Общество 
20.03.2018

И Бердыев не убедил: «Рубин» грозит войной любому клубу, который позарится на Ильзата Ахметова

В последний момент казанский клуб готов был принять все условия своего капризного воспитанника, но тот, похоже, уже нашел новую семью

Полузащитник Ильзат Ахметов, по информации «БИЗНЕС Online», все-таки ушел из «Рубина». Переподписать контракт «блудного сына» уговаривал лично Курбан Бердыев, но тщетно. Сегодня клубу осталось только разразиться угрозами — «Рубин» намерен судиться с каждым, кто решится забрать Ахметова. При этом дорога к примирению все еще открыта — в заявлении Ильзату прочат статус «лидера команды в скором будущем». Впрочем, репутацию у болельщиков он уже испортил.

Ильзат Ахметов Ильзат Ахметов покинул расположение «Рубина» — юридически игрок больше не принадлежит казанскому клубу Фото: «БИЗНЕС Online»

«РУБИН»: АХМЕТОВ ПОСТАВИЛ В НЕУДОБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТРЕНЕРОВ И ПАРТНЕРОВ

«Рубин» сегодня выступил с официальным заявлением по запутанной ситуации с полузащитником Ильзатом Ахметовым — единственным игроком, который отказался подписывать контракт с клубом, сменившим форму собственности.

Как говорится в заявлении, 21 февраля 2018 года в РФС разрешили «Рубину» провести эту процедуру, для чего клуб переводил всех работников в новое юридическое лицо с сохранением условий контрактов, включая зарплату и сроки. Все футболисты и сотрудники клуба подписали необходимые для перевода документы, кроме Ахметова. Как и сообщал «БИЗНЕС Online», клуб с 16 марта официально стал обществом с ограниченной ответственностью, а футболист — свободным агентом, так как его контракт с МАУ «Рубин» потерял юридическую силу. По этой причине Ахметов не был заявлен на субботний матч.

«В связи с отказом подписать необходимые документы футболист Ильзат Ахметов не смог принять участие в матче „Рубин“ — „Спартак“, чем поставил в неудобное положение тренерский штаб и партнеров по команде. Футбольный клуб „Рубин“ в ближайшее время рассмотрит данное поведение футболиста и примет решение относительно возможности применения дисциплинарных санкций. В связи с различными сообщениями в средствах массовой информации о том, что Ильзат Ахметов может бесплатно покинуть „Рубин“ и перейти в другую команду РФПЛ, „Рубин“ официально заявляет, что переход футболиста в другую команду будет расцениваться как существенное нарушение принципа стабильности трудовых отношений в футболе, которое влечет за собой компенсацию за нарушение контракта, а также применение дисциплинарных санкций к футболисту в виде дисквалификации и к его новому клубу в виде запрета на регистрацию новых игроков», — говорится в обращении клуба.

Курбан Бердыев Переподписать контракт Ахметова уговаривал лично Курбан Бердыев, но тщетно Фото: «БИЗНЕС Online»

«РУБИН» СОГЛАСИЛСЯ НА ВСЕ УСЛОВИЯ, НО НЕ ПОМОГЛО

По нашей информации, Ахметов уже покинул расположение «Рубина» — юридически игрок больше не принадлежит казанскому клубу. По нашим данным, и менеджмент клуба, и лично главный тренер «Рубина» Курбан Бердыев беседовали с футболистом, убеждали как могли. Но сторона футболиста выдвинула дерзкие условия, согласно которым Ахметов должен был играть в 50% матчей или получить солидную компенсацию, если это требование не было бы выполнено. Позже в ходе переговоров запросы только росли: агент Ираклий Гегечкори и Ахметов попросили об игровой практике минимум по тайму в каждом матче «Рубина». В какой-то момент, по нашей информации, в клубе согласились даже на это, лишь бы игрок остался, но тщетно. Вероятно, все выдвинутые условия вообще были лишь поводом для того, чтобы покинуть ФК. В клубе не исключают, что футболист, еще будучи игроком «Рубина», контактировал с будущим работодателем и давно принял решение, как в истории с похожим уходом полузащитника Романа Еременко

Судя по заявлению, в «Рубине» еще надеются убедить игрока остаться, хотя внешне это выглядит как ультиматум: «Ахметов является воспитанником нашего клуба, тренерский штаб возлагает на него большие надежды, а руководство клуба верит в то, что Ахметов в скором будущем станет лидером команды. Однако, если в ближайшее время с футболистом не удастся найти взаимопонимания, „Рубин“ будет вынужден защищать свои интересы в правовом поле». Что ж, похоже не исключены и судебные процессы.

... У Ахметова за 34 матча в чемпионате России и Кубке — 0 голов Фото: «БИЗНЕС Online»

КУДА ПЕРЕЙДЕТ АХМЕТОВ?

До лета Ахметов не сможет перейти ни в один клуб в России и Европе: он покинул «Рубин» не в период трансферного окна. Даже свободные агенты могут быть заявлены за новую команду лишь в течение двух недель после дедлайна — до 8 марта. Поэтому до лета Ильзат, вероятно, будет поддерживать форму самостоятельно либо в будущем клубе, но не на контракте.

Очевидно, что такое рвение уйти из «Рубина» связано с каким-то очень серьезным предложением. По данным некоторых СМИ, игроком интересуются «Краснодар» и ЦСКА, за ним следил и «Спартак», но вряд ли все это можно назвать предметным интересом. Между тем для других клубов заявление «Рубина» теперь станет поводом задуматься: а стоит ли вообще в это впутываться? Молодой футболист пока никак себя не проявил, не факт, что он усилит новую команду как минимум сразу. «Рубин» активно сотрудничает с командой юристов во главе с Михаилом Прокопцом, который занимался делами по Сердару Азмуну, Дмитрию Торбинскому, а также спором «Динамо» и Янна М'Вила. Поэтому казанский клуб без юридических оснований не стал бы делать заявлений о разборках с игроком в правовом поле.

Хави Грасия Ахметов полноценно играл только при Хави Грасии (справа), особенно в первом круге Фото: «БИЗНЕС Online»

ЧЕМ ОН ЗАПОМНИЛСЯ В «РУБИНЕ»?

Ахметов в «Рубине» заметно выделялся в матчах молодежки, забивал красивые голы: за 44 игры в дубле Ильзат забил 21 гол. В первой команде дела шли заметно хуже: 34 матча в чемпионате России и Кубке, 0 голов. Ахметов полноценно играл только при Хави Грасии, особенно в первом круге, но за четыре года ни у одного тренера молодой игрок так и не убедил, что готов ко взрослому футболу, хотя шансов было много.

Ильзат — самый молодой дебютант в истории клуба, который сыграл в официальном матче за казанцев в 16 лет и 8 месяцев. Пожалуй, это так и осталось главным достижением игрока за карьеру в «Рубине». Красивых обводок и финтов было много, но глобальный прогресс в игре с годами так не и прослеживался, хотя футболист поработал и с Ринатом Билялетдиновым, и с Валерием Чалым, и с Грасией. А возможность поработать с Бердыевым и научиться чему-то новому у опытного тренера Ильзат упустил, когда начал ругаться с клубом на тему денег.

Ахметову 20 лет, он так и остался в подающих надежды, а не оправдывающих их. История с уходом из «Рубина» станет клеймом для других клубов: в Казани Ильзат получал оклад в 300 тыс. евро в год, главный тренер видел его в команде — почему бы не доказывать свою состоятельность? Говорить о какой-то несправедливости глупо, ведь игрок регулярно получал шансы, от него никто не отказывался, скорее он сам сделал это в отношении клуба. Ильзат выбрал какой-то свой странный путь, но, скорее всего, уже не в «Рубине».

Корреспондент «БИЗНЕС Online» обратился к игроку с просьбой разъяснить свою позицию, но Ахметов не стал комментировать спор с «Рубином».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (124) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.03.2018 16:59

Поставь себя на его место. Сегодня ты получаешь на руки 300 тыщ евро, но поступило предложение от конкурентов на 1500000. И каков твой выбор? Извини, что на "ты"

  • Анонимно
    20.03.2018 16:32

    Да, деньги испортили парня. Большинство казанцев и за 20 лет не заработают таких денег.

    • ravrr
      20.03.2018 16:37

      Сам себе он их что ли платил и начислял, и контракт сам с собой чтоли подписывал? К нему-то какие могут быть претензии.

      • Анонимно
        20.03.2018 20:53

        Голы где? Чо тупишь то?

        • ravrr
          20.03.2018 21:52

          >Голы где?

          Там же, где и контракт который требует голы чтобы выплачивать зарплату. Если ты не догоняешь, то поясню: он не сам заключил с собой контракт где ему платят дикие деньги независимо от личной результативности.

          • Анонимно
            21.03.2018 09:22

            На его контракте похоже кто то хорошо заработал? Пусть гуляет.

        • Анонимно
          21.03.2018 09:20

          По зарплате он был звезда. По игре неудачник. Таких и в других клубах хватает. Через год и никто не вспомнит. Все по делу.

    • Анонимно
      20.03.2018 17:01

      А кого деньги не портят, назовите!

      • Анонимно
        20.03.2018 17:17

        Бабло побеждает зло!

      • Анонимно
        21.03.2018 07:34

        Посмотрите на Ворона Баффета. Денег - горы, а живет и ведет себя очень скромно. Основатель Икеи - еще один пример.

      • Анонимно
        21.03.2018 09:51

        Он еще слишком молод, чтобы портиться или нет. У него есть агент, который все и решает. Агенты бывают разные, есть кто по отечески опекает, а есть и полный криминал, когда игрок ни вправо, ни влево не имеет права! Видимо по неопытности Ахметов продался агенту с потрохами, наверняка лет на 10 или больше. Так что его осуждать бессмысленно!

    • Анонимно
      20.03.2018 17:16

      Ему минимум единицу должны платить...

      • Анонимно
        20.03.2018 17:31

        Это Ахметов и сам понимает, коль пошёл на принцип

        • ravrr
          20.03.2018 19:07

          Он не то чтобы на принцип пошел, он воспользовался законным правом. Не он сделал свой прошлый контракт недействительным, а НекиеУважаемыеЛюди, сменившие юр.лиц, соответственно начав всё с чистого листа. Вот молодой ногомячист тоже решил начать с чистого листа, а не залезать в добровольное рабство без необходимости. Имеет что характерно право.

          • Анонимно
            20.03.2018 19:21

            Сначала воспользовался законным правом, а после пошёл на принцип, отвергнув предложения Рубина

            • ravrr
              20.03.2018 21:56

              >Сначала воспользовался законным правом, а после пошёл на принцип, отвергнув предложения Рубина

              Непонятно, почему ты это разделяешь? Его законное право не подписывать никаких контрактов, которые его не устраивают. прошлый контракт аннулировал не он, а Уважаемые Владельцы Клуба.

  • Анонимно
    20.03.2018 16:34

    это тот адвокат, с которым отпустили Азмуна на вольные степи Дона? Атлищный адвокат. Вперед, татары!

    • Анонимно
      20.03.2018 22:27

      Да, да. Этому адвокату следовало бы для начала изучить российское законодательство и понять наконец, что рубину в этой ситуации вообще ничего не светит. Клуб вообще могли кинуть все игроки и это было бы законно. Пришлось бы Бердыеву самому на поле выходить. А все это от обычной юридической безграмотности.

    • Artur1989
      21.03.2018 15:21

      Это как раз тот адвокат, который выиграл у Рубина дело Азмуна. С казанцами он начал сотрудничать с этого сезона.

  • ravrr
    20.03.2018 16:34

    > Переподписать контракт «блудного сына» уговаривал лично Курбан Бердыев, но тщетно.

    я конечно дико извиняюсь, но это не про переподписать контракт, а про пойти в добровольное рабство. Предыдущий контракт сделал недействительным не молодой пинатель мячика, а его более старшие начальники, замутившие смену юр. лица. И если с точки зрения закона он ничего не нарушил, то пусть куда хочет, туда и идёт.

  • Анонимно
    20.03.2018 16:34

    Зажрался малой.

    • Анонимно
      20.03.2018 16:59

      Поставь себя на его место. Сегодня ты получаешь на руки 300 тыщ евро, но поступило предложение от конкурентов на 1500000. И каков твой выбор? Извини, что на "ты"

      • Анонимно
        20.03.2018 17:05

        Все верно! Рыба ищет где глубже, а человек- где лучше!

      • Анонимно
        20.03.2018 17:26

        Азат Д

        И кто ему полтора ляма будет платить, и за что?
        Решил бабло срубить в мутной воде. Сыграть на том что местный воспитаник, и ради этой витрыны запросил чемоданы денег.

        • Анонимно
          20.03.2018 17:33

          Время покажет. Но на пустом месте не вставал бы Ахметов в позу. Значит есть варианты

        • Анонимно
          20.03.2018 17:50

          Сонг получал в 15 раз больше Ильзата. но показатели примерно такие же.

        • ravrr
          20.03.2018 19:11

          >И кто ему полтора ляма будет платить, и за что?

          Он же свободным агентом стал, так что не исключено что и заплатят.

          >и ради этой витрыны запросил чемоданы денег.

          не его вина, что за пинание мячика у нас платят столько денег. он думаю сам был удивлён когда с первой же зарплаты решил все материальные проблемы.

      • Анонимно
        20.03.2018 19:19

        Не кто ему в трезвом уме и твердой памяти не насыпит 1,5 лимона. Максимум на что он может претендовать это 600-800.

      • Artur1989
        21.03.2018 15:22

        Гинер точно такие деньги платить не будет. У него Головин получает 700 000 $

    • Анонимно
      20.03.2018 17:16

      При чем здесь зажрался.Он рискует финансово и это его выбор.

      • Анонимно
        20.03.2018 17:28

        А чем Ахметов рискует? Он только выигрывает.

        • Анонимно
          20.03.2018 17:51

          Он остался без зарплаты 25.000 евро в месяц. А что он выигрывает? Вы если знаете не томите.

          • Анонимно
            20.03.2018 19:32

            А он уже выиграл- сбежал из рабства

            • Анонимно
              20.03.2018 19:44

              Помните ликбез? "Мы- не рабы! Рабы- не мы!"

            • Анонимно
              20.03.2018 19:47

              Мне бы такое рабство с такой зарплатой. Чтобы претеновать на миллионные зарплаты надо еще вырости и заработать имя, а пока имеем что имеем.

              • Анонимно
                20.03.2018 20:00

                Попробуйте для начала, как говорил классик по капле выдавить из себя рыба. Затем займитесь ликбезом. А то не вырОстите(!!!)

              • Анонимно
                20.03.2018 23:01

                Татарин Злой
                Пока Вы пишете «вырости», Вам даже 50 тыров рублей светит навряд ли...

          • Анонимно
            20.03.2018 22:31

            Он ушёл от Бердыева. И это самое главное. Человек получил свободу и возможность прогрессировать. Бердыев уже полный отстой.

    • Анонимно
      20.03.2018 20:55

      Вернее - малай, абзый тоже хорош.

  • Яяяя
    20.03.2018 16:37

    Не вызывает сомнений, что игрок не планирует будущее с клубом. Да и для чего планировать? - кто из игроков Рубина вообще заиграл? поднялся на топ-уровень? из местных... да и вообще из игроков?
    Это и не вина Бердыева. Но и его тоже, если учитывать его амбиции. Рубин получил возможность вылезти из болота благодаря тренерской работе Курбана Бекиевича (2 золота, барса на камп ноу, даже яркая игра - рахмет Домингесу). Но вот что дальше? ООО Рубин... - казанский клуб, в котором не хотят играть ребята из Казани потому, что знают, что будущего у Бердыева им не видать. Вопрос: зачем родителям отдавать в казанское футбольное болото своих детей (среди которых наверняка много настоящих талантов) и зачем горожанам ходить на футбол?

    • Анонимно
      20.03.2018 18:17

      А может местным ребятам надо больше тренироваться,учиться,а не шляться по автосалонам и ночным клубам,наверно я что-то архи- банальное сказал

    • Анонимно
      20.03.2018 21:11

      Рондон, вполне себе звезда.

  • Анонимно
    20.03.2018 16:37

    Он там ничего не решает.

    • Яяяя
      20.03.2018 16:45

      тогда зачем нам новости про то, что есть люди, судьбу которых должны и могут решать, а заодно и судьбу спортивной отрасли в Татарстане, но не решают?)

  • Анонимно
    20.03.2018 16:41

    Саяхов,будь мужиком,сделай встречу с болельщиками!У нас накопилось много вопросов к клубу.

  • Анонимно
    20.03.2018 16:41

    Ахметов не стал комментировать спор с «Рубином».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/376009
    Не ломайте судьбу человека через колено.!
    Его право выбирать дальнейшую стезю. И никто не вправе перечить ему в этом.Предлагали 300 т. Евро? значит есть возможности покруче. Всей подоплеки мы не знаем и пошли ли вообще на его условия-тоже не знаем. Возможно придет время и...узнаем. Очевидно,что тайны мадридского двора в рубине продолжают иметь место-факт очевидный.Увы в центре -финансовые вопросы. По-видимому это не последний финт игроков.От этих выкрутасов и уходов рубин сильнее не станет. Но то что команда стала единым монолитом на сегодня-верится с трудом.того и гляди увидим коллективное письмо футболистов...
    Однако эти разборки мало способствуют главной теме-борьбе за призовые места...
    В проигрыше на сегодня болельщики...

  • Анонимно
    20.03.2018 16:45

    Все познается в сравнении,так что дайте выкладку,а выводы мы сделаем сами.Если его игра стоит свеч,то почему бы и не ... Футбольный век короткий,не знаешь,что завтра м.случиться.

  • Анонимно
    20.03.2018 17:12

    Бердыев под себя захотел подмять игрока, тот отказался. Посмотрим как покажет себя в другом клубе!

    • Анонимно
      20.03.2018 17:18

      Кто из Рубина показывал себя в другой команде без Бердыева?...

      • Анонимно
        20.03.2018 21:56

        Наихороший, Еременко, Рондон...

        • Анонимно
          21.03.2018 11:27

          и все))))) Натхо еще))) Но не надо сравнивать, зеленого пацана и этих мастеров, которые и в Рубин приходили не последними футболистами. За каждого не меньше 10-ки платили. это не про Натхо, он как раз пришел ной неймом, а ушел один из лушчих бокс ту бокс лиги.

  • Анонимно
    20.03.2018 17:23

    Ребята..Вы вдумайтесь, парень 20 лет получал 300тыс.евро в год...Это по курсу на сегодняшний день более 21млн. рублей в год!!! За что??? За 0 забитых. Неужели стоит такого игрока держать в команде????

    • Анонимно
      20.03.2018 17:37

      А если б этот парень был твоим сыном? Что бы ты тогда говорил?

      • Анонимно
        20.03.2018 17:52

        Тогда бы говорил - Сонг получал 5.000.000 евро в год, а почему мой настолько меньше.

        • Анонимно
          20.03.2018 19:50

          Нашёл с кем сравнивать, почему не с Месси?

          • Анонимно
            20.03.2018 21:03

            Месси играет в футбол. Сонг во время матча Рубина выкладывал фото в Европе в клубах.

      • Анонимно
        21.03.2018 09:27

        А кому он нужен?

      • Анонимно
        21.03.2018 11:00

        говорил бы, что он бездельник, и что от тюрьмы, да от суммы не зарекайся. в этом мире ничего нет постоянного. и если тебе судьба дает прямо сейчас несметные богатства, то это не просто так и всю жизнь так переть не будет. сегодня полоса белая, а завтра черная. ты футболер, и кроме того что мяч пинать ничего не можешь. попинаешь до 30, а жизнь, дай бог, дольше. что делать то будешь потом?

    • ravrr
      20.03.2018 19:13

      > За что???

      Вопрос же не правильный. Он себе не сам их платил,и контракт он не сам с собой заключал.

      > Неужели стоит такого игрока держать в команде???

      На мой взгляд вообще никого держать в команде не стоит.

    • Анонимно
      21.03.2018 09:26

      Все правильно. Зарплата голы не забивает.

  • Анонимно
    20.03.2018 17:27

    Азат Д

    Кстати, почему игроки при смене собственника клуба уходят на вольные хлеба и договора с предыдущим собственником аннулируются? тогда и предыдущие долги надо аннулировать.

  • Анонимно
    20.03.2018 17:30

    Вы вообще о чем ? Разогнать на 6 лет , будущего в стране нет . А вы футбол ,футбол ! Посмотрите на стариков , Великая нация футболистов и хоккеистов !!

  • Анонимно
    20.03.2018 17:31

    Правильно сделал, если он такой никчемный футболер зачем платили ? Схемы ?

    • Анонимно
      20.03.2018 17:54

      Навасу с Комболовым тоже платят. Эти два парня привезли победу Спартаку в субботу.

  • Анонимно
    20.03.2018 17:52

    Дайте парню свободу. Насильно играть не получится. Неужели скауты ослепли или звон монет застил глаза , что не могут найти замену 20-летнему пацану. Стыдоба!

  • Анонимно
    20.03.2018 18:03

    Бердыев теперь совладелец Рубина?
    Беги Ильзат подальше!

    • Анонимно
      20.03.2018 22:37

      Я бы вообще советовал всем игрокам держаться подальше от рубина. С Бердыевым это болото.

  • Анонимно
    20.03.2018 18:05

    А есть статистика, сколько за матч проводил времени на поле Ахметов? Наверняка выпускали просто ноги размять. Не зря за молодежку столько голов - значит был ключевым игроком и тайм точно проводил на поле. Но в Рубине место ему было не определено. Ему решать свою судьбу.

    • Анонимно
      20.03.2018 22:05

      Бердыев предпочитает "досталеков". Они у него регулярно играют и сидят на серьезных контрактах.

    • Анонимно
      21.03.2018 11:34

      Уровень моложежки это даже не фнл, не то что премьер лига. Каждый гол надо делить на 10.

  • Анонимно
    20.03.2018 18:25

    Опять новая история как с Азмуном,Еременко и т д... финал известен, не нужно команды юристов и быть юристом, чтоб понять- позиция клуба проигрышная...мда...

  • Анонимно
    20.03.2018 19:01

    как то прошла новость - футболисты рубина выкупили билеты для болельщиков, чтобы те пришли на стадион, не хватало болельщиков на трибунах. вопрос- а бердыев тоже выкупал билеты? я почему то думаю, что каждый игрок команды, если он хочет играть, а значит и забивать, а значит получать еще и премиальные, должен что-то хорошее сделать тренеру, например, поделиться частью своего заработка. кто нибудь подскажет из чего состоит бюджет игрока рубина (доходы и расходы)? а каков бюджет бердыева? что это его потянуло стать учредителем ооо рубин? да и других учредителей? клубу покупать игроков. а где клуб возьмет деньги? он же ооо. сложно представить чтобы клуб пошел например в акбарс банк за кредитом для покупки игрока? думаю банк клубу столько не даст никогда. банк посмотрит - есть ли задержки в выплате зарплат игрокам. есть задержки - нет кредита. думаю у бердыева нет задержек в выплатах зарплаты? или есть? сколько? а каков кстати его заработок?

  • Анонимно
    20.03.2018 19:09

    нашли по кому горевать! вечно с опущенной головой по полю ходил. в Татарстане всех рабами готовы сделать

  • Анонимно
    20.03.2018 19:20

    Неблагодарный.

  • ПанАлекс
    20.03.2018 19:29

    Ну вот же наглядное доказательство, что ООО никакой не правоприемник МАУ! Явно же следующее: игроки МАУ ФК Рубин, написали заявление о прекращение контракта с ним по инициативе ИГРОКА, одновременно с подписанием аналогичного контракта с ООО ФК Рубин. Но если тот же Ахметов отказывается расторгать контракт с МАУ, то контракт продолжает действовать и он вправе требовать с МАУ зарплату и, в случае ее не выплаты, подать жалобу в РФС, который заставит заплатить ООО!
    И пусть не пугают судами тех, кто возьмет Ахметова - у ООО нет контракта, а МАУ - банкрот и платить не будет, значит Ахметов вправе разорвать контракт с МАУ и подписывать как свободный агент!
    Со своим схематозом обманули не только болельщиков и РФС, но и самих себя похоже!

    • Анонимно
      20.03.2018 19:33

      И что характерно, не в первый раз!)))

    • Анонимно
      20.03.2018 20:42

      Ну, теперь эти деятели в учредителях ООО, а там субсидиарная ответственность собственников наступает. Надеюсь, когда-нибудь придётся отвечать за схематоз, фирменный стиль Рубина

    • ravrr
      20.03.2018 22:01

      >Ну вот же наглядное доказательство, что ООО никакой не правоприемник МАУ!

      Если ООО не наследует долги МАО, то как оно вообще может быть преемником?

  • Анонимно
    20.03.2018 19:52

    Неправда это, что Рубин согласен был на все условия Ахметова с Агентом.

  • Анонимно
    20.03.2018 20:02

    Косяк не в том что если хочет уходит, его право. И правильно делает если есть возможности. Неправильно как мне кажется что не обсуждая со своими предложение. Может ему свои не хуже дали бы. Зачем так темнить? Принял решение и подписал контракт не обсудив с родным клубом? Не правильно это, кидалово.

    • ravrr
      20.03.2018 21:59

      >Не правильно это, кидалово.

      Шмидалово. Предыдущий контракт аннулировали уважаемые владельцы клуба, а не юный пинатель мячика. С какого перепугу к нему какие-то претензии?

  • mad big
    20.03.2018 20:17

    Уходи из этого болота Ильзат! Так и будешь лавку полировать!

  • Анонимно
    20.03.2018 20:29

    Пока клуб идёт ко дну..... и дна ещё не видно!
    Прав был предыдущий комментатор
    с таким подбором игроков светлого будущего не видать

  • М.К.
    20.03.2018 20:37

    По большому счету, даже и КурбанБакиевич не виноват, виноваты те, кто требует результата здесь и сейчас.

    Нет бы, сказать — для нас главное, чтобы была красивая команда со своими игроками. Пусть хоть во второй лиге играет, но своя, чтобы красивая игра была, лихая, атакующая.
    Пусть будет как Динамо Тб, как Жальгирис В, как Динамо Мн, играйте ребята, радуйте себя и нас, растите, развивайтесь!
    Сколько татарских талантов по всему б. СССР, хоть в Москве, хоть в Ташкенте, Баку, Украине, на Урале, в Приволжье, в Сибири — ищите, перетаскивайте вместе с родителями, как Атлетик ищет и находит басков по всему свету.
    Почему не играли у нас Измайлов, Янбаев, Кузяев, почему Нигматуллина выгнали в Москву, почему Динияр попал к нам на щакате карьеры и все равно играть не дали? Почему заоняют в какое-то болото Рифата, ведь видно, что ему не дают играть так, как он может и хочет?

    Когда-то Атлетик в десятку не попадал, сейчас один из сильнейших клубов Европы, в Испании точно третий после Реал М и Барселоны.

  • Анонимно
    20.03.2018 20:39

    Походу в Челси собрался)

  • Анонимно
    20.03.2018 20:41

    Это не тот игрок,чтобы поднимать столько шума

    • Анонимно
      21.03.2018 09:30

      Он прямо как ЗВЕЗДА мирового футбола. К Черчесову его.

  • Анонимно
    20.03.2018 20:59

    Насильно мил не будешь, раз решил уходить пусть идет с миром, без всяких ханских замашек, засудить, жизнь испортить и т.д. Жизнь сама все расставит по местам и тогда он сам решит, правильно поступил или нет. Не сложится, вернется. А клубу не к чему людей насильно держать, ни кому от этого пользы не будет, разве что только утешит самолюбие некоторых "царьков".

    • Анонимно
      20.03.2018 23:43

      В него как бы деньги вложили, пускай вернет тогда и ходит куда хочет

  • Анонимно
    20.03.2018 21:13

    Прокопец проиграл все три вышеозвученных дела. Хороший юрист.

  • Fandas Safiullin
    20.03.2018 21:40

    Продажный «спорт» с продажными «спортсменами» — это не спорт, а государственный разврат.

  • Анонимно
    20.03.2018 21:43

    зачем вообще нужна эта затратная забава?

  • Анонимно
    20.03.2018 22:54

    После возвращения Бердыева только и слышно о деньгах, спорах, скандалах, распиле команды, новый собственниках. А где игра, где результаты??? Где зрелище на поле?
    На матчах домашних скукота, играют на уровне ФНЛ ... Болельщик Рубина.

    • Анонимно
      21.03.2018 07:40

      Зато остальные болельщики здесь не забывают пнуть Р. Билялетдинова, хотя он уже насколько лет в Рубине не работает и Бердыева не подсиживал. А вот его самого Чалый подсидел

  • Анонимно
    20.03.2018 23:23

    Жесть... Такое бревно получало 20 миллионов рублей... О какой экономике в этой стране вы говорите?

  • Анонимно
    21.03.2018 08:20

    если переходит в Зенит то ждет его лавочка запасных и забвение, но и Краснодар с ЦСКА много не дадут, дурак только Бердыев смо бы его довести до высокого уровня.

  • Анонимно
    21.03.2018 08:57

    Никакого перевода нет. Работники написали два заявления, об увольнении и о приёме. Правопреемства нет, так как новое лицо создано не в результате реорганизации, а с нуля. МАУ осталось с долгами и без игроков. Теперь следите в открытых источниках информации за участниками.

  • Анонимно
    21.03.2018 11:13

    Однако...Он же ничего из себя не представляет) И столько возни вокруг него! Нашли, то же мне, Месси))) А то, что такие денешки получает, здесь уж ничего не поделаешь.. Таков сегодняшний мир! Таковы правила игры! Будете полезное дело совершать - вам, принципиально, ничего не заплатят, да ещё и обгадят! А будете бестолково бегать в красивой спортивной форме или будете глотку надрывать в каком-нибудь шоу - welcome! Получите!)

    • ravrr
      21.03.2018 12:57

      > Таков сегодняшний мир!

      Ты наверно хотел сказать "таков сегодняшний третий мир"? В очагах цивилизации ногомячистам платят ровно столько (ФОТ), сколько зарабатывает клуб с продажи билетов, футболок, прав на трансляции, и продаж спортсменов в другие клубы. У нас же ногомяч игрушка для уважаемых людей, способ потешить их самолюбие, ну и подкормить агентов конечно, как без этого.

  • Анонимно
    21.03.2018 12:37

    Человек сам выбирает свою судьбу. Не нам учить,самим бы выжить.

  • Анонимно
    21.03.2018 13:23

    Вы просто забываете все, что сейчас одним из соучредителей ООО " Рубин" является Сайманов Р. , так что не все гладко будет у Ахметова.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль