Банки 
1.12.2017

«Тратить нельзя экономить» и другие советы для бизнеса

28 ноября один из крупнейших частных банков России, Альфа-Банк, провел семинар для представителей малого бизнеса в рамках Клуба клиентов

Семинар «Тратить нельзя экономить» состоялся в ГРК «Ривьера» и стал уже пятым по счету в уходящем году. Примечательно, что акцент был сделан не на приглашенных спикерах, а на выступлениях непосредственно клиентов банка, обсуждении и поиске решения проблем, актуальных для малого бизнеса республики. Кроме того, в мероприятии приняла участие руководитель МФЦ г. Казани Елена Гурьянова, которая рассказала гостям о новом проекте Министерства экономики «Дом предпринимателя» и сотрудничестве с Альфа-Банком.

«ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – ПОМОЧЬ КЛИЕНТАМ И ИХ БИЗНЕСУ»

На протяжении многих лет Альфа-Банк не только говорит о помощи бизнесу, но и многое для этого делает. Все проводимые банком встречи носят исключительно прикладной характер и неизменно собирают полный зал.

Так было и в этот раз: семинар посетили более 120 руководителей и владельцев казанских компаний.

«Данное мероприятие особенное, потому что задумано как обмен опытом и демонстрация конкретных практик наших же клиентов, – подчеркнула  директор по массовому бизнесу ОО «Казанский» Альфа-Банк Екатерина Миначева. – Главная задача – помочь клиентам найти ответы на реальные вопросы, чтобы их бизнес рос и развивался вместе с нами».

Именно поэтому программа семинара в основном была посвящена выступлениям клиентов банка, которые рассказали о нюансах своего бизнеса и получили полезную обратную связь. А некоторые из участников представили поистине уникальные новинки рынка. Например, компания «Гефест Проекция» разместила в зале, где проходил семинар, несколько своих интерактивных стендов.

Один из них – огромный сенсорный стол, примерно метр в диагонали, позволял любому желающему ознакомиться не только с программой текущего мероприятия, но и изучить любые ресурсы в интернете. Рядом был расположен не менее уникальный светодиодный рекламный стенд, который многие эксперты уже окрестили новым трендом в мире рекламных технологий.

«Гефест Проекция» – лаборатория интерактивных решений, – отметила руководитель компании Екатерина Мухаметзянова. – У нас уже 8 патентов, есть свой товарный знак и собственное производство в Москве и Новосибирске. В Татарстане осуществляем деятельность более 5 лет и имеем огромный арендный парк интерактивного оборудования, начиная Digital-технологиями и заканчивая программными продуктами как под бизнес, так и для госструктур и образовательных учреждений».

По словам Мухаметзяновой, «Гефест Проекция» может сделать программное обеспечение любой сложности, синхронизировав его, например, с госуслугами или другими ресурсами.

Фото: Ирина Ерохина

  «ЗНАНИЙ ЛИШНИХ НЕ БЫВАЕТ»

Однако, как признались организаторы семинара, они не преследовали задачи устроить шоу, куда важнее было создать теплую атмосферу для открытого обсуждения насущных вопросов. Собственно, их ожидания полностью оправдались. Едва начальник отдела по работе с ключевыми клиентами ОО «Казанский» Альфа-Банка Юлия Хабибрахманова начала углубляться в нюансы 115-ФЗ, как из зала посыпались десятки вопросов. Было даже предложено создать рабочую группу, чтобы вместе с банком получить ответы на все интересующие вопросы, поскольку в связи с ужесточением требований регулятора данная тема стала крайне актуальной для бизнеса.

«В какой-то мере Клуб клиентов и так является рабочей группой, ведь именно здесь мы обсуждаем насущные вопросы и пути их решения, – отметила Миначева. Клуб клиентов – это сообщество успешных предпринимателей, в котором можно найти партнеров и клиентов по всей России, получить скидки, бонусы и подарки, посетить вебинары, конференции и бизнес-семинары банка. В рамках Клуба можно ознакомиться бесплатно с уникальной литературой, созданной специально для клиентов. Это серия брошюр «Сравни себя», содержащая полезные практические советы для бизнеса на различные актуальные темы. Есть выпуски, посвященные целым отраслям: «Оптовая торговля», «Производство», «Магазин у дома», «Продающий сайт» и другие, а есть общие советы, например, по клиентоориентированности. На мероприятии аудитории была представлена новая серия «Бизнес-риски», один из разделов которой посвящен минимизации комплаенс-рисков. В нем собраны 7 основных практических советов для бизнеса, которые Альфа-Банк также осветил и на мероприятии. Эти советы направлены на оказание помощи честным клиентам, которые не хотели бы случайно оказаться под подозрением в незаконных операциях. Учитывая актуальность вопросов по 115-ФЗ, в следующий раз планируем  пригласить специалиста из налоговой».

Стоит отметить, что Альфа-Банк также на постоянной основе проводит встречи в формате круглого стола, где клиенты банка говорят, что именно они бы хотели улучшить в работе кредитной организации, в существующих процессах и сервисах для клиентов. Представители Альфа-Банка всегда берут в проработку каждое озвученное пожелание клиентов, чтобы в будущем скорректировать те или иные направления и вернуться с обратной связью о проведенных улучшениях.

Фото: Ирина Ерохина

«После сегодняшнего семинара тем, где банку предстоит провести работу, прибавилось, – продолжила  директор по массовому бизнесу ОО «Казанский» Альфа-Банк. – Собственно, для этого мы и проводим подобные встречи, нам очень важно понимать, чем живет бизнес и чем Банк может быть полезен предпринимателю. Мы считаем, что завоевать доверие клиентов можно только плодотворной работой, профессиональной экспертизой и качественным сервисом. Наша цель – стать для каждого клиента надежным партнером в мире финансовых услуг».

Старания банка по достоинству оценивают его клиенты. Например, основатель ателье «Йолдыз» Зуфар Исмагилов лишь в декабре 2016 года стал клиентом Альфа-Банка, но уже посетил три семинара: «Я стараюсь не пропускать мероприятия Альфа-Банка, потому что на каждом из них черпаю для себя много полезной информации. Знаний лишних не бывает, и даже если на подобном мероприятии ты обретешь хотя бы одну новую идею для бизнеса, значит, день проведен не зря. Сегодня я уже нашел несколько значимых идей».

Стоит отметить, что Альфа-Банк – один из лидеров по количеству обслуживающихся юридических лиц в республике. Только в столице Татарстана услугами коммерческого банка пользуются более 6 тыс. юридических лиц из сегмента малого бизнеса, а в целом по Татарстану – более 10 тысяч.

«Наши клиенты заводят на семинарах деловые контакты, и буквально с каждой подобной встречи предприниматели уходят с новыми партнерами и договоренностями о новых проектах, – отметила Миначева. – В этом и заключается основная ценность таких мероприятий, которые являются уникальной площадкой для общения и развития бизнесменов. В будущем году банк планирует провести также большое количество семинаров и конференций разного формата, чтобы продолжить плодотворную работу с представителями бизнеса в решении самых актуальных вопросов».


18+

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль