Скандал в КНИТУ-КХТИ 
15.12.2017

МВД объявило Германа Дьяконова «королем» «броневых» распилов и лидером ОПГ «КНИТУ-КХТИ»

Восьмерым фигурантам дела предъявлены обвинения: следователи считают, что в вузе работал целый конвейер по обналу бюджетных средств

«Размявшись» на субсидиях «Газпрома», следователи предъявили Герману Дьяконову ключевую роль в хищении 54 млн рублей при выполнении секретного контракта с минпромторгом РФ на производство брони. Пять эпизодов дела посвящены тому, как руководящий аппарат вуза по фиктивным договорам несколько лет «обналичивал» почти треть от 166-миллионного контракта. Еще пять касаются «газовой» ветви расследований, которая начала отрастать после ареста экс-проректора Александра Кочнева.

Дьяконов (на фото) был идейным вдохновителем и главным основателем преступной группы Дьяконов (на фото) был идейным вдохновителем и главным основателем преступной группы Фото: «БИЗНЕС Online»

ВЕРСИЯ СЛЕДСТВИЯ: УЩЕРБ НА 64 МЛН ОТ ОПГ «КНИТУ-КХТИ»

Как стало «БИЗНЕС Online», ГСУ МВД по РТ предъявило в окончательной версии обвинение всем подозреваемым в скандальном уголовном деле о многомиллионных хищениях в КНИТУ-КХТИ. По окончании расследования на скамью подсудимых вновь сядет осужденный в 2015 году за хищения в вузе экс-проректор по научной работе Ильдар Абдуллин, а также ряд других высокопоставленных сотрудников вуза. В их числе экс-проректор по учебно-методической работе Александр Кочнев, профессор кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности Екатерина Сергеева, доцент Аркадий Брысаев и заведующая лабораторией кафедры плазмохимических и нанотехнологий высокомолекулярных материалов профессор Лилия Джанбекова, директор одного из научных центров института Игорь Дубовик, декан факультета технологии и переработки каучуков и эластомеров полимерного института вуза Валентина Шкодич. Всех их, по версии следствия, объединил в одну организованную преступную группу экс-ректор вуза Герман Дьяконов

По словам источника газеты, знакомого с материалами уголовного дела, Дьяконов был идейным вдохновителем и главным основателем преступной группы, тщательно прорабатывал все этапы схемы хищений и организовывал работу остальных участников. Установлены, по словам собеседника издания, роль и место каждого в иерархии группы. 

Так, например, Абдуллин подыскивал «надежные» компании, с которыми можно было бы заключать договоры по завышенным ценам, предполагающим значительные откаты. Кроме того, экс-проректор по научной работе, с дела которого и началась череда скандальных задержаний в КНИТУ-КХТИ, якобы давал указания Сергеевой, Брысаеву и Джанбековой, собирал с них похищенные деньги и передавал их Дьяконову. Кочнев, в свою очередь, руководил вторым звеном ОПГ, состоящим из Дубовика и Шкодич, давая им указания экономить на мероприятиях, которые проводились на спонсорские средства ПАО «Газпром», и подыскивал фиктивные компании для «обналичивания» похищенных денег.

Абдуллин подыскивал «надежные» компании, с которыми можно было бы заключать договоры по завышенным ценам, предполагающим значительные откаты Абдуллин подыскивал «надежные» компании, с которыми можно было бы заключать договоры по завышенным ценам, предполагающим значительные откаты Фото: «БИЗНЕС Online»

Следствие уверено, что участники преступной группы общались друг с другом строго по телефонам и по электронной почте, а сам Дьяконов контактировал только с Кочневым и Абдуллиным. Меры предосторожности были предприняты для того, чтобы в случае выявления хищений претензии следствия коснулись только «младших» коллег, а не руководства вуза.

Всего в уголовном деле, как и сообщалось ранее, 10 эпизодов, которые следствие держало в секрете. Общий объем хищений, вменяемых в вину восьмерым обвиняемым, составляет 64,2 млн рублей. Пять эпизодов на более чем 54 млн рублей, по версии следствия, были совершены при реализации госконтракта на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка технологии и оборудования для производства броневых листов на основе полиэтилепластиков». Остальные 10 млн были якобы похищены из выделенного финансирования вуза ПАО «Газпром».

Отметим, общая стоимость контракта на производство брони, заключенного 20 сентября 2013 года между минпромторгом России и КНИТУ-КХТИ, составляла 166 млн рублей. Подписи под контрактом от лица заказчика ставил директор департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии Александр Куликов, а со стороны исполнителя — проректор по научной работе вуза Абдуллин. Еще в апреле этого года эпизод с «броневой» закупкой вменялся в вину только Абдуллину — по версии следствия, экс-проректор вуза похитил 30 млн рублей. В отношении же Дьяконова следователи выдвигали претензии только по подозрениям в хищениях средств «Газпрома», выделенных на поддержку КНИТУ-КХТИ.   

Кочнев руководил вторым звеном ОПГ, состоящим из Дубовика (на фото справа) и Шкодич Кочнев руководил вторым звеном ОПГ, состоящим из Дубовика (на фото справа) и Шкодич Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК РУКОВОДСТВО КНИТУ-КХТИ ТЯНУЛО БЮДЖЕТ ИЗ БРОНИ 

Точное время совершения первого эпизода уголовного дела до конца не установлено. Источник «БИЗНЕС Online» указывает на то, что все закрутилось с того момента, когда в октябре 2013 года Дьяконов издал приказ о начале реализации проекта по госконтракту на производство брони с министерством торговли. Ответственным за проект он назначил своего верного соратника Абдуллина, а исполнителями поставил Сергееву и Брысаева. Те, в свою очередь, в ноябре 2014 года были задействованы в схеме ООО «НПО „Техно-Лидер“» для поставки необходимых материалов для проекта. Речь шла о тканях сверхвысокомолекулярного полиэтилена и твердых панелей UD из ВВПЭ-волокна, запрос на которые был размещен на сайте госзакупок. Можно предположить, что Брысаев с большим энтузиазмом выполнял все поручения от Абдуллина, поскольку он был 100-процентным учредителем и гендиректором «НПО „Техно-Лидер“».

Для закупки необходимого материала Сергеева и Брысаев вышли на китайскую компанию Beijing Huasheng Hongwei Technology & Trading Co., Ltd, которая изъявила желание поставить нужные материалы. Но проводить сделку через компанию Брысаева подчиненные Дьяконова не стали, обратившись к посреднику — гендиректору ООО «Аксон» Алексею Мацеевскому. По установленной следователями схеме, он покупал у китайцев требуемые для госконтракта КНИТУ-КХТИ материалы за 661 тыс. рублей, после чего сразу же их перепродавал за 941 тыс. рублей компании «НПО „Техно-Лидер“». Выгода для Мацеевского была налицо. Но барыши самого Брысаева были несравнимы — «Техно-Лидер» перепродавал поставки КНИТУ-КХТИ за 2,38 млн рублей. Разницу в 1,7 млн рублей, по версии следствия, Дьяконов и Ко положили себе в карман.

В октябре 2013 года Дьяконов издает приказ о начале реализации проекта по ранее заключенному госконтракту. Ответственным за проект он назначает Абдуллина, а исполнителем ставит Сергееву(на фото) и Брысаева В октябре 2013 года Дьяконов издает приказ о начале реализации проекта по ранее заключенному госконтракту. Ответственным за проект он назначает Абдуллина, а исполнителем ставит Сергееву (на фото) и Брысаева Фото: chemeco.ru

Второй эпизод дела касается обналичивания зарплат, которые приходили на счета 44 сотрудникам вуза, якобы привлеченным к работе над контрактом. Однако их вклад в разработку брони по факту был минимален, а часть из сотрудников вуза и вовсе не участвовала в работе. При этом сотрудников изначально предупреждали, что делать им ничего не придется, за них все выполнят другие. Но деньги, полученные в качестве зарплаты, они должны были передать Сергеевой и Джанбековой. Всего организаторы хищений собрали с сотрудников вуза 28,1 млн «зарплатных» рублей, которые, считает следствие, шли в карман самому Абдуллину и дальше по цепочке — Дьяконову, который уже и распределял «награбленное» между своими соучастниками.

Еще один эпизод связан с закупкой расходных высокотехнологичных материалов для исполнения заключенного контракта. Техзадание предполагало привлечение соисполнителем части работ по разработке технологии и оборудования бронеплит некое ЗАО «Ферри Ватт». Отметим, эта фирма уже должна быть знакома нашим читателям. В материале «Какие нити тянутся от проректора Абдуллина к минпромторгу РФ?» «БИЗНЕС Online» указывал на контракт КНИТУ-КХТИ с минпромторгом «Разработка и отработка технологии создания защитных слоев каналов стволов и других деталей, подверженных износу, для систем стрелкового оружия с применением высокочастотной плазмы» на 100 млн рублей. Куратором исполнения заказа был департамент промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии, а соисполнителями — ФГУП «ЦНИИ „Точмаш“» и ЗАО «Ферри Ватт».

Пятый эпизод уголовного дела связан с хищением 3,1 млн. рублей Пятый эпизод уголовного дела связан с хищением 3,1 млн рублей Фото: «БИЗНЕС Online»

В деле с броней КНИТУ-КХТИ заключил с гендиректором общества Айратом Бикташевым договор на выполнение части контракта, а именно на разработку рабочей документации проекта. Стоимость договора составила 8,2 млн рублей. Маленькая деталь: документ не предполагал приобретение расходных материалов. Через некоторое время Сергеева сообщила главному инженеру ЗАО «Ферри Ватт» Олегу Желонкину  о расторжении этого договора и заключении нового, но уже с возможностью включения в цену средств для закупки дополнительных расходных материалов. Желонкин с предложением Сергеевой согласился, после чего та сразу обратилась к Брысаеву с просьбой найти реквизиты организаций для «обналички». «Фирмами-прачками» стали ООО «ПромСервис» и ООО «Комтрейдинг». По просьбе Абдуллина к Бикташеву часть работ из договора на 820 тыс. была выброшена, и 7,38 млн ушли на расчетный счет «Ферри Ватт». После этого Дьяконов заключил с «Ферри Ватт» еще один договор, который предполагал приобретение расходных материалов на 10,6 млн рублей. Эти расходники компания Бикташева закупила у тех же «ПромСервиса» и «Комтрейдинга». Но эти материалы так и не были поставлены, а 9 млн ушли через обнальные конторы в карман Дьяконова.

Госконтракт требовал также приобретение специального оборудования, стендов и приборов на 14,5 млн рублей, таких как вакуумный откачной агрегат на 4,1 млн рублей или высокочастотный генератор на 3,5 миллиона. Всего в списке для закупки было 14 пунктов, но после вмешательства Абдуллина их количество сократилось до 5, а стоимость заказа сократилась всего на 200 тыс. рублей — до 14,3 млн рублей. Зато удаленные пункты оборудования «отбили» через фиктивные договоры с подставными компаниями, в числе которых были ООО «КриоСнаб», ООО «Ольхон Техно Групп» и ООО «Вактехсервис». Общая сумма средств, обналиченных через эти компании, составила 11 млн рублей.

Пятый эпизод уголовного дела связан с хищением 3,1 млн рублей, и в нем вновь фигурирует «Ферри Ватт». Компания должна была выполнить корректировку рабочей конструкторской документации и доработать технологическое оборудование. Стоимость договора с КНИТУ-КХТИ составляла 9 млн рублей. Фирма Бикташева работы выполнила, а деньги за часть его услуг в размере 3,1 млн рублей не без помощи Желонкина потом утекли через ООО «Хим Фонд Групп» снова в преступную группу. 

В 2015 году ПАО „Газпром“ пожертвовал КНИТУ-КХТИ более 23 млн рублей на научную деятельность В 2015 году ПАО «Газпром» пожертвовал КНИТУ-КХТИ более 23 млн рублей на научную деятельность

«ГАЗОВАЯ» ВЕТВЬ ДЕЛА КНИТУ-КХТИ

По данным нашего издания, остальные пять эпизодов уголовного дела касаются финансирования, которое в вуз поступало от ПАО «Газпром». Напомним, эта ветвь расследования и привела правоохранителей к Дьяконову после задержания в июле этого года Кочнева и Дубовика. Им были выдвинуты обвинения по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). По версии следствия, КНИТУ-КХТИ заключил фиктивный договор с неким ООО «Юмитрейд», а Кочнев и Дубовик похитили 1,3 млн рублей. Интересно, что за короткий срок существования фирма успела получить несколько «сладких» контрактов вуза, средства на которые также выделялись ПАО «Газпром». Оба задержанных дали признательные показания, после чего и было проведено задержание Дьяконова.

Вместе с тем всего по версии следствия, в 2015 году ПАО «Газпром» пожертвовал КНИТУ-КХТИ более 23 млн рублей на научную деятельность. Вуз провел несколько научно-практических семинаров, по которым заключил несколько контрактов с фирмами-подрядчиками. Они за эти деньги обязались провести всю необходимую организационную работу, привести в Казань спикеров. На деле же, считает следствие, фирмы-подрядчики оказались подставными, а семинары проводились силами сотрудников вуза. Реальная стоимость мероприятий составляет несколько сотен тысяч рублей, хотя по контрактам перечислялось порядка 2,7 млн рублей. «То, о чем говорится в обвинительном заключении, — что я давал команду, указание обналичивать деньги, передавать их в Москву — этого не было. И вообще, все обвинение построено на утверждении одного-единственного человека — Кочнева. Все остальные только с его слов говорят. Просто это неправда», — ответил на это бывший ректор вуза. 

С мертвой точки дело сдвинулось летом уже этого года, когда следствие вплотную заинтересовалось жизнью Кочнева (на фото). Вести беседы с ним следователи предпочли уже только через решетку С мертвой точки дело сдвинулось летом уже этого года, когда следствие вплотную заинтересовалось жизнью Кочнева (на фото). Вести беседы с ним следователи предпочли уже только через решетку Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК РУШИЛСЯ КАРТОЧНЫЙ ДОМИК ДЬЯКОНОВА

Напомним, громкое уголовное дело, фигурантами которого стал руководящий состав КНИТУ-КХТИ, стартовало еще летом 2014 года. Тогда был задержан Абдуллин по подозрению в хищениях по госконтрактам на 28 млн рублей. Расследование и судебные разбирательства затянулись на долгие полтора года, пока экс-проректора по научной деятельности не отправил Московский райсуд в исправительную колонию на ближайшие 6,5 лет.

Молчать опальный уже на тот момент проректор не стал. В августе 2016 года он разразился серией обличительных заявлений в следственный комитет России по РТ. МВД по РТ, республиканскую прокуратуру и ФСБ. Письма осужденного проректора касались в том числе отношений вуза с ПАО «Газпром». В 2012 году КНИТУ-КХТИ получил статус «опорного вуза» газового гиганта, в рамках заключенного соглашения монополия ежегодно выделяет финансирование. В хищении, присвоении и частичном возврате этих средств в виде откатов менеджменту «Газпрома» Абдуллин обвинил лично Дьяконова, а также уже упомянутого проректора Кочнева — якобы именно ему экс-ректор приказал подготовить 15-процентный откат. Вторым посредником по передаче взятки Абдуллин назвал декана факультета технологии и переработки каучуков и эластомеров Полимерного института КНИТУ-КХТИ Валентину Шкодич.

И, как оказалось, Абдуллин был услышан. Его дело стало лишь началом еще более грандиозного расследования, результатом которого стало задержание уже упомянутых Брысаева, Сергеевой и Джанбековой. Изначально они подозревались в причастности к совершению преступления, связанного с выводом бюджетных средств все по тому же госконтракту с минпромторгом РФ. Но ущерб в начале 2016 года, когда и были задержаны новые фигуранты уголовного дела, исчислялся лишь 30 млн рублей. Примечательно, что им всем уже тогда было предъявлено обвинение, а Абдуллин в очередной раз стал подозреваемым.

С мертвой точки дело сдвинулось летом уже этого года, когда следствие вплотную заинтересовалось жизнью Кочнева. Вести беседы с ним следователи предпочли уже только через решетку. Впрочем, как только тот дал им «ключик» на Дьяконова, его сразу же освободили под домашний арест. Вместе с ним вкупе шел и Дубовик. Ему и Кочневу предъявили обвинения по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере»). Оба задержанных дали признательные показания, после которых последовало задержание вершины айсберга — самого Дьяконова.

Экс-ректор в суде занял позицию человека, против которого выдвинуты, по его мнению, «голословные» обвинения, и просил суд «лояльно отнестись к предыдущей достаточно успешной трудовой деятельности». Дьяконов не раз подчеркивал, что единственный смысл держать его под стражей — это оказание давления. Спустя месяц после пребывания в СИЗО за него вступились деятели науки и преподаватели, по преимуществу сотрудники КНИТУ-КХТИ, которые в письме за подписью 51 сотрудника особо подчеркивали все творческие и профессиональные заслуги Дьяконова. Но никакого эффекта не последовало. Экс-ректор все еще продолжает томиться в изоляторе, в ожидании своей участи. По нашим данным, обвинительное заключение ему показали еще неделю назад, но вот подписывать его как смертный приговор он не спешит.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (348) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.12.2017 09:12

Не льстите им, эти специалисты очень далеки от науки.

  • Анонимно
    15.12.2017 08:10

    Истинная сущность верхушки российской интеллигенции.

    • Анонимно
      15.12.2017 09:38

      верхушка российской интеллигенции - это люди уровня Хворостовского. а не дьяконовых.

      • Анонимно
        15.12.2017 20:49

        Интересно: когда до Академии наук РТ, до команды Салахова следователи дойдут? Там же наукой не пахнет...

        • Анонимно
          21.12.2017 12:29

          УХОДИТЕ ВОВРЕМЯ
          Уходите вовремя, начальники,
          Находите миг, когда – пора;
          Подданных доверчивых печальники,
          Председатели, директора,
          Лидеры, вожди прекрасноликие;
          Вас возносят – удалых, крутых, -
          Нет, не потому, что вы великие,
          А лишь потому, что нет других.
          Нет других в момент, когда приспичило
          Фабрике, заводу иль стране…
          Кризис, войны, нищета, опричнина…
          Вы же в взбаламученной воде
          Лезете во власть. Не вру ей-богу я:
          В ваших лицах – не моя вина –
          Узнаваемы герои Гоголя
          Или Салтыкова-Щедрина.
          В вас во всех, нам злой судьбою поданных,
          Есть одна черта, одна стезя:
          Власть вы любите сильней, чем подданных,
          Крепче дела любите себя.
          Дольше срок – сильнее раздражение.
          Президенты и директора!
          Бойтесь, бойтесь опоздать с решением!
          Уходите вовремя. Пора.
          1992.

      • Анонимно
        16.12.2017 11:11

        Да.....

    • Анонимно
      15.12.2017 11:32

      Кроме "верхушки" есть еще и"фундамент", на котором и стоит все здание науки и образования.
      И составляющие этот "фундамент" честно трудятся на своих местах.

    • Анонимно
      15.12.2017 20:25

      Зачем вы оскорбляете российскую интеллигенцию? Дьяконов и его команда к ней никакого отношения не имеют.

      • Анонимно
        18.12.2017 22:10

        Давайте поговорим о так называемых советников в ректорате. Что они советуют и сколько за это получают. Кто является советниками???? Хотя наверное этот вопрос всё равно не напечатают. Слишком уж он болезненный.

        • Анонимно
          18.12.2017 23:19

          Зайдите на сайт ученого совета и там увидите списки советников. Получают такие советники, насколько я знаю, 50-70 т.р. Не знаю что они там советуют, но по мне так это старая гвардия, которая противопоставляет себя всяким новшествам и, по-сути, некоторая оппозиция новому ректору. Совет старейшин как раз из этой оперы.

          • Анонимно
            19.12.2017 00:10

            Да знаю я этих советников. Люди которым доверяет Сергей Германович. Люди от которых нужно срочно избавляться....

    • Анонимно
      19.12.2017 23:06

      Есть такой вопрос..... В КХТИ все получали зарплату через "Спурт-банк" а он сейчас банкрот..... Неужели и здесь Гера приложил руку.????

      • Анонимно
        20.12.2017 15:35

        У Вас свет сошелся на Гере? С ума посходили уже. Подумайте о чем-нибудь светлом и жить станет легче.

        • Анонимно
          20.12.2017 19:39

          Да все с точностью до наоборот, все поумнели и учатся на своих ошибках, т.к. слишком ему доверяли.

  • Анонимно
    15.12.2017 08:37

    Вот если бы нашли госбюджетную организацию, где этого нет, тогда мы все дружно удивимся!

    • Анонимно
      15.12.2017 09:34

      С кого то надо начинать.

      • Анонимно
        19.12.2017 05:45

        Если Дьяконов Герман Константинович был проректором по АХЧ?????? То вот интересно а научная степень для работы нужна завхозу????? А где же наука????

        • Анонимно
          19.12.2017 08:22

          Вы бы хоть подготовились к вопросу-матчасть подтянули. Дьяконов Герман Сергеевич был проректором по науке.

          • Анонимно
            19.12.2017 08:52

            Какая теперь разница.
            Был не был.
            Уже нет.

          • Анонимно
            19.12.2017 08:59

            Что Вы по мелочам придираетесь, когда на официальном сайте университета такой бардак и неразбериха.
            Кто то давно уволился или даже умер, а по прежнему чем то руководят в университете, в списке Ученого совета какие то проректора, которых уже и быть не должно и т.д. и т.п.

          • Анонимно
            19.12.2017 20:04

            Это Вы учите матчасть...... Было два проректора с фамилией Дьяконов..... Дьяконов Герман Константинович, годы жизни 1907-1953 годы, был проректором по АХЧ и Герман Сергеевич, это внук проректор по науке. Так что это Вы учите.
            Кстати Герман Константинович был уважаемым руководителем. Умер очень рано, ему было только 47 лет.

            • Анонимно
              19.12.2017 21:27

              Вообще-то было 3 проректора - и это очень сложная работа.

              • Анонимно
                19.12.2017 21:34

                Да совсем забыл о проректоре Сергее Германовиче...... Был и такой. Но это у них семейная традиция быть проректорами..... Династия....

  • Анонимно
    15.12.2017 08:40

    Таким образом, возникло преступное сообщество, именуемое в простонародье ''шайкой'', которое начало с большим успехом ''бомбить фраеров'' .
    Место встречи изменить нельзя

  • Анонимно
    15.12.2017 08:40

    Интересно, а не стыдно ли сейчас авторам письма в защиту Германа Дьяконова?

    • Анонимно
      15.12.2017 09:37

      понятие стыд таким людям неведомо. вы о чем вообще.

    • Анонимно
      15.12.2017 13:04

      Они все там легко отделались. Видимо не стали раскручивать по мелочи. Возни много, ректора вот смогли кое-как вместе с двумя проректорами. А на остальных, видимо, уже и сил не хватает, да и желания. Но там судя по главным лицам, которых за руку поймали, целая система, в которой повязаны многие. А что, главбух или проректор по экономике были не в курсе? Не поверю. А некоторые деканы и завкафедрами, которые были очень близки к ректору? Речь может и не идти о сотнях миллионов, но пару или десяток уж точно через них проходили. Можно ведь судить по бюджету вуза и тому, что на эти деньги было сделано. Почти ничего. Все эти миллиарды денег ушли в песок. И уже вряд ли вернуться.

      • Анонимно
        15.12.2017 15:26

        Деньги были, деньги будут, сейчас денег нет.
        Б.А. Березовский.

      • Анонимно
        15.12.2017 19:28

        Деньги, которые Дьяконов проводил через зав.кафедрами в виде премий тоже видимо всплывут. Не зря они суетились и эту петицию подписывали. Личные друзья ректора не могли не быть в курсе его махинаций.

        • Анонимно
          15.12.2017 20:39

          А гурьбой по загранкам катались, да и не только эти озвученные проекты там "осваивали". Почему-то мимо той же Башкирцевой проехали? Хотя тут много писали вроде. Да и не только.

          • Анонимно
            15.12.2017 21:50

            Точно ! Десятки миллионов рублей, бездарно потраченные на "научные стажировки" совершенно случайных людей ... одна из позорных страниц новейшей истории КНИТУ-КХТИ.

            • Анонимно
              19.12.2017 18:49

              И организовывал эти поездки Технопарк Идея в лице нового ректора... далее занавес

              • Анонимно
                19.12.2017 21:52

                Называется приехали, так что хорошего от него однозначно ждать не приходится.
                Ну сколько этот бардак может продолжаться.
                Хватит экспериментировать над живыми людьми.

        • Анонимно
          16.12.2017 10:22

          Петицию подписывали не друзья ректора, а те кто не мог отказать его папе Сергею Дьяконову и, работающему до сих пор, пенсионеру Барабанову, которые имеют влияние на старых сотрудников ВУЗа.

          • Анонимно
            16.12.2017 10:34

            А точнее подписали те кому папа и сын помогали, доплачивали..... А интересно какой это процент от всех сотрудников ВУЗа.

    • Анонимно
      15.12.2017 20:52

      Авторам думаю не стыдно, но наверняка обидно. Потому что инициатором письма как все догадались был папа "героя", а собирал подписи господин Барабанов который свою подпись в этом письме по каким-то причинам не поставил. Интересно по каким?

      • Анонимно
        18.12.2017 09:54

        Потому что привык все делать чужими руками и выходить сухим из воды!

    • Анонимно
      16.12.2017 11:10

      Стыдно бывает тому, у кого есть совесть...., а если её уже давно нет , то и стыдиться- то нечем. Если бы у них была совесть, они бы это письмо и не подписали

  • Анонимно
    15.12.2017 08:44

    Да уж, им бы не картины, им бы книжки писать...

    • Анонимно
      17.12.2017 17:25

      Зачем им напрягаться? Другие пишут, те что в авторах это именуются как " и др." А эти господа обозначены как авторы.

  • Анонимно
    15.12.2017 08:52

    А потом будут говорить, что и в РФ "лучшие технические специалисты нации" сидели в шарашках и гулагах, работая за еду. Насколько я помню, Туполева в свое время тоже за нецелевое расходование средств посадили. Кто в курсе - подскажете?

    • Анонимно
      15.12.2017 09:12

      Не льстите им, эти специалисты очень далеки от науки.

    • Анонимно
      15.12.2017 10:05

      58- я статья. Контрреволюционный заговор и агитация

    • Анонимно
      15.12.2017 21:23

      Не сравнивайте Туполева и Дьяконова. Туполев был великий инженер, а Дьяконов - сынок высокопоставленного папаши, через которого Дьяконов-старший сохранял свою власть в ВУЗе. Сейчас Сергей Дьяконов пытается сохранить свои рычаги влияния создав совет старейшин.

    • Анонимно
      18.12.2017 00:08

      Туполев создал в шаражке самолёт. А эта команда куда её не посади кроме г. ничего создать не может.

  • Анонимно
    15.12.2017 09:01

    Есть еще желающие сказать что Хуснутдинов был не прав в 2007?

    • Анонимно
      15.12.2017 09:17

      Есть желающие сказать, не все же как Арсен!)

    • Анонимно
      15.12.2017 09:20

      Хуснутдинов был прав, но и он не подходит для должности ректора.

      • Анонимно
        15.12.2017 09:56

        Герман подходит.
        Юшко с его арендной системой тоже подходит.
        Жаль Абдуллин сидит, оно тоже подходит.

    • Анонимно
      15.12.2017 23:17

      Почему же он до сих пор не ректор..... если был прав......

  • Анонимно
    15.12.2017 09:12

    все это происходило от безысходности российской науки.
    когда государство забыло на многие годы про ВУЗы, приходилось выживать, в т.ч. и таким способом.

    • Все происходило от жадности и тупости. Даже украсть нормально не могли, а еще профессора )). Ни учить не могут, ни воровать не могут )). 10-15% распила никто даже не замечает - проверено. Но этим имбиц...м хотелось украсть 90%. Все конфисковать и дать по двушечке-трешечке на подумать о смысле жизни. Такие как они и довели российскую науку до ручки.

      • Анонимно
        15.12.2017 20:41

        Потому что профессора дутые))) Все жили по протекции своих высокопоставленных родственников.

  • Анонимно
    15.12.2017 09:32

    А где Газпром?

  • Анонимно
    15.12.2017 09:36

    Обращались строго по телефонам и сотовой связи. Очень смешно!

    • Анонимно
      16.12.2017 14:25

      Но при этом ректор общался только с проректорами)))

      • Анонимно
        16.12.2017 15:16

        Жёстко структурированная преступная группировка. Вы об этом только что сами сказали...

  • Анонимно
    15.12.2017 09:41

    А в сторону МО и "национального достояния" кхтишники что, не откатывали?

  • Анонимно
    15.12.2017 09:43

    10-ки млн. да еще и оборонка...! Здравый смысл явно отсутствует. О совести вообще молчу

    • Анонимно
      16.12.2017 11:08

      Широка страна.... Да ещё так богата.... Ни к чему контролировать расходование бюджетных средств ! Подумаешь 10 млн тем..., 20 - этим... Чем больше отдадут из бюджета, тем больше себе в карман вернут

  • Анонимно
    15.12.2017 09:48

    Я правильно понимаю, что разное расходование сотни миллионов выделенных бюджетных денег никто не контролирует (имею ввиду плательщик), если бы не случайных арест болтливого жулика, то и не было ничего?

    • Анонимно
      15.12.2017 10:59

      Вуз строго отчитывался перед Газпромом!

    • Анонимно
      15.12.2017 22:27

      Бюджет принимает Госдума, где доминирует ЕР, а ЕР - практически профсоюз бюджетников. Как же они будут контролировать расходование, когда сами себе бюджет раздают? Это договорная система, главное - не бери не по чину и не попадайся публично.

      Тут сам принцип порочен. Бюджетники не должны раздавать себе деньги, это должны делать налогоплательщики. Бюджетников вообще не должно быть в Госдуме. Их место - министерства и Совет Федерации.
      А Госдума должна состоять из налогоплательщиков.

    • Анонимно
      19.12.2017 20:04

      контролируют. столько лет жульничества не просто так же покрывалось.

  • Анонимно
    15.12.2017 09:49

    Кочнев и Абдуллин значит врут? Так можно ли им верить?

    • Анонимно
      16.12.2017 15:17

      А ещё кто активно врёт. разве других проректоров не таскают.... Если не таскают , то это явно не справедливо.

  • Анонимно
    15.12.2017 09:50

    По моему мнению, Дьяконов не торопиться подписывать обвинительное заключение, т.к. сейчас, как у них принято, идет торг, кто и сколько заплатят ему, чтоб он не упоминал их имена.

  • Анонимно
    15.12.2017 09:51

    Как можно подписывать этот бред?

    • Анонимно
      15.12.2017 10:15

      А куда он денется, в СИЗО не медом намазано.
      В принципе, судя по его состоянию, он уже готов называть подельников.

      • Анонимно
        15.12.2017 11:11

        Если он подпишет этот бред, его засадятв тюрьму и надолго. Вы думете, в тюрьме медом намазано.

        • Анонимно
          15.12.2017 14:25

          А если он не подпишет и не будет сотрудничать со следствием, то срок пребывания в тюрьме увеличиться.
          Надеюсь Вы не питаете иллюзий, что его не посадят.

        • Анонимно
          16.12.2017 19:51

          А, если не подпишет, то сидеть придётся дольше

      • Анонимно
        15.12.2017 11:37

        О каком состоянии речь? Вы с ним рядом сидите? )))

        • Анонимно
          15.12.2017 14:22

          Если он вел разгульный образ жизни, чрезмерно пил, а потом всего этого лишился.
          Что бы это понять не надо сидеть рядом, тем более, что это место очень скоро будет занято подельниками, которые еще пока на свободе.

  • Анонимно
    15.12.2017 10:01

    Поталантливее надо быть ребятам из ГСУ!!!

    • Анонимно
      16.12.2017 11:10

      Действительно, за 1.5 года так мало нарыли, да и то по наводке Абдуллина ))
      Такая система там наверняка, во многих подразделениях могла иметь место и до младшего, который лишь получил в наследие методы такого руководства со стороны папочки, у которого многому этому смог научиться?

      • Анонимно
        16.12.2017 11:59

        И это сфабриковано. Заказ!

        • Анонимно
          16.12.2017 17:26

          11.59:
          Фабриковать ничего и не требуется, нужно только не полениться и слегка копнуть, -украденные суммы сразу сами обозначатся и о себе заявят, откуда они!

      • Анонимно
        18.12.2017 04:49

        У нас правоохранители ловят преступников исключительно по наводке сердобольных

        • Анонимно
          18.12.2017 21:50

          Например Дьяконова и ко.......Побольше бы таких успехов.

    • Анонимно
      19.12.2017 09:08

      Хорошая новость для всех.
      11 декабря на конференции работников КНИТУ ряду руководящих сотрудников были вручены благодарности и памятные знаки.
      Перед задержанием Герману Дьяконову то же была вручена благодарственная грамота.
      Похоже в университете появилась новая традиция.

      • Анонимно
        19.12.2017 20:06

        Это как в том фильме....Помните... в фильме с участием Жжёнова...... Сюжет в бане.... Вон говорит... один сидит перешёл на коньяк.... верная примета скоро сядет.... раньше то пил чай.

  • Анонимно
    15.12.2017 10:01

    куда ни смотри коррупция

  • Анонимно
    15.12.2017 10:03

    Лидер ОПГ "КНИТУ-КХТИ" конечно хорошо звучит, но с другой стороны звания академика АН РТ, профессора и многие другие которые ему присвоены.
    В таких случая, что бы их не позорить, надо его лишить всех званий и наград, чтоб другим неповадно было.

    • Анонимно
      20.12.2017 19:44

      Университет должен подать в суд на Германа Дьяконова за нанесенный моральный ущерб.
      Я не знаток законов, может это надо будет сделать после того как его осудят, но это надо сделать обязательно.
      Он опозорил университет на всю страну.

      • Анонимно
        20.12.2017 21:33

        Я давно говорил, что семейство Дьяконовых, Абдуллин, Башкирцева должны ответить за то что натворили.

  • Анонимно
    15.12.2017 10:07

    У меня отец всю жизнь проработал доцентом КХТИ. Больше 30 000 не получал....

    • Анонимно
      15.12.2017 10:33

      много ваш батя получал,зарплата 30 000 руб. этой рай.

      • Анонимно
        15.12.2017 10:52

        2 года назад получал 11 тыс...

        • Анонимно
          15.12.2017 11:11

          21, а вот 5 лет назад 11.

          • Анонимно
            15.12.2017 11:45

            11тыс тоже не плохо на сегодняшний день,главное сыт,одет и обут.

            • Анонимно
              15.12.2017 12:03

              С этим трудно не согласиться.

              Но как быть с духовными потребностями?

              Не говоря уж о бумажных цунами, захлестнувших все бюджетные организации.

            • Анонимно
              15.12.2017 19:56

              Тогда и 1 тыс. хватит, особенно если не казанский: главное существуешь в подвале, имеешь в наличии один костюм, ешь только хлеб и раз в десять лет меняешь ботинки, если не помрешь. Остальные деньги с з/п жертвуешь на содержание коттеджей вышестоящих.

    • Анонимно
      15.12.2017 14:17

      Мужайтесь, скорее всего у него будет маленькая пенсия и Вам придется помогать ему.

  • Анонимно
    15.12.2017 10:14

    Видимо будут суды с Абдуллиным за клевету

  • Анонимно
    15.12.2017 10:22

    Как подчинённые могут быть участниками ОПГ?

    • Анонимно
      15.12.2017 14:15

      Да очень просто, из-за большой любви к крупным деньгам.
      Но очевидно, Вы намекаете, что начальство заставило их стать участниками ОПГ используя свое служебное положение под угрозой увольнения, а так же под угрозами участвовать в присвоении денег.
      Однако никто не отнимал у них права отказаться от таких сомнительных предложений и заявить об этом в правоохранительные органы.

      • Анонимно
        16.12.2017 12:24

        Вам видимо не предлагали)

      • Анонимно
        16.12.2017 14:28

        А как же должностные обязанности? Финансовые структуры Вуза тогда для чего?

        • Анонимно
          16.12.2017 14:46

          У Вас теперь появилась уникальная возможность спросить об этом напрямую в виде открытого обращения к членам ОПГ КНИТУ-КХТИ подчиненным Дьяконова.
          Только заранее предупредите их, что ответ типа "просто повезло" Вас не устроит.

    • Анонимно
      16.12.2017 11:19

      В данном случае все зависит от личности лидера ОПГ.
      К сожалению, в правоохранительных органах пока нет рекомендаций для выявления и противодействия к лидерам ОПГ в научном сообществе.
      В отличии от обычных преступников, которые для поддержания своего авторитета должны регулярно вступать в открытый конфликт с законом, лидеры ОПГ в научном сообществе используют другие способы:
      Распространение информации, что только под них, благодаря их личным связям, выделяются деньги и гранты.
      Тут даже можно привести знаменитое высказывание одного деятеля: "... у нас очень много денег! Их просто вот совсем много".
      Ведение аморального образа жизни, постоянное нарушение внутренних правил. Тут и пьянки на рабочем месте, поездки с любовницами по заграничным командировкам, назначение любовниц на престижные должности.
      В свою очередь, те сотрудники, которые уже входят в ОПГ, так же создают рекламу своему лидеру тем, что хвастаются перед коллегами дорогими нарядами, коттеджами, престижными иномарками.
      К сожалению, некоторые на это ведутся и стараются попасть в ОПГ.

      • Анонимно
        16.12.2017 11:41

        Но Так и сквозит в ваших словах зависть, что Вас в эти дела не включили ))

        • Анонимно
          17.12.2017 13:41

          Да, там еще надо долго вычищать этот вуз. Прогнил на корню. НО, если честно, то некому. Единственный способ разделить его на две или даже на три части. Одну часть просто сократить, вторую превратить в обычный техникум, который и будет готовить операторов для нефтехима, а третью часть, очень небольшую сделать вузом для нефтехимии и химической технологии. Тогда может и что-то получиться. А так одна говорильня и улаживание взаимных интересов, чтобы и рыбку съесть и кое-куда не сесть.

          Б.

          • Анонимно
            17.12.2017 14:44

            зачем Казани нефтехимия? Здесь нужны институты для официантов, горничных и поваров. Нефтехимия - это другое место и образовательных учреждений там волне

          • Анонимно
            17.12.2017 14:55

            С этой целью, похоже, всё и затеяно. Ослабить вуз, раздробить и слить с кфу, например. А может и с каи. Разделяй и властвуй.

            • Анонимно
              17.12.2017 14:59

              Всё предельно просто ..... руководство просто проворовалось..... А Вы теории строите.

            • Анонимно
              17.12.2017 15:00

              Институт стал камерой хранения пенсионеров.......Всё просто.

            • Анонимно
              17.12.2017 15:16

              Не для этого затеяно, а к этому пришли. Чувствуете разницу?

              Б.

          • Анонимно
            17.12.2017 23:01

            За примерами далеко ходить не надо.
            В 1930 году на улице Комлева 6 (сейчас это улица Муштари, совсем рядом с корпусом А) был открыт Казанский энергетический институт. В институте за короткий срок сменилось несколько директоров, которых потом репрессировали. Институт из-за различных дрязг просуществовал очень короткое время и был закрыт в 1933 году.
            Однако как мы видим энергетика в Татарстане все равно возродилась.
            Наверное действительно другого способа покончить с коррупцией в КНИТУ-КХТИ как его расформировать и открыть новый университет не существует.

            • Анонимно
              18.12.2017 08:57

              К сожалению, раковую опухоль для надежности надо удалять только хирургическим путем. ОПГ Дьяконова как мафиозный спрут опутала практически все подразделения университета, их руководители повязаны различными обязательствами, за то, что использовали университет для незаконного личного обогащения.
              Этот комментарий - калькулятор тех кто боится потерять свое теплое место.
              Смелее ставьте минусы, просто интересно, сколько вас осталось еще на свободе.

            • Анонимно
              18.12.2017 12:53

              Зачем ликвидировать Вуз с его знаменитым прошлым ( к сожалению не настоящим). Надо просто убрать это "кубло" , закрытое общество - ученый совет нынешнего состава. Заменить зав кафедр. Убрать все эти подпольные центры и управления, где числятся подснежники и раздутые кадры. А основному составу исполнителей, которым не дают движения вышеуказанные господа - распорядители , дать возможность спокойно работать на пользу Отечеству.

              • Анонимно
                18.12.2017 13:24

                Я с Вами согласен! Ректор другой, а ученый совет все тот же. И они считают, что ничего в ВУЗе не поменялось и в этом абсолютно правы, т.к. работает нынешний ректор по схеме - один шаг вперед, два шага назад.

                • Анонимно
                  19.12.2017 09:25

                  А зачем тогда нужен ректор, если он ни на что не влияет?

                  • Анонимно
                    20.12.2017 18:56

                    Чтобы провести финансирование, например, ремонтов корпусов, помещений КХТИ своими фирмами

                    • Анонимно
                      20.12.2017 19:36

                      Может быть я ошибаюсь и Вы не это имели ввиду.
                      Наверное более точнее будет, чтобы профинансировать свои фирмы за счет ремонтов корпусов и помещений КХТИ.

              • Анонимно
                18.12.2017 13:42

                То, что вы говорите и называется разрушить вуз, а потом создать его заново.

              • Анонимно
                18.12.2017 15:02

                А вы когда-нибудь заглядывали в структуру вуза. Посмотрите, удивитесь, чего там только нет. Это какая-то смесь для того, чтобы устроить своих на теплые места. Ну какое отношение к химической технологии, например, имеет целое управление кадрового обеспечения, когда уже есть отдел кадров. И чем это управление может заниматься? Или какие-то аналитические отделы, отделы по работе с сотрудниками и т.д. Там просто голова пойдет кругом, это система неуправляема.

                Б.

                • Анонимно
                  18.12.2017 21:54

                  Эти авгиевы конюшни должны разгребать правоохранители. Почему же сами не очищаемся.....

              • Анонимно
                18.12.2017 18:55

                Сотня зав кафедр, они же ученый совет - это не весь Вуз.

                • Анонимно
                  18.12.2017 21:19

                  В народе говорят одна паршивая овца все стадо портит, а тут целая сотня.
                  Если не воссоздать университете заново, то его будут постоянно сотрясать склоки группировок и коррупционные скандалы.
                  Имиджу университета нанесён несмываемый репутационный ущерб.
                  Рано или поздно университет все равно рухнет, так зачем зря терять время.

                  • Анонимно
                    18.12.2017 21:56

                    Только нормальные выборы, без предварительных условий..... Или как вариант ректор с особыми полномочиями для переформатирования всего в университете.

                    • Анонимно
                      18.12.2017 22:33

                      Какие выборы?
                      Почти все заведующие кафедрами повязаны, у группировки Дьяконова на всех них есть компромат. Да что говорить можно взять почти любой грант и там криминал, откаты, обналичка.

                    • Анонимно
                      18.12.2017 22:41

                      А Вы не заметили, что администрация панически боится общего собрания трудового коллектива.
                      Где как раз и могли бы быть озвучены Ваши требования.

                      • Анонимно
                        18.12.2017 23:21

                        Да, верно. Ничего не поменялось. Все собрания проводятся только для блатных.

                      • Анонимно
                        18.12.2017 23:22

                        Нужно требовать от ректора собрания трудового коллектива!

                  • Анонимно
                    18.12.2017 21:57

                    Я сегодня услышал сегодня..... А что Кочневу ничего не будет.... Ну подумаешь получит условный срок. Он же пенсионер.... И всё. Все фигуранты должны ответить по полной. Они Вуз разложили.

            • Анонимно
              18.12.2017 21:52

              Дьяконовых ещё лет пятьдесят будут вспоминать как людей погубивших институт...

              • Анонимно
                18.12.2017 22:02

                Вспоминать и проклинать..... Дьяконов далеко не Кирпичников. А вот интересно Дьяконов в своё время проректором по каким вопросам был.

                • Анонимно
                  18.12.2017 22:50

                  Он сидел на первом этаже за канцелярией, и если память не изменяет, то был проректором по АХЧ.

                  • Анонимно
                    19.12.2017 00:12

                    Всё верно. Поэтому это не великий учёный, а просто администратор. И вообщем то не очень успешный.

                  • Анонимно
                    19.12.2017 07:24

                    Он был проректором по научной работе

      • Анонимно
        17.12.2017 12:55

        помню, как технопарк Идея такие поездки для своих организовывал. мы ППС туда не могли попасть с нашими разработками:(

      • Анонимно
        17.12.2017 17:14

        А Вы лично выйграли хоть один грант или хотя бы единожды сделали попытку? Т.е. подали заявку?

        • Анонимно
          17.12.2017 22:30

          Ну опять эта долгоиграющая пластинка. Этот набивший всем оскомину разговор про успешных и лузеров.
          Жизнь ведь все расставляет на свои места.
          Теперь эти успешные в СИЗО и тюрьме, уже не вякуют и не учат других как надо жить.

  • Анонимно
    15.12.2017 10:38

    А что такое "обналичивание зарплат"?)

    • Анонимно
      15.12.2017 10:45

      Людей на работу как бы взяли, а в действительности это мертвые души, которые не работают, а зарплату полученную руководителям отдают.

      • Анонимно
        15.12.2017 13:34

        10.45 а у нас в академии наук немного не так, сразу зарплатные карты отдали.

      • Анонимно
        15.12.2017 17:44

        На до мной кстати именно так и сделали-держали на полставке на основной работе-хотя и имелась СТАВКА...но меня постоянно обманывали в ОАО\ТАТМЕДИА\при Генеральном директоре-Шагиахметове ФИ-каких только отписок не получал.....позже выяснилось.....мне прислали документ -где черно-по белому было написано что работаю на полставке-хотя мой редактор лауреат Тукаевской премии -Заслуженный работник-заверял что он сам удивлен почему тебе так мало платят-а моя работа производилось всегда внеурочное время и по вечерам и выходным дням-а здесь по положению просто обязаны платить в двойном размере....и кстати там много происходило тоже \уголовное\так например была такая студенческая газета \МАГАРИФИЯТ\и там более пяти лет не платили ГОНОРАРЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ СМИ-их так и не получили-газету упразнили-+мне как нештатному фотокору тоже ничего не выделили-правда предложили 800 рублей за более 80 опубликованных снимков-это в денежном экваленте-что-то около 30 тысяч рублей.и если уже смотреть ПРАВДЕ в глаза -они не только нас кинули и обокрали-но и НАЛОВИКАМ ничего не перечислили....ЖУЛЬНИЧЕСТВО налицо

    • Анонимно
      15.12.2017 14:05

      Проконсультируйтесь у Зенитовой, она Вам про это все подробно расскажет.

      • Анонимно
        16.12.2017 11:02

        В её действиях не нашли состава преступления. Она продолжает работать и даже получать награды. С-Справедливость.

        • Анонимно
          16.12.2017 11:45

          Откуда у Вас такие данные.
          В открытой печати есть только сведения о том, что профессор Любовь Зенитова и доцент Елена Кияненко похитили из бюджета РФ 4292612 рублей путем присвоения зарплат фиктивно трудоустроенных обманутых работников.
          Тогда получается, что эти работники их оклеветали, нанесли ущерб их репутации и должны за это ответить.
          Интересно, а куда тогда делись эти 4292612 рублей.
          Раз Вы такой информированный, то пожалуйста просветите всех.

          • Анонимно
            16.12.2017 22:02

            Клеветники ответят, по полной - можете не сомневаться.

            • Анонимно
              16.12.2017 22:26

              Пока я только вижу всякие отмазки тех кого подозревают.... Если они столько украли тогда естественно должны ответить.

            • Анонимно
              16.12.2017 23:21

              Вы совсем уже всех запутали.
              Теперь совсем все не понятно.
              Украли деньги Зенитова с Кияненко или фиктивно трудоустроенные сотрудники?
              И кто тогда кого оклеветал, фиктивные сотрудники Зенитову с Кияненко или наоборот.
              А самое главное так и не ответили у кого оказались в конечном итоге деньги, у фиктивных сотрудников или все же у Зенитовой с Кияненко.
              Непонятно, если их оправдали, то почему нет официальных сообщений или опровержений по этому поводу хотя бы в средствах массовой информации, которые сообщили о хищении более 4 млн рублей.

              • Анонимно
                17.12.2017 10:20

                Наверное они всё таки сядут. Гере же скучно.... А в КНИТУ образовалось устойчивое преступное сообщество.

        • Анонимно
          16.12.2017 11:49

          11.02:
          Значит сотрудничала со следствием

          • Анонимно
            16.12.2017 12:28

            Отстаньте уже от Зенитовой. Сделайте для начала столь сколько она. Боюсь, что не Вам судить!

            • Анонимно
              16.12.2017 12:32

              Пускай следствие решит отставать или нет....

            • Анонимно
              16.12.2017 12:49

              Если сделать столько сколько она, то по неопытности можно сесть в тюрьму на долгий срок.
              Так что, спасибо за предложение, но мы лучше постоим.

            • Анонимно
              16.12.2017 13:00

              Да у вас все работящие. А бюджетные деньги через подставные фирмы пропадают, а левые люди на кафедрах появляются, а зарплаты за них заведующие получают. А так-всё хорошо, прекрасная маркиза.

        • Анонимно
          16.12.2017 13:05

          А деньги нашли и вернули?
          Или как всегда - нет денег, нет преступления.

  • Анонимно
    15.12.2017 10:47

    Сейчас обкатают недочёты обвинения в СМИ и всё поправят)

    • Анонимно
      15.12.2017 13:09

      Да! Протоколы переподписывают, приносят заранее написанные

  • Анонимно
    15.12.2017 10:48

    Во всех вузах такая же фигня.

  • Анонимно
    15.12.2017 10:49

    российская интеллигенция
    нет такого класса.

  • Анонимно
    15.12.2017 10:58

    Читаю и слеза катится.... Учился70-75 годах. Мы строили здания ,ездили вССО ,учились .Заглянул в корпус Д -деревья выросли , аудитории обветшали и такие скандалы...

  • Анонимно
    15.12.2017 11:00

    А где представители фирм?! Почему их нет? Они ведь не Газпром!

  • Анонимно
    15.12.2017 11:12

    А что мешало арестовать Дьяконова гораздо раньше? Странно все это.

  • Анонимно
    15.12.2017 11:48

    Получается что ГСУ в открытую торгует тайной следствия?А куда смотрит прокуратура, УСБ МВД РТ?

    • Анонимно
      15.12.2017 14:00

      Какие тайны.
      В КНИТУ-КХТИ воровали и сейчас воруют нагло и в открытую, все об этом знают.
      Коттеджи и дорогие иномарки специально выставлялись напоказ, чтоб всем продемонстрировать свою вседозволенность.

      • Анонимно
        15.12.2017 21:26

        Сейчас в КХТИ это аутсорсинг

        • Анонимно
          20.12.2017 18:53

          реализуется модель работы технопарка Идея, все на карманные компании

          • Анонимно
            20.12.2017 19:32

            Так получается, что на коллектив ляжет двойная нагрузка.
            Старая команда будет продолжать щипать гранты и осваивать деньги Газпрома, а новая получать прибыль от аутсорсинга.
            Но кажется Боливар не выдержит двоих.

  • Анонимно
    15.12.2017 12:26

    Коррупция - основа российской государственности. ее победить нельзя по определению - это как развалить государство !

    • Анонимно
      16.12.2017 11:20

      Не совсем уж так! Это государство оказалось в заложниках тех, кто им правит

  • Анонимно
    15.12.2017 12:53

    Это они этих довели До суда. Мелкие ооошки, управляющие компании этим делом заниматься уже давно и регулярно. Там и тут упрощенная налоговая система... Спасибо хоть этих будут судить!!!!

  • Анонимно
    15.12.2017 13:09

    Какой позор!Дьяконов-лидер ОПГ,а его замы ее активные члены.Прям как в 90-е. Может есть связь с вышестоящими структурами?Тогда это уже ОПС.

  • Анонимно
    15.12.2017 13:19

    Одну ОПГ уберут, тут же другая возникнет

    • Анонимно
      15.12.2017 13:51

      Эта ОПГ в КНИТУ-КХТИ пустила очень глубокие корни, так что это всего лишь вершина айсберга.

      • Анонимно
        15.12.2017 16:34

        С 80 годов там бардак уже был

        • Анонимно
          15.12.2017 20:49

          Не надо врать - вначале 1980-х аспиранты работали до 10 вечера, а порой и оставались на ночь, т.к. эксперимент длился 12-14 часов.

    • Анонимно
      15.12.2017 15:08

      А КФУ с КАИ уже новые звания получают, а мы всё никак из скандала не выпутаемся.

  • Анонимно
    15.12.2017 16:44

    Почему-то в вузах постоянно проводятся студенческие научные конференции, научные семинары и т.п. на платной основе. 500, 600, 1200 рублей и т.д. для студента что-то значит.

  • Анонимно
    15.12.2017 19:17

    В Альметьевском нефтяном зачеты и экзамены принимали только после того, как в зачетку положил сумму с нулями после цифры.. А чьи родители начальники в НГДУ, там уж строй материалы, строительство гаражей, коттеджей... Вы представляет, кто теперь сидят в Татнефти, вНГДУ, начальники цехов..... А ведь все такое и медицине.... Они тоже не отделены от таких"благотворитолности"... А ВРАЧИ ТО НЕ НАСТОЯЩИЕЯ.

    • Анонимно
      15.12.2017 19:32

      А куда подевались Ибляминов с Фатсадовичем? Вот связка была в свое время.

      • Анонимно
        16.12.2017 08:54

        Ибляминов в по слухам в сельскохозяйственном работал. Вроде даже заведующим кафедрой, параллельно открыл несколько ларьков по торговле сельхозпродукцией на Чеховском рынке. Но от себя не уйдёшь, опять взялся за старое, соответственно из сельскохозяйственного его тоже выперли. Чем занимается сейчас народная молва не сообщает.

  • Анонимно
    15.12.2017 20:16

    Опера УБЭП молодцы, раскрутили веревочку и довели дело до конца. Надеюсь больше в наш ВУЗ не придете)

    • Анонимно
      15.12.2017 20:22

      Люди не меняются. С чего бы ситуации изменится с приходом нового ректора, если в администрации остались все те же сотрудники?!

    • Анонимно
      16.12.2017 11:25

      Им дали на то команду сверху, потому что Дьяконов младший уже там многих достал своей наглостью

    • Анонимно
      16.12.2017 11:55

      Откуда Вы знаете, что до конца?
      Если бы до конца, то там многие бы головы полетели, а совсем обезглавить вуз власти невыгодно!

    • Анонимно
      16.12.2017 12:41

      То что сделали УБЭПовцы в КНИТУ не каждому дано, в России ВУЗов много, но такого еще не делал никто. Где еще было такое позорище, чтобы на скамью подсудимых сели ректор, два проректора и кучка процессоров с доцентами. Учитывайте еще наш татарский менталитет, где клановость и кумовство, так что мое мнение молодцы. Не останавливайтесь на одном КХТИ, пройдитесь также огнем и мечом по КФУ, КАИ, Энерго я уверена что происходит тоже самое, если не похлеще. Так что не обращайте внимание на коменты обиженных или тех кого благодаря вашей работе оторвали от кормушки

      • Анонимно
        16.12.2017 13:12

        Наивная.....

      • Анонимно
        16.12.2017 13:29

        Вы вчера родились?

      • Анонимно
        16.12.2017 13:57

        Не понял вас, про ваш татарский менталитет. Неужели Дьяконов, Кочнев и т.д. все они татары с татарским менталитетом? Как-то неожиданно. Вот ведь как скрывались то?

        Б.

        • Анонимно
          16.12.2017 17:39

          13.57:
          "Б"-шник, Вы как всегда без передергивания никак не можете обойтись?! Речь о клановости, которая своих по понятиям прикрыва
          ет, а невписавшихся в клан судит по полной!

  • Анонимно
    15.12.2017 20:23

    Пора ждать очередную петицию в защиту Геры Дьконова от старейшин КХТИ.

    • Анонимно
      16.12.2017 08:21

      Не солидно. Их там всего 10 человек. Вот если бы от какого-нибудь союза ректоров или научного общества.

      • Анонимно
        16.12.2017 11:52

        А они считают наоборот. Вспомните как вел себя лидер совета старейшин на последней конференции - откровенно хамил ректору КХТИ, не помню дословно но звучало это примерно так: "Уважаемый ректор, мы вас тут послушали, вы озвучили ваши решения, но мы еще подумаем согласиться с вами или нет. Об этом мы поговорим отдельно на научном совете". Звучало это так как будто ректор КХТИ тут никто и все решает группировка пенсионеров.

        • Анонимно
          20.12.2017 18:52

          мы не обязаны считаться с человеком , которого мы не избирали и никогда не избирем...

          • Анонимно
            20.12.2017 19:07

            Почему Вы думаете что Вы будете выбирать, а может теперь будет избирать коллектив, а не избранные (т.е. прежний ученый совет).

          • Анонимно
            20.12.2017 22:26

            Если вы профессионалы, то вы должны считаться со всеми сотрудниками, будь то простой лаборант или ректор ВУЗа. Нынешняя позиция - это позиция консервативных неудачников, а вернее уверенных в том, что вас никогда с этого места не подвинут. Ошибаетесь. Подвинут, да еще и с таким треском, что мало не покажется. И сделает это если и не Яшко, то кто-нибудь другой.

  • Анонимно
    15.12.2017 20:34

    Думаю, что основной костяк преступной группировки до сих пор находится на свободе и среди них немало тех, чьи фамилии были были в петиции в защиту Германа Дьяконова.

  • Анонимно
    15.12.2017 21:07

    Придут! Обязательно придут,ведь ещё не всё протоколы допросов переделаны,а подписать их же необходимо,дело государственной важности.Так что ждите!

    • Анонимно
      15.12.2017 21:21

      Эх, если бы хищение 100 миллиардов в ТВФ так расследовали, как ученых из КХТИ трясут, цены бы следкому не было

      • Анонимно
        15.12.2017 21:28

        Да, бросьте вы-учёные. Профессора распилов? Академики откатов?

  • Такие ОПГ какую создал Дьяконов есть везде! В России есть два вида организаций , где есть такие ОПС,и есть такие которые уже вчера закрылись! Все об этом знают и поэтому у нас нет промышленности,спорта,национальных культур и сельского хозяйства,экономики,кооперации,но за то есть проституция,оборотни,удашливые и прочие проходимцы!

    • Анонимно
      16.12.2017 10:28

      А клан Дьяконовых кто???? Удашливые или проходимцы..... Я склоняюсь ко второму....

  • Анонимно
    16.12.2017 00:04

    Верха в КХТИ сгнили. Слабые в нравственном отношении оказались людишки. Каких же кадров для промышленности там готовят?

    • Анонимно
      16.12.2017 12:33

      Готовят не верха ,а исполнители. Верха за счет них премии получают.

  • Анонимно
    16.12.2017 09:36

    Что бы взяток не было надо что бы ППС получали достойную оплату, а у нас у преподавателя 30 000 руб у ректората по 300 000 руб в месяц. Самое странное неужели МинОбр этого не видит? Почему бездействуют?

  • Анонимно
    16.12.2017 10:36

    А давайте поговорим и о других удашливых...... ВУЗ болеет клановостью...... Дьяконовых, Башкирцевы, и др. можно продолжить. А удашливый..... Харлампиди.......с его предприятиями при кафедре.

    • Анонимно
      16.12.2017 10:42

      А давайте поговорим о тех завкафедрами у которых этих предприятий нет....... В КХТИ таких немного будет.

      • Анонимно
        16.12.2017 10:50

        Для следствия интереснее те у кого они есть.....

      • Анонимно
        16.12.2017 10:56

        А почему никто не пишет писем в поддержку Кочнева,Шкодич, Джамбековой? Вначале про них все говрили, ах, они порядочные, ах, работящие, ах, все их богатства нажиты непосильным трудом. Где защитники, ау?

        • Анонимно
          16.12.2017 11:43

          Самое главное чтобы наказали руководителей..... Они разложили ВУЗ. Джамбекова, Шкодич, Сергеева и др. мелкие рыбёшки в этом большом болоте.

          • Анонимно
            18.12.2017 23:07

            Действительно, как то странно, ведь Абдуллин И.Ш. в своих письмах писал и про Аляева , что тот похитил деньги с договора между КНИТУ-КХТИ и Газпромтрансгаз Казань на сумму 100 млн рублей.

            • Анонимно
              26.12.2017 22:30

              Он ещё много чего писал...
              Например про стипендии студентов, которые присваивались. В общем много всякой выдуманной чуши. Из всего, что писал, большей частью выдумка.

              • Анонимно
                28.12.2017 23:10

                как показало следствие - большая часть правда

                • Анонимно
                  29.12.2017 22:26

                  Чтобы говорить о большей или меньшей части, надо знать всё что он писал.

        • Анонимно
          16.12.2017 12:15

          О каких богатствах идёт речь. Побойтесь бога.

          • Анонимно
            16.12.2017 12:24

            Всё просто ..... Они все жертвы клана Дьяконовых и компании.

          • Анонимно
            16.12.2017 12:45

            Стандарт: коттедж, дорогая иномарка, регулярный отдых за границей.

            • Анонимно
              16.12.2017 13:13

              А можно подробней?!

              • Анонимно
                16.12.2017 13:56

                Куда уж подробней про Шкодич, Кочнева и других было написано в предыдущих публикациях.
                Так что повторяться не стоит, а то как всегда напишете, что им завидуют.

                • Анонимно
                  16.12.2017 16:23

                  Можно ссылку на публикацию?

                  • Анонимно
                    16.12.2017 16:42

                    Это где то после публикаций писем обращений бывшего проректора по науке Абдуллина И.Ш. к прокурору и президенту РТ, где он раскрыл участников дачи взяток Газпрому.

            • Анонимно
              16.12.2017 13:22

              Вы видимо кобылу запрягает и заграницей не бывали. Туда летают.

              • Анонимно
                16.12.2017 14:04

                После какой рюмки Вы пишете.
                Речи о средствах доставки за границу не было.
                Но туда не только летают, можно, например поехать на своей машине, поездом, автобусом.
                Но если для Вас верх престижности полет на самолете, то подскажу, самые крутые отправляются в круиз за границу на своей яхте.

            • Анонимно
              18.12.2017 19:06

              Отдых за границей под видом стажировок или конференций.

              • Анонимно
                25.12.2017 18:29

                Так и было, Технопарк Идея организовывал!!!!

              • Анонимно
                25.12.2017 19:23

                О да... Куда только не летали сотни сотрудников КНИТУ в эти благословенные времена :) Солнечная Аризона, бананово-лимонный Сингапур, суровая и прекрасная Финляндия и т.д. А всё для "повышения квалификации", понимаете ли...

    • Анонимно
      16.12.2017 10:52

      Да уж Башкирцева это да......!!!!

      • Анонимно
        16.12.2017 11:01

        А вот Башкирцева в кадрах..... и Башкирцева заведующая кафедрой это родственники?????

      • Анонимно
        16.12.2017 11:40

        Товарищи оперативники обратите внимание на делишки Башкирцевой. Там очень много интересного.

  • Анонимно
    16.12.2017 11:08

    В КНИТУ НХТИ та же малина. Деньги делили между собой директор-гл.бухгалтер-замы...Подбрасывали, чтобы не возникали, деканам, начальнику учебной части, секретарю приемной комиссии, отделу кадров. Провинция, три здания, 300 человек штата. А посмотреть, кто строит коттеджи, меняет квартиры и машины? Кучка. им деньги нужнее. А "быдла" пишут УМК-УМК-УМК, статьи-статьи, пособия-пособия.

    • Анонимно
      16.12.2017 12:12

      А вот что будет если по увольняют всех исполнителей.... А похоже к этому идёт. Сейчас же идёт массовое сокращение.

      • Анонимно
        16.12.2017 12:20

        Наверное аппарату управления самому придётся писать научные статьи, учебные пособия и т.д.

        • Анонимно
          16.12.2017 12:44

          Аппарат управления в свое время, написанные Вами программы предметов, заказал и оплатил через всякие ООО за несколько лямов каждый.
          Так что за них не переживайте, они справятся.

      • Анонимно
        16.12.2017 12:20

        А вот интересно "подснежников" тоже увольняют или они удашливые и неприкасаемые.....

  • Анонимно
    16.12.2017 12:03

    А вот интересно сколько левых людей как бы работают на кафедрах. А кто за них получает деньги? Знают ли об этом кадры , Башкирцева....

    • Анонимно
      16.12.2017 12:30

      Зайдите на сайт КНИТУ и посмотрите кто где числится и есть ли у Вас на кафедре такие.

    • Анонимно
      16.12.2017 13:52

      Не охота быть банальным, но не смотря на скандалы сотрясающие КХТИ, в его центре, и именно корп. А200, у бесстрашного начальника ЦРВД Копьевой Т.И. числится почти год рядовым сотрудником ведущим инженером ЦРВД настоящий доктор физико-математических наук Митин Анатолий Владимирович.
      Ау! Как он хоть выглядит, может кто то его видел на рабочем месте или ездил с ним в командировку на выставку?

      • Анонимно
        16.12.2017 15:25

        Почему если это массово происходит на кафедрах.... Никто на это не реагирует...... Это тоже преступление.... Почему не реагирует то никто. Они же наши деньги кушают.

        • Анонимно
          17.12.2017 09:48

          Это десятилетиями сложившаяся практика. Заведующие кафедрами и начальники отделов фактически получают подразделения университета от ректора на свое кормление.
          За это они должны безоговорочно поддерживать ректора на выборах.
          Лично Герман выражался более благозвучно и называл это корпоративной солидарностью.
          И если Вы думаете, что после его задержания произошли изменения, то глубоко ошибаетесь.
          Копьева так и останется в своем кресле, а администрация будет усиленно искать того, кто вынес сор из избы, что бы уволить.

          • Анонимно
            17.12.2017 10:22

            Искать кто вынес сор из избы..... Ничего не изменилось..... БОЛОТО....... А Копьёва должна ответить.

        • Анонимно
          17.12.2017 09:58

          Самое прикольное было на одной из семейных кафедр КХТИ. Подснежник кандидат наук "заработал" педагогический стаж и получил звание доцента.

          • Анонимно
            17.12.2017 10:23

            А давайте поговорим о семейных кафедрах и центрах...... Например о центре В.Г. Иванова..... , а ещё.....На полимерном, на инженерном..... Есть же.

            • Анонимно
              17.12.2017 10:53

              В чем смысл.
              Одного заведующего семейной кафедры взяли с поличными на взятке. Дня два этот эпизод с кучей денег на столе показывали по всем местным телеканалам и опера говорили, что за ним давно наблюдали и это не единичный случай. В итоге бывший в то время ректором Дьяконов старший вызвал его к себе и спросил, скажи честно было или не было, если соврешь, то уволю. Тот честно сказал, что было.
              ФИО не называю, все это знают.
              И таких запятнанных полно.
              Они должны ректору и за него перегрызут другим горло.

              • Анонимно
                17.12.2017 11:15

                Не университет ...... А просто банда..... Противно. Интересно что то изменилось.....????

      • Анонимно
        16.12.2017 15:41

        Митин Анатолий Владимирович
        Профессор
        Доктор физико-математических наук

        Ведущий инженер - Центр рекламно-выставочной деятельности

        Полученное образование:
        Диплом о высшем профессиональном образовании . Выдан: КГУ. 29.06.1960. Квалификация: Физик. Специальность: Физика.
        Диплом о присуждении учёной степени . Выдан: ВАК. 17.10.1986. Квалификация: доктор физико-математических наук.

        Профессиональная переподготовка:
        01.10.2000 - 30.06.2001, час. Диплом о профессиональной переподготовке . Выдан: ЦППКП. Программа: Педагогика высшей школы.

        • Анонимно
          16.12.2017 18:35

          Ну что тупить то.
          Митин Анатолий Владимирович, родился 26.02.1938г.
          Копьева Татьяна Ивановна, родилась 22.03.1947г.
          И как эти пенсионеры представляют КНИТУ-КХТИ на регулярных выставках, в которых участвует университет в других городах и где требуется их личное участие?
          Вопрос требует своего решения.
          Может быть Митина А.В. устроили на эту работу для того, чтобы он мог ездить в командировки по своим делам за счет КНИТУ-КХТИ.
          И кому идет его зарплата за ведущего инженера ЦРВД?
          Многих спрашивал, но в 200 комнате его никто не видел, хотя многие заходят туда попить чайку и кофейку с конфетками.

          • Анонимно
            18.12.2017 09:17

            Наверное хотя бы сегодня в понедельник он все таки, после такой озвучки, появиться на своем рабочем месте.

            • Анонимно
              18.12.2017 21:58

              Ну и что появился......Наивные.

              • Анонимно
                20.12.2017 19:25

                Наивные до поры до времени.
                Вот вызовет следователь эту парочку и заставит написать объяснительную. Профессор как интеллигентный человек сразу расколется. По первому разу заставят вернуть деньги и дадут обоим условный срок.

        • Анонимно
          21.12.2017 20:49

          Дожили, никакой реакции.
          Ни опровержений, ни осуждений.
          Как в басне про кота - а Васька слушает, да ест.

      • Анонимно
        17.12.2017 12:36

        Банально, но у нас много в КХТИ мертвых душ... например, директор центра дистанционных образовательных технологий Фатыхов Риман Хузяханович большую часть времени проводит руководя смоим филиалом в Тюмени, а в КХТИ он редкий гость. Кто его покрывает?

        • Анонимно
          17.12.2017 13:24

          Про Фатыхова в комментариях к одной из статей нам правдоруб Butlerov Communications писал, но воз и ныне там!

          Очевидно вопрос в том, почему бюджет КХТИ на IT-разработки для организации оказания дистанционных образовательных услуг уходил на фирму директора центра, ответственного за развитие данного вопроса в КХТИ.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/356928

      • Анонимно
        21.12.2017 20:39

        Начальник ЦРВД в масштабе КХТИ это мелкая сошка, и ей по каким то обстоятельствам все сходит с рук.
        Остается только догадываться, что творят заведующие кафедрами и проректора.

        • Анонимно
          22.12.2017 14:20

          Если и.о. ректора не может навести порядок в таком простом вопросе, то он очевидно кого то боится.

      • Анонимно
        21.12.2017 20:44

        Очень интересно, Юшко наверное читает эти комментарии, или ему уж точно обо всем рассказывают.
        И как он отреагирует на действия Копьевой, или обязательно надо ждать когда все это дойдет до СК.

        • Анонимно
          21.12.2017 21:09

          Такие вопросы находятся в компетенции руководителя.
          Для их решения должны быть задействованы отдел кадров и ответственный по режиму.

  • Анонимно
    16.12.2017 12:36

    Честно говоря все это уже порядком надоело, повторяется одно и тоже.
    Сначала все развивалось в виде трагедии.
    Арест бывшего проректора по науке Абдуллина И.Ш., хотя всем было понятно, что без ректора все не обошлось.
    Теперь продолжается уже в виде фарса.
    Бывший ректор в СИЗО, объявлен МВД лидером ОПГ в КНИТУ-КХТИ.
    В то же время его папу осыпают новыми наградами и назначают в Совет Старейшин.
    Ну все здравомыслящие люди понимают, что Гера слабак и не тянет на эту роль.
    Пора заканчивать этот бардак и выходить на настоящих лидеров и скорее всего не ОПГ а ОПС.

    • Анонимно
      16.12.2017 12:43

      Полностью с Вами согласен. В КНИТУ действовало и действует организованное преступное сообщество. А Гера , Гера зицпредседатель Фунт. Совсем по Ильфу и Петрову. Не КХТИ а "Рога и копыта". Согласен.

      • Анонимно
        17.12.2017 11:52

        А и.о. ректора понимает это или действует с ними заодно.
        Пока все его кадровые перестановки вызывают только массу вопросов. Бывшие проректора так и остались при своих интересах и кабинетах. Чем вызвана смерть бывшего проректора Абдуллина Илнура, ведь был такой здоровый и жизнерадостный.
        С какой целью создана надстройка над ректоратом в виде совета старейшин, ведь и сам ректорат не из молодых.
        Почему не проводятся мероприятия в университете по избавлению от коррупции? Даже не проведено ни одного общего собрания трудового коллектива с осуждением преступников.
        ???

        • Анонимно
          17.12.2017 12:28

          А что уже суд признал их преступниками?

          • Анонимно
            17.12.2017 14:00

            Вы всё пытаетесь как то неумело обелить серых..... А что реально то было сделано. Кто нибудь провёл собрание трудового коллектива где это было обсуждено.... Как то всё колуарно.....

            • Анонимно
              17.12.2017 16:44

              Вам видимо очень много лет! Строй то у нас демократический

            • Анонимно
              17.12.2017 16:56

              Что именно вы хотите обсуждать на собрании? Какими плохими были ваши начальники. Так вы об этом уж много раз на страницах этой газеты написали. Или вы хотите публично отречься от этих людей?

              • Анонимно
                17.12.2017 22:20

                Не вам решать что мы хотим обсуждать на собрании. Нам надоели ваши подковерные игры. Мы хотим избавиться от вас.

                • Анонимно
                  18.12.2017 08:51

                  Вроде взрослый человек... а до сих пор верите в сказки...

                  • Анонимно
                    18.12.2017 09:05

                    Сказка не сказка, а Герман Дьяконов уже в СИЗО.
                    А Улюкаев тоже сказка?
                    Лед тронулся.
                    Ну если совсем уж пафосно - "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".

        • Анонимно
          18.12.2017 23:42

          Вы тут смешали 3 разных вопроса в одну кучу:
          1. Ильнур умер из-за подорванного здоровья. Это мое мнение.
          2. Ректорат состоит из 3-х проректоров: Сабирзянов, Бурмистров и Шумбутов. Все остальные указанные на сайте КХТИ - самозванцы и к ректорату не имеют никакого отношения.
          3. Совет старейшин создан старыми "большевиками" бывшими комсомольскими и профсоюзными лидерами, которые всеми силами пытаются удержать хоть какую-то власть в своих руках. В эту же когорту входит и Дьяконов-старший - папа обсуждаемого здесь преступника-сына и "целинник" Барабанов, который посылал на целину студентов как комсомольский лидер, но сам туда естественно не ездил, впрочем он так действует всю свою жизнь. Например, история с петицией в защиту Германа Дьяконова, подписи для которой собирал Барабанов, но сам в ней не подписался.
          4. Собрание трудового коллектива провести обязательно нужно. И это наиболее важный момент.

          • Анонимно
            19.12.2017 09:13

            Ильнура постоянно обманывали, обещали должность проректора по науке, но Газпром постоянно перетягивал.
            Речь шла не о названии должностей, а о том, что бывшие проректора не потеряли свои кабинеты и доходы.

            • Анонимно
              19.12.2017 20:13

              То что умер Ильнур Абдуллин..... Это его характер. Если бы его назначили ещё выше или оставили на прежней должности он был бы жив. Я уверен зная его характер.

  • Анонимно
    16.12.2017 16:54

    А вот интересно сколько может получить эта группа товарищей из ОПГ..... Наверное много.....

  • Анонимно
    17.12.2017 16:52

    В одну ОПГ их объединил не Дьяконов, а ГСУ. Что значит объединил? Каким образом?

    • Анонимно
      17.12.2017 20:30

      Особенности России..... Разве жулики сознаются , что преступники..... вот ГСУ и приходится доказывать, что они банальные воры.... Честь им и хвала.

    • Анонимно
      18.12.2017 17:04

      Рабочая гипотеза по объединению в ОПГ.
      Руководитель выбивает из Газпрома деньги на создание ну допустим, например, лаборатории газохимии.
      Созывает своих сотрудников и говорит, надо срочно приобрести для нее оборудование, но, например 15%, отдать обратно для отката.
      Сотрудники закупают оборудование, естественно не забывая про свои интересы, при это руководитель обеспечивает беспрепятственное прохождение платежей и прикрытие от правоохранительных органов.
      Таким образом их цель заключается в извлечении выгоды из своей преступной деятельности.
      Возможная иерархическая структура, это ректор, проректора и деканы, а затем нижнее звено заведующие кафедрами и начальники отделов. На самом верху возможна этническая составляющая.
      Вот одна из возможных предполагаемых схем объединения в ОПГ, которая может быть отлична от реальной и все совпадения в ней случайны.
      Есть еще вопросы?

  • Анонимно
    18.12.2017 00:02

    Слава Аллаху, что нехороших людей пумали, арестовали. Хорошо бы ещё все деньги полученные ими за время неудащного правления вернуть в бюджет университета.

  • Анонимно
    18.12.2017 11:52

    Из всех этих ребят мне только Кочнева жалко.
    Учитель хороший он был.
    А как руководитель деканата видать тоже хороший))

  • Анонимно
    19.12.2017 10:25

    Если говорить о перспективах КХТИ, то уже сейчас можно делать выводы. С момента назначения нового ректора КХТИ прошло пол года. Что мы имеем:
    1. Ректор, с помощью своих помощников с прежней работы, провел анализ текущей деятельности ВУЗа - это хорошо.
    2. Ректор, сократил раздутый штат проректоров и их помощников - это хорошо.
    3. Бывшие проректора ничего не потеряли и остались при своих должностях по совмещению - на мой взгляд это плохо, т.к. нужно оценивать по итоговой работе, а ее, как все знают, нет.
    4. Ректор активно участвует в различных мероприятиях, пытается "засветиться" там, где еще ВУЗ не проявлялся - это не хорошо и не плохо, т.к. для ВУЗа это ничего не дает, а позволяет ректору добавлять себе пару очков в отчетность перед начальством.
    5. В ВУЗе появился Совет старейшин, которым руководит старая гвардия - это плохо.
    6. В ВУЗе по-прежнему не возможно попасть на прием к ректору и все письма блокируются - это плохо.
    7. В состав ученого совета входят все те же сотрудники, что были и при Дьяконове - это плохо.
    8. За пол года не было не одного собрания трудового коллектива - это плохо.
    Итог: за пол года новым ректором не сделано практически ничего хорошего в пользу ВУЗа, ректор занимается очковтирательством перед своим начальством, ВУЗом правит все та же компания, сотрудники ВУЗа по прежнему остаются в положении бесправных, ситуация в ВУЗе без перспектив к улучшениям.
    P.S.: На месте БО я бы посвятил этой теме отдельную статью.

    • Анонимно
      19.12.2017 10:50

      Собрание было как всегда в начале сентября.
      Коней на переправе не меняют. Если он перед аккредитацией уберет всех бывших управленцев, то есть опасность, что аккредитацию мы не пройдём. Пока новые в вопросе разберутся, пока команду создадут.
      Популизм-это точно плохо. Хотя раньше студенты жаловались, что не видят на своих мероприятиях ректора, теперь они, наверное, довольны.

      • Анонимно
        19.12.2017 12:24

        Конечно довольны, потому что учиться не нужно, зато все свободное время с важным видом можно разгуливать по ВУЗу с портфельчиком в руках, так как делает их руководитель, и позволять себе читать лекции для профессоров и других сотрудников ВУЗа, как для последних неудачников.

        • Анонимно
          19.12.2017 13:29

          На сайте КНИТУ очень много информации о достижениях университета и его положении
          в разного рода рейтингах. Понятно, что все это достигнуто не благодаря новому ректору, а является итогом многих лет, когда ректором был Герман Дьяконов. Однако вся эта хвалебная информация прямо-таки льется из уст Юшко на всех его выступлениях. Поэтому, мне кажется, в своем предстоящем отчете при новых выборах ему следует отразить именно то, что было достигнуто благодаря ему за период его ректорства, чего, к сожалению, на данный момент пока не видно.

          • Анонимно
            19.12.2017 14:08

            Верно, если ВУЗ включен в новые рейтинговые системы и его добавили в новые схемы оценки - это не означает, что его рейтинг повысился или то, что работа в принципе делается.

          • Анонимно
            19.12.2017 14:22

            Новых выборов не будет потому что:
            1. Юшко коллектив ВУЗа не поддержит.
            2. Аттестацию ВУЗ не пройдет.
            3. Если блатного Юшко не пропустят на выборах (п.1), то вышестоящие опекуны не позволят сломать ему карьеру и сработает п.2.
            Вот такая простая арифметика.

            • Анонимно
              19.12.2017 16:26

              Неужели такое безвыходное положение.
              И что будет если ВУЗ не пройдет аттестацию.

              • Анонимно
                19.12.2017 16:29

                Если ВУЗ не пройдет аттестацию, то он изменит свое название и будет называться Приволжским федеральным университетом.

                • Анонимно
                  19.12.2017 16:54

                  Можно как угодно относиться к Гафурову, но даже он не станет связываться с этой бандой в КХТИ.

              • Анонимно
                19.12.2017 16:34

                Что же касается Юшко, то провалит он аттестацию ВУЗа или нет - для него не имеет значения. Здесь он получил новый статус и поднялся по социальной лестнице. Следующий его шаг будет куда-нибудь в региональное министерство. Скорее всего должность уже обсуждается.

              • Анонимно
                19.12.2017 16:36

                Похоже присосавшиеся паразиты выпили столько крови, что настал конец.
                Единственное что может хоть как то успокоить, они все возрастные и в другие ВУЗы им дорога закрыта.
                Короче доигрались.

              • Анонимно
                19.12.2017 17:05

                К сожалению, ВУЗ аттестацию пройдет, и с таким руководством будет мучительно долго загнивать.
                На кафедрах будут работать уже одни родственники, и без свежей крови начнется полная деградация сотрудников.

                • Анонимно
                  20.12.2017 18:45

                  Правительство РТ не даст не пройти аккредитацию, с остальным согласен ВУЗ приговорен к деградации, смотрите на технопарк Идея, 10 красивых девочек и все на аутсорсинге

                  • Анонимно
                    20.12.2017 20:35

                    Каким образом не даст? Банки не смогли спасти, а вуз спасут?
                    У правительства РТ других проблем сейчас навалом. Решение уже принято, скорее всего будут валить.
                    Кстати особо к аккредитации никто особо не готовится, если не считать переписывание рабочих программ, за которые кто-то урвёт кусок при нулевых вложениях.

                    • Анонимно
                      22.12.2017 16:47

                      Если бы это было так, то нашли бы спеца, а так как сильна власть в РТ, то вот Вам недееспособный Юшко

              • Анонимно
                19.12.2017 22:50

                Аккредитацию наверное всё-таки. Вуз может продолжать обучение, но не может выдавать дипломы гособразца и теряется отсрочка от армии. В таком варианте-это медленная смерть.

            • Анонимно
              19.12.2017 20:15

              А может пора закончить этот эксперимент.

    • Анонимно
      20.12.2017 19:05

      Интересно! Насколько компетентны помощники Юшко в технопарке Идея, если все проекты провалены, в образовании и науке они никогда не работали, а вся деятельность по сдаче в аренду и обслуживанию технопарка на аутсорсинге? Поездки и участие в левых мероприятиях это стиль работы выработанный годами в технопарке Идея, только для развития технопарка это ничего не дало и КХТИ не даст

  • Анонимно
    19.12.2017 10:52

    Я обратил внимание, что в настоящее время Овсиенко – директор по реализации проектов непрерывного образования, а пока никому неизвестный Артемьев – директор по развитию. Остальные же директора в КНИТУ являются директорами конкретных институтоввнутри КНИТУ, например, Зинурова. Получается, что Овсиенко и Артемьев
    имеют статусы проректоров. Ведь проректор и директор КНИТУ ничем по сути не отличаются. Пожалуйста, поясните, если я не прав. Если я прав, то пять проректоров у нас все-таки имеется.

    • Анонимно
      19.12.2017 19:01

      Интересно не ошибся ли Артемьев разменяв кресло проректора в стабильном КФУ на кресло директора по развитию в лихом КХТИ? про то, что он может что-то развить тактично промолчу....

      • Анонимно
        19.12.2017 20:34

        А почему Вы решили что это был его собственный выбор?

    • Анонимно
      19.12.2017 19:05

      Вы не знали проектора КФУ по инновациям? стыд ВАм и позор

  • Анонимно
    20.12.2017 17:37

    Погуглил... Артемьев пять лет руководил Казанским торгово-экономическим техникумом, потом пять лет филиалом РЭУ имени Плеханова и потом в КФУ...еще Депутат Госсовета РТ, наверное из удащливых, чего его в КНИТУ занесло

  • Анонимно
    22.12.2017 20:14

    Интересно, а авгиевы конюшни в НХТИ разгребать будут или уж это неинтересно следствию. Менее чем за 10 лет молодой директор заимел две огроменные квартиры, коттедж, крутую машинку и жил при этом тоже безбедно, даже при миллионной зарплате это как-то не совсем стыкуется. Неужто в смету вуза руки загребущие не запускал? а ремонты там шли один за другим. Причем ремонтные бригады бывшего мужа главбуха там частенько ошивались. А народ, оформленный на штатные должности всяких там ремонтников постоянно жаловался, что зарплаты копеечные, а вкалывать заставляют не только за того парня, но и за бригаду парней

    • Анонимно
      23.12.2017 09:20

      На сайте КНИТУ говорится, что по словам и.о. ректора Сергея Юшко «Разработка высокоэффективных модификаторов каталитической системы получения каучуков анионной полимеризацией» в рамках выделенной НИИСК субсидии принесёт нашему университету доход в размере 210 млн руб. Интересно, а на что будут потрачены эти деньги. И ранее часто анонсировалось, что КНИТУ выделяются такие-то финансовые средства, но никогда не указывалось, на что они будут расходоваться: зарплату, ремонт грязных туалетов и коридоров или приобретение научного оборудования. Что касается последнего, то я не помню, чтобы нашей кафедре когда-либо предложили приобрести какое-нибудь оборудование из поступивших в КНИТУ финансовых средств.

      • Анонимно
        23.12.2017 11:43

        И.о. ректора Сергей Юшко мелко плавает.
        Его предшественник на собраниях с важным видом и очень пафосно оперировал миллиардами.
        Скорее всего все разворуют по привычной схеме.
        Не требуйте от него слишком много, ведь он не может как следует навести в университете трудовую дисциплину.
        Боится даже разобраться с Копьевой.

        • Анонимно
          24.12.2017 15:36

          С Копьевой то как раз все просто, она креатура Дьяконова старшего.
          А для и.о. ректора Сергея Юшко расставлены красные флажки, за которые ему заходить запрещено.

          • Анонимно
            24.12.2017 19:17

            Значит Юшко фейковый1 ректор и ни чем не управляет..... Это не я ... это Вы сами сказали... А Татьяне Копьёвой пора уходить.....

            • Анонимно
              24.12.2017 20:44

              А почему бы не заняться советниками ректората. Чем они занимаются????? В чём их польза.

              • Анонимно
                25.12.2017 09:34

                Они как в песне: мы не пашем, не учим, не строим, мы гордимся нашим ректором

              • Анонимно
                25.12.2017 10:12

                Они нивелируют роль ректора.
                В таком масштабе такой маразм есть только в КНИТУ-КХТИ.
                Фактически ВУЗ находится под внешним управлением.
                И скорее всего такой раздутый штат советников ректората не совсем законный.
                Однозначно надо убирать совет старейшин, советников ректората, да и сам ректорат, который не справляется со своими прямыми обязанностями без советников.

            • Анонимно
              25.12.2017 09:55

              Сама то она вряд ли уйдет.
              Тем более, что без ведома начальства самостоятельно принять Митина на работу она вряд ли смогла. Хотя все возможно и тогда начальство не в курсе.
              Но возможен и вариант, когда ее об этом попросили сверху.
              ЦРВД подчиняется непосредственно проректору по науке. В таком случае присутствует уже коррупционная составляющая, т.к. не соблюдается трудовая дисциплина. При этом правоохранительные органы должны на это обязательно реагировать.
              Все не так уж и безобидно.

            • Анонимно
              25.12.2017 18:35

              как технопарком не управлял, так и КХТИ не будет управлять, ни опыта не стажа нет, нет идей, стратегий, команды, только аутсорсинг, в прочем аутсорсинг в технопарке тоже был

            • Анонимно
              27.12.2017 22:54

              Что Герман Дьяконов, что Татьяна Копьёва, это одного поля ягоды.
              Безнаказанность за долгие годы сыграла с ними злую шутку. Они начисто утратили инстинкт самосохранения.
              Ведь в принципе, Герман Дьяконов мог уйти очень красиво. Получив благодарственную грамоту, переехать в Израиль, т.к. эта страна не выдает России преступников.
              Так и Татьяна Копьёва, вместо почетного выхода на пенсию, будет терпеливо дожидаться когда у СК найдется время, чтобы заняться ее делишками.
              А все из-за жадности, не может вовремя остановиться.

  • Анонимно
    23.12.2017 11:13

    Уйти лучше на минуту раньше, чем на минуту позже. Себя нужно УВАЖАТЬ и не пытаться запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.

  • Анонимно
    27.12.2017 00:21

    Сколько веревочке не виться, конец выйдет.
    Для Абдуллина, Кочнева, Дьяконова конец уже наступил.
    Для Иванова, Башкирцевой клубок распутывается, но конец будет тот же..

  • Анонимно
    27.12.2017 20:08

    Новый год...... И наверное приговор и Дьяконову и Кочневу и надеюсь другим жуликам.....

  • Анонимно
    30.12.2017 10:48

    В этом году прошло последнее заседание Ученого совета.
    По уже установившейся традиции, никто не касался темы коррупционных скандалов и продолжающихся безобразиях. Папа короля броневых распилов и лидера ОПГ КНИТУ-КХТИ несколько улучшил свое положение и из-за спин выглядывает теперь уже полностью.
    Выступление проректора по науке Сабирзянова, поддержанное и.о. ректора Юшко, показало насколько они далеки от понимания образовательной и научной деятельности в ВУЗе.
    Один только перл о "нулевых" кафедрах, которым не будут выделяться ресурсы чего только стоит.
    За долгие годы безраздельного правления семейства Дьяконовых в КХТИ уничтожены многие научные школы, вытравлены талантливые педагоги и ученые, а теперь вместо восстановительной и созидательной деятельности происходит дальнейшее разрушение ВУЗа.
    Остается только одно.
    Дедушка Мороз!
    Избавь пожалуйста КХТИ от всей этой напасти и нечисти.

  • Анонимно
    30.12.2017 15:16

    Ужас без конца или конец без ужаса........ Наверное всё таки ужас без конца...... Увы.....

  • Анонимно
    6.02.2018 20:33

    В филиалах тоже творится непотребное. Последние годы в НХТИ объединяли бюджетные группы как могли. В связи с этим летела нагрузка у преподавателей. Все, проведенные по контракту на ставку на несколько лет, вынуждены были работать ладно, если на 0,75 ставки, а то и на полставки. Контракты нарушались. И сейчас все это продолжается, людей насильно переводят с бюджета на внебюджет. Вынуждают подписывать заявления-согласия. А то и просто подсовывают заявления, не объясняя ничего, типа на почасовые. А тут читаешь, что в головном вузе разворовывались бюджетные деньги. Обидно.

  • Анонимно
    6.05.2018 19:25

    НХТИ уничтожают, филиал не нужен.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen