Общество 
10.11.2017

В багажник депутата заглянет, следака на ходу остановит: как «шпингалет» стал героем ГИБДД

Лейтенанта Марселя Бадрутдинова сегодня наградил Рустам Минниханов, а его обидчику — сыну бывшего и. о. главы Саратова — грозит уголовка

После боевого инцидента на Пушкина – Профсоюзной Фатих Сибагатуллин поменял мнение об инспекторе, который сегодня из рук Рустама Минниханова принял медаль «За доблестный труд». «Я просто поздравляю этого парня — и все», — заявил он «БИЗНЕС Online». Тем временем виновнику происшествия, сотруднику военно-следственного отдела следственного комитета РФ по Казанскому гарнизону, не позавидуешь — дело в отношении него взял под личный контроль Александр Бастрыкин.


Марсель Бадрутдинов: «Я потребовал документы, согласно пункту правил 2.11 ПДД, на что он отказался передать мне водительское удостоверение и резко начал движение. Я по инерции пролетел где-то метров 6-7 и упал на асфальт» Марсель Бадрутдинов: «Я потребовал документы согласно пункту правил 2.11 ПДД, на что он отказался передать мне водительское удостоверение и резко начал движение. Я по инерции пролетел где-то метров 6–7 и упал на асфальт» Фото: скриншот

ДЕРЗКИЙ НАЕЗД ВОЕННОГО СЛЕДОВАТЕЛЯ НА АВТОИНСПЕКТОРА

Скромный инспектор полка ДПС ГИБДД УМВД России по городу Казани Марсель Бадрутдинов может стать самым известным сотрудником Госавтоинспекции страны. Восхождение к заслуженной славе началось с рассказа депутата Госдумы РФ Фатиха Сибагатуллина о том, что автоинспектор остановил его машину и попросил показать содержимое багажника авто. «Написано „Госдума“, а он ничего не признает — маленький лейтенантик, вот такой шпингалет остановил, заставляет открыть багажник. Говорит, что никого не боится, в рот смотрит. Водитель, мой помощник, по своей наивности пошел открывать багажник. Я говорю: „Зачем открываешь? Это же мое личное имущество!“», — возмущался Сибагатуллин. В МВД тогда отметили, что никакого нарушения со стороны сотрудника ГИБДД не было и тот действовал в полном соответствии с законодательством. Позднее Сибагатуллин попросил «строго не наказывать» остановившего его «принципиального» инспектора.

Не менее резонансной стала история, которая развернулась в СМИ накануне. В социальных сетях была опубликована видеозапись, на которой неизвестный за рулем черной KIA Sportage сбил сотрудника ГИБДД. На кадрах можно увидеть, что произошло это в центре Казани — на светофоре пересечения улиц Профсоюзной и Пушкина. 

Кроссовер двигался в правом ряду, видимо, намереваясь повернуть с Пушкина на Профсоюзную, однако сделать это ему помешал сотрудник ГИБДД, подошедший к машине с водительской стороны. В следующую секунду водитель авто дал по газам и протащил автоинспектора, ухватившегося за дверь, на расстояние почти 6 метров. Далее от резкой остановки сотрудника ГИБДД повело вперед, он упал на асфальт, едва не попав под колеса проезжавшего рядом троллейбуса. Не растерявшийся автоинспектор вскочил и кинулся к нарушителю. К нему подоспели и его коллеги, водителя KIA выволокли и уложили на землю, заковав в наручники.

Ведущие программы «Прожекторперисхилтон» рассказали зрителям про историю о депутате Госдумы РФ от РТ Фатихе Сибагатуллине Ведущие программы «Прожекторперисхилтон» рассказали зрителям про историю о депутате Госдумы РФ от РТ Фатихе Сибагатуллине Фото: скриншот

В этом же видео содержалась фотография водительских прав, из документа следовало, что за рулем кроссовера находился 25-летний Игорь Пилипенко. Водительское удостоверение было получено в Саратове, видео содержало информацию о том, что это не кто иной, как сотрудник 384-го военно-следственного отдела следственного комитета РФ по Казанскому гарнизону. Фотографию для водительского удостоверения Пилипенко сделал также будучи в военной форме.


«Я ПО ИНЕРЦИИ ПРОЛЕТЕЛ ГДЕ-ТО МЕТРОВ 6–7 И УПАЛ НА АСФАЛЬТ»

Получившая резонанс история раскручивалась стремительно. Сегодня утром главное военное следственное управление СК России сообщило, что в отношении Пилипенко назначена служебная проверка. «Предварительно установлено, что военнослужащий, управляя личным транспортным средством, нарушил правила дорожного движения, за что был остановлен сотрудником ГИБДД. Во время разговора с ним Пилипенко привел автомашину в движение, в результате чего офицер полиции упал», — сказано в информационном сообщении. Там также было отмечено, что по результатам служебной проверки действиям Пилипенко будет дана правовая оценка и принято решение относительно того, оставлять военного следователя на службе или нет. Вместе с тем, как заверили в военно-следственном отделе СКР по Казанскому гарнизону, молодой человек продолжает работу в настоящий момент, а служебная проверка не является основанием для его отстранения от работы. Там же отметили, что никаких других правовых последствий для Пилипенко, кроме возможного увольнения, не рассматривается. В СМИ же представители ведомства указывают на то, что сотрудника ГИБДД РТ никто не сбивал, инспектор лишь зацепился за автомобиль, который начал движение.

В изложении самого Бадрутдинова инцидент выглядел иначе. По его словам, Пилипенко заявил остановившему ему инспектору, что у него нет времени на разговоры, поскольку он следователь военно-следственного отдела. «Я потребовал документы согласно пункту правил 2.11 ПДД, на что он отказался передать мне водительское удостоверение и резко начал движение, — рассказал Бадрутдинов телеканалу „Россия-24“. — Я по инерции пролетел где-то метров 6–7 и упал на асфальт».

Как заверили в военно-следственном отделе СКР по Казанскому гарнизону, молодой следователь продолжает работу в настоящий момент, а служебная проверка не является основанием для отстранения его от работы Как заверили в военно-следственном отделе СКР по Казанскому гарнизону, молодой следователь продолжает работу в настоящий момент, а служебная проверка не является основанием для его отстранения от работы Фото: аккаунт в «Фейсбуке»

С поста, который превратился в боевой, инспектора увезли на карете скорой помощи. «Я был доставлен в РКБ, где меня осмотрел медперсонал: все хорошо, ушибы только», — бодрится Бадрутдинов.

Через некоторое время стало известно, что проверку в отношении молодого военного следователя, «сбившего» сотрудника ГИБДД в Казани, взял под личный контроль глава следственного комитета России Александр Бастрыкин.

«ХАРАКТЕР У НЕГО НИ К ЧЕРТУ, ТАКОЙ РАЗДОЛБАЙ БЫЛ!

Источник издания в военно-следственном отделе, служивший вместе с Пилипенко, сообщил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что военной дисциплиной нарушитель ПДД не отличался. «Характер у него ни к черту, такой раздолбай был!» — заметил собеседник издания. Он припомнил, что около года назад за какой-то проступок Пилипенко был даже лишен прав. Из разговора стала ясна и причина напористости следователя в отношениях со стражем закона — у Пилипенко оказалось прикрытие в высших эшелонах власти Саратова: его отец Сергей Пилипенко работает заместителем мэра города. К выводу о кровном родстве двух Пилипенко подталкивает и внешнее сходство их лиц. Кроме того, в декларации о доходах Пилипенко-старшего фигурирует уже знакомый нам KIA Sportage, а отчество молодого военного следователя совпадает с именем замглавы Саратова.

Однако молодой военный следователь проживает все-таки не в Саратове, а в Казани. На странице Пилипенко в социальных сетях («ВКонтакте» и «Фейсбук») в графе «Город проживания» была указана столица Татарстана. Персональная информация на странице «ВКонтакте» полностью совпадала со сведениями, указанными в водительском удостоверении: ФИО, дата рождения и пр. Еще накануне корреспондент «БИЗНЕС Online» пытался связаться с Пилипенко, однако комментировать инцедент тот не стал.

Сергей Пилипенко, который до этого исправно посещал заседания мэрии Саратова и вряд ли без уважительной причины мог пропустить такое важное событие, как выборы мэра, тем не менее в администрации сегодня не появилсяФото: скриншот

Примечательно, что на личной странице Пилипенко в разделе «Друзья» еще вчера находились около 50 человек при 150 подписчиках, сегодня же весь этот перечень друзей был полностью зачищен или, по крайней мере, скрыт от посетителей страницы. В этом списке вчера был лишь один подраздел — «Друзья по вузу», из которого следовало, что Пилипенко окончил в 2014 году Военный университет министерства обороны РФ. Немногочисленные фотографии из личного архива молодого военного следователя, видеозаписи и все сообщения на «стене» страницы также были удалены. Нетронутыми остались только списки социальных сообществ, на которые подписан Пилипенко: «Ломбард, продажа и прием б/у имущества в Казани», «Доверяй но проверяй», «Правовой уголок офицера» и многие другие. Вышел молодой человек и из сообщества, посвященного цитатам из криминального мира. В видеозаписях же накануне были размещены клипы с армейскими песнями и фильм «Жмурки». От всего этого сегодня не осталось и следа, хотя Пилипенко продолжает периодически посещать свою страницу, о чем свидетельствуют отметки в соцсети.

На странице молодого человека в «Фейсбуке» практически нет никаких сведений. Корреспондент «БИЗНЕС Online» отправил ему сообщение, которое также осталось без ответа. Судя по всему, про эту страницу в соцсети Пилипенко забыл. Там можно найти несколько его фотографий — все на гражданке. На некоторых снимках можно увидеть и уже знакомый KIA Sportage.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИНЦИДЕНТА С СЫНОМ ЗАМГЛАВЫ САРАТОВА

Апогеем нашумевшего инцидента стала медаль «За доблестный труд», которую из рук президента РТ Рустама Минниханова по случаю Дня сотрудника внутренних дел получил сегодня Бадрутдинов. На празднике в КРК «Пирамида», который посетил президент РТ, инспектор ГИБДД стал одним из хедлайнеров. Сначала он раздавал интервью местным телеканалам, затем, хромая на правую ногу (давала знать о себе та самая травма), проследовал за кулисы.

Очередной раз оказаться в центре внимания ему было суждено во время награждения проявивших себя за год сотрудников МВД. «Республика всегда уделяла и будет уделять особое внимание вашей службе», — сказал Минниханов перед тем, как вручить медаль Бадрутдинову.

Апогеем нашумевшего инцидента является медаль «За доблестный труд», которую из рук Рустама Минниханова по случаю Дня сотрудника внутренних дел получил сегодня Бадрутдинов Апогеем нашумевшего инцидента является медаль «За доблестный труд», которую из рук Рустама Минниханова по случаю Дня сотрудника внутренних дел получил сегодня Бадрутдинов Фото: prav.tatarstan.ru

Пресс-служба МВД по РТ в своем пресс-релизе представила сотрудника ГИБДД героем, задержавшим водителя, который пытался скрыться и в довершение всего был нетрезв. Из описаний пресс-службы выходило, что в центре города развернулся настоящий боевик с погоней и задержанием. Водитель KIA Sportage проехал на красный сигнал светофора и не подчинился требованиям инспектора, попытался скрыться и вновь проехал на красный свет, после чего полицейские начали преследование. Остановилась иномарка только на известном перекрестке улиц Пушкина – Профсоюзной, попав в автомобильный затор. «Лейтенант полиции Марсель Бадрутдинов подошел к водителю, представился и потребовал передать необходимые документы, но последний отказался это сделать и заблокировал изнутри двери автомобиля, — говорится в сообщении. — Когда полицейский попытался открыть дверь, водитель умышленно нажал на газ и сбил инспектора». Дальнейшие события нашим читателям уже известны.

В отношении Пилипенко составлены административные протоколы за проезд на запрещающий сигнал светофора, невыполнение требований об остановке транспортного средства, неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции. Помимо этого, пострадавший полицейский подал заявление о привлечении водителя к уголовной ответственности по ст. 318 УК РФ («Применение насилия в отношении представителя власти»).

Рифкат Минниханов заметил, что как бывший руководитель ГИБДД по РТ он очень рад этому награждениюФото: «БИЗНЕС Online»

Бывший начальник ГИБДД РТ Рифкат Минниханов в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» заметил, что государственные награды присуждаются заблаговременно и не стоит связывать инциденты последней недели с медалью. «Решение по государственным наградам принимается не сразу, они доходят до сотрудника долго: вот у меня орден Мужества почти два года шел, — пояснил собеседник издания. — Но никому просто так их не дают. Герои — они всегда герои».

Рифкат Минниханов заметил, что как бывший руководитель ГИБДД РТ он очень рад этому награждению. «Но у нас каждый инспектор из тех, что работают на дороге, постоянно проявляет доблесть, с чем им только не приходится сталкиваться! — заметил бывший начальник ГИБДД РТ. — Каждый день можно награждать, но это же рутинная работа. Я думаю, что Бадрутдинов действительно отличился в течение года, совершил какой-то геройский поступок, может, показатели у него хорошие. Но за то, что он проявил принципиальность в чем-то, не дают ордена, это повседневная работа».

«Я ИХ ОДНОМАНДАТНЫЙ ДЕПУТАТ, ЕСЛИ ОН ГОЛОСОВАЛ ЗА ЕДИНОРОССОВ... А ДЕПУТАТА СВОЕГО ЛИЧНОГО НЕ ЗНАЕТ»

К слову, статистика у Бадрутдинова примечательная. Инспектор 1990 года рождения служит в органах только с 7 ноября 2014 года, с начала 2017 года лейтенант выявил 2096 нарушений правил дорожного движения, в том числе 20 фактов управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, 13 — управления транспортным средством без водительского удостоверения, 392 нарушения, допущенных пешеходами.

Инцидент, в центр которого попал Бадрутдинов, вынудил даже Сибагатуллина изменить свое отношение к лейтенанту ГИБДД. По его мнению, наградить автоинспектора действительно надо. «И правильно делает [президент РТ], что награждает! Наверное, награда заслуженная. Я просто поздравляю этого парня — и все», — заявил он в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online».

С начала 2017 года лейтенант выявил 2096 нарушений правил дорожного движенияФото: «БИЗНЕС Online»

Парламентарий подчеркнул, что комментарий про лейтенанта-„шпингалета“, растиражированный СМИ и даже попавший в программу Первого канала „Прожектор Пэрис Хилтон“, был не совсем правильно понят. Оказывается, дело тут не в том, что именно его, Фатиха Саубановича, остановили, нет, дело гораздо серьезнее — в нынешнем авторитете депутатов. «Это касается не только меня и этого Бадрутдинова. Были времена, когда на руках носили депутата», — напомнил Сибагатуллин. Теперь, как следовало из его слов, времена не те. «Татарстанские депутаты очень жалуются, их не только останавливают. Да и не только их останавливают. Тут ведь в целом уважение, авторитет. Депутатов сегодня ни за кого не считают», — сокрушается он.

В целом Фатих Саубанович отметил, что такая машина, как у него, одна, а сам он избирался как одномандатник как раз по Приволжскому и Вахитовскому районам Казани. «Приволжский район, где расположена ГИБДД... я лично их одномандатный депутат. Если он голосовал за единороссов, то за меня, получается. А вот то, что депутата своего личного не знает...» — с сожалением вздохнул Сибагатулин.

«ПИЛИПЕНКО ПРИНАДЛЕЖИТ К СТАРОЙ КОМАНДЕ, ВОПРОС ЕГО ПРЕБЫВАНИЯ В МЭРИИ ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ»

Тем временем позиции Пилипенко-старшего в мэрии Саратова пошатнулись. Отметим, в сентябре глава Саратова Валерий Сараев ушел в отставку в связи с нарушениями, допущенными при выборах главы региона. Однако назначенный и. о. Пилипенко продержался в этом статусе недолго. Как сообщает ИА «Взгляд-инфо», он даже не стал бороться за высокое кресло, сегодня депутаты Саратовской городской Думы тайным голосованием избрали главу города — экс-депутата Госдумы РФ Михаила Исаева. Отметим, сам Пилипенко, который до этого исправно посещал заседания мэрии и вряд ли без уважительной причины мог пропустить такое важное событие, как выборы мэра, тем не менее в администрации сегодня не появился.

Пресс-секретарь мэрии Саратова Татьяна Плющева в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» заметила, что в отделе кадров мэрии пока не смогут уточнить, какой официальный статус у Пилипенко сегодня, работает он или находится на больничном. «Сообщили только, что на сегодня у него были запланированы выездные мероприятия», — заключила Плющева. В приемной Пилипенко отказались комментировать инцидент с сыном замглавы Саратова. «Так как этот инцидент произошел не с сотрудником администрации, мы его никак не комментируем», — заключили в пресс-службе.

«Пилипенко принадлежит к старой команде, поэтому вопрос его дальнейшего пребывания в мэрии остается открытым, — рассказал в беседе с корреспондентом „БИЗНЕС Online“ главный редактор ИА „Взгляд-инфо“ Николай Лыков. — Повлияет ли инцидент с происшествием в Казани на его будущую карьеру, сказать сложно, сын за отца не в ответе. В администрации уже сменились руководители профильных управлений — по спорту и потребительскому рынку, но замы остались прежними». По словам Лыкова, Пилипенко в мэрии Саратова курировал вопросы развития городского хозяйства.

«ЗА ОДНОГО ТОЛЬКО ДЕПУТАТА ЕГО УЖЕ МОЖНО БЫЛО НАГРАДИТЬ»

Эксперты «БИЗНЕС Online» единодушны в том, что после известных событий вручение медали «За доблестный труд» лейтенанту полиции Марселю Бадрутдинову более чем уместно.

Рамиль Хайруллин — представитель федерации автомобилистов России в РТ:

— Я считаю, что награда нашла своего героя. Надо обязательно поощрять. За одного только депутата его уже можно было наградить. Мало людей, которые, несмотря на статусы и звания, могут принципиально провести свою работу. Большинству было бы достаточно показать корочку — и все, они уехали. Нужно бороться и дальше. Сейчас такое время, что и за честное выполнение работы нужно поощрять. Есть же метод борьбы с коррупцией, когда сотрудникам ГИБДД дают премию в размере взятки. Стойкость в работе проявил — держи благодарность, премию, хвалебные оды со стороны журналистов.

Петр Шкуматов — координатор общества «Синие ведерки»:

— Ситуация такая, что вообще любые принципиальные действия полицейских, не обязательно сотрудников ГИБДД, должны быть как минимум не забыты, как максимум поощрены. Полицейские работают по инструкции. Если не положено, то и не будем делать, положено — сделаем. Это не вызывает понимания у многих граждан. Тем не менее есть и проявления принципиальной позиции. Думаю, это хороший знак. Активная и неравнодушная позиция полицейских должна быть отмечена. Какая разница, депутат или нет? Полицейские должны помогать гражданам и быть принципиальными, когда требуется.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (194) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
10.11.2017 20:28

Фатих Сибагатуллин поменял мнение об инспекторе
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/363489
А мы о Фатихе мнения не поменяли!

  • Анонимно
    10.11.2017 19:42

    Молодец! Начал с депутата, дошел до президента.

    • Анонимно
      10.11.2017 20:28

      Фатих Сибагатуллин поменял мнение об инспекторе
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/363489
      А мы о Фатихе мнения не поменяли!

      • Анонимно
        10.11.2017 22:22

        А что о нем (Сибагатуллине) менять? Как был функционером таким и остался. Как только засвистело, так сразу же заелозил.

      • Анонимно
        11.11.2017 12:00

        Много депутаты сделали, чтоб общественное мнение так опустилось.
        Он и тут себя проявил: медаль вышестоящие дали, и он сразу прозрели подобрел, несмотря на ранее общественно высказанную обиду и неприязнь. Чуткий к ветру.

        • Анонимно
          11.11.2017 12:16

          Это очень роковой человек. Многие трудности связаны с этим человеком. Одним словом депутат РТ.

      • Анонимно
        11.11.2017 18:33

        Тогда он забыл, что "шпингалеты" бывают только в Нижнем Тагиле.

      • Анонимно
        13.11.2017 11:22

        может Сибагатулин уже приземлится на землю... все новости что с ним связаны ничего для народа не дают.. только проблемы какие то

    • Анонимно
      11.11.2017 02:35

      молодец Бодрый!!! фамилия говорит сама за себя

    • Анонимно
      11.11.2017 10:16

      далеко пойдет!

  • Анонимно
    10.11.2017 19:46

    Бадрутдинову респект! Молодец!

    • Анонимно
      10.11.2017 20:25

      Самое главное в этой истории, что при бывшем начальнике гибдд рт такое отношение к депутату, для лейтенанта закончилось увольнением, а тут результат налицо, делайте выводы

      • Анонимно
        11.11.2017 12:11

        а причем здесь депутат? просьба отрыть багажник - это уже досмотр, а досматривать можно только в присутствии 2 понятых и с заполненной шапкой протокола о досмотре.
        странно, что у нас за это награждают

        • Анонимно
          11.11.2017 12:34

          Тоже согласен, не оформлен протокол досмотра - это нарушение грубейшее, за это как раз и уволить можно

        • Анонимно
          11.11.2017 13:05

          Это осмотр, а не досмотр

          • Анонимно
            11.11.2017 13:23

            осмотр - это визуальный осмотр автомобиля без открытия дверей, окон и багажника. но я вам помогу - даже при досмотре, инспектор не имеет права трогать что либо руками

        • Анонимно
          11.11.2017 16:44

          В конкретном этом случае быстрее и проще открыть багажник и ехать далее - на оформление протокола досмотра ты своё время тратишь впустую в первую очередь, гайцу за это время деньги платят)))Да и мир глядишь вокруг тебя безопаснее станет- иначе как им выявлять провоз наркоты, взрывчатки, оружия, трупов, и пленных???
          А депутат этот вообще похоже вылетел))) На фоне тотального неуважения властьимущих к основной массе народа уважения захотел- раньше депутаты вместе со всеми за станками стояли если не ошибаюсь...

          • Анонимно
            12.11.2017 10:48

            но это ж не значит, что люди обличенные властью должны превышать предписанные им полномочия.

    • Анонимно
      11.11.2017 00:39

      Знал кому на капот запрыгивать. И ништяки сразу нарисовались. А был ли мальчик? Вот в чем вопрос.

    • Анонимно
      11.11.2017 04:18

      Почту за честь, если меня остановит такой инспектор. Я серьезно.

  • Анонимно
    10.11.2017 19:50

    Хоть Хохорин и сердится, но этот молодой представитель власти как бальзам в свете всего, что обсуждается на БО. Успехов тебе, Марсель - хоть кто: майорчик, полковничек, генеральчик, президентик.... для них - кто угодно, а для нас - Человеком!

    • Анонимно
      11.11.2017 04:22

      Вот тут тема татарского языка в тему:)) Такой инспектор на любом языке может обратиться - и пойму, и повинуюсь, и без обид поддержу:)

  • Анонимно
    10.11.2017 19:53

    Маладис брат. Хоть гибдд не очень люблю(особенно буинских).Но монда брат син кэчле .

  • ГО
    10.11.2017 19:54

    Почему военнослужащий РФ ездит не на Российском автомобиле?

  • Анонимно
    10.11.2017 19:54

    Тебя в Нурлате то забыть не могут, не то што шпингалет

    • Анонимно
      10.11.2017 20:28

      Нурлат расцвел благодаря уважаемому депутату!

      • Анонимно
        11.11.2017 07:02

        Те, кто минусует, были в Нурлате хоть раз? А были там 20 лет назад?

      • Анонимно
        11.11.2017 11:42

        Всю промышленность в Нурлате разрушил, одна нефтянка осталась и та уже под Альметьевском.

  • Анонимно
    10.11.2017 19:55

    Надпись "Госдума" на машине никакими ПДД не предусмотрена, насколько мне помнится. А по документам машина находится именно В СОБСТВЕННОСТИ уважаемого Фатиха Саубановича? Или просто наличие его персоны в салоне любой автомашины автоматически распространяет принцип депутатской неприкосновенности на любую машину?

    • Анонимно
      11.11.2017 10:34

      Видимо он имел ввиду корочку водителя-помощника. Чтобы говорить о неприкосновенности, надо еще понять: на кого машина зарегистирована, депутат ли собственник и т.д. Водителю реально проще и быстрее было багажник открыть, а пенсионера задело это видимо, может вез чего-то не то, занервничал))

    • Анонимно
      11.11.2017 12:12

      просьба открыть багажник без понятых - это ст.286 ук рф

      • Анонимно
        12.11.2017 06:04

        Поясните , они же тогда сплошь и рядом нарушают закон ?!

        • Анонимно
          12.11.2017 10:49

          именно так. почти всегда превышают свои полномочия, особенно в разделе осмотр, досмотр, обыск

  • Анонимно
    10.11.2017 19:56

    Комики. Причина вовсе не в «геройских» действиях гаишника, как раз таки ничего геройского он не совершил, скорее наоборот, судя по видео, дело в возбужденных следственным комитетом уголовных делах в отношении полиции и чиновников. Вот и пытаются зацепить их.
    Уголовки никакой нет, это очевидно, максимум дисциплинарка следователю, а ГАИшник что процентов за что то схватился в машине поэтому и поехал, за что безусловно должен быть наказан. Юмористы блин

    • Анонимно
      10.11.2017 20:24

      Согласен,не стоит из мухи раздувать слона":
      во-первых,ещё нужно разобраться,как там всё было на самом деле и кто действительно виноват в произошедшем.
      во-вторых,не нужно делать из гаишников этаких "белых и пушистых",поскольку Народ прекрасно знает кто есть кто и что из себя представляет на самом деле.

      • Анонимно
        11.11.2017 01:58

        ??? инспектор сам виноват???

      • Анонимно
        11.11.2017 04:06

        Что из себя представляет Фатых Саубанович, нурлатский народ знает прекрасно. Респект гаишнику:))

      • Анонимно
        11.11.2017 07:17

        Диванные эксперты проснулись! ... ну Или друзья военного следователя

  • Анонимно
    10.11.2017 19:56

    Депутат быстро мнение поменял)))

    • Анонимно
      10.11.2017 20:46

      У Фатыха вариантов больше не было после награждения «шпингалета» президентом!)

      • Анонимно
        11.11.2017 12:14

        Чуткий, гибкий, отзывчивый. Вот такие и напринимали законов, что на каждом шагу - запрет. Ни вздохнуть, ни выдохнуть.

  • Анонимно
    10.11.2017 19:58

    Объясните мне, почему депутатская неприкосновенность распространяется на «депутатов гордумы» или вообще на «депутатов, допустим, сельского поселения»?

  • Оптимист
    10.11.2017 19:59

    Пилипенко с Сибгатуллиным друг друга стоят)
    Давайте, повышайте в звании шпингалета

  • Анонимно
    10.11.2017 20:00

    Уберите из названия обидное слово !!!
    Он жизнью рисковал ради нашей безопасности.

    • Анонимно
      10.11.2017 20:18

      Какой безопасности? Той самой безопасности, ради которых останавливают всех подряд без разбора и ищут, к чему придраться?

      • Анонимно
        10.11.2017 21:51

        Пилипенко был в состоянии алкогольного опьянения. Проезжал на красный свет пытаясь уйти от ГИБДД. Это все безопасно по вашему? В любой момент подобные ему могут прекратить и вашу жизнь и жизнь любого из ваших близких. И уедет с места аварии, а дальше папа прикроет. Сажать его надо, иначе пострадает кто нибудь другой.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:01

    Маленький лейтенант оказался большим героем.

    Может он и меня штрафовал, наверное за дело.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:06

    Марсель заслужил две награды. А с депутатов надо снять неприкосновенность, слуги должны быть ближе к народу.

    • Анонимно
      11.11.2017 12:14

      и увольнение по отрицательным мотивам

    • Анонимно
      12.11.2017 22:55

      Совсем уж отгородились от народа своими депутатскими корочками эти слуги народа. Вот я ходила несколько лет тому назад к депутату Логинову на прием с письменным заявлением отремонтировать дорогу перед нашим многоквартирным домом, а в ответ - тишина, он мне даже отписку какую-нибудь не прислал.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:07

    Пусть остановит.Буду рад.С удовольствием пожал бы руку.Молодец парень.Здоровья ему.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:08

    Этот депутат даже не знает о том, что люди голосуют по месту жительства, а не по месту работы. Вот он - уровень депутата! И он еще за принятие законов для нас голосует.

    • Анонимно
      12.11.2017 23:23

      И не постеснялся ведь нести какой-то бред об уважении. У нас действительно есть уважаемые депутаты-профессионалы, которые много делают для Республики. Но чтобы навесить ярлыки типа "шпингалет"а - это уже слишком, ни в какие ворота не лезет
      А Рустама Минниханова я ещё больше зауважала.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:12

    Инспектор - супер, а все эти депутаты... Да гнать их надо из их кресел! Засиделись! А тот, кто чуть не погубил парня, пусть ОТВЕТИТ по закону! Пусть ответит!

  • Анонимно
    10.11.2017 20:20

    ВСЁ связано с выборами Путина , вот и эта шумиха вокруг , этого "героя" Везде постановочные спектакли , сегодня за ваших , завтра за наших.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:23

    Молодец! С Праздником! Успехов Вам!! Родители должны гордится сыном!!

  • Анонимно
    10.11.2017 20:23

    Лейтенант конечно молодец. Но по-моему это очередной знак федерелам. Думаю всем лучше остановится и подумать.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:24

    Пилипенко всё правильно сделал. Не обязан он ему документы предъявлять. Сейчас еще прокурорских и следаков давайте останавливать начнем!

    • Анонимно
      10.11.2017 21:57

      У вас та же проблема, что и у депутата? Не уважают вас прокурорских?

      • Анонимно
        11.11.2017 06:52

        Уважают и еще как! Нормальные люди еще остались и их не мало!

    • Анонимно
      10.11.2017 22:49

      Вот именно! Показали тебе удостоверение - отдай честь и не мешай следователю, пусть едет дальше по делам. Никакого уважения не проявил.

      • Анонимно
        11.11.2017 07:07

        Ещё со времён СССР было негласное правило - "своих" (т.е. силовиков из других ведомств) не трогать. Сейчас это подзабыто молодой порослью. Никакого корпоративного духа нет. Да и как ему сохраниться-то? Постоянные сокращения, народ стал грамотный и чуть что - пишет жалобы. Да ещё и на Ютуб ролики научились все выкладывать ) Всех ветеранов разогнали и некому молодым рассказать о том, как себя вести. Касается обоих сторон конфликта. Молодой следователь получил удостоверение и ему кажется, что он Бог 80-го левела. И может игнорировать инспектора. Ну нельзя же так не уважать своих коллег!

        • Анонимно
          11.11.2017 12:18

          Материальные интересы выше солидарности с соседними корпорациями. Это естественно. А раньше не так были завязаны на материю, жили духовностью: поймать супостата.

    • Анонимно
      10.11.2017 22:50

      А почему нет? Почему их нельзя останавливать? Как это трактуется?

      • Анонимно
        11.11.2017 00:36

        Время есть тут писать, а законы посмотреть в интернете нет?

    • Анонимно
      11.11.2017 11:04

      а что номера СхххКР неприкасаемые? такие же участники движения...

    • Анонимно
      12.11.2017 01:15

      А пьяным следователю можно ездить? А инспектора сбивать? Молодец, да уж. Думай что говоришь, борец за законность.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:29

    Сибгатуллин всетаки высокомерный человек. Видите ли авторитет у депутатов не такой и на руках их не носят. Депутат это СЛУГА НАРОДА! А уважаемый Сибгатуллин считает что народ его слуги и народ просто обязан чтить и лелеять его.

    • Анонимно
      10.11.2017 23:21

      Что у умного на уме, то у дурака на языке. Сибагатуллин просто выразил вслух жизненную позицию "слуг народа"

    • Анонимно
      11.11.2017 00:58

      А вообще-то народу нужны такие депутаты, которых просто назначают в Кремле? А то, видите ли, Ф.С. на руках не носят! Не везде же Нурлаты у нас.

    • Анонимно
      11.11.2017 08:26

      Мало ему крутых иномарок и других привилегий , "барин" хочет, чтобы его ещё и на руках носили.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:30

    Гибддшник конечно молодец, но мне кажется его немного переоценили. Грамоты на работе и некой премии было бы достаточно.

    • Анонимно
      11.11.2017 10:22

      к сожалению сейчас такие люди, что за правильное выполнение обязанностей и доблестного поступка приходится награждать президенту

    • Анонимно
      11.11.2017 11:12

      Постойте на улице и поработайте ГИБДД шником во ВСК времена года . Сделаете выводы насчет грамот не грамот.

      • Анонимно
        11.11.2017 23:02

        Покопайте траншею вручную под проливным дождем, спуститесь подземлю на несколько километров для добычи угля, поработайте помбурои и т.д. Список можно продолжать бесконечно.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:43

    Наш Рустам Нургалиевич не просто медали раздает. Я вот что хочу сказать - если у нас просто за хорошо и профессионально выполненную работу представляют к медали, значит что-то в нашей общественной жизни пошло не так. Это я понял из решения президента. И он прав - меняться нужно нам самим, точнее не меняться, а просто работать как Марсель - профессионально.

  • Анонимно
    10.11.2017 20:51

    Люди, которые говорят, что не имел права лейтенант останавливать, вы имеете в виду, что прокуратура и все остальные не прикосновенные, которые вроде как поставлены охранять закон, могут его нарушать?Могут ездить пьяными, без прав, не соблюдать элементарных правил дорожного движения?

    • Анонимно
      11.11.2017 00:35

      Никто об этом не говорит. Учите матчасть, замучился уже объяснять

      • Анонимно
        11.11.2017 11:01

        Для таких умных как, еще раз, пожалуйста. Имел ли право следователь без прав на управления транспортным средством садится за руль? Имел ли право сотрудник ГИБДД его останавливать? кто имеет право останавливать вот таких вот представителей закона?

    • Анонимно
      11.11.2017 06:02

      Так это вопрос или ответ ?

  • Анонимно
    10.11.2017 20:52

    Фатиху Саубановичу надо вспомнить совет из рекламы: иногда лучше жевать, чем говорить!

  • Анонимно
    10.11.2017 20:59

    Вот из за таких как Сибгатуллин и его окружения мы и дожили до таких дней, разогнать всех этих зажравшихся слуг народа вместе с их председателем, одни миллионеры. А гаишник молодец далеко пойдет, успехов Вам и здоровья, продолжайте и дальше наводить порядок. А что касается этого Пилипенко, сынка чиновника, это не исключение, этих высокомерных, зажравшихся сынков полно везде и в Прокуратуре, СКР, МВД, судах, а также в гос.структурах. В некоторых органах служат семьями, или половина семьи в суде, а другая половина в прокуратуре. МВД 100 лет с праздником ВАС!

    • Анонимно
      11.11.2017 08:27

      А у нас ещё династии врачей и учителей есть. Их то жн разгоним или только династии юристов?

  • Анонимно
    10.11.2017 21:13

    Никому не кажется трагикомичным, что герои этой круговой истории - полицейский, депутат и следователь - государственные служащие? Те, кто призваны издавать законы, блюсти порядок и раскрывать преступления.

    • Анонимно
      11.11.2017 11:57

      Плюс отец следователя чиновник. В прогнившей насквозь системе остаются одни шариковы, нужна тотальная реформа госслужбы как в Грузии

  • Анонимно
    10.11.2017 21:14

    Все конечно комментаторы молодцы. А как Вы можете поддерживать представителя власти, который хочет что посмотреть без понятых? У Вас комментаторов спрашивую, Вы к себе в квартиру кого то впустите без ордера?
    То что кого то задержал согласен молодец, но к кому то лезть в багажник ( имущество) он по закону только в присутствии понятых.

    • Анонимно
      11.11.2017 00:11

      Покажи свой задрипаный багажник добровольно и езжай спокойно. Хочешь корчить закон и порядок, жди понятых и оформляй протокол осмотра.

    • Анонимно
      11.11.2017 02:03

      для осмотра автомобиля понятые не требуются!!!

      • Анонимно
        12.11.2017 14:10

        для осмотра - нет, но вы видно осмотр от досмотра не отличаете

    • Анонимно
      11.11.2017 02:06

      ознакомьтесь с федеральными законами, прежде чем писать

  • Анонимно
    10.11.2017 21:15

    Эх,как приятно читать в День Милиции о Человеке,об Офицере ЧЕСТЬ ИМЕЮЩЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!знакум

    • Анонимно
      11.11.2017 06:54

      Да какая честь? О чём вы, люди??? Зацепиться за ручку двери - это честь? Или что?

    • Анонимно
      11.11.2017 08:44

      честь еще заслужить надо, а не провоцировать людей на конфликт.

    • Анонимно
      11.11.2017 12:17

      он сдал свою честь, вместе с требованием открыть багажник, не правда ли?
      я офицер, но с таким офицером за один стол не сяду

  • Анонимно
    10.11.2017 21:16

    Депутатов сегодня ни за кого не считают
    Да ну?)

    А кто в этом виноват?)

  • Анонимно
    10.11.2017 21:33

    „Очень жалуются татарстанские депутаты, их не только останавливают. Да и не только их останавливают. Тут ведь в целом уважение, авторитет. Депутатов сегодня ни за кого не считают“, — сокрушается Фатих Сибагатуллин.
    Даже не может понять своим слабым разумом, что УВАЖЕНИЕ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ ДЕЛОМ.

    • Анонимно
      12.11.2017 17:27

      Что депутаты Госдумы РФ сделали для полного изучения татарского языка? Хочется спросить у депутата Госдумы РФ, ничего не сделали, испугались, что потеряют место получения жалования.

  • Анонимно
    10.11.2017 21:42

    Наивный народный депутат Фатих Сибагатуллин выдал ВСЕ фишки:
    - такая машина, как у меня, одна такая! – он должен знать!
    - он голосовал за ЕДИНОРОССОВ, за меня то есть, получается.
    - депутата своего личного не знает...“
    Сразу вспомнила: «Принцесса, молчите, вы можете сказать правду!»
    «Драко́н» — пьеса Е. Л. Шварца. Написана в 1942—1944 гг., в эвакуации в Сталинабаде.

  • Анонимно
    10.11.2017 21:47

    Думаю нужно более детально разобрать все события на том перекрёстке и не делать поспешных выводов. Не верю, что Следователь без толку гаишника за бортом автомобиля катать собрался, значить что то вынудило его поступить так. Гаишники наделённые властью порой творят беспредел, а потом друг друга покрывают.

  • Анонимно
    10.11.2017 22:08

    Бывший министр сельского хозяйства и экс-глава Нурлатского района Татарстана, доктор ветеринарных наук, а ныне депутат Государственной Думы России Фатих Сибагатуллин подготовил к изданию свою очередную книгу «Великая Россия: от Аттилы до президента», отрывок из которой опубликовала казанская «деловая газета» «Бизнес Online» (регулярно предоставляющая трибуну татарским националистам — прим. EADaily ). Публикация вызвала скандал в Киеве и струю веселья в русскоязычном сегменте интернета.
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/10/18/dlya-chego-deputat-ot-tatarstana-pytaetsya-dokazat-chto-russkie-ne-slavyane

  • Анонимно
    10.11.2017 22:09

    Поясним, что депутат Сибагатуллин давно известен как автор книг, заголовки которых говорят сами за себя: «От Аттилы до президента» (2008, в двух томах), «Великие татары — строители и защитники Государства Российского» (2012), «Татары и евреи» (2013), «Какой Бог правильный?» (2014).
    Впрочем, подлинность не только последнего «научного труда», но и авторство других книг Сибагатуллина вызывает вопросы. В соцсетях уже давно обсуждается вопрос о том, кто был «литературным негром» у Сибагатуллина, поскольку в реальной жизни речь депутата далека от русского литературного языка. Одним из «редакторов» Сибагатуллина называют завотделом науковедческих исследований Института татарской энциклопедии Академии наук Татарстана Булата Хамидуллина, хотя сам он это не подтверждает.
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/10/18/dlya-chego-deputat-ot-tatarstana-pytaetsya-dokazat-chto-russkie-ne-slavyane

    • Анонимно
      11.11.2017 08:23

      Автором может и сам быть, а литературная обработка конечно без профессионалов никак.
      Но в любом случаи от Сибгатуллина историк, как от моей бабушки космонавт. Он там только спонсор.

  • Анонимно
    10.11.2017 22:14

    Это же ТОТ САМЫЙ инспектор, что задерживал рецидивистов на Чуйкова летом. Его там тоже сшибли слегка. За это и наградили. Я лично писал в ГИБДД, чтоб его наградили. Увижу-поздравлю!

    • Анонимно
      11.11.2017 06:57

      Пока везёт, но может нарваться. Ведёт себя как бессмертный.

  • Анонимно
    10.11.2017 22:18

    Последним открытием Фатиха Сибагатуллина стало то, что русские — это не славяне, а финно-угры. Именно этому и посвящена его новая книга «Великая Россия: от Аттилы до президента». Правда, наблюдатели уже отметили, что новая книга напоминает сочинения «свидомого» украинского историка Александра Палия, причем вплоть до плагиата. Палий тоже проводит в своих трудах мысль о том, что русские не имеют отношения к славянам, что русские — это финно-угры, а настоящие славяне — это украинцы.
    Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/10/18/dlya-chego-deputat-ot-tatarstana-pytaetsya-dokazat-chto-russkie-ne-slavyane

    • Анонимно
      10.11.2017 23:19

      Олег Тактаров (боец ММА) - мариец, а большинство думает, что он русский. Или смотришь венгерские фильмы - а там лица девушек такие родные, как будто они с соседнего двора. Или Стиллавин - высокий блондин со светлыми глазами и кожей, но предки из Финляндии. Поэтому считаю в теории депутата есть доля правды.

      • Анонимно
        11.11.2017 01:26

        На Ваше высказывание есть работа Гумилева "Открытие Хазарии"- он там давно все по данным вопросам изложил.

      • Анонимно
        11.11.2017 06:30

        Это гены северного славянского племени - варягов . Да , именно - варяги это не прозвище типа чужаки , как у нас любят трактовать, нет - это этимологическое собственное имя самого многочисленного и самого сильного древне славянского племени . Они были высокорослые блондины с голубыми глазами . Среди скандинавских стран , северной германии и голландии они очень распространены . А их воины побывали во многих местах южнее и естественно подмешали кровь и чешкам и полячкам и венгеркам и словачкам . К сожалению об этом усиленно замалчивается еще со времен первых романовых . Последнюю попытку написать правду про эти осколки древнейшей северной цивилизации пытался Ломоносов . Но его труды после его смерти были отредактированы немцами и изданы в их версии . Где за варягов были выданы викинги - норвежское племя , в котором варяги позже частично ассимилировались . Хотя на территорию нынешней Руси пришли именно первородные варяги славяне и много подмешали тут крови до татар и создали Киевскую и Владимирскую Русь .

        • Анонимно
          11.11.2017 12:33

          А почему немцы так подредактировали, раз северные родственники?

          • Анонимно
            11.11.2017 14:26

            Ха , да чтобы мы русские - прямые потомки варягов не имели прав на заселенные и освоенные когда то нашими предками земли . И было это не так уж давно , всего то триста лет назад как историю переписали .

          • Анонимно
            12.11.2017 10:52

            у европейцец всю жизнь так было - захватить, уничтожить архивы и переписать историю

  • Анонимно
    10.11.2017 22:34

    А что же такого хорошего лично для меня этот «депутат» сделал, чтобы я его знал?
    Хоть одну встречу с жителями округа провёл?

  • Анонимно
    10.11.2017 22:41

    Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
    Дата начала полномочий: 4 декабря 2011 года (шестой созыв).
    А он заявляет что одномандатник!!! Даже не ориентируется как же он стал депутатом?! Позорище

  • Анонимно
    10.11.2017 22:44

    Да, депутат...как таких только земля носит.
    После всего этого вообще никто в здравом уме голосовать за подобных не станет.
    Каждый раз читаю и аж передергивает.

  • Анонимно
    10.11.2017 22:46

    Настоящие Герои в Сирии - защищают мирных граждан (детей, женщин, стариков) от террористов! Вот где настоящие герои. Побольше нужно про наших земляков писать, которые получили ранения, выполняя свой долг в Сирии. Вот кто действительно достоин медалей! Там война уже шесть лет идет. Дольше чем Великая Отечественная!

    • Анонимно
      11.11.2017 00:12

      Ужас, какая каша в голове!

    • Анонимно
      11.11.2017 02:21

      а Вы что полезного сделали для Народа герой?

    • Анонимно
      11.11.2017 06:37

      Зачем минусуете !? Человек правду говорит . Если бы мы в Сирии не показали свои зубы , америкосы бы нам игил опять через кавказ или восточнее заслали ! Воевали бы уже на нашей территории . То же самое с территории Украины сейчас ими готовится . Они же любят воевать с нами чужими руками . И никогда эти попытки не оставят . Пока не раздробят нас . План у них такой .

    • Анонимно
      11.11.2017 15:04

      Это чужая война.

      • Анонимно
        12.11.2017 06:13

        Да , но там есть наши геополитические интересы

      • Анонимно
        12.11.2017 10:53

        по крайней мере там наша армия повышает боеготовность в реальных боевых условиях, а это дорогого стоит.

  • Анонимно
    10.11.2017 22:54

    Пиар служба ГИБДД наняли хорошего специалиста, после роликов с Лаишевским участковым и погонями в аэропорту, этот действительно "герой", причем за неделю дважды, ну не бывает таких совпадений.

  • Анонимно
    10.11.2017 23:06

    Молодец Марсель, настоящий мужчина, поздравляю тебя с профессиональным праздником! Если встречу, руку пожму, таких как он единицы. А всем остальным нужен волшебный «пендаль» и депутату и заму мера и следователю. Не понятно почему сотрудник должен знать всех депутатов.

  • Анонимно
    10.11.2017 23:23

    Марсель молодец))) Зеленодольский «шпингалет»)))

  • Анонимно
    10.11.2017 23:30

    А чей сын лейтенант? Пусть отца героя народ знает. И пусть отец гордится сыном!

  • Анонимно
    10.11.2017 23:34

    Дорогой автор 22.18!!
    А вас что обидело что написал Фатих СИБГАТУЛЛИН??
    Он пишет из опыта жизни из реальной правды.
    А Вас учили и учат в школе придуманной ИСТОРИЕЙ.
    Сталин поощрял усиление СМЫСЛА СЛАВЯНСТВА пойдя на поводу кстати ТЕОРИИ УКРАИНСКИХ ИСТОРИКОВ разработанной в 19 веке.
    Существуют две ТЕОРИИ.
    1.Нормандская
    2.Славянская.
    Нормандскую написали НЕМЦЫ историки.
    а Славянскую написали Украинские историки
    И обе они подвержены выдумкам.
    Сталин выбрал Нормандскую с частичным вкраплением УКРАИНСКОЙ связанной с городом Киев.
    Это когда называли Киев мать русских городов.
    Если подходить с ИСТОРИЧЕСКОЙ точки зрения МАТЕРЬЮ городов Русских можно назвать Великий Новгород.
    Этот город возник раньше г.Киева.
    Вы хорошенько изучите ИСТОРИЮ только не ШКОЛЬНУЮ!!
    А потом поговоримм.
    С уважением
    Простой человек

  • Анонимно
    10.11.2017 23:49

    Молодец, Марсель!

  • Анонимно
    11.11.2017 01:05

    Какой Марсель герой? Что геройского он совершил? Какой подвиг? Нагло набросился на себеподобного служащего, нарушил регламент, ни удостоверения ни показал, ни жетона, пытался открыть автомобиль, какой он герой? Бандит! Пилипенко - жертва обстоятельств

  • Анонимно
    11.11.2017 01:10

    Побольше бы таких сотрудников как Марсель которые не боятся остановить таких как эти двое .

  • Анонимно
    11.11.2017 01:12

    В чем Марсель молодец? В том, что породил конфликт на дороге и сам чуть не пострадал от этого? Несколько раз видео просматривал: Марсель нагло врывается в салон Пилипенко Игоря, пытается открыть его машину!!! А где регламент? Где причина остановки? Где показать удостоверение? Я считаю, что это связано с профессиональной деятельностью Пилипенко И., так как очевидно, когда человек честно и ответственно выполняет свой долг, ему строят козни. Марслель власть почувствовал , али ему свисток и палку, еще пистолет!

  • Анонимно
    11.11.2017 01:41

    Позор ГИБДД Казани, а не медали. За что медаль? Может Героя России сразу? Провокатор Марсель, инициатор конфликта, хотя обязан все споры урегулировать спокойно, видели, как за пистолет хватался??? В центре города, где люди ходят!!!!

    • Анонимно
      12.11.2017 17:34

      Ну и что? Не стрелял же он никого. Сказать надо, молодец, покрыл своим телом амбразуру от пьяного водителя. Тема самым, спас многих.

  • Анонимно
    11.11.2017 01:57

    он не герой, настоящие герои с преступностью борются и их не пиарят, этот без тактики лезет на рожон, раскрой хоть одно тяжкое преступление, позор какой то комментируют, это просто его работа - предупреждение и профилактика административных правонарушений

  • Анонимно
    11.11.2017 06:19

    Как Зыкин в "Инспектре ГАИ"! :D

  • Анонимно
    11.11.2017 06:25

    - Ты хоть знаешь, как тебя называют? - Знаю! Не обидно? Обидно. По-разному склоняют. Меня ещё и персонально - Рыжим. Но я знаю, что если я на своём месте такой, а другой на своём месте тоже такой же, и ещё там, и ещё, то, может, и будет как надо. Спидвей накрылся - Бог с ним, с сестрой разберёмся, буду глотать пыль на этом драндулете - дело не в этом. Дело в том, что я такой и другим быть не могу и не буду. Ты правду говоришь-то? - Правду. - Так считаешь? - Так считаю. - Честно? Честно. Господи, сколько у тебя ещё разочарований впереди. Не знаю. Ты вот что: оставь ключи и в город на попутке. По-хорошему тебя прошу. - Вы в город? - Ага! Вон того гражданина подкиньте до города. Ладно.

    Тексты фильмов: http://cinematext.ru/movie/inspektor-gai-inspektor-gai-1982/?page=12

  • Анонимно
    11.11.2017 06:37

    Не хватает таких людей в обществе,например а системе Газпрома, где запросто могут сделать тебя "дураком"и за свой счёт предложить переделать подключение к газу,потому что так хотят выше стоящие, для нужного человека, а где элементарное право,записанное в Конституция РФ и РТ?!

  • Анонимно
    11.11.2017 06:37

    Молодец Марсель! Заслуженная медаль. Желаю успехов в работе и счастья в семье.

  • Анонимно
    11.11.2017 07:20

    Что же он все время под машины бросается?).

    • Анонимно
      11.11.2017 19:26

      Квартиру получить хочет. Наезда не было сам уцепился за машину , да и награждение за исполнение служебных обязанностей выглядит некрасиво получается что зарплату просто так получает.

      • Анонимно
        12.11.2017 10:55

        у него же была служебная проверка из-за багажника, вот и выслуживался. а сейчас депутат свое мнение изменил и фсе снова стало в шоколаде. я думаю, что он специально за следока уцепился, чтобы потом все вот так и вышло. с обычным водилой бы не прокатило

  • Анонимно
    11.11.2017 08:02

    В чем геройство то ? Делает свою работу, как тысячи сотрудников, он что бандтов задержал, под пулями ходил?! Вот в Сирии да герои, а это просто эпизоды из будней Гаи.

  • Анонимно
    11.11.2017 09:12

    Марсель и в УФСИНе достойно прослужил 2 года, вот теперь и в ГИБДД себя проявил! Молодец, так держать!

  • Анонимно
    11.11.2017 09:28

    Молодец Марсель, побольше бы таких отважных сотрудников, уважение тогда бы появилось в целом к ГИБДД не только у водителей, но и у верхушек власти, а то по обнаглели, прикрываются то "папиками", то неприкосновенностью

    • Анонимно
      12.11.2017 10:56

      ему бы свои прямые обязанности для начала не мешает выучить

  • Анонимно
    11.11.2017 09:51

    а что все забыли как ДПС не могла остановить пьяного овошника который ездил по терминалу аэропорта?

  • Анонимно
    11.11.2017 10:07

    Фатиху.
    hаман да, мин дә мин, дигәне...
    Ашлык көшеленнән hәрчак зуррак
    Салам кибәне.
    Приблизительный перевод:
    Всегда хвалится, я да я,
    Никогда не скажет, мы.
    А ведь всегда больше зерна
    Скирда соломы.
    Рифат Җамал

    • Анонимно
      11.11.2017 12:05

      Рифат абый в точку! Лучше не скажешь. Дело даже в Сибгатуллине лично, а в таких персонах, словно набитых "соломой" мешках, внушительных с виду и пустых)

  • Анонимно
    11.11.2017 10:15

    Без протокола осмотра с понятыми ,сотрудник ГИБДД не имеет права осматривать багажник НИ У КОГО! Вот где соль!

    • Те самые усы
      11.11.2017 10:39

      С военным следователем, который протащил своей машиной остановившего его гаишника - это история сословных отношений. Кто такой гаишник для следователя? Или для депутата, которого этот парень тоже вздумал остановить? Пыль, ничто. Может чуть крупнее, чем совсем бессловесные людишки, но по сути - та же пыль. Вы конечно верите в истории про до сих пор встречающихся честных и принципиальных гаишников, но всё равно для них лично вы - пыль. Вам это очень хорошо дадут понять, если вы заденете полицейского за погон на массовой акции. И ещё припомнят, что в Америке насилие в адрес полицейского обойдется гораздо дороже вашей двушечки. А вы сейчас спросите у американских знакомых, что было бы со следователем, протащившим по дороге остановившего его офицера. Или с конгрессменом, не просто препиравшегося с полицейским, а ещё и публично его оскорбившим. Долго бы ещё он оставался конгрессменом? Но мы не в Америке, у нас такое работает только от высших к низшим и никак не наоборот.

      • Анонимно
        11.11.2017 14:57

        В Штатах такого водителя застрелили бы прямо на водительском месте...

      • Анонимно
        12.11.2017 15:36

        Ничего. Лейтенант превысил полномочия. Для таких случаев специально создана военная полиция,

    • Анонимно
      11.11.2017 11:54

      С понятыми не может и у депутата осмотреть , так как личная неприкосновенность у него.

  • Анонимно
    11.11.2017 11:21

    Молодец!!! Этих ,,товарищей"давно надо приводить к порядку.

    • Те самые усы
      11.11.2017 11:39

      Наша судьба их волнует только как средство достижения очередного звания или закрытия очередной "палки". В нашей шкуре они оказываются только тогда, когда сталкиваются с более высоким сословием и оно тащит их на капоте своей машины или просто едет по ним колесами. И говорит, что будет ездить и дальше.

  • Анонимно
    11.11.2017 11:26

    только в татарстане поощряют превышение служебных полномочий

  • Анонимно
    11.11.2017 11:42

    Кто знает, реально ли отозвать депутата? А то стыдно уже за Татарстан

    • Анонимно
      11.11.2017 12:01

      Интересно, а здесь много таких как Вы без юридического образования, комментирующих действия инспектора? Нет в законе механизма отзыва.

      • Анонимно
        11.11.2017 13:52

        Если нет, значит надо ввести. А вы и дальше живите в сословном обществе, где барин всегда прав, со своим юридическим образованием

        • Анонимно
          12.11.2017 18:08

          У нас и кухарка мржет управлять государством. Вы и как сборной вмфуьбол играть знаете, и как Россией управлять.

  • Анонимно
    11.11.2017 11:52

    Молодец гаишник! так держать!!!

  • Анонимно
    11.11.2017 12:10

    герой прям

  • Анонимно
    11.11.2017 12:29

    Таких дерзких долго в гаи не держут.. скоро выживут со службы...

    • Анонимно
      11.11.2017 13:27

      он не дерзкий, он просто превысил свои служебные полномочия - ст. 286 ук рф

  • Анонимно
    11.11.2017 13:42

    Как радует, что большинство комментаторов осудили именно нравственную сторону истории депутата и инспектора ГИБДД. Гражданское общество есть у нас, живо! Давайте дружно приходить на выборы, дружно выбирать своих депутатов, самим заниматься политической и общественной жизнью, ведь все в наших руках! А Сибагатуллину позор, и расследование на комиссии по служебной этике!

  • Анонимно
    11.11.2017 15:43

    Не нужно превозносить инспектора до небес. Это его обязанность.Все сотрудники должны действовать аналогично.Это их долг.

  • Анонимно
    11.11.2017 20:00

    испектор не прав почему его никто не накажет!!!!!!!!!

  • Анонимно
    11.11.2017 21:16

    "Татарстанские депутаты очень жалуются, их не только останавливают. Да и не только их останавливают. Тут ведь в целом уважение, авторитет. Депутатов сегодня ни за кого не считают», — сокрушается он."- конец цитаты. Я скажу так- что заслуживаете, то и получаете.Хотя пока больше получаете, чем заслуживаете

  • Анонимно
    11.11.2017 23:54

    Если депутата не узнают избиратели, дело в самом депутате. Ходить в народ надо.

  • Анонимно
    12.11.2017 10:33

    Сотруднику ГИБДД, было ли необходимости зацепиться за руль водителя, возможно он сам нагрубил и нарушил, просто внимательно все детали заново просмотреть и принять правильное решение. Подумайте если каждый сотрудник ГИБДД начнет после остановки а/м зацепиться за руль водителя или просто за автомашину, в таком случае сотрудники ГИБДД о своей жизни и безопасности просто поставят под угрозу. У них есть достаточно другие рычаги, спец. средства, рация и другие. В период обучения или стажировки неужели ему (сотруднику ГИБДД) как действовать в подобных случаях. Таким образом, предлагаю каждый деталь еще раз проанализировать и принять соответствующее правильное решение. Явно виноват сотрудник ГИБДД. Не смог вежливо и доступно на нормальном языке разговаривать. В основном все очень грубо разговаривают.
    С Уважением пенсионер МВД Рамиль.

    • Анонимно
      12.11.2017 11:01

      так же была служебная проверка за багажник, а тут бац и следак не местный. депутат от претензий отказывается и все снова у инспектора в шоколаде. но я думаю этот инспектор долго не прослужит, раз превышает постоянно

    • Анонимно
      12.11.2017 16:04

      Лейтенант с коллегами превысили полномочия. Максимум мог переписать данные удостоверения и пожелать счастливого пути. Посмотрим насколько принципиальная будет военная прокуратура.

  • Анонимно
    12.11.2017 10:47

    "К слову, статистика у Бадрутдинова примечательная. Инспектор 1990 года рождения служит в органах только с 7 ноября 2014 года, с начала 2017 года лейтенант выявил 2096 нарушений правил дорожного движения, в том числе 20 фактов управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, 13 — управления транспортным средством без водительского удостоверения, 392 нарушения, допущенных пешеходами".
    Данный сотрудник - просто герой или даже герой России. Среди составленных протоколов, я сто процентов уверен есть и фиктивные т.е. ради для отмазки.
    Палочная система продолжается.

    • Анонимно
      12.11.2017 14:14

      10 смен в месяц, 100 смен за 10 месяцев. 20 протоколов за смену. судя по скорости заполнения документов - он даже из машины выходить не успевал

  • Анонимно
    12.11.2017 14:15

    нарвется на какого либо москвича и его удаща закончится.

    • Анонимно
      12.11.2017 23:50

      Марсель ещё попадёт в ютуб, видимо на дорогу его пока не выпускают, уверен в этом. Нечестно поступает ГИБДД Татарстана, до результатов проверки выносить вердикты

  • Анонимно
    12.11.2017 15:31

    Следователь военной прокуратуры это высокий статус . Лейтенант явно превысил полномочия т.к. максимум что мог сделать это переписать данные удостоверения и вызвать военную полицию.
    Наезда тоже не было сам уцепился за амвтомобиль и упал при торможении.
    Так что если военная прокуратура проявит принципиальность распиаренный образ (видимо чего-тородственника) может рухнуть. Отсюда и куча хвалебных комментариев и медальку и вбросы кто у следака папа видимо наверху поняли что накосячили

  • ПутчДемона
    12.11.2017 20:51

    Зачем следак дернулся? Значит не все чисто. Иначе его позиция была бы более выигрышная. Ждем продолжения истории.

    • Анонимно
      12.11.2017 21:04

      Зачем зацепился сотрудник ГИБДД " на мою машину", (цепляться за ручку или за руль, в полномочий сотрудника не входит) ведь мог же он вежливо разговаривать. Если сломал бы позолоченную ручку двери или руль. В конце концов сотрудник ГИБДД должен был думать и о своей безопасности.

      • Анонимно
        12.11.2017 23:28

        Согласен! Может это способ остановки транспортных средств новый в Татарстане такой, прыгать на машину, цепляться за нее! Креативный инспектор 100%, что нового придумает гарный хлопец?!!! Марсель неправ и точка!

    • Анонимно
      12.11.2017 23:25

      если бы уехал - это один вопрос, он только проехал метров 10. Может педали перепутал, может ДПС отпустил его тот и поехал, кто знает

  • Анонимно
    13.11.2017 12:24

    Молодец Марсель! Вот настоящий полицейский. Уважение и почет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Будем на связи!

БИЗНЕС Online в Telegram БИЗНЕС Online на Facebook Напомнить позже