Интернет-конференция 
12.04.2018

Муслима Латыпова: «Раньше брали полкило колбасы, а сейчас штуками – две сосисочки...»

Создательница «Бахетле» о последствиях кризиса, правильных эчпочмаках и воспитании внуков. Часть 2-я

«Не могу сказать, кто конкретно был для меня учителем в бизнесе. Скорее это трудности, которые я преодолевала», — говорит гендиректор сети «Бахетле» Муслима Латыпова. В ходе интернет-конференции «БИЗНЕС Online» она рассказала, почему считает своими покупателями все социальные слои — от пенсионера до миллионера, зачем продавцы в ее магазинах сами складывают продукты в пакеты и в чем секрет фирменного чак-чака.

Муслима Латыпова Муслима Латыпова: «Я не могу заставить повара в один треугольник положить нормальную порцию мяса, а в другой — чуть-чуть, для запаха! У них руки уже работают на определенную порцию» Фото: Сергей Елагин

«НОВЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ МЫ СВОЙ ЧЕК НЕ ДАЛИ УРОНИТЬ»

— Муслима Хабриевна, как изменился покупатель за последние 20 лет?

— Покупатель стал очень грамотным, ему особо объяснять про товар ничего не надо – он сам все знает, информацию на упаковке читает. 

— Кризис повлиял на спрос покупателей?

— Конечно! Если раньше люди приходили и брали по полкило колбасы или сыра, то сегодня не вес называют, а штуки: «Мне две сосисочки, четыре кусочка колбаски нарежьте...»

— Даже в «Бахетле» так?

— Да, ведь наши покупатели – от пенсионера до миллионера. Конечно, объем продаж у нас упал, везде шли различные акции, а акции – это снижение дохода. И в таких условиях поднялась стоимость кредитных денег. Нам кредит обслуживать было очень сложно.

Кредитная нагрузка у вас большая?

— Большая. Кредиты мы брали под строительство торговых центров, и объем кредитной нагрузки у нас уже три года держится – с тех пор, как в 2015 году банки в одностороннем порядке начали поднимать ставки. Сами заемные деньги обеспечены залоговой массой – практически все помещения магазинов в Казани находятся в нашей собственности. Если нам потребуется избавиться от кредита, мы можем любой торговый комплекс продать и кредит погасить. 

— А сейчас как с кредитом?

— Ставка ЦБ уже 7,5 процента. Мы с банка начинаем рабочий день, банком заканчиваем...

— Покупательский спрос после 2015 года так и не восстановился?

— Я так говорю: доход наших покупателей не упал. Средний чек у нас не упал, потому что мы постоянно акции проводим, новые предложения делаем. И стали производить продукцию эконом-класса, например, салат можем предложить и с мясом, и без мяса – пусть покупатель выбирает. И фитнес-продукцию начали делать – она более легкая по содержанию и более дешевая по себестоимости. Все пользуется спросом. Новыми предложениями мы свой чек не дали уронить.   

— Халяль-индустрия уверенно набирает обороты, и в сети «Бахетле», пожалуй, лучше всех представлен ассортимент ее продукции. Какие планы у компании на текущий год по расширению и продвижению ассортимента «разрешенной» продукции? (Дамир)

— Наш магазин халяль на улице Тукая не в убытках, конечно, но идет по нулям, потому что мало покупателей. Если в среднем за смену в магазинах по две-три тысячи покупателей бывает, то там – всего порядка 500. Жители округи туда не ходят, потому что им обычная продукция нужна. Если в магазине на Ямашева ассортимент продукции 35 тысяч наименований, то на Тукая – всего 8 тысяч.    

— Удивительно, что и 8 тысяч наименований халяль нашли!

— Дополняем продукцией собственного производства. А чтобы все правильно делать, привлекли ДУМ РТ, представитель которого все время там присутствует и контролирует продукцию, поступающую в магазин, чтобы харам не было.

— У вас есть ответ, почему так мало покупателей на халяль-продукцию?

— Ответ простой, мне кажется: женщины практикующих мусульман обычно дома сидят с детьми и сами готовят всю еду. 

— У вас была сеть «Продуктовая лавка». Почему она так быстро закрылась? И планируете ли вы открыть что-то подобное еще? (Евгения)

— Проект не пошел, потому что мы с этим форматом не смогли работать. Все-таки мы ориентированы на высокое качество, а это проект типа «магазин у дома».

— То есть должно быть подешевле?

— Да. В свое время РЖД предложили нам делать для них треугольники. Пассажирам качество понравилось, а по цене надо было подешевле. А что такое «подешевле»? Это значит, что треугольники будут с запахом мяса. Я не могу заставить повара в один треугольник положить нормальную порцию мяса, а в другой – чуть-чуть, для запаха! У них руки уже работают на определенную порцию.

. «Наш магазин халяль на улице Тукая не в убытках, конечно, но идет по нулям, потому что мало покупателей»
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЭТО МИФ, ЧТО В «БАХЕТЛЕ» ВСЕ ДОРОГО»

— Почему в «Бахетле» всегда высокие цены на продукцию по сравнению с другими магазинами? (Айрат Ахметзянов)

— Во-первых, качество не может быть дешевым. Вот, например, основное в треугольнике – мясо, и мы его покупаем у фермеров – без жилок, свежее, охлажденное, а не замороженное. И у нас много ручного труда, а это на себестоимость ложится. Бывают продукты в эксклюзивной таре. Например, было у нас оливковое мало в бутылочке, оформленной хрусталем Swarovski. Конечно, это будет дорого стоить. Но ведь покупают! И у некоторых покупателей может сложиться впечатление, что у нас все дорого, а на самом деле цены разные.

— То есть ваша наценка не выше, чем в других магазинах?

— Абсолютно нет! У нас есть и ниже цены, чем у других, и акции мы также проводим. Не может колбаса стоить 60 рублей, если цена мяса – 200 рублей за килограмм, где еще и кости есть. Это миф, что в «Бахетле» все дорого. У нас высококачественная продукция, и ее много.

— Нарекания на качество вашей выпечки среди знакомых можно услышать... Может быть, масло другое стали применять?

— Масло «Любительское» дороже «Крестьянского», потому что у него процент жирности больше. Обычно люди едят «Крестьянское», а у нас на торты идет только «Любительское» – оно по калькуляции заложено. А вообще, некоторые производители в тортах используют масло «Крестьянское», чтобы цена продукта была поменьше. Когда мы открывали первый магазин, я сказала, что в тортах будем применять только «Любительское» масло. Мне сказали: «Никто так не делает, ты на этом ничего не заработаешь». А я так ответила: «Мы на качестве заработаем имидж и будем на этом развиваться. Больше никак!» Меня даже коллектив не понимает: как это можно для украшения торта использовать «Любительское» масло?.. Но мы все равно делаем так.

Как мы отбираем поставщика масла, например, для кыстыбый? Принесли нам на пробу пять кыстыбый, в которых использовалось масло пяти поставщиков. Выбираем того поставщика, чье масло было в продукте, который нам больше всего понравился. И всегда так! Мы используем натуральное сливочное масло. А сказать, что повар из дома принесла что-то другое и подмешала, – это исключено.

— Вы критику любите?

— Я же сказала – прошу всех знакомых звонить, если что-то не так. Меня этим в конфуз не ввести, мне это нужно.        

. «Качество не может быть дешевым. Основное в треугольнике — мясо, и мы его покупаем у фермеров — без жилок, свежее, охлажденное, а не замороженное»
Фото: «БИЗНЕС Online»

— А вот критика от наших читателей... «Я в Казани покупаю продукты только в ваших магазинах. Рекомендую и своим друзьям в других городах, но в ответ получаю нелицеприятные отзывы: мол в Казани качество хорошее, а в Новосибирске и Москве много нареканий. Мне даже сказали, набери в интернете запрос „Бахетле, качество товара, отзывы“ – и все прочитаешь. Пишу вам, так как хочу, чтобы наша торговая марка, представляющая республику, была на высшем уровне». (Ильсур)

— В Новосибирске мы ведем контроль вот по таким жалобам, есть у нас и «горячая линия». Что касается Москвы, то там работают все наши специалисты. Приведу пример. В Москву летит Фатих Саубанович Сибагатуллин (депутат Госдумы РФприм. ред.) и из Казани везет чак-чак. Спрашиваю: «Зачем из Казани везти, если рядом с Госдумой есть магазин „Бахетле“, где такой же чак-чак?» Отвечает: «В Казани вкуснее». Не может такое быть, потому что мы чак-чак производим централизованно и развозим по всем своим магазинам, в том числе московским! Срок хранения чак-чака – три месяца, поэтому готовим централизованно.

Что касается продукции ручной работы – вкус может отличаться в разных магазинах «Бахетле», и покупатели привыкают к «своему» вкусу. Пробуют из другого магазина – им кажется не такой вкус. Даже в одном магазине вкус может быть разным. Но критику я принимаю, она нам нужна.

Как в ваших магазинах построена работа с покупателями в плане получения обратной связи о качестве обслуживания? (Сергей)

— Всех прошу сообщать свои замечания по телефону горячей линии 8-800-2000-790. Работа с горячей линией у нас даже входит в систему мотивации, чтобы работали с ней, откликались на замечания и пожелания. Если по горячей линии поступает серьезный сигнал, мы сразу туда свою службу контроля направляем. Мы даже в Москву ее десантируем. Правда, в Новосибирск не отправляем.

. «Кассир уложит товар быстро и правильно, и покупатель донесет его до дома в хорошем качестве. А представляете, если салат разольется по пакету? Кого будут ругать? Конечно, магазин!»
Фото: «БИЗНЕС Online»

«ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ АПРЕЛЯ ЗАПУСТИМ НОВУЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ»

Почему при таких высоких ценах на продукты вы предоставляете такие маленькие скидки? (Марат); Хочу предложить пересмотреть политику работы ваших дисконтных карт. Сейчас она практически бесполезна. (Арсен); Почему в магазинах не принимают дисконтные карты с экрана мобильных телефонов? На дворе XXI век, а ты вынужден таскать с собой в кошельке вашу дисконтную карту. (Гульнара)

— Во второй половине апреля мы запустим новую программу лояльности. Будет бонусная накопительная система, зависящая от количества покупок. Специальное программное обеспечение позволит сканировать карточку и с экрана телефона. А вообще, после 8–9 часов вечера вся наша продукция продается с 20-процентной скидкой. Вы даже можете не заметить, что вам скидку делают.

— Мы производим продукт из пророщенных зерен. Можно ли с вами сотрудничать? (Рима)

— Такие продукты у нас уже есть, но если нас устроит соотношение «цена – качество», то можем завести этого поставщика в сеть. Пусть сделают заявку в наш коммерческий отдел по электронной почте. 

— Откуда пошла ваша философия здорового питания, что все должно быть без консервантов?

— У нас изначально это было, с первого дня. Сеть «Бахетле» и создавалась под эту философию: готовить здесь и сейчас, без консервантов.

— Кто придумывает новую продукцию?

— Производство. И я привожу новые рецепты отовсюду, где бываю. Привозила из Европы торты и хлеб разный, но у наших кулинаров так не получалось. Тогда директора мучного производства и директора хлебного производства я отправила в Италию на стажировку. Жили они в семьях, у которых свой семейный бизнес. И теперь результат у нас есть.

— Вообще, здоровое питание – это тренд, который вы почувствовали?

— У нас есть специалист, который только здоровым питанием занимается. В свое время, когда на рынок хлынул большой ассортимент импортных продуктов для здорового и детского питания, а на упаковке еще не было стикеров с информацией на русском языке, люди просто не могли разобраться во всем этом изобилии. И для того чтобы людям помочь, чтобы создать специальный трафик для здорового питания, мы в часы пик и дни пик приглашали в магазин эндокринолога и педиатра, чтобы они консультировали покупателей. И у нас продажи поднялись. А сегодня уже есть информация на русском языке, каждый покупатель сам может прочесть. У нас выделены специальные отделы для продуктов здорового питания.

. «Наличие или отсутствие покупательских корзинок зависит от формата магазина. В небольших магазинах у нас корзинки. Если площади позволяют, то мы используем тележки. Они же удобнее — руки свободы, тяжесть носить не надо»
Фото: «БИЗНЕС Online»

— Почему в магазинах сети «Бахетле» нет корзин для покупок, а только крупные тележки? Таким образом вы надеетесь увеличить сумму среднего чека, думая, что покупатель начнет набивать тележку до верху? Зря. (Рустам)

— Наличие или отсутствие покупательских корзинок зависит от формата магазина. В небольших магазинах у нас корзинки. Если площади позволяют, то мы используем тележки, причем разного размера. Они же удобнее – руки свободы, тяжесть носить не надо. 

— У вас в магазинах кассир укладывает покупки в пакеты. Откуда такая традиция?

— Это лично моя идея. Таким образом мы благодарим покупателя за то, что он пришел к нам в магазин, доверил нам. Есть и практическая сторона этого дела: кассир уложит товар быстро и правильно, и покупатель донесет его до дома в хорошем качестве. А представляете, если салат разольется по пакету? Кого будут ругать? Конечно, магазин!

Сотрудники массово увольняются из головного офиса «Бахетле» на Павлюхина, говорят, компания продана. Можете прокомментировать? (Олег)

— В Казани мы ничего не собираемся продавать. Что касается увольнений, то ротация кадров есть, но никто массово заявления не писал. У нас высокие требования к качеству работы, есть своя корпоративная этика, которую не все могут соблюдать. И воровство есть.

— Какова средняя зарплата в вашей компании? (Марина)

— По-разному. В офисах и 70, и 80, и 100 тысяч получают, кассиры – порядка 25–30 тысяч. А средняя по сети – 20–23 тысячи рублей. 

— Какими качествами должен обладать ваш сотрудник (повара, пекари)? (Инара)

— Главное качество – профессионализм.

. «Ротация кадров есть, но никто массово заявления не писал. У нас высокие требования к качеству работы, есть своя корпоративная этика, которую не все могут соблюдать»
Фото: «БИЗНЕС Online»

«МОИМИ УЧИТЕЛЯМИ БЫЛИ ТЕ ТРУДНОСТИ, КОТОРЫЕ Я ПРЕОДОЛЕВАЛА»

— В чем секрет успешности вашего бизнеса? У вас есть принципы, которых вы придерживаетесь и по жизни, и в бизнесе? (Лилия Кабирова)

— Я всю жизнь искала эти принципы успеха... Думаю, этот принцип в человеческом коде заложен, он внутри. Только потом ты понимаешь, по какому пути ты шла и как всего добилась.

— Был ли человек в вашей карьере, кто оказал на вас влияние? (Александр)

— Не могу сказать, кто конкретно был для меня учителем в бизнесе. Есть много литературы о том, как заработать деньги, но я ее вообще не читаю, время свое драгоценное на это не убиваю. Так думаю: если бы человек знал, как заработать деньги, он на книгах не стал бы зарабатывать. (Смеется.) Моими учителями были те трудности, которые я преодолевала. Это 90-е годы. Особенно было тяжело в 1998 году: рубль обвалился, а тут открытие первого магазина. Поставщики куда-то ушли, в магазинах опять начали появляться трехлитровые банки с соками. Платежи перестали проходить, денег нет ни у кого, и, естественно, поставки товаров прекратились.

— Как вы кризис 2008 года пережили?

— Как раз в это время мы открыли магазин на Оренбургском тракте. Начали грандиозную стройку своей централизованной производственной базы, но из-за кризиса стройку остановили и больше не продолжили. А у людей был период испуга, страха, отсутствия уверенности в завтрашнем дне. В это время люди ужимаются в своих расходах. Это как мы боимся намочиться под дождем – стоим под зонтом. Или боимся шаровой молнии – форточки закрываем. Кризис – это та же шаровая молния. Но этот период проходит, человек адаптируется к новым условиям, потому что жизнь-то продолжается.

— То есть после всего пережитого вы кризиса не боитесь?

— Вы знаете, кризис дал нам понять, что люди ели и будут есть. Вопрос только – сколько. Период страха проходит, благосостояние людей повышается, и человек опять начинает думать о правильном питании. Думаю, опыт «Бахетле» — уникальный, его никто не может повторить, а готовая еда – это очень удобно. 

— Какие есть перспективы у формата «Бахетле» в горизонте 2018–2021 годов? Какой вектор развития выбирает для себя «Бахетле» на этот период? Какие причины у этого вектора развития «Бахетле»? Какие факторы роста капитализации «Бахетле» могут быть в случае сжатия массового потребительского спроса в среднем ценовом сегменте? (Сергей)

— Я считаю, что ручная работа всегда будет в приоритете, потому что это всегда связано с качеством, со здоровьем. Это всегда будет востребовано. Мы же все любим шерстяные носки, вязанные бабушкой. Это в нас генетически заложено. Если мы будем держать качество (а мы его держим уже 20 лет), то востребованность нашей продукции будет всегда. А форма продаж будет развиваться, без продавцов и кассиров магазин будет: покупатель проходит с товаром, и все сканируется, расплатиться можно через смартфон. Но, думаю, совсем без общения в магазине скучно будет, потому что поход в магазин — это своего рода отдых. Мы вообще пытаемся быть первыми во многих начинаниях. Все новое мне интересно.

— Открыть магазин – это дорогая вещь?

— Смотря какой магазин. Если уровня «народный», то одна цена, там все попроще. У нас же все оборудование импортное, оформление брендовое. Все стоит денег.

— Наверное, основные инвестиции уходят в производственные цеха?

— Это однозначно, потому что там нужны соответствующие коммуникации и оборудование.

— Какой один продукт вашего производства вы назвали бы визитной карточкой компании? (Маргарита)

— Чак-чак, конечно. Что везут в подарок из Казани? Чак-чак. Наш чак-чак – самый настоящий. Национальный чак-чак готовится на топленом масле, а топленое масло – это дорогой продукт. Многие производители в целях экономии готовят чак-чак на растительном масле, а мы только на топленом. Вкус совсем другой! Или татарская лапша: она должна быть только на желтках, и мы так и делаем. Конечно, такие продукты не могут быть дешевыми.

. «Ежедневно кормим порядка 1,5 тысячи людей. В год социальные столовые обходятся нам в 30 миллионов рублей. Обед полноценный: первое, второе и третье блюдо, выпечка» Фото: bahetle.com

«В СОЦИАЛЬНЫХ СТОЛОВЫХ ЕЖЕДНЕВНО КОРМИМ ПОРЯДКА 1,5 ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ» 

— Как у вас появился проект социальных столовых?

— Первая социальная столовая была нами открыта в 2006 году, сейчас их семь (шесть в Казани и одна в Камских Полянах). Решение открыть социальные столовые — это чисто свое, внутреннее. Я так всегда говорю: если Всевышний дал человеку жизнь, здоровье, то человек, понимая это, тоже должен кому-то что-то отдать. Да, у меня получилось заработать деньги, получилось компанию вывести на высокий уровень. С президентом России я встретилась благодаря своей работе. И я не должна одна все это иметь! Я решила: когда «Бахетле» встанет на ноги, я построю мечеть в маминой деревне в Арском районе. Мечеть я построила.

А как возник вопрос социальных столовых? Когда я была во Франции, видела наших соотечественников, которые там не работают, а кормятся за счет социальных столовых. Там можно помыться, привести себя в порядок и поесть. И тогда я поняла, как могу помочь нашим пожилым людям с маленьким достатком. Если бы все осознавали, что этим людям надо помогать, и помогали бы, то мир был бы совершенно иной вокруг нас: он был бы добрее, злых людей было бы меньше. 

С идеей социальных столовых я пришла в мэрию Казани и попросила под них помещения в аренду. Но сказала, что платить за аренду не буду, потому что это не бизнес, я бесплатно буду кормить нуждающихся. Поэтому проект я назвала «Бизнес и власть». Город дает мне помещение, я за свои деньги делаю там ремонт, оплачиваю работу персонала и продукты. Мы сами печатаем пригласительные талоны и отдаем в отделы социальной защиты, а уж они их раздают по своим спискам.      

— В каком режиме ваши социальные столовые работают?

— Столовые работают в определенные часы шесть дней в неделю, только в воскресенье закрыты. Ежедневно кормим порядка 1,5 тысячи людей. В год социальные столовые обходятся нам в 30 миллионов рублей. Обед полноценный: первое, второе и третье блюдо, выпечка. Могут в столовой поесть, а могут и с собой забрать. Лежачим больным соцработники еду уносят.

Хочу, чтобы наши покупатели знали, что, покупая в «Бахетле» товары, они тем самым помогают бедным, обездоленным, одиноким старикам. Если бы у нас не было покупателей, у меня не было бы возможности ежедневно 1,5 тысячи людей кормить бесплатно.

. «Кризис дал нам понять, что люди ели и будут есть. Вопрос только — сколько»
Фото: Сергей Елагин

«ДЕТИ И ВНУКИ ДОЛЖНЫ ПРОБИВАТЬСЯ САМИ»

— Как вы относитесь к продаже «Магнита»? (Алмаз Валериевич Сергеев)

— Я в чужой бизнес не лезу, это не мой вопрос.

— Но вы удивились этой продаже?

— Зная, с каким энтузиазмом Галицкий работал, как любил свою компанию... Ну, может быть, со здоровьем связано, может, захотел отдыхать... Может, влюбился неудачно... (Смеется.)

— Вы себя в такой ситуации представляете?

— Я представляю, потому что мне очень надоело летать. 20 лет я живу в самолетах! Мне уже 66 лет, мне надо себе времени больше уделять. Вот 8 марта я была на работе, а мне в салоне полежать бы ... 

— А ваша дочь «эстафетную палочку» не подхватывает?

— У дочери трое сыновей, пускай она их воспитывает. Кроме того, у нее ювелирный бизнес. А большой бизнес «Бахетле» – это не ее. Вот ювелирка у нее хорошо получается, в свое время я ее отправляла в Москву учиться на геммолога, чтобы в камнях разбиралась. Красивый бизнес, пусть работает... А внуки сами себе дорогу выберут.

— Внуки для бизнеса еще маленькие?

— Старшему 16 лет. Я им ничего не обещаю и не говорю по поводу бизнеса. Кто захочет, тот будет работать. А такого, что «я вам передам по бизнесу», — этого нет... Внуки увлекаются разными компьютерными играми. Подхожу однажды к ним, внук говорит: «Я дом построил, сейчас буду его продавать». Хорошо, занимайтесь... Они поиграли и подходят ко мне: «Можно мы пойдем в магазин за чупа-чупсом?» Конечно, можно, ребята, идите. А внуки говорят: «Денег дай». Я им отвечаю: «Зачем, вы ведь только что дом продали? Вот на что время потратили, вот на это идите и покупайте!..»

— Вы такая строгая бабушка?

— Я им не говорю, как мы живем, откуда деньги. Ничего! Все мое – это мое. Я и дочери с детства говорила: «Ты не думай, что после моей смерти бриллианты тебе останутся, я все с собой унесу...» Дети и внуки должны учиться сами, пробиваться сами. Этим летом среднего внука, которому 12 лет, я отправила в «Бахетле» работать, а директору магазина сказала, чтобы она никому не говорила, что это мой внук. Пусть, говорю, он на разных фронтах постоит: и овощи упаковывает, и картошку чистит, и товар в зале выкладывает. Положенный месяц работы он выдержал. У внуков вообще нет манеры спорить или капризничать, у нас это не принято. У них и мама строгая.

— Но бабушки-то добрые должны быть!

— Но я же их не бью. Помню, когда они были еще совсем маленькими, их мама решила трудотерапию к ним применить. Они звонят мне: «Приезжай скорее, наша мама с ума сошла!» Спрашиваю: «Что случилось-то?» Отвечают: «Мама лопаты купила и выгоняет нас на улицу снег чистить!» (Смеется.)

— Газету «БИЗНЕС Online» читаете?

— Каждое утро я первым делом не ретейл открываю, а сайт «БИЗНЕС Online»! Мне нравится, что у вас в течение дня обновление информации идет. Все, что мне интересно, я читаю. У меня к вам претензий нет, а когда претензий нет, это, я считаю, уже хорошая оценка.

— Муслима Хабриевна, спасибо за очень интересный и поучительный разговор. Успехов вам!

Предприятия: Бахетле-1
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.04.2018 08:54

Лет 5-10 назад был еще средний класс , который любил и мог позволить себе Бэхетеле . После легендарного 2014г класс этот просто исчез как таковой- все стали одномоментно нищие и ушли на дно. И на этой волне стали разрастаться федеральные акулы олигархи типа Х5 и Магнита. Весь народ ушел туда, т.к. там чуток, но дешевле. Но поскольку народ стал нищим, то конечно он выбирает экономсегмент типа Пятерок и Каруселей. Прошли хорошие годы,наступили нищие, озлобленные и печальные годики..

  • Анонимно
    12.04.2018 08:03

    Дорогая уважаемая Муслима Хабриевна!
    Вам просто надо взять топ50 самых ходовых товаров и сравнить их с ценами в магните к примеру!...вы будете удивлены!
    С вашим уровнем цен скоро вам только фейс-контроль вводить на входе

    • Анонимно
      12.04.2018 08:39

      Мурат Сиразин!
      Я по магнитам и пятерочкам конечно никогда не хожу,но в Бахетле каждую неделю захожу в Осиново за перемячами чтобы по дороге в Шелангу перекусить с козьим своим молоком и иду между прилавками! Зная цены рынка на овощи и прочие товары суррогатные скажу так меня всегда удивляют цены что они ниже рынка у Латыповой и чувствую она картошку и морковь из Израиля везет прямым самолетом без спекулянтов посредников! Конечно у нее суррогаты дороже чем у оптовиков на тихорецкой,но натурпродукты дешевле,так как она фермерам натуралам делает поблажки и по себе знаю,так как она нам дает спецдоговора! И последнее не путайте федеральные сети с долгоиграющими товарами и наше народное достояние Бахетле! Хотя я Не люблю Латыпову за то что она отучила трутней женщин готовить со своей домашней едой и теперь жены некоторым богатым мужикам не нужны,когда есть холодильник,микроволновка и интим салоны и сауны на каждом углу!

      • Анонимно
        12.04.2018 20:23

        Сират Муразин!
        Скажу так какой бы умелой жена не была она тоже человек и работающей женщине каждый день готовить тоже непросто так что время от времени покупать готовую пищу домой это нормально если конечно это еда не на суррогатах и пальме как некоторые бабаевские олигархи нам хотят всунуть но всё-таки еще есть люди продающие натуральную пищу как я моё козье молоко!

    • Анонимно
      12.04.2018 08:42

      А вы хотите, чтобы только Магниты существовали? Кстати, основное население не в Магните, а Пятерочке отоваривается.

      • Анонимно
        12.04.2018 09:16

        Семейный магнит и магнит опт очень адекватные цены

        • Оптимист
          12.04.2018 10:44

          Столовые работают в определенные часы 6 дней в неделю, только в воскресенье закрыты. Ежедневно кормим порядка 1,5 тысячи людей. В год социальные столовые обходятся нам в 30 миллионов рублей. Обед полноценный: первое, второе и третье блюдо, выпечка. Могут в столовой поесть, а могут и с собой забрать. Лежачим больным соцработники еду уносят.

          Хочу, чтобы наши покупатели знали, что, покупая в «Бахетле» товары, они тем самым помогают бедным, обездоленным, одиноким старикам. Если бы у нас не было бы покупателей, у меня не было бы возможности ежедневно 1,5 тысячи людей кормить бесплатно.


          Неужели это правда?
          Тогда я ее уважаю
          Таких примеров наверно нет больше в Татарстане

    • Анонимно
      12.04.2018 10:51

      Пока будут на свете лентяи и лентяйки- подобные сети будут существовать. Готовьте дома- и вкуснее и сведёте и дешевле

      • Анонимно
        12.04.2018 13:05

        Да не лентяйка я!!!!!
        А матур унган хатын!!!!
        Ну некогда мне иногда возиться на кухне! Понимаете?!
        Не всегда получается приготовить во время.
        Ну не могу я себе позволить выделить времени на выпечку торта в праздники.. Да и не всегда может получиться, а в Бэхетле всегда торты есть на любой вкус и кошелёк!
        Спасибо им большое!

        • Анонимно
          12.04.2018 15:39

          Молодец! Хорошо ответила) Можно подумать эти пенсионерки готовили вагонами. В советское время кроме макарон и пряников ничего и не знали. А про торты вообще смешно)) Тогда никаких ингредиентов не было. Единственное, умелые хозяйки могли пироги испечь по большим праздникам и пироженки из яичного белка. А детей вообще в 1 год ясли отправляли. А как учить так умельцы! Бабки- коммунистки наши)

          • Анонимно
            12.07.2018 15:57

            Какая глупость! В советское время моя семья питалась гораздо лучше, чем нынче, поскольку продукты все были натуральные, а чего не было в магазине, можно было купить на рынке. Фруктами-овощами сезонными из теплых краев страны, которые развозили по всем городам, объедались. Плодопитомники местные выращивали местные фрукты и ягоды - приезжай и собирай. Торты продавали в магазинах и в сети специальных кондитерских и фабрик-кухонь. В каждой семье были свои домашние рецепты. Наша семья, например, любила галантин из курицы делать на праздник , кто его сейчас помнит- одни стейки примитивнейшие и пиццы. А мы такие русские пироги, кулебяки и ватрушки пекли! Да, конечно, майонез не всегда стоял на прилавках - ну, и слава Богу, что не ели эту гадость ложками, как сейчас : на какой кулинарный сайт не зайди- везде половина рецептов с майонезом.Как уже надоели эти бредни про голодных советских людей.

  • Анонимно
    12.04.2018 08:13

    Мурат Сиразин!
    Согласен с Латыповой!
    Тоже разливал козье молоко и йогурт в литровые только бутылки и мои ровесники мне говорят! Мурат нам пожалуйста сделай фасовку 250 грамм! У нас нет денег пить молоко стаканами и мы для вкуса добавляем только в чай! Приходится как в Совеское время держать для таких маленькие бутылки под прилавком!То же самое скажу про сало копченое! Раньше делал куски по 300-500 грамм и смотрю пенсионеры роются в Ящике и спрашиваю что ищите? Кусочек 50 грамм! Мы сейчас покупаем для запаха только! Берем толстый кусок ржаного хлеба,кладем Ваше сало на конец хлеба,хлеб съедаем ,а сало опять в холодильник,а в субботу делаем праздник живота и съедаем сало ,зная что Вы будете снова на ярмарке! Пытался делать два яшика и с маленькими кусками как корова их слизывает,так как всем даю пробовать бесплатно бутербродик с бездрожевым своим хлебом и салом и даже правоверные мусульмане озираюсь по сторонам покупают со словами зять любимый у меня русский и больно любит Ваше сало!

    • Анонимно
      12.04.2018 09:05

      не знаю о каких пенсионерах всё время идёт речь. описывают тут страхи, как голодный год. действительно пенсии у многих малы. но что лежит в основе этого? почему моя бабушка, бывший заводской рабочий, получает пенсию порядка 23 и практически ни в чём себе не отказывает. надо смотреть. плюс есть мы!!! я даже не про её детей, которые до гробовой доски должны ей помогать. я про внуков... у меня своя семья, большая, пашу день и ночь, но о бабушке никогда не забываю, стабильно стараюсь помочь. а всё почему? отношение у неё ко мне было особенное, всё для нас, для детей и внуков и мы это в душе помним и никаких обид у нас к ней нет. поэтому ценим её, поддерживаем. и так должно быть в каждой семье. как аксиома. не по торговым центрам надо по выходным шарахаться и набирать всякую Х., а рационально подходить к своему бюджету и выстраивать планы, не забывая о близких. пора бы уже привыкнуть, что живём в таких условиях, что в большей степени надо рассчитывать на себя. так что, г-н Сиразин, хватит тут жалобных историй, вопросы надо задавать окружающим в каждом конкретном случае.

      • Анонимно
        12.04.2018 10:01

        В советские времена любительское масло считалось самым низкопробным, а теперь в Бахетле оно стало высокого качества. Где вранье?

        • Анонимно
          12.04.2018 10:44

          Мурат Сиразин!
          Я как производитель масла сливочного традиционного и когда просят друзья делаю вологодское скажу Вам Так! В СССР был гост 37-91 и тогда было в нем масло Вологодское доля жира не менее 82,5%,любительское не менее 78% и крестьянское72,5% и запрещалось в него класть сухое молоко и заменители молочного жира! Сейчас Российский гост32261 -2013 и масло традиционное 82.5%
          Любительское не менее 80% и опять крестьянское 72.5% Но новый гост разрешает добавлять краситель Каротин,сухое молоко,и заменители молочных жиров и поэтому отвечая на ваш вопрос любительское масло требования немного по жиру ужесточились,но я не советую никому покупать масло кроме традиционного не менее 82,5 5 жира,но покупать надо только у тех кто не кладет туда пальму если вы знаете честных производителей! В Агропарке есть прибор Филин,и вы можете проверить бесплатно масло и если бодяжное пальмой масло,то оно светится синим цветом,а в магазинах и рынках не советую покупать у не знакомых торговцев! Что бы изготовить масло надо 21 литр молока и оно натуральное масло никогда не будет стоить 120 руб кг как его продают на оптовке,а на рынках в три раза дороже!

      • Анонимно
        12.04.2018 10:18

        Мурат Сиразин!
        Частично согласен с Вами! У меня тетка жены Всю жизнь прорабатала на Ижмаше токарем с войны девчонкой и жила в бараке,детей не было муж пришел с войны инвалидом и умер потом от ран и замуж больше не вышла! Жила всю жизнь в Бараке и в конце ей повезло через барак власти решили провести магистраль и ей дали благоустроенную квартиру и она жену просит возьмите к себе меня с квартирой не хочу государству дарить квартиру! Мы ее взяли обменяв 3 комнатую квартиру и ее однокомнатную и дали ей одну комнату,куда она перевезла свои родные вещи.Квартиру обменяли в подъезде ,где жили сестра родная Камиля Исхакова,Прокурор РТ,редактор вечерки,и десятки вип граждан Казани! Так вот у нее пенсия была как у ветерана труда с войны тоже большая не знаю сколько ,но когда они сидели у подъезда старухи другие говорили почему У тебя пенсия в три раза больше нашей! Наверно твой зять Депутат ВС РТ по блату сделал пенсию тебе! Мы тоже работали всю жизнь , а пенсия нищая у нас! Скажу так есть одинокие люди и их больше 20%,квартиры большие и коммунальные услуги бешеные, и у многих при живых детях и внуках они пьяницы,наркоманы,и тунеядцы! Вы правы виноваты они что так воспитали! Есть такая притча! Соседи говорят: Какая нехорошая мать не все детям дает и сама вкусненькое с ними ест и заставляет работать их А. сама
        после работы приходит и еще лежит на диване книжки читает! А потом говорят когда выросли : Какие хорошие дети Сами работают и за мамой ухаживают и кормят с ложечки!

      • Анонимно
        13.04.2018 00:05

        да вы, внуки, в день получки пенсий к своим бабушкам и дедушкам и наведываетесь.... за денежкой... а то... помогает он.... помогаете... да. А потом эти пенсионеры после ваших налетов копейки считают с жалким видом возле касс в супермаркетах.

  • Анонимно
    12.04.2018 08:22

    Торты, действительно, у вас вкусные. На праздники берем только у вас. Не снижайте качество! А магазин ваш халяльный не очень удачно расположен, поэтому пользуется мало спросом.

    • Анонимно
      13.04.2018 12:08

      Согласен вкусные торты. Но состав очень плохой. Много химии и модифицированных продуктов. А еще про масло какое то рассуждают.

  • Галеев Зуфар
    12.04.2018 08:51

    "Бэхетле" похоже уже стал "барометром" падения уровня и качества жизни населения.

    • Анонимно
      12.04.2018 11:42

      Это общая тенденция изменения потребительского поведения.
      К сожалению тренд задан - если Бахетле сейчас уходит из Москвы, то через несколько лет он уйдет с всех рынков. Жаль, но такова правда жизни ...

    • Анонимно
      13.04.2018 00:08

      бэхетсезлэр кубэйде шул...

  • Анонимно
    12.04.2018 08:54

    Лет 5-10 назад был еще средний класс , который любил и мог позволить себе Бэхетеле . После легендарного 2014г класс этот просто исчез как таковой- все стали одномоментно нищие и ушли на дно. И на этой волне стали разрастаться федеральные акулы олигархи типа Х5 и Магнита. Весь народ ушел туда, т.к. там чуток, но дешевле. Но поскольку народ стал нищим, то конечно он выбирает экономсегмент типа Пятерок и Каруселей. Прошли хорошие годы,наступили нищие, озлобленные и печальные годики..

    • Анонимно
      12.04.2018 10:45

      кстати факт наличия авто у людей ничего не говорит. Порой смотришь из белого Порше выходит девушка , на которую без слез не взглянешь- вся одежда из Алика самый дешевый Китай и направляется прямиком в Пятерочку. Даже на таких авто люди без денег, все в долгах уже.

      • Анонимно
        12.04.2018 16:11

        в кредит берут,для понтов,и работают потом на него,дебилы!!!

      • Анонимно
        12.04.2018 22:16

        Нет, просто человек в чем удобно заехал в магазин).

    • Анонимно
      12.04.2018 23:07

      Я туда заскакиваю, постоянно очереди на кассах. Отличный магазин, я люблю лепёшки узбекские брать там.

  • Анонимно
    12.04.2018 08:55

    да ладно вам, пиарщики магнита. чего там сравнивать. в магните продуктовый набор - я даже слово подобрать не могу. нет ничего. беру там иногда батон. в бэхетле действительно многие продукты выгодно отличаются от цен магазинов-эконом класса. сегодня по радио услышал, что одна из сетей с такой помпезностью заявила, что сёмга у них по 999 рублей. смех. в бэхетле эта цена постоянно такая. и так во многом. а кондитерская продукция, в частности торты, ну лучше конечно домашние, спору нет, или дорогие кондитерские, но в бэхетле продукция в стократ лучше, нежели в остальных сетях. чего только стоит торт киевский от бэхетле. чудо. я правда был в восторге. Госпожа Латыпова, судя по всему, действительно грамотный хозяин и руководитель. большая мечта была бы поработать на неё, но с такими страшно. всё чует, всё видит и понимают. а в наших реалиях, когда все друг друга обманывают, и мы привыкли к этому, с ней было бы наверное очень сложно. больших вам успехов. это один из бизнесов, созданных на территории РТ, за который действительно не стыдно и охватывает большая гордость. Всё то, что сейчас здесь будут писать, мол тесто толстое, салат недосолили, всё это мелочи. каждый ли раз, вы, уважаемые хозяйки, достойно готовите у себя на кухне??? ещё раз, успехов вам, госпожа Латыпова. пусть будет много сил и возможностей для новых свершений.

    • Анонимно
      12.04.2018 12:36

      Скажите, а в каком магазине Бэхетле вы покупаете торт Киевский??? На Зорге он был раньше и пропал, я думала, что его сняли с производства везде. Действительно, очень вкусный торт, тает во рту, больше нигде такого нет, если только У Палыча сравнится, но его нет в Казани

  • Анонимно
    12.04.2018 08:57

    Уважаемая Муслима Хабриевна!
    Задал Вам два вопроса, и получил исчерпывающий ответ, большое спасибо! В обоих частях Вашего интервью, обратил внимание, что вопросы от покупателей и Ваши ответы сходятся в двух точках, желание продавать и получать качественную продукцию, и оперативность в решении вопросов, касающихся обслуживания покупателя. Мы благополучно внедряем систему, решающую оба этих вопроса. Я напишу Вам на info@bahetle.com. С уважением Сергей.

    • Анонимно
      12.04.2018 11:01

      Сергей, на правах рекламы?? другого способа достучаться до МХ нет? Если так, то я вам не советую даже начинать.

      • Анонимно
        12.04.2018 13:13

        Советы принимаю, когда советчик несёт за них ответственность. Если пишите совет, пишите имя. Сергей.

        • Анонимно
          12.04.2018 13:51

          что вам в имени моем. Профессиональный юрист, знакомый с основами маркетинга.

          • Анонимно
            12.04.2018 15:05

            Не понял, в чём для Вас проблема? Была возможность задать руководителю вопрос через БО. Я задал. Получил ответы, которые меня устроили. Как и все, у кого есть возможность, написал в комментариях свой отзыв. Где здесь Ваша мозоль, уважаемый профессиональный юрист, знакомый с основами маркетинга, дающий непрофессиональные советы?

      • Анонимно
        12.04.2018 15:57

        Эта статья о бизнесе, в интернет издании "Бизнес Online". Логично, что бизнесмены именно здесь обсуждают бизнес. Логично, что именно благодаря таким статьям и отзывам, бизнес развивается. Если на этой площадке один бизнесмен пишет другому, о бизнесе, обсуждая сегодня и завтра, зачем превращать газету, в сведение счётов? Уважаемый профессиональный юрист?

    • Анонимно
      12.04.2018 13:27

      Молодец! Хайп! Кого то задел за живое. Но лучше обращаться напрямую. Динара Е.

  • Анонимно
    12.04.2018 09:03

    муслима хабреевна, если ваши интервью направлены на изучение рынка, то выскажу свое уважение вам как к маркетологу. Вы увидели каким образом к вашей сети относятся потребители и, надеюсь, поняли, что вам фактически надо все начинать заново, чтобы восстановить доверие покупателя. Ваш основной минус просроченная продукция, невнимательное отношение персонала и дороговизна аналогов.
    если же ваше интервью является только способом самолюбования и PR, то ваша сеть в скором времени покинет рынок...

    • Анонимно
      12.04.2018 11:19

      Мурат Сиразин!
      Врете вы Все! Нет там просрочки,так как им смысла нет переклеивать и ею торговать и они по договору все без ущерба для себя возвращают поставщикам! Не исключаю Что аналог суррогатов стоит может быть дороже! В пятерочки и магниты не хожу и никогда суррогаты не ем и тем более деньги на них не трачу и Вам не советую! Пиар Латыповой не нужен и она завоевала авторитет своей работой и ее любят те кто туда ходит за натуральными продуктами и домашней едой,а Вас любителей Суррогатов палкой туда не загониш и вы тут сидите и желч свою в комментах изрыгаете! Не исключаю ,что начитавшись Ваших злобных комментов она плюнет на Вас и покинет Рынок ! Я тогда буду плакать и не только я! Противно жить когда вокруг все одни такие как вы ,кто в жизни ничего не делал,ничего не может делать и только строчит подлые анонимные комменты! Тфу на ВАс!

      • Анонимно
        12.04.2018 12:40

        Мурат Сиразин!
        Скажу так я несколько лет Бахетле поставлял сыры свои! Меня конечно просили завозить во все магазины самому,но я сказал нет у меня времени и завозил раз в неделю на центральный перевалочную Базу Бахетле в поселке Карьер! Скажу так там вагоны приходят,фуры со всего мира,там идет приемка,хранение по госту, сортировка, распределение по магазинам и срочная доставка по заявкам магазина своими машинами! Там муравейник и я не видел чтобы там кто то курил,пил чай и дурака валял! Более того там висит плакат фермеры и ЛПХ обслуживаются в не очереди! Я заходил и говорил я фермер! Мне все хором говорят А Мы Мурат Галиевич знаем! Кладите товар на весы ! Я говорю давайте сразу в Холодильник положу! У меня жена честная ,знаю ее 40 лет и всегда с походом сыр пакует! А мне говорят мы
        знаем,но нельзя,инструкция и везде камеры и вдруг Латыпова смотрит и накажет нас если увидит что Вам не улыбаемся и не вешаем Ваш товар! Скажу так за несколько лет работы у меня не было не одного возврата и причина в том что в договоре не предусмотрен был у меня как у фермера возврат просрочки и менеджеры всегда заказывали по минимуму и когда я на третий день проверял в магазинах мой сыр не был и все делали искусственно дефицит как в добрые времена СССР! Скажу так при мне был случай такой хозяйка перекупной фирмы по сырам и в том числе Белорусским со слезами на глазах прощалась с девчонками и говорила мы закрываемся! Спрашивают почему? Она говорит до половины сыра возврат во всех магазинах и прибыли
        нет ,народ стал умный ,телевизор смотрят и перестали сыроподобный и колбасоподобный продукт из пальмы и сои и крахмала под названием СЫР и колбаса покупать! Еще у меня спросила можно со скидкой я буду вам просрочку привозить Колбасу и молочку курам и собакам ? Я говорю как можно пальмой и соей ГМО кур кормить? Вы едите свой сыр и колбасу сами,а что мои куры казенные что ли? То же самое скажу про продавцов и грузчиков в магазине на Павлюхина,куда я сам завозил свой товар! Все улыбаются как будто Латыпова им каждый день премию дает! Единственное скажу так ! Сейчас не знаю,но тогда они весь брак овощей,картон,полиэтилен,упаковку все пакуют в одну машину пресовочную и увозят на свалку! Я что мог тайком забирал поддоны и из них курятники строил,а виноградом и помидорами коз кормил ,но это почему то у них тогда было запрещено сортировать ! Год не был и может безобразие это кончилось!

  • Анонимно
    12.04.2018 09:05

    Очень изменился менталитет за последнее время у народа. Идёт такая дикая примитивизация всего и вся, а главное в головах и кошельках. Народ никак не может понять- это не Бахетле дорогой, это у народа просто нет денег. Хотя в последнее время там тоже есть интересные акции и скидки. Народ же в силу обнищания только их же, скидки и ищет, что в Ашане, что в Пятёрочке.

    • Анонимно
      12.04.2018 11:05

      ментальность за три года не может измениться, изменился социальный и материальный статус потребителя. А что касается ваших сомнений относительно дороговизны Бахетле, то тут не надо быть великим маркетологом, достаточно взять аналогичную продукцию сети Карусель и Бахетле и все встанет на свои места.

      • Анонимно
        13.04.2018 14:15

        Салаты в Карусели вкусные и их там много! Давно уже беру у них, а не в Бэхетле, где они обычно несвежие. И выпечка в Бэхетле всегда холодная, а раньше была только из духовки или не знаю, как она там у них называется. Плюс очень неудобно с тележками в магазинах, которые на первых этажах жилых домов, потому что проходы узкие. Например, на Проспекте Победы или на Советской площади.

  • Анонимно
    12.04.2018 09:13

    Удачи и Успехов!
    У Вас замечательная компания и добрые помыслы!

  • Анонимно
    12.04.2018 09:28

    Давайте не будем злобничать. В любом случае местную сеть можно повернуть лицом к небольшим Татарстанским производителям, Пятерки наооборот убьют всех, так как представляют федералов. Поэтому Латыповой надо пожелать услышать всю критику и постараться исправить эти недочеты. И давайте пожелаем ей успеха. Любой бизнес имеет право на уважение, иначе все бы работали кассирами в Маке

  • Анонимно
    12.04.2018 09:36

    Заходил раньше за элешем теперь и он 100 рублей. Ну не может маленький кусок теста курицы и картошки стоить столько. 50 руб по горло.

    • Анонимно
      12.04.2018 10:48

      Просто денег у Вас стало меньше
      Я лучше заплачу 100 рублей и сьем качественное

      • Анонимно
        12.04.2018 20:43

        В пекарнях эти элеши и вкуснее, и дешевле. По качеству - ещё вопрос, где лучше)

  • Анонимно
    12.04.2018 10:28

    Я думаю не слишком корректно сравнивать Бахетле и Магнит, уровни разные. Бахетле тоже не без греха конечно, но в сравнение с остальными магазина, там просто приятно отовариваться! Хорошее качество и приятный, красивый магазин не может быть дешевым! Муслима апа, вам спасибо за этот труд! Простой Казан малае..

    • Анонимно
      12.04.2018 11:12

      наличие деревянных панелей на стенах не должно отражаться на конечной стоимости продукта...если я хочу красиво, я иду в музей. Кстати, Карусель сильно подтянулось в качестве комфорта потребителя, но...ценовая категория более привлекательна, чем бахетле.

      • Анонимно
        13.04.2018 14:19

        Да, за последнее время Карусель изменилась, она стала больше стараться для людей. Хлеб, например, у них всегда свежий и вкусный, я теперь покупаю только там его.

  • Rezeda
    12.04.2018 10:45

    Всех с Праздником (12 апреля: День космонавтики - Международный день полета человека в космос)!

    Почему на сайте "Бахетле" нельзя сделать заказ (отсутствует корзина интернет-магазина)?
    Мои друзья с удовольствием делали бы заказы на национальные сладости ( с курьерской доставкой в другие регионы)...

    • Анонимно
      12.04.2018 11:32

      REZEDA, и вас с праздником! а почему на сайте бахетле нельзя сделать заказ?

      • Rezeda
        12.04.2018 15:10

        Видимо некому заниматься.
        Очевидно, Муслима Хабриевна ждет, когда внуки подрастут :)

        Но к тому времени METRO, АШАН, ЛЕНТА могут проснуться.
        Тем более ВТБ хочет "подружить" МАГНИТ с Почтой России.

        Недавно, моя иногородняя знакомая захотела родителям сделать приятное, дистанционно купить хорошие чаи и подарить через курьерскую доставку.
        С Yandex выяснилось, что в Казани это сделать не возможно. Начинающие молодые предлагают только иван-чай :)

        Казань в 2017 году посетили 2,7 млн туристов.
        Если 5% полюбят деликатесы Казани, то это 135 тыс. постоянных покупателей...

  • Анонимно
    12.04.2018 10:46

    Бахетле лучший магазин в Татарстане. Всегда хорошая и вкусная пища! Успехоа вам и дальше!

  • Анонимно
    12.04.2018 11:14

    Когда появляются деньги, иду в Бэхэтле за вкусностями, такая традиция.Спасибо!

  • Анонимно
    12.04.2018 11:28

    Муслима Хабриевна, спасибо за халяльный магазин на Тукаевской!
    Место конечно не очень проходное, но качество хорошее.
    Внимательный директор и обслужив персонал.
    Просил бы Вас в тортах с маленьким сроком годности (до 48 часов) не использовать Е ингредиенты!
    С уважением и благодарностью Покупатели

    • Анонимно
      12.04.2018 12:40

      Хорошо бы без Е ингредиентов , без пальмового масла и консервантов. Но тогда стоимость продукции существенно вырастет....

      • Анонимно
        12.04.2018 13:07

        Мурат Сиразин!
        Это дурной миф! Если туда не класть пальму,яды консерванты,сухое молоко прибыли не будет у производителей суррогатов,а продают они по цене натуральной,но сетям не выгодно брать скоропортящийся продукт и нужно молоко стирилизованное со сроком годности шесть месяцев или кефир,катык,творог псевдонатуральный с ядом(консервантом) сроком годности 14 дней и Скажу так кроме Бахетле из сетей натуральную молочку со сроком хранения например творога по Госту 36 часов больше никто в Городе мне кажется не берет! Но В Казани начали появляться сети типа магазинов Натуральные продукты,где суррогаты вообще не продают!

  • Анонимно
    12.04.2018 13:29

    Спасибо Вам, Муслима Хабриевна! Мы всегда при случае особый тост поднимаем за Вас, потому что очень здорово Вы высвобождаете время, которое ушло бы на жарку-варку-выпечку. И так все вкусно! Ходим, ходили и будем ходить в Бахетле, а если что - постараемся заработать. Хотя цены там и не кажутся высокими, если внимательно и грамотно сравнивать. Зато приличные торговые залы, самый широкий ассортимент и приятное обслуживание.Немного жаль, что нет интернет-магазина с услугой доставки. Но это не критично. Берегите себя, дальнейшего Вам процветания!

  • Анонимно
    12.04.2018 17:11

    Говоря об ингредиентах чак-чака почему то не упомянули мед. Интересно какой используется мед? Местный с частных пасек или дешевый привозной, например китайский...

  • Анонимно
    12.04.2018 17:25

    Сират Муразин! Люди не травитесь молочными продуктами с пальмовым маслом, мелом и прочими химикатами от молочных заводов принадлежащих бабаевским олигархам а покупайте козье молоко и другие натуральные продукты у меня в агропромпарке!

  • Анонимно
    12.04.2018 21:27

    Полностью согласен свами Муслима хабриевна

  • Анонимно
    12.04.2018 21:36

    Я пенсионерка с доходом около 25-30 тыс в месяц. Живу в центре в старом доме. Через день бываю в Бахетле на Павлюхина по моему это сейчас Салимжанова. За молочными продуктами и хлебом производства Бахетле . Беру у них картошку морковь свеклу , лук и др овощи . Мне выгоднее у них чем на рынке. Раз в месяц пельмени с курицей. Раза 2-3 в месяц выпечку. Ну и другие продукты по своим возможностям . . Два раза в месяц езжу в Ашан за бытовой химией и крупами , консервами . Так вот могу сказать что в Бахетле очень многие продукты бывают дешевле чем в Ашане. Например яйца, многое из молочных . А уж по качеству сравнения даже нет . Бахетле конечно очень держит марку. Иногда делаю возврат , не ленюсь вернуться. Так вот без слов все принимают . Попробуйте в Ашане сделать возврат. Я как то часа три потратила. В магниты и перекрёстки не хожу. Лучше куплю меньше по количеству и реже , но качественнее. Хозяйке бизнеса респект .

  • Анонимно
    12.04.2018 21:59

    Спасибо Сират,но я как пенсионер 8970руб. Не могу позволить твои дорогие продукты, и в бэхетле не хожу дорого!!!!
    С тележками хожу как все пенсионеры в Ашан,карусель,ленту,пятерочку,магнит!Спасибо федералам!

    • Анонимно
      13.04.2018 00:38

      а питательные вещества ваш организм откуда берет? В пальмовом масле и и в суррогатных продуктах из него ведь нет питательных веществ. А организму они нужны...

  • Анонимно
    12.04.2018 22:04

    7 лет работал в интернет-гипермаркете "Утконос". Товара более 40 тысяч наименований! В сутки доставляют по 5-6 тысяч заказов по Москве и ближайшему подмосковью. И все равно работают в маленький убыток. Ладно хозяин, мордашов (глава северстали) олигарх и подпитывает деньгами. В интернете много видео про них. А вы в Казани хотите курьерскую доставку с супермаркетов. Смешно! Проще таксиста знакомого просить в магазин чтоб съездил.

  • Рустем
    12.04.2018 22:25

    Халяльный магазин на Тукаевской работает в ноль в том числе и из-за того, что там нет парковки. Если летом и можно прогуляться с сумками в руках, то зимой, по гололёду или неочищенным тротуарам - нет уж, увольте. Очень непродуманный момент.

  • Анонимно
    12.04.2018 22:59

    Сильная женщина

  • Анонимно
    12.04.2018 23:45

    в отличии от бердникова смогла подарить икону путину помогли свыше

  • Анонимно
    14.04.2018 16:47

    Главный вопрос населения, Муслиме Хабриевне: как попасть/порядок/покушать в ваших социальных столовых, адреса ?

  • Всегда так забавляют эти красивые книжные истории о создании крупного бизнеса на территории Республики Татарстан своими руками. Можно прям опыт перенимать.
    Конечно предоставление питание в социальных столовых это благородное дело вне сомнений. Но речь не об этом. Не сможете вы просто так создать и основать свою империю только по собственной инициативе, не имея влиятельных родственников или не будучи членом "семьи". Слов нет, магазины, ассортимент прекрасные, научились. А вот к мнению качества присоединюсь заметно упало. Обратите внимание на салаты, что туда начали добавлять противного?

    • кузяка
      16.04.2018 14:32

      НЕ верю, что она хозяйка единоличная, 5-10% максимум, может первый магазин полностью ее, который на Советской площади. Вряд ли потянула бы Москву без денег хозяев РТ.

  • Анонимно
    25.04.2018 23:24

    Может ли по канонам Корана человек одновременно торговать халяль продукцией и алкоголем с табаком?! Как такое возможно?

  • Анонимно
    20.06.2018 21:56

    Сам из Перми, впервые побывал в магазине Бахетле. Чудесный магазин, не побоюсь этого слова! Всё очень вкусно по домашнему. Очень был удивлен большим ассортиментом готовых блюд, особенно понравились сырники из творога и куриная печень на шпажках, а особенно квас! Вообще я заметил, что в Татарстане очень вкусно готовят. Нам бы в Пермь такой магазин!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль