Строительство и недвижимость 
20.02.2018

Вторичная «элитка» Казани: от пентхаусов по 300 тысяч за «квадрат» до вилл за полмиллиарда

Топ-20 самых дорогих квартир и коттеджей: чем удивляют интерьеры и много ли покупателей

Самым дорогим предложением в сегменте элитного жилья в этом году стал двухуровневый пентхаус в ЖК «Европейский»: именитый владелец просит за него 100 млн рублей. Самый дорогой дом у берега Волги при этом дороже в 6 раз — впрочем, цена в условиях казанской реальности, по оценкам экспертов, просто не имеет права на жизнь. Чем хороши 15 квартир на 870 млн и особняк за $10 млн — в обзоре «БИЗНЕС Online».

100 млн рублей — такова цена самой дорогой квартиры площадью 336 кв. м в ЖК «Европейский» Фото: «БИЗНЕС Online»

Более 2,5 млрд рублей — сопоставимо с бюджетом 160-тысячного Зеленодольского района — просят владельцы двух десятков премиальных квартир и коттеджей. 100 млн рублей — такова цена самой дорогой квартиры в этом году. Такой вариант — пентхаус площадью 336 кв. м — оказался в ЖК «Европейский». Официальный статус данного помещения — не квартира, а апартаменты, так что потенциальные покупатели могут использовать пентхаус для размещения в нем хоть дипломатического представительства, хоть флагманского офиса крупной компании. Напомним, что застройщиком является ЗАО «Аппарт-отель», за которым стоят трое известных в республике инвесторов: основатель нескольких парфюмерно-косметических сетей Евгений Дедюхин, гендиректор ЗАО «Газпром межрегионгаз Казань» Ренат Ханбиков и его зам Камил Абдуллин

«Этот объект без отделки, с комфортной планировкой, отвечающей европейским стандартам. Конструктив позволяет перепланировать помещения и иначе. И если на каких-то других этажах бывают порой акционные предложения от владельца и цена снижается, например, со 180–200 до 160 тысяч за „квадрат“, то этот пентхаус — жемчужина данного комплекса, заявленная цена на него — 300 тысяч рублей за квадратный метр», — рассказал «БИЗНЕС Online» гендиректор агентства «Мегалит» Адель Хасбиулин. По его словам, сейчас пентхаусом активно интересуются, в том числе иностранные граждане, развивающие бизнес в нашей республике. Особую уникальность объекту придает наличие нескольких террас. С одной открывается вид на парк им. Горького, с другой — на набережную Казанки. «Эксклюзивный пентхаус» расположен на 14-м этаже «Европейского», внутреннее наполнение которого, по словам экспертов, отвечает высшим стандартам. Здесь собраны самые продвинутые материалы и технологии, которые вообще существовали на момент строительства, а питьевая вода подается даже в душевые лейки.

На втором месте в нашем рейтинге топ-15 элитных квартир — «гнездышко» стоимостью 76,5 млн в ЖК «Падишах Плаза» по адресу ул. Бехтерева, 9. Характеристики квартиры указаны сжато: 383 кв. м площадей, из которых 40 кв. м — кухня, 173 кв. м — жилая площадь. Предчистовая отделка, панорамные окна, высокие дверные проемы, высокие, от 3,4 м, потолки. Квартира расположена на последнем этаже 6-этажного элитного особняка на 12 квартир, стоимость которых стартует от 180 тыс. за квадратный метр. В данном случае стоимость «квадрата» — 200 тыс. рублей. В этом доме еще продаются квартиры от застройщика, а сам ЖК вошел в обзор первичной элитной недвижимости «БИЗНЕС Online».

На третьем месте — 5-комнатная квартира стоимостью 70 млн рублей в 9-этажном доме по адресу ул. Касаткина, 20. Квартира общей площадью 265 кв. м занимает два уровня, на первом из которых расположена совмещенная с кухней гостиная, спальная, гардеробная и санузел. Спальная комната имеет собственную гардеробную и отдельный санузел в японском стиле. На втором уровне находится комната отдыха, которую можно превратить в рабочий кабинет, а также детская и спальная комнаты. Спальная располагает собственной гардеробной и санузлом, а также инфракрасной сауной. В квартире остается дизайнерская мебель и бытовая техника.

На третьем месте — 5-комнатная квартира за 70 млн. рублей в девятиэтажном доме по адресу Касаткина, 20 На третьем месте — 5-комнатная квартира за 70 млн рублей в 9-этажном доме по адресу Касаткина, 20 Фото: «БИЗНЕС Online»

В пятерку самых дорогих вошли также две квартиры в ЖК «Ренессанс» — стоимостью 66,7 и 65 млн соответственно. Несмотря на почти одинаковые цены, площади квартир разнятся. В первом случае это 6-комнатная квартира с площадью 210 кв. м, во втором — 7-комнатный пентхаус с площадью аж в 300 «квадратов». Никакого подвоха здесь нет. В квартире с меньшей площадью просто выполнен дизайнерский ремонт. Во втором случае речь идет о черновой отделке (что, впрочем, для кого-то также может оказаться плюсом — можно сделать все по-своему). Это один и тот же жилой комплекс, но разные дома — в 9 и 8 этажей соответственно. В первом случае акцент сделан на «идеальности планировок»: одних туалетов здесь, судя по всему, больше, чем комнат в иных квартирах: детский санузел, гостевой санузел... Спальня, две детские, гостевая комната, гостиная, столовая, большая гардеробная, уютная кухня. Во втором случае бонусом должно стать «солидное респектабельное соседство», а также два парковочных места в собственности. Расположение домов автор объявления объяснимо называет «идеальным»: рядом Кремлевская набережная, ГБКЗ, театр, элитные школы, из окон — вид на Кремль, акваторию Казанки и Волги, Петропавловский собор, мечеть «Кул Шариф».

В пятерку самых дорогих квартир вошли две квартиры в ЖК «Ренессанс» стоимостью 66,7 и 65 миллионовФото: «БИЗНЕС Online»

«ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ Я ЛУЧШЕ КУПЛЮ В ЧЕРНОГОРИИ — А ЧТО, МОРЕ, ТЕПЛЫЙ КЛИМАТ...»

Впрочем, казанский рынок квартир вторичной «элитки», похоже, несколько измельчал. Достаточно вспомнить, что в предыдущем обзоре осенью 2015 года за квартиру в комплексе «Дворцовая набережная» владельцы просили 120 млн рублей. Если посмотреть по сумме, то стоимость всех 15 элитных квартир в 2018 году составляет 874 млн рублей, а в предыдущем обзоре — почти 910 миллионов. 

Впрочем, часть квартир за несколько лет так и не нашла своего покупателя. Несмотря на появление новых предложений, лидеры рейтинга из года в год одни и те же — «Падишах Плаза», «Ренессанс», «Европейский». Количество предложений обновилось примерно наполовину. А оставшиеся, судя по нашим прошлым обзорам, выросли в цене. В среднем цена «элитки» в объявлениях выросла с 204,3 до 245 тыс. рублей за «квадрат». 

Осенью 2015 года за квартиру в комплексе «Дворцовая набережная» владельцы просили 120 млн рублей Осенью 2015 года за квартиру в комплексе «Дворцовая набережная» владельцы просили 120 млн рублей Фото: «БИЗНЕС Online»

К примеру, трехкомнатная квартира по адресу улица Щапова, 20 (застройщик — ООО «Строительство и инвестиции») на первый взгляд кажется нам знакомой (квартира с такой же площадью — 150 кв. м — уже встречалась в рейтинге 2015 года), но при детальном ознакомлении становится понятно: речь идет о разных объектах. И в том, и в другом случаях квартира полностью обставлена мебелью, с хорошим ремонтом (сочетание белого и золотого, роскошная люстра, дорогой паркет). Но если в 2015 году предложение такого типа стоило в районе 30 млн рублей, теперь собственник просит почти вдвое больше: 57 миллионов. Подорожала и квартира в ЖК Аrt House, что на Петербургской, 65. Если двумя годами ранее стоимость квартиры в 288 «квадратов» составляла 43,3 млн рублей, то сейчас она увеличилась до 52,6 миллиона. Квадратный метр взлетел аж на 32 тыс. до 182,6 тыс. рублей. И если в прошлогоднем обзоре самый дорогой «квадрат» стоил 400 тыс. рублей, то в этом — уже 415 тысяч.

«Рост цен может быть связан либо с желанием продавца, либо с тем, что объекты аналогичного уровня уже предлагаются по более высокой стоимости», — отмечает в разговоре с «БИЗНЕС Online» гендиректор АН «Счастливый дом» Анастасия Гизатова. На повышение цены, по ее словам, могли повлиять как затраты по содержанию объекта, так и, к примеру, проведенная оценка залогового имущества — в случае, если квартира находится в залоге у банка. Средний срок экспозиции таких объектов, по оценкам экспертов, составляет 1,5–2 года. Куда быстрее расходятся квартиры в нижнем ценовом сегменте премиум-класса: стоимостью от 13 до 15 млн рублей. Их, по словам Гизатовой, не хватает. «Есть предложения, которые позиционируют себя в этом ценовом сегменте, но у многих нет лифта или проблемы с паркингом. При этом сами квартиры неплохие, но уровень „элитности“ уже не тот», — объясняет руководитель АН «Счастливый дом».

Анастасия Гизатова: «Рост цен может быть связан либо с желанием продавца, либо с тем, что объекты аналогичного уровня уже предлагаются по более высокой стоимости» Анастасия Гизатова: «Рост цен может быть связан либо с желанием продавца, либо с тем, что объекты аналогичного уровня уже предлагаются по более высокой стоимости» Фото: «БИЗНЕС Online»

Объем спроса и предложения за последние годы уменьшился, констатирует Хасбиулин. По его словам, в условиях последнего кризиса и девальвации 2014 года пострадали самые дорогие объекты. «Собственник мыслит так: „До кризиса я купил по высокой цене, а потом вложился в дорогие зарубежные стройматериалы, отделку, дизайнерскую мебель и технику. Чтобы повторить этот проект при нынешних ценах, потребуется значительно больше денег“. А тот, кто хочет купить, понимая, что покупателей на дорогую недвижимость сейчас мало, а будущую ликвидность такого объекта в нынешней ситуации прогнозировать трудно, на цену не согласен», — отмечает гендиректор АН «Мегалит».

Тем более что в последние годы «денежные» бизнесмены активно смотрят за бугор. «Кто покупает дорогие квартиры? Высокооплачиваемые чиновники и успешные бизнесмены, последние зачастую живут в других городах России или ведут бизнес на две или три страны, — констатирует глава „Мегалита“. — А за последние три года что произошло? Очередная девальвация. Часть людей испытывают „несогласие с политикой государства“ и уезжают в более комфортные по климату, экологии, безопасности страны. Похоже, эта категория решила, что время массово продавать еще не наступило: когда идет отток потенциальных покупателей за границу, кто дорого купит у тебя квартиру в Казани?»

Но в то же время в Казани, по словам Хасбиулина, наблюдается дефицит элитного жилья. «Элитное жилье — это, конечно, исторический центр Казани. От Кремля до „Суворовского“ всего 2 километра. Помимо элитных домов здесь располагается множество административных зданий, плюс явно недотягивающие до премиум-класса объекты „Свея“», — отмечает он. Поэтому выбор достаточно узкий, констатирует риелтор. При этом в Казани, по его словам, еще достаточно земельных участков, которые возможно использовать под комплексную застройку для данного типа жилья. «Весь „квадрат“ (по улице Подлужной от Толстого до моста „Миллениум“), пока там не разрослись коттеджные ИЖС, государству следовало было бы изъять для комплексной застройки и выплатить владельцам компенсации. Пока коттеджей там не так много, уровень компенсации еще вменяемый. На этих землях можно создать что угодно — хоть Венецию, хоть Дубай, построить дома малой этажности как в поселке нефтяников или небоскребы как в „Москва-Cити“», — считает эксперт.

По прогнозу Хасбиулина, как элитное в дальнейшем будет развиваться и все правобережье Казанки — от «Ривьеры» до «Чаши», и от X-Fit до «Казань Арены». «В скором будущем набережная на том берегу станет более протяженной, вдоль нее можно будет реализовать комплексную застройку недвижимостью высоких классов», — предполагает он.

В Казани, по словам Аделя Хасбиулина, наблюдается дефицит элитного жилья В Казани, по словам Аделя Хасбиулина, наблюдается дефицит элитного жилья Фото: «БИЗНЕС Online»

ТОП-5 ОСОБНЯКОВ НА 1,5 МИЛЛИАРДА

Помимо элитных квартир есть еще элитные коттеджи — на сайтах агентств и частных объявлений можно найти топ-5 объектов суммарной стоимостью более 1,5 млрд рублей. По данным сайта Avito, самый дорогой из выставленных в открытую продажу (120 млн рублей) — в элитном поселке Куземетьево. Дом продается со всей обстановкой и предметами интерьера. Площадь земельного участка совсем невелика — 15 соток (что, впрочем, в данном случае явно не самоцель). Сам коттедж возведен из кедра, что, по заверениям авторов объявления, автоматически обеспечивает его владельцам «долгую и счастливую жизнь». Напольное покрытие — из коры пробкового дерева. В коттедже площадью 728 кв. м выполнено масштабное панорамное остекление («Совсем как на современных итальянских виллах», — хвалятся владельцы), которое «позволяет любоваться речным пейзажем». Первый этаж занимает просторная гостиная, совмещенная с кухней и столовой, откуда можно беспрепятственно попасть на террасу. На втором этаже — три большие светлые спальни, ванная с санузлом и вместительная гардеробная, оснащенная системой увлажнения. Главной изюминкой этого этажа хозяева называют зимний сад с камином. Помимо прочего, здесь есть сауна из африканского дерева, оборудованная «по последнему слову», домашний кинотеатр и бильярдная «с изумительной отделкой». В подвальном помещении, помимо гаража для двух автомобилей, обустроен настоящий эллинг — с личным парком снегоходов, водных мотоциклов и катером. Ну а что, «частица благословенной Италии на берегу Волги», скромно добавляет продавец. 

Второй по стоимости «домик» расположен в переулке Аланлык в Приволжском районе Казани, в поселке Алтан. Земельный участок здесь побольше — около 30 соток, а вот площадь дома практически аналогичная — 700 кв. метров. Трехэтажный особняк построен в 2009 году по индивидуальному проекту, облицован декоративным колотым кирпичом и обставлен «элегантной итальянской мебелью». Просторный холл, большая светлая гостиная с высокими, в 3,5 м, потолками, совмещенная с кухней столовая, современный бассейн с аэромассажем, настоящая финская сауна из кедра и осины — все это получает покупатель за 95 млн рублей. На статусность владельца этого дома, помимо рабочего кабинета, спортзала и бильярдной с собственным баром, указывает наличие таких помещений, как «раздевалка для персонала и помещения для проживания и работы охранника». Так что, если «роскошь — часть вашей жизненной философии», welcome... 

Третью позицию также занимает элитный трехэтажный коттедж в Алтане — стоимостью 85 млн рублей. Площадь участка — 12 соток, зато сам объект вместительнее своих предшественников —  аж 1100 «квадратов». Автор объявления не расточителен на слова. Однако основные составляющие перечислены: качественный и дорогой ремонт, бассейн, хамам, солевая комната, два гаража. Отмечается, что здание можно рассмотреть под фитнес, детский развивающий садик и салон красоты...

Андрей Савельев: «Если мы берем одинаковую цену — квартира за 50 миллионов, и коттедж за ту же цену, то последний продастся в 2-3 раза быстрее» Андрей Савельев: «Если мы берем одинаковую цену — квартира за 50 миллионов и коттедж за ту же цену, то последний продастся в 2–3 раза быстрее» Фото: «БИЗНЕС Online»

«Если сравнивать квартиру и коттедж, то последний, безусловно, выигрышнее. И скорость продажи у коттеджа все-таки выше, чем у квартиры, — отмечает гендиректор АН „НЛБ-Недвижимость“ Андрей Савельев. — Если мы берем одинаковую цену — квартира за 50 миллионов и коттедж за ту же цену, то последний продастся в 2–3 раза быстрее. Но и содержание дома намного хлопотнее, чем у квартиры».

Но настоящий «элит» — в самом высоком понимании этого слова — на Avito не встретишь. Объявления о продаже самых топовых домов размещают на специально созданных сайтах. К примеру, на сайте по продаже люксовой недвижимости LuxuryEstate осенью этого года было опубликовано объявление о предложении эксклюзивной виллы за 679,6 млн рублей. Объект находится на берегу Волги в поселке Боровое Матюшино рядом с Казанью, жилая площадь дома — 3 тыс. кв. метров. Дата публикации объявления на сайте — июль 2015 года. Виллы такого уровня, очевидно, находят своего покупателя небыстро. Данное предложение включает в себя основной и гостевой дома — со встроенной сауной и открытым гаражом. Всего в доме 17 жилых комнат, включая 10 спален и 4 ванные комнаты. В домах уже есть некоторая мебель, а также винный погреб, два балкона и две террасы — одна из них приватная.

На отдельном сайте опубликовано и объявление о продаже усадьбы в дворцовом стиле в поселке Салмачи стоимостью $10 млн, или примерно 570 млн рублей. Площадь земельного участка составляет 13,5 тыс. кв. м, площадь коттеджа — 2,3 тыс. «квадратов». Особняк находится в глубине участка, за гостевым домом. На внутренней территории расположен большой мраморный фонтан, а также небольшие дома для гостей и охраны и зона барбекю. Полностью меблированная вилла имеет 4 этажа (включая цокольный и мансардный). Она включает в себя 2 гостиные, 2 кабинета, библиотеку, 3 детские комнаты, игровую, винный погреб, комнату отдыха с бассейном, хамамом и сауной, большую столовую и полностью оборудованную кухню (включая детскую кухню), тренажерный зал. На цокольном этаже находится гараж на несколько машин. Также есть большая элегантная зона хозяев с будуаром, кабинетом и стилизованной гардеробной комнатой. Часть помещений — с биометрическим доступом, а здание имеет систему охраны периметра.  

Впрочем, эксперты, опрошенные «БИЗНЕС Online», считают, что стоимость особняков сильно завышена: цены, указанные на сайтах, и реальная, продажная цена могут отличаться в разы, отмечают они.

«У нас в Казани две проблемы. Первая — когда объект не является элитной недвижимостью, но клиент считает, что это „элит“, и выставляет ценник в 50–70 миллионов, хотя реальная цена объекта — 20–25. Вторая проблема — когда объект является действительно элитным и стоит порядка 70–100 миллионов, но собственник хочет 200–400. Хотеть можно, но никто не купит. Цена в 500–600 миллионов для Казани просто нереальна. При такой цене там должно быть 3–4 гектара земли», — резюмирует Савельев.

Топ премиальных квартир Казани
СтоимостьЖК и адресОписаниеКв. метрСсылка
100 млн рублей (новое предложение)ЖК «Европейский» (ул. Подлужная, 17)Апартаменты. Общая площадь – 336,9 кв. метра. 7-комнатная квартира на 14-м этаже 14-этажного кирпичного дома. В черновой отделке.297 тыс. рублейooomegalit.ru – «Аппарт-отель»
76,5 млн рублей (новое предложение) ЖК «Падишах Плаза» (ул.  Бехтерева, 9)Общая площадь – 383 кв. метра. 4-комнатная квартира на 6-м этаже 6-этажного дома. Предчистовая отделка, высокие потолки (3–4 м).199,8 тыс. рублейmirkvartir.ru –   «Аврора»
70 млн рублейул. Касаткина, 20Общая площадь – 265 кв. метров. 5-комнатная квартира на 8-м этаже 9-этажного кирпичного дома. Теплые полы, два просторных санузла, кондиционеры, потолки от 3 метров. Дизайнерская мебель и бытовая техника.264,2 тыс. рублейooomegalit.ru –  «Яшма»
66,7 млн рублей (новое предложение)ЖК «Ренессанс» (ул. Касаткина, 11)Общая площадь – 210 кв. метров. 6-комнатная квартира на 7-м этаже 9-этажного кирпичного дома. Дизайнерский ремонт.317,6 тыс. рублейavito.ru – «Антика»
65 млн рублей (новое предложение)ЖК «Ренессанс» (ул. Касаткина)Пентхаус. Общая площадь – 300 кв. метров. 7-комнатная квартира на 8-м этаже 8-этажного кирпичного дома. В черновой отделке.216,6 тыс. рублейavito.ru – «Антика»
61,4 млн рублейЖК «Европейский» (ул.Подлужная, 17)Общая площадь – 361 кв. метр. 5-комнатная квартира на 4-м этаже 11-этажного дома. Предчистовая отделка.170,2 тыс. рублейooomegalit.ru –  «Аппарт-отель»
57 млн рублей (новое предложение)Жилой дом на Муштари (ул. Щапова, 20)Общая площадь – 150 кв. метров. 3-комнатная квартира на 5-м этаже 8-этажного дома. Квартира полностью обставлена мебелью, хороший ремонт.380 тыс. рублейmirkvartir.ru –  «Строительство и инвестиции»

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (182) Обновить комментарииОбновить комментарии
Tatarmalai
20.02.2018 08:12

А что за категория людей "высокооплачиваемые чиновники"? Разве их оклады могут превышать годовой доход президента в 3-4 млн. рублей?

  • Анонимно
    20.02.2018 08:09

    Много богатых людей в Казани раз такие цены выставлены

    • Анонимно
      20.02.2018 08:27

      Да, благосостояние народа растет и это видно по ценам на жилье!

      • Анонимно
        20.02.2018 08:46

        Благосостояние господ растёт), а народа падает

      • Анонимно
        20.02.2018 10:31

        Да пусть строят.. И заодно бы предусматривали нормы для общественных зданий, типа детских садов, или домов отдыха.. Так, на всякий случай, в качестве смягчающих для будущего...

      • Анонимно
        20.02.2018 11:32

        Это "черный" юмор?! Но все ставят минусы.

        • Анонимно
          20.02.2018 12:36

          Не поняли шутки

          • NIYAZ
            20.02.2018 13:25

            Я тоже не понял шутку директора АН МЕгалит Хасибуллина. Вроде человек второй десяток лет на рынке недвижимости, но рассуждает как торгашь из блошиного рынка: предлагает государству выкупать земли ИЖС для строительства МКД.

      • Анонимно
        20.02.2018 22:35

        Давайте - продолжайте создавать базу для будущих революций.. Не хватает элитного жилья..

    • Квадраты у этих элитных домов вдоль Казанки дорогие, но никто не пишит, что грунт под этими домами проблемный и сырость постепенно съедает всякие перспективы. Коррозия подземных автостоянок под этими домами - проблема!

      • azat shah
        20.02.2018 10:19

        1 ошибка и весь авторитет коту под хвост )

      • Анонимно
        20.02.2018 13:46

        Этим людям безразницы, коррозия там или нет. Если даже все сгниет, пойдут купят квартиру получше. Не на последние деньги и не в ипотеку эти квартиры берут.

      • Анонимно
        20.02.2018 15:44

        Азат Д

        Потому что люди там не жили, там болота и топи, за Парк хаусом до сих пор осталось. Можно посмотреть старые фотографии, там даже деревья не росли.

    • Анонимно
      20.02.2018 10:06

      В Салмачах в основном богатые. Племянник Маганова, который Падишах самый дорогие квартиры, тоже там же. Мелочь и простые на кварталах и до района Жилка. Учитывая плюс/минус под комментарием, оно это и потверждает.

      • Анонимно
        20.02.2018 10:47

        Получается наличие минусов, потверждает Ваши слова! Умеете народу указать их место и главное сами это подтверждают)

      • Анонимно
        20.02.2018 13:45

        Если племянник Маганова, то должен жить в Боровых. Салмачи это вчерашний день

        • Анонимно
          20.02.2018 16:49

          Он так не считает, для него боровые - это вчерашний день!

    • Анонимно
      20.02.2018 10:28

      Не богатых, а еще не пойманных

    • Анонимно
      20.02.2018 10:59

      "В Казани наблюдается дефицит элитного жилья" , что это вообще было? В Казани, да и в России в целом наблюдаются недоработки правоохранительной системы, по упущениям которой наблюдается, среди полунищего населения, недостатки элитной недвижимости..

      • Анонимно
        20.02.2018 15:00

        То, что чиновники (!- не бизнесмены!), могущие купить спокойно элитное жилье, находятся на свободе- это не их заслуга, а явная недоработка правоохранительных органов. Думаю, это вопрос времени...

      • Анонимно
        20.02.2018 20:08

        Скоро выборы, делайте правильный выбор.

    • Анонимно
      20.02.2018 15:03

      Непаханное поле для работы правоохранительных органов!!

    • Анонимно
      20.02.2018 17:41

      Богатые чиновники....только они имеют возможность купить дорогое жилье...

      • Анонимно
        20.02.2018 19:54

        Мышление люмпена. У нас и бизнесменов толковых не мало

        • Анонимно
          20.02.2018 22:41

          Я согласен с мышлением люмпена, но не с Вашим. Это просто база для будущих революций.. И неизбежных.. Расслоение просто дикости уже достигло.. Это следствие несправедливого распределения , несправедливости всей системы любых отношений внутри страны. И соответственно - неизбежность ее изменения... Тем более в России, где понятие Справедливости священно и по-сути является будущей национальной идеей.. А вы стройте дальше...

        • Анонимно
          22.02.2018 19:16

          Мышление люмпена - дорвавшись до халявного бабла блестеть "элитной" недвижкой в нищей республике и корчить из себя элиту.
          Только в России есть поговорка "Трудом праведным не наживешь палат каменных."
          Интересно, что "элита" есть, а следов ее общественно-полезной деятельности что-то не видно. В нормальных странах вообще-то наоборот.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:12

    Киньте ссылку пожалуйста на усадьбу в Салмачах, это где?

  • Tatarmalai
    20.02.2018 08:12

    А что за категория людей "высокооплачиваемые чиновники"? Разве их оклады могут превышать годовой доход президента в 3-4 млн. рублей?

    • Анонимно
      20.02.2018 08:20

      У них просто жены удащливые бизнес вумен

    • Анонимно
      20.02.2018 08:35

      Для сравнения посмотрите в какой квартирке живет Меркель и какой дом АРЕНДУЕТ Обама.

      • Анонимно
        20.02.2018 09:35

        Вы еще про президента Уругвая вспомните, он живет на 800$ в мес в обычном деревенском доме, имеет трактор на котором копает свой огород, из привилегий - на ближайшем перекрестке стоит охрана - обычная полицейская машина и все!

      • Анонимно
        20.02.2018 09:35

        Они лохи даже по сравнению с нашими любимыми республиканскими бюджетниками, на них же вся республика не пашет

      • Анонимно
        20.02.2018 19:17

        а теперь для сравнения посмотрите в каких хоромах живет Трамп

    • я думаю, что это скорее топ-менеджмент компаний, связанных с нефтью... Да и не каждый чиновник осмелится купить квартиру в этих домах, если бы у него были такие деньги

      • Анонимно
        20.02.2018 20:14

        Вы похоже дальше своих Дербышек не вылезаете. Чиновники давно покупают такие квартиры и дома, да не одни. Мэнге Тау

    • Буре
      20.02.2018 09:38

      Высооплачиваемый чиновник теперь звучит как приговор

    • Анонимно
      20.02.2018 10:46

      Правильнее было написать высокодоходные? Тут ведь речь не о зарплате, а об оплате за непосильный труд в свободное от работы время. Решать трудные вопросы это же дорого стоит )

  • Анонимно
    20.02.2018 08:13

    От Миллениума до Чаши парк нужен! Никакого жилья!

    • Анонимно
      20.02.2018 08:56

      Азат Д

      У вас там жильё на Хакима?

    • Буре
      20.02.2018 08:57

      И от Миллениума до Казань Арены тоже парк
      Не застраивать!

    • Анонимно
      20.02.2018 09:13

      Боитесь, что очередной построенный дом вам вид на Казанку закроет?

      • Буре
        20.02.2018 09:36

        Не только мне
        Всему городу

      • Анонимно
        20.02.2018 09:57

        Думаю многие бояться что вида не будет и что в этом такого, вот перед вашей избушкой построят девятиэтажку тоже будете бояться.
        а вообще да, там нужен парк, прогулочная зона, а еще было бы круто рестораны/кафе у воды.

        • Анонимно
          26.02.2018 18:25

          Кафе/ рестораны у воды в регионе, где 8 месяцев предзимье/зима/послезимье, отсутствие солнца, ветер, поднимающий пыль с дорог и тротуаров

    • Анонимно
      20.02.2018 09:57

      там как раз умещается один пентхаус - только плоский и длинный - как у Миллениума коробочки... скоро увидите проект

    • Анонимно
      20.02.2018 11:39

      А от парка высокооплачиваемым чиновникам какая прибыль?

  • Анонимно
    20.02.2018 08:16

    Такую усадьбу не в Салмачах надо было строить, а где-нибудь на высоком берегу Волги. Мансур Ибраевич

    • Анонимно
      20.02.2018 10:24

      Высокий берег до сих пор размывает. Просчеты при строительстве куйбышевской ГЭС. Собственники замучаются с рулеткой каждую весну бегать, проверять, сколько до обрыва осталось

      • Анонимно
        20.02.2018 14:01

        Силу Кориолиса никто не отменял: Высокий берег размывался и будет размываться по законам физики!

        • Азат Д
          20.02.2018 20:38


          Иннополис смоет?
          Они наверное не знали про силу Кориолиса.

          • Анонимно
            21.02.2018 08:23

            Важнее было чей это был участок, который так удачно удалось "пристроить"!

          • Анонимно
            21.02.2018 12:12

            Наверное Иннополис строился с таким расчётом, чтобы потом получить большую страховку

      • Анонимно
        20.02.2018 17:14

        Правильно. Силу Кареолиса никто не отменял- поэтому правый берег всегда будет размываться.
        ... А в Шеланге обрывистый берег к кладбищу подбирается...

  • Анонимно
    20.02.2018 08:18

    БО! опубликуйте ФИО собственников этих квартир.
    Республика должна знать своих удащливых героев!

  • кузяка
    20.02.2018 08:25

    За лям баков замок в Доминикане с бассейном морской воды круглогодичным, обслугой и гражданством в придачу.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:26

    Мы госслужащие с зарплатой 12-19 тыс рублей берем только однушку ипотеку и то в проголодь...

    • Анонимно
      20.02.2018 08:38

      Молодец, правильно жизнь выстроил! Наверно за тебя это кто-то должен был сделать?))

    • Анонимно
      20.02.2018 08:50

      А что не меняешь работу? У нас дворник в доме получает 30т. Ах, да... перспективы взяточной должности... понятно.

      • Анонимно
        20.02.2018 09:07

        У "нас" это в "Европейском"?

        Тогда 30 тысяч для дворника очень мало.

        Жадные Вы там в своем "Европейском" - даже на дворнике "экономите".

        В настоящей Европе дворники получают не меньше 2 тысяч евро - 140 тысяч рублей.

        А Вы, жадина-говядина, всего 30 от черствого своего сердца только оторвали...

        • Анонимно
          20.02.2018 11:00

          Судя по счёту фактуре дворник в нашем доме получает около 200 000 рублей. Обычный человейник в 20 этажей.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:26

    А что Фардиев все купил уже ?
    А его зять Шамиль Мингазов?

  • Анонимно
    20.02.2018 08:28

    Не дефицит элитного жилья. А дефицит жадности у людей.

    • Анонимно
      20.02.2018 08:41

      Вы хотели сказать профицит? Излишек жадности, недостаток щедрости

    • Анонимно
      20.02.2018 08:44

      Дефицита жадности у этих чиновников и "ученых" как раз и нет - жадности и глупости у них в избытке.

      У них дефицит совести - воруют бессовестно...

  • Анонимно
    20.02.2018 08:35

    Взять каждого из владельцев за мягкое место, кому следует, и поинтересоваться понастойчивее на какие доходы все это построено? Это сколько же детских садов, больниц и школ построить можно?

  • Анонимно
    20.02.2018 08:36

    Когда ннибудь будет конец этому безобразию???!!!! Народ живет в аврийном жилье.....!!!

    • самое грустное, что многие аварийщики не особо и хотят съезжать с аварийных домов. До последнего держатся. Наверное это сознательный выбор

    • Анонимно
      20.02.2018 10:45

      Есть и честные-умные бизнесмены, не надо думать, раз богатый то обязательно украл.

      • Анонимно
        20.02.2018 10:55

        Бизнесмены? Что то совсем таких почти и не знаем.. Зато огромное количество купил-продал, которых раньше по-другому называли, огромное количество присосавшихся к народным ресурсам, и их родственников, огромное количество чинуш разного ранга и банкиров

        • Азат Д
          20.02.2018 20:44


          А купил- продал, это разве не бизнес? Вы не пользуетесь их услугами? Сразу с завода вагонами покупаете, например макароны? а не идёте к этому -"которых раньше по другому называли" - который купит, этот вагон продукции на заводе, приедет к вашему дому, и будет стоять ждать, когда вы соизволите купить?
          Вы сами то чем полезным занимаетесь?

      • Анонимно
        20.02.2018 12:41

        Даже за границей прекрасно знают про то как делались нынешние состояния и появлялись богатые в одночасье.. Все всё знают.. Не надо питать иллюзий.. Не делаются миллионные и миллиардные счета в одночасье и даже в несколько лет. Могут быть исключения, лишь подтверждающие правило.. А как у нас в 90-е становились богатыми ...?

    • Анонимно
      20.02.2018 11:32

      Маленькое уточнение, народ приватизировал это жильё? Если да, то вопрос исключительно к собственнику недвижимости

  • Анонимно
    20.02.2018 08:39

    Усадьбы, да коттеджи это то, что на берегу Казанки под Кремлем или рядом с Корстоном. Максимум в оврагах, что на Бутлерова-Универсиады.... остальное чисто бизнес - построили за 5, продают за 50 млн.

    За такие деньги проще построить свое, участки под ИЖС и в центре Казани продаются и в черте города, вполне себе рядом с Метро (и ОТ и торговый центр). А то, что Салмачи-Алтан-Вознесенское.... прогорели нефтянники, дикие инвесторы.

    В одном правы - нормальную недвигу не палят через интернет. Если вышло в интернете - считай нелеквидка, которая никому не нужна. Ее возьмут за 60% от указанной цены, не более.

    С квартирами аналогично, шоколадные проекты еще до постройки - о них знают и выкупают сразу, как это было, например, с ЖК на островского... а те проекты, которые строятся на "авось возьмут" - до сих пор стоят полупустые - барселона например, или высотка на развязке Вишневского/универсиады рядом с муп казэлектротранспорт. Застройщики-авось до сих пор считают, что на рынке недвиги в Казани проблема.

    Знаю множество тех, кто может купить сразу все предложения. Но, живут они в Казани в обычных квартирах поближе к магазинам и метро, например на К.Маркса. Имеют очень небольшой дом на Рублевке под сдачу. Имеют домик на Кипре, в Греции, Финке и Черногории... тоже сдают. Потому что они все хотят жить спокойно, а не участвовать в нашем диком капитализме - где богатые зарабатывают на богатых, а в случае чего пользуются административными связями, ставя препоны конкуренции.

    • NIYAZ
      20.02.2018 09:35

      Что за шоколадное ЖК это такое на островского?

      • Анонимно
        20.02.2018 10:12

        Жилой дом Островский по Островского, 107, раскупили сразу на момент постройки в 2013 году. Дом, конечно, проблемный.... но подкупает центр, близость метро и прочая инфраструктура. Сейчас там квартиры от 10 до 30 млн. рублей. На момент постройки - 3-6 млн.

        • Анонимно
          20.02.2018 13:40

          Да как обычно там квартиры продавались. Со своим сроком экспозиции. Ценник помню достаточно гуманный был (60-80т) - поэтому распродались хорошо.

        • Азат Д
          20.02.2018 20:46


          Близость метро? Куда это они на метро из центра, из шоколадных квартир по 20 млн собрались ездить?

          • Анонимно
            21.02.2018 07:32

            Сразу видно профана, с суконки до кольца как раз на метро и езжу

  • Анонимно
    20.02.2018 08:40

    Судя по помпезному стилю "элитной" недвижимости, нами управляют цыгане

    • Анонимно
      20.02.2018 11:56

      Особенно дома от Антики под Кремлем, рядом с дворцом земледельцев!))

  • Анонимно
    20.02.2018 08:41

    Хотелось бы посмотреть налоговую декларацию этих людей за последние 5 лет......

    • Анонимно
      20.02.2018 08:48

      а что там не видели? соцнадбавку для малоимущих и компенсации по газу/воде/электричеству?

  • Анонимно
    20.02.2018 08:47

    Кто в теремочке живет?

  • Анонимно
    20.02.2018 08:56

    удащливый стиль чиновников, которые не устают говорить населению, что жить надо честно и по средствам!

  • Анонимно
    20.02.2018 09:08

    Высокооплачиваемые чиновники ведущие бизнес в 2-3 странах... сказано )

  • Анонимно
    20.02.2018 09:21

    Почему таки людьми не интересуются правоохранительные органы и органы Прокуратуры?

    • Анонимно
      20.02.2018 10:41

      К - коррупция,кумовство,клановость.

    • Анонимно
      20.02.2018 11:19

      Рублевкой же не интересуются. Потому что они там и живут.

    • Анонимно
      20.02.2018 11:34

      Потому,что это норма для региона в частности и для всей страны в целом.
      Вся система прогнила насквозь,целиком и полностью,

  • Анонимно
    20.02.2018 09:21

    Только колхозник у которого появились деньги может такой дом строить, что б эго удовлетворить.

  • Анонимно
    20.02.2018 09:36

    Вообще-то цена на жилье определяется или должен определяться не мебелью в нем и стройматериалами из которого он сделан, да и не количеством метража, а его местоположением. Вот ведь что интересно, квартира площадью в 300 кв.м Шувалова в центре Лондона обошлась ему в 15 млн. евро, другая квартира несколько подальше но площадью примерно в тех же пределах в 5 млн. евро, а квартира в 120 кв. метров в центре Парижа недалеко от русского центра бывшей жене Пескова и матери той самой Лизы в 1 млн. евро, а это ну примерно в 70 млн. рублей. А теперь сравните эти цены и цены тут обозначенные, особенно особняк в Салмачах за 10 млн. долларов, или квартиры стоимость в 60-100 млн. рублей в Казани.

    Б.

    • Анонимно
      20.02.2018 10:05

      давно известно, что во Франции жилье дешевле казанского в 10 раз... а домик под Парижем можно и за 20 тысяч евро прикупить....

    • Анонимно
      20.02.2018 10:16

      Это же примета РТ, услышанная мною от партнеров из Сибири. Дословно они сказали так - с вами казанскими нужно делить цены 5, чтобы получить рыночную цену = себестоимость + 25% наценки. Такие, говорят, деньги у вас льются, что можно второй Кувейт построить на берегах Волги и еще останется колонизировать Марс.

    • Анонимно
      20.02.2018 10:19

      Берут и будут брать. Что интересно народ который никогда не умел зарабатывать такие деньги, а рассуждает о домах в Салмачах и Лондоне за 10 миллионов евро, мы вообще этого не понимаем. Ставьте минусы, беднота растет
      и ее должно быть больше по статистике, чем плюсов. Хозяева жизни.

      • Анонимно
        20.02.2018 11:19

        Азад Т

        Я зарабатывают такие деньги

        .

        • Анонимно
          20.02.2018 11:41

          Оборот не прибыль, ты заплати нормально сначала и оплатить все налоги, работать чисто по белому, потом посмотришь как у тебя ))

          Только не льсти себе

      • Анонимно
        20.02.2018 12:07

        С "зарабатывать" ты погорячился

  • Анонимно
    20.02.2018 10:08

    дичь конечно, плюсую)

  • Усы Пескова
    20.02.2018 10:16

    Сюрреализм. Я лучше буду жить в обычной квартире в пределах МКАД, где-нибудь в Северном Бутово, в чем в казанской "элитке" по той же цене.

  • Анонимно
    20.02.2018 10:22

    Практически любая квартира в Москве стоит больше 1.000.000$. И что?

    • Усы Пескова
      20.02.2018 10:47

      Чушь полная. Отличную квартиру, в шаговой доступности от метро в Москве можно купить за 7 миллионов рублей.

      • Анонимно
        20.02.2018 12:19

        Усы, в тут в соседней теме завили что воспитатели детских садов совершают преступления против детей.
        Отвечать на заданные вопросы будете или нет?
        Кто вы?
        - укрыватель преступников
        - или пустозвон
        ???
        https://www.business-gazeta.ru/news/373168

      • Анонимно
        20.02.2018 13:42

        В Москве за 7 купить только бомжатник.

    • Анонимно
      20.02.2018 12:59

      Сильное преувеличение

  • Анонимно
    20.02.2018 10:22

    Живу в одном из таких поселков. Общаюсь с многими соседями, мнение почти одинаковое: выбираясь из хрущевок строили большие дома, сейчас жалеют. Лишняя площадь не приносит удовольствие, а наоборот расходы и заботы. А если деньги закончатся, что будете делать? Налоги, коммуналку, обслугу на что будете содержать? И продать по себестоимости не сможете, потому что это была ваша мечта. И чем раньше поймете, что жить нужно для себя и родных а не на показ, тем лучше для вас. Комплексы никогда не были на пользу.

  • Анонимно
    20.02.2018 10:23

    В Матюшино дом Пилишкин продаёт

  • Анонимно
    20.02.2018 10:26

    За эти деньги лучше присмотреть недвижимость в Италии на озере Гарда, или Комо, на Сардинии, или в Тоскане, плюс апартаменты в Дубай. Выйдет дешевле чем эти теремки в Казани. Но наверное у тех кто покупает такую недвижимость в Казани, все это есть.
    Другое дело, в условии недоимки платежей в бюджет, не хочет ли налоговая и прочие органы обратить внимание на происхождение капиталов? Сопоставить декларации и имущество? А то малый и средний бизнес + население больно кошмарить любят.

  • Анонимно
    20.02.2018 10:37

    На примере этого жилья хорошо работает теория относительности: если где-то прибыло,значит где-то убыло..

    • Анонимно
      21.02.2018 09:55

      Это закон сохранения энергии, никакой относительности, всё абсолютно

  • Анонимно
    20.02.2018 10:45

    Дом в Салмачах судя по стилю принадлежит известной казанской семье банкиров/продавцов авто/оборонщиков

    • Анонимно
      20.02.2018 11:21

      дизайнер один и тот же

    • Анонимно
      20.02.2018 11:24

      В Салмачах такие люди не живут. Сейчас Салмачи это гетто переселенцев с Азино стало. Это лет 15 назад там было престижно жить.

      • Анонимно
        20.02.2018 11:43

        Ну это твое маленькое мнение, которое никак на цену не влияет, уясни'

        • Анонимно
          20.02.2018 11:57

          сейчас в Салмычах можно очень дешево дом купить. Цены сбрасывают, место уже не очень стало, даже когда и дорогу расширять стали. Бросовые цены и никто не берет.

        • Анонимно
          20.02.2018 12:13

          Так посмотрим, сколько этот цыганский дом будет продаваться. Время покажет. Салмачи, кстати, реально одно-двухэтажное гетто, оттуда просто тяжело выехать и заехать

          • Анонимно
            20.02.2018 13:23

            Единственный посёлок, куда сделали 6-4 полосную дорогу. И земля там дорожает и ничего не сбрасывается. Попробуй купить дом или участок где всё сделано и чтобы это был город и Лента супермаркет и другие супермаркеты для примера вплоть до станции метро были под рукой? В радиусе 5 мин. езды? То то же. Лучший район в городе, как отсутсвием промышленных предприятий так и логистикой.

            • Анонимно
              20.02.2018 14:02

              Купил в прошлом месяце рядом с ТСЖ матур участок 10 соток. Кто ищет, тот находит. Кто не ищет - покупает в салмачах

              • Анонимно
                20.02.2018 15:41

                Почем взяли если не секрет?

                • Анонимно
                  20.02.2018 16:42

                  Не секрет. Цена двух комнатной в Казани. Летом буду строить 2 дома, себе и родителям.

            • Анонимно
              20.02.2018 14:08

              шутите чтоли,была пробка 2 часа,сейчас полтора,она никуда не делась,просто стала на 20-30 минут короче)))

              • Анонимно
                20.02.2018 16:52

                Нет так пробок. Не льсти себе

                • Анонимно
                  20.02.2018 17:04

                  Там постоянные пробки, как на горьковском. Потому что улицу расширили, а перекресток - нет. Казань не резиновый. Хорошо, что в салмачах скоро начнёт строится одно мега-производство химии. Местные хоть туда пойдут работать, а не в пробке стоять

                  • Анонимно
                    20.02.2018 23:15

                    Не надо фантазировать, кто тебе разрешит на Горки-4 по ген.плану (Салмачи) строить выдуманное тобою мега хим.производство?!

                    Нет денег жить в Салмачах езжай за 20 км от города )))

                    Согласен, кто написал выше, что количество минусов = количеству которое не сможет себе позволить роскошь т.е. городскую инфраструктуру.

                    • Анонимно
                      21.02.2018 07:20

                      Если нет денег на Салмачи, то можно купить квартиру у метро.

                    • Анонимно
                      21.02.2018 07:34

                      Генплан отменили вкусе? Будет одно интересное американское производство по переработке газа

                      • Анонимно
                        21.02.2018 08:20

                        Азад Т

                        Я тоже читал об этом, поэтому дорогу и сделали

                        .

            • Анонимно
              20.02.2018 18:51

              Это от Салмычей 5 минут до метро? В 2 часа ночи, когда до метро ехать 5 минут без пробок, оно не работает)) есть вариант заМКАДыша в Москве: просыпаешься в 5 утра, едешь сразу на работу, "забивашь" место на парковке перед офисом, досыпаешь 2-3 часа в машине, идёшь на работу. Жителям Салмычей лайфак, если что. Не благодарите))

              • Анонимно
                20.02.2018 23:18

                Замкадыши в Казани - это Дубровка, Ореховка, Чебокса, Кощаково, Вороновка и т.д Открой карту.

                • Анонимно
                  21.02.2018 07:16

                  А Вы ещё раз перечитайте, жителей Салмычей замкадышами не называл, хотя рассказал про полезный опыт. Жителям Кощаково, кстати, этот лайфак не нужен))

                • Анонимно
                  21.02.2018 20:47

                  В Кощаково реально лучше чем в Салмачах.

              • Анонимно
                21.02.2018 07:27

                Выезжаю в 8 из салмачей. За 35 минут доезжаю до Вишневского. Делайте выводы сами, это много или мало.

                • Анонимно
                  21.02.2018 08:20

                  Азад Т

                  очень много, потому что до Вишневского от Салмачей - 8 минут

                  .

                  • Анонимно
                    21.02.2018 20:48

                    Это он в воскресенье когда выезжает. В рабочие дни тоже в 8 выезжает, только вечера.

  • Анонимно
    20.02.2018 11:06

    Байство, не более.

  • Анонимно
    20.02.2018 11:18

    Сейчас в топе всякие Салават Купере и прочие выселки для бедных приезжих. Какие еще элитки? Это не все ли равно сейчас здесь завести разговор про Азбуку вкуса и Пятерочку.

  • Анонимно
    20.02.2018 12:03

    Это реальность бывшие товарищи, а теперь господа -эфэнде. Помните как бегали с воплями, долой привилегии партократии и вперед в светлое либерастстско-демократическое будудущее.Получили дикий капитализм и расслоение общества по богатству большее чем до 1917 г и льготы партгосдеятелей советского прошлого, похожи на аскетизм, по сравнению с теперешними баями, вроде миллиардера со счетами в иностранных банках, о которых он забыл, выдвинутого маразматиком Зюгановым в президенты от, так называемых коммунитов, по Татарстану примеры и без меня знаете.Привыкай плебс к стабильной реальности, ибо новые потрясения будут еще хуже. Давно сказано , что рабы пришедшие к власти становятся хуже прежних господ.

  • Анонимно
    20.02.2018 12:08

    Наверное будет хорошо если каждый житель Казани сможет позволить Себе купить квартиру или дом из этой статьи! Лучше пусть все будут богатыми, чем все бедными.

  • Анонимно
    20.02.2018 12:35

    а что за статус Аппартамены, а не квартира? Как это понимать? Это просто по английски написали слово квартиру что ли и другой статус? А статус может быть жилое помещение и не жилое помещение, я например знвю. А в жилых домах кроме квартиры можно статус апартаменты присвоить получается? Еще могу придумать такие статусы как бунгало, контора, юрта, иглу. Главное красивое рекламное название, удобное для англоязычных. Ничего плохого не имею, но Жилищный кодекс и правила присвоения адресов нам скоро не придется менять?

    • Анонимно
      20.02.2018 13:12

      это надо открыть имущественное право и прочитать, что такое апартаменты. В России апартаменты — это нежилые помещения, не относящиеся к жилому фонду, но имеющие необходимые условия для проживания. Апартаменты продаются в административных зданиях, а также в зданиях, имеющих статус гостиницы.

      Одно из отличий апартаментов от квартир — в отсутствии возможности оформлять постоянную регистрацию по месту жительства. Прописка дается на 5 лет. С дальнейшей пролонгацией. Другое отличие — стоимость эксплуатационных расходов. Поскольку апартаменты формально не относятся к жилью, тарифы на коммунальные услуги будут рассчитываться как для коммерческого помещения.

      В общем хитрый способ для административников по дешевке торговать нелеквидкой с 5-летней пропиской. Знаю одну гостиницу, из бывшей общаги... теперь это апартаменты. скупает комнаты малая азия да официально прописывается всем табором, владелец на тарифах озолотился, так как ограничений нет - захотел и горячую воду по 200 рублей за куб делает, захотел по 500.

      • Анонимно
        20.02.2018 20:42

        Насколько я знаю, если живешь в апартаментах, то муниципальные поликлиника, садик и школа не положены. Устраивайтесь сами, как можете!

  • Анонимно
    20.02.2018 12:40

    Зачем покупать элитку? Гораздо удобнее арендовать. Сегодня ты в казани работаешь, завтра в москве, зачем этот якорь? Квартиру стоимостью 20-30 млн можно арендовать тыщ за 60-70 в месяц, что очень выгодно, гораздо выгоднее покупки.
    А на те же 20-30 млн купить однокомнатных для сдачи, еще в плюсе будешь

  • Анонимно
    20.02.2018 13:03

    Только на Касаткина 300 метровый пентхаус - это фейк

  • Анонимно
    20.02.2018 13:44

    может Шувалов купит, ему вроде нравятся большие площади.

  • Анонимно
    20.02.2018 13:56

    В Европейском четыре инвестора и пентхаус не двухуровневый !

  • Анонимно
    20.02.2018 14:03

    Элитная недвижимость в Казани не является выгодным вложением средств, продать потом практически не возможно. А цены на обычные квартиры млн за 10-15 вполне адекватные и на них есть спрос. 10 млн в нынешних реалиях сумма небольшая, всего то цена нового cayene

  • Анонимно
    20.02.2018 14:06

    Ну что сказать..процитирую классика "Коррозия подземных автостоянок под этими домами - проблема!",впрочем как и коррозия нашего общества))))))))))

  • Анонимно
    20.02.2018 18:29

    А что плохого что люди купили и вложили деньги в республике?
    Лучше если бы они купили это жилье за бугром?
    А вот такие лозунги о «раскулачивании» и держат всех в состоянии нежелания инвестировать в бизнес и имущество в России. А потом удивляетесь почему нет достойной работы и зарплаты.
    И в конце концов-кого не устраивают зарплаты в 10-20-30 тыс рублей может идите и найдите лучше. Вы же не дерево, которое не может сдвинуться.

    • Анонимно
      20.02.2018 19:09

      Здорово устроились)) красные директора со своими отпрысками - деньги собрали, бизнесы тоже. Посадили отпрыска в офисе неподалёку. и всё - жизнь удалась?? а другим теперь советы раздаёте.

      • Анонимно
        20.02.2018 23:23

        Не болтайте.
        Начните с того что эти квартиры 10 лет на этапе строительства покупались и совершенно по другим ценам.
        Если заложить фактор 30% роста стоимости после официального получения всей разрешительной документации и 10 лет просто инфляционного роста это уже 130% разница.
        Достали уже со своей теорией заговора и вечными лозунгами что вас обворовали.

        Лично у вас что было украсть?

        Только и умеете что у государства клянчить, а сами небось даже налоги не хотите платить, но за пенсией точно припретесь.

  • Анонимно
    20.02.2018 20:03

    Интересно, доходы и расходы у владельцев совпадут?

    • Анонимно
      20.02.2018 22:46

      Могут и совпасть. Дальше надо разбираться - почему совпали.

  • Анонимно
    20.02.2018 20:48

    ужас. за 50 миллионов и больше жить в дерьме? выходишь на улицу, там нищета, криминал. лучше купить заграницей за дешевле

  • Азат Д
    20.02.2018 21:01


    А на Муштари то в чем элитность? Сейчас там весь район перелопатят, как квартала будет. Район Зинина в пример.

  • Анонимно
    20.02.2018 22:49

    Вот такие сомнительные капиталы и рождают девизы типа "Экспририровать эксприораторов", Грабь награбленное" и т.д.

  • Анонимно
    21.02.2018 06:38

    Главный лозунг бандитско -либераткого прошлго, времен алкаша Всероссийског являлся -чтобы у нас все было, а нам за это ничегони было!

  • Анонимно
    21.02.2018 16:35

    Лучший вариант - это квартира в городе и дом и за городом, где можно проводить выходные. Вот к этому и надо стремиться! Плюс, конечно, нормальная дорога без пробок, которая их соединяет.

  • Анонимно
    21.02.2018 16:44

    Все эти дворцы с домиками для прислуги в нашем регионе не от большого ума! Кто их в случае чего купит? Если у покупателя есть деньги, он лучше приобретет участок и построит дом по своему вкусу, потому что вряд ли здесь у нас продается что-то эксклюзивное от известных архитекторов, а не от местных творцов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль