Общество 
16.04.2018

«Мое мнение: Казань не готова к ЧМ-2018 по футболу!»

От аэропорта до стадиона «Казань Арена» необходимо привести в порядок 1399 зданий, но хватит ли времени?

Как следует из известной поговорки, встречают по одежке. И именно внешний вид Казани выйдет на первый план на время проведения главного спортивного события года — чемпионата мира – 2018 по футболу, который в том числе пройдет в столице Татарстана с 16 июня по 27 июня. На время мундиаля лицом города станет не только «Казань Арена», но и все фасады столицы Татарстана. О том, можно ли успеть привести их в порядок до ЧМ, рассказал директор компании «Альфа клининг» Артур Ахмадеев.

Артур Ахмадеев — директор компании «Альфа клининг»Фото: Елена Селезнева

«ЕСТЬ ФАСАДЫ В ГОРОДЕ, КОТОРЫЕ НЕ МЫЛИ БОЛЕЕ 6 ЛЕТ»

— Артур Радикович, летом Казань примет 6 матчей ЧМ-2018 по футболу. Готов ли город к мировому турниру с точки зрения чистоты фасадов?

— С этой точки зрения город к мундиалю не готов. Более того, с каждым годом в Казани все больше зданий со стеклянным фасадом, значит, работы у нас становится все больше. К сожалению, многие компании просто экономят средства и не уделяют внешнему виду зданий должного внимания, поэтому впечатление гостей третьей столицы может быть подпорчено. Я лично знаю примеры, когда фасад не мыли шесть и более лет, — соответственно, и вид у него удручающий. А для создания общей атмосферы праздника и комфорта гостей важна каждая деталь.  

— Какие фасады надо отмыть в первую очередь, чтобы у гостей Казани остались хорошие впечатления после ЧМ-2018?

— В первую очередь — все проездные пути от аэропорта до стадиона. А также центральные улицы и улицы с большим трафиком, фасады спортивных объектов, отелей и популярных торговых центров. Согласно нашей внутренней статистике, в Казани сейчас 1399 коммерческих зданий и все они требуют должной чистки в преддверии столь крупного события, как чемпионат мира по футболу. Безусловно, все здания разных масштабов. Крупных объектов, как, например, стадион «Казань Арена», немного, около 12. И привести их в порядок реально.

— Сколько нужно времени, чтобы помыть фасад, например, стадиона?

— Команда из 5 человек способна отмыть фасад стадиона примерно за 5–7 рабочих дней. Соответственно, вымыть 1399 зданий до 16 июня нереально. Поэтому самые ключевые и знаковые здания надо мыть как можно скорее, хотя бы те, которые расположены на первой линии. Опять же, многое зависит от того, какими технологиями пользоваться.

В основном мы моем фасады и стекла немецким оборудованием по технологии WFP (Water Fed Pole). Это карбоновая телескопическая штанга с щеткой. На щетку подается деминерализованная и деионизированная вода. Отличие в том, что в обычной воде содержится много различных компонентов: хлор, железо, цинк, кальций, алюминий и так далее. Все эти компоненты при высыхании на стеклянных поверхностях могут оставлять разводы. У нас используется «нулевая вода», в ней не содержится ни примесей, никаких компонентов, которые могут оставлять разводы.

 «СВОИ ФАСАДЫ НАМ ДОВЕРЯЮТ «БАХЕТЛЕ», KFC, «ЮИТ», «БУРГЕР КИНГ» И ДРУГИЕ»

— Артур, ваша компания помимо мойки фасадов оказывает и другие клининговые услуги. Расскажите подробнее о возможностях компании «Альфа клининг».

— С прошлого года основное направление — промышленные объекты: парковочные комплексы любых масштабов, заводы, склады и так далее. Например, в прошлом году готовили к чемпионату мира по пулевой стрельбе стадион «Динамо», выполняли работы по очистке стен и потолков на заводах «Эгида+» и «Тапласт», кстати все теми же карбоновыми штангами. Отмыли полы в парковочных комплексах «ЮИТ Казань». Также часто клиенты просят привести в порядок квартиру после ремонта или коттедж после стройки. Всегда работаем индивидуально, стараемся выполнить любые пожелания клиентов.

— Если говорить про работу с коммерческими помещениями — наверняка были интересные случаи. Говорят, вы как-то потолок на вертолетном заводе чистили, а внизу были станки под высоким напряжением…

— Да, такая история была. В помещении завода были расположены токарные станки под напряжением 1000 вольт. Примечательно, что нас туда пригласила компания, которая занимается акустикой, потому что у них возникли сложности при нанесении акустической пены. Перед нами была поставлена немного нестандартная задача — обезжирить 850 квадратных метров потолка за одну ночь, не обесточивая станки. С поставленной задачей справились, накрыв все станки пленкой и сделав водоотведение.

Еще один забавный случай произошел в 2013 году, когда мы одними из первых в Казани применили немецкую технологию WFP. Мыли стеклянную часть фасада «Бахетле» на Павлюхина, и за это время собралось несколько десятков зевак, которые подумали, что готовится какое-то представление или шоу. Они были очень удивлены, когда бригада сложила оборудование и уехала, а артисты так и не вышли. (Смеется).

— В предыдущих интервью вы не раз отмечали, что для мытья по этой технологии пригодны примерно 80 процентов зданий в городе. Что с остальными не так?

— Технология WFP  позволяет мыть на высоте до 16 метров. С помощью автовышки можно добиться максимальной высоты — 46 метров. Есть сложные здания — как правило, гостиничные комплексы, где невозможно использовать промышленный альпинизм, а штангой не дотянуться. Один из самых сложных объектов, где проводились работы по WFP-технологии, — гостиница «Биляр Палас», 9-этажный фасад которой на 40 процентов состоит из стекла, а возможности применить из-за карнизов промышленный альпинизм нет.

— Кто доверяет вам свои фасады?

— Свои окна и фасады нам доверяют крупные компании: KFC, «Бургер Кинг», «Апарт Отель», «Ядран-Ойл», сеть «Бахетле», «Соло-центр», строительная компания «ЮИТ». Причем для ЮИТ делаем подготовку как внутри дома, так и снаружи. Их ЖК «Современник» ведем с 2012 года. Практически все дома «Современника» готовили к сдаче и последний мыли в декабре, когда на улице было минус 29.

— Клининг фасадов — это дорого? 

— Нет, это не дорого, особенно если сравнить с затратами на восстановление этого фасада. Но цена, конечно, зависит от объема работ. Надо понимать, что весна, в частности, май — самый сезон и количество заявок будет максимальное. Следовательно, цены будут чуть выше рынка. И куда важнее — кто именно будет выполнять работу и какие технологии будут использоваться. Согласитесь, обидно отдать несколько десятков тысяч рублей за мытье фасада, а потом смотреть на разводы… Чтобы не столкнуться с такими проблемами, всегда выбирайте клининговую компанию с богатой историей и внушительным портфолио. А всем, кто заключит соглашение с нами до конца апреля, обещаю предоставить особые условия: первоочередность исполнения этих заказов, при необходимости можем предоставить рассрочку по оплате и, конечно, индивидуальную скидку!

На правах рекламы

Тел.: +7843 259-52-92
Сайт: alfa-klining.ru
Почта: 2585253@mail.ru

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    16.04.2018 08:18

    Согласен Казань не готова! Казань город с историческими памятниками,их нужно сохранять восстанавливать. Довели фасады
    до крайности, сейчас хотя бы помыть!!!!

    • Анонимно
      16.04.2018 08:49

      Как бы "помыть" все не ограничелось.

    • Анонимно
      16.04.2018 14:38

      В Германии можно ходить в чёрной обуви и не мыть ее недели 2 , чистая. У нас елки вдоль дорог грязные от пыли. Все машины грязные, потому что пыльный город, грязь с газонов на дорогу во время дождя выливается, паребрики низкие, вся земля на тротуаре. В Европе между дорогой и тротуаром нет газонов, либо все в асфальте и островки зелени в виде скверов. Вероятно поэтому мало пыли

      • Анонимно
        16.04.2018 15:28

        В этот период у нас всегда так. Изменения кардинальные пока не реальны,по всей видимости. Но скоро обещали шампунем помыть. Дворники уже много где стараются подчищают.

        • Анонимно
          16.04.2018 21:38

          да, мытье шампунем должно помочь. А вот перестроить весь город сразу не получится.

      • Анонимно
        16.04.2018 21:38

        к тому же многие на машинах тащат грязь с газонов и детских площадок, потому что любят там парковаться

      • Анонимно
        18.04.2018 21:42

        Грязь с газонов никак не выливается, это наши любимые автомобилисты её оттуда на своих колесах вывозят. Хорошо что штрафы ввели теперь, а то мой не мой.

    • Анонимно
      16.04.2018 21:36

      да уже в этом году сколько новостей вышло о том, что многие старые здания, которые имеют историческую ценность для города хотят отремонтировать. Только в комментариях там опять же пишут, что какого черта вы их ремонтируете, че в городе больше нечего делать что ли...Так что умом казанцев не понять)))

  • Анонимно
    16.04.2018 08:35

    Артру, браво! Одно удовольствие было с вами работать! Спасибо! жаль что тендер не выиграл(

  • Анонимно
    16.04.2018 08:53

    Не только фасады грязные - вы посмотрите дворы возле стадиона Казань-арена - грязь, разбитые в хлам дороги, просто ужас. даже перед Универсиадой хоть что-то делали, а сейчас - ничего! У меня друзья из Англии приезжают - школьная подруга с мужем англичанином и их друзья, остановятся у меня, мой дом - как раз напротив арены на Гаврилова. А мне стыдно, в каком состоянии наш двор, где не только машине не проехать, даже ходить опасно , настолько разбитый асфальт, а вернее его уже нет вообще. А ведь под нашими окнами парк Континет, где будут гулять гости и стоит им только завернуть за угол - они попадут в настоящее гетто.

    • Анонимно
      16.04.2018 09:11

      У друзей нет денег на гостиницу что-ли в приличном месте?

      • Анонимно
        16.04.2018 09:28

        Почему нет? Есть, я сама их пригласила, подруга с мужем будет жить у меня, а их друзья - на другой квартире по соседству. Что не так? Это обычное гостеприимство по отношению к близким людям. И почему вы мою квартиру посчитали неприличным местом? квартира-то у меня как раз очень приличная, тем более, что в двух шагах от стадиона. А вот двор - сплошное безобразие.

    • Анонимно
      16.04.2018 09:20

      Вообще-то двор - это придомовая территория. Содержание, расчистка, ремонт придомовой территории - это прерогатива/обязанность Вашего ТСЖ!

      • Анонимно
        16.04.2018 10:01

        Странно, а почему тогда ежегодно выделяются средства из бюджета на ремонт внутриквартальных дорог? На той же ул Нигматуллина - новая. кстати, улица, каждый год новый асфальт укладывают за счет бюджета. Вообще-то люди и так оплачивают эту статью расхода, как в платежах ЖКУ, так и через транспопортные налоги. а ТСЖ есть далеко не везде. На той же Гаврилова - УК Уютный дом.

        • Анонимно
          16.04.2018 12:38

          Ну так с УК спрашивайте тогда.
          Не устраивает как работает УК, выходите из нее и организовывайте ТСЖ,

        • Анонимно
          16.04.2018 15:29

          Выделяются, как и существует ежегодный список дворов полежащих ремонту.

    • Анонимно
      16.04.2018 09:46

      А вы что делаете, чтобы ваш двор стал лучше?

    • Анонимно
      16.04.2018 11:20

      Думаю,дорогу рядом со стадионом все равно будут ремонтировать. С погодой теперь нормально все, но успеют ли.

      • Анонимно
        16.04.2018 21:41

        время есть еще, поэтому сделать дорогу не такая уж и проблема.

    • Анонимно
      16.04.2018 21:40

      не думаю, что гетто еще кого-то удивляет. Такое есть в любом городе и туристам это тоже нравится, как бы странно это не выглядело для нас. Им все интересно. А на ремонт дворов уже выделили деньги в этом году. И список вроде есть на сайте мэрии.

    • Анонимно
      18.04.2018 21:44

      Этим к сожалению уже не город занимается, фасады-то помоют, а вот во дворе ваш УК должен что-то делать

  • Анонимно
    16.04.2018 09:15

    Согласна, что грязь на фасадах от, прежде всего, от грязи на дорогах! Впервые в Казани запланировали помыть дороги шампунем, судя по всему, опять локально.
    Пылевые завесы уже появились на дорогах. Выходные прошли, никого из уборщиков, технических служб для чистки дорог не было, а в рабочие дни - мешают машины, люди и тд и тд.
    Еще в 2012 году, будучи в Москве на Павелецкой, стою на тротуаре и пониманию, что-то не так - в 7.30 утра машины движутся все чистые. Затем в обед была в Медведково. Двор вдоль дорог заставлен автомобилями, но опять же чистыми. А чистые потому, что дороги чистые. А у нас вечером машину вымыл. утром подходишь к нему, а он уже весь покрыт толстым слоем песка, пыли. А все - третья столица, мэр занял II место в рейтинге..... Ага, столица.....

    • Анонимно
      16.04.2018 11:54

      Вчера прилетел из Кзн в Мск.
      Те же пыльные бури как и в Кзн.

    • Анонимно
      16.04.2018 14:07

      Живу я в Медведково,что-то ч не видел много чистых машин.

    • Анонимно
      16.04.2018 15:19

      ну вот будет субботник скоро, ударно уберем/почистим/помоем, и будет чисто

      • Анонимно
        16.04.2018 21:44

        после зимы видно какие люди живут во дворе...бутылки, пакеты, бычки. А как субботник, так все орут, что самые воспитанные и никогда не выкидывают ничего на улице, ну-ну

    • Анонимно
      16.04.2018 17:56

      Чтобы не было пыли надо строить так чтобы пыль не образовывалась. А у нас строят так, что во время дождя или в весну вся земля на асфальт

    • Анонимно
      16.04.2018 21:43

      в Москве не может быть так чисто, потому что как минимум огромное количество людей и машин. И градостроительство там не отличается от Казани...да и других городов России.

  • Анонимно
    16.04.2018 09:53

    предлагаю по маршруту следования занавесить все, что не нравится, баннерами На баннерах нарисовать красивые дома. Может и после ЧМ оставить, не убирать. Так все проблемы и решим

    • Анонимно
      16.04.2018 15:30

      Где не успеют, так и сделают. Опыт есть) А какие еще варианты...

  • Анонимно
    16.04.2018 10:09

    1. Вообще, конечно, диву даешься от количества грязи на улицах Казани. Такой красивый с точки зрения архитектуры город и такой пыльный, не убранный. Если честно, очень портит впечатление от города именно его состояние. Причем можно было бы понять, если бы так было на окраине города, но ведь весь центр в тоннах песка и ни одной бригады дворников или уборщиков. Мол, само рассосется...
    2. Например, в Москве, любой район Подмосковья чище в любое время года, чем Кремлевская улица в Казани. И это вызывает не только вопросы, но и тотальное разочарование.
    Крайне надеюсь, что власти города примут к сведению и начнут как-то выправлять ситуацию.

    • Анонимно
      16.04.2018 11:23

      С Москвой бескнечные сравнения - это бессмысленно. Совсем другие деньги крутятся.

      • Анонимно
        16.04.2018 12:14

        Для того, чтобы побороть грязь, не нужны запредельные деньги. Закатать в асфальт лишний газон, на котором и так паркуются автомобилисты, развозя по городе грязь, нелишний - огородить как следует. Это начала начал, на которое много денег не требуется. Ну и дальше серьёзно заниматься ливнёвками, стоками, дренажом, это дороже, но делается медленно, постепенно, без штурмовщины.

      • Анонимно
        16.04.2018 12:17

        Судя по внешнему виду Казани, денег давно не завозили???
        Вы о чем, уважаемый? В том-то и дело, что деньги выделяются, а результат где? Где хоть кто-нибудь, кто убирает скопившуююся пыль и грязь с дорог? Кто-нибудь их моет? Я таких не видел...

        • Анонимно
          16.04.2018 15:31

          Вы дворников явно не видите. Я с утра их всегда замечаю, когда ребенка в школу веду. Все края дорог и пешеходок подчищают.

      • Анонимно
        16.04.2018 12:22

        Да причём здесь деньги! Сабантуить меньше надо, да дорогих гостей встречать! И появятся, деньги то!

        • Анонимно
          17.04.2018 23:02

          Вы думаете, все так просто?
          На праздники вроде Сабантуя и встречи высокопоставленных гостей уходят копейки, по сравнению с тем, сколько уходит на город в целом.
          Но, к счастью, в целом хватает и того, что есть. Казань все равно продолжает активно развиваться. )

  • Анонимно
    16.04.2018 12:07

    Вот-вот . Те ,кто ставит в пример Москву, не забыли, что её бюджет равен 2трлн. руб., а Казань имеет всего -23млрд.?

    • Анонимно
      16.04.2018 12:40

      Причем здесь бюджет? Давайте уж тогда посчитаем сколько людей и машин в Москве.

      • Анонимно
        16.04.2018 16:26

        Ну людей в Москве больше в 15 раз . Значит и ее бюджет должен быть больше казанского в 15 раз: 23*15=345 млрд. руб.
        Но по факту ей федералы выделяют 2триллиона, поэтому она и не знает куда их девать ..

    • Анонимно
      16.04.2018 13:26

      А вы посчитайте площадь Москвы по уборке и площадь 3-4 улиц у нас, которые убирают для создания красивой тв-картинки

      • Анонимно
        16.04.2018 13:43

        У нас и на этих улицах красоты нет порой. Для красивой картинки нужен хороший фотограф и фотошоп

  • Анонимно
    16.04.2018 14:54

    Вчера вечером прошел по Баумана.кругом мусор.... видимо,убирают один раз в день.....

    • Анонимно
      17.04.2018 22:44

      Чисто там, где не мусорят.
      Это не про казанцев - разбрасывают мусор где попало, и по мелочи, и крупно. Там чуть ли не каждый час надо убирать, чтобы было чисто. Или людям доносить мусор до урны, что явно будет лучше в глобальном плане.

  • Анонимно
    17.04.2018 22:43

    В любом случае, Казань необходимо приводить в порядок - к ЧМ или нет, но благоустройство крайне важно.
    Благодаря ЧМ на это можно выделить больше средств, так что мероприятие точно идет городу на пользу.

  • Анонимно
    18.04.2018 19:03

    Семьям, столкнувшимся с отсутствием средств на современнное лечение, не понять в принципе ни надобность проведения всяких олимпиад и прочих чемпионатов, не проблему пыльных тротуаров. И то, и то из местного бюджета. А тема о мытье фасадов вызывает не просто классовую ненависть, а даже слов не подобрать какие чувства...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen