Общество 
25.10.2017

Ленар Сафин: «Наш президент нас всегда критикует за качество, люди нас критикуют...»

Как минтранс РТ просил у федералов денег на дублер Горьковского шоссе и Большое казанское кольцо, а «Главтатдортранс» объяснялся за колеи

«Основная проблема дорог не качество работ и применяемых материалов, а интенсивное движение и то, что полгода мы ездим на шипованной резине», — объяснил директор ГКУ «Главтатдортранс» Эдуард Данилов на выставке «ДорТрансЭкспо». Вместе с тем протяженность дорог в «нормативном состоянии» по Казани достигла уже 75%, а по Челнам — 71%. Препятствием, как и прежде, является нехватка средств: «Денег всегда не хватает», — сказал глава минтранса РТ Ленар Сафин «БИЗНЕС Online».

На территории выставочного центра «Казанская ярмарка» состоялось официальное открытие 16-й специализированной выставки «ДорТрансЭкспо»

«ЗНАЕТЕ, ДЕНЕГ ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ»

Сегодня на территории выставочного центра «Казанская ярмарка» состоялось официальное открытие 16-й специализированной выставки «ДорТрансЭкспо». Ровно неделю назад в тех же самых павильонах медики и судмедэксперты со всей страны искали новые подходы в лечении больных на выставке «Индустрия здоровья», а на этот раз речь зашла уже о реанимации дорог Татарстана. На площадке «Казанской ярмарки» сегодня утром собрались представители 33 предприятий из 6 регионов России, чтобы представить свои разработки и технологии в дорожном хозяйстве. Предварял официальное открытие конкурс профессионального мастерства среди работников предприятий дорожного хозяйства республики. Прямо перед входом в выставочные павильоны развернулось настоящее шоу с тракторами, бульдозерами и спортивными снарядами. Работники ОАО «Каздорстрой» продемонстрировали свое мастерство по управлению спецтехникой, закрывая экскаваторными ковшами спичечные коробки и буквально забрасывая баскетбольные мячи в импровизированные кольца. Несмотря на небольшой снегопад, устроенное шоу нашло отклик среди участников выставки, которые все свое внимание акцентировали не на выставленной спецтехнике, а на том, как дорожники за рулем многотонных бульдозеров ловко лавировали между стойками, выполняя «змейку». 

Церемонию открытия, также несмотря на непогоду, было решено устроить прямо под открытыми небом, хотя в одном из павильонов подготовили и запасную сцену, которая так и не пригодилась. Первый заместитель премьер-министра РТ Рустам Нигматуллин в приветственном слове несколько раз напомнил, насколько важны сегодняшние мероприятия для Татарстана, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин похвалился перед всеми достижениями татарстанских дорожников, а именинник из Москвы, которому только вчера исполнилось 55 лет, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов,  рассказал о деловой части выставки.

«В этом году президентом была поставлена еще более глобальная цель в рамках реализации приоритетных проектов — в 38 агломерациях нашей страны решается задача по приведению в нормативное состояние сети автодорог. В течение 2017 - 2018 годов мы должны превысить планку в 50 процентов соответствия федеральной сети автодорог нормативному состоянию. К концу 2025 года протяженность дорог в нормативном состоянии должна составлять уже 85 процентов. Результаты текущего года показывают, что дорожники страны справляются с этой задачей, и к концу года мы достигнем планки уже в 51 процент, хотя это планировалось сделать в течение двух лет», — отметил Астахов, предвосхищая расширенное заседание коллегии минтранса РТ.


До этого же момента гости проследовали по выставочной площадке, осматривая достижения дорожников республики и страны. «Мы продаем все. Все, что помогает зарабатывать деньги», — отвечал на вопросы VIP'ов представитель ГАЗ «Луидор», преставивший на выставке последние разработки «Газели». А представитель смоленского ООО «Смолмаш», рассказывая о новинках в области коммунальной спецтехники, напротив, оговорился, что они «экономят на всем, на чем можно». Это, однако, гостей нисколько не смутило. Особое внимание они уделили стенду ООО «НПП СК „Мост“», занимающемуся ремонтом автодорожных мостов, что особенно завлекло Астахова, живо рассказывающего про строительство Крымского моста как о приоритетном проекте «Росавтодора».

«Снимаю шляпу перед нашими коллегами из федерального дорожного агентства. Действительно, огромнейшая работа делается по реконструкции. Есть пять участков реконструкции М7 на данном этапе. В пятницу мы два участка откроем, остается еще три участка. Надеемся, что при устойчивом финансировании, поддержке наших коллег на следующий год мы дорогу от Казани до Набережных Челнов откроем и она будет выполнена в первой категории, сможем ездить безопасно и быстро. Думаю, что мы подбираемся к цифре в 80 процентов (дорог, отвечающих нормативамприм. ред.) по республике, именно по федеральным дорогам», — отметил министр транспорта РТ во время общения с журналистами. При этом на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» о том, сколько нужно еще денег на доведение всех дорог до ума, тот ответить не смог. «Знаете, денег всегда не хватает», — откровенно признался Сафин.

«КОГДА НАЧИНАЛСЯ ЭТОТ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ, НАМ НЕ ВСЕ БЫЛО ПОНЯТНО»

Расширенное заседание коллегии минтранса РТ на тему «Безопасные и качественные дороги» началось с приятного: имениннику Астахову вручили букет цветов и еще раз поздравили с днем рождения, отметив, что «Казань — не самый плохой город, чтобы отметить свой юбилей». Но это стало, пожалуй, единственным лирическим отступлением от главного вопроса — как сделать дороги Татарстана еще более безопасными. Казалось, что в каждом слове спикеров звучала навязчивая «нехватка денег». «Мы достаточно большие средства из бюджета республики выделяем на финансирование дорожного хозяйства, получаем достаточно неплохие субсидии из федерального центра. За 2017-й в республике построено 107 километров автодорог, в том числе с асфальтобетоном практически 100 километров, — напомнил Нигматуллин. — Что земельный участок, что бизнес — если туда  дороги нет, то это просто пятно на карте. Поэтому, я думаю, мы совместно с федеральным центром должны поработать над дальнейшим привлечением средств. Собственно, думаю, правительство  будет максимально стараться по финансированию дорожного хозяйства, чтобы удовлетворить потребности населения».

Астахов же в ответном слове остановился уже на конкретной теме — реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Этот план среди других 11 приоритетных федеральных проектов, по словам замглавы «Росавтодора», зампредседателя правительства РФ Аркадий Дворкович назвал самым удачным. «Когда осенью прошлого года начинался этот приоритетный проект, нам не все было понятно. Это было впервые, когда соединили вместе дорожников муниципальных, региональных и федеральных для реализации такой оперативной задачи по приведению сети дорог агломераций (их всего 38, в том числе в Татарстане — Казань и Набережные Челны — прим. ред.) в нормативное состояние», — заявил Астахов, то и дело расхваливая и ставя в пример дорожников республики.

Артем Чукин Артем Чукин

Как стало ясно из следующего доклада замминистра транспорта РТ Артема Чукина, хвалить действительно есть за что. По его словам, реализация приоритетного проекта осуществляется путем финансирования из федерального и республиканского бюджетов на паритетных условиях. В этом году по Казанской агломерации вложения составили 2,4 млрд рублей, Набережночелнинской — 1,25 млрд рублей. На эти деньги в Казани удалось отремонтировать в прошлом году 119 км дорог, в том числе на федеральных дорогах — 6 км (продолжится реконструкция дороги М7, выполнен ремонт участка дороги Казань — Оренбург в районе села Сокуры), на региональных дорогах — 41,2 км на 29 объектах (такие дороги, как Казань — Малмыж, Казань — Шемордан). Также в городе отремонтировано 74 км 32 центральных улиц: Большое казанское кольцо, проспект Ибрагимова, улицы Декабристов, Восстания, Чистопольская, Горьковское шоссе и др. За счет  дополнительно выделенных президентом РТ Рустамом Миннихановым средств удалось отремонтировать еще 17,9 км 12 улиц, среди которых, например, Краснококшайская, Вахитова, Мавлютова, Пионерская.

По Челнам складывается почти аналогичная картина: там было отремонтировано 62 км дорог, в том числе на федеральных дорогах — 1 км, на региональных  — 23 км на 10 объектах (Заинск — Сухарево, Чистополь — Нижнекамск, Заинск — Сарманово). На местных дорогах отремонтировано 38 км улиц, в частности один из центральных проспектов Челнов — Московский, также выполнен ремонт проспектов Дружбы Народов и Раиса Беляев и улиц Менделеевска. «Все это позволило привести в нормативное состояние участки автомобильных дорог, по которым проходит около 120 маршрутов движения общественного транспорта», — заметил Чукин. Параллельно проводятся и работы по увеличению безопасности и самого дорожного движения. В местах концентрации ДТП устанавливаются пешеходные светофоры, дублирующие знаки, ограждения безопасности.

«Следующий этап, наверное, более такой конструктивный, требующий серьезных затрат. Если говорить про Казанскую агломерацию, то однозначно сейчас по поручению президента РТ начинаем заниматься разработкой документации по Большому казанскому кольцу. Его надо завершить, то есть пройти по микрорайонам города, где речь пойдет уже не о ремонте, а о реконструкции. Наверное, надо бы эти вещи [реализовать], если будет понятное и устойчивое финансирование, то регионы пойдут в такие проекты... Горьковскому шоссе нужен дублер. Хорошей была бы для нас с точки зрения устойчивого финансирования помощь нашей агломерации. Думаю, что это не только проблема Казани, но и многих городов», — отметил Сафин.

Игорь Астахов Игорь Астахов

«НАШ ПРЕЗИДЕНТ НАС ВСЕГДА КРИТИКУЕТ ЗА КАЧЕСТВО»

«Вопрос качества у нас сейчас стоит краеугольным камнем. Наш президент нас всегда критикует за качество, люди нас критикуют иногда», — отметил Сафин, передавая слово директору ГКУ «Главтатдортранс» Эдуарду Данилову.

По словам Данилова, пока работа дорожников позволила достичь протяженности дорог, соответствующих нормативному состоянию, в Казани — до 74,7% (1251 км), в Челнах — 70,7% (493,5 км). Ожидается, что эти показатели возрастут в следующем году до 82,4% (1379 км) и 77,6% (541,9 км) соответственно. Осуществляемая работа позволяет резко снизить число ДТП на опасных участках. Например, в этом году замечено снижение числа аварий на 10%, а на проблемных участках — на 29%. Но тут есть сложность с отслеживанием данной статистики происшествий, в связи с чем к Астахову обратились с просьбой разработать новую методологию оценки работы дорожников.

По словам Данилова, на дорогах агломераций оборудовано 9,1 тыс. погонных метров искусственного освещения, установлены 32 светофора, 590 погонных метров барьерного ограждения, 3,71 тыс. погонных метров пешеходного ограждения и 219 недостающих дорожных знаков. Глава «Главтатдортранса» также рассказал о внедрении щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, приготовленной с полимерно-битумным вяжущим и высокопрочным и износостойким щебнем. На части объектах использовалось асфальтобетонное покрытие из резино-битумного вяжущего «Витарубикс» и «КМА КОЛТЕК». Все эти новые покрытия тщательно проверялись и на деле продемонстрировали свою прочность, повысив иностойкость дорог РТ.

«Какова сейчас общая ситуация по проспекту Универсиады, по Большому казанскому кольцу? Каков износ?» — поинтересовался Сафин у докладчика.

Эдуард Данилов Эдуард Данилов

— Мониторинг показал, что чаще всего подвержена колеобразованию левая полоса движения, где наиболее интенсивен поток, и амплитуда образования колеи больше, конечно, в зимний период. Это подтверждает нашу правоту — основной проблемой дорог является не качество выполняемых работ и применяемых материалов, а интенсивное движение и то, что полгода мы ездим на шипованной резине. Основная проблема — это шипованная резина. И с этим мы, конечно, будем бороться. Есть определенный мировой опыт.

— Если я правильно понял, то износ пока идет по нормативам?

— Износ пока идет нормативный, но основной — все-таки в зимний период.

— То есть гарантийные сроки в четыре года выдержали? — продолжал Сафин пытать Данилова.

— Выдержат. Это не значит, что колеи на ней не будет. Но к концу гарантийного срока она будет в нормативах.

На этом деловая часть заседания завершилась, после чего почетные гости традиционно приняли участие в награждении победителей и призеров прошедшего конкурса профмастерства среди работников дорожного хозяйства и особо отличившихся в минувший дорожный сезон.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.10.2017 16:38

Если от интенсивности движения и от шипов образуется колея, то здесь не интенсивность и шипы виноваты, а как раз качество работ и применяемых материалов. До российских чиновников это почему-то никак не дойдет.

  • Анонимно
    25.10.2017 16:29

    Так дали или нет денег на дублера Горьковского шоссе? А то ведь реально пробки в час пик.

    • Tatar Хайпер
      25.10.2017 16:48

      объездные же есть, хотя вообще сам не против

    • Анонимно
      25.10.2017 16:49

      Казань собирает 135 млрд.
      Оставляют 10
      Если бы оставалась хотя бы четверть, это 2 станции метро, 2 развязки, 10 км трамвайных путей и 27 км автомобильных дорог.

      • Анонимно
        25.10.2017 17:04

        Перестаньте как попугай одну и туже ересь везде повторять.
        Бюджет Казани составляет 20,9 миллиарда рублей, а не 10 про которые вы везде пишите. Кроме того из тех самых 135 млрд. основная часть оседает в бюджете Татарстана, так всего только один единственный налог НДС от Казани уходит в федеральный бюджет.

        • Анонимно
          25.10.2017 17:23

          Какая разница где оседает?
          Главное из Казани уходит

          • Анонимно
            26.10.2017 06:25

            По этой логике и я не хочу налоги плктить. Пусть усе мне остается. Почему это у меня берут. Я хочу все себе оставить.

        • Анонимно
          25.10.2017 17:23

          Татарстан тоже 60 процентов отдает Москве

          • Анонимно
            25.10.2017 18:43

            А сколько получает? ;-)

            • Анонимно
              25.10.2017 20:39

              В виде долгов перед федеральным центром? Вот не поверю в "бесплатный сыр"!

          • Анонимно
            25.10.2017 20:02

            Из Татарстана только уходит НДС и налог на добычу полезных ископаемых

      • Анонимно
        25.10.2017 17:07

        Было бы здорово
        Только на содержание и ремонт дорог Казани необходимо 8 млрд в год
        А тут весь бюджет Казани 20 млрд.

      • Анонимно
        25.10.2017 17:45

        может, просто меньше воровать?

    • Анонимно
      26.10.2017 07:10

      кольцо то соедините канса кансов

  • Анонимно
    25.10.2017 16:38

    Сделайте топливо дорогим более 50 рублей за литр и въезд в центр платный.
    Воздух чище станет.люди больше будут ходить пешком и здоровья добавится.автобусы загружены будут и пробок не будет

    • Анонимно
      25.10.2017 16:57

      Это не выгодно государству, лучше так по 37-40 водители не пересаживаются в автобусы

  • Анонимно
    25.10.2017 16:38

    Если от интенсивности движения и от шипов образуется колея, то здесь не интенсивность и шипы виноваты, а как раз качество работ и применяемых материалов. До российских чиновников это почему-то никак не дойдет.

    • Анонимно
      25.10.2017 16:56

      Это до них дошло точно также как дошло то что если стелить качественный асфальт, то его потом 10 лет менять не нужно будет

    • Анонимно
      25.10.2017 16:58

      шипы не причем, откаты портят дороги

      • Анонимно
        25.10.2017 17:44

        вот вот. В России один подрядчик построил дорогу которую не нужно ремонтировать было 5 лет. Его больше на подряды не берут.

      • Анонимно
        26.10.2017 15:11

        Шипы как раз таки причем!!.. посмотрите из каких материалов делаются они.. нам реклама каждый день твердит из какого они прочного металла. Вы бетон попробуйте простым сверлом просверлить и победитовым. Есть разница?

    • Оптимист
      25.10.2017 17:04

      МКАД каждый год перестилают
      Тоже колея

    • Анонимно
      25.10.2017 17:05

      Какие именно более качественные материалы вы предлагаете использовать? Взамен тех которые используют в настоящий момент и какую технологию?

      • Анонимно
        25.10.2017 17:51

        Там снипы и госты 60-х годов. Современные материалы и технологии такие же.

    • Анонимно
      25.10.2017 17:17

      А вы что не знали, что в скандинавских странах тока пешком в тапочках по одному по дорогам ходют?

      • Анонимно
        25.10.2017 18:51

        Там гранита ..мм.. очень много.. может поэтому... и что у нас за щебень кладут - отдельный вопрос. Может из-за его качества и колея

    • Анонимно
      25.10.2017 22:22

      основной проблемой дорог является не качество выполняемых работ и применяемых материалов, а интенсивное движение и то, что полгода мы ездим на шипованной резине. Основная проблема — это шипованная резина. И с этим мы, конечно, будем бороться.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/361888
      С чем бороться-то будут? С интенсивным движением? С шипами? С колеёй? Или с образованием колеи?

  • Анонимно
    25.10.2017 16:43

    Что он там про шипы говорит,ещё зима не началась, а дороги которые летом ремонтировали уже в колеях. Вишневского,Левобулачная. Добавьте ещё.

  • Анонимно
    25.10.2017 16:44

    Асфальт в -2 не укладывайте, качество пирога дороги соблюдайте - и сказки лепетать не придется.

    • Анонимно
      25.10.2017 17:00

      В два слоя давно не делают!) Пирог в самом задание техническом это не та фракция а мусор да и резиновые ячеистые маты не по нормам а желанию заказчика т.к. у них регламент работы иной).
      Сказки уж как без них) А вот с экспертизой и гарантийными обязательствами смех!

      • Анонимно
        25.10.2017 18:45

        Вообще-то делают. Верхний слой более мелкая фракция. Собствнно после появления колеи в прошлом году снимали верхний слой - нижний оказался ровным, колея только в верхнем слое. Из чего и сделали вывод - причины в шипах и зауженной разметке

        • Анонимно
          26.10.2017 06:58

          А может что то не то со смесью битума и гравия? Может она разбавлена постоянным воровством налево ? Поэтому она такая мягкая и продавливается ?!

  • Анонимно
    25.10.2017 16:45

    Что насчет дорог с бетонным покрытием? В итоге сделали хоть одну, как того требовал президент?

    • Анонимно
      25.10.2017 17:06

      Как я понимаю, асфальт - это продукт переработки нефти, делается из битума, который собственно кроме этого и девать то некуда. Раз у нас есть нефтедобыча и нефтепереработка, значит с асфальтом у нас проблем нет. А вот где столько бетона взять еще вопрос, и наверняка существенно дороже получится. Можно конечно разработать оптимальный для нашей полосы и природных условий сорт асфальтобетона, добавив побольше бетона для прочности. Почему до сих пор не сделали - непонятно.

  • Анонимно
    25.10.2017 16:47

    Колея в нормативах - гениально, а еще нищета - в нормативах, деградация - в нормативах.

    • Анонимно
      26.10.2017 06:52

      Есть колея аварийная не помню до скольки сантиметров, если меньше то не аварийная, значит в допустимых пределах и верхний слой перекладывать не надо!

  • Tatar Хайпер
    25.10.2017 16:48

    Критика помогает развиваться. Конструктивная, конечно. Неконструктивная говорит о том, что вы замечены, что тоже хорошо. Успехов предприятию!

  • Анонимно
    25.10.2017 16:49

    сами себе план ставят и сами себя хвалят за выполнения плана....

  • Анонимно
    25.10.2017 17:00

    Для кого то это план для кого то освоение бюджета)

  • Анонимно
    25.10.2017 17:07

    Колея от интенсивности и шипов. Гениально! На Ибрагимова асфальт десять лет лежал без колеи и ям, там видимо не ездил никто. Не надо людей дураками считать, соответственно и вас не будут дураками считать.

  • Ильдар Абый
    25.10.2017 17:08

    Правильно, что вас критикуют. Будете хорошо работать - никто критиковать не станет.

  • Наташа Ники
    25.10.2017 17:29

    каждый день какой-нибудь праздник, что нить открываем, приветствуем, то мы едем передать передовой опыт, то к нам едут. Классную жизнь себе чиновники организовали.

    • Tatar Хайпер
      25.10.2017 18:07

      развитие региона как-никак. если есть замечание по этому поводу, то круто услышать бы как вы себе представляете этот процесс иначе.

  • Анонимно
    25.10.2017 17:39

    Качество дорог в Казани отличное. Город чистый,свефоры работают,камеры фиксируют нарушения,экипажи ДПС дежурят на оживлённых магистралях.
    В чём проблема ?

  • Анонимно
    25.10.2017 17:42

    17.29.Истину пишете...когда же они работают...или все эти торжества,праздники бесконечные и есть работа...а если бы мы...(налогоплательщик)

  • Анонимно
    25.10.2017 17:50

    а чем отличается климат и условия езды в Норвегии, Аляске или Финляндии например? Почему там дороги в отличном состоянии круглогодично?

    • Анонимно
      25.10.2017 18:41

      хотя бы например тем, что по их нормам в зимний период дорогу до асфальта не чистят от снега, в результате чего образуется дополнительная температурная подушка, позволяющая избежать частых переходов через "ноль"

      • Анонимно
        26.10.2017 06:36

        Что за ерунда? Вот прямо так и не чистят. Всё чистят, да ещё как. Более того, перекрывают дороги пока не почистят.

    • Анонимно
      25.10.2017 18:46

      и еще тем, что дорожный пирог у них по проекту (даже на дорогах с небольшой интенсивностью движения) минимум в 2,5 раза толще чем заложено в наших проектах.
      к сожалению, если закладывать европейские нормы, то даже подобие на асфальт или другую дорогу с твердым покрытием большинство людей нашей необъятной страны не увидят никогда.

    • Анонимно
      25.10.2017 20:33

      Вам же докладчик ответил- проблема в интенсивности. В огромной Финляндии живет 5 млн. человек и большинство не владеет автомобилем, потому- что дорого. А у нас каждый встречный поперечный. На 3 млн. Жителей Татарстана более 100 т. Автомобилей.

      • Анонимно
        26.10.2017 06:36

        Не выдумывайте про «большинство». Для них с их уровнем жизни авто не роскошь.

      • Анонимно
        26.10.2017 09:21

        В Финляндии, где проживает около 5,5 млн человек, зарегистрировано примерно 6 млн машин из них легковых автомобилей 3,1 миллион.
        Для сравнения в Татарстане зарегистрировано около 1,1 миллиона легковых автомобилей при численности жителей 3,8 миллиона человек.
        Таким образом в Финляндии большинство жителей владеет авто, а в Татарстане владельцев машин меньше трети населения.

    • Анонимно
      26.10.2017 06:54

      В Норвегии верхний слой перестилают один раз в два года иза за пластической колеи

  • Анонимно
    25.10.2017 17:52

    А где руководители Татавтодора или это их не касается, они выиграли в этом году все тендеры на более 12 миллиардов рублей, у кого они и куда пошли, наверно для объектов Таифа? И для кого просит министр у федералов еще денег?

  • Анонимно
    25.10.2017 18:06

    Коллея это не правильная разметка.

    • Анонимно
      25.10.2017 20:35

      Поддерживаю!!! Не может быть ширина полосы движения 2,5 м. Миром правят двоечники. Которые СНиПов не знают.

  • Анонимно
    25.10.2017 18:16

    Колея разметка+шипы . Шипы работают как фреза только долгосрочно. Любой подрядчик строит по тех заданию заказчика. Вопрос к заказчику ровно такой же как и к исполнителю.

    • Анонимно
      26.10.2017 06:58

      Разметка делается по дислокации утверждённой гибдд, они заставляют делать ширину полосы 2,25, чтобы было больше полос, предполагаю что бы воткнуть автобусную полосу. Заказчик здесь не причём.

  • Анонимно
    25.10.2017 18:19

    Не зря в Европе запрещены шипы.

  • Анонимно
    25.10.2017 18:42

    На образование колеи влияет интенсивность движения и скорость.
    В Германии тоже долго боролись с колеёй износа от шипов, но не добившись результата решили вопрос кардинально - запретили шипы.
    В условиях нашего климата это не возможно. А в странах Скандинавии тоже существует проблема колейности, так же меняют покрытия. Но там нет такой интенсивности движения в городах как у нас! В Москве на основных транспортных артериях асфальтобетонное покрытие меняют каждые два года.
    Автотранспорта с каждым годом становится всё больше, соответственно проблема будет становится острее.
    Дорожники стараются, но панацеи пока нет ни у кого и ни где.

  • Анонимно
    25.10.2017 19:14

    Живу в Казани всю жизнь и наблюдаю только одну картину. Дороги расширяют, дырки заделывают, делают новые развязки. Однозначно стало гораздо лучше.
    Всегда будут недостатки. Я был в Европе (Прага) там везде дороги вымощены камнем и ехать по ним никакого удовольствия, все ездят на велосипедах так как бензин и налоги огромные и иметь автомобиль это уже роскошь.
    Казань молодцы! Так держать)))

    • Анонимно
      25.10.2017 20:21

      Кроме Праги ещё где-нибудь бывал? Удивляюсь таким людям которые в одном месте увидели, а затем обобщают словом везде. В Европе НЕ ВЕЗДЕ дороги вымощены камнем только в некоторых городах исторических местах.

  • Анонимно
    25.10.2017 19:49

    Дороги! Дороги! Качество и количество.Они взаимосвязаны.Нужно больше строить альтернативные маршруты,чтобы у водителей был выбор.Только так можно снизить нагрузку на основные магистрали.Конкретно по г.Набережные Челны у меня такое предложение: Необходимо соединить Мензелинский тракт с Сармановской дорогой построив новую дорогу за бывшим совхозом "Весенний".Это позволит значительно снизить нагрузку на первую дорогу и поможет избежать заторов на БСИ в часы пик.
    Еще одно предложение касается движения через пос. Татарстан.Не знаю как сегодня, но год тому назад там очень много авто через поселок транзитом проезжало.А ведь там есть объездная дорога вдоль опушки леса.Начинается она от пересечения М 7 с дорогой на пос. Новый на 1069 км.

    • Анонимно
      25.10.2017 21:08

      больше дорог - больше машин - проверено.

    • Анонимно
      27.10.2017 16:16

      Объездная дорога возле Татарстана не один год существует. И местами даже видно остатки асфальта. Когда то она была в лучшем состоянии. С отцом в 90х или 2000х как-то раз там проезжали.

  • Анонимно
    25.10.2017 22:39

    Откаты и банальное воровство всё, что мешает.Под воровством подразумевается и подмена марки щебня.

  • Дорожники опять рассказывают сказки и небылицы. Опять виноваты машины, климат и шипы....

    А Вы нам заЧем?

    Жители Казани прекрасно знают и постоянно видят, что многие участки дорог (сделанные ещё при Исхакове): часть южной трассы от южного до солнечного города, проспект ибрагимова и другие, до "нового" ремонта были в отличном состояние - без коллеи и ям. После ремонта к универмиаде и чемпионату все стало плохо, как везде. Коллея и ямы.

    Вывод: меньше в карман госденег следует класть, глядишь и дороги станут лучше

  • Анонимно
    26.10.2017 06:36

    Колея на новых дорогах образовалась изза щебня который добавляется в асфальт. Они решили сьэкономить и положили щебень не той фракции и не того качества. И битум который идет на асфальт это не тот который нужен. Нефтянники научились выжимать из нефти по максимуму. Нынешний битум хуже. Теперь пытаются уйти от ответсвенности. Пока прокуратура или следсвеный комитет не успомнят зачем гни нужны, так и будем слушать очеедные небылицы

    • Анонимно
      27.10.2017 12:58

      Надо начать массовое применение комплексного модификатора асфальта (КМА) "Колтек" на базе резиновой крошки, об успешных испытаниях которого говорил Данилов.

      Дополнительный эффект для Татарстана:
      1. Резко увеличатся объёмы переработки б.у. авторезины в регионе;
      2. Будут созданы около 200 рабочих мест на заводе КМА в Камских Полянах.

  • Анонимно
    26.10.2017 17:33

    проблема в узких полосах в разметке. Автомобили движутся как по рельсам без возможности сменить"колею" движения. Широкие полосы даст разное положение автомобилей в полосе движения.

  • Анонимно
    26.10.2017 18:50

    М7 они строят,
    закрыли участок дороги 40км!
    неужели нельзя брать участки 1-2 км, оперативно их строить, сдавать и двигаться дальше.

  • Анонимно
    27.10.2017 01:24

    Воруют, вот и колея.До Универсиады в Казани не было колеи не на одной улице,2014 весной пол Казани ,где положили асфальт,дело труба.Получается в Казани шипы для авто появились только в 2014 году весной.Шипы не виноваты,ВОРОВСТВО и еще раз ВОРОВСТВО БЕЗ НАКАЗАННОЕ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже