Общество 
14.12.2017

Педофилы Авиастроя: поисками извращенцев занималась половина полиции Казани

С разницей в два дня в одном районе столицы произошло два случая насилия над малолетними школьницами — подозреваемые задержаны

Информация о поимке педофила из Авиастроительного района вскрыла аналогичный случай, произошедший двумя сутками ранее. По данным «БИЗНЕС Online», в совершении преступлений подозреваются два разных человека. Предполагаемого педофила, надругавшегося над 9-летней девочкой на чердаке дома на улице Побежимова, вычислили по телефону. Второго, встретившего 10-летнюю жертву у школы, выдал автомобиль, попавший на камеры видеонаблюдения.

Информация о поимке педофила из Авиастроительного района вскрыла аналогичный случай, произошедший двумя сутками ранее Информация о поимке педофила из Авиастроительного района вскрыла аналогичный случай, произошедший двумя сутками ранее

«ВОТ ОНА МОЖЕТ УБЕЖАТЬ! НЕ ТАЩИТ!»

Родительское сообщество Казани взбудоражила история изнасилования 9-летней девочки в Авиастроительном районе. Все началось с того, что кто-то выложил в одном из сообществ в соцсети «ВКонтакте» оперативные данные о розыске предполагаемого преступника. Эту информацию моментально подхватили СМИ. Собеседники «БИЗНЕС Online» в правоохранительных органах, а также сами пользователи соцсетей отмечали, что инцидент произошел 11 декабря в период с 15:40 до 16:00 на чердаке дома №53 по улице Побежимова.

К сообщениям прилагалась ориентировка на предполагаемого насильника вместе с составленным фотороботом, а потерпевшая девочка в сводке фигурировала под литерой Г. Также сообщалось о возбуждении уголовного дела по п.«б» ч. 4 ст. 132 УК РФ («Насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста»). По нашим данным, дело находится в производстве 3-го отдела по расследованию особо важных дел СКР по РТ.

Подозреваемый, как было сказано в распространенной ориентировке, был представлен как мужчина среднего телосложения, ростом 155 - 165 см. Одет он был в куртку темного цвета до пояса на резинках, свитер черного цвета и черную шапку с белой полосой, с левой стороны был рисунок в виде орла, темно-синие джинсы, обувь черного цвета на замке и перчатки коричневого цвета. Из особых примет – голубые глаза, а предположительное имя насильника Марсель. Эти сведения моментально были растиражированы в соцсетях и мессенджерах. Позже были опубликованы и видеозаписи с камер наблюдения. На одном из видео можно было увидеть, как подозреваемый, подходящий под описание, поджидал свою жертву прямо у школы. В руках у него был телефон, по которому он разговаривал. На видео полицейский, находящийся за кадром, сказал, что можно было бы произвести пеленгацию мобильного устройства. Уже на другой записи тот же мужчина под ручку переводил ребенка через дорогу по направлению к жилой застройке. Закадровый голос также отмечал, что жестких действий со стороны насильника замечено не было: «Вот она может убежать! Не тащит!»

На поиски подозреваемого насильника был поднят весь личный состав ОП «Авиастроительный», а позже, как отметили наши собеседники в правоохранительных органах, в поимке мужчины была задействована едва ли ни половина личного состава полиции города. Результаты скоро дали о себе знать. К вечеру 12 декабря в подъезде одного из жилых домов был обнаружен мужчина, подходящий под описание. Его нашли сотрудники ППС на лестничной площадке в состоянии алкогольного опьянения. Кадры опять же моментально облетели соцсети.

Проводить следственные мероприятия по опознанию задержанного на ночь глядя не стали. Но у полицейских не было сомнений в успехе спецоперации. Накануне стало известно, что анализ ДНК дал положительный результат: пьяный мужчина, найденный на лестнице в подъезде, оказался тем самым, кого в течение суток усиленно искали правоохранители.


ВТОРОЕ ИЗНАСИЛОВАНИЕ, ЖЕРТВА – 10-ЛЕТНЯЯ ШКОЛЬНИЦА

Однако на этом история не закончилась. Собеседники «БИЗНЕС Online» заявили, что на днях в городе было совершено еще одно изнасилование, на этот раз уже 10-летней девочки. Эту информацию подтверждают сразу несколько собеседников издания, отмечая, что инцидент произошел 9 декабря и тоже в Авиастроительном районе. По одной из версий, заявление о насильственных действиях было написано лишь вчера на волне поисков предыдущего насильника.

В распоряжении «БИЗНЕС Online» оказалось сразу несколько фотографий с предполагаемым вторым насильником. На кадрах – молодой человек в капюшоне, рядом с которым девочка в светлой салатовой куртке с рюкзаком. Один из собеседников нашей газеты заявляет, что мужчина встретил жертву у школы и якобы предложил проводить ее домой. 

По информации другого собеседника нашего издания, второй предполагаемый насильник тоже задержан оперативниками и в ближайшее время будет допрошен следователями. Однако официально правоохранительные органы пока хранят молчание.

К вечеру 12 декабря в подъезде одного из жилых домов был обнаружен мужчина, подходящий под описание К вечеру 12 декабря в подъезде одного из жилых домов был обнаружен мужчина, подходящий под описание

ОТ «КАЗАНСКОГО МАНЬЯКА» ДО «ГАСТРОЛИРУЮЩЕЙ» БАНДЫ ПЕДОФИЛОВ

Для Казани, к сожалению, это не первый случай, когда общественность взбудоражена слухами о педофилах. Ранее в 2015 году по стране прокатилась волна сообщений о «гастролирующей» банде извращенцев. Эта информация, подкрепленная несколькими реально произошедшими эпизодами преступлений в столице Татарстана, повергла многих в ужас. Несколько недель в социальных сетях казанцы предупреждали друг друга об опасности, которая теоретически грозит любому ребенку. Позже выяснилось, что подобные сообщения получали не только казанцы, но и жители Москвы и еще ряда регионов Поволжья.

Массовая паника началась после убийства 11-летней жительницы Уфы Виолетты Токарчук. Ее тело 21 сентября 2015 года нашли с многочисленными гематомами, следами удушья и избиения, недалеко от школы за гаражами. Подозреваемого в этом преступлении задержали через три дня в Уфе. Но это общественный невроз не остановило. Сообщалось, что педофил якобы был замечен в Приволжском районе (речь шла о нападении на учениц гимназии №6). Через несколько дней в сообщениях казанцев говорилось уже о пяти пострадавших школьницах. Часть этих слухов в соцсетях позже нашла подтверждение в УВД Казани.

Общественность города отреагировала моментально. Школы сразу же усилили меры безопасности, по поручению исполкома Казани оформили стенды с информационно-наглядными материалами, провели классные часы. Детский омбудсмен Павел Астахов взял ситуацию в городе под личный контроль. Паника среди родителей со временем сошла на нет, хотя о задержании педофилов не сообщалось.

Громкое дело в том же 2015 году слушалось в Ново-Савиновском райсуде, приговорившем к 14 годам лишения свободы Евгения Шутова. Он обвинялся за серию нападений на женщин от 15 до 25 лет в период с 2003-го по 2012 годы. Его действия следствие квалифицировало по статьям «Изнасилование» и «Насильственные действия сексуального характера». Вину свою Шутов признал по большей части преступлений. Всего он был признан виновным в совершении 39 злодеяний.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
14.12.2017 08:18

Кастрировать без анестезии и отправить валить лес. Ничего их кормить в тюрме.

  • Анонимно
    14.12.2017 08:07

    Хотела купить квартиру в Авиастроительном районе, теперь передумала. Ужас что творится, ребенка одного на улицу отпускать страшно! Везде одни маньяки.

    • Анонимно
      14.12.2017 08:45

      При чем тут район? Вы вообще никаких вывод не делаете?

      • Анонимно
        14.12.2017 09:05

        Авиастрой и Кировский районы - мангилизированные, это рабочие районы, где очень много старых домов и дворов (исключение - точечные застройки), где подобные персонажи не редкость, поэтому и не вызывают пьяные и бомжеватые личности никакого удивления. Конечно, география похождений подобных уродов может быть разной, но в районах с преимуществом новых ЖК, где проживают в большинстве успешные люди, такие типы да еще с ребенком под ручку сразу же бы обратили на себя внимание. Поэтому они туда и не суются, предпочитая менее благополучные районы, где легко затеряться.

        • Анонимно
          14.12.2017 10:23

          Странная логика у вас. В московском районе алкашей полно, но людям там нравится - того и гляди исполком куда-нибудь свечку вставит. А новые районы без зелени и социнфраструктуры вполне вероятно превратятся в гетто лет через 10-15. Салават Купере заселили, а транспорт будут еще 15 лет обещать - это же так проверено - обещать и кинуть. Метод работает ведь - щиновники на местах сидят, народик в тряпочку молчит и самостийно деградирует.

        • Анонимно
          14.12.2017 10:24

          Вот та приезжай в авиастрой и найди тут старые дома :)
          Тут все поменялось за посещение 5 лет. Нормальные люди, отличные дома и дворы.
          Пробок нет, развязки есть, магазины на каждом углу.

          А такое могло произойти в любом районе

          • Анонимно
            20.12.2017 22:31

            Старые дома только в соцгороде остались.Чапаева с бараками как 15 лет..нет

        • Анонимно
          14.12.2017 10:49

          да уж, ЖК с успешными людьми - гигантские муравейники, все дворы в машинах. мы лучше в своих районах с малоэтажной застройкой поживём, где много зелени, меньше машин.

        • Вы про приверженцев субкультуры "манго" сейчас говорите?))

        • Анонимно
          14.12.2017 18:52

          09.05 вы похоже из своей деревни вообще не выезжаете ))) Авиастрой давно уже высотками и ЖК как раз-таки застроен. Старых домов почти не осталось. И основная масса проживающих - это семьи с детьми.
          Кировский тоже активно застраивают: особенно Залесный и ту часть, что поближе к центру города.
          А маньяк может оказаться где угодно.

          • Анонимно
            14.12.2017 19:53

            А после того, как метро в Авиастрой пустили, там еще и цены на жилье выросли))

          • Анонимно
            16.12.2017 14:53

            1. Залесный это не Кировский. То что на бумаге написано не надо выдавать за действительность. Это пригород.
            2. Насчет новых ЖК - да, я работаю в новых ЖК и там инвест-квартиры и хаты под сдачу это в среднем 20% от квартир. В некоторых живут только по приезду из другого региона. Поэтому и в новом ЖК такое может произойти намного легче. Для этого есть "второй подъезд", где только лестница. Там хуже леса, никто туда не ходит.
            3. Высотки Авиастроя мало изменили ситуацию - эти новые высотки соц ипотечники с качеством застройки на уровне хрущевок.
            4. В авиастрое очень много пьющих, покупать там квартиру считаю необдуманным ходом, ведущим к деградации детей.

        • Анонимно
          14.12.2017 23:41

          Что за слово такое "мангилизированные"? От слова "мангал"?
          Я в новом ЖК живу. Соседей не знаю, даже тех, кто на площадке. Я даже старшую по дому не знаю, поскольку ее вообще похоже нет. И если мимо меня молча пройдет незнакомый мужик с незнакомым ребенком я ничего не буду предпринимать.
          Не поняла, какая взаимосвязь между новым ЖК и преступностью?

        • Анонимно
          20.12.2017 22:23

          Бред,в центре ещё больше старых домов.По вашей логике там тоже опасно ходить..

      • Анонимно
        14.12.2017 09:47

        Согласен тут от района вряд ли что-то зависит. Где у нас хороший район? Если только вдоль берега Казани или Иннополис, да и там скорее всего индивидов хватает. Тут наверное вопрос в целом к обществу. Даже если ты живешь в элитном доме, твои сосед может нанять гастера или неадеквата для ремонта или уборки помещения. Когда уже встанем с колен?

  • Анонимно
    14.12.2017 08:09

    Надо более строгое наказание для них!!!

  • Анонимно
    14.12.2017 08:18

    Кастрировать без анестезии и отправить валить лес. Ничего их кормить в тюрме.

    • Анонимно
      14.12.2017 09:29

      Надо проводить работу по предупреждению таких случаев. Это же говорит о деградации, проблемах в обществе, в воспитании детей. Там почему не проводят работы. Поздно наказывать больного человека, надо было предупредить его заболевание на ранней стадии

      • Анонимно
        14.12.2017 10:42

        Невозможно такое предупредить, не лечится. Давно уже придумано всё - раскрытие информации о месте жительства, химическая кастрация.
        В более строгом наказании смысла нет. Эти люди собой не владеют. Изоляция или кастрация.

      • Анонимно
        14.12.2017 10:48

        педофил - это не больной человек. это человек в первую очередь аморальный. не надо тут выдумывать. у него стояк на ребёнка - и он идёт насиловать ребёнка, ой бедненький, он же больной.

      • Анонимно
        15.12.2017 14:23

        Педофилов только кастрировать и надолго изолировать от общества. По выходу на свободу-раскрывать информацию о них, правильно тут выше написали. За рубежом как раз практикуется оповещение людей, что по соседству с ними проживает человек, обвиненной в педофилии. Никакой жалости и сочувствия к этим существам.

    • Анонимно
      15.12.2017 13:20

      кастрировать нельзя, вдруг окажется невиновным потом... У нас много интересных людей сидит не ясно как оказавшихся там вообще.

  • Анонимно
    14.12.2017 08:22

    Тот еще райончик.

  • Анонимно
    14.12.2017 08:23

    14 лет вы что, он там гад жить будет , кушать, работать и тихо выйдет, возмется за старое 100%

    • Анонимно
      14.12.2017 08:40

      ну жизнь у него вряд ли будет сладкой, скорее он будет сладеньким для соседей

  • Анонимно
    14.12.2017 08:37

    Ну, введите, скорее статью "расстрел"! Безнаказанность - результат беспредела! Сколько детей гробим! Только "РАССТРЕЛ" спасет Россию от беспредела. Все равно мы это введем, дело времени. Элита у нас,как всегда, долго созревает, к сожалению!

    • Анонимно
      14.12.2017 09:08

      Расстрел разве поможет. Нужно телек менять. Перестать детей делать моделями. Приоритеты в обществе менять. А если в обществе культивируют только разврат , то таким людям как этот урод сложно с собой совладать.

    • Анонимно
      14.12.2017 10:45

      Почему-то на планете там, где больше уважают человеческую жизнь (любую), там лучше и живут. Это я про Европу. Вы связи не видите?
      Нет человека - нет проблемы. Прекрасный лозунг. Давайте все кровью умоемся.

    • Анонимно
      14.12.2017 10:46

      оба ребёнка сами пошли с насильниками. почему? может им айфоны пообещали? проблема тут в детях, что они идут куда-то с чужими дядьками.

      • Анонимно
        15.12.2017 15:07

        Я гарантированно могу Вас уговорить пойти со мной, поверьте. И Вы до последнего момента будете уверены, что "всё под контролем".

  • Анонимно
    14.12.2017 08:38

    Люди вынуждены отпускать детей одних в школу, и не у всех есть возможность встретить ребёнка из-за работы. А государство, муниципалитеты не в состоянии обеспечить безопасность школьникам. Кому-то приходится переходить две дороги по пути в школу, кому-то повстречать педофила. В общем, дети рискуют каждый день.

  • ПутчДемона
    14.12.2017 08:41

    Что-то извращенцы активизировались. Вроде не сезон.

    • Анонимно
      14.12.2017 09:20

      Выборы на носу. Электорат должен быть в тонусе, опасность на каждом шагу, бородачи из ИГ, педофилы около школ, школота в интернетах, про Навального вообще молчу.

    • Анонимно
      14.12.2017 11:31

      солнца мало в этом году, агрессия соответственно растет. И не только у маньяков, к слову. Понаблюдайте за людьми, особенно за девушками, почему-то на них это особенно заметно, насколько все злые и агрессивные. Вот и педофилы подтянулись, и даже дедушки на рекламу в виде спортивной ОДЕТОЙ попы среагировали. Если мороз и солнце не появятся в ближайшее время, то население придется бромом кормить)).

      • Анонимно
        14.12.2017 12:39

        Дык, что Вы хотите..Живёте в "райском" климате. Здесь всю жизнь было мрачно,серо,неуютно.. Соответственно, депрессивное состояние, агрессия.. Это не Средиземноморье! Там всегда улыбки на лицах.

        • Анонимно
          14.12.2017 12:50

          Не совсем так. В декабре всегда уже морозы были, а им сопутствует солнце. Все мерзли у себя дома и радовались. А тут потепление... Крышу сносит, ОРВИ процветает, депрессии .

        • ДД
          14.12.2017 15:25

          С местным климатом вообще удивительно, что есть ещё психически здоровые люди здесь.

  • Анонимно
    14.12.2017 08:48

    Нашел в подьезде не экипаж,а женщина,которая позвонила в полицию..... А это большая разница...... Значит,человека нашли случайно..... Могли бы и не найти.....Этот дурак даже не догадался одежду сменить........

    • Анонимно
      14.12.2017 09:37

      Как то странно получается. Его искали пол состава полиции Казани, а он просто спал в подъезде одного из домов. Нам просто повезло что его нашли, так как если бы не нашли неизвестно сколько бы еще преступлений он успел совершить. Спасибо полиции и неравнодушным гражданам.

      • Анонимно
        14.12.2017 18:43

        Спасибо неравнодушной гражданке. Многие полицию в этом случае не вызывают.

  • Анонимно
    14.12.2017 08:54

    Эту Щуку дать людям на самосуд, более гуманно поступит народ
    чем суд, нечего его кормить 14 лет...

  • Анонимно
    14.12.2017 08:56

    мда... а ведь это глубокие просчеты руководства, 80-е ничему Казань не учит похоже. Любое преступление можно предотвратить. Любое. Профилактика. Гражданская позиция. Вот совокупность мер, которые довольно быстро наведут порядок в городе. Но, профилактика у полиции не получается, ее боится население. Боится. Поэтому и гражданской позиции активной нет. А все потому, что система не может адекватно реагировать на ситуацию. Помните мужика, который, защищая свою дочь, расправился с педофилом у себя же дома. Кто оказался крайним? Вот именно.

    Змея пожирает свой хвост. Одна беда. Население может закончиться или закрыться. Тогда насильники, маргиналы и прочие нелюди придут уже в другие дома.

    • Анонимно
      14.12.2017 09:52

      Согласно регламента, участковый должен раз в полгода обходить квартиры своей территории ( как дела, какие проблемы, что подозрительного...). Я 12 лет живу в нашем доме. За это время участковый должен был 24 раз у меня спросить как дела. Я его ниразу не видел, не знаю как зовут. И соседи тоже.

      • Анонимно
        14.12.2017 10:26

        Не сомневайтесь, весь неблагонадежный контингент его знает. И радуйтесь, что вам не пришлось.

      • Анонимно
        14.12.2017 11:10

        УУП сегодня много чего должен. Что ни случится, все вопросы к участковому. Он и газоны должен охранять от парковки, и с алкашами бороться, закон о тишине, выгул собак, обход населения, профилактика преступлений. Плюс к тому преступления раскрывать и пдд контролировать.

        • Анонимно
          14.12.2017 14:58

          Согласна с вами! Объявления ведь весят, что имеются вакансии на службу в ОВД, значит не хватило вам участкового. Спасибо полиции, что они в таких условиях, реагируют на каждое преступление!

      • Анонимно
        14.12.2017 14:37

        это все только осталось на бумаге. посмотрите кто сейчас участковыми казани командует, кроме бесполезных бумаг ничего не видят. Если спросите у самих участковых они всю правду могут рассказать что твориться в их работе.

      • Анонимно
        14.12.2017 14:59

        Ко мне участковый приходил 2 раза- каждый раз за 2 недели до приезда Путина. Вот для чего нужны участковые сейчас!

        • Анонимно
          14.12.2017 18:29

          Участковые завалены бумагами и отработкой сообщений, не имеющих отношения к работе полиции!

          • Анонимно
            15.12.2017 15:05

            Однажды зимой, моего отца, в нетрезвом состоянии идущего вдоль дороги ночью домой, остановил экипаж полиции. Находясь в прекрасном расположении духа, отец их добродушно послал "ехать дальше". После чего его (уже седовласого дедушку) жестоко избили и бросили в сугроб у обочины - умирать. Утром его, окоченевшего, но ещё живого, заметил водитель рейсового автобуса. Дальше была больница, месяц на койке в шинах и бинтах, в итоге отец выжил и поправился. В больнице по факту сообщили в полицию, приехали, опросили, записали "со слов" заявление. А через полгода к нам пришёл участковый - впервые за 30 лет. Он учтиво и вежливо попросил отца подписать закрытие дела, потому что виновные не найдены, а без согласия потерпевшего дело не закрыть, а оно просто лежит без движения. Вот так...

  • Анонимно
    14.12.2017 09:02

    Так у нас педофилов женщины ловят, машины угнанные сами пострадавшие ищут, это нормально вообще?

    • Нормально. Скоро еще платить будут за это!

    • если люди как-то могут помочь, почему бы и нет? Если бы была возможность я бы и сам помог. Мы же все люди и должны помогать друг другу тем более в таких делах.

      • Анонимно
        14.12.2017 19:32

        Когда теряется человек его ищут в том числе добровольцы. Это отличная практика. И таких сволочей надо всем миром искать по ориентировке. Правда есть опасность - забьют на месте

        • Анонимно
          15.12.2017 14:49

          Да иногда в собственный подъезд зайти страшно. Сидят 5 парней с пивом, дымят какой-то "шмалью". Сделал замечание - типа, курите на улице, иначе задохнуться можно. На меня 5 пар глаз машинально повернулись, двое бутылки пива в руках поудобнее перехватили. В общем, уходить пришлось мне. А полиция по телефону сказала лишь, что "если начнут бузить" - звоните еще раз, мы ваш адрес уже записали.
          Ну и толку от такой работы с полицией?

    • Анонимно
      14.12.2017 10:04

      Так много кого поувольнялось, остальных посадили посадили, чего вы хотите? И Халимдарова закрыли по сказочному обвинению. Скоро сами будете себя охранять такими темпами. Следаки и судьи тут не помощники.

      • Анонимно
        14.12.2017 10:27

        Почему скоро? По моему мы и так только сами себя и охраняем, а такие полиция и гибдд- даром не нужны

        • Анонимно
          14.12.2017 11:06

          Ошибаетесь. Пока еще система МВД держится на сотрудниках, имеющих совесть. Когда их не останется, тогда сами должны будете. Ничего личного.

          • Анонимно
            15.12.2017 14:41

            Своего участкового НИ РАЗУ не видел за 40 лет проживания в доме. Мне к нему самому на поклон явиться и рассказать - как живет наш дом?

  • Анонимно
    14.12.2017 09:12

    Действительно, в центре города достаточно пройтись, везде бомжи, алкаши... Милиция только в местах работы чиновников дежурит...

    • Анонимно
      14.12.2017 10:28

      Да в том то и дело, что служба существует на наши налоги, а охраняет только этих избранных. Вопрос- зачем они нужны?

    • Анонимно
      14.12.2017 10:57

      ну что вы хотите, если рядом со школой и садиком наливайка, рядом алкаши валяются, дети все это видят. Сколько писали, бесполезно, так и не закрывают этот гадюшник. Это магазинчик на Дубравной 23/1 - внутри наливайка )

      • Анонимно
        14.12.2017 13:07

        Они и в советское время валялись, но их тут же увозили в вытризвители, сажали на 15 суток, где они работали.

      • Анонимно
        14.12.2017 18:16

        На ул. Губкина тоже алкаши вечно с утра , как стайка собак, топчатся

      • Анонимно
        14.12.2017 18:40

        Кстати да! В тех краях разливайки да пивоманы.

    • Анонимно
      14.12.2017 11:05

      Милиции давно нет. Сейчас полиция. Это раз.
      Два: штаты наружных служб сократили вдвое! То есть, раньше, условно выражаясь, ваш район патрулировали 10 экипажей. Сейчас пять. Есть разница? Учитывая, что население растет, число машин во дворах растет, подростковая преступность снова возрождается.
      И последнее: БОМЖи и алкаши это не преступники априори. Собралась гопота во дворе, нужно звонить в полицию. Появился бомю в подъезде, нужно звонить в полицию. На деле этого не происходит, потому что большинство даже сегодня живет по понятиям 90-х и возводят их в степень ценностей, стоящих выше закона. А в таком случае, полиция всегда будет плохая, как будут плохими и те, кто заявляет на гопоту.

      • Для многих полиция плохая, пока сами не окажутся в ситуации, когда надо обращаться в полицию. А до этой поры, можно её хаять. Хотя многие и не понимают всей сложности современной службы в полиции. Куча отчетов, проверок, под колпаком надзорных органов, шаг вправо-шаг влево, вышестоящее начальство орёт, что-то требует, за людей не считают и как в этом бардаке работать? Согласен, не нравится - не работай. Но в итоге получаем то, что имеем. Порядочные и честные профессионалы уходят, остаются непрофессионалы.

        • Анонимно
          14.12.2017 12:23

          Корецкий неплохо работу милиции описывал. Как и везде, есть профи, а есть непрофпригодные. Кто-то нарвался на вторых и сделал обобщающий вывод обо всей структуре. И Евсюковы всякие тоже, знаете ли, нескоро забываются.

      • Анонимно
        14.12.2017 18:12

        Позвонили в полицию ! И что? Да ничего.....

  • Анонимно
    14.12.2017 09:22

    Тот, который на дастере с московскими номерами - номера известны, катается по районам, сторожит у школ, видели в двух деревнях Балтасинского района. Неужели нельзя план перехват объявить??? всех участковых вывести на дороги? как паника в Казани началась - на след день он уже за 100 км, но опять У ШКОЛ!!!

  • Анонимно
    14.12.2017 09:27

    Рост 155-165 - то есть низкорослый даже для поколения 80-х, не говоря уж о современных бройлерах, поднявших планку среднего роста до 180 из-за гормонов в пище. Спит в подъезде, пьяный - явно нелады в личной жизни, работы наверняка нет, дома предпочитает не появляться. Итого: нереализованный субъект, у которого проблемы с социализацией и женщинами. Вот и нацелился на тех, кто гарантированно не даст отпор. В местах заключения его ждет незавидная судьба, и если досидит и выйдет живым, то страна получит еще одного маньяка, озлобленного на весь мир.

    • Это в Союзе 117 считалась позорной статьёй, которая гарантировала её носителю дорогу в ряды опущенных. Сейчас уже такого нет. Времена изменились.

      • Анонимно
        14.12.2017 13:47

        Сейчас педофилов в тюрьме не "опускают" их сейчас "вешают" на гвоздик у входной двери.

    • Анонимно
      14.12.2017 18:37

      Досидит и выйдет, вот увидите. У меня сосед по старой квартире отсидел по такой же статье. Уже освободился. Живой, здоровый, даже не похудел. Уже и бабенку себе нашел.
      В тюрьме их кормят, поят, передачки передают, сотрудники уфсина за ними в видеокамеры приглядывают, чтобы не убили никого. Все за наш с вами счет.

  • Анонимно
    14.12.2017 09:30

    Один вольный педофил порождает еще десяток таких (все они в большинстве жертвы педофилов в детстве), т.е. химическая кастрация спасет от больного общества в будущем.

    • Анонимно
      14.12.2017 09:35

      А вот здесь проблема с логикой. Если бы педофилия передавалась по наследству, в ваших словах был бы смысл, хотя решение все равно оставалось бы крайне спорным.

  • Анонимно
    14.12.2017 09:50

    Случайно поймали , сейчас будут в грудь бить себя, как организована работа )

    • Анонимно
      14.12.2017 10:51

      Не поймали плохо, поймали тоже плохо. Странный вы человек.

    • Анонимно
      14.12.2017 13:54

      За сутки поймали случайно? Это плод хорошо поставленной работы, в т.ч. на местах, в районах, на самом низовом уровне полиции: легко сидя задницей на диване троллить милиционеров, но слава богу работают нормальные мужики, которым до таких, как вы, дела нет.

      • Анонимно
        15.12.2017 14:37

        Не поймали - а нашли дрыхнущего в алкогольном опьянении в подъезде на ступеньках. Чувствуете разницу? А если бы он специально скрывался - нашли бы? Сомневаюсь...

  • Анонимно
    14.12.2017 10:18

    Работа участковых на нуле, нет профилактики, не знают свой район, особенно неадекватный контингент, охраняют только торговые точки дагов и других магазинов. В этом районе Соцгород, п. Северный, Сухая река и т.д. кажется участковых вообще нет, все у себя на точках торчат. В частных секторах Авиастроительного и Московского районов почти все частые дома скупили гости с СНГ и что там творится по вечерам один бог знает, местные ночью не ходят уже гуляет ОПГ гостей.

    • Участковых завалили бумажной работой. Вот они сидят и пишут отчеты.

      • Анонимно
        14.12.2017 13:04

        Не только участковых завалили бумажной работой. Это вредительство кое-то. Тоннами плодим всевозможные отчеты. У нас бумажная медицина, образование и т.д.
        Москва все требует и требует бесконечные отчеты.

        • Анонимно
          15.12.2017 09:06

          а что ж Москва то))) у нас у самих чуть повыше и в соседних кабинетах, сидят манагеры которым надо как-то работу показать, перед такими же манагерами но чуть выше, вот и тянут бумажки от тех кто пашет на случаи "чтобы было" и "а вдруг спросят"

    • Анонимно
      14.12.2017 10:59

      Вместо "участковых" вставьте "врачей", "судей", "продавцов", "гаишников". Дело здесь не в полиции.

  • Анонимно
    14.12.2017 10:20

    По умному надо запустить школьный автобус, что бы детишек в школу отвозил и обратно домой привозил. Мамкам надо от исполкома автобус требовать. А так же не мешало бы от ПДН поставить около школы в определеные часы.

    • Анонимно
      14.12.2017 10:41

      с чего это от исполкома? хотите автобус - скидывайтесь сами на своих детей. я как налогоплательщик отказываюсь это делать. мы как-то нормально в школах выучились без попадания в такие ситуации; знали, что идти с чужими никуда нельзя, что если незнакомый человек насильно тащит - надо звать на помощь. а тут жертвы добровольно с насильниками пошли, так что это - полностью вина РОДИТЕЛЕЙ, которые не инструктировали ребёнка на такой случай. вот родители пусть и расхлёбывают.

      • Анонимно
        14.12.2017 12:21

        Иногда лучше молчать, чем говорить - это про вас. Как не инструктировать ребенка, взрослый в большинстве случаев его подавит или уговорит. Редкий ребенок может противостоять нажиму взрослого. Я со своей дочкой постоянно об этом разговариваю, но уверенности, что она сможет сопротивляться - нет. У вас, как у взрослого никогда не было случаев, что вас подавлял морально другой человек? Наверняка были. А что вы хотите от ребенка! Родителям такая беда! А тут умники со своими экспертными мнениями - кто виноват.

      • Анонимно
        14.12.2017 19:33

        А, содержать педофила 14 лет - это ок, а автобус для детей - о, боже, мои налоги! И оказывается, это дети виноваты, что их насилуют. Не преступники, а дети и их родители. Вот откуда такие вы берутся?

  • Анонимно
    14.12.2017 10:24

    Зачем писать каким именно образом вышли на педофилов? В советские времена методы оперативной деятельности были для служебного пользования и обычные люди этих методов не знали. Сейчас напрасно все это в широком доступе и зачастую этим пользуются преступники.

    • Анонимно
      14.12.2017 10:58

      Давайте оперативную работу оставим оперативникам?
      Какие методы, о чем "преступники" не в курсе? О том, что везде камеры? Или о том, что когда ты идешь по улице, масса народа тебя видит и является очевидцами, которые все расскажут? Это не методы оперативной работы, это здравый смысл. Про настоящие ОРМ здесь ни строчки.

    • Анонимно
      14.12.2017 11:21

      А чтоб знали, что кругом камеры. Даже в подъездах местами есть. Может, мысль включится и откажутся от преступлений.

    • Анонимно
      14.12.2017 16:18

      В названиях орм никакого секрета нет. Засекречены методы и способы их проведения

  • Анонимно
    14.12.2017 10:41

    Эхх, ребята, жеребята... вы готовы глазеть на прекрасные женские попы на билбордах, на всеобщем обозрении( наверное, думая - с моими этого не будет, а на чужих же можно), а дальше подумать о том, что все это вносит большой вклад к духовной деградации общества, к увеличению моральных уродов - у вас, "по-Лаврову", мозгов не хватает? вы либо крестик снимите, либо другое наденьте. а насильника - пусть (80% наказания) решают родители девочек. аналогию, еще, можно привести: - бардак в доме начинается с малого - с грязного подъезда.

    • Анонимно
      14.12.2017 11:49

      Соглашусь. Такое обилие сексуальных раздражителей вокруг - даром не проходит и психологам это хорошо известно. Это как с алкоголем: сказывается на всех - на ком-то больше, на ком-то меньше.

    • Анонимно
      15.12.2017 14:34

      В Японии секс на каждом углу и в каждом подтексте. Причём, доступ к сексуальной литературе, видеопродукции и прочему контенту НЕ ограничен НИКАК от слова СОВСЕМ. То есть - доступен с рождения любому человеку. При этом в Японии САМОЕ МИНИМАЛЬНОЕ количество преступлений на сексуальной почве.
      Может дело всё-таки в чем-то другом?

  • Анонимно
    14.12.2017 10:49

    для таких надо отменять мараторий на смертную казнь.

    • Анонимно
      14.12.2017 10:57

      В целом согласен про отмену санатория для некоторых видов преступлений. Но стоит появиться более менее толковому адвокату, подключить СМИ, следуя моде заявить о пытках бутылкой, интервью плачущих родственников с заявлениями о «невиновности» и тут же появятся защитники - «били», «пытали», нашли «стрелочника» и т.д. Сколько раз это было. Например вспомнить Данилевского и многих других.

      • Анонимно
        14.12.2017 14:32

        Тут ваш коллега аноним пишет, что если его посадят, то его обязательно будут бить, пытать и сделают стрелочником и он не доживёт до конца срока.

    • На гастарбайтера из Средней Азии он похож.

  • Анонимно
    14.12.2017 11:25

    А чё уж план ОРМ то с грифом сов.секретно не распечатали в газете, и постановление на проведение птп?!!! Давай уж раскройте все методы ОРД, чтобы следующий педофил или убийца не прокололся на этом!!!!

    • Анонимно
      15.12.2017 08:55

      Журналисты используют ту информацию которую им дали в полиции. Если бы в полиции раскрыли ОРМ, то и в газете он бы был раскрыт. У журналистов такая работа раскрывать информацию, а в полиции должны понимать что можно дать журналисту а что нельзя. И какие претензии к газете, если сами же сливаете лишнее.

  • Анонимно
    14.12.2017 12:31

    Да все нормально будет с Салават Купере. Это болезнь всех новостроек. Это я вам, как первопроходец Азино пишу.

    • Анонимно
      14.12.2017 13:02

      Азино сейчас мне очень нравится. А когда только первые дома появились, казалось, что все, моя жизнь кончилась! 1 автобус всего ходил, и все продукты из центра на себе возили!

  • Анонимно
    14.12.2017 13:54

    Люди, будьте бдительны и внимательны к окружающим.
    Если вам кажется что то странным в поведении других людей, лучше позвонить в полицию.
    Ведь подозрительный человек может оказаться преступником, педофилом, террористом.
    И вы сможете спасти чью о жизнь.

    • Анонимно
      15.12.2017 11:12

      Понятия "нормальности" у людей очень сильно разнятся. Вот вы что подразумеваете, когда пишите "подозрительный человек".

  • Танюшка
    14.12.2017 17:14

    Не понимаю, откуда берутся такие моральные уроды.
    И почему эта девочка за ним покорно шла. Было видно из камер наблюдения. Что ей такое сказал, что она за ним пошла?

    • Анонимно
      14.12.2017 18:18

      В интернете есть видео, называется "украсть ребенка за 90 секунд". Очень советую посмотреть всем родителям.
      Там ставится эксперимент: с ребенком на улице заговаривает подставной "маньяк" и пытается увести за собой. Все дети из благополучных семей и родители неоднократно инструктировали их на тему, что незнакомым людям доверять нельзя. Так вот, почти все дети пошли за незнакомцем, сами, без принуждения. Родители все это наблюдали на видео и были в шоке.
      Почти все дети любопытны и доверчивы. А некоторые доверчивы особенно. И ничего с ними не сделаешь, кроме как самим встречать-провожать в школу или няню нанимать.

      • Анонимно
        15.12.2017 13:43

        в Казани есть тренинг, где учат детей правильному поведению при общении с незнакомым человеком

  • Анонимно
    14.12.2017 18:39

    Дальше как в последнее время...педофил даст показания, что это менты всё подстроили и тех арестуют

  • Анонимно
    15.12.2017 12:01

    Мне одной не ясно, почему заявление на изнасилование другого ребенка написали только после начала расследования нашумевшего случая? Там родители-то, вообще, адекватные?

  • Анонимно
    15.12.2017 14:27

    Из негатива о полиции есть сомнение что и здесь одинокого бомжа могли подставить под статью, чтобы закрыть дело.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen