Общество 
15.04.2018

Степан Демура: «Когда США запретят покупать наш госдолг, доллар будет стоить 250 рублей»

Известный трейдер о том, почему основные потрясения еще впереди, а олигархи ни в какую не хотят возвращать деньги с Запада

«Трамп все больше переходит к крайне жесткой позиции по отношению к Москве. Он не станет препятствовать дальнейшему ужесточению санкций», — считает Степан Демура. Санкции против Дерипаски и Вексельберга лишь разминка. По мнению эксперта, дальше последуют квотирование нашего нефтегазового экспорта и, главное, запрет западным инвесторам покупать российские долговые бумаги. Именно это и «размажет» рубль.

Степан Демура Степан Демура Фото: стоп-кадр видео

«ПОКА НЕТ ПРЕСЛОВУТОЙ «АТАКИ НА РУБЛЬ»

— Оказалась ли последняя порция американских санкций, направленных против Олега Дерипаски, Виктора Вексельберга и других крупных российских предпринимателей и чиновников, более разрушительной для нашей экономики и финансовой системы, чем предыдущие конфронтационные шаги Запада?

— Никакого масштабного эффекта от новой порции санкций не последовало. Ну попали две наши крупные компании («РусАл» и «Ренова») и два олигарха, владеющие ими, под раздачу, ничего страшного в масштабах всей российской экономики от этого не произошло. Другое дело, что наши рынки были, как говорят трейдеры, очень сильно перекуплены по отношению к другим развивающимся рынкам. Рубль был достаточно стабильной валютой долгое время, что породило мощнейший carry trade (то есть игру на фондовом и валютном рынках за счет разницы в процентных ставках в разных странах) по российскому госдолгу и корпоративным рублевым облигациям. Рано или поздно все это должно было развернуться в другую сторону. И оно развернулось, причем разворот состоялся именно на тех уровнях, которые давно указывались квалифицированными экспертами: при курсе рубля в 56–57 рублей за доллар. Достижение этого курса — знак для инвесторов, прежде всего иностранных, начинать распродажу рублевых активов, фиксируя прибыль. Так что именно в связи с новыми санкциями ничего такого уж страшного не произошло. Ну стоил доллар 57–58 рублей, стал стоить 62–65 рублей. Это же не 165 рублей за доллар. Катастрофы пока не случилось.

— Получается, санкции лишь повод для задействования чисто рыночных механизмов, которые диктовали ослабление рубля?

— Да, рынок был готов развернуться, и он бы развернулся по любому мало-мальски значимому поводу. Это так называемый эффект бабочки.

— Имеет ли место сейчас масштабный вывод капиталов с российского фондового и особенно долгового рынков?

— Я не вижу существенного вывода спекулятивного капитала с наших рынков. Если брать рынок акций, то там капитализация просто смешная и такие же крайне небольшие объемы торгов. У нас так называемый пограничный фондовый рынок, который очень незначителен на мировом фоне. С него, по сути, и выводить-то особенно нечего. А с рынка облигаций пока что серьезного вывода денег не началось.

— Значит, несмотря на конфликт между Россией и Западом, западные инвесторы все еще верят в то, что на рынке российского долга можно хорошо заработать, и политика им нисколько не мешает?

— Западные капиталы заходили в наши государственные и корпоративные облигации в огромных объемах последние два года после того, как Эльвира Набиуллина (глава ЦБ РФприм. ред.) запредельно подняла ставки. Набиуллина говорит, что сейчас в общем объеме ОФЗ 34 процента принадлежат нерезидентам, а если посмотреть на самые ликвидные выпуски ОФЗ, то там иностранцы контролируют порядка 65–75 процентов бумаг. Аналогичная ситуация и с корпоративным рублевым долгом. Если посмотреть, насколько вырос индекс гособлигаций с начала 2017 года, то даже с переоценкой рубля, которая сейчас произошла, инвесторы находятся в хорошем плюсе в долларах. Даже несмотря на последнее снижение курса рубля, стоп-лоссы (приказ на автоматическую продажу бумагприм. ред.) по российскому долгу у крупных западных инвесторов еще не сработали. Во время паники в начале этой недели инвесторы частично зафиксировали прибыль, но не более того. Никакого лавинообразного выхода из позиций и закрытия carry trade по доллару против рубля пока нет. Это значит, что пока нет пресловутой «атаки на рубль».

— А с самими фигурантами свежего санкционного списка что происходит? Крупнейший расчетный центр Clearstream сообщил, что вскоре прекратит обслуживание сделок по бумагам «РусАла». Это к чему приведет?

— Приведет к полной остановке торгов на Западе как бумагами «РусАла», так и его продукцией, то есть алюминием. Но это же только одна компания. Это не секторальные санкции. Если посмотреть на «РусАл», то, может быть, для нас он кажется большим, а Дерипаска — очень важным, но в масштабах мировой экономики и финансовой системы это песчинка, ничто.

— Крах «РусАла», который мы наблюдаем, — это не повод для иностранцев избавляться ото всех российских активов?

— Если бы западные спекулянты были рациональными людьми в том смысле, как нас учит современная макроэкономика, они бы все распродали в России давно, а после 2014 года к российскому рынку на пушечный выстрел бы не приближались. Но, поскольку инвесторы, как и абсолютное большинство людей вообще, — существа иррациональные, искать логику в их действиях и решениях — дело неблагодарное и бесполезное.

— Что может стать спусковым крючком, который приведет действительно к лавинообразному выводу иностранного капитала из России?

— Им могут стать обвал на мировых рынках и острое желание инвесторов уйти от чрезмерных рисков.

— То есть факторы, не связанные с санкциями?

— Да именно внешние экономические (не политические, как санкции) факторы поддерживали рубль и приводили к его укреплению. И соответственно, именно внешние факторы приведут к его значительному ослаблению. Ни правительство РФ, ни ЦБ ничего с этим поделать не смогут.

— А расширение санкций на новых крупных предпринимателей из России и их компании не приведет к новому финансовому коллапсу в нашей стране?

— Новости (любые) не движут рынками. Движение рынков определяет наше восприятие новостей. Все зависит от того, в какой именно момент попадется под горячую руку американского минфина Роман Абрамович или кто-то еще из наших олигархов. Если рынок на тот момент действительно будет готов падать, он с энтузиазмом ухватится за эту новость и упадет. При этом все будут объяснять: «Это из-за неприятностей Абрамовича или кого-то еще рухнули рынок и рубль». Но если рынок не будет готов падать, то проблемы очередных российских бизнесменов и чиновников будут волновать лишь их самих.

«САНКЦИЯМИ МОГУТ МИХАИЛА ФРИДМАНА С ПЕТРОМ АВЕНОМ, К ПРИМЕРУ, НАКРЫТЬ. ПОЧЕМУ НЕТ?»

— Почему, на ваш взгляд, в санкционном списке оказались именно Дерипаска и Вексельберг, а не тот же Абрамович или Алишер Усманов, которые, наверное, не менее близки к российской власти?

— Здесь, на мой взгляд, есть два фактора. Первый: президент США Дональд Трамп начал реально заботиться о собственном производителе. И начал он как раз со сталелитейной отрасли и с производителей алюминия, поэтому естественным для американцев было первым «убрать» Дерипаску. Акции Alcoa (одного из крупнейших производителей алюминия в мире), между прочим, выросли на санкционных новостях на 5 процентов, потому что именно эта компания займет место «РусАла» на рынке внутри США и на европейском рынке.

Второй очень важный фактор: если вы посмотрите на все разглагольствования аналитиков и экспертов по поводу глупости, смехотворности и непродуманности так называемого кремлевского списка, вышедшего в январе, то увидите теперь, как эти эксперты были не правы. Тогда кто только не издевался, заявляя, что Белый дом просто перепечатал телефонный справочник «Кто есть кто в России». Но, как выяснилось, американцы вовсе не тупые, потому что тот расширенный список, куда вошла едва ли не вся властная и бизнес-элита России, опубликован согласно санкционному закону, принятому конгрессом США. Теперь американские власти имеют право выбора. Они просто берут абсолютно любого человека из этого списка по своему усмотрению и накладывают на него реальные санкции, причем убийственные для бизнеса данного человека.

Почему выбрали именно Вексельберга с Дерипаской? Вексельберг, по моему пониманию, попал под раздачу, что называется, за компанию. Цель этих американских санкций (настоящая, не декларируемая) — смена власти в России. Штатам нужна, как они, кстати, не раз заявляли, сильная, но демократическая и прозападная Россия в качестве союзника на евразийском пространстве против Китая, потому что главный геополитический соперник США — это Китай. А на евразийском пространстве у США нет мощных союзников, которые могли бы хоть как-то в геополитическом, военном и отчасти экономическом плане конкурировать с Китаем. Соответственно, цель — смена режима в нашей стране. Казалось бы, Вексельберг к российской власти при всей его лояльности имеет мало отношения. Американцы вместо него могли выбрать любого крупного российского предпринимателя. Да хотя бы Владимира Евтушенкова, у которого вообще крыши во власти нет, как показала история с «Башнефтью». Виктора Вексельберга выбрали в качестве жертвы буквально наугад. Он просто представляет среднестатистического российского олигарха. Олег Дерипаска с противоположной стороны спектра — он член еще ельцинской «семьи», которая сохраняет влияние и сейчас. Он, скажем так, человек очень непростой. То есть американцы выбрали две противоположности и этим показали всей российской элите, что, каким бы другом Запада ты ни был, над тобой висит дамоклов меч, пока ты не примешь правильное, с точки зрения Вашингтона, политическое решение. Нашим олигархам и другим представителям окружения Владимира Путина говорят: «Каждый из вас может быть следующим».

— Загадывать, конечно, сложно, но тем не менее: кто может быть следующим?

— Скорее всего, будет кто-то неожиданный. Вот, например, санкциями могут Михаила Фридмана с Петром Авеным, к примеру, накрыть. Почему нет? Американцы тем самым поднимут ставки в игре.

— А какие российские компании защищены от попадания в санкционные списки, по крайней мере, в ближайшей перспективе?

— Единственные, кто не может оказаться в этой компании, — это российские производители чего-то уникального, в чем Запад серьезно заинтересован. У нас что есть из уникального? У нас есть, например, титан, который производит «ВСМПО-Ависма». Кроме того, относительно защищены от санкций компании, занимающие со своей продукцией значительную долю мирового рынка. Это прежде всего «Газпром». Его глава Алексей Миллер оказался в свежем санкционном списке, а вот самой компании там нет. Не решаются американцы (по крайне мере пока) арестовывать активы «Газпрома». Такая же история с «Роснефтью».

— На ваш взгляд, американцы так и не решатся атаковать наши крупнейшие компании?

— Тот же «Газпром» занимает огромную долю европейского рынка газа. Под санкции его вводить нельзя, но можно, как и в случае с «Роснефтью», ввести квоту на поставку продукции на Запад этими компаниями. Здесь у Штатов широчайшее поле для маневра.

«НЕРЕЗИДЕНТАМ ПРИДЕТСЯ СРОЧНО ПРОДАВАТЬ ГОСОБЛИГАЦИИ НА 2,5 ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ»

— Алексей Кудрин сказал, что высокие цены на нефть значительно смягчили негативный эффект от новых американских санкций, в частности удержали курс рубля от более глубокого падения. Вы с этим согласны? И долго ли продержатся такие комфортные для нашей экономики цены на черное золото?

— Я согласен, что цены на нефть смягчают сейчас эффект от санкций, но считаю, что это ненадолго. Цена на уровне 70–72 долларов за баррель по смеси Brent позволяет худо-бедно наполнять российский бюджет. Что касается того, как долго сохранится такая благоприятная ситуация на нефтяном рынке, стоит сказать, что в ближайшие месяц-два цены на нефть падать не собираются. Соответственно, и действия наших властей будут в этот период неадекватны будущим потрясениям. Высокая цена нефти нас всегда расслабляет.

— В США, в конгрессе уже заговорили о возможности ввести против России нефтяное эмбарго — такое же, как действовало в отношении Ирана. Это, на ваш взгляд, реальная угроза? Каким будет сценарий в случае принятия Западом такого радикального решения?

— Эмбарго на поставки нефти и газа сейчас против России ввести нереально, потому что слишком большая доля мирового рынка нефтепродуктов и газа принадлежит нашим компаниям, а вот квотирование нашего нефтегазового экспорта Запад вполне ввести сможет. Что-нибудь вроде программы «Нефть в обмен на продовольствие и лекарства».

— Иными словами, такое квотирование означает насильственное сокращение нашего экспорта?

— Да, именно так.

— Насколько серьезными будут российские потери от такого возможного решения Запада?

— Сейчас добыча нефти и газа в США находится на исторических максимумах. Порезать наполовину наш нефтегазовый экспорт – очень выгодное решение для американских производителей.

— Китай не сможет компенсировать эти потери, увеличив импорт энергоносителей из России?

— У Китая что, экономика бурно растет? Нет, все там замедляется, причем очень сильно. Все это сказки про растущий спрос на нефть и газ со стороны Китая.

— В том же конгрессе США уже подготовлен законопроект, который расширяет действие санкций (таких же, как в отношении «РусАла» и «Реновы») на основные российские госкомпании, включая контролируемые государством банки...

— И не только на компании и банки, но и в целом на российский долг (как внешний, так и внутренний). Его попросту хотят запретить покупать американским, а значит, и всем остальным крупным зарубежным инвесторам.

— Насколько серьезна эта угроза со стороны американцев?

— Я уверен, что такое решение будет в ближайшее время принято.

— Какую сумму западным инвесторам в этом случае придется выводить из России?

— Можно посчитать. Только по внутреннему долгу, оформленному в виде ОФЗ, иностранцы контролируют минимум 34 процента. Объем ОФЗ — 7,2 триллиона рублей. Значит, нерезидентам придется срочно продавать гособлигаций примерно на 2,5 триллиона рублей, менять их на доллары и евро и выводить из страны. Это гигантская сумма.

— Это окажет сильное давление на курс рубля?

— Американский запрет покупать российский долг просто «размажет» рубль. Уровень в 126 рублей за доллар будет при таком сценарии достигнут очень быстро. Через месяц-полтора после запрета покупать российские гособлигации доллар будет стоить 250 рублей.

— Трамп не поможет? Он ведь, как кажется, не спешит окончательно ссориться с Россией, да и американский минфин заявляет, что против эмбарго на покупку российского долга. Может, президент США наложит вето на такой законопроект?

— Трамп очень прагматичный политик и бизнесмен. Он уже убедился, что его российские оппоненты отступать не намерены, поэтому Трамп все больше переходит к крайне жесткой позиции по отношению к Москве. Он не станет препятствовать дальнейшему ужесточению санкций.

— В России защиту от санкций видят в возвращении вывезенных в свое время на Запад капиталов наших олигархов, да и средних предпринимателей. Уже даже о каких-то внутренних офшорах на балтийских и дальневосточных островах заговорили. А некоторые эксперты уверяют, что процесс репатриации капиталов уже вовсю идет. Вы верите в возвращение «сбежавших» денег в Россию?

— Я никаких признаков возвращения капиталов не вижу и в перспективы этих начинаний не верю. Это уже третья или четвертая попытка вернуть капиталы в Россию, все предыдущие закончились пшиком.

— А вообще для общества, власти и бизнеса России возможно более-менее комфортное существование в международной изоляции?

— Самоизоляция никогда не срабатывала в положительную сторону ни для одной страны. Что же касается даже такой, казалось бы, простой вещи, как возвращение личных капиталов наших олигархов, которым вроде бы неуютно стало на Западе, то крайне трудно будет найти настолько неадекватных людей, которые начнут что-то реально возвращать. Как только у кого-то в России вдруг оказывается некий свободный капитал на руках, тут же появляется куча условных полковников, которые быстренько этот капитал отбирают. Наши олигархи деньги-то на Запад вывозили не потому, что они такие непатриотичные. Они просто прагматики и понимают, где мы с вами живем.

— Но ведь у того же Дерипаски или Вексельберга деньги, хранимые на Западе, сейчас просто отберут?

— Не отберут, а для начала заморозят. Но там капиталы даже попавших под санкции олигархов все равно лучше защищены, чем в России. Дерипаска и прочие потерпевшие наймут лучших юристов и будут долго судиться, оспаривая заморозку своих активов. И все это время (а процессы, скорее всего, растянутся на годы) их деньги будут в полной сохранности. Их просто нельзя будет обналичить и на что-то потратить по своему усмотрению. У наших крупных бизнесменов при этом остается шанс получить свои деньги обратно в какой-то перспективе. Они могут и судебные процессы даже против американского минфина выиграть. Это ведь не Басманный суд. В России же для любого бизнесмена крайне велика вероятность потерять свои деньги безвозвратно, иногда и вместе со свободой.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (256) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.04.2018 11:03

"илитка" сама настроила народ против себя.
Разве американцы ведут себя хамски, ездят через двойную сплошную, паркуют свои гелентвагены так, что не пройти, ни проехать?
Разве американцы присылают силовиков к вам на предприятие, чтобы вам нагадить, если вы вдруг оказались конкурентами бизнесу дружков начальников?
Или американцы распиливают бюджет? Откаты там разные и т.д.?

  • Анонимно
    15.04.2018 09:18

    согласен лишь с единственным - последним вопросом-ответом, про надежность денег в США, остальное - фантазии

    • Анонимно
      15.04.2018 10:47

      Для чего вытаскивать этого веселого трейдера в качестве известного эксперта? Ни чего , что он говорит не сбывается на процентов 90.. Ну попал когда то этот странный человек пальцем в небо - угадал. Но было это уже лет 10 назад. После этого ничего и никогда он не угадывал. Но постоянно то про 100 , то про 150, то про 250 рублей за доллар. Любимая тема

      • Анонимно
        15.04.2018 15:17

        Ставки растут у человека. Раньше больше 100 рублей за доллар он не прогнозировал. Сейчас уже до 250 дошел. Хочу просто напомнить господину Демуре, что американцы хотели экономически задушить санкциями Иран, экономика которого гораздо меньше Российской. Но ничего не получилось. Вообще экономически задушить нельзя ни одну страну, которая больше колхоза. И только отдельные компании можно разорить начисто. Вообще не понятно, зачем нам постоянно здесь приводят предполагаемые пророчества этого человека. Если прочитать внимательно его интервью, то там сквозит неприкрытая злоба к России.

        • Анонимно
          15.04.2018 21:53

          Демура говорил и про 500, как я помню, но не сразу.
          За него говорит график (история дол руб) с 1985 года он вырос с 64 копеек до 62000 рублей за доллар ( с учетом деноминации), а с 98 года с 6 рублей до 60 ( в нынешнем номинале). за 20 лет в 10 раз. Так что он не пророк, а просто следует в тренде.

          • Анонимно
            15.04.2018 22:32

            Что за глупости?
            6000 стоил доллар, когда зарплата у меня была 1200000р и у жены столько же. На одну зарплату покупали 200 долларов всегда у Океана на улице)))
            потом купили квартиру за 4800 долларов в 99-м году.
            Смысл сравнивать советский рубль с российским? - совершенно разные государства после революции 1991 года и развала СССР. Вы ещё с 1913 годом сравните)))

            • Анонимно
              16.04.2018 10:04

              С чего вы взяли что СССР и РФ различаются? Посмотрите структуру экспорта и импорта тогда и сейчас. Называется найдите 10 отличий)))

              • Анонимно
                16.04.2018 11:03

                10.04 Просто не лезьте в те сферы в которых ничего не понимаете

              • Анонимно
                19.04.2018 16:58

                Доходоы бюджета СССР на 4% состояли из нефтегаза, а Россосисии на 40%. 40% летавших в мире самолетов были советскими, Россисисия сама покупает Боинги и Эрбасы

          • Анонимно
            16.04.2018 15:13

            Ну, а 1999-м году доллар стоил 25 рублей - абсолютно точно помню. Так, что за 18 лет он вырос чуть более чем в 2 раза (если без учета очень кратковременного роста более 80-ти рублей за доллар). А с 6-ти до 25-ти рублей доллар вырос именно в 98-м году - за месяц, или чуть более. Но это было при разгуле ГКО, кажется...

          • Анонимно
            16.04.2018 15:22

            В 1999-м году доллар стоил 25 рублей - сам помню. Т.е., за 18 лет доллар вырос чуть более чем в 2 раза (если не учитывать очень кратковременный рост до более чем 80-ти рублей за доллар). А вот с 6-ти до 25-ти рублей за доллар ставки выросли в 1998-м году за время чуть более месяца. Но, это время, когда рулили ГКО, если не ошибаюсь...

        • Анонимно
          16.04.2018 10:03

          Ну да Иран по доброте душевной решил свернуть ядерную программу)))

        • Анонимно
          16.04.2018 18:37

          У НИХ эта злоба в крови.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:31

        Согласен, этого "пустомелю" уже не зовут, никуда. Постоянно несет какую-нибудь чушь в расчете, что сбудется, ни какой ответственности за свои слова.

      • Анонимно
        16.04.2018 06:09

        Он все правильно говорит! Единственное, что он не можеь предугадать-это сроки. Но гром грянет!
        Не сомневайтесь!

      • Анонимно
        16.04.2018 08:25

        он просто высказывает свою точку видения на эту тему.вы наверное смотрите по телевизору когда этот же вопрос обсуждают геополитики на политшоу которые "знают все" а не профессионалы которые занимаются этим всю жизнь.

      • Анонимно
        17.04.2018 17:42

        Есть любители прогнозирования, для них это как делать ставки в тотализаторе, к тому же и имя мелькает в прессе. На самом деле на стоимость рубля на валютном рынке оказывают влияние очень много факторов, на которые никто внимания не обращает. Почему? Потому, что это наши внутренние проблемы, а их муссировать не интересно. Наши внутренние проблемы никто за нас не решит и мы не решаем.

  • Анонимно
    15.04.2018 09:18

    Веселый сказочник !

  • Анонимно
    15.04.2018 09:33

    Он же сказал,что после Крыма будет весело - это и происходит уже последние 3 года,а дальше ещё веселее будет.
    "У рубля дна нет." Степан Демура.

    • Анонимно
      15.04.2018 13:02

      А вы заметили,как постепенно сошла на нет ура-патриотическая истерия по поводу "крымнаш","смешных санкций" и "смеющихся искандеров и тополей",а?
      Всё,как и предсказывал Демура.
      Холодильник всё уверенней и настойчивей побеждает зомбоящик и соловьёво-киселёвскую пропаганду.
      Народ просыпается,открывает глаза на происходящее в стране и в Мире и начинает задаваться правильными и справедливыми вопросами по поводу творящегося вокруг всего и вся - это хорошо.Это радует и даёт надежду на то,что не всё ещё потеряно.

      • Анонимно
        15.04.2018 15:28

        "... А Вы заметили как постепенно сошла на нет ура-... "
        Да, это особенно заметно по результатам выборов Президента РФ в марте с.г. (77% за лидера). Чудить и придумывать не нужно. Власть реально находится в руках Президентской команды и население поддерживает лидера. Говорю это не ради ура-патриотического угара, а даю реальную оценку. Не будет ВВП ложиться под америкосов. Значит и нам нужно приспосабливаться к реалиям времени.(Камский)

        • Анонимно
          15.04.2018 17:39

          Особенно после серьезных заявлений о помощи миллиардерам-санкционникам, а не нуждающимся гражданам страны, коих одна треть населения

          • Анонимно
            17.04.2018 17:28

            поможем олигархам, конечно, нам ведь пенсию прибавили и теперь она уже 15тыс 600 рублей, скинемся и не дадим погибнуть олигархам драгоценным

        • Анонимно
          16.04.2018 10:08

          В конце 80-х кто-нибудь мог подумать что случиться в 91-м? А в 1914-м году кто мог представить Российскую империю без царя? Основная масса населения это тесто из которого активное меньшинство лепит то, что ему нужно.

        • Анонимно
          16.04.2018 12:11

          Мы бедные, но гордые.

      • Анонимно
        17.04.2018 08:53

        улыбнуло, что холодильник побеждает зомбоящик. Телевизор я вынес на помойку лет пять назад. С холодильником так не поступишь.

    • Анонимно
      15.04.2018 14:40

      Дна нет. ))) и ни кто её не увидит? Четыре года бубнит о цене за 110 руб. теперь уже 250 руб.

      • Анонимно
        16.04.2018 07:44

        Мда...Эксперты и эксперты...А вообще забавно читать такое - " РусАл - это такая песчинка , это ничто ( в мировой экономике ..." И . вскоре забыв самого себя, автор продолжает -" Трамп начал компанию по защите своей сталелитейной промышленности ,в т.ч. алюминиевой. Цель - заменить РусАл своей , американской... Так .все-таки песчинка или импровизации говорящего ?

    • Анонимно
      16.04.2018 00:20

      ... С 17 марта 2014 года российский рубль объявлен денежной единицей Республики Крым, это сша маненько не понимает ситуацию, скорее бы принял уже эту валюту...

      Причины девальвации рубля не искоренены и это особый вопрос имеющий решающее значение совсем не решается.

      Бесконечные кивки на запад звучат очень смешно (грустно очень наблюдать страшное обесцениевание )

  • Анонимно
    15.04.2018 09:54

    Он не родственник случайно Степана Бандеры?

  • Анонимно
    15.04.2018 10:03

    чем быстрее произойдёт полное размежевание с этими бесами с закрытием границ тем больше шансов у россиян выжить вообще...... наверно уже и кретину с тремя высшими образованиями понятно от каких мразей защищал нас СССР своим железным занавесом.....

    • Анонимно
      15.04.2018 10:23

      За новым железным занавесом будет намного хуже чем при СССР.

    • Вы наивны. Доллар всегда будет крапленным в нужную сторону.

      • Анонимно
        16.04.2018 10:14

        Пока за долларом будет стоять экономика № 1 да, всегда. Так было и будет всегда.

    • Анонимно
      15.04.2018 19:28

      Кстати , как ни покажется странным , очень точно и умно сказано !!! А этому предсказателю лучше предсказывать очередной " конец света "- по крайней мере - беспроигрышно.

  • Анонимно
    15.04.2018 10:04

    Американцы оказались не тупыми: сказали, что они не против России, а против российской вороватой элиты.

    • Анонимно
      15.04.2018 10:49

      "Нужно особо отметить тот факт,что американский истеблишмент вполне себе чётко разделяет и осознаёт два понятия:
      1.Правящий режим.
      2.Народ.
      И американцы всегда подчёркивают и выделяют то,что АБСОЛЮТНО ВСЕ вводимые ими санкции направлены,прежде всего,против конкретных чиновников,приближенных к власти и находящихся в ней,а не против Народа в целом." (ц) оппозиционер Андрей Пионтковский.

      • Анонимно
        15.04.2018 11:46

        США делает комплимент российскому народу.

      • Анонимно
        15.04.2018 11:52

        Андрей Андреевич всегда прав.

      • Анонимно
        15.04.2018 12:13

        Не надо быть таким наивным и слушать подобных типажей как Пионтковсий.

        Посмотрите на Украину,там именно народ пострадал после Майдана организованного и спонсированного Западом.

        • Анонимно
          15.04.2018 13:26

          Да, американцы бьют по чиновниками и власти, а не по народу. Но власть заберет у народа, получается замкнутый круг. Недавние новости, оказать помощь олигархам, денег ведь нету, но для них найдутся.

          • Анонимно
            16.04.2018 12:13

            Вот когда окажут тогда и напишите, а пока это только болтовня для прекращения паники.

      • Анонимно
        16.04.2018 11:24

        А ежели другая власть не понравится так же будут прессовать? Любая корпорация это сотни тысяч рабочих мест, введи сейчас санкции против владельца Боинга под любым предлогом, тут же все про нечестную конкуренцию будут писать. Выделять и подчеркивать это выгодно, чтоб скрыть реальные причины.

      • Анонимно
        16.04.2018 14:14

        Бред: 1. ВВП выбрал народ, значит и санкции против народа 2. Собственники крупных компаний платят ЗП народу, и если другая страна создает им проблемы значит и у народа проблемы будут. 3.Эти же собственники реализовывают много соц. проектов- а санкции делают эти проекты не актуальными на сегодняшний день! Не разделяет америка богатого русского от не богатого.

      • Анонимно
        17.04.2018 03:20

        Ага, расскажите это ливийскому, афганскому, иракскому народам!
        Они стали жить лучше и веселее после смены их родной власти!
        А куда теперь уходит их нефть?
        А кто возит самолетами герыч, заставляя афганцев производить его все в больших количествах?
        Опять, наверное недемократическая Россия виновата, да? Подпиндосники?
        жвачка, кола и 10 сортов колбасы с хамоном, вот все, что является вашей основной ценностью, за это готовы Родину продать!
        Не нравится своя власть, объединяйтесь и создавайте народные движения, а не жалуйтесь.

        • Анонимно
          18.04.2018 11:50

          В ираке средняя зарплата под штуку баксов, к сведению.
          Дворники по 500 получают.
          А если ещё учитывать теплый климат и ненужность платить за отопление, зимнюю одежду, то разница очень большая

        • Анонимно
          19.04.2018 17:02

          У их власти корни были в ливийском, афганских и иракском народах, а не в Израиле, как у нас.

    • Они за Россию и ее ресурсы

      • Анонимно
        15.04.2018 12:01

        Точно. Одаренных психологоф наших хотят себе заполучить.

    • Анонимно
      15.04.2018 17:43

      Ерунда все это, им хаос в мире нужен, чтобы свой доллар поддержать, как мировую валюту, которого напечатали столько, что девать некуда. Если в мире будет спокойно, останутся только верные васалы американцев, которые будут использовать доллары во взаимных расчетах.

  • Анонимно
    15.04.2018 10:04

    Обвал будет неожиданным!

    • Анонимно
      15.04.2018 11:09

      Как любит говорить Степан Геннадьевич:
      "Как только все начинают думать и верить,что то,что происходит сейчас - это надолго и навсегда - именно в этот момент всё и рушится.
      Это правило справедливо как в отношении экономики(биржи,акции,курсы валют и прочее),так и в отношении политических систем,режимов и государств. Так было уже неоднократно в Истории."

  • Анонимно
    15.04.2018 10:05

    Персонификация грехов России - сильный шаг политики США.

    • А чиновникам в профилактических целях не портрет Путина нужно на стене вешать, а Улюкаева. Или пусть оба висят, а хозяин кабинета пусть сидит между ними и зависает между этими встречными взорами с портретов. Вот такая психотерапия от худшего!

  • Анонимно
    15.04.2018 10:05

    США настраивают российское население против элиты страны.

    • Анонимно
      15.04.2018 10:29

      "Элита" и сама прекрасно с этим справляется.

    • Анонимно
      15.04.2018 11:03

      "илитка" сама настроила народ против себя.
      Разве американцы ведут себя хамски, ездят через двойную сплошную, паркуют свои гелентвагены так, что не пройти, ни проехать?
      Разве американцы присылают силовиков к вам на предприятие, чтобы вам нагадить, если вы вдруг оказались конкурентами бизнесу дружков начальников?
      Или американцы распиливают бюджет? Откаты там разные и т.д.?

    • Анонимно
      15.04.2018 11:05

      Ага как будто народ очень лоялень к ним

      • Анонимно
        15.04.2018 11:49

        По соц. опросам рос. народ лоялен к США.

        • Анонимно
          15.04.2018 19:09

          11.49 В вашей либеральной головенке и не то еще лояльнет.. Лечитесь

          • Анонимно
            17.04.2018 22:33

            не лоялен, а безразличен...
            Нас волнуют наши проблемы и только. Откуда цифры 250? Демура всю жизнь что-то придумывает, живёт своей жизнью.

      • Анонимно
        15.04.2018 11:53

        86 процентов россиян поддерживают сегодняшний режим.

    • Анонимно
      15.04.2018 11:16

      Во-первых,у нас нет элиты.То,что есть - ЭТО НЕ ЭЛИТА (они сами себя называют элитой и только лишь).
      Во-вторых,правящий режим и чинуши сами неплохо справляются с этой задачей,вводя новые налоги,штрафы,акцизы и придумывая новые поборы с населения,как например "туалетный налог" с дачников,а так же наплевательски относясь к просьбам и к законным требованиям граждан (Народные "мусорные" протесты в Подмосковье и в ряде других регионах) - и всё это в условиях Тяжелейшего Экономическо-Политическо-Социального Кризиса в стране и нарастающей внешнеполитической напряжённости в Мире.

    • Элита своей работой и без того уже настраивает второе десятилетие наше население

  • Анонимно
    15.04.2018 10:07

    Потом будет противопоставление российского народа против элиты страны.

    • Анонимно
      15.04.2018 10:43

      Реалист.
      В данном случае нужно писать "элита". А эта "элита страны" давным давно противопоставила сама себя остальному народу. Поэтому США лишь констатирует факт. И санкции введены, заметьте, не против наших товаров или всех жителей страны, а против конкретных личностей. И такая позиция вызывает лишь уважение, потому что эти личности знатно нажились на развале страны и обнищании остального народа.
      И ни про одного из них нельзя сказать - "а его то за что?" Потому что все знают, за что.

      • Анонимно
        15.04.2018 19:35

        Умиляет, когда с важным видом пишут глупости. Ввели санкции против Русал, а пишут про санкции против лично Дерипаски.

      • Анонимно
        16.04.2018 14:25

        Что за бред Вы пишите. У этой элиты работает четверть россиян. И как раз эта Элита и производит 70% внутреннего товара. А вы говорите не против народа, не против товара!!!!! где мозг????

        • Анонимно
          16.04.2018 18:59

          Илитка ничего не *производит* кроме воровства, все эти заводы были построены предками рабочих и украдены ОПГ у государства в мутное время с применением криминальных схем и насилия.

  • Анонимно
    15.04.2018 10:07

    Работают мощные политтехнологии против РФ.

  • Анонимно
    15.04.2018 10:08

    В такой момент Россия приступила к ограничению языковых и образовательных прав своих народов - неумно.

    • Анонимно
      15.04.2018 10:55

      Тебе все неймется ! Иди подучи язык тогда !

      • Анонимно
        15.04.2018 11:51

        10.55. Снимите все запреты по языкам: ЕГЭ, ФЗ-309, ФГОС имперский и.т.п.!

      • Анонимно
        15.04.2018 11:51

        Татарскому языку равные права с русским!
        Тогда будет всё по справедливости.

      • Анонимно
        15.04.2018 12:56

        казаху так же недавно советовали , он так и сделал.

        • Анонимно
          16.04.2018 12:17

          Да здравствует Казахстан и казахский народ - ближайшие родственники татар!

    • Анонимно
      15.04.2018 11:52

      Пустые слова, нет ограничений.

    • Анонимно
      15.04.2018 17:56

      $

      Верно. Я раньше переживал за Россию, а теперь как-то не очень.

      • Анонимно
        16.04.2018 06:55

        Для ясности комментария нужно определить себя: Откуда "я"? Из России или "затесалась кукушка на птичий двор"...
        Если у скворечника в котором живёшь ломают крышу, то говорить "мне всё-равно" потягивает минимум психическими расстройствами или иными патологиями.
        Бьют по России, нищает население.
        Русал это или Алкоторг - совершенно не важно, рядом не сидел. А вот что в наших провинциальных городах идут сокращения рабочих мест и некуда устроиться на работу женщинам и мужчинам - это факт.

  • Анонимно
    15.04.2018 10:16

    Мы просто обречены на такое состояние с нашими конкурентами в экономике,политике и других сферах..

    • Анонимно
      16.04.2018 08:11

      Мы обречены из-за проводимой экономической политики, когда из-за запредельной фискальной и налоговой нагрузки, в купе с тарифами монополий и гос.предприятий, выгодней заграницей произвести товар, и завести его в Россию (достаточно сравнить налоги и тарифы хотя бы с Казахстаном)

  • Анонимно
    15.04.2018 10:21

    Здравомыслящий народ России поддерживает действия США против олигархов России,грабившие долгие годы российский народ.

    • Анонимно
      15.04.2018 11:08

      Ну придут америкосы - тоже грабить будут . Тебе от этого легче станет ?! Посмотри - вон весь Ирак ограбили ! Бесконтрольно качают чужую нефть и газ . Грабят народ в первую очередь . Олигархов местных перестреляли . А народ то в нищете . Принесли они туда благополучие ? Почему тогда думаешь , что тебе принесут ! Живешь сейчас в мире - сытый , одетый . Наверняка где то штаны просиживаешь ! Хочешь голодным оборванцем по разрушенным улицам бегать !? Нет в долгосрочных планах США такой страны - Россия. И даже как союзники мы им не нужны ! Им надо единолично править этим миром . И безапеляционно решать - кому жить , а кому подохнуть

      • Анонимно
        15.04.2018 12:13

        Реалист.
        Ключевое слово в твоём опусе - ТОЖЕ.
        С задачей "бесконтрольно качать чужую нефть и газ" и гнать за границу, набивая свои карманы, "наше" правительство справляется отлично.
        Если сюда придут американцы, как ты пишешь, то по крайней мере у народа не будет сомнений-враг будет явный.

        • Анонимно
          15.04.2018 13:06

          ЧЕКА

          Реалист, ваше рассуждение смахивает примерно как предложение человеку болеющему ОРВИ , пойти и сознательно заразиться СПИДом и потом с этой болезнью бороться..

          Но если ОРВИ (правительство) можно вылечить,то СПИД (США) навряд ли вы победите..

          • Анонимно
            15.04.2018 13:46

            Реалист.
            Отнюдь. Я не предлагаю заменить одну болезнь на другую. Я предлагаю наконец осознать, что мы больны, и начать лечение.
            Но судя по последним выборам 76% считают что наш организм вполне здоров.

            • Анонимно
              15.04.2018 14:00

              ЧЕКА

              Почему вы считаете что вы умнее 76% россиян проголосовавших за Путина?
              И кто по вашему мнению должен быть президентом вместо Путина?

              • Анонимно
                15.04.2018 15:25

                Он здравомыслящий человек,трезвый по сравнению с большинством.

              • Анонимно
                15.04.2018 15:46

                Реалист.
                Я свое мнение относительно кандидатуры президента высказал на выборах. Сейчас оно уже не имеет значения.
                В следующий раз выскажу через 6 лет. Хотя, думаю, Путин уйдёт раньше.

              • Анонимно
                17.04.2018 05:07

                Вы хоть в курсе того,что у нас 20 с лишним лет работает академия гос.службы....кандидатов немеряно.

              • Анонимно
                18.04.2018 16:00

                Лукашенко можно

          • Анонимно
            15.04.2018 15:10

            Реалист.
            Кстати, ЧЕКА, Вы привели интересную аналогию. Но мне кажется, мы сейчас имеем именно СПИД, а не простуду. Судите сами: ВИЧ подавляет защитные силы организма до такой степени, что организм погибает от малейшего внешнего воздействия. И вирус сам не распознается иммунной системой человека. Как раз именно это сейчас и происходит.

            • Анонимно
              15.04.2018 15:25

              ЧЕКА

              Зачем гадать,есть реальный пример -Украина.
              Украина тоже болела "ОРВИ" и пообщавшись с Западом подцепила "ВИЧ".
              В результате болезни произошла ампутация части "тела" (Крым), иммунитет (ВВП) упал в 2 раза, происходит резкое уменьшение работоспособности мозга ( закрываются высокотехнологичные предприятия)..


              У России есть только признаки "ОРВИ", а "ОРВИ" есть у всех государств, даже у самых успешных.

              • Анонимно
                16.04.2018 00:18

                Боже, что бы вы делали без этой Украины? Успокойтесь уже. Она конечно не блещет, но население на уровне нашего - и это не имея такого богатства полезных ископаемых!

              • Анонимно
                16.04.2018 08:08

                Супер ответ. Молодец!

        • Анонимно
          15.04.2018 14:33

          Посредников все убирают и американцам наша элита тоже уже видимо не требуется

        • Анонимно
          17.04.2018 05:01

          Прекрасно сказано.Луч

          ше не придумать.

      • Анонимно
        15.04.2018 15:56

        С чего ты взял США грабит Ирак?
        Российски СМИ говорят, что в Ираке никто никого не грабит, а страна развивается неплохими темпами, даже по сравнению с Россией.
        Согласно данным сайта Российско-Иракский деловой совет реальный темп роста экономики Ирака составляет 10,3% в год. По этому показателю Ирак занимает 2 место в мире.
        По темпам роста промышленности Ирак находится на 17 месте в мире, с 7% ежегодного роста. О таких темпах Россия может даже и не мечтать.
        ВВП Ирака по паритету покупательской способности находится тоже на неплохом месте, на 36, находясь сразу после объединенных арабсикх эмиратов и опережая такие страны как Бельгия, Швейцария, Швеция, Сингапур, Казахстан.
        http://www.rirbc.ru/ob-irake/ekonomika.html

        Теперь про то, что американцы воруют нефть у иракцев.

        Вот, что пишет к примеру уважаемая вами ТАСС:
        "В октябре 2011 года ExxonMobil Iraq подписала с руководством Иракского Курдистана соглашение, дающее право на разработку нефтяных месторождений в шести секторах на его территории, что расценивается федеральным правительством Ирака как незаконный акт. Из-за этого американская компания была исключена в мае 2012 года из списка участников тендера на разведку и добычу газа на 12 участках на юге Ирака."
        http://tass.ru/info/1274000

        Что-то не сходится, как американцы могут воровать нефть если её компанию власти Ирака исключают из списков участников тендера на разработку месторождений? Не кажется что здесь что-то не вяжется? При воровстве какие могут быть контракты и зачем вообще спрашивать разрешения у властей Ирака на добычу нефти? А?

        Затем читаем дальше:
        "China National Petroleum and Gas Corp (CNPC, Китайская национальная нефтегазовая корпорация) получила право на разработку нефтяного месторождения Хальфая (Khalfaya field) на юго-западе Ирака после подписания 27 января 2010 г. соглашения с французской компанией Total (25% акций) и малайзийской Petronas (25% акций). Китайской корпорации принадлежат 50% акций. Разведанные запасы нефти составляют 4,1 млрд баррелей. Документ подписан на 20 лет с возможностью продления еще на 5 лет и предусматривает обязательство консорциума за 6 лет увеличить производство нефти месторождении Хальфая с нынешних 3,1 тыс. баррелей в день до 535 тыс. баррелей в день."
        http://tass.ru/info/1274000

        Что-то я не понял, причем тут китайская и французская компании, да еще какие то контракты? Ведь нефть иракскую воруют американцы? ТАСС фсе врет?

        А теперь самое интересное:

        "В Ираке действуют три российские компании.

        ЛУКОЙЛ получил право на участие в разработке месторождения Западная Курна-2 12 декабря 2009 года в составе консорциума с норвежской Statoil. Это крупнейший мировой проект, который реализует российская компания. В конце мая 2012 года ЛУКОЙЛ выкупил долю норвежской компании. В результате долевое участие в проекте составляет: ЛУКОЙЛ - 75%, государственная Северная нефтяная компания Ирака - 25%. Западная Курна-2 - месторождение на юге Ирака, в 65 км северо-западнее крупного портового города Басра."
        http://tass.ru/info/1274000

        Получается не америка "ворует" нефть Ирака, а Россия? Как так? Разработкой крупнейшего месторождения занимается Лукоил. Вот это приплыли.

        Так на какие сведения опираетесь вы, утверждая, что "америкосы" Ирак ограбили?
        То есть вы выдумками занимаетесь?
        Так получается?

        • Анонимно
          15.04.2018 17:26

          По данным МВФ и ВБ, ВВП Ирака по ППС за 2017 год находится на 79 месте.

          Поэтому остальное ваше вранье проверять не имеет смысла.

          • Анонимно
            15.04.2018 18:02

            По данным МВФ в 2016 году ВВП Ирака по ППС - 652 миллирада долларов (33 место)

            ВВП Швейцарии - 503 миллиарда долларов (38 место)

            https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС)

            Где вы увидели ложь?

            Что скажете насчет остальны данных приведенных не мной, а государствнными средствами масоовой информации России?

            Да и к стати, где подтверждение вашего утверждения о том, что США обворовывает бедны Ирак?

            • Анонимно
              15.04.2018 18:15



              ВВП по ППС за 2016 (МВФ) :

              - Швейцария - 63889 долларов ( 8 место).

              - Ирак - 17339 долларов (79 место)..

              • Анонимно
                15.04.2018 19:18

                Выше приведены цифры номинального ВВП, а не на душу населениях ия.
                Наш президент к стати хвалился что у нас ВВП почти такой же как в германии, но забыл упомянуть что на душу населения ВВП в пятом десятке, недалеко от Ирака.
                Так тебе какой ВВП приятней видеть номинальный или на душу населения?

                Да и что скажешь про воровство америки иракской нефти?
                Так воруют или нет?
                Или это Россия ворует иракскую нефть используя Лукоил?

              • Анонимно
                15.04.2018 19:44

                ВВП по ППС номинал за 2016 год (МВФ)

                - Ирак - 652 000 000 000 долларов (33 место)

                - Швейцария - 503 000 000 000 долларов.

                • Анонимно
                  15.04.2018 20:14

                  Вы даже не разбираетесь что такое просто ВВП и ВВП по ППС..
                  По ВВП за 2016 Ирак на 53 месте, Швейцария на 19 месте.

                  Места ВВП по ППС я вам привел уже выше.

                  • Анонимно
                    15.04.2018 21:15

                    Еще раз для тугодумов повторяю.
                    Общий ВВП Ирака в 2016 году по данным Международного валютного фонда по паритету потребительских цен (ППС) составлял 652 миллиарда долларов, находясь на 33 месте в мире, а ВВП Швейцарии 503 миллиарда долларов, с 38 местом в мире.
                    Вы это можете своим умишком понять?
                    Не ВВП по ППС на душу населения, который вы приводите, а общих ВВП страны по ППС.

                    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%92%D0%92%D0%9F_(%D0%9F%D0%9F%D0%A1)

              • Анонимно
                15.04.2018 19:47

                Товарисчу из госдепа (15:56). Хорошо посмеялся над вашим брайтоновским акцентом . Ваши данные семилетней давности ни кому не нужны стали после появления в тех местах абревиатуры ИГИЛ!

                • Анонимно
                  15.04.2018 21:22

                  На сайте Российско-Иракского Делового Совета, приведены свежие данные по экономике Ирака, а не семилетней давности.
                  Это совет создан при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и является государственным.

                  http://www.rirbc.ru/ob-irake/ekonomika.html

                  Что касается добычи нефти, вот вам еще данные с сайта Лукойл о работе в Ираке:

                  "На Ближнем Востоке Ирак стал центром стратегической политики компании «ЛУКОЙЛ» по наращиванию добычи за рубежом. Ирак — один из наиболее перспективных регионов в мире для наращивания добычи нефти за счет огромных запасов традиционных углеводородов. Для компании «ЛУКОЙЛ», которая исторически имеет большой опыт добычи и разработки традиционной нефти на суше, Ирак является очень привлекательной возможностью для развития бизнеса и применения своего опыта. В 2014 году ЛУКОЙЛ начал промышленную добычу нефти на месторождении Западная Курна-2 на юге страны. Это одно из крупнейших в мире месторождений. ЛУКОЙЛ также участвует в проекте по геологоразведке на Блоке «10», расположенном недалеко от месторождения Западная Курна-2."

                  http://www.lukoil.ru/Company/BusinessOperation/GeographicReach/Asia/LUKOILinIraq

                  Так кто все таки ворует у Ирака нефть?
                  Россия или америкосы?

                • Анонимно
                  15.04.2018 21:23

                  Месторождение Западная Курна-2, расположенное на юге Ирака, в 65 км северо-западнее крупного портового города Басра, является одним из крупнейших в мире месторождений. Извлекаемые запасы месторождения составляют около 14 млрд барр. Более 90% запасов сосредоточены в залежах Мишриф и Ямама.

                  12 декабря 2009 года консорциум в составе ПАО «ЛУКОЙЛ» и норвежской компании Statoil стал победителем тендера на право освоения месторождения Западная Курна-2, одного из крупнейших в мире. 31 января 2010 года подписан договор об оказании услуг по разработке и добыче на Западной Курне-2. Договор ратифицирован Кабинетом министров Республики Ирак.

                  В январе 2013 года подписано дополнительное соглашение к контракту, котором, в частности, зафиксированы целевой уровень добычи по проекту (1,2 млн барр. нефти в сутки), период поддержания целевого уровня добычи (19,5 лет) и продление общего срока действия контракта до 25 лет.

                  29 марта 2014 года на месторождении была начата коммерческая добыча нефти.

                  http://www.lukoil.ru/Business/Upstream/Overseas/WestQurna-2

                  Еще раз спрашиваю, кто ворует нефть у Ирака и на чем основано такое утверждение?

                • Анонимно
                  15.04.2018 21:25

                  ЛУКОЙЛ искал возможности по расширению своего бизнеса в Ираке с конца 90-х годов, когда компания и правительство Ирака договорились о разработке нефтяного месторождения Западная Курна. Из-за санкций и конфликтов в регионе, наше намерение работать в Ираке осуществилось только в 2009 году, когда мы выиграли тендер на разработку месторождения Западная Курна-2. Срок действия нашего контракта составляет 25 лет Полка добычи в 800 тысяч баррелей в сутки должна быть достигнута к концу 2024 года. Первая нефть на проекте Западная Курна-2 была получена в марте 2014 года, и к сегодняшнему дню здесь достигнут самый большой прирост добычи по Ираку - 400 тысяч баррелей в сутки. В настоящее время на месторождении добывается 385 тысяч баррелей в сутки с формации Мишриф, что составляет 9% от общей добычи нефти в Ираке 12% от иракского экспорта.

                  http://mideast.lukoil.com/ru/Activities/Iraq

                  Кто ворует нефть у Ирака?
                  Когда вы приведете свои данные по воровству нефти у Ирака?

                  • Анонимно
                    16.04.2018 06:53

                    Эк вас прорвало ! Госдеповскую пайку отрабатываете даже ночью . Хотя , скорее всего - у вас там на Брайтоне уже день .Ваши фейковые сайты , на которые вы ссылаетесь - созданы вашими же госдеповскими друзьями . Они скоро там напишут , про очередную хим атаку Лукойла против их рабов - Иракцев .

                    • Анонимно
                      16.04.2018 09:10

                      Сайт лукойла создал госдеп?
                      Вот это новость!
                      Веселый ты человек, ватноголовый.

                      • Анонимно
                        16.04.2018 10:59

                        А то ты не знаешь, что и ваши и наши создают кучу паралельных сайтов - чтобы в заблуждение людей вводить . Или там у вас на Брайтоне в поисковиках сразу только отсортированные сайты выскакивают?

                        • Анонимно
                          16.04.2018 13:21

                          Ну так ссылку приведи на проверенный сайт, где сказано, что Лукойл не работает в Ираке и не разрабатывает там крупнейшее месторождение нефти, если ты считаешь, что есть куча параллельных сайтов.

                          Давай жду ссылку.

                          • Анонимно
                            16.04.2018 18:22

                            В отличии от тебя и твоих госдеповских дружков - я липовые ссылки на липовые сайты на штампую . Кому надо - тот найдет настоящую информацию . И она , эта информация всегда изобличает вашу гебельсовую неприкрытую ложь ! И сколько бы вы не старались - Российский народ никогда не станет на вашу пиндосовскую сторону ! Как бы тяжело ему не было . Потому как ваша банда грабителей и убийц показала себя уже давно со всех сторон ! И там клейма негде ставить ! Так что - утрись пиндос и иди получай свою пайку за то , что два дня тут фейковал , но могут тебе ее и не дать - неубедителен ты был . Да и крючек сразу заглотил , проявил непрофессионализм !

      • Анонимно
        15.04.2018 20:33

        Средняя зарплата в Ираке - 1000 долларов

      • Анонимно
        16.04.2018 05:18

        Так чтобы не пришли отбирать, своя экономика должна быть крепкой и народ не должен позволить отобрать. А за воров чего радеть? Они своё дело для себя сами хорошо знают

      • Анонимно
        17.04.2018 03:29

        вот это реально нопроизойдет нев этом году а позже через 20-30 лет когда следующее поколение по примеру андро-горба-ельци не взрастит новых предателей которые мирно разделят страну на 6-8 кусков они отойдут сопредельным китаю японии сша...кажется пародокс но наша элита в воровском угаре наши ресурсы никому не отдает как бы сохраняет государство но забирает его только себе и вывозит и уже вскормил до предела врага №1.

      • Анонимно
        19.04.2018 17:06

        Сам офигел, когда недавно узнал, но средняя зарплата в современном Ираке в РАЗЫ превышает российскую.

    • Анонимно
      15.04.2018 11:20

      10.21 Поосторожнее со здравомыслящими. Такие здравомыслящие первыми в годы войны полицаями становятся

    • Анонимно
      15.04.2018 11:31

      При курсе 250 рублей за доллар - народ будет ощущать себя здравомыслящим? ))) когда цены взлетят в 5 раз при тех же зарплатах?
      Подумайте, прежде чем ахинею писать.
      Чем крепче рубль, тем лучше народу - а не наоборот.

      • adelbaews
        15.04.2018 12:16

        Выбор между олигархами и пиндосами - не самый лучший выбор

        • Анонимно
          15.04.2018 14:22

          Американцы в свое время оккупировали Германию, Японию, Ю. Корею и сделали их передовыми странами и многие их сателлиты не плохо живут и не парятся по этому поводу.

          • Анонимно
            15.04.2018 20:26

            Потому что им нужны были базы для противостояния с СССР.

          • Анонимно
            16.04.2018 07:39

            Еще как парятся ! Что им США скажут - тут же на задних лапках , виляя хвостом !

    • Анонимно
      15.04.2018 14:55

      Американцы уже правили народом России с 1991 по 1999 годы. Голодали, помним.

      • Анонимно
        15.04.2018 16:03

        Американцы вас обеспечивали знатными окорочками курей когда голодали,а вы неблагодарные.

      • Анонимно
        15.04.2018 18:16

        Никто нами в 91-99 не правил, вам стыдно признаться, что сами довели страну до 90-х

        • Анонимно
          15.04.2018 19:14

          Именно США правили, назначали нам министров, выработали стратегию приватизации.

    • Анонимно
      16.04.2018 14:30

      Народ России не может поддерживать безработицу в своей стране. Вы не из России!

  • Анонимно
    15.04.2018 10:26

    Молодец.подписываюсь под каждым словом.

  • Анонимно
    15.04.2018 10:27

    Россия будет жить в нищите и разрухе,нельзя было перечить США,нужно было выполнять все требования американцев.

    • Анонимно
      15.04.2018 11:30

      Украина полностью следует с 2014 г. указке Запада и теперь живут в 4 раза хуже чем до Майдана и самое главное что теперь нет никаких перспектив у Украины и украинцев.

      • Анонимно
        15.04.2018 13:56

        У Украины нет нефти

        • Анонимно
          15.04.2018 14:23

          Они стали беднее в 4 раза не потому что у них есть или нет нефти, а потому что они послушав Запад организовали Майдан и новая власть Украины, управляемая в интересах Запада, а не Украины и украинцев,разорвала кооперационные связи в высокотехнологичных отраслях с Россией.

          А все обещания про допуск украинской продукции на западные рынки, по факту оказались пшиком.
          В результате потери российского рынка Украина ежегодно теряет около 30 млрд., а взамен получила европейского рынка на 1,5 млрд.

          Именно ежегодная потеря 30 млрд. долларов российского рынка привели к резкому падению бюджета Украины, падения курса гривны почти в 4 раза , росту безработицы и развалу промышленности Украины.

      • Анонимно
        15.04.2018 14:27

        То что Украина вместо того чтобы развивать экономику, тратит огромные средства на развитие обороноспособности это не их вина. Но это временно по тому что даже в этих условиях у них идет подьем а не стагнация или регресс.

        • Анонимно
          15.04.2018 14:46

          На ВСУ Украина тратит столько же сколько тратила до АТО ( 2,5 -3%) от бюджета.

          Никакого роста ВВП у Украины нет, а рост бюджета происходит исключительно из-за повышения цен на тарифы ЖКХ.

          Если в переводе на рубли средняя зарплата в Украине - 12 тыс., а средняя пенсия - 2800 р. ,то тарифы ЖКХ там примерно в 3-4 раза выше чем в России..

          Вот и представьте как там живут люди и особенно пенсионеры..

          А до Майдана они жили чуть похуже чем россияне, а сейчас в 4 раза хуже.

          А всего-то послушались Запад и глуповатых своих хомячков, типа вас..

          • Анонимно
            15.04.2018 18:26

            Скоро вы будете завидовать Украине и украинцам.
            Советую гривен прикупить...

            • Анонимно
              15.04.2018 19:31

              Вы хоть немного обосновали бы, почему мы будем завидовать Украине.

              По факту получается вы не можете обосновать, потому что:
              - вы глупы.
              - нет реальных оснований для улучшения ситуации в Украине..

              Какой вариант вам ближе?

            • Анонимно
              16.04.2018 11:07

              18.26 Почему от АТО отвиливаешь?

  • Анонимно
    15.04.2018 10:43

    Дерипаска входит в ближний круг семьи Ельцина, которая в свою очередь связана глобалистами как Клинтон. Не является ли эти конкретные санкции в отношении Русалка всего лишь отголосками всеобщей разборки завалов в мировом финансовом рынке? Стоит ли по этому поводу огород городить и нервировать народ? У нас своих проблем хватает.

  • Анонимно
    15.04.2018 11:27

    США формируют револционную ситуацию в России.

    • Анонимно
      15.04.2018 12:04

      Революционную ситуацию в любой стране формируют,прежде всего,сами власти(своими действиями и бездействиями) - так было всегда и везде.
      Если нет предпосылок к Революции внутри страны,то никто снаружи не сможет раскачать её снаружи.

      • Анонимно
        15.04.2018 12:54

        Разумеется власть своими ошибками может создать протестные настроения, но и народ должен думать и понимать, что большинство революций сейчас совершаются из-за вмешательства внешних сил , в основном Запада во главе США.

        И никогда народ от таких революций не выигрывает, а очень сильно проигрывает, потому что такие революции и Майданы делаются не для народа, а для Запада и безответсвенных политиков поддерживаемых Западом и служащих интересам Запада а не собственного народа..

        Далеко за примером ходить не надо - Украина.

        • Анонимно
          15.04.2018 18:20

          Постоянно упоминаете Украину, но я даже им немного завидую, безвиз в Европу, железный занавес не восстанавливают, да и внутренняя обстановка у них улучшается, а у нас только запреты, блокировки, новые налоги, перспективненько

          • Анонимно
            15.04.2018 19:21

            Упоминаю постоянно Украину только по причине,что России готовили такое же будущее.

            Насчет безвиса скажу такую вам вещь. Россиян вылетающих в Европу только из одного аэропорта Шереметьево, за один и тот же период (месяц,год) больше чем все украинцы выезжающие в Европу со всей Украины.

            Насчет внутренней обстановки , вы видимо не представляете что такое современная Украина, иначе не писали бы глупости..

            • Анонимно
              15.04.2018 21:58

              Эй, диванные политики. Спать ложитесь. Ведь завтра-же на работу.

            • Анонимно
              16.04.2018 12:43

              Ни одна страна не может повторить судьбу другой. Не бойтесь, РФ не грозит судьба Украины.

    • Анонимно
      15.04.2018 12:29

      Ошибаетесь, не США формируют такую ситуацию, а власть в России.
      А.Поц.

      • Анонимно
        15.04.2018 12:38

        Революционную ситуацию формируют 3 фактора:
        - власть и ее ошибочная местами политика.
        - Запад.
        - местные глуповатые или платные подпевалы Запада.

        Но страдают от революций исключительно народ, включая подпевал.

  • Анонимно
    15.04.2018 11:28

    Революция-1917 тоже была завезена в Россию из Запада.
    Всё повторяется.

    • adelbaews
      15.04.2018 12:18

      Это называется стрижка овец... У Китайского чуда - тоже есть пример в истории в будущем
      - техническая бесконечная рецессия как в Японии - когда-то считавшемся локомотивом азиатской экономики и очень технологической страной (Митсубиси, Панасоник, Сони и т.д.)

    • Интернет-коммуникации и глобализация сделала мир единым организмом и этого никогда в истории не было! Революций не будет, взамен пришли ожидаемые катастрофы!

  • Анонимно
    15.04.2018 11:49

    Всё верно говорит Демура.сценарии будут ужесточаться и США не надо что то придумывать...все санкции на поверхности. Продукты питания,лекарства,программное обеспечение ну и не будем забывать что ЦБ РФ это филиал ФРС США и руководит российским филиалом человек который получил образование в США.
    В резерве рубля доллар почти 50% а госдолг России в связи с последними событиями увеличился на двузначный процент а доходы бюджета напротив сократятся ну и из этого бюджета ещё и помощь алигархам надо оказывать.

    Прежде чем хамить и провоцировать противника который больше и богаче провокатора а также не зависит никак от провокатора надо думать основательно а главное надо думать о народе России !!! Как они люди будут выживать именно выживать от безграмотных действий властей ?! А они сразу об алигархах думают и о помощи им.

    • Анонимно
      15.04.2018 12:42

      Вы сильно ошибаетесь считая что РОссия больше и богаче провокатора - США,
      США больше и богаче России, но то что США провокатор - тут с вами я полностью согласен.

      • Анонимно
        15.04.2018 13:14

        12.42 провокатор Россия.
        США экономика номер один на планете Земля и Конституции США и доллару США гораздо больше лет чем рублю и конституции России.
        США выстраивали мировой порядок много десятилетий и вмешательство страны которая хамством и провокацией пытается влезть в систему которую она не создовала и её на высокий уровень никто не звал не делает чести российским властям.

        • Анонимно
          15.04.2018 13:44

          Если ты живешь в доме и один твой сосед,живущий в этом доме дольше тебя - сильный, богатый и наглый тип.И этот тип будет тебя чморить и унижать,то согласно твоей логики ты будешь согласен на роль унижаемого лоха, ведь твой сосед - богат, силен и давно живет в этом подьезде.

          Если вдруг кто-то из соседей начнет возражать наглому соседа, то ты будешь поддерживать наглого соседа,который тебя унижает.

          Тебе нравится твой образ?.Причем я только переложил твой образ на житейскую ситуацию..

          • Анонимно
            15.04.2018 13:59

            И еще этот сосед будет запрещать твой родной язык, как неполноценный и отбирать 70% заработанных налогов на игрушки в войнушки

            • Анонимно
              15.04.2018 14:25

              Этот сосед такой мелочью не занимается, он сразу уничтожает целые государства -ИРак,Ливия,Югославия.

              Или помахав морковкой перед носом, делает нищими целое государство -Украина.

          • Анонимно
            15.04.2018 15:15

            Ну во-первых не ты а Вы.
            Во-вторых в жизни так и происходит: в бизнесе все страются держаться сильного и как только начинают "чморить Лоха" то все принимают в этом прямое или косвенное участие. В политике тоже самое. В квартирах аналогично...наглые чиновники и силовики переделывают незаконно квартиры,перекрывают проезды и много чего нарушают и можно конечно что то возразить но потом машину могут сжечь или ещё какую гадость сделать.

            Мой образ как бизнесмена во втором поколении безупречен. Два раза рейдорскую атаку генерала МВД отбивал и обращался к Сафарову и даже дело уголовное которое больше года вели в суде закрыли.

            Речь в коментарии о другом: если Путин нарушил правила поведения в мировом масштабе и при том не он создавал этот миропорядок и экономика России напрямую зависит от США то с какого перепуга надо кидаться на США если силы не равны ?!

            • Анонимно
              15.04.2018 15:37

              Если в силу каких-то личных субьективных причин, вы топите за США и против России,то что-то вам обьяснять бесполезно.

            • Анонимно
              17.04.2018 13:03

              совершенно согласен- когда моська тявкает на слона, это не от большого ума. а когда моська еще и подставляет 140млн населения- это уже другими, нецензурными словами называется. можно конечно не любить Штаты- есть за что- но вот прежде чем с ними силой мерятся, надо 1)перестать воровать всё что под руку попадется внутри страны; 2)поднять экономику до американского уровня.

        • Анонимно
          15.04.2018 15:30

          Ты сам то понял что написал? Ты знаешь сколько существует террористическое государство США? Ты знаешь, сколько существует доллар? Ты знаешь, что американцы вырезали почти всех коренных жителей Америки? Ты знаешь, что это единственная страна, которая применила оружие массового поражения, при этом никакой надобности в этом не было? Ты знаешь, что уровень жизни в США такой только потому, что они грабят остальной мир? И еще сотни и тысячи преступлений, которые совершили и совершают американцы, прикрываясь продвижением своей "демократии" по всему миру.

          • Анонимно
            15.04.2018 18:43

            Террористическое государство-это Россия, оттяпавшая под шумок кусок территории у соседа. Поддерживающая диктатора, убивающего свой народ в Сирии.
            И вспоминать историю прошлых веков бессмысленно-тогда все были хороши. нужно уроки из этого делать.
            Те же американцы давно уже повинились, и искупают свою вину перед индейцами.
            А вот мы до сих пор не осудили сталинские времена, когда были убиты и сосланы миллионы людей, и умертвены голодом несколько миллионов во имя диких коммунистических идеалов.
            А вот сейчас мы живем в другое время, и вести себя соответственно договорам, которые подписали.
            И пытаться хоть немного стать похожей на страну, в которую стремятся попасть люди со всего мира, в отличие от нашей полунищей и вооруженной до зубов, к которой уже во всем мире относятся с брезгливой осторожностью.

            • Анонимно
              15.04.2018 19:25

              Далеко вы забрались.
              Возьмите поближе - допустим атомную бомбардировку Хиросимы и Нагасаки.
              Ну или совсем близкое - уничтожение Ирака, думаю за колбочку яобы с химоружием США обязательно ответят со временем..

  • Анонимно
    15.04.2018 12:06

    Почему народ выворачивать карманы, спасая олигархов? Когда последние вкупе с чиновниками продолжают кататься на яхтах и владеть зарубежной недвижимостью.

    • Анонимно
      16.04.2018 07:50

      Вы считаете , что в Америке нет олигархов ?

      • Анонимно
        16.04.2018 13:00

        И они также катаются на яхтах . Везде одно и то же - у всех богатых в мире есть и недвижимость за границей и движимость всякая . С одной только разницей - в США олигархов гораздо больше .

  • Анонимно
    15.04.2018 12:31

    МОСКВА, 15 апр — ПРАЙМ. Премьер-министр Великобритании Тереза Мэй рассматривает все варианты действий в отношении размещенных в королевстве "незаконных финансов" российских бизнесменов и чиновников, пишет газета Sunday Times.

    "Мы изучаем все аспекты действий, которые могут быть предприняты", — заявила Мэй в интервью изданию.

    Ранее Мэй пригрозила заморозить государственные счета РФ, если найдет доказательства того, что они могут нести угрозу жизни и имуществу британских граждан. Премьер пообещала, что Национальное криминальное агентство Британии (National Crime Agency) будет продолжать работу по противодействию «серьезным преступникам и коррумпированным элитам», в том числе из РФ.

    К тому же британские госорганы в январе получили право требовать объяснение происхождения капитала у иностранных владельцев недвижимости и активов в Соединенном Королевстве стоимостью более 50 тысяч фунтов стерлингов. Если владелец не сможет предоставить устраивающие агентство данные, то на его собственность будет наложен арест.

  • Анонимно
    15.04.2018 12:33

    Средняя зарплата в Казани в долларах становится всё меньше и меньше... упав с 2014 года в 2 раза (в долларах)

    • Анонимно
      15.04.2018 16:06

      В Казани средняя зарплата 35 тысяч,по сравнению с Россией это хорошо.

      • Анонимно
        15.04.2018 17:02

        А по сравнению с другими городами миллиониками?
        Тоже хорошо?

  • Анонимно
    15.04.2018 12:35

    Демура пока что оказывался прав

    • Анонимно
      15.04.2018 13:12

      Демура 100 раз предсказывал и только 1 раз угадал.

      Реально - он банкрот,не знаю почему ему дают слово.

      • Анонимно
        15.04.2018 13:51

        Он зарабатывает на лекциях
        Обучает хомячков

      • Анонимно
        19.04.2018 17:28

        Про банкротство он сам тебе по секрету рассказал? xD Я слежу за его прогнозами, они верны всегда, за редким исключением, буквально раз из нескольких десятков.

  • Анонимно
    15.04.2018 13:34

    Потребность в избавлении от олигархов , тотальной коррупции, недоверие к власти, обнищание , рост межнационального противостояния в республиках , и т.д частичное решение которых взяли на себя штаты делает из нее избавителя , освободителя ,а примеры стран Евросоюза, Кореи Южной , Японии , Сингапура, Тайвань,Катар, ОАЭ, , Саудовской Аравии, раскрывают роль Америки гаранта процветания .

    • Анонимно
      15.04.2018 13:53

      Гарант процветания с огромной военной мощью - 650 млрд долларов военного годового бюджета)))

    • Анонимно
      15.04.2018 13:56

      Вы малограмотный человек.

      Процветание и развитие европейских стран,а также ЯПОНИИ и Кореи произошло во время соперничества двух систем ,капиталистического во главе с США и социалистического во главе СССР.
      После развала соцлагеря США стали гегемоном в мире и теперь все эти успешные страны,превращены в шестерок.Самый показательный пример когда ЦРУ в течение многих лет прослушивало всех руководителей и политиков Европы и этот факт всплыл, то европейцы утерлись.
      Если США так ведут со своими давними союзниками, то с остальными они вообще не церемонятся, а просто уничтожают (Ирак,Ливия) или используют в своих интересах и выкидывают (Украина)..

  • Анонимно
    15.04.2018 13:48

    По мере усиления Кризиса,число сторонников Демуры будет только увеличиваться и расти с каждым днём в геометрической прогрессии!!!
    Холодильник побеждает телевизор - это факт.

    • Анонимно
      15.04.2018 14:04

      Процент глуповатых хомячков - сторонников Демуры, будет всегда примерно одинаков..

  • Анонимно
    15.04.2018 14:12

    демуре привет жми дальше

  • Анонимно
    15.04.2018 14:44

    Бредятина полная

  • Анонимно
    15.04.2018 14:48



    эти фильмы скорее всего показывались на спец. лекциях( закрытых) для коммунистов и для комсомольцев . но перевёртыши скорее всего прогуливали эти спец. лекции в кабаках на казённые стипендии от СССР
    https://vk.com/video21064414_456240673?list=8a3f36ab6..

    https://vk.com/video193510819_456240602?list=874d654a73f9aa4166

  • Анонимно
    15.04.2018 15:12

    Подскажите, что сейчас делать со свободными рублями.. цель - сохранить...

    • Анонимно
      15.04.2018 15:29

      Это зависит от суммы.

    • Анонимно
      15.04.2018 15:56

      Каартиру купите.

    • Анонимно
      15.04.2018 16:20

      Валютный вклад пополняемый и не парься ни о чем...
      С каждой зарплаты откладывай и нормально.
      Ипотека подешевела, но будет ли потом работа и доходы - непонятно..

      • Анонимно
        16.04.2018 06:46

        Шутник)) Ты сначала посмотри ставки на валютные вклады.!

    • Анонимно
      15.04.2018 18:51

      если вы здесь спрашиваете об это то это значит что вы их потеряете рано или поздно

    • Анонимно
      15.04.2018 19:46

      В Макдональдс сходи

  • Анонимно
    15.04.2018 15:12

    Бредятина полная
    =====================
    Если написал, то объясни.

  • Анонимно
    15.04.2018 15:15

    ПОДГОРИЦА, 15 апр — ПРАЙМ. За десять лет Россия инвестировала в Черногорию около 4,5 млрд евро, заявил РИА Новости бывший почетный консул РФ в Черногории Боро Джукич.

    "За десять лет Россия привела в Черногорию, инвестировала, в том числе в туристическую отрасль, 3 млрд евро. Но (настоящая) цифра намного больше, она составляет 4,5 миллиарда евро, по моим сведениям. Так или иначе русские привезли в нашу страну 4,5 млрд евро. В ВВП российские инвестиции и российский туризм составляют 30%", — сообщил Джукич.

    В то же время он отметил, что в последние годы инвестиционный климат в стране для российских денег меняется по политическим мотивам — из-за вступления страны в НАТО и ее проевропейской ориентации.

    "Инвестициям препятствуют, инвестиции контролируются. Если знают, что инвестор русский… то эти инвестиции обречены на очень большой контроль. Все инспекции туда приезжают, проверки, людям не дают работать. В экономическом плане, к большому сожалению, это очень контролируется. Сейчас инвестиции из РФ поставлены все под большим знаком вопроса", — рассказал Джукич.

    По его оценке, "ветку экономики под названием "Россия", на которой сидит Черногория, она пилит, пилит, пилит".

  • Галеев Зуфар
    15.04.2018 15:55

    Демура не всегда бывает прав. Однако на этот раз он кажется попал в точку. Санкции Запада продолжатся.Только они уже станут системными и судьбоносными.

    • Анонимно
      15.04.2018 18:55

      придурок,советы жили под постоянными санкциями и что,кто первый был в космосе,или ты как амеры тоже будешь бубнить что янки,и тд и тп

  • Анонимно
    15.04.2018 15:55

    Когда то в 2009 году димура сказал, когда сбербанк стоил 18 р., что будет еще хуже, я поверил и продал и что мы видим!? Он умный человек слов нет, только делая прогнозы он толкает массы, куда ему удобно! Лучше не слушать таких прогнозистов...

    • Анонимно
      15.04.2018 16:45

      Он же работает блоггером - Вы что же не знали? - задача втянуть людей в именно нужную сторону.
      Зарабатывает отлично.

  • Анонимно
    15.04.2018 16:48

    Демура не трейдер и не живёт рынком.
    Ему хватает медиа-программ и гастролей по России с лекциями, где собирает массу поклонников с лишними деньгами.

  • Анонимно
    15.04.2018 17:07

    У меня до сих пор есть доллары по 76 наслушавшись Демуру покупал

  • Анонимно
    15.04.2018 17:20

    Да поше-л нах'р

  • Анонимно
    15.04.2018 17:42

    Интересно, Демура доживет до тех времён, когда его прогнозы насчёт рубля сбудутся? Сколько его помню, он все о том же. Если он держит позицию против рубля, то он не иначе деньги печатает. Но скорее всего просто треплется.

  • Анонимно
    15.04.2018 17:45

    Как только русские потопят первый американский эсминец, весь американский фондовый рынок лопнет как пузырь. И это будет похлеще, чем в 30 годах 20 века

    • Анонимно
      16.04.2018 00:20

      Этого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Последние события лишь подтвердили это.

  • Анонимно
    15.04.2018 17:49

    вы еще вспомните этого веселого клоуна, когда доллар будет стоить 300 рублей )))

  • Анонимно
    15.04.2018 17:54

    Есть вообще кто-то, кто его читает? Его прогнозы сбываются наоборот. Ждите укрепления рубля до 50.

  • Анонимно
    15.04.2018 18:11

    Да ладно курс рубля, обрежут нолики и все. У РФ 10% ЗВР в фунтах, 40% в долларах, на счетах в этих же странах, остальное в облигациях и золоте. Стоит только заморозить кор счета и ВСЕ! Глупые дикари даже не догадываются каков мир вне телевизора и продолжают упарываться в своей шизофрении. Как только америкосы решат, что пора менять наместника, они нажмут кнопку "reset" , а пока весь этот цирк с Сирией приносит неплохой гешефт, кудахтанье с диванов и кухонь не заткнуть, увы...

    • Анонимно
      15.04.2018 19:13

      ЧЕКА

      Такой пафос и презрение к людям - глупые дикари.
      А по факту вы малограмотный и недалекий человек.

      Если США заморозят наши ЗВР вложенные в их облигации, то они сами себе в ногу выстрелят. Все государства покупающие сейчас амеровские облигации начнут их скидывать и тогда доллар перестанет быть мировой валютой,а это для США самое страшное, страшнее только ядерная война.

      • Анонимно
        16.04.2018 00:22

        Мы эти байки слышим уже лет тридцать, продолжай мечтать.

  • Анонимно
    15.04.2018 18:46

    я конешно извиняюсь, но Демура в курсе что давал вам интервью , от имени него так много роликов и компиляций развелось в интернете что жуть

  • Анонимно
    15.04.2018 19:05

    "Штатам нужна, как они, кстати, не раз заявляли, сильная, но демократическая и прозападная Россия в качестве союзника на евразийском пространстве против Китая, потому что главный геополитический соперник США — это Китай"-Демура.
    Причина действий США определена, все остальное следствие.....

    Кто трещит о неверных прогнозах Демуры, просто недолек.....

  • Анонимно
    15.04.2018 19:15

    БО! Меня , меня пригласите! Мои прогнозы 50/50.! Со мной , над прогнозами в экономике и политике точно в 2,5 раз меньше потешаться будут!

  • Анонимно
    15.04.2018 19:24

    У Демуры алкогольная и табачная интоксикация, это опасная болезнь, она разлагает не только печень, но и головной мозг, и прислушиваться к больному человеку не стоит, он как Трамп, завтра я выйду из Сирии, сегодня прикажу ракетами накрыть, шаловливые ребята, детский сад, им доверять ни в коем случае нельзя!

  • Анонимно
    15.04.2018 19:35

    Глупый трейдер) Я бы на его месте искал себе более практичное применение, останется без работы, ибо по 250 рэ, доллар не кому не нужен)))) Государство просто запретит свободное хождение доллара на внутреннем рынке, как при СССР, обьявит спецкурс, и экономика будет работать в режиме ручной настройки, а не падать под амерами)))) Будем торговать с Брикс и прочими внешними союзниками и партнерами, доля торгового оборота с США и еже с ними уже сейчас такова что глобального не чего не произойдет )))))

  • Анонимно
    15.04.2018 19:39

    Содержание интервью С. Демуры (весьма знающего и уважаемого эксперта), в целом, соответствует его предыдущим выступлениям. Но больше всего понравились его последние слова "об утрате и денег, и свободы". Это глубоко верно, и ...правильно"! Именно свободы, - свободы паразитировать на России и её народе, коей наши олигархи и их обслуга в правительстве "опьянены, как сорокоградусной" уже 30 лет. Как бы, - уже "хорош!" За экономические преступления, например, за "бизнес" на бюджетных деньгах, - вплоть до "высшей меры с конфискацией" (хотя бы того, что изымут у родни до 6 колена и проч.). Пару таких "ворон" подвесить на "огороде". - глядишь, и улетит вся "стая" в Лондон, судиться за свои награбленные капиталы с "неподкупной" британской фемидой. Конечно, потом придётся "попоститься" лет, 15-20. Зато потом дышать легче станет, как было после войны. "Только во время вот это прекрасное..."

  • Анонимно
    15.04.2018 19:44

    ну вот пох мне курс ... уже давно живу и так же живут миллионы российских граждан. ну не хочу я европейской жизни.. мне моя русская жизнь по душе!!

  • Анонимно
    15.04.2018 19:48

    Очередной балабол-придурок. Вертели мы все санкции.

  • Анонимно
    15.04.2018 19:54

    Послушаешь этого всевидящего Демуру, и надо сразу сломя голову бежать покупать доллары. Что за дурь несёт этот проповедник западных ценностей? Он ещё говорил, что в середине марта в России будет ужасный кризис. Были выборы 18-го. Может быть он это имел в виду? Балабол. Отрабатывает свой гонорар перед хозяевами. Хотел бы он, чтобы его предсказания совпали с желанием его хозяев? Но он же не Мессинг, чтобы что-то реально предсказать. А уж до миссии ему вообще не дотянуться.

  • Анонимно
    15.04.2018 20:49

    Все правильно

  • Анонимно
    15.04.2018 20:53

    Прекрасное, поучительное интервью! Помогает разобраться в хитросплетениях финансов и политики. Внимательно слежу за всеми выступлениями С.Демуры, смотрю записи его семинаров. Спасибо!

  • Анонимно
    15.04.2018 21:19

    УСЫ ГРУДИНИНА
    "Великие Соединённые Штаты Америки никогда не лезут со своим уставом в чужой монастырь. Они лезут сразу всем своим монастырем".
    А Демуры уже хватит. Ну скучно же уже...

  • Анонимно
    15.04.2018 21:35

    Когда Россия запретит вывод денег в виде валюты, а разрешит только в рублях, рубль будет стоить 40 долларов США

    • Анонимно
      15.04.2018 23:09

      А почему не 60копеек как в СССР. Сразу разбогатеем.

    • Анонимно
      16.04.2018 04:20

      Кто такой Демура, что законную власть в России именует режимом?

  • Анонимно
    15.04.2018 21:59

    Редкостный балабол ваш Демура

  • Анонимно
    15.04.2018 22:00

    Три часа потратила на чтение переписки...В итоге: автор прогнозов-не прав...Зачем тогда раздувать такую полемику? Не нравится не читайте... Наш интерес к его умозаключениям делает его популярным.
    Люди разные, у каждого свой взгляд на события, ппоцессы, личности... Кто окажется прав покажет время...

  • Анонимно
    15.04.2018 22:02

    А что, мы, собственно ждем? Всегда по факту что то брыкаемся, "отвечаем" буржуям на их санкции. А толку то... Теперь не покупаем польские яблоки и вся Европа развалилась? А давайте не ждать всего того, что "товарищ" там в статейке накропал? Возьмем и поднимем доллар сходу и без предупреждения до.. скажем 500 руб.! И евро до 800 руб. Представляете, сколько плюсов для страны и ее элиты? Во-первых. на Западе все обалдеют и смысл в санкциях потеряется, кто еще хуже сделает чем мы сами себе? Во-вторых, слабообеспеченные граждане быстро вымрут из-за неспособности покупать продовольствие и импортные лекарства, в первую очередь пенсионеры - а значит освободятся пенсионные средства, будет много свободных квартир, они подешевеют и решится вопрос с жильем по стране. В-третьих, не будет смысла платить материнский капитал, кто ж в такой стране рожать захочет, да и купить на эти деньги толком ничего не получится - вот еще освободившиеся деньги. В-четвертых, это будет резко и сразу, что лучше чем сейчас как той кошке, которой жалеючи хвост отрезают по частям, один черт к этому придем, просто более длинным путем. Ну и дальше можно продолжать в таком же духе. На Западе решают вопрос "золотого миллиарда", а у нас решится вопрос "золотого миллиона". Но это будут самые приспособленные, умеющие крутиться люди, безопасность которых будут охранять те самые анонсированные суперсовременные ракеты. Правда, всю страну из-за нехватки людей уже точно не получится охранять, ну ничего, все равно китайцы рано или поздно все Зауралье тихой сапой под себя подомнут... Смех-смехом, а навеяло этот бред тем, что оказывается наша национальная валюта, один из столпов независимости, безопасности и тп и тд зависит от того, что один неадекватный любитель порнозвезд с утра с похмелья в Твиттере напишет... Я понимаю, когда жесткие внешние факторы, но когда вот так... Какие там ракеты, ПВО и пр.. Союз развалился, когда в военном плане был силен, как никогда, плюс армии Варшавского договора. Когда бакс будет стоить тысяч 10 руб, при замороженных зарплатах, америкосы у нас скупят эти ракеты за бесценок...

    • Анонимно
      17.04.2018 13:24

      мне смешно, когда говорят о возможной войне РФ и США. зачем США с РФ воевать?! это риск полного уничтожения жизни, кому нужен такой суицид.
      у амеров в руках печатный станок, всё что им надо от РФ они прекрасно купят за хлопчатобумажные тряпки покрытые зеленой краской, безо всяких военный действий и оккупаций, которыми наши продажные державники пугают плебс.
      всё что мы видим сегодня- обострение отношений, кидание друг в друга фекалиями и виртуальные битвы, это просто банальный спектакль "Политика". с одной стороны, на этом наживаются лобби ВПК и финансистов, с другой- когда "мудрая" экон. политика Запада (про нашу я и не говорю, это просто (вырезано цензурой)) приведет к очередному глобальному экон. коллапсу, все эти рукамиводители покажут офигевшими народу на оппонента и скажут- мы не причем, это они, амеры/русские виноваты

  • Анонимно
    15.04.2018 22:13

    С нами Бог! Россия вперед!!!

  • Анонимно
    15.04.2018 22:34

    лет 10 назад все в золото советывал и вкладыватьвать с тех пор оно только дешевеет

  • Анонимно
    15.04.2018 22:40

    Долго не слышно было Демуры.
    Он появляется всегда в моменты падения рубля.
    Загоняет всех в доллары и потом все дружно сливают эти доллары Эльвире Набиуллиной и прочим банкирам по дешевке:)
    Блоггер по отъёму денежной массы у населения Степан.

    • Анонимно
      19.04.2018 17:24

      Откуда вы такие беретесь? Я слежу за всеми прогнозами Степана и зарабатываю от 3 до 30 рублей на долларе. Низкий поклон ему и спасибо от людей, у которых голова с мозгами.

  • Анонимно
    15.04.2018 22:57

    В своё время наслушавшись Демуры, купил я долларов.
    В итоге я даже сейчас после прошедшей недели падения рубля в минусе. Теряю примерно 200 тысяч = три зарплаты. Тут давеча жена говорит - чёт доллар сильно подорожал, надо купить))) знала бы она, что я уже купил....)

  • Анонимно
    15.04.2018 23:07

    Завтра с 10::00 посмотрим куда рванем, если вверх - то продавать буду как можно дороже, если вниз - то покупать.

  • Анонимно
    16.04.2018 03:04

    Ну наконец американцы вьехали после 25лет после самороспуска Союза какая Россия им нужна!Демократическая,европейская и чтобы с Китаем воевала.Это они спят и видят.Это помню раздосадованый демократ на тиви в 98году спросил американского представителя а почему мы такая демократическая страна!в отличие от Китая.А вы все производства там размещаете,а у нас все в разрухе.На что он ответил деньги любят стабильность.А у вас в вашей новоевропейской демократии сплошной бардак.

  • Анонимно
    16.04.2018 05:49

    что же он не убежал до сих пор из России?

  • Анонимно
    16.04.2018 09:49

    Товарищ Димура играет на опасениях. Чем страшнее сказку расскажешь, тем будешь более популярным. Кто-то вбрасывает феки про погибших на пожаре, а Димура - про будущее нашей экономики

  • Анонимно
    16.04.2018 09:55

    может бензин подешевеет....

  • Анонимно
    16.04.2018 10:16

    Даже такой "эксперт" ка Демура понимает, что санкции США не имеют ничего общего с правилами ВТО и с демократическими ценностями. Но упооно их поддерживает.

  • Анонимно
    16.04.2018 11:23

    Демура обиженный на власть. Он прогнозировал за 100 руб. за доллар в 2014г. Понятно, что противостояние с США не приведет ни к чему хорошему, если власть (финансы и экономика) не будет по уровню своей квалификации соответствовать для решения текущих проблем. Иран имеет опыт выживания и развития в таких санкционных условиях. К чему приведет нарастающий упадок отношений с Западом? Запад разношерстный. США и Европа, Евросоюз и Великобритания, в Европе Германия, Франция и остальная часть ЕС. У всех этих участников разный уровень развития и разные интересы. Надо играть на противоречиях и интересах, то есть их же оружие против них. Рано или поздно США серьезно разойдутся со своими союзниками. До этих пор нам надо развивать свою страну - образование, медицину, науку, технологии. Работать с теми, кто готов развиваться с нами. Ведь США и Европа - это лишь часть нашего мира.

  • Анонимно
    16.04.2018 19:31

    Этот"товарищ"бредит.Он понимает,что такое ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ?Много можно говорить об этом,но ПРЕДСТАВЬТЕ что такое РОССИЯ.Если-бы не "путы"всемирные на "руках и ногах"России,мир узнает,что такое РОССИЯ,сильная,добрая,справедливая.

  • Анонимно
    17.04.2018 12:45

    Демура во многом, почти во всем прав. Но вот что касается санкций против госдолга РФ он малость лукавит. Одно дело запрет на покупку госдолга (т.е. нельзя будет покупать НОВЫЕ выпуски ОФЗ и евробондов) и другое запрет на владение долговыми бумагами РФ (и вновь выпускаемыми, и уже обращающимся). То о чем он говорит в интервью- это второе, но вероятность такого решения мизерная, т.к. это ударит в первую очередь по амерским инвестдомам и приведет к жесткой (хотя и краткосрочной) дестабилизации на финрынках. Зато первый сценарий никто и не заметит- с учетом того что Штаты уже в этом году доведут ставку до 2-2.5%, и дохожность трежерей будет начинаться от этих значений, спред со ставками ОФЗ сожмется до смешных величин (превед Банку России со сказками про 2% инфляции и несуразной КС 7,25%)- никто из иностранцев и так не захочет покупать потенциально токсичные активы.
    Второе- репатриация капиталов идет, Демура снова лукавит. Только благодаря русским капиталам, идущим из оффшоров (формально учитываемым как нерезы) и госдолг РФ стоит несуразно дорого, и фондовый рынок (акции) еще не обвалился в пол. В том чисте и поэтому не будет катастрофичного сценария при выходе из ОФЗ- там минимум половина якобы иностранных денег, это русские оффшорные деньги. Люди конечно иррациональны, но большинство иноинвесторов действительно держатся от РФ с 2014г. подальше.
    С другой стороны, при сворачивании керри-трейда очень много росс.банков и росс.инвестдомов захотят проехаться на тренде против рубля, чем усилят спекулятивный эффект нового витка девальвации. Конечно, никаких 250р/$ не будет, и даже 126 маловероятны. Но курс выше 90 мы увидим наверняка, а возможно даже психологическую отметку в 100 преодолеем на небольшой срок.
    Так что, граждане, готовьтесь- молоко по 90-100, хлеб по 50, бензин 60-70 в перспективе пары лет, ЖКХ и ж/д билеты +20%. Зато недвига подешевеет :)

    • Анонимно
      17.04.2018 14:39

      готовимся надо фьючерсы на бакс подбирать и биткоин с рипплом:)

  • Анонимно
    17.04.2018 15:15

    Этот клоун еще в 13 году обещал доллар по 150. Чувак делает бабки на треп языком. Не ведитесь.

    • Анонимно
      17.04.2018 16:22

      сам клоун, в 2013г. он обещал доллар по 52-58. а вот другие разные кричали про 20-25.
      Демурий дает правильные прогнозы, но а)часто не попадает по срокам; б)его кредо- ультрапессиместичные прогнозы, видимо это элемент самопиара, а такие прогнозы сбываются в полной мере редко, однако вектор то правильный

    • Анонимно
      17.04.2018 19:01

      А как хорошо рассказывает как заряжать аккумулятор и курить травку в лечебных целях. Почему то его регулярно выпускают на РБК в тот момент , когда надо продавать ,а он советует покупать , даже на 75 ответил женщине , что время входить , а когда дошёл до 60 , стал переубываться .

  • Анонимно
    19.04.2018 17:13

    Еще находятся идиоты, которые не верят в прогнозы Демуры. Сами себя убедили, что он обещал сотку с 2015, хотя он четко говорил "я не сказал, что с нового года". В обменник бегите, дурачки! Покупайте доллары на всю свою ольгискую зарплату, самое время!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль