Падение ТФБ 
6.04.2018

Александра Юманова: «Только пока мы на улице, мы заставляем всех шевелиться!»

Встреча вкладчиков ТФБ с Алексеем Песошиным: как Абдулганиев принял эстафету Здунова, а АСВ отказывается ждать Геллера

Союз пострадавших вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка познакомился с Фаридом Абдулганиевым, который продолжит совместные встречи, начатые Артемом Здуновым. Вопросов еще немало: республиканский фонд поддержки (РФП) только-только «раскрутил» выплаты «погорельцам», а Яков Геллер пытается аккредитовать свою площадку в СРО для банкротных торгов. Как вкладчики охотятся за деньгами ЦБ в арбитраже и готовятся к годовщине банкротства их кредитных организаций 10 апреля — в материале «БИЗНЕС Online».

Вчера, в преддверии годовщины банкротства Татфондбанка и Интехбанка Союз пострадавших вкладчиков провел встречу в Торгово-промышленной палате РТ Вчера, в преддверии годовщины банкротства Татфондбанка и ИнтехБанка, союз пострадавших вкладчиков провел встречу в Торгово-промышленной палате РТ Фото: Сергей Елагин

«ПОСМОТРИМ, ЧТО СКАЖЕТ НАМ НОВЫЙ МИНИСТР»

Вчера, в преддверии годовщины банкротства Татфондбанка и ИнтехБанка, союз пострадавших вкладчиков провел встречу в Торгово-промышленной палате РТ. К вечеру, 18:00, в открытом для всех желающих зале собрались 30–40 человек, год назад потерявших свои деньги и внимательно следящих за событиями. Среди них — активная участница казанских и московских митингов Сария Романова и целый ряд пенсионерок, мужчины-предприниматели, а также ближайшие соратники Александры Юмановой  Тимур Джабаров, Руслан Титов и юрист сообщества Алексей Фиалко. Собрание, как и обычно, было весьма эмоциональным: даже спустя год вкладчики сохранили боевой настрой и сыпали разнообразными предложениями — кто виноват и как виновных наказать.

Лидеры союза отчитались, как идет работа: организуются новые и новые митинги в Казани, Фиалко не покидает судов, члены союза бомбардируют всевозможные чиновничьи структуры визитами и запросами. Подробностей оказалось немало. Например, буквально 3 апреля Юманова с соратниками побывали в кабмине Татарстана на встрече с премьером Алексеем Песошиным — на прошлой неделе они ловко поймали его на прокурорском приеме и договорились об «очной ставке». Алексей Валерьевич принял делегацию союза в правительственном здании, на встречу также пришли новый министр экономики Фарид Абдулганиев и председатель совета РФП Айрат Нурутдинов. Абдулганиева официально представили союзу, и теперь пострадавшие будут приходить на рабочие встречи к нему в министерство — как раньше к Артему Здунову, уехавшему в Дагестан. Ближайшая встреча назначена на следующую среду, 11 апреля. На нее пригласили и следственный комитет, и УБЭП, и прокуратуру. «Посмотрим, что скажет нам новый министр», — заметила Юманова.

Вкладчики, недолго думая, предложили премьеру расплатиться с кредиторами банков в кратчайшие сроки. На это Песошин согласиться не смог, но взамен предложил новые меры поддержки малому и среднему бизнесу в рамках программ минэкономики. «Сказали, что готовы оказать новые меры поддержки — разные формы кредитов, лизинги-факторинги. Но у некоторых предпринимателей есть претензии по условиям — очень короткие сроки, сумма платежа получается большой», — рассказала «БИЗНЕС Online» Юманова. Так что премьер попросил самих вкладчиков расписать, что конкретно и на какие объемы им нужно, и принести сведения Абдулганиеву.

Лидеры союза отчитались, как идет работа: организуются новые и новые митинги в Казани, Фиалко не покидает судов, члены союза бомбардируют всевозможные чиновничьи структуры визитами и запросамиФото: «БИЗНЕС Online»

«ПРАВИТЕЛЬСТВО ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ГЕЛЛЕР ТОРГОВАЛ. ПОЭТОМУ ВРЕМЯ ТЯНУЛИ»

Резонансной темой встречи оказалась организация торгов по продаже имущества лопнувших банков. Оказалось, что их начало затянулось уже на четыре месяца. «Первым делом Наиля Гарапшина (судья по делу ТФБприм. ред.) спросит конкурсного управляющего: почему не продаете, ведь год прошел?» — объяснила Юманова. Оказалось, дело все в той же проблеме площадки Якова Геллера. Как уже писал «БИЗНЕС Online», оба комитета кредиторов в феврале проголосовали за то, чтобы агентство по госзаказу занималось продажей. Но в конце февраля Геллер написал в агентство по страхованию вкладов (АСВ) письмо с отказом. Оказалось, что площадка не соответствует требованиям банкротной распродажи, в частности, не входит в профильное СРО и не сильна по ряду технических параметров. «Правительство хочет, чтобы Геллер торговал. Поэтому время тянули. Но он физически этого делать не может, он не обладает должными техническими средствами», — объяснила Юманова.

15 апреля состоится заседание СРО, на котором она должна включить в свой состав площадку Геллера, так что препятствие будет устранено. Однако АСВ все равно категорически против: оно уверено, что, пока Геллер будет настраивать ее по всем параметрам, пройдет еще долгое время. Так что агентство параллельно проводит конкурс по отбору своей площадки, чтобы начать торги как можно скорее. «АСВ сказало, мол, мы не можем ждать Геллера — по закону», — подытожила Юманова. Этот вопрос в первую очередь обсудят на ближайшем комитете кредиторов, который состоится в тот же день, что и продление банкротства банков в суде, — 10 апреля.

Напомним, что примерно так и объяснял ситуацию «БИЗНЕС Online» сам Геллер. Во-первых, ему чинили препятствия по входу в СРО. «Чистый сговор! Они договорились между собой и не хотят расширять рынок», — возмущался он. Во-вторых, даже если татарстанскую площадку примут в СРО, то ей придется заплатить 14–15 млн рублей в качестве вступительного взноса, что тоже маловыгодно. Но в правительстве РТ по этому вопросу оказалась жесткая позиция: продавать банкротное имущество — только у себя, с целью контроля за процессом.

Немало вопросов на встрече с премьером посыпалось и к РФП. «Он (Нурутдинов прим. ред.) постарался донести до нас ту мысль, что они постараются оказать поддержку всем. А в каком размере и когда — это неизвестно», — сетует Юманова. Напомним, что недавно фонд закрыл претензии 10% реестра кредиторов и пополнил список получателей инвалидами и пенсионерами старше 70 лет. «Проанализировав реестр, они поняли, что много мелких кредиторов. Закрывая им по 300–500 тысяч рублей, они уменьшают наш протест ровно вполовину», — так понимают логику властей в союзе. Заметим, к слову, что среди тех, кто получит помощь уже сейчас, и сама Юманова, которая, как рассказывал Нурутдинов, уже подала соответствующее заявление.

Яков Геллер пытается аккредитовать свою площадку в СРО для банкротных торговФото: «БИЗНЕС Online»

«ВИРТУАЛЬНЫЕ» МИЛЛИАРДЫ ТФБ И «ГОЛУБЫЕ ФИШКИ» «ИНТЕХА»

Самые важные и ожидаемые события для вкладчиков пройдут уже через неделю — это судебные заседания 10 апреля по ТФБ и ИнтехБанку, где суд должен продлить конкурсное производство банков еще на полгода. Юманова считает, что мероприятия надо поддержать массовой акцией. «Это наш долг — прийти туда. Нас никто не ограничивает в количестве, мы должны там все быть», — призвала она вкладчиков. «Я всегда привожу в пример Пробизнесбанк. Они подключили сильнейших юристов: адвокатскую коллегию, „Барщевский и партнеры“ и прочих. И даже они не могут бодаться с АСВ в судах. Только пока мы на улице, пока наш протест напротив кабмина и в Москве — только так мы заставляем всех шевелиться», — уверена Юманова.

Что касается работы союза в судах, то она кипит, об этом отчитался Фиалко. В частности, вкладчики забросали его вопросами о том, как продвигается «отсуживание» 15 млрд, которые Центробанк России будто бы забрал из Татфондбанка за полгода до его краха. По словам юриста союза, иски против ЦБ «встречают огромное сопротивление АСВ». Как сказали ему в агентстве, логику объясняют следующим образом. Напомним, что Татфондбанк получил живые деньги под залог ценных бумаг. Когда после падения банка эти ценные бумаги обесценились, в ЦБ сочли, что договор попросту перестал быть действительным, так что деньги «отозвали». АСВ объясняет, будто бы живых реальных денег ЦБ от этого «отзыва» на свой счет не получил. Как это можно толковать, Фиалко не понимает. По его мнению, такого не может быть. Но пока суть такова: АСВ отозвало из ЦБ «сделки с предпочтением» на 56 млн по Татфондбанку и на 123 млн — по ИнтехБанку и считает свой долг выполненным. Больше оспариваний по Центробанку не будет. Но вкладчики, понятное дело, с этим не согласны.


Еще один любопытный кейс: оказалось, что 19 и 21 декабря 2016 года, то есть за несколько дней до введения временной администрации, ИнтехБанк распродал «голубые фишки» на 650 млн рублей. «Это акции крупнейших российских обществ — МТС, „Газпрома“, „Русгидро“, Внешэкономбанка и других. Они распродали эти „голубые фишки“ на 650 миллионов. И эти деньги отдали, рассчитываясь с задолженностью перед Центральным банком по договорам РЕПО», — рассказал Фиалко. Так что вкладчики хотят отсудить эти деньги в конкурсную массу. Однако в суде представитель АСВ заявил ему, что юрист неправильно прочитал документы, в которых это было прописано: на самом деле ЦБ физически ничего не получил. «Написано: „Данные денежные средства от продажи ценных бумаг в размере 650 миллионов направлены с корреспондентского счета ИнтехБанка на корреспондентский счет Банка России в счет погашения задолженности по договорам РЕПО“. Как нужно растолковать эту фразу?!» — говорит Фиалко.

Словом, битва кипит. Союз не оставит в покое ни разбирательства по 650 млн, которые комитет кредиторов Татфондбанка решил «простить» Радиотехбанку, ни претензии к «АК БАРС» Банку, Госжилфонду и другим компаниям, которые оспаривают уход в конкурсную массу заложенное имущество. Чуть позже Фиалко обещает опубликовать новые резонансные иски на миллиарды рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии

Казалось бы, время лечит и является сихотерапией жертв ТФБ, но только не в РТ. Радует то, что работа идёт и не прекращается.

  • Казалось бы, время лечит и является сихотерапией жертв ТФБ, но только не в РТ. Радует то, что работа идёт и не прекращается.

    • Анонимно
      6.04.2018 15:40

      Какая работа?Не смеши!Кто наказан за разграбление народа?Где 120 миллиардов?Из Ко Мусина никто ,абсолютно никто не пострадал!Цирк!И больше ничего!

    • Анонимно
      10.04.2018 16:14

      Молодец Юманова и ее соратники. Несмотря ни на что , люди борются за свои деньги. И как бы их не пытались опорочить продажные тролли, люди будут требовать свои деньги. Государство через банки с госучастием не должно грабить население

    • Анонимно
      10.04.2018 16:42

      Настоящие , истинные лидеры рождаются на улице, в протестной борьбе против власти. Молодец Юманова. Не опускай руки. Ты молодая, у тебя все впереди. Народ поддерживает неформальных лидеров

  • Анонимно
    6.04.2018 12:18

    Нам бы с нашей проблемой зависших участков в Царицынском бугре на улицу выйти...

    • Анонимно
      6.04.2018 13:12

      Раз не выходите, значит нет у вас проблем. С жиру беситесь.

  • Анонимно
    6.04.2018 12:18

    Геллера трудно переспорить. Потому что он уже много лет имеет возможность безнаказанно трепать языком

  • Анонимно
    6.04.2018 12:20

    Как весна, так Юманова появляется

    • Анонимно
      6.04.2018 15:17

      Так она по политической линии не прошла, не получилось у нее...вот и взялась за старое

  • Анонимно
    6.04.2018 12:29

    А где у нас Бельгельдеева ? разве не она обещала всем нам светлое будущее ? Неужели опять в Лучано?

    • Анонимно
      6.04.2018 15:18

      Она в политике и борется за это светлое будущее ради нас не мешайте ей!

      • Анонимно
        6.04.2018 18:02

        За бабло она свое борется,даже не вякнула в прессе по поводу ТФБ...

      • Анонимно
        6.04.2018 23:05

        С Мироновым готовят новые призывы за партию Справедливая Россия. Они все работают на свой карман, нас на улицы не выпустят, если доведенный народ, выйдет мало не покажется.

  • Анонимно
    6.04.2018 12:30

    Геллер как собака на сене, изначально говорил давайте через мою площадку торги проводить, дескать так прозрачнее, а теперь в отказ.

  • Анонимно
    6.04.2018 12:32

    Странно что для них Протест важнее получения Денег!

  • Анонимно
    6.04.2018 12:33

    «Проанализировав реестр, они поняли, что много мелких кредиторов. Закрывая им по 300-500 тысяч рублей, они уменьшают наш протест ровно вполовину».
    Что же в этом плохого?

  • Анонимно
    6.04.2018 12:36

    это Юманова на улице???? это пенсионеры вкладчики на улице, со своими проблемами

    • Анонимно
      6.04.2018 13:13

      согласен. Юманова не появляется. в кабинете сидит. готовится стать депутатом

      • Анонимно
        6.04.2018 15:19

        Верно, а мы с Вами только политические очки для нее зарабатываем.

    • Анонимно
      10.04.2018 16:02

      Юманова молодец . проводит все митинги. на 21 апреля назначен следующий митинг

  • Анонимно
    6.04.2018 12:36

    Все физики по 1.400.000 получили. Все юрики по 500.000 получили. Остались только богатые

    • Анонимно
      6.04.2018 14:04

      Я физ.лицо. АСВ мне ни копейки не выплатило (сумма до 1,4 млн. руб.), т.к. у меня есть ипотечный кредит в ТФБ. При этом я обязан выплачивать кредит в полном объеме.

      • Анонимно
        7.04.2018 07:21

        Это как это ? Это же чистой воды дискриминация. По закону Вы имеете полное право забрать 1.4 млн. Не сидите сложа руки. Судитесь !

      • Анонимно
        10.04.2018 10:05

        В законе написано, что страхуются средства вкладчика в размере до 1,4 млн. руб. за минусом встречных обязательств. Одним из таких обязательств является ипотечный кредит. Вам должны были вычесть из остатка задолженности по ипотеке сумму вашего вклада.

    • Анонимно
      6.04.2018 14:32

      Мы юрики, ТСЖ (деньги капитального ремонта )ничего не получили.

      • Анонимно
        6.04.2018 15:21

        Сообщите пожалуйста номер Вашего заявления в РФП. Мы проверим и свяжемся с Вами.
        С уважением, РФП.

    • Анонимно
      6.04.2018 14:59

      Азат Д

      А вам то что?
      Вы кто?

      • Анонимно
        6.04.2018 21:36

        не поверите пострадавший. а у вас зарплата какая в РФП? И откуда у фонда деньги на зарплату?

  • Анонимно
    6.04.2018 12:36

    госпожа Юманова, вы свои деньги получили. не пиарьтесь на чужом горе

    • Анонимно
      6.04.2018 15:20

      Так она этим изначально и занималась, Вы тоже только проснулись!

    • Азат Д
      6.04.2018 17:53


      В смысле, решили откупится от Юмановой, надеясь что она замолчит?
      Если она получила своё и борется за остальных - почёт ей и уважение.

      • Анонимно
        6.04.2018 18:00

        Она ещё не получили своё, ведь депутатом она не стала;—)

        • Азат Д
          6.04.2018 18:04


          Если она получила свои деньги, и борется за остальных, то я за то чтобы она стала депутатом.

          • Анонимно
            6.04.2018 19:08

            Вот и возглавьте её избирательный штаб, а потом станете помощником депутата со служебным авто и корочкой!

            • Азат Д
              6.04.2018 19:13


              А вы то что так переживаете?
              Пока считаю, что поддержку её действием здесь достаточной. А вы считаете, что её больше надо поддерживать?

          • Анонимно
            6.04.2018 20:55

            Я согласна с Азатом. Побольше бы таких людей, как Юманова. А то, что ее ругают, значит, здорово наступила на хвост кому-то из банды , разграбившей ТФБ. Главное, она не дает замолчать и заболтать грандиозный обман вкладчиков ТФБ. Решпект Вам, Александра.

            • Анонимно
              6.04.2018 21:30

              вы ошибаетесь. это физики и ДУшники везде ездят устраивают митинги, а Юманова только приходит пиариться. может это она ездила в Москву? может это она стояла возле кабмина? нет нет и нет.... а статьи в газету давать это она может

            • Анонимно
              6.04.2018 21:31

              не надо врать, видимо в штабе у Юмановой хорошая зарплата

            • Анонимно
              6.04.2018 21:50

              А что она добилась? Где возмещение убытков? А то свои «крохи» вытащила и политические очки заработала а Вы что получили А ?

              • Азат Д
                7.04.2018 06:38


                Что предлагаете? есть другой лидер?

                • Анонимно
                  7.04.2018 11:43

                  А разве она лидер? В ней нет никаких лидерских качеств только ПИАР. Это подтвердили провальные выборы кандидата штаб которого она возглавляла.

      • Анонимно
        7.04.2018 07:22

        До кассы пока проект Юмановой добрался.

  • Анонимно
    6.04.2018 12:41

    А что же Юманова молчит что она деньги получила

    • Анонимно
      6.04.2018 13:32

      деньги получила, а вот место депутата еще нет, работает на имидж

      • Анонимно
        6.04.2018 15:20

        Скорее станет ручным оппозиционером и все будут довольны, прежде всего она сама.

      • Анонимно
        6.04.2018 15:36

        У Юмановой было только 300000 и то она возглавила Союз пострадавших. У многих по несколько миллионов и то с диванов не поднять. И то что ее прочат в депутаты, просто отлично! Именно такими должны быть депутаты.

        • Анонимно
          6.04.2018 17:07

          у Юмановой было не 300, 450 тыс.руб. Фонд специально выплатил ей. поэтому она забыла про физиков.

          • Анонимно
            6.04.2018 19:09

            Вы её кассир?

            • Анонимно
              6.04.2018 19:39

              нет сотрудник банка, который владеет информацией

              • Анонимно
                6.04.2018 20:58

                Сразу видно, что больше всего Юманову ненавидят бывшие сотрудники ТФБ. А мы, обманутые и ограбленные вами, банковским жульем, именно по этой причине поддерживаем и уважаем Александру .

                • Анонимно
                  6.04.2018 21:26

                  я физик и Юманову терпеть не могу. ее фонд мне и остальным физикам ни чем не помог

        • Анонимно
          6.04.2018 19:11

          Вот и выбирайте её, а потом опять будете комментировать как далеки народные избранники от народа!

  • Анонимно
    6.04.2018 12:42

    просто в Москве вас всех на улице бы разогнали...пользуетесь положением местной власти...

    • Анонимно
      6.04.2018 13:30

      Если бы вы отслеживали ситуацию, то были бы в курсе, что и в Мск проходят пикеты.

  • Анонимно
    6.04.2018 12:50

    Яков Вениаминович!
    Спасибо, что сменили рингтон на линии техподдержки биржевой площадки!

  • Анонимно
    6.04.2018 13:05

    Много у вас препятствий, как только перестанете бороться, никто ничего не получит.

  • Анонимно
    6.04.2018 14:33

    Никогда не один юрик не стоял на пикетах и митингах! Когда такое было?

  • Анонимно
    6.04.2018 14:36

    А. Юманова и Союз пострадавших вкладчиков ТФБ делает тяжелую, неблагодарную и очень нужную работу.
    Доведите эту работу до победного конца !

    • Анонимно
      6.04.2018 15:21

      То есть до своего депутатского кресла.

    • Анонимно
      6.04.2018 15:28

      Упорно и продуктивно для нашего региона ведёт работу Юманова и команда, если они не организовались бы таким образом ни копейки, ни посадок, ничего не было бы, каждый ходил бы со своей проблемой, так, что гоните провокаторов, они с увеличением ваших успехов, так же активизируются.

  • Анонимно
    6.04.2018 14:52

    Хочу сказать, что мнение про Юманову у меня поменялось кардинально. Отношение ее к людям поменялось от сострадания до глубокого пофигизма. сейчас ее не интересуют не физики, не душники. ей сейчас надо набрать статус значимости. как бы не ругали Бердникова, так он всегда остается с одним мнением, в отличие от Юмановой которая играет в игру в свои ворота

    • Анонимно
      6.04.2018 15:45

      Вы её еще и изберете в депутаты!

    • Анонимно
      10.04.2018 19:16

      Мы Душники благодарны господину Бердникову за огромную помощь в получении своих денег. Он нас дружно повел в суд. Спасибо ему огромное и дай Бог ему доброго здоровья!!!!!!!

  • Анонимно
    6.04.2018 14:58

    Есть физики первой очереди ,которые не получили возмещение от АСВ до 1.4 млн.р. не застрахованы. А фонд рт в обход очередности выдает деньги юрикам

  • Анонимно
    6.04.2018 15:22

    И на пикетах и на митингах ходят в основном одни бабушки физики которые своим горбом зарабатывали всю жизнь. Вот Если б все юрики вместе со своими сотрудниками вышли.вот тогда б нас услышали.а юриков нет.

    • Анонимно
      6.04.2018 21:00

      Так юриков и не может быть, две трети из них разорились из-за ТФБ

  • Анонимно
    6.04.2018 17:16

    Мы все прекрасно понимаем как создавался РФП и для чего?Если бы юрики были солидарны с физиками должны были отказаться от этих грошей и потребовать пропорцианальной выплаты всем.пострадавшим.Тогда бы сработала требование 100% возврата ВСЕМ.Юрики не участвовали и не будут участвовать в наших мероприятиях,кроме четырех-пяти человек. Уважаемые юрики приходите 10.04.18 к 9.30 в АС докажите свою солидарность.

  • Анонимно
    6.04.2018 18:03

    РФП только пиарятся. Подали документы, сказали ждите сделаем запрос в АСВ. Прошел месяц, сказали ваша фирма в реестре есть, но деньги не дадим, потому что вы в конце реестра. Подали на включение в реестр после закрытия реестра. Но суть то не меняется от этого. АСВ же согласно что наши деньги повисли в тфб..
    Одним словом популизм!

    • Азат Д
      6.04.2018 18:08


      У меня так же с Росинтербанком, АСВ движуху создаёт, а денег нет.
      Зато на содержание их из конкурсной массы на них не мало денег тратится.

    • Анонимно
      6.04.2018 23:49

      То есть до закрытия реестра вы на диване сидели, а потом побежали включаться в надежде на ее Фонд? Чудак человек

  • Анонимно
    6.04.2018 18:04

    Мне бы очень хотелось узнать, когда Юманова последний раз была на улице вместе с пострадавшими? Или не царское это дело? Сейчас, после того, как она получит деньги от Фонда, ей вообще не за чем заниматься проблеммами пострадавших, конечно если на этом не зпработать себе дешевую популярность. Мне кажется, что ей еужнт отойти в сторону, уступив свое мпсто в комитете кредиторов пострадавшим кредиторам 1 очереди. Так будет честно!!!

  • Анонимно
    6.04.2018 19:14

    Мороз по коже от вранья

    • Анонимно
      6.04.2018 19:37

      тут вранья нет. народ правду говорит. Юманова всех физиков предала

  • Анонимно
    6.04.2018 21:02

    Не надо платить черной неблагодарностью человеку, который уже 2 года сражается за интересы обманутых вкладчиков. Как умеет, без зарплаты, но честно и до конца. Здоровья Вам и терпения, Александра!

    • Анонимно
      6.04.2018 21:24

      кроме пустого разговора она ничего не добилась, но свои деньги получила

      • Анонимно
        6.04.2018 22:24

        Деньги это мелочь она получила политический иммммидж недаром была в предштабе Миронова...в Москву депутатомВсемхочся;—)

  • Анонимно
    6.04.2018 21:42

    Азат Д, если Вы из Ростехбанка, почему Вы комментируете действия Юмановой к постралавшим Тфб? Вам то это зачем? Если Вам так нравится, как ведет себя Александра по отношенмю к пострадавшим кредиторам тфб, если вас все устраивает, заберите ее себе, в комитет кредиторов. Она от тфб уже все получила, она свободна. Нам она больше пользы не принесет!!! А на ее дальнейшую карьеру в политике, мне, как кредитору тфб, начхать!!! Юманова, уходи сама!!!

    • Азат Д
      7.04.2018 06:44


      А кто вместо Юмановой? Как без лидера разговаривать с властью,? или там каждый что то выкрикивать будет?
      Вы кто, представьтесь, а то от имени вкладчиков пытаетесь говорить?

      • Анонимно
        7.04.2018 11:46

        Да никакой она не лидер! И помощи от нее нечего ждать. Так на волне несчастья попыталась подняться...а сейчас "сдулась" как пузырь...

      • Анонимно
        7.04.2018 12:51

        Опять за рыбу деньги. Юманова так судорожно держится за свое лидерство, что даже не заметила, что у кредиторов давно уже есть представитель. Это Елена Косоурова. Она очень мотивирована и цель ее совпадает с целью кредиторов - вернуть деньги. Подитический капитал ей не нужен, в отличие от Юмановой, и, что немаловажно, она человек мыслящий, грамотный, прекрасно разбирается в нюансах банкротства банков. чего не знает, не стесняется спрашивать у своих консультантов. И власть ей не нужна, опять же, в отличие от Юмановой.

        • Анонимно
          10.04.2018 16:07

          деятельность косоуровой до такой степени засекречена , что о ее деятельности никто ничего не знает , даже косоурова. но интервью раздавать и критиковать юманову это она может.

  • Анонимно
    6.04.2018 21:55

    Это точно! Зато теперь у неё ИММИДЖ страдалицы за народ! И ведь большинство верят

  • Анонимно
    6.04.2018 22:05

    21.42 Вас больше всего задевает. что Юманова свои деньги вернула? Да, но после этого она продолжает борьбу, и не за свои, а за Ваши интересы. А Вы-то лично что делаете, чтобы вернуть свои деньги, кроме того, что кропаете злые комментарии? Вам свой негатив не на Юманову надо направлять - человек хотя бы пытается бороться за наши общие интересы, боритесь с теми, кто Вас обокрал в банке. Слабо? Понимаю. ниточка тянется на самый верх, не зря же Мусина отпустили. Так вот не было бы Юмановой, люди бы даже своих крох не увидели от этой банды воров. Она у них - как заноза , поэтому ее так ненавидят и стараются очернить. Но Вам-то это зачем надо, если Вы действительно пострадавший вкладчик, а не нанятый тролль?

    • Анонимно
      6.04.2018 23:35

      Я вас умоляю , какая она заноза. Так удобная для власти . Знаем и наслышаны , как она себя ведёт на собраниях с представителями власти. В рот смотрит и со всем соглашается. Людей за дураков то уж не держите. Юр лица ничего не получили и не получат у кого крупные суммы. Я в том числе. А физики тут сами сейчас за себя хорошо пишут. У них отдельная песня.

      • Анонимно
        7.04.2018 00:16

        23.35 Так боритесь за себя как за юрлицо. Чего Вы хотите от слабой женшины? Чтобы она Ваши деньги отвоевывала? Спасибо, что она хотя бы беднейшим группам вкладчиков помогла что-то получить. У наших республиканских властей хватило бы наглости никому ничего не дать, если бы не акции и митинги пострадавших вкладчиков, и Юманова не побоялась взять ответственность за них, хотя и задерживали, и штрафами давили. Ничего не боялась и сейчас не боится, тихо, сдержанной, спокойно идет до конца. Хотя на ее месте, по военной логике, должны быть мужики, да только где они? Только бурчать и умеете

        • Анонимно
          7.04.2018 13:12

          Вы когда поймете, что никто от Юмановой вообще ничего не хочет. Ни физики, ни юрики. Все давно все поняли.
          Физики без вас обойдутся, юрики, если вменяемые, тоже. А вы все лезете везде. Достали уже, фейки.

      • Азат Д
        7.04.2018 06:42


        Есть другой лидер, который отстаивает интересы вкладчиков? а без лидера, это толпа.

      • Анонимно
        7.04.2018 07:30

        Да. Верно. Отличный комментарий. Подтверждаю каждое слово !

      • Анонимно
        10.04.2018 15:43

        идите и требуйте свои деньги у акционеров банка, Юманова вам ничего не должна,

    • Анонимно
      7.04.2018 07:56

      доверие Юмвновой уже подорвано и подорвано ее отношением к тем людям которые ей поверили. она сама и своими действиями оттолкнула людей.

    • Анонимно
      7.04.2018 07:57

      Юмановой если честно надо уйти.

    • Анонимно
      7.04.2018 07:58

      у Юмановой знаний нет, единственное что они делают тоже самое что и Промсвязьбанк. каждый день созваниваются. собственного мнения нет

      • Анонимно
        7.04.2018 11:49

        Созваниваться тоже необходимо особенно для "лидера"...а если это делать каждый день, то о тебе точно не забудут.

    • Анонимно
      7.04.2018 13:09

      Борьба Юмановой - фейк, такой же как ее союз. Пузырь, надутый прессой. Видимость активности, неадекватные запросы, вранье и приписывание себе чужих заслуг.
      На описываемой встрече в ТПП вообще не было Сарии-апы, там была Талига. и ДУ шники.
      За геллера и Юманова, и Титов голосовали еще в ноябре 2017, а не в феврале. И если бы не игры с Геллером, АСВ уже начало бы торги.
      Юманова как всегда наврала. На встрече с Песошиным была Елена Косоурова и задавала там не совсем удобные вопросы для присутствовавших там чиновников. Понятно, что Юманова их устраивает больше, поэтому Юманова попросила выделить деньги на оплату услуг Фиалко для борьбы с АСВ и ЦБ, а Песошин согласился что нужно поискать возможность.
      Если у кого и были сомнения по поводу Юмановой, то они рассеялись.
      И самый послединий штрих не в пользу Юмановой - это реакция ее воинствующей кучки на интервью с Леной Косоуровой в Идель Реадиях.
      Они буквально закидали всю ленту комментов гнустями ниже пояса, используя для этого чужие имена и ники. А потом каждый из них вылез с "благостным обращением к народу." , призвав всех жить дпужно и плыть с ними "в одной лодке" . Подобные хулиганские выходки людей, претендующих на выразителей мнения всех пострадавших вызывают желание держаться от них подальше.

      • Анонимно
        7.04.2018 13:38

        Косоурова и Юманова как Клара Цеткин и Роза Люксембург :-)

        • Анонимно
          7.04.2018 20:32

          Глупости.КОсорова -личность, а Юманова-отражение Григоряна, ни харизмы, ни понимания. Одни необоснованные претензии.

          • Анонимно
            10.04.2018 16:04

            какой лидер косоурова ? на что способна домохозяйка ? ни один митинг не может организовать. только интервью раздает и грязью поливает Юманову

      • Анонимно
        9.04.2018 16:15

        скажите, вот вы написали такой обстоятельный пост с критикой Юмановой.
        Просто хочется разобраться.
        Можете написать конкретно, что было не сделано для физиков со стороны союза, и что планирует делать Косоурова, чтобы кардинально изменить ситуацию?

        • Анонимно
          10.04.2018 15:50

          вся фишка косоуровой и ее группы критиковать юманову. ничем другим не занимаются, митинги не проводят, пикеты не проводят, в юридическом процессе не участвуют, на критике юмановой хотят заработать политические очки, пропиариться

      • Анонимно
        10.04.2018 15:33

        проведите хоть хоть один митинг. кроме союза и юмановой никто митинги не проводит. вы только грязь льете в комментариях и ни на что не способны,

      • Анонимно
        10.04.2018 16:11

        что вы сделали для возврата денег пострадавшим ? да ничего. просто ваша задача как тролля занизить значимость борьбы людей за свои деньги

      • Анонимно
        10.04.2018 20:03

        хороший город Лихтенштейн. Только плита прохудилась, течет и воняет.

  • Анонимно
    6.04.2018 23:24

    юманова возглавила штаб титова на выборах президента рф

    • Анонимно
      7.04.2018 06:16

      Вот именно штаб Титова .Во первых .Нужна политика проходи мимо ,но на нашем горе ты счастье не построишь по головам людей ходишь за их же деньги ,а Титов с Артамоловым подсадные утки которые поддакивают в нужный момент

    • Анонимно
      7.04.2018 13:18

      Возглавила штаб - потому что это в интересах ее политической карьеры. Нам, кредиторам, какая с этого радость?

  • Анонимно
    7.04.2018 00:17

    Не правду пишете, Сарии Рамановой не было на собрании!! Она в союзе разочаровалась. Особенно в Юмановой.

  • Анонимно
    7.04.2018 09:31

    Сарии Романовой не было на собрании!!! Она разочаровалась в союзе.

  • Анонимно
    10.04.2018 00:19

    Именно с подачи Юмановой и Титова АСВ подало многочисленные иски к гражданам, кредиторам 1 очереди. Что они добились - распыления сил и возможностей на сотни дел, которы АСВ отзывает, проигрывает. Тратятся ресурсы, силы юристов впустую - в конкурсную массу в результате буде меньше поступлений.

  • Анонимно
    10.04.2018 00:25

    Юманова вела борьбу за свои права, поэтому фонд и стал выплачивать до 500тысяч юр.лицам. Называется подогнали правда под Юманова. А, просфиз.лица Юманова забыла! По правилам, если уж решили через фонд выдавать деньги, надо было всем выдавать, и превышенцам и юр.лицам. Не надо это делать выборочно. Среди превышенцев, с суммой требования до 500тысяч, тоже не богатые люди. Не надо их обходить. Александра, вы подумайте пожалуйста, и постарайтесь исправить эту ошибку. Некоторых уже даже в живых нет, так подумайте хотя бы о живых, о тех кто поверил в вас, кто голосовал за вас. Удачи!

  • Анонимно
    10.04.2018 15:30

    кредиторы первой группы во всех своих бедам обвиняют юманову, только лишь потому что сами ничего не делают, трусливо сидят дома, на митинги не ходят, надеются, что обвиняя юманову они добьются того что юманова произведет самосожжение ради выплат денег лжеактивистов первой кучке кредиторов

  • Анонимно
    10.04.2018 15:31

    не нравится юманова- сами работайте, сделайте хоть что нибудь, кроме поливания грязью не на что не способны

  • Анонимно
    10.04.2018 16:06

    РФП не одному физику.не помог один пиар.Доки.сдали сказали ждите.Ребенок инвалид уже справил совершеннолетия.Мы ждем теперь вовсе не попадаем под их категорию только ищут что бы дать пинка.

  • Анонимно
    18.04.2018 10:18

    Александра, просим вас, добейтесь, чтобы и превышенцам РФП, с суммой требования до 500т.р., тоже выплатили! Вы на заседаниях с чиновниками поднимите тот вопрос! будем благодарны вам!

    • Анонимно
      18.04.2018 11:19

      согласен! этот шаг напрашивается - нужно сейчас добиваться от РФП, чтобы физикам первой очереди тоже выплатили до 500т.р. и это также снизит градус теущего возмущения.

  • Анонимно
    18.04.2018 20:19

    Дай Бог Вам здоровья и терпения всем кто борется за пострадавших.
    Не ругайтесь, это только играет на руку тем кто ограбил нас.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль