Бизнес 
4.04.2018

«Батырга» да ял кирәк: Денис Нитенко продает свой легендарный клуб

Из истории утратившего популярность «памятника Челнов»: от советского кинотеатра до казино лихих 90-х

Челнинский бизнесмен Денис Нитенко предпринял попытку продать за 150 млн рублей клуб «Батыр», который в свое время пользовался очень большой популярностью в Закамье. Эксперты уверены, что вернуть злачному месту былую славу можно, разве что вновь устроив там игорное заведение, что по закону невозможно. В целом же, отмечают участники рынка, клубы сейчас не покупают, а берут в аренду.

Клуб «Батыр», который в свое время пользовался большой популярностью в Закамье, выставлен на продажу за 150 млн рублейФото: «БИЗНЕС Online»

«20 ЛЕТ ПРОСУЩЕСТВОВАЛ — ЭТО КЛУБ-ПЕНСИОНЕР»

Сегодня на одном из популярных сайтов объявлений появилась информация о продаже крупнейшего развлекательного комплекса автограда — «Батыр». В тексте указывается, что расположен он в самом центре Челнов, в непосредственной близости от городского бизнес-центра «2.18», мэрии города и пешеходного бульвара Энтузиастов. Общая площадь «Батыра» составляет 3,6 тыс. кв. метров. В комплекс входит караоке-ресторан «Грэмми» на 60 посадочных мест, основной танцпол со сценой, VIP-ложами, террасой и оборудованием на 1,2 тыс. человек, ресторан «Времена года» на 40 посадочных мест, банкетный зал на 120 посадочных мест. Земля под объектом взята в аренду на 49 лет. Стоимость комплекса со всем оборудованием — 150 млн рублей.

Телефон, указанный в контактах, принадлежит совладельцу клуба, депутату горсовета Денису Нитенко. К сожалению, контактное лицо трубку так и не взяло. По всей видимости, говорить о продаже со СМИ Нитенко не очень жаждет, так как еще месяц назад, когда по Челнам разошелся слух о закрытии легендарного комплекса, совладелец клуба информацию не подтвердил.

«Насколько я помню, слухи о закрытии „Батыра“ появляются каждый год, — сказал он тогда нашему изданию и добавил, что заведение просто перестанет работать на регулярной основе как ночной клуб. — Эти вечеринки исчерпали себя в таком формате. Мы сейчас в поиске нового формата».

Собственный источник в клубе, пожелавший остаться неназванным, тем не менее рассказал, что по факту развлекательный клуб был выставлен на продажу уже давно, потому что народ перестал ходить. «Не зарабатывал клуб столько, сколько должен был зарабатывать. Учредители еще в конце февраля приняли решение, что не имеет смысла продолжать деятельность. Тогда было принято решение не работать как ночной клуб, а оставаться как банкетно-концертное заведение. Мы надеялись, что в сентября он запустится, что переждем этот период. Но надо понимать, что развлекательная индустрия в этом виде уже непопулярна, чтобы переделать, реконструировать такое огромное здание под какую-то новую концепцию, нужно большие средства вложить. Любое заведение переживает период, когда оно закрывается. Клубы живут в среднем 3–4 года, а „Батыр“ 20 лет просуществовал — это клуб-пенсионер, памятник Челнов. Может, найдется покупатель, который не станет менять формат... Это ведь хорошая концертная площадка — единственная в своем роде в городе», — выразил надежду собеседник из клуба.

В марте официальный сайт «Батыра» еще анонсировал широкую культурную программу с клубными вечеринками и сольными концертами Jah Khalib и российского рэп-исполнителя Рharaon. В «Батыре» тогда говорили, что если билеты на эти мероприятия продадутся, то они обязательно состоятся. К слову, в феврале концерт «Агаты Кристи» «Батыр» уже отменил — билеты не продались. Сейчас же афиша на сайте пуста. Как говорят татары, батырга да ял кирәк (и богатырю нужен отдых).

В последние годы Денис Нитенко неоднократно пытался продать «Батыр», однако покупателей так и не нашлосьФото: chelny-biz.ru

BUBBLE GUM, «БАТЫР»... OPERA?

По результатам 2016 года выручка «Батыра» составила всего 15,2 млн рублей, при этом развлекательный комплекс сработал с убытком в 4,2 млн рублей. Поэтому неудивительно, что для Нитенко закрытие клубов становится некоей традицией. Ровно год назад — тоже в марте — бизнесмен закрыл второй свой клуб, Bubble Gum. Сейчас в этом здании располагается один из магазинов сети «Пятерочка». Среди «развлекательных активов» у Нитенко по факту остается еще один ночной клуб, Opera, вместе с боулинг-центром «Бомбей», которые располагаются недалеко от гендирекции КАМАЗа.

Клуб «Батыр» является одним из самых известных не только в Набережных Челнах, но и в республике. Объект, введенный в эксплуатацию в 1975 году как кинотеатр, в 90-е годы был основательно реконструирован. Именно там было открыто одно из первых в РТ казино. Долгое время «Батыр» контролировал известный в Челнах бизнесмен Булат Янборисов, который считался близким к бывшему мэру Челнов Рафгату Алтынбаеву. В 2010 году Янборисов продал за 150 млн часть своего заведения Нитенко. Сейчас часть здания по-прежнему принадлежит Янборисову — в той его части, где располагаются кинотеатр «Иллюзиум» и кафе «Терраса».

По информации собственных источников, последние годы Нитенко пытался реализовать клуб за 60 млн рублей, однако покупателей так и не нашлось. Помимо проблемы с потоком клиентуры у бизнесмена возникли и другие сложности — у него отняли и площадь с фонтаном и автостоянкой перед развлекательным комплексом. По решению Арбитражного суда земля в 4320 кв. м отошла в фонд городских земель. Иск в суд подал исполком города, потребовав взыскать 34 тыс. рублей задолженности по аренде и 239 тыс. рублей неустойки и расторгнуть договоры аренды. Как выяснилось из судебной документации, действие договора заканчивалось в 2050 году, однако «Батыр» оплачивал аренду не в полном объеме, поэтому исполком, видимо, решил пойти на принцип. Суд удовлетворил иск частично, постановив взыскать с РК «Батыр» 69 тыс. рублей долга и пени и расторгнуть договор аренды.

Как и полагается злачному месту, «Батыр» за свою историю не раз попадал в криминальные сводки. В частности, к лихим 90-м относится инцидент, когда ныне осужденный лидер ОПС «29-й комплекс» Адыган Саляхов (Алик) со товарищи устроил пьяную стрельбу в клубе. Охрана заведения задержала дебошира и вызвала милицию. Алик, отстреливаясь от охранников, оказал и стражам порядка сопротивление, ударив одного из милиционеров в лицо. Однако, несмотря на имеющиеся бесспорные доказательства совершения Саляховым указанных преступлений, уже через час после задержания Алик был на свободе.

В 2013 году около «Батыра» убили 22-летнего охранника Bubble Gum, который после рабочей смены отдыхал с друзьями у клуба. В ходе внезапно возникшей ссоры знакомый охранника ударил его по голове, в результате чего парень упал на землю, ударившись при этом головой о брусчатку.

Сергей Еретнов (слева) предлагал скинуться и выкупить помещение клуба, чтобы подарить его городу под театр «Мастеровые»Фото: архив «БИЗНЕС Online»

Оппозиционный экс-депутат Сергей Еретнов не раз предлагал бизнесменам города за некие налоговые преференции скинуться и выкупить помещение «Батыра», чтобы подарить его Челнам под русский драмтеатр «Мастеровые», который страдает от нехватки площадей. Любопытно, но именно версия с театром муссировалась последнее время среди сотрудников соседних с «Батыром» заведений. Возможно, народ просто проводит некие параллели с РК «Колизей», который реконструируют для переезда татарской драмы. Однако директор «Мастеровых» Армандо Диамантэ отметил, что для его театра планируется построить новое здание — и никак иначе, а открытие нового, частного, театра в «Батыре», по его мнению, маловероятно. По крайней мере Нитенко, с которым Диамантэ поддерживает контакт, никогда не упоминал о таком желании. Сам бизнесмен комментировал «БИЗНЕС Online» возможность размещения в «Батыре» театра так: «Теоретически все возможно. Это вопрос цены. Мэрия как любой хозяйствующий субъект имеет право покупать и продавать. Если провести аналогию с „Колизеем“, то можно и театр. Но есть ли смысл?»

«А ЗАЧЕМ СЕЙЧАС КУДА-ТО ХОДИТЬ? МОЖНО В ИНТЕРНЕТЕ СПИСАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ»

Шамиль Ибрагимов — совладелец компании «Озон Про»:

— Сейчас обычно никто клубы не покупает, чаще берут в аренду. Но надо оценивать стоимость земли и то место, где она находится. Может, за 150 миллионов можно ее купить и построить там торговый комплекс либо жилой дом. Здание, где были раньше заведения «Штаб 51» и ресторан «Парус», тоже продается за 150 или 180 миллионов, но его за 7 лет пока так никто и не купил, хотя оно находится под Казанским кремлем. Если уж там не покупают, то в Челнах только если что-то высокодоходное построить. Но дешевле будет, конечно, перестроить.

Время больших клубов уходит, этот бизнес надо перепрофилировать. В Казани-то больших клубов не осталось: «Легенда» закрылась, остались только «Арена» и Luxor, которые тоже скоро должны закрыться. Везде открываются бары, кальянные, лаунж-кафе. Связано это с низким порогом входа в этот бизнес — от 1,5 до 10–20 миллионов, да и в принципе прошла мода на отдых в больших заведениях и клубах. Если «Батыр» и смог бы работать, то, скорее всего, как концертная площадка или большой корпоративный зал. В Москве все большие залы перепрофилируются в этот формат. А в «Батыре» если только концерты проводить, презентации, какие-то квесты.

Айрат Тагиров — владелец пляжного клуба Sun Dale:

— 150 миллионов — если продавать как клуб, это завышенная цена, потому что клуб умирающий, не приносящий прибыли. Это бесполезная трата денег. Скорее всего, его продадут как помещение и сделают из него торговый центр, может, залы кинотеатра туда добавят. Я не думаю, что найдется покупатель именно на клуб. Если только не разрешат казино сделать опять. Это был взлет «Батыра», когда казино было, а потом он уже медленно умирал.

Был период, когда они должны были мне около 1 миллиона рублей. У меня была компания «Правила праздника», мы предоставляли услуги по организации мероприятий, я еле выцарапал. Это еще в бытность прошлых хозяев было. Как раз продали Нитенко и отдали мне долг.

Не бывает ничего вечного, меняются вкусы и привычки у людей, люди меняются, поколения сменяются. Сейчас времена гигантомании прошли, во-первых. Это раньше было два-три больших клуба на весь город и все туда ходили, а сейчас мода на маленькие клубы. И еще я заметил тенденцию — народ перестал танцевать. Люди сидят в гаджетах, покуривают кальян. Дискотеки раньше для чего были нужны? Прийти и познакомиться с красивыми девчонками, парнями. А сейчас зачем куда-то ходить? Можно в «Инстаграме», «ВКонтакте» списаться, большую часть беседы провести там, не тратя денег на кафе, а потом там встретиться и получить результат.

Ян Райскин — владелец рестоклуба Dum Balla, кафе «Дача», ресторана «Дежа Вю»:

— Я не любитель ночных клубов. В «Батыре» был два или три раза в своей жизни — один раз это было что-то вроде винной дегустации или каких-то номинаций. Никогда не являлся постоянным гостем, но знаю многих, кто свою молодость там провел. Что касается формата, который там существовал, — время идет, все меняется. Хоть в стране все и развивается по одному сценарию, который можно предугадать, посмотрев на Запад или на крупные города, просто надо в ногу со временем двигаться. Нужно стараться не устареть в этой череде изменений. Вот что я могу сказать как редкий гость клуба относительно формата.

Как ресторатор могу сказать, что ресторан должен быть самодостаточным именно с точки зрения конкурентных преимуществ. Когда ресторан находится в клубе, это другой формат — он завязан на инфраструктуре комплекса. Я говорю именно о ресторанах с точки зрения гастрономической темы, а не развлекательной. К сожалению, наш город очень сильно отстает в плане представления о ресторанной культуре. Поход в ресторан должен быть как ежедневный обед, ужин, завтрак, а у нас, исходя из менталитета 70–80 процентов посетителей, это как выход в свет, какое-то событие. А так не должно быть. Это связано с платежеспособностью, с культурным развитием населения и еще многими аспектами. Мы вообще как 35-й город в России и второй в Татарстане в череде последних развиваемся во всех аспектах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (56) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
4.04.2018 18:21

За свою 20-летнюю жизнь в капиталистической России я так и не понял , как же люди стали хозяевами таких вот развлекательных -торговых комплексов , заводов , фабрик на миллионы , миллиарды руб. , построенных еще в СОВЕТСКОЕ время НАРОДОМ СССР ???!!!

  • Анонимно
    4.04.2018 17:31

    Перепрофилируйте в драм театр

  • Анонимно
    4.04.2018 17:55

    Вот у нас молодость была, танцевали веселились, клубы, танцы до утра... из легенды в доктор, а оттуда в если пустят в штат) знакомства те же, все вихревое все глаза в глаза) А Сейчас смотрю на молодёжь и не понимаю, вся «дискотека» вокруг кальяна и айфона)

    • Анонимно
      4.04.2018 18:06

      Молодость? Если вы ходили в Легенду, будучи молодым(ой), то вы еще молоды ))

      • Анонимно
        4.04.2018 19:35

        Ну легенду он имел ввиду видимо сейчас. Мне 30 исполняется и я тоже был в докторе, штате , арене, люксоре и легенде)

        • Анонимно
          4.04.2018 19:44

          Да мне 35) и я был на открытии клуба Легенда! Вот были времена) очереди были на сотню метров! Танцевали как сумасшедшие до утра... А сейчас ктонибудь в курсе, молодые вообще танцуют? Или дрыгают ногами сидя за диванами?))

          • Анонимно
            5.04.2018 02:04

            танцуют. в баре соль хаус и техно каждый уикенд, почти всегда танцпол(хоть и небольшой) битком. озонпро стабильно раз а месяц/или раз в 2мес. парти делает. Бнф каждую неделю за редким исключением крутые вечерины с андеграундным хаус/техно, в разных местах города. и ещё ряд промоорганизаций помельче изредка проявляются. Недавно в Смене был, парти была просто отрыв башки, я аж прифигел от изумления что наши умеют так КАЧественно организовывать. Если сравнивать с нулевыми и началом десятых то отличие лишь в масштабах (вся движуха в целях экономии и рентабельности ушла с НК в бары). И прекратились супер-привозы звезд типа Фери корстена, Тиесто, Армина,, лоулера, Инф.Машрум и т.п. Ну это понятно:1)доллар дороже 2) много народу собрать труднее

            • Анонимно
              5.04.2018 10:02

              Напишите пожалуйста, где это все сейчас отслеживать можно? Хоть изредка, но возникает желание куда нить выбраться но куда идти - проблема. На таких тусовках атмосфера как правило очень приятная.
              А Батыр - О да! легендарен! Особенно в 90ые был крут!

          • Анонимно
            5.04.2018 07:03

            Мне тоже 35. Попал недавно в легенду в субботу ночью. В принципе было много народу и даде танцевали. А для себя отметил, что больше не нужно знакомиться с девушками. Они сами к тебе подходят. 15 лет назад такого не было.

          • Анонимно
            5.04.2018 07:46

            Может не легенда, а Rай?

            Громкая музыка и как следствие - ухудшение памяти

            • Анонимно
              5.04.2018 10:03

              Рай, точно Рай. Туда ещё Тимати приезжал в караоке пел....

        • Анонимно
          4.04.2018 19:54

          Если речь о 90-х, доктор был ещё до ремонта с туалетами с дырками в полу. И никакого штата)) или легенды. А да, ещё Арена и уникс

          • Анонимно
            5.04.2018 05:58

            А как же шерше да фас и идельмета _ полет до рассвета) ну и конечно же Станцыя дедушки Андрея на Губкина, а потом восстания.

          • Анонимно
            5.04.2018 06:25

            НКЦ, Идель

    • Анонимно
      4.04.2018 20:57

      Кальян-мальян, вот были сигареты "золотая ява", поштучно тоже можно было купить, кто помнит?)

      • Анонимно
        4.04.2018 21:11

        P.S. Кент 7-ка...самые зашибенные считались- парламент для мужчин и вог для "женщин", беру слово" женщин" в ковычки, так как считал и считаю , что настоящая женщина не курит.

    • Анонимно
      4.04.2018 22:30

      "Да, были люди в наше время,
      Не то, что нынешнее племя" Лермонтов, как в воду глядел)))

  • Анонимно
    4.04.2018 18:03

    Мой первый и последний опыт игры в рулетку.

  • Анонимно
    4.04.2018 18:13

    Батыр - это легенда 90-х, жаль, но время сейчас другое.

  • Анонимно
    4.04.2018 18:21

    За свою 20-летнюю жизнь в капиталистической России я так и не понял , как же люди стали хозяевами таких вот развлекательных -торговых комплексов , заводов , фабрик на миллионы , миллиарды руб. , построенных еще в СОВЕТСКОЕ время НАРОДОМ СССР ???!!!

    • Анонимно
      4.04.2018 18:38

      В 90 ых деньги зарабатывать было не сложно ,просто в разы легче и проще чем сейчас

    • Alyoka
      4.04.2018 21:14

      Трудно жить, когда 20 лет ничего не можешь понять.

    • Анонимно
      5.04.2018 08:26

      А как НАРОД СССР стал владельцем фабрик и заводов, построенных купцами и фабрикантами до революции? Вот так и обратный процесс произошёл, жизнь не стоит на месте!
      Как на обломках Древнего Египта образовался современный Египет с кишащей неорганизованной толпой?

  • Анонимно
    4.04.2018 18:40

    В начале 90-ых Нитенко был еще слишком молодым чтобы заиметь такой объект.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:11

      Ага ! Сначала он был молодой , а потом вдруг откуда - то появились деньги !! Почему -то эти деньги появляются только у удаЩливых ( как обычно пишет один из комментаторов БО ) Что за странная такая привычка у ДЕНЕГ - появляться только у удаЩливых ??

      • Анонимно
        4.04.2018 20:37

        А вы чего сидите, идите и заработайте , как удаЩливые)))

        • Анонимно
          4.04.2018 22:37

          Вы наверное один из тех удаЩливых который честным трудом ( ???????) заработал миллионы !! Встал , пошел , заработал миллионы и попал в список ста богатейших людей России !!!!

      • Анонимно
        5.04.2018 16:51

        Нет он просто ,сразу был сыном директора "Форд диалога"совместного с американцами предприятия по продаже компьютеров ,в последствии на площадях которого открыли отель,бизнесс центр и первый боулинг, а потом и клуб "сайгон", где и засветился удащливый сынок(

    • Анонимно
      5.04.2018 16:36

      Видимо вы пропустили абзац, в котором было сказано, что Нитенко купил уже действующий клуб в 2010

  • Анонимно
    4.04.2018 19:01

    Под детский театральный комплекс!!!!

  • Анонимно
    4.04.2018 19:02

    При Янборисове каждые выходные концерты звезд были. Здорово было!

  • Анонимно
    4.04.2018 19:05

    Батыр - это уже ЭПОХА!

  • Анонимно
    4.04.2018 19:31

    Янборисов, начни с нуля, ведь этот не смог! Помнится мне, в конце 90-ых попасть в Батыр считалось чем-то престижным, публика бандитская, среди своих)) Знакомые кругом, которые ещё живы в тот момент были. Большой Алик рулил всем, вот же времена были, эххх...

    • Анонимно
      4.04.2018 20:27

      Татарин Злой
      В принципе, в Казани так и не появился клуб, сопоставимый с Батыром. Да и в России равных ему по пальцам пересчитать можно.
      А Нитенко загубит любой процветающий бизнес. Отцу печалька, Челнам тоже не в радость...

      • Анонимно
        6.04.2018 12:02

        Его ошибка - он начал ломить цены как на вход так и на бар

  • Анонимно
    4.04.2018 19:43

    Пусть исполком и этот РК выкупает под театр.

    • Анонимно
      4.04.2018 19:55

      Да уж продал в свое время за копейки а сейчас нужно выкупать уже за миллионы. Коррупция однако.

  • Анонимно
    4.04.2018 20:41

    В Челнах нет медресе, можно это здание ввкупить и сделать из него отличную мечеть и медресе в самом центре города. Это даст хорошую динамику развития традиций татарского народа и духовных ценностей.

    • Анонимно
      4.04.2018 20:55

      у нашего города не первая потребность в медресе - для молодежного театра тоже можно выделить - поддержать. Не так ли7

    • Анонимно
      5.04.2018 00:50

      Мэру с Мироновым на заметку.

  • Анонимно
    4.04.2018 21:18

    Согласен с Тагировым, что заявленная цена сильно завышена за убыточный клуб неактуального формата, ликвидность объекта как бизнеса низкая. Пойдет разве что как объект недвижимости по бросовой цене и то нужно очень постараться, чтобы продать. Ритейл во всем мире сталкивается с падением посещаемости, даже в Москве практически не возводятся новые ТЦ, в лучшем случае - реконструируют имеющиеся. Итого, балласт тот еще для владельца этот Батыр.

    С Райскиным согласен, что гастрономия в городе ниже плинтуса. Нормальных кафе и ресторанов просто нет! У всех заведений одинаковое позиционирование: «Пицца, роллы, паста и т.д. задешево». При этом нет ни одного ресторана национальной кухни, кафе-мороженного, стейк-хауса, бургерной или пекарни (посмотрите, к примеру сетевые пекарни «Волконский» и «Хлеб насущный» в Москве). Ну или просто тематического ресторана, одна «универсальщина» среднего пошиба. В тоже время, не считаю, будто здесь дело в одном лишь платежеспособном спросе, поскольку тематическая гастрономия не обязательно лишь «люксовый ресторан с космическими ценами». Потому, не дорабатывают наши рестораторы – чем развивать вкусы потребителей, предлагая инновационные для Челнов концепции (а у нас даже кафе русской кухни будет мегаинновацией, потому что хорошие пельмени поесть негде), проще повесить вывеску: «Суши-роллы, паста, пицца за 119р». Есть пример хорошей тематической кофейни в городе – подают «альтернативный» кофе, меню строго ограничено тем, чему уместно быть в кофейне! И, по моим визуальным наблюдениям, ну никаких проблем с посетителями не имеют в последние месяцы, год же назад дела были куда скромнее – смогли люди привить кофейную культуру, не пошли простым путем.

  • Анонимно
    4.04.2018 22:53

    В 93 году в Батыр в кино на первое свидание девушку пригласил - 20 лет женаты и трое детей. Знаковое место.

  • Анонимно
    4.04.2018 22:55

    В советском союзе построили Батыр. Кинотеатр был раньше, помню всем классом водили туда на премьеру фильмов.

  • Анонимно
    4.04.2018 23:04

    Месяц назад бросил курить и никакие кальяны, кенты и т.д. не нужны. А ещё стал заниматься физкультурой.
    Вот это кайф! И не надо никаких батыров, легенд, кальянных!
    Всем советую. Тем более это сейчас модно!

    • Анонимно
      6.04.2018 12:04

      Ты 8 часов (за минусом 8 часов сна и 8 часов работы (учебы)) в день занимаешься что ли спортом?

    • Анонимно
      6.04.2018 14:06

      КМС по легкой атлетике, бегаю 8 раз в неделю. Кафе и рестораны нужны!

  • Анонимно
    5.04.2018 08:07

    В городе нет нормального концертного зала! В мэрии проходят такие концерты (иногда неплохие). А зал? Позор! Для полумиллионного города - это самый популярный концертный зал, по факту. Переделать надо Батыр в концертный зал. Это очевидно. А как? Это вопрос. Пусть Магдеев с олигархами думает. Это его вопрос.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:44

    Нужно из Батыра сделать театральный комплекс. Чтоб в одном месте были: татарский, русский и детский театры. Как раз там есть 3 входа с разных сторон.

  • Анонимно
    5.04.2018 08:46

    Когда были студентами шли на пары прямо из Батыра. Народу было так много что тесно было ходить.

  • Анонимно
    5.04.2018 10:53

    в цивилизованном мире можно тир, жаль история города подкачала. у кого деньги есть, пар спускать правильно. и для женщин полезное занятие, развивающийся женский спорт с вложениями, поскольку женщины основные потребители в мире услуг и шоппинга. цена на уровне демократично/недешево. можно собирать интеллектуальные мероприятия по типу "что где когда" - сейчас многие студенты смотрят эту игру в записи. остается только их вытащить из дома/общаги. в общем интеллектуальный клуб/мероприятия с апломбом на развитие и конкурентный отбор.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:11

    С точки зрения строителя Батыр - отличный кинотеатр построенный по всем нормам и правилам.
    Вывод: отрезать болгаркой всю мишуру и вернуть кинотеатр со сценой пригодной для театров и концертов.
    Акустику можно доработать как для классики так и для рока.
    Концерт - это формат который себя не изживет.
    Действующие рестораны скоро оттуда сами уйдут.

  • Анонимно
    5.04.2018 13:48

    Помню когда казино было в 3 утра выносили с ресторана еду, шампанское. Можно было поидее бесплатно зайти и поесть. Когда таксовал, заходил покушать. За вход нужно было покупать фишки которые нельзя было обменять на деньги. Их ставил на черное и красное, полюбому выигрывал, менял на деньги, кушал и домой.)))) Халява. Эх Молодость какие уж года были, наверное 2003-2005. Подзабыл.

  • Анонимно
    5.04.2018 23:06

    Рестораторам.
    Вы перестали удивлять, мы перестали ходить. Да, вас давят фастудные «рестораны» и молодежь предпочитает там проводить время и набивать свои желудки. Но это не оправдание нанимать дешевых поваров, пережаривать стейки и выезжать на когда-то заработанной репутации хорошей кухни.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль