«НЭФИС-БИОПРОДУКТ» выпустил майонез в стиле фьюжн

Накануне новогодних праздников линейку инновационных продуктов   Mr.Ricco продолжила новинка с соком лайма

В эти дни в российских торговых сетях появился майонез «Mr.Ricco с соком лайма 67%». Создателей продукта вдохновил интерес рынка к «азиатской» линейке Mr.Ricco, созданной в стилистике «фьюжн», отличающейся смешением кулинарных традиций  Востока и Запада, а также традиционная любовь россиян к цитрусовым вкусам в новогодние праздники.

 На этот раз производитель сделал ставку на лайм, так как в этом близком  родственнике лимона больше витамина С и  ряда других витаминов и минералов. Полезные свойства, оригинальный вкус, яркий и изысканный аромат сделали лайм незаменимым ингредиентом в национальных кухнях Мексики, Таиланда, Ирана, Вьетнама.

 Выпуск нового натурального майонеза "Mr.Ricco с соком лайма" «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» приурочил к концу года, на который традиционно приходится пик продаж майонеза. По данным AC Nielsen за 2016 год, этот соус – самый популярный в России. В целом на долю майонеза приходится  70% объема рынка.

 Mr.Ricco сегодня занимает четвертое место в высоком сегменте российского рынка майонеза (по данным AC Nielsen, его объем продаж составляет 10%). В  декабре сюрпризом для потребителей стала его новая линейка соусов с маслом авокадо,  кунжутом, васаби  и имбирем.

Напомним, продукция предприятия «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» «Mr.Ricco ORGANIC» неоднократно признавалась лучшей в программе «Контрольная закупка», Первый канал. Кроме того, майонез и кетчуп Mr.Ricco одними из первых в России получили Государственный Знак качества.

ГК «НЭФИС» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «Казанский маслоэкстракционный завод», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.

Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.12.2017 14:59

    Нэфис очень много выпустил продуктов в этом году. Понравился кетчуп к ребрышка!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen