Общество 
5.11.2017

Дмитрий Кузнецов: «У Бердыева не получается, потому что Аллах все видит»

Экс-тренер «Рубина» думает, что нынешнего наставника команды придется увольнять так же, как и Хави Грасию

Сегодня казанский «Рубин», идущий на 10-м месте в премьер-лиге, матчем против питерского «Зенита» начнет второй круг чемпионата страны. В интервью «БИЗНЕС Online» Дмитрий Кузнецов, работавший в тренерских штабах Рината Билялетдинова, Валерия Чалого и Хави Грасии, рассказал о том, что не так с командой Бердыева, почему продолжают играть в стартовом составе Оздов и Канунников, и попросил руководство клуба быть последовательнее.

Хави Грасия и Дмитрий Кузнецов Хави Грасия и Дмитрий Кузнецов

«ЕСЛИ БЕРДЫЕВ НЕ РЕШИТ ЗАДАЧУ, ТО ЕГО НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ»

– Дмитрий Викторович, 10-е место «Рубина» по итогам первого круга вас удивило? Сейчас команда идет ниже, чем с Хави Грасией год назад.

– Естественно, меня это удивило. Ведь было много заверений, что придет Бердыев и создаст боеспособную команду, которая к середине сезона будет идти в числе лидеров. Посмотрите по разным интервью, какие были ожидания. Но этого не произошло, и поэтому делайте выводы. У Бердыева в распоряжении команда, с которой работал Грасия, и еще пришли 6 знакомых ему человек. Да, можно сказать, что эти игроки вместе не тренировались, предсезонку не проходили, но пришли же люди, которых Бердыев знает от и до... 

– У вас есть понимание, почему пока у Бердыева мало что получается?

– Как там говорят: Аллах поможет? Вот, Аллах все видит.

– То есть это карма?

– Я не знаю. Нужно у Бердыева спросить, он должен сказать, почему не получается. Почему он не говорит этого? Все сделали ставку на Бердыева, поверили в то, что он быстро все изменит, так пусть он ответит, почему ничего не изменилось. А то почему он общими фразами отвечает? Пусть объяснит. Он же все знает, все умеет.

– Вы спрашивали перед сезоном: «А если у Бердыева сейчас не получится, что тогда будет?» Сейчас «Рубин» 10-й: так что будет?

– А это у руководителей надо спросить. Потому что когда работал Чалый, его с первого тура снимали. Работал Грасия – новый человек для нашего чемпионата, игроков ему предоставили тех, которых в основном купило руководство. Он привел только двоих: Санчеса и Саму. Почему Бердыеву можно привести пять человек из «Ростова», а за Грасию решали, кто нужен его команде. И Хави задачу не выполнил, так его тут же убрали. А почему его убрали? У него ведь было еще три года по контракту. Тогда если Бердыев сейчас не решит задачу – убирайте и его, будьте последовательны! Для меня будет странно, если его не уберут.

– Считаете, что если «Рубин» не займет высокого места по итогам сезона, Бердыева надо увольнять?

– Конечно, надо. Ну если он не выполнит задачи, то почему он должен продолжать работать? Если другие тренеры не выполняли задачи, то их увольняли.  

– Потому что задачи в первый сезон, видимо, не ставили.

– А у Хави какая была задача? В первый год перед ним была задача адаптироваться, а уже во второй год – результат. Если бы его не было после первого круга на второй сезон, то тогда убирайте. Но от Грасии все тут же требовали всего сразу в дебютный год и уволили, когда он не добился высокого места. Скажите, вот если бы Бердыев принял «Спартак» или «Локомотив» и у него бы там не получилось, он остался бы еще на год? Думаю, что вряд ли. 

Дмитрий Кузнецов (крайний слева) Дмитрий Кузнецов (крайний слева)

«КОГДА ЕСТЬ ЗДОРОВЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ТО РЕЗУЛЬТАТЫ ДРУГИЕ»

– Чей футбол в «Рубине» был качественнее и интереснее? Билялетдинова, Чалого, Грасии или нынешний при Бердыеве?

– При Билялетдинове был результат – пятое место, команда неплохо играла, попала в еврокубки, по сути, Саярыч и привез в Казань «Ливерпуль». При Чалом была хорошая игра. Дело не в том, что я с Чалым работал и хвалю его, нет. Но ведь мы с последнего места подняли команду. У нас были не такие провальные игры, были матчи с ЦСКА, «Краснодаром», «Тереком», когда мы доминировали, но не получалось победить, где-то не везло. Но была игра! Вспомните матч с ЦСКА в последнем матче сезона, когда Ткачук не забил Акинфееву – просто несчастье. Да, было и несколько плохих матчей. Но отношение руководства мы чувствовали: к Чалому плохо относились, не было доверия, хотя команда у него была играющая, был хороший футбол. Надо было дать ему еще поработать, потому что при нем команда прогрессировала. Грасия же только начал выстраивать хороший тренировочный процесс, были хорошие матчи в первом круге, но после зимней паузы команда чуть сдала. А сейчас при Бердыеве «Рубин» вообще не показывает интересный футбол, мало забивает, результата в чемпионате нет, из Кубка команда тоже уже вылетела. 

Для меня еще вот что непонятно: почему некоторые футболисты после прихода Бердыева начали говорить, что климат в команде какой-то очень хороший. Но где ваш климат-то? Где результаты? Что вы себя обманываете? То есть получается, что раньше климат у них плохой был. Ну а что сейчас в команде, какая там атмосфера?

– Не знаю, журналистов пока не берут на сборы.

– Вот это уже звонок. Вы с нами были, мы были открыты, и вы были посвящены во все, видели, что было. А сейчас ничего непонятно. 

– Общаетесь с теми, с кем работали в команде? Что они говорят о том, что происходит внутри коллектива?

– Я общаюсь, но не на такие темы и не спрашиваю об этом, потому что это не совсем этично. Общаюсь с некоторыми друзьями из клуба, потому что персонально переживаю за них. Не знаю, есть ли сейчас коллектив. Сужу по результатам: когда есть здоровая команда, то результаты другие и место в таблице соответствующее.

– А в прошлом году у Грасии в команде был коллектив?

– Я честно могу сказать, что в прошлом сезоне в «Рубине» Грасии были группы игроков: франкоговорящие, русскоговорящие, испаноговорящие. На первых порах было тяжело, даже стычки были на тренировках. Действительно, у некоторых игроков были и проблемы с дисциплиной. Это все тоже нас не красило, и это нужно было пресекать на корню. Но тем не менее Грасия пытался построить коллектив, и результаты, которые не хуже нынешних, об этом тоже говорят. 

– Бердыев вернул Карадениза в состав, а Грасия с ним так и не сработался. Это повлияло на атмосферу внутри?

– Было неприятно видеть вот что: были моменты, когда Карадениз и Кузьмин заслуживали играть в стартовом составе, они бы помогли клубу пройти в Кубке, выиграть пару матчей, но Грасия держал их в запасе. Они на тот момент были лучше, чем те, кто играл. Иногда состав при Хави определялся неправильно. Но и к нынешнему тренеру есть такие же вопросы по определению состава.

Ильзат Ахметов Ильзат Ахметов

«АХМЕТОВ НЕ ПОНИМАЕТ, ПОЧЕМУ ЕГО УБРАЛИ ИЗ КОМАНДЫ»

– В чем главная ошибка Грасии?

– Много писали, что меня просили помочь ему адаптироваться. Я ему много подсказывал, но не всегда он ко мне прислушивался. Нужно было варьировать состав, потому что некоторые позиции были спорными. Я не считаю, что Ахметов должен играть правого хавбека, к примеру. Но Грасия должен был получить время хотя бы до этой зимы, потому что человека уволили, когда у него только начало получаться, он только внес свое видение футбола в команду. Когда ты берешь клуб с игроками, которых не ты покупал, а тебе купили... В мировом футболе не может быть так, что руководство закупает игроков, а потом говорит тренеру, что ему делать. В итоге из тех 10 заиграли единицы. Должно быть так: тренер, перед которым ставят задачи, обязан сам набирать себе команду, своих игроков, которых он считает нужными на конкретных позициях. И то, что было в прошлом году, – это неправильно.

Еще сейчас для меня академия – это больная тема. Много говорят, что она работает, молодых привлекают для матчей первой команды. Но есть ли это?

– Сорокина начали часто ставить в состав.

– А у нас играл и Набиуллин, и Ахметова мы привлекали, Миронова, Кузнецова, Каменщикова. Своих ребят почему-то убрали. Они должны подниматься в первую команду и адаптироваться там, играть, потому что в будущем должны быть в первой команде. Но их всех убрали. Это какие-то финансовые разногласия, может быть.

– Ахметов в дубле по этой причине?

– Да, не Ильзат виноват в том, что не играет.

– А кто? Агенты?

– Думаю, да. Возможно, есть какой-то конфликт интересов.

– Бердыев говорил, что пока Ахметов не готов к первой команде. Ваше мнение?

– Это же мастерство тренера – подвести игрока к форме и основному составу. Ну и как он может быть не готов? После перерыва собрали всех игроков, и только Ахметов вдруг не в форме? А кто идеально функционально бывает готов после перерыва? Игроки приезжают на сборы практически в одинаковом состоянии, кто-то чуть лучше функционально готов, кто-то хуже. Но нельзя из-за этого убирать человека из команды. И я не понимаю, почему Ахметов сейчас в дубле, а не в первой команде, где может быть полезен. 

– Общаетесь с ним?

– Да, конечно. Он вообще не понимает, почему его убрали. Это способный игрок, который хочет вырасти в футболиста высокого уровня, хочет познавать футбол, упорно работает. Надеюсь, что в клубе пересмотрят к нему отношение.

Курбан Бердыев Курбан Бердыев

«ДВА ГОЛА ЗА ВОСЕМЬ МАТЧЕЙ – ЭТО ФУТБОЛ?»

– Продажа Жонатаса – это ошибка? Азмун не заиграл, а после ухода бразильца игра в атаке у «Рубина» разладилась.

– Да, бразилец играл очень большую роль, смог адаптироваться. Он начал забивать важные голы. Но, видимо, финансовое положение клуба было такое, что нужно было его продать, и это стало ударом для команды. Жонатас ведь практически в каждой игре забивал.

– Этот состав «Рубина» сильный? С ним можно бороться за медали?

– Сейчас я не вижу перспектив к тому, что команда будет бороться за высокие места. Нет игры, нет голов, нет побед. Отсюда и такая низкая посещаемость в Казани. Людям неинтересно на это смотреть. Болельщики ведь приходят на стадион для того, чтобы увидеть зрелищный футбол. Я общаюсь с футбольными людьми, и они просто смеются. Два гола за восемь последних игр – разве это футбол? 

– Что с нынешним «Рубином» не так?

– Тренеру предоставили все, что он требовал. Он вернулся в клуб, где его любят и ждали, ему доверяют, есть ресурсы. Может быть, это действительно карма.

– Оздоев и Канунников своей игрой всех раздражают. Объясните, почему эти игроки при разных тренерах все равно играют в старте?

– Да, у нас Оздоев порой допускал и голевые ошибки, но он и забивал достаточно. Ну это же футбол. Некоторые тренеры исходят из возможностей футболистов. Есть игроки, которые сильнее тех, что остаются в запасе. Например, у Канунникова неуверенность пошла. Считаю, что сейчас он должен играть на правом фланге, ведь он очень работоспособный, может всю бровку закрывать, хорошие передачи делает – это его сильные качества. Все-таки свои лучшие игры он провел на фланге, а не в центре атаки.

– Бердыев говорил, что ему не хватает Кузьмина. Бауэр действительно хуже?

– Бауэр – игрок сборной Австрии, работоспособный и резкий. Но Кузьмин действительно эффективнее, потому что куда опытнее: не бьет куда попало, играет уверенно, не допускает грубых ошибок, может мяч сохранить, отдать хорошую передачу, начать атаку. А Бауэр же иногда суетится, ему не хватает стабильности.

Магомед Оздоев и Дмитрий Кузнецов Магомед Оздоев и Дмитрий Кузнецов

«В «РУБИНЕ» СЕЙЧАС НЕТ ЛИДЕРОВ»

– Были у «Рубина» хорошие подписания летом?

– Если честно, то мне никто не понравился. Всех этих игроков не назовешь футболистами топ-уровня, они не для решения больших задач.

– Сорокин начал играть часто. Вы с ним работали, когда его привлекал Билялетдинов.

– Да, на тот момент мы хотели, чтобы он играл в составе. Но к нему были вопросы по самоотдаче. А по потенциалу и возможностям мы видели его в составе.

– Бурлак потерял место в составе после ошибок с «Краснодаром», а Гранат и Кудряшов постоянно играют, хотя тоже ошибаются. Они сильнее?

– Бердыев, видимо, считает, что они сильнее. Если игрок ошибки допускает, то должен играть другой, но почему-то когда Гранат и Кудряшов ошибаются, то все равно играют опять, а Бурлак сидит. Первый гол от «Уфы» – это же кошмар! Нет никакого взаимодействия защитников, подсказа, ведь как детям забили. Ну какие это игроки сборной России? Оборона «Рубина» с приходом Бердыева вызывает вопросы, хотя ожидалось, что она будет выглядеть надежнее.

– Согласны, что Жемалетдинов при Бердыеве прибавил?

– Не считаю так. Он играет так, как и играл, – на своем уровне. 

– Он забил три гола в этом сезоне, хотя при Грасии вообще не забивал.

– Есть некоторые игроки, которые забивали при Грасии, а при Бердыеве перестали. Так бывает. Для меня показатель качества футболиста – это стабильность, когда от сезона к сезону он ниже своего уровня никогда не опускается, а, наоборот, прибавляет и растет.

– Есть такие игроки в нынешнем «Рубине»?

– Результата нет, значит, таких игроков в команде нет. Хоть кого-то в символическую сборную тура ставят? Редко. Потому что для этого нужно забивать голы, отдавать передачи, вести за собой команду, быть лидером. А таких лидеров в «Рубине» сейчас не видно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
5.11.2017 09:36

За Кузнецова говорит месть. Ни одного внятного аргумента. "Хуже", "убрать", "уволить". Остался без работы, так бывает, зачем ядом брызгать?

  • Анонимно
    5.11.2017 09:13

    Кто ЭТО!

  • Анонимно
    5.11.2017 09:32

    Ждём игры с зенитом там посмотрим, проиграют это будет звоночком Бердяеву

    • Анонимно
      5.11.2017 10:31

      Москва не допустит чтобы РУБИН проиграл ЗЕНИТУ-она прекрасно понимают если не будут помогать как в прошлом году СПАРТАКУ-ЛОКОТИВ просто сойдет с колес и поэтому сегодня будет нечестный футбол-лично считаю что Бердыеву просто не надо было так лихо переходить в РУБИН-и здесь бесспорно сработал денежный фактор......и тем самым две команды которые в том году показывали не плохой класс и особенно в этом отличался РОСТОВ-просто развалились-своим уходом он фактически развалил ростовскую команду и лучшие игроки сразу и разбежались с помощью богатых спонсоров-это Полоз Набоя Ерохин....и все мы видим как они прекрасно играют в настоящее время в Зените-и тут не совсем прав Кузнецов-вить мы видели как плохо РУБИН играл в прошлом году и недо было конечно торопить с возращением Бердыева-нам ведь известно как на него набирался ЧЕМПИОНСКИЙ состав-сколько проходило через него футболистов и едва ли он на самом деле что-то сделает с нынешнем составом-дай БОГ не вылетить бы вообще из ПРЕМЬЕР-ЛИГИ......сюда напрашивался бесспорно другой тренер-такой как ЛУЧЕСКО-который хорошо себя проявил в ЗЕНИТЕ-и он как-то высказал мнение-что если при нем был тот же состав который сейчас в ЗЕНИТЕ-они точно бы стали ЧЕМПИОНАМИ......

    • Анонимно
      5.11.2017 11:10

      Да! Тогда он уже не напишет гениальный труд - "Русская религиозная психология и коммунистический атеизм"! И, Ильзат Ахметов ему точно не поможет.

  • Анонимно
    5.11.2017 09:36

    За Кузнецова говорит месть. Ни одного внятного аргумента. "Хуже", "убрать", "уволить". Остался без работы, так бывает, зачем ядом брызгать?

    • NIYAZ
      5.11.2017 13:24

      Да, как баба необразованная, хотя сам в футболе ничего не достиг.

      Заметим, что Бердыев после ухода из рубина вел себя очень ТАКТИЧНО , хотя ему то было что сказать.

  • Анонимно
    5.11.2017 09:40

    верните метшина в команду

    • Анонимно
      5.11.2017 10:34

      Пусть вначале господин Метшин-сделает хотя первую очередь МЕМОРИАЛЬНОГО КЛАДБИЩА на Арском ......у него всегда много обещаний иа на деле и нет ничего

  • Анонимно
    5.11.2017 09:40

    Плач обиженой Ярославны.

  • Анонимно
    5.11.2017 09:42

    Полностью согласен. Думаю, что зря убрали Билялетдинова. Бердыев давно нюх потерял, только на деньги реагирует! Жалко Академию и молодых ребят.

    • Анонимно
      5.11.2017 10:36

      Самой большой ошибкой было у господина Бердыева-что он продал ЖОНАТАСА-а посчитал что АЗМУН будет его заменой и просчитался -так как он просто физически слаб в самой игре-ему явно не хватает свежести и просто требуется хорошего отдыха.....

      • Анонимно
        5.11.2017 11:03

        Самая большая ошибка- это возврат Бердыева. Я не верю в футбольный талант этого господина. То что случилось с Ростовом ,по моему мнению, счастливое стечение обстоятельств. В командной игре такое бывает. Жаль что у футбола в Татарстане с его приходом исчезла перспектива позитивного развития. Будут интриги,серые схемы и превращение Академии в пункт натурализации ребят из ближнего зарубежья. Где выпускники Рубина?

        • Анонимно
          5.11.2017 11:46

          По вашему, вся карьера Бердыева и его славные достижения, это - "счастливое стечение обстоятельств". Так?

        • Анонимно
          5.11.2017 11:51

          Ничего себе счастливое стечение обстоятельств! Ростов до Бердыева шел на последнем месте, а спустя полтора года едва не стал чемпионом. Обыграл Аякс, Баварию. К тому же в Ростове финансирование было, мягко говоря, не самым стабильным. Одним лишь везением всё это объяснить невозможно.
          P.S. Набиуллин воспитанник какого клуба?

        • Анонимно
          5.11.2017 12:02

          То что случилось с Рубином тоже случайрое совпадение? Чемпионства, Кубок,Суперкубки, медали, Челси, Барса, Атлетико, Тоттенхем, Интер..Короткая у вас память, неблагодарная.

        • Анонимно
          5.11.2017 15:30

          Бердыев конечно грамотный тренер был. Но вот в футбольном мире о нем не самые хорошие вещи говорят. Перечислять не буду, особых доказательств нет, но видимо не бывает дыма без огня.

    • Анонимно
      5.11.2017 12:03

      зря убрали Чалого. лучший тренер что был за три года. если бы не он, сейчас в пердиве бы застряли

    • Анонимно
      5.11.2017 12:42

      По результату, зрелищности, заполняемости трибун среди всех тренеров за последние 7 лет лучшим был Ринат Билялетдинов. После первого круга 2014-15 было 24 очка, по результатам сезона 48 очков и пятое место. Команда вышла в Лигу Европы. При этом команда была сильно обескровлена уходом большинства игроков, несомненно высокого класса: Нобоа, Натхо, Еременко и другие. Были привлечены молодые игроки, в т.ч. из молодежки Рубина. Рубин начали рассматривать, как кузницу кадров для сборной. Про Чалого можно сказать одно - он был из тех, кто подставил своего главного тренера, поэтому его и недолюбливали. Кузнецов похоже пытался ужиться при всех тренерах. Но его роль в тренерском штабе была не понятная. Как тренер, он ничего не показал. И не ему критиковать того или другого тренера, хотя вопросы и ответы по Бердыеву, конечно правильные. Может все же Бердыев сдает очки, чтобы не платить высокие зарплаты, и получить очки в следующем году? Но главное: где игра, где голы, где футбол, на который должен пойти болельщик? А его нет... И опять возвращаемся к вопросу чей футбол был зрелищней, результативней и трибуны заполнялись болельщиками? В Рубине ответ пока один - футбол Рината Билялетдинова, который кстати напоминал и напоминает футбол Локомотива, и который сейчас лидер чемпионата России.

      • Анонимно
        5.11.2017 15:06

        Чалый подставил Биляша? А не он сам когда подписал своего сына?!
        Чалый спас Рубин от вылета, осенью команда показывала свой лучший футбол, играя вообще без скамейки.

        • ravrr
          5.11.2017 22:50

          >А не он сам когда подписал своего сына?!

          Это единственная обоснованная к нему претензия, но не думаю что он в одиночку мог оформить переход.

      • Анонимно
        5.11.2017 15:34

        Может все же Бердыев сдает очки, чтобы не платить высокие зарплаты, и получить очки в следующем году
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/362940
        Вы только что назвали одну из причин, почему о Бердыеве не очень хорошо отзываются в футбольных кругах.

      • Анонимно
        6.11.2017 00:42

        Бердыев сдаёт, чтобы подешевле продавать футболистов попозже. И комиссионные за этот дисконт иметь. Потом вспомните мои слова. Снова обворует хозяев

  • Анонимно
    5.11.2017 09:45

    Очень некрасиво... Раскрылся с плохой стороны Кузнецов... Я разочарован...

  • Анонимно
    5.11.2017 09:54

    Больше всего команда нравилась при Билле и Чалом, был интересный футбол, команда бежала и билась, да, много пропускали, но и не мало забивали, в результате все равно были выше в турнирной таблице и играли не миллионерами, а молодежью

  • Анонимно
    5.11.2017 10:08

    Обычно Бердыев просыпается на сильные вызовы. Верю, что сегодня он сегодня даст бой Манчини и Зениту!

  • Анонимно
    5.11.2017 10:16

    Добрый день. Несколько лет назад писал, что тренерами Рубина должен был быть тандем Чалый - Карадениз, думаю так и сейчас, это был бы шанс для Рубина, но этого не случилось...

  • Анонимно
    5.11.2017 10:17

    Правильно сказал! Пора с "суперпупер" тренера спрашивать результат. Футбол благодаря ему смотреть не возможно.

  • Анонимно
    5.11.2017 10:28

    Кузгецову видимо неизвестно термин потенциал тренера
    При все уважении Чалову и Саяровичу и Грасии чего они добились
    Бердяев двухкратный чемпион и многократный призер выиграл всех возможных титулов
    До назначения Бердяева я тоже не был за Бердяева но раз пригласили титана будьте добры подчиняйтесь и ждите
    Кузнеца надо убирать

  • Анонимно
    5.11.2017 10:29

    Да все нормально будет у Бердыева! Он знает, что делает.

  • Анонимно
    5.11.2017 10:31

    Одна из ключевых проблем Рубина - это рвачи и временщики в команде. Как только отодвинут от кормушки начинают грязь ведрами выливать.

  • Анонимно
    5.11.2017 10:35

    При Билле игра больше нравилось, мне кажется в то время конфликт пошел из-за покупки Динияра.

    • Анонимно
      5.11.2017 12:03

      Чалый показывал лучший о осмысленный футбол, вобще очень удивила его отставка.

  • Анонимно
    5.11.2017 10:47

    согласен с автором. дважды в одну реку......подсидел Бердыев Грасию и думает все всё забыли. иего племянничка помним,ивывод денег в туркмению....

  • Анонимно
    5.11.2017 11:16

    Почему Бердыева так сильно не любят? Загадка...

    • Анонимно
      5.11.2017 11:45

      Тут две основные причины. Первая - его успешность вызывает зависть. Вторая - недостаточная открытость в общении.

      • Анонимно
        5.11.2017 23:34

        Еще его футбол скуден на опасные моменты. И сам мало создает и противнику без шансов. В итоге для стороннего наблюдателя совершенно неинтересно.

  • Анонимно
    5.11.2017 11:16

    Бекиич, верим!

  • Анонимно
    5.11.2017 11:18

    Кузнецов по жизни неудачник. К тому же у него полностью отсутствует логика. Маленький пример: "Саярыч привез в Казань Ливерпуль". Это жребий определ в соперники к Рубину Ливерпуль. Бердыеву досталось тяжелое наследство от прежнего руководства в виде сонгов-монгов, санчесов-манчесов, оздоевых-канунниковых, которые не хотят и не могут играть. У Бердыева же и раньше все получалось, и сейчас получится. А Кузнецову же остается только ныть.

    • Анонимно
      5.11.2017 11:46

      Причем Рубин попал тогда в Лигу Европы благодаря дисквалификации Динамо.

    • Анонимно
      5.11.2017 12:05

      Билл не привозил Ливерпуль, это Динамо позволило привезти Ливерпуль. И багаж бердыева. Что было в следуещем сезоне все помнят. И потом при Билле вся команда от Рондона до Натхо и Еременко сбежала. Совпадение?

      • Анонимно
        5.11.2017 15:09

        В следующем сезоне Рубин был спасен Чалым

      • Анонимно
        5.11.2017 15:35

        Они ушли, потому что надо было разгребать финансовые проблемы после вице-президенства Бердыева. Но зато, мы увидели совсем другую команду: молодую, задорную, играющую в футбол для болельщиков. Было интересно видеть, как раскрываются игроки. Даже тот же Оздоев, которого сейчас не ругает только, что ленивый, играл вперед и забивал голы. Боюсь, сегодня мы увидим тот же унылый футбол Бердыева. Буду рад если ошибусь, но думаю Бердыев уже не изменится. Смотреть буду по телевизору. Терять время на дорогу с расстроенными чувствами не хочется.

  • Анонимно
    5.11.2017 11:31

    Смутное время отмечаем. У Рубина и у нас было смутное время 2012-2017 годы, начиная с Самаренкина. А тут появился и свой лже-Дмитрий.

  • Анонимно
    5.11.2017 11:40

    Но не сбывай товарищ-что и его еще взяли и в предверия 60 летнего ЮБИЛЕЯ -Р У Б И Н А-который пройдет в апреле-так что для \раздумие\ у него нет времени и надо уже сейчас чего-то предпринимать......и решающим будет все же зимний перерыв и там команда просто обязана укрепиться как следовать.......и

  • Анонимно
    5.11.2017 11:50

    ЧЕКА
    Не надо Бердыева дергать до лета..

    • Анонимно
      5.11.2017 12:44

      Для Чека .......А там все бросить для того чтобы именно в этом году вновь вернутся в Премьер-лигу.....

  • Анонимно
    5.11.2017 12:02

    Лично, кажется, что просто сейчас людям не нужны серъёзные, вдумчивые деятели. Им необходимы эдакие "рубахи-парни", "юмористы", болтуны-собеседники. Чтобы, было весело! Допустим, проиграли 0-5, так нужно ржать на пресс-конференции, задорно шутить, может припляснуть. Вот тогда, тебя оценят "по достоинству"! Был бы вместо Бердыева Лобановский - и его бы оплевали с ног до головы.

  • Анонимно
    5.11.2017 13:14

    Кто такой Кузнецов и звать его никто. Это он и Белялетдинов набрали кучу игрочишек от которых досихпор нельзя избавиться.

    • Анонимно
      5.11.2017 15:49

      Если бы Билялетдинов продолжил тренировать, не было бы таких безумных трат денег, как в прошлом году. Да и результаты были бы лучше, и игра была бы интереснее, да и трибуны бы заполнялись. Болельщики приходили бы на своих футболистов. А сейчас просто нет команды. Посмотрите, что сейчас на трибунах нет молодых девушек, которые приходили поболеть за молодые рубиновские дарования. Это было символично. А сейчас в команде уставшие пенсионеры - миллионеры. И даже молодые, и в расцвете сил выглядят, как будто они перед игрой разгружали вагоны с цементом.

      • Анонимно
        5.11.2017 17:22

        Воооот))) Надо, чтобы на трибунах сидела куча молодых девочек! Чтобы в прессе мелькали их фоточки и инстаграм был переполнен фотами с футболистами!)))) Вот, что нужно татарстанскому болельщику! А, игра, результат..Зачем...Скушно.

        И, "если б да кабы то во рту росли б бобы"

  • Команданте
    5.11.2017 13:42

    парадокс, но мне кажется, что именно с этим Рубином бы сейчас мог успешно играть Грасия. Он никогда не был тренером топовых клубов, а именно выжимал результат из середнячков.
    А тут ему дали много новых блестящих игрушек, и он наверное, надорвался.
    А вот сейчас он мог бы всех собрать и заиграть

  • Анонимно
    5.11.2017 13:47

    Человек не далекий. Почему же ты тогда со всеми этими тренерами работал? У всех случился провал, а ты во всех этих провалах участвовал. Что касается Бердыева: Дали команду которая похожа на дорогую иномарку которую можно заправлять только 92 бензином, на 95 есть деньги но Финансовый фейр плей не позволяет. Неужели не видно что это прекрасный тренер, что он уже не однократно доказывал. На каком бы месте не завершила команда гонку, надо и следующий сезон оставлять на посту главного тренера. А увольнять при первых же неудачах, тогда бы 90% здешних комментаторов потеряли работу уже завтра

    • Анонимно
      5.11.2017 14:36

      90% здешних комментаторов не получают миллионы долларов в год

    • Анонимно
      5.11.2017 15:41

      На пожизненное Бердыева что-ли в Рубин определили? Хватит уже, насмотрелись на этот унылый футбол

      • Анонимно
        5.11.2017 21:01

        этот унылый футбол дает результаты, лучше такой футбол и в ЛЧ или ЛЕ. Чем атакующий футбол в ФНЛ

  • Анонимно
    5.11.2017 14:58

    Я не поклонник Бердыева, но и не противник, я отношусь к нему с равнодушием, поэтому объективно могу сказать, что он предал Ростов, а предательство всегда наказуемо. Плохая игра Рубина это и есть ему наказание

  • ПанАлекс
    5.11.2017 15:12

    Зато Урал и Арсенал борются за еврокубки. А если бюджеты сравнить...
    Кстати, говорят что на матч сегодня придут 10 т. болельщиков. Только забыли сказать на чью игру - Рубина или Зенита?

  • Анонимно
    5.11.2017 17:30

    При вас Кузнецов были и деньги и хорошие игроки .что вы сделали ?Бердыеву дали как всегда пустой Рубин .отвечай товарищ Кузнецов ?

  • Анонимно
    5.11.2017 17:40

    Удачи Рубину и Бекиевичу в сегодняшней игре с Питером! Надеюсь, что сегодня команда поборется за результат!

  • Анонимно
    5.11.2017 21:03

    Мстит Бердыев Казани. И правильно.

  • Анонимно
    5.11.2017 21:10

    ПУСТЬ НЕ ПОМИНАЕТ ВСУЕ ИМЯ АЛЛАХА! Нашёл аргумент, ничего не услышал кроме уязвлённой гордости и жажды мести, очень мелко!

  • Анонимно
    5.11.2017 21:16

    Не очень далекий Кузнецов, хотя футболист был толковый.

    • Анонимно
      6.11.2017 23:10

      Кузнецов был футболистом энергозатратным,не более того...

  • Анонимно
    5.11.2017 21:17

    Как комментаторы Матч.ТВ настроены против Рубина.
    Поэтому давайте будем едины. Не позволим себя бить.
    Всякие типы вылезают, чтобы оскорбить Татарстан.

  • Анонимно
    5.11.2017 21:44

    При Билялетдинове за сборную России в одном матче, пусть и товарищеском сыграли сразу 7 игроков Рубина! Ни при Бердыеве, ни при других тренерах такого не было и наверное уже не будет.

    • ravrr
      5.11.2017 22:47

      Биляш был хорош, и работал с минимумом денег. И я был и есть против того, что его уволили, но я также против того, чтобы и Бердыева теперь увольняли до завершения контракта. Кончится контракт - вот ищите и подписывайте нового спасителя только тогда.

  • Анонимно
    5.11.2017 22:29

    А кто такой иптэш Кузнецов? Кто его помнит и знает дальше Казани? Может ему Моуринью руку пожал? Уж молчал бы, за умного сошёл бы. Тем более Аллах не его Бог!

  • ravrr
    5.11.2017 22:45

    >Экс-тренер «Рубина» думает, что нынешнего наставника команды придется увольнять так же, как и Хави Грасию

    Надеюсь нет. Как бы плохо Рубин не играл, и какие бы низкие места не занимал, надо бы начать давать возможность отрабатывать контракты до конца. Очень плохо, что уволили Биляша старшего, плохо, что уволили Грасию (до завершения контракта), так хотя бы текущему тренеру дайте возможность работать до завершения контракта. Как это принято в очагах цивилизации.

  • Анонимно
    5.11.2017 23:47

    Бердыеву реванш нужен, а финансов то прежних нет, да и вряд ли будут. Хотя может и обещали... Ну нажмёт сейчас на спонсоров, объяснит всё никчемными футболистами, глядишь, всё и изменится к лучшему.

  • Анонимно
    5.11.2017 23:49

    То как Кузнецов вылил в прессе помои на Бердыева конечно не делает ему чести. Но мне вот тоже не дает покоя один факт: состав прошлогодний за вычетом Жонатаса. Плюс имеем нескольких игроков непосредственно Бердыева, причем в основном с российским паспортом. А результат хуже. Как так? Это же Бердыев! Или испанец был не так уж и плох? Однако...

  • Анонимно
    6.11.2017 02:21

    Лестьен, Рочина, Сонг - дорогие безделушки, Ахметову лучше думать о будущем, а не слушать агентов, иначе с таким отношением к футболу ни один клуб не захочет иметь с ним дело. Нобоа в Зените греет лавочку, а у Бердыева был как творец и бог всех атак, надеюсь Рубин сможет зимой купить его, или арендовать.

  • Анонимно
    6.11.2017 14:26

    Этих Кузнецовых в нашем футболе было как собак нерезанных.Знаю одного Кузнецова из киевского Динамо Лобановского 80-х годов.Других,к сожалению, не знаю.Но этот точно не тот.

  • М.К.
    6.11.2017 16:01

    Опять провалили игру, на этот раз с Зенитом.

    Когда это кончится, когда начнём играть по-человечески?

  • Анонимно
    6.11.2017 23:07

    Непонятна позиция издания,предоставляющая слово "тренеришкам",не получивших дальнейших предложений...Для чего,ведь в таких вью объективного всегда мало... Видно,что тренер,по воле случая попавший в "Рубин",крайне озлоблен...Он что,надеялся надолго задержаться в Казани ? Кстати,Кузнецов и Чалый не ушли в отставку вместе с тренером,пригласивших их в команду...А футбол-командная игра...Уходя-уходи !!! Нет же,корр нашел бывшего помощника всех последних тренеров и берёт вьюу безработного,как и Чалый,спеца разговорного жанра...Для чего ? В клубе сменились собственники,какие могут быть претензии ? А Кузнецову негоже упоминать Аллаха всуе...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже