Общество 
20.03.2018

Сергей Толстых: «Новый виток нападений в школах близок: все больше детей кричит «АУЕ»

Частная охранная организация «Застава» готова встать на защиту общественного порядка в среднеобразовательных учреждениях Казани

Все чаще в СМИ мелькают громкие заголовки из серии «школьник напал на одноклассников…». И пока одни говорят о плохом воспитании в семьях нападавших детей, исполнительный директор группы охранных организаций «Застава» Сергей Толстых уверен, что виноваты и родители, и система образования, и охранники-статисты, которые вряд ли смогут оказать сопротивление в чрезвычайной ситуации. Как кардинально изменить ситуацию и защитить детей от возможного ЧП, Толстых рассказал в интервью нашему изданию.

Сергей Толстых — исполнительный директор группы охранных организаций «Застава»Фото: Сергей Елагин

«БОЛЬШИНСТВО ШКОЛЬНЫХ ОХРАННИКОВ — СТАТИСТЫ»

— Сергей, одна из самых животрепещущих тем сегодня — нападения в школах. Вы как эксперт в охранной области скажете, что нужно сделать, чтобы в школах не происходили подобные ЧП?

— Данная проблема может быть решена только комплексно. Это значит, что прежде чем заниматься охраной среднеобразовательных учреждений, необходимо разобраться с тем, в каких условиях и как воспитываются нынешние ученики. К сожалению, в современной школе масса проблем, начиная от поведения детей и заканчивая отсутствием идеологии образовательного процесса. Более того, на мой субъективный взгляд, многим педагогам не хватает полномочий, а некоторым вообще нет дела до того, что происходит в классах.

— Как вы думаете, с чем это связано?

— С тем, что у современных педагогов связаны руки. Если раньше учитель мог выгнать из класса за неподобающее поведение, то сегодня подобный поступок педагога может аукнуться ему жалобой в прокуратуру. Поэтому многие учителя предпочитают оставаться в стороне в качестве наблюдателей.

Следовательно, надо дать чуть больше прав учителям, раз родители сами не уделяют должного внимания воспитанию своих детей. Например, я предложил педагогическому составу школы, где учится мой сын, ограничить использование гаджетов и телефонов во время учебы, за исключением экстренных случаев. Большинство родителей меня поддержали. Теперь дети, придя в школу, сдают свои телефоны классному руководителю. У них появляется время на нормальное человеческое общение, а не на переписку в социальных сетях!

— Гаджеты вредят, потому что отвлекают от процесса обучения?

— Помимо этого, всемирная паутина может направить ребенка совсем не в то русло, и негативных примеров тому уже бесчисленное множество. Надо развивать в детях интерес к физической культуре, трудовым и патриотическим движениям, которых, к сожалению, нет. И те вялые попытки возродить такие активности, как зарница и походы,  не имеют успеха, только по одной причине — нет должного финансирования со стороны государства! 

Фото предоставлено ЧОО «Застава»

— По этой же причине во многих школах на посту охраны сидят бабушки и дедушки?

— Именно. Большинство сегодняшних школьных охранников — статисты. К сожалению, несмотря на то, что каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был в безопасности, на деле это далеко не так.

Есть ли у вас конкретные меры или предложения, как можно исправить ситуацию с охраной школ?

— Мое видение безопасности среднеобразовательных учреждений заключается в том, что это должна быть единая систематизированная охрана школ, как минимум по районам. За основу взять пример территориальных управлений внутренних дел Казани, как это было до реструктуризации органа в 2012 году. Тогда в Казани было 7 районов. В каждом из них должна быть одна крупная организация, которая осуществляет охрану порядка именно в школах и детских садах. Это позволит исключить сборы на территории школ криминальных элементов, исключить поборы и формирование группировок в учреждениях.

В идеале должен быть один ЧОП, который отвечал бы за охрану общественного порядка в школах, и на постоянной основе руководитель ЧОПа должен иметь контакт с начальником РОВД, РАНО, главой района и отчитываться перед ними о том, насколько эффективно ведется работа.

— А сегодня школы одного района охраняют разные ЧОПы?

— Да. В Казани 189 школ, включая частные. 71 из них уже заключила договоры с ЧОПами. Но, насколько мне известно, половина из них не может охранять объекты с массовым пребыванием людей (школы), поскольку не имеет соответствующего пункта в лицензии.

Фото: Сергей Елагин

«ВРЯД ЛИ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ, ПОКА СЕРЖАНТЫ МВД БУДУТ ПОЛУЧАТЬ МЕНЬШЕ, ЧЕМ МОИ ОХРАННИКИ»

— Охранная организация «Застава» пока не работает ни в одной из школ города?

— Наша основная деятельность немного другая — охрана общественного порядка и коммерческих структур. Более того, за 10–15 тысяч рублей, а именно столько платят сейчас школьным охранникам, ни один нормальный специалист работать не будет.

Есть и более вопиющие случаи: известны факты, когда оказывают охранные услуги из расчета 70 рублей человеко-час и менее, — это информация из последних тендеров на охрану детских лагерей. Это почти 55 тысяч рублей в месяц «грязными». Но если вычесть все налоги и поделить на четыре, поскольку охранники работают сутки через трое, то на выходе получится 7–8 тысяч рублей на одного охранника в месяц! А потом родители удивляются, почему люди без определенного места жительства спят в комнате охраны, вместо того чтобы следить за порядком…

Фото предоставлено ЧОО «Застава»

— Сергей, у вас есть четкий план работы охранной организации в школах. Если вам дадут возможность его реализовать, готовы ли вы гарантировать 100-процентную безопасность всем ученикам?

— Если нас привлекают для охраны кандидатов в президенты страны, наверное, это говорит об уровне наших компетенций. Все наши охранники прошли соответствующую подготовку и обладают навыками первой помощи и являются неплохими психологами, что крайне важно для работы в школе. Я считаю, что недостаточно выдерживать пропускной режим и нести ответственность за ключи. Необходимо на постоянной основе следить за обстановкой и обо всех подозрительных моментах сообщать в органы внутренних дел, причем письменно, чтобы была обратная связь!

Но я хочу подчеркнуть, что не прошу, чтобы охрану всех школ доверили именно нашей организации. Пускай это будет другой сильный и достойный ЧОП, но действовать надо уже сегодня. Если будем сидеть сложа руки, беспредел вернется в школы. На Жилплощадке это уже началось: компании подростков 14–17 лет собираются в 22–23 часа на футбольных площадках, вот только мячей у них нет, и обсуждают они не математику или биологию, а разговаривают по «АУЕ».

Государственные структуры, отвечающие за правопорядок, претерпели сокращение личного состава несколько раз, имеют недокомплект по всем службам. И вряд ли что-то изменится, пока сержанты будут получать меньше, чем мои охранники, так как с момента реорганизации из милиции в полицию с 2012 года их зарплата поднялась в прошлом году лишь на 4 процента, а фактическая инфляция за это время превысила 80 процентов. Поэтому считаю, что надо помочь.

— А готовы ли вы помочь государству в охране порядка общественных мест: улиц, парков?

— У нас есть пилотный проект, в рамках которого «Застава» могла бы организовывать охрану общественного порядка улиц Казани, при этом была бы подконтрольна исполкому и МВД. Если мы законодательно обоснуем, что объектом охраны могут быть улица, дом, лестничная площадка, урна и так далее, то нам останется сформировать по аналогии с ППС постовую ведомость, прописать маршрут патрулей и вести охрану общественного порядка на конкретных улицах, конкретных районов и в случае необходимости оперативно реагировать на сигналы МВД. Опять же не обязательно, чтобы этим всем занимался я, дайте другому ЧОПу, но не спускайте на тормозах, а то будет поздно.

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (81) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.03.2018 08:18

    Сергей дело говорит. Поддерживаю. Сергей. Ульяновск поддерживает.

    • Анонимно
      20.03.2018 13:04

      Он не упомянул очень важный фактор - возраст, с которого наступает ответственность.
      Этот возраст нужно снижать, и сильно.
      А то есть такие наглые подростки, которые прямо заявляют: я могу и украсть, и искалечить, и убить - и мне ничего не будет, мне еще нет 14.

      • Анонимно
        21.03.2018 09:14

        А то, что их родители за них ответственность несут в этом возрасте, никто не знает.

  • Анонимно
    20.03.2018 08:28

    Молодец С.А.Толстых! Я спокойна за своего ребёнка, пока есть такие люди!

  • Анонимно
    20.03.2018 08:33

    Все правельно.сейчас не школа стала ,а не известно что.раньше нас за плохое поведение могли и указкой шлепнуть,а сейчас сразу заявы родители пишут за издевательства над детьми.вместо учебы одни телефоны.одним словом бардак и в школе и в мозгах наших детей.мой сын учиться в школе.я сразу учителям сказал-не слушаеться ,ставьте в угол,что бы стыдно было перед классом.

  • Анонимно
    20.03.2018 08:33

    «Застава» известная организация, которая чётко понимает что делает. Я думаю что не стоит думать о гос.финансировании охраны школ и дет.садов, это должно лечь на плечи родителей. Лично я, за безопасность своих детей готов платить. «Заставе» доверил бы. С бабушками и пенсионерами вместо охраны в итоге может получится дороже....

    • Анонимно
      20.03.2018 08:53

      Согласен. Государство не должно обеспечивать безопасность. Это забота самих граждан. В принципе, и об образовании и здравоохранении стоит подумать - тоже пусть граждане озадачиваются. Нечего на власти все подряд переваливать.

      • Анонимно
        21.03.2018 09:15

        Там где общество не может обеспечить безопасность, там государство и должно!

  • Анонимно
    20.03.2018 08:40

    Вот у нас в школе тоже "статист сидит" , а хотелось бы адекватную охрану. Что б первоклассников из школы не выпускали без родителей.

  • Анонимно
    20.03.2018 08:40

    предоожение дельное. Лишь бы ещё общественность поддержала, а муниципалитет принял соответствующее решение. Хватило бы профессионалов на выполнение. Толстых один весь город одет не вытянуть))

  • Анонимно
    20.03.2018 08:43

    Предельно четкое видение пролемы. Еще Сергею достучаться бы до компетентных в этом вопросе должностных лиц.

  • Анонимно
    20.03.2018 08:44

    Всё по делу. Согласен на 100%.

  • Анонимно
    20.03.2018 08:44

    Порядок прежде всего!и чем раньше за это возмутся профессионалы с помощи и поддержки действующей власти, тем лучше!Успехов Вам Сергей в этом не легком,приносящем благо деле! РУСЛАН..Крым Наш...Россия!

  • Понимаю ...промоушн...но формулировки овозможных нападениях должны быть корректнее...

  • Анонимно
    20.03.2018 08:56

    Хорошо сказал, порядка не будет пока сержант полиции будет получать меньше чем охранник...

  • Анонимно
    20.03.2018 08:57

    вчера в москве опять чуть горе в школе не случилось! пьяный мужик с топором в школу вломился! охрана нужна!

  • Анонимно
    20.03.2018 09:05

    форма зачетная, как в звёздных войнах!

  • Анонимно
    20.03.2018 09:06

    Молодец Сергей! Надеюсь руководство МВД и Росгвардии тебя услышат!

  • Анонимно
    20.03.2018 09:08

    Считаю, что охраной наших детей должны заниматься профессионалы, а не дедушки которые просто приходят отсидеть смену, Тогда Мы будем спокойны.

  • Анонимно
    20.03.2018 09:11

    Поддерживаю на все 100%! Сергей надо было еще рассказать про ЧОПов-мошенников с других регионов РФ, которые лезут в Казань, роняют цены, чтобы выиграть тендеры, а если что случаются сразу закрываются и исчезают

  • Анонимно
    20.03.2018 09:13

    Согласен с Сергеем,безопасность детям нужна в наше время и её должна осуществлять компетентная организация с потготовленными людьми,про «Заставу» слышал,профессионалы!

    • Анонимно
      20.03.2018 09:54

      Полностью поддерживаю Сергея. Если появился такой человек которому не все равно на наших детей и безопасность их то нужно дать такую возможность. А в первую очередь нужно навести в школах порядок развязать руки учителям как сказал Сергей и по поводу гаджетов правильно подмечено.

  • Анонимно
    20.03.2018 09:19

    Нужное дело. Полностью поддерживаю

  • Анонимно
    20.03.2018 09:27

    Согласен с Сергеем! Школа должна быть под охраной. И этим должны заниматься профессионалы, а не люди для "галочки"

  • Анонимно
    20.03.2018 09:27

    Раньше в школах мы молились чтобы преподователи родителям не сообщали, а сейчас дети жалуются на преподов родители их поддерживают разве так можно? Профессионалам на прислушиватся, чем раньше тем лучше. Толстых прав

  • Анонимно
    20.03.2018 09:33

    Молодец Толстык. Остальным ответственным за это лицам наплевать на обстановку в школах

  • Анонимно
    20.03.2018 09:38

    Важная тема озвучена. Государство ведь отвечает за нашу безопасность в стране. А почему за безопасность наших детей не хочет. Если не хватает сил полиции, пусть делегируют полномочия профессиональным частным структурам. И финансируют их. А сейчас взвалило это на плечи родителей. Поэтому и сидят в школах статисты.

  • Анонимно
    20.03.2018 09:41

    Несомненно о безопастности детей нужно говорить, более того полностью поддерживаю направление в том, что озрану нужно усиливать! Поскольку оплата за озрану лежит плечах родителей, так называемая добровольно-принудительная,значит мы можем и требовать профессионально предоставленные услуги ЧОП. Например, можно сделать некую зону досмотра/КПП, вне основного здания школы — с металлоискателями.Само здание должно предусматривать возможность блокировки дверей, на окнах решетки.Пропуск дальше этого КПП для «нешкольников», включая родителей — по согласованию с администрацией школы.На КПП утром должен быть сотрудник охраны — на случай, если оперативно надо передать какую-то информацию.Почему утром — поток большой, все спешат, опаздывают...
    И ещё надо в школе должен работать профессиональный психолог,чтобы заниматься профилактикой и работать на упреждение,чем раньше и занимались участковые и детские комнаты милиции. Они выявляли и ставили на контроль. Но как показывает практика, система дает сильные сбои.Вот и результаты!!! Я за высококвалифицированный профессиональный ЧОП, где как указано в данной статье, что сотрудники ЧОП Застава и хорошие психологи, возможно именно такой четко отработанной системы охраны и нехвптает в наших школах!

  • Анонимно
    20.03.2018 09:43

    Все правильно! Надо поддержать его идею.

  • Анонимно
    20.03.2018 09:45

    правильно все говорит! должна быть система и взаимодействие! Особенно в точку про полицию!)

  • Анонимно
    20.03.2018 09:47

    Сергей ты конечно говоришь все правильно, но забываешь об одном, в России все делается, пока гром не грянет, мужик не перекреститься!, так вот и у нас в Татарстане, пока общество, а именно здесь у нас в Татарстане, не заплатит человеческой жизнью или здоровьем, вот тогда все на всех уровнях будут ахать и охать! Вот тогда Уважаемые руководители повернуться к этой проблеме лицом и лично начнут вникать в суть этой проблемы! И поверь и деньги найдутся на защиту наших детей и выберут достойный ЧОП! Но в во всем этом есть одно НО!, какой родитель согласиться заплатить эту цену? Какой родитель лично своими руками отдаст жизнь или здоровье своего ребенка какому то психопату?????, что бы сдвинуть эту ситуацию??? Кто? Да никто не согласиться! И я уверен, что сейчас никто даже не почешется по этой проблеме, скоро заканчивается учебный год и дети пойдут на каникулы, потом наступит 1 сентября все опять поговорят поговорят и успокоятся! Сейчас эта ситуация похожа на реплику из известного нам фильма, это случается где то там высоко в горах и не в нашем районе! Уважаемые Родители!, призываю Вас поддержать слова Сергея и каждый на своем уровне, в школе или детском саду, поднять этот вопрос перед руководителями этих учреждений! Только мы!, Родители!, в ответе за своих детей!

  • Анонимно
    20.03.2018 09:48

    ЧОО Застава очень отвественная организация,поддерживаю Толстых С.А.Считаю порядок должен быть в руках таких руководителей.Идея должна быть воплощена на все 100%

  • Анонимно
    20.03.2018 09:49

    Раз такая жизнь сейчас, то и подход к охране наших детей должен быть соответствующий. Поддерживаю Сергея, готов подписаться под обращением в соответствующее министерство. А. Михалицын.

  • Анонимно
    20.03.2018 09:52

    Охрана школ, это прежде всего охрана жизни и здоровья наших детей. Застава достойный ЧОП, организация службы не только как в полиции, а на порядок лучше, так как руководитель переживает за свою организацию. Ситуация в школах и анализ в статье показывает, что данный вопрос должен решаться незамедлительно и с помощью органов власти на местах.

  • Анонимно
    20.03.2018 09:56

    Все правильно говорит! Надо поддержать его идею!!

  • Анонимно
    20.03.2018 09:58

    Думаю это замечательная идея. И с Сергеем плотностью согласна.

  • Анонимно
    20.03.2018 10:01

    Удивительно, что об этой проблеме говорит не представитель гос органа, а руководитель ЧОО! Где наши власти, они что не видят, что происходит? Сколько еще должно случиться ЧП, чтобы щелкнуло в голове, что пора шевелиться!??

  • Анонимно
    20.03.2018 10:02

    Надо просто обеспечить безопасность детям. Все. Создать нормальные условия работы.

  • Анонимно
    20.03.2018 10:08

    Сергей Анатольевич правильно и аргументировано озвучил существующую проблемму- безопасность детей в школах и дошкольных учреждениях. Необходимо принимать решенияна на уровне Республики.
    Коллега

  • Анонимно
    20.03.2018 10:12

    100% за

  • Анонимно
    20.03.2018 10:23

    Работали со многими охранными предприятиями, Застава выгодно отличается от других, при том, что цены на рынке практически одинаковы. Сергей очень ответственно подходит к делу и знает о чем говорит

  • Анонимно
    20.03.2018 10:33

    Сергей не только профессионал, который знает свою работу очень хорошо,но ещё и семьянин, для которого всё, что связано с семейными ценностями и в первую очередь дети, очень важно. То, что он эту тему затронул, очень своевременно. Хорошо-бы на неё отреагировали ответственные за это люди.

  • Анонимно
    20.03.2018 10:56

    Если мы не хотим получить "атмосферу" Казани 80х , то безусловно, с детьми должны работать профессионалы и люди, всем сердцем желающие быть на страже, защите и возможности оказать первую помощь детям в чрезвычайной ситуации и в повседневной жизни школы.

  • Анонимно
    20.03.2018 11:14

    что действительно детские лагеря где отдыхают наши дети под такой плохой охранной!? Ужас я своего сына теперь ни зачто не отправлю ! пусть сначала наведут порядок!

  • Анонимно
    20.03.2018 11:16

    Полностью согласна, в школах должны быть охранники с лицензиями. В реальности охраняют бабушки и дедушки.

  • Анонимно
    20.03.2018 11:23

    Молодец! Безопасность наших детей прежде всего!

  • Анонимно
    20.03.2018 11:24

    Наконец нашолся человек, который задумался о безопасности наших детей. Я полностью поддерживаю его взгляды на эту проблему, в наше время. Добра этому человеку и успехов в задуманных добрых делах.

  • Анонимно
    20.03.2018 11:26

    Согласна с Сергеем на все 100%! У нас в школе тоже, вместо обученного специалиста в этой сфере, сидит бабушка-вахтерша. А на смену ей приходит дедушка-пенсионер. И за это мы платим деньги! В школах творится беспредел, и воровство процветает, дети не уважительно относятся к учителям, а учителя в свою очередь не хотят связываться....боятся. Летом на школьной площадке собираются толпы молодых людей в возрасте от 15-30 лет, для вида берут с собой футбольные мячи. Но мы то, дети 90, прекрасно понимаем что это за толпа. Камеры на школьных площадках не установлены или установлены для вида. Сергей, от души желаю тебе удачи в этом деле и чтобы тебя услышали и приняли меры!

  • Анонимно
    20.03.2018 11:35

    Сергей Анатольевич, зришь в корень. Дети - наше будущее и самое дорогое, что у нас есть. Пока мы сами не встанем на их защиту, а будем надеется на "вахтеров", жди беды. Всё правильно говоришь и народ поддержит.

  • Анонимно
    20.03.2018 11:37

    Сергей молодец.затронул очень важную тему как безопасность в учебных заведениях. Важно подойти к решению этого вопроса комплексно, чтобы было взаимодействие ответственных силовых структур, чопа, родителей и руководства образовательных учреждений.

  • Анонимно
    20.03.2018 11:38

    Сказано все по делу. Главное, не забалтывать проблему, а решать. Решение предложено.

  • Анонимно
    20.03.2018 11:41

    С чем все согласны на 100%? Что «АУЕ» идет в школу, что родители и образование виновато? С чем?! А Сергей Анатольевич нашел выход? Да, Толстых Сергей Анатольевич - волевой, харизматичный, авторитетный человек. Какая реальная стоимость пилотного проекта охраны школы? Почему не запущен в школе, где учиться его ребенок? Дорого? Родители не согласны? В Казани около 200 школ, где найти Сергей Анатольевич столько грамотный сертифицированных охранников? В БО надо выходить с конкретными цифрами и тезисами (алгоритмом). Удачи!!!

    • Анонимно
      20.03.2018 12:16

      Так он и говорит, что есть конкретное решение проблемы. И чтобы понять, насколько действенен его метод, надо его применить. Хотя бы в 1 районе. Более того, подчеркнуто в статье, что он не просит дать охрану школ его ЧОО, что это может быть другая охранная организация, главное, чтобы администрация и власть перестали спускать на тормоза ситуацию, а то будет поздно! И он в этом прав!

  • Анонимно
    20.03.2018 12:15

    он найдет!! ни раз уже это доказывал!

  • Анонимно
    20.03.2018 13:03

    Подписываюсь под каждым словом,охрана в школах нужна,всё должно быть системно,только после этого будет порядок,это показывает практика.Молодец Сергей.Я обоими руками за

  • Анонимно
    20.03.2018 13:13

    Молодец, Сергей . Во время поднял серьезную проблему и предложил алгоритм решения. Как видно из комментов, родители согласны, теперь РОНО и администрация города должна поддержать Заставу.

  • Анонимно
    20.03.2018 13:27

    Говорит дело особенно в части охраны общественного порядка Посмотрите на сегодня на улицах полиции практически нет появляется только когда приезжает высокопоставленные лица, что будет дальше, грабежи, разбои? Я не за милитаризацию общества, но системный подход к охране общественного порядка должен быть! если сейчас не вернуть на улице полицию, будет плохо! Если у полиции нет штата ,нужна срочно альтернатива хотя бы Чопы!!

  • Анонимно
    20.03.2018 13:31

    Кстати по его форме. Он единственный руководитель чопа в республике Татарстан который строго следит за форменной одеждой своих сотрудников и сам ходит в форме подавая им пример!

    • Анонимно
      20.03.2018 14:24

      Это действительно так

  • Анонимно
    20.03.2018 13:34

    поддерживаю Толстых Сергея

  • Анонимно
    20.03.2018 13:43

    И учителей надо защищать от неадекватных или пьяных родителей!!!

    • Анонимно
      20.03.2018 14:26

      Все верно, про нападения на медицинских работников в медучреждениях уже наслышаны

  • Анонимно
    20.03.2018 13:44

    Раньше все учителей уважали!!!

  • Анонимно
    20.03.2018 13:52

    13.31 значит любит свое дело и относится к работе с душой. Сейчас таких толстых " фанатов" не хватает везде в образование , здравоохранении, культуре , да даже в той же полиции!!! Полицейские меня поймут!)

  • Анонимно
    20.03.2018 14:14

    Все изложено грамотно и по существу. Но надо продумать на чьи плечи лягут расходы, ведь как написано, хорошо обученные охранники должны получать соответствующую зарплату.

    • Анонимно
      20.03.2018 20:30

      Расходы не должны из карманов родителей оплачиваться, из бюджета пусть оплачиваются.

  • Анонимно
    20.03.2018 15:52

    Проблема действительно существует и Толстых правильно озвучил , слишком много вольности в школах, эти телефоны, смартфоны просто сьедают все время детей. Хотелось бы воспользоваться случаем и сделать обращение к руководству Министерства образования РТ о разработке совместно с прокуратурой РТ документа ограничивающего использование мобильных телефонов и гаджитов в школе во время учебного процесса( с 8 до 14,15, часов 1 смена ) и, что бы дети не брали их с собой в школы., при таких условиях меньше отвлечений и больше усвояемость школьной программы!

  • Анонимно
    20.03.2018 17:24

    Полностью поддерживаю Сергея Анатольевича! С пенсионерами на посту охраны детей не защитишь, нужны профессионалы в этом деле! Я думаю что любой родитель меня поддержит.

  • Анонимно
    20.03.2018 19:18

    Поддерживаю на все 100% пора уже давно порядок навести в школах и детских садах и в институтах не помешает!!!! Молодцы ребята.

  • Анонимно
    20.03.2018 20:07

    Меня удивляет одно: чтобы рассказать о проблеме безопасности, исполнительный директор ЧОПа вынужден платить из своего кармана, чтобы разместить коммерческий материал в БО (внизу статьи пометка), где буквально, просит хотя бы обратить внимание, чтобы не опоздать. Дожили....
    Он - молодец и хвала ему за его рвение и беспокойство. А вот мысли о наблюдающей со стороны власти я, пожалуй, оставлю при себе...

  • Анонимно
    20.03.2018 20:14

    Всё верно! Молодец, Сергей Анатольевич!

  • Анонимно
    20.03.2018 20:45

    Глава государства напомнил о безопасности в общественных местах и образовательных учреждениях.

    - Надо всё сделать для того, чтобы учёба и жизнь наших детей были спокойными, свести к минимуму возможные правонарушения, - потребовал президент. - Надо оперативно реагировать на все сигналы, поступающие от учителей, родителей, самих школьников. Причём такая работа должна охватывать не только тех, кто входит в так называемые группы риска. Главное - своевременно выявлять и решать острые проблемы, чтобы они не приводили к бедам и трагедиям.Владимир Путин фактически потребовал от МВД сделать все, чтобы не допустить больше происходивших в последнее время беспокоящих общество громких преступлений - от нападений на школы до автобусных катастроф. Да и ключевые показатели работы ведомства президента не удовлетворяли. Установка есть надо ее выполнить.

  • Анонимно
    20.03.2018 20:51

    Просто надо вернуть советскую систему воспитания в школах. Я не о коммнистической идеологии, а о гуманистической. По сути, все классики русской литературы были гуманистами. Если переключить детей с гаджетов на уроки литературы, это будет здорово. Минобр РФ это, кстати, предлагает. Единый список литературы, единое образоватаельное пространство, и через гуманистические идеи мировой классической литературы потихоньку, постепенно приучать ребенка к добру

  • Анонимно
    20.03.2018 21:56

    кто за все это будет платить и сколько? Родители? - нельзя, поборы. Бюджет? - не заложено финансирование. В итоге - опять "страна советов"...

  • Анонимно
    20.03.2018 22:13

    Конечно что Сергей предлагает правильно. Но было бы более правильно, если бы начали искоренять то, из-за чего нужна охрана

  • Анонимно
    20.03.2018 22:16

    сколько стоят парочка футболистов для Рубина ? находят деньги ! на детей тоже найдут! причем все школы по финансированию и будут стоить как парочка футболистов!

  • Анонимно
    22.03.2018 08:20

    Работая с ним на инополисе сразу было понятно человек дела ,сказал сделал

  • Анонимно
    22.03.2018 18:53

    Молодец, Сергей полностью поддерживаю Вашу идею, она своевременная, но требует поддержки от муниципалитета.

  • Анонимно
    7.04.2018 12:09

    Согласна на 100%. Очень важные проблемы затрагиваете. Школа сама не справится. Нужны такие инициативные как Вы!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль