Политика 
15.05.2018

«Они ездят за рубеж, консультируют, призывают – воюют против собственной страны!»

Депутаты Госдумы не настаивают на запрете американских лекарств, но хотят сажать тех, кто сливает США информацию для принятия санкций

«На санкции отвечают жестко и сразу. Не отвечать на санкции — это слабость», — заявил сегодня депутат и внук Молотова Вячеслав Никонов. Госдума единогласно одобрила в первом чтении контрасанкционный пакет, договорившись ко второму чтению убрать спорные пункты про запреты импорта лекарств и сотрудничества с американцами в авиастроении. О том, что теперь грозит изменникам Родины и мятежникам и как санкции заставляют Россию «ловить азиатские ветры», — в репортаже «БИЗНЕС Online».

... Госдума единогласно одобрила в первом чтении контрасанкционный пакет. Кнопку «за» дружно нажали все 412 присутствовавших на момент голосования парламентариев Фото: duma.gov.ru

«САНКЦИИ ОБРАЩЕНЫ НЕ ПРОТИВ ОТДЕЛЬНЫХ ЧИНОВНИКОВ И БИЗНЕСМЕНОВ, А ПРОТИВ НАРОДА РОССИИ»

Сегодня Госдума в первом чтении единогласно приняла два резонансных законопроекта. Первый из них является ответом на американские санкции против России, второй закономерно наказывает предателей внутри страны, которые могли способствовать введению антироссийских санкций. Оба документа дружно поддержали все 412 присутствовавших на момент голосования парламентариев. Так что фракции Думы в очередной раз показали пример единения и сплочения перед лицом общего заокеанского врага — США.

«Уже несколько лет против нашей с вами родины ведется экономическая война, в которой санкции являются одним из главных орудий. Нам лгут, когда говорят, что эти санкции введены в отместку за Крым и Донбасс, в качестве наказания за агрессивную внешнюю политику России. Мы прекрасно помним, что санкции начали вводить задолго до трагических событий на Украине и присоединения Крыма. Россию наказывают за то, что она не хочет быть служанкой в мире, где правит один хозяин. Нам лгут, когда говорят, что санкции являются торжеством международной демократии и ради нее внедряются... Нам лгут, когда говорят, что санкции якобы обращены против отдельных чиновников и бизнесменов, но не против народа России... Это война именно против народа России. Это экономическая война, а она всегда ведется против народа и государства. Мы не могли не ответить на этот вызов, не могли не ответить на войну, на нарушение прав наших граждан», — эмоционально призывал депутат от «Единой России» Андрей Исаев, представлявший оба законопроекта.

Напомним, ответ на «хамское поведение со стороны США» придумали главы всех четырех думских фракций во главе со спикером Вячеславом Володиным. Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 13 апреля. С принятием документа явно спешили, как и с его составлением, поэтому в спешке набросали 16 ответных мер, в числе которых обширный список запретов, начиная от сельхозпродукции, алкоголя, табака и лекарств до госзакупок, международного сотрудничества в авиастроительной и ракетно-космической отраслях.

Все эти меры вызвали в обществе нешуточные споры. Особенно чувствительно восприняли запрет на импорт из США и стран, поддержавших антироссийские санкции, лекарств и медтехники, а также запрет на работу в России иностранным специалистам. Против такого развития событий решительно выступили не только некоммерческие организации (НКО), занимающиеся помощью больным, но и комитет Совета Федерации по социальной политике.

Кроме того, по данным «Коммерсанта», против принятия законопроекта в нынешнем виде даже в первом чтении решительно протестовали в администрации президента. При этом в официальном заключении государственно-правового управления (ГПУ) к документу скромно указано, что, несмотря на то что «концепция возражений не вызывает», необходимо соотнести положения законопроекта с федеральными законами, а заодно подправить терминологию. Тем не менее, как сообщает издание, именно юристы ГПУ помогли доработать текст законопроекта, чтобы его авторы «сохранили лицо». Обновленный текст должны принять во втором чтении, которое уже назначено на послезавтра — 17 мая.

Андрей Исаев Андрей Исаев клятвенно обещал, что все спорные положения уберут Фото: duma.gov.ru

Учитывая это, неудивительно, что Исаев призывал голосовать не столько за текст документа, сколько за его концепцию. «Сегодня мы принимаем концепцию. Она проста: мы не хотим войны, в том числе экономической, нам ее навязали. Но все должны понимать, что на каждый удар, нанесенный по интересам нашей родины, по правам и свободам наших граждан, мы будем отвечать контрударом. В этом суть и концепция закона», — пояснил он. Так что единоросс клятвенно обещал, что ко второму чтению все спорные положения уберут, а именно: не будут упоминаться конкретные отрасли, товары и услуги, против которых может вводиться запрет. При этом решение по введению запретов отдается на откуп правительству и президенту. «Но надо оговорить, что не может быть запрещен ввоз в Россию товаров, аналоги которых не производятся в нашей стране», — предусмотрительно добавил Исаев. Так что, по сути, закон будет носить рамочный характер.

Этот факт несколько насторожил депутата от ЛДПР Игоря Лебедева. «Проект не предлагает введения ни одной меры воздействия, он предлагает дать это право президенту и правительству. А что на сегодня мешало президенту и правительству применять эти меры без нашего законопроекта?» — пожал он плечами. Исаев отметил, что первая версия законопроекта как раз предполагала конкретные меры, но от них было решено все-таки отказаться, чтобы не вызвать лишних нареканий. «Данный законопроект расширяет права президента по применению санкций в отношении физлиц, в частности дает президенту право применения санкций по неограниченному круг таких лиц, дает право пересмотреть это без дополнительных решений парламента. В данном случае мы даем симметричные права тому, что дано в США президенту. Этот закон дает дополнительные возможности защищать наши права ответными мерами», — пояснил депутат.

Сергей Миронов Сергей Миронов доказывал депутатам, что Россия «имеет моральное право ответить на санкции» Фото: duma.gov.ru

«ОНИ ФАКТИЧЕСКИ ВОЮЮТ ПРОТИВ СОБСТВЕННОЙ СТРАНЫ НА СТОРОНЕ ПРОТИВНИКА»

Что касается второго законопроекта, то он был внесен вчера, по нему особых споров и дискуссий среди депутатов не было. Суть документа в том, что вводится новая статья в главу 29 УК РФ, которая предусматривает наказания за такие преступления, как шпионаж, измена родине, вооруженный мятеж и пр. «Первый состав касается тех должностных лиц, которые своим решением, исполняя американские санкции, отказываются от заключения обычных сделок или проведения обычных операций. Здесь должны быть умышленные действия. Отвечает не исполнитель, не операционистка, а то лицо, которое приняло преступное решение», — пояснил его смысл Исаев. В качестве примера он привел случай, когда банк отказывает в обслуживании кому-либо, находящемуся под санкциями, или призывает такого человека закрыть счет.

Тут же Лебедев не преминул пожаловаться, что как раз-таки столкнулся с таким давлением со стороны не просто коммерческого банка, а государственного. На это Исаев отметил, что закон для того и принимается, чтобы защищать таких рядовых граждан, представителем которых является Лебедев. В случае принятия законопроекта преступнику грозит штраф до 600 тыс. рублей, ограничение свободы до 4 лет, принудительные работы до 4 лет или лишение свободы на тот же срок со штрафом 200 тыс. рублей.

«Вторая часть состава посвящена тем гражданам страны, которые ездят за рубеж, консультируют по введению санкций, призывают к введению санкций, собирают материалы. Эти люди не могут победить на выборах, не могут набрать даже приличного процента голосов. Они сделали ставку исключительно на иностранное вмешательство. Они фактически воюют против собственной страны на стороне противника», — пояснил Исаев, фактически обвинив несистемную оппозицию в «измене родине». Если такой факт умышленной помощи иностранным государствам докажут правоохранители, то преступнику грозит штраф до полумиллиона рублей, ограничение свободы до 3 лет, арест до полугода или лишение свободы до 3 лет со штрафом в 200 тыс. рублей.

Вторая часть поправок встревожила депутата Сергея Иванова: он уже волновался, как бы самому не попасть под суд за принятие подобных инициатив, которые вполне могут вызвать еще одну волну санкций. «Не получится ли так, что в ответ на принятые нами эти два законопроекта будут введены новые санкции и 450 граждан России, которые приняли данный закон, будут осуждены каким-нибудь судьей басманного судебного околотка?» — интересовался он у авторов законопроекта. Исаев на это уверенно отвечал, что главное условие для уголовной ответственности — умышленность. А уж считать, что все 450 парламентариев, голосуя за, умышленно натравливают на Россию Запад, депутат категорически отказывался. «Если кто-то предпринимает действия, целью которых является помочь ввести санкции или подстрекать ввести санкции, то в таком случае он подпадает под эту норму. Если кто-то просто распространяет информацию, делает заявления или принимает решения, которые вызвали санкции, это не является умышленным действием», — пояснил он. Так что себя депутаты от уголовной ответственности по данной статье обезопасили наверняка.

При этом депутат Николай Арефьев просил уточнить, каким же образом Россия с ее 3,7% в мировом ВВП «может серьезно укусить США» с 27%. «А вот уголовные санкции, которые вводятся в отношении своей экономики, наводят на мысль, что они придуманы, чтобы наказать свою экономику, а не чужую. Каков смысл закона, если она носит рамочный характер и не представляет никаких иных полномочий правительству России?» — тревожился парламентарий. Исаев в своем упорстве и уверенности в праведности происходящего ответствовал: «В момент начала Великой Отечественной войны на стороне Германии была вся военная машина Европы, Советский Союз ей в этом смысле уступал, но это не означало, что мы должны были капитулировать и не бороться».

Владимир Жириновский Владимир Жириновский очень сожалел, что с ответными мерами припозднились Фото: duma.gov.ru

«МЫ НЕ ОДИНОКИ. ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ БÓЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА БЫЛА ПОД АМЕРИКАНСКИМИ САНКЦИЯМИ»

Выступления от фракций жара дискуссии не добавили, а, напротив, лишь повысили эмоциональный градус желания показать Штатам очередную «кузькину мать». Так, бессменный лидер ЛДПР Владимир Жириновский пообещал всем составом своей фракции поддержать законопроекты, но уж очень сожалел, что с ответными мерами припозднились. Их, по его мнению, надо было принимать еще лет 100 назад. «Санкции против нас вводят с 1919 года. Началось это после национализации чужой собственности. Это сделали мы, в этом они не виноваты. Потом отказ от НЭПа — еще раз санкции вводили. Даже голод в 1932 году они спровоцировали, так как отказывались нам продавать за золото и валюту любую вещь и товар. Специально, чтобы вызвать голод в стране, требовали зерно. Голодомор сваливают на Кремль, а на самом деле они организовали. После войны санкции вводили в 1947-м, 1948-м и дальше почти каждые два-три года. Когда отменили поправку Джексона – Вэника, сразу ввели список Магнитского. Так что санкции почти 98 лет без перерыва. В следующем году будем отмечать столетие. Закон хороший, правильный, но с опозданием», — устроил он исторический ликбез.

Справоросс Сергей Миронов сегодня был тоже как будто сам не свой — воинствующим тоном доказывал депутатам, что Россия «имеет моральное право ответить на санкции». Впрочем, разве в этом зале кто-то сомневался? «Пускай они на себе почувствуют, думаю, определенные сектора американской экономики почувствуют быстро и зададут вопрос своему президенту: „Почему вы мешаете нам зарабатывать деньги? Почему лишаете нас поставок комплектующих?“», — говорил эсер. Впрочем, первоначальной версией законопроекта депутаты, согласно заключению Общественной палаты РФ, едва ли не создали проблемы по принципу «назло маме уши отморожу». Принятие закона могло поставить под вопрос взаимодействие металлургической компании «ВСМПО-Ависма» с американской корпорацией Boeing, которой первая поставляет титан. В ответ Boeing мог бы вполне отозвать из России все свои самолеты.

Вячеслав Никонов России, по мнению Вячеслава Никонова, нужно ловить в свои паруса азиатские ветры Фото: duma.gov.ru

Представители КПРФ также разделяли единый порыв думцев. «С политической точки зрения закон правильный. Он позволяет сделать вывод, что трезвеют наши представители, работающие не только в Кремле, правительстве, Госдуме, но и наши люди. Трезвеют те, кто совсем недавно обнимал и желал жить только так, как живут на Западе», — говорил Владимир Кашин.

Но, пожалуй, пальму первенства по воодушевленности выступления можно отдать депутату от «Единой России» Вячеславу Никонову. «Мы не одиноки, — отчего-то радовался он. — Последние 20 лет бóльшая часть человечества была под американскими санкциями или остается под ними. Речь идет не только о Северной Корее и Кубе. Китай под санкциями, Индия была под санкциями за свои ядерные программы. Речь идет не о санкциях как таковых. Санкции — это то, что вводит совбез ООН. Речь идет о борьбе за американскую гегемонию. Это односторонние шаги США и их союзников, которые нацелены на то, чтобы получить конкурентное преимущество, ослабить нашу страну, ослабить своих конкурентов в глобальном противостоянии». Так что, по мнению Никонова, санкции — это отнюдь не то, что угробит Россию, а то, что, напротив, заставит собраться. «Санкции — это то, на что обязательно отвечают. Санкции ни в коем случае не заставляют ни одну страну прогибаться. Более того, они не помешали Китаю стать первой экономикой мира, не помешали Индии стать третьей экономикой мира. На санкции отвечают жестко и сразу. Не отвечать на санкции — это слабость», — заявил депутат. Так что нынешние законопроекты и были на то ответом США, которые вот-вот лишатся статуса гегемона. А России, по мнению Никонова, нужно ловить в свои паруса азиатские ветры. «Наше дело правое, а значит, победа будет за нами», — победно закончил он.

С такими победоносными настроениями 412 депутатов нажали кнопку «за».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (66) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
15.05.2018 19:50

Какие санкции?
Какая война?
У половины из них дети на Западе
И отнюдь не партизанят в тылу врага

  • Это экономическая война, а она всегда ведется против народа и государства. Мы не могли не ответить на этот вызов, не могли не ответить на войну, на нарушение прав наших граждан», — эмоционально призывал депутат от «Единой России» Андрей Исаев, представлявший оба законопроекта.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/382276))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Этот тот Исаев, у которого, якобы в Германии ресторан с рульками. Он про какую родину-то говорит, не понятно? Или это другой Исаев. Может я что-то перепутал?

    • Это Штирлиц ! (Исаев М.М.)
      И ресторан у него для прикрытия))

      • Оптимист
        15.05.2018 19:50

        Какие санкции?
        Какая война?
        У половины из них дети на Западе
        И отнюдь не партизанят в тылу врага

        • Анонимно
          16.05.2018 07:36

          Вы ошибаетесь, они именно партизанят. Не зря им дают за заслуги перед отечеством. Вот поехал сын чиновника на запад , выяснил в каких банках хранить надёжно деньги. И все товарищи чиновника деньги туда отправляют. Или поехали дети чиновника жить в штаты. В любое время они трансформируются в партизана и могут заложить миру в Белый дом.

        • Анонимно
          16.05.2018 15:17

          Так они в общем то и не собираются ни от санкций страдать ни воевать. Это же не первый раз. Кому надо - компенсируют а проблем с лекарствами у них нет.

          • Анонимно
            16.05.2018 16:31

            А где статья в законе, что все депутаты лечатся только корой дуба?

      • Анонимно
        16.05.2018 07:40

        Дмитрию Пузырёву.

        Не удивлюсь, если ресторан называется Элефант, и в нём есть специальный столик, за которым ждёт его жена. Которой Исаев, посредством моргания, сообщает шифровкой номер очередного счёта в Дойче банке, на который он перевёл очередную зарплату...

    • Анонимно
      15.05.2018 19:53

      Я так понял про Германию

  • Анонимно
    15.05.2018 18:59

    Реалист.
    Кто эти люди с зарплатами по полмиллиона? Я их не выбирал.
    И да, я поддерживаю американские санкции.

    • Моисей
      15.05.2018 19:31

      Прошли по спискам
      Кто такие, чьи интересы отстаивают?
      Непонятно

      • Анонимно
        16.05.2018 08:10

        Реалист.
        Чьи интересы отстаивают, как раз понятно. Исключительно свои личные и правящего класса олигархов и чиновников.

    • Анонимно
      16.05.2018 09:31

      На выборы ходить надо))))

    • Анонимно
      17.05.2018 10:22

      я тоже не выбирал санкции поддерживаю американские

  • Анонимно
    15.05.2018 19:03

    Можно ещё уши отморозить.

  • Анонимно
    15.05.2018 19:04

    Они смеятся должны. Но какие то угрюмые. Может в душе смеются?

  • Анонимно
    15.05.2018 19:05

    в России обычный народ за Американские санкции, т.к. они направлены против проворовавшихся чиновников и олигархов.

    • Анонимно
      15.05.2018 19:54

      У нас есть чиновники, которые не проворовались,

      • Анонимно
        15.05.2018 20:26

        Потому что не добрались пока до кормушки

      • Анонимно
        16.05.2018 06:54

        В России словосочетания «честный чиновник» не существует.

        • Анонимно
          16.05.2018 09:32

          Только в России? )))))Откуда столько наивности у Вас?))))

          • Анонимно
            16.05.2018 20:04

            1) вспоминаем одного из министров правительства Германии, которого уличили в плагиате при написании дисертации
            2) вспоминаем министра пр-ва РФ, которого уличили в плагиате ( Дисернет)
            3) вспоминаем, как поступил министр в Германии и почему
            4) сравниваем с тем, как поступил министр РФ
            5) думаем и больше не задаем глупых вопросов.

        • Анонимно
          16.05.2018 10:52

          Отнюдь, это самый короткий анекдот.

        • Анонимно
          16.05.2018 11:10

          честный чиновник уходит на пенсию по воде.
          как вариант :-)

      • Анонимно
        16.05.2018 08:06

        не вступили в партию ЕдРо

  • Анонимно
    15.05.2018 19:24

    Обидно стало, что теперь туда не пускают!?

    • Анонимно
      15.05.2018 23:55

      Пускают,некоторые сотрудники Института истории им.Ш.Марджани часто бывают в командировках в Польше,Германии и др.,где якобы изучают могилы земляков.Что там делает бухгалтер Козлов?

  • Анонимно
    15.05.2018 19:42

    «САНКЦИИ ОБРАЩЕНЫ НЕ ПРОТИВ ОТДЕЛЬНЫХ ЧИНОВНИКОВ И БИЗНЕСМЕНОВ, А ПРОТИВ НАРОДА РОССИИ»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/382276

    Не надо нам лапшу на уши вешать. Как народное добро дербанить, так они без народа обходятся, а как санкции, то опять народ обдирают.

    • Анонимно
      15.05.2018 19:55

      К сожалению наша Госдума ещё больше обращена против народа России, чем европейцы, видимо из за того, что в Госдуме одни граждане стран нато

  • Анонимно
    15.05.2018 19:47

    А чем недовольны-то? Путин же неоднократно говорил, что санкции стране пошли на пользу. Они их награждать должны, тех, кто новые санкции провоцирует, а не сажать!

  • Анонимно
    15.05.2018 20:29

    «Они ездят за рубеж, консультируют, призывают – воюют против собственной страны!»- прямо про депутатов)))

  • Анонимно
    15.05.2018 20:36

    Собчак прямо во время предвыборной кампании ездила на инструктаж в госдеп. Надеюсь она попадет под статью.

  • Kazak
    15.05.2018 20:47

    Цены на топливо поднимают через акцизы - это и есть война против собственного народа!!!

  • Анонимно
    15.05.2018 21:04

    Надо жёстко ответить на введённые санкции двукратным повышением пенсий!!! Обложить заградительным налогом экспортёров бензина! Законодательно ограничить проценты по кредитам населению на уровне не более двукратной инфляции по стране в год! Или слабо?!!!

    • Анонимно
      15.05.2018 22:38

      Вам Роттенберг мост построил а Вы все ноете! Когда же вы начнете ценить подарки?


      • Анонимно
        16.05.2018 08:20

        За 200 млрд любой дурак подарки может делать

        • Анонимно
          16.05.2018 09:35

          Что -то " дураков" и не находилось. А может Вы претендовали на роль руководителя-организатора этой стройки?

      • Анонимно
        16.05.2018 10:33

        Мне этот мост вообще не сдался, мне бы для начала хоть кто нибудь дороги во дворе сделал...

    • Анонимно
      15.05.2018 23:23

      ещё про талоны на еду и выездные визы нельзя забывать

    • Анонимно
      16.05.2018 00:57

      Серьезное предложено те. Сильно! Я за!!!

  • Анонимно
    15.05.2018 22:16

    21.04! Браво!!!

  • Анонимно
    15.05.2018 22:46

    Это вы господа казнакрады во всем виноваты. Зачем люд простой должен страдать?За Ваше благосостояние? И по тв постоянно общество травите на две половины (патриотов травите на здравомыслищих) тфю на вас!

  • Анонимно
    15.05.2018 23:20

    Они ездят за рубеж. Кто они? Доярки ,столяра , штукатуры? ДЕТИ ВАШИ ТАМ!

  • Анонимно
    16.05.2018 00:56

    Ребята, я работаю в немецкой компании. У них полный порядок. Нам надо объединиться с Германией и послал штаты подальше. Мы всех победим. Их технологии наши ресурсы.

  • Анонимно
    16.05.2018 02:11

    Лучше бы наши депутаты поголосовали за введение прогрессивного налога в России (налога на богаство), было бы больше пользы. Но они, похоже, об этом только в кулуарах шепчутся )

  • Анонимно
    16.05.2018 02:36

    ...а против народа России" вот! что я и говорил. Народ обязан сплотиться, перейти на хлеб и воду, и половину(а лучше две трети) зарплаты отдавать Истинным Патриотам, пострадавшим от американских санкций. тех самых санкций,которые против всего народа. Стало быть народ должен твердо сказать врагу"Не дождетесь!" и ударить в ответ. Помощь пострадавшим олигархам и будет этим самым ударом))

  • Анонимно
    16.05.2018 06:22

    Они же сами бравировали тем, что они включены в санкционные списки, типа это критерий патриотичности. А теперь что, испугались?

  • Анонимно
    16.05.2018 06:38

    Самым действенным ответом на санкции будет добровольное возвращение на Родину всех детей и родственников казнокрадов и депутатов, находящихся там ( на гнилом Западе ) в тяжелой неволе.

    • Анонимно
      16.05.2018 07:10

      А вместо них можете отправить меня. Так и быть возьму эту тяжелую ношу на себя.

  • Анонимно
    16.05.2018 09:41

    Во что страна наша превращается? Идём по следам Китая и Северной Кореи семимильными шагами

  • Галеев Зуфар
    16.05.2018 09:42

    Ищите только среди "своих".

  • Tatarmalai
    16.05.2018 10:12

    Почему эти откормленные, лоснящиеся люди возомнили себя страной?
    Борьба ведется персонально с ними. Каждый из этих товарищей - враг моей страны. Именно они своими ежедневнми действиями токают мою страну к пропасти. Именно они наносят своими действиями вред всем жителям моей страны.
    Кто дал им право говорить от имени народа? Их даже и не избирал никто, либо по спискам прошли либо в результате фальсификаций

  • Анонимно
    16.05.2018 10:13

    единогласное взвешенное решение. наконец то. этого от вас и ждали избиратели.

  • Анонимно
    16.05.2018 12:00

    Я за санкции против против этого государства!

  • Анонимно
    16.05.2018 14:23

    Отвечать жёстко и сразу и не обязательно сметрично

    • Анонимно
      17.05.2018 13:40

      выбросить всю электронику не российского производства?

  • Анонимно
    16.05.2018 16:34

    и все детей депутатов на западе объявить врагами народа

  • Анонимно
    17.05.2018 00:53

    Слабо отказаться от макдоналдс, колы и пепси... ?

  • Анонимно
    17.05.2018 00:55

    Народ! Слабо отказаться от амер. фэстфудов, колы и пепси?

    • Анонимно
      17.05.2018 13:30

      кола ладно, со всеми гаджетами что делать?

    • Анонимно
      17.05.2018 13:37

      А зачем? Даже медведев от айфона не отказывается, а я почему то должен себя ограничить в том КАК ПОТРАТИТЬ СВОИ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ.

  • Анонимно
    17.05.2018 13:33

    Забавно. А будут привлечены те, кто то принимает контрсанкции, которые больно ударяют именно по россиянам?

    Удивительный футбол: Америка и Европа объявляют санкции олигархам и секторам экономики РФ, а РФ в ответ запрещает поставки того чем пользуются обычные граждане РФ и оказывает помощь "бизнесменам" попавшим в немилость госдепа.

    И чьи же санкции "больнее" для россиян?

  • Анонимно
    18.05.2018 11:12

    но ведь недавно же говорили о пользе санкций для страны, для сельского хозяйства, для импортозамещения?)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen