Скандал в КНИТУ-КХТИ 
25.01.2018

«Почему вы скрываете от меня показания Дьяконова?»: бывших боссов КНИТУ-КХТИ оставили в СИЗО

Экс-ректор вуза продолжает спать на казенных простынях, просит журналистов сделать «позитивные фото» и, по мнению следователей, «партизанит»

«Срока содержания под стражей Дьяконову недостаточно для окончания ознакомления с материалами дела», — с такой формулировкой накануне следствие продлило содержание в СИЗО экс-ректору КНИТУ-КХТИ. На изучение собственного обвинения Дьяконову дали три месяца, его бывшего проректора Ильдара Абдуллина оставили в СИЗО на тот же срок, тогда как остальных сотрудников вуза перевели на домашний арест. А московский адвокат экс-ректора окрестил чистки в КНИТУ-КХТИ «делом ученых».


«СРОКА СОДЕРЖАНИЯ ПОД СТРАЖЕЙ ДЬЯКОНОВУ НЕДОСТАТОЧНО...»

Накануне в Вахитовский районный суд Казани в очередной раз доставили экс-ректора КНИТУ-КХТИ Германа Дьяконова на продление меры пресечения. Обвиняемый в мошенничестве в особо крупном размере с момента своего задержания, 14 августа, находится под стражей в следственном изоляторе. Вместе с ним в суд доставили и директора одного из научных центров вуза Игоря Дубовика с экс-проректором по учебно-методической работе Александром Кочневым. Сначала продление меры пресечения должно было проходить для всех троих в одном зале суда, но позже троицу все-таки разделили. Первыми продлили содержание под домашним арестом Кочневу и Дубовику — до 27 апреля. А вот как поступить с Дьяконовым, судя по всему, служители Фемиды долгое время не знали. Конвой доставил его в суд с почти получасовым опозданием.

Экс-ректор вуза появился в коридоре суда с браслетом на руке в компании трех конвоиров. На нем были синие джинсы, серая футболка и кофта с капюшоном — почти та же одежда, в которой он и раньше появлялся на публике за стенками СИЗО. Дьяконов хранил молчание, но в зал суда вошел с поставленной улыбкой. Зато конвой был слегка на нервах из-за пристального внимания прессы. Конвоиры поначалу попытались даже самостоятельно удалить СМИ из зала, что, разумеется, у них не вышло.

«Меня слушай!» — скомандовал перед началом процесса экс-ректору КНИТУ-КХТИ его защитник Сергей Бородин — известный адвокат, специально приехавший защищать Дьяконова из Москвы. Он подменял адвоката Александра Когана, под защитой которого находится Дьяконов. Вышедший из совещательной комнаты судья Ильдар Салихов без лишних церемоний приступил к слушаниям. «Учитывая объем материалов уголовного дела, составляющего 80 томов, количество обвиняемых, срока содержания под стражей Дьяконову недостаточно для окончания ознакомления с материалами дела», — заявил следователь Галиуллин в зале суда. В своем ходатайстве он отметил, что Дьяконов может помешать следствию, повлиять на участников судопроизводства или вовсе скрыться. Обстоятельства содержания Дьяконова в СИЗО не изменились, и следствие попросило суд оставить его за решеткой еще на 3 месяца, то есть до 27 апреля. Прокурор Артем Кривоносов полностью поддержал позицию следствия. «Нет, конечно, — подчеркнул Дьяконов свое несогласие с ходатайством следствия, но сам говорить не пожелал. — Все доводы изложит адвокат».

«НЕСМОТРЯ НА НЕПРИЗНАНИЕ ВИНЫ, ДЬЯКОНОВ ПОКАЗАНИЯ ДАЕТ»

«Только к завершению расследования позиция следствия именно по отношению к Дьяконову стала приобретать отчетливо недружественный и несправедливый характер», — витиевато начал Бородин, чем вызвал еле заметные смешки прокурора и следователя. Вместе с тем речь была вполне серьезной и не лишенной смысла. Бородин указал на то, что в материалах уголовного дела в отношении Дьяконова «мазками набросаны обрывочные сведения» другого уголовного дела, где фигурантами являются пятеро других лиц вместе с Ильдаром Абдуллиным. Дело экс-проректора вуза расследуется уже последние два года, а расследование в отношении Дьяконова началось только летом прошлого года, и изначально оно никак не было связано с материалами против Абдуллина. Позже два этих уголовных дела в ноябре 2017 года были объединены в одно производство. «Оказывается, то, что расследовали два года, было в том числе и против Дьяконова, — недоумевал адвокат. — Самое парадоксальное, что после соединения двух этих глыб следствие было закончено».

Так как следствие завершено, тезисы следствия о возможности помешать Дьяконова расследованию или как-то повлиять на свидетелей Бородин назвал несостоятельными. «Несмотря на непризнание вины, Дьяконов показания дает, обстоятельства, которые ему вменяются, комментирует. Это означает, что лицо не <...> тот, кто намерен скрыться, молчит, а у нашего подзащитного есть позиция! — заявил адвокат. — Только в отношении Дьяконова мера пресечения в виде содержания под стражей остается сейчас лишь в „отместку“ за непризнание показаний!» Адвокат с досадой напомнил, что все остальные фигуранты по остальным эпизодам фактически не содержатся за решеткой, а пребывают дома или под подпиской о невыезде. О томящемся в СИЗО и уже приговоренном к реальному сроку Абдуллине он не вспомнил.  

Содержание своего подзащитного в СИЗО адвокат назвал психологическим давлением. Дьяконов, по его мнению, сегодня «стал заложником своей позиции» о невиновности. В итоге Бородин после продолжительной пламенной речи попросил суд сжалиться над экс-ректором КНИТУ-КХТИ и отпустить его под домашний арест.

Судья удалился в совещательную комнату, а Дьяконов удивился, почему ему не дали «последнего слова». Пока Салихов принимал решение, он просил журналистов сделать пару «позитивных фото», мол, «все-таки родственники увидят потом». Но сделать действительно хороший кадр, где бы экс-ректор улыбался, корреспонденту «БИЗНЕС Online» не удалось — судья вышел из своей комнаты и стал зачитывать решение. Содержание в СИЗО Дьяконову продлили еще на три месяца, как и запрашивал следователь.

После заседания корреспондент «БИЗНЕС Online» пообщался с адвокатом. Тот затруднился сказать, когда же все-таки дело дойдет до суда. По мнению Бородина, дело Дьяконова и еще 8 фигурантов уже может продолжить собой ряд «дела учителей», «дела врачей», а в данном случае — «дела ученых». При этом он не исключил, что дело задержанного неделю назад экс-директора института допобразования КНИТУ-КХТИ Василия Иванова следователи вполне могут объединить с пухлой папкой на его доверителя. Это, по мнению Бородина, еще дальше отодвинет передачу дела в суд, как это случилось со вторым делом Абдуллина, когда оно переросло в дело Дьяконова.

Ильдар Абдуллин Ильдар Абдуллин

«ДЬЯКОНОВ? ПАРТИЗАНИТ, КАК И ВЫ ВНАЧАЛЕ»

Отметим, за сутки до описанных событий Абдуллину Верховный суд Татарстана также продлил меру пресечения. Экс-проректор КНИТУ остается главным фигурантом первого уголовного дела о мошенничестве, за которое он получил 6,5 лет колонии общего режима. «Письма» Абдуллина легли в основу второго уголовного дела, следствие по которому было закрыто в конце декабря. Абдуллин уже 19 месяцев провел в СИЗО, и на продлении меры пресечения его адвокат Владимир Гусев посетовал, что условия в следственном изоляторе приравниваются к тюремным, куда более суровым, нежели в колонии общего режима. 

Следователь ГСУ МВД Галиуллин в суде напомнил, что 7 декабря Абдуллину было предъявлено обвинение в окончательной редакции. Впрочем, через пять дней с Абудуллиным был проведен дополнительный допрос: свою вину он снова не признал, однако дал подробные показания. Несмотря на это, следствие настаивало на продлении меры пресечения для бывшего проректора вуза: обстоятельства не изменились, Абдуллин обвиняется в совершении тяжкого преступление, за которое грозит до 10 лет лишения свободы.

«Ходатайство следователя является немотивированным и не соответствует требованиям УПК, — возразил адвокат Гусев. — Фактически в обоснование продления меры пресечения положены два обстоятельства: невозможность окончить следственные действия и тяжесть содеянного». Эти обстоятельства, по словам Гусева, не позволяют продлевать столь строгую меру пресечения. С позицией адвоката согласился и его подзащитный. «У меня дополнений нет», — кратко ответил Абдуллин.

Судья удалился в совещательную комнату, а в зале состоялся весьма интересный диалог.

— Почему вы скрываете от меня показания Дьяконова? — спросил Абдуллин у следователя Галиуллина.

— Ничего не скрываем, вы далеко забегаете, — ответил представитель следствия. К слову, Абдуллин сейчас знакомится с материалами дела, в суде был озвучен изученный им объем документов — шесть томов.

Затем экс-проректор поинтересовался, дает ли Дьяконов подробные показания. «Партизанит, как и вы вначале», — отшутился следователь Галиуллин. Спустя минуту суд постановил продлить нахождение Абдуллина в СИЗО еще на три месяца — до 27 апреля.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (366) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.01.2018 10:45

Кочнев и Д убовик -сладкая парочка,кто этого не знает?

  • Анонимно
    25.01.2018 08:19

    Дьяконову не верю. Ильдар Шаукатович держитесь

    • Анонимно
      25.01.2018 08:55

      Так ведь они все признали свою вину и активно сотрудничают со следствием - кроме Дьяконова, на которого всё и валят.
      Что-то тут не так...

      • Анонимно
        25.01.2018 09:08

        А кто у них был руководителем? Кто руководитель - тот и отмечает.

        • Анонимно
          25.01.2018 09:28

          Это так - руководитель отвечает.
          И морально-нравственную ответственность никто не снимает.
          А вот кто воровал - может решить только суд.

          • Анонимно
            25.01.2018 11:45

            А может ОПГ во всем виновато. Как оно сейчас пытается управлять Вузом, так и управляли при Дьяконове. Ведь все исполнители подпольных игр остались на месте. Может от безисходности и пить начал?

            • Анонимно
              25.01.2018 12:20

              А мог и просто уйти. Его насильно никто не держал, но видимо решил поучаствовать.

      • Анонимно
        25.01.2018 10:32

        Кроме показаний Кочнева и то уже сомнительных, ничего нет.

        • Анонимно
          25.01.2018 10:45

          Вас послушаешь и окажется, что почти все ближайшее окружение Дьяконова воры, а он единственный среди них бессеребренник, белый и пушистый.
          Ну а если серьезно, Вы сами то в это верите?

        • Анонимно
          25.01.2018 10:45

          Кочнев и Д убовик -сладкая парочка,кто этого не знает?

          • Анонимно
            25.01.2018 11:03

            Похоже такими комментариями Вы оказываете медвежью услугу имиджу Дьяконова.
            Ведь как говорят. С кем поведешься от того и наберешься.

            • Анонимно
              25.01.2018 11:24

              Вы это серьезно?

              • Анонимно
                25.01.2018 11:32

                Да конечно же нет.
                Но каждый, в зависимости от своих нравственных убеждений, сам себе выбирает круг общения.

                • Анонимно
                  25.01.2018 11:52

                  А они общались? Вы точно знаете?

                  • Анонимно
                    25.01.2018 12:01

                    Ваш вопрос требует уточнения.
                    Что Вы подразумеваете под словом общались и на что намекаете?
                    В моем понимании, в данном случае, общались это вели ли они разговоры о хищении денег?
                    Я думаю следствие в скором времени даст ответ на этот вопрос.

          • Анонимно
            25.01.2018 11:56

            Эта парочка от страха даёт любые показания и на всё согласны.

            • Анонимно
              25.01.2018 12:16

              Ваша позиция всем понятна.
              Опорочить фигурантов дела, которые выбрали путь раскаяния и сотрудничества со следствием, тем самым подвергнув сомнению их показания.
              К сожалению для Вас этот номер не пройдет.
              Следствие принимает во внимание только факты.
              А то, что они дают показания, существенно сократит срок наказания и вполне оправданно.

              • Анонимно
                25.01.2018 12:26

                Вы видимо от следствия выступаете.

              • Анонимно
                25.01.2018 12:30

                Ну если только факты, то почему Гера в СИЗО)

                • Анонимно
                  25.01.2018 12:38

                  Потому что может оказать влияние на следствие и давление на свидетелей.

                  • Анонимно
                    25.01.2018 12:41

                    Боитесь. Значит не все так чисто)

                    • Анонимно
                      25.01.2018 12:50

                      Бояться должны подельники Дьяконова.
                      А содержание в СИЗО по данным мотивам стандартная процедура.
                      Кстати, Дьяконов и его адвокат могут подать апелляцию на данное решение.
                      Как видите все законно и демократично.

                      • Анонимно
                        25.01.2018 13:01

                        Поживем увидим насколько законно. Все только начинается.

                        • Анонимно
                          25.01.2018 13:08

                          Все законно, но в чем я с Вами полностью согласен, что все только начинается.

                  • Анонимно
                    25.01.2018 19:27

                    Может оказать давление на выборы ректора! Поэтому так спешат!

              • Анонимно
                25.01.2018 12:54

                А по каким фактам определили ОПГ,следствие даже не знает ,что в унниверситетах ректор приказом утверждает результаты тайного голосования практически всех сотрудников.Вот как то так.

                • Анонимно
                  25.01.2018 13:04

                  А может быть Вы расскажете, что перед каждым собранием Ученого совета проводится так называемый рабочий Ученый совет. На этом совете обсуждаются все вопросы из повестки Ученого совета и принимаются предварительные решения, которые потом формально утверждаются на Ученом совете. Как ни странно, но результаты обоих советов всегда совпадают.
                  Вот так.

                  • Анонимно
                    25.01.2018 13:28

                    А разве Учёный совет не коллективный орган?Неужели такое количество людей можно подозревать в сговоре?А в предварительном заседании есть что-то предосудительное или это общепринятая практика?Неужели и это Дьяконов изобрел?

                  • Анонимно
                    25.01.2018 13:44

                    Это называется административный совет. И это обычная практика. А голосование тайное!

                    • Анонимно
                      25.01.2018 14:33

                      Что мне нравится в Ваших рассуждения, так это завораживающая красота изложения при полном отсутствии логики.
                      В результате мы приходим к парадоксальным результатам.
                      В случае с микроскопом, было многомиллионное хищение бюджетных средств, но не было потерпевшей стороны. А раз нет потерпевших, то нет и хищения.
                      Потом правда все пришло к очевидному результату. Появилась пострадавшая сторона КНИТУ, виновный проректор по науке и может быть появится организатор хищения.
                      Так что чудес не бывает.
                      С Ученым советом тоже все красиво, тайное голосование и т.п.
                      Но почему, тогда члены Ученого совета, начиная с бывшего ректора, бывших проректоров и т.д. по списку, обвиняются в хищениях.

                      • Анонимно
                        25.01.2018 14:50

                        А логика куда пропала?!

                        • Анонимно
                          25.01.2018 14:58

                          А логика пропала по простой причине, за многие годы безнаказанного правления исчез инстинкт самосохранения.
                          Результат налицо.

      • Анонимно
        25.01.2018 11:33

        Вину признали только Дубовик и Кочнев. И больше никто!

        • Анонимно
          25.01.2018 11:52

          Не торопитесь. Учите физику. Еще не всех подельников арестовали.
          Когда наберут критическую массу, то признания польются как из рога изобилия.
          Пример с Абдуллиным И.Ш. показал, что геройствовать и брать всю вину на себя не стоит. Пообещают помогать, а потом бросят.

        • Анонимно
          27.01.2018 09:55

          Да, первые двое публично на камеры СМИ признали свою вину.

          Но остальных то 5 арестованных, которым предъявлено обвинение, отпустили на свободу до суда.
          А некоторых, кому предъявлено обвинение, даже не арестовывали.

          Это означает, что все они сотрудничают со следствием, признали вину и дали обличающие показания друг на друга.

          "Химик" Закария с завода орг.синтеза не сотрудничал со следствием и сидел до суда в СИЗО.

          Только Дьяконов не признаёт вину и публично говорит, что его оклеветали.

          • Анонимно
            27.01.2018 13:23

            Окружение Дьяконова совсем потеряло ощущение реальности, радуясь тому, что Дьяконов не признает свою вину.
            Что касается расследования, то оно ведется очень грамотно, эпизоды не выделяются в отдельные дела, а наоборот есть основание предполагать, что все будет объединено и рассмотрено в рамках одного уголовного дела.
            Данный факт придает весомое значение именно свидетельским показаниям.
            Если бы окружение Дьяконова было поумнее, то оно бы поняло, что такая линия защиты Дьяконова, стимулирует следствие на раскрытие новых хищений и увеличение количества свидетельских показания против Дьяконова.
            Отрадно и то, что отрыв от реальности, привел к потере инстинкта самосохранения. Вместо того, что бы податься в бега, они с довольным видом сидят в своих кабинетиках ни о чем не подозревая.
            Ну хоть бы вещички с собой брали на всякий случай.

      • Анонимно
        25.01.2018 11:55

        Вину признали только Кочнев и Дубовик. Больше никто!

        • Анонимно
          25.01.2018 12:05

          Не торопитесь. Учите физику. Еще не всех подельников арестовали.
          Когда наберут критическую массу, то признания польются как из рога изобилия.
          Пример с Абдуллиным И.Ш. показал, что геройствовать и брать всю вину на себя не стоит. Пообещают помогать, а потом бросят.

      • Анонимно
        26.01.2018 11:39

        Тут действительно все не так.
        Дьяконова в буквальном смысле отмазали от хищений бюджетных денег при закупке микроскопа, хотя на всех документах красовалась его подпись и без его участия эта закупка не могла пройти.
        Все это усвоили и теперь исполнители не хотят брать все на себя.
        И в данной ситуации, если Дьяконов будет молчать, то он получит срок и за свое, да еще и подельники навалят на него по полной.

    • Анонимно
      25.01.2018 11:27

      Мне глубоко не симпатичны как Абдуллин, так и Дьяконов.
      Но Абдуллин все взял на себя, прикрывая Дьяконова, а тот его кинул, перестав оказывать поддержку.
      Скорее всего Дьяконову сказали, что с Абдуллиным покончено окончательно и, если даже Абдуллин начнет говорить, то ему не поверят.
      Поэтому Абдуллин хоть и вор, но мужик.
      А Дьяконов .... В общем даже нет приличных слов.

      • Анонимно
        28.01.2018 04:47

        Вообще-то Абдуллин на следствии всё отрицал.

        Но очутившись в тюрьме стал писать на всех "разоблачительные" письма.

        Это означает, что или на следствии Абдуллин врал и скрывал особо тяжкие преступления, или врёт сейчас пороча честные имена своих сослуживцев.

        Но в любом случае Абдуллин закоренелый врун, ни одному слову которого без тщательной проверки верить нельзя.

        И он "руководил" кафедрой, институтом университетской наукой...

        • Анонимно
          28.01.2018 12:25

          Прямых улик против Абдуллина И.Ш. кроме свидетельских показаний Дресвянникова и поставщика микроскопа не было.
          На документах были подписи Германа Дьяконова и других лиц.
          На следствии Абдуллин И.Ш. против Дьяконова показаний не давал.
          После осуждения Абдуллина И.Ш. Дьяконов от него открестился. И для убедительности от имени института подал на Абдуллина И.Ш. иск о возмещении морального и материального ущерба.
          А вот здесь то и настал момент истины.
          Абдуллин очевидно не захотел стать козлом отпущения и начал писать письма во все инстанции.
          Но по крайней мере, в отличии от окружения Дьяконова, когда он писал про Кочнева, то не затрагивал другие вопросы не относящиеся к фактам хищений.
          Конечно же факты, ставшие достоянием общественности благодаря письмам Абдуллина И.Ш., необходимо тщательно проверять, но возбужденное по ним дело красноречиво говорит о том, что они подтверждаются.

          • Анонимно
            28.01.2018 12:52

            Что тут скажешь ..... прозрение за решёткой. Ну всё равно обязательно нужно проверять и наверное поднять вопрос по УДО для Абдуллина, ведь он реально начал сотрудничать со следствием.

            • Анонимно
              28.01.2018 15:16

              За "сотрудничество" минус 2, за сокрытие особо опасных преступлений плюс 6, за клевету еще плюс 3.
              Итого плюс 7.
              Помните "джентльменов удачи"?
              Но там-то были обычные бандюганы с 3-хлетним образованием, а тут "доктора наук", "профессора"...

              • Анонимно
                28.01.2018 17:03

                Уважаемый, ну куда вы лезете со своей арифметикой.
                Здесь счет идет на десятки и сотни миллионов.
                А Абдуллину за то что он вскрыл эту ОПГ, не побоявшись переквалификации статьи на более тяжкую дать УДО или реально снизить срок заключения.

                • Анонимно
                  28.01.2018 18:35

                  Только добавить, как и требует Закон.
                  Как и разъясняет высококвалифицированный Коган.

                  • Анонимно
                    28.01.2018 19:09

                    Когда привлекаются такие высококвалифицированные адвокаты как Александр Коган, то невольно раскрывается этническая принадлежность ОПГ в КНИТУ.
                    Рядовым исполнителям стоит одуматься, их так защищать не будут, а наоборот все будут валить на них.
                    Абдуллин И.Ш., Кочнев, Дубовик ... .
                    Да, они безусловно виноваты, но сколько вымыслов и грязи на них вылито.
                    Лучше пока не поздно сделать правильный выбор.

                  • Анонимно
                    28.01.2018 19:40

                    Не вводите в заблуждение и не запугивайте рядовых исполнителей ссылкой на разъяснения высококвалифицированного Когана.
                    На самом деле при явке с повинной, активной помощи в раскрытии преступления, изобличения соучастников и в розыске похищенного срок сокращается почти в 2 раза.
                    Не буду вдаваться в подробности, но в обмен на показания подозреваемый вообще может получить полное или частичное освобождение от ответственности.

                    • Анонимно
                      28.01.2018 20:21

                      Просто у Когана задача выгородить своего клиента, а если получится найти сидельца вместо своего клиента.... Ну это особенности профессии. А если кто что расскажет лишнего ведь клиенту могут добавить срок.

                    • Анонимно
                      29.01.2018 02:41

                      ...следствие настаивало на продлении меры пресечения для бывшего проректора вуза: обстоятельства не изменились, Абдуллин обвиняется в совершении тяжкого преступление, за которое грозит до 10 лет лишения свободы.
                      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/370561

        • Анонимно
          29.01.2018 18:40

          Побольше бы нам плохих Абдуллиных, что бы гранты снова появились. Он делом доказывал свою сущность. Хотела бы посмотреть на Вас каким Вы будите, если Вас так подставят и предадут.

          • Анонимно
            29.01.2018 19:00

            Да гранты были.
            И приносили прибыль небольшому числу лиц.
            Но хотя бы один грант - изделие - был принят военной приёмкой?

          • Анонимно
            29.01.2018 21:18

            Откатные гранты погубили науку.
            Из-за этого у молодых ученых нет никаких перспектив.
            Но если и это Вас не убедило, то где гарантия, что Вы попадете в эту группировку по освоению грантов.
            Там только свои.

            • Анонимно
              29.01.2018 21:33

              А спец по антикорупции Беляков А.В.

              • Анонимно
                9.02.2018 13:55

                Беляков А.В. успел послужить и Абдуллину и Иванову. А теперь "главный" вузовский антикоррупционер! Может его тоже спросить что он делал в былые славные времена? Я думаю на стажировках тоже кто-то хорошо поживился.

            • Анонимно
              30.01.2018 21:46

              Отчитываются чужими результатами, воруют чужие разработки, выдавая за свои. И ничего не боятся, ведь это легко можно доказать, все отчеты по грантам выкладываются в интернете. А это и есть воровство бюджетных денег, выделенных на науку. Сажать надо за такие махинации.

              • Анонимно
                30.01.2018 21:54

                В чём функция Белякова???? В чём борьба с коррупцией..... Мы с ней боремся, боремся, а побеждает ......... КОРУПЦИЯ!!!!!!

  • Анонимно
    25.01.2018 09:18

    Лучше вообще не работать.

  • Анонимно
    25.01.2018 09:42

    Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде....вот так бывает с теми, кто выполняет приказы, которых оказывается нет

    • Анонимно
      29.01.2018 16:38

      Подскажите как определить незаконный приказ. Я кажется с таким столкнулся.

      • Анонимно
        30.01.2018 21:49

        Приказы по рассылке передают без единой подписи. то законно? Требуется ее выполнение?

        • Анонимно
          30.01.2018 21:57

          А для того, чтобы самим не отвечать. Приказы должны обязательно подписываться.

          • Анонимно
            30.01.2018 23:15

            Приказы рассылаются в электронном виде, бумажные ксерокопии не выдаются. Вместо подписи Ольга Андреяновна ссылается на стандартную фразу- соответствует оригиналу. Нет не заверяющей подписи и печати канцелярии.

  • Анонимно
    25.01.2018 09:54

    Сыночек явно получал рекомендации от папеньки, чтобы за все отвечали шустрые, и их было много. Глядя друг на друга, они понимали, что все сходит с рук из-за бесконтрольности. Вот и итог. Обидно за вуз.

  • Анонимно
    25.01.2018 10:05

    А как же ОПГ,а как же крёстный отец.Хотя дело учёных тоже звучит неплохо,думаю,что оно войдёт в историю местного права яркой страницей!

  • Анонимно
    25.01.2018 10:06

    жалко мужиков, все в возрасте и в каталажку! Если бы были миллиарды, наверное, никто бы не сел, разве что стрелочник

  • Анонимно
    25.01.2018 10:21

    Получается все еще впереди, в том числе и очные ставки.
    Скорее всего будут новые разоблачения и новые фигуранты.
    Не зря очень многие в КНИТУ заволновались и пытаются создать Герману Дьяконову имидж невинно пострадавшего.

  • Анонимно
    25.01.2018 10:25

    Непонятно чего добивается Дьяконов. В деле Абдуллина И.Ш. на всех документах его виза, подписей Абдуллина И.Ш. нет.
    Просто следствие было под давлением, а теперь у него развязаны руки и Дьяконову не отвертеться.

    • Анонимно
      25.01.2018 10:53

      То что написано пером, не вырубишь топором.
      Все документы подписанные Дьяконовым находятся в надежном месте в деле Абдуллина И.Ш., поэтому ни исправить их, ни заменить не удастся.
      Кстати тем кто согласовывал эти документы, пора уже нервничать. Доказать на фоне общего воровства в КНИТУ, что это было сделано бескорыстно не получиться.

  • Анонимно
    25.01.2018 10:47

    Ну и где Абдуллин? Неужели Вы думаете следствие ведётся по закону?

  • Анонимно
    25.01.2018 11:36

    А почему арестовывают только экс?!)

  • Анонимно
    25.01.2018 14:52

    Московский адвокат экс-ректора не совсем точно выразился, это не "дело ученых", а дело "ученых".

  • Анонимно
    25.01.2018 15:00

    Что то все идет к тому, что скоро будут новые задержания. Это еще не конец, почти все руководство сидит, прошерстят всех.

    • Анонимно
      25.01.2018 15:08

      Впереди не паханная целина, только катастрофически не хватает следователей. На эпизоды меньше миллиона рублей они даже не обращают внимания. Хотя в принципе могли бы привлечь районные УБЭП.

      • Анонимно
        26.01.2018 14:54

        Вы постоянно педалируете вопрос нехватки следователей.Наверное можете помочь им лично,хотя, бы общественником.Они вам будут благодарны,а может ещё и поощрят.Старайтесь!

      • Анонимно
        26.01.2018 16:28

        Вся Россия не паханная целина!

  • Анонимно
    25.01.2018 18:02

    А где бывший ректор АГНИ Емекеев А.А.? он очень плотно работал с КХТИ по деньгам и договорам. Миллионы перекочевали из Альметьевска в Казань под разными предлогами. Сколько кандидатов и докторов защитились под руководством Иванова?

  • Анонимно
    25.01.2018 20:00

    Дьяконовы и их окружение до сих пор не могут понять одну простую истину, их время вышло, ветер перемен подул в другую сторону.
    Даже закапывая почти сломленного Абдуллина, окончательно добивая его исками о возмещении морального и материального ущерба, они и не догадывались, что вырыли яму себе. И теперь в этой яме оказался сам Герман Дьяконов.
    Но и это их ничему не научило. Их линия защиты ущербна. То что Дьяконов не признает своей вины в очевидном, лишь усугубляет его положение и на этом фоне его бывшие подельники действительно будут валить на него все что было и не было.
    Очевидно что с логикой Дьяконовы не дружат, т.к. следствию будут и не нужны признательные показания Германа Дьяконова, ведь для вынесения приговора будет достаточно и свидетельских показаний.
    Может быть они забыли, что Абдуллин И.Ш. был осужден по свидетельским показаниям. Ведь Абдуллин И.Ш. в отличии от Дьяконова никаких бумаг не подписывал. А содержимое пакета, который заносил ему в номер Дресвянников, вообще неизвестно.

    • Анонимно
      26.01.2018 13:01

      Абдуллин был осужден, потому что так надо. Доказательств его вины нет. Только показания людей, которые, между прочим, до этого давали совершенно другие показания и отказались от детектора лжи. Как по мне это сразу говорит само за себя. И добавлять уже нечего. Если какие-то нарушения в вузе происходили, они происходили именно как инициатива сверху. Никто не мог в вузе проводить конкурсы, тендеры и прочее без распоряжения и согласия ректора. И этим опять же все сказано. Никто не мог присвоить от лица вуза никаких денег, без участия проректора по финансам. Потому что это его вотчина. Абдуллина взяли лишь потому, что он был на тот момент самый старый проректор. Если не так - найдите проректора старше Абдуллина. Старый, значит, больной, значит легче пойдет на контакт - так рассуждали органы. А когда не пошел - на тебе срок и все остальное. Вот мое мнение. Разумеется, он мог участвовать во всем, но лишь как исполнитель, вынужденно, чтобы не потерять пост. Высокоморальный ли это поступок? Не нам судить. Тем не менее, его было выгодно сделать козлом отпущения.

      • Анонимно
        26.01.2018 13:38

        И опять вопрос: почему нет претензий к экс-проректору по финансам? Он-то как мог оказаться в стороне от всего этого, если он за деньги и отвечал в вузе?

        • Анонимно
          26.01.2018 14:09

          Потому что... Многие задают этот вопрос из раза в раз и не находят ответа. Главный человек в вузе, без которого никакие средства не могли быть освоены, переведены и прочее остается в стороне и продолжает строить огромный дом. Да-да, все об этом знают. А правоохранительные органы делают вид, что не знают.

          • Анонимно
            26.01.2018 15:14

            Может он просто самый первый начал сотрудничать со следствием?

          • Анонимно
            26.01.2018 16:50

            Главный человек в ВУЗЕ - ректор, без которого ничто и никак и еще главный бухгалтер, без которого ни одна копейка не проходит ! А главбух в непосредственном подчинение ректора. Не догадывались ?

          • Анонимно
            9.02.2018 15:30

            вы говорите очевидные всем вещи. Мало того, ходят слухи, что у того самого проректора по финансам есть мохнатые руки в прокуратуре и мвд рт

        • Анонимно
          26.01.2018 14:22

          Не злопыхайте.Вотчина была как раз экс-проректора Абдуллина И.Ш., которую ему по их обоюдной задумке на будущее, устроил экс- ректор Г.С. Дьяконов, устранив тогда проректора по экономике.

      • Анонимно
        26.01.2018 20:04

        Взяли Абдуллина потому, что кое кто позарился на его место.

  • Анонимно
    25.01.2018 21:08

    Кстати эти горе стратеги окружение Дьяконовых допускают очередной промах.
    Инициируя компанию по дискредитации Кочнева и Дубовика они показывают как они на самом деле относятся к своим исполнителям.
    В итоге они получат прямо противоположный результат.
    Те исполнители до которых еще не добралось следствие, примут решение о добровольном сотрудничестве со следствием, что позволит им избежать наказание.

  • Анонимно
    25.01.2018 23:36

    Смешно. Их оперативники ещё год назад дискредитировали.

    • Анонимно
      26.01.2018 09:15

      И использовали в своих целях .Потом выбросят как использованную вещь.Ведь из-за этого греха их и взяли и заставили дать нужные показания.А потом ещё говорят,мол с кем поведешься...

      • Анонимно
        26.01.2018 10:24

        Что то насчет поведешься Вас видимо крепко задело.
        С чего бы это?

      • Анонимно
        26.01.2018 10:24

        А почему когда Вы с ними работали этот грех Вас не волновал?

        • Анонимно
          26.01.2018 12:30

          Грех никто не использовал в своих целях) как Вы

          • Анонимно
            26.01.2018 20:10

            Так что? Вы хотите сказать, что использовали этот грех не в своих, а в общественных целях.
            Ужас! Какое падение нравов.

      • Анонимно
        26.01.2018 10:39

        Да наплевать!
        Как там у Высоцкого?

        Где деньги, Зин???

        К тому же эту майку, Зин,
        Тебе напяль — позор один.
        Тебе шитья пойдёт аршин —
        Где деньги, Зин?. .

  • Анонимно
    26.01.2018 11:25

    А где же здесь законность,справедливость хотя бы .Или следствие приватизировало государственную функцию и выполняет частные заказы?Печально!

  • Анонимно
    26.01.2018 11:52

    Следствие ведется справедливо и в рамках закона.
    Единственный недостаток, малочисленность группы следователей, что затягивает сроки расследования и не позволяет в полной мере учитывать все эпизоды хищений.
    Из-за этого ближайшее окружение Дьяконова впало в эйфорию и возомнило себя неподсудным. Передвигаются по университету с важными и надменными выражениями лиц.

  • Анонимно
    27.01.2018 19:49

    Все как то забыли про Иванова, Кочнева и др. Не правильно это.

    • Анонимно
      27.01.2018 23:18

      Рыба гниет с головы.
      А самый главный здесь Дьяконов и про это никто не забывает.

  • Анонимно
    27.01.2018 19:50

    Интересно а почему до сих пор блистает старший Дьяконов..... Не ужели ничего не знал?????

    • Анонимно
      27.01.2018 23:20

      Не надо скакать и до него дойдет очередь. Всему свое время.

  • Анонимно
    27.01.2018 19:51

    А давайте вспомним про инженерный факультет, про Базотова.....

    • Анонимно
      27.01.2018 23:23

      После того как будет полностью изобличен и наказан организатор ОПГ дойдет очередь и до них.
      Никто не будет забыт.

    • Анонимно
      28.01.2018 09:12

      Базотов это тема отдельного разговора. Фактически это обособленная структура неподвластная ректору и там полно своих тараканов.

      • Анонимно
        28.01.2018 10:25

        Да ладно...... Его всё равно никто не тронет. Во всём виноват окажется кто нибудь другой.....

      • Анонимно
        28.01.2018 10:25

        Виктор Яковлевич всё сможет.... У него всё получится. А всё остальное это наветы на него.

      • Анонимно
        29.01.2018 16:47

        Почему неподвласная ректору? Всего то, ИХТИ арендует помещения корпуса "И" в КНИТУ. Почему то директора других институтов не обьявляют себя неприкосновенными, а В.Я. Базотов дал себе волю.

        • Анонимно
          29.01.2018 19:01

          Это как - арендует????

          • Анонимно
            29.01.2018 20:13

            Все корпуса от "А" до "У"принадлежат КНИТУ. В каждом корпусе есть помещения закрепленные за определенными институтами и др. структурными подразделениями. Так же и в корпусе "И" находятся помещения, занимаемые самым крупным у нас в ВУзе инженерным институтом. А Базотов с поддержкой Уразбаева, возомнил себя князем в своей вотчине. Его любимое слово.

    • Анонимно
      29.01.2018 16:42

      Да уж. Вот где беспредел.

      • Анонимно
        29.01.2018 19:56

        Я давно говорю, что у Базотова не чисто.... К сожалению только сейчас начали обращать внимание. Оперативники пожалуйста обратите внимание на инженерный факультет поверьте найдёте много интересного. Повнимательней проверьте кафедру где был заведующим ныне покойный Абдуллин. Там реально хулиганили.

      • Анонимно
        29.01.2018 19:57

        А где же Беляков Александр Владимирович. Доцент Кандидат технических наук. Начальник центра - Центр противодействия коррупции. Он противодействует или нет??????

        • Анонимно
          29.01.2018 20:51

          И такой "Центр" есть?

          • Анонимно
            29.01.2018 21:26

            Да есть. Беляков выходец с инженерного института и ближайший сотрудник Базотова, хотя и с кафедры Ильнура Абдулловича Абдуллина.

            • Анонимно
              29.01.2018 21:37

              А вот зная Виктора Яковлевича могу с определённой уверенностью могу сказать, что если вдруг его начнут допрашивать опера он вообще всё расскажет.

          • Анонимно
            29.01.2018 21:27

            А вообще Беляков никогда не работал в правоохранительных структурах, не имеет ни юридического, не экономического образования. Вообщем спец"!!!!!!

            • Анонимно
              29.01.2018 21:38

              А такое разве бывает..... А как же он борется????? противодействует коррупции...

        • Анонимно
          9.02.2018 14:02

          Беляков А.В. обычный "флюгер".

  • Анонимно
    27.01.2018 19:52

    Если Юшко после официальных выборов начнёт чистить эти Авгиевы конюшни он получит кучу соратников

    • Анонимно
      27.01.2018 20:14

      Что ему мешало чистить до выборов?????

      Наверное давние с "деловые" и личные связи с фигурантами уголовных дел.

    • Анонимно
      27.01.2018 23:34

      Это если его официально выберут! Но - всякое может быть, иногда и здравый смысл побеждает

      • Анонимно
        28.01.2018 10:27

        Юшко пытается без проблем пытается пройти сложный процесс.

        • Анонимно
          31.01.2018 09:19

          Юшко не знает, что делать с КХТИ и ждет когда ППС сами начнут работать, это основной посыл всех его идей и мыслей...

          • Анонимно
            31.01.2018 10:21

            ППС и так работают на пределе своих возможностей - 950 часов аудиторной нагрузки (СРС куда-то таинственным образом исчезло из нагрузки простого преподавателя) это каторжный труд.

            А требуют ещё и "науку", и статьи, и учебные пособия.

            Особенно в тяжёлом положении оказались "естественники" - химики, биологи и др., которым необходимо ставить эксперименты, которые могут продолжаться по 6-8 и более часов.

            О подготовке к эксперименту и говорить не хочется - огромная работа почти полностью на плечах самого экспериментатора.

            Молодые преподаватели не соглашаются на такой каторжный труд и идут работать не в естественные науки, а в социологи, экономисты и другие "не-естественные" науки.

  • Анонимно
    27.01.2018 19:59

    Удачи вам на выборах господин Юшко. Дай бог чтобы у вас всё получилось. Просто после аккредитации разгоните пожалуйста бездельников и создайте работоспособную команду.

    • Анонимно
      27.01.2018 23:27

      Как говорят не говори гоп пока не перепрыгнешь.
      Шансы Юшко минимальны, на него очень много компромата.
      И если он не хочет повторить печальный опыт предшественника, то сделает свой выбор заранее не дожидаясь дня Х.

    • Анонимно
      27.01.2018 23:50

      Так пишите как будто аккредитацию вуз пройдет. Слишком много признаков, что будет провалена.

  • Анонимно
    27.01.2018 20:27

    Боюсь, что это будет сделать сложно в силу сопротивления старой команды. Обязательно нужно поменять и юристов и полностью бухгалтерию.

    • Анонимно
      27.01.2018 23:29

      Неужели Вы так и не поняли, что Юшко член этой команды.
      Или сознательно вводите всех в заблуждение?

    • Анонимно
      28.01.2018 09:55

      Дорогой коллега!
      К нашим просьбам относятся очень внимательно и трепетно.
      Вот очередной пример.

      22.01.2018 21:13

      Говорят, что сегодня на Ученом совете выдвигали на должность зав. кафедрой правоведения Барабанову С.В. Уважаемые члены Ученого совета, вы в своем уме ? Как она может занимать эту должность, если будучи доктором юридических наук и правой рукой Василия Григорьевича, не смогла остановить своего шефа от правонарушения и, более того, сама являлась соучастницей этого правонарушения, фиктивно оформляясь на работу в подчиненное ИДПО подразделение.
      Сергей Владимирович! Что это - Ваша профессиональная слепота или же благодарность Василию Григорьевичу за какие-то его дела в Вашу поддержку? Подумайте, пожалуйста!!!
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/369282
      Как Вы наверное догадались ее выбрали.
      Делайте выводы.

      • Анонимно
        28.01.2018 11:35

        Еще один пример с Копьевой.
        Почти год у нее в ЦРВД числился подснежник.
        После огласки то ли его уволили, то ли он сам уволился, а Копьева так и продолжает работать.
        Членов старой команды берегут, лелеют и окружают почестями.

      • Анонимно
        28.01.2018 15:05

        На кафедре правоведения возможно все, что не допускается на других кафедрах. Так, Абуталипов А.Р. – кандидат педагогических наук, а работает в должности профессора, не имея аттестата ни доцента, ни профессора. Где это видано?
        Галиева С.И. и Уразбаев Р.Ш. не имеют ученой степени, но работают в должности доцента. Все это не нормально!!!

        • Анонимно
          28.01.2018 15:25

          А такое разве бывает...... Или КХТИ особенные??????

        • Анонимно
          28.01.2018 15:34

          Абуталипов и работает потому что Абуталипов..... А как Вы хотели.

      • Анонимно
        28.01.2018 22:33

        Выбрали-выбрали. Чтобы под рукой была, заграницу не сбежала, подождите и ее посадят. как всё там у вас прогнило.

  • Анонимно
    28.01.2018 11:50

    Интересно а на кафедре Башкирцевой есть подснежники?????

    • Анонимно
      28.01.2018 12:34

      Какая разница есть или нет.
      Судя по Копьевой, руководство КНИТУ не считает наличие в университете лжеработников преступлением.

      • Анонимно
        28.01.2018 12:53

        Если так то руководство университета само в грязи по уши. Это нарушения финансовые. Один должен обрабатывать кучу бездельников..... Увы.....

    • Анонимно
      28.01.2018 21:25

      Да на половине кафедр есть, зачислены одни, работают за них другие. Америку открыли

      • Анонимно
        28.01.2018 22:41

        Знаю я это ..... Я призываю озвучивать здесь эти фамилии... Может быть воздух чище станет.

  • Анонимно
    28.01.2018 11:51

    К подснежникам начальник отдела кадров Башкирцева активно причастна. Наверное очень заинтересована.......

    • Анонимно
      28.01.2018 12:49

      Интересно а почему Башкирцевой о подснежниках вопрос не задают.... Почему??????

      • Анонимно
        28.01.2018 15:33

        А вот вопрос по подснежникам на кафедре Харлампиди???? Много писали, а как там дела сейчас. Один из подснежников была супруга одного из кандидатов в ректоры.

  • Анонимно
    28.01.2018 15:53

    Вот мы говорим "подснежники", "подснежники" , а Иванов ???? Там наверное столько подснежников????

  • Анонимно
    28.01.2018 16:20

    Что случилось с КХТИ и когда?...

  • Анонимно
    28.01.2018 16:59

    Совести нет у этих "руководителей".
    Понабрали подснежников, а более точно лжеработников и открыто воруют деньги у коллектива.
    Большинство лжеработников известно.
    Когда это закончится?
    Почему руководство университета не принимает меры?

    • Анонимно
      28.01.2018 18:54

      Юшко в интервью говорил, что за время его руководства нарушений не было.
      А это что?
      Детские шалости?
      Зачем тогда в университете отдел кадров, юристы, Уразбаев?
      Деньги то на этих подснежников тратятся бюджетные.
      Ну с Ивановым все предельно ясно, там счет идет на миллионы, но если посчитать сколько таких подснежников наберется в университете, то может быть будет побольше чем у Иванова.

    • Анонимно
      30.01.2018 20:19

      Держали, держим и будем держать.

    • Анонимно
      30.01.2018 20:20

      Совесть о чём , Вы..... Всё идет по принципу делай как Я. Это я о ректорате.

  • Анонимно
    28.01.2018 20:04

    Да что вы Юшко просто не хочет ссориться до завершения всех проверок.

  • Анонимно
    28.01.2018 20:06

    Тогда наверное пора задать вопросы, как говорил Высоцкий..... Где деньги Зин????? А вот кому это вопрос должен быть обращён....??? И к начальнику кадров Башкирцевой и к ректору, и к заведующим кафедр где они так хорошо себя чувствуют....

    • Анонимно
      28.01.2018 20:35

      А давайте попробуем так.
      Татьяна Ивановна! В результате того, что Вы приняли в ЦРВД на должность ведущего инженера работника, который в течении почти года не исполнял своих обязанностей, но регулярно получал зарплату, КНИТУ нанесен материальный ущерб.
      У Вас есть совесть?

      • Анонимно
        28.01.2018 21:08

        Хватит переводит стрелки на мелких сошек как Копьева, не получится повесить дымовую завесу и прятать за ней главарей ОПГ Дьяконовские.

        • Анонимно
          28.01.2018 23:37

          Уважаемый(ая) не вводите коллег в заблуждение.
          Копьева креатура еще Дьяконова старшего, проводит выставки, конференции, торги и закупки.

      • Анонимно
        31.01.2018 09:25

        так все делали, если нет претензий к Юшко, то по подснежникам ни к кому претензий быть не должно!!!! Это справедливо

        • Анонимно
          31.01.2018 20:00

          Вы в своём уме.... Это деньги разве Ваши..... Это государственные деньги. А подснежники их разворовывают.

  • Анонимно
    29.01.2018 11:04

    БО Напишите телефон следователя пожалуйста. Пусть люди звонят и сообщают о лжеработниках.

  • Анонимно
    29.01.2018 20:45

    УХОДИТЕ ВОВРЕМЯ
    Уходите вовремя, начальники,
    Находите миг, когда – пора;
    Подданных доверчивых печальники,
    Председатели, директора,
    Лидеры, вожди прекрасноликие;
    Вас возносят – удалых, крутых, -
    Нет, не потому, что вы великие,
    А лишь потому, что нет других.
    Нет других в момент, когда приспичило
    Фабрике, заводу иль стране…
    Кризис, войны, нищета, опричнина…
    Вы же в взбаламученной воде
    Лезете во власть. Не вру ей-богу я:
    В ваших лицах – не моя вина –
    Узнаваемы герои Гоголя
    Или Салтыкова-Щедрина.
    В вас во всех, нам злой судьбою поданных,
    Есть одна черта, одна стезя:
    Власть вы любите сильней, чем подданных,
    Крепче дела любите себя.
    Дольше срок – сильнее раздражение.
    Президенты и директора!
    Бойтесь, бойтесь опоздать с решением!
    Уходите вовремя. Пора.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/367017

  • Анонимно
    29.01.2018 21:42

    Господин Юшко а Вам не страшно с Вашей "командой" на такое бесперспективное дело как КХТИ..... Вам можно только посочувствовать ....

  • Анонимно
    29.01.2018 21:56

    Да, эпоха социалистического КХТИ 1960-1980-х гг. уходит.
    Жаль, что таким образом.
    Ещё лет 20 назад надо было передать всё управление и власть 30-тилетним.
    Каждому овощу своё время.
    А перезрелый овощ всегда кислый и бесплодный.
    Хотя внешне и красивый...

  • Анонимно
    30.01.2018 09:40

    По идее должно быть страшно нам.
    Господин Юшко со своей "командой" не предпринимает никаких мер по наведению порядка в КНИТУ.
    В комментариях вскрываются факты хищений в руководимом им КНИТУ, а он на это даже не реагирует.
    Кого он уволил?
    И если по его мнению в КНИТУ нет нарушений, то почему все время всплывают новые дела, новые задержания.

    • Анонимно
      30.01.2018 13:41

      Как - кого? Уборшиц с марта. Это ж какая экономия для бюджета!

      • Анонимно
        30.01.2018 14:28

        и ещё 340 ставок должны сократить

        • Анонимно
          30.01.2018 20:07

          И повесить большой замок на ректорский корпус "А" сразу всем спокойнее станет. А самое главное воздух чище и огромная экономия.

        • Анонимно
          30.01.2018 20:08

          Предлагаю сократить Белякова ответственного за коррупцию, как не справившегося. И это будет справедливо.

      • Анонимно
        30.01.2018 20:18

        Они же все в мусоре утонут. Забавно как профессорско-преподавательский состав будет убирать лекционные аудитории. Театр абсурда.

        • Анонимно
          30.01.2018 20:27

          Давайте поснимает и в интернет на Ютуб. Точно станем лидерами по просмотрам.

        • Анонимно
          30.01.2018 20:35

          а чтой-то сразу ппс? а студенты-бюджетники на что? дежурства, отработки и тд.
          и вообще может аутсорсинг всё расчистит :)

  • Анонимно
    30.01.2018 20:37

    Интересно кто додумался сокращать уборщиц? Они работают за мизер..... Совсем новое руководство с ума сошло. Браво....

    • Анонимно
      31.01.2018 16:34

      Выводом их за штат добиваются того, что их мизерная зп не входит в статистику. Требуют же зп повышать. А то что этот аутсорсинг дороже станет плевать. Главное отчитаться о повышении. С электрикой вообще беда -кто будет передавать все дела?

      • Анонимно
        31.01.2018 17:39

        Шумбутов легко передаст и электрику, и водо с теплоснабжением

  • Анонимно
    30.01.2018 21:37

    Ну разве что если аутсорсинг.....

  • Анонимно
    30.01.2018 21:55

    Юшко пытается превратить КНИТУ в технопарк. Следующий этап он начнёт сокращать кафедры.....Хотя наверное не профильные давно пора сокращать

    • Анонимно
      31.01.2018 11:39

      Вот только теперь начинаешь понимать, что такое "темная лошадка".
      Для чего Юшко сохраняет и бережет Дьяконовскую команду?
      Во что хочет превратить КНИТУ?
      Может быть действительно в технопарк.
      Стратегии развития КНИТУ как образовательного у него действительно нет.
      Страшно, что все это творится наяву и министр образования об этом не знает.

      • Анонимно
        31.01.2018 13:17

        Было бы круто, если бы Юшко превратил бы КХТИ в технопарк, но он не волшебник, а предыдущая его должность директор офисного центра класса В+. Офисным центром теперь КХТИ реальнее стать. На другое нет опыта не у него, ни у его "команды"....

  • Анонимно
    31.01.2018 20:13

    Вся беда в том, что сотрудники КНИТУ от безысходности опустили руки и не могут себя защитить.
    Нет ни одного коллективного обращения ни к прокурору республики, ни в министерство образования РФ.
    Все сидят и трясутся, лишь бы меня не сократили.
    Кончится тем, что всех по одному сократят и развалят университет.
    Продолжайте ждать.

    • Анонимно
      31.01.2018 20:31

      А на месте института создадут технопарк № 2. Другого Юшко сделать не сможет.....

  • Анонимно
    31.01.2018 21:35

    А вот интересно, что планируется сделать с действующими институтами: Нефтяным, Инженерным, Механическим..... или тоже под нож.

  • Анонимно
    31.01.2018 21:38

    А зачем они ему нужны?????? Наверное что нибудь своё придумает.....

  • Анонимно
    31.01.2018 22:02

    Такое количество бездельников давно пора сокращать! Мало того, что полно подснежников, другие через раз на работу приходят и никого это не волнует, никто это не контролирует. Основная масса сотрудников работает не по профилю, что преподаватели, что административно-управленческий персонал.

    • Анонимно
      31.01.2018 23:00

      Полностью согласен. Ни науки, ни образования.....

    • Анонимно
      1.02.2018 23:34

      Вы правы .... Действительно бездельников многовато. Боливар столько не выдержит!!!!!

  • Анонимно
    1.02.2018 21:35

    Ну когда же начнётся судебный процесс....???

  • Анонимно
    1.02.2018 23:33

    Прошёл процесс Никиты Белых , дали 8 лет. Неприкасаемых нет..... Что же ждёт ОПГ Дьяконовские.....

    • Анонимно
      1.02.2018 23:47

      Белых тоже надеялся , что признают невиновным..... А не получилось.....

      • Анонимно
        1.02.2018 23:51

        Всё таки судебная система начинает наказывать реальных экономических преступников которые свой карман путают с государственным..... Дай бог успеха и терпения нашим операм, они благое дело делают.

  • Анонимно
    2.02.2018 05:42

    Почему до сих пор нет правовой оценки работы отдела кадров и тех кафедр, где все знают что есть "подснежники". Не ужели проблема только в том что не доходят руки. Это же элементарная коррупция, разворовывание государственных средств

    • Анонимно
      2.02.2018 17:57

      На кафедрах не только подснежники. Нарушений куча. Куча манипуляций с часами. Откуда такой резерв?
      На некоторых кафедрах профессура решила поставить на поток защиту арабов. Как это мерзко! Нашим толковым ребятам палки в колеса, а этим защита-цирк. И ведь не бедствуют эти завы и профессура.
      На этом фоне -Подготовку инженерных кадров — на новый уровень
      http://www.kstu.ru/event.jsp?id_a=24247&id=90314

      • Анонимно
        2.02.2018 19:51

        "Куча манипуляций с часами. Откуда такой резерв?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/370561#comments

        Какой "резерв"?
        Но 900-950 часов аудиторной нагрузки это катастрофа...

        • Анонимно
          2.02.2018 22:32

          Это беда самих преподавателей, не умеют грамотно подсчитать свою нагрузку.
          Они не понимают, что доверять ворам нельзя, особенно когда дело касается денег.
          Поэтому многие даже не подозревают, что работают за себя и за того парня.
          У каждого заведующего кафедрой имеется два списка распределения нагрузки.
          Один для кафедральных лохов и другой официальный с подснежниками.
          Один раз я такой официальный список распределения нагрузки случайно увидел и был шокирован. Даже не тем, что часть моих часов приписывали другому. Просто об этом знал человек, которому я доверял и считал своим другом, а мне об этом не говорил.

          • Анонимно
            2.02.2018 22:43

            Ну а дальше то что......

            • Анонимно
              2.02.2018 23:23

              Перестал доверять людям и верить в сказки со счастливым концом.
              Одним другом стало меньше, а подснежник набрал необходимый педагогический стаж и получил звание доцента.
              Теперь он наш "коллега".

          • Анонимно
            2.02.2018 22:44

            А как защиты проходят на кафедрах неужели с таким подходом нарушений нет????? НЕ ВЕРЮ!!!!!!

          • Анонимно
            3.02.2018 10:10

            Но это же тюрьма?

            • Анонимно
              3.02.2018 10:55

              Так сажают же..... Просто нужно дальше покопаться....

              • Анонимно
                3.02.2018 11:20

                И ряд директоров институтов за такие проделки сядет..... И это правильно. Разве не так. Это же серьёзное преступление. Этими действиями наносится серьёзнейший вред репутации института.

                • Анонимно
                  3.02.2018 11:29

                  Покайтесь пока не поздно директора......Может быть и зачтётся добровольное признание

  • Анонимно
    2.02.2018 22:48

    А нарушения только в этом что ли???? Их куча!!!!! Защиты например....

    • Анонимно
      3.02.2018 20:06

      Диссертаций? Так это скорее к Дис Советам вопрос. Не брали бы всякую муть, не доводили до присвоения степени, глядишь, и рассосалось бы.

  • Анонимно
    2.02.2018 22:57

    Давайте здесь выложим некоторые факты..... У кого что есть....Есть ведь.

  • Анонимно
    3.02.2018 06:25

    А зачем здесь-вы бы на собраниях трудового коллектива выкладывали, на ученых советах, лично Юшко или проректорам по учебной работе или по финансам. Пользы больше бы было.

    • Анонимно
      3.02.2018 12:00

      Честно говоря даже смешно становиться когда читаешь такие советы.
      Ну просто реально представьте, что будет если преподаватель начнет говорить о нарушениях на кафедре, где больше половины сотрудников являются родственниками заведующего кафедрой.
      Практически заседания кафедры проводятся в узком семейном кругу, а в университете на заседании кафедры до остальных сотрудников доводят принятые решения.

      • Анонимно
        3.02.2018 15:44

        Знаю я это прекрасно..... Просто вдруг кому то станет страшно и пойдут и всё расскажут. Или хотя бы здесь хотя бы полунамёками.

    • Анонимно
      3.02.2018 12:03

      Если Вы внимательно читаете комментарии, то могли бы заметить, что большинство авторов не доверяют ни заведующим кафедрам, ни проректорам и даже Юшко.

  • Анонимно
    3.02.2018 12:10

    Они боятся увольнений) здесь все любители-анонимы поговорить

  • Анонимно
    3.02.2018 12:51

    Для любителей поговорить о том, что идет целенаправленная компания против КНИТУ и лично Дьяконова, а другие ВУЗы не трогают, хотя там все также.
    Свежая новость. Суд заключил под домашний арест заведующую кафедрой человеческих ресурсов КФУ профессора Е. Фахрутдинову.
    Как и большинство наших заведующих кафедрами она имела аффилированную фирму ИП Фахрутдинова, на счетах которой осело 5 млн. рублей.
    Все это говорит о том, что начата реальная борьба с коррупцией в сфере образования.
    И список дело "ученых" и дело "врачей", именно в кавычках, т.к. мамона с наукой не совместимы, будет дополнен.

    • Анонимно
      3.02.2018 13:36

      Так что - теперь всех профессоров, у которых есть или были свои фирмы, в тюрьму?
      А кто науку вперед будет двигать?

      • Анонимно
        3.02.2018 15:40

        Вопросом на вопрос.
        А как Вы относитесь к профессору, который присваивает результаты работы своих подчиненных на университетском оборудовании, в университетских помещениях?
        В большинстве случаев подчиненные даже не знают, что профессор имеет свою фирму и использует их как рабов.
        Справедливости ради надо сказать, что иногда какие то копейки достаются и подчиненным.

      • Анонимно
        3.02.2018 15:50

        Наверное профессора преступники.... Может пора понимать где свой карман , а где государственный???

      • Анонимно
        3.02.2018 15:51

        Скажите руководитель в образовании имеющий судимость по взятке может ли руководить коллективом????? Давайте поговорим об этом.

    • Анонимно
      3.02.2018 15:48

      А сколько фирм у Базотова и вообще на инженерном институте.

  • Анонимно
    3.02.2018 16:16

    Ау нефтяной факультет..... там наверное таких фирм не мерено

  • Анонимно
    4.02.2018 10:28

    Будут выдвигать кандидатуры на выборы ректора, а из кого?
    ОПГ своими щупальцами опутало весь университет.

    • Анонимно
      4.02.2018 11:59

      Лучшие кандидаты: С. Дьяконов, Сабирзянов, Башкирцева, Копьева ... .

      • Анонимно
        4.02.2018 22:59

        Все Ваши предложения ходят под статьями УК РФ. Правда разными..... Давай.... Повеселимся....

        • Анонимно
          5.02.2018 17:19

          Так ради смеха и дал, хотя ситуация с выборами кандидатуры на самом деле действительно аховая.
          Выбирать не из кого.
          Один хуже другого.

    • Анонимно
      4.02.2018 12:00

      Не надо путать ОПГ с Научной школой.

      • Анонимно
        4.02.2018 12:06

        Может быть расшифруете свой комментарий, а то непонятно чем Вы возмущены.

        • Анонимно
          4.02.2018 12:14

          Кто Вам сказал, что кто-то "возмущен"?
          Это Вы просто придумали, мягко говоря.

          • Анонимно
            4.02.2018 12:22

            Ну тогда просто поясните свой комментарий.

            • Анонимно
              4.02.2018 12:59

              Вы что - не сдавали кандидатский минимум по истории и философии науки?

              Там всё чётко разъяснено в чём сходство и отличия ОПГ и Научной школы НШ).
              Почитайте хотя бы П.Фейерабенда.

              И не надо их путать.
              КХТИ славится своими Научными школами.
              Приходите на любую кафедру в любой университет и Вас встретит стенд "Научная школа Х", - в центре глава школы и от него тянуться чёрточки-ниточки к его ученикам и ученикам учеников.

              Для ленивых и нелюбознательных:

              Из Википедии:

              "Криминологами в качестве признаков организованной группы называются выработка в группе норм поведения, ценностных ориентиров, выполнение отдельным участником роли лидера, наличие иерархии и распределения социальных ролей и т.д.[5].
              .....
              [Научная] Школа предполагает наличие научного лидера (учителя или идеи, после его смерти) и последователей (учеников)[5].

              Т.И. Заславская выделяет два значения: 1) иерархизированное и самовоспроизводящееся научное сообщество, внёсшее крупный вклад в мировую науку; 2) сообщество, занимающее определённую нишу в отечественной науке, воспроизводящее себя в новых поколениях специалистов и отличающееся определённой методологией[3].

              Научная школа — оформленная система научных взглядов, а также научное сообщество, придерживающееся этих взглядов. Формирование научной школы происходит под влиянием лидера, эрудиция, круг интересов и стиль работы которого имеют определяющее значение для привлечения новых сотрудников".

              Видно, что между ОПГ и НШ очень много общего в организационной структуре, о чем философы науки писали ещё в 1970-х гг. - около полувека назад.

              Но до сих пор находятся сторонние люди которые путают эти понятия.

              Ещё раз - КХТИ славен своими Научными школами (школа Арбузовых, Кирпичникова, Кузнецова, Камая и др.) и уверен переживет трудные года.

              А навешивать "ярлыки" на КНИТУ-КХТИ могут только недалёкие люди.

              • Анонимно
                4.02.2018 16:15

                Лично я следователей наоборот считаю очень продвинутыми людьми.
                И если МВД объявляет Дъяконова лидером ОПГ КНИТУ-КХТИ, то я им верю, а Вас считаю словоблудом, т.к. есть доказанные факты многомиллионных хищений бюджетных денег.

                • Анонимно
                  4.02.2018 17:39

                  Вообще-то суда ещё не было - значит Ваши высказывания клевета и наговор на КХТИ-КНИТУ.

                  • Анонимно
                    4.02.2018 18:29

                    Флаг Вам в руки. Все свои претензии можете высказать следствию МВД в письменном виде.

                  • Анонимно
                    4.02.2018 18:50

                    Прикольно, еще один Фома неверующий.
                    Ну тогда хоть обоснуйте свое мнение о Германе Дьяконове.

                  • Анонимно
                    4.02.2018 19:30

                    Что бы Вы поняли абсурдность своего мнения, пойдем от противного.
                    Слава и почет сотрудникам КНИТУ-КХТИ
                    Абдуллину, Дьяконову, Кочневу, Дубовику, Иванову (список можно продолжить) достойным продолжателям традиций КХТИ.
                    Ну как?

                    • Анонимно
                      4.02.2018 23:03

                      Новый состав научного совета исправительной колонии. Можно даже свою научную школу создать...

                    • Анонимно
                      5.02.2018 07:56

                      Забыли еще одного деятеля - башкирцеву, достойный последователь

                  • Анонимно
                    4.02.2018 23:01

                    А если суд назвал конкретного человека преступником а он работает..... Это как???? Решение суда есть....

                    • Анонимно
                      5.02.2018 18:24

                      Такого быть не может.
                      Все приносят справки из МВД.
                      Вы клевещете на КХТИ-КНИТУ.

                      • Анонимно
                        5.02.2018 18:40

                        Если Вы действительно патриот КХТИ, то не надо огульно обвинять всех в клевете.
                        Многие пишут комментарии не от хорошей жизни, просто всех достали наглые ворюги, прикрывающиеся личиной ученых.
                        Выявление недостатков приведет к оздоровлению КХТИ и очищению от недостойных его темных личностей.
                        Присоединяйтесь.

                        • Анонимно
                          5.02.2018 19:14

                          Но Вы же не приводите фактов и доказательств, а огульно обвиняете весь коллектив - значит клевещете.

                          • Анонимно
                            5.02.2018 19:55

                            Решение суда передано в МВД.

                          • Анонимно
                            6.02.2018 11:00

                            Что за привычка искажать факты. И не надо приплетать тут обвинения против всего коллектива.
                            Примитивная логика когда этот самый коллектив обворовывают, то о нем не думают, а как жареным запахло, то сразу ребята мы с вами, мы же коллектив.
                            Радует то, что следствие тщательно отделяет мух от котлет.
                            Мне кажется, похоже Вы из подписантов писульки в защиту Дьяконова и никак не можете успокоиться. От этого есть одно проверенное средство - время, которое расставит все по своим местам.
                            Ждать осталось совсем не много.

                      • Анонимно
                        5.02.2018 19:54

                        Решение суда есть. Он признан виновным.

    • Анонимно
      4.02.2018 12:08

      Да не будет никаких реальных кандидатов кроме Юшко. Сейчас институты очередных матрешек выставят, а они потом или просто сольются, или с минимумом голосов уступят в "честной" предвыборной гонке. Вы ж взрослые люди, все сами понимаете

      • Анонимно
        4.02.2018 12:25

        Против Юшко скорее всего вбросят компромат, так что реальные кандидаты будут и может быть со стороны.
        Ну а если по чесноку, ну какой из Юшко ректор?

      • Анонимно
        5.02.2018 16:35

        пока 3 кандидата.
        и видимо всё......

        • Анонимно
          5.02.2018 19:56

          Играется господин Юшко в демократию.....

        • Анонимно
          5.02.2018 20:00

          А что - надо было ещё 7 женщин выдвинуть?
          Хотя - почему бы и нет...

          • Анонимно
            5.02.2018 20:16

            Только за.....Лишь бы они были реальными кандидатами а не фейковыми....

            • Анонимно
              6.02.2018 00:16

              А давайте выдвинем Абуталипову или Башкирцеву. Они имеют большой опыт, хорошо знают проблемы института

              • Анонимно
                6.02.2018 11:03

                Приплыли.
                Хочется ремейка сериала с Дьяконовым?

                • Анонимно
                  6.02.2018 20:04

                  Расскажите пожалуйста о планах Юшко в отношении дальнейшей жизни общеобразовательных кафедр университета. Гуляют всякие нехорошие бредовые слухи.....

                • Анонимно
                  6.02.2018 20:06

                  Вовсе нет.... Просто эти две дамы могут оказаться лучшим вариантом в сравнении с Юшко и его идеями. Увы.....

  • Анонимно
    6.02.2018 15:45

    Как всегда выборы ректора КНИТУ проходят в открытой обстановке, решения подразделений по выдвижению кандидатур широко освещаются на официальном сайте КНИТУ в разделе "Выборы ректора".
    Конечно же все с точностью до наоборот, включен режим информационной тишины, и понятно почему.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:07

    В университет пришла ликвидационная команда и очень боюсь, что университет повторит судьбу Московского завода ЗИЛ. Помните такой был и что с ним стало.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:13

    После выборов Юшко начнёт тихонько оптимизировать тех кто реально работает, не трогая Герину команду.

  • Анонимно
    6.02.2018 20:30

    Оптимизировать значит избавляться??????

  • Анонимно
    6.02.2018 21:21

    Если вброса компромата на Юшко не будет, значит он находится в руках команды Дьяконова, а сам Юшко является их марионеткой.
    Что в принципе не так плохо, после завершения дела Дьяконова все они с позором покинут университет.

  • Анонимно
    6.02.2018 22:02

    А если вброс всё таки будет тогда........Тогда что??????

    • Анонимно
      7.02.2018 08:48

      Как и все сотрудники КНИТУ в полном неведении о кандидатах, знаю только по слухам. Давайте подождем официального оглашения результатов выдвижения кандидатур от подразделений. По крайней мере будет ясно кто вступил в борьбу, а кто выжидает выгодного момента.

  • Анонимно
    7.02.2018 10:38

    Держись, Ильдар Шаукатович. Мыслями с тобой.

    • Анонимно
      7.02.2018 10:45

      Можете явиться с повинной, и вас к нему в камеру подсадят. Будете лично оказывать моральную поддержку друг другу.

    • Анонимно
      7.02.2018 19:48

      А что Вы сделали, чтобы он был свободен...... Сидели и думали о нём????? Были мыслями с ним....???

    • Анонимно
      9.02.2018 17:25

      Регулярно возвращаются к обсуждению Дьконова, Абдуллина, Иванова и других фигурантов уголовных дел.
      Пора уже отвлечься от них. Ими занимаются правоохранительные органы и они добьют эту тему. Всех, на кого есть материалы, привлекут к ответственности. Наше мнение уже не понадобиться.
      Посмотрите что происходит в нашем вузе. Идет коммерциализация все процессов. При этом на качество образования и главное на сотрудников вуза внимание не обращают. Сотрудники молчат. Они запуганы. Боятся быть уволенными.

  • Анонимно
    7.02.2018 10:58

    Так надо не только мыслями, но и целиком туда к нему. Видимо вы соратники!

  • Анонимно
    7.02.2018 19:46

    Не скромный вопрос ..... что думает Юшко об аутсорсинге на общеобразовательный кафедрах: физика, химия, математика..... Я лично слышал, что он эти предметы передать на аутсорсинг....

    • Анонимно
      7.02.2018 20:07

      Значит КНИТУ изменит статус..... станет ГПТУ, как в советское время....

    • Анонимно
      7.02.2018 20:42

      на дистанционку?

    • Анонимно
      7.02.2018 22:26

      Завтра на кафедрах прошу Вас обсудите эту новость....

    • Анонимно
      7.02.2018 22:27

      Информация есть, а вот ответа на этот вопрос нет...... Может кандидат в ректоры Юшко ответит на этот неудобный вопрос.

      • Анонимно
        8.02.2018 07:45

        Скоро будут встречи с кандидатами-сможете им задать всемнеудобные вопросы.

    • Анонимно
      8.02.2018 12:41

      Да что там кафедры. Институт отдадут на аутсорсинг. К аккредитации готовность нулевая. Нервы только с рабочими программами треплют. Кто-то напоследок и на этом получит выгоду.

      • Анонимно
        8.02.2018 14:24

        Ну, чего вы нагнетаете?? Нормально всё с подготовкой к аккредитации. Люди работают в штатном режиме. Пройдём...

  • Анонимно
    7.02.2018 19:52

    Это значит предметы возможно будут школьные учителя с их профессиональной подготовкой...... А она сами знаете какая.... И Вы все промолчите. Сначала Вы а потом под нож пойдут спецкафедры.....

  • Анонимно
    7.02.2018 20:00

    Вот тут говорили о научных школах..... Герман Дьяконов профессор в четвёртом поколении но и у него не хватило мозгов додуматься до этого. На каждой кафедре есть свои корифеи и ничего пришёл Юшко и всех забыл....

  • Анонимно
    7.02.2018 20:04

    Сегодня приходят сообщения из Дагестана об обысках и арестах. А статья помните какая????? Точно такая же, что и у Кочнева, Дубовика, Дьяконова, Иванова....... В Дагестане руководство республики попало.... А тут будет всё нормально...... Да никогда будет реальный срок. Государство наказывает преступников.

  • Анонимно
    7.02.2018 20:19

    А московский адвокат экс-ректора окрестил чистки в КНИТУ-КХТИ «делом ученых».
    А чём адвокат ...... Они просто разворовывали бюджет университета, разрушали его..... А тут говорят о каком то деле учёных???? Мелко.... За преступления нужно отвечать.

  • Анонимно
    8.02.2018 18:29

    Интересно, а когда официально огласят список кандидатов от подразделений.
    6.02.2018 процедура выдвижения кандидатов была завершена.
    Тогда зачем на сайте КНИТУ создавали рубрику "Выборы ректора".
    После выборов ректора эта информация будет уже бесполезной.

    • Анонимно
      8.02.2018 21:22

      Не 6-го, а 8-го.

      • Анонимно
        9.02.2018 10:58

        А у Вас откуда такие данные?
        По официальным данным из графика приведенном в рубрике "Выбора ректора" последние выдвижения кандидатов должны были состояться 6.02.2018 г. в Институте развития непрерывного образования и НХТИ.
        Если были изменения, то наверное комиссия по выборам ректора должна была бы об этом уведомить.

        • Анонимно
          9.02.2018 11:36

          С официального сайта КНИТУ:

          "Прием документов от кандидатов, которые, в соответствии с положением о выборах, должны быть представлены в Комиссию, будет проходить до 8 февраля".

  • Анонимно
    9.02.2018 14:27

    Я думаю, руководитель Центра противодействия коррупции, Беляков А.В., должен снять с себя эти полномочия. Он успел "плотно" поработать и с Абдуллиным и Ивановым. Надо не забывать, что он отвечал и за организацию стажировок в ВУЗе, а здесь все тоже было далеко не чисто. А теперь он преспокойно борется с этой самой коррупцией. Одна" пыль в глаза".

    • Анонимно
      12.02.2018 11:59

      Помнится, как в бытность работы Белякова А.В., многие, в том числе и фигуранты всех этих громких событий, покатались по многочисленным конференциям и стажировкам по странам и континентам, аж до Бразилии добрались. А уж бесчисленные поездки в Аризону (США). А где результат? Это все было простое разбазаривание бюджетных денег.
      Но когда нужно было решить вопрос о выделении даже незначительных денег на конкретную стажировку, к нему было просто не подступиться.

      • Анонимно
        12.02.2018 19:36

        Cледовательно должны к нему возникнуть вопросы со стороны оперативников.

    • Анонимно
      13.02.2018 11:25

      Он, наверное, за свою "работу" получает достойную зарплату. Может пусть поборется на добровольных началах, так сказать за справедливость

  • Анонимно
    9.02.2018 16:15

    3 кандидата Петров, Юшко, Хамматова!
    Ваши комментарии?

    • Анонимно
      9.02.2018 17:09

      Юшко основной и двое пристяжных.
      Классическая схема для выборов. Ничего пока нового не придумали.
      Главное в этом, что все будут согласованы и сотрудники КНИТУ будут выбирать. А из кого выбирать?

      • Анонимно
        9.02.2018 17:44

        Господин Юшко всем объяснил, что он единственный кто может быть ректором. И кроме него вариантов нет. Никого другого вышестоящие фильтры не пропустят. Запустили слух, что служба безопасности контролирует ситуацию и готовит списки недовольных. Идет подготовка к конференции трудового коллектива. С некоторыми сотрудниками встречаются, проводят разъяснительные беседы. Многие считают, что вопрос по выборам уже решен. Что голосовать можно только за одного, определенного сверху, человека и других вариантов быть не может.
        Большинство делегатов конференции не знают (или не хотят знать), что голосование на выборах тайное и никто за ними контролировать не может. Вбросы практически не возможны, если конечно урну с бюллетенями не понесут в другую комнату и не сформируют свою счетную комиссию.
        Выборы должны быть по максимуму открытые и демократичные. Не должно быть нажима на голосующих и они должны выразить свое мнение. Кого бы они не выбрали, это должно быть свободное волеизъявление, только в этом случае в вузе будет нормальная обстановка.

        • Анонимно
          9.02.2018 20:17

          Сколько интересно ставок преподавателей, а сколько выборщиков?

        • Анонимно
          9.02.2018 20:39

          Вот поэтому из за таких самоуверенных товарищей люди могут прийти на выборы и проголосовать например за Собчак или Жирика. Вы самый большой вред для Путина. Вы людям показываете что Вы всё , а государство с его институтами ничто..... Остановитесь

    • Анонимно
      9.02.2018 20:37

      Господа так называемые "пристяжные" Вам не стыдно Вы причастны к гибели университета.

      • Анонимно
        9.02.2018 23:29

        Вброса компромата на Юшко не будет, т.к. он однозначно из команды Дьяконова.
        Тот у кого также есть компромат на Юшко, на этом этапе в выборах не участвует, очевидно ждет более подходящего момента.

  • Анонимно
    10.02.2018 12:15

    Почему то нам вдалбливается мысль, что надо обязательно выбирать.
    Но если нет достойных кандидатур, а выборы это фарс с одним кандидатом и.о. ректора, который за время пребывания в этой должности не достиг значимых успехов, скорее всего их надо бойкотировать.
    К сожалению в открытую выборщики побоятся это сделать, но другого пути нет, т.к. доверия счетной комиссии нет.

  • Анонимно
    10.02.2018 21:50

    Что же тогда Вы предлагаете сделать????

    • Анонимно
      11.02.2018 00:34

      Или выборщикам не идти на выборы это 100% гарантия.
      Или вычеркивать всех кандидатов, но тогда счетная комиссия, где все из Дьяконовской команды, может подтасовать результат.
      Шансы отстоять КХТИ еще есть, надо продержаться до суда над Дьяконовым, там всплывет вся его команда.

  • Анонимно
    10.02.2018 21:51

    Я же сказал, что в институт пришла ликвидационная команда. Нужно свыкнуться с мыслью что КХТИ больше нет.

    • Анонимно
      11.02.2018 09:37

      Это команда по высасыванию прибыли из госбюджетных потоков.
      Вся их предыдущая деятельность, Технопарк Идея Новая тура Рыборазведение Укрататнафта и многое другое яркая иллюстрация истинных мотивов этой команды Юшко и его нарезателя задач.

      А несколько месяцев управления КХТИ показало что Юшко плоть от плоти от Дьконовых и если бы МВД ФСБ СК не чистили КХТИ то ворье так бы и работало на ключевых должностях.

      А самое главное полные профаны в образовании и управлении ВУЗом.

  • Анонимно
    11.02.2018 09:43

    Точно сказали..... Это истинное место и цели этой команды Дьяконова, Юшко и компания.

  • Анонимно
    11.02.2018 10:34

    Юшко Сергей Владимирович является руководителем, а именно председателем правления АССОЦИАЦИИ "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА "ТЕКСТИЛЬНАЯ И ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" ИНН 1655258115 в учредители которой входит КНИТУ.
    По моему мнению при таком совместительстве возможен конфликт интересов.

  • Анонимно
    11.02.2018 11:18

    ООО «Арт Дизайн»
    Дата регистрации: 17 марта 2006 года
    Директор Хамматова Венера Василовна
    С 2011г. Директор Фаттахова Резеда Гумеровна
    СУММА КОНТРАКТА НА АВГУСТ 2011 ГОД 1991525,00 рублей (Разработка основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 262200 - Конструирование изделий легкой промышленности «Теоретическое и прикладное конструирование швейных и кож-галантерейных изделий из композиционных материалов» для ГОУ ВПО КГТУ)
    Хамматова Венера Василовна заведующая кафедрой «Дизайн».
    Фаттахова Резеда Гумеровна учебный мастер кафедры «Дизайн».
    ИП Фаттахова Резеда Гумеровна ОГРНИП 307169031900305 от 15 ноября 2007 г.
    Сотрудники поймут без комментариев.

    • Анонимно
      11.02.2018 15:27

      И не смотря на аресты продолжается эта вакханалия. Рабочие программы пишутся бесплатно преподавателями.

      • Анонимно
        11.02.2018 16:31

        Почему то все решили, что уж к ним то точно никто не придёт..............

      • Анонимно
        11.02.2018 21:06

        Я сам написал кучу рабочих программ бесплатно.
        В этом случае без Хамматовой явно не обошлось.
        А если копнуть дальше по личности Фаттаховой, то вообще смешно будет, особенно на кафедре Дизайна, сотрудники которой об этом догадывались.
        Вот такие у нас "кандидаты".

    • Анонимно
      12.02.2018 23:08

      Фаттаховой Резеде Гумеровне предстоит ответить на несколько неудобных вопросов.
      Т.к. контракт на разработку основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 262200 - Конструирование изделий легкой промышленности «Теоретическое и прикладное конструирование швейных и кож-галантерейных изделий из композиционных материалов» для ГОУ ВПО КГТУ
      был заключен с ООО "Арт Дизайн", то имелись ли на фирме квалифицированные сотрудники для этой работы?
      Если сотрудники имелись, то должны будут предоставлены зарплатные ведомости. Если для этой работы привлекались наемные сотрудники, то соответственно будет необходимо приложить трудовые договора заключенные с ними.
      В любом случае с этих работ должны были быть проведены налоговые отчисления.
      В случае, если деньги были перечислены в ее ИП Фаттахова Резеда Гумеровна, то также должны быть предоставлены договора или соглашения и зарплатные ведомости.

      • Анонимно
        14.02.2018 08:54

        Поражает рабская психология сотрудников кафедры Дизайн. На кафедре неплохо живет только кучка приближенных, а остальные ждут, что прилетит добрый волшебник и их накажет.
        Специально не писал, что связывает между собой Хамматову и Фаттахову, а именно это помогло обнаружить ООО "Арт Дизайн".
        Ну может быть найдется хоть один смельчак с кафедры, кто это обнародует.

  • Анонимно
    11.02.2018 11:18

    Естественно. Должна состояться отставка либо там , либо здесь....

  • Анонимно
    11.02.2018 11:53

    По версии Абдуллина, в откатных схемах участвовал и декан факультета энергонасыщенных материалов и изделий Владимир Петров, который якобы передавал наверх откаты от закупок КНИТУ оборудования в 2012 - 2014 годах.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/352594

    • Анонимно
      12.02.2018 08:27

      После того, как несколько фигурантов из писем Абдуллина президенту РТ и прокурору РТ попали кто в СИЗО, кто под домашний арест, включая бывшего ректора Дьяконова, стало ясно, что факты в основном имеют место быть.
      Самый простой путь опровергнуть это, подать иск о клевете, что предлагалось многими комментаторами фигурантам писем после их опубликования.
      Т.к. Владимир Петров также фигурант этих писем, то в связи с выдвижением его кандидатом на должность ректора становится актуальным вопрос, а что он сделал для защиты своей чести и достоинства.

      • Анонимно
        12.02.2018 19:37

        Владимир Анатольевич зачем Вы пошли в ректоры...??? Это же не Ваш шанс....

        • Анонимно
          12.02.2018 20:20

          Неужели Вы думаете, что Петров и Хамматова сами решились. Им просто дали команду, что надо для численности, а то, что они капитально засветятся кукловодов вообще не волнует.
          Как всегда в КНИТУ поступают с такими исполнителями, используют и выбросят.

  • Анонимно
    11.02.2018 21:09

    В приличном обществе такие "кандидаты" даже не смогли бы выдвинуться.
    Не выборы, а комедия, которая обернется для КНИТУ трагедией.

    • Анонимно
      11.02.2018 21:51

      Да Вы правы...... Кандидаты в ректоры никакие....

    • Анонимно
      17.02.2018 15:28

      Где Вы видите приличное общество?
      КХТИ давно уже превратился в неприличное общество, а приличных давно уже выжили!!!

      • Анонимно
        17.02.2018 18:50

        Из "начальников", да - выжили.

        Но большинство преподавателей выполняют свой долг честно.
        Несмотря на то, что аудиторная нагрузка увеличилась в 6 раз, а зарплата только в 3.
        Хотя при такой нагрузке и деньги тратить уже нет ни времени, ни сил.

        Но если так дело и дальше пойдет - то действительно останутся только "неприличные"...

  • Анонимно
    16.02.2018 19:41

    — Почему вы скрываете от меня показания Дьяконова? — спросил Абдуллин у следователя Галиуллина.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/370561#comments

    Лучше бы Абдуллин интересовался показаниями Кочнева.

    • Анонимно
      16.02.2018 20:04

      Да уж, из электронных СМИ:

      "Защиту удивило, что из числа обвиняемых по делу ученых выбыл бывший проректор КХТИ Александр Кочнев. Он заключил досудебное соглашение, дал показания против коллег, и 11 декабря 2017 года уголовное дело по эпизодам с его участием было выделено в отдельное производство. В ближайшее время его могут отправить в суд, и, к гадалке не ходи, наказание досудебщика будет мягким".

      • Анонимно
        16.02.2018 21:14

        То есть организаторами преступления (мошенничества) были подчиненные, а не начальник?

        И что будет с теми подчиненными, которые "выгораживали" начальника перед следователями?

        Ведь начальник "дал показания против коллег"?
        А дача ложных показаний карается очень строго.

        • Анонимно
          16.02.2018 21:30

          А как же Игорь Владимирович - он же первым дал показания против Александра Михайловича?
          Пойдет в тюрьму?

          Как же мужская дружба - прочнее которой только женская дружба?

          • Анонимно
            17.02.2018 18:45

            Дружба дружбой, а табачок врозь!

            • Анонимно
              18.02.2018 10:06

              Как всё запутано:

              "Показания друг против друга дали проректор КНИТУ-КХТИ Александр Кочнев и директор центра эластомеров Игорь Дубовик. Оба они полностью признали вину. Однако проректора, несмотря на перенесенный рак и просьбе о пощаде, суд отправил в СИЗО, а его научному партнеру, первому написавшему явку с повинной, достался домашний арест. Учитывая полную готовность обвиняемых к сотрудничеству, от следствия можно ждать новых «посадок».
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/352684

              • Анонимно
                18.02.2018 18:35

                Учли опыт Абдуллина и решили не играть в героев прикрывающих Дьяконова.
                Поэтому получат по минимуму, ну а кому то останется максимум.

  • Анонимно
    18.02.2018 21:02

    Очень смешно читать на сайте КНИТУ ответы кандидатов на вопросы.
    Особенно про борьбу с коррупцией.
    И ведь все вполне серьезно.

  • Анонимно
    19.02.2018 08:21

    Как всё это надоело.
    Хочется спокойной работы.

    • Анонимно
      19.02.2018 11:23

      Мечтать не вредно, но надо быть реалистами, к сожалению дальше будет только хуже.
      Вон даже у Хамматовой и Фаттаховой появились защитники, минусуют комментарии. Значит кого то такая ситуация вполне устраивает.

      • Анонимно
        19.02.2018 13:03

        И понятно кого. Когда минусуют комментарии в которых только факты, это очень странно. Но цель ясна- самый популярный комментарий в топе.

  • Анонимно
    23.02.2018 11:19

    А что Вы скажите о судимости по экономической статье проректора Сабирзянова. Есть копия решения суда.

    • Анонимно
      23.02.2018 11:47

      Не может быть!
      Не верю!
      Вы клевещите на весь Университет.

      • Анонимно
        23.02.2018 13:40

        Кстати претензии были из за мелочной взятки

        • Анонимно
          23.02.2018 14:25

          Ну конечно же из-за мелочной взятки 1 группу ему до сих пор не дают.

          • Анонимно
            23.02.2018 14:48

            Попался на взятке когда проставлял оценки студентам

            • Анонимно
              24.02.2018 03:13

              Такой человек однозначно не может быть проректором по науке.
              Проректор по науке лицо публичное, а с таким прошлым это позор для всего университета.
              Гнать его надо поганой метлой.

              • Анонимно
                24.02.2018 09:02

                А его Юшко назначил проректором...... Делайте выводы.

              • Анонимно
                24.02.2018 09:03

                Кстати в связи с тем что он признал преступление его наказали штрафом.....

  • Анонимно
    23.02.2018 13:34

    Вы нужно номер уголовного дела, кто рассматривал, дату суда. Кстати рассматривалось в особом порядке. Вы после этого поверите???? Не верующий Фома.....

    • Анонимно
      23.02.2018 13:47

      Лично я Вам верю. Неоднократно озвучивал то, что большинство исполнителей в Дьяконовской команде люди с замаранной репутацией. Да что далеко ходить, тот же самый Иванов слетел из первых проректоров не просто так.
      А два кандидата, один из списка Абдуллина, а вторая пригрела аффилированную фирму.

    • Анонимно
      23.02.2018 17:20

      Не верю!
      Пока не получу документального подтверждения.
      Так можно любого оболгать...

      И так на Университет вылиты потоки грязи.
      А какого всё это слышать честным преподавателям, которых 99,99%?

      • Анонимно
        23.02.2018 22:13

        Что для Вас станет аргументом..... в каком суде слушалось дело?, номер уголовного дела?, дата суда?, Что?????? Статья уголовного кодекса по которому он обвинялся .... Например об обвинялся по ст. 285 часть 1 УК РФ. Если это Вам что то говорит. И никакой преднамеренной грязи. Это среда обитания некоторых.

        • Анонимно
          24.02.2018 07:47

          Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями

          1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
          наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
          (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
          (см. текст в предыдущей редакции)

        • Анонимно
          24.02.2018 07:47

          Это так для информации.

      • Анонимно
        23.02.2018 22:16

        А Вы живёте по принципу ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу......Среда обитания......Есть такое понятие Родина..... помните в анекдоте .....про яблоко....

  • Анонимно
    23.02.2018 14:52

    Простому преподавателю или сотруднику когда он приносит справку о несудимости в случае судимости сразу грозит увольнение, а тут и судим и при должности лихо да!!!!!!! Сам признал себя виновным и получил наказание.

  • Анонимно
    23.02.2018 23:17

    Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями

    1. Использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, -
    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
    (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)

  • Анонимно
    23.02.2018 23:18

    Это Вам так для информации..... что есть эта статья....

    • Анонимно
      24.02.2018 10:02

      Самое интересное, что Ильдар Шаукатович об этом все знал, но почему то ему очень доверял. А ведь не зря римляне говорили Cui prodest? Cui bono?
      Ну и кто сейчас проректор по науке?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль