Падение ТФБ 
17.11.2017

«У людей недоумение: как, неужели начали возвращать деньги?»: РФП распахнул кошелек

Обманутые вкладчики ТФБ и ИнтехБанка начали получать возмещение — на подходе еще 1 млрд от энергетиков

Первые юрлица, сумма потерь которых в ТФБ и ИнтехБанке не превышает 300 тыс. рублей, получили свои кровные от республиканского фонда поддержки. В обмен фонд получил от них право требования долга у банков. Тем временем «БИЗНЕС Online» стало известно, что «Татэнерго» намерено приобрести за 1 млрд рублей в рассрочку на три года десятую часть всего земельного участка площадью 759 га в Аракчино. В РФП эту сделку называют проявлением доброй воли.

... В конце прошлой недели первые вкладчики-юрлица, пострадавшие от краха Татфондбанка и ИнтехБанка, получили возмещение из средств республиканского фонда поддержки РТ
Фото: rfprt.ru

ЭНЕРГЕТИКИ ЗАПИТАЛИ «ПОГОРЕЛЬЦЕВ»

Как стало известно «БИЗНЕС Online», в конце прошлой недели первые вкладчики-юрлица, пострадавшие от краха Татфондбанка и ИнтехБанка, получили возмещение из средств республиканского фонда поддержки (РФП) РТ.

Пока что деньги на своем счете увидели 6 фирм, которым выплатили 812 тыс. рублей. Всего в работе находится 63 заявления, в том числе по 50 заявлениям РФП ждет подтверждения информации в агентство по страхованию вкладов (АСВ). Напомним, что первая волна выплат, в которую вошли юрлица с суммой потерь до 300 тыс. рублей, официально началась 1 ноября 2017 года и должна завершиться через полгода — 1 мая 2018-го.

Источником финансирования стали первые 250 млн рублей, которые поступили в РФП от АО «Сетевая компания» и УК «Татэнерго» (компанию возглавляет бывший премьер-министр РТ и бывший председатель совета директоров Татфондбанка Ильдар Халиковприм. ред.) в качестве пожертвований. 200 млн рублей из этой суммы зарезервировано для вкладчиков ТФБ, еще 50 млн рублей — для вкладчиков ИнтехБанка. Всего же на счета РФП поступило 356 млн рублей: 212 млн. рублей перечислила Сетевая компания, 144 млн. — УК «Татэнерго». Эти деньги, как рассказал в интервью «БИЗНЕС Online» глава совета республиканского фонда поддержки, помощник президента РТ Айрат Нурутдинов, были выделены из чистой прибыли и предназначались на другие расходы, не связанные с деятельностью компаний. «Так что на энерготарифах это никак не отразится», — отмечал он.

Перед тем как выплатить деньги кредиторам банков, РФП подписывает с ними договор цессии о бездисконтной переуступке прав требований по долгам банков. Таким образом, РФП сам становится кредитором третьей очереди ТФБ и ИнтехБанка.

... В категорию кредиторов с требованиями до 300 тыс. рублей входят более 42% всех пострадавших клиентов Татфондбанка из числа юрлиц, относящихся к третьей очереди кредиторов
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ПРОЦЕСС ВЫДАЧИ БУДЕТ ИДТИ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ»

Поясняя эту схему, Нурутдинов рассказывал ранее, что в категорию кредиторов с требованиями до 300 тыс. рублей входят более 42% всех пострадавших клиентов Татфондбанка из числа юрлиц, относящихся к третьей очереди кредиторов. Нурутдинов отметил, что данная категория пострадавших — наименее защищенная в рамках конкурсного производства, в отличие от физических лиц, которые уже получили гарантированные страховые выплаты от АСВ в размере 1,4 млн рублей, а с 29 сентября начали получать выплаты в качестве кредиторов первой очереди. Юрлица же, во-первых, ничего не получили, а во-вторых, имеют меньше всего шансов на получение денег в банкротных процессах.

В РФП ожидают, что далее процесс выплат будет идти по нарастающей. «Наша деятельность спровоцировала рост реестра кредиторов: раньше многие не верили, что можно вернуть свои деньги», — рассказал «БИЗНЕС Online» Нурутдинов. По его словам, на первых порах фонд будет выдавать деньги 20–30 заявителям в неделю, но процесс будет идти по нарастающей. «У людей есть недоумение: как так, неужели возвращают деньги? Многие уже внутри себя смирились с тем, что они потеряли свои вклады», — отметил он.

... «У людей есть недоумение: как так, неужели возвращают деньги? Многие уже внутри себя смирились с тем, что они потеряли свои вклады»
Фото: «БИЗНЕС Online»

«КОГДА ПРОИЗОШЛО КРУШЕНИЕ ТФБ, МЫ НАЧАЛИ ДУМАТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ БИЗНЕС»

Слова Нурутдинова подтверждают опрошенные «БИЗНЕС Online» первые счастливчики, если так можно выразиться, которые уже успели получить выплаты из РФП. Так, бухгалтер ООО «116 Спорт» — семейной компании, занимающейся поставкой спортивного оборудования, которую возглавляет ее муж, — рассказала, что сама процедура получения денег через фонд поддержки прошла достаточно легко. «Я узнала про фонд поддержки из СМИ, зашла к ним на сайт, там был опубликован список документов, которые необходимо предоставить. Все эти документы, кроме выписки из реестра кредиторов АСВ, у нас были на руках. Выписка была готова за пять дней. Мы подписали договор о переуступке прав требований с фондом поддержки, через несколько дней после этого на наш новый расчетный счет поступили все деньги, которые зависли в ИнтехБанке, — 128 тысяч рублей», — рассказала молодая женщина.

По ее словам, для небольшой семейной фирмы их потеря стала настоящей драмой. «Мы тяжело переживали ситуацию — не понимали, как такое может случиться. Пришлось заново платить налоги и рассчитываться с сотрудниками из личных средств», — рассказала бухгалтер. Она попросила не называть себя, так как опасалась негативной реакции со стороны других пострадавших клиентов банков. «У нас маленький ребенок, а вокруг столько негатива в соцсетях к тем, кто сумел получить деньги. Обозленные бабушки, которые потеряли свои накопления... Не хотелось бы давать еще один повод для пересудов», — пояснила она свои опасения.

В свою очередь, директор ООО «Химторг» Виктор Савенко рассказал «БИЗНЕС Online», что на получение уведомления о включении в реестр кредиторов от АСВ у него ушло много месяцев. «Первый раз мы обратились еще в марте, пришли на прием к конкурсному управляющему. Нам сказали, что уведомление отправлено по почте. Долго ждали его, потом в сентябре обратились снова — уже за выпиской из реестра кредиторов. В заявлении написали, что выписка нужна для предоставления в РФП. Только после этого через две недели мы получили выписку по почте», — рассказал Савенко.

Он выразил благодарность правительству Татарстана за создание фонда поддержки. «Сотрудники фонда очень оперативно нам помогли. 2 ноября мы написали заявление в РФП, подписали договор об уступке прав требований, а уже 10 ноября на наш счет поступили деньги», — рассказал он.

По словам Савенко, он уже не надеялся получить 220 тыс. рублей, которые зависли в Татфондбанке. «Когда произошло крушение банка, мы начали думать о том, чтобы закрыть бизнес, но нам удалось перекредитоваться у знакомых», — поделился предприниматель, добавив, что впервые о фонде он узнал в апреле из сообщений СМИ об итогах встречи президента РТ Рустама Минниханова с президентом РФ Владимиром Путиным. «Тогда у нас появилась надежда вернуть свои деньги, но довольно призрачная. Потом мы из публикаций, в том числе „БИЗНЕС Online“, отслеживали, как создавался и развивался этот фонд, какова его концепция. Когда фонд объявил о начале приема заявлений, мы сразу же воспользовались этой возможностью», — рассказал гендиректор ООО «Химторг».

Взаимодействие с АСВ идет в очень конструктивном русле, замечают в РФП и благодарят за это директора департамента сопровождения ликвидационных процедур Василия Кудякова. Агентство сейчас максимально оперативно выдает справки как самим «погорельцам», так и фонду, который по каждому заявлению запрашивает подтверждение. Пока что обмен документами идет через экспресс-почту, но в ближайшее время будет переведен в электронный формат.

... До конца 2017 года планируется объявить конкурс на разработку мастер-плана развития этой территории, в котором должны принять участие крупные московские компании
Фото: president.tatarstan.ru

«Я СЧИТАЮ ЭТОТ ДОГОВОР С «ТАТЭНЕРГО» ПРОЯВЛЕНИЕМ ДОБРОЙ ВОЛИ»

Появились у РФП новости и о перспективах второй волны выплат, которую очень ждут. Пока что в листе ожидания — 992 заявления от юрлиц, 571 — от физлиц.

Следующий транш в фонд придет уже не от пожертвований, а, как и предполагалось изначально, от капитализации земли. Напомним, республиканский фонд поддержки банковских «погорельцев» и обманутых вкладчиков был образован в июне по решению Минниханова, а уже 14 июля РФП получил в собственность от минземимущества Татарстана земельный участок площадью 759 га в Аракчино.

Всю территорию застройки РФП оценивает в 12 млрд рублей или 158 тыс. рублей за соткуЧтобы увеличить, нажмите

По словам Нурутдинова, до конца 2017 года планируется объявить конкурс на разработку мастер-плана развития этой территории, в котором должны принять участие крупные московские компании, в том числе те, кто уже имел опыт работ по озеру Кабан и проекту «Экспоцентра». «Для нас важно, чтобы в результате в мастер-плане была не только красивая картинка того, как будет выглядеть эта территория, но и экономическое обоснование», — отметил Нурутдинов. Он выразил надежду, что к лету 2018 года мастер-план будет утвержден и на его основании пройдет межевание отдельных участков, которые уже потом будут выставлять на торги застройщикам.

Таким образом, «погорельцев» настраивали на то, что возврата денег придется ждать как минимум несколько лет — предпродажная подготовка требует большого объема работ.

На завершающей стадии находятся переговоры с «Татэнерго» о покупке земельного участка площадью порядка 70 гектар, то есть десятой части от всех площадей в Аракчино. Участок оценивается в 1-1,2 млрд. рублей На завершающей стадии находятся переговоры с «Татэнерго» о покупке земельного участка площадью порядка 70 гектаров. Участок оценивается в 1–1,2 млрд рублей Фото: «БИЗНЕС Online»

Но вот сенсация — Нурутдинов рассказал «БИЗНЕС Online» о том, что на завершающей стадии находятся переговоры с «Татэнерго» о покупке земельного участка площадью порядка 70 га, то есть десятой части от всех площадей в Аракчино. Участок оценивается в 1–1,2 млрд. рублей.

«Татэнерго» готово выплачивать эту сумму поквартально с рассрочкой на три года. «Сейчас уточняются условия договора. На его подписание мы выйдем в ближайшее время. Таким образом, у нас уже будет первый понятный источник поступления денег в фонд — это не пожертвования, это приобретение земельного участка», — поделился хорошей новостью глава совета РФП. По его словам, конкретное место продаваемого участка еще не определено. «Если мы сейчас застолбим конкретное место, то потом можем упереться в ограничения мастер-плана, а это нежелательно», — пояснил Нурутдинов.

Стоит отметить, что из 759 гектар под застройку можно использовать лишь 500 гектар, остальное – лес, который трогать нельзя Из 759 га под застройку можно использовать лишь 500 га, остальное — лес, который трогать нельзя Фото: president.tatarstan.ru

Исходя из озвученной суммы сделки, всю территорию застройки РФП оценивает в 12 млрд рублей или 158 тыс. рублей за сотку. Цену можно назвать вполне рыночной с учетом того, что речь идет о малоэтажной застройке. Кроме того, стоит отметить, что из 759 га под застройку можно использовать лишь 500 га, остальное — лес, который трогать нельзя. Еще нужно вычесть дороги и места общего пользования, итого под застройку останется 350–400 га, а значит, оценочная стоимость — 300–340 тыс. рублей за сотку.

«Без мастер-плана частные инвесторы покупать участки не будут, так что я считаю этот договор с „Татэнерго“ проявлением его доброй воли с целью оказать помощь вкладчикам банков. Понятно, что фирма на 100 процентов принадлежит госкомпании „Связьинвестнефтехим“, которой владеет правительство Татарстана. Так что имущество не уходит далеко», — заметил Нурутдинов.

Кому будет предназначаться следующий транш выплат? Возможно, определенную сумму выделят физическим лицам из льготных категорий, но пока что этот вопрос на стадии проработки.

Кому из банковских «погорельцев» следует выплатить следующий транш помощи?
15%Продолжать выплачивать юрлицам
35%Льготникам – пенсионерам, инвалидам, многодетным...
32%Думаю, не надо делать различий между категориями
8%Вообще не надо никому платить – люди сами виноваты
9%Вспомните, наконец, про дольщиков!
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Предприятия: Татфондбанк, ИнтехБанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (367) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.11.2017 09:24

п.жста!
1)Иркутск-1.руб
2)Красноярск-2.37 руб
3)Новосибирск-2.49руб
4)Тюмень-2.68 руб.
5)Уфа-2.87 руб
6)Челябинск-2.03 руб.................
Мы- "продвинутый регион",и у нас 3 рубля 56 коп!И сравните с реальными зарплатами,особенно на селе!Добавьте сюда отсутствие многих льгот,особенно детям-инвалидам,многодетным семьям!И перестаньте врать некоторые тут будто есть льготы многодетным семьям по имущественным налогам-нет их!Только в Казани есть!

  • Анонимно
    23.11.2017 15:55

    Зачем собирать по копейке для возврата денег. БО проясните, как год вы не пишите куда делись млрд, руб. Неужели следов никаких: увели в офшоры, употребили на строительство?

  • Анонимно
    20.11.2017 21:29

    1-й очереди не выплатили ещё, начали выплачивать 3-й?/странная позиция Нурутдинова, и его фонда! Надо начинать сначала, а не с конца! Создали только негатив! Нурутдинов, подумайте о пенсионерах из 1-й очереди! Выплатите им тоже по 300т.р.
    Получается кто подал заявления, остались за бортом вашего фонда??

    • Анонимно
      23.11.2017 11:23

      ТАИФ надо привлечь для погашения ,справедливость есть?

  • Анонимно
    20.11.2017 07:25

    А зависшие платежи физлиц в т.ч. ЖКХ никто не возвращает, АСВ отказывает, а получатели платежа не зачисляют!

  • Анонимно
    18.11.2017 23:21

    После Татэнерго есть и остальные доноры. Это наверное Камаз, следующий Нижнекамск.

  • Анонимно
    18.11.2017 08:35

    На 2018 год Татэнерго заложило денег на ремонт и реконструкцию тепловых сетей в 5 раз меньше, чем в предыдущие годы. Т.е. в последующий период на ремонт тепловых сетей нужно будет потратить в 5 раз больше. Ну и кто за это будет платить? В один ваш карман деньги положили, из другого вытащили.

  • Анонимно
    17.11.2017 20:56

    А вместе с тем о дольщиках молчок. Последнее слово фразы "Напомним, республиканский фонд поддержки банковских «погорельцев» и обманутых вкладчиков" это ляп или действительность?

  • Анонимно
    17.11.2017 17:48

    жадные и мелкие пострадавшие кинулись к кассе РФП расталкивая друг друга комментариями в БО : "Вас здесь не стояло ! Я физик -дайте мне первому ! Я ДУ - я проиграл в судах, дайте мне первому ! Я юрлицо, у меня сотрудники, дайте мне первому ! " Грамотная политика властей по разобщению пострадавших действует эффективно. За 800 т.р. внесли раздор среди пострадавших

    • Анонимно
      18.11.2017 03:19

      правильно написали. каждый хочет получить первым. Власти на этом и играют. Лозунг "верните деньги всем пострадавшим." замене на "дайте денег мне первому" . Мелкобуржуазная сущность вкладчика вылезает наружу.

    • Анонимно
      17.11.2017 21:02

      Вот с этим согласна, начали выплачивать тем, кто и не париться особо. Интересно фирма у которой застряли порядка 13000 и 17000 рублей ходили на митинги??? Пикеты?
      А тут такая приятная весть за счет других 100% вернули свои средства!
      Ну что ж, поздравляем!

    • Азат Д
      17.11.2017 18:33


      А вы тут как зевака, или как?


  • Анонимно
    17.11.2017 16:42

    Выдавать физ лицам как первоочередникам согласно реестру .

    • Анонимно
      17.11.2017 17:34

      Физиков закрывает АСВ. Вы когда это поймете?

      • Анонимно
        17.11.2017 20:59

        Спросите у КУ какой процент возможен к возврату при банкротстве банка. Тогда может начнете писать суть!

      • Азат Д
        17.11.2017 18:27


        А потом АСВ встаёт в первую очередь кредиторов, уменьшая конкурсную массу. При том что банки платят страховку по страхованию вкладов. Получается АСВ и страховку получает, и из конкурсной массы берет по второму кругу.
        При этом всё на года растягивается , при хороших аппетитах управляющих из АСВ при банкротстве.

  • Анонимно
    17.11.2017 16:39

    Эти выплаты из РФП надо продолжить до полного расчёта со всеми (физ.лица и юр.лица) кредиторами ТФБ. Только тогда вернется доверие властям РТ.

    • Анонимно
      17.11.2017 18:13

      .. .. нужно чётко определить понятие "со всеми"
      Исходя из имеющихся у фонда ресурсов и списка кредиторов
      Например, сказать "вклады полностью возместят не менее 95% вкладчиков",
      Да, остальным 5% не полностью, но каждый получит не меньше другого, никаких обид не будет

  • Анонимно
    17.11.2017 16:31

    Нурутдинов, если вы бы выплатили всем поровну, не было бы недовольства! А, так только негатив на себя наберете! Надо было начать с тех кто к вам обратился с заявлением! А так это полная показуха!!!

    • Анонимно
      17.11.2017 17:34

      Слушайте вы так нас заинтриговали своими комментариями про физиков что хочется увидеть их список. Про это уже писали в БО.
      Вы можете назвать себя или чьи интересы представляете и итоговую сумму требований?
      Держу пари, вы на это не способны.

      • Анонимно
        17.11.2017 20:58

        Условие фонда - открытость! Выплатят список появится на сайте фонда!

  • Анонимно
    17.11.2017 15:53

    Такой фонд надо было в декабре-январе создавать. Верили как в манну небесную в санацию. Сразу после банкротства нужно было найти 10-20 млрд и срочно затушить пожар. Сейчас репутационные потери региона огромные, прежде всего перед его собственными людьми.
    За чей счет, ведь и ТАИФ что то обещал дать, да и другие крупняки могли бы поделится. Если бы всем юридическим лицам сразу открыли счета например в АББ и компенсировали убытки в пределах этой суммы, то тогда у 90% организаций вообще не было бы претензий. Ну а теперь если Москва захочет отобрать ТАИФ, ТАТНЕФТЬ и проч., народ будет только аплодировать. Жадничать нужно меньше и глядеть дальше своего кармана.

  • Анонимно
    17.11.2017 15:14

    что же Бердников кажется расстроенным - не рад что ли?

  • Ильдар Абый
    17.11.2017 13:13

    Вот оно как) Долго, конечно... если бы сразу деньги вернули было бы лучше, но лучше поздно, чем никогда. Это уж точно)))

  • Анонимно
    17.11.2017 12:59

    Удивляюсь физикам превышенцам. Денег ума заработать хватило, а счета разделить по 1,4 нет. Даже скорее всего дело не в том, что не знали, а в том, что чем больше сумма лежит - тем больше процент с неё... а теперь эти люди зная что страховка была и сами неправы - кричат больше всех...

  • Анонимно
    17.11.2017 12:38

    Если уж выбрали Юриков, то Фонд должен давать всем без исключения в пределах определенной суммы. А не как сейчас, поставив искусственное ограничение. В чем разница между теми у кого "сгорели" 300 тыс и 1 млн? И те и другие представители малого бизнеса. И обе категории остро нуждаются в оборотных средствах, чтобы худо-бедно сводить концы с концами. Я за то, чтобы в следующий раз начать выдавать Физикам.

  • Анонимно
    17.11.2017 12:31

    А про Душников забыли? Почему обманули всех по одной схеме, а суды несправедливо выносят отказы

  • Анонимно
    17.11.2017 12:16

    Многим физлица даже в страховке отказали, считаю что несправедливо давать юрлицам, а физлицам не давать. Физические лица должны быть всегда в приоритете, юридические лица не держали деньги на операции, похороны,покупку единственного жилья. Справедливо будет выплатить физическим лицам.

    • Анонимно
      17.11.2017 12:50

      Потому что ЮР лиц закон обязывает проводить операции через банк, а ФИЗ лица ложили деньги с целью получить проценты, ведь деньги на похороны было право и держать дома. Разве нет ?

    • Анонимно
      17.11.2017 12:39

      В сотый раз объясняем, у физических лиц часть средств застрахована, другую часть могли бы распределить по нескольким банкам. Если Вы позарились на более высокие проценты в ДУ, то это ваша проблема. Может еще пострадавшим от финансовых пирамид типа МММ выплатить компенсации? Всегда взвешивайте риски, не кладите все яйца в одну корзину. Это ваши накопления, относитесь к ним внимательнее. А вот у сотрудников фирм, которым так же нужно кушать, одевать детей и т.д. и т.п. в один день отняли даже это, компенсация на сегодняшний день 0%. А еще налоговая и ПФР не дремлют, заплати ей еще раз уже заплаченные но не дошедшие налоги и отчисления. За юридическими лицами стоят такие же как и вы физические лица.

  • Анонимно
    17.11.2017 11:51

    Молодцы татарстанские власти. Нашли выход из такой сложной ситуации. Может и для Югры такой опыт подойдет. По всей стране обанкротились банки, - пострадали и банкиры и вкладчики.

  • Заглавная фотка зачетная.

    Как будто бы Нурутдинов, мысленно держа в руках голову Мусина, пытается разобрать в сумбуре альфа-волн, куда же тот дел деньги...

  • Анонимно
    17.11.2017 11:43

    Почему только тем юрлицам, у кого 300тыс были. Если у меня был миллион - я не нуждаюсь ? Может быть всем юрлицам раздать по 300? Так было бы честнее, ведь все равны ....

    • Анонимно
      17.11.2017 11:47

      Пропорционально всем пострадавшим! Вот это справедливо!

  • Анонимно
    17.11.2017 11:34

    Выплатить вкладчикам Доверительное управление.

  • Анонимно
    17.11.2017 11:19

    Ууу!!сейчас точно мошенников разведется, которые будут деньги за «помощь» в регистрации в фонде брать. В телеграме уже писали про таких месяц назад. Доверчивых бабулечек жалко(

  • Анонимно
    17.11.2017 11:12

    Не завидую сотрудникам фонда. Сейчас все ломануться как на Вьетнамский рынок.

  • Анонимно
    17.11.2017 11:06

    Из всего вышесказанного одно понятно,фонд образован для выплат нарушающих закон.Для чего пишут выплаты в первую очередь физ.лицам.И что это за разделение,из фонда Татарстана -только юр.лицам, АСВ всем по очереди.
    Физ.лица в основном пенсионеры,старой закалки-копили деньги всю сознательную жизнь,они должны получить свои деньги, многим осталось жить всего ничего, юр.лица -для получения своей прибыли,энергичные,молодые,пусть получают но по Закону,в третьей очереди.

  • Анонимно
    17.11.2017 11:05

    В любом случае, несмотря на некоторые не неприятные комменты, новость положительная.

    Ведь до 300 тр - это фактически самозанятые граждане у которых каждая копейка на счету. Мелкие фирмы.

  • Анонимно
    17.11.2017 10:57

    ДУшникам по ТФБ финанс суды отказывают большинству, хотя ситуация одинаковая у всех. Они ни копейки не получили, фонд прежде должен думать о них! Юрики ИП тоже получили 1400 свои а теперь и 300 тыс, а душники вообще ничего

  • Анонимно
    17.11.2017 10:38

    Интересно в каком банке фонд деньги держит? Неужели в местном ?

    • Анонимно
      17.11.2017 10:52

      Ну если верить той информации которая у них на сайте то в АББ

  • Анонимно
    17.11.2017 10:28

    Жульё. Перед закрытием Т.Ф. банка заплатил за квартплату 5 тысяч рублей через онлайн-партнёр. Причём рекизиты вводятся банком автоматически. Банк умышленно в реквизитах указал не ООО Единый расчётный центр, а МУП Единый расчётный центр причём все остальные реквизиты, а именно №счёта и.т.д. правильно. Обращения в АСВ, ТФБ, Банк Казани ни к чему не привели. Деньги так и не вернули.

    • Анонимно
      17.11.2017 13:58

      Обращайтесь в Роспотребнадзор. Вам все должны зачесть. Ищите на БО статью об этом. Была весной, в начале лета. Они вам должны зачесть, и сами встать в реестр. Закон Вас защищает.

    • Анонимно
      17.11.2017 13:17

      МУП ЕРЦ был ликвидирован в далеком 2010 году. Прошло 7 лет, но люди еще верили что платят квартплату.

    • Анонимно
      17.11.2017 12:52

      Надо глаза открывать когда оплачиваете. Вы же сами не туда перевели

  • Анонимно
    17.11.2017 10:26

    конечно нужно сначала физикам по закону

  • Анонимно
    17.11.2017 10:18

    А про нас (физические лица) и ДУ ТФБ финанс забыли? Мы что не люди?

  • Анонимно
    17.11.2017 10:14

    Физики превышенцы и ДУшники не получили вообще ни копейки.

    • Анонимно
      17.11.2017 10:32

      Физики превышенцы получили свои 1.4 и урок на будущее - кладите все что выше 1.4 в несколько банков и тогда ничего не потеряете. Моя жена именно так и делает хотя никакого экономического или юридического образования не имеет. К тому же они остаются в первой очереди и судя по тому как АСВ шерстит всех "партнеров" ТФБ еще что то накопают и вернут в "кассу".

      • Анонимно
        17.11.2017 14:45

        Если бы еще шерстили всех конечных бенефициаров, которые кредиты на пустыщки-фирмы с 10 тысячами уставного капитала получали, зная, что не вернут, если б потрясли службу безопасности банка, кто в первую очередь должны были проверять платежеспособность, тогда бы точно все получили. И фонд бы не понадобился. А так - будет гора дел у судебных приставов и ноль возврата.

      • Анонимно
        17.11.2017 12:53

        Моя мама пенсионер тоже так делает. Откуда узнала - непонятно

      • Анонимно
        17.11.2017 11:13

        Моя жена поступает еще проще. Держит по 1,4 в разных подушках. Знаете почему? Отвечу - доставать проще.

        • Анонимно
          17.11.2017 11:27

          Легче вам, легче и грабителям, плюс еще переживания по этому поводу.

          • Анонимно
            17.11.2017 13:16

            Переживания если только ваши.
            А дома у меня Вневедомственная охрана. Всем рекомендую. Отлично справляются.

            • Анонимно
              17.11.2017 15:43

              А в случае если они не успели или их обманули какая вам будет компенсация? Правильно - тысяч 50-60. Так что миллионы дома держать себе дороже.

  • Анонимно
    17.11.2017 10:10

    Как же это характерно для нашего менталитета, что получившие выплаты опасаются негативной реакции со стороны других пострадавших.

  • Анонимно
    17.11.2017 10:06

    У меня 170 тыс.рублей были положены в Интехбанк ,точнее обналичен сертификат на предъявителя 12 декабря.И мне никто не вернул их,ответили,что банк был на тот момент неплатежеспособный и значит я мошенница.А если Банк деньги не выдал за сертификат,он не мошенник????

  • Анонимно
    17.11.2017 09:57

    По закону физические лица должны сначала всё получить. А тут о нас забыли и вспоминать не хотят.

    • Анонимно
      17.11.2017 10:11

      Физические лица получили свои 1,4 млн. в первую очередь и давно..

  • Анонимно
    17.11.2017 09:57

    Положительная статья. Положительная только с точки зрения того, что остались в государственном аппарате люди, которые могут ставить цели и доводить их до конца. Помощник Президента Нурутдинов - респект. Во всём остальном - одни вопросы.
    1. Как и почему они решили выплатить деньги (даже копейку) коммерческим организациям??? Аргумент один - они, возможно, ничего не получат в ходе конкурсного производства. И что!!! Вы знаете сколько неисполненных судебных решений по взысканию долгов? Сколько "слитых" фирм от которых никогда ничего не дождешься? Что, теперь создадим Фонд помощи тем, кто потерял деньги от деятельности недобросовестных контрагентов? Это всё профессиональные инвесторы. Люди осознанно идущие на риск с целью получения прибыли. Банкротство банка - это абсолютно реальный риск. Это было только в России уже сотни раз. Я не говорю о странах развитой экономики.
    Так почему Фонд начал выплаты им? Просто это очень удобно с организационной точки зрения. Получатель помощи организован, послушен и минимально финансово грамотен. Согласно данных реестра можно , выбрав данную категорию получателей, закрыть максимальное количество кредиторов. А это уже показатель работы. Как отлично звучит - 42 % реестра юридических лиц закрыли. Задачу уже на половину выполнили . Какие эффективные решения!!! И т.д. Ментальность.....
    2. Опустив вопрос "зачем", остановлюсь на вопросе "как". Кто и где кроме БО осветил данный вопрос, который качается, как я понимаю тысяч лиц? Фонд вроде создан государством. Руководит Помощник Президента, но нигде, и никогда, за полгода, я не слышал и не видел из государственных средств массовой информации ни звука, ни буквы о том, что надо сделать, что бы получить компенсацию. Это что умысел такой и глубокая стратегия или рассогласованность действий государственного аппарата. Татмедиа с его миллиардным бюджетом о чём пишет??? Это не выпад в адрес конкретных лиц - это риторический вопрос. Почему обо всём , что делает Президентский Фонд я узнаю из частного издания???
    3. Безусловно не может не вызвать вопрос источник получения денежных средств на компенсацию. Татэнерго! Сетевая компания! "Всего же на счета РФП поступило 356 млн. рублей — 212 млн. рублей перечислила Сетевая компания и 144 млн. – УК «Татэнерго». Никто не заметил? Деньги перечислили два разных юридических лица, а договор будет с одним! Это как? И кто определил, что именно эти компании должны купить земли? Скорее всего купят самые лучшие участки))). Где было предложение для других о готовности Фонда продавать земли? Вопросы, вопросы...
    Рука писать устала ))) Единственно, что хочу еще раз подчеркнуть, что удивлён, в хорошем смысле, очень оперативной работе. Срок межу идеей фонда до первой реальной выплаты - действительно фантастически короткий!

    • Анонимно
      17.11.2017 11:27

      Много написано, много и беспорядочно не могу ответить или прокомментировать вопросы касающиеся деятельности Фонда типа "как?" "зачем?" и др. Но вот вопос почему вы узнаете о деядельности Фонда из частного издания - то тут нужно спросить себя самого почему не отслеживаете деятельность фонда из информации на его официальном сайте? Так вы о восходе и закате будете из часстных изданий узнавать.

  • Анонимно
    17.11.2017 09:54

    сходил на митинг в парке петрова. и че, где мои бабки???

  • Анонимно
    17.11.2017 09:54

    Вы хотите сказать, что наше государство взяло и отдало деньги пострадавшим? Это сон? Ущипните меня!

  • Анонимно
    17.11.2017 09:54

    Ребята ни делайте поспешные выводы,в декабре обманутые вкладчики собрались провести грандиозный митинг,и это похож на очередной вброс. Пока получили типа 6 фирм,не смешите меня,это вообще пока ничего.

  • Анонимно
    17.11.2017 09:53

    А я думал, что арендованное в центре города здание с симпатичными девочками - это показуха. Рад, что ошибался.

  • OPEN
    17.11.2017 09:47

    Почему государство не проворачивает такие вещи для всех жителей?Я то налоги наравне с другими плачу

  • Анонимно
    17.11.2017 09:46

    А почему выплатили им? Они разве были на митинге?!

    • Анонимно
      17.11.2017 10:28

      на митинг не ходят те кто держал средства в банках. вы разве это не поняли?

  • Анонимно
    17.11.2017 09:46

    Запасся попкорном и наблюдаю за тем, как ситуация будет развиваться дальше. Хорошо, что бабки ни в одном из этих банков не держал.

    • Анонимно
      17.11.2017 13:09

      А кто сказал, что в другом банке такого не будет? Попкорн просыпеш и побежишь скоро.....

  • Анонимно
    17.11.2017 09:40

    Неожиданно, однако!

  • Анонимно
    17.11.2017 09:38

    Где там крикуны, которые все время горланили про фонд-пустышку и поливали все связанные с ним новости жидким стулом? Я скажу вам, где! Побежали заполнять заявления на Хади Такташа!

    • Анонимно
      17.11.2017 15:25

      ... был ещё один фонд
      созданный частными лицами... Бакеевым с кем-то
      может вы путаете эти фонды?
      в фонде Бакеева, действительно похоже нет никаких денег

    • Анонимно
      17.11.2017 10:27

      Так они про Юмановский фонд вроде горланили.

      Кстати, вопрос: Они деньги собирали, заявления писали. Можно ознакомится на что пошли собранные Юмановой и Ко средства?

      • Анонимно
        17.11.2017 15:22

        Ознакомиться, на что пошли собранные Союзом деньги имеют право только те, кто эти деньги в Союз платил.
        Вся информация подробно представлена в закрытом от посторонних чате в Телеграмм.
        Доступ к информации имеют ВСЕ, кто сделал взносы на деятельность Союза.
        Так решили.

      • Анонимно
        17.11.2017 11:06

        поддерживаю и результат работы покажите.
        заранее расстрою, не надо только говорить что мы участвовали на 2 собраниях кредиторов ТФБ.

      • Анонимно
        17.11.2017 11:00

        Можно. Обращайтесь к Юмановой А.

  • Анонимно
    17.11.2017 09:32

    Арслан на фото хорошо получился

  • Анонимно
    17.11.2017 09:29

    Не зря же законом предусмотрена первая очередь физикам. А третья юрлицам. Так давайте согласно закона - физикам!

    • Анонимно
      17.11.2017 09:51

      1,5 тыс ДУ-ушников обманутых кассирами и менеджерами банка , потеряли свои деньги в банке. В основном это пенсионеры и пожилые люди. Выплаты с фонда должны быть в первую очередь обманутым ДУушникам.

      • Анонимно
        17.11.2017 10:47

        А равзе Вам уже не выплатили по решению суда?

        • Анонимно
          17.11.2017 12:27

          К сжалению обманули всех по одной схеме, а многим суд Верховный вынес отказ

    • Анонимно
      17.11.2017 09:48

      выплаты фонда не подпадают под закон о банкротстве. нет регламентированной очереди выплат . К какому закону вы апеллируете ? Фонд, если утрировать, добровольная субсидиарная ответственность правительства рт, как ключевого собственника банка, который обанкротился при попустительстве правительства рт

  • Анонимно
    17.11.2017 09:27

    Опять из кармана простых людей вытаскивают и раздают непонятно кому!

    • Анонимно
      17.11.2017 10:11

      Вы просто посчитайте сколько людей работало в организациях пострадавших от краха ТФБ, по оценкам озвученным и на БО это сотни тысяч. Это что не жители РТ? Люди не получили зарплаты и премии аккурат перед Новым годом, это непонятно кто?

      • Анонимно
        17.11.2017 11:05

        На этот новый год они точно оторвуться.
        И имеют полное право.

  • Анонимно
    17.11.2017 09:26

    Хочу сказать спасибо тем, кто на митинги ходил. Благодаря нам фонд создан. Халиков говорил никакого фонда не будет, а он вот, есть и деньги в нем появляются. И верю, что дальше больше.

    • Анонимно
      17.11.2017 09:57

      Вы слушали не того человека.
      создание фонда никак не связано с митингами. об этом писали и не раз.
      если не знаете - не стоит брать на себя громкие слова, лучше помогите действиями.

      • Анонимно
        17.11.2017 13:04

        вы-то как об этом судить можете, если ни там ни там не присутствовали?

      • Анонимно
        17.11.2017 10:35

        А вы слушайте не тех кто говорит, а кто сделал это возможным, своими руками и действиями. Митингами. Вы думаете как? Власть разбежалась деньги отдавать? По доброй воле? ага

        • Анонимно
          17.11.2017 13:09

          Мне стыдно писать "что то" на такой комментарий считающий себя взрослым человеком.

    • Анонимно
      17.11.2017 09:51

      а вы чем особенные то? Давайте лучше деньги эти в детдома, и нуждающимся отдавать, а не неудаЩникам которые лоханулись с банком и застройщиком. И ведь именно лоханулись в надежде на высокие ставки, дешевое жилье

  • Анонимно
    17.11.2017 09:24

    Я кредитор Татфондбанка, и я говорю спасибо, что стали раздавать деньги. Но я требую, найти виновных в воровстве, вернуть деньги в Республику. Оказать кредиторам не только поддержку, а ПОЛНОСТЬЮ вернуть все деньги. Фонд развивать. Но не давать туда земля, принадлежащие всем, а обязать СИНХ вкладывать туда чистую прибыль. И помогать инвалидам, сиротам, многодетным, тяжелобольным детям и взрослым. Вкладывайте в людей.

    • Анонимно
      17.11.2017 15:11

      Очень правильно!
      Обязательно найти виновных и вернуть украденные деньги!
      В этом случае РФП, выкупающий права требования, сможет обменять эти права на живые деньги.

      • Анонимно
        18.11.2017 20:37

        Сейчас вот всем деньги вернут и про ТФВ благополучно забудут. Тогда Мусину - на свободу с чистой совестью)))

    • Анонимно
      17.11.2017 09:50

      Сомое разумное требование из всех здесь опубликованных!!!!!

  • Буре
    17.11.2017 09:24

    Дольщикам Фона когда помощь придет?

  • Анонимно
    17.11.2017 09:21

    Пока что фонд отвечает за свои слова и действует даже на опережение: деньги нашлись раньше, чем планировалось, первые выплаты уже произведены.

  • Анонимно
    17.11.2017 09:19

    Главное, чтобы Татэнерго выполнила свои обещания!

    • Анонимно
      17.11.2017 10:22

      Раузил МОЛОДЕЦ! я за него! Хороший мужик, ответственный. И коллектив у него профессиональный.

  • Анонимно
    17.11.2017 09:19

    Так почему ж не закрыть сначала требования физ лиц?все ж уверены что им выплатят....а если фонд погасит,то тогда юр лица гарантированно получат из конкурсной массы...почему нарушается очередность,установленная законом???

    • Анонимно
      17.11.2017 15:05

      Закон установил очередность для выплат из обанкротившегося банка
      Для Фонда закон очередность выплат не устанавливал.

      Поэтому, если вы получаете деньги из банка, то согласно трём очередям, а если из Фонда, то фонд сам устанавливает очередность.

    • Анонимно
      17.11.2017 13:01

      почитайте закон который вы подразумевается. Если найдете там хоть слово о фондах, Флаг вам в руки.

    • Анонимно
      17.11.2017 10:45

      Согласен!

      • Анонимно
        17.11.2017 10:59

        Это было написано на комментарий, о необходимости выплатам физикам!!!

    • Анонимно
      17.11.2017 10:23

      уверенности что полностью выплатят первой очереди нет. значит до юриков не дойдет совсем. поэтому юрикам надо выплатить как минимум 1.4 млн.

  • Анонимно
    17.11.2017 09:15

    Такое ощущение что что бы не делалось все плохо.начали решать вопросы-это плохо,ничего не делали тоже плохо

    • Анонимно
      17.11.2017 09:30

      Я писал уже,что активничает в комментах группа(возможно проплаченная),которая всегда все переводит в негатив.

  • Анонимно
    17.11.2017 09:11

    У энергетиков вроде тоже деньги сгорели!Кто им возместит?Перед крахом ТФБ какие то сделки проходили с участием энергетиков-ими теперь правоохранители не будут заниматься?

  • Анонимно
    17.11.2017 09:08


    Азат Д

    " в качестве пожертвований. 200 млн. рублей из этой суммы зарезервировано для вкладчиков ТФБ, еще 50 млн. рублей – для вкладчиков ИнтехБанка." - это для тех у кого превышений страховой суммы вклада?

  • Анонимно
    17.11.2017 09:08

    Стокгольмский синдром!

  • Анонимно
    17.11.2017 09:08

    Куда ушли деньги оттуда и пришли... часть. Заставили, однако.

  • Анонимно
    17.11.2017 09:04

    У кого на счете остались более 300 тыс - они когда получат??????????????????????????????

  • Анонимно
    17.11.2017 08:58

    Физиков превышенцев и ДУ ш ников ТФБ Финанс, так и кинули((((.

  • Анонимно
    17.11.2017 08:56

    Почему юрлицам? Физлицам нужно в первую очередь давать. Двадцать лет копили всей семьей. Если б не говорили, что банк полугосударственный и под руководством Халикова, да не за что бы не держали такую огромную сумму на одном человеке. А вы говорите про страховую часть. Вы что? Да юрлица за один день такие деньги делают. А мы физики годами копили. Это УЖАСНО, что нас не слышат!

    • Анонимно
      17.11.2017 14:59

      Нет никаких юриков.
      За каждым юриком стоят живые физические люди - работники, владельцы, клиенты.
      И у них тоже есть родители и дети

      Все физики потеряли деньги со вкладов
      Подавляющее большинство юриков потеряли деньги с расчётных счетов
      Знаете что это такое?
      Когда тебе на счёт перечисляют деньги за товар, а банк вместе с этими деньгами накрывается. А поставщик требует возврата денег. И тоже люди квартир лишаюся.

    • Анонимно
      17.11.2017 09:53

      Покажите хоть одну бумагу с такими формулировками что вы подписали?
      Если ее нет - хватит писать ерунду. займитесь работой.
      Нет работы? сделайте доброе дело - помогите дворникам, они уж в помощи точно от помощи не откажутся.

    • Анонимно
      17.11.2017 09:05

      Некрасиво с вашей стороны. Предприниматели многие потеряли тоже единстенные деньги,а некоторые вообще взятые кредиты потеряли. А вы так мимоходом всех облили..

  • Анонимно
    17.11.2017 08:45

    Азат Д

    В статье написано получать возмещение стали обманутым вкладчикам? То есть помогают у кого превышение вкладов, кто к первой категории кредиторов относится, а не предпринемателям, которые в последующей очереди находятся, о чем тоже писали?

    • Анонимно
      17.11.2017 10:43

      Написали так, как выгодно, физикам ничего пока не выплачивают!!!!!

  • Анонимно
    17.11.2017 08:44

    Административным ресурсом фонд явно не обделен – в отличие от самоорганизовавшихся групп пострадавших, возглавляемых такими пиар-асами, как Бердников. Поэтому на месте пострадавших я бы «руки в ноги» и побежал регистрироваться, пока лавэ раздают. ЮРИСТ

  • Анонимно
    17.11.2017 08:35

    Позвоните в комитет кредиторов, и вам скажут, что они никогда не включат в тариф расходы на покупку непонятного земельного участка. Тариф всегда обоснован. Любой расход туда не включишь

    • Анонимно
      17.11.2017 08:55

      Физикам тоже хотя бы 300 тыс дали бы. Не только инвалидам и пенсионерам. Да я работаю , но зарплата17 тыс .

      • Анонимно
        17.11.2017 10:18

        я работаю дворником в УК Уютный дом.
        Зарплата 38 тыс чистыми. Накопить даже 100 тыс не могу.
        Что за байки вы втираете про 17 тыс и накопления в 1,7 млн?

      • Анонимно
        17.11.2017 09:29

        Откуда у вас при з/п 17 тыс 1.4 млн + 0,3 млн? сколько копили?

      • Анонимно
        17.11.2017 09:14

        Физикам 1, 4 млн выплатили

        • Анонимно
          17.11.2017 10:42

          А остальное, что забыть? Мы были накануне сделки - покупки жилья в декабре месяце 2016 г!!! Сейчас вынуждены ютиться, на 1,4 млн. руб мы сейчас не можем купить жилье!!!

    • Анонимно
      17.11.2017 08:46

      Естественно, в тарифе будет указана модернизация там чего нибудь. А КРТТ закроет глаза на липовый отчёт о расходовании средств.

      • Анонимно
        18.11.2017 23:33

        И %по кредиту на покупку участка, проектирование, и т.д.

      • Анонимно
        17.11.2017 08:52

        Расходы на покупку земельного участка и модернизация как соотносятся?

  • Анонимно
    17.11.2017 08:33

    Мне кажется главная заслуга фонда перед соотечественниками не пострадавшими от прохиндеев местного финансового рынка, в том, что ребята пытаются вести открытую политику, очевидно искреннее желании выстроить нормальный диалог, обосновать принимаемые решения, и как ни странно для современных чиновников, помочь в наше непростое время, исправить чужие ошибки не указывая на них, действительно сделать что-то по-людски.

    • Анонимно
      17.11.2017 09:21

      Ага,фонд разыскивает пострадавших,которые в него не обращались...при этом отписывая людей,которые обратились.возмещать должны в порядке обращения в фонд

      • Анонимно
        17.11.2017 09:36

        Если организация называется Фонд, то она никому не должна. Она может помочь при желании и всё

  • Анонимно
    17.11.2017 08:32

    Одно беззаконие порождает цепочку беззаконий. Ничего не поменялись. Люди остались те же. Кто там пулом, тот и здесь рулит. Вот скажите зачем татэнерго нужна эта земля для производственной деятельности. Это явное нецелевое использование средств. Кто там надзором за этим занимается?? Ак?? Лет через 10 кто опять будет отвечать . Бардак был бардак остался

  • Анонимно
    17.11.2017 08:31

    Очень рад, что сдвинулось с мертвой точки. Особенно раз за самых обездоленных и бесправных, сегодня это юридические лица.
    Жаль что пришлось ждать год, мотая людям, ни в чем не виновным, нервы.

    • Анонимно
      17.11.2017 10:39

      А физики???
      Для нас это личная трагедия, и изо дня в день наша семья теперь не живет, а выживает...

      • Анонимно
        17.11.2017 20:04

        А физики???
        Для нас это личная трагедия, и изо дня в день наша семья теперь не живет, а выживает...

        блин
        ну зачем так коряво давить на жалость?
        Вам как минимум 1.4 млн АСВ выплатило
        год на эти деньги точно можно жить
        или вклад был такой, что Вам только выживать остается - пришлось домработницу обратно на Филиппины отправить, двоих водителей и садовника уволить, гувернантку сменить - все потому, что проценты со вклада в ТФБ накрылись?

      • Анонимно
        17.11.2017 11:24

        А юрики это что не люди со своими семьями? Деньги печатает только Минфин, а сотрудники фирм зарабатывают их свои трудом иногда ох каким тяжким. По закону счета юридических лиц никак не застрахованы, хотя давно пора бы. Мы бы и 1.4 млн. были бы рады после того как зависло почти 10 млн.

        • Анонимно
          17.11.2017 11:45

          Ваше состояние искренне понимаю, так и Вы под выплаты от РФП не попадаете...

  • Анонимно
    17.11.2017 08:30

    Физикам давайте

    • Анонимно
      17.11.2017 10:38

      Справедливость должна быть! Должно быть пропорциональное возмещение!!!

      • Анонимно
        17.11.2017 14:42

        Справедливость есть. И закон есть
        Пропорциональное возмещение, три очереди - это всё строго по закону. Если хотите по закону - имеете полное право. Обращайтесь в суд, в СК, возбуждайте там.
        А РФП - это про справедливость.
        Фонд сам привлёк деньги и сам решает, как именно их распределить.

      • Анонимно
        17.11.2017 12:59

        Вы нас утомили своими апетитами.

  • ПанАлекс
    17.11.2017 08:26

    Классно - вместо розыска выведенных капиталов и взыскания с "соучастников", в том числе "представителей государства" - расплачиваются за счет всех граждан и компаний, закладывая эти расходы в тарифы на энергию!
    То есть идет перераспределение украденного с группы пострадавших на всех граждан.

    • Т.е. государству нужно было забить на пострадавших? А если выведенный капиталл не найдется? И у вас есть уверенность, что тариф поднимется?

      • Анонимно
        17.11.2017 13:32

        Татэнерго покроет свои расходы не только за счет тарифов. У них есть много способов. НАпример, за счет завышения объемов потребления на общедомовые нужды. Например, по счетчику расход на ОДН 1000 квт, а по платежке выходит что 3000. И то же за тепло. Переплата за отопление составляет 30%, переплата за ГВС столько же.

        • Анонимно
          18.11.2017 08:27

          Мне кажется одн , или как там сейчас называется, существует для покрытия потерь. Т.е вместо совершенствования систем учёта энергоносителей.

      • Анонимно
        17.11.2017 11:53

        Спорю что тариф не понизится, а повысится.
        1000 $ Ставлю

        • Анонимно
          17.11.2017 12:55

          Укажите место куда принести свои 1000 впротивовес ваших.

    • Согласен. В России традиционно латают дыры , за счёт граждан, в частности, за счёт ответственных и доверившихся вкладчиков, предпринимателей, поверивших руководству, но которых кинули и разорили. Граждане есть, а гражданского общества нет. Граждане - баласт, с которым государство может поступить как угодно!

    • Анонимно
      17.11.2017 08:38

      Видно что вы не пострадавший! Вам нужен полицейский сериал, а нам нужны наши деньги. Мы говорим спасибо!

    • Анонимно
      17.11.2017 08:34

      Лучше пострадавшим, чем на футболистов.

  • Анонимно
    17.11.2017 08:22

    ТФБ не первый и не последний банк-банкрот. В условиях глобального мирового кризиса созданного в первую очередь ФРС USA, усугублённого неработающей промышленностью РФ, количество потерпевших будет нарастать. Затыкание "чёрных банковских дыр" за счёт выделения земли (общенародной собственности) аморально и антиконституционно.
    Почему не ищут деньги в офшорах? Неужели миллиарды честно заработанных денег исчезли бесследно или кто-то знает их местонахождение, но очень не хочет их найти?

  • Анонимно
    17.11.2017 08:21

    Хорошая новость, хотя и делается все наверняка для восстановления имиджа власти. Но этом норм, сейчас все пиарятся как могут (на youtube зайдите). Лишь бы помогли пострадавшим!

  • Знаток
    17.11.2017 08:21

    Кстати, а что делать вкладчикам Спуртбанка?

  • Знаток
    17.11.2017 08:19

    Позвольте высказаться. Я сегодня с утра нахожусь в легком удивлении. Фонд, являясь НКО, покупает требования юр лиц перед банками. На каком таком основании? Это же чистой воды благотворительная поддержка! Это прекрасно, и стоит только порадоваться за эти 42% реестра, которые получат свои деньги. Но я до сих пор не могу поверить, что наши руководители решились раздавать государственные деньги просто чтобы помочь простому народу. И ведь не мистерам-твистерам с требованиями под 100 млн., а именно простым людям!
    В любом случае это очень хороший ход перед выборами, и когда информация дойдет до Москвы, возможно кто-то даже намотает себе на ус. Хороший ход.

    • Анонимно
      17.11.2017 09:25

      заберут ребят в МСК, ЦБ еще работу не закончил.

    • Анонимно
      17.11.2017 09:15

      Вы шутите????250 млн покрыли 40% юрист лиц!!!!!выбрали не качественную категорию а количественную,именно чтобы отчитаться в Москве...

      • Анонимно
        17.11.2017 09:56

        нам все равно кто куда отчитывается, главное мы деньги свои получаем

        • Анонимно
          17.11.2017 10:35

          А вы ходили на митинги? И, да еще... придете на предстоящие? Поддержите оставшихся?

        • Анонимно
          17.11.2017 10:22

          Вам все равно потому, что деньги получаете... надо всем в долях давать

    • Наконец-то один адекватный комментарий. Скрытый мотив - поиграть электоратом на выборах. В свое время даже Мавроди сидел в депутатах Госдумы, но мог бы стать , как ни странно, Президентом РФ. Чудо манипуляции над лохами-вкладчиками могло привести к такому результату. Таким образом, сейчас все, что происходит с ТФБ - это политический инвестиционный проект. По-видимому, это несущественные , с точки зрения решения проблем вкладчиков ТФБ, мероприятия ради политических дивидендов избранных.

      • Анонимно
        17.11.2017 13:25

        И мало того, что 42% малой кровью, так еще какой пиар для Юмановой, которая тоже собралась в депутаты и поддерживать кандидата в президенты т партии Роста. Она сейчас уже взахлеб о своих победах и заслугах рассказывает. И фонд ее заслуга, и выплаты ее победа. А по сути - минимум выплат, УД по Мусину только по 3 миллиардам ЦБ, невиновные ребята по УД по ИК ТФБ Финанс, реструктуризация долга Пересвета без ведома кредиторов и молчание члена комитета кредиторов Юмановой по этому вопросу. Признание потерпевшими ДУшников и непризнание всех остальных. Вот реальный итог прошедшего года.

        • Анонимно
          17.11.2017 14:33

          Вот это правильно!
          Это по-нашему!
          Никаких вкладов никому не возвращать
          никакого пиара никому не делать!
          И этих... дивидендов не давать... пусть банкротятся!

      • Анонимно
        17.11.2017 13:03

        ... отвечу психологу
        Если в голове убрать границы, то можно спроектировать и реализовать ситуации, в которых выиграют все.
        Не одна из сторон, а все
        Так и тут
        Деньги получат около 95% вкладчиков. Им вернут не часть их вклада, а всё полностью. И вы называете это несущественным?
        При этом руководство РТ (избранные, в вашей терминологии) получит политические дивиденды. Что в этом плохого?
        Представим другую ситуацию.
        Вкладчики не получили ничего и руководство политически обанкротилось. Вам было бы именно это приятно?

  • Анонимно
    17.11.2017 08:18

    Ух как физики будут шипеть типа какого фига первые деньги дают юрикам.

    • Анонимно
      17.11.2017 08:29

      физики получили 1.4 млн.

      • Анонимно
        17.11.2017 09:14

        И что с того что получили 1,4???больше не надо чтоли им??то есть 3я очередь кому то 100% закрыли,а первой 1,4,дали,хватит?

        • Анонимно
          17.11.2017 19:57

          И что с того что получили 1,4???больше не надо чтоли им??то есть 3я очередь кому то 100% закрыли,а первой 1,4,дали,хватит?

          о как
          это кому из третьей очереди 100% закрыли?
          и кто?
          или это бред хайп ради?

        • Анонимно
          17.11.2017 09:44

          физикам - 1,4 + 15% сверху от АСВ (1 человек)
          юрикам - 0,3 (5-10 человек коллектив)
          То есть вы считаете что несправедливо юрикам?

          • Анонимно
            17.11.2017 13:17

            300 000 на 5-10 человек у юрлица? Если с налогами, так даже на достойную зарплату не хватит. Давно уже заработали бы, если бизнес удачный. А если неудачный или на ИП переводили, так выплаты вас не спасут.

            • Анонимно
              17.11.2017 13:36

              По вашей же логике.
              Если вы не сообразили раскидать по несккольким банкам,то зачем вам деньги?..

          • Анонимно
            17.11.2017 10:33

            А эти юрики, которые и так легко отделались (сумма потерь менее 300 тыс. руб) выходили на митинги??? Писали письма??? Ходили на приемы? К сожалению, скорее "НЕТ", чем "да", т.к. тех, кто ходят многие знают в лицо.
            Однако, видимо, очень справедливо, что именно эта категория получает 100%, сидели, не парились, еще и все компенсировали...

            P.S. я физик и наша семья осталась без жилья!!!

            • Анонимно
              17.11.2017 11:38

              А вы зачем сумму, превышающую 1,4 млн. рублей, держали на депозите в одном банке? Лень было по отделениям ходить?

  • Анонимно
    17.11.2017 08:17

    Заратустра отвечал: "Что говорил я о любви! Я несу людям дар".
    "Не давай им ничего, -- сказал святой. -- Лучше сними с них что-нибудь и неси вместе с ними -- это будет для них всего лучше, если только это лучше и для тебя!"
    Ф.Ницше. Так говорил Заратустра. 1883г.

  • Анонимно
    17.11.2017 08:16

    А откуда у Татэнерго свободные деньги напокупку земли. Энергетика ведь регулируемый вид деятельности , т.е то все ‘сидит’ в тарифе на электроэнергию? Или нет?

    • Анонимно
      17.11.2017 08:50

      Нет, имеет право вести дополнитльеные виды деятельности. Например больница лечит бесплатно, хочешь ВИП палату - без проблем плати. И здесь аналогично.

    • Анонимно
      17.11.2017 08:36

      Тако расход комитет по тарифам никогда не пропустит. Не включит в тариф

    • Анонимно
      17.11.2017 08:25

      Просто деньги, которые шли на футбол, теперь идут простым людям! И это Правильно!

  • Анонимно
    17.11.2017 08:12

    Неужели наше правительство все таки задумалось о народе? Прям даже не верится, какой то диссонанс:))) вот кредиты от минэка это было по нашему, по российски, а просто так давать деньги... прямо не укладывается до сих пор

    • Анонимно
      17.11.2017 10:18

      Не думаю что просто так. Татэнерго так или иначе получит контроль над выделенными землями и может даже на этом и заработает.

      • Анонимно
        18.11.2017 11:15

        Татэнерго не заработает, а заработают топы татэнерго. Убытки переложат в тарифы.

    • Анонимно
      17.11.2017 10:04

      Минэк свою задачу выполнил. Помог кредитами бизнесу. Экстренно подставил плечо. Сейчас конечно с выплатами фонда картина лучше.

      • Анонимно
        17.11.2017 10:18

        где логика? как можно помочь кредитом? Кредит дали, его надо выплатить с процентами, а денег как не было так и нет. Это не помощь, это профанация.

  • Анонимно
    17.11.2017 08:11

    Люди которые получили деньги жалуются на негатив со стороны других пострадавших. Это по нашему! сами друг друга перегрызут и платить некому будет

    • Анонимно
      17.11.2017 12:46

      Горе приходит не когда твоя корова умерла, а когда осталась жива у соседа

    • Анонимно
      17.11.2017 12:37

      Негатив, потому что платят не всем
      Выделили одну категорию - до 300 тысяч
      За что им это везение?

      Платить надо всем поровну
      Всем, кто ещё не получил помощь. Ни от АСВ, ни от Здунова с Афониным.

      Каждый крупный транш делить по головам - каждому равными частями
      Это и есть социальная справедливость.

      • Анонимно
        17.11.2017 17:20

        Если пропорционально размеру требований, то почти все деньги из РФП заберет АСВ, Татнефть, и другие КРУПНЕЙШИЕ кредиторы со своим многомиллиардными требованиями
        Вы это под справедливостью понимаете?

        • Анонимно
          17.11.2017 18:26

          Под справедливостью они понимают двоих, троих физиков у которых суммы были больше чем у Татнефти и остальных игроков. Теперь вы понимаете почему такие комментарии пишут?

          • Анонимно
            17.11.2017 19:52

            Я физик, деньги были на приобретение жилья, сумма существенно ниже, чем у Татнефти. И да, я надеюсь на фонд. Верю в справедливость, раньше еще знала слово "доверие", 15.12 2016 после ТФБ боюсь, панически боюсь этого слова!

      • Анонимно
        17.11.2017 16:32

        При чем тут социальная справедливость? Справедливо если пропорционально размеру требований в порядке очереди по мере подачи заявлений

    • Анонимно
      17.11.2017 08:42

      Азат Д

      Потому что надо платить или по закону, а если дополнительно, то всем, а не избранным, так ка́ правила по ходу придумывают, и спасают отдельную категорию. А пиарятся общими словами, как будто всем помогают.

      • Анонимно
        17.11.2017 09:29

        по закону дружище придется ждать пока банкротное дело идет, и никто ничего скорее всего не получит, зная как работают конкурсные управляющие. Так что вы далеко не правы, то что начались выплаты в корне поменяло мое отношение к этому проекту потому что изначально мне тоже казалось что это пустой пиар. Да и вообще, хотели попилить как удаЩливые, не писали бы об этом на страницах многих СМИ.
        Люди которые создали фонд и начали приводить его существование (в отличии от других госфондов, ГЖФ, венчурный) в логичное продолжение действительно пока заслуживают уважение.

        • Анонимно
          17.11.2017 09:45

          Отличная идея, просьба к БО и всем СМИ помочь сделать принципы работы ГЖФ, ИВФ, министерств, госкомпаний республики понятными и прозрачными, с ежеквартальным публичными отчетами и с ответами на неудобными вопросами.

          • Анонимно
            18.11.2017 20:31

            Может, вам ещё дать ключ от квартиры, где деньги лежат?)))

          • Анонимно
            17.11.2017 10:08

            С этими предложениями принимает каждый вторник бабушка из ЦЭСИ по фамилии Кудрявцева. Она уже как лет 10-12 устанавливает этим органам критерии.
            Welcome.

      • у вас информация, что деньги получила какая-то конкретная избранная каста? Или снова догадки и ваше желание побыть обиженным?

      • Анонимно
        17.11.2017 09:15

        Никого они не спасают! Они пиарятся! Потом с высоких трибун озвучат, что удовлетворили 45% третьей очереди! А то, не выплатили даже 30% первой очереди красиво умолчат

        • Анонимно
          17.11.2017 12:49

          1 очередь получила в итоге 60 млрд.
          3 очередь получает пока 200 млн.
          Разницу во сколько раз вы сами подсчитаете или вам помочь?

          • Анонимно
            17.11.2017 14:22

            .. .. не забываем, что первая очередь получила деньги третьей очереди.
            Пришёл в банк АСВ, собрал все оставшиеся деньги со счетов юриков и раздал их физикам.
            В этом суть "страхования вкладов"

            • Анонимно
              17.11.2017 16:05

              Пришел АСВ и выплатил 1 очереди из фонда страхования вкладов. И за счет кредита Цб. А потом встало вместе с физлицами -превышенцами в 1 очередь, для возмещения расходов связанных с выплатами. Закон читайте.

              • Анонимно
                17.11.2017 17:16

                Правильно пишете.
                Пришёл АСВ, и выплатил 1 очереди из остававшихся в банке ресурсов.
                Теперь АСВ распродаёт остатки имущества ТФБ, ценные бумаги, долги и другие активы. И ВСЕ вырученные деньги опять отправит на выплаты 1 очереди, то есть физикам.
                Так в Законе написано
                А ещё я отчёт АСВ читал и баланс смотрел.
                Только цифры - ничего личного))

        • Анонимно
          17.11.2017 11:56

          Физики получили от АСВ, а сейчас в первой очереди АСВ стоит, Вы предлагаете переживать за АСВ?

          • Анонимно
            17.11.2017 13:10

            Вы не забыли, что в первой очереди физлица? Или им 1,4 хватит? АСВ себе то, что не получит из 1 очереди, из бюджета РФ погасит.Тоже наши деньги, между прочим, если вы не в курсе. Пострадают только физлица.

          • Анонимно
            17.11.2017 12:09

            Физлица с превышением в 1 очереди!

      • Анонимно
        17.11.2017 09:00

        Так что делать если пока на всех денег нет?

        • Анонимно
          17.11.2017 09:09


          Азат Д

          Для начала, говорить объективную правду.
          Кому сколько и почему выплачивают. А не то идут выплаты, ля ля ля, бла бла бла

          • Анонимно
            17.11.2017 09:30

            Азат, там же в первых строках статьи указаны ответы на все Ваши вопросы. Или мы с Вами разные материалы прочли?

  • Анонимно
    17.11.2017 08:11

    Был на днях в РФП, девчонки молодые вежливые всё рассказали, документы приняли зарегистрировали - вот тепер жду выписку из реестра. Очень надеюсь что это не показуха и деньги не закончатся.

    • Анонимно
      17.11.2017 11:21

      Нет не показуха мы получили деньги! Выписку два раза заказывали.

    • Анонимно
      17.11.2017 09:11

      На одной из них готов жениться. Сделал предложение. Жду ответа.

      • Анонимно
        17.11.2017 13:37

        Теперь и я хочу посмотреть на этих девушек. Неужели на столько хороши? Надо съездить в РФП.

  • Анонимно
    17.11.2017 08:11

    Получается, что реальная «дыра» (без АСВ, Татнефти и технических должников), не более 10 млрд?

    • а некоторый федеральные банки с дырой куда побольше "реанимировали". И где тут справедливость?

    • Анонимно
      17.11.2017 08:38

      Тогда это многоходовочка по передаче активов
      Целые спектакли с вкладчиками... А по факту, узаконенный , через банкротство, вывод активов в нужные карманы. АСВ поработает

    • Анонимно
      17.11.2017 08:35

      Тем более, что деньги АСВ собраны с наших банков. Наши банки им заплатили. Теперь они их вернули.

    • Анонимно
      17.11.2017 08:25

      Да. Получается 7-8 млрд

  • Анонимно
    17.11.2017 08:09

    Физическим лицам нужно начать выплачивать и забрать их права требования, можно на физическое лицо того же Айрата Нурутдинова, он будет как консолидатор требований по физ.лицам. А когда АСВ будет выплачивать по этим требованиям их пускать в третью очередь и все будут довольны.

  • Анонимно
    17.11.2017 08:08

    Надеемся, что фонд и про физиков не забудет со временем!

    • Анонимно
      17.11.2017 12:30


      На данные момент, РФП видит структуру кредиторов, размер имеющихся у фонда активов, определился с принципами и механизмом выплат.
      Может быть пришло время публично объявить о плане выплат? Успокоить вкладчиков. Конкретно сказать, на какую сумму может рассчитывать каждый пострадавший? Все данные для этого есть.

      • Анонимно
        17.11.2017 14:17

        .. .. поддерживаю
        хочу знать на что и когда рассчитывать (или не рассчитывать)
        хочу, чтобы всё успокоилось

      • Анонимно
        17.11.2017 12:44

        Меньше знаешь крепче спишь.

        • Анонимно
          17.11.2017 13:35

          Мне тоже этого не надо. Дают да и ладно. Было бы хуже если б не давали.

  • Анонимно
    17.11.2017 08:08

    Объективная логика в том с кого начали поддержку есть, и также логичным будет, если дальше помощь будут оказывать наиболее нуждающимся "физикам"

    • Анонимно
      17.11.2017 12:04

      ... такой категории как "наиболее нуждающиеся" не существует
      существует категория "социально незащищённые"

      • Анонимно
        17.11.2017 13:02

        Самое справедливое решение - выдавать всем в порядке подачи заявлений. Физикам и юрикам. Это же не благотворительность. Это возврат украденных денег. При этом пополнять фонд за счет добровольных взносов элиты Татарстана. Если это добровольные взносы, то и договор цессии, кстати, не нужен.
        У фонда проблемы с оформлением договора цессии с физлицами? можно с физлиц брать расписку, что когда они получат деньги из фонда, они вернут то, что получат от АСВ, за вычетом упущенной выгоды (процентов по вкладам и инфляции).

        • Анонимно
          17.11.2017 15:32

          Вы сами верите в то, что пишите? Физики в первой очереди, если передадут в фонд - он встанет в 3 очередь.
          ИМХО. физики должны получить от АСВ, конкурсного управляющего и лишь потом подаваться в рфп на не выплаченный остаток.
          Юрикам сразу в рфп

      • Анонимно
        17.11.2017 12:57

        В данном случае категория "социально незащищенные" тоже не проходит. Незащищенные - у кого доход на человека меньше прожиточного минимума. Таких нет. Юрлица с потерями меньше 300 000 тоже не самые пострадавшие. Если физлицам деньги отдадут, спрос на рынке появится, за счет спроса заработают юрлица. Физики с 1,4 не уверены в завтрашнем дне, ужимаются и экономят. Спрос падает.

        • Анонимно
          17.11.2017 14:12

          .. .. это история не про спрос на рынке
          Деньги у физиков ЛЕЖАЛИ в банке, на вкладах.
          И никакого участия в спросе на рынке не принимали
          Когда пострадавшие физики, через РФП, вернут свои деньги, то, в большинстве своём, они снова положат их в баки.
          У юриков сгорели деньги не на вкладах, а на расчётных счетах. Сгорели зарплаты, налоги, деньги поставщиков. Это трудно понять.

          • Анонимно
            17.11.2017 16:40

            За счет ЛЕЖАЩИХ В БАНКЕ ДЕНЕГ ФИЗИКОВ выдавались кредиты, в том числе, потребительские, которые потом не возвращались в банки. У нас бизнес не социально ответственный. Далеко не все платят налоги. И поставщиков тоже часто кидают. На расчетных счетах мало кто держит деньги. Все сливают на ИП. Оптимизация налогообложения называется. А зависшие у некоторых фирм 300 млн все равно не вернут.

            • Анонимно
              17.11.2017 17:09

              правильно, потребительские кредиты... одни физики получали кредиты за счёт лежащих на вкладах денег, собранных с других физиков... и не возвращали

              и при чём здесь юрики?

              типа, если бизнес не социально ответственный, не все платят налоги, некоторые кидают поставщиков. то что по-вашему получается?

              не нужно никому из юриков ничего возвращать через фонд?
              раз некоторые юрики такие

        • Анонимно
          17.11.2017 13:22

          Вы усложнили схему: Фонд-физики-юрики.
          Сделано короче,сразу от фонда -юрикам..

    • Анонимно
      17.11.2017 12:03

      Логика помощи РФП очень простая
      Выдавать начали с тех, кто ничего не получил

      Физики получили по 1.4 от АСВ

  • Анонимно
    17.11.2017 08:06

    Здорово! Горжусь своей республикой. Для народа стараются. В каком регионе бы так заботились о вкладчиках? А тут не просто деньги раздают, но и территорию города развивают.

  • Анонимно
    17.11.2017 08:06

    Неужели государство начало все таки работать на народ?:)

  • Анонимно
    17.11.2017 08:06

    Хохо! Да вы зря заявили об этом. Ждите наводнения влкдачиков!

  • Анонимно
    17.11.2017 08:05

    Неужели это оказалось правдой!

    • Анонимно
      17.11.2017 17:41

      А что вы думали,Татарстан никого в беде не оставит.Как этим банковским кризисом хотели воспользоваться популисты Бердников,Юманова.Татарстан спокойно разруливает ситуацию,которой можно было избежать,если бы ЦБ помогло.Но нет ЦБ помлкает Пересвету,Открытию и т.д.Это искусственно созданный кризис.

    • Анонимно
      17.11.2017 12:52

      Может " поаплодируем" Молодцы ... !
      "за чей счет банкет!?!"

    • Анонимно
      17.11.2017 11:53

      Для 6 фирм, которые сидели в тепле и думали легко отделались

    • Анонимно
      17.11.2017 11:15

      А как же дольщики ГК ФОН ?

      • Буре
        17.11.2017 11:23

        Собирают на собрание
        Будем смотреть что обещать будут
        Потом меры какие то предпринимать

    • Анонимно
      17.11.2017 10:48

      Уже год тянется эта история с ТФБ.
      Бесконечные встречи, комитеты, совещания, суды, споры ...
      Все это стоит денег, и я уверен, что намного больших, чем задолженность перед Юр. лицами.
      Я вижу выход в том, что бы АСВ выплатило все долги по ТФБ и просто закрыло уже эту тему.

      • Анонимно
        17.11.2017 11:09

        Гениальное решение! Как же оно никому раньше в голову не пришло? Это ведь так просто

    • Анонимно
      17.11.2017 10:26

      очередная многоходовочка.. кому в конце концов участки достануться и по какой цене... уверен за копейки продадут своим убытки на сетевую компанию ... все довольные и счастливы ))

    • Анонимно
      17.11.2017 10:13

      Правда то правда, но осадочек есть, например почему какому то фонду отдали гос земли? А где торги?
      Почему до 300 тысяч, а не другие критерии?
      Почему татэнерго 1/10 участку отдают без торгов по кулуарной договоренности и низкой цене?
      ФАС - не спи, все эти вопросы надо срочно задать

    • Анонимно
      17.11.2017 09:19

      Очень похоже на правду!

    • очень рад за многих вкладчиков! Несмотря на сомнения и пессимизм деньги свои они получили. Надеюсь, в скором времени смогу написать аналогичный комментарий с поздравлением следующую группу вкладчиков

      • Анонимно
        18.11.2017 04:33

        Граждане, не сомневайтесь, получайте свои денежки!идет нормальная предвыборная раздача бонусов! Так что бегом хватайте, потом назад отберут!

      • Анонимно
        17.11.2017 23:45

        Как бы горожанам лес не потерять, а удащливые на стройке и так погреться планируют. Мы как экологи по вероятным вырубкам вычисли потери со спутниковым снимкам, найдем подписантов разрешительной документации и добьемся европейских санкций на вредителей и воров. Пусть им счета арестуют и перекроют выезд за рубеж!

    • Анонимно
      17.11.2017 08:45

      Эти деньги, как рассказал в интервью «БИЗНЕС Online» глава совета республиканского фонда поддержки, помощник президента РТ Айрат Нурутдинов, были выделены из чистой прибыли и предназначались на другие расходы, не связанные с деятельностью компаний. «Так что на энерготарифах это никак не отразится», — отмечал он......
      Чувак из удаЩливых совсем не рубит что эти деньги образовались за счет разницы закупки электроэнергии и перепродажи населению с наценкой Сетевой компании....... вот если бы вы покупали электроэнерги на 3,30 руб и продавали бы за 3,30руб населению тогда молодцы... но увы вы так не умеете

      • Анонимно
        17.11.2017 09:23

        Из вас вышел бы отличный предприниматель! Надеюсь, вы продаете свой товар за столько же, за сколько и покупаете?

        • Анонимно
          17.11.2017 10:04

          одно дело продавать свой товар и делать наценку , другое дело продавать гос товар ... где есть полная монополия государства.. проснись малыш

          • Анонимно
            17.11.2017 10:42

            Малыш, ты живешь в России! Здесь государство будет работать только в перспективе сверхприбыли! И то, что с энергетиков берут деньги для помощи пострадавшим - уже огромное достижение!

            • Анонимно
              17.11.2017 12:07

              Это было бы достижением, если бы э/э продавали за границу, по тарифу соответствующему. А так получается, чтотариф завышен, раз после всех платежей у монополий регулируемых остаются свободные средства.

              • Анонимно
                17.11.2017 19:51

                блин
                т/е/ после реализации у сбыта не должно оставаться прибыли?
                ну класс
                Вы сами так бизнес ведете - по копейке десяток яиц покупаете, по гривеннику продаете - но при деле и у Вас бульон ведь остался, да?

      • Анонимно
        17.11.2017 09:09

        Я Вас уверяю Чувак не из удаЩливых и он реально рубит.

    • Анонимно
      17.11.2017 08:24

      Когда уже начнутся выплаты дольщикам ЖК МОЛОДЕЖНЫЙ???!!!!

      • Анонимно
        17.11.2017 09:45

        Очень вероятно, что никогда. Чисто юридически нет никаких оснований для таких выплат. Ситуация на каждом ЖК разная. У вас там что-то хоть есть или свайное поле? Вы хоть сами вкладываетесь, или ждете манны небесной? Если поле и если ждете манны, то в самую последнюю очередь. На решение всех проблем дольщиков надо миллиардов 5. А фонд пока что на миллиард договорился. Для тех, кто в банках пострадал.

        • Анонимно
          17.11.2017 11:57

          Бизнесмены накупили по несколько квартир по дешевке в строящихся ЖК. Инвестировали лишние деньги.
          А теперь, под шумок, вместе с настоящими дольщиками, требуют помощи.

        • Анонимно
          17.11.2017 10:03

          По молодежному всё печально, там только сваи и квартиры оформленные на подставных лиц близких в Ливаде.

      • Анонимно
        17.11.2017 09:28

        Ладно,что хоть этот фонд что-то начал делать. Чем занимаются остальные фонды???

        • Анонимно
          17.11.2017 11:54

          В других фондах - другие руководители
          А в этом фонде - Нурутдинов.
          Поэтому есть уверенность, что большинство пострадавших вернут свои деньги

    • Оптимист
      17.11.2017 08:20

      «Татэнерго» намерено приобрести за 1 млрд рублей в рассрочку на три года десятую часть всего земельного участка площадью 759 га в Аракчино. В РФП эту сделку называют «проявлением доброй воли».
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/364105

      Татэнерго проявите добрую волю
      Снизьте тарифы

      • Анонимно
        17.11.2017 08:37

        Говорят же вам! Расходы в целях установления тарифа должны быть ОБОСНОВАННЫМИ

        • Анонимно
          17.11.2017 10:35

          Электроэнергию населению продают сбыты, по тарифам вопрос к ним и сетевикам.

          • Анонимно
            17.11.2017 14:31

            Продают сбыты, а объем расхода по дому кто накручивает?

        • Буре
          17.11.2017 08:56

          А как они покупку земли обоснуют?
          И как расчет тарифа позволяет им иметь лишний миллиард на покупку земли?

          в итоге за воровство в тфб будут расплачиватся клиенты Татэнерго

          • Анонимно
            17.11.2017 09:09

            А есть еще обманутые дольщики - там раздача земли (государственной). Ведь не секрет, что все эти банкиры, строители, мингазовы - друзья, родственники, близкие тех. кто распоряжается госимуществом.

          • Анонимно
            17.11.2017 09:07

            Не в первый раз власти такое проворачивают - долги мингазова выкупил татагролизинг, структура полностью государственная. здесь - татэнерго, у которого оказывается есть лишний миллирад. а почему не снизить тарифы для всего населения, раз такая подушка есть по электроэнергии ? когда ответят - на каком основании власти так разбрасываются нашими деньгами ?

            • Анонимно
              18.11.2017 11:03

              Так татэнерго еще и земля по-дешевке и без торгов пойдет. Они уж прихватизирую эти земли, а убытки переложат на население.

            • Анонимно
              17.11.2017 09:32

              Тарифы для населения устанавливает не Татэнерго, Татэнерго продает электричество на оптовом рынке электроэнергии и мощности, цена там все время колеблется, задача любой компании, которая производит электроэнергию, балансировать таким образом, чтобы продать подороже.

              • Анонимно
                17.11.2017 13:52

                Азат Д

                А что тогда Урусинскую ГРЭС зактывают? У нее высокие тарифы выработки ? на модернизацию денег нет?

                • Анонимно
                  17.11.2017 14:29

                  Начнем с того, что Уруссинская ТЭЦ. Первая в Татарстане. С них все наше Татэнерго началось. Шибанов, Лебедев, Малов, Толсторуков и многие другие потом работали в Татэнерго и на ТЭЦ в Казани.
                  А закрывают ее из-за того, что продали ее в частные руки каким-то уродам. КОторым она не нужна была.

          • Анонимно
            17.11.2017 09:05

            А зачем им обосновывать покупку земли? Чистая прибыль, тратят куда хотят. 20% налога заплатили и все, хоть в лас вегас

            • Анонимно
              17.11.2017 09:57

              5% налог , меньше чем МСБ платят...прибыли у них огромные...

            • Буре
              17.11.2017 09:16

              На деньги пенсионеров в лас вегас?

            • Анонимно
              17.11.2017 09:11


              Азат Д

              Они монополисты, тариф регулирует комитет по тарифам, к которому они идут с своими расходами, прося повысить тариф.
              Откуда у них может быть прибыль , на покупку непрофильных тарифов? Ведь они каждый раз плачутся обосновывая повышение тарифов, что у них производственный фонд изношен?

              • Анонимно
                17.11.2017 10:18

                Сверху скажут и обоснуют как надо. 10 копеек прикрутят и этот миллиард быстро окупится

              • Анонимно
                17.11.2017 10:01

                изношены сети а не производство.
                Вы вообще в курсе откуда берется тепло и горячая вода?
                Приходите на ТЭЦ наглядно покажем.

      • Анонимно
        17.11.2017 08:29

        Тарифы ещё больше повысят. Ведь "добрую волю" надо чем то окупать. Так что помощь в выплате денег будет из карманов всех граждан... простых жителей

        • Анонимно
          17.11.2017 08:44

          Тарифы регулируются федеральным центром,надеюсь это вас успокоит)).

          • Анонимно
            17.11.2017 15:54

            Тарифы регулируются местным регулятором, сказки не выдумывайте. У нас есть даже целый госкомитет по тарифам РТ, он и устанавливает тарифы, а не федеральный центр.

          • Анонимно
            17.11.2017 10:44

            Почему тогда в Башкортостане цены на кВт на порядок ниже?

          • Анонимно
            17.11.2017 08:51

            тогда давайте опубликуем тарифы по регионам!

            • Анонимно
              17.11.2017 10:20

              В других регионах федеральный центр устанавливает низкие тарифы на все и высокие зарплаты, а в Татарстане все наоборот низкие зарплаты, высокие тарифы и налоги, причем налоги почему-то устанавливаются Гос.советом РТ и идут в бюджет РТ, Татарстан "заставили" стать пилотным регионом по повышению налога на недвижимость..... СМЕХ

              • Анонимно
                17.11.2017 17:49

                Назовите высокие зарплаты в регионах и низкие тарифы.Вот треплешь языком как помело.Я часто езжу по регионам,почти везде полная ...опа,а Татарстан очень выгодно выделяется. Я сам не татарин,но завидую по доброму татарам.Молодцы.

              • Анонимно
                17.11.2017 13:31

                10.20.Если там РЕГИОНАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ, а не федералы ,будут устанавливать высокие тарифы, оттуда сбегут их последние оставшиеся жители.

              • Моисей
                17.11.2017 10:37

                Да и некогда нам
                За языки воююем
                Какие тут тарифы и налоги
                Умирать с голода будем а гаранта благодорить
                Обратил внимание
                Тоже эксперемент

              • Моисей
                17.11.2017 10:35

                У нас народ терпеливый
                На нас можно эксперементировать

                • Анонимно
                  17.11.2017 12:51

                  Просто в Татарстане кто-то живет лучше, чем люди на аналогичных постах в регионах. И пока не одного руководителя крупного не посадили

            • Анонимно
              17.11.2017 09:00

              публикуйте,вам разве кто-то запрещает?..

              • Анонимно
                17.11.2017 09:24

                п.жста!
                1)Иркутск-1.руб
                2)Красноярск-2.37 руб
                3)Новосибирск-2.49руб
                4)Тюмень-2.68 руб.
                5)Уфа-2.87 руб
                6)Челябинск-2.03 руб.................
                Мы- "продвинутый регион",и у нас 3 рубля 56 коп!И сравните с реальными зарплатами,особенно на селе!Добавьте сюда отсутствие многих льгот,особенно детям-инвалидам,многодетным семьям!И перестаньте врать некоторые тут будто есть льготы многодетным семьям по имущественным налогам-нет их!Только в Казани есть!

                • Анонимно
                  17.11.2017 10:23

                  Еще бы в Иркутске было дорого, там ГЭС на ГЭС.

                  • Анонимно
                    17.11.2017 13:48

                    Азат Д

                    А у нас? Чебоксарская, Куйбышевская, Нижнекамская, Заинская.

                    • Анонимно
                      17.11.2017 13:58

                      А какое отношение к Казани имеет Чебоксарская и Жигулевская ГЭС?

                  • Анонимно
                    17.11.2017 10:56

                    Аха,у нас 29 миллионов тонн нефти качают,и поэтому бензин А-92 всего теперь 10 рублей!!!!И говорят скоро вообщще бесплатно будет как в одной арабской стране!!!!!!!!1знакум

                  • Анонимно
                    17.11.2017 10:51

                    в Иркутске там тюрьма, я там сидел.

                • Анонимно
                  17.11.2017 09:43

                  Чека
                  Челябинск -3,03 р.,Екатеринбург -3,71 р.,Самара- 3,84р.,Нижний- 3,48.,Казань -3,56 р.

                  • Анонимно
                    17.11.2017 10:32

                    чека, если так хорошо в казани и так плохо в челябинске, почему вы продолжаете жить там, где плохо и не переедете туда, где хорошо?

                  • Анонимно
                    17.11.2017 09:58

                    Чека!
                    А шо умолчали про ночную зону-про 1.82 коп.в Челябинске и области?У нас ЭТОго нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!знакум

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль