Общество 
27.02.2018

Наиль Магдеев: «У нас что, Олимпиада всемирная готовилась? Может, мы чего-то не знали?»

Мэр автограда о коррупционном скандале, татарском и русском драмтеатре и реконструкции 14 общественных пространств

Челнинские власти не собираются менять назначение земель, которые вернул в муниципальную собственность лендлорд Алексей Миронов. Как рассказал накануне в ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online» мэр автограда Наиль Магдеев, они имеют вид разрешенного использования под спортивные объекты. Исполком автограда рассматривает вариант размещения на них таких объектов, как, например, Дворец единоборств. Власти обещают, что процедура реализации земель будет максимально прозрачной для всех интересантов.

Наиль Магдеев: «Я бы не брал на себя смелость определенный вердикт выносить в отношении того или иного человека. Презумпция невиновности существует — какой бы человек ни был» Наиль Магдеев: «Я бы не брал на себя смелость выносить определенный вердикт в отношении того или иного человека. Презумпция невиновности существует, каким бы человек ни был» Фото: Олег Спиридонов

«НИКАКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ В ТИШИ КАБИНЕТА!»

Около 40 вопросов от читателей «БИЗНЕС Online» пришло в ходе интернет-конференции с мэром автограда Наилем Магдеевым. Беседа шла два с половиной часа. Отметим, что это была первая интернет-конференция, организованная закамским представительством нашей газеты: с начала февраля наши читатели в Набережных Челнах, Нижнекамске и Елабуге имеют возможность знакомиться с версией «БИЗНЕС Online», специально адаптированной для аудитории этой части Татарстана. 

В самом начале беседы градоначальник прокомментировал громкий скандал с сотрудником градостроительного управления Дмитрием Дмитриевым, который подозревается в получении взятки размером 200 тыс. рублей. Напомним: по версии следствия, чиновник, задержанный прямо на рабочем месте, получил деньги от предпринимателя якобы за получение подписи руководителя исполкома города Рината Абдуллина под разрешительной документацией на строительство.

«Я бы не брал на себя смелость выносить определенный вердикт в отношении того или иного человека. Презумпция невиновности существует, какой бы человек ни был. Надо дождаться окончания расследования и приговора. Но если прямо сказать, исполнительный комитет это не красит. Что бы там ни произошло, это некрасивый случай, мягко говоря. Вообще, я бы сказал, из ряда вон выходящий случай, если верить той версии, которой придерживаются правоохранительные органы. Вот 400 человек работают. Все взрослые люди, все всё понимают. Каждый выбирает свою судьбу. Все беседы, разговоры инструкции прочитаны, неоднократно сказано. 35 лет парню, двое детей, семья есть. О чем он думал? Понятно, что мы несем ответственность за то, что у нас такой сотрудник. Понятно, что зарплата маленькая, но это же не оправдание», — задался вопросом Магдеев.

Мэр сказал, что сегодня в условиях борьбы с коррупцией каждый шаг муниципального служащего рассматривается буквально под увеличительным стеклом, поэтому «нужно понимать, что то, что вчера проходило, сегодня уже не проходит и заканчивается печально». «Очень неприятный случай для муниципальной власти. Мы их этому не учим. Какие-то непонятные схемы, договоренности приводят к таким печальным последствиям», — признал рулевой автограда.

Читателей «БИЗНЕС Online» очень интересует вопрос, что будет с теми территориями, которые челнинский лендлорд Алексей Миронов вернул городу. Магдеев, отвечая на этот вопрос, сообщил, что политика муниципалитета в области земельных отношений идет в общем русле с государственной политикой. Все 53 га из мироновского земельного банка переданы в муниципалитет и поставлены на учет. При этом вся земля, за исключением той, которую собирается приобрести под испытательный полигон КАМАЗ, имеет вид разрешенного использования под строительство объектов спорта. Мэр заверил, что все участки в установленном порядке могут быть предоставлены только через аукцион любому гражданину или юрлицу вне зависимости от места проживания. «И челнинец, и казанец, и рязанец может обратиться. Мы обязаны или дать мотивированный отказ, если не можем по каким-то причинам выставить землю на аукцион, или, если кто-то захочет вдруг построить там спортивный комплекс, мы обязаны выставить участок на аукцион. Никаких актов выбора, никаких договоренностей в тиши кабинета! Все открыто, ясно, гласно и понятно. Другого пути нет. Иначе сразу включается красный сигнал светофора и появляются правоохранительные органы», — предупредил Магдеев.

Мэр заверил, что все участки в установленном порядке могут быть предоставлены только через аукцион любому гражданину или юрлицу вне зависимости от места проживанияФото: Олег Спиридонов

Как пояснил Магдеев, пока исполком не меняет целевое назначение участков. Во-первых, такая процедура должна пройти через публичные слушания. Во-вторых, пока такая задача и не стоит. Городу действительно остро необходимы спортивные объекты, сказал мэр. Например, еще один Ледовый дворец, спорткомплексы в шаговой доступности — небольшие со спортзалом и бассейном, а в каждом микрорайоне неплохо было бы иметь крытую площадку с искусственным льдом. Кроме того, власти города рассматривают вопрос о строительстве Дворца единоборств. «Мы задавали предыдущему собственнику вопрос: а нужно ли нам столько спортивных объектов? — рассказал градоначальник. — 20 с лишним участков были отписаны одному юрлицу. У нас что, Олимпиада всемирная в Челнах готовилась? Может, мы чего-то не знали? Мы же понимаем, что это не так. Там цели были другие. Мы знаем, как эта схема могла быть отработана. Это было прямое нарушение законодательства. И в конце года все эти участки были возвращены в город добровольно. У нас никаких претензий уже сегодня к тем, кто возвратил, нет».

Городу действительно остро необходимы спортивные объекты, сказал мэр. Например, еще один Ледовый дворец, спорткомплексы в шаговой доступности — небольшие со спортзалом и бассейном, а в каждом микрорайоне неплохо было бы иметь крытую площадку с искусственным льдом Городу действительно остро необходимы спортивные объекты, сказал мэр. Например, еще один Ледовый дворец, спорткомплексы в шаговой доступности, а в каждом микрорайоне неплохо было бы иметь крытую площадку с искусственным льдом Фото: «БИЗНЕС Online»

ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК ЕЩЕ 14 ОБЪЕКТОВ

Помимо спортивных объектов, город крайне нуждается и в точках культурного притяжения. Татарский театр, который должен переехать в здание реконструируемого РК «Колизей», уже в конце года будет давать свои спектакли на новой площадке. Там планируется зал на 300 посадочных мест. Что касается решения проблемы с театром «Мастеровые», то у мэра есть видение и по этой проблеме. «Это должен быть зал мест на 400. Нужна хорошая парковка. Русский драмтеатр все-таки должен быть чуть больше, исходя из спроса. Место пока до конца не определили. Может, это будет здание в районе проспекта Чулман, на одной линии с загсом. Главное для размещения русского театра — транспортная доступность должна быть хорошая. Проспект Чулман у нас удобен в этом смысле. Но это как один из вариантов», — пояснил Магдеев. Приступить к проекту театра русской драмы планируется после новоселья татарского драмтеатра. 

«Достаточно много пространств, которые надо приводить в порядок. »Но для этого нужны дополнительные доходы. И должна экономика работать «Достаточно много пространств, которые надо приводить в порядок, но для этого нужны дополнительные доходы и должна экономика работать» Фото: Олег Спиридонов

Большой перечень общественных пространств, ожидающих реконструкции в ближайшие годы, также создали в исполкоме. За три года по программе парков и скверов в Челнах привели в порядок уже 9 объектов: отремонтировали Сидоровский парк, Комсомольский парк, бульвар Кереселидзе, площадь Высоцкого, парк «Гренада» (первый этап), парк Победы, набережную имени Тукая (первый и второй этапы), бульвар Тинчурина, Шишкинский бульвар. В этом году отремонтируют парк около будущего татарского театра, по нему в марте проведут общественное обсуждение с жителями поселка ЗЯБ. Кроме этого, есть желание привести в порядок еще 14 объектов: сквер Гилязева, парк «Гренада», набережную имени Табеева, парк Прибрежный, бульвар Юных Ленинцев, парк культуры и отдыха на ГЭСе и многие другие территории. «Достаточно много пространств, которые надо приводить в порядок, — будем работать по ним в рамках республиканских программ, изыскивать ресурсы из местного бюджета — по примеру парка Победы, на который 100 миллионов было выделено из республиканского бюджета и примерно столько же — из местного, но для этого нужны дополнительные доходы и должна экономика работать», — предупредил гость «БИЗНЕС Online».

Кроме этого, рулевой автограда рассказал о том, согласился бы он пройти процедуру прямых выборов мэра, о том, как получил звание полковника, а также поведал, что намерена делать власть, чтобы остановить отток молодежи из Набережных Челнов. 

Полная стенограмма интернет-конференции будет опубликована на сайте «БИЗНЕС Online».

Генеральный партнер проекта

Газета «БИЗНЕС Online» выражает признательность отелю KamaRooms за помощь в организации интернет-конференции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (74) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.02.2018 10:29

Не надо делать по неудачному примеру парка победы выкладывать все дорогой плиткой, территория парка становится после такого ремонта похожей на армейский плац, зимой продувается насквозь а летом пекло и невозможно находится среди раскаленного камня. Парк это деревья, газон и фонтан. Хотя с плиткой все конечно все намного дороже выходит.. и такой искус освоить побольше бюджетных средств без контроля..

  • Анонимно
    27.02.2018 08:33

    И в Нижнекамске нужен русский драмтеатр, несмотря на сопртивление Метшина.

    • Анонимно
      27.02.2018 08:59

      какой театр элементарных дорог нет, школы, люди ночью стоят что бы записаться в д/с.

      • Анонимно
        27.02.2018 14:28

        Вообще-то запись через портал госуслуг на д/с, круглосуточно и круглогодично.

    • Анонимно
      27.02.2018 11:09

      Драм и так, наверно, хватает)

    • Анонимно
      27.02.2018 11:41

      А зачем два театра в городах в паре десятков километром друг от друга? Это будет заведомо для слабых театра из-за конкуренции за актера.

      • Анонимно
        27.02.2018 12:05

        Башка шәһәргә театрга йөрмиләр.

      • Анонимно
        27.02.2018 12:09

        Я поняла, что это русский и татарский театры. А это две большие разницы.

      • Анонимно
        27.02.2018 12:10

        Вот поэтому в Челнах театр не нужен, а только в Нижнекамске.

  • Анонимно
    27.02.2018 08:35

    Не смешно Вам принудительно добровольно вернул заметьте.

  • Анонимно
    27.02.2018 09:04

    Странно, что не прозвучала фраза «при предыдущем руководстве»)

    • Анонимно
      27.02.2018 09:44

      Подождите, это же не полная версия.)))

    • Анонимно
      27.02.2018 16:44

      В фразе про олимпиаду «зашито» то, что виновато предыдущее руководство

      • Анонимно
        27.02.2018 20:52

        можно уважать Гамбарыча уже только за то, что не ходит вокруг да около и в словах, и в делах. стал ему симпатизировать.

  • Анонимно
    27.02.2018 09:37

    Нам бы в Чистополе обустроили Парк Победы , 3- год уже Обещают. Опять деньги уйдут в малопосещаемые места!

  • Анонимно
    27.02.2018 10:29

    Не надо делать по неудачному примеру парка победы выкладывать все дорогой плиткой, территория парка становится после такого ремонта похожей на армейский плац, зимой продувается насквозь а летом пекло и невозможно находится среди раскаленного камня. Парк это деревья, газон и фонтан. Хотя с плиткой все конечно все намного дороже выходит.. и такой искус освоить побольше бюджетных средств без контроля..

    • Анонимно
      27.02.2018 12:09

      Бренд "Победа" надо заменить с "Днём памяти" погибших во всех войнах 20-21 веков.

    • Анонимно
      27.02.2018 12:10

      Ну вы видимо гуляете только по прямой, а в парке победы много выстроенных тропинок со скамейками. Выйдите из чата и прогуляйтесь

    • Анонимно
      27.02.2018 19:12

      Будьте уверены, заложат брусчаткой или закатают в асфальт по полной! Сажать деревья и строить фонтаны - «жаба задушит» , это же не выгодно. Дорого содержать.
      Вот и площадь Азатлык перед мэрией уже начали одевать в гранит под завязку. Ни тебе ни скверов, ни фонтанов с деревьями, ни аллей, ни малых архитектурных форм со скамеечками, беседками, качелями!
      Сплошная гранитная пустота! Мы что там военные парады устраивать собираемся?

      • Анонимно
        27.02.2018 20:52

        че за паника? Фишман все по делу сделает, не сомневайтесь!

  • Анонимно
    27.02.2018 10:33

    Не задал я вопрос мэру по общественному транспорту.- вот не пробивают пассажирам водители с МУП_овских автобусов билеты, себе в карман деньги ложат- поэтому убыточна такая деятельность. Или есть заинтересованные лица в этом бардаке, ведь на трамвае с контролерами с обелечиванием все в порядке.

  • Анонимно
    27.02.2018 10:42

    переезд в поселок ЗЯБ - смерть татарского театра! он должен находиться в собственном здании на центральной площади, как и предусмотрено генпланом!

  • Анонимно
    27.02.2018 10:56

    Татарский на 300 мест на окраине , а русский на 400 мест в центре города. Это несправедливо.

    • Анонимно
      27.02.2018 11:27

      с каких пор чулман - центр ?

      • Анонимно
        27.02.2018 12:25

        Чулман у ЗАГ_са это вообще парковая зона. Разрешено ли там вообще строить ?

        • Анонимно
          28.02.2018 12:13

          Ну нужно было же тогдашним властям куда-то ЗАГС приткнуть , вот и пошли с лёгкостью на нарушение закона и строительство в парковой зоне.

          Потому что планируемое место под Дворец Бракосочетания возле мэрии отдали под ТЦ «Палитра».

          Вот такая строительная чехарда у нас в городе.

    • Анонимно
      27.02.2018 12:26

      Не болит у него сердце за татарский народ, татарский язык, татарский театр.

    • Анонимно
      27.02.2018 15:23

      В русский театр ведь все без исключения смогут ходить, а в татарский только знающие татарский

      • Анонимно
        27.02.2018 16:22

        у нас в соседнем районе в татарском выступают и русские и чуваши и марийцы и башкорты...

      • Анонимно
        27.02.2018 20:08

        А может наоборот? В татарский театр все будут рваться, так как там будут ставить гениальные спектакли и играть гениальные актеры!

      • Анонимно
        28.02.2018 14:58

        Вообще то и в татарский театр могут ходить все без исключения. Например, в Казани в театре имени Г.Камала выдают наушники с синхронным переводом. Посмотрела таким образом несколько очень хороших спектаклей.

    • Анонимно
      27.02.2018 20:45

      Татарский театр тоже надо строить в центре города, чтобы легко было добираться.

  • Анонимно
    27.02.2018 11:07

    Этот кадр покруче Метшина, даже двух Метшиных будет.

    • Анонимно
      27.02.2018 12:18

      Ещё бы, не зря в рейтинге мэров крупных городов рт (по версии Министерства Экономики) Магдеев на первом месте.

  • Анонимно
    27.02.2018 11:43

    Какой короткий отчет. Ничего про Колесо обоРзения и о том как без конкурса появился участок и о том как без конкурса была выделена земля.. Свои можно остальным закон...
    Короче бла бла бла

    • Рассматривать вариант размещения на муниципальных землях таких объектов, как, например, Дворец единоборств, необходимо на Общественных слушаниях с участием жителей города.

  • Анонимно
    27.02.2018 12:25

    Если всё рассматривается под увеличительным стеклом, давайте рассмотрим остановку "Автостанция" на въезде в город со стороны Заинска.
    А нет ли там подземного пешеходного перехода?

    Есть ли проект перехода?
    Есть ли финансирование?
    Куда делось финансирование?
    Чьи подписи стоят под документами когда целевое финансирование уходило налево?

    • Анонимно
      27.02.2018 20:44

      Вы правы, это действительно опасный для жизни граждан и крайне неудобный для автотранспорта(задержка на светофоре) переход. Непонятно, почему не строят там подземный переход?

    • Анонимно
      27.02.2018 20:53

      не переживайте, все будет. вроде как проектированием уже займутся.

  • Анонимно
    27.02.2018 12:48

    Скоро декларации опубликуют, посмотрим доходы господина Магдеева и других руководителей властных структур.

  • Анонимно
    27.02.2018 13:28

    А где вопрос о мостовых развязках на первой автодороге как в Казани? Мостовыми развязками Орловского кольца, который еще бывший мэр обещал.
    Народ писал много предложения и вопросов, а поговориле о Миронове.

  • Анонимно
    27.02.2018 14:54

    кому нужен спортивные объекты? детей и людей надо заинтересовывать техническими кружками,природоведением,народными промыслами и т.д.!

    • Анонимно
      27.02.2018 18:29

      Да все должно быть в нормальном человеческом городе для людей!
      И спортивные объекты, и техническое творчество, и кружки, и художественные студии, и центры танцев, и центры народного творчества, и театры, и концертные залы и тд и тд. В Челнах всего катастрофически не хватает.
      Абсолютно спальный город!
      Мы ждём театра уже десятки лет, на его запланированное место уже занято, там жилые дома(это же гораздо более выгодная недвижимость!)

      Мы ждём десятки лет лыжную городскую базу или по-современному лыжный центр с прокатами, раздевалками, кафешками и пр. А на его месте строят центр творчества! Около леса, вдали от жилых микрорайонов ! Как туда детей то возить вечерами после школы , и как туда пенсионерам ездить издалека? А вот на лыжах покататься или на велосипедах летом, туда весь город приезжает со всех концов.

      (Удивляюсь вам, модераторы, почему не показываете мои комментарии, у вас договоренности с мэром?)

      • Анонимно
        27.02.2018 20:55

        уважаемый, вы зачем панику наводите и себя накручиваете? Запустили же лыжную базу, да какая разница как она называется - клуб, кружок, сообщество. Главное - есть комфортные условия и рядом с лесом. А что нужно еще лыжнику? Ездить вокруг стадиона в центре города. Остановку лесную трудно называть отдаленной местностью.

        • Анонимно
          27.02.2018 21:49

          Специально ходили посмотреть «новый лыжный центр» на Чулмане, который строили все лето, - симпатичное здание, украшение проспекта и города.
          Но на самом деле это оказывается некий творческий центр, то ли для детей, то ли для пенсионеров, все кругом закрыто, никакой информации. Половина вообще пустая, видимо, ещё не решили, что там размещать.
          А лыжный центр прилепили сзади этого здания и расположили в вагончике, обшитом сайтингом. В нем как раз и разместилась легендарная спортшкола лыжников «Титан». Ни раздевалок, ни кафе, ни простите, туалетов для лыжников. Позор и унижение челнинского спорта.

          • Анонимно
            28.02.2018 19:08

            был на лыжне, заходил в это здание, там не только поют пляшут, но и переодеться можно, рядом лыжи в прокате взял, куча детишек спортсменов там было, бабушка в этом здании даже чаем напоила. такого места давно не хватало, то что оно появилось уже большая радость для лыжников

            • Анонимно
              28.02.2018 22:20

              Что ж, ещё раз специально съездим и посмотрим, как там на самом деле.
              Но то, что это не лыжный центр, и спортсменов опять обделили, это факт.

            • Анонимно
              1.03.2018 08:41

              Видите, вы и сами соглашаетесь, что у нас на месте лыжного центра - дом творчества; продолжу на вскидку:

              на месте возможного дома творчества,( и не одного , а с десяток, в шаговой доступности от дома)- точечные жилые башни;

              На ещё недавно свободных местах по возможные парковки - точечные жилые башни;

              На месте парковой зоны, (охраняемой государством, между прочим) - у нас Дворец Бракосочетания;

              На месте Дворца Бракосочетания - торговый центр;

              На месте Дворца Спорта - стоянки и огороженный котлован (ещё есть будущее!);

              На месте Театра - опять точечные жилые башни;

              На месте вырубленного прекрасного сквера - строится выставочный комплекс;

              На месте возможного и современного жилья (35-37 комплексы ) - панельное домкоровское жилое Гетто, где нет ни парковок, ни скверов, ни аллей, ни зеленых рекреационных зон, ни малых архитектурных форм, а одни впритык друг к другу - дома, дома, дома;

              Список можно продолжить...
              Ну а я всех лыжников и жителей города поздравляю - теперь им можно погреться в творческом центре, если пустят, и о-счастье, даже в туалет сходить.
              Но меня в тот день не пустили, вообще-то- там сотни людей на отдых приезжает, одной бабушке с чаем не справиться. Но если вам нравится - радуйтесь, мне же совсем не нравится, чувствую себя опять обманутым.

  • Анонимно
    27.02.2018 15:44

    Татарский театр рядом с русским должен быть. На ЗЯБ действительно никто ходить не будет. Когда ДК Строителей он назывался - тоже пустовал. Ну, кто знает - жизнь покажет.

    • Анонимно
      27.02.2018 20:56

      почему не будут? щас сделают там парк, плюс там хорошая парковка. ох помню годы молодые, мы там еще как отжигали и никто не смотрел, что это не центр города))

  • Анонимно
    27.02.2018 16:29

    Гэсовцы и зябовцы ведь ездят в Новый город в театр, почему думаете с Нового города не будут? В театр "Ключ" же ездят. Вообще считаю, что культурные объекты должны быть равномерно размещены по городу,а не кучковаться в одном месте.

    • Анонимно
      27.02.2018 16:48

      Если в Новом городе живут 2/3 населения, логичнее было бы сделать Татарский театр именно там.

      • Анонимно
        27.02.2018 17:56

        Тогда получается все нужно строить в Новом городе) А ГЭС и ЗЯБ что, глухой окраиной должны быть?

        • Анонимно
          27.02.2018 20:57

          Согласен! Вспомните про парк на Сидоровке. Скептики тоже все причитали, мол кому это нужно. А оказалось очень даже нужно!

    • Анонимно
      27.02.2018 18:14

      При таком разделении города на две достаточно изолированные зоны, конечно же, и русский и татарский театры должны быть и на ГЭСе, и в Новом Городе. Вечером ведь из-за пробок невозможно добраться ни туда, ни обратно.
      Развития инфраструктуры катастрофически не хватает.

      • Анонимно
        27.02.2018 18:31

        Место для Русского драмтеатра было идеально запланировано ещё на генплане советских времён - на пересечении пр.Сююмбике и Вахитова, напротив Санрайз Сити. Даже остановка всегда называлась «Театральная». Прекрасное решение, в гуще жилой застройки. Людям очень удобно. При Халикове там построили ледовый дворец, но место для театра ещё оставалось.

        Теперь же при Магдееве это место окончательно убито для города, он там построил очередные жилые башни, целый комплекс , опять спальный микрорайон. Обычная точечная застройка, от которой он обещал избавить город.

        Теперь вот место под театр ищут на Чулмане, хотя там была совсем иная концепция развития - спортивная.

        • Анонимно
          28.02.2018 11:42

          На Чулмане уже лет 30 ждём Дворец спорта, опять таки, остановка так издевательски и называется. Когда гостей возим по городу, так им и говорим: «А это наш знаменитый Дворец Спорта!» , показывая на пустыри, автостоянки и заборы.

          • Анонимно
            28.02.2018 13:14

            Да, место под театр напротив Санрайс Сити было действительно козырным.
            И эти пешеходные мосты над проспектом можно было бы в один архитектурный ансамбль увязать, - так оно и было, наверное,придумано по первоначальному плану. Люди бы домой из театра пешком по ним возвращались.
            И площадь перед театром можно было бы фонтаном и деревьями украсить, опять же скамейки, скульптура современная и прочее.

            Люди бы просто туда гулять ходили по этим же мостикам. Район бы ожил. А сейчас место загублено очередным жильём. Мосты безжизненно висят над проспектом, как железобетонные «дуры».

            Он что, когда мэром назначили, даже не изучил генплан города что-ли?
            Это же несоответствие занимаемой должности и нецелевое использование городских земель по своему усмотрению!

            Может следует заставить разобрать весь этот новодел за собственный счёт и реализовать театральный проект?

            • Анонимно
              28.02.2018 15:32

              Интересно, могут ли юристы (если они конечно себя таковыми считают) посчитать моральный урон, нанесённый Государством в лице конкретного мэра, за лишение жителей города жизненно важных общественных зон?

              Такой иск и вину государства перед гражданами усугубляет обстоятельство, что вся городская инфраструктура была этим же государством документально зафиксирована в виде генерального плана застройки города. И объявлена гражданам. Нарушать его городские власти не имели права.

              Каков урон от существующего и последующего снижения качества жизни граждан в результате нецелевого использования городских земель ?

              Каков урон конкретному гражданину от неоправдавшихся надежд на достойную жизнь не по вине городских властей ?

              (Можно формулировать свои гражданские претензии государству ещё очень долго, и не только по поводу нецелевых коммерческих застроек. )

              Надеюсь суть моего вопроса понятна. И необходимость в коллективном гражданском иске тоже.

              Кто-то может ответить? Ау, граждане - юристы?

              • Анонимно
                28.02.2018 15:54

                Опечатка в текксте: конечно же
                ПО ВИНЕ ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ!!!

                (Ощущение, что текст намеренно кем то правится)

                • Анонимно
                  28.02.2018 16:24

                  Размышления насчет урона, нанесённого гражданам и его оценки в денежном выражении:

                  Даже если взять в расчет очень символическую сумму возмещения от причинённого государством урона - 1000 рублей на одного жителя Челнов, то в пересчете на всех жителей (550 тыс. человек), это составит 550 млн. рублей.

                  Вполне хватит и на разборку «жилищного новодела», и на строительство Театра. Возможно останется и на благоустройство театральной площади и обустройство шикарных переходов через проспект Вахитова. Жители Санрайс Сити и всего этого жилого массива будут в восторге.

                  Может, конечно, в расчётах я и ошибаюсь, но это только прикидка на взгляд по минимуму. А можно же предьявить и по максимуму !

                  Что ли есть нам все-таки смысл создать такой инцидент с гражданским иском от имени Челнинцев?

    • Анонимно
      27.02.2018 21:34

      Согласен, театр не магазин у дома. Было бы что смотреть...

  • Анонимно
    27.02.2018 19:02

    Вы реально считает, что этот сотрудник, который попался, брал только для себя?
    Почему не пометили купюры, и не дождались, когда он пойдет дальше?
    Да, я знаю ответ. )
    Все кругом плохие, одни вы Д.артаньяны.

  • Анонимно
    27.02.2018 19:55

    Хватит полоскать мэра. Он прилагает максимум усилий, процесс становления города не один год. Начните с себя. Единственное когда заезжаешь в город Н Челные режет глаза окрас домов - желто синий просто убожество! Архитектор, ты в своём уме..?

  • Анонимно
    28.02.2018 07:05

    Театр нужно построить сзади мэрии и мечети, сейчас там автостоянки, которые хотят убрать и построить там жилые дома-башни. Но место хорошее для театра.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:35

    На самом деле варианты для размещения театра в городе до сих пор есть, несмотря на масштабную и выгодную точечную жилую застройку, которой так увлеченно занимается мэр.

    И участок за мэрией, и перед мэрией в продолжение ТЦ «Палитра», и рядом с Сити Моллом( вместо строящегося там ещё одного ТЦ), надо договариваться с собственниками земли, диктовать и требовать от них выполнения определенных условий, в интересах города. Разве не в этом задача городских властей.

    Пока же они конфискуют земли под свои сомнительные проекты, на деле оказывающиеся скрытой формой подконтрольного им строительного бизнеса. И лепят кругом жилые башни, они на сегодняшний день дают максимум дохода, а театр ведь потом всю жизнь содержать надо.

  • Анонимно
    28.02.2018 11:49

    Переводить стрелки на главного архитектора не совсем корректно. Он конечно натворил делов с раскраской фасадов, но, похоже, человек он подневольный и ничего не решает.

    Вся эта строительная вакхааналия и перекройка города под себя - дело главы города и за это он должен нести ответственность не только по закону, но и перед жителями и потомками.

  • Анонимно
    28.02.2018 18:10

    В мэрии у главного специалиста зарплата 4800р.. с прибавками 10000, сами толкают н а взятки, жить то надо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль