Общество 
13.01.2018

Подозреваемый в убийстве Гульшат Котенковой: «С чего вы взяли, что это я?»

37-летнего уроженца Нижнекамска дважды судимого Даниила Котенева заключили под стражу на 1 месяц и 28 дней

Сегодня в нижнекамском городском суде определялась мера пресечения для предполагаемого убийцы Гульшат Котенковой, который впервые предстал перед фото- и телекамерами прессы. Даниил Котенев был не против оставаться под стражей, однако пожаловался, что уже два дня не может получить медицинскую помощь и с трудом может вставать. В конце заседания корреспондент «БИЗНЕС Online» услышала от подозреваемого загадочную фразу, а следователь СК объяснил, почему ведомство неохотно взаимодействует с прессой.

. Даниила Котенева привели вовремя. Мужчина в суд явился во всем черном, в точности соответствуя известной ориентировке. Шапка надвинута на глаза так, что была видна лишь нижняя часть лица

«В ХОДЕ ДОПРОСА ОН ПРИЗНАЛ СВОЮ ВИНУ И В СОДЕЯННОМ РАСКАЯЛСЯ»

Сегодня утром за полчаса до предполагаемого заседания в нижнекамском городском суде собрались представители СМИ – местных и республиканских. Интересный факт, что до суда среди журналистов распространилась информация о том, что заседание будет закрытым – об этом многие писали на своих ресурсах. Однако в день суда все были на месте. Даниила Котенева привели вовремя. Мужчина в суд явился во всем черном, в точности соответствуя известной ориентировке. Шапка надвинута на глаза так, что была видна лишь нижняя часть лица. Руками же подозреваемый еще больше пытался закрыться от камер. В зале суда ему сделали замечание: «Снимите шапку, вы находитесь в суде». На это мужчина поначалу не отреагировал. После настоятельных требований секретаря Котенев все же стащил шапку с головы, по-прежнему, закрывая лицо. Заседание вела судья Ольга Еряшкина. Интересы подозреваемого в суде представлял дежурный адвокат из Нижнекамска Иван Люлин. На все просьбы дать комментарий и ответить на вопросы он лишь с улыбкой бросил: «А зачем?»

Во время установления личности Котенева стало известно, что мужчина родился в Нижнекамске 31 июля 1980 года. Официально безработный, имеет средне-специальное образование, холост. Перечислил суду Котенев и свои предыдущие судимости: он дважды сидел за изнасилование, пробыв в местах лишения свободы в сумме 13 лет. После первого срока мужчина освободился условно-досрочно.

В ходатайстве старший следователь по особо важным делам следственного управления СК РФ по РТ Ильфир Садыков попросил у суда заключить Котенева под стражу на 1 месяц и 28 дней. 10 января 2018 года следственный отдел по Нижнекамску СУ СК РФ по РТ возбудил уголовное дело по ч. 1 ст. 105 УК РФ. 37-летнего нижнекамца задержали на следующий день. «В ходе допроса он признал свою вину и в содеянном раскаялся», — отрапортовал следователь. «Учитывая, что Котенев подозревается в совершении особо тяжкого преступления, за совершение которого предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок свыше 3 лет, ранее неоднократно привлекался к ответственности, дает основание полагать, что, находясь на свободе, подозреваемый может продолжать совершать преступную деятельность, скрыться от суда, в том числе угрожать свидетелям, уничтожить предметы, которые имеют значение для уголовного дела, которые пока не обнаружены. В настоящее время отсутствуют основания для избрания более мягкой меры пресечения», — заявил следователь. Состояние здоровья также позволяет содержать подозреваемого под стражей.


«У МЕНЯ КАТЕТЕР В НОГЕ. ВОСПАЛЕНИЕ. МНЕ ПЛОХО»

По поводу ходатайства вопросов не возникло ни у прокурора, ни у адвоката Котенева. Впрочем, сам подозреваемый все же не промолчал. На вопрос судьи о том, понятно ли ему ходатайство, мужчина ответил: «Понятно, только состояние здоровье у меня... Я второй день прошу врача предоставить». Отвечая на вопросы судьи, он хватался за прутья камеры, пытаясь встать, однако так и не мог подняться на ноги.

— Что у вас со здоровьем?

— У меня катетер в ноге. Воспаление. Мне плохо, не могу.

— Вы обращались с ходатайством к следователю?

— К сотрудникам ИВС обращался.

— К следователю не обращались?

— Не помню.

Адвокат при этом диалоге хранил молчание. Интересно, что с самим ходатайством о своем заключении под стражу Котенев согласился, что, вероятно, удивило судью, поэтому она переспросила еще раз. Возможно, рану мужчине могла нанести и сама жертва, пытаясь дать отпор. Повреждения также видны на руках и голове мужчины. Позже в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» следователь уверил, что устное ходатайство, которое прозвучало в зале суда из уст Котенева об оказании медицинской помощи, будет рассмотрено положительно. После того как судья огласила решение оставить Котенева в СИЗО до 9 марта, всех попросили удалиться из зала. 

. Котенев дважды сидел за изнасилование, пробыв в местах лишения свободы в сумме 13 лет. После первого срока мужчина освободился условно-досрочно

Однако журналисты все же воспользовались возможностью пообщаться с подозреваемым. На все вопросы о том, сожалеет ли он об убийстве, знает ли, что у девушки остался 6-месячный ребенок и прочее, мужчина упорно молчал, по-прежнему закрывая лицо шапкой и руками. Однако в какой-то момент он проронил фразу: «С чего вы взяли, что это я?» Больше от него не удалось добиться ни слова, полиция оттеснила журналистов в коридор. Что имел в виду подозреваемый, который ранее написал явку с повинной, узнать не удалось. Но не стоит исключать того, что это уголовное дело, на первый взгляд кажущееся очевидным, может и преподнести сюрпризы.

Возвращаясь же к фактам, пока что не подтверждается распространившаяся в соцсетях информация об изнасиловании девушки — следствие ждет результатов экспертизы. На все вопросы об этом следователь реагировал очень жестко и просил не писать о том, о чем пока достоверно неизвестно. Он заявил, что сама экспертиза проводится не по подозрению, а по установленному порядку — нужно проверить все версии. На жалобы местной прессы о скудной информации, которая поступает от СК, следователь Садыков заметил: «А почему так, вы задумывались? А потому что от вас лишняя информация либо недостоверная. Из-за этого с вами никто не контактирует».

Гульшат Котенкова Тело с 11 колото-резаными ранениями нижнекамки Гульшат Котенковой обнаружили в ночь на 10 января в поселке Красный Ключ на территории учебно-тренировочной базы Фото: vk.com/nizhnekamsk_vk

ТРАГЕДИЯ В КРАСНОМ КЛЮЧЕ

Напомним, что тело с 11 колото-резаными ранениями 28-летней нижнекамки Гульшат Котенковой обнаружили в ночь на 10 января в поселке Красный Ключ на территории учебно-тренировочной базы. 9 января днем девушка с супругом и полугодовалой дочкой приехала на базу, чтобы покататься на лыжах. После длительного отсутствия супруги ожидавший ее у базы муж обратился в полицию. Гульшат нашли волонтеры ближе к 2 часам ночи нескольких шагах от лыжни возле открытой бетонной будки и старой водонапорной башни. Поиски осложнялись тем, что убийца засыпал тело снегом.  

.... Подозреваемый оттащил тело девушки в лес и закидал снегом

Следствие считает, что в день убийства Котенев выпивал на работе неподалеку от лыжной базы вместе с сотрудниками. После он отправился вместе с коллегами на трамвайную остановку, однако, не имея денег на проезд, пошел пешком. К слову, деньги на билет мужчине все же предлагали, однако он отказался. Пройдя лесной массив и выйдя на лыжню, злоумышленник встретил жертву, вступил с ней в перепалку и, угрожая газовым пистолетом, заставил пройти в стоявшую неподалеку будку. По всей видимости, в будке на полу лежала бутылка, и Гульшат, давая отпор, сама ударила первой. Это разозлило мужчину, и он избил лыжницу, нанеся ей несколько ударов горлышком разбитой бутылки по лицу и шее. Когда приступ ярости прекратился, девушка уже не дышала. После этого подозреваемый оттащил тело в лес, закидал снегом, спрятал лыжи. Добравшись до дома, злоумышленник вызвал бригаду скорой помощи, поскольку порезался во время потасовки, и был доставлен в больницу, откуда вернулся на место преступления уже с бутылкой бензина. Злоумышленник поджигать тело не планировал — якобы надеялся смыть с помощью бензина следы крови. Для этого он сначала снял с убитой часть одежды, сложив в пакет, а затем полил тело и пол в будке бензином, опять же получше прикопав тело жертвы.

Помочь задержать предполагаемого преступника помогли коллеги Котенева. 10 января на работе мужчина вел себя подозрительно, постоянно озирался. Сотрудники позвонили в полицию. Задержание состоялось на следующий день 11 января в 19:30. Напомним, что мэр Нижнекамска Айдар Метшин в ходе экстренного совещания заявил, что объявлена награда в 1 млн рублей за информацию о преступнике и поимку. Эта информация появилась практически одновременно с заявлением о том, что подозреваемый задержан. Получит ли кто-нибудь награду, пока не сообщается.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (304) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.01.2018 14:00

а где свидетели, которые должны были видеть Котенева на лыжне до его нападения? С которыми он якобы ссорился.

  • Анонимно
    13.01.2018 14:00

    а где свидетели, которые должны были видеть Котенева на лыжне до его нападения? С которыми он якобы ссорился.

    • Анонимно
      13.01.2018 14:37

      ??? Какие свидетели на избрании ареста?
      Там свидетели не положены, его пока ещё не судят.

      • Анонимно
        14.01.2018 09:02

        Уже судят... почитайте посты испуганных граждан. Фемида подстроится под «общественное» мнение.

    • Анонимно
      13.01.2018 14:52

      Этого мужика жалко, его щас будут бить, чтобы взял на себя... У меня все.

      • Анонимно
        13.01.2018 15:21

        Думаю там хорошо приглядывают за этим... Уже по написанному становится видно что даже коллеги видели его изменение поведения.

        • Анонимно
          13.01.2018 18:27

          Какие коллеги?! Он первый день на работу вышел. К тому же зная природу человека, можно уже сейчас утверждать что окружающие его люди начнут в его обыденном поведении видеть ЗНАКИ!

          • Анонимно
            13.01.2018 23:17

            Какой первый? Давно он там работал, просто не оформляли его из-за судимости

          • Анонимно
            13.01.2018 23:23

            Он все время, пока там работал, ходил в одной и той же одежде, а тут вдруг через дыва месяца приоделся. И с ранами на руках и ногах пришел. Это обыденное поведение?

          • Анонимно
            14.01.2018 01:38

            Он там так то три месяца работал, просто неофициально, уж поверь мне.

        • Анонимно
          13.01.2018 19:00

          15,21 не верю, преступление озвученное в СМИ почему-то раскрывают за 5 минут?!

          • Анонимно
            14.01.2018 20:52

            Ну и что же здесь удивительного? Преступление явно было не подготовлено, поэтому и следы замести не удалось и раскрыли быстро.

      • Анонимно
        13.01.2018 18:26

        Да ты с преступниками заодно жалко его,да?

        • Анонимно
          13.01.2018 18:53

          правда что ли это или это ОБС? Если преступник подпишет соглашение со следствием и просто признает свою вину,то никакие доказательства уже не нужны и за это ему в кач-ве премии дают половину срока за содеянное. Т.Е. этому закоренелому урке убийце вместо 15 светит всего 7лет,а потом за хорошее поведение домой через 3.5 года и снова...в парк,на лыжню? Юристы диванные стратеги просветите пжлста

          • Анонимно
            13.01.2018 19:51

            Не совсем так.
            Есть 2 варианта.
            Особый порядок ст 314 УПК РФ. Это когда подсудимый полностью признает вину, тогда в суде свидетелей не вызывают и доказательства не исследуют и назначается наказание не более 2/3 от максимально возможного по статье срока. Но это возможно только о преступлениях наказание за которые предусмотрено не более 10 лет. То есть по убийствам подобное невозможно.

            Второе - досудебное соглашение (в простонародии сделка со следствием).
            Там мало признания вины, нужно изобличить других участников преступления и т.д.
            Тогда тоже наказание не более 2/3 от максимального. Но есть определённые жесткие условия. Подробнее смотрите в главе 40.1 УПК РФ.

            НО в обоих случая нужно согласие потерпевшего и сбор доказательств в обычном порядке, поскольку суд в любой момент может перейти на обычный порядок, начать изучать доказательства и тогда наказание будет назначено в обычном порядке

          • Анонимно
            13.01.2018 21:06

            Какие 7!!!??? Все 15 прибабахают... И правильно сделают, по дальше от общества убийцу

            • Анонимно
              13.01.2018 21:36

              Вспомните когда последний раз давали 15 за убийство? Если только подозреваемый совсем не будет бороться за себя. И то не 15

              • Анонимно
                13.01.2018 21:46

                Судебная практика за простое убийство по 1 части 8-11 лет в среднем дают. 15 бывает, но редко, от обстоятельств зависит

            • Анонимно
              14.01.2018 01:02

              Пж дадут ему.

        • Анонимно
          13.01.2018 21:01

          Преступника не жалко. Но что-то подсказывает, что самое простое назначить этого Котенева убийцей девушки, учитывая его прошлое, и быстро "раскрыть" преступление. О методах выбивания чистосердечного признания нижнекамскими полицейскими и следователями наслышаны, еще не забыли паренька покончившего с собой после пыток.

          • Анонимно
            13.01.2018 22:14

            Согласен.

          • Анонимно
            13.01.2018 22:32

            да. сначала писали ножевые ранения, теперь от бутылки. сомнительно как то всё. этот похоже может и из той же оперы, и туда его. но можно ли быть уверенным, что преступник пойман?

          • Анонимно
            15.01.2018 16:02

            Да там делов то на пару экспертиз. Столько крови оба налили, что в ДНК купаться можно. Другой вопрос что если не он захотят ли искать третьего.

    • Анонимно
      13.01.2018 15:24

      а где полиграф

      • Анонимно
        13.01.2018 19:24

        Вы хоть в курсе что полиграф не является доказательством

        • Анонимно
          13.01.2018 20:02

          Комментатор спросивший про полиграф врят ли об этом в курсе-этого же в сериалах не показывают.
          А судя по местным комментариям «писатели» ждут, что следователь оденет на голову онлайн камеру и будет расследовать дело, что бы все видели, как в сериалах и дом-2, а они будут это обсуждать тут под пиво и чипсы

      • Анонимно
        13.01.2018 22:28

        вы что, ребята, забыли проверить кровь на месте преступления? это же 100 % доказательство! не проводили следствие?

        • Анонимно
          13.01.2018 23:27

          Еще один диванный эксперт, обучившийся по ускоренному методу «Сериал „След”»

        • Анонимно
          13.01.2018 23:29

          Вы что, а вдруг кровь окажется другой группы, а тут парень уже признался.

      • Анонимно
        13.01.2018 23:56

        в Москве.

      • Анонимно
        14.01.2018 03:43

        А как же дорогой "паркет Яровой" ??
        Мильцанерам не судьба отследить телефонные локации в районе совершения преступления?

    • Анонимно
      13.01.2018 15:56

      судя по тому,что весь снег обильно залит кровью жертвы,а само избиение проходило в будке неподалеку, убийца перенес и закопал Гульшат в снег еще живой,раз у нее еще текла кровь и погибла она похоже уже от переохлаждения тела. Убийце,если это действительно он-только смертную казнь!

      • Анонимно
        13.01.2018 17:04

        По человечески согласен, но как юрист не соглашусь -во первых у нас мораторий, во вторых исходя из официального сообщения СКР (а верить можно только ему и никаким другим сообщениям) налицо пока простое убийство (105-1) там наказание до 15 лет. А уже если следователи установят изнасилование, другие убийства или вменит особую жестокость то это уже будет 105-2. Тут до пожизненного.
        Таков закон. В любом случае этим должны и занимаются в СКР они и выяснят и решат, что и как будет.

        • Анонимно
          13.01.2018 18:41

          простое убийство..звучит цинично

          • Анонимно
            13.01.2018 22:30

            а что такое простое убийство? убить просто так?

            • Анонимно
              13.01.2018 22:46

              «Простое убийство» на языке правоохранителей значит убийство совершенное без квалифицирущих признаков ст. 105 ч. УК РФ - умышленное причинение смерти другому человеку.
              Убийство с квалифицирующими признаками это ст. 105 ч. 2 УК РФ - убийство совершенное группой лиц, сопряжённое с разбоем, заведомо беременной и т.д.
              Может и цинично, но каждый профессионал в своём деле для других циник

        • Анонимно
          13.01.2018 21:20

          Человек уже 2 раза судим, попался в третий раз. Вы думаете он исправится? Расстрелять и все.

        • Анонимно
          13.01.2018 22:34

          будем надеяться. что так и будет. возможно просто не хотят пока много информации давать, пока следствие идёт

        • Анонимно
          13.01.2018 23:29

          Вот особая жестокость и есть

        • Анонимно
          15.01.2018 18:51

          Тот факт, что возбудили по ч. 1 ст. 105 УК РФ еще не говорит об окончательной квалификации. Очевидно одно - целью было именно убийство, а вот с мотивом еще предстоит разобраться. Возможно, убийство совершено с целью скрыть иное преступление (либо покушение на таковое), возможно, поводом могли стать хулиганские побуждения (малозначительный повод). В таком случае, квалификация должны быть по ч. 2 ст. 105 УК РФ. Не исключены и дополнительные квалификации, если будут установлены обстоятельства, свидетельствующие о, например, хищении каких либо предметов.

    • Анонимно
      13.01.2018 16:48

      вот поэтому со СМИ и не связываются.Потому что "комнатные эксперты" комментаторы всякую чушь писать начинают

    • Анонимно
      13.01.2018 23:20

      Это ОН сказал, что ссорился с ними, поэтому уже был заведен до встречи с Гульшат. Вполне логично, что косит под аффект, логично, что защищает свой зад. А были ли вообще эти свидетели, кроме него самого никто не знает

    • Анонимно
      14.01.2018 16:53

      БО, спасибо за Ваш труд. Держите, пожалуйста, ситуацию под Вашим контролем.

  • Анонимно
    13.01.2018 14:17

    У нас за лимон куча народу и маму родную продадут,а за повышение по службе и друга подставят.

  • Анонимно
    13.01.2018 14:19

    Получается, были заказчики и, возможно, другие участники нападения на девушку. Дело серьезное. Нападение, похоже на то, не было спонтанным. Надо проверить прошлые возможные связи девушки и "друзей" ее мужа. Напоминает все это не попытку изнасилования, а заказное убийство. Вероятнее всего, с целью мести. ей лично, либо ее супругу. Подобные по мотивам убийства не редки.

    • Анонимно
      13.01.2018 15:11

      В официальной версии газеты БО есть ряд не стыковок.
      Через 5 часов от расставания супруг уже начал искать с привлечением других людей, т. е. До встречи с подозреваемым прошло некоторое время, т. к. в конце лыжни происходило, т. е. Отсчёт надо начинать где-то за 04.30 мин подозреваемый успел завести разговор, под пистолетом завести в рядом стоящее здание, там нанести удары, потом вероятно отмылся снегом от следов крови, дошёл домой, вызвал скорую, отвезли в больницу, оказали помощь,нашёл ёмкость, пошёл на заправку, заполнил ёмкость, пошёл снова на место преступления, раздел, раскопал снег руками, перенес, облил... Действие не завершил явно, поджечь что-то ночью в лесу тоже не логично, значит поджечь планировал сразу, днем особо не видно пламени. И все это за 04.30 мин, столько действий и никаких свидетелей.
      Да и вообще пошёл на работу с пистолетом и ножом, если планировал убить кого-то зачем на работу идти?
      Больше похоже, что в этом заброшенном здании все и лежало, пистолет, нож, бензин.

      • Анонимно
        13.01.2018 16:47

        При все уважении, версия с бензином походит на удобную позицию следствия - Нет следов, доказывать нечего. Т.е. достаточно признаний подозреваемого. Ведь в первоначальной вести не было речи о канистре с бензином. Не уже ли сей факт осипося бы не замеченны?! И если человек был осужден ранее за насилие, то его и слушать то никто не будет, как бы он не оправдывался. Очень много сомнительных деталей в этом деле (((

        • NIYAZ
          13.01.2018 17:03

          Еще надо на всякий случай проверить финансово-хозяйственную деятельность супруга убитой, кредитную историю семью.

          Терпение семье и близким Гульшат.

  • Анонимно
    13.01.2018 14:28

    Денег даже на проезд нет, а газовый пистолет есть...

    • Анонимно
      13.01.2018 16:36

      И в бутылку бензин откуда-то налил...

    • Анонимно
      13.01.2018 18:29

      Вы думаете газовый пистолет он купил??!!! Кто дважды судимому даст разрешение на газовый пистолет?! Не несите чушь. Украл уж

  • Анонимно
    13.01.2018 14:29

    Начинаются сюрпризы. Явка с повинной или «не я»?...

  • Анонимно
    13.01.2018 14:35

    БО если вчера не успели обязательно его сегодня должны повезти на место преступления. Дерзайте, покажете, как он будет показывать как именно убивал

  • Анонимно
    13.01.2018 14:37

    Забыли тебе доложить о них , как жаль

  • Оптимист
    13.01.2018 14:38

    Все только на его признании?

  • Анонимно
    13.01.2018 14:43

    А что за катетор в ноге??? Давно ли он у негои мог ли он с ним передвигаться и работать???

    • Анонимно
      13.01.2018 17:35

      Может жертва глубоко порезала?

    • Анонимно
      13.01.2018 22:43

      Не катетер,а обыкновенный дренаж-резинка,при таких ранах накладывают,просто преступник не разбирается в медицинских терминах назвал катетером

    • Анонимно
      13.01.2018 23:37

      В тот день и поставили в рану

  • Анонимно
    13.01.2018 14:47

    Отпечатки, пото-жировые следы, экспертизы химических веществ - всё это уже так быстро сделано?
    Вроде, сейчас криминалистика позволяет это делать.
    тогда будет установлена неопровержимая связь. кто куда ходил, этого в 21 веке недостаточно.

    • Анонимно
      13.01.2018 15:24

      То что вы говорите, только в кино. Там за один час преступления раскрывают и преступников находят. В реальности все по другому. Терпилу найдут с богатым прошлым, а дальше вы сами знаете как. Примеров полно как признаются в ковычках.

      • Анонимно
        13.01.2018 18:52

        ВОТ ОБ ЭТОМ ВЕСЬ РАЗГОВОР.

        СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ.

        ОТЧИТАТЬСЯ О РАСКРЫТИИ.

        Начнут пытать и угрожать - сами все подпишете.

        • Анонимно
          13.01.2018 20:28

          Почему вы защищаете преступника,насильника-рецедевиста.Раз не виновен пусть объяснит что он делал в это же время в лесу,почему вернулся в окровавленой куртке,а утром пришёл весь исцарапанный и изрезанный.Есть же свидетели.

        • Анонимно
          13.01.2018 23:40

          А если убьете, то тоже будете делать все возможное, цепляться за соломинку, говорить, что это не вы - всеми силами пытаться откреститься от этого убийства

  • Анонимно
    13.01.2018 14:47

    Все следователи просто хотели пойти домой уже. А без обвиняемого не пускали. Вот и все

  • Анонимно
    13.01.2018 14:57

    Свидетель какой то непонятный который фоторобот составлял, черные усы которые бросаются в глаза - не указал, а за 1 день они не вырастут... 11 ножевых ранений кардинально отличаются от колото-рваных ран (от осколков бутылки), вернуться на место когда уже все её ищут тоже вопрос...

    • Анонимно
      13.01.2018 21:57

      Может свидетель просто видел подозрительного парня не причастного к убийству,поэтому и фоторобот не совпадает

  • Анонимно
    13.01.2018 15:02

    Такое колоссальное количество улик! Нужны экспертизы на вещества.

  • Анонимно
    13.01.2018 15:18

    Комментаторам выше всем нобелевскую премию за быстрое определения виновного без суда и следствия!!!!
    Это однозначно мировое достижение - определять вину сидя за компьютером по сообщениям СМИ!!!

    • Анонимно
      13.01.2018 15:33

      плюсую. сплошные шерлоки холмсы в комментах окопались. другой вопрос, что уровень доверия к полиции сейчас стремится к нулю и виноваты в этом только они сами.

      • Анонимно
        13.01.2018 19:01

        Вы свою жену отпускайте в этот, или соседний лес покататься на лыжах, раз так уверены в поимке настоящего виновного, а меня такие сообщения ни сколько не успокаивают

        • Анонимно
          14.01.2018 01:11

          Или вот с этим "невиновным" в лес сходите, точно узнаете, кто он.

    • Анонимно
      13.01.2018 15:38

      Люди эволюционируют

    • Анонимно
      13.01.2018 22:27

      Более того, мы знаем как управлять страной. А ещё запускать спутники на орбиту. А ещё создали атомную промышленность. Не стоит читателей ресурса бинес газеты держать за недоумков или неграмотных школьников. А если напрячь мозги, то можно додуматься до того, что часть читателей что что называется "в теме", но в силу должностных обязанностей прямым текстом писать не могут.

  • Анонимно
    13.01.2018 15:22

    За сутки поймали. Слишком подозрительно и мало реально

    • Анонимно
      13.01.2018 15:43

      Ну точно «компетентный» человек видимо пишет, раз знает, что реально что нет.

      Тогда заодно просветите, как правильно строить космические корабли. Уверен вы точно знаете.

      • Анонимно
        13.01.2018 17:06

        А как тут не станешь компетентным? Ведь задержали 20 человек. И каждый из них мог стать обвиняемым, если: 1.Нет алиби. 2.Имеется малейший мотив (это я из фильмов знаю)

      • OPEN
        13.01.2018 17:32

        ))) пример с космическим кораблём не удачный.Они падают.Попробуйте другой пример.Нету?

    • Анонимно
      13.01.2018 23:44

      Искали бы долго, тоже не понравилось бы. Помните бабу ягу, которая всегда против?

  • Анонимно
    13.01.2018 15:43

    Есть свидетель , которая продала ему 1,5 литра бензина , свидетель , который видел его в день убийства на базе Алмаш, поцарапанное лицо, мать его дала показания , что он пришёл в кровяной одежде ,которую попросил выкинуть . Сомнений , что он совершил преступление нет. ,коллеги его сказали , что 9.01 он ушёл без царапин с утра был с царапинами. Хорош осквернять полицию и следователей . тоже в этом городе живём, наши дети , жены так же проводят свободное время катаясь на лыжах . Ни у кого даже мысли не возникнет повесить такое резонансное преступление на невиновного .

    • Анонимно
      13.01.2018 15:54

      Эти факты должны быть увязаны при наличии экспертиз. Слишком тяжкое обвинение

      • Анонимно
        13.01.2018 16:03

        А результат экспертиз вам должны показать что ли?

        • Анонимно
          13.01.2018 16:52

          Покажите. Почему нет пресс-конференции для прессы? Почему нет расследования СК и МВД по поводу осенних его приводов в милицию за попытку изнасилования?

          • Анонимно
            13.01.2018 17:07

            А кто вам сказал что должна быть пресс конференция? Они не обязаны этого делать.
            Что касается привода за изнасилования-кто вам сказал, что в этом направлении не работают и не проверяют?
            Отсутсвие об этом сообщений в СМИ ни о чем не говорит.

          • Анонимно
            13.01.2018 20:09

            Вчера перед итоговым совещание у прессы была возможность задеть все вопросы, сегодня они были допущены в зал суда, что ещё надо? Считаю, что и если давать информацию, то надо уже ту, которая точно установлена, а не так как случается иногда - по следам социальных сетей и чьих-то домыслов

            • Анонимно
              14.01.2018 09:26

              Когда пресса начала задавать вопросы, замминистра МВД ясно же сказал - все подробности в следственном комитете. И начал своих работников нахваливать. Вот и вся пресс-конференция!

        • Анонимно
          13.01.2018 17:15

          должны показать. Дело резонансое. А вдруг это не он вовсе!

          • Анонимно
            13.01.2018 23:48

            Они там сами разберутся, он или не он. Как сказали выше, у них тоже есть жены, которые катаются по этому лесу. Нелогично оставлять такую тварь на свободе, повесив на невиновного. А обо всем вам все равно не расскажут. Должны у них быть секреты, чтобы вы не учились заметать следы!

    • Анонимно
      13.01.2018 18:54

      Возникает. Поверьте на слово.

    • Анонимно
      13.01.2018 19:07

      А почему органы поймали рецидивиста по сообщению граждан, а не после работы с картотекой, в которой он был? Жил по близости. Маленькая ложь, рождает большое недоверие.

      • Анонимно
        13.01.2018 21:46

        Вашими методами были задержаны 20 человек. Из них выбрали этого. Тут были и работы с картотекой и доносы соседей и т.д.

    • Анонимно
      13.01.2018 20:06

      Согласна! Хватит поливать грязью!

    • Анонимно
      13.01.2018 22:40

      очень надеемся. но впечатление, будто после убийства он бегал везде и махал красной тряпкой "это я, это я!!!"

    • Анонимно
      15.01.2018 12:48

      вообще то был такой случай, когда почти такое же резонансное преступление вешали на невиновного! были такие же плюшевые свидетели, которые противоречили друг другу, элементарное несовпадения фактов и даже, то что подозреваемый был в больнице в момент совершения преступления и лежал там после полостной операции никак не останавливало следователей. Типа сбежал из больницы из последних сил, совершил преступление и снова вернулся. Просто назначили и все! Суд разобрался!

  • Анонимно
    13.01.2018 15:53

    Вопросы следствию и читателям. У подозреваемого якобы был газовый пистолет. Газовое оружие нельзя купить без специального разрешения. Судимым по ряду статей разрешение не дают. Если у подозреваемого не было разрешения, то пистолетом он владел незаконно. Почему не предъявили обвинение по статье 222 УК РФ? Почему не показывают изъятый пистолет?

    • Анонимно
      13.01.2018 16:12

      1-кто вам сказал, что пистолет был и был газовый? СМИ это не первоисточник.
      2-ношение незаконного газового пистолета уголовно не наказуемо, отвественность только за огнестрельное. Лень было открыть 222 в интернете?

    • Анонимно
      13.01.2018 16:13

      А почему его кому то вообще должны показывать в принципе, даже если и есть пистолет?

    • Анонимно
      13.01.2018 18:33

      За газовый пистолет ст. 222 не возбуждают. Это не огнестрельное оружие.

  • Анонимно
    13.01.2018 15:59

    НУЖНЫ БОЛЕЕ СИЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ГДЕ ОНИ

    • Анонимно
      13.01.2018 16:10

      Уже следователи все доказательства собрали, сняли копии и рассылают почтой всем жителям Татарстана, что бы они ЛИЧНО убедились в его виновности. Минут через 10 каждому жителю их принесёт личный курьер. А сегодня вечером уже дело в суде будет, ночью уже будет заседание и приговор. При этом председатель верховного суда уже лично дал указание судье, что бы он руководствовался исключительно мнением местных комментаторов и на основании этого будет вынесен приговор.

  • dembel
    13.01.2018 16:03

    Слишком быстро нашли.
    Слишком быстро признался.
    Слишком шумное дело.

    • Анонимно
      13.01.2018 20:20

      Быстро нашли-плохо,долго ищут-тоже плохо.Не угодишь всем.Радоваться надо что быстро поймали.

  • Анонимно
    13.01.2018 16:06

    Товарищи. У меня в прошлом году украли кошелёк.
    Вижу вы профессионалы и точно мне скажете кто это.
    Помогите. Жду.

    • Анонимно
      13.01.2018 17:45

      Помогаем. В дальнейшей жизни , при ходьбе по улицам старайтесь открыть свои глаза, закрывать ротик свой и не щелкать челюстью.

    • Анонимно
      13.01.2018 19:29

      Вам необходимо обратиться в полицию г. Нижнекамска.
      Уже через сутки похититель Вашего кошелька придёт с явкой с повинной.
      Это будет неоднократно судимый, возможно, тоже за изнасилования.

      • Анонимно
        13.01.2018 21:03

        Зачем вообще полиция, следствие и суд, если тут профессиональные комментаторы моментально укажут о виновности или невиновности.
        Так про кошелёк то что молчим?

        • Анонимно
          13.01.2018 21:21

          ..так в нем ничего не было.!!!..вот его и не вернули...Плохая примета-возвращать пустые кошельки...

        • Анонимно
          13.01.2018 21:27

          А вы благодарности ждете за свои приколы?

        • Анонимно
          13.01.2018 21:28

          Здесь вообще то другая тема.

          • Анонимно
            13.01.2018 22:19

            Здесь не тема а базарное обсуждение слухов и домыслов, поэтому про кошелек как раз именно в тему

        • Анонимно
          14.01.2018 08:36

          2/3 нынешней полиции разогнать. А оставшаяся 1/3 займется следствием в отношении 2/3

  • ПанАлекс
    13.01.2018 16:10

    Сразу вспомнился жесткий фильм про работу московской полиции и как таджика сделали "виновным".
    Можно ли как то гарантировать, что обвиняемый все время находился в пределах работающих камер и допрашивался без "спецсредств"? Да и дежурный адвокат вряд ли будет биться за клиента, как бьется за своих челнинский "удав".
    Так что независимо от того, действительно этот чел. виновен или нет - он будет осужден...

    • Анонимно
      13.01.2018 16:50

      Про удава в таком контексте вообще не вспоминайте, если такой хороший, пусть бы пошёл в это дело на добровольных началах. Суждение исходя из вашей реплики..

    • SmirnovaMarina
      13.01.2018 18:22

      Фильм называется "Кремень".

      • Анонимно
        13.01.2018 21:51

        Сейчас смотрю "Спасти мужа". Мужика посадили на 9 за убийство друга, которое он не совершал. Но был мотив и он позвонил в полицию

    • Анонимно
      13.01.2018 18:51

      Вот по фильмам знаний начерпаются, а потом житья от вас, самоучек нет!
      Работаю юристом, однажды ответчица на суде попалась, так она в возражениях ссылалась на ток-шоу с судьей Астаховым и "Федерального судью". Я была в шоке, а вот судья не удивилась. Сказала, что бывает такое .

      • Анонимно
        13.01.2018 21:39

        Хе. Вы ещё не слышали упреки про проведение геномных и медицинских экспертиз например, которые в сериале про экспертов делаются мгновенно )

      • Анонимно
        13.01.2018 21:51

        Но судья же не может быть не компетентнее Вас.

  • Анонимно
    13.01.2018 16:22

    Как много оказывается желающих работать в полиции!!! Не проходят устройство на работу по каким то критериям. По тому и оскорбляют полицию. Могут только с дивана раскрывать и расследовать.

    • Анонимно
      13.01.2018 22:35

      Вы опрометчиво смешиваете желание работать в полиции с нестыкующимися описаниями с места преступления..

  • Анонимно
    13.01.2018 16:27

    То, что подозреваемый причастен - вопросов не вызывает. Но то, что он (этот даже с виду маловольный мешок) вернулся для поджога, - извините, в это не верю. Тем более, после странного вызова скорой помощи (и тем более, что известно, что скорая о всех необычных ранениях обязана докладывать в полицию, о чем не мог не знать ранее судимый). Кто-то еще был, гораздо более сильно мотивированный на убийство (а сильные мотивы в подобных делах часто связаны с отвергнутой любовью). А подозреваемый был лишь соучастником, который, по замыслу кого-то, должен был лишь взять на себя убийство, например, за вознаграждение. Если окажется, что подозреваемый является наркоманом - тогда все очевидно. Надо проверить, кто его снабжал наркотиками и все его связи. И необходимо беречь подозреваемого, что бы вдруг, не "покончил с собой в камере" или в "внутрикамерном конфликте". Уже понятно, что дело прогремит на всю страну. Опять Нижнекамск. Просто ньюсмекейкер для "Криминальной России".

    • Анонимно
      13.01.2018 18:37

      То, что он вернулся сказал сам обвиняемый. Допрос печатался с его слов, а не следователь придумывал!

    • Анонимно
      13.01.2018 19:30

      Два раза отсидел за изнасилование. Может соскучился по тюремной романтике..

      • Анонимно
        13.01.2018 21:04

        Теперь прежде чем зайти в лес, сто раз подумаешь о последствиях: - или станешь чьей то жертвой, или за то, что проходил где то рядом, угодишь в подозреваемые.

        • Анонимно
          13.01.2018 21:53

          Почему только теперь? Это надо было давно делать. И всем. Тогда бы эта молодая женщина была жива.

    • Анонимно
      13.01.2018 22:06

      Глупо совершать заказное убийство днём и когда могут быть свидетели.

      • Анонимно
        13.01.2018 22:37

        В рабочий день в рабочее время людей там минимум.

        • Анонимно
          13.01.2018 23:46

          Зато вечером всё оживляется. И глупо возвращаться туда и перетаскивать тело когда вокруг все бегают.

          • Анонимно
            14.01.2018 13:07

            Так убийство (кем-то) в безлюдное время — это факт, а ночной визит Котенева на место преступления, когда там вовсю поиски шли — это уже информация с его слов.
            Или не его.

  • К делу от лица общественности и неравнодушных граждан должен подключиться Общественный совет МВД.

    В компетенции этого совета осуществлять функции Общественного контроля.
    Им обязаны дать пояснения по резонансному делу.

    Граждане правильно беспокоятся о методах расследования, потому что там может оказаться любой.

    В 21 веке признательных показаний, конечно, уже недостаточно.
    Нужны данные технических экспертиз.

    • Анонимно
      13.01.2018 16:52

      Не смешите мои тапки.
      Во первых никакому общественному совету СКР ничего не должен. Структура подчинения: СУ СКР РТ-СКР-Президент РФ, не предполагает какого либо другого вмешательства в деятельность.
      Во вторых, чьи либо сомнения, кроме следователя, прокурора и суда официальному следствию не интересны.
      В третьих - добро пожаловать в общество интернет-дистанционно-кухонных судей.
      В четвёртых - если правда указана в вашем профиле про юридическое образование, то честнее будет вам вернуть назад, поле такого комментария)

      • Анонимно
        13.01.2018 17:34

        Посмотрим что вы запоете когда окажетесь под прессингом органов

      • Анонимно
        13.01.2018 17:42

        Этот человек 2 раза сидел за изнасилования и причинение вреда здоровью. Значит, в двух семьях по его вине были трагедия и горе. Мне его не жаль нисколечко, даже если он не доживёт до суда, и сдохнет. Все улики указывают на него, столько совпадений не бывает

        • Анонимно
          13.01.2018 23:02

          Да никому не жаль.Даже если совпадений 99%,есть один процент,что настоящий убийца или заказчик,или подельник,всё еще на свободе

      • Федеральный закон 2014 г. N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации"

        Статья 16. П.5. Органы государственной власти, иные органы и организации, ОБЯЗАНЫ:

        1) предоставлять субъектам общественного контроля информацию о своей деятельности, представляющей общественный интерес;

        2) рассматривать направленные им запросы, …
        предоставлять запрашиваемую информацию, за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, сведения о персональных данных, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами;

        3) рассматривать направленные им итоговые документы, …

        принимать меры по защите прав и свобод человека и гражданина.

        • Анонимно
          13.01.2018 21:33

          п. 2 ст. 2 указанного вами ФЗ -
          "Осуществление общественного контроля за деятельностью в области ... общественной безопасности и правопорядка, за деятельностью полиции, органов следствия, прокуратуры и судов ... регулируется соответствующими федеральными законами".

          ФЗ "О следственном комитете"
          ст 5 2. Следственные органы и учреждения Следственного комитета:
          1) осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, иных органов и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

          То есть никто не обязан предоставлять информацию.

          Последуйте совету - верните диплом юриста

        • Анонимно
          13.01.2018 22:44

          Применение этого закона в крайнем случае сможет защитить от полицейского произвола. Вы что, не понимаете этого?

          • Анонимно
            13.01.2018 23:12

            Понятное дело, что общественный контроль - это самая большая опасность для многих организаций. Так что Реакция понятна.

      • Анонимно
        14.01.2018 22:10

        Вот поэтому следственный комитет самый коррумпированный орган при своей-то численности. Творят что хотят и никто им не указ, а сами в слове хлеб по 4 ошибки делают, такой у большинства их сотрудников уровень граммотности. Надеюсь правда, что Вас скоро разгонят и передадут ФСБ полномочия по возбужлению уголовных дел в отношении ваших сотрудников. А то зарвались уже, реально только и можете мясо у торгашей отнимать и "реализовывать".

        • Анонимно
          15.01.2018 09:57

          телефонное право при трудоустройстве и продвижении делают свое дело. таков цинизм БОЛЬШИНСТВА руководителей всех силовых ветвей и не только, ведь именно они этим и занимаются

  • Анонимно
    13.01.2018 16:46

    так сейчас все умные стали, по следам Пиркина пойдут. "меня бьют, засталяют.." и т.д. А добрый народ его поддержит, а не полицию, за работой которой сейчас пристально следят

  • Анонимно
    13.01.2018 16:49

    Да к сожалению к правоохранительным и следственным органам доверия мало , большинство столкнулось с этим, сами или косвенно. Остаётся надеется, что наказание понесет человек , действительно совершивший преступление.

  • Анонимно
    13.01.2018 17:01

    Очевидная подстава до того уже все надоело когда уже нормально будут преступников искать.

  • Анонимно
    13.01.2018 17:23

    После прочтения большинства комментариев песенка Высоцкого приходит на ум «...Пусть безумная идея —
    Вы не рубайте сгоряча.
    Вызывайте нас скорее
    Через гада главврача!
    С уваженьем... Дата. Подпись.
    Отвечайте нам, а то,
    Если вы не отзовётесь,
    Мы напишем... в "Спортлото"!»

  • Анонимно
    13.01.2018 17:49

    Был у нас знакомый. Получил условно ( помогал знакомой переезжать со съемной квартиры, расплатилась она с ним ковром, который как оказалась был не ее, короче получил срок за скупку краденного). Через 5 лет убили у них в доме человека. Так его задаржали сразу , держали три дня, прессовали. Вот вам и следствие

    • Анонимно
      13.01.2018 18:25

      Конечно если его знакомые вынесли чужую квартиру, а он конечно не знал чем они занимаются.

    • Анонимно
      15.01.2018 11:10

      Как правило все, кто имеют срок, так же имеют красивую легенду, как посадили не за что))

  • Анонимно
    13.01.2018 17:53

    давно все экспертами стали? Покажи им, да расскажи. Идет следствие! Или пошагово должны все вам расписывать?

  • Анонимно
    13.01.2018 18:11

    Почему-то все молчат про оружие, особенно- противники оружия, хотя этот случай опять подтверждает, что "преступники уже имеют оружие", а нормальным, законопослушным гражданам иметь короткоствольное огнестрельное оружие не разрешается.. По показаниям подозреваемого, он ведь ещё днем, до убийства, мог застрелить- покалечить двух лыжников, а до этого- кого угодно, где угодно..

    • Анонимно
      13.01.2018 18:39

      Гражданам разрешено иметь огнестрельное бесствольное оружие - в простонародии травмат.
      А про огнестрельное- «компетентные» комментарии тут почитайте и может поймёте, что не только пистолеты, вилки железные в руки опасно давать некоторым с таким то уровнем интеллекта

  • Анонимно
    13.01.2018 18:18

    Не верю я этим следсвенным органам, все как по маслу...

    • Анонимно
      13.01.2018 22:51

      они проводят колоссальную работу. излишнее недоверие тоже не будет плюсом в их работе. несостыковок много, не всё понятно. но возможно не хотят всё озвучивать. давайте всё же будем надеяться не только на профессионализм экспертов, но и на их порядочность и человечность. думается, что они также понимают, что если даже посадят не того, настоящий продолжит свои зверства и вопросы возникнут вновь. и ещё более серьёзные.

  • Анонимно
    13.01.2018 18:21

    Сколько знатоков то собралось, сколько диванных комментаторы и всем все покажи и расскажи. Что-же вы уважаемые если так хотите быть на переднем крае борьбы с преступностью не идёте в общественные помощники участковых, добровольные народные дружины, а я вам отвечу там потому что гражданская ответственность необходима и возможно наравне. Конечно удобно сидя за компьютером писать ахинею, что то требовать и оскорблять всю правоохранительную систему. Спросите самих себя что вы лично сделали будучи гражданином страны для обеспечения безопасности на улице. Тупые сериалы типа След формируют искажение восприятия обычного гражданина о работе ПО

    • Анонимно
      13.01.2018 23:52

      Ну спросил я самого себя, и ответил. Я честно оплачиваю все налоги для того чтобы эти люди получали зарплату и защищали меня. Ведь есть такая профессия - Родину защищать?

    • Анонимно
      14.01.2018 08:57

      Какие еще граждане? Какая ответственность?
      мы население, именно такое отношение к нам, жителям страны , со стороны сотрудников органов.
      Да и сотрудники не с Альфа центавры, а такая же плоть от плоти- часть населения... Но возомнившая себя избранными

  • Анонимно
    13.01.2018 18:22

    Фильм 12, михалкова вроде, очень хорошее кино. У каждого здравомыслящего человека должно быть "сомнение".

  • Анонимно
    13.01.2018 18:27

    Не было у него ножа!!!! Искромсал разбитой бутылкой!!! Прочитайте сначала всё, потом комментируйте!!!! Как вы надоели псевдоэксперты!!!!!!

  • Анонимно
    13.01.2018 18:29

    Вас послушать так его отпустить надо, вы же результаты экспертизы не видели, свидетелей лично не окрашивание и вообще полиции верить нельзя. Давайте тогда из вас таких экспертов создадим специальный отдел я думаю с преступностью сразу покончим и полицию распустил. Даёшь экономию бюджета.

    • Анонимно
      13.01.2018 18:57

      Раньше бабульки на лавочке кости перемывали и на коммунальных кухнях новости обсуждали, а сейчас все в диванных Икспертов переквалифицировались.

      • Анонимно
        13.01.2018 23:53

        Позвольте поинтересоваться, откуда такие глубокие познания?

  • Анонимно
    13.01.2018 18:40

    Надо вспомнить сколько человек погибли безвинных при поиске Чекатило, это было десятки расстрелянных....

    • Анонимно
      13.01.2018 21:18

      Расстреляли не десятки, а лишь одного Кравченко. Он был судим за износ и убийство девочки. Не вводите народ в заблуждение

  • Анонимно
    13.01.2018 18:57

    Если очень понадобится найти терпилу, так называемая экспертиза подтвердит даже движения сотового телефона, и от сотового оператора все ок будет.

  • Анонимно
    13.01.2018 18:58

    А мужа почему никто не проверяет на причастность? ??? Подозреваемый зачетный, но муж порой может совершить гораздо более страшные действия. Вспомним, Алексея Кабанова...

  • Анонимно
    13.01.2018 18:58

    Денег нет на проезд, а как обратно вернулся и еще с бутылкой бензина и обратно уехал, всё пешком?

    • Анонимно
      13.01.2018 21:41

      Очень точное замечание, про деньги и бензин!

    • Анонимно
      13.01.2018 21:52

      Он же вернулся домой,взял у матери деньги,в больницу же собирался ехать,вот и купил бензина на эти деньги

    • Анонимно
      13.01.2018 22:01

      Н-камск небольшой городок.

      • Анонимно
        13.01.2018 22:42

        Ну да... Особенно от лыжной базы Алмаш до ул. Строителей. Попробуй после дня рождения пройти пешком в пьяном виде эту дистанцию. О результатах не забудь здесь отписаться.

    • Анонимно
      14.01.2018 00:06

      Что денег нет это вам в СК официально подтвердили или это лишь то, что он сам сказал коллегам?

  • Анонимно
    13.01.2018 19:02

    комментаторы,диванные стратеги,эксперты во всем и сплетники-если хотели бы помочь следствию,могли ходить по лесу ночью и искать погибшую,а не тут с поп корном в руках у телика-учить профессиональных и оч. опытных супер милиционеров Нижнекамска,которые всего за 24 часа быстро поймали,взяли за жабры и заставили признаться во всем подробно,такого матерого и оч. опытного криминального уркагана и прославились на всю страну! Работают быстро,четко и профессионально и равных Нижнекамским следователям пока у нас нет!!!

    • Анонимно
      13.01.2018 19:33

      ...ответьте на один вопрос.....
      Зачем возвращаться ночью на место преступления с бензином.. чтобы смыть кровь?? Логика ??? Зачем вообще возвращаться ?? и как возвращаться?? на трамвае...
      .Зайдите завтра в трамвай с пластиковой бутылкой в которой бензин...про реакцию окружающих рассказать ???

      • Анонимно
        13.01.2018 20:13

        Одумался и вернулся чтобы смыть следы своей крови с помощью бензина,бутылку в пакет положил не обязательно всем показывать

        • Анонимно
          13.01.2018 20:48

          ...Повтор вопроса :
          ..Зачем???
          Смыть бензином кровь?? Ну это из серии кислое и сладкое....
          Вопрос- зачем???

          • Анонимно
            13.01.2018 21:54

            Это он сказал бензином следы смыть (может врет). Как реально было - именно следствие и разберётся.
            Может возвращался действительно следы смыть, так как кто то подсказал что это эффективно, может что то потерял и думал что там, может хотел над трупом надругаться, может пошёл на тоже место что бы другую так же поймать и убить, может вспомнил, что забыл проверить есть ли ценности у убитой, а на бутылку как раз не хватает, может по пьяни крыша поехала и действительно хотел спалить все, может быть все что угодно.
            Его показания просто записаны и не факт что все точная правда.
            Вы поработайте десяток лет по убийствам - такие вещи фантастические и нереальные узнаете.

          • Анонимно
            13.01.2018 22:11

            Убийца же сам ответил на этот вопрос,чтобы замести свои следы,почему он выбрал этот способ лучше спросить у него

            • Анонимно
              13.01.2018 22:52

              Бензин устраняет следы, считай улики, органического характера и не дает работать собаке.

              • Анонимно
                13.01.2018 23:05

                Ха...так он повторно??? там ходил...
                Вопрос : Чьи следы пытался уничтожить...имея 1.5 л бензина...в пластиковой таре...куда пистолет на заправке не входит...Попытайтесь купить и залить 1.5 л бензина...

              • Анонимно
                13.01.2018 23:54

                Так этот тип был ещё экспертом-криминалистом по совместительству, раз обладал такими знаниями?

                Или это эксперты-криминалисты ему подсказали?

  • Анонимно
    13.01.2018 19:40

    Забавно: по официальной версии он пришёл домой в окровавленной одежде и попросил мать её выбросить.

    Однако в суд пришёл "во всём чёрном, как на ориентировке".

    Чтобы картинка по максимуму совпадала для убедительности, чтобы публика поверила: "Это он!"

    Но ведь эта одежда была выброшена — опять-таки, по официальной версии.

    Как же так?

    • Анонимно
      13.01.2018 20:11

      Вы где эту официальную версию то взяли юморист, на сайте СКР ничего такого нет?))))

      Но в подобных случаях, как правило изымается не только та одежда на которую указал преступник (он мог и соврать), а вся у него имеющаяся и при обыске и на нём самом. А переодевается он потом уже в то, что или родственники принесут, а если их нет даже опера попрой своё старьё какое нибудь отдают, что бы он голым не остался.

      Как бы то не было уверяю вас, что следствию абсолютно без разницы что там верит или не верит публика чему то, следователь думает на аресте о мнении лишь судьи.

      • Анонимно
        13.01.2018 22:49

        / уверяю вас, что следствию абсолютно без разницы что там верит или не верит публика чему то, следователь думает на аресте о мнении лишь судьи. /

        В обычном деле — возможно, но не в таком резансном.
        Здесь как раз успокаивают публику, рассказывая ей, что злодей пойман и изолирован от общества.

        И кандидатура злодея выбрана идеально. Настолько хорошо, что можно позабыть, что факты друг другу противоречат и вместе не складываются.

        • Анонимно
          13.01.2018 23:14

          Какие именно факты вам известны? Перечислите что озвучил или опубликовал СКР?
          Информация из источников, слухи, домыслы не в счёт.

    • Анонимно
      13.01.2018 20:11

      А что у него не может быть ещё одной куртки темной и штанов?

      • Анонимно
        13.01.2018 22:06

        Утром на остановке обратите внимание. 90% пассажиров стоят в черных куртках, черных брюках, черных ботнках и шапках.

    • Анонимно
      14.01.2018 00:11

      Однако в суд пришёл "во всём чёрном, как на ориентировке".Чтобы картинка по максимуму совпадала для убедительности, чтобы публика поверила: "Это он!" Вы официальную версию и версию сми не путайте. Именно поэтому они и не хотят общаться, потому что у диванных экспертов потом все больше играет фантазия. знаете игру глухой телефон?

    • Анонимно
      15.01.2018 09:21

      На фото и видео из зала суда посмотри. По моему мнению, он в синем.

  • Анонимно
    13.01.2018 19:48

    Зеленая миля?

  • Анонимно
    13.01.2018 19:53

    Жила в Нижнекамске. Чтобы добраться НЕ на такси, а на трамвае или автобусе до красного ключа нужно идти от дома до остановки 10 минут, если автобус, ждать его 15 минут ( редко автобусы ходят), ехать 15 минут минимум, ещё идти минут 10. Итого минимум 35 минут. Т к уехал домой+ вернулся = 1 час + скорая( ждал наверняка минут 15) больница ( минут 30), ещё бензин купил. Что то не укладывается, как он вернулся туда, видя волонтеров. Либо запланировано, и чтобы меньше дали, говорит случайно, или не он совсем. И вообще она бы наверное на помощь звала когда с ним боролась, если могла так ему навредить. И если не он, откуда у него царапины.

    • Анонимно
      13.01.2018 20:14

      Автобус на Красный Ключ никогда (не считая эпизоды в летний период, до дачных массивов) не ходил.

    • Анонимно
      13.01.2018 20:16

      Думаю волонтёры искали далеко от этого места,осмотрелся никого нет рядом вот и пробрался в будку чтобы замести следы.Скорую не вызывал,а сам обратился в больницу

      • Анонимно
        13.01.2018 20:30

        Я его не оправдываю. Главное чтобы это был именно он, страшно, если настоящий убийца гуляет на свободе.

        • Анонимно
          13.01.2018 21:49

          Все надеются на это,для этого и нужны правоохранительные органы,думаю они тоже заинтересованы в поимке преступника,поэтому не думаю что будут сажать кого попало,а реальног убийцу оставлять на свободе

    • SmirnovaMarina
      13.01.2018 20:41

      На руке повреждения как от удара кулаком по стеклу(окну), травмы на костяшках и двойная(строго параллельная) царапина на тыльной стороне кисти как от стеклопакета. Чувак работал стекольщиком, может по пьяне решил проверить качество. При этом повреждается вена, вот оно и кровотечение, самостоятельно остановить не смогли. У меня один раз так сын поранился, силу удара проверить хотел, шрам остался.

      • Анонимно
        13.01.2018 22:15

        Рукой,ногой и лицом заодно проверил?от удара в стекло на руке совсем другие следы остаются

      • Анонимно
        13.01.2018 22:44

        Единственная нормальная версия появления царапин на руке.

      • Анонимно
        14.01.2018 00:17

        Вы видели когда-нибудь розочку? Вот от нее тоже запросто паральлельные порезы остаются

    • Анонимно
      14.01.2018 00:15

      Инстинкт самосохранения есть. Под пистолетом скажут молчать- будете молчать

  • Анонимно
    13.01.2018 19:59

    МЕГА мозги, идите работать в полицию. Боитесь??? Бойтесь бойдесь....
    А нормальные люди работают, и людей охраняют, и вас экспертов экстрасенсов тоже

    • Анонимно
      13.01.2018 20:17

      Я этот случай прошлогодний, не раз здесь описывал, когда в час ночи вызвал полицию для девочки ,которую домогался пьяный сосед с собакой, пришел участковый на в 11:00 утра. Защищают говорите?!

    • Анонимно
      13.01.2018 23:10

      Нормальные люди... в современной полиции....очень понравилось

    • Анонимно
      14.01.2018 09:11

      Нормальные люди в полиции не работают.
      И уж тем более, нас- обычное население, не охраняют.
      Может людей- социальную группу "Власть" и охраняют, но не нас.

  • Анонимно
    13.01.2018 20:29

    Почти убежден, что реальных заказчиков знает супруг погибшей. Но видимо боится сообщить информацию (вполне рядовая ситуация для 90-х). Тогда вопрос? Это какого же криминального уровня должен быть убийца, что его боится супруг. Такие люди в маленьком Нижнекамске не могут не быть на виду. Связи погибшей надо отрабатывать. Был ли у нее бывший парень, из какой среды, на что способен. За полицию вынужден, как диванный эксперт, все разжевывать. А орден потом дадут другому.

    • Анонимно
      13.01.2018 20:56

      ...Ситуация....28 лет... первый брак???....ребенок 6 мес.....муж остается с ребенком...жена на прогулке???...ходили всегда вместе на лыжах...заблудилась???...если дорога просматривается....заблудиться невозможно...на чем они приехали на базу???...муж ждет 3 часа (до 17 ч) и поднимает панику....этот подозреваемый едет ночью с бензином?? Зачем??.....
      Резюме: ищите третьего !!! ни он один там был !!!

      • Анонимно
        13.01.2018 21:18

        ..продолжу...
        ..предположим-она шла по лыжне на лыжах...он(или они) к ней пристали...в кирпичное здание она вошла??Да- вошла без лыж...да увидела бутылку-схватила...потасовка...горлышко в руках у мужчины..да-11 колотых ран...Смерть......Вопрос--Зачем
        ее выволакивать из кирпичной будки и закапывать в снег и при этом ее раздевать(это все из видео)....и в окровавленной!!!верхней одежде идти!!! на ул.Строителей 10 пешком??...километров 9....это 1.5-2 часа...и возвращаться...ночью....и не найти!!!!
        Ищите того -кто его туда послал...!!!!

        • Анонимно
          13.01.2018 21:31

          ...Ах да...еще в больницу надо зайти....в одежде( в какой??? если она окровавленная)..тогда домой-потом в больницу...
          ...найти бензин....и ночью быть на Кр.Ключе...
          Ч у д е с а !!!
          А утром на работе....ну а дальше все известно....

        • Анонимно
          16.01.2018 01:24

          Боже мой, он жил на Строителей 10?Очень неблагополучный дом !Алкаши и страх Божий!

      • Анонимно
        13.01.2018 21:57

        Так никто кроме самого подозреваемого не утверждает что он там был один. Проверят естественно

      • Анонимно
        13.01.2018 22:18

        С чего вы взяли что она заблудилась?

    • Анонимно
      13.01.2018 22:17

      Я думаю там все версии без вас отработали,просто вам забыли сообщить

      • Анонимно
        13.01.2018 22:35

        ...уже все ??? по компьюторной программе??Ах..да..

      • Анонимно
        13.01.2018 23:13

        Думать ...это хорошо,но в полиции надо исполнять приказы,а не думать.Приказали через час найти,значит через час должен быть подозреваемый,хоть сам им становись

  • Анонимно
    13.01.2018 20:44

    Как страшно жить в этой стране. С одной стороны, вот такие душегубы, спокойно разгуливающие по улицам, а с другой правоохранительные органы, которые сфабриккют любую экспертизу и заставят признаться любого в несуществующих преступлениях.

  • Анонимно
    13.01.2018 20:55

    Конечно многие вещи указывают на то что это он.Но сомнения остаются.Две предыдущие его жертвы за которые он сидел живы.Соседка на которую он напал и которая на него заявила в полицию жива.Да и сам он в полицию пришел чтобы рассказать свою версию с соседкой. Я когда фотографию его здесь увидел то образ по большому счету складывается.Увидел случайно по местному ТВ его разговор с корреспонденткой этого канала по случаю с соседкой у него разговор нормальный даже скажу я интеллигентный.Не сказал бы я что он тихоня и нелюдимый.Вот по разговору мне почему то не верится что это он.Да и сам он сказал как пишут здесь неоднозначную фразу.Хотя многие представители криминального мира хитры и может я заблуждаюсь.

    • Анонимно
      13.01.2018 22:23

      Первым двум жертвам повезло что живы остались,после последней 9 летней отсидки ему и убивать не жалко,не известно что там с ним делали эти 9 лет,может обозлённый стал

  • Анонимно
    13.01.2018 21:03

    Жалко девушку.Миловидная красивая девушка.Жалко мужа и ребенка.Девушка судя по тому что здесь пишут смелая.Зачем ей надо было идти в будку? Там замкнутое пространство и понятно же что там легче не будет чем на открытом пространстве.Зачем убийце надо было поджигать будку? Так ведь скорее найдут.Зачем бензином что то оттирать в одежде ?

    • Анонимно
      13.01.2018 22:25

      Когда приставят пистолет,от страха мозг перестаёт адекватно думать,разве будку подожгли?помоему просто облил бензином

  • Анонимно
    13.01.2018 21:20

    "Классные" комментарии. По мнению некоторых СК и МВД взяли абсолютно невиновного в убийстве молодой женщины. Ранее дважды судимого в том числе за особо тяжкое преступление. Те, кто убежден в его невиновности, в соцсети организуйте сбор денег, чтобы нанять ему адвоката. Выступайте в СМИ, организуйте митинги и демонстрации в его защиту. Лично меня огорчает что дело возбуждено только по ч.1 ст.105 УК РФ (наказание в виде лишения свободы от 6 до 15 лет), если с этой квалификацией пройдёт, весьма печально, что так мало.

    • Анонимно
      13.01.2018 21:39

      ...вот Вы погорячились...обвиняя некоторых...по комментариям... наверное!! взяли того....но что то много вопросов....по ситуации...
      проделайте виртуально его путь...проделали ???вопросов нет??

      • Анонимно
        13.01.2018 22:07

        Да какие могут быть вопросы по ситуации, если, кроме домыслов и одного краткого официального сообщения СКР ничего нет. Остальное воздух пока и кто то что то где то услышал.

      • Анонимно
        13.01.2018 22:28

        Если найдут его кровь на месте преступления,думаю у всех сразу отпадут вопросы,хотя все равно найдутся те кто будет его оправдывать что все подставлено

        • Анонимно
          13.01.2018 22:37

          ..определить ДНК---12 часов

          • Анонимно
            13.01.2018 23:01

            Это в сериале след возможно и 12 часов.
            В реальной жизни у экспертов это не одна единственная экспертиза в производстве и делается минимум месяц. Устно может скажут следователю, а оформлять будут как обычно.

    • Анонимно
      13.01.2018 21:46

      А вы даже мысли не допускаете, что может быть не он? А что, если не он? Настоящий останется на свободе и по-прежнему будет опасен для общества.

    • Анонимно
      13.01.2018 21:47

      Вот что самое поразительное!!
      У Вас есть ГАЗОВЫЙ пистолет???
      Как он перезаряжается?? Посмотрите на видео-ТАК перезаряжается боевой!!! пистолет.....
      Насмотрелся паренек фильмов про войну....

      • Анонимно
        13.01.2018 22:57

        А бензин ...он в пластиковую бутылку(1.5литра) через воронку на заправке наливал???
        Там режим отпуска....минимум 3 литра...и только в металлическую тару...или в бак....(камеры висят)

      • Анонимно
        13.01.2018 23:02

        Я роюсь роюсь в интернете, не найду, какое видео вы имеете ввиду?

      • Анонимно
        14.01.2018 13:06

        Тоже обратила на это внимание!!!

      • Анонимно
        15.01.2018 11:29

        Хватит глупость нести. Газовые пистолеты всегда делают внешне как точную копию боевых моделей. И перезаряжаются они точно также.

    • Анонимно
      13.01.2018 21:51

      Дело не в оправдывании, а в отсутствии доверия. Посмотрите ролик с места преступления. Ему задают наводящие вопросы - он отвечает либо да, либо не помню.
      Второй момент: если он насильник со стажем, то нападал бы только с этой целью. А что нам говорят? Что он спросил дорогу, она нагрубила - он обозлился и угрожая пистолетом заставил ее, стоящую на лыжах, пройти с ней в какую-то заброшенную будку. Любая девушка начала бы кричать, бежать, сопротивляться прямо на снегу, а не пошла молча снимать лыжи и следовать за ним в будку.
      В-третьих, мотив то какой его? Судя со слов этого персонажа, он оскорбился и предложил выяснить отношения по-гопнически, но не планировал изнасилования, так или нет?
      В-четвертых, какая кутерьма: убил, ушел, пришел, убрался, вытащил тело, раскопал снег, прикопал тело - все это в темноте и в период поисков, почему никто не видел и собаки не взяли след?
      Где "розочка" со следами крови, где выброшенные вещи и пистолет?

      • Анонимно
        13.01.2018 22:10

        ...хорошо ...что Вы это анализируете...Я вот выше тоже самое про это писАл....
        ...и самое странное-- посмотрите ...как он перезаряжает ГАЗОВЫЙ(с его слов) пистолет....Чудо!!
        Я считаю...что ближе к ночи кто то его туда послал...заметать все это...!!! Кто???

        • Анонимно
          13.01.2018 22:47

          А зачем возвращаться? Вдруг там уже полиция и следственные мероприятия идут, а убийца шагает прямо к ним. Либо это полное отсутствие мозгов, либо вообще ничего не понятно.....

          • Анонимно
            13.01.2018 23:28

            ...вот в этом и вся суть!!! И его фраза...поймите-не случайна!!

        • Анонимно
          15.01.2018 11:32

          Сразу видно - вы никогда не держали в руках пистолет. Причем - ни газовый, ни настоящий :)

      • Анонимно
        13.01.2018 23:35

        Причем кутерьма как бы устроена пьяным. Вечером там появляются лыжники и на двухкилометровке что называется наступает интенсивная беготня. И где телефон убитой?

      • Анонимно
        14.01.2018 00:35

        Тоже сегодня увидела в новостях действия на месте преступления. Честно говоря была в шоке, всегда думала что подозреваемые сами рассказывают, а тут ему, типо так было, а ты вот это как сделал, потом ты стукнул да, и т п.

      • Анонимно
        14.01.2018 09:59

        Мы не можем полностью доверять тому что сказал убийца,он может говорить что угодно,свидетеля его действий нет в живых,он мог подойти сзади и оглушить,возможно и словесной перепалки не было вовсе,сам придумал,затащил в будку,а жертва очнулась и начала борьбу,он может намеренно врать что жертва его первой ударила,то что он говорит не является истиной

        • Анонимно
          14.01.2018 11:48

          Хорошо, а зачем возвращаться тогда на место преступления?
          Ладно там приехать на машине и увезти труп неизвестно куда, чтобы спрятать. А смысл возвращаться, чтобы перетащить с одного места в другое?

      • Анонимно
        14.01.2018 10:31

        /Второй момент: если он насильник со стажем, то нападал бы только с этой целью. А что нам говорят? Что он спросил дорогу, она нагрубила - он обозлился и угрожая пистолетом заставил ее, стоящую на лыжах, пройти с ней в какую-то заброшенную будку. Любая девушка начала бы кричать/
        Он с опытом. Это он говорит, что обозлился из-за грубости. Понимает, что если расскажет, что изначально хотел изнасиловать, добавится еще одна статья. Оно ему надо? А насчет кричать, под дулом пистолета какой кричать? Чтобы пристрелил сразу?

    • Анонимно
      13.01.2018 22:05

      А что огорчаться 105-1?
      Это всегда так если один труп. Если в ходе следствия будут установлены квалифицирущие признаки, дополнительно возбуждать часть 2 не нужно. Просто обвинение предъявляется окончательное обвинение по 105-2.
      Я вообще склоняюсь что может пройти особая жестокость, но тут зависит от того, что эксперты напишут и пленум ВС надо смотреть, там есть определенные условия для вменения пункта Д. Я уж не помню какие. В любом случае окончательная квалификация будет в конце следствия

  • Анонимно
    13.01.2018 21:34

    21:20.Да никто его не защищает из комментаторов.Девушку уже не вернуть.Это большая трагедия для ее семьи и близких.Если это действительно он то он должен получить большой срок.Просто часть комментаторов выражают опасение что это может не он так как многое не стыкуется также как и многое сходится.Но все на мой взгляд боятся а вдруг в реале это окажется не он а настоящий душегуб заляжет на дно а потом снова примется за подобное.

    • Анонимно
      13.01.2018 22:04

      Его ненормальное поведение прямо пропорционально связано с его преступлением. Он такой же сумасшедший как и все событие. А полиция молодцы, поймали чётко , быстро. Не зря зарплату получаете

  • Анонимно
    13.01.2018 22:13

    На фото видим дерево, на снегу следы крови. Девушку убивали в будке. Кровь должна быть на месте убийства. Получается что кровь выскребали с бетонного пола будки и относили под дерево.

  • Анонимно
    13.01.2018 22:27

    Как бы все не было, кто бы не убил, очень жалко Гульшат и особенно малышку которая без мамы осталась.

  • Анонимно
    13.01.2018 22:58

    Ветки у кустарника не надломаны, тело под этим деревом там не лежало. Под стволом дерева пятен крови тоже нет.

    • Анонимно
      14.01.2018 09:58

      Какой Вы внимательный - на фото четко видно, что ветки все целы! Кошмар - нам получается изначально врут!?!

    • Анонимно
      15.01.2018 05:51

      А мне вот еще интересно, что за бутылка у него в руках на эксперименте? Это та самая? Это чтоб его отпечатки на ней остались? Про вопросы и ответы- вообще промолчу, ужас. Это не эксперимент, это породия на него.

  • Анонимно
    13.01.2018 23:03

    Очень интересен волонтер нашедший тело в 2 ночи. Такое зимой в лесу возможно?

  • Анонимно
    13.01.2018 23:05

    Интересно, телефон убитой нашли?

  • Анонимно
    13.01.2018 23:36

    Пусть предоставят данные: 1). Во сколько вызвал скорую, когда был выписан, есть ли записи камер наблюдения из больницы. 2). Во сколько покупал бензин, получена ли запись с камеры видеонаблюдения автозаправочной станции, (там камера уж точно есть).

    • Анонимно
      14.01.2018 11:01

      Не будет этих данных-вы не внимательно читаете. Подозреваемый сказал что сам пошёл в больницу и 1,5 бензина купил у знакомого который это подтвердил.
      Следователи сами знают какие данные истребовать

  • Анонимно
    13.01.2018 23:41

    Надеюсь, взяли действительно убийцу девушки, а не назначенного им быть. Если это он, то сидеть должен пожизненно, учитывая, что ранее уже был судим за насилие. Он, скорее всего, психически больной и в обществе ему не место.

  • мотоцикл
    13.01.2018 23:44

    банальной бытовухой попахивает.

  • Анонимно
    14.01.2018 00:24

    Много нестыковок. Не понятна логика действий преступника (преступников) и его (их) мотивация. Полиция вне подозрений в части добросовестности следствия, и места для дискуссий тут нет. Судя по многочисленным комментариям, вызывает вопрос по хронометражу событий в тот день и довольно странноватому поведению участников. Не убийство, а какой-то запутанный детектив. Преступление раскроют, т.к. оно явно личного характера, а не с экономической криминальной подоплекой. Да и городок небольшой. Наверняка уже известен весь круг подозреваемых. Но кто-то мог податься в бега. Дело будут резонансным и достойным книги. На этом я свои скромные и неоднократные комментарии завершаю и буду ждать новостей следствия.

  • Анонимно
    14.01.2018 00:45

    Думаю это сделка. Вот если ему будет пожизненное сулить, он по другому себя вести будет.
    А так, как ранее писали в коментариях, 2/3 срока и УДО его видимо устраивают.

  • Анонимно
    14.01.2018 02:13

    Если длина трассы 1 км., то это радиус 200м. Муж мог Ее время от времени видеть. Или слышать крики. Если не кричала - могла знать того, кого встретила и пошла с ним в будку поговорить. Ещё не понятно- муж пытался ей звонить?

  • Анонимно
    14.01.2018 09:25

    Все улики против подозреваемого шиты нитками из набора "Юный следопыт".

    • Анонимно
      14.01.2018 11:03

      Ещё один диванный комментатор.
      КАКИЕ УЛИКИ ТО?
      Официально никто ничего не заявлял. Картина преступления указанная тут частично поставлена единственным официальным сообщением СК а остальное - кто то где то услышал и придумал.

      • Анонимно
        14.01.2018 14:32

        Какие у Вас есть встречные аргументы кроме нескольких вопросов?

  • Анонимно
    14.01.2018 11:00

    Когда она пошла кататься, муж в это время поехал отвозить дочку бабушке- так вроде было написано. И звонил муж ей- сам преступник подтверждает, что был звонок, но он отключил телефон, а потом разобрал его.

    • Анонимно
      14.01.2018 13:25

      Нет, так не было написано.

      Это совершенно новая информация про поездку мужа.
      А про звонок муж совсем другое рассказывал: что это она позвонила и сказала, что заблудилась.

      Версия подправляется по ходу дела?

      • Анонимно
        14.01.2018 16:23

        На лыжной трассе можно заблудиться?

        • Анонимно
          14.01.2018 20:40

          Разумеется, нет, тем более там, где всё произошло.

          Но благодаря этой байке муж на много часов спровадил подальше от места преступления поисковиков и полицию, потому что искать стали по оврагам да буеракам.

  • Анонимно
    14.01.2018 11:20

    Самая понятная была бы версия торговли наркотиками. Но вспоминается трагедия десятилетней, примерно, давности в Казани. Тогда 19 летнюю девушку- певицу убили в пос Нагорном буквально у порога дома, когда она возвращалась в 9 вечера с репетиции. Она успела позвонить маме и была с ней на связи в момент нападения. Убил Ее недавно освободившийся зэк, которому, якобы, не понравилась Ее реакция на его приставания.

    • Анонимно
      14.01.2018 15:44

      Была такая певица,девушка молодая, Дилярой ее звали..А убийца был из Мари Эль..Свое время убил двоих, третий кажись жив остался если память не изменяет. Ну он сбежал в Казахстан,жил там несколько лет спокойно. Вернулся а срок преступления истек.. Вот так.. А девушка случайная жертва была..этот тварь получил несколько то лет всего, даже не пожизненное. Хотя близкие и ее друзья очень просили..

    • Рита
      15.01.2018 10:24

      Буквально но убийства певицы в Нагорном (примерно 12–13 лет тому назад), между Дербышкой и Киндери маньяк напал на мою племянницу. Спасло только чудо. Когда она с родителями пошла заявлять в милицию, у них заявление не приняли, только высмеяли

  • Анонимно
    14.01.2018 12:12

    Почему ребёнка сразу не отвезли бабушке? Катались бы тогда как нормальные люди- вдвоём.

    • Анонимно
      14.01.2018 13:32

      Ребенок обеспечивал алиби.
      Ведь муж остался с ребенком.

      • Анонимно
        14.01.2018 14:41

        Есть в биографии убитой темное пятно, особенно позднее замужество и очень поздние роды. Красивая, с привлекательными формами, милая, неужели никто внимания не обращал до 26 лет? Стремилась проявить себя и достичь высот?

        • ДД
          14.01.2018 18:56

          Позднее замужество - 26 лет? У вас с головушкой что-то приключилось.

          • Анонимно
            15.01.2018 07:53

            От 27+ женщина считается старородящей. Это известный среди акушеров-гинекологов факт. Какие будут контраргументы кроме личных догадок насчет головушек?

            • Анонимно
              15.01.2018 08:53

              Если женщина ведет здоровый образ жизни, то возраст это всего лишь цифры.

              • Анонимно
                15.01.2018 10:08

                Красивый тост, но речь о другом. Не связано ли убийство с её работой в кафе? Работа в кафу с оголенными частями тела противоречит шариату и как написано в статье пятикратному намазу. На приведенном фото она без платка который должен прикрывать волосы и шею.

            • ДД
              15.01.2018 22:51

              Нет такого факта среди кого бы то ни было, это ваши фантазии. Может, в отношении 40-летних ещё и употребляют такой термин некоторые старорежимные эскулапы.

          • Анонимно
            15.01.2018 12:53

            Замуж в 26 лет - это не что-то из ряда вон выходящее, но однозначно следует понимать, что у красивой молодой женщины к этому возрасту однозначно есть какая-то личная жизнь - мужчины, в том числе отвергнутые, завистницы, коллеги, и т.д. - то есть круг подозреваемых шире, чем кажется на самом деле.

  • Анонимно
    14.01.2018 14:43

    Уважаемая редакция и автор статьи, просим не забывать читателей и знакомить с ходом расследования.

  • Галеев Зуфар
    14.01.2018 19:00

    Как не крути, но кастрацию, желательно физическую сделать надо.Может вновь по УДО выйти.

    • Анонимно
      14.01.2018 19:33

      Закон не предполагает применения садистских методов.

  • Галеев Зуфар
    14.01.2018 19:43

    Вы меня не поняли.Я не о том как есть, а о том как должно быть.

    • Анонимно
      15.01.2018 10:48

      Это давно реализовано на Аравийском полуострове. Вору отрубают палец. Неверную жену закидывают камнями. Предателю отрубают голову. Гомосексуализм в принципе невозможен. В Китае взяточника расстреляют, членов семьи загнобят. Есть классическая кровная месть. Осталось внедрить в России лучшие мировые практики. О том как должно быть знает всё население перечисленных стран. В данном случае, не стоит возиться с мелким членом, преступник заслужил простое отрубание головы. Согласны?

      • Анонимно
        15.01.2018 13:50

        ...нет !! Самое гуманное для всех насильников-это отрубание рук в локтях...попробуй...доберись..

        • Анонимно
          17.01.2018 12:29

          А если так? Сначала руки по локоть, через три года голову.... Не хочу чтобы государство содержало его за счет моих налогов, пенсия, субсидия, льгота, надбавка.

  • Анонимно
    16.01.2018 01:44

    Народу его надо отдать, и народ решит что с ним делать!А так посадят и будут 5 раз в день кормить за счёт налогоплательщиков, а потом эта тварь выйдет и дальше продолжит своё «дело».Родственникам Гульшат выражаем соболезнование от всех неравнодушных горожан, покойся с миром Гульшат!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль