Политика 
25.01.2018

Путин: «Вы сказали, что существует программа «Алгарыш», да? Не путать со словом «магарыч»

Онлайн-трансляция «БИЗНЕС Online»: в Татьянин день в Казани президент России навестил Минтимера Шаймиева в больнице и увидел полет Ту-160

Сегодняшний День студента президент РФ отметил в столице Татарстана. 25 января стало основной датой двухдневного визита Владимира Путина, которому в Казани представили новинки авиапрома, рассказали о первых шагах Болгарской академии и показали инфраструктуру медицинского образования в КФУ. Корреспонденты «БИЗНЕС Online» весь день следили за передвижениями и заявлениями главы государства в режиме прямого эфира.

.

.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (273) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
25.01.2018 09:21

Хочу, чтобы такой порядок в городе был всегда, а не только когда приезжает руководитель страны: чтобы полиция работал на предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений, а не искала виновных по факту. Чтобы снег чистили вовремя, чтобы гибдд пробки расчищала вовремя. Тогда я буду голосовать за Путина.

  • Анонимно
    25.01.2018 09:21

    Хочу, чтобы такой порядок в городе был всегда, а не только когда приезжает руководитель страны: чтобы полиция работал на предупреждение и предотвращение преступлений и правонарушений, а не искала виновных по факту. Чтобы снег чистили вовремя, чтобы гибдд пробки расчищала вовремя. Тогда я буду голосовать за Путина.

    • Анонимно
      25.01.2018 09:33

      до выборов осталось не много... за кого будете голосовать, учитывая то, что сегодня дороги почищены?

      • Анонимно
        25.01.2018 09:58

        За Грудинина.

        • Анонимно
          25.01.2018 10:59

          Самый главный вопрос к Президенту и к кандидату в Президенты это нездоровая напряженная ситуация с запретом обязательного изучения татарского языка в школах Татарстана
          Все 40 миллионов нерусских коренных граждан России замерли в ожидании
          Как такое стало возможно в России?

          • Анонимно
            25.01.2018 11:11

            Рад за вас. Что важнее вопросов нет. Пенсионер?

            • Анонимно
              25.01.2018 11:17

              На данный момент важнее вопроса нет
              Потомки нас не поймут

              • Анонимно
                25.01.2018 12:13

                Умные нам не надобны . Надобны верные .
                Поэтому умные озабочены только одним: куда бы и как бы свалить.
                Останутся только верные и неумные потомки , которые не только решать, но и осознавать наличия каких бы то ни было проблем , включая татарский язык, не будут способны .

                • Анонимно
                  25.01.2018 14:51

                  Есть такая категория граждан.
                  Куда и как свалить не знают,но перманентно чувствуют зуд—"свалить"…

                  • Анонимно
                    25.01.2018 15:13

                    а есть 232 тысячи русских долларовых миллионеров и 1.5 миллиона бывших россиян - свалили однозначно

                    • Анонимно
                      25.01.2018 16:47

                      из 232тыс.русских миллионеров людей с русской фамилией очень мало. большенство дети юристов, выходцы не из россиского нечернозамья. ивановых, петровых, сидоровых там мало.

                  • Анонимно
                    25.01.2018 15:36

                    Канада/Австралия/Новая Зеландия норм страны для "свалить".

                • Анонимно
                  25.01.2018 15:22

                  Указ Петра I от 09.12.1709

                  Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.

              • Все наши потомки будут говорить по английски или по китайски если мы сегодня не изменим курс страны!

                • Анонимно
                  25.01.2018 17:19

                  Y

                  А что плохого в английском? Чем он хуже русского?

                  • Анонимно
                    25.01.2018 17:28

                    Никто и не говорит, что он хуже. Просто беднее.

                    • Анонимно
                      25.01.2018 17:42

                      Y

                      С чего вы взяли, что английский беднее русского, в котором столько заимствований из английского да и других языков? А вот в английском языке слов, заимствованных из русского, почти нет.

                      • Анонимно
                        25.01.2018 18:30

                        Это потому что у англичан не возникает желания заменить своё английское слово креатив на русское слово творчество, а русские наооборот заменили свое русское слово творчество английским словом креатив

                      • Анонимно
                        25.01.2018 19:37

                        Поэтому русский язык и богаче.

                      • Анонимно
                        25.01.2018 20:00

                        Уважаемый знаток английского языка ! Почитайте нашего ведущего лингвиста Драгункина - книга -« пять сенсаций « . Тогда поймете - какой язык богаче , и кто из кого произошел !

                        • Анонимно
                          25.01.2018 23:16

                          Скачал. Почитал немного. Как будто эту книгу Бердников писал. Такой же бред.

                          • Анонимно
                            26.01.2018 06:41

                            Немного читать не надо - там вступление действительно сумбурное - Драгункин же не писатель , а лингвист и филолог. Читайте основные главы , и сразу все понятно будет . Если , конечно вы изучали в школе ( или изучаете ) английский или хотя бы французский .

                        • Анонимно
                          26.01.2018 09:07

                          тогда уж ссылайтесь на "величайшего" лингвиста русского и английского языков Мишу Задорнова

                • Анонимно
                  25.01.2018 17:45

                  это не здесь - это у Грудинина.

                • Анонимно
                  25.01.2018 21:25

                  ... по-английски, по-китайски!!!

                • Анонимно
                  25.01.2018 23:23

                  И Мурат Галиевич заговорил об изменении курса страны...

                • Анонимно
                  26.01.2018 09:20

                  Очень радует, что вы, Мурат, сменили курс своих рассуждений.
                  Рим Дашкин

            • Анонимно
              25.01.2018 12:31

              Вначале было слово

          • Анонимно
            25.01.2018 12:10

            Не теряйте времени - изучайте! Но только сами.

          • Анонимно
            25.01.2018 13:57

            Это не главный вопрос жизни в настоящее время!

          • Анонимно
            25.01.2018 15:53

            Я - нерусский и мне татарский не нужен.

            • Анонимно
              25.01.2018 20:33

              А какой нужен?

              • Анонимно
                25.01.2018 20:48

                Армянский .

                • Анонимно
                  26.01.2018 09:24

                  Для армян и других иностранцев, которые временно проживают в Татарстане, действительно татарский не нужен. Хотя в Татарстане есть армяне знающие татарский на бытовом уровне. Народ способный на многое.
                  Рим Дашкин

          • Анонимно
            25.01.2018 19:37

            Не стоит уже мусолить эту надуманную тему!

        • Анонимно
          25.01.2018 11:10

          Столько легковерных людей купились на этого вылезшего из ниоткуда Грудинина. Просто диву даюсь. Как маленькие, ей богу.

          • Анонимно
            25.01.2018 12:13

            В точку!!! Грудинина КПРФ выставить кандидатом АП РФ, что бы явку поднять.

            • Анонимно
              25.01.2018 13:22

              Зачем АП РФ явка то? сколько бы не пришло, выборы обьявят состоявшимися

            • Анонимно
              25.01.2018 15:57

              Грудинин выиграет выборы если будут честные выборы! Пока замолчали все СМИ, как будто его вообще нет. А рейтинг все выше и выше.Народ информацию передаёт из уст в уста и это уже никаким телевизором не вытравить. Недаром народным кандидатом его назвали.

              • Анонимно
                25.01.2018 18:23

                Просто не успускать руки и требовать пересчетов

              • Анонимно
                25.01.2018 18:59

                Юрий из Москвы! Не дай Бог избрания Павла Грудинина! Страна рухнет уже через 3 года его импровизаций!

                • Анонимно
                  25.01.2018 19:15

                  а что - армии и МВД в стране нету, чтобы она рухнула и Фридмана с Керимовым-Прохоровым допросила по 90-00 годам?

              • Анонимно
                25.01.2018 22:33

                Вы не из стана Навального переметнулись? Теперь у Грудинина? Уж больно набор фраз и логика похожи.. Народ даже из уст в уста передает? Шепчется наверное..?

              • Анонимно
                26.01.2018 10:04

                неужели кто-то верит что этот миллиардер будет заботиться о простом народе?

                • Анонимно
                  26.01.2018 11:05

                  Да лучше иметь нового МИЛЛИАРДЕРА-нежели старых дутых-который сидят десятилетиями и поют одну и тужу песню-Как нам весело шагать по просторам.....где правят десятка толстосумов-карьеристов

                  • Анонимно
                    26.01.2018 11:09

                    Поменять старого СЫТОГО миллиардера, на нового и голодного. Жди потом, когда он насосется досыта...

                  • Анонимно
                    26.01.2018 17:56

                    а чем новый миллиардер лучше?

                • Анонимно
                  26.01.2018 12:29

                  В своем совхозе о народе заботиться. Значит будет и в стране заботиться!

          • Анонимно
            25.01.2018 12:15

            Настоящие последователи большевиков это Коммунисты России, а КПРФ после 1996 года, является фактический филиалом партий власти.

            • Анонимно
              25.01.2018 16:22

              А причём тут Грудинин? Он пошёл не от КПРФ, а от всех левых сил, которые есть в стране. А клон КПРФ, созданный Кремлём только для того, чтобы запутать избирателя, что есть несколько коммунистических партий выставил своего кандидата, рейтинг которого 0.1%. И после выборов он рассеится как утренний туман. До следующих выборов. Вот такие настоящие эти клоны. И за ними никаких дел, кроме как очистка снега всем составом возле памятника Ленина, и даже вот это великое дело показали по телевизору, а о Грудинине молчат.

              • Пусть молчат СМИ о Грудинине! весь интернет за него,а после 16 февраля разрешат листовки и газеты по домам носить и пойдут агитаторы , которые народу объяснят что так жить нельзя и нас все бандиты,воры,оборотни грабят и народ которому терять нечего кроме своих цепей посмотрим как проголосует! Вспомните 1917 год,1991 год и за самодержавие и за партократов в эти годы никого не было! Думаю что и в этом году за олигархов ,жуликов и воров никто голосовать не будет! Путин теряет время! У него один есть вызод не дожидаясь выборов объявить что он компродоров и жуликов всех разгонит и премьером сделает Грудинина!

                • Анонимно
                  26.01.2018 11:08

                  Мурад что ты думаешь что у нас ПРЕССА-ее нет -там остались одни приспособленцы-которые в своих СМИ-работают полдня-а потом кто куда по домам или просто по шабашкам....главное так5 запросто хапнуть Миллион другой....

          • Анонимно
            25.01.2018 18:33

            Да, к сожалению, людей, умеющих думать все меньше и меньше

          • Анонимно
            26.01.2018 14:40

            Никто не купился-просто жить под\ГНЕТОМ\тех кто и ничего существенно не меняет \Н А Д О Е Л О\-Шамиль\Казань\

        • РРАР
          25.01.2018 11:19

          вот вы заспамили! я вообще не знаю кто это!)

        • Ильдар Абый
          25.01.2018 11:55

          За Александра 1

        • Анонимно
          25.01.2018 12:08

          Быть ему премьер-министром по итогам этого представления )

          • Анонимно
            25.01.2018 12:19

            Не будет он премьер-министром, на него слишком большой компромат, будет Собянин, а через три года его заменит губернатор Тульской области если за это время не на косячит.

            • Анонимно
              25.01.2018 20:20

              Какая осведомленность

            • Анонимно
              25.01.2018 20:35

              он станет простым народным Президентом.

              • Анонимно
                26.01.2018 06:12

                Народ живет мягко сказать не богато.

                • Анонимно
                  26.01.2018 08:27

                  Грудинин живет классно. Он не народ? Если нет то зачем такой президент?

            • Анонимно
              25.01.2018 22:35

              Возможно так и будет. Собянин. Но можно же высказать свои предпочтения здесь. Программа Грудинина неплоха и главное: освобождена от догм либерального клана в Правительстве..

        • Анонимно
          25.01.2018 16:09

          Я бы тоже за него проголосовал, но к сожалению он нужен только чтобы обеспечить явку. А там уже сами знаете как посчитают. Лучше проигнорировать выборы

          • Анонимно
            25.01.2018 17:39

            Нет не знаю. Как? Если вы галочку за Грудинина поставите то что? ее переправят на галочку за Путина? Что Вы несете? И где логика? Наоборот, чем меньше пришло на выборы, тем больше возможностей в пустующих листах что то делать. Но при высокой явке эта возможность наоборот снижается. Идите и голосуйте за того кого хотите, в чем проблемы?

        • А я за Путина буду голосовать, если он пообещает назначить Грудинина премьером и разгонит всех компродоров из правительства и центробанка и посадит коррупционеров,оборотней,олигархов и бандитов как это обещает сделать Грудинин!

          • Анонимно
            25.01.2018 17:39

            Это более реальная связка была бы- Путин плюс Премьером Грудинин.

            • Анонимно
              25.01.2018 18:57

              Вы что, хотите, чтобы Грудинин снял свою кандидатуру и согласился стать премьером? Этого не будет!

              • Снимать не надо и Грудинин должен проиграть со счетом 51:45%,а если выиграет должен Путина поставить директором ФСБ и начать сажать всех оборотней,бандитов,воров и удащливых!

              • Анонимно
                25.01.2018 22:38

                Не надо снимать Грудинину свою кандидатуру. Просто на этих выборах ему еще ничего не светит. Это понимают все адекватные люди.. Его поддержка максимум 10-15% будет. Просто он себя еще никак не показал на федеральном уровне, чтобы ему доверили руководство сразу страной. Но если он получит много голосов и займет второе место, то не считаться с этим власти не получится.. Может быть , при некоторых обстоятельствах, что и станет Премьером. Шансов немного , но все лучше , чем ничего..

                • Анонимно
                  26.01.2018 09:33

                  А как себя показал на федеральном уровне Ельцин и Путин до того как стали президентами.
                  Рим Дашкин

            • Анонимно
              26.01.2018 14:52

              Лучше Грудинин+Путин

          • Анонимно
            25.01.2018 18:25

            Это из области фантастики, не тешьте себя иллюзиями. Даже если бы это произошло, рассуждаем чисто символически, то он ничего не сможет сделать, ему просто не дадут. Нужна полная смена курса, для этого нужна новая команда с честными порядочными единомышленниками.

            • Анонимно
              25.01.2018 20:58

              Как вы себе это представляете ? Кто то просто так , без боя отдаст власть ? Или кто то просто так без боя отдаст нажитое непосильным трудом ( например оргсинтез с нижнекамскнефтехимом) ? Будет бой ! Будет гражданская война , которая так нужна америкосам и англосаксам . А нам она нахрен не нужна ! Давайте программу мирной национализации сначала выработаем .

              • Вы думаете рабочие оргсинтеза пойдут в Боровое Матюшино защищать дворцы сыновей Шаймиева? Вы глубоко ошибаетесь! Указ президента о национализации все рабочие и служащие Таифа три дня во всех ресторанах Казани будут водку шампанским запивать! Народ люто ненавидит олигархов ! ресторанах

                • Анонимно
                  26.01.2018 08:31

                  ТАИФ и так национализированная компания. Как сверху скажут так и будет. Работает в интересах Татарстана и чуть чуть в интересах акционеров

              • Анонимно
                25.01.2018 22:40

                Вы преувеличиваете власть либерального клана в Правительстве. Который давно надо бы гнать..И это не вся власть... Грудинин вполне может работать внутри действующей власти пока. Конечно с другим набором (командой)

                • Анонимно
                  26.01.2018 11:40

                  Дело даже не Грудинине-а в самой жизни как можно жить при таких ценах-в магазины уже страшно зайти-пришел 1000 купюрой и ее не хватает-и они видят и знают об этом но чего не меняют-живут в свое удовольствие.....Власть

          • Анонимно
            26.01.2018 08:28

            А Грудинин не олигарх? Сам себя разгонять будет чтоли?

          • Анонимно
            26.01.2018 09:31

            Каждый день в течение двух лет езжу на работу в Домодедово мимо совхоза им. Ленина. Буду голосовать за Грудинина.

        • Анонимно
          26.01.2018 10:02

          неужели можно верить этому самодовольному миллиардеру, который"забыл" про свои зарубежные счета?

          • Анонимно
            26.01.2018 11:45

            Ты чего ты все ГРУДИНИНА-ДА ЭТИХ СЧЕТОВ У СТОРОННИКОВ ПУТИНА ВВ-миллионами счетами лежат за рубежом-вить то что он постоянно тараторил чтобы все перевели счета в Россию-ПУТИН ВВ-никто же не проверял в итоге-Да его изречения по поводу что местные БАИ НЕ ДОЛЖНЫ играть с местным народом в Бюрократический футбол и что они обязаны помогать своему населению не словами а делами-ничего же не выполняется в итоге

      • Анонимно
        25.01.2018 11:59

        вчера было не почищено, завтра - неизвестно... значит власть надо менять?

      • Анонимно
        25.01.2018 12:05

        -За кого голосовать?
        - Голосовать не за кого. Только бойкот!

        • Анонимно
          25.01.2018 13:24

          Это на руку выборщикам

          • Анонимно
            25.01.2018 16:01

            Представьте никто не придет) ну или 3 человека)
            Как вбрасывать?
            Как считать?
            Но этого не будет, телек норм работает.

        • Анонимно
          25.01.2018 15:57

          За Грудинина, только за него!

          • Анонимно
            26.01.2018 08:31

            То есть в итоге за олигархов. Как на Украине.

            • Анонимно
              26.01.2018 09:36

              Грудинин не олигарх!
              Рим Дашкин

              • Анонимно
                26.01.2018 10:12

                А кто тогда олигарх? Я так понимаю что олигарх это человек у которого много денег. Понимаю что бывают просто успешные люди. Это нормально. Но честные люди держат свои средства в России или вкладывают их в экономику России. А про Грудинина у его работников им кинутых спросите. Много интересного узнаете.

                • Анонимно
                  26.01.2018 12:37

                  кого конкретно кинул Грудинин? ФИО в студию. Кроме того тем делам уже более 20 лет- ничего, что срок давности по ним истек? гРУДИНИНА В ТЕХ ДЕЛАХ И БЛИЗКО НЕ БЫЛО. эТО ПРОВОКАЦИЯ И ЕЕ СОСТРЯПАЛИ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПЕРЕД ВЫБОРАМИ. ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС ПОЧЕМУ?

        • Анонимно
          25.01.2018 20:21

          Это ваше мнение. У большинства другое.

      • Вопросов к кандидату очень много.

        Но главных два: зарплаты и пенсии.

        • Уважаемая Фарида ,вы когда философию изучали? Путаете причину и следствие! Хорошая зарплата и пенсии это следствие хорошей экономики,а ее при этом режиме нет! Все компродоры,все воруют здесь и шабашат,а живут лечатся и учатся там! Пока Путин не пообещает Грудинина поставить премьером,а Болдина директором счетной палатой и всех оборотней,воров и бандитов не посадит и в том числе в своем окружении пенсий и зарплат больших не будет у народа,а только будут у Щиновников и удащливых!

          • Анонимно
            25.01.2018 19:31

            Буду голосовать за Павла Грудинина! Это мой личный выбор! Татарлар, только алга!

          • Анонимно
            25.01.2018 23:06

            Это как раз Вы путаете причину и следствие, если считаете что Путин что-то изменит!!!

          • Анонимно
            26.01.2018 11:52

            и ТУТ ТЫ МУРАД ПРАВ-кто не дня не работал на Государство-заболел и ему дают инвалитность-1ой группы-и никто не контролирует-а СМИ как будто набрав воды только и сидят и мычат

      • Анонимно
        26.01.2018 09:01

        Это где они почищены??? 2 полосы вместо 3-х даже в центре.
        Вчера на Татарстане, на мосту на Зорге был КОЛЛАПС, начиная с Братьев Касимовых. Салимжанова, Павлюхина, Фучика по состоянию тоже ниже спины"
        Городскому хоз-ву НЕУД за это.

    • Анонимно
      25.01.2018 10:58

      Может лучше посмотреть на экономическое состояние, курс внутренней и внешней политике, социальную политику? Или вас кроме пробок и чистки снега ничего не интересует?

      • Анонимно
        25.01.2018 13:18

        Вообще, я написал обобщённо, но на примере забот сегодняшнего дня. Конечно этим всё не ограничивается. Мысль была такова: могут, если надо. Так вот каждый день так надо.

      • Анонимно
        25.01.2018 14:39

        Вы - неправы ! Порядок на улицах, и даже уборка снега - это показатель работы власти. Не убирают снег - значит плохо работает власть ! Все правильно !

        • Анонимно
          25.01.2018 15:14

          это не власть - это слуги наши работают.. власть суверенная у народа - не отвлекайтесь!

      • Анонимно
        25.01.2018 19:03

        Китай прет! Россия деградирует!

        • Анонимно
          25.01.2018 19:47

          В Китае компартия рулевой! к 2035 году КНР намерен «одержать решающую победу в полном построении среднезажиточного общества». Последний съезд решил покончить с бедностью через два года! У китайцев есть цель. Верной дорогой идете, товарищи!

    • Анонимно
      25.01.2018 11:51

      В Казани вообще позор: улицы, тротуары, даже трассы не убраны, все в снегу !! и это перед приездом Президента РФ?! Полный бардак ! Стыдно за Казань - столько техники а вычистить не могу и НЕ ХОТЯТ !! Позор Мэрии !!!

      • Анонимно
        25.01.2018 12:02

        ДА ладно! Сегодня чистят даже днем. Простоял в пробке на Горьковском минут 20, растянулась от Лебяжьего. Оказалось, работают трактора и лаповые погрузчики, вывозят снег

      • Анонимно
        26.01.2018 15:07

        Все делается для Чемпионата Мира по футболу-сохраняют деньги-чтобы УДИВИТЬ весь МИР-как тут хорошо ЛЕТОМ.......а зимой всегда будет так -по причине что ДВОРНИКИ за копейки не ходят работать а верха платить сверх прибыльно и при этом и сами только работают \дворниками\на своих загородных участках

    • ArtemAA
      25.01.2018 12:55

      Цирк. На Ерошова аж до асфальта помыли, а прилегающие улицы с полутораметровыми сугробами.

      Советский союз, приезд Брежнева ей богу

      • Анонимно
        25.01.2018 17:59

        ГИБДДшники на каждом шагу. Останавливают всех подряд, свою работу показывают. Показуха, как всегда!

    • тут скорее уже вопрос к самому Путину. Что бы полиция работала на предупреждение и предотвращение, то штат у них должен быть как минимум удвоен. Они и так зашиваются, на одном следователе стопки дел. Это беда Российской системы правоохранительных органов. По поводу снега и пробок я могу только сказать, что в Казани с этим делом тьфу-тьфу-тьфу, в сравнении конечно. Какие-то коллапсы наблюдаются только после каких-то особых природных условий и повышенного количества осадков

    • Анонимно
      25.01.2018 13:38

      Тут не к Путину вопрос, а к нашим местным. Почему они не могут всегда работать, а не только, когда надзорщик приедет

    • Анонимно
      25.01.2018 13:56

      Со своим снегом Вы все запарили честное слово, Вы зиму в первый раз увидели?

      • Анонимно
        25.01.2018 20:24

        Появился интернет, увидели как в Краснодарском тепло и снега нет.

    • Анонимно
      25.01.2018 14:15

      Как мало вам надо)

    • Анонимно
      25.01.2018 15:33

      ах как вам мало надо чтоб быть довольным...

    • Анонимно
      26.01.2018 21:31

      Да дорогой 09.21!!
      Вы правы порядок это хорошо.
      Может написать и уговорить остаться Путину В.В. в Казани
      тогда будет порядок так как Президент будет жить здесь
      Какая благодать то если Путин В.В. останется в Казани.
      Коррупция исчезнет,все чиновники перестанут воровать
      да и вообще будет БЛАГОДАТЬ ЦЕРКВЯМ!!
      С уважением
      Простой человек

  • Анонимно
    25.01.2018 10:15

    Не дайте себя зомбировать государственной пропагандой и стараниями местных чиновников!

  • Анонимно
    25.01.2018 10:29

    Одна и та же картина.

  • Анонимно
    25.01.2018 10:43

    Четыре дня ни грамма реагента для простых граждан не потратили, зато вокруг завода не пожалели сегодня...

    • Анонимно
      25.01.2018 11:03

      "ни грамма реагента для простых граждан" - извините, но звучит очень смешно))))

  • Анонимно
    25.01.2018 11:14

    К нам не приезжайте, застряните на своём лимузине, дороги во дворе не чищены.

    • Анонимно
      25.01.2018 12:07

      А к нам на Спартаковскую приезжает пусть. С нас УК Территория комфорта уже в счетах за вывоз снега деньги содрала. Хотя снег когда_ то сам по себе может таять. И во всех дворах его просто складируют.

      • Анонимно
        25.01.2018 15:04

        У нас складируют на машины.

        • Анонимно
          25.01.2018 23:27

          У вас на машины складируют, а у нас в ТСЖ в статье-уборка территории есть деньги и на трактор для очищения , и на вывоз. Про УК территорию комфорта давно пишут.Те денежки, что тратят на яркие квиточки, заказывая в полиграф, лучше потратили бы на вывоз снега.

      • Анонимно
        25.01.2018 15:40

        Вопрос не к УК, а к надзорным органам, которые их за складирование снега штрафуют.

        • Анонимно
          25.01.2018 23:10

          Это что в одном дворе только штрафуют? Правильно пишут.Скоро за воздух платить станем. Кто учтет , сколько вывезли. А УК спишет. И небось поддельными подписями жильцов якобы заручились после собрания, которого никогда не проводят.

  • Анонимно
    25.01.2018 11:30

    Посмотрю на него- нравится. А посмотрю на бедное население- не нравится. Мечусь пока, за или против.

    • Анонимно
      25.01.2018 11:41

      Он то нормальный, это ж население бедное.

      • Анонимно
        25.01.2018 14:00

        По уровню жизни в России Татарстан занимает первые строчки, покупка недвижимости и машин в Татарстане тоже первые строчки, на новые машины очереди- над ждать, в топовых центрах тучи людей, известные бренды открываются и открываются в Казани и так далее. Да народ бедно живет...
        Работать не пробывали?

        • Анонимно
          25.01.2018 16:03

          Не знаю как с продажей недвижимости и машин, но почему-то по официальным данным Федеральной службы статистики по доле валового регионального продукта на душу населения Татарстан занимает 16-е место в РФ. Объяснять не пробовали?

          • Анонимно
            25.01.2018 16:44

            Вам про уровень жизни, а вы про ВРП. Это совсем не одно и то же. Посмотрите ИРЧП по регионам России. Татарстан на 5-м месте, и если не считать опередивших его Тюмень и ХМАО, где большая часть российской нефти и газа добывается, то будет третьим после Москвы и Санкт-Петербурга.

            • Анонимно
              25.01.2018 16:52

              ИРЧП это надо полагать индекс развития человеческого потенциала, который непонятно как и по каким формулам рассчитывается?

              • Анонимно
                25.01.2018 16:59

                Куда ближе к реальности, чем ВРП.
                По ВРП Ямал, Ненецкий округ, Сахалин и Чукотка опережают Москву, а Магадан в 2 раза опережает Татарстан. Вы хотите сказать, что в этих регионах уровень жизни населения выше, чем в Москве и Татарстане?

                • Анонимно
                  25.01.2018 17:06

                  Речь шла об УДЕЛЬНОМ показателе - ВРП на душу населения. Магадан по этому показателю на 76-м месте. Учите матчасть.

                  • Анонимно
                    25.01.2018 17:11

                    Магаданская область на 7-м месте по ВРП на душу населения, следующая после Москвы, по данным за 2015 год.

                    • Анонимно
                      25.01.2018 17:33

                      А чё не за 2014 год взял?))

                      • Анонимно
                        25.01.2018 17:41

                        За 2014 год Магаданская область была на 8 месте. В 2016 что-то сильно изменилось? Давайте ссылку на свежие данные, где Магаданская область вдруг упала на 76 место, я таких не нашёл.

                        • Анонимно
                          25.01.2018 20:43

                          Ваши попытки приукрасить реальную картину путем экономических ухищрений совершенно бесперспективны. Всё закончится точно также как с ТФБ, договором и языком - провалом и конфузом.

                          • Анонимно
                            26.01.2018 01:28

                            У Татарстана хоть есть свои банки и довольно крупные. В большинстве регионов такого нет.

                            • Анонимно
                              26.01.2018 09:15

                              Какой толк от этих банков населению Татарстана?

                              Мне вот абсолютно фиолетово до местных банков, никогда деньги в них не держал и не собираюсь.

    • Анонимно
      25.01.2018 12:01

      смотри на Билла Гейтса и Трампа - нравится? Думай о главном и о себе....

  • Анонимно
    25.01.2018 11:39

    Одни нытики !!)) Ужасаюсь.. Бери лопату и зачищай .. Все ищут только негатив и только..

    • Анонимно
      25.01.2018 12:18

      Вы сами - то поняли , что настрочили : " бери лопату - зачищай"? Типа, на проезжей части , среди машин? Идиотизм выслуживающихся патриотов / кремлеботов зашкаливает .

  • Анонимно
    25.01.2018 12:18

    Перестаньте ныть,для сравнения езжай в Самару или в Ульяновск.Все нормально в Казани,на завистьдругим.Работать надо,учить и критиковать все мастаки.Каждый мнит себя стратегом ,видя бой со стороны.То что приехал В В замечательно,возродили за короткии срок ТУ,респект и уважение,то что создали мусульманскую академию тоже очень правильно,природа не любит пустоту,если не будут свои муллы,будут другие которые сделают так,


    что мало не покажется.Виват Татарстан!
    Ф

    • Анонимно
      25.01.2018 12:53

      Ну бываю я в Ульяновске периодически. Там все нормально - и никаких "дворцов землевладельцев" - город для людей, а не для чиновников и татнефтевских "новых..."

      • Аглиуллина
        25.01.2018 13:12

        Ульяновск город для людей?? Вы серьёзно? Плохие дороги, грязь, мусор, скучный и серый центр, миниумум спорт объектов, нехватка детских садов. Это все для людей там?

        • Анонимно
          25.01.2018 13:23

          детсадов и в Казани не хватает, но Ульяновск реально хороший и красивый.

        • Анонимно
          25.01.2018 14:04

          Скучный да. Но очень чистый, очень, особенно новый город. Не были, не говорите.

          • Анонимно
            25.01.2018 14:38

            Сравнивайте действительное с тем, как хотели бы; выполненное с тем, что было намечено; не нормальное с нормативами...

            Развитие должно быть от самого себя.
            А песня о том, что у нас плохо, а у соседа ещё хуже звучит наивно.

          • Анонимно
            25.01.2018 16:44

            В России все скучно.

      • Анонимно
        25.01.2018 18:07

        Так скатерью дорога! Казань и Ульяновск - растояние на 2,5 часа..

    • Анонимно
      25.01.2018 14:25

      Не завидуйте никому. У каждого свой Путь. У городов тоже.

  • Анонимно
    25.01.2018 12:35

    Шикарная трансляция БО!

  • Анонимно
    25.01.2018 13:31

    Если выпадает полумесячная норма осадков, транспортный коллапс настает в любой стране. Естественно что за один день или ночь все вывезти невозможно, не будешь ведь держать штат запасных водителей спецтехники, а если зима малоснежная, это ведь не роботы, им надо платить денежку в любом случае. Коллапса в Казани не видел, да пробки есть, поэтому поехал ан автобусе

    • Анонимно
      26.01.2018 08:38

      Париж плохой город? ..... Нет. Но и там коллапс. Топит город. Наверно Путин виноват.

  • Анонимно
    25.01.2018 13:47

    удивительно, как власть боится 3 бабушек и 4 дедушек: вкладчиков и дольщиков. И что удивительно вдвойне, будущий депутат Александра Ю. не появляется в пикете, знает, что это бесполезно, она свою программку сделала, теплое место для себя обеспечила.

    • Анонимно
      25.01.2018 13:52

      Ерунду не мели. С чего кого то власти боятся. Все делать надо в установленном порядке, а не неадекватные шоу-пикеты устраивать

  • Анонимно
    25.01.2018 15:24

    «Визит в Казань арену оказался слишком коротким».
    Президент на работе, а не в отпуске и приехал не пиарится и предвыборные акции проводить а работать. И так вся Россия его поддерживает назло врагам)

  • Анонимно
    25.01.2018 15:41

    Когда зарплаты и уровень жизни у нас будет как в США?

    • Анонимно
      25.01.2018 16:01

      Когда Грудинин станет президентом и наведёт порядок в стране.

      • Анонимно
        25.01.2018 23:31

        А кто такои Грудинин? Это тот, кто деньги за границеи держит?

    • Анонимно
      25.01.2018 16:02

      Когда работать будем без 100 перекуров в день, лазания по интернету, искоренение правового нигилизма и анархии в сознании граждан.
      А вообще там где зарплаты высокие за это штрафуют. В России таких работ предостаточно, производителтноать труда высокая и соотвественно зарплаты. Погуглите при интереса.
      Кто хочет работать и имеет голову на плечах-бедным быть не может априори.

      • Анонимно
        25.01.2018 16:48

        На ярмарке вакансий зарплаты низенькие - может и не штрафуют, но хорошо работать уже нет желания

        • Анонимно
          25.01.2018 17:38

          Вот понимаете, надо начать. Сначала работать, показать себя, а потом и говорить о зарплате. Попробуйте! Щам нигде не хватает кадров. Даже из самой низкой должности мне кажется можно добиться повышений. Стараться надо.

          • Анонимно
            25.01.2018 18:02

            это кажется... лифт проектом не предусмотрен - это очевидная правда..

            • Анонимно
              25.01.2018 21:51

              Татарин Злой
              Откройте своё предприятие, наберите персонал...
              А через полгода поговорим. Какой лифт? О чем Вы? Тут людей за волосы тащить нужно, чтобы в подвал не скатились. Есть схема украл-выпил-в тюрьму. А есть получил зарплату-выпил- не вышел на работу...

              • Анонимно
                26.01.2018 10:00

                Анекдот знаю:

                Украл мужик ящик водки. Продал за полцены. А деньги пропил.

    • Анонимно
      25.01.2018 17:17

      Может тогда, когда Россия будет располагаться в благоприятном климате и защищена с запада и востока естественными преградами в виде крупнейших океанов? Или тогда, когда за последние 100 лет удачно поучаствует в мировых войнах, практически не пострадав от них, будет контролировать Европу, Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку, Персидский залив и большую часть финансовых потоков в мире? Возможно, тогда Россия будет жить как США?

    • Анонимно
      25.01.2018 17:38

      Когда государство начнёт деньги печатать, а не бумажки.

  • Анонимно
    25.01.2018 16:02

    Павел Грудинин это Александр Лукашенко российский. При Грудинине в стране будет порядок как в Белоруссии и ещё за счёт нефтедолларов и газа может и перегоним Белорусь.

    • я не хочу как в Белорусии,я хочу как в Швеции и Канаде ,Дании и Австралии!

      • Анонимно
        25.01.2018 16:43

        Для этого страна должна быть компактной.

        • ага! Канада прям компактная !
          Венесуэлла вон компактная
          Белоруссия компактная
          а там такой же бардак как и у нас!

          • Анонимно
            25.01.2018 16:55

            В Канаде люди живут очень компактно — узкой полоской вдоль границы с США и концентрируясь поближе к побережьям, а северная часть почти полностью безлюдна.

            • и? мы тоже живем компактно!
              в основном в центральной России

              • Анонимно
                25.01.2018 17:07

                Совсем нет. У нас десятки крупных северных городов, плюс ещё посчитайте довольно населённый Дальний Восток.
                Правильная аналогия с Канадой, это если бы в России 90% населения жили узкой полоской от Краснодара до Санкт-Петербурга, а крупнейшим городом всего Урала, Сибири и Дальнего Востока был бы рабочий посёлок на 40.000 жителей.

                • то есть если россияне начнут жить компактно то зарпалты и уровень жизни станет как в Канаде?

                  • Анонимно
                    25.01.2018 17:19

                    И если под боком будут дружественные США, то, возможно, даже лучше канадцев будут жить.

                  • Анонимно
                    25.01.2018 18:04

                    нет, россиян будет 15 млн. и меньше, а з/п колониальная останется.

                • Анонимно
                  25.01.2018 17:20

                  Причём тут компактность? Про трансконтинентальные корпорации слышали? Как они умудряются выстраивать чёткую логистику, менеджмент, маркетинг и т.д? Посмотрите на Кока-Колу или Пепси. И больше не говорите эту чушь про компактность. Заставляйте свой мозг работать.

                  • Анонимно
                    25.01.2018 17:39

                    Точно так же умудряются, как, например, Росатом, который сейчас является мировым лидером в своей отрасли. Отличие только в том, что Кока-Кола и Пепси развивались с конца 19 века и захватили мировые рынки благодаря главенствующему положению США в мировой политике 20 века, поэтому не очень верно сравнивать крупнейшие западные ТНК с молодой экономикой России.

                    • Анонимно
                      25.01.2018 18:06

                      Росатом сам себе платит в Турции и сторит Ак Кую на русские деньги - и так везде... турки не вкладываются в Турцию, а русские платят даже за Автоваз в Мексике - и на Кубе... но там нет сбыта, а стройка идет.

                      • Анонимно
                        25.01.2018 18:38

                        А Кока-Кола заводы в России не на свои деньги строит, а на наши?
                        И не надо Росатом с Автовазом сравнивать, совершенно разного уровня.

                        • Анонимно
                          25.01.2018 18:53

                          АвтоВаз принес убыток в 45 миллиардов, в прошлом году - 85 миллиардов - каждый год круче чем РОСАТОМ... но кто знает где убытка больше...

                    • Анонимно
                      26.01.2018 00:17

                      У Кока-Колы заводы, офисы, склады, персонал расбросан по всему миру. В каждой стране своё законодательство. Но это не мешает филиалам работать как часы. По этому не болтайте ерунду поо компактность и что Россия такая большая, поэтому руководить и что-то сделать нереально. У Колы получается. Почему у президента России не получается?

        • Анонимно
          25.01.2018 17:03

          Швеция - 10 млн
          Дания - 6 млн
          Австралия - 24 млн
          Канада - 36 млн

          Это просто локальные примеры успеха. Россия уменьшилась и по людям и территориально, в 90-е полностью разоружалась, но счастья не видно. Бывшие союзные понадеялись, что если они стали маленькие, с них спросу меньше. Тоже не получается же "каменный цветок".
          Ну не надо Западу, чтобы мы были, совсем не надо. Надо им, чтобы вообще нас не было - ни в каком виде. Мы все для них индейцы.
          А мы вот жить хотим и сопротивляемся.
          Вот и вся философия.
          Место видать такое.

          • западу плевать на нас, что есть мы что нет!
            Немцев после 1945 года вообще разделили на 2 страны !
            они только 30 лет как воссоеденились и ничего собрались и живут .

            • Анонимно
              25.01.2018 17:21

              Немцев после 1945 года вообще разделили на 2 страны !
              они только 30 лет как воссоеденились и ничего собрались и живут .
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/370568

              Их то Горбачев воссоединил, зато СССР на 15 частей разъединил, а 145 млн в РФ всё же не то же самое, что 290 млн было бы при живом СССР на 2011 год.

              Теперь сепаратистов разгуливают, чтобы и РФ раздербанить на 100 частей.

              • Анонимно
                26.01.2018 16:49

                Так разделил Сталин.При Ленине было всего три Республики,что создали СССР.

            • Анонимно
              25.01.2018 18:22

              Вот именно, что плевать на нас. Для них Россия - склад ресурсов, а Президент РФ - заведующий складом. И они не могут понять - почему нельзя просто платить зарплату кладовщику, и брать со склада всё, что угодно? Почему нужны такие сложности с какими-то дикарями, блуждающими по территории склада с балалайками и медведями и называющими себя гражданами? Для них это абсурд какой-то...

              • Анонимно
                25.01.2018 18:55

                они все поняли - и берут со склада в оффшоре сразу все в ассортименте и в наличных... это Вы не понимаете свой склад и кто заведует... выборы скоро....

              • Анонимно
                25.01.2018 21:25

                С кладовщиком ты меня порадовал), сам кладовщик)

        • Анонимно
          25.01.2018 17:12

          Ага, еще скажите, что климат не тот.

      • Анонимно
        25.01.2018 18:03

        пока ты хочешь - оплата труда в два раза ниже чем в Китае....

      • Анонимно
        25.01.2018 19:02

        Сразу Швеция и Канала не получится. Вначале нужен порядок, потом на этой основе уже стремится к Швеции и Дании как Грудинин сделал в совхозе им Ленина.

    • да, Белоруссия не самый лучший пример.

  • ПанАлекс
    25.01.2018 16:35

    А почему Минниханов только на одной встрече присутствует? Неужели глава региона не должен выступать "хозяином"? Хотя здесь получается "хозяин" - Путин.

  • Анонимно
    25.01.2018 16:59

    Всем Дания, Швеция нужна!)) С печки то слезь, мечтатель. Работать начинай. Снег убери от двери для начала. Ботинки почисть, брюки погладь. С себя начинай. Становись похожим на датчанина или шведа тогда и дом твой изменится и улица и город и страна.

  • Анонимно
    25.01.2018 17:23

    Ждем выполнения майских Указов - повышения заработной платы учителей. врачей и педагогических работников ВУЗов до 200% от среднереспубликанского уровня! И ждем (преподаватели ВУЗов) от освобождения гнета Рособрнадзора и навязанной им от бумажной волокиты (никому не нужных стандартов - от ФГОС -1 до ФГОС 3++). Сколько будете еще мозги "компостировать" с этими плюсами. Человек не робот, в его мозги компетенции класть , как чипы невозможно!

    • Анонимно
      25.01.2018 18:08

      не ждите - время кончилось - выборы нового Президента... только отчета нет от старого..

    • Анонимно
      26.01.2018 08:40

      Класс. То есть зарплату мне подними в два раза, а спрашивать что я сделал за эти бабки не смей.

  • Анонимно
    25.01.2018 17:35

    Такие уж мы, такие. Никогда не жили хорошо, так что и мечтать не будем. Никогда и зараза демократии не было, так и думать об этом не будем. В любом случае, с каждым годом уровень жизни поднимается.... криво, часто не справедливо, но растёт. Давайте смотреть праведен в глаза.

    • Анонимно
      25.01.2018 18:09

      криво растет - если в глаза и по правде? Верно - исправляй на выборах!

  • Анонимно
    25.01.2018 18:48

    Ученых с мировым именем 17 человек за 7 лет маловато пока в Россию приехало!

  • Анонимно
    25.01.2018 20:30

    как они собираются сделать пассажирский ТУ 160 заделов таких от СССР не осталась и из военных этот последний кажется Если только вернемся в СССР тогда да а так это наверно последний к большему сожолению

    • Анонимно
      25.01.2018 20:37

      ну так дорогу видно? куда идти?

    • Анонимно
      25.01.2018 21:04

      Это абсолютная глупость - сделать пассаж. ТУ 160 - кто будет оплачивать, опять бюджет. если бы такой самолет был нужен Боинг бы давно запустили такой проект. Главное у Путина утереть всем нос. Пенсионеры потерпят, недолго осталось.

  • Галеев Зуфар
    25.01.2018 20:36

    Каждый слышит своё.

  • Анонимно
    25.01.2018 20:38

    "Надо признать, что визит главы государства в Казань получился рутинным. Яркий показатель — поездку Путина фактически проигнорировали в социальных сетях" . Для БО раз про татарский не сказал - рутина? Контракт для КАПО на десятки миллиардов, рабочие места на 10 лет вперед - ну для вас бездельники "проигнорировавшие в соцсетях" важнее?

    • Анонимно
      25.01.2018 21:16

      Согласен с вами.Контракт на 10 самолётов это ничто по мнению журналистов. У людей работа будет на десятилетие...10 тыс человек будут получать зарплату. А не идти на биржу труда

      • 10 тысяч человек для 3-миллионного Татарстана - это где-то 0,3 процента населения, если не ошибаюсь. И находить заказы для собственного предприятия - это разве не обычная будничная работа для руководства любого предприятия? И что теперь чепчики в воздух бросать по такому поводу?

        При этом никаких важных политических заявлений, которых ждали в Татарстане, так и не прозвучало. Так что вопросы о том, какие будут возможности и какой будет жизнь региона, в котором у КАЗа есть заказы на 10 лет вперед, - все это находится в подвешенном состоянии.

        • Анонимно
          25.01.2018 21:52

          Вас не поймешь.То ноете что всё плохо,работы нет.10 тыс рабочих мест не испарятся в воздух.Нет ,всё равно плохо!

          • Анонимно
            25.01.2018 22:20

            Правильно! Хватит ныть и все беспросветно критиковать. Татарстан при поддержке Путина и дальше будет развиваться. Жизнь постепенно наладится. Правильно говорят, что в России никогда так хорошо не жили как при Путине.

        • Анонимно
          25.01.2018 22:06

          Возможно в силу юных лет Вы не в курсе, но в советские годы КАПО(завод№22) наряду с Оргсинтезом были фактически градообразующими предприятиями Казани. Из директоров казанских заводов только Копылов и Лушников были членами бюро Татарского обкома КПСС. Но Вам важнее мифические парадигмы языковой проблемы, костер которой очень мастерски поддерживают ряд представителей местного эпистолярного жанра.

          • Естественно, это замечательно, что предприятие будет работать. Но, во-первых, КАЗ - уже давно не градообразующее предприятие. Во-вторых, как я понимаю, это событие даже нельзя считать успехом Татарстана, поскольку предприятие входит в федеральный концерн "Туполев".

            Поэтому бессмысленный 3-минутный визит в ТНА, ритуальные телемосты в КФУ и беседы с муллами без единого принятого решения - это запоминается гораздо лучше.

            • Анонимно
              26.01.2018 08:44

              Если бы не Татарстан то КАЗа давно уже небыло бы. Шаймиев и Миннеханов боролись за него всегда. Стоял бы рынок какой нибудь или жилой массив

        • Анонимно
          25.01.2018 22:08

          Вы значит предлагаете руководителю оборонного завода предлагать свои самолёты МО.Насмешили.Это как раз та ситуация когда не руководство решает,а правительство и президент.

          • Анонимно
            26.01.2018 10:04

            Дус! Ты опять пробелы не ставишь после знаков препинания. Тебя издали узнать можно...

            Упря-я-я-ямый ты, дус...

        • Анонимно
          25.01.2018 22:57

          И что все эти 3 миллиона работают.Только не забывай исключить пенсионеров, студентов,детей

    • Анонимно
      25.01.2018 21:18

      Ну тут же бездельники предлагали ликвидировать капо и открыть торгово-развлекательные центры

  • Анонимно
    25.01.2018 21:03

    Грудинин - это мой кандидат! Я голосую за Павла и за справедливость!

    • Анонимно
      26.01.2018 08:46

      Украина тоже голосовала за олигарха. Посмотрите что там творится.

  • Анонимно
    25.01.2018 21:34

    Этот визит Путина для татар стал пустой предвыборной формальностьб, ничего из наболевшего не было озвучено, кому нужны эти потемкинские полеты военных самолетов, это чистая показуза для запада, татарам от Путина и его политики в будущем ничего хорошего ждать не стоит.

    • Анонимно
      25.01.2018 21:50

      А что на КАПО который получил стабильные заказы работают только представители других этносов? В Институте фундаментальной медицины КФУ татары тоже не учатся? В Университетской клинике, которая кстати почему-то в статьях БО сегодня названа РКБ-2 тоже лечатся представители других национальностей?

    • Анонимно
      26.01.2018 05:35

      Все что нужно озвучил. Ждали про язык? Так это не наболевшее, уже наверное миллион раз вам сказали, что никто ничего не запрещал, просто сделали добровольным. Или для вас наболевшее что то типа кран у меня течёт, Путин реши проблему?

      • Анонимно
        26.01.2018 08:55

        Мы ждали про язык?
        И мы поняли, что он думает про наш татарский язык.
        Он думает, что алгарыш и магарыч - почти одно и то же.

  • Анонимно
    25.01.2018 22:12

    Да,перестарались татары!Пришлось,Шаймиева под больного одеть,но палаты похожи на 5и звездочный отель!
    Сенсация,сам владыка навестил бабая!

    • Шаймиев хитрит и просто судя по бравому виду просто не хочет быть доверенным лицом Путина,а Путин хитрый разведчик все равно достал его и снова не дал отвертеться!

      • Анонимно
        26.01.2018 16:11

        Грех про 80-ти летнего человека говорить, что он притворяется с болезнями!

    • Рашид
      26.01.2018 00:09

      Вот уж камедь так камедь, ну любит он нас татар, и ничего не может с собой поделать.

    • Анонимно
      26.01.2018 08:56

      Палата обычная. Во многих больницах есть такие. По линии ДМС она легко оплачивается. А Шаймиева не трогайте. Пожелаю чтоб и Вам когда будете лежать больным врачи сказали не прикидывайся.

    • Анонимно
      26.01.2018 14:21

      То есть , 80-летний Бабай здоров и только прикидывается? Ну вы наверное, по себе всех судите. В каком театре играете? Или только жене представления каждый день устраиваете?

    • Анонимно
      26.01.2018 16:46

      На то он БАБАЙ,что может себе позволить ВСЁ!Чтобы остаться Великим Татарином.Ещё век Живи,БАБАЙ!

  • Анонимно
    25.01.2018 22:43

    Путин не верит пока не проверит.

  • Анонимно
    25.01.2018 23:10

    Ну вы даете. Москве просто стало очень интересно состояние больного, на сколько заболел и, что в связи с этим планировать. Так было интересно, что все бросив, в больницу отправились.

  • Анонимно
    25.01.2018 23:12

    Понятно, что без Бабая Москва планирует большие перемены. Поехали посмотреть - не настало ли время?

  • Анонимно
    25.01.2018 23:57

    Так и не понял смысл насмешки над словом "Алгарыш".

    И не очень понимаю смысл слова "магарыч" - это про выпивку или про закуску?

    • Анонимно
      26.01.2018 08:54

      Многие считали, что тема татарского языка должна быть одной из ключевых в этой встрече.
      Ну вот им и объяснили про отношение к татарскому языку: какое мне дело, алгарыш или магарыч. В сортах не разбираюсь! - Вот и весь его ответ по вопросу татарского языка!

  • Анонимно
    26.01.2018 00:26

    Пустая поездка. Пустой пиар про якобы новые самолеты. У студентов тоже не задержался

    • Зря Вы так! Поездка была очень полезной! Путин посмотрел на Бабая и определил Будет он снова суверенитетить или все таки будет доверенным лицом! Снег с улиц убрали,Ту 160 решили гражданскими сделать для татарских и не только олигархов,а главное все мусульманские клерикалы и главный банщик Казани посоветовывались о чем то с Путиным!

  • Анонимно
    26.01.2018 00:33

    В России никогда власть не менялась во время выборов, это о чем то говорит)))

  • Анонимно
    26.01.2018 05:16

    Булгакова надо читать. Тогда поймешь

  • Анонимно
    26.01.2018 08:24

    После "шутки" про магарыч я окончательно определился - за шутника голосовать не буду, впрочем ни разу за него не голосовал.....Россия - великая страна????

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль