Общество 
16.11.2017

«Когда допрашиваешь задержанных, они на все готовы, говорят: «Они нас бьют». Такого нет...»

По версии СК, сотрудник нижнекамского УВД предлагал так называемым браткам взять на себя вину за самоубийство или поступить «как Пиркин»

Дело о пытках в нижнекамском УВД пополнилось новым подозреваемым — суд арестовал начальника ОБОП отдела УГРО городского УВД Рината Ахметшина. По версии следствия, он незаконно удерживал владельца стереосистемы, которую украл Ильназ Пиркин, и бил его, требуя, чтобы тот фактически взял на себя ответственность за самоубийство. Защита утверждает, что в этот день УВД наводняли проверяющие из Казани, что затруднило бы побои. «Я инициативу не проявлял, получил указания», — утверждает сам Ахметшин.

суд арестовал начальника ОБОП отдела УГРО городского УВД Рината Ахметшина Суд арестовал начальника ОБОП отдела УГРО Нижнекамского УВД Рината Ахметшина (в капюшоне) Фото: Регина Макасина

ДОСТАВИЛИ ПОД ОСОБОЙ ОХРАНОЙ С СОБАКОЙ

Судья Нижнекамского городского суда Рустам Салихов накануне отправил на 1 месяц и 11 дней в чистопольское СИЗО начальника ОБОП отдела уголовного розыска Нижнекамского УВД Рината Ахметшина. Полицейский пробудет под стражей до окончания следствия 23 декабря вместе с остальными фигурантами этого дела, сотрудниками органов Гаделем Рахимовым, Игорем Филиновым и Наилем Миндубаевым. Ахметшина доставили в суд в сопровождении наряда полиции с собакой. Родственники Ахметшина, ожидавшие в коридоре, немного повозмущались: «А собака-то зачем?» Сам подозреваемый все время не снимал с головы капюшона, в его голосе слышалась дрожь.

Ахметшина задержали 13 ноября по подозрению в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий с применением насилия и с угрозой его применения»). Ходатайство о переводе полицейского под стражу подал следователь по особо важным делам второго отдела по расследованию особо важных дел следственного комитета РФ по РТ Константин Замараев. На суде присутствовали два следователя из его команды — Хайруллин и Садыков. 

По материалам предварительного следствия, Ахметшин с 8 вечера 25 октября до часу ночи 26 октября удерживал в здании УМВД Николая Удирякова и Владимира Тимофеева, наносил им удары, чтобы те взяли на себя вину в доведении до самоубийства Ильназа Пиркина. В материалах указано, что в случае отказа оговорить себя Ахметшин якобы предлагал молодым людям покончить жизнь самоубийством «как Пиркин».

Владимир Циома Удиряков со своим другом Тимофеевым впервые появились в поле зрения СМИ 3 ноября на приеме у заместителя руководителя СУ СКР по РТ Владимира Циомы Фото: tatarstan.sledcom.ru

Напомним, Удиряков — владелец стереосистемы, которую украл Ильназ Пиркин, «прославивший» нижнекамское УВД видеообращением с жалобами на пытки. После продолжительного допроса молодой человек спрыгнул с седьмого этажа. Удиряков со своим другом Тимофеевым впервые появились в поле зрения СМИ 3 ноября на приеме у заместителя руководителя СУ СКР по РТ Владимир Циомы. Вышли из тени они после того, как источники в МВД по РТ распространили в СМИ свою версию предыстории самоубийства Пиркина, согласно которой молодого человека запугали и избили члены местного ОПГ, а не полицейские. Якобы молодые люди «поговорили» с Пиркиным в духе «ты совершил плохой поступок, обидел хорошего человека» и избили его. Однако Удиряков и Тимофеев рассказали прокурору другую историю. Из нее следовало, что Удиряков после обращения в полицию обнаружил украденную аудиосистему на Avito, взял с собой Тимофеева и отправился на встречу с продавцом. Им оказался Гимадиев, бывший сокурсник Пиркина по нижнекамскому медколледжу. На встрече хозяева опознали украденную магнитолу, а Гимадиев не стал отпираться и пообещал все вернуть. Он же рассказал молодым людям, что украл ее Пиркин. В Нижнекамске однокурсники договорились встретиться, чтобы поделить деньги от продажи, однако вместо Гимадиева на встречу пришел брат Удирякова. Молодые люди утверждают, что никаких членов ОПГ в этой истории не было, парни договорились о том, что Пиркин возместит ущерб и сделает за свой счет химчистку салона. Удиряков подчеркивает, что конфликта не было, и молодые люди пожали друг другу руки. Факт примирения подтверждает и сам Пиркин в предсмертном видеообращении: «Вопрос с хозяевами мы урегулировали».

В дальнейшем история дублирует материалы предварительного следствия. 25 октября обоих молодых людей — Удирякова и Тимофеева — в 8 вечера задержали люди в гражданском, которые представились сотрудниками угрозыска. Молодых людей доставили в участок, где, по их словам, избили, заставляя дать признательные показания о том, что они вывезли Пиркина в лес и угрожали ему расправой. В заявлении значится, что после экзекуций парней умыли и приказали улыбаться, когда в комнату зайдет судмедэксперт, а отпустили только после того, как те подписали нужные бумаги. На медосвидетельствование запуганные молодые люди отправились лишь после приема у Циомы.  

.... По материалам предварительного следствия, Ахметшин удерживал в здании УМВД Удирякова и Тимофеева, чтобы те взяли на себя вину в доведении до самоубийства Пиркина
Фото: Регина Макасина

«Я НЕ ПРЕСТУПНИК, Я ОФИЦЕР ПОЛИЦИИ. МОИ ПОКАЗАНИЯ ВООБЩЕ НИКТО НЕ СЛЫШИТ»

Эта история не показалась убедительной защитнику Ахметшина. Сам полицейский, как и его адвокат, не упустили возможность дать оценку работе следствия и высказать свою версию произошедшего 25 октября. «Я не преступник, я офицер полиции и до сих пор им являюсь. Мои показания вообще никто не слышит. Мне поступило указание от руководства пригласить на беседу Тимофеева. У меня никакой заинтересованности не было. Я отправил туда своих сотрудников, чтобы доставили. Когда его доставили в УВД, мне пояснили сотрудники, что у него имеется здесь друг и родственник, которые работают тоже у нас в УВД. Друг — это Герасимов, с ОБНОН по наркоконтролю, а брат — из дежурной части. Я их тоже позвал обоих: „Поговорите со своим другом, родственником, чтобы рассказывал только правду“. Брат от него ни на шаг не отходил, вместе они ушли. Есть видеонаблюдение», — заявил в суде Ахметшин. Сторона защиты стоит на том, что парней именно «пригласили», а не вызвали в УВД лишь для того, чтобы выяснить детали кражи стереосистемы и поездки за ней в Казань.

Указал Ахметшин и на то, что сотрудники судмедэкспертизы не заметили следы побоев и до приема Циомы жалоб на него не поступало. «Человек от нас вышел и никуда сразу не обратился. Я знаю, что обратился в прокуратуру только через неделю, после того как вышла статья „БИЗНЕС Online“ про то, что ОПГ вмешалось», — добавил Ахметшин, имея в виду материал, в котором наша газета опубликовала версию МВД.

По подозрению в превышении полномочий уже задержаны сотрудники нижнекамского УВД Гадель Рахимов, Игорь Филинов и Наиль МиндубаевФото: «БИЗНЕС Online»

На вопрос судьи, по чьему указанию Ахметшин допрашивал Удирякова и Тимофеева, тот указал на Айнура Камалова, заместителя начальника полиции УМВД по Нижнекамскому району. Ахметшин пытался донести до суда мысль о том, что от него вреда не было и не будет, поэтому его можно не сажать в СИЗО: «Где-то 8-го числа я узнал, что он [Тимофеев] обратился в прокуратуру. Я никаких действий не предпринимал, чтобы его бить или кого-то к нему отправить, чтобы как-то повлиять. Ничего такого не было. Если бы это было, это бы зафиксировали. Меня как вызвали — я пришел на допрос сразу же, не скрывался, у меня двое несовершеннолетних детей, мне скрываться нечего».

И Ахметшин, и его адвокат Ильдар Усманов несколько раз указывали на одну деталь в расследовании. В тот момент, когда якобы били Удирякова и Тимофеева, в здании УВД было много ревизоров из Казани, что крайне затруднило бы выбивание силой у молодых людей признательных показаний. «В этот вечер там все проверяющие из Казани были, УСБ были, в соседнем кабинете из отдела кадров сидели. Все руководство у нас на месте, весь уголовный розыск на месте был. Для чего его было бить? Он не преступник, не подозреваемый, просто водитель» — доказывал суду свою точку зрения Ахметшин. Позднее корреспондент «БИЗНЕС Online» осведомился, могли ли ревизоры находиться в столь позднее время на месте, ведь молодых людей держали в УВД до часу ночи. «В этом время там находились проверяющие. Это резонансное событие, нет такого, что работают с восьми и до пяти. Работают с утра и до упора, потому что проверяющим в кратчайшие сроки надо провести проверку», — ответил на это Усманов.

Судья Салихов попытался вернуть разговор в заданное русло вопросами. 

— Очная ставка, опознание были?

— Так точно.

— Он [Тимофеев] указал на вас?

— Указал.

— На очной ставке подтвердил свои показания?

— Подтвердил. Но есть же его брат двоюродный, который ни на шаг от него не отходил. Его до сих пор не допросили, Камалова до сих пор не допросили, что это он мне дал такие указания. Мне для чего их вытаскивать-то?

В итоге Ахметшин попросил оставить его под домашним арестом или под подпиской: «Ну если вы мне позволите под подписку, чтобы я хотя бы в такси работал, — у меня двое детей, у меня кредиты. Я ничего плохого не делал, никакую инициативу не проявлял, я получил указания. Почему сторону моей защиты даже не рассматривают?» Судья попытался донести тот факт, что на этот раз рассматривается только ходатайство о мере пресечения. Ахметшин сразу же пообещал не оказывать давление на свидетелей, если его отпустят домой: «Я клянусь, никакого давления не будет, я еще раз говорю, я знал заранее, но никаких попыток не делал. Я прошу только разобраться, посмотреть видео, допросить всех. Я прошу хотя бы домашний арест, чтобы хотя бы я был рядом с детьми».


«У НЕГО ОРДЕН, МЕДАЛИ, ГРАМОТЫ. ЕГО НАЗЫВАЮТ ШЕРЛОКОМ ХОЛМСОМ»

Адвокат Усманов также не нашел повода отправлять своего подзащитного в СИЗО: «Выводы следственных органов о причастности моего подзащитного к совершению преступлении являются преждевременными». В разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он указал на то, что еще не все свидетели допрошены. «Следствие, на мой взгляд, специально не допрашивает указанных свидетелей в связи с тем, что они могут подтвердить доводы моего подзащитного. Поэтому для того, чтобы суд не имел возможность видеть указанные допросы, предоставляются в суд лишь только те документы, которые, на их взгляд, указывают на причастность в совершении преступления. А кроме показаний потерпевшего Тимофеева, больше ничего и нет. В ходе очной ставки он также дал показания, но стал путаться — можно сослаться на его взволнованность или еще что-то. Я не знаю, с чем это связано. Но следователь не дал нам возможность более подробно задавать вопросы, наши вопросы были просто отведены». Известно, что Удиряков также давал показания, но очная ставка с ним не проводилась. В деле есть и показания жены Тимофеева.  

Сторона защиты требует допросить всех, кто был свидетелем привода молодых людей в УВД, — это сотрудники, которые находились в кабинете, родственник и знакомый Тимофеева, а также Камалов. Ходатайство о допросе этих лиц уже заявлено следствию. Без этого, поясняет адвокат, обвинение несостоятельно, а поэтому и содержать под стражей нет смысла. «Кроме его [Тимофеева] голословных обвинений, которые противоречат объективной реальности, ничего нет», — поясняет адвокат. Однако суд был непреклонен, и Ахметшина отправили в СИЗО.

В разговоре с корреспондентом адвокат упомянул камеры, которые находятся в коридорах УВД. По его словам, есть множество видеозаписей, где видно, как Тимофеев и Удиряков приходили и уходили. Якобы есть кадры, на которых Тимофеев выходит на улицу вместе с братом.

В коридоре все это время вестей ожидали родственники Ахметшина — жена и родители. Отец начальника ОБОПа не мог сдержать эмоций и обвинял в аресте сына тех, кому не угоден активный сотрудник. «Рискуя своей жизнью, работает в органах, ловит бандитов, нечисть, чтобы был в городе порядок. Когда допрашиваешь задержанных, они на все готовы, говорят: „Они нас бьют“. Такого нет. Если так, то надо весь УВД закрыть, и пусть что хотят, то и творят в городе. Это же невозможно. На сотрудников наезжают следственные органы со всех сторон, как будто враги. Наоборот, надо совместно работать и очищать город от нечисти. Они не дают сотрудникам работать, — возмущается мужчина. — Где доказательства, что он бил? Нет доказательств? Если он бил, пусть его сажают. Но он же не бил. Он ловит, охраняет, спрашивает, наводит порядок».

По рассказу отца, Ахметшин работает в полиции 15 лет. «У него орден, у него медали, у него грамоты. Его называют Шерлоком Холмсом: все убийства, всех бандитов он находит, ловит. Видимо, такие кадры здесь не нравятся кому-то. Знаете, как обидно мне! Я хотел бы, чтобы восторжествовала справедливость», — рассказывает отец Ахметшина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.11.2017 09:04

Эх парни вас руководство падставляет, а вы молчите. Неужели вы такие безграмотные в юридических вопросах, ну разве можно держать свидетеля в здании увд до часу ночи и вообще работать с этим свидетелем это уже является давлением на свидетеля даже если вы его не били,а просто разговаривали...Кто дал вам право удерживать его до часу ночи, что это неистязание человека? Если как вы утверждаете что в это врямя там находились и проверяющие из мвд и руководство увд и они все знали, тогда эти сотоудники так же причастны к этим действиям!!!!

  • Анонимно
    16.11.2017 08:20

    СК нужен новый скандал! новые люди , новые дела!

  • Анонимно
    16.11.2017 08:21

    ск нужны громкие дела! Новые люди , новые пиары!

  • Анонимно
    16.11.2017 08:22

    Реформы властей похоронили РЖД, здравохранение,образование, полицию и т.д

    • Ильдар Абый
      16.11.2017 08:34

      Не знаю похоронили или нет, но если ничего не реформировать , то будет совершенно застой. И непонятно, что лучше... не всегда удачные реформы или застой.

      • Анонимно
        16.11.2017 11:39

        Реформировать можно сколько угодно. Пока план для них по раскрываемости и карьера будет дороже человеческой жизни ничего не изменится. Добрее надо быть к людям, полиция на пользу людям должна быть, а не наоборот.

  • Анонимно
    16.11.2017 08:27

    Блин офицер(((((

  • Анонимно
    16.11.2017 08:34

    мы тоже надеемся на справедливость.

  • Анонимно
    16.11.2017 08:35

    Вот террариум то а? Не дай Бог там работать, сожрут свои же...

  • Анонимно
    16.11.2017 08:35

    Такими темпами скоро вообще никто не будет работать в полиции

  • Анонимно
    16.11.2017 08:39

    Интересно почему все помещения УВД не обвешаны камерами чтобы исключать подобные ситуации. Неужели трудно в каждом помещении установить видеонаблюдение.

    • Анонимно
      16.11.2017 09:22

      А что это изменит? В этом случае камеры были и записи с них, по словам полицеского и его адвоката, подтверждают его невиновность. Но их не смотрят, т.к. следствию это не выгодно.

  • Анонимно
    16.11.2017 08:40

    Как все закрутилось! Сейчас ведь реально могут люди, которые невиновны. Кто то ждет повышения!

    • Анонимно
      16.11.2017 10:33

      Это опять напоминает историю с посадками замов, нач.отделов у Мусина. Если история получает широкую огласку, то обязательно надо всех под арест, а виновность где-то на втором плане! Это как я называю- тушение пожара! Как надоел весь этот БЕСПРИДЕЛ!!! Простой Казан малае..

  • Анонимно
    16.11.2017 08:47

    Сдал своих , некрасиво товарищ офицер

    • Анонимно
      16.11.2017 09:45

      Я не пойму,где он тут сдал своих?! Может он таким способом просит помощи от своих? Было указание свыше опросить его,при этом всегда рядом находился брат и друг, почему это никто не видит,почему он только через неделю принёс справку о побоях? Полный бред!

      • Анонимно
        16.11.2017 14:59

        Если бы принес справку до приема прокурора, то на прием он мог и не попасть.

  • Анонимно
    16.11.2017 08:50

    Кажется тут уже вмешались третьи силы. Чтобы раскачать эту ситуацию. У этих третьих сил рычагов много.

  • Анонимно
    16.11.2017 08:54

    по статье видно, что СУ СК реально не допросил всех свидетелей - специально, чтоб арестовать человека. получается сам следователь не выполнил полный объем следственных действия и тем самым ввел в заблуждение судью. который принял решение об аресте.

    • Анонимно
      16.11.2017 09:43

      Это обычная практика.а зачем сейчас допрашивать свидетелей? вот будет в конце суд,
      там всех и заслушают.сейчас же всего лишь меру пресечения выбирали. Герой статьи и его коллеги часто на подобных заседаниях подписку просили для задержанных? Сами такую систему создали.

    • Анонимно
      16.11.2017 11:19

      Вы не имеете отношения к уголовному праву вероятнее всего. В материалах предоставленных в суд на избрание меры пресечения содержится минимум показаний и говорить о полном объёме выполненных следственных действий можно говорить только после направления дела в суд, а перед этим на ознакомлении обвиняемый и адвокат как раз и читают дело в полном объёме, поэтому до этого времени кроме следственных органов никто не знает, что в деле. Таков закон. Умные следователи вообще делают умнее, в суд дополнительные краткие допросы, например - Петя убил Васю, остальное раньше рассказывал подробно и все. Это свидетельствует о причастности (а не о виновности), что по закону достаточно для ареста.

  • Анонимно
    16.11.2017 08:54

    При милиции был больше порядок. Кто придумал переаттестацию закрыть того грамотея лет на 15

    • Анонимно
      16.11.2017 10:26

      какой порядок еще ? просто все умалчивали и все сходило с рук.

  • Анонимно
    16.11.2017 09:02

    В 37-м году сначала нквдшники отправляли невиновных людей в лагеря, а потом уже этих нквдшников другие нквдшники отправляли в лагеря. Существенно ничего не поменялось, принцип бумеранга никто не отменял. Так что не жалуйтесь.

  • Анонимно
    16.11.2017 09:04

    Эх парни вас руководство падставляет, а вы молчите. Неужели вы такие безграмотные в юридических вопросах, ну разве можно держать свидетеля в здании увд до часу ночи и вообще работать с этим свидетелем это уже является давлением на свидетеля даже если вы его не били,а просто разговаривали...Кто дал вам право удерживать его до часу ночи, что это неистязание человека? Если как вы утверждаете что в это врямя там находились и проверяющие из мвд и руководство увд и они все знали, тогда эти сотоудники так же причастны к этим действиям!!!!

  • Анонимно
    16.11.2017 09:14

    Зачем сейчас нужен суд если не разбираясь ни в чем слепо верит следствию не выслушивая и не принимая во внимание доводы другой стороны пусть следствие само арестовывает выносит приговор прям в конце обвинительного заключения пишет на какой срок посадить суд то для того и нужен чтоб разобраться а не идти на поводу у одной из сторон в данном случае надо быть идиотом в последней стадии чтоб бить людей в кабинете во время такого ажиотажа я очень сомневаюсь что опер является таковым

    • Анонимно
      16.11.2017 09:28

      а сейчас во всем суд идет на поводу у следователя. вот пример на этой неделе суд в Елабуге не принял документы на судебном заседание, которые свидетели направляли в прокуратору в которых указано, что на них оказывалось давление следователем. прокурор еще возмутился, что они противоречат материалам дела. смех. а в данном рассматриваемом случае, разве не так. система прогнила полностью

    • Анонимно
      16.11.2017 10:27

      А Вы не подумали если так сделать, сколько судей окажется на улице? И как им жить, и куда им предложите идти работать за зарплату к которой они привыкли?

    • Анонимно
      16.11.2017 11:21

      А потому что даже самый закоренелый убийца одумавшись отказывается от своих показаний в 99,9% случаев наверное. Адвокат понятно ничего другого сказать права не имеет.

  • Анонимно
    16.11.2017 09:22

    Саакаашвилли на вас нет.

  • Анонимно
    16.11.2017 09:26

    Так всех полицейских пересажать можно! Ребята, бегите пока не поздно!

  • Анонимно
    16.11.2017 09:27

    Просто вся "машина правосудия" работает в штатном режиме... и люди в погонах на своей шкуре испытывают что и как... тех не допросили...там не посчитали нужным.... все в порядке))) по чаще бы так вот на практике их ставили по другую сторону решки...

    • Анонимно
      16.11.2017 10:21

      Да, почему они видят в своем аресте только негатив? Зато полученный опыт возможно будет для них полезен и пригодится в дальнейшей жизни.

      • Анонимно
        31.01.2018 13:45

        Как те девченки, что разделись у алтаря и получили РЕАЛЬНЫЕ СРОКИ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ и оправили их подальше от семьи сидеть! Опыт, однако, сын ошибок трудных!!

  • Анонимно
    16.11.2017 10:19

    Всё нормально ребята, руководство очистит этих недобросовестных полицейских

  • Анонимно
    16.11.2017 10:20

    "...Лошадь захромала - Командир Убит.
    Конница разбита - Армия Бежит.
    Враг вступает в город, пленных не щадя,
    Оттого, что в кузнице не было гвоздя." (с)

    Это маленькое английское стихотворение очень четко показывает то, как наша жизнь, зачастую, зависит от казалось бы незначительной мелочи. Ведь все могло быть иначе...
    Пиркин продолжал бы учится в Мед.академии, если бы нашел работу в Ижевске...
    Если бы его отец с матерью не получали 35 т.р. на двоих, то возможно он не пошел бы выносить магнитолу из чужой машины...
    Если бы не настойчивость владельца магнитолы, то никто и никогда не узнал бы кто ее вынес...
    Если бы не палочная система МВД, то даже в худшем случае, Пиркину, как не рецидивисту, грозило бы всего лишь условное наказание...
    Если бы не желание выслужится отдельных сотрудников МВД Нижнекамска, то возможно и Пиркин был бы жив и они сами не сидели бы сейчас в СИЗО...
    Мораль - наша жизнь как коробка конфет ассорти - никогда не знаешь какую вытащишь...

    • Анонимно
      16.11.2017 18:59

      Татарин Злой
      Странная арифметика- зарплата родителей 35 на двоих и сын ездит на их Солярисе (600 тысяч)...
      Может сын не нашёл работу в Ижевске и стал выносить магнитолы только по одной причине- в их семье IQ =35 на троих...

    • Анонимно
      16.11.2017 21:29

      а что этому самоубийце грозило, как не условный срок?

  • Анонимно
    16.11.2017 10:25

    да покатились

  • Анонимно
    16.11.2017 10:26

    У меня вот какой вопрос ко всем на БО - Удмуртия, благодаря бывшему в нищете, Киров, благодаря Навальному и Белых в нищете - народ как в царское время живет, кругом разруха. РТ себя содержит - жилье, производства, образование, в центр отправляет процент, как положено. А что вообще происходит?

    • Анонимно
      16.11.2017 11:39

      Там и порядка такого нет, в полиции как в РТ, как мне известно, элементарно заявления даже не принимают. Но, видимо, не нравится кому-то весь этот порядок и нужно раскачивать ситуацию, простые сотрудники оказались крайними. Диванные комментаторы уже сделали из вора- пиркина национального героя.Как будто жалеют родителей, он сам не не пожалел. Да потерпевший тоже не хочет признаться в давлениях на этого вора, ему легче все свалить на полицию

    • Анонимно
      16.11.2017 16:47

      в царское время жили лучше !!

  • Анонимно
    16.11.2017 10:27

    Кто тогда работать то будет в полиции с такой позицией ск и суда. Зачем себя подставлять молодые сотрудники.никогда так не было.говорю вам с 25 летним стажем службы.ужас.

  • Анонимно
    16.11.2017 10:29


    Азат Д

    Так Пиркин крал магнитолу или нет? Если на него был материал, и его жёстко допоросили, то что в этом такого? А то сейчас многие на расслабоне, живут в мире иллюзий, интернетах, а тут не то что с реалиями столкнулись, а преступив закон с правосудием.



  • Анонимно
    16.11.2017 10:32


    Азат Д

    Я вот переставляю следователя, есть факт кражи, заявление, есть подозреваемый, так что, с ним уголовниками сюсюкаться надо?
    Кто целенапрленно преступил закон, будьте готовы, что с вами жестко будут разговаривать. А то привыкли или неожиданно, с оружием, или толпой налетать, когда человек в положении явно слабее.

    • Анонимно
      16.11.2017 12:01

      Отлично сказано! Вот выбивая нужные показания доблестные стражи порядка и преступили закон... причем как вы говорите целенаправленно!!! причем группой лиц и по предварительному сговору!!! и действительно нечего с ними сюсюкатся!!!

      • Анонимно
        16.11.2017 12:26

        Азат Д

        Поркин крал магнитолу?

        Целенаправленно, группой лиц, по предварительному сговору, они защищают добропорядочных граждан от жуликов и бандитов.
        Не кого из моих добропорядочных знакомых, в ментовку не закрывали.
        Мне больше проблем достпвляет быдло на улице.
        Хотя видел милиционеров, внешне и по поведению мало чем от быдло криминала отличается.

        • Анонимно
          16.11.2017 14:05

          Крал или не крал..?
          Сами они преступили закон или нет?
          Если не кто из знакомых не попадал - то крупно повезло... после того как попадут запоешь по другому...как впрочем и эти полицейские уже запели...

        • Анонимно
          16.11.2017 14:10

          Вот эту страничку еще прочитай https://www.business-gazeta.ru/news/364024 не кажется странным что желающих рассказать про доблестных полиционеров слишком много?

  • Анонимно
    16.11.2017 10:47

    чтобы у адвокатов не было соблазна разваливать в судах дела, а у оперативников добиваться признания любыми средствами, необходимо в практику ввести такое процессуальное действия как фиксация по итогам каждого допроса с составлением протокола осмотра. Способ фиксации - это дело техники

    • Анонимно
      16.11.2017 12:53

      "Фиксация нейлоновыми стяжками или наручниками? Как думаете, какая техника фиксации больше подойдёт - ласточка или просто к батарее?"
      Это я озвучиваю мысли наших "доблестных полицаев" на ваш комментарий. Вот по такому принципу видимо и действовали сотрудники Нижнекамского УВД...

    • Анонимно
      17.11.2017 07:57

      Ребята, а у нас ситуация еще более интересная - 2 года назад именно Р. Ахметшин "выбил" из моего мужа явку с повинной, правда через 6 часов после задержания, без протокола задержания, звонка родственникам (что требует законодательство), а объяснение к явке было написано почему-то рукой Ахметшина и была приписка "от подписи отказался".. Мы сразу же на следующий день обратились с заявлением в СК, прошли СМЭ, так мужу вменили еще и ст. 306 УК. О чем вы говорите?.. отмажется и на этот раз. Главное, методы выбивания показаний полностью совпадают

  • Анонимно
    16.11.2017 10:52

    Почему его надо отпускать под подписку если он не хочет сотрудничать со следствием? Написал бы явку с повинной, скорее всего, уже был бы дома. Следствие же не просто так просит арест, значит за ним все равно какая-то вина есть!

    • Анонимно
      16.11.2017 12:55

      Господа, вот яркий пример того, чем руководствуется диванный судья, когда выносит приговор!

      • Анонимно
        16.11.2017 13:03

        полностью поддерживаю, Вас. в этом предложение звучит и страх за свои действия - он же не признал. А если человек не виноват, разве презумпция не виновности у нас отсутствует, просто забыли о ее существовании. А приговора пишут полностью по обвинительному заключению.

  • Анонимно
    16.11.2017 11:18

    А меня интересует, били или нет Тимофеева и его сослуживца и зачем их допрашивали до часу ночи? В чем их участие?

    • Анонимно
      16.11.2017 12:03

      Интересная у адвоката позиция, изложил грамотно . А что мешало опросить самому свидетелей зашиты и представить доказательства невиновности в суд ? Принцип состязательности не отменён . Следак суска свою работу сделал (по крайней мере на данном этапе), протокол допроса представил , но адвокат же тоже мог представить результаты своих трудов . Почему их нет в суде ?

  • Анонимно
    16.11.2017 11:33

    Все очень запутанно. Одно хорошо, что запись послания пиркина не потерялась, и попала в сми. А то бы так и спустили на тормозах. И БО молодцы. Господа полицейские с моим снением наверно не согласяться.

  • Анонимно
    16.11.2017 11:35

    Дааа.итак они запуганы.как же они тепёрь расскрывать будут.опять отказные. Вот суды.надо их функции ск переложить.какая экономия будет.не читают.не слушают.не вникают.не изучают.если в сизо уже нет оправдательного иначе с него же потом спросят

  • ravrr
    16.11.2017 11:51

    >Молодые люди утверждают, что никаких членов ОПГ в этой истории не было, парни договорились о том, что Пиркин возместит ущерб и сделает за свой счет химчистку салона.

    Шутка конечно смешная. Да-да, так и было.

  • Анонимно
    16.11.2017 11:53

    всех бандитов он находит, ловит.... теперь понятно, каким образом он находит и ловит!


    • Анонимно
      31.01.2018 13:39

      ""Выбивая"" нужные показания они свято верят что наводят порядок!!!! Жигловщина!!!

  • Анонимно
    16.11.2017 12:10

    Следующий год будет ещё хуже(( т.к в С К и Фсб тоже палочная система , а страдают из за этого рабочие ребята , кто на передовой

  • Анонимно
    16.11.2017 12:15

    СК палку перегибает.

  • Анонимно
    16.11.2017 12:17

    Знаю парня . Работяга !

    • Анонимно
      16.11.2017 12:46

      А первые трое подозреваемых, тоже работяги?

      • Анонимно
        16.11.2017 13:37

        Да все обычные работяги!!!! Куда катиться все это!!!!????? Ведь родственник был рядом, тоже сотрудник, да что вы делаете товарищи офицеры!!!!??

  • Оптимист
    16.11.2017 12:47

    Пусть радуется что противогаз не применили

    • Анонимно
      31.01.2018 13:41

      а что? следов не оставляет, милое дело!! Только для чего там противогазы хранятся? У нас что угроза ядерного взрыва? Или остальные пусть задохнутся а полиция выживет?

  • Анонимно
    16.11.2017 12:58

    Министр где Вы ваш личный состав раздерают на части или только со своим личным составом бороться можете ну да с ним проще

  • Анонимно
    16.11.2017 13:17

    Трудно пока сказать кто виноват.Но с другой стороны именно после образно говоря посещения полиции Пиркин покончил жизнь самоубийством.Другие жалобы до него были образно говоря на беспредел полиции в этом городе.Я сомневаюсь в том что вряд ли разные люди порочили бы полицейских ведь они подписывают бумагу что не будут лгать под страхом уголовной ответственности.Ведь рано или поздно тайное становится явным.Я бы к примеру не смог бы дать ложные показания ни на полицейского ни на кого так как это чревато реальным сроком заключения и не на один год а также по моральным-этическим принципам.

    • ravrr
      16.11.2017 13:51

      >Но с другой стороны именно после образно говоря посещения полиции Пиркин покончил жизнь самоубийством.

      Это безусловно плохо, и надо разбираться что там и почему, а не навешивать ярлыки. Парень был мелким вором, это естественно плохо, ворюг никто из простых граждан не любит - но это не повод естественно его пытать. А вот были ли вообще пытки? Почему он выходил с ментами курить и в магазин, и никто из свидетелей (включая адвоката) не заметил что с ним что-то не так? Говорит противогазом воздух перекрывали? Теоретически это возможно, почему штатные противогазы чистые? Говорит в видео синяки были? Плохо, что побои не снял в ближайшем травмпункте.

      "Молодые люди утверждают, что никаких членов ОПГ в этой истории не было, парни договорились о том, что Пиркин возместит ущерб и сделает за свой счет химчистку салона."

      Это вообще смех, ага, прям сам он согласился возместить ущерб, и никто его не принуждал. Просто поговорили, да. Вот во всём следствию надо разбираться, а не идти лёгким путём и устраивать охоту на ведьм. Естественно также никто из граждан не хочет чтобы его пытали, но как будто бы после дела ОВД Дальний и бутылки шампанского, все сотрудники органов пришли в чувство, и ощущение безнаказанности пропало.

  • Анонимно
    16.11.2017 13:20

    БО зачем Вам это надо было...

  • Анонимно
    16.11.2017 13:30

    Пока сотрудники не объединятся , так и поубивают по одиночке . Нужен вождь !

  • Анонимно
    16.11.2017 13:34

    В одном хорошем американском сериале есть такой момент: следователь ( или опер) прежде чем начать работать с подозреваемым включает видеокамеру. Включает именно с целью прикрыть свою задницу. Сейчас это стоит копейки. Хоть какая то защита в случае чего.

    • Анонимно
      16.11.2017 14:42

      У них защита - у наших улика! Наши работать по закону не хотят - это не окупается!

  • Анонимно
    16.11.2017 15:00

    Рыба гниет с головы

  • Чтобы уберечься от неприятностей в полиции нужно положить в карманы себе, своих детей и людей, чья судьба Вам небезразлична, контакты:
    Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан
    Сабурская Сария Харисовна
    Адрес: 420015, г. Казань, ул. К. Маркса, д 61
    Телефон: (843) 236-41-80
    E-Mail: tat.ombudsman@tatar.ru
    Twitter: @tat_ombudsman
    Instagram: tat_ombudsman
    Skype: tat.ombudsman
    Facebook.com: @ombudsmanrt

    Если случился инцидент, можно обратиться в
    - Общественный совет при Управлении МВД России по г. Казани. Председатель Надежда Георгиевна - профессор кафедры уголовного процесса и криминалистики Казанского университета
    - Общественный совет при МВД РТ
    (данные на сайте официального портала Татарстана)
    - в любой правозащитный центр (Казанский, Агора, ЦПП Левиафан и др.)

    • Анонимно
      16.11.2017 16:07

      я прям представляю, как задержанному в полночь дали в инстаграмм выйти и жалобу омбудсмену написать )))))

  • Анонимно
    16.11.2017 15:09

    Тимофеев и Удиряков бегите! У нас такая же история приехал к нам Замараев К.В. говорил красиво приехал прямо домой, говорил что такие не должны работать в полиции это был 2012г. г. Альметьевск.
    Итог наши дети в тюрьме получили по десятке, а менты вышли условно.
    А все начиналось также точь в точь как у Пиркина про радиолу.

  • Анонимно
    16.11.2017 15:20

    Пиркин - обычный суицидник , со слабой психикой !! Страдают люди ! На его истории хотят набрать баллы другие , начиная от преступников , из родственников , а также "борцов"

  • Анонимно
    16.11.2017 15:32

    Пиркину надо памятник поставить, сколько народу прорвало и не только в Нижнекамске.

    • Анонимно
      16.11.2017 17:08

      О боже,герой нашего времени прям... через год-два никто и не вспомнит!

  • Анонимно
    16.11.2017 16:10

    Убили всю оперативную составляющую в МВД !! СК и другие " ничего раскрывать не могут без оперов ! Только , опрос и допрос !

  • Анонимно
    16.11.2017 16:36

    Личность Пиркина нужно изучить скрупулёзно , назначить экспертизу ! Другие , потенциальные суицидники , также захотят уйти красиво .. ( может после допроса в СК или ФСБ )

  • Ильдар Абый
    16.11.2017 16:39

    суд разберется, кто прав, кто виноват, а мы понаблюдаем.

    • Анонимно
      31.01.2018 13:20

      Что суду преподнесут, то он и проглотит, или вы не знакомы с этой системой?

  • Анонимно
    16.11.2017 16:52

    Суд ???))))))

  • Анонимно
    16.11.2017 17:10

    Пусть ск сами и работают

  • Анонимно
    16.11.2017 17:16

    В нижнекамске всплыла "правда". А что творится в остальной россии? Юг Росссии это один большой клан. Почему там следаки ничего не капают? Что творится в чечне, дагестане и т. П. Про это даже думать страшно. Господа следователи и прокуроры, там ничего этого не происходит, я так понимаю?

  • Анонимно
    16.11.2017 17:19

    До прос, значит до опроса.Надо опрашивать, а не допрашивать.В присутствии госадвоката в светлое время суток , при видеосьемке полность опроса и даже присутствия родителей или членов семьи.

  • Анонимно
    16.11.2017 17:34

    Нет такого что у нас в стране в полиции бьют,и хотя о том что бьют известно всему народу в стране,что за противоречие такое

    • Анонимно
      31.01.2018 13:26

      Поверьте мне - бьют и пытают, и судмедэксперт покрывает (просто пишит дату возникновения травм несколькими днями раньше, а уж то что на момент ареста или допроса травм не было, это не важно никому, обращения в СК бесполезно- отпишутся, что пригласили сотрудников , опросили и они утверждают что ни физического ни психологического воздействия не было) Знакомо, проходили... Фамилию эксперта не помню, не мешало бы его в суд вызывать

  • Анонимно
    16.11.2017 21:09

    Эх, докатились! В пору, самих бесправных ментов защищать. Потому что, не стало офицерской чести, нет братства по цеху. А на первом месте стали: деньги и карьера.

  • Анонимно
    16.11.2017 21:30

    Страшно конечно, идёт опричнина, сажают только на основании одних показаний, институт судов превратился в лакеев, обслуживающих СК, прокуратура мертвая. Первый раз в жизни захотелось уехать из страны.

  • Анонимно
    17.11.2017 08:54

    Раньше особо опасных преступников расстреливали. Это точно?! Ходили разные слухи о лабораториях, урановых рудниках! Вот и здесь никто точно не сможет сказать, кто виноват и кто нет! Вроде всё по закону, а если он функционирует , как "тайные" выборы результат известен по подсчёту , а как их считают?!Уважаемые люди ?! Значит всё дело в прозрачности, а как с этим обстоит в цивилизованных странах, что, вызывают адвоката и его работа должна заключаться в защите подозреваемого и не только получается его,но и блюстителей правопорядка, чтобы потом не говорить. что они "насиловали" арестованного!?

    • Анонимно
      31.01.2018 13:36

      Есть в городе старенькая юрист- адвокат, но еще практикует иногда, так вот она расказывала - когда впервые запросила расстрел (прокурором была), а потом ее извещают, о том что приговор приведен в исполнение, у нее отнялись руки...потом привыкла...У нас получают мальчишки 20 лет за спайсы более 10 лет строгого режима и в большинстве случаев дела фабрикуются. А фамилии тех, кто сажал в 2012 году как оперативники, сейчас фигурируют в верхушке наших органов.

  • Анонимно
    17.11.2017 10:39

    Да,куда катимся .жаль полицейских которые работают честно!стыдно нашему правосудию которые защищают бандитов

  • Анонимно
    17.11.2017 10:41

    правило бумеранга всегда возвращается!!!

  • Анонимно
    17.11.2017 17:02

    Что милиция, что полиция. Как били, как ломали людей, так всё и будет продолжаться. Пусть сидят хлебнут горя и сами и их близкии. Ни грамма им сочуствия.

  • Анонимно
    1.12.2017 02:21

    Этот беспредел должен был когда то закончится !!! Наконец-то правосудие торжествует !

  • Анонимно
    31.01.2018 13:30

    Сотрудники полиции получили ответ по принципу бумеранга, пусть попробуют доказать что они не верблюды, как десятки тех, кого они в свое время "засудили".
    У нас ведь невиновный доказывает свою невиновность а не наоборот как должно быть!!!!! Презумпция невиновности НЕ РАБОТАЕТ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль