Общество 
23.01.2018

Дело Елены Румбешты: супругу ректора КГМУ подозревают в торговле инвалидностью

По версии следователей, спутница жизни Алексея Созинова позарилась на взятку в 80 тыс. рублей, а сдала ее посредница

Оперативники УБЭП задержали в Казани двух сотрудниц бюро медико-социальной экспертизы РТ. Одной из них оказалась супруга ректора КГМУ и депутата Госсовета РТ Алексея Созинова — Елена Румбешта. По версии правоохранителей, она требовала 70 тыс. рублей для себя и 10 тыс. для посредницы Елены Фуражкиной за оформление документов на получение инвалидности III группы. Задержанные якобы вину признали, а источники «БИЗНЕС Online» не исключают, что вся операция — спланированный удар по ректору.

Оперативники УБЭП задержали в Казани двух сотрудниц бюро медико-социальной экспертизы РТ, которые вымогали взятку в 80 тыс. рублейФото: prav.tatarstan.ru

III ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ ЗА 80 ТЫС. РУБЛЕЙ

Сегодня стало известно об очередном громком задержании в Татарстане. Сотрудники управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по РТ задержали супругу ректора КГМУ, по совместительству депутата Госсовета РТ Алексея Созинова  Елену Румбешту. В следственном комитете рассказали, что Румбешта, занимающая должность главы бюро №1 медико-социальной экспертизы (МСЭ) по РТ, подозревается в получении взятки. По информации одного из собеседников, наводку правоохранительным органам дало руководство учреждения, возглавляемого Ригелем Низамовым, которое в последнее время якобы получало слишком много жалоб граждан.

Наши собеседники утверждают, что изначально у сотрудников УБЭП не было предположений о том, что в результате операции в наручниках окажется супруга ректора КГМУ. Сначала в разработке оперативников оказалась медицинский регистратор бюро МСЭ Елена Фуражкина. По предварительной версии, вечером 19 января в подъезде одного из домов по улице Гарифьянова Фуражкина встретилась с некой Рузиной Габдуллиной, которая пыталась оформить документы на получение III группы инвалидности своему мужу. По версии следствия и экономических полицейских, Фуражкина потребовала за это 80 тыс. рублей, Габдуллина согласилась.

19 января в том же подъезде она передала Фуражкиной «предоплату» — 40 тыс. рублей, а рано утром в понедельник, 22 января, — оставшиеся 40 тыс. рублей. В тот же момент получательница взятки была задержана оперативниками УБЭП, которые и доставили подозреваемую на допрос в отдел следственного комитета по Приволжскому району.

Вероятно, именно в кабинете следователя Фуражкина и рассказала, что она не конечный получатель подношения, и дала показания на свою руководительницу — Елену Румбешту. Та была задержана через несколько часов. По информации собеседника «БИЗНЕС Online», женщина признала свою вину и подтвердила, что за оформление инвалидности требовала 70 тыс. рублей. 10 тыс. от этой суммы получала Фуражкина как посредник.

Так это или нет, станет известно в ближайшее время. Следствие обратится в суд для избрания в отношении Румбешты меры пресечения. Наши источники утверждают, что на заключении под стражу настаивать не будут. Так как женщина сотрудничает со следствием, для нее попросят домашнего ареста. Добавим, что, по сведениям источников нашего издания, некоторое время назад было расформировано все Нурлатское бюро медико-социальной эксперты, которое подчинялось Румбеште.

Супруга ректора КГМУ Елена Румбешта, занимающая должность главы бюро №1 медико-социальной экспертизы по РТ, подозревается в получении взятки. Она активно сотрудничает со следствием, для нее просят домашнего арестаФото: mse116.ru

Вчерашнее задержание — это и удар по Созинову. Несмотря на кажущуюся спонтанность, с которой следствие вышло на его супругу, собеседники «БИЗНЕС Online» не исключают, что это было сделано специально. Сам ректор отказался обсуждать этот вопрос с корреспондентом «БИЗНЕС Online», но выразил отношение к происходящему. «Я, конечно, ничего комментировать не буду, потому что ничего не могу комментировать. Вот я сейчас сижу и думаю: писать заявление об уходе или нет? Потому что ничего еще не произошло, ничего не доказано», — в волнении сказал он и повесил трубку.

ТОРГОВЛЯ ИНВАЛИДНОСТЬЮ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ

Бюро медико-социальной экспертизы по РТ не впервые попадает в поле зрение оперативников. Еще в 2015 году правоохранители вскрыли целый конвейер по продаже статуса инвалида, который дает его владельцу пенсию и ряд льгот, однако дело дошло до суда лишь спустя год. На скамье подсудимых оказались экс-сотрудник ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по РТ» Оксана Большова и экс-руководитель бюро №12 этой структуры Раиса Гаска. Их обвиняли в 26 эпизодах посредничества во взяточничестве и мошенничестве с ущербом в 2,5 млн рублей.


По версии следствия, должностные лица соцэкспертизы торговали инвалидными «корочками» за 60–150 тыс. рублей. Расчет был на тех, для кого бумажная волокита и огромное количество анализов являлись непомерно сложным и запутанным делом, отчего они и обращались к посредникам для получения постоянной группы. Клиентами предприимчивых сотрудниц медико-социальной экспертизы были и те, кто просто хотел на незаконных основаниях получить инвалидность. Однако жертв от безысходности было все-таки больше. По показаниям свидетелей в деле, Большова предлагала свои услуги по решению вопроса, заявляя, что у нее есть влиятельные знакомые в медицинской среде, которым нужно лишь заплатить. Позже выяснилось, что на этом сотрудницы соцэкспертизы и «погорели» — с заявлением в органы обратилась одна из жительниц Арского района, которая указывала, что с нее требовали вознаграждение в размере 100 тыс. рублей за продление III группы инвалидности.

В мае 2016 года следователи объявили о завершении еще одного расследования со схожей фабулой по Черемшанскому району — в деле было 5 обвиняемых с 42 эпизодами мошенничества. Из фабулы дела следовало, что двое сотрудников бюро брали у инвалидов от 30 до 100 тыс. рублей, а в ответ обещали оформленную пенсию по инвалидности, но обещанных документов люди так и не получили.

Источники «БИЗНЕС Online» не исключают, что вся операция — спланированный удар по ректору КГМУ Алексею СозиновуФото: «БИЗНЕС Online»

«НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ: А МОЖЕТ БЫТЬ, ЭТО ПРОВОКАЦИЯ?»

Председатель ТРО Всероссийского общества инвалидов — Общества инвалидов РТ, депутат Государственного Совета РТ Рифат Ганибаев не припомнит, чтобы в последние несколько лет обращались инвалиды с жалобами на то, что им отказывают в оформлении инвалидности. Подобные жалобы поступали, по его словам, лет 10 назад. «Люди жалуются, что не согласны с оценкой медико-социальной экспертизы, но в этой части мы работаем с главным управлением МСЭ, все наши обращения, несогласия внимательно рассматриваются. Бывают случаи, когда людям необоснованно вынесли не ту группу по инвалидности, но они не так уж и часты, откровенно говоря», — сообщил Ганибаев.

Случай с Еленой Румбештой депутат назвал нетипичным для этой сферы: «У меня мысль только одна — нужно разобраться: а может быть, это провокация? Вполне возможно». «Я знаю, что антикоррупционная работа в медико-социальной экспертизе ведется, причем очень серьезно, это системная работа, которая ведется не день-два и даже не год», — говорит председатель общества инвалидов.

При этом Ганибаев признает, что оформить инвалидность действительно непросто, вся процедура занимает порядка двух месяцев. Он говорит: в прошлом были доходящие до абсурда случаи, когда люди, лишившиеся руки или ноги, должны были каждый год это подтверждать, но уверен, что сейчас позиция центрального аппарата МСЭ меняется. «Сейчас уже до такого абсурда не доходит, в последнее время я не встречал людей, которые бы жаловались, что после ампутации им не дают инвалидность», — говорит Ганибаев. Он считает, что в бюро МСЭ работа построена так, чтобы контакт человека с конкретным специалистом был минимальным.

В федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения по РТ подтвердили, что в их службу поступают порой жалобы на то, что за оформление инвалидности в МСЭ просят взяткуФото: «БИЗНЕС Online»

Замруководителя федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по РТ Любовь Шайхутдинова сообщила «БИЗНЕС Online», что в их службу порой поступают жалобы на то, что за оформление инвалидности в МСЭ просят взятку, в этом случае они отправляют людей сразу в правоохранительные органы.

«Наша задача — проконтролировать, не нарушен ли порядок проведения [экспертизы по инвалидности], то есть вовремя ли была проведена экспертиза, все ли документы были оформлены. Что касается нарушения порядка, то больших нарушений за последние годы мы не выявляли. Может быть, 20–25 таких обращений за год имеем», — говорит Шайхутдинова.

По ее словам, бывают жалобы вроде «Меня не предупредили, что я могу подать апелляцию». «Если жалобы поступают, что мы сначала смотрим, соблюден ли порядок, не нарушены ли права человека на подачу заявления, на рассмотрение. Вторую часть — по обоснованности — мы смотрим вместе с МСЭ. Они могут в порядке надзора за своими же сотрудниками провести повторное освидетельствование и доложить нам о своем решении. Только сама МСЭ может изменить уровень инвалидности. Всего у МСЭ четыре уровня экспертизы, самый последний уровень — федеральный. Если человек не согласен с заключением районного, главного бюро, федерального, он имеет право обратиться  в суд», — объясняет она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (348) Обновить комментарииОбновить комментарии
Буре
23.01.2018 12:58

Бизнес на инвалидах это мерзко

  • Анонимно
    23.01.2018 12:57

    завтрак министра остался без икры.

    • NIYAZ
      23.01.2018 13:33

      Все все знали и одобряли: больным не выдавали, в здоровым продавали.

      Но вдруг решили слить даму.

      • Анонимно
        23.01.2018 15:07

        И почему то назвали это спланированной операцией по ректору. Как будто если у неё муж был бы по проще, не тронули бы.

        • Анонимно
          23.01.2018 15:47

          ну и писали бы про некую Елену.... так ведь про ректора статья... название дикое..

        • Анонимно
          23.01.2018 22:38

          А назвали так из-за того , что это одна из возможностей убрать господина Созинова с кресла ректора и посадить другого человека, который окажется более сговорчивым в определенных вопросах.

          • Анонимно
            25.01.2018 12:01

            Жалко Созинова, компетентный и хороший руководитель.

        • Анонимно
          25.01.2018 13:19

          спланированный удар по созинову - смех да и только!!!

      • Анонимно
        23.01.2018 22:49

        Все, кроме силовиков, знают, что нуждающимся очень трудно получить инвалидность. А за мзду, без проблем.

        • Анонимно
          24.01.2018 16:39

          Это в любом вопросе так, не только при получении инвалидности.

        • Анонимно
          25.01.2018 11:33

          сейчас везде коммерция так что удивляться ни к чему

      • Анонимно
        25.01.2018 11:32

        откуда у больных то денег , ясно дело

    • Анонимно
      23.01.2018 13:48

      Завтрак то ладно, самое интересное, раньше крайними оказывались просты врачи за коробку конфет и букет роз, а для верхушки то оказывается закон не писан.

    • Анонимно
      23.01.2018 16:46

      Сколько знаю знакомых "инвалидов" - все мажоры да бывшие чинуши, которые неизвестно при каких происшествиях вдруг стали инвалидами, а те знакомые, которые реально имеют недуг - годами не могут получить инвалидность.

      • Анонимно
        23.01.2018 18:01

        надо проверить владельцев всех премиальных автомобилей с наклейками "инвалид". Вот тут будут сливки коррупции

        • Анонимно
          23.01.2018 20:54

          У меня тоже знакомый катается на Ленд крузере, а документы сделал как полагается, ещё и льготы получает, говорит купить выгодно - отбивается

  • Буре
    23.01.2018 12:58

    Бизнес на инвалидах это мерзко

    • Былтыр
      23.01.2018 13:36

      только это даже не бизнес, а преступность, поэтому мерзко вдвойне.

      • Анонимно
        23.01.2018 15:08

        Буре иБылтыр. Не надо преумножать глупость. Всем давно все известно. Больному человеку необходимый талон сложно достать и попасть к специалисту. Медицина на словах передовая. А тут еще деньги будут платить, не работая, вот халява, не то разбогатеет. Удар по всему, и по продаже инвалидности, и по КГМУ Попади в этот вуз, просто хороший учащийся. Не попадет! Только целевик, отрада наша. И это не смотря на то, что врачи получают - мизер

        • Анонимно
          23.01.2018 18:01

          Глупости. Я сам поступил в КГМУ, закончил сам без каких-либо взяток на красный диплом. Врачом в этой стране никогда не пойду работать, причем даже не из-за денег, а потому что народ не ценит свое здоровье и труд врачей.

          • Анонимно
            23.01.2018 19:04

            Побойтесь Аллаха. В РКБ и ДРКБ при всех плановых операциях платили врачам. Попробуй не оцени. А сколько наличных денег крутится в онкологии на Сибирском

            • mad big
              23.01.2018 19:48

              Сестра в Белоруссии работает. Все, что дороже шоколадки - тюрьма.

            • Анонимно
              23.01.2018 22:31

              8000 анестезия в онкологии! +30 тысяч хирургу

              • Анонимно
                24.01.2018 04:35

                2000 в день санитарке.

                • Анонимно
                  24.01.2018 15:15

                  Загибаете. Лежала в онкологии на Япеева. Никто насильно не заставляет, но люди платят.

                  • Анонимно
                    25.01.2018 11:36

                    а попробуйте не платить на твою сторону и смотреть то не будут, так что не надо тут лялякать

                    • Анонимно
                      25.01.2018 13:24

                      Согласна! в 7 поликлинике на Чуйкова за операцию платят по 5 тысяч, не обязательно, никто вроде и не заставляет, но все платят!! иначе просто не посмотрят в твою сторону, ладно, хоть не плюют

                    • Анонимно
                      25.01.2018 20:51

                      Видите ли, платят после операции, при выписке - до операции платить плохая примета. Причём не просят, сами больные платят. У одной пациентки врач осмелился попросить, так она к главврачу с жалобой пошла. С одной стороны, врачи "плохие", а с другой - сами больные виноваты. Развратили врачей, вроде неудобно, все заплатили ведь. Врачей не оправдываю, но всё же... Не было бы спроса - не было бы и предложения.

                  • Анонимно
                    26.01.2018 09:36

                    платят потому что боятся что не успеют пожить после операции

              • Анонимно
                24.01.2018 10:09

                С вас требовали и заставляли платить? Или это знакомый знакомого тестя брата деда жены рассказал?

                • Анонимно
                  24.01.2018 16:43

                  Создаются условия от которые трудно обойти без денег. Хотя онкология неизлечима, но больные верят, что именно на нём эти лекарства сработают. При этом каждый день важен. Поэтому и платят.

            • Анонимно
              23.01.2018 22:44

              Вот не надо, а!? «при всех плановых операция платили врачам» за что Вы Им платили? Если вы уж после операции поблагодарили человека от чистого сердца, то это одно, а вот это уже совсем другое дело, когда вы выставляете врача последним градом, который прооперирует вас лишь за купюры. Сами то побойтесь бога.

              • Анонимно
                24.01.2018 16:45

                Слово "плановые" забыли в кавычки поставить. Потому что ждать плановых можно год и более. А жизнь то всего 70-80 лет. Поэтому и приходится идти на "плановые".

            • Анонимно
              24.01.2018 09:47

              Операции делают несколько процентов врачей. Основная масса медицинских специальностей не предполагает оперативное лечение. А вы неучи, как впрочем и весь народ не понимаете, что до операции доводить не нужно. Весь мир давно сидит на профилактике, но это не для этой страны.

              • Анонимно
                24.01.2018 16:47

                Весь мир нам не доступен! А как сделать профилактику перелома от наехавшего на вас мотоцикла? Или сразу уж профилактику от старости, чтобы совсем операций не делать. Как во всей вселенной.

                • Анонимно
                  24.01.2018 17:13

                  И много у вас знакомых, которым мотоцикл сломал ногу и потребовалась операция? Если что, минздрав не знает чем загрузить хирургов.

            • Анонимно
              24.01.2018 15:14

              Пациенты тоже "участвовали". Могли бы и не давать. Каюсь, тоже после операции внесла деньги. Ну так "такса" была известна, с пенсионеров меньше или вообще можно не платить.

            • Анонимно
              25.01.2018 20:58

              Если обследование бесплатное, то надо ждать. А если за деньги - то хоть в тот же день. И всё это на законном основании. Вот что удручает. А сколько разговоров с высоких трибун о выявлении онкологии, о профилактических осмотрах! Ясен пень - денежки ведь. В поликлиниках то же самое. Сама система так строчена в здравоохранении, что приходится платить, несмотря на наличие полиса ОМС.

          • Анонимно
            23.01.2018 19:28

            В другой стране ваш диплом так просто и не примут.

            • Анонимно
              24.01.2018 09:47

              Практически везде примут. Другой вопрос, что надо будет получать постдипломное и язык, а это гораздо тяжелее.

          • Анонимно
            23.01.2018 20:08

            А что чужое место занимали?
            Вам дали бесплатное образование, а отдачи ноль.
            Нашли чем гордиться.

            • Анонимно
              24.01.2018 09:50

              Мне никто ничего не давал. Я сам получил. Государство мне предоставило возможность получить образование, но за это заплатили мои родители, которые всю жизнь получали в ссср нищенскую по мировым меркам зарплату. К тому же реально учеба в медвузе это первые 3 года на базовых кафедрах. Все остальное получаешь сам.

          • Азат Д
            23.01.2018 20:11


            Лекарствами торгуете?

            • Анонимно
              24.01.2018 08:09

              врач честно сказал, что в этой системе он не будет работать...

            • Анонимно
              24.01.2018 09:50

              Да. Этот народ лечится у провизоров в аптеке, а не у врачей.

            • Анонимно
              25.01.2018 13:26

              и все идут мед представителями, чтоб врачи нам впаривали нужные им таблетки

          • Анонимно
            24.01.2018 10:07

            Не обращайте внимание. У них воспоминания из их молодости, когда по деканатам с пакетами бегали мужики с барсетками, в штанах с полосками и туфлях и договаривались. Но ЕГЭ все поменял в положительную сторону, как бы его не ругали. Если хорошо учишься в школе, то поступить можно в любой ВУЗ. Знаю много примеров.

            • Анонимно
              24.01.2018 13:04

              ЕГЭ к сожалению не все поменяло. И здесь есть лазейки . А те кто покруче им целевое направление. Ктати они составляют основу института. А им нет разницы, как сдать. Настоящих отличников - единицы. Их и по жизни мало

            • Анонимно
              24.01.2018 16:50

              ЕГЭ поменяло если только на бюджет. А так почти в любой ВУЗ со 150 баллами можно попасть.

          • Анонимно
            24.01.2018 20:04

            Вы не пойдете работать по специальности не потому что вас не ценят, а потому что вы с людьми не умете контакт находить. И не поверю что вы там без взяток выучились, не про кгму эти слова.

            • Анонимно
              25.01.2018 17:21

              Да мне как-то все равно верите или нет. В принципе преподы ведь не дураки и способных никогда (кроме военки) не гнобили. А с целевиков чего же не брать, если они ничего не хотят учить если уже знают где будут работать. А с людьми язык находить не обязательно. Я не девушка чтобы всем нравиться. Умный меня поймет, а дураку нечего лечиться.

          • Анонимно
            25.01.2018 13:22

            Моя сестра два раза не могла поступить сама, имея золотую медаль в школе, и отличные знания. А зачем же Вы тогда просто занимали место в ВУЗе, раз не собираетесь работать врачом?

            • Анонимно
              25.01.2018 17:23

              Я учился для себя и моих родных, чтобы их теперь на бабки не разводили. Другим тоже не отказываю, если вижу что человек заинтересован в своем здоровье. А так, в РФ выгодно быть больным, а не здоровым. Так и живет подавляющая масса.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:59

      Перед выборами бросить тень на Путина, вообще не ко времени.

    • Анонимно
      23.01.2018 14:14

      Поэтому голосуем за Грудинина!

      • Все испугались силовики,что президент Грудинин придет и всех кто не сажает взяточников коррупционеров и начали на конец работать как надо!

        • Анонимно
          23.01.2018 15:00

          На него самого дело собираются завести прокуроры. Так что опять, господин Сиразин, мимо.

          Б.

          • Б,Запомни он кандидат в президенты и у него иммунитет на возбуждение уголовных дел,а после как станет президентом он почистит тех прокуроров кто нам крестьянам не дают работать.а народ загнал в нищету и в безнадегу!

            • Анонимно
              23.01.2018 15:22

              Мурат абый, извините но вы оторвались от реальности совсем.

              • Да я мечтатель , но сколько я себя знаю мои мечты и политические прогнозы сбываются! И даже если Грудинин не победит в этот раз,то Путин вынужден будет его поставить премьером и дело Грудинина довести до конца ,но в пределах страны,а не только в границах совхоза имени Ленина!

              • Анонимно
                23.01.2018 15:49

                А чего это вы извиняетесь? У него ведь совершенно недавно был другой кумир - Путин. Вот предал его.

                Б.

            • Анонимно
              23.01.2018 15:36

              Не забудьте, он лечится за границей и имеет милиарда, для лидера от партии КПРФ это мягко говоря непартийно, обман избирателей однако.

              • Анонимно
                23.01.2018 15:51

                назовите время и место, где он лечился за границей! А также уточните про миллиард от Зюганова!

              • Анонимно
                23.01.2018 16:05

                А не надо далеко ходить. Вамин назвал нашу медицину - лайнер. Лайнер для кого, понятное дело. Простой люд знаком с этим лайнером? Об этом побеспокойтесь

              • Анонимно
                23.01.2018 16:38

                А наши удащливые думаете, где лечатся?

              • Анонимно
                23.01.2018 17:43

                А в чем обман? Человек честно заработал свои деньги и тратит их, как хочет, ничего при этом не нарушая.

      • Усы Пескова
        23.01.2018 18:10

        Это не выборы.

    • Анонимно
      23.01.2018 14:56

      Может это и не инвалиды были вовсе, а коммерсы или хитрецы какие-нибудь, для того, что иметь такую ксиву и как смягчающее обстоятельство и с целью бесплатных парковок на лучших местах, в СИЗО не загреметь, алименты по полной не платить и т.д. и т.п.

  • Анонимно
    23.01.2018 12:58

    Есть породы собак, которые никак не могут наесться.Вот сколько будет еды,столько и будут есть. Эти тоже,ну все есть, машины-стоимостью с коттедж, сам непосредственно коттедж..

    • Анонимно
      23.01.2018 13:48

      Это как лошадь барона Мюнхгаузена, которая имеет лишь половину туловища)))

  • Анонимно
    23.01.2018 12:59

    Азат Д

    Переаттестацию инвалидов надо делать. И кто не попадает под группу, того привлекать как соучастника. И она пусть колется, раз поймали, кто ещё давал. На суде учтется.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:40

      Переаттестацию инвалидов.
      А кто не инвалид а получал деньги, того сделать инвалидом. Ужос конечно.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:48

      Бедные инвалиды и так по 3-4 месяца не могут инвалидность получить, а вы предлагаете им еще переатестацию пройти

      • Анонимно
        23.01.2018 14:20

        Он кидаясь такими словами совсем не понимает этой процедуры. Каждый инвалид и так проходит эту так называемую переаттестацию, как минимум раз в два года, за исключением кто имеет ампутацию конечностей (с них недавно сняли эту обязанность). Чтобы выйти на МСЭК нужно сдать кучу анализов и пройти множество специалистов, причем некоторые анализы сдаются за свой счет, везде на бесплатные анализы бесконечные очереди. Отношение со стороны отдельных работников медицинского персонала к этим инвалидам, как к скотине, которая докучает им своими проблемами и не дает спокойно получать причитающуюся им от государства заработную плату.

        • Анонимно
          23.01.2018 14:55

          Прочитала, прослезилась...Вспомнила как с мужем, который перенес инсульт, ходила по мед.учреждениям сдавали анализы, обследования, справки, комиссии...два года инвалидность продлевали, а на третий год сняли! Сама чуть инвалидом не стала. Можно трилогию написать!

    • Анонимно
      23.01.2018 14:20

      Они берут деньги не у здоровых, чтобы инвалидность получить, а у инвалидов, чтобы продлить ее. Анализы и справки инвалиды каждый год по 3 месяца собирают, потом идут на МСЭК, а там отказывают по всякой фигне, или еще отправляют круги нарезать. Не дай бог вам инвалидом стать и познать все прелести ходьбы по кругу. Поэтому думайте, когда предлагаете что-то. Среди инвалидов и дети маленькие и старики, которых привозят со всей республики.

      • Анонимно
        23.01.2018 15:15

        Нужно создать механизм, при котором не инвалид должен ходить по адовым кругам МСЭК, а сама МСЭК должна идти к инвалиду. Но в нашем чудесном государстве это вряд ли...

  • Анонимно
    23.01.2018 12:59

    70 тыс совсем уж замелочились

    • Анонимно
      23.01.2018 13:42

      А сколько за 2-ю и 1-ю группу берут? Совести нет и не было, видимо.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:42

      Курочка по зернышку, как говорится. Каждый день по 70 тыщ - в месяц 2 миллиона набирается...

    • Анонимно
      23.01.2018 14:21

      Это не мелочь для инвалидов. Сколько возьмешь с них, если пенсия 7000 руб.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:00

    Азат Д

    Ещё бы правохранители так взялись за тех, кто на выборах мухлюет. Видеоматериалы имеются

    • Анонимно
      23.01.2018 16:12

      Учителей накажут, а заказчики останутся в шоколаде

      • Анонимно
        23.01.2018 17:24

        Азат Д

        Пусть сдают заказчиков, как организаторов ОПГ, на высшую меру.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:02

    Муж совестливый.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:02

    лишь бы ректор не запил, и министр здравоохранения в придачу врач за врачом взяточники дешевые.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:04

    Интеллигенции совсем не осталось что ли... каждый норовит что-то "урвать".

    • Анонимно
      23.01.2018 13:48

      Остались только те кто за Путина и кто нет.

      • Анонимно
        23.01.2018 16:38

        А вы из тех кто за взяточника Навального или за Собчак с его "честным" папашей, просто интересно за кого вы, если считаете себя таким небожителем, обладателем белой кости и голубой крови

        • Анонимно
          23.01.2018 18:35

          интеллигенция не вмешивается в политику, наблюдает со стороны.

    • Анонимно
      23.01.2018 15:21

      Интеллигенты в этой системе не водятся

    • Анонимно
      23.01.2018 16:22

      Смутные времена не кончались в России. Чего мы боимся?

  • Анонимно
    23.01.2018 13:05

    Решение проблемы такое - давать инвалидность только в судебном порядке

  • Анонимно
    23.01.2018 13:06

    Настало время провести полную ревизию у кого и как оказалась инвалидность!И всех,и по всей Республике.А бюро разогнать!Х.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:06

    Красота.Елена Прекрасная.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:07

    Жаль Алексея, порядочный человек, не нужно ему было с властными структурами связываться.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:43

      ...не нужно ему было с такой женщиной связываться.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:47

      да уж.
      ((

    • Анонимно
      23.01.2018 13:49

      Я не верю. Потому что он в Единой России. А репутация вещь такая

    • Анонимно
      23.01.2018 14:19

      Наблюдая за ним в храме.... как молится, поёт, всё соблюдает, понимаешь, что искреннен...
      А жена, возможно, имела другое отношение к жизни...

    • Анонимно
      23.01.2018 15:00

      В медицинском тоже бардак при поступлении, каждый родитель подтвердит.

      • Анонимно
        23.01.2018 15:40

        Там не при поступлении, там резко упало качество обучения. Не знаю, с чем это связано - обновлением преподавательского состава, или с качеством абитуриентов. Сильные абитуриенты едут в Москву или Петербург

        • Анонимно
          23.01.2018 22:30

          Тоже думаю, что слабые студенты, в основном, сейчас....

  • Анонимно
    23.01.2018 13:07

    я же писал, что у всех взяточников есть посредники, но мой коммент через некоторое время удалили. конечно будет за все отвечать Фуражкина, а супругу отпустят, так как она не взяла деньги. комедия однако!

    • Анонимно
      23.01.2018 14:00

      и что ,что писал? ну, окажешься ты не прав, осудят эту Румбешту... и что? ты за свои слова ответишь?)

      • Анонимно
        23.01.2018 14:49

        история таких не знает. и не забудь в какой стране живешь!

  • Анонимно
    23.01.2018 13:08

    Конечно не жалуются, получение инвалидности за взятку обоюдовыгодно обеим сторонам, как и перспективы уголовного преследования. Понятно, что сейчас никто денег за это не просит, а вот если сам изъявишь желание, помощники-посредники всегда найдутся. Эта система прогнила уже давным-давно.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:09

    Мне посредники предлагали тоже,отказался.Они козыряют,что у них в друзьях большие чины ФСБ!

  • Анонимно
    23.01.2018 13:14

    Пошла горячая вода ! Челны , казань , тукаевский район !

  • Анонимно
    23.01.2018 13:14

    Красивая женщина.

    • Анонимно
      23.01.2018 14:19

      Ухоженная . А уход этот сейчас немалых денег стоит

      • Анонимно
        23.01.2018 14:58

        Тоже не могу себе позволить СПА процедуры, и денег нет и времени...

        • Анонимно
          23.01.2018 15:08

          Сходите в Лучано. Там вам скидку сделают.

        • Анонимно
          24.01.2018 10:12

          никому неинтересно что вы не можете себе позволить

          • Анонимно
            25.01.2018 02:21

            на 14:58, 15:08, 10:12.
            Хотелось бы обратить внимание завсегдатаев Лучано и тех, кто не может позволить себе там процедуры: заявленные цены далеко не всегда соответствуют качеству. В общем, чудес там не творят.
            Беспокоит другое - пора бы обозначить тарифную сетку в том числе и на СПА процедуры. Не может простой, к примеру, маникюр стоить несколько тысяч рублей со скидкой. В простой парикмахерской будет то же качество.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:20

    Друзья мои!!
    Воровство или злоупотребление властью это позор для Татарстанцев.
    Татарин это ранее во времена Царизма был ЭТАЛОНОМ честности.
    Потому что даже Русские артели ПОГОЛОВНО выбирали кассирами
    из числа Татарского населения.
    Татарин и ЧЕСТЬ было неотделимо.
    Однако нынешние времена всё спутали.
    даже ЖЕНЩИНЫ ЧИНОВНИЦЫ высшего уровня ВОРУЮТ или ЗЛОУПОТРЕБЛЯЮТ!!
    Если копнуть я думаю и в высших ЭШЕЛОНАХ ЖЕНЩИНЫ ВОРУЮТ только их пока не трогают.
    Общество с 2000 годов ПОГРУЗИЛАСЬ и КОРРУПЦИЮ!!
    А при Капитализме КОРРУПЦИЯ это СМАЗКА которая двигает развитие"!
    Но!!! Татарстан прямо загрузили проверками из СК и прокуратуры.
    Ген.Прокурор Татарстана прямо при Президенте РТ открыто угрожает КАРАМИ всем ЧИНОВНИКАМ в том числе ВЫСШИМ!!
    Такого не было со времён СТАЛИНА нашего Великого.
    Каждый день входишь на Уважаемое БО и каждый день НОВОСТИ
    Арестовали того,арестовали этого!!
    Нееет это не значит что в Татарстане совсем плохо.
    Уверен в других областях и губерниях России ПОХЛЕЩЕ!!!
    Но!!! видите ли в Татарстане был вопрос с ЯЗЫКОМ и не заключённым ДОГОВОРОМ!!
    Много недовольных среди НАСЕЛЕНИЯ и ЧИНОВНИКОВ в том числе.
    А если подавить ЧИНОВНИКОВ проверками даааааааа
    и поймать ещё ......отдельных вороватых....
    То это произведёт впечатление на других ВЫСШИХ ЧИНОВНИКОВ и всё ситуация может тихо тихо заглохнуть,по недовольству Татарским Языком и не заключённым Договором я имею ввиду !!!
    Нет я за то что бы карать ЖУЛИКОВ.
    Но!!! не получиться ли так как в СССР следователь из Армении проверяет на КОРРУПЦИЮ бедный беззащитный на уровне Политбюро Узбекистан!
    И проверял СЛЕДОВАТЕЛЬ из Армении а Армения как известно была КЛОАКОЙ КОРРУПЦИИ в СССР!!
    То есть был явный перехлёст.
    Неееет я за то что бы
    в Татарстане чиновниками работали только честные люди.
    С уважением
    ПРостой человек

    • Анонимно
      23.01.2018 13:51

      Но жена-то, судя по имени, далеко не татарской национальности.
      Все в одну кучу-то не стоит...

    • Анонимно
      24.01.2018 14:13

      У вас там восклицательные знаки еще не закончились? Подкиньте парочку, пожалуйста

  • Анонимно
    23.01.2018 13:20

    Ректору надо подать в отставку

    • Анонимно
      23.01.2018 13:32

      почему?

      член семьи врага народа?

      ректор честно выполняет свою работу!
      в ситуации еще не разобрались, а уже всех готовы к стенке поставить.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:48

      он хороший человек и наверное не должен отвечать за жену

      • Анонимно
        23.01.2018 14:20

        Она решила так ему отомстить за его правильную жизнь

    • Анонимно
      23.01.2018 14:51

      его повысят!

    • Анонимно
      23.01.2018 21:41

      Ни в коем случае! Никакой отставки! Он редкой порядочности и корректности человек! Таких среди руководителей я вообще не встречал, хотя лет мне уже немало. Знаю его лично больше четверти века.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:21

    Если руководство учреждения которое дало наводку проверить то я скажу оч много интересного можно узнать.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:21

    У нас если какое задержание, так сразу голоса: это была спланированная подстава. Но вопрос: а не берите взяток и брать будет не за что.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:24

    новое дело "врачей".
    сейчас много дел: "дело ученых" в КХТИ, "дело газовиков", "челнинское дело".. Ну, и конечно, дело Мусина.

    скоро узнаем фамилию нового ректора...
    сразу станет все понятно.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:26

    какая провакация, хватит мзду собирать уже с калек.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:26

    был случай взятки за бумаги-разрешения по рынку "Привоз" в 200 тысяч, года три назад БО писало - все завершилось и все работают... но тут конечно провокация против ректора - однозначно. Зачем сразу ро родственные связи - лишняя и ненужная информация - это повод упомянуть ректора? Повод сработал - но почему?

    • Анонимно
      23.01.2018 15:10

      Т.е. если бы её муж был технологом на заводе, то её бы невзяли. И она продолжала бы выдавать инвалидность.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:26

    ...сам-то Созинов мужик толковый и вне подозрений..но вот жена...страшная баба..

  • Анонимно
    23.01.2018 13:29

    Спросите практически каждого работника министерства внутренних дел, который оформлял инвалидность: без денег (взятки) оформление инвалидности невозможно.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:30

    Поторопилась с признаниями...

    • Анонимно
      23.01.2018 14:10

      жти признания недорого стоят... на суде можно отказаться

  • Анонимно
    23.01.2018 13:31

    Не понимаю, почему некоторые комментаторы считают что Созинов должен уходить в отставку?Работал у него в подчинении,очень компетентный,порядочный руководитель.Хочу выразить слова поддержки Алексею Станиславовичу в эти трудные минуты.
    P.S. В университете не работаю,личной заинтересованности в чем-то не имею.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:45

      Как минимум это вопрос этики, тем более что он сам был заведующим кафедрой биомедицинской этики (с курсом медицинского права).

    • Анонимно
      23.01.2018 13:46

      Не надо Созинова трогать. Они в разных сферах работают.

    • Анонимно
      23.01.2018 13:52

      ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ!

    • Анонимно
      23.01.2018 14:18

      А Созинов не знал, что жена на инвалидах зарабатывает? Разве такое может быть? То что он в Единой России, мне уже достаточно, чтобы на него также падала тень подозрения. Сами виноваты единороссы, что такую репутацию заработали. Возможно сейчас всех он поднимет, лишь бы жену спасти.

      • Анонимно
        23.01.2018 15:47

        ВУЗ государственный, а потому если ты не в ЕР, то шансов стать/остаться ректором ноль...

    • Анонимно
      23.01.2018 15:11

      13:31 все коррупционеры милые и порядочные люди.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:33

    Т. Е. Взятка это в порядке вещей, а то, что она жена ректора это удар по ректору

  • Анонимно
    23.01.2018 13:36

    Бедные, обездоленные инвалиды! Многие жаловались на притеснения со стороны ВТЭКа!

    • Анонимно
      1.02.2018 09:47

      Прошла все круги ада на мсэк. Надёжные рожи бюро 39.но в итоге на 5 год дали бессрочно. Без единой копейки! Не считая платные анализы

  • Анонимно
    23.01.2018 13:37

    А помните Целищеву Киру Павловну?

    • Анонимно
      23.01.2018 14:30

      А что с ней?

      • Анонимно
        23.01.2018 15:13

        11.09.2012
        В Советский райсуд Казани передано уголовное дело в отношении бывшей главы филиала Главного бюро медико-социальной экспертизы по Татарстану Киры Целищевой. Она обвиняется в получении взяток — по версии следствия, неоднократно брала деньги за продление инвалидности.

        • Анонимно
          24.01.2018 15:23

          Брала фактически за то, что и так было положено. Мне вот тоже хотели ещё на год продлить, тогда как надо было уже давать бессрочную группу. Написала заявление и прошла ещё медкомиссию в главном бюро. Дали бессрочную. Но это я, так сказать, продвинутый инвалид, а другие? Люди деньги от страха дают.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:39

    Не забывайте Созинов депутат!Вот они не отменили абонплату за не посещенные дни в детсад.Даже на новый год детям мы подарки сами покупали.Позор!Теперь попробуйте ребенку сделать инвалидность!Через чего пройдете--посмотрим!Нагло,цинично,....

  • Анонимно
    23.01.2018 13:39

    Милая женщина!

  • Анонимно
    23.01.2018 13:40

    Ректор и вуз наверное учат студентов как брать

  • Анонимно
    23.01.2018 13:41

    Без взятки вообще не возможно оформить инвалидность. Там берут все. Маме пыталась продлить инвалидность, тоже пинали. Хотя ей по показаниям, инвалидность положена, опухоль головного мозга, перенесла несколько операций, нужно еще оперировать. Подавали повторно уже на имя руководителя, бесполезно. Она же еще и сказала: ну и что, что у вас опухоль, может вам нравиться делать операции, вот вы и оперируется. Передать словами, что тогда почувствовала моя мама даже передать не смогу. Врачи, кто направлял на медико-социальную экспертизу, сами были в шоке, что ей отказали. Уговаривали подать еще раз, но после того унижения даже вспоминать не хочется об этом. Мы не обеднеем, а сотрудникам МСЭ бог судья, все всегда возвращается.

    • Анонимно
      23.01.2018 14:00

      ФИО руководителя? Страна должна знать своих "героев"

    • Анонимно
      23.01.2018 15:47

      У матери букет заболеваний - диабет, сердце, полиартроз и пр, удалили почку. Врач в РКБ посоветовал - получай инвалидность. В поликлинике участковый врач сказал - здоровья у нее не хватит получить инвалидность. И действительно - узнал что требуется сделать, решил, что овчинка выделки не стоит. ЗАЧЕМ все эти хождения по мукам? Есть медкарта, базы данных, операция, диагнозы поставлены, постоянно наблюдается. Почему нельзя по этим основаниям установить инвалидность? Сам регламент получения инвалидности - это коррупционная схема - либо деньги, либо сдохни под ворохом этих справок и хождений по кабинетам.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:41

    Во МСЭК сейчас на этажи-то не пропускают. Недавно хотел пройти к товарищу, председателю одного из составов, но просто не пустили, пришлось ждать в фое. Вообще там порядки прям военные все с суровыми лицами аж оторопь берет и блуждает атмосфера страха, как бы не так подумали. Удивительно, что при таком надзоре и такой обстановке еще позорились- Валит

    • Анонимно
      23.01.2018 13:59

      Согласен, неоднократно с отцом обращались который еле ходит... отправляют от комиссии к комиссии где всем наплевать на дальнейшую судьбу человека.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:41

    Ничего ей не будет. Под амнистию попадёт. Амнистия будет объявлена в связи с избранием Президента.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:46

    Есть вопросы к судмедэкспертам. Ох, как есть!

  • Анонимно
    23.01.2018 13:48

    а предыдушие 29 лет лет взятки не вымогали что ли?

  • Анонимно
    23.01.2018 13:52

    Жалко бедных и обездоленных инвалидов! Им и так нелегко приходится!

  • Анонимно
    23.01.2018 13:52

    Капитализм, ничего личного - только бизнес.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:53

    Чего ей не хватало,а?

    • Анонимно
      23.01.2018 14:07

      Система такая. Вы думаете она только для себя что-ли берет??

  • Анонимно
    23.01.2018 13:55

    в КГМУ тоже свои расценки имеются.

    • Анонимно
      23.01.2018 14:28

      Это для тех, кто не учится и бездельничает.

      • Анонимно
        24.01.2018 00:05

        Так таких надо исключать из числа студентов, а не делать на них бизнес!

  • Анонимно
    23.01.2018 13:56

    Какая провокация, если дама призналась во всем?
    А с поста ректора может уйти добровольно только очень порядочный человек.

    • Анонимно
      23.01.2018 17:50

      посмотрите последние новости по данному делу.И нечего порядочных людей грязью поливать.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:58

    Знакомый в Марийке на родине каждый год платит и продлевает,увы это повсеместный бизнес.

  • Анонимно
    23.01.2018 13:58

    имя ректора не надо полоскать - за ним коллектив и студенты - Ректор не в деле - кто извинится перед человеком и специалистом?

    • Анонимно
      23.01.2018 20:04

      Как студент КГМУ говорю: КГМУ коррумпирован, и ректор не может об этом не знать. Ну никак.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:01

    Там и 20 тыс. не брезговали! Крысы сидят в этой конторе ещё те!

    • Анонимно
      23.01.2018 23:42

      В начале 2000-х было только 15. такса растёт быстрее инфляции.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:03

    Многие пишут что сам Созинов честный человек, тогда как же объяснить тот факт, что поступить в КГМУ невозможно без взятки, еще с 2000 годов самый дорогой "билет" туда по сравнению с другими вузами, про сессию вообще и говорить нечего, мешками деньги носят студенты

    • Анонимно
      23.01.2018 14:17

      Неправда! Дочь учится в Медицинском университете на 6 курсе. Ни одного рубля ни разу не заплатили.

      • Анонимно
        23.01.2018 14:36

        Я проучилась сама в меде без денег поступила и все сама сдавала ни копейки не заплатив. Не надо все в одну кучу сваливать. И ее вины никто еще не доказал!

        • Анонимно
          23.01.2018 14:43

          если она уже сама признала?Вруны вы все,а не медики,а.........................

          • Анонимно
            23.01.2018 18:04

            дай бог Чтоб Вас прихватил приступ где-то на камчатке, или в антарктиде.Ближе медика не было бы существа.Все таки в медицине 99,99% -по призванию, а вы..................,как-то так.

      • Анонимно
        23.01.2018 15:18

        14.17 Ваша дочь целевик? НЕТ, факты в студию. На факультетах все про всех знают

      • Анонимно
        24.01.2018 03:40

        просто в медицинском очень трудно учиться, призвание нужно иметь, не каждый человек может лечить...зубрежка обязательная часть первых двух курсов, иначе дальше не дойти до 6 курса лечебного факультета....:-))))

    • Анонимно
      23.01.2018 14:27

      Сдай ЕГЭ но хорошие баллы и поступишь без проблем.

      • Анонимно
        24.01.2018 16:56

        Хватит отправлять в КГМУ по целевым направлениям, они уже направление на местах получают по блату. Такие и в школе обычно средненькие и в вузе не смогут нормально учиться. Пусть в вуз поступят только сами, благодаря своим знаниям, и только достойные без всяких направлений!
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/370321

        • Анонимно
          25.01.2018 12:20

          главное чтобы целевик после окончания работал там , откуда его послали.А не продавал лекарства по поликлиникам ..заканчивют много , а врачей не хватает. Надо вернуть распределение. Иначе опыт никогда не наберут

    • Анонимно
      23.01.2018 14:44

      А вы не пробовали просто заниматься в школе, сдавать ЕГЭ на 95 и выше? Поступите в мед без проблем.

      • Анонимно
        23.01.2018 15:21

        Попробуй! У целевиков, то бишь наша удаща, там большинство! Сдать им надо, разве двойку не получить и ты студент КГМУ.

    • Анонимно
      23.01.2018 16:18

      Чем вы докажете: записи, видео? Или ОБС? Такими словами не надо разбрасываться если нет доказательств и готовности и решимости идти в суд и отстаивать свои слова, отвечать за них !

    • Анонимно
      23.01.2018 22:53

      А вот это явная клевета! Я по свободному конкурсу поступила в университет(к ЕГЭ хорошо подготовились), 6ой год учусь и ни разу не сталкивалась с коррупцией и мои одногруппники тоже! И учимся САМИ (без мешков денег) на 4 и 5! А преподавателям некоторым памятники при жизни надо ставить, столько усердия и сил прикладывают, чтобы нас хорошо научить! А тупых студентов отчисляют, и в большинстве случаев это целевики, многие, кто тунеядствовал на первом курсе уже давно с нами не учатся!

      • Анонимно
        24.01.2018 08:13

        ребята - здорово что вы знаете правду своих наставников - спокойно учитесь...

    • Анонимно
      24.01.2018 10:27

      какой 2000? уже 2018, хватит уже ностальгировать, посмотрите в окно, уже 18 лет прошло с вашего 2000-го. Как надоели эти сказочники. ЕГЭ реальный шанс для детей, которые учатся, читают книжки, развиваются, поступить в любой вуз. А дети, за которыми не смотрят родители и которых ничему не учат, вынуждены бегать по улице, выть, кричать, топать, делать какие-то неадекватные вещи, материться, целыми днями бесцельно бродить во дворе и визжать. Потом родители этих детей начинают винить государство, ЕГЭ или называть всех подряд коррупционерами, потому что их ребенок скакал как "олень" во дворе, когда других детей умные родители воспитывали и учили.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:07

    В Козловку её.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:09

    Казнить нужно этих нелюдей,наживающихся на инвалидах,покойниках и их родственниках.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:10

    Если это правда взятка, то какая же она коза! Подставить такого мужика. Ведь всю жизнь человек с КГМУ связал, со студенческой скамьи! Никогда в коррупционном поле не полоскали Созинова.
    Сочувствую ситуации, Алексей Станиславович, только горячку с заявлением не порите пока.

    • Анонимно
      23.01.2018 14:20

      Почему-то у всех чиновников женушки или на "теплых" местах работают или суперуспешные бизнес-леди. Вот сидела бы Елена Вячеславовна дома или работала бы простым врачом в городской поликлинике и вопросов бы не было.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:11

    Закон для всех един!Этика тоже!
    Созинов,вспомните как уходил министр юстиции Курманов и уходите,от депутатства тоже!

    • Анонимно
      23.01.2018 20:22

      С какой стати он должен уйти? Алексей Станиславович, мы в Вас верим и надеемся что Вы не поддадитесь призывам толпы!
      Елена Вячеславовна порядочный человек, 100 процентов, что её подставили.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:13

    У меня покойный отец долгое время болел бронхиальной астмой,пытался получить инвалидность,сказали неположено.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:14

    Наконец то УБЭП начали работать.Ребята!Вперед!Народ с Вами.

    • Анонимно
      23.01.2018 16:20

      Тоже думаю, что они и раньше бы открывали дела. Да только им наверняка говорили что-нибудь вроде: куда лезешь, у него крыша, или самый умный, что ли?

  • Анонимно
    23.01.2018 14:25

    медицина очень коррумпирована, начиная от больничных листов, заканчивая закупками........

    • Анонимно
      23.01.2018 15:23

      На главных и их друганов выходить. А еще есть те кто их крышует

  • Анонимно
    23.01.2018 14:25

    Кому денег некуда девать, пусть мешками носят. Больше болтают. Поступили по ЕГЭ, проучились на отличные и хорошие оценки. Никому ничего не давали. В мед. университете ни всем дано учиться, об этом подумайте, дорогие родители, когда всеми правдами и неправдами хотите своих чадо устроить в мед. университет.

    • Анонимно
      23.01.2018 15:51

      ЕГЭ на пять и аттестат на отлично, два года подряд поступали в мед.училище. Пришлось искать через кого дать взятку, чтобы наконец мечту поступить осуществить. Не верю, что когда-то будет порядок.

      • Анонимно
        1.02.2018 10:02

        Вот в колледже как раз все честно! Прошли на бюджет по результатам огэ

  • Анонимно
    23.01.2018 14:26

    Может хватит тут обелять самого Созинова?Члена комитета Госсовета о социальной политике,члена ЕР,члена фракции ЕР в ГС!
    Во всем этом,и не только,в бардаке в области медицины,в игнорировании пожеланий простого народа,в особенности отмены абонплаты в детсад за не посещенные дни,создании льгот как в соседних регионах,единовременных пособий,ежемесячных пособий как в других регионах разве Созинов не несет ответственности?Разве это не его выпускники творят сегодня такой беспредел в медицине?Откровенный грабеж же идет!!Без денег ничего не добъешься.Откровенно издеваются в больницах!В РКБ,онкологическом,в районных....везде!Я уже не встречаю врачей с моралью!Ничего святого в них уже не остается.Пора это обсуждать в самом Госсовете,дальше не может так продолжаться.знакум

  • Анонимно
    23.01.2018 14:28

    Всех членов комиссий по инвалидности и всё управление полностью заместить новым составом. Социальный лифтинг. )

  • Анонимно
    23.01.2018 14:30

    Правда. Поступить в КГМУ невозможно без взятки. Просили прямо в приемной комиссии 400 тыс.руб. за поступление на бюджет с отличника в 2009 году, т.к. по баллам ЕГЭ (более 73 каждый предмет, которые котируются как отлично, ср.балл 75 по трем предметам) не поступить - так и заявили, что с такими баллами не пройдете. В итоге, поступили из 125 человек на лечебное дело свыше половины льготников, потом в списке были победители Всероссийских олимпиад - значительно количество которых тоже, и человек 30-35 по баллам ЕГЭ, у последнего поступившего 283 балла было, т.е. ЕГЭ все надо было сдать не менее 95 баллов каждый предмет. И всё бы хорошо, места бюджетные заняли достойнейшие умнейшие абитуриенты. Я понял, что дурак по сравнению с ними. Но в марте 2010 на первой странице газеты "PROгород" вышла статья, что отчислено из КГМУ более половины студентов-первокурсников в связи с неуспеваемостью в учебе. Меня до сих пор интересует, кто это не справляется с учебой: это победители Всероссийских олимпиад, люди со средним баллом 95 или те, кто оплатил себе бюджет в приемной комиссии наличкой?

    • Анонимно
      23.01.2018 15:28

      НЕ городите ерунды. Те кто оплатил в приемной, и кому оплатил, тот его опекает, и ходит сам по преподавателям с зачеткой студента и ставит зачеты

    • Анонимно
      23.01.2018 19:41

      А кто сейчас ответственный секретарь приемной комиссии КГМУ?

  • Анонимно
    23.01.2018 14:30

    Молодцы УБЭП! Поднимите все заключения о присвоении, продлении инвалидности где отметилась эта дама. Явно это не первый случай вымогательства.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:34

    Для того чтоб не было взяток помню во времена застоя преподавателей из Казани направляли в Грузию приёмные экзамены в институтах принимать.Почему нельзя восстановить такую практику по всем злачным местам - инвалидность,военные билеты и далее по списку.Почему нельзя раз в пять лет присылать в регион людей из других областей для перепроверки полученных справок.А проверяющих систематически менять и посылать в другие регионы.А бабёнку жаль.Такую холёную и ёлки пилить.Ну что ещё ей не хватало.

    • Анонимно
      23.01.2018 15:28

      Сталин молодец! - единственный который познал душу народа и боролся с национальной болезнью, КЛЕПТОМАНИЕЙ, и даже своих замов регулярно отстреливал.

    • Анонимно
      23.01.2018 23:50

      И в Пенсионный.

    • Анонимно
      23.01.2018 23:52

      Аналогичную систему ввести и в пенсионный.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:36

    Несколько раз видел на крутых иномарках знак "инвалид". Потом понял, что это может быть получают для бесплатных и лучших парковок в городе. После этой публикации понял, что может быть столько стоит билет в мир бесконечного паркинга

    • Анонимно
      23.01.2018 18:25

      Инвалидность наступает независимо от того, на какой машине ты передвигаешься. Заболеть или получит травму могут и богатые, и бедные. Большинство из них, скорее всего, купили дорогие автомобили еще до того, как стали инвалидами. У меня тоже автомобиль не самый дешевый, хотя и премиум классом тоже не является. Заболел, дали инвалидность. пенсия маленькая, пока, хоть и с трудом, но немного подработать получалось, дальше не знаю как получится, состояние ухудшается. Льгот по транспортному налогу нет, они есть только для автомобилей до 100 л.с. И что, мне из-за этого предлагаете автомобиль поменять на матиз или четырнадцатую?

    • Анонимно
      23.01.2018 18:33

      Попробуйте в центре найти место для парковки для автомобиля со знаком инвалид. Не найдете. В платных парковках это, обычно 1 или 2 места, которые всегда бывают заняты, и не всегда автомобилями со знаком инвалид.
      На стоянках торговых центров тоже все инвалидные места очень часто бывают заняты не инвалидами. По возможности я стараюсь парковаться именно на местах для инвалидов, чтобы место для здоровых не занимать и не заставлять их потом нарушать правила паркуясь на местах для инвалидов. Но, не всегда это удается.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:37

    Как Миннихснов в отъезде в республике аресты и обыски.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:43

    Лена, Леша! Не сдавайтесь! Это стопудовая провокация со стороны руководства МСЭ, с неугодными и неудобными сотрудниками так расправляются! Держитесь, МЫ с ВАМИ!

    • Анонимно
      23.01.2018 15:57

      Конечно стопудовая провокация. Вот только по прежнему в КГМУ без большой взятки не поступить, и Леша не сможет переломить ситуацию. А за инвалидность платят больные люди, и платят столько, сколько скажут. СИСТЕМА

  • Анонимно
    23.01.2018 14:47

    Жалко,автор статьи не указал какие награды имеет обвиняемая!Вот тут наградной отдел Кремля Казанского может тоже что нибудь скажет!Может пора изъясниться!У вас тоже 80 тысяч имена получать?Мы шутя одного предложили,знаете -пропустили.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:48

    взяли мадам правильно. продавали инвалидность однозначно и все знали об этом. как к примеру все знают о торговле койкоместами в больницах. к примеру в Нурлатской ЦРБ койкоместо в терапии стоит 1-2 тысячи, а в палату на двоих - 5 тысяч. не заплатишь - или в коридоре полежишь или в другое отделение засунут.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:56

    несомненно нужно карать...и карать по полной.

  • Анонимно
    23.01.2018 14:57

    Очень похоже на подставу... 80 тысяч рублей наличкой да еще за два раза... Регистратора даже не стали подводить на передачу денег, знали, что фигурант не возьмет... Так, что пока оговор и признание под давлением...

  • Анонимно
    23.01.2018 15:05

    Красивый фасад у региона,а чуть копнешь...

  • Анонимно
    23.01.2018 15:20

    Какая-то нелепица! Созинов - редкостной порядочности человек, таких сейчас среди людей его уровня трудно найти. Жену, скорее всего, взявши врасплох, перепугали. А.С. держитесь. Знающие вас с вами.

    • Анонимно
      28.01.2018 03:56

      Поддерживаю Созинова с супругой.Я считаю,что просто подставили. Это очень порядочные люди.

  • Анонимно
    23.01.2018 15:46

    А женщина она симпатичная, как не крути.

  • Анонимно
    23.01.2018 15:48

    Хорошо!!! Давно пора чистить эти верха!!! Все давно знали о взятках!

  • Анонимно
    23.01.2018 15:51

    О чем вы говорите?! В Альметьевске есть врач который дает окончательно свой вердикт. Те кто получает и получил инвалидность знают его господин Ш..... в. Когда к нему со всеми мед заключениями заходишь, нужно смотреть на его пальцы на руках. На каком варианте они остановились, т е сколько пальцев он не согнул, если пять пальцев - то пятьдесят тысяч и так далее.. Вот так решаются вопросы по инвалидности. Так же свободно покупали инвалидности совершенно здоровые чиновники... Это очень выгодной бизнес!!!!!!

    • Анонимно
      23.01.2018 16:21

      это государственная система? Не может быть! Страховые компании должны это делать - как с автомобилями...

      • Анонимно
        23.01.2018 18:38

        Как это можно поручить страховым компаниям, если наступление инвалидности по договорам страхования жизни является страховым случаем. Тогда вообще никто не поучит инвалидности.

    • Анонимно
      23.01.2018 16:24

      Из другой республики пишу. Знаю лично пенсионерку - замминистра здравоохранения. У неё инвалидность. Холёная, ухоженная, крепкая и здоровая на вид женщина. Очень удивительно. Мсэк - та ещё лавочка. Золотое дно для некоторых. И кормушка.

    • Анонимно
      24.01.2018 05:00

      Все верно. Я тоже из этого славного города.

  • Анонимно
    23.01.2018 16:22

    Я сейчас вообще сломаю систему. Поступал в КГМУ как ребёнок-инвалид, при успешной сдаче ЕГЭ проходил без конкурса. Ни рубля, ни копейки не заплатил ни за инвалидность, ни за поступление и обучение. Слухи они были, есть и будут всегда. А конкурс высокий, потому что это ведущий медицинский ВУЗ, потенциал и репутация которого неоспорима! А упоминание ректора здесь неоправданно. Лишь те, кто работал с ним, могут подтвердить, что достиг он успехов благодаря труду, а не используя альтернативные, кривые дорожки. А опорочить честь сейчас при помощи СМИ - милое дело.

    • Анонимно
      23.01.2018 18:45

      Давайте не вводите людей в заблуждение. Как это без конкурса? У Вас был отдельный конкурс, в рамках квот для данной категории граждан, он берется в процентном соотношении от общего количества бюджетных мест. Мы тоже так поступали, в другой чуть менее знаменитый вуз Казани. На завершающем этапе нас вызвали в приемную комиссию и предложили перейти на другой факультет, предупреждая, что с последним творческим экзаменом мы можем не справиться. За нами шли двое ребят по той же категории, но балы у них были чуть похуже и для одного из них скорее всего нужно было место. Сейчас ребенок (для нас он всегда останется ребенком) завершает обучение в вузе на том факультете, где мы хотели. Конечно у ребенка средний бал был далеко не 95, но поэтому они и поступают по отдельной категории, так как являются инвалидами и некоторые вещи им сложнее даются чем здоровым детям. Что касается конкуренции со 100 бальниками (средний бал у поступивших был чуть ниже 100), то конечно есть очень одаренные дети и с ними конкурировать сложно, но 80% показывают такие же результаты +- как и наш ребенок, а часть гораздо ниже. Это говорит о надутости 100 бальников и результатах отбора в вузах.

    • Анонимно
      24.01.2018 08:15

      умница, медики - трудяги, на Вас все и держится... и на учителях еще. Учителя, правда, в избирательных комиссиях заняты - 90% и выборы проводят честные.... но все на вас стоит!

  • Анонимно
    23.01.2018 16:45

    В Арске давно уже без денег и не смотрят,и не лечат,и в больницу не кладут.

  • Анонимно
    23.01.2018 16:57

    Да уж .Как говорят кто не был в Арске не видал там так сказать татарский.

  • Анонимно
    23.01.2018 18:10

    В Апастовском районе депутата Гараева Амира заставили вернуть 1млн 800 тыс. Тоже был липовый инвалидность.Частный предпрениматель имеет свой магазин нужно работать как лошадь сам был инвалидом.в этом районе почти 50 % тоже инвалиды их пора проверить.

    • Анонимно
      23.01.2018 19:12

      А кто сделал эту липовую инвалидность остался без наказанным.Есть врачи целыми семьями инвалиды.

  • Анонимно
    23.01.2018 18:13

    Сын терапевта поступил на бюджет МГУ из за того что сын инвалид.

  • Анонимно
    23.01.2018 18:20

    Моя дочь-студентка КГМУ без всяких взяток перевелась с платного обучения на бюджет. Достаточно было учиться на пятерки и подать заявление о переводе, которое рассматривала целая комиссия. Наша семья была поражена такой справедливостью. Очень уважаем за это КГМУ. А другая дочь-медалистка училась в КГУ всегда платно, закончила с красным дипломом. Но все бюджетные места распределялись по блату. Вот и сравните!

  • Анонимно
    23.01.2018 18:52

    СК разберется.Но мне почему то каатся что не подстроил ли это какой то мужчина который хочет чтобы эта семья распалась а потом жениться на этой женщине.

  • Анонимно
    23.01.2018 19:17

    80 тысячи рублей - в 2018 году. 100 тысячи рублей требовали, чтобы инвалидность продлить еще на один год. Категорически не отдал, поэтому искали грязь под ногтей и "нашли" - сняли инвалидность. С Уважением, Рамиль. Если потребуется отдам показания.

  • Анонимно
    23.01.2018 19:19

    Поправка: в 2013 году - требовали 100 тысячи рублей.

  • Анонимно
    23.01.2018 19:52

    Хотя это не очень тактично, но хочу сказать, у наших знакомых дочь училась в КГМУ и окончила. Начиная с подачи документов и продолжая на зачеты, экзамены, курсовых и дипломных - все это сопровождался со взятками. Знание на уровне школьной программы анатомии. Но зато родители ее устроили на платную клинику. А эта горе врач "лечит" больных совсем не имеющиех болезней у этого человека. Говорит, главное внушить о болезни, а потом деньги сами текут. Про болезни они, пытается, читать в интернете. Вот и вся медицина - воровская, смертельная, но очень дорогая.... Таких горе врачей ведь очень много!!!!! Настоящих, правильных и профессионал совсем мало.

    • Анонимно
      23.01.2018 20:48

      Вычислить такого врача не трудно, к ней никто на прием ходить не будет.

    • Анонимно
      23.01.2018 21:35

      Все недоумевала, как одна родственница -весьма скромного уровня знаний, и сомнительных нравственных качеств, но дочь влиятельного папы одного из районов татарстана (кстати появлявшегося на страницах БО в статьях про коррупцию) смогла закончить кгму! Но, в последнее время, читая статьи про коррупцию в этом вузе, понимаю, что вот так вот и закончила. Зато в постах в инстаграмме ошибка на ошибке и ошибкой погоняет!безграмотность безграничная! Не приведи господь нам и нашим близким попасть в руки таким горе-специалистам!

      • Анонимно
        23.01.2018 22:35

        Созинов как учёный очень слабый. Не знаю как он может руководить вузом. Это же не совхоз им Ленина.

        • Анонимно
          24.01.2018 00:25

          Он вообще не ученый и никогда им не был. Он ректор. А для этого ученым быть не обязательно, как и большому числу ректоров ВУЗов нашей республики.

          • Анонимно
            26.01.2018 11:15

            Ректор-ученый должен быть еще грамотным управленцем, а от Созинова нет ни того,ни другого,зато карьерист еще ТОТ.Ученые от него убегают.Университет теряет кадры.

        • Анонимно
          24.01.2018 08:18

          это как в КАИ руководить - только нет КАИ-лазера... ну и покрашенного самолета

        • Анонимно
          24.01.2018 17:02

          В КГУ, ныне КФУ, ректор тоже не учённый и тоже "справляется".

  • Анонимно
    23.01.2018 20:15

    Люди, ректор кгму - чистополец. Этим все сказано! Давно нужно этот город, именуемый неформально как "Чикаго", проверить. Горят предприятия, индустриальный парк на ладом дышит, зато в "Багдаде все спокойно". Каждый глава делает резкий скачок в карьере.

    • Анонимно
      24.01.2018 17:04

      оттуда все кто довел район уже уехали в Москву. И даже с Индустриального парка туда же. Теперь они не досягаемы.

  • Анонимно
    23.01.2018 20:21

    Могу подкинуть ещё одну интересную тему - почему так сложно льготникам получать бесплатные лекарства.

    Особенно РЕГИОНАЛЬНЫМ льготникам. Каждый месяц надо потратить 2-3 дня на отсидку в коридорах поликлиник, чтоб выписать льготный рецепт. Часто и с рецептом не получается получить лекарство - оно закончилось в аптеке, пока вы сидели в очередях в поликлинике.

    ПОРА выяснить, почему так происходит. ПОРА менять всю систему по льготным лекарствам. ПОРА выяснить, почему многие льготники по состоянию здоровья не могут получить бесплатные лекарства и вынуждены покупать лекарства на свои деньги, хотя им полагаются льготы.

    • Анонимно
      23.01.2018 22:08

      Полностью с вами согласна. У меня муж после двух сложнейших инфаркта,сам не может в поликлинике сидеть в очередях, мне приходится это делать. А что твориться во мсэке про это можно столько написать, что волосы будут у людей шевелиться на голове. Никому не пожелаю пройти через этот ад. И кстати, мед.пригодность членов этих комиссий тоже под великим вопросом. Ладно я могу доказывать и брать платные консультации у специалистов уровня Альберта Сарваровича Галявича,чья репутация кристальна, но не у каждого есть эта возможность. А если человек не грамотный из деревни и нет сил больше бороться, как этим людям? Во мсэке при мне женщине из района плохо стало, они даже не вышли к ней давление измерить! Я со скандалом ворвалась в кабинет, что бы аппарат у них взять и оказать элементарную помощь человеку. На что они мне заявили, что это не входит в их обязанности. Это не люди, а бездушные.......... Не буду называть их, что-бы себя не замазать.

    • Анонимно
      24.01.2018 13:13

      По поводу отсидки в коридорах поликлиники 2-3 дня,бред полный.Сам являюсь региональным льготником,пришел через 10 минут уже с рецептом вышел.
      Согласен,что сейчас ситуация изменилась в худшую сторону,лекарство приходится ждать 3 месяца,в прошлом году было не больше 1 месяца.
      Если так будет продолжаться(затягивание выдачи лекарств),кроме как обращения в прокуратуру вариантов больше нет...
      Всем здоровья!

    • Анонимно
      24.01.2018 15:34

      Федеральным льготникам тоже получить лекарства проблема. Плюнула на это, отказалась от соцпакета и покупаю сама. Что-то дороже обходится, зато не пустышки, действуют. Например, диклофенак гель получить нельзя, только таблетированная форма ортофена. Сидеть каждый месяц по 1,5-2 часа в ожидании, когда выпишут рецепт... А потом ещё в аптеке не окажется нужного препарата.

  • Анонимно
    23.01.2018 20:48

    Люди,тут и лжи много!

    В сумке обвиняемой оказались МЕЧЕНЫЕ купюры!Не в моей сумке!Поэтому давайте тут перестаньте про какую то порядочность!

  • Анонимно
    23.01.2018 21:36

    Не одну операцию в Казани не делают без денег. Что МВД не знает? Попробуй не заплатить. Везде. Не имеет значение в РБК, ДРКБ, Онкологии. Есть ставки.

    • Анонимно
      24.01.2018 08:23

      Оэтому многие стараются ехать в Чебоксары.
      Там и делают не хуже и денег не берут.
      Ааа в Татарстане да, операции все платные.

  • Анонимно
    23.01.2018 21:37

    Живите честно . на зарплату. Неужели вам не стыдно получать деньги от инвалидов, от больных людей. Надо проверить ещё врачей в онкобольнице.

  • Анонимно
    23.01.2018 21:45

    Заодно и ситуацию в КГМУ проверить надо. Вот уж где взятки берут!) Что там защищаете ректора!

  • Анонимно
    23.01.2018 22:24

    Отец умер недавно за последние 15 лет перенёс 2 инфаркта ,3 инсульта бедняжку замучили скотины не давая инвалидность.

  • Анонимно
    23.01.2018 22:36

    Хорошо, но мало. За такое лет 10 с конфискацией самый аккурат.

  • Анонимно
    23.01.2018 23:29

    Оставьте контакты, кто за 50'000 сделает? Я готов купить)

    • Анонимно
      24.01.2018 17:07

      Этот абонент временно недоступен. Придётся подождать, пока новый коррупционер вырастет.

  • Анонимно
    23.01.2018 23:36

    В КГМУ ВСЕ, ВСЕГДА ПРОДАЕТСЯ! Я, НАЗЛО ВСЕМ, УЧИЛСЯ НА ОТЛИЧНО. И СМОТРЕЛ КАК ЛЮДИ ТРАТЯТ СОТНИ ТЫСЯЧ НА ЭКЗАМЕНЫ. А СЕЙЧАС ОНИ «ЛЕЧАТ» ДРУГИХ..НИ ВАС) ТАК ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО, РЕБЯТА....ИДЕМ КО ДНУ... СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ДРЕМЛЕТ... ДРЕМЛЕТ ЗА БАБКИ.... ФУ

  • Анонимно
    23.01.2018 23:36

    Очень обидно, что Алексея Станиславовича и КГМУ в комментариях так грязью поливают. Я могу это назвать только клеветой! Столько знаний мне дает этот ВУЗ и совершенно бесплатно! Без никаких взяток учусь на 4 и 5! Поступила сама, без целевого направления, все сессии сижу зубрю и сама сдаю! А к тому, что а больницах происходт, ректор ВУЗа не имеет никакого отношения, я так считаю. А поливают грязью медицину в основном те, кто ничего в ней не понимают, те, кто при банальной орви и небольшом покраснении горла бегут пить антибиотики и типо умные, а врачи все недоучки по их мнению...

    • Анонимно
      24.01.2018 15:25

      а историю с Мусиной с микробиологии в КГМУ что то никто не вспоминает? Целая система взятничества была отлажена. Чтобы сдать не смогли, материал сверх программы включали в вовпросы. Заведующий уволился, профессор получила условно и все...https://www.business-gazeta.ru/news/354729

  • Анонимно
    23.01.2018 23:59

    Инвалидов видно .Проверить нужно тех кто вызывает сомнение
    Мой муж инвалид 2 гр. У него нет ноги и пальцев на руке. Рядом вся
    улица инвалиды 2 гр. с руками ногами и все работают в огороде.
    Копают сажают торгуют на рынке. Мы в шоке.

    • Анонимно
      24.01.2018 15:38

      В больнице лежать лучше всего как раз в летнее время, когда другие "инвалиды" попой кверху свои огороды возделывают. Народу мало, да и очередь на плановую госпитализацию быстро подходит.

      • Анонимно
        24.01.2018 17:14

        Вот как раз летом отказались госпитализировать, хотя 2 пакета занесли. Сказали жара, инфекция, врачи на курортах и переписали на осень.

    • Анонимно
      26.01.2018 11:46

      Инвалидность дают не только при отсутствии конечностей. Можно выглядеть неплохо, а чувствовать себя отвратительно.

  • Анонимно
    24.01.2018 03:25

    Сама система определения инвалиднсти порочна.Много т.н. Инвалидов, которых можно мастерами спорта считать, причем не параолимпийского. Интересно бы коротко узнать как дело обстоит в других странах и процент инвалидов среди населения.Полагаю, что и здесь мы впереди планеты всей.туфтой грешат и зарубежные издания, с удивлением прочитал, что по рейтингу одного западного агентства, по уровню жизни и ее привлектельности мы впереди Израиля. Не комментирую этот фейк. Скажу только, что наши состоятельные люди, включая медиков и депутатов, едут лечится в отстающий от нас Израиль.

    • Анонимно
      24.01.2018 07:50

      Вы не поверите, но за границей туфтовых инвалидов просто нет, это первое. Второе, у меня две глухие знакомые женщины переехали жить во Францию, пенсию по инвалидности платят 1 000 евро, общественный транспорт бесплатно, 50% скидки на проезд на поездах и самолетах и т.д. Если кто обязан по закону что-то сделать для инвалида и не сделал, замордуют штрафами и прочими санкциями так, что проклянет тот день, когда он это не сделал. И вообще там инвалидов за людей считают.

      • Анонимно
        24.01.2018 08:20

        Франция - страна коммунистов с 19 века - не сравнивайте с РФ - страной справедливого капитализма!

    • Анонимно
      24.01.2018 17:16

      В других странах? Пожалуйста - Серена Уильямс инвалид, Уле Эйнар Бьорндален инвалид...

  • Анонимно
    24.01.2018 08:04

    Уважаемые! Пока мы сами не научимся отстаивать свои права, вникать во все законы, не зависимо от нашего образования и грамотно давать отпор, людям, которые по тем или иным причинам хотят нас выставить безграмотный, мы ничего не докажем и не достигнем. Пока мы не будем на каждый их отказ приносить бумагу, доказывают, что мы правы и обращаться в прокуратуру с жалобой, они не будут на стороне инвалида. Эта система породила этих людей. Наш учитель по информатике, говорит нашим детям, что самая честная олимпиада это олимпиада по программированию, ее проверяет компьютер, а взятку компьютеру ты не дашь, ему все равно на деньги,главное правильный код. И пока в нашей стране решение принимает человек, а не машина это будет происходить всегда. Найдется тот, кто хочет купить, а на спрос, всегда есть предложение.

  • Анонимно
    24.01.2018 08:17

    Вот и тарифы за инвалидность озвучили.

  • Анонимно
    24.01.2018 08:18

    Мне кажется, что в последние годы Уважаемые россияне напрочь утратили инстинкт самосохранения. Представители несостоявшегося среднего класса России и не подозревают о существовании за окнами их кабинетов огромного количества людей, живущих от аванса до зарплаты, способных ради удержания своих семей от нищеты пойти на некоторые грехи.

    • Анонимно
      24.01.2018 08:56

      Уважаемый! Т.е взятка в 80 тысяч, вы считаете некоторым грехом, ради удержания своей семьи от нищеты? Вот уж извините! Пенсия у моего мужа по инвалидности с надбавкой за несовершеннолетнего ребенка и с едв 11 тысяч. Зарплата у врача гораздо больше. И если денег не хватает, то врач идет и подрабатывает, а не грешит! Если он действительно врач, а не купил диплом в свое время по той же схеме, и эта схема у него по жизни проходит красной нитью, и не умеет он жить по другому, и знаний нет у него врачебной, и диагноз он не может поставить правильный. Позор нашей медицине! В медицину, как и в образование, люди должны поступать по призванию, не должно быть посторонних, пусть лучше меньше выпускают специалистов, но качественных. Мне в детстве аппендицит вырезали, а оказалось, что это не он, но раз вскрыли, то удалили. Пока профессор Мустафин, которого уже нет в живых,не сказал хирургом, что у меня был приступ дистанции желочевыводящих путей. Не о том,как согрешили должен врач думать,а о том, как ему практику наработками побольше и диагноз поставить правильный!

      • Анонимно
        24.01.2018 09:54

        Ну вот, наконец добрались до медицины.А то, что самую передовую в мире систему здравоохранения и образования СССР опустили до плинтуса не Созинов и К., те за кого мы дружно"за", вы забыли....

      • Анонимно
        25.01.2018 07:11

        К сожалению Вы не поняли смысла комментария.

  • Анонимно
    24.01.2018 09:37

    Ув. Рифат Ганибаев,Скажите пож-ста где Вас можно найти и написать . Про Вас и Вашу организацию очень мало информации. Муж инвалид 3 группы . практически не ходит. ...

  • Анонимно
    24.01.2018 09:49

    причем здесь врачи, у нас в любой структуре так. беспредел. здесь просто политика. почему народ не возмущается по мингазовым? украли миллиарды, не вернули им простили. дети хорошо живут и их дети тоже будут жить хорошо. нужно сверху все решать , а не снизу. просто нужно убрать ректора и все.

  • Анонимно
    24.01.2018 09:53

    Ходаем!....алырга һәм бирергә калдырма инде!...бу илдә сугышлар булмасын иде,гөнахысыз сабыйлар,адәм балалары сугыш,ачлык афәтләре күрмәсәк иде!

  • Bubla
    24.01.2018 12:05

    Не пишите ерунды,не было и нет среди олигархов и перебежчиков предателей медиков и педагогов,надо платить достойную плату,а то силовикам повысили чтобы свою задницу охранять

  • Анонимно
    24.01.2018 12:26

    В стране кризис - нет работы. зарплаты низкие, вот народ и хочет как то существовать, особенно в сельской местности.. а инвалидность это какие то деньги и льготы, вот и добиваются кто как может

  • Анонимно
    24.01.2018 16:34

    Созинов -честный и порядочный Человек!
    Провокация!

  • Анонимно
    24.01.2018 19:35

    Зная Елену Румбешту ни один год , представляю , как больно читать такие статьи. Все и всех смешали и полили грязью. Вина не доказана . А ущерб репутации нанесен колоссальный !!

    • Анонимно
      24.01.2018 23:29

      Мы не можем на сто процентов знать и быть уверенными в людях,даже в тех,которых хорошо знаем. В разных ситуациях люди поступают по разному. И как бы вы не старались обелить вашу знакомую и выставить ее хорошим человеком, каждый сделает свой вывод. Почему же она,тут же не вернула этот пакет,а понесла его в свой кабинет? Почему жестко и коротко не ответила: НЕТ! Я в такие игры не играю. Простите, но ей не 16 лет. И она давала отчет своим действиям.

  • Анонимно
    25.01.2018 15:56

    Очень легко в сфере медицины отсеять посторонних, лишних людей. Если человек решил связать свою жизнь с медициной он должен начать с санитара, потом медсестры или медбрата и только потом поняв, что это точно твое, идти учиться дальше. Не разочаруется в этой профессии, пройдя все этапы, только фанатично желающий идти в эту сферу, его ничего не остановит. Из такого человека получится глубоко знающий свое дело врач.

  • Анонимно
    25.01.2018 17:38

    красивая

  • Анонимно
    26.01.2018 14:28

    Тут ничего удивляться, все время за деньги здоровые люди получали инвалидность.Арских и Сабинских районах целые деревни числиться инвалидами и ничего ,ни кто не проверяют как вся деревня стало инвалидами,там все просто, плати определенную сумму ,и пожалуйста получи инвалидность.Так что не с проста говорят рыба гниет с головы,может после этого наводить порядок на этой сфере.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль