Культура 
4.02.2018

Диляра Вагапова: «Мне кажется, что надо вводить моду на молодых беременных женщин»

Рок-вумен №1 из Татарстана о синдроме младшей сестры, праве русского рока на смерть, татарском «Солдате» и 14 годах «Мураками»

«В Москве мы можем давать 8–10 кассовых концертов в год, а в Казани дай бог один соберем», — говорит лидер группы «Мураками» Диляра Вагапова и объясняет это «крутизной» родного города. На днях коллектив отправился в тур по городам Урала, Сибири и СНГ, а перед этим Вагапова в откровенном интервью «БИЗНЕС Online» рассказала о песнях под заказ, опыте участия в шоу «Голос», изучении татарского в школах и детских садах и слезах на сцене.

Диляра Вагапова: «Когда у тебя в очередной раз в интервью спрашивают, почему мы не переезжаем в Москву, я всегда отвечаю: а вы приезжайте пожить в столице Татарстана и поймете почему.» Фото: Ирина Ерохина

«Я ИНОГДА СМОТРЮ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО И ДУМАЮ: БОЖЕ МОЙ, ДЕВОЧКА, ТЫ УЖЕ ТАКАЯ ВЗРОСЛАЯ»

– Диляра, те немногие поп- и рок-группы из Татарстана, которые выходят на федеральный уровень, часто отмечают, что в России они набирают популярность, ездят с гастролями, собирают хорошие площадки, а в Казани публика на их концерты особо не идет... Вы тоже чувствуете такую тенденцию на себе?

– Отчасти. Видимо, нет пророка в своем отечестве. Мне кажется, в каждом городе есть подобные моменты с группами, которые добились каких-то результатов. В Москве мы можем давать 8–10 кассовых концертов в год в разных клубах, а в Казани дай бог один соберем... Мы можем проехать в год тремя разными турами по стране, но в родном городе устроим только одно выступление. У нас тут тоже есть поклонники, есть даже парень, который по мотивам нашей песни себе татуировку набил, но в основном, конечно, фанаты за пределами республики.

– Проблема в самой Казани?

– Думаю, нет. Просто у нас Казань крутая, и тяжело ей соответствовать. Удивить нашу публику непросто – порадовать можно. Ну и еще некоторые думают так: чего билеты на концерт покупать, если в течение полугода «Мураками» все равно на каком-нибудь бесплатном мероприятии будет играть. Мы, гастролируя по России, порой заезжаем в глубинку и видим, что город не имеет и сотой процента того, что есть в Казани. Сначала становится грустно, но зато потом берет гордость за свой город. И когда у тебя в очередной раз в интервью спрашивают, почему мы не переезжаем в Москву, я всегда отвечаю: а вы приезжайте пожить в столице Татарстана и поймете почему.

– Весной фанаты ждут выхода седьмого по счету альбома «Мураками». Насколько выпуск пластинок сегодня актуален, учитывая развитие современных информационных технологий?

– Наверное, нашей публике он необходим. Группа «Мураками» не артисты одного сингла, для нас каждый альбом – это определенная атмосфера. Если выпускать по одному-двум трекам, то не получишь общего звучания, настроения. Я человек эмоций. И если не могу добить определенные эмоции до конца, то значит, что-то не доделано. А за одну песню атмосферу создать, мне кажется, очень сложно. У нас каждый альбом выдержан в определенном настроении. Сейчас альбом написан, но пока не записан. Очень много дискуссий и сомнительных моментов, особенно в плане аранжировок. Бывает, что мы целый день записываем, а на следующий день понимаем, что нужно начинать все с начала. Мы надеемся, что наши задумки воплотятся. Звучание будет немного другим – шире, если так можно выразиться.


– Сложно уже больше 10 лет оставаться на плаву? Вы и на «Нашем радио» в ротации, и тех же гастролей по России немало...

– Музыка настолько хаотична и настолько трудно предсказать, что будет дальше, ты постоянно находишься в бушующем океане... Ты пытаешься проследить за рыбами, будучи, как тебе кажется, всемогущим человеком. Но у тебя воздуха хватает совсем ненадолго. Вот я и пытаюсь эти два-три часа растянуть на всю свою жизнь, и пока мне есть что сказать. Когда я чувствую, что моего кислорода становится все меньше, то ищу его в тех людях, которые меня вдохновляют, наблюдаю за молодыми коллективами. И считаю, что музыка – это не веяние чего-то нового, это опыт и бешеная энергия максимализма и открытий.

– Но в любом случае постоянно в таком жизненном ритме находиться сложно: взгляд притупляется, эмоции уже не такие яркие, да и просто становишься взрослее...

– Я иногда смотрю на себя в зеркало как бы со стороны и думаю: боже мой, девочка, ты уже такая взрослая, остепенись, посмотри на своих сверстниц и пойми, что вместо того чтобы прыгать по сцене, может быть, чем-то серьезным заняться? Но мне нравится быть на волне, общаться со своим племянником о музыке, со своей сестренкой, которой 18, с друзьями, которым по 35, с родителями. В этом и есть неугомонность моего духа, желание создать что-то интересное и не стоять на месте. Может, потому что однажды я призналась самой себе, что лень – это один из моих пороков и надо с ним бороться.

– А разве «Мураками» – это не серьезное дело?

– Серьезное дело – это когда ты можешь позволить себе отдыхать тогда, когда хочешь, быть свободным и зарабатывать столько денег, чтобы хватало для спокойствия, когда ты настолько самодостаточен, что можешь браться и доводить до конца сразу несколько проектов.

Для меня «Мураками» – это конечно, серьезное дело. Это то, ради чего было прожито 14 лет, во что вложено сердце, много потеряно и приобретено. Это эпоха, в которой ты можешь проследить себя, свое мировоззрение от создания коллектива до последних дней путем шаговых творческих измерений. Можешь пройтись по этому пути и увидеть свое развитие и деградацию в определенных моментах. Конечно, большинство женщин, когда становятся матерями, заседают дома и начинают вести оседлый образ жизни. Я, как и они, тоже хочу своей дочери всего самого лучшего, и я четко понимаю, что ей не хватает порой моего внимания, но знаю также, что самая лучшая мама – это счастливая мама. И если «Мураками» делает меня счастливой, значит, моя дочь должна принимать меня такой, какой я являюсь.

«Мураками» – это конечно, серьезное дело. Это то, ради чего было прожито 14 лет, во что вложено сердце, много потеряно и приобретено»  Фото: Ирина Ерохина

«СЕГОДНЯ ТЫ ПОПУЛЯРЕН, А ЗАВТРА ПРО ТЕБЯ НИКТО НЕ ВСПОМНИТ»

– Вы несколько лет проводите в Казани молодежный музыкальный фестиваль «Энергия рока». Для чего он вам?

– В прошлом году у нас был юбилей – 10 лет! А как иначе без эмоций и нового общения? Например, у меня сейчас есть сайд-проект – группы «Хвоя», в нем творят еще два музыканта – Дмитрий Шленкин и Богдан Прилуцкий. Последнего я открыла для себя на фестивале «Энергия рока», так и завертелось. Так же, как и группу «Прогульщики». Много коллективов получают веру в себя благодаря энергетическому университету – это возможность выступить на публике, единение с тусовкой, возможность задать вопрос своим кумирам. Кто играет у нас в качестве хедлайнеров? Это и «Би-2», и Animal ДжаZ, и многие другие. Мы будем счастливы, если новое поколение будет идти с нами вместе, а иногда даже и обгонять.

– А толку? В Казани все равно играть молодым коллективам негде...

– А это уже задача не «Энергии рока». Места на самом деле есть, молодым группам нужны деньги сразу. Но для того чтобы начать зарабатывать, нужно соответствовать определенному уровню. Вы даже не представляете, сколько концертов дала группа «Мураками» по России абсолютно бесплатно. Бывало и такое, когда после тура по стране, в котором ты доехал до Владивостока, возвращаешься домой измотанный, весь на нервах, а тебе нечем даже заплатить за такси. В этом городе ты собираешь полный зал и зарабатываешь, а в следующем – нет. Это рулетка. Не знаешь, к чему придешь. Но это возможность показать себя, познакомиться с городом. Чтобы он тебя узнавал и люди приходили на твои концерты, надо приехать туда один-два раза – это минимум.

– Ротации на «Нашем радио» для этого недостаточно?

– Вы думаете, что «Наше радио» есть везде? В Казани оно появилось, если мне не изменяет память, в конце 2016 года. Конечно, это помогает, как и выступления на «Нашествии», на «Новой волне», в «Живом звуке», но этого всегда мало. Сегодня ты популярен, а завтра про тебя уже никто не вспомнит.


– Как получилось, что вы написали гимн волейбольному клубу «Зенит»?

– Наш гитарист Раиль Латыпов играет в волейбол, а в молодости даже в профессиональный. Он часто пересекается со спортсменами, следит за успехами. Поступило предложение – и мы с радостью написали, тем более что спорт я люблю и мне нравится наблюдать за тем, как люди играют. Сейчас вышел фильм «Движение вверх»,так я не могла спокойно смотреть его. То кричала, то аплодировала, когда были острые моменты на баскетбольной площадке. Вроде и знаешь, что это кино, что не в данный момент матч проходит, но все равно такие эмоции у меня это вызывает.

– Часто предлагают написать песню, что называется, под заказ?

– Случается, мы редко отказываемся. Вот сейчас, к примеру, будем сочинять гимн для феста Gastreet, который будет проходить в Сочи. Мы в прошлом году там были, я считаю, что это крутейшее место для рестораторов России, и даже просто для человека, кто любит вкусную еду. Прекрасная атмосфера, все живо и весело, хорошие спикеры. Очень для кино любим писать. Мы даже снялись для сериала, в котором играл мой любимый Евгений Цыганов. Это первый сезон «Кризиса нежного возраста», который транслировал ТНТ. А песню «Переправа» мы хоть и играем на концертах, но написали ее для сериала про Эдуарда Стрельцова, который должен показать Первый канал. Тут главное условие, чтобы интересно было работать над материалом.


«ГОЛОС» – ЭТО НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

– Ваше появление в третьем сезоне шоу «Голос» удивило в свое время многих. К тому времени вы уже были вокалисткой известной группы, зачем отправились на телешоу, готовы ли были к репутационным рискам, если бы во время слепого прослушивания к вам никто не повернулся?

– Я была к этому готова. Самое интересное, что с Пелагеей мы знакомы и на «Нашествии» наши коллективы выступали рядом друг с другом по расписанию. Я люблю шокотерапию и постоянно вытаскиваю себя из зоны комфорта. Люблю создавать себе преграды, чтобы потом сделать что-то интересное. Только на конфликте с самим собой и одновременно на собственной внутренней гармонии можно добиться определенного результата. И когда я пришла в «Голос», то предполагала, что во время слепого прослушивания никто не обернется и готова была нести репутационные риски. Шла не для того, чтобы меня поддержали или обхаяли с ног до головы. Я пошла для себя, чтобы поучиться. Когда ты видишь возможность бесплатного обучения...Что, вы хотите, чтобы я сидела дома? Пойду учиться, если есть возможность.

– Не было обидно, когда уже после второго тура вы покинули шоу?

– Сначала, конечно, расстроилась. У меня была депрессия, казалось, что не достигла, чего хотела, что могла расширить аудиторию группы «Мураками». Но сейчас я уже всю эту историю вспоминаю с улыбкой. Тем, кто подзабыл о нашем существовании, это помогло вспомнить. Ну а потом дальше прошла Женя Благова, моя одногруппница по ГИТИСу. Все же радостно, что достойная соперница.

– Свою дочь Фелицию, которой недавно исполнилось 5 лет, отдали бы на такой проект?

– Нет, конечно. Это огромнейшее количество эмоций и психологического стресса. Если я такой стресс понесла, то ребенку можно сильную психологическую травму нанести. Я за здоровую жизнь ребенка.



– Ваша мама, похоже, тоже неоднозначно относилась к началу творческой карьеры дочери?

– Конечно. Когда я приехала после «Фабрики звезд – 3», дома сорвала все обои, потому что якобы хотела делать ремонт. Тогда у меня была апатия, ничего не хотелось, была озлобленность, обида, я не знаю, как мама это пережила. Но она у меня сильная. Потом когда поехала на «Народного артиста», мама уже сомневалась, нужно ли мне туда ехать Она долго не верила в некую справедливость. Ей казалось, что в жизни важна фамилия или деньги, чтобы добиться высокого результата, а мне всегда приходилось доказывать обратное.

У меня был синдром младшей сестры, когда мне говорили: а это Диляра, сестренка Карины (Карина Кильдеева также была солисткой «Мураками» до 2014 года – прим. ред.). И мне всегда хотелось перерасти сестру. Это интересная внутренняя борьба – доказать себе, что ты можешь четко выстраивать желаемое и добиваться определенных успехов. Хотя иногда задумываешься: а успех ли это? Я в свои 18 думала, что в 23 у меня уже будет двое детей, а случилось, что в 23 года двое детей были уже у Карины, сейчас их уже трое. Я всегда думала, что буду примерной женой и матерью, а сестра в молодости тусила, пела и хотела работать на сцене. А в итоге, когда встал для нее выбор –  оставаться с семьей или посвятить себя карьере, она выбрала первое, и вот я одна на сцене, хотя порой и бывают исключения, например, каждое 14 сентября – это мой день рождения. Быть артистом не всегда весело, например, когда у тебя случилась какая-то трагедия и ты хочешь зарыться под одеяло, а надо выходить на сцену и заряжать публику счастьем. Это очень сложно.

– И все-таки: шоу, подобные «Голосу», больше калечат личность или все-таки что-то дают?

– По-разному. Все зависит от того, когда этот этап проходит в жизни у человека. Я очень люблю шоу «Танцы на ТНТ», это лучшее шоу для меня. Я уж думала, чтобы пойти и посмотреть, как оно устроено изнутри и как это работает. Для меня это глобальный проект. Я знаю, как создается «Голос», а сейчас бы с удовольствием посидела при мозговом штурме на ТНТ.


«ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛНИТЬ НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ ПЕСНЮ УКРАИНСКОГО АВТОРА УЖЕ БЫЛА МАЛЕНЬКОЙ ПОБЕДОЙ»

– На Первом канале вы исполнили один из куплетов популярной песни группы 5’nizza на татарском языке... Почему был выбран такой интересный ход для слепого прослушивания?

– Песню «Солдат» мы с Кариной перевели специально для фестиваля «Созвездие». По условиям конкурса на очередную годовщину Победы нужно было спеть военную песню, причем вторым условием – какую-нибудь татарскую. Мы перевели «Солдата» на татарский язык и никуда не прошли. После этого иногда исполняли ее на квартирниках.

Я приехала на отборочный тур в «Голос» очень уставшей. По-моему, мы только приехали с гастролей в Красноярске, не помню, в общем, была разница во времени, а на отборочном туре находиться крайне сложно. С каждого угла, на каждом сантиметре поют. И так как мне в этом оре было некомфортно, я беру наушники, ставлю классику и мгновенно засыпаю, пока меня не будят и не говорят, что я в следующей десятке выхожу к жюри. Я спокойно просыпаюсь, остальные конкурсантки все уже на нервах, смотрю на то, что исполняют конкурсантки, а там Уитни Хьюстон, Мэрайя Кэри, Лара Фабиан и так по кругу, все красивое, заунывное. Когда выходишь к жюри, тебе говорят стандартную фразу: вот вам музыкальный инструмент, вы можете себе подыграть, можете спеть а капелла. Одна песня должна быть на русском, другая – на иностранном языке. И я подумала: господи, 300, а может, и больше человек у них прошли за день, они хоть и слушают каждого по одной минуте, но одно и то же. И мне реально их стало почему-то жалко, тут же принимаю решение спеть под гитару своего «Солдата». Это сразу вызвало оживление у жюри, и меня взяли в проект. А потом в трек-листе песен, которые можно исполнять на «Голосе», я увидела своего «Солдата». Там же конкурсанткам дают лист из 80 песен, которые можно исполнять, связаны эти ограничения с авторскими правами, поэтому песни иногда и повторяются.

Я была очень рада, что мне разрешили петь ее на слепом прослушивании. Если ты выходишь на федеральный канал, то должна оправдывать свое нахождение. Чего ты хочешь? Я хочу мира. Но тебя же никто не слушает на этой развлекательной программе. Значит, нужно найти правильную форму подачи. Песня «Солдат» для меня особенно важна была в тот момент, потому что как раз начинались все эти трагические события на Украине. А это же 5’nizza – это SunSay и Сергей Бабкин. Возможность исполнить песню украинского автора на Первом канале уже для меня была маленькой победой, чтобы показать, что мы все одна команда: наш саунд-продюсер Саша Бурый живет в Киеве, моя двоюродная сестра в Одессе живет, многие друзья. Мы вне политики, но не можем быть вне жизни. В этот момент поешь еще и на татарском языке, хотя я не знаю его так, как хотелось бы...

– Как отреагировали участники дуэта на вашу версию «Солдата»?

– Я, честно говоря, не знаю, слышали они ее или нет. Мне нравятся многие песни Бабкина. Он отличный артист, и я бы с удовольствием спела с ним дуэтом.


– Но, насколько я знаю, в творчестве «Мураками» нет песен на татарском языке. Почему?

– Вы не совсем правы, мы перевели песню «Свободная» на татарский, я иногда ее исполняю. Я придерживаюсь принципа «если ты в России, пой на русском, если в Англии – на английском». Я понимаю, что живу в Татарстане, но не говорю на этом языке, я не думаю на нем, но с удовольствием в дань уважения выучу какую-нибудь поздравительную речь, если это потребуется, спою. Моя дочь знает 6 татарских песен, и порой мне кажется, что даже меньше русских. Она с удовольствием слушает татарское радио, я максимально ей даю возможность того, чтобы она была причастна к татарской культуре, при том что в нашей семье не разговаривают на татарском. Ее прабабушка, наша Бима (от слова эбием), мы ее так называем, хорошо говорит и поет на татарском. Очень забавно, когда кызым приносит новую песню и я лезу в интернет, чтобы выучить слова. Так вот дочка меня тоже приучает к родной культуре. Она ходит в англоязычный садик, и я понимаю, что владение английским – это уже не роскошь, а необходимость.

– А любовь к татарскому у дочки откуда?

– Она знала, что есть татарские песни и это весело. Старшее поколение к этому ее приучило. Плюс у нее в садике была любимая нянечка, которая на татарском с ней разговаривала. Это, может быть, банально, но у ребенка все это откладывается внутри, там, где сердце. Я считаю, что татарский должен быть в школах в обязательном порядке, просто может быть форма изучения иной. Это заставляет тебя узнавать менталитет и традиции народа, который живет с тобой бок о бок, даже если ты не являешься его частью и приезжий человек. Я бы видоизменила процесс обучения и взяла на вооружение методику изучения иностранного. Есть дети, у которых существуют сложности с изучением языков, а тут они бы слушали татарскую музыку, смотрели мультфильмы на татарском. Сама я знаю наши традиции, знаю, как национальные блюда готовить, как саван шить тоже, к сожалению, знаю.

Например то, что делает «Сэлэт», взращивая новое культурное, воспитанное, образованное поколение татар, – это правильно, это отличная школа! Конечно, много еще направлений, где татар пока представлено мало, к примеру, взять тот же джаз, но они будут благодаря той молодежи, которая подрастает. К примеру, я недавно увидела короткометражный фильм Байбулата Батуллина «Половинки» на международном фестивали в Сочи, то есть за тридевять земель! «Сэлэт» для меня – это институт нового поколения здоровой молодежи, за которым будущее.

Радиоведущий Сергей Стиллавин недавно в интернете выложил пост, что в 35 лет в нынешнем обществе первая беременность у женщины – это нормально, то есть сначала она нагулялась, для себя пожила и в 35 пошла за ребенком, но не факт, что здоровье позволит. И я понимаю, насколько это страшно, глядя на своих же знакомых. Многие думают: сначала заработаем на квартиру, потом попутешествуем, и, может быть, тогда... Мне кажется, что надо вводить моду на молодых беременных женщин. У нас мусульманская республика, и слава богу эта мода вроде как есть, но чем больше об этом пишут и говорят, тем больше это остается внутри и чаще задумываешься. Минтимер Шаймиев когда-то сказал, что самая красивая женщина – беременная женщина. И про популяризацию родного языка, про традиции – чем будут круче наши дети, тем интереснее будет их жизнь, и нам будет не стыдно, что мы такое наследие оставили после себя. Я очень трепетно отношусь к этим моментам, несмотря на то, что у меня образ разгильдяйки, рок-н-рольщицы. Те, кто меня поближе узнает, удивляются моей позиции и тому, какая я «мамочка».

«Если для кого-то рок – это грязные волосы, рваные джинсы и прыжки в зал со сцены, то я хочу хорошего звука и непошлых слов»Фото: Ирина Ерохина

«Я НЕ СТЕСНЯЮСЬ ПЛАКАТЬ НА СЦЕНЕ, ХОТЯ РАНЬШЕ ДУМАЛА, ЧТО НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ»

– Сегодня бытует мнение, что отечественный рок скорее мертв, чем жив. «Наше радио» по формату стало тусклым, нет ярких новых имен, рэп-культура наступает... Согласны с таким утверждением?

– Как бы так ответить, чтобы никого не обидеть, особенно себя. Мне грустно иногда слышать то, что происходит в отечественном роке. Грустно, когда я вижу, что ребята взяли гитары в руки – и все, они считают, что крутые и готовы поехать по стране. Рок-н-ролл не умрет. Русский рок – может быть, это его право.

Проблема в голове, в воспитании и в лени, мне кажется. Мы будем пожинать плоды того, что посеяли когда-то. Если молодежи сегодня не интересен русский рок, романсы или Владимир Высоцкий, их же никак не заставишь это слушать. Я была перед Новым годом на творческой встрече Ренаты Литвиновой, и она говорила, что, если из всего зрительного зала будет хоть один гений, которому я помогу поверить в себя, значит, эти два часа были потрачены не зря. Так же и я, занимаясь рок-направлением, верю в то, что мы создаем что-то новое, не халтурим. Мы идем на поводу у моды не потому, что хотим хайпануть, а потому, что нам так сейчас комфортно. И это не значит, что если я стала писать более понятные и доступные песни, то отупела или хочу больше заработать. Мне хочется говорить на равных со всеми, а не с избранными. Музыка – хрупкое дело. Если для кого-то рок – это грязные волосы, рваные джинсы и прыжки в зал со сцены, то я хочу хорошего звука и непошлых слов. Когда ты юн, то можешь позволить себе многое. А когда становишься мудрее, начинаешь взвешивать слова и думать, не обидят ли они кого-то. Так же и с нотами...

– Почему в роке все же больше мужских коллективов, нежели женских, на ваш взгляд?

– Женщине, наверное, непросто быть в этом направлении, в попсе красивее. Хотя если раньше я выглядела более брутальной, то сейчас могу находиться на сцене и на каблуках, и в юбке. Мне фанаты говорят иногда: «О, раньше вы были такой сильной». Но от того, что я надела платье, я что, стала слабее? А вообще сила женщины в ее слабости, даже скорее в умении вовремя показать себя слабой. Поэтому я не стесняюсь плакать на сцене, хотя раньше думала, что не стоит этого делать, но настоящий артист выходит на сцену как на исповедь. Иначе зачем оно все?

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (161) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.02.2018 10:32

Никаких. Обычная попсовая в определённых узких кругах группа. Таких по Москве сотни. И каждая тусит по своему. На жизнь хватает и ладно...

  • Анонимно
    4.02.2018 09:10

    Не ходят на концерты,потому что слушать там нечего.
    Скажите мне,какие известные песни,есть у этой "знаменитой" группы?

    • Анонимно
      4.02.2018 10:32

      Никаких. Обычная попсовая в определённых узких кругах группа. Таких по Москве сотни. И каждая тусит по своему. На жизнь хватает и ладно...

      • Анонимно
        4.02.2018 14:29

        Не фанат группы и не слушаю, но их нулевой километр слышал по радио. Вызывают уважение и некоторую зависть люди, которые нашли свое призвание, несмотря на кучу злопыхателей вокруг

      • Анонимно
        4.02.2018 15:45

        При чём здесь Москва ? То визжим, брюзжа слюной: давайте, поднимать то. чего не было. Девчонки здорово работают, в Нижнекамске на дне города. даже молодёжь была в восторге.

        Потрясная энергетика. позитив и желание работать без халтуры. Разве этого мало. Была когда-то прекрасная группа на меховом заводе,-"Саяр" , по моему. На радиостанции "Маяк" крутили песни в их исполнении на ТАТАРСКОМ ЯЗЫКЕ. Причём, шикарные вещи..."Маяк" в советские времена была популярнейшей радиостанцией, покруче любого "Ретро FM" или "Дорожного радио".

        Это был реальный, значимый успех, именно татарской песни !!!

        • Анонимно
          5.02.2018 18:12

          Послушайте группу АкБуре из Челнов) Может понравится)

      • Анонимно
        4.02.2018 18:48

        О чем вы говорите? Вы послушайте их музыку - каждая песня это поп музыка в лучшем её проявлении. У Мураками нет аналогов в России. Они не на пике музыкального олимпа страны, только по причине не достаточно агрессивного промоушена.
        Послушайте альбом "Моя:". Если у Вас всё в порядке со вкусом, Вы влюбитесь хотя бы в одну песню с этого альбома и она войдет в так называемые ваши "на репите". Яндекс музыка Вам в помощь.

      • Диляра новая Пугачева.
        Мураками это поп музыка в лучшем смысле этого слова. Песни Диляры уже звучат как классика в момент выхода.
        Послушайте такие песни как "Маринад", "Андеграундная тетя", "Капуста", "Киты", "Кто я, кто ты". И если у вас не будет пупырчатых мурашек от этих песен, мне по доброму вас жаль.

        • Анонимно
          4.02.2018 20:52

          Пупырчатость мурашек возникает при прослушивании группы Tic Tac Toe
          И мелодично, и запоминающееся, и самобытно.

        • Анонимно
          4.02.2018 23:07

          При всем уважении, у Пугачевой таких странных названий, типа Андеграундная тетя не было в репертуаре! И писали ей песни именитые песенники. Надо расти все-таки. Как корабль назовешь, так он и поплывет. С приветом Чукча

      • Анонимно
        5.02.2018 12:29

        О, сельсоветская туса набежала, оценки раздает ) Ну-ну

    • Анонимно
      4.02.2018 17:07

      Зря вы так! Прекрасная группа с массой классных песен! Нулевой километр, про Урал, гений и прочее..

      Не могу назвать себя фанаткой, но всякий раз, когда слышу, подпеваю.

      Молодцы! Так держать!

      • Анонимно
        5.02.2018 01:12

        Как раз именно на песне "нулевой километр" отпадают все сомнения в вокальных данных этой исполнительницы: петь она, если честно, не умеет.

    • Анонимно
      4.02.2018 21:39

      Поддерживаю. Знаю её лично. Группа ни о чём. Одни понты.

    • Анонимно
      4.02.2018 21:47

      Зря Вы так, хорошая группа!

    • Анонимно
      5.02.2018 00:41

      Мне тоже нравится, с удовольствием слушаю ее песни, хотя не фанат чего бы то нибыло) У Диляры шикарный голос, эмоции. Живая девочка, но это не попса, сродни Земфире, ДДТ может

    • Анонимно
      5.02.2018 00:59

      Диляра, может ты читаешь эти комментарии. Знаком с тобой лично, встречался давно с твоей одноклассницей, да и с тобой как то плавали по Волге. Моя дочь в 13 лет тебя выделяет, хотя негатива на попсу много, да и мне нравится твоё творчество. Не обращай внимания на негатив, пишут кухонные критики, люди с депрессией по жизни. Хороший голос, хорошие эмоции, умная девушка.

  • Анонимно
    4.02.2018 09:19



    А родить рано потом куда ее возьмут с детьми? Если нет помощи состоятельных родителей

  • Анонимно
    4.02.2018 09:29

    Согласен, молодых беременных женщин должно быть значительно больше, на порядки.

    Если перестает выполняться заповедь - "плодитесь и размножайтесь" - то значит не правильно мы живём.

    Рокерше хорошего мужика и нарожать 5-10 детей.

    • Анонимно
      4.02.2018 10:42

      Какие дети в раннем возрасте? Мне мой муж в его 25 на мое "я беременна" ответил "я не готов". Хотя мы и заранее планировали ребёнка. От "папиков" что ли рожать вне брака, потому что они уже женатые давно?

      • Анонимно
        4.02.2018 12:42

        Даёшь моду на крутого молодого папу!
        Молодость тем и отличается от старости, что не боиться выйти из зоны комфорта. Если вы ждете комфортного времени для рождения ребёнка или начала своего любимого дела, то вы уже состарились и у вас мало что получиться (еле еле на одного ребёнка потяните и все).

        • Анонимно
          4.02.2018 12:51

          Согласен, вот только не надо к обществу претензии предъявлять о всесторонней помощи! Решил родить - будь готов взять обязательства о своей семье на свои плечи, а не перекладывать их на всех.

          • Анонимно
            4.02.2018 22:48

            А если дом признают аварийным и попросят, либо взять ипотеку, либо выселиться, куда детей девать?

      • Анонимно
        4.02.2018 16:01

        Муж сопляк

    • Объявить моду недостаточно, чтобы увеличить число молодых беременных женщин.

      Для этого нужен счёт в банке, пусть не очень большой.

      • Буре
        4.02.2018 14:30

        Если бы наши родитеи и их родителм так думал и то нас бы не было

        • Анонимно
          4.02.2018 16:59

          Сейчас другие времена...
          Или вы про тех, кто не думает наперед.

      • Анонимно
        4.02.2018 23:59

        Пародокс в том, что чем лучше живут тем меньше детей - боятся фигуру испортить, да и мешают по заграницам шастать. Мн

  • Анонимно
    4.02.2018 09:36

    Молодец удачи ей. Не каждый человек способен воплощать свою мечту не смотря на не удачи и трудности двигаться в перед.

  • Анонимно
    4.02.2018 09:46

    Надо вводить моду на поддержку молодых семей. Молодая пара , родившая ребёнка, часто живет на грани нищеты ( карьеру сделать ещё не успели, а висеть на шее родителей стыдно). Я окончила институт и родила. Пособие - на памперсы не хватает. Муж на 2 работах зарабатывает 45000, 20 000 из них- Аренда Квартиры, 3500- коммуналка, и т.д.

    • Анонимно
      4.02.2018 09:52

      На то она и молодость, что бы радоваться а не брюзжать.

      • Анонимно
        4.02.2018 12:32

        09.52: на то она и молодость, чтобы радоваться, а не рожать.

    • Анонимно
      4.02.2018 10:25

      //20 000 из них- Аренда Квартиры, 3500- коммуналка//

      Молодой семье арендовать квартиру за 20 000 руб. - не перебор?

      • Анонимно
        4.02.2018 10:50

        эти молодые семьи просто бездельники, деградирующие на шее родителей и общества

        • Анонимно
          4.02.2018 11:11

          У нас прекрасная, развитая, перспективная молодежь! Работаю менеджером по персоналу и знаю, какие талантливые ребята приходят устраиваться на работу.

      • Анонимно
        4.02.2018 11:08

        Скромная однушка в Казани так и стоит! Посмотрите цены!

        • Анонимно
          4.02.2018 12:15

          20 рублей - хорошая однушка в НС. В авиастрое можно найти за 12. скромненько но чистенько. в малосемейках - еще дешевле.

          • Анонимно
            4.02.2018 13:40

            за 20 тыр то это бедненько жить. А уж за 12 малосемейку в авиастрое- это уж совсем жить на дне в нищете. Лучше вообще не рыпаться.

      • Анонимно
        4.02.2018 15:47

        10.25 Ипотека за двушку от ГЖФ в Салават Купере: 15 000 +коммуналка. Платеж будет нарастать до 25 000 руб.
        Так что, нет, не перебор, а реалии нашей жизни.

        • Анонимно
          4.02.2018 21:08

          Аха. И на транспорт 10 тыр заложите сразу, чтобы из этой дыра добираться в город, потому как инфраструктуры нет там.

    • Анонимно
      4.02.2018 12:54

      А может быть обществу стоит поддерживать талантливую молодежь, а не тех, кто не хочет учиться/ работать и предпочитает дома сидеть с детьми, которых еще неизвестно как воспитает?! С чего это государство им должно? Поддерживать надо таланты, немощных, больных. Остальные должны отвечать за свои действия.

      • Анонимно
        4.02.2018 20:43

        Талантливой молодежи не будет, если не будет вообще молодежи. А если не поддерживать молодые семьи при рождении ребенка, когда отсутствие дохода у матери естественное явление, то молодежи и не будет практически со временем.
        Да, и обществу нужны не только талантливые люди, а и просто нормально воспитанные и добросовестно работающие.

        • Анонимно
          4.02.2018 22:17

          Родители, которые считают, что им должно все общество, в принципе не могут воспитать хороших детей. Принцип жизни любого состоявшегося человека - начни с себя!

  • Анонимно
    4.02.2018 09:47

    У нас есть такая мода. Знаете на беременных и на женщин с колясками. Которые ходят, как будто героический поступок совершили. Как маленькие танки на дорогах)

    • Анонимно
      4.02.2018 10:47

      Для таких даже придумали слово, "Яжемать", женщина которая уверена что ей теперь должны все, до конца жизни. И что теперь вокруг нее и её чадо, должен крутится весь мир

      • Анонимно
        4.02.2018 11:16

        Вот станет 5-10 раз "Яжемать" - тогда и можно вокруг её покрутиться.

        бабы уже забыли для чего они были созданы.
        Думают, что их предназначение покупать шубы и туфли.

        • Анонимно
          4.02.2018 13:47

          Татарин Злой
          Ну не только бабы... Мущщинки тоже в основной своей массе забыли, что нужно содержать семью и поменьше бухать...

        • Анонимно
          4.02.2018 14:07

          Мужчины тоже давно забыли!

      • Анонимно
        4.02.2018 12:07

        Так и должно быть! Это главное в жизни!

    • Анонимно
      4.02.2018 11:21

      Ты дружочек выноси и роди, а потом пиши здесь про танки глупость всякую, ходят гордо и правильно делают. Ты уступи дорогу маме с коляской не переломишься.

      • Анонимно
        4.02.2018 12:08

        Ваши слова, это типичные слова, типичной "Яжемать"

        • Анонимно
          4.02.2018 12:21

          Ошибся я из области #яжеотец но в отличии от вас отношусь очень уважительно к матерям с колясками потому что когда-то был #яжесын. Поверь нет ничего прекрасней улыбки мамы когда ты маленький и беззащитный, они много отдают своим детям сил и достойны уважения за это.

          • Анонимно
            4.02.2018 12:51

            "Яжеотец" такой термин сейчас тоже есть. В отличие от меня, в отличие от вас. Вы меня знаете что ли, и как я к кому отношусь.
            А я вам скажу, я с некоторых пор пришел к такому принципу поведения, я к людям отношусь ровно так же, как они относятся ко мне.
            Раньше я был излишне уважителен к людям и слишком добр. И большинство это принимало за слабость, и норовило забраться мне на шею.
            И вы знаете у меня есть свои дети, которых я учу уважать права чужих людей, но и уметь отстаивать свои. И еще, чужих детей я любить не обязан, так же как и вы моих, так будет честнее

            • Анонимно
              4.02.2018 13:03

              Да.. да... равнодушие это главное надо забраться к себе в ракушку и там жить.

              • Анонимно
                4.02.2018 13:22

                Вы знаете, я всегда приходил и прихожу на помощь слабым. Даже попадал из за это в больницу. И я всегда помогу матери с коляской если увижу что ей тяжело, или она меня об этом попросит. Но если она потребует этого от меня, никогда.
                Когда я переехал в Казань из маленького городка, я часто замечал удивленные взгляды людей когда помогал мамам с колясками и пожилым людям в общественном транспорте.
                По возможности помогать я стараюсь всегда,но если у меня начинают этого требовать,или везти себя со мной нагло, в ответ они получают ровно тоже. И я по моему написал ,что это касается "Яжемать" коими являются далеко не все мамы

            • Анонимно
              4.02.2018 13:05

              Слушай не уважительно относится к матери коляской, это просто хамство и невоспитанность не более и нечего общего с добротой не имеет.

              • Анонимно
                4.02.2018 13:24

                Я согласен с вами, к мама с колясками я отношусь уважительно, не уважительно я отношусь к "Яжемать". Как вы к кому относитесь мне безразлично

          • Анонимно
            4.02.2018 14:49

            Молодцы, конечно, не спорю. Так, пусть рожают и воспитывают! Главное, чтобы мозг не выносили мужьям своим. Пусть рожают искусственно! И после не шантажируют постоянно детьми, прикрываясь ими. А так, да.. Молодцы!

          • Анонимно
            4.02.2018 18:43

            Подозреваю, что человек говорит не про всех матерей с колясками, а про тех, что ведут себя крайне хамовито по отношению к окружающим.

      • Азат Д
        4.02.2018 12:28


        Вы своего ребенка, для себя и мужа рожали, и для российской армии. Почему все должны вокруг вас крутится?
        Ведь не все такие как вы, большинство адекватно воспринимают реальность.
        Есть же такие же больные на голову пенсионеры, которые считают что им все вокруг должны.

        • Анонимно
          4.02.2018 12:52

          Тебя диванного забыли спросить зачем рожать нужно, в армию идут и правильно делают, армия из пацанов делает мужчин, а не нытиков не способных отвечать за свои поступки.

          • Анонимно
            4.02.2018 13:46

            А если вместо мужчины из армии вам вернут груз "200"?

          • Анонимно
            4.02.2018 18:36

            Давно известно: кто не хочет кормить своих (для себя), тот будет кормить чужих.

          • Анонимно
            4.02.2018 18:44

            Каким образом? 12 месяцами чистки картошки и сортиров? Если у вас есть голова на плечах, то вы это время используете с пользой.

            • mad big
              4.02.2018 19:41

              Картошку и сортиры давно уже чистят специально обученные люди.

              • Азат Д
                4.02.2018 20:34


                Это кстати Сердюков ввёл. И довольствие военным поднял, а военные почему то его ругают, неблагодарные.
                Сердюков и перевооружение армии начал, причём пытался подвинуть зажравшихся красных детекторов военных предприятий, ломящих цену, показав что на западе подобная техника может быть лучше, по той же цене, например броневики.




          • Анонимно
            5.02.2018 11:37

            Та армия, про которую Вы говорите, закончилась где-то на рубеже 60-65 годов 20 века. Ну, кое-кому еще Афган вснёс серьёзные коррективы в жизнь. Всё что дальше - вплоть до 2010 года - это смесь ПТУ с колонией для малолетних. Пьянство, дедовщина, купание в фонтане, работа на стройке, - вот все освоенные дисциплины "дембеля" до недавнего времени.

      • Анонимно
        4.02.2018 12:45

        Это ваше божественное предназначение и инвестиции в не будущее!

      • Анонимно
        4.02.2018 21:12

        Тогда уж и вы не забывайте, что рожать- естественная физиологическая потребность женщины. Как в прочем, и других млекопитающих: кошек, мышек, слонов.... Нет в этом геройства. Как никто вам ничего не должен. Родили- растите, воспитывайте. Трудно и денег нет- не рожайте.

    • Анонимно
      4.02.2018 12:06

      Правильно ходят! А такие, как ты никого не уважают.

      • Анонимно
        4.02.2018 14:31

        А вас уважают. За то, что рожаете, чтобы получить материнский капитал!!! И наивные надеетесь улучшить своё материальное положение.

        • Анонимно
          4.02.2018 15:47

          Если когда-то не получили, то не надо получившим завидовать. Дело не в нем.

          • Анонимно
            4.02.2018 15:56

            А в чем? Напишите? В инстинкте?

            • Анонимно
              4.02.2018 16:17

              О чем думали, о том и написали?) Не зря же говорят, дети цветы жизни! А нормальных людей мамочки с детьми не должны злить.

    • Анонимно
      4.02.2018 14:11

      Фу! Как некрасиво сказано про матерей. Никакого уважения к женщинам и даже к своей маме.

  • Анонимно
    4.02.2018 09:59

    Диляра конечно молодец во многом, и это результат большой работы всего коллектива, но в словах надо быть поаккуратнее, у нас не мусульманская республика...

    • Анонимно
      4.02.2018 10:05

      С большим мусульманским компонентом

      • Анонимно
        4.02.2018 10:18

        В том числе с мусульманским компонентом, как, впрочем, и во многих других местах. Но, в большей степени, всё же, светская, что, конечно, не может не радовать.

    • Анонимно
      4.02.2018 13:31

      Республика наша- это место, где исторически татары жили и имели свои государства как минимум с эпохи Средневековья. Татары это мусульмане, и они здесь (татары) хотим мы или нет, задают тон. Конечно, республика мусульманская. Но это место где уважают православных и где им живётся комфортно. И ещё, уважаемый- мы же нервно не реагируем, когда говорят что наша Россия страна православная.
      Ицхак

      • Анонимно
        4.02.2018 14:12

        1. Исторически здесь татары не жили. С таким же успехом можно сказать, что исторически русские и другие нации жили на территории Республики РТ.
        2. Далеко не все татары мусульмане, как и не все русские православные христиане.
        3. Республика не мусульманская, а светская.

        • Анонимно
          4.02.2018 14:44

          Запрещать родной язык это преступление

          • Анонимно
            4.02.2018 21:05

            Да хватит уже , никто не запрещает , учите на здоровье, как будто других проблем нет

          • Анонимно
            4.02.2018 23:56

            Добровольность предполагает ответственность, а обязаловка ведёт к отторжению.
            Барышня ребёнка отдала в английскую школу без татарского - как и элита Татарстана в международной школе.

      • Анонимно
        4.02.2018 15:23

        Греки в нынешней Турции жили когда тут ещё мамонты ходили,и что?

    • Анонимно
      4.02.2018 18:45

      У нас светская республика. У вас там не знаю какая.

      • Анонимно
        4.02.2018 22:40

        Вообще -то, Татарстан - национальная Республика,
        прежде всего. А остальные инсинуации ваши - не "в зачет".
        Не утруждайте себя ответом.

    • Анонимно
      4.02.2018 22:26

      Очень даже интересно. А какая у нас республика, да и Россия,
      всё же, - какая?
      Вот и Вам, - тест на "аккуратность"!

  • Анонимно
    4.02.2018 10:18

    Диляра и ее группа, представляющие нашу республику, одни из тех немногих, за которых не стыдно и чьим творчеством можно гордиться. Продожай в том же духе и успехов!

  • Анонимно
    4.02.2018 10:26

    Спасибо за голос Диляра.

  • ЛДПР
    4.02.2018 10:36

    Кто это?

  • Анонимно
    4.02.2018 10:39

    Молодцы ребята! Успехов вам и развития!

  • Анонимно
    4.02.2018 10:44

    Зазналась

  • Анонимно
    4.02.2018 10:45

    Надо бы привести Священные Писания в соответствие с первоначальной Версией от Самого Господа Бога. Господь Бог с самого начала ввел лимит на рождаемость, чтоб и на земле было царство небесное. Вчитывайтесь и одумайтесь! Когда матери продолжают рожать на пару и с детьми своими и мечтают на пенсии нянчить своих детей это уже полный дебилизм. Вот и получается перекос в обществе - дети из таких семей или всю жизнь должны поднимать родителей детей, если с юных лет заведут своих детей, то это только усиливает бедность, приумножая слезы.

    • Анонимно
      4.02.2018 21:19

      Ну, если уж о св. Писании говорить, то Дева Мария родилась у очень пожилых родителей, когда они отчаялись и даже не мечтали уже о детях...

    • Анонимно
      4.02.2018 22:10

      Верно.Евангелия от Иисуса Христа нет.И в помине не было.Он ведь сын Божий.После него одни пересказщики,то Лука,то ещё невесть КТО.

  • Анонимно
    4.02.2018 10:49

    Спасибо за такое интервью в выходные дни . Настроение поднимает. Особенно , когда про дочь . Дети делают нас лучше.

  • Анонимно
    4.02.2018 10:56

    С чьей подачи пошло-поехало что у нас мусульманская республика? Если по названию определять религиозность-это не верно. Не пудрите мозги в очередной раз. Модератор, конечно, не пропустит. У нас же нет иного мнения.

    • Анонимно
      4.02.2018 12:04

      Радуйтесь, модератор пропустил ))

      А что касается вашей претензии, то почему это "православная страна" говорит можно, а "мусульманская республика" нельзя?

      • Анонимно
        4.02.2018 13:53

        Говорить, что Россия "православная страна"-тоже нельзя, по конституции.
        Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
        Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
        Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

  • Анонимно
    4.02.2018 11:20

    Родить это героизм? Ума и таланта много не надо. Сейчас пачками рожают поголовно и думают они пупы земли и всем им должны. И при этом живут в нищете.

  • Анонимно
    4.02.2018 11:30

    Дети нынче это как машины- на каждом шагу и углу. Кто то до сих пор считает это достижением, кого то уже бесит такое количество, но при этом мамаши этого не понимают.

    • Анонимно
      4.02.2018 11:38

      Про машины согласен все дворы этим железом заставлены детям нормально не поиграть не побегать.

      • Анонимно
        4.02.2018 11:49

        Детей тьма. И напоминает мне это все уже какую то не развитую нищую страну третьего мира типа Индии- все нищие, не одетые, не обутые, в долгах, живущие в маленьких квадратах хижинах, но у всех по 2-3 детей.

        • Анонимно
          4.02.2018 11:56

          Что то я не заметил во дворе босых и оборванных. И вообще если Вы в жизни не реализовались не проектируйте это на всех.

          • Анонимно
            4.02.2018 12:01

            11:56- имелось ввиду наверное что образно говоря одеты на 3 китайских копейки едят копеечную отраву по скидкам из пятерочек ездят на кредитных тазах за которые уже платить образно говоря с трудом могут и платить бешенные жкх и ноют про высокие платы на детсады и при этом рожают много и думаю что им все должны тп тд

            • Анонимно
              4.02.2018 12:43

              Я не знаю что они думают не телепат, но знаю много достойных семей с двумя и тремя детьми. И испытываю гораздо больше уважения к ним чем к губастым бездетным инстаграмщицам.

            • Анонимно
              4.02.2018 16:22

              Как одеты и что они там едят вас не должно волновать. Не знаю, есть ли какая- нибудь такая фобия, но у вас явно детобоязнь)

              • Анонимно
                4.02.2018 20:21

                Ну как не волновать то? Как не волновать? Понимаете, щас начали рожать те, у кого с воспитанием проблемы. Нынешние мамочки не были воспитаны своими родителями, бабушками, потому что это были 90-ые. Родители тогда добывали хлеб насущный. И вот эти детки выросли как бурьян. Теперь сами начали размножаться под заманихой маткапитала. Оттуда и поведение такое, как будто им все должны. Знаете, извиняюсь я конечно, как арабы во Франции....

        • Анонимно
          4.02.2018 16:19

          Вас дети обидели чтоли?

        • Анонимно
          4.02.2018 17:03

          Создайте хор и ансамбль, кружки по интересам прямо в "общежитии" - вот вам и будет светскость коммунистическая с пришедшим бумом рождаемости, будут заняты не только гаджетами.

  • Анонимно
    4.02.2018 11:48

    как бы ей повзрослеть . и удачи в изучении языка. но не навязывать другим.

    • Анонимно
      4.02.2018 12:00

      Звезды не взрослеют.Гаснут лишь уступая место новым. Направление ее мыслей позитивное к людям

    • Анонимно
      4.02.2018 14:27

      Она права. Гос. язык национальной республики должен быть обязательным к изучению всеми школьниками.

      • Анонимно
        4.02.2018 14:46

        Все вместе учим русский
        Все вместе учим татарский
        Или все добровольно

      • Анонимно
        5.02.2018 01:31

        государственный да.но татарский таковым не является , как не является государством Татария.

  • Анонимно
    4.02.2018 12:05

    Мне очень понравилось как она вот это спела
    https://www.youtube.com/watch?v=P_pTyUnIKIQ

    • Анонимно
      4.02.2018 12:24

      Диляра очень хорошо поет эту песню. Часто ее слушаю.

      Музыка Арно Бабаджаняна
      Слова Евгений Евтушенко

      Одна из очень популярных песен Арно Бабаджаняна - "Не спеши". Арно всегда сначала писал музыку (некоторые композиторы действуют наоборот).
      Однажды он созвал гостей. Первым, раньше других, пришёл Евтушенко. И хозяин проиграл ему недавно написанную мелодию.
      Евтушенко несколько секунд подумал, а потом сказал:
      - Спорим на бутылку коньяку, что я сейчас же напишу слова?
      Он взял в качестве задатка бутылку... "Боржоми" и ушёл в другую комнату.
      Уже когда собрались все приглашённые гости, Евтушенко вышел и принёс бумажку со словами новой песни.
      Так родился ещё один шедевр, созданный композитором армянином, поэтом украинцем, певцом азербайджанцем.

  • Анонимно
    4.02.2018 12:10

    И эта туда же - размножение пропагандировать. Подай пример сначала, потом философствуй.

  • Анонимно
    4.02.2018 12:39

    название Гастрит (Gastreet) ужасное для ресторанного феста.

  • Анонимно
    4.02.2018 12:46

    Самодеятельность ни кто не отменял.

  • Анонимно
    4.02.2018 13:00

    Я ехала в автобусе и наблюдала за поведением двух мусульман -мамаш с южных стран. У каждой было по 3 детей от 3-7 лет. Мамаши божественно сидели и только командовали детьми. Нянчились старшие.

    • Анонимно
      4.02.2018 13:41

      Они живут так бедно что рожают сколько бог дал. Одним больше или меньше как то все равно

    • Анонимно
      4.02.2018 13:44

      интересно, а почему необразованные, неразвитые и бедные категории рожают всегда много, а кто более интеллектуален и обеспечен, те не торопятся и рожают по одному ребенку?

      • Анонимно
        4.02.2018 14:48

        Рожают по одному и вымирают

      • Анонимно
        4.02.2018 18:25

        горе от ума. у многих женщин и мужчин. горе от ума. а мудрости мало.

      • Анонимно
        4.02.2018 20:56

        В Европе вот не смогли предусмотреть, что интеллигентности не хватит противостоять наглости приезжающих беженцев, рожающих по 5 детей там и сжирающих всю соц поддержку страны..

      • Анонимно
        4.02.2018 21:23

        Чем меньше развит мозг, тем больше господствуют инстинкты.

    • Анонимно
      5.02.2018 08:38

      Да уж! Детьми их Бог не обидел!

      Сначала приезжает отец и устраивается работать дворником на полставки. Потом к нему приезжает беременная жена и 9 человек детей. Оформляют социальные пособия на семью... Лет через 50 будут говорить, что здесь у них историческая родина...

  • Анонимно
    4.02.2018 13:23

    ВОЗВРАЩАЕМСЯ к нормальным ценностям.

  • Анонимно
    4.02.2018 13:40

    Демография изменится в лучшую сторону если рожать содержать воспитывать учить и выпускать в жизнь будет не подвиг п просто комфортно.
    А сейчас рожают одного хлебают по полной реалий жизни и на вотооо и последующих просто не решаются.

  • Анонимно
    4.02.2018 13:57

    девочка взрослая, но не поумневшая...в ней живёт творческая оторванность от реального такого серого и скучного мира, разочарование в нем грозит творческим коллапсом.

  • Анонимно
    4.02.2018 14:14

    Вчерашний день. Да и поет она не для творчества, а для заработка. Обычный чес по клубам страны... Но у нее есть свой слушатель. Но для звёзды не тянет... Да и народной не назовешь. Поэтому снова говорю о деньгах. Чес и в Африке чес.

  • Анонимно
    4.02.2018 17:24

    "есть даже парень, который по мотивам нашей песни себе татуировку набил" это насколько надо быть отбитым что бы так делать???

    • Анонимно
      5.02.2018 01:29

      Если ты кроме 6 соток ничего не видишь- твои проблемы. Иногда люди эмоциями живут, тем более молодые

    • Анонимно
      5.02.2018 01:35

      Ну вот спела она, скажем, песню про маму. А парень татуировку "мама" себе сделал. Вот она и решила по наивности, что это по мотивам её песни. Те, кто мнит себя творческим человеком, ничего кроме себя любимого не замечает...

      • Анонимно
        5.02.2018 08:57

        Он текст песни видать наколол...или бред..вот она и подумала что песню

    • Анонимно
      5.02.2018 08:38

      В Казани парень наколол её лицо ну тип портрет, наколку...а неё её песню.
      Фанаты они такие, а этот весь в наколках. Знаю его, и ездит на каждые концерты...

      • Анонимно
        5.02.2018 08:52

        Видать на что то надеется, жизни видать совсем скучная и серая раз татуировки, концерты не пропускает

      • Анонимно
        5.02.2018 09:15

        Чувак видать хайп хотел ловить, не ту особу только сделал.

        С таким же успехом мог наколоть казанских близняшек

      • Анонимно
        5.02.2018 10:23

        На каждый концерт ездит. Денег не куда девать? Лучше бы отдавал матерям, у которых финансовые трудности

    • Анонимно
      5.02.2018 08:50

      Какая Вагапова такие и фанаты

    • Анонимно
      5.02.2018 09:54

      Если бы она была нормальная, этого парня бы близко на концерты не пустила бы, к себе..
      И не говорила бы тут о нем. Шоу-бизнес вещь грязная. Реклама не здоровая с наколками, тоже мне татарка

    • Анонимно
      5.02.2018 10:23

      Уважаемые анонимы.. Вам же лучше знать что и кому делать...татуировки или посещение концертов... Живите жизнью а не прозеванием, дрочкой негативных комментариев в интернете..

  • Анонимно
    4.02.2018 18:49

    Надо вводить моду не на количество, а на качество. Рожайте когда будете этого хотеть, а не когда вам будут рассказывать бездетные демагоги. И когда будете знать. что сможете что-то вложить в ребенка и передать ему.

  • Анонимно
    4.02.2018 19:12

    Диляра,Вам совет: послушайте альбом Сюзи Кватро,кажется,1975 года, "Моя мама меня не любит",поймете,что такое рок......

    • Анонимно
      4.02.2018 20:19

      Только не МОЯ, а ТВОЯ. Your Mama Won`t Like Me. Да, хороший концерт.

  • Анонимно
    4.02.2018 21:54

    Пока не будет реальной господдержки семей с малолетними детьми, говорить о какой-то моде можно до бесконечности, а также выдвигать гипотезы по увеличению рождаемости и повышени благосостояния семей

  • Анонимно
    4.02.2018 22:31

    Я когда услышала как моя племянница, после родов сказала, "я отстрелялась". Видимо с боевыми зарядами. После этой стрельбы, только ямать остался. За детьми целый день и ночь ее мать смотрит. И работать не хочет. Не понятно, какими "высокими" они, нынешние ямать руководствуются. Они отстреливается снайпер в засадае.

  • Анонимно
    4.02.2018 23:15

    Какой-то Бред поют, и тащатся от этого! Не этой дорогой идете товарищи! Не Вы первые и не Вы последние! Надо петь национальную музыку, много таких как Вы повидал, пока лабал на этой ниве. Чукча

  • Анонимно
    5.02.2018 01:27

    Диляра классный профессионал и очень позитивный человек. Посмотрел в ютубе видео с голоса, прямо прифигел. Диляра, супер, так держать

  • Анонимно
    5.02.2018 01:33

    сюзи .это не плохо.

  • Анонимно
    5.02.2018 05:56

    О какой поддержке семей Вы говорите: ипотеку не под 11%, а под 10,5%, льготные кредиты... Все равно будет нищета, без медицины, без образования, без работы, без будущего.
    И это касается не столько Казани, Татарстана, но и России в целом. Хотя применительно в Казани, у друзей почти 50% уехали из Республики: Москва, Петербург...Германия

  • Анонимно
    5.02.2018 09:36

    Отличная группа. Диляра - молодец!

  • Анонимно
    5.02.2018 12:04

    Увидели женщину с девятью детьми. Ей самой около 32-34года. Дети одеты уже изрядно полношенные одежды. И она сама одета не совсем хорошо. Вместе со мной еще две женщины, детей было очень жалко, купили этим детям из магазина сладости.(рядом был только небольшой магазин). Еще мы тоже спешили на работу, с обеда). Пришла на работу, не могла сдержать имоции. Конечно, нужны дети. Дорогие яжематери, рожайте но не так чтобы дети не были так обделены и чтобы они тоже имели полное право и на сладости, могли кататься на коньках, лыжах. Могли посетить цирк и аттракционы, радоваться и смеяться, а не стоять и жадно смотреть в глаза тем кто дает им подояние.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль