Общество 
3.04.2018

«Вы реаниматолог, а сидите еле-еле в кресле!»: челнинские соцсети взорвал «пьяный» врач

После обнародования видео «уставший» медик, вынужденная «работать через сутки», уволилась из больницы

В автограде новый скандал — общественность обсуждает видео, на котором реаниматолог в заторможенном состоянии пытается проконсультировать пациента БСМП. После инцидента врач из больницы уволилась, а запись исчезла с ресурса-первоисточника. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что после лихих 90-х тема алкоголизации в медицинской среде потеряла актуальность, а руководителю организации все-таки стоит пересмотреть график работы персонала.


«ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕГДА АДЕКВАТНЫЕ?»

В Челнах разгорается новый скандал в системе здравоохранения. Главное действующее лицо — не вполне адекватный то ли от усталости, то ли от алкоголя врач-реаниматолог челнинской больницы скорой медицинской помощи (БСМП). На видео, снятом и выложенном накануне в соцсети «ВКонтакте», в кадре сидит женщина в униформе врача, которая принимает посетителя, но находится в несколько заторможенном, можно даже сказать, неадекватном состоянии. Она тщетно пытается всмотреться в медицинскую карту и кардиограмму пациента, которая лежит перед ней на столе. Кардиограмма в это время падает со стола, однако она ее успевает подхватить и начинает складывать и теребить в руках, снова тщетно предпринимая попытки разглядеть записи в медицинской карте.

В это время женщина, пришедшая на прием и наблюдающая за происходящим, не выдержала.

— Вы врач-реаниматолог, а сидите еле-еле в кресле! Что такое, а? Вы же пьяны, по-моему!» — заявила она. Перед ответом врач неуверенно отложила в сторону кардиограмму и подперла голову кулаком, в котором была зажата ручка. 

— Кто? — осведомилась доктор, неверно выговорив даже это короткое слово.

— Вы или сонные... Я что-то не пойму, — все еще пыталась разобраться женщина в красном пуховике, присев на стул напротив реаниматолога, которая в таком положении вряд ли могла бы кого-то вернуть с того света. Скорее наоборот. Тем временем врач отвернулась и обратила свой взор на часы, висящее на стене. 

— Почти три или полчетвертого... Вы думаете, что люди должны быть всегда... — здесь она выдержала паузу, придававшую вопросу философский смысл, но законила его буднично, — адекватные? 

— Конечно, вы же на работе. 

— Ммм, — промычала врач и кивнула головой. — Я посмотрю на вас, когда вы будете работать через сутки.

После этого посетительница воздержалась от претензий в надежде получить помощь для близкого человека: «Нет, но мы же по-хорошему вас спрашиваем: что сейчас делать, куда нам обращаться, кого мы сейчас ждем? Вы посмотрели медицинскую карту: что с ним (с пациентом прим. ред.)?»

На вопрос женщины реаниматолог сумела задать лишь свой вопрос: «Кого?»

— Что делать сейчас ему? — повторила женщина. Врач тем временем снова погрузилась в медицинские документы пациента, а голос за кадром (очевидно, еще одна женщина, наблюдающая за происходящим) подытожил: «Больше не ходить». 

От главврача БСМП Марата Мухамадеева пришел ответ, однако подтверждения или опровержения, находилась ли врач в состоянии алкогольного опьянения, там не былоФото: chelny-biz.ru

На сигнал оперативно отреагировали в больнице. На запрос «БИЗНЕС Online» от главврача Марата Мухамадеева сегодня утром пришел ответ. Как выяснилось, описанный случай произошел 24 марта. Дежурный врач-кардиореаниматолог действительно находилась в неадекватном состоянии на рабочем месте, признали в больнице. Данный факт дежурный персонал незамедлительно довел до руководства больницы. Врач была отстранена от приема больных. Однако подтвердить или опровергнуть, находилась ли она в состоянии алкогольного опьянения, в больнице не сочли возможным, т. к. токсикологическая экспертиза не проводилась. Возможно, врач действительно устала или в наблюдаемое на видео состояние ее вогнала болезнь. Тем не менее из-за вызванного резонанса в коллективе она приняла решение об увольнении.

«Для больницы подобные ситуации не носят системного характера. Произошедший случай стал основанием для введения дополнительных мер в уже созданном и функционирующем в БСМП направлении с участием штатного психолога по оценке психологического состояния сотрудников и профилактике профессионального выгорания», — говорится в ответе учреждения.

После обнародования видео достаточно оперативно исчезло из группы в соцсетях, однако его копия осталась на других ресурсах.

В свете же последнего события в БСМП заметили, что очень дорожат своей репутацией и что в последние годы получили высокий уровень доверия населения не только Челнов, но и всего северо-восточного региона РТФото: bsmp.tatarstan.ru

ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ТУРИЗМА

БСМП — это целый городок, расположенный на территории площадью 9 га, основным из которых является 12-этажный стационар на 703 койки. За год БСМП Челнов лечит свыше 25 тыс. стационарных больных, выполняется более 9,5 тыс. оперативных вмешательств. Проект БСМП уникален. Во всем бывшем СССР таких крупных комплексов по оказанию неотложной медицинской помощи было всего несколько, и все они расположены в крупных городах — Таллине, Питере, Киеве, Минске, Новосибирске, Ростове на Дону и т. д.

В период с 1980 года по начало 90-х больница сформировалась как межрегиональный центр по оказанию некоторых видов неотложной помощи. Поскольку здесь было установлено самое современное оборудование, применялись передовые технологии, работали опытные и талантливые врачи, сюда везли больных из города и всей Закамской зоны. И по сей день профиль центра медицинского туризма больница сохранила. Основная миссия БСМП обозначена на сайте организации — оказание специализированной высокотехнологичной медицинской помощи населению Челнов и Северо-Восточного региона при жизнеугрожающих состояниях.

Новый этап развития для больницы начался в августе 2008 года, когда в БСМП провели реконструкцию. На два этапа глобального ремонта было потрачено 2,3 млрд рублей из средств федерального и республиканского бюджетов. После этого в больницу постоянно организовывают паломничество для высоких гостей города, всевозможных делегаций. Врачей БСМП даже приглашали принять участие в съемках программы Елены Малышевой на Первом канале, где медики рассказали о методах лечения инсульта по мировым стандартам, а пациенты — о своем выздоровлении. «С нами поехал и пациент из Мамадышского района, которому была оказана медицинская помощь. Данный пациент — пример того, насколько сегодня высокотехнологичная помощь доступна для жителя сельского района Татарстана, вне зависимости от социального статуса и экономических возможностей человека. Очень приятно, что город Набережные Челны будет известен не только командой „КАМАЗ-Мастер“, но и высокотехнологичной медицинской помощью, которая оказывается по мировым стандартам», — делился после поездки главный врач БСМП.

В свете же последнего события в БСМП заметили, что очень дорожат своей репутацией и что в последние годы получили высокий уровень доверия населения не только Челнов, но и всего Северо-Восточного региона РТ. «Это связано с высокими результатами лечения таких социально значимых заболеваний, как инфаркты, инсульты, травмы, онкология и другие. Так, в прошлом году команда хирургов БСМП была признана лучшей в Республике Татарстан после спасения жизни молодого человека, попавшего в ДТП: шансы выжить потерпевшего составляли не более 25 процентов. На сегодняшний день инсультный центр БСМП является одним из лучших в Европе, замыкая тройку лидеров в рейтинге», — констатировали в больнице. 

Кстати, совсем недавно по больничной теме проехался критикой президент РТ Рустам Минниханов, приезжавший на итоговую сессию в Челны. «Мы иногда увлекаемся индикаторами. В здравоохранении вы первые в рейтинге, но по отношению населения вы на 43-м месте, — отметил тогда Рустам Нургалиевич. — Вы сделайте для себя выводы. Если мы миллиарды тратим на красоту, а люди считают, что мы пока не можем оказать нормальные медицинские услуги, это очень плохо». После этого президент поднял с места присутствующего в зале замминистра здравоохранения Сергея Осипова. «Это не только для Челнов, в целом надо посмотреть, — дал наказ чиновнику Минниханов. — Люди говорят, что система плохо работает. Посмотрите, что нужно сделать, чтобы население было довольно. Мы же считаем, что качество жизни — это главный критерий».

Новый этап развития для БСМП начался в августе 2008 года, когда в больнице провели реконструкцию. На ремонт было потрачено 2,3 млрд рублей из средств федерального и республиканского бюджетовФото: bsmp.tatarstan.ru

«У МЕНЯ ПАПА УМИРАЛ, БРИГАДА ВРАЧЕЙ БЫЛА ПЬЯНАЯ. Я ИХ УВОЛИЛ С ТРУДОМ ЧЕРЕЗ МИНЗДРАВ»

Адель Галимзянов — заместитель руководителя по организационной работе МКДЦ:

— Если уж начистоту, свой медицинский путь я начал в 1995 году, и вот в то время, в конце 90-х, пили гораздо больше. А потом, в общем-то, у каждого врача практически появился автомобиль, на котором ему вечером надо возвращаться домой. Эта проблема решилась сама собой. Увольнять никого по такому поводу не приходилось ни разу. Это мое частное мнение, не более того.

Безусловно, беседы организационные у нас проводятся, хотя коллектив в нашем центре уже давно сложился. С теми врачами, которые поначалу вызывали сомнения — не в части алкоголизации, а вообще в принципе, давно распрощались. Проблема алкоголизации не настолько актуальна, на мой взгляд. Гораздо более актуально, что кто-то на кого-то пожаловался, кто-то что-то взял. А то, что кто-то выпил... Да врачи сами не заинтересованы, чтобы пить на рабочем месте. Это билет в один конец. Врачи не дураки и понимают это. Чтобы обвинить человека в факте опьянения, необходимо произвести кое-какие контрольные лабораторные измерения. На том, что кому-то что-то показалось, обвинения строить никак нельзя. Возможно, у этого врача уже был багаж ошибок. Так просто его бы никто не уволил. Может быть, начальство давно на него зуб держало, это уже стало последней каплей в чаше терпения. Всякое бывает. Если бы это был врач, который всегда характеризовал себя с положительной стороны, никогда не было нареканий, я не думаю, что работодатель бы от него избавился только из-за кого-то пустого наговора.

Работать сутки через сутки ненормально. Законодательство у нас не позволяет совмещать больше чем полторы ставки. Тут надо разобраться с работодателем этого врача, понять, почему она работает сутки через сутки. Если врач не дежурит под чужой фамилией, то такого быть не может.

Рустам Гилязев — главврач клиники «Прозрение»:

— У меня частная клиника, отбор. И у меня нет таких случаев и не может быть в принципе, потому что у меня жесткая дисциплина. На самом деле у меня свой личный опыт, не как врача. Есть негатив. Когда у меня папа умирал, бригада врачей была пьяная. Я их уволил с трудом через минздрав, через жалобы. На самом деле в смене у меня тоже был случай: я дежурил в БСМП, анестезиолог был пьяный, мне пришлось писать докладную и заставить, чтобы его уволили. Я этого абсолютно не приемлю и не стесняюсь проявлять свою гражданскую позицию.

Мне кажется, что усталость — это лишь отговорки. Сутки или не сутки. Считаю, что это недоработка руководителя этого конкретного подразделения. Например, с тем же анестезиологом заведующий не смог выстроить данную систему. Если руководитель выстроит нормальную систему, никакого пьянства на рабочем месте не будет.

У всех людей есть свои слабости. Если за этим следить, если руководитель этому препятствует, то такого не будет. Большинство врачей проходили через дежурства, но это же не повод спиваться. Усталость лишь отговорка. Я не считаю, что это повальное явление. Просто есть люди больные. У нас в силу определенного менталитета не принято доводить до логического завершения эти случаи. Бывает, что покрывают. Все зависит от руководителя. Вполне допускаю, что в бюджете не хватает врачей и они вынуждены мириться с такими случаями, а в итоге нарываются на какие-то неприятности.

В частных клиниках такие случаи легче отследить и потребовать, чем в обычных бюджетных учреждениях. Все же упирается, как и всегда, в нехватку кадров, в то, что некем заменить. Поэтому сквозь пальцы смотрят. На самом деле данная проблема гораздо шире. Ситуация по обеспечению врачами плачевая. «Майские, апрельские указы» — надо обеспечить заполняемость первичного звена. Сейчас студентов вместо того, чтобы учить на узкие специальности, заставляют отрабатывать три года в поликлиниках, в деревнях, не давая материальных стимулов. Половина народа разбежится. Те, которые вернутся, будут еще три года учиться на узкую специальность. Должны быть нормальные условия, надо уважительно относиться к врачам. Когда я был молодым специалистом, людям предоставлялось жилье, какие-то подъемные.

Степан Криницкий — заместитель главного врача Республиканского наркологического диспансера по детской наркологии:

— Вообще тема неактуальна. Если такие люди и бывают, они обычно со временем сами увольняются. А так, чтобы уволить за то, чтобы на рабочее место пришел пьяным... такого не было. В нашей сфере проблема не распространенная. Может быть, есть специалисты, которые под нагрузкой работают, — судмедэксперты, реаниматологи, травматологи. Вот так, наверное, больше. У нас тоже народ не святой, но так, чтобы на рабочем месте пить, — нет.

Нагрузки все равно сказываются, если будешь на «голой» ставке сидеть, будет и зарплата «голая». Поэтому врачи, чтобы заработать прилично, вынуждены работать, невзирая на время, силы. Многие набирают дежурств. Конечно, устают — это понятно. И тут уже зависит от тех предпосылок, которые есть в человеке изначально. Если он имеет какие-то предрасположенности, если есть сопутствующие условия, то возможна и алкоголизация, конечно. Никто не застрахован: ни врач, ни пожарный.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (188) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
3.04.2018 14:40

Боже, сколько можно играть в кошки-мышки?!
Сделайте уже врачам нормальный ОКЛАД, чтобы им не приходилось фигачить через сутки в надежде на нормальную премию!

  • Анонимно
    3.04.2018 14:29

    Одни алкаши

  • Анонимно
    3.04.2018 14:40

    Боже, сколько можно играть в кошки-мышки?!
    Сделайте уже врачам нормальный ОКЛАД, чтобы им не приходилось фигачить через сутки в надежде на нормальную премию!

    • Анонимно
      3.04.2018 14:50

      Бухать на работе зачем?

      • Анонимно
        3.04.2018 15:00

        Видимо таким образом стресс и усталость пытаются заглушить, другого объяснения нет.

        • Анонимно
          4.04.2018 01:22

          Давайте все стресс алкоголем снимать: врачи,учителя милиия,ДЕЖУРНЫЙ ЭЛЕКТРИК НА АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ и т. д У всех низкие зарплаты,

          • Анонимно
            4.04.2018 09:23

            Советую прочесть книгу "Записки реаниматолога"...поймете каково быть реаниматологом в нашей стране

            • Анонимно
              5.04.2018 00:25

              Отличный фильм недавно сняли - Аритмия называется. Отлично показана работа начальства больницы, попытки оптимизации и как люди работают существуя на самом деле.

      • Анонимно
        3.04.2018 15:25

        Состояние опьянения не установлено. У анестезиологов-реаниматологов очень тяжелая работа, бегают между операционной и реанимацией. При этом многие врачи вынуждены после смены оставаться на дежурство, график сутки через сутки, к сожалению, - реальность.

        • Анонимно
          3.04.2018 15:50

          Конечно не установлено. "Своих не сдаём"

        • Анонимно
          3.04.2018 15:54

          Да даже если она трезвая была (просто уставшая от суток через сутки) - не имеет она ни морального ни законного права пациентов принимать. Это же очевидно. Как и то, что на видео она просто в стельку...

          • Анонимно
            3.04.2018 18:04

            Вот очень сомневаюсь что на о тв хорошей жизни там сидит практически еле живая

          • Анонимно
            4.04.2018 01:24

            Представляю водитедя автобуса или пилота самолета в таком "неалкогольном "состоянии

          • Анонимно
            5.04.2018 04:15

            Вы не присутствовали, на каком основании делаете выводы?

          • Анонимно
            5.04.2018 14:27

            Ага, а вы Бог, чтобы решать, работать ей или нет?
            Для начала посмотрите во что превратили медицину в России, узнайте график работы медиков, а потом пишите такие посты.
            И что, лично Вы знаете о том, сколько она получает, есть ли семья, почему она вынуждена там работать? Сутки через сутки! Вдумайтесь хоть немного в эти слова! Через месяц лично я хотела бы посмотреть на Вас в таком режиме...

        • Анонимно
          3.04.2018 16:01

          Не установлено, да. Но и не опровергнуто!
          Что, кстати, позволяет сделать определенные выводы...

        • Анонимно
          3.04.2018 16:10

          Тут нужно принять во внимание 3 факта:
          1. Состояние опьянения не установлено, но и не опровергнуто.
          2. Медосвидетельствование делают сами же медики.
          3. Медик уволена (по-собственному).

          Выводы делает каждый сам!

          • Анонимно
            3.04.2018 17:36

            А на видио снимать разве везде можно? В некоторых местах, например в музеях Питера даже фотографировать запрещают.

            • Анонимно
              4.04.2018 15:09

              Можно конечно.
              А в музеях запрещают фотографировать из-за вспышек (негативно влияют на экспонаты), а видео в принципе не имеют права запрещать. Читайте закон ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
              И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ.

          • Анонимно
            3.04.2018 18:04

            Думаю когда врач ей пытался наказание выдвинуть она решила просто тупо всех послать

          • Анонимно
            3.04.2018 18:37

            Уволилась! НО ГДЕ ТО ОНА БУДЕТ СНОВА РАБОТАТЬ!?

      • Анонимно
        3.04.2018 17:10

        Фильм « аритмия» как раз об этом

    • Анонимно
      3.04.2018 15:23

      прежде чем выбрать профессию врача нужно очень сильно подумать.

      • Анонимно
        3.04.2018 16:33

        Так давайте вы пойдете в врачи. Отучитесь 6 лет,
        плюс пройдете интернатуру. И будете получать при работе сутки через сутки 30 рублей.
        Еще предложите идти в бизнес, это же так модно.

        • Анонимно
          3.04.2018 16:49

          вот об этом надо думать до поступления в институт. мне даже если зарплату в 90 тыс предложат я просто не смогу вынести такого количества больных и нервных и беспомощных людей. от этого и выгорание и пьянство.

      • Анонимно
        3.04.2018 18:25

        К сожалению, так только в нашей стране. Врач заграницей - очень уважаемая и высокооплачиваемая профессия.

        • Анонимно
          3.04.2018 19:15

          Вот вы сравниваете Германией! Да там нашего брата без штанов оставить готовы, вернее наш брат сам с удовольствием платит. Только за что?! За уважительное отношение? Это "ограбление" чистой воды! И попробуйте предъявить претензию или более того, осложнение бесплатно вылечить?!

          • Анонимно
            3.04.2018 21:37

            Почему Вы считаете тут за всех, что уважительное отношение к пациенту ничего не стоит??? Это называется врачебная этика, в Америке даже сдают специальность, не помню названия, с участием актеров на чуткость и умение разговаривать с пациентами. Да хоть трижды хороший врач - медицина - это еще и сервис. И пусть ведут себя с пациентами как положено, живут на налоги и платные услуги и не фиг тут из себя спасителей корчит. Это тремесло, хорошее должно быть долстойно оплачено, а плохим - не место в цеху.

            • Анонимно
              5.04.2018 14:36

              А сколько еще врачам в карманы суют(((

              • Анонимно
                9.04.2018 06:04

                К ним еще и до кармана дойти нужно.Бесплатно делать не чего.Ты только появляешся
                в дверях и уже тебя как на ренгене,что с тебя можно взять?Вообщем без денег делать не чего.Заболеешь хоть помирай.Пришла на прием а мне мой участковый врач говорит терапевт,,Вам бы еще по показаниям ваших анализов к гастроэтерологу обратиться можете ко мне,но уже на платной основе я принимаю там то и там то.нормально да? сам себе клиентуру подгоняет.И никогда не останутся они без оплаты

            • Анонимно
              5.04.2018 17:43

              Чтобы рассуждать,нужно знать тему,а высоко парные речи это для наивных,видящих поверхностно

          • Анонимно
            3.04.2018 21:45

            И ждут и немцы, и израильтяне спокойно по 2-3-4 месяца, чтобы попасть к узкому специалисту. Никаких вызовов скорой по малейшему поводу (ведь и с небольшой температурой к ребенку вызывают, и с конъюнктивитами...) У нас народ избалован, однако почему-то считает, что все у нас хуже, чем там.
            Ну не уставшие врачи за границей, не измученные, это да. Но скорость попадания с проблемой к врачу у них намного ниже, чем здесь. И никогда по страховке не будут просто так по желанию самого пациента все подряд делать, как тут привыкли указывать, а потом жаловаться, что очереди на УЗИ и т.д. Только на усмотрение врача, иначе плати приличные деньги.

          • Анонимно
            4.04.2018 10:20

            А больные даже не ценят что есть. Она уволилась, больная попиариалась, теперь либо ищут другово врача либо платно

    • Анонимно
      3.04.2018 15:45

      Можно платить и по полмиллиона, но врачей нету!!!! Специалистов нет! Дело уже и не в зарплате, неужели вы не понимаете? Острый кадровый дефицит! Больницы обеспечены специалистами на 30% в среднем, это с учетом отвлечений- учебой, командировками и прочее...

      • Анонимно
        3.04.2018 16:22

        все ли они специалисты?...

      • Анонимно
        3.04.2018 16:28

        Достаточно по 100000 и к вам толпы придут, будете отбирать лучших. Другой вопрос что в приоритете у государства силовики, поэтому сидите и помалкивайте.

      • Анонимно
        3.04.2018 16:40

        Зато у Сечина зарплата 5 миллионов рублей в день

      • Анонимно
        3.04.2018 17:12

        Так их поэтому и нету ! Что зарплаты не прельщают людей идти в эту тяжёлую профессию.

    • Анонимно
      3.04.2018 15:55

      И водителям бюджетных организаций и лесникам, и тд и тп ) нужно всем понять зарплату

    • Анонимно
      3.04.2018 16:12

      Низкий оклад и большой объем работы не является оправданием пьянству на рабочем месте. Особенно с учётом того, что от этой работы зависит здоровье людей.

    • Анонимно
      5.04.2018 14:31

      Никакой оклад не изменит отношение ваше к работе и к пациентам!!!

    • Анонимно
      6.04.2018 00:43

      это вы к небу взываете чтоли?

      28%

  • Анонимно
    3.04.2018 14:40

    А если предположить что она реально 15 суток работает? т.е. 45 раз по 8 часов. Может ей стоит дать звание "Почетный врач", а главврача под суд отдать?

    • Анонимно
      3.04.2018 14:51

      Предположим. Т.е из всего персонала она одна такая врач-героин? Уволилась - значит это не банальное "устала на работе".
      Бухать на работе зачем?

      • Анонимно
        3.04.2018 16:50

        В этом БСМП уволили водителя который пожаловался на нехватку запчастей...

  • Псевдоним
    3.04.2018 14:49

    Не понимаю тех (и даже осуждаю), кто снимает и тем более выкладывает такие видео на всеобщее обозрение, не разобравшись в причинах подобного поведения врача.

    • Анонимно
      3.04.2018 14:57

      Вообще-то это должностное лицо в неадекватном состоянии. Не выложили бы, так бы она и неадекватила дальше без последствий для себя. Но, возможно, с последствиями для пациентов.

      • Анонимно
        3.04.2018 20:20

        На автора легко в суд подать.Он не имел права выкладывать видео

      • Анонимно
        3.04.2018 20:43

        Рядовой врач не является должностным лицом, не передергивайте. Должностное лицо - это главврач, начинил, завотделением. Оставьте женщину в покое, она и так уже пострадала. Можно подумать, все тут безгрешные. Все пациенты живы, никому из них вреда не причинили. А все ваши « могла убить, навредить» - это только ваши домыслы. Никто не хочет вспомнить, сколько она жизней спасла за годы своей работы? А то накинулись, как свора собак!

    • Анонимно
      3.04.2018 15:02

      надо, надо снимать! везде беспредел!

      • Псевдоним
        3.04.2018 15:18

        Это не этично по отношению к человеку - выставлять в нелицеприятном виде.

        • Анонимно
          3.04.2018 15:43

          А по отношению к пациенту?

        • Анонимно
          3.04.2018 15:53

          Согласны полностью. Тем более по закону полагается попросить разрешение на съёмку.

        • Анонимно
          3.04.2018 15:56

          Она сама себя в таком виде выставила

        • Анонимно
          4.04.2018 00:56

          Опять началось. Выли- выли о беспорядках, шарики выпустили- выпустили эмоции. Все забыли. И опять началось . Неэтично, неэтично. НЕЭТИЧНО В ТАКОМ ВИДЕ НА работе быть . Тем более в таком учреждении. У моей знакомой, между прочим в БСМП при выписке выдали документы: выписка на ее имя, анализы от одного человека, узи от другого. В таком же состоянии наверное писали.

      • Анонимно
        4.04.2018 16:34

        МОЖЕТ ЭТОТ ВРАЧ ВАШЕГО ОТЦА ОТ СМЕРТИ СПАС, НЕ ДУМАЕТЕ, ГОСПОДА!

      • Анонимно
        6.04.2018 12:03

        начиная с руководителя. все зависит от них

    • Анонимно
      3.04.2018 15:03

      А если не снимать, то тогда не будет доказательств, что врач пьяный. Потому что экспертизу тоже врачи проводят.

    • Анонимно
      3.04.2018 15:04

      Автор видео - контактирует факт. Автор не дает оценку действиям врача и уж тем более не осуждает. Просто транслирует. И спрашивает о самочувствии медика, не пьяна ли. Ничего более. Так что не нужно перебирать.

      Думаю, каждый кто посмотрел видео для себя решил сожалеет ли он медика или осуждает.

    • Анонимно
      3.04.2018 15:05

      Если врач адекватен и прилично велет прием, оказывает квалифицированно помощь, впрочем как и сотрудник МВД, то снимать на видео не за чем. А благодарность выражается словами и отзывами на спец.ресурсах.

      • Анонимно
        3.04.2018 15:59

        Может быть и неадекватный - но профессиональный врач... Фильм Аритмия в помощь, кстати этот фильм номинирован на премию Ника...

    • Анонимно
      3.04.2018 15:19

      а я понимаю (и не сколько не осуждаю). месяц назад попала в данное учреждение. не буду описывать как там со мной обошлись (вспоминать страшно), но закончилось все тем, что мне сказали, что меня привезли не в ту больницу, попросили сфотографировать мои результаты анализов (копир не работал) и спрятались все (было 6 часов утра и других больных в приемном покое не было). так как сил выяснять отношения с медперсоналом у меня не было и меня никто не сопровождал, пришлось вызвать такси и поехать домой. при следующем приступе боли даже не стала вызывать этих горе-врачей, отпустило. но вспоминаю до сих пор с содроганием. сначала пусть научаться уважать пациентов, а потом требуют уважения к себе!

      • Анонимно
        3.04.2018 16:30

        Общество не уважает врачей (переведя их в низший социальный класс), так почему врачи будут уважать общество? Когда умрут советские не сумевшие уйти из профессии врачи, вы огребете по полной.

        • Анонимно
          3.04.2018 17:40

          А в нашем обществе кого уважают, хотелось бы знать.

          • Анонимно
            3.04.2018 17:56

            Работники естественных монополий (газ и нефть) и силовики с чиновниками. Об этом знают все, поэтому реальные изменения без реального погружения на дно как в 90-х невозможны. Государство должно опять катастрофически ослабнуть, чтобы престиж профессий-бездельников (типа военных, МЧС, полиции, всех возможных надзоров) снизился до такого уровня, чтобы талантливая молодежь не стремилась туда, а пошла в реальный сектор, чтобы прокормить семью.

            • Анонимно
              4.04.2018 13:33


              Полиция, МЧС, военные - бездельники? Тебя бы на пожар в качестве пожарного, на задержание в качестве полицейского или в зону боевых действий в качестве военного, узнал(а) бы, что это за бездельники.

              • Анонимно
                4.04.2018 14:26

                Куда смотрели пожарные в Кемерово? Куда смотрели полицейские когда пожарные проверки Зимней вишни проводили? Где у нас на территории страны боевые действия?

              • Анонимно
                4.04.2018 14:59

                В РФ на пожарах погибает 6 человек на 100000 населения, а в США 0,5. Действительно герои.

        • Анонимно
          3.04.2018 21:51

          Так и врачи огребут, сами. Сам себе аппендицит не вырежешь...Ляжем рядом умирать.

          • Анонимно
            4.04.2018 08:19

            Да им в принципе терять нечего. Сейчас основная масса врачей прозябает на не слишком хлебных должностях. Кадровый дефицит не просто так возник. В газпроме вакансий почему то нет, а в поликлинике полно)))

    • Анонимно
      3.04.2018 15:32

      Абсолютно согласен. Что за отношение к врачам. Блин, те кто тснимают это и выкладывают, опомнитесь. Это грех про слабости людей афишировать. О себе думайте в это время. Могла бы эта дура в красной куртке и спросить, Вы что себя плохо чувствуете, а вместо этого сразу наехала. Кто таких вообще воспитывает?

      • Анонимно
        3.04.2018 15:49

        Почему вы позволяете себе оскорблять незнакомого человека?

      • Анонимно
        3.04.2018 15:56

        Две ваши цитаты:
        1. "Могла бы эта дура в красной куртке..."
        2. "Кто таких вообще воспитывает?"

        У меня когнитивный диссонанс!

        • Анонимно
          3.04.2018 22:53

          Не диссонируйте. Ответ в вопросе :)

        • Анонимно
          5.04.2018 12:27

          это слишком мягко, на самом деле ни какого права снимать и комментировать не имела

  • Анонимно
    3.04.2018 14:53

    Один день дежурства (с 17.00 до 7.00) оплачиваются примерно как два обычных дня.

    • Анонимно
      3.04.2018 17:02

      А в цифрах не озвучите? Наверное, думаете, что это баснословные суммы...

    • Анонимно
      3.04.2018 20:49

      Ночное дежурство за вычетом всех налогов стоит 2500-3000 рублей. Приходите , злопыхатели, поработайте за эти деньги!!! Посмотрим, как заговорите после месяца такой работы!

  • Анонимно
    3.04.2018 15:13

    Чтобы максимально заработать денег, многие врачи берут побольше ночных дежурств, при этом работая в день. Это реально тяжко. В выходные дежурства суточные. То есть пришёл к 8 утра воскресенья, ушёл домой в 5 вечера понедельника. Во вторник снова к 8 утра. В среду снова к 8 утра и в ночную, уйдёшь в среду в 5 вечера и так далее.
    Кто такое выдержит?

    • Анонимно
      3.04.2018 15:45

      Если бы я бухал на рабочем месте, да ещё бы оправдывался, что мне очень тяжело, поэтому бухаю, то меня мой работодатель вышвырнул бы по статье.
      А тут просто увольнение по собственному.
      Легко отделалась тётка!

      • Анонимно
        3.04.2018 19:03

        Так ведь все зависит от того, где работает человек. Одно дело, когда на след. день можно с улицы нанять другого работника, другое - узкие специалисты, которых по пальцам можно пересчитать, особенно в Челнах. Знавал одного директора, теперь очень важного и серьезного предприятия уровня РФ (не Челнинского), который за малейший запах перегара выгонял по статье, невзирая на то, токарь он или сварщик, ИТР или руководитель, но когда понимал, что без него никак, сам лично просил обратно вернуться.

    • Анонимно
      4.04.2018 09:55

      Чтобы заработать значит нужно калечить людей. За всю жизнь обращалась по месту жизни в трамвпункт три раза: два раза мама в пожилом возрасте ломала обе руки и сын ломал голеностоп со смещением. Так во всех трех случаях ставили диагноз (от врача разило то ли спиртным, то ли перегаром) - перелом без смещения, когда даже на снимках было видно смещение, гипсовали, через месяц снимали. Мама до самой смерти даже чашку чай не могла поднять, ломать в ее возрасте уже нельзя было, а сыну потом делали операцию в республиканской через знакомых за деньги, причем в случае с сыном у них даже рентген не работал, скорая об этом знала, но все равно везла, а потом мы на такси возвращались в ближайшую РКБ, делали снимок за деньги и снова на такси ехали в травмпункт, чтобы получить отвратительно неквалифицированную помощь, а могли ведь направить сразу на операцию в республиканский травмотологический центр, он рядом был с домом. Так нет. Такое чувство, что они просто ненавидят пациентов. Поэтому тут все взаимно. У сына до сих пор проблемы из-за этого перелома, т.к. одна нога теперь чуть длиннее. Стараюсь к врачам обращаться как можно меньше. Мама говорила - ты мой врач, врачей ненавидела, хотя работала с ними и много о них знала.

  • Анонимно
    3.04.2018 15:16

    новость дня, однозначно. Весь бизнес республики и деловое сообщество внимательно следит за развитием событий!

  • Анонимно
    3.04.2018 15:17

    Если у неё инсульт случился к примеру- она себя могла так вести, запаха алкоголя же не было от нее

  • Man_16rus
    3.04.2018 15:20

    Мне кадется или государство намерено уничтожает бесплатную медицину!?
    После поднятия зарплаты в !!! два !!!раза 2 года назад врачи стали получать в 2 раза меньше на руки, потому что все надбавки у них убрали!
    И врачи, у кого дети, квартира в ипотеку должны жить на работе, а после суток через сутки должны работать ещё в коммерческой клинике на консультациях, иначе это смерть, голодная смерть!
    Врачи проклинают свою работу, потомучто они спасают жизни, за гроши, а вы лишь готовы их обосрать их с ног до головы. До чего довели людей!!!
    Надеюсь это читают врачи и главврачи и Попробуйте мне сказать, что я не прав, Бесстыдники!!!

    • кузяка
      3.04.2018 16:26

      Главврачи гребут деньги немалые и замзамы прочие.

      • Анонимно
        5.04.2018 12:30

        Главврач для того, чтоб бюджет осваивать и рабов в стойле держать

    • Анонимно
      3.04.2018 16:33

      Если так плохо врачам, почему все в мед рвутся? Почему правдами и неправдами направления в мед, как целевики, добывают? 100% набор целевиков это не шутка.
      Может тогда все таки учить тех, у кого призвание?
      А то отучатся, в приличную больницу работать устраиваются, а диагноз поставить не могут.
      А на счёт усталости.... Да, если большая переработка, то допускать к смене должны как профессиональных водителей, через медосмотр. Иначе не только не спасут, но и загубят.

      • Анонимно
        3.04.2018 17:44

        Да не рвутся, все это домыслы, давно уже в мед. не рвутся. Идите, поступите и учитесь лет до 30 ти.

        • Анонимно
          9.04.2018 06:12

          Не правда,что не рвутся.Есть врачи знакомые тоже жалуются на систему и мало оплачиваемость, а все своих чад в мед.толкают даже если они не хотят

      • Анонимно
        3.04.2018 18:22

        Это папы и мамы рвутся, а не дети

      • Анонимно
        3.04.2018 19:11

        Пишут кто что хочет
        Я врач более 30 лет стажа да так получилось поступил в мед отучился 6 лет интернатура 1год
        Жена тоже врач (стаж30 лет) знаю отношение пациентов к врачам разное
        Своим детям мы с женой категорически запретили идти в медицину
        Что имеем мы с женой вместе (я работаю на 1,5 ставки, жена работает на 1,5 ставки) около 60тыс рублей на двоих
        Дочь не медик 3 года стажа 100 тыс
        Сын не медик 1 год стажа 150 тыс
        Думаембросить работу переехать к детям в
        столицу

      • Анонимно
        3.04.2018 19:34

        А кто будет работать если по закону на 1 ставку
        Я знаю бсмп
        Там в этом отделении 1 врач заведующий работает днем
        5 врачей дежурантов
        Дежурят по 2 врача по закону сутки работа сутки отсыпной сутки выходной плюс отпуска
        Как закрыть бреш при работе на одну ставку
        Поэтому они вынуждены благодаря государству работать и по 2сутки подряд и через сутки
        Таковы реали
        Всем здоровья

      • Анонимно
        3.04.2018 20:36

        Тем не менее больше половины выпускников мединститута не работают по специальности

      • Анонимно
        5.04.2018 04:23

        Кто рвётся? Вы откуда взяли эти данные? Наше поколение уходит, смены - нет! Цените тех кто работает из последних сил

    • Анонимно
      3.04.2018 17:07

      Я работаю - день, сутки , сутки дома и т д. Мне бывает кофе попить нет сил. А забухивать здоровья нет. Я на препаратах от давления ежедневно , но давление всё равно 200 на работе. А на две ставки работаем , потому что на ставку 12т. не выжить...

      Анестезиолог. г. Пермь. Стаж такой, что скоро пенсия по вредности.

  • Анонимно
    3.04.2018 15:37

    Вот я плачу налоги с 18 лет, за все годы 2 раза была в поликлинике и мне сказали, что нужные мне анализы необходимо сдавать платно (гормоны щитовидной железы). И зачем я 10 лет плачу налоги, если эти анализы сдать не могу?

    • Анонимно
      4.04.2018 07:17

      Анализ на гормоны щитовидной железы недорого стоит, сдайте платно , не делайте из мухи слона.Многие гораздо более крупные суммы на лечение и диагностику платят ...

    • Анонимно
      5.04.2018 12:36

      к кому вопрос? к тем кому платите налоги и спрашивайте, к врачам ваши налоги доходят лишь в виде постыдного пособия

  • Анонимно
    3.04.2018 15:38

    Многие не работают и не вылезают из поликлиник. Зачем оказывать бесплатные услуги не работающим?

  • Анонимно
    3.04.2018 15:39

    А вообще всем известно, что медики сильно бухают. Просто на работе этого делать не нужно.

    • Анонимно
      3.04.2018 15:51

      бред. у меня зять врач, нейрохирург. не пьет. от слова вообще.

  • Анонимно
    3.04.2018 15:50

    Больница очень хорошая, лежал там, уверен,что это единичный случай, я пьяных там не встречал ни днём, ни ночью. В России много пьют, надо с этим начинать как-то системно бороться на уровне государства

  • Анонимно
    3.04.2018 15:51

    Гнобить врачей стало модно но лечиться вы скоро будете у чиновников с чем вас и поздравляю

    • Анонимно
      6.04.2018 10:21

      Или через интернет пусть лечатся теперь все же самые умные в интернете начитаются от таких же как они а потом еще врачам притензии предъявляют! Ну тогда вперед и спесней! Пусть вам операции тоже по интернету делают!!!

  • Анонимно
    3.04.2018 15:55

    А я сочувствую этой женщине.
    Пациентка, задающая вопросы, выглядит здоровее неё.
    Помощь нужна врачу.

    А всей нашей медицине нужна огромная хорошая клизма.

    • Анонимно
      3.04.2018 16:07

      Согласен, прокапать её надо хорошенько. Чтобы не было похмельного синдрома. Завтра уже будет как огурчик. С новыми силами приём пациентов вести!

      • Анонимно
        3.04.2018 20:26

        Малышева тебе в помощь!у меня медсестра однажды в похожем виде пришла на работу, оказалось с мужем поругалась,настоя валерианки перебрала.

        • Анонимно
          4.04.2018 15:16

          Т.е в состоянии опьянения на работу?
          Настой - это медицинский спирт вообще-то.
          Если я "переберу валерианки" и сяду за руль, то я нарушу закон и меня лишат прав.
          Это к сведению.
          Алкоголь можно через любые формы принимать, от этого он алкоголем не перестанет быть и не перестанет на человека оказывать опьяняющее действие.

        • Анонимно
          5.04.2018 16:34

          ))) бухгалтер(не главный) тоже с запахом перегара частенько приходила,я не выдержала и спросила,какого черта на работу с таким жутким перегаром? Она тоже без зазрения совести ответила,что капли принимает и это было регулярно....в помещении площадью 30 кв.м. ,как будто все пьяные пришли)))) Два года назад уволилась я оттуда,а у них все так и продолжается и все терпят,потому что на ее шее висит много работы))))А женщина 34 лет спивается потихоньку и все жалеют и никто не хочет заморачиваться искать на ее место другого дурака,слава богу ничьи жизни не страдают от нее,кроме неё((( ЗП у обычных бухгалтеров 15-20,а работа тоже нервная и ответственная,с этой маленькой ЗП еще и платишь за ошибки и отчеты неправильные от усталости и т.д. и т.п.....

  • Анонимно
    3.04.2018 16:10

    Мне как то кирпич прилетел в голову в 6 лет, привезли в травпункт, хирург зашил, всего один шов был, ну так он по пьяни мне даже голову не стал брить, с волосами внутрь и зашил, ну и пошло заражение, привезли в больницу спустя несколько дней вечером, сказали если бы протянули до утра то не выжил бы, все лето пролежал в больнице, в итоге перевезли в Лениногорск, там смогли все поправить, сейчас у меня осталась вмятина от операций на голове. Изначально попал в травпункт города Азнакаево.

    • Анонимно
      5.04.2018 16:37

      Врачам все надо простить и понять...и принять такими какие есть,не возмущаясь и на все закрывая глазюки)))))У них же столько уважительных причин!!!))))

  • Анонимно
    3.04.2018 16:11

    Нужна мотивация! Надо государству убрать систему ОМС и напрямую платить больницам и поликлиникам. Государство должно правильно выстроить ценообразование на операции разные,роды и прочая чтобы врачам хорошо перепадало к примеру от операции ,акушерам от принятия родов и прочая а не как сейчас.Пусть к примеру врач-акушер получает за одни роды 20 тысяч рублей ну и тот медперсонал который ему помогает по 5 тысяч рублей за одни роды ну и нужно распределить количество родов на одного акушера в месяц.К примеру принял 10 родов в месяц получи 200 тысяч рублей зарплаты.Пусть он получает много в денежном выражении но это реалии жизни.Но есть одна закавыка многие же будут говорить мол как так они получают к примеру в пять раз больше чем мы.Ну и что .Врачи которые делают операции или принимают роды априори должны получать много.Реаниматологи тоже должны получать много и тогда их будет много и можно будет распределять их грамотно чтобы они не уставали и прочая.

  • Анонимно
    3.04.2018 16:19

    А в руководстве все трезвенники,не забудьте рыба тухнет с головы

  • Анонимно
    3.04.2018 16:32

    Это конечно очень не хорошо.

  • Анонимно
    3.04.2018 16:50

    Описываемая история случилась 12 лет назад. Моей дочери было 6 лет, после лечения зуба на выходные раснесло все щеку, повезли в ДРКБ - отказали в обслуживании со словами "гнойных не берем". Повезли в бывшую 15ку, там было 2 палаты посередине мужского отделения для таких детей со всей республики. Ребенку вскрыли абсцесс. На второй день госпитализации началось ухудшение. Необходимо было повторно чистить загнившую надкостницу под наркозлом (начался остеомиелит). К нашему ужасу в этот день был день медика - отделение было пустым (врачи имеются в виду), по отдому специалисту. Сели ждать в коридоре - от стены к стене шатаясь идет молодой мужик, пьяный вдрызг, в белом халате. Подошел - представился, мы с мужем чуть не упали от паров перегара. Я спрашиваю - ты о.....л, товарищ или как??? Ты ребенка должен сейчас оперировать. Он говорит, да, виноват, дайте мне немного поспать, я все потом нормально сделаю. Мы ждали 3 часа пока он проспиться. Больше хирургов не было, все уехали бухать на теплоходе. Мы всегда были вполне обеспеченными людьми, мы могли оплатить все в этом засраном отделении челюстно-лицевой хирургии, любую услугу, но тогда никакими деньгами, связями и пр помочь было нельзя - и вот я тогда в этой безысходности, сидя в коридоре поняла и больше никогда не осуждала людей, сваливших из нашего славного государства. Жизнь человека зависит от того насколько на рабочем месте будет мало того что адекватный, трезвый ли врач??? Платят им мало??? В частной медицине хоть за вежливость и скорость можно заплатить, а этим за что? 30000 - это все, чего заслуживают подобные спецы, чтобы их дети слегка ели и не голыми ходили. И то - для трезвых на работе.Мне не нужна такая позорная бесплатная медицина, где человек, обратившийся за медпомощью не может гарантированно получить медуслуги, согласно принятым международным протоколам лечения. Мне не нужна медицина рекомендательного характера, когда 3 разных врача могут выписать 3 разных лечения.
    Многие тут предлагают поверить, что эта тетка трезвая??? Инсульт у ей? Устала, бедная? А то, что на следующий день тихо слилась - это подтверждение, что данная отрасль прогнила полностью, крышует и не выносит сора из своей избы. Это же главврач свою задницу и прикрыл от такого позора. Не надо прикрываться миссией спасения людей и усталостью от нагрузки - устают на работе все. Думаете продавцы в Пятерке отдохнувшие домой приходят?

    • Анонимно
      3.04.2018 17:29

      Это замкнутый круг. На место вашего хирурга никогда не придет другой пока зарплата будет 30000. А государство не хочет платить больше. Причем государство и не дает частной медицине развития установив драконовские требования к реальным лечебным учреждениям, а не натыканным на каждом шагу частным медицинским "рога и копыта". Пройдет 30 лет, вы состаритесь и несмотря на свою состоятельность все равно пойдете к хирургам за 30000 руб. И все ваши "мне не нужна ваша позорная бесплатная медицина" никого волновать не будут. Подавляющее большинство людей среднего возраста, которые сегодня типа живут хорошо, имеют машину, иногда выезжают на отдых за рубеж, не понимают в какую клоаку они попадут в старости.

      • Анонимно
        3.04.2018 20:42

        30.000 не такая уж маленькая зарплата! Не нойте, раз выбрали такую профессию! Люди некоторые 12- 15 тыр. получают тоже живут как то.. .Кому час легко??

        • Анонимно
          4.04.2018 06:34

          Пить на рабочем месте нельзя,но 30000тыс это кутарочная зарплата, у нас типа Россия,в Москве ни такие зарплаты

        • Анонимно
          4.04.2018 08:23

          Это вы ноете, что к вам в больничках отношение как к скоту. Врачи вроде никогда не ноют, это пациенты не довольны что их бухой врач смотрит)))

        • Анонимно
          5.04.2018 10:53

          Меньше, чем за сотку с лишним, врачом не работаю. Радуйтесь тому, что у вас рабы здравоохранения есть, и вы можете их посещать.

        • Анонимно
          5.04.2018 16:43

          И ооочень много людей живут на такие ЗП,как 10000-15000т.р. и ооочень устают!!!

          • Анонимно
            9.04.2018 06:25

            И еще,чтоб к врачу пойти так же взятку в руки им суют иначе врач в твою сторону и смотреть не будет.И все это при15 тыс.зарбплате.Дают кто сколько могут.Медики не брезгуют.Изви ните конечно есть и очень порядочные,но в меньшинстве

      • Анонимно
        6.04.2018 10:26

        И еще я предложила бы скорую помощь слелать платной чтобы всякие п... не вызывали в 2 часа дня с температурой 37.5 или в 4 утра с просьбой почесать левую лопатку!!!

    • Анонимно
      3.04.2018 17:32

      Ох какая умная) раз денег много надо было в частную идти.

      • Анонимно
        3.04.2018 18:03

        Денег видно не очень много. Если много денег надо лететь и летят в Германию. Частная медицина серьезными делами не занимается. Только в Московии. У нас так, анализы не нужные сделают, типа на приеме выслушают. По сути в Казани нет ни одного частного стационара. И не будет. Во первых очень дорого, платежеспособного спроса нет, а во вторых требования со стороны государства очень серьезные. Это в госклиниках врачи могут быть бухие, а если у частника увидят, то вся прибыль и уйдет на то, чтобы замять вопрос.

        • Анонимно
          3.04.2018 19:38

          Один знакомый богатый буратино сьездил на операцию в Израиль раздели на 3 ляма в рублях за попытку операции
          Потом оперировался в МКДЦ АКШ
          И такое бывает

          • Анонимно
            3.04.2018 21:08

            Мы лечили члена семьи в Израиле. Ни одной претензии, вспоминаем добрым словом и врачей и Сбербанк, который кредит дал. Да, очень дорого. Но оно того стоило.

          • Анонимно
            4.04.2018 08:41

            Знаем мы эти сказки. Моей родственнице заменили сустав в РКБ. Занесли инфекцию. Сустав нагноился. Врачи сказали: или отрежем ногу или Германия. Каждый день собирают деньги на лечение детей за границей. За то делаем вечно летящие ракеты.

      • Анонимно
        3.04.2018 21:05

        А вы знаете, что 12 лет назад не было и сейчас нет платного детского стационара в челюстно-лицевой хирургии, умный Вы такой!!! Неужто б не пошли???А по поводу старости - своих родителей я уже лечила за границей, надеюсь и мы с мужем осилим для себя, если понадобиться на старость лет. И не попадем в обещанную клоаку. Вот только чего с экстренной медициной делать - не знаю, это полная засада. Поэтому я все равно за платную медицину, в любом ее виде - если государство не дает развиваться государственной, так и черт с ним, дайте развиваться частникам, у нас хоть выбор будет. Чем плоха, например нуриевская клиника или здоровье семьи? Пусть и более серьезные появяться, будет с кого спросить. А так - да, стационар частный не найдешь.

        • Анонимно
          4.04.2018 01:19

          3.04.2018 21:05 К сведению практически все врачи из стационаров и поликлиник. Мне лично одна из врачей в стационаре на мое замечание , что больно при проведении процедуры обследования глаза, - ответила,что ты хочешь, ты в государственную больницу пришла. А потом люди сказали, что она по совместительству в государственной больнице работает, а основное у нее- в платной клинике " Прозрение" называется.

        • Анонимно
          4.04.2018 08:36

          Я то знаю и знаю что не будет платных стационаров в РФ. Только в Москве, где есть более менее платежный спрос. Вы хоть представляете какой геморрой открыть даже не стационар в РФ? Зачем? Кто там за деньги лечится будет? Чтобы отбить все расходы, которые связаны с удовлетворением всех нынешних требований для стационара, у меня должен быть поток пациентов. А у нас люди на Х6 ездят, но пойдут стоять в очередь к бесплатному педиатру. Вот вы говорите будет с кого спросить. Зачем что-то здесь открывать если спрашивать будут такие же проверяющие как МЧС в Кемерово. И если что-то случится кто опять виноват будет? Правильно собственник. А проверяющие как обычно ни причем. А не попасть в клоаку можно только одним путем — эммиграция.

          • Анонимно
            4.04.2018 19:13

            Так что ж тогда просто взвывают наши врачи, когда говоришь о том, что лечились за границей? Они же прям корчаться, со словами, что вас там обули-раздели, мы все за эжти деньги деньги бы сделали. Так сделайте! Вы не представляетие потока из России в Израиль - это даже не тысячи, десятки тысяч. Едут не всегда лечить (не тянут). Наскребают на диагноз поставить - это стоимость кроссовера. А кто ездит на х6 и сидит в очереди к бесплатному педиатру по прописке - это просто от скудоумия. Не всегда ум с деньгами за руку уходит. Чаще другие качества, к сожалению. С диагнозом моей матери в России продолжительность жизни 6 мес, в Израиле и США 3-4 года, а иногда больше. Понятно, что не вылечат, но как считаете 4 года после 70ти лет стоят того или нет? А про случиться - ничего не случится, если диагноз будет ставить профессионал, и пезать и капать также ответственные люди. Пусть и не Боги, а просто согласно протоколу с эффективными препаратами. А не смотреть тупо в мутный рентгенснимок, говоря, да ладненько, нету у вас никакого, например смещения.

      • Анонимно
        6.04.2018 18:32

        Да умная! И между прочим работаю реаниматологом, к вашему сведению, и поддерживаю идею полностью перевести скорую помощь на ПЛАТНУЮ (ДМС). может тогда такие умные как вы угомонятся и не будут вызывать скорую для того чтобы им сопли вытерли((((

  • Анонимно
    3.04.2018 17:36

    Да. Бухают они. Вы бы видили в каких условиях работают. Не в плане места, а в плане контингента! Не надо гнать на врачей, что вы без них сделаете?! Перестаньте, хотябы, быть свиньями!!!

    • Анонимно
      3.04.2018 22:38

      Тогда давайте будем защищать таксистов пьяных, автобусных водителей, газовиков которые не правильно подключат газ, коммунальщиков которые не будут убирать мусор у них ведь у всех тяжелый контингент.

    • Анонимно
      3.04.2018 22:42

      А нормальный человек не имеет права задавать такие вопросы ответственному лицу на рабочем месте? Вы такой вопрос не зададите если увидите на улице человека в таком состоянии

  • Анонимно
    3.04.2018 17:51

    Ее обратно возьмут не переживайте, скандал затихнет в другом месте работать будет. А может и в этом. Экспертизы нет.

  • Анонимно
    3.04.2018 18:13

    Врачи сейчас стали хорошо получать, но для этого надо не на одну ставку работать. Да и кому трудно уже совмещать, все равно вынуждены, т.к. Врачей катастрофически не хватает. Качественно работать, совмещая триста ставок невозможно. Зарплата должна быть высокая на одну ставку, а не по совокупности. Настолько высокой, чтобы конкурс был на должность врача. Пока не решат вопрос с кадрами, говорить о развитии медицины стыдно. Никакие удобства вроде записи через интернет, электронных больничных и прочей шелухи не заменят Врача!

  • Анонимно
    3.04.2018 18:17

    А женщина-пациент точно больная? Ей точно нужен был именно реаниматолог?
    Может, это засланный казачок? Вопросы задаёт прокурорским тоном, камера наготове, снимает... Подстава, похоже.

    • Анонимно
      3.04.2018 20:20

      Глупости не пишите.Правильно сделала сразу сказала, молчала бы было бы еще хуже.50 на 50 врачи попадаются хорошие. Если даже хороший врач тебя почти уже вылечила, найдется такая которая приведет твое состояние к нулю.

    • Анонимно
      4.04.2018 00:18

      Ага в тяжелом состоянии не до сьемок точно

    • Анонимно
      4.04.2018 01:22

      не думаете.что она кого-то из родственников привезла?

    • Анонимно
      4.04.2018 10:58

      Согласна с вами, если человеку плохо он помощь просит срочную, а не спокойным видом снимает видео. Не заметно, что это девушке или её блтзкому нужна помощь.

  • Анонимно
    3.04.2018 18:44

    Никогда не понимал как можно допускать чтобы рабочая смена была больше 8 часов, тем более на ответственных профессиях. Это же заведомо бомба с часовым механизмом.

  • Анонимно
    3.04.2018 18:56

    Вообще, суточные графики пора запретить! Везде! Какая необходимость или польза в вымученном медике, пожарном, любом диспетчере или стороже?
    Человеческий организм не выдерживает нагрузки более 12 часов, резко снижается трудоспособность, внимание, физическая активность.

  • Анонимно
    3.04.2018 20:44

    За активную жизненную позицию! Снова негатив... тоже не считаю это нормой, но что мешало на месте прояснить проблему, решить вопрос с ответственным по ЛПУ, а не выливать все в прессу... что если ваше личное фиаско выставят на всеобщее обозрение?

  • Анонимно
    3.04.2018 21:37

    В первую очередь должны были уволить руководителей этого учреждения

  • Анонимно
    3.04.2018 22:11

    Не пью вообще, но даже в свои 40 лет, к сожалению, имею иногда гипертонические кризы...
    И вот тут дилемма - или уходить на больничный, точно зная, что проклятиями обсыпят и медсестру мою, и девочек в регистратуре, и до заведующей доберутся неадекватные мамаши...
    Или превозмогая головную боль и головокружения отвести все-таки прием, но помимо риска осложнения заиметь от криза, теперь еще и на камеры оказывается начинают нас снимать((((
    Ужасно((((

  • Анонимно
    3.04.2018 23:25

    Врач вполне может быть и не пьян, говорит отчетливо, есть общая заторможенность, но движения скоординированные, плавные; в соответствующей такому состоянию степени опьянения быть вежливым мало кому получается. Я таких пьяных не видел. Немолодая, может быть это от отсутствия сна. А если это еще и пол-4 утра. Зачем было выкладывать видео в интернет, не разобравшись? Человек не хамит, помочь не может, обращайтесь к руководству, езжайте к другому реаниматологу. У самого оператора 2 класса образования, лишила человека с реальной трудной неблагодарной работой и этой работы.

    • Анонимно
      3.04.2018 23:57

      Хватить прикидываться дураками если бы она была не пьяна эти бы врачи первыми махали бумажками о ее трезвости выгораживая её. Хотел бы посмотреть еслибы вашего близкого человека принимал врач. Вы бы не здесь на каждом столбе об этом написали.

      • Анонимно
        5.04.2018 13:27

        В том-то и дело, что вы абсолютно не правы. Если она не была пьяна, значит в ее избыточной трудовой нагрузке виноват кто-то из руководства, а поскольку дело приобрело огласку, а руководство неприкасаемо, то пострадать должен подчиненный. Я считаю, что руководство виновато в любом случае, если она была пьяна, значит нужно было проводить медосвидетельствование и увольнять по соответствующему основанию. За адеватностью медперсонала там тоже есть кому следить, вон они ссылаются на дежурного. Меня лечат и обслуживают те же врачи, что и всех. Я бы искал и добивался "адекватного" врача, а не шел домой, не получив мед помощи для моего близкого, и выкладывал видео вконтакте.

    • Анонимно
      4.04.2018 00:00

      И откуда Вам известно сколько классов образования у оператора? Вам можно оскорблять человека неразобравшись?

      • Анонимно
        4.04.2018 01:25

        Оскорбляют именно те которые имеют отношение к здравоохранению.

        • Анонимно
          4.04.2018 13:51

          Просто потому, что прекрасно известен контингент недовольных...
          И у нас в поликлинике одни и те же скандалят...

      • Анонимно
        5.04.2018 13:45

        Да хоть с 12 классами, хоть с высшим гуманитарным, хоть лениво полученным техническим. Суть в том, что у нас люди привыкли все критиковать, а сами при этом ни одного дела в жизни качественно и по уму сделать не могут. Вы же врач, вы же на работе, а сама при этом все, что может сделать, это заснять на камеру и выложить вк. Нужно было сообщить об этом администрации, добиться, чтобы вызвали другого реаниматолога. А так чего она добилась? Близкий без помощи, человека опозорила, ее уволили, народ взбудоражен, а концы в воду. Вообще вся эта огульная критика здравоохранения носит нездоровый характер. Кто у нас качественно услуги населению оказывает? Назовите. Хоть платно, хоть бесплатно. У нас компетентных специалистов в каждой области по пальцам можно пересчитать и выискивать индивидуально. А все потому, что общество само состоит из таких вот некомпетентых детей "дай, положи, принеси", "вы же врач, вы же на работе", я не пойму, что происходит, но на всякий случай дайте-ка я выложу вас в вк. Врач это САМАЯ требовательная профессия, на САМИХ врачей в России общество тратит копейки, а потом удивляются, почему качество услуг не выше, чем в других областях.

  • Анонимно
    4.04.2018 07:40

    Одна дура на весь коллектив внесла позор, а сколько людей спасли!!!

  • Анонимно
    4.04.2018 07:57

    У нас много хороших врачей, не только советской закалки, но и молодых хороших специалистов до 40. И работают они в государственных больницах. Спасают ежедневно кучу людей. Ещё подрастают новые поколения хороших врачей. Они не жалуются на зарплату и не считают часы дежурства, они живут своей профессией. Посмотрите, сколько врачей заступилось за этого врача, несмотря на то, что всем уже понятно, что она пьяна. Большинство из лечащих нас врачей - специалисты своего дела! И я многим благодарна. Неприятно, что из-за этой пьяни столько негатива на них вылилось. В семье не без урода. Спасибо Вам, врачи!

  • Анонимно
    4.04.2018 09:28

    В любой семье не без "урода". Это и у врачей и учителей и сотрудников силовых органов. Лично меня конкретно спасли врачи кардиологи в этом БСМП и спасибо им за это низкое.

  • Анонимно
    4.04.2018 16:57

    К сожалению, у нас в стране те, кто работают - парии, и относятся к ним хуже скотины, и платят гроши (попробуйте лошадь работать сутки подряд - не получится). И это не только врачи. а любые профессии, начиная с уборщицы и кончая токарем, слесарем, инженером и т.д. И молодежь идет в чинуши, чтобы не работать как скотина за еду и кнут, а проверять и искать недостатки и спрашивать с умным видом. И правильно врач уволилась с собачьей работы - найдет другую, полегче и подешевле. Тем более, что "не маленькая пайка убивает, а большая". А мы все пациенты как-нибудь обойдемся без реаниматолога, все равно помирать когда нибудь придется, чуть раньше - чуть позже...

  • Анонимно
    4.04.2018 19:19

    Комментаторы! Вы о другом задумайтесь - мнения о квалификации врачей разделились ровно пополам - кого-то спасли, а кого-то чуть не прикончили. А это значит, что медицина у нас - это такая российиская рулетка 50 на 50. То есть попадешь к нормальному врачу (читай ответственному, профессиональному, не совсем эмоционально выгоревшему) - значит спасен. А если к дугому - пипец, приплыли. Может быть все таки согласиться публика, выгораживающая врачиху пьяную, что это не совсем нормально, когда пациент должен сидеть и прикидывать такие скользкие вероятности своей удачи, а?
    У меня вот свекровь - врач, тоже всегда врачей защищает,но на вопрос хотели бы Вы к такой попасть как-то замолкает и поджимает губы....

  • Анонимно
    4.04.2018 20:56

    да плохо а что делать какой народ такие депутаты.врачи и т д.

  • Анонимно
    4.04.2018 21:52

    Если много больных в поликлиниках, больницах что это означает. В этом врачи не виноваты, виновата государство. Врачи делают всё чтобы помочь больным. А вот государство способствует чтобы люди болели, способство заключается в том что предприятиям разрешает на вредные выбросы что в воздух, что в воду, что на землю. И всё это знают гос.служащие а препятствовать этому не хотят, ссылаются на не хватку средств, специалистов. А основная причина в том что занимают места не специалисты. Со специалиста можно спросить, потому что он обучался по специальности. Вот пример, сколько поменялось министров у которых нет образования по специальности в занимаемой должности. У нас в Татарстане это экология, здравоохранение, образование и ещё много таких министров и гос.служащих чиновников. На каждую специальность есть свои ВУЗ-ы. Пора государству об этом очень хорошо подумать в кратчайшие сроки. Многие выпускники ВУЗ-ов по специальности не могут устроится на ту работу, на кого они учились. Вот вся беда в этом

  • Анонимно
    5.04.2018 09:04

    Превратили медицину в бюро каких-то услуг, все чего-то снимают, в суды подают. Доктор- профессия святая, врач- Бог на земле, средняя зарплата до 20 рублей как правило не доходит- а они вас уродов все равно лечат, если ты за помощью идешь то и веди себя , как просящий о помощи а не как шавка цепная- камерой своей везде тыкай, устал доктор или в каком другом болезненном состоянии, с пониманием и уважением надо относиться. Представьте ситуацию надоест это все врачами, ну или по вашей нездоровой активности всех в тюрьму посадят, будете ослиной мочей лечится? у кашпировских? у врача стаж лет 25 наверное, подумайте о том сколько она жизней спасла в том числе и родственников ваших, сколько раз своей жизнью рисковала реанимируя наркотов спидосных и гепатитных, сколько своего здоровья оставила от бессонных ночей, врач профессия по призванию и права вы не имеете глотки свои разивать и дебильные ролики снимать, снимайте главных врачей , гибддшников, чинушей и депутье всякое- вот тут то точно призвание одно- казнокрадство и мздоимство

  • Анонимно
    5.04.2018 09:05

    А я рад бы работать на одну ставку! Только заставляет начальство брать 1,5. И в смене не 3, а 2 деж. хирурга, за ту же зарплату. Вот и работаем вдвоем за троих, и ещё после смены остаёшься!!!

  • Анонимно
    5.04.2018 12:44

    у одного знакомого инфаркт случился на работе, а работал он врачом участковым, так пока лежал и подыхал ожидая скорую старухи в очереди требовали , чтоб он их пока попринимал

    • Анонимно
      5.04.2018 19:58

      А это он сам дурак, а не старухи виноваты. Врачи не могут лечить даже сами себя. Лично знаю пару онкологов, которые каждый день видят смерть и никогда не проверяют себя на раннее выявление онкологии, считая, что им не пришлет. Это такой разудальный авось российский.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:27

    Тому .что работник медучреждения пьет на рабочем месте.......нет оправдания,пьяную речь с усталостью не спутаешь.....так.что господа защитники.не перегибайте палку,оправдывая.такой поступок!

  • Анонимно
    5.04.2018 20:46

    Россияне, пора осознать: врачи перестали быть низкооплачиваемыми. Майские указы Президента (о достижении средней ЗП врачей == 2 средних ЗП по региону) выполнены во всех медучреждениях РТ!

    • Анонимно
      6.04.2018 11:12

      бред полнейший эти указы может у чиновников от медицины что-то там и поднялось, а вы слушаете зомбоящик и думаете вот врачи зажрались- ничего не поменялось

    • Анонимно
      7.04.2018 11:52

      Вот не надо выносить мозг этими указами. Как получали врачи копейки, так и получают.
      И в нашей стране так и останется медицина на таком плачевном месте, пока не станут ценить врачей. Надо действовать как на Западе - и зарплату поднять на высокий уровень (не меньше, чем у судей), и ответственность ввести. Тогда все будет в порядке. В Великобритании мой одноклассник врач обеспечивает всю семью. Жена не работает. Но он вкалывает по полной. После 30 дневного отпуска каждый врач обязан пройти курс обратного вхождения в профессию - две недели работает под руководством другого врача. вот это я понимаю. А у нас... Оптимизация. Врач не может назначить пациенту полный курс обследования, иначе главный врач его уволит, так как идет перерасход денежных средств. В нашей медицине не заложено использование денег на каждого пациента в том количестве, в каком требуется по нормативу обследования и назначенного лечения.
      Надо знать всю эту "кухню" изнутри, чтобы иметь моральное право рассуждать

  • Анонимно
    5.04.2018 21:29

    Из личного опыта... Году в 2011 очень сильно повредил позвоночник, вопрос был о том. смогу ли ходить. Назначили операцию. Ждать пришлось около недели, условия и палата были нормальные, осматривающий врач очень вежливый, медсестры тоже. Перед операцией я по личной инициативе передал 25 т.р (взяток никто не требовал, еще раз повторю(!) и даже не намекали) просто решил перестраховаться))) Все собрали, вкрутили какие-то шурупы, в итоге все обошлось и меня выписали через месяц где-то. От начала и до конца все было на уровне, хорошей, платной медицины западных стран! Никаких пьяных врачей мной замечено не было! Не знаю, что там сейчас, но тогда было вот так, не заступаюсь не за кого, просто пишу как было...Пользуясь случаем хочу поблагодарить тех врачей, кто меня поставил на ноги и СПАС МОЮ ЖИЗНЬ!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль