Падение ТФБ 
20.02.2018

«Ривьера» на грани: почему АСВ банкротит развлекательный комплекс?

По кредитам компании на океанариум поручились лично Мусин, Корольков и Таймасов, а она сама вынуждена отдуваться за долги «Рубина»

Процедуру наблюдения ввел Татфондбанк, управляемый госкорпорацией АСВ, в отношении «ЗАО «Развлекательный комплекс «Ривьера». И хотя сам по себе долг в 153,5 млн рублей не внушает опасений, не исключено, что это вершина айсберга. Кроме того, комплекс заложил некие акции в качестве обеспечения по долгам на 2,1 млрд рублей, образовавшимся в чемпионские годы «Рубина». В самом комплексе внятных разъяснений не дают, но подчеркивают, что гостиница и аквапарк вне удара.

Если в течение ближайших месяцев ЗАО «Развлекательный комплекс Ривьера» не выплатит 153,5 млн рублей долга и процентов «Татфондбанку», возникает реальная опасность стать банкротом Если в течение ближайших месяцев ЗАО «Развлекательный комплекс Ривьера» не выплатит 153,5 млн рублей долга и процентов Татфондбанку, возникает реальная опасность стать банкротом

КАК МУСИН И КОРОЛЬКОВ ПОРУЧИЛИСЬ ЗА «РИВЬЕРУ»

Арбитражный суд РТ ввел процедуру наблюдения в отношении ЗАО «Развлекательный комплекс Ривьера». Если в течение ближайших месяцев ЗАО не выплатит 153,5 млн рублей долга и процентов Татфондбанку, возникает реальная опасность стать банкротом. А далее — распродажа имущества. «Банкротное» дело инициировал Татфондбанк под управлением АСВ. Временным управляющим развлекательного комплекса утвержден Алексей Бобровский, который по совместительству уже выполняет функции финансового управляющего Роберта Мусина — банкротная процедура в отношении экс-предправления ТФБ введена в начале февраля.

Согласно базе данных «Контур.Фокус», ЗАО «Развлекательный комплекс Ривьера» было учреждено в 2010 году кипрской Morlock Enterprises Ltd. Кто за ней стоит и остается ли она акционером по сей день, не раскрывается. Однако показательно, что в качестве третьих лиц к делу в качестве поручителей по кредиту привлечены сразу несколько человек. Это Мусин собственной персоной, уже признанный банкротом сооснователь «Сувара» Евгений Корольков, известный по спору вокруг игорной зоны «Азов Сити» Рашид Таймасов и экс-руководитель ООО «УК „Казанская Ривьера“» Иван Войтко.

В определении суда указывается, что введение наблюдения не является основанием для отстранения руководителя должника — пост гендиректора с 2013 года занимает Рустем Шакиров. Однако на органы управления накладываются ограничения. Так, нельзя без согласия временного управляющего совершать сделки с имуществом, балансовая стоимость которого составляет более 5% балансовой стоимости активов должника. Также нельзя получать или выдавать кредиты, реорганизовать или ликвидировать общество.

Среди привлеченных в качестве третьих лиц к делу как поручитель по кредиту — Роберт Мусин, в отношении которого уже введена банкротная процедура Среди привлеченных в качестве третьих лиц к делу как поручитель по кредиту — Роберт Мусин, в отношении которого уже введена банкротная процедура

РОКОВОЙ ОКЕАНАРИУМ

В «Ривьере» «БИЗНЕС Online» подчеркнули, что речь идет лишь о развлекательном комплексе. У отеля и аквапарка отдельные собственники, не имеющие юридического отношения к данной ситуации.

Наблюдение никак не мешает работать. По крайней мере, как сообщил «БИЗНЕС Online» операционный директор развлекательного комплекса компании Сергей Гололобов, в данный момент деятельность ведется в обычном режиме: «Все заведения работают, клиенты получают услуги в полном объеме». Он подчеркивает, что все действующие бизнесы на территории развлекательного комплекса работают на условиях договора аренды.

Согласно сайту компании, на территории казанского развлекательного комплекса «Ривьера» (юридический адрес — проспект Фатиха Амирхана, 1б) находятся видовой ресторан «Панорама» с вращающей площадкой, 5-зальный кинотеатр 3D port cinema, боулинг, ночной клуб, ресторан и пирс «Каравелла», кафе Club Cinema и «Бабушкина сковородка», а также концерт-холл «Эрмитаж». Заметим, что как минимум часть заведений принадлежат одним и тем же людям. В начале 2017 года владельцем таких фирм, как ООО «Бабушкина сковородка», ООО «Токио», ООО «Ривьера-Панорама», ООО «Ривьера-Синема» и т. д., стал Борис Шмелев. На сайте «Планеты Фитнес» он значится заместителем исполнительного директора. Ранее учредителями тоже выступали физлица — тот самый Шакиров, а также Артур Ткаченко.

На вопрос «БИЗНЕС Online», сможет ли компания погасить долги, от компании получен несколько общий ответ: «В настоящий момент компания находится в диалоге с основным кредитором, о дальнейших действиях будет ясность позже». Других требований к ЗАО «Развлекательный комплекс Ривьера», кроме как от Татфондбанка, по словам Гололобова, нет. 

Как минимум часть заведений развлекательного комлекса «Ривьера» принадлежат одним и тем же людям Как минимум часть заведений развлекательного комлекса «Ривьера» принадлежат одним и тем же людям

Согласно материалам дела, в августе-ноябре 2015 года и в ноябре 2016 года общество заключило три кредитных договора с Татфондбанком, по которым банк обязался выдать под 16% годовых почти 175 млн рублей. Однако 135 млн долга остались невыплаченными, на них набежали проценты и пени. Обратим внимание, что кредиты должны были быть погашены в августе 2018-го, марте 2019-го, а по одному из кредитов — даже в июне 2020 года. Однако АСВ получило основание потребовать долг досрочно из-за того, что «обязательства исполнялись заемщиком ненадлежащим образом».

По словам Гололобова, кредиты были получены на реализацию проекта океанариума. Как говорили ранее представители «Ривьеры», он должен разместиться на территории парковки между развлекательным комплексом и гостиницей, на строительство необходимо около двух лет. Стройку планировали начать в 2017 году, однако, по всей видимости, к работам не приступили. Объем инвестиций оценивается более чем в миллиард рублей. Общая площадь комплекса — более 9,3 тыс. кв. метров, а главной изюминкой должен стать гигантский аквариум с обитателями морей и смотровой площадкой.

ПОЧЕМУ «РИВЬЕРА» НЕ ПЛАТИТ?

Казалось бы, сумма долга не так уж велика, чтобы доводить дело до банкротных процедур. Согласно данным «Контур.Фокус», баланс ЗАО «РК „Ривьера“» на конец 2016 года равнялся 1,9 млрд рублей.

Четкого ответа, почему бы не заплатить, компания не дает, поэтому остается строить версии.

Во-первых, отметим, что это уже вторая атака АСВ на развлекательный комплекс. Первое заявление о банкротстве, поданное в августе 2017 года, было на мизерную сумму — 3,2 млн рублей. Речь шла о невыплаченных процентах. В ходе рассмотрения заявления этот долг был погашен, и, соответственно, суд отказал во введении наблюдения. После этого АСВ и обратилось с новым иском на большую сумму. Не исключено, что за пазухой у кредитора есть и другие камни поувесистее.

Согласно балансу на конец 2016 года, краткосрочная кредиторская задолженность ЗАО «РК „Ривьера“» составляла 1,5 млрд рублей (долгосрочная — 148 млн рублей). Самой компании были должны 54 млн рублей. Причем по сравнению с 2015 годом объем долговой нагрузки вырос в 1,7 раза.  

Есть и второй немаловажный аспект. ЗАО «РК „Ривьера“» привлечено в качестве третьего лица к разбирательству АСВ с подконтрольным СИНХу «Фондом содействия развитию физической культуры и спорту». Напомним, речь идет о сумме в 2,1 млрд рублей — это часть долгов, которые ФК «Рубин» наделал за свои чемпионские годы. В дальнейшем, чтобы клуб соответствовал требованиям fair-play УЕФА, долги с него сняли и, как футбольный мяч, перевешивали с одного юрлица на другое. В схеме на разных этапах были задействованы Татфондбанк (ТФБ) и «АК БАРС» Банк, холдинговая компания «Ак Барс», ЗАО «ТФБ Актив», «ТФБ Капитал», ООО «Новые пенаты», управляющая компания «АктивАР», ОАО «Казанская сельхозтехника».

Что касается ЗАО «РК Ривьера», то она в компании мусинских ООО «Новая нефтехимия», ООО «Газовик» и ООО «ТФБ Финанс» выступала по долгу залогодателем. Правда, в залог, согласно материалам суда, была передана не недвижимость, а некие принадлежащие компании акции. Чьи — неизвестно, но обращает на себя внимание то, что в 2016 году на балансе компании появились некие неденежные финансовые вложения размером 700 млн рублей. Определенно можно сказать одно: всем известный развлекательный комплекс был вовлечен в сложные и не имеющие отношения к его деятельности финансовые схемы.

Напомним, что в первой инстанции АСВ дело выиграло, сейчас иск рассматривается в апелляционной. Так что, возможно, собственники комплекса тянут время, понимая, что выплата 153 млн рублей ничего не решит, как не решило погашение требования в 3,2 млн рублей.

Судебное заседание о признании банкротом развлекательного комплекса назначено на конец апреля.

Предприятия: Татфондбанк
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (125) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.02.2018 08:28

Такое впечатление, что вся Республика работает в долг и в кредит. Не удивлюсь, что через несколько лет окажется, что все эти элитные ЖК и Торговые центры заложены-перезаложены в банках. И вся "инновационность" местных "топ"-менеджеров состоит в том, как построить убыточный объект в кредит. Но успеть распилить до этого все деньги.

  • OPEN
    20.02.2018 08:07

    Аттлищьная новость!

    • Анонимно
      20.02.2018 08:40

      Уважаемые комментаторы, прошу воздерживатся от подобного рода комментариев а-ля "татарский акцент", это уже не интересно и очень заезженно. У меня много друзей татар, которые говорят с акцентом, но при этом они очень достойные люди. Я думаю когда не татары пытаются говорить на татарском у многих ужаснейшый акцент, а как у англоязычных наверное уши вянут когда говорит по английский такого рода комментатор.

      • Анонимно
        20.02.2018 08:52

        Давай, поучи нас ещё.

      • Анонимно
        20.02.2018 12:39

        08:40. Спасибо. Те комментаторы, которые знают два, три языка небудут так искусственно менять местами буквы Ч и Щ пытаясь имитировать татарский акцент. Просто у людей внутренний комплекс.

        • Анонимно
          20.02.2018 12:52

          Это не комплекс. Это просто юмор. Такое произношение передаёт особенности национального бизнес-схематоза и чиновничьей мимикрии.
          Если вам это не смешно, то другим смешно. А судя по оценке комментария, большинству это нравится.
          Я сам татарин и мне это смешно.

        • Анонимно
          20.02.2018 12:59

          И не смотрите на количество минусов - они не показатель неправды, просто некоторых раздражает правда

      • Анонимно
        20.02.2018 13:04

        Давайте ещё больше заминусуем. Чтобы неповадно было следующий раз нам обладателям Великого языка делать замечания.

      • Анонимно
        20.02.2018 13:48

        Количество минусов показывает, что вы попали в точку.

        • Анонимно
          20.02.2018 19:02

          вы попутали белое с черным, не так ли?
          сходите к окулисту

      • Анонимно
        20.02.2018 15:01

        спасибо за поддержку. когда я написал "Давайте ещё больше заминусуем. Чтобы неповадно было следующий раз нам, обладателям Великого языка делать замечания" имелось всего 76 минусов.

      • Анонимно
        20.02.2018 20:37

        Как заминусовали Вас.

    • Анонимно
      20.02.2018 14:04

      Откуда вот в людях столько желчи... как и почему народ радует, когда кому-то сложно или плохо... ну, это же раскрывает Вашу натуру..счастья Вам!

    • Анонимно
      21.02.2018 02:58

      Плоский юмор.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:11

    На мой взгляд,это просто наезд на успешный комплекс.....

    • Анонимно
      20.02.2018 08:28

      Такое впечатление, что вся Республика работает в долг и в кредит. Не удивлюсь, что через несколько лет окажется, что все эти элитные ЖК и Торговые центры заложены-перезаложены в банках. И вся "инновационность" местных "топ"-менеджеров состоит в том, как построить убыточный объект в кредит. Но успеть распилить до этого все деньги.

      • Анонимно
        20.02.2018 09:00

        вот абсолютно точное определение! Придумать помпезно-пафосный проект, получить под это дело деньги, в долг, из бюджета, не важно, все разворовать, на остатки построить что то, с фейерверками сдать, и все щастливы, и кто денег выделил (ну они же не бесплатно свои подписи ставили), и кто осваивал... а результат... да кто о нем думает.. а потом еще и на содержание объектов навариться, вот так и получаются Новые Туры, Иннополисы и пр...

      • Не хочу Вас как-то огорчить, но так работает весь мир. Почти каждый бизнес имеет кредиты, такая вот повсеместная практика банковской кабалы в мире.

        • Анонимно
          20.02.2018 09:31

          Не совсем так. Даже совсем не так. Одно дело, когда банк кредитует бизнес и зарабатывает на процентах, адекватно оценивая риски, а заемщик адекватно оценивая возможности предприятия и реальность получения прибыли и возврата кредитов. Другое дело, когда банкиры начинают по сути влезать в бизнес клиентов через выдачу кредитов или когда кредитуются заведомо убыточные проекты или под кредитными сделками скрывается "схематоз", который призван завуалировать реальные цели вывода денег из банка.

          • Но все же почти весь бизнес в кредитах. Что бы расшириться, увеличить производительность, не вынимая из бюджета предприятия деньги, приходится брать у банков или инвесторов

            • Анонимно
              20.02.2018 10:31

              Сама республика должны 95,4 миллиарда рублей федеральному бюджеты по полученным кредитам, хотя в производство не вкладывала.

            • Анонимно
              20.02.2018 19:05

              разница в том, что там берут кредиты для реального бизнеса, а у нас для видимости и дальнейшего вывода средств, не правда ль?

          • ЛДПР
            20.02.2018 14:35

            Вы забыли добавить, что в конечном итоге платят за все это простые граждане так или иначе (в том числе чиновники повышают на все цены, налоги и т.п. ДЕНЬГИ ТО УШЛИ, а как вернуть, ЖИТЕЛИ заплатят), закрывая глаза на беспредел этой власти..
            Вы думаете это мне дали 15 суток? ЭТО НАМ дали 15 суток...
            Т.Е. всечто вы видете вокруг это за счет НАС..так было и так будет..
            Граждане!!! Научитесь выбирать власть, обязательно идите голосовать!!!

            • Анонимно
              20.02.2018 16:45

              И депутатам платим в итоге мы. Только не за то, чтоб они гневные комменты писали, а за то, чтоб они свою работу выполняли.

        • Анонимно
          20.02.2018 10:48

          Совершенно верно. А банкротство это всего лишь передел собстаенности. Комплекс как был так и останется. Ну поменяется хозяин. Мне по барабану.

          • Анонимно
            20.02.2018 19:06

            банкротство - не передел, а прикрытие вывода средств

        • Анонимно
          20.02.2018 13:44

          В нашей реали как выжить современным предприятиям, когда душат со всех сторон?вот и получается, что нет других вариантов! Многие крупные предприятия сталкиваются с данной процедурой, а потом вновь набирают обороты и успешно существуют!

      • Анонимно
        20.02.2018 10:32

        Это современная мода, не только в РТ. Весь мир живет в кредит. Но в РТ четко выражена тенденция "глупых" проектов - не просчитанных, не продуманных, на хотелках. Поэтому и прогорают гарантированно.

      • Анонимно
        20.02.2018 13:27

        ой, а то вы не знали ! этой ситуации хорошее определение дал г-н Степашин , находившийся , в то время, на должности руководителя счётной палаты РФ : - стройка, сказал он, дело откатоёмкое ! во как !
        поэтому основной стратегией любого инвестора, строящего за счёт привлечённых средств, является получить аванс и обналичив, "распилить" его. а дальше уж как получится....

      • Анонимно
        22.02.2018 12:05

        долг правительства РТ - 93 миллиарда, второе место в РФ
        http://vid1.rian.ru/ig/ratings/gosdolg_10_2017.pdf

    • Анонимно
      20.02.2018 11:42

      Не просто наезд, а наезд с целью отобрать бизнес. Карабай

    • Анонимно
      20.02.2018 13:42

      Да, бросьте, Ривьере ничего не будет! С их вечной движухой и бешеным трафиком. Вся Россия едет в Казань из-за аквапарка! Критиковать может каждый, а вот Вы, критики, попробуйте сделать хоть что-то подобное сами... осуждать мы все горазды...Реорганизация и не более!

  • Анонимно
    20.02.2018 08:13

    в Ривьере ужасный океанариум. там тесные камеры. например, на выходе камера с тюленем очень тесная. животное мечется по кругу.

    пусть закрываются ко всем чертям, а животных - по нормальным зоопаркам.

    • Анонимно
      20.02.2018 08:25

      В Ривьере есть океанариум?

    • Анонимно
      20.02.2018 08:43

      его там нет,статью читайте внимательнее.планировали начать строить в 2017

      • Анонимно
        20.02.2018 09:14

        Поставка тюленя произошла раньше, поставщик не был в курсе что стройка не началась.

        • Анонимно
          20.02.2018 09:45

          Надо его в Казанку отпустить, он там с бобрами подружится

        • Анонимно
          20.02.2018 11:16

          Бред. Никогда не было ни океанариума, и ни одной рыбки в Ривьере. Только жареной на гриле в Каравелле если .

          • Анонимно
            20.02.2018 11:48

            В Каравелле хамский недалекий персонал. Все мыслят в стиле "аул" - палец о палец не ударят без указки сверху. О развитии сервиса и оптимизации не думают совсем. Просто стакан обычной воды не допросишься. Пафос через край - на выходе "бубулик".

            • Анонимно
              20.02.2018 12:38

              Согласна! Ужасное заведение! Совсем испортилось в последнее время!
              Раньше был нормальный ресторан с нормальной средиземноморской кухней. Сейчас шашлычка какая то третьесортная

              • Анонимно
                20.02.2018 14:15

                Хорошее заведение. Есть и рыба и шашлыки, чем плохо то

          • Анонимно
            20.02.2018 12:37

            И ту умудрились пережарить и пересолить. А до этого она у них еще и протухла!

            • Анонимно
              20.02.2018 14:21

              да??? МЫ недавно были, на гриле рыба была супер!

              • Анонимно
                20.02.2018 16:11

                Не надо путать гриль и "быстренько пожарили кавказцы на берегу казанки"

                • Анонимно
                  20.02.2018 16:48

                  В Панораме вообще отвратное все. наведите порядок!!! Есть невозможно вашу дорогую еду!

        • Анонимно
          20.02.2018 14:08

          Ага.. тюленя привезли раньше ,чем океанариум построили... даже камень не залодили же даже...скажете тоже..))

    • очень интересно читать подробный отзыва об океанариуме, которого не существует. И нормальных зоопарков не существует в принципе, если это не заповедник открытого типа. Животных держать в клетках ради развлечения людей не гуманно.

    • Анонимно
      20.02.2018 09:44

      какой океанариум???

    • Анонимно
      20.02.2018 09:45

      Отель и Аквапарк примерно по той же схеме построены....

    • Анонимно
      20.02.2018 10:02

      Скорее всего речь идет об океанариуме, который расположен на Гафури 46 (фан, барионикс). Был там, про тюленя согласен, застал такую же картину.

    • Анонимно
      20.02.2018 13:48

      Какой океанариум в Ривьере.. Вы где его там нашли то..надо же, даже камеры с тюленями где-то увидели... что-то Вы путаете... нет и не было там океанариума никогда. Классный трогательный зоопарк был прямо под небом, а океанариума нет и не было

  • Анонимно
    20.02.2018 08:18

    Скорее всего, залог был липовым или неликвидным.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:27

    Панорама и все остальные заведения РК Ривьера в сильном упадке, ими никто не занимается, видимо готовятся отдать АСВ

    • Анонимно
      20.02.2018 09:25

      В Ривьере самая отвратительная еда городе, был на свадьбах там, было стыдно за молодоженов, заплатили наверное, как за нормальный ресторан.

      • Анонимно
        20.02.2018 11:39

        Самая хорошая еда в Татмаке.

        • Анонимно
          20.02.2018 13:03

          Надеюсь сарказм

        • Анонимно
          20.02.2018 19:09

          самая хорошая еда дома, из деревенских продуктов, от разных татамаков - рак кишечника, который уже опережает смерть от сердечно сосудистых.

      • Анонимно
        20.02.2018 13:51

        Не согласна. И я, и все мои друзья отмечали свадьбы в Ривьере и ничего подобного.. все рчень довольны... а вот качество стола очень сильно зависит от оплаченных денег.. за 1000 руб.в наше время икры и лобстеров ждать не приходится!

    • Анонимно
      20.02.2018 11:10

      Народ беднеет, какие им Панорамы. Скоро свадьбы будут делать в шаурмячных и добрых столовых.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:36

    Ривьере океанариум очень плохой. Пусть закрывают.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:36

    Построить океанариум на месте парковки - это так по казански.

    • Анонимно
      20.02.2018 08:54

      Практичные люди. Зачем парковка - когда рядом, через улицу есть паркинг Леруа.))))

    • Анонимно
      20.02.2018 10:15

      Это отличное решение, европейское. Рядом многоуровневый паркинг, самый большой в городе

    • Анонимно
      20.02.2018 11:12

      именно!
      парковка денег не приносит же!
      а если тандему и меге можно то чем они хуже?))

    • Анонимно
      20.02.2018 14:25

      Откуда вы то знаете, что там планировалось делать с парковкой.. может, подземный был бы или многоуровневый.. уж точно комплекс такой без парковки не оставили бы... во народ!! Речь идет о месторасположении проекта, который пока не реализован, а вы уже сетуете на отсутствие паркинга.., как в анекдоте...

  • Анонимно
    20.02.2018 08:44

    Ривьера это вчерашний день уже. 1 -2 раза сходил и все. Аквапарке цены дорогие. Качество ноль. Вода грязная волосы плавают. Еда в столовой не вкусная холодная и слишком дорогая.

    • Анонимно
      20.02.2018 19:11

      мочалки от мыла в душе плавятся, глаза неделю болят и зуд по всему тему обеспечен

  • Liko
    20.02.2018 08:45

    Похоже весь удащливый бизнес построен на махинациях с долгами. А деньги уже давно ту-ту за кордон.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:46

    Вот так вот по-дружески впряглись в различные схемы, а теперь разгребают. Я тоже по-молодости созаемщиком подписался к другу. Потом перестали быть друзьями и долг мне пришлось выплачивать. Теперь зарекся от такой ерунды.

  • Анонимно
    20.02.2018 08:54

    мне кажется, что история с кочующим долгом Рубина достойна отдельного расследования. Уже вылезают корни того, что Мусин был как бэ не сам по себе)

  • Анонимно
    20.02.2018 09:01

    билеты сделали бы доступными - все бы ходили туда.. а то взломили цены неоправданно

  • Анонимно
    20.02.2018 09:11

    Участвовали в схематозе?
    Извольте расплатиться по полной!
    АСВ! все заберите у них!

  • мотоцикл
    20.02.2018 09:15

    дурят вас всех...за дуриков считают и погоняют(.

    • Анонимно
      20.02.2018 09:44

      Жалко Ривьеру,а МСБ РТ кто пожалеет!!! Пусть все выплачивают,правильно АСВ требует,

    • Анонимно
      20.02.2018 19:13

      сами себя надурили, мы то все видим и понимаем

  • Анонимно
    20.02.2018 09:48

    Таймасов тот ещё менеджер,все развалил к чему прикасался

  • Анонимно
    20.02.2018 09:52

    уши рубиновые просто везде торчат.

  • Анонимно
    20.02.2018 09:52

    Азат Д

    В тучные годы фривольно распоряжались деньгами, думали что само рассосется, а теперь за одно место взяли.
    Так же и с долгом республики будет, взыщут по полной. При снижении инфляции, это все сложнее будет сделать, ещё и политические требования выдвинут.

    • Анонимно
      20.02.2018 19:14

      по долгу дали отсрочку на 10 лет - подложили свинку нашим детям

  • Анонимно
    20.02.2018 10:10

    А где сейчас Таймасов?

  • Анонимно
    20.02.2018 10:13

    разорение в центре выгодно городской администрации? Это будет их личный просчет и ответственность... но спасти не сумеют - для этого нужна квалификация..... виноват Мусин и только Мусин, а поток туристов уже падает стремительно.

  • ПанАлекс
    20.02.2018 10:32

    Если правильно понял из статьи - на балансе ЗАО только здание развлекательного центра без "начинки" и некие проектные и незавершенные работы по океанарию. Судя по некоторым откликам за последних пару лет здание содержится слабо, арендаторы тоже не развиваются, следовательно рыночная стоимость здания снижается. В течении года здание продадут вероятнее всего "старым хозяевам в новой оболочке" за невысокую цену. При банкротстве обнаружатся еще кредиторы на миллиард. Так что даже на вероятную приоритетность АСВ, вернуть они смогут едва ли под 50 млн.
    Это уже цепная реакция - все бизнесы, с которых АСВ и ЦБ могли спросить по долгам группы ТФБ, скидываются, банкротятся и переводятся на подставных.

    • Анонимно
      20.02.2018 19:15

      особенности национального бизнеса - красивый фантик, а внутри - ...

  • Анонимно
    20.02.2018 10:34

    Банкротство ничего не значит. Просто меняются собственники и кидают кредиторов.

    • Анонимно
      20.02.2018 19:16

      ну так на личное имущество можете иск подать. мусина то для чего выпустили? чтобы подчистил хвосты, мол гол как сокол

  • Анонимно
    20.02.2018 10:49

    В Татарстане непочатый край работы для правоохранительных органов !

  • Анонимно
    20.02.2018 10:52

    Почему в региональных СМИ недостаточно и нерегулярно освещается работа следствия по делу ТФБ/Мусина ?

    • Анонимно
      20.02.2018 13:09

      А про другие дела информация есть?! Про тайну следствия слышали?

  • Анонимно
    20.02.2018 11:02

    В городе полно построено убыточных объектов на которые изначально были составлены безграмотные бизнес планы.Вся надежда была на то что нефть взлетит и у людей в карманах денег прибавиться.А жизнь распорядилась иначе.И то надо полагать только первая ласточка.

    • Анонимно
      20.02.2018 19:19

      неее, не так, создавались они для того, чтобы своих деток сажать на должности с заоблачными зарплатами и вывода средств

  • Анонимно
    20.02.2018 11:03

    Единственный приличный развлекательный центр с самым приличным кинотеатром. Очень жаль, если закроется. Насколько всё становится примитивным вокруг , прям на глазах.

  • Анонимно
    20.02.2018 11:07

    У народа сейчас нет денег на Ривьеру. Все нищие стали и ищут всё самое дешёвое. Это лет 5-10 назад народа с деньгами было больше и не говорили, что там дорого. Катастрофически времена меняются. Куда катимся..

    • Анонимно
      20.02.2018 15:15

      Это вранье. Вокруг меня куча богачей, которые спускают кучу денег на разные дорогостоящие развлечения... только мне никак не удается хоть немного улучшить жизнь своей семье. Но я стараюсь.

  • Анонимно
    20.02.2018 11:40

    Давно пора ввести закон о размерах кредитах не более чем на 95% активов, причем реальных, если бизнес не пошел, активов хватило на всех кредиторов

  • Анонимно
    20.02.2018 11:40

    Эти банки вечно терроризируют нормальных людей - задирают проценты, влезают в дела, не дают нормально работать. Мы в ривьеру часто с семьей ходим, очень достойный комплекс, будет жаль если он перестанет работать.

  • Анонимно
    20.02.2018 12:21

    "В схеме на разных этапах были задействованы Татфондбанк (ТФБ) и «АК БАРС» Банк, холдинговая компания «Ак Барс», ЗАО «ТФБ Актив», «ТФБ Капитал», ООО «Новые пенаты», управляющая компания «АктивАР», ОАО «Казанская сельхозтехника»."

    Сельхозтехника карл!
    Вся Республика - сплошной единый системный СХЕМАТОЗ!
    Целыми составами сюда надо командировать СК, Генеральную прокуратуру, Счётную палату, ФСБ и прочих цепных псов.
    Это уже надоело в край!

  • Анонимно
    20.02.2018 12:33

    Чтобы вести бизнес, нужно иметь карманный банк. Если пойдешь за кредитом в другой, то твой бизнес не вытянет и никто спасать не будет.
    Иными словами, все бредни о роли бизнеса для экономики - ФАРС!
    Для бизнеса само тяжелое это налоговое бремя, постоянно меняющиеся правила, административное давление, дорогие кредиты для пополнения оборотных средств.
    Чтобы вести легально бизнес в нашей стране, нужно вести бизнес с накруткой от 110%.
    Учитывая, что большое количество товаров конечному потребителю попадает из 2-3 рук, нет ничего удивительного, что заявленные цифры инфляции не сходятся с фактом.
    Даже услуги ЖКХ мы оплачиваем через 3-4 лиц. И каждое лицо хочет заработать

    • Анонимно
      20.02.2018 12:55

      Ритейлеры крутят 200-300% от закупочных.
      И ваши 110% выглядят как-то смешно на их фоне.

  • Анонимно
    20.02.2018 12:37

    наверное там все не чисто, но про один момент нельзя не сказать. процент по кредиту - годовых. Это какую норму прибыли надо закладывать в цену услуги, чтобы отбить проект, отдать кредит банку и еще самому на этом заработать. Это же развлекательные услуги, а не торговля оружием или наркотиками. не бывает в этой области такой маржИ.

    • Анонимно
      20.02.2018 12:56

      Ну наверняка там не только заёмные средства, но и часть собственных.

  • Анонимно
    20.02.2018 13:09

    Что хорошо бы закрыть, так это заведение Gentelmens club, которое в комплексе Ривьера, о котором не сказали в статье. Это стрип-бар с услугами релакс... Подобные заведения - позор для города и республики! Тем более, если Ривьера позиционирует себя как одна из визитных карточек города.

    • Анонимно
      20.02.2018 14:03

      А я вот люблю Ривьеру. Все семейные праздники там, отдых летом без возможности куда-то уехать-только там! Очень сильная организация и очень клиентоориентированная, уверена, что все разрешится!

  • Анонимно
    20.02.2018 13:29

    Можно подробнее как долги Рубина на другие юрлица перевесили?

  • Анонимно
    20.02.2018 14:10

    Ривьера один из крупнейших туристических объектов республики.
    Нормально все будет. Пройдут все процедуры, будет новый собственник, и дальше будут отлично работать.

  • Анонимно
    20.02.2018 14:11

    От этого ТФБ столько бизнесменов пострадало, сколько можно уже эту тему мусолить, дайте людям спокойно работать. Ривьера хотя бы туристов привлекает, а что делают банки? только и могут что людей без денег оставлять.

  • Анонимно
    20.02.2018 14:12

    Нет, только не Ривьеру! Это самое достойное место в Казани для развлечений и отдыха, кто бы что не говорил. Я считаю, что Ривьера - это без преувеличения визитная карточка нашего города, Вся Россия, и не только Россия, знает Казань и приезжает сюда только благодаря знаменитому аквапарку! Я уверена, что Ривьера разрешит этот вопрос и продолжит свою работу на благо города, открывая новые не менее достойные объекты, которым будут рады все.

    • Анонимно
      20.02.2018 15:34

      Так ходите туда каждый день)
      Житель РТ #СпасиРивьеру своим кошельком)

  • Анонимно
    20.02.2018 14:48

    Часто бываю в РК Ривьера, хороший комплекс со многими видовыми ресторанами, кинотеатр также на уровне! Никаких нареканий не было никогда

  • Анонимно
    20.02.2018 16:13

    Мне Ривьера по душе - всегда уютно, вкусно, приятно. Минусы мелкие. По большому счёту, хороший и нужный для Казани отель. Спасибо коллективу отеля Ривьеры за заботу.

  • Анонимно
    20.02.2018 16:56

    Кризис. Роста нет. Сложно обслуживать привлеченные ресурсы.
    Удобный момент прибрать к рукам интересные активы.

    • Анонимно
      20.02.2018 20:41

      Какой кризис?? в республике - всё хорошо. Вы видели - какие суперкары ездят в Казани, и люди с каким баулами в Ашане, на кассе стоят?!

  • Анонимно
    20.02.2018 21:53

    А что скажет крутая москвичка - директор всего комплекса?

  • Анонимно
    20.02.2018 23:43

    Разные собственники и рк и аквапарка с отелем же.

  • Анонимно
    22.02.2018 09:42

    Так не бывает.
    Удаща была в кредит?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль