Строительство и недвижимость 
17.05.2018

«Это можно назвать ревитализацией»: в «Казань-Сити» заходит первый застройщик

Вместо складов речпорта на земле стоимостью 600 млн рублей скоро начнут строить шесть десятиэтажек

Первый проект в рамках создания так называемого Казанского финансового района, мастер-план которого разработали малайзийцы, начинает обретать контуры. Компания «Конграда» — новичок на рынке, имеющая, похоже, неплохие связи, намерена построить на берегу Волги 6 десятиэтажек класса комфорт. Идеолог реновации этой территории Линар Якупов рад почину, а эксперты верят, что «черная дыра» Вахитовского района станет престижным местом. Но ждать придется, возможно, 10–15 лет.

«Черная дыра» Вахитовского района может стать престижным местом. Ряд земельных участков на улице Портовая пойдут под строительство жилья «Черная дыра» Вахитовского района может стать престижным местом. Ряд земельных участков на улице Портовой пойдет под строительство жилья Фото: «БИЗНЕС Online»

«КОНГРАДА» РАЗВЕРНЕТСЯ НА ПОРТОВОЙ

Ряд земельных участков на улице Портовой, как стало известно «БИЗНЕС Online», пойдет под строительство жилья. Эта территория попадает в мастер-план Казанского финансового района, разработанный консорциумом с участием двух малайзийских компаний (APUDG, Straits Engineering) и татарстанского фонда развития исламского бизнеса и финансов Линара Якупова.

Общая площадь участков — свыше 5,6 гектара. Их кадастровая стоимость — 598,8 млн рублей, рыночная же может достигать 1 млрд рублей. Для сравнения: за комплекс РАФФа площадью почти 5 га на улице Родины просят именно эту сумму, а компания Алексея Семина за 4,9 га земли под бывшим «Адмиралом» запрашивает 790 млн рублей. По словам участников рынка, цена во многом зависит от того, насколько участок разработан под застройку. И, например, сотка земли в центре Вахитовского района может стоить на уровне 1,3–1,4 млн рублей. В данном же случае, судя по всему, понадобится пройти не один круг согласований. Плюс земля — не в центре города, и все это накладывает дисконт на цену рыночной продажи.

Участки на улице Портовой находятся по соседству друг с другом, образуя единый земельный имущественный комплекс. Судя по публичной кадастровой карте, сейчас на них размещаются складские помещения — известно, что здесь были склады речного порта. В июле прошлого года Казгордума перезонировала их из коммунально-складской зоны в зону под застройку высотой в 6–10 этажей. Тогда заявление подавала компания «Центрстрой-К», на публичных слушаниях ее представитель заметил, что концепция застройки увязывается с проектом малайзийских разработчиков.

Первый проект в рамках создания так называемого Казанского финансового района, мастер-план которого разработали малайзийцы, начинает обретать контурыНажмите, чтобы увеличить

В 2018 году перезонированные земли были поставлены на кадастровый учет, свои строительные намерения продекларировало ООО «Специализированный застройщик Конграда». Согласно выписке из ЕГРН, как минимум два крупнейших участка принадлежат этому ООО, переход прав зафиксирован в феврале этого года. Сама компания свежая: по данным справочно-информационной системы «Контур.Фокус», она создана в декабре 2017 года. Ее владельцем и директором выступает некая Алия Фаткуллина, уставный капитал — всего лишь 10 тыс. рублей.

Однако на слушаниях интересы «Конграды» представлял Виталий Златоустов. Ранее в прессе он упоминался как заместитель директора известной строительной компании «КамаСтройИнвест», руководимой Делюсом Сиразетдиновым. Однако там в ответ на запрос корреспондента «БИЗНЕС Online» прямую связь с новым проектом подтверждать не стали.

На слушаниях интересы «Конграды» представлял Виталий Златоустов. Ранее в прессе он упоминался как заместитель директора известной строительной компании «Камастройинвест» На слушаниях интересы «Конграды» представлял Виталий Златоустов. Ранее в прессе он упоминался как заместитель директора известной строительной компании «КамаСтройИнвест» Фото: Иван Скрябин

6 ДОМОВ КЛАССА КОМФОРТ, 10 ЭТАЖЕЙ И БОЛЕЕ 2 ТЫС. ЖИТЕЛЕЙ

По словам Златоустова, всего запланировано построить 6 многосекционных 10-этажных домов на 1171 квартиру класса комфорт. Дома — привычный для Казани фасад с керамогранитом, придомовая территория в модной концепции «двор без машин» с небольшой зоной отдыха и спортплощадками. Общая площадь квартир — 61 тыс. кв. метров. Планируемое число жителей — 2117 человек. Нетрудно прикинуть, что порядок инвестиций начинается от пары-тройки миллиардов рублей.

Сроки реализации проекта пока назвать сложно, но в компании надеются зайти на стройплощадку уже в этом сезоне. «Эскизный проект находится на согласовании и ожидает результатов публичных слушаний», — добавил представитель застройщика. Если учесть, что всего на территории Казанского финансового района планируется жилье на площади 656 га, намерения охватывают примерно 7–8% этих площадей.

Территория сейчас находится в кольце промзон. От Волги территорию «Конграды» отделяет гаражный кооператив «Якорь»Нажмите, чтобы увеличить

МАЛАЙЗИЙСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ НАЧНУТ С «РЕВИТАЛИЗАЦИИ»

Между тем территория сейчас находится в кольце промзон — например, по соседству ООО «Кентро», хозяйствующее на производственной базе спецтехники, даже имеет свою санитарную зону. От Волги территорию «Конграды» отделяет гаражный кооператив «Якорь», она окружена промзоной. Златоустов, однако, отметил, что эта зона на кадастровый учет не поставлена. Да и в любом случае ее, скорее всего, придется просто сократить — генплан предполагает здесь многофункциональные зоны развития.

В перспективе, напомним, даже речной порт должен переехать в Свияжский мультимодальный логистический центр. В целом предполагается вынос промзон с этих территорий. Часть санитарных зон уже сокращена — например, не действуют очистные сооружения «Мелиты». Вместе с тем, как заявил заместитель главного архитектора Казани Тимур Кадыров, без решения вопроса санитарных зон добро на начало стройки вряд ли дадут.

Всего запланировано построить 6 многосекционных 10-этажных домов на 1171 квартиру класса «комфорт» Всего запланировано построить 6 многосекционных 10-этажных домов на 1171 квартиру класса комфорт

Можно ли считать проект «Конграды» на территории бывшей промбазы началом воплощения грандиозного малайзийского мастер-плана? По словам Кадырова, подробный проект планировки всей этой обширной территории пока находится в разработке. Но и точечной застройкой намерения компании заместитель главного архитектора города называть не стал. «Это можно назвать красивым словом „ревитализация“», — нашел характеристику он, согласившись, что в принципе проект действительно можно считать началом воплощения малайзийской концепции.

Названия будущий жилой комплекс пока не имеет.

«КАЗАНСКИЙ СИТИ»: 7 МЛН «КВАДРАТОВ» ЖИЛЬЯ ДЛЯ 43 ТЫС. ЧЕЛОВЕК

Как сообщил «БИЗНЕС Online» Якупов, в рамках реализации мастер-плана владельцы ряда территорий уже начали работы по их расчистке. Проект «Конграды» он тоже считает неплохим стартом.

Линар Якупов проект «Конграды» считает неплохим стартом Линар Якупов проект «Конграды» считает неплохим стартом Фото: «БИЗНЕС Online»

«Есть участки со смешанным использованием земли, где можно строить и апартаменты, и квартиры, и офисные помещения. Некоторые земельные участки, по сути, готовы для начала застройки в рамках проекта планировки территории», — отметил он.

Якупов уточнил, что разработчики мастер-плана плотно сотрудничали с разработчиками генплана Казани до 2035 года, поэтому сомнений в том, что строительство начнется в рамках малайзийского проекта, у него нет. Тем временем возглавляемый им фонд от проекта не отошел и продолжает заниматься поисками инвесторов. В подробности переговоров он вдаваться не стал.

Дома – привычный для Казани фасад с керамогранитом, придомовая территория в модной концепции «двор без машин» с небольшой зоной отдыха и спортплощадками Дома — привычный для Казани фасад с керамогранитом, придомовая территория в модной концепции «двор без машин» с небольшой зоной отдыха и спортплощадками

Напомним, что «казанским Сити» (или Казанским финансовым районом) должна стать часть города, раскинувшаяся вдоль берега Волги. Она включает промзоны от речного порта вдоль улицы Меховщиков и вместе с прибрежной акваторией Волги насчитывает 1176 гектаров. Проект представлен почти 95 га зеленых зон, при этом сохранятся исторические объекты, а также сложившаяся частная малоэтажная застройка. Под строительство планируется отдать 656 га, где будет возведено более 7 млн кв. м недвижимости (что эквивалентно 10-летней программе ввода жилья в Казани). Предполагается, что через 30 лет развития здесь будут обитать 43 тыс. человек.

На осваиваемой территории планируется создать 18,7 тыс. рабочих мест для бизнеса — сюда должны переехать головные офисы и филиалы банков и крупных компаний (количество и этажность зданий еще предстоит определить, но, судя по эскизам и логике процесса, без небоскребов дело не обойдется). По оценкам экспертов, инвестиции в проект составят не менее 300 млрд рублей. Его слабое место в том, что стержнем территории предполагалось сделать исламский финансовый центр, а будущее этого вида бизнеса в России, как показал недавний KazanSummit, по-прежнему туманно.

Названия будущий жилой комплекс пока не имеет Названия будущий жилой комплекс пока не имеет

«ПОКА ЭТО ОДНО ИЗ САМЫХ ДЕШЕВЫХ МЕСТ В ВАХИТОВСКОМ РАЙОНЕ, ЧЕРНАЯ ДЫРА»

Оценить привлекательность будущего жилья «БИЗНЕС Online» предложил участникам рынка.

Интерес к этой территории есть — она стратегически привлекательна и в перспективе станет отличным жилым микрорайоном, отмечает гендиректор АН «Счастливый дом» Анастасия Гизатова. Учитывая, что здесь разворачиваются перспективы застройки сотен гектаров земли, к этому району присматриваются многие крупные игроки строительного рынка. Что же до цен, то они, конечно, будут среднерыночными — логистически место привлекательное, до центра рукой подать.

«Многие предпочтут жилье там, нежели на выездных направлениях Пестречинского, Лаишевского, Зеленодольского районов, — считает эксперт. — Покупать будут даже не вид из окна, а перспективу развития всей территории». Район улицы Портовой сейчас так же недооценен, как и та же Адмиралтейская слобода, — это две точки роста, которые могут качественно вырасти на жилье комфорт-класса. А социальная инфраструктура туда точно потянется.

Освоение территории ведется давно, но скорее на уровне разговоров, а вот реально, похоже, «Конграда» и правда станет первопроходцем, отмечает генеральный директор компании «НЛБ-Недвижимость» Андрей Савельев. И первопроходцу вряд ли будет просто: продавать «комфорт» там будет проблематичнее. «Понятно, что когда-то промзона будет снесена. Лет через 15–20 это будет один из благоприятных и дорогих районов Казани — рядом Волга. Пока же район речпорта, улицы Зайцева, Меховщиков — это одно из самых дешевых мест в Вахитовском районе, это своеобразная черная дыра», — полагает Савельев. Многое зависит от подъездных путей — район, конечно, удобен с той точки зрения, что там практически нет пробок, но слабо развит и общественный транспорт. Поэтому на начальной стадии цены на квартиры здесь, по мнению эксперта, могут оказаться даже ниже цен «комфорта» и скорее ближе к «стандартному» жилью, но тем заманчивее может оказаться предложение для инвесторов в долгую.

А вы верите в превращение депрессивной Ново-Татарской слободы в сияющий «Казань-Сити»?
25%Мечтать не вредно, но сделали бы для начала Адмиралтейскую слободу
17%Нет, в регионе денег все меньше и меньше
26%«Жалко, что жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе»
31%Верю, ведь место шикарное
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (248) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
17.05.2018 08:23

Почему нельзя построить дома трёх, пяти, шести этажности, с закрытыми дворами, панорамными окнами и террасами? Почему строят очередное Купере с человейниками вместо комфортных домов?

  • Анонимно
    17.05.2018 08:04

    Очень интересный проект, удачи застройщику реализовать его в срок.

    • Анонимно
      17.05.2018 08:21

      ломать лучший порт на Волге и его инфраструктуру - глупость несусветная - в промзоне в пойме жить некомфортно - а вот ренновацию промзоны ждут жители горок - нужна работа тысяч на 300 новых рабочих мест и тысяч 20 новых производств в Промзоне , а не городские сомнительные дачи....

      • Анонимно
        17.05.2018 09:08

        Переместят в Свияжск, там построили современный мультимодальный порт.

      • Panda
        17.05.2018 11:36

        Порт логичнее переместить в сторону Победилова или Юдина, чтобы город имел непосредственную прогулочную, рекреационную зону с выходом на берег Волги

        • Анонимно
          17.05.2018 16:48

          И дачникам, чтобы добраться до своих садов на том берегу Волги - тоже придётся сначала "перемещаться в сторону Победилово или Юдино" чтобы сесть в свои Омики?

          А затем после возвращения из садов - добираться домой - опять из Победилово или Юдино?

          • Анонимно
            17.05.2018 19:44

            Ваш аргумент горе-проектанты не поймут - у них денежки за квартирки заслонили героический труд предков по созданию ПОРТА в Казани... вот налетели в коротких штанишках сопливые архитекторы и орудуют...

            • Анонимно
              21.05.2018 02:33

              А вы бы сделали лучше "сопливых архитекторов"? Понимаю, что тут каждый второй в деле разбирается лучше, но все же, современные архитекторы делают так, а не иначе, не просто так. И строят они вполне в духе своего времени.

          • Анонимно
            17.05.2018 22:38

            Дачники вымирающий вид, кому нужно думать о кучке пенсионеров в миллионнике?

            • Анонимно
              18.05.2018 07:25

              это же садовники и они выращивают зеленый массив.. бесплатно - не как Горводзеленхоз... за деньги.

      • Пpохожий
        17.05.2018 11:49

        жилье вместо промзон это нормально. так всегда и езде бывает-уходит в небытие чстный сектор сначала а потом промзоны. В центре уже так произошло. Сейчас перемещаются дальше...

        • Анонимно
          18.05.2018 09:27

          Салават купере, Набережная казанки,Танковое училище ...... итд. эти то еще не достроили! Земли в городе еще куча а это чисто коммерческий проект без ИНФРАСТРУКТУР, СЕТЕЙ и Логического мышления о Розах ветров и экологической бомбы для Казанки!

      • Анонимно
        17.05.2018 22:39

        Зачем в Казани порт? Во всех нормальных городах " чернорабочие" зоны отселяют на расстояние 10-15 км

        • Анонимно
          18.05.2018 07:26

          а вы чего прижались к реке? Там уже и рыбы не стало от городской грязи...

  • Анонимно
    17.05.2018 08:06

    вахитовсикий район тоже будут развивать, не зря разрабатывали мастер-план Казанского финансового района

    • Анонимно
      17.05.2018 09:56

      К будущему Казани подходят со всей ответственностью, уже практически ничего не делают абы как, все теперь планируется заранее и надолго, после чего методично выполняется.

      • Анонимно
        17.05.2018 19:46

        вот абы как стандартно и получилось в итоге - испортили Казань необратимо...кисель, а не город...

    • Анонимно
      17.05.2018 19:45

      а что такое развитие по Дембичу и его стажеру Балтусовой? Ни одного шедевра - только регламенты, запреты и краски на фасадах...

  • Анонимно
    17.05.2018 08:07

    Где мастер-план? Опять телега впереди лошади.

    • Анонимно
      17.05.2018 08:12

      Так план уже был разработан давно.
      Лишь бы теперь это все вписывалось в генплан, должны совместить.

      • Анонимно
        17.05.2018 19:46

        судя по статье - плана нет - врать негоже на страницах БО - это не выборы...

    • Концепцию от консорциума APUDG мы описывали тут:

      https://kam.business-gazeta.ru/article/359122

      • Анонимно
        17.05.2018 09:00

        Описание - это о том, какой торт был или будет вкусным, а как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Где чертежи этого мастер-плана?

        • Анонимно
          17.05.2018 09:18

          Если вы денег вложить хотите, так обращайтесь к разработчикам. А если любопытный обыватель, так по закону можете эскизами любоваться, и хватит с вас. Вон скоро слушания по генплану, изучайте чертежи на сайте управления архитектуры. Там тоже есть план ново-татарской слободы и как она будет развиваться.

          • Анонимно
            17.05.2018 09:31

            На сайте управления чертежи по генплану - ими действительно только любоваться можно, а прочитать ничего нельзя. А вы свои указания приберегите для своей... и хватит с вас.

      • Panda
        17.05.2018 11:37

        Спасибо за ссылку

  • Анонимно
    17.05.2018 08:09

    Казани очень нужно жильё, о его строительстве нельзя забывать!
    И вширь город уже и так сильно разросся, надо подумать о развитии внутри города.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:59

      жилье в Казани при капитализме каждый покупает сам - не надо прикрываться заботой коммунистической - жители купят сами...

      • Анонимно
        17.05.2018 18:23

        Если не будут строить, то и покупать нечего будет, логично?

        • Анонимно
          17.05.2018 19:47

          вот пусть в сторону аэропорта и новые сети и новые домики... а пока хотят на халяву нагрузки посадить на резервы Промзоны - все просто...

  • Анонимно
    17.05.2018 08:11

    Кстати, если уж и строить в центральных районах жильё, то без большого количества парковок. ОТ в большинстве случаев полностью удовлетворяет потребности. А что до парковки, то можно будет строить где-то отдельное здание или даже подземную парковку на сколько-то людей, чтобы там парковали машины жильцы ближайших кварталов.

    • Анонимно
      17.05.2018 08:56

      в тех краях невозможно построить подземный паркинг - близки грунтовые воды. это зона активного водопонижения с насосами в шахтах.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:00

        это рабочая зона, созданная умными архитекторами, а эти фантазии - от дилетантов...

  • Анонимно
    17.05.2018 08:16

    Финансовый район начинается с застройки жилым комплексом эконом-класса без необходимых территорий для жизни. А потом будет какой-нибудь немного улучшенный вариант Салават купере. После жилой застройки эконом какой там получится финансовый район? Ответ: никакой.

    • Анонимно
      17.05.2018 08:23

      Чем Салават Купере плох?
      Но речь не об этом, даже если жильё будет экононом-класса, удобное расположение сильно сыграет на руку. Таким образом в хорошем районе смогут себе позволить жить люди даже со средним достатком.

      • Анонимно
        17.05.2018 23:42

        ... в хорошем районе... со средним достатком?
        Вы себя послушайте со стороны))

    • Анонимно
      17.05.2018 10:01

      потом сбегут эти инвесторы - все бросят на пол-пути и будет ни то ни се - как с Барселоной и Кловером...

    • Анонимно
      17.05.2018 18:24

      на какое жилье есть спрос - такое и решили строить. Эконом-класс бывает разный. С чего решили, что это будут плохие дома?!

      • Анонимно
        17.05.2018 19:48

        шуваловки тут были в почете - помним автора и Шувалова...

  • Команданте
    17.05.2018 08:20

    давно пора подобные территории развивать и выход на Волгу приличным сделать, как в Самаре.
    В перспективе (надеюсь мои внуки увидят) там будет одно центровых мест города

    • Анонимно
      17.05.2018 08:50

      В Самаре порты не сносят

      • Анонимно
        17.05.2018 09:16

        Без булдырабыз, сначала сломаем до основания, а потом построим, как здание кабмина.

      • Panda
        17.05.2018 15:17

        Зачем Вам промышленный порт в близи центра города?

        Пассажирского достаточно - для людей

        • Анонимно
          17.05.2018 19:49

          а если напрячь мозг и подумать - зачем городу порт с доставкой грузов сразу для переработки на заводах?

      • Анонимно
        17.05.2018 22:44

        У них на обуствойство тратуаров в городе денег нет, если бы не чемпионат через пару лет превратилась бы в очередной Ульяновск, такой же вымирающий город

  • Анонимно
    17.05.2018 08:23

    Почему нельзя построить дома трёх, пяти, шести этажности, с закрытыми дворами, панорамными окнами и террасами? Почему строят очередное Купере с человейниками вместо комфортных домов?

    • Анонимно
      17.05.2018 08:45

      Так разные дома предназначены для разных нужд.
      А это жильё эконом-класса, ориентированное на широкую группу людей.
      Дома вполне комфортны, если не хотеть от них качества бизнес-класса.

      • Анонимно
        20.05.2018 22:18

        Сколько минусов...
        Люди хотя бы понимают, что иногда желания и возможности несовместимы?
        Все хотели бы жить в апартаментах люкс, но на деле большинство живет в жилье среднего класса. О эконом-классе тоже забывать нельзя, некоторым и оно придется в самый раз.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:04

      потому что выгодней и есть люди, которых этот вариант устраивает.
      вам вот не нравится, т.ч. предполагаю, вы бы другое жильё приобрели.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:03

        не нравится сама притянутая и неактуальная городу затея - сначала - Адмиралтейка - там то ничего не сделано... а лезут на погром Речпорта - в Одессе порт - главный кормилец...

        • Анонимно
          17.05.2018 18:28

          Зачем сравнивать морской порт и порт на Волге?! Вообще разные вещи

          • Анонимно
            17.05.2018 19:51

            а есть еще космопорт, и а есть порты в компьютере.. слово порт - означает возможности, а ревитализация - это место где все спят на берегу вместо порта.... возможности блокируются спящими.

          • Анонимно
            17.05.2018 23:47

            А ничё то, что Волга соединяет 2 моря?
            То есть имеет выход на 2 конца страны!
            Это вам не море какое-то!
            И порт на Волге не менее знАчим!

            • Анонимно
              21.05.2018 08:46

              Ну-ка подробнее про два моря. А то если судить по глобусу, то никак не получается...

    • Очень даже можно построить и трех, и пяти. К вашим услугам "Падишах", или Odette, или гостиница "Казань". ЮИТ показал четырехэтажку около СИЗО с подземными стоянками. А есть еще планы на Спартаковской, на Тихомирнова, и не выше пяти этажей. На Лобачевского строится 3-этажный, кстати, правда - нет там панорамных окон и террас, он с окнами типа 19 век.

      Только там ценник не общедоступный. 130, 150, 180 за метр и дороже. Плюс тарифы на обслуживание тоже не общепринятые. Все в ваших руках.

      Кстати, а что плохого в 10-этажном доме? Его можно сделать комфортным жильем без всяких проблем.

      • Анонимно
        17.05.2018 16:18

        Такое жилье не должно быть элитным оно должно быть нормой. Вместо того чтобы построить что-то достойное наших жителей строят очередные "комфортные" бараки.

        10-ти этажные дома на берегу окончательно изуродуют наш многострадальный город...

        • Анонимно
          17.05.2018 18:30

          Чего ради такие дома должны быть нормой и продаваться дешево? Это пишет тот, кто никогда ничего не строил в своей жизни.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:06

      конечно, можно. Только цена там другая, другой контингент жильцов. Не всякий купит метр по цене от 100 тр

    • Анонимно
      17.05.2018 09:06

      Эскизы домов конечно расстраивают. Обычно КамаСтройИнвест строит красивые дома, а здесь скатились до Унистроя

      • Застройщик - некая "Конграда", вы же видите. "Камастрой" не подтвердил подозрения своего участия. Ну и потом, пока это промзона, элитку тут не построишь - брать не будут. Значит - более дешевые материалы, выше этажность, попроще планировки и прочее.

      • Анонимно
        17.05.2018 12:16

        Это и есть Унистрой. От туда уши растут

    • Анонимно
      17.05.2018 09:07

      Чтобы поставить следующий мсз.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:25

      Стоимость земли 600 млн. Вы раскидайте на на каждый квадратный метр трёхэтажного дома стоимость земли и может тогда перестанете задавать глупые вопросы.

      • Анонимно
        17.05.2018 09:46

        600 - это кадастровая. Если они по рынку купили, может, и дороже отдали. А прикиньте, если даром досталось ) Хотя, вряд ли. Это ж склады речпорта, а ПСО даром ничего не отдаст.

        • Анонимно
          17.05.2018 19:53

          вот и весь бизнес - продали землю... это как Шамовскую продавали архитекторши с Якуповым... десять раз и пропали все денежки у Минздрава... в итоге серьезный Полимекс исправляет косяки Прокофьевой...

    • Анонимно
      17.05.2018 18:26

      Может потому что их некому будет покупать? Построят такие дома с террасами и панорамными окнами - явно не эконом-класса будут дома. Потом будете писать, что строили для удащливых и тому подобное.

    • Анонимно
      21.05.2018 10:37

      Просто Вы мыслите по другому.
      Логика застройщика: А зачем? Ведь и так всё хорошо покупается. Сколько ты продашь квартир в 3-этажном доме? А в 10-этажном? А в 20-этажном? Чувствуете разницу?
      А к 20-этажке можно еще и крытый паркинг построить и продать. А в 3-этажке он не нужен, к сожалению.
      Логика мэрии: На первом этаже многоэтажки можно магазин открыть. Столько машин будет приезжать - можно знаков понавесить о запрете парковки и штрафы потом брать.
      Логика управляющей компании: в 20-этажном доме можно столько денег "доначислить" за тепло, воду, уборку и охрану двора, и никто никогда не разберется в правде.

      Видите - сколько "плюсов" от многоэтажного строительства. Вот для этого города и строят.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:24

    А вот подумайте что захочет видеть турист на теплоходе -башни или неоклассику?

    • Анонимно
      17.05.2018 08:44

      Башни?..
      Каждому своё же. )

    • Анонимно
      17.05.2018 08:46

      Тогда для туриста просто надо поставить фанерные небоскрёбы и сделать ночную подсветку.

      Или мы для людей должны делать?

    • Неоготику ) Представьте: вплываете на теплоходе, а там - Хранительница!

      Кстати, а речпорта в будущем же не будет. Он переедет когда-нибудь в Свияжск.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:05

        вокзал тоже уже уехал - все хотели сломать - не вышло... и Порт останется в Казани Портом, а не финансовым районом....или на Манхеттене снесли все причалы?

        • Анонимно
          17.05.2018 18:32

          ну,конечно, вы все знаете, ага. Если там построят жилые дома, то от порта ничего не останется.

          • Анонимно
            17.05.2018 19:54

            см картинки - если не разобрался - порт уничтожается руками художников-недоучек.

      • Анонимно
        17.05.2018 12:13

        в Свияжск?? Этот Зиген начал там проект обреченный на провал, освоил кучу бабла, зарыл. Купил по дешевке весь порт и развалил до основания, а теперь хочет там что-то в Свияжск переводить) Махинатор.

        • Анонимно
          17.05.2018 19:55

          махинаторы в Казани, а в Свияжске все идет правильно. И дорогу на Волге не дали сделать - от непонимания...

    • Анонимно
      17.05.2018 18:31

      Думаю, что речпорт в первую очередь для жителей благоустроят и дома там будут очень в тему. Еще скверы сделать возле домов

      • Анонимно
        17.05.2018 19:56

        там есть парк Молодоженов - история его растратного обустройства - это полный мрак - так и все что тут придумано - это тупик.

  • Panda
    17.05.2018 08:25

    Наконец-то!!! Наконец-то добрались до набережной Волги!!! Как я рад!

    После реализации этого проекта город будет действительно претендовать на статус 3-ей столицы. Это будет не обычный дошедший до нас советский город-миллионник, а современный мегаполис!

    Удачи в реализации!!!

    • Анонимно
      17.05.2018 10:05

      Казань - не твой "обычный миллионник" - это наш город и у нас останется Порт!

      • Анонимно
        17.05.2018 18:33

        сейчас что есть этот порт, что нет. Поэтому нужно уже решать что-то с этим местом и благоустроить.

      • Анонимно
        17.05.2018 22:49

        Кому нужен бестолковый разваливающияся порт, занимающий лучшие земли города - с одного бока центр, с другого Волга, а с этими домами действительно, облик Казани преобразится

    • Анонимно
      17.05.2018 10:29

      Руки прочь от ГСК "Якорь"!!!!

      • Руки - не руки, а вы там посмотрите в какой зоне ваш ГСК по генплану. Вдруг уже под высотную застройку? Ни один гараж не построите заново и не зарегистрируете землю под гаражи, если что. Зато сможете продать землю подороже какому-нибудь застройщику (если она ваша вообще по регистрации).

        • Анонимно
          17.05.2018 12:40

          Вообще - наша. Кровью и потом заработанное имущество. А про "сможете продать подороже" я верю так же, как в существование честных журналистов.

          • Анонимно
            17.05.2018 22:51

            В миллионнике не может быть частной собственности на землю, чтоб из за одного мутного человека страдали несколько тысяч человек

        • Анонимно
          17.05.2018 13:23

          Все в собственности, в т.ч. земля. Идите в суд - оспаривайте.

          • Анонимно
            17.05.2018 20:02

            1) Закон что дышло, как повернут, так и вышло 2) все несогласные в этой стране сразу получают статус фриков. Так было и с предпринимателями с рынков, и с собственниками домов в Новой Сосновке (которые получили свои дома по закону, но Прокофьева снова заявила - "самострой", зона падения, мэрия не при делах, и все " честные журналисты " её процитировали), и противников МСЗ в Осиново, оказавшихся "псевдоэкологами"...

        • Анонимно
          18.05.2018 22:07

          Уже земля в собственности.

      • Анонимно
        17.05.2018 14:56

        И от лодочной станции Водник!!!!

  • Анонимно
    17.05.2018 08:28

    ПСО Казань, владелец порта и земель, порт развалились. Земли на продажу, капец - грузовой порт под дома использовать могут только в РФ бальные на голову люди.

    Отдайте мне в аренду, я Вам 1 млрд за 3 года сделаю

    • Анонимно
      17.05.2018 08:50

      Поддерживаю!!! Возьмите в компаньоны

    • Анонимно
      17.05.2018 10:03

      И откуда же Вы возьмете спрос на перевозки речным транспортом, если у нас практически нет производства, для которого они обычно используются?
      Для мелкого производства и торговли важнее цены - скорость перевозки, скорость погрузки/разгрузки. Автомобильный транспорт решает эти задачи в полной мере.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:57

        До чего тогда свияжский мульимодальный комплекс?

      • Анонимно
        17.05.2018 19:59

        так про Промзону и речь - добить производство в Казани - это провокация из Малайзии от бездумных финансистов-барыг - им не надо бизнес - надо земельку перепихнуть.

    • Анонимно
      17.05.2018 18:51

      Каким образом то? Сказки не сочиняйте. Думаете один такой умный? Было бы актуально и прибыльно, давно уже бы функционировал порт

  • Анонимно
    17.05.2018 08:35

    Не портите наше тихое,уютное место.Я купила там жилье именно потому,что почти центр,но тихо и спокойно.И эти тысячи людей из дворов без машин,куда будут авто ставить?В наш двор?И начнется,шлагбаумы,толкучка,пробки.В дрожь бросает.

    • Анонимно
      17.05.2018 08:43

      С чего бы это в ваш двор? Конечно же нет, люди должны заранее позаботиться о месте для парковки. Ну или практически повсеместно пересесть на ОТ, такси.

      • Анонимно
        17.05.2018 09:53

        И как они позаботятся,если застройщики не позаботятся.

        • Анонимно
          17.05.2018 10:49

          Согласен. двор без машин вообще бред. Люди вынуждены будут парковаться по соседним дворам. А у многих по 2 авто в семье. Почему вообще такие проекты пропускают? Двор должен быть рассчитан на 2 машиноместа на квартиру.

          • Анонимно
            17.05.2018 13:57

            У меня есть папа квартир в Журавлях на даурской. Там двор без машин, отличный двор, удобная парковка. Сам бы там жил, если б не в другом месте

            • Panda
              17.05.2018 15:27

              Всем бы так жить!

            • Анонимно
              21.05.2018 09:00

              Сказочник! В Журавлях двор - это пятачок возле подъезда. Да, он без машин. А все машины припаркованы по периметру вокруг дома. Ну и что толку от такого "двора без машин"? Двора, можно сказать нет. Да, никто не перегораживает тебе вход в подъезд своим автомобилем. Но через 5 метров от подъезда все прелести заканчиваются. Там также машины, дым, шум и так далее. И это несмотря на наличие многоуровневого паркинга в 100 метрах рядом. Ну так это же нужно платить. А под окном дома - это бесплатно...

          • Panda
            17.05.2018 15:27

            Поэтому нужно 5-6 этажные дома массово строить. Земли в России много. Зачем нагромождать. Тогда и по 3 машины на квартиру хватит места всем

            • Анонимно
              17.05.2018 20:01

              Якупов принес логику острова - там туземцы друг на друге - и этот привез их в Казань - а тут другой народ и условия не для Якупова...

          • Анонимно
            17.05.2018 16:40

            Можно предусмотреть парковку за домом, огородить ее деревьями например, чтоб было меньше грязи и шума. А двор сделать аккуратно для отдыха людей.

            • Анонимно
              17.05.2018 19:02

              по-любому сделают парковку именно для жителей этих домов. Сейчас без парковки даже покупать квартиру не будут

          • Анонимно
            17.05.2018 19:01

            Ага, я смотрю хорошо живете, раз по 2 машины...вот и на парковку деньги найдете. А во дворе в 2 ряда машины что ли должны стоять. по вашей логике?!

    • Анонимно
      17.05.2018 19:00

      Вы выкупили весь порт что ли? Ничего не бывает вечным. Рано или поздно везде могут что-то построить. То же мне, избранная нашлась...

  • Анонимно
    17.05.2018 08:36

    На самом деле уши растут совсем не оттуда)))

    • Анонимно
      17.05.2018 09:04

      А откуда? Развитие этого направления все равно нужно городу.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:23

      Унистрой?

      • Анонимно
        17.05.2018 10:53

        Все знают чьи уши растут из камастроя, вчера его видел на антикоррупционном совещании))))) конфликт интересов обсуждали. Циркачи

  • Анонимно
    17.05.2018 08:37

    Мне все эти проекты с малазийцами, сингапурцами, эмиратцами напоминают мои пьяные желания замутить бизнес с друзьями по отдыху. Пару раз даже что-то попытались. Хорошо что ничего из этого не вышло.

    • Анонимно
      17.05.2018 08:42

      Вот только пьяные желания и обмен опытом - совсем разные вещи. Необходимо привлекать различных специалистов, чтобы оживлять город. Так он заиграет новыми красками.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:07

        сначала угадай что с мусором и канализацией - потом расцвечивай город - квалификация позволит?

        • Анонимно
          17.05.2018 14:22

          А что с ними? Сбор мусора будет организован, думаю сразу раздельно. Канализация рассчитана на это. Квалификации планировщиков хватает.

          • Анонимно
            17.05.2018 20:02

            думаешь верно - но так не будет, и этой стройки тоже не будет... эпизод капитализма и коррупции.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:18

      Хорошая ассоциация, и из этого ничего толкового не выйдет.

      • Анонимно
        17.05.2018 19:04

        ну. конечно же, как это вас не спросили, а в проект уже вложились и будут строить. Позвоните застройщику, предупреди, дайте свое мнение специалиста!

        • Анонимно
          17.05.2018 20:03

          как вложились так и разложат... субботники не отменял никто... на лапу дали?

    • Анонимно
      17.05.2018 14:06

      похоже очередными картинками отрисованных в 3д максе обойдется

      • Анонимно
        17.05.2018 20:04

        а уж в Алмралтейке-то Дембич пыхтел-с кафедрой - уж так все считали бюджет миллиардами... и буль буль.

    • Анонимно
      17.05.2018 19:03

      Учитывая, что у нас спецов нет, то брать чужой опыт - нормальная практика

      • Анонимно
        21.05.2018 09:04

        Так нужно брать опыт стран, расположенных в тех же условиях, что и у нас. В Сингапуре есть зима по 6 месяцев в году? Там думают - куда вывозить грязный снег?

    • Александр Ш
      18.05.2018 08:33

      Вот по этой причине , я пить бросил.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:40

    Ну почему?!!! Снова и снова! Промзона. Бешеные деньги бюджета никому не известной фирме за ничем не примечательный архитектурный проект целой зоны города. Ни дорог, ни какой другой инфраструктуры. Нет одновременного начала освоения всей зоны. Нет согласования сразу всех строений на зоне, чтобы не повторять убогую и разноплановую отсталую "архитектуру" улиц Бутлерова и Островского. И вот оно начало - строим обычные 10этажки из советского прошлого, но с рассказами как прекрасно жилье , если есть двор.

    • Освоение всей зоны - видимо, имеется в виду вся территория в 1176 гектаров?
      Вам любой чиновник щас скажет: "Давайте 300 миллиардов, быстро освоим!".

      • Анонимно
        17.05.2018 09:25

        тогда не надо начинать! достройте на меховщиков, на портовой, на квартале Б, дальше перечислять? А начинать с 10этажных хрущевок новую зону, ну сколько можно?

        • Земля у застройщика, он хочет строить на улице Портовая свои дома. На каком законном основании вы собрались ему отказать? Вот у вас есть кусок земли, вы хотите его использовать. А ваш сосед вам скажет - не, жди, пока я достроюсь ) И куда вы его пошлете?

          • Анонимно
            17.05.2018 10:04

            Так плана застройки нет? Что хочу, то и строю?

            • Если плана застройки нет, генплану не соответствует, проекта планировки нет - тогда нет и разрешения на строительство. Кстати, разрешение еще не выдано. Это лишь строительные намерения, эскиз не утвержден.

              • Анонимно
                17.05.2018 20:04

                а землицу уже прибрали... сделку можно отменить до генплана..

          • Анонимно
            17.05.2018 10:08

            кусок можно законно отобрать для развития промышленности и рабочих мест, а не спальных...

        • Анонимно
          17.05.2018 19:05

          Вас забыли спросить! Частный застройщик будет строить тогда, когда посчитает нужным.

      • Анонимно
        17.05.2018 09:31

        на Тихомирнова, Роще Фрунзе, на Калинина, Хади Такташ, Павлюхина, Волкова и проч улицах в центре. Что? Они все в частных руках? А власть в городе есть? Так обложите их налогами за неиспользование земли в городе.

        • За неиспользование земли - нет таких налогов, есть просто налог на землю. Он от кадастровой стоимости исчисляется. Так что мариновать участки сейчас стало дороже, чем раньше.

          • Анонимно
            17.05.2018 10:03

            знаете зачем власть нужна городу? В частности определять правила жизни в городе, исходя из интересов большинства его жителей, а не владельцев участков. А правила могут определяться в том числе налогами. У вас ведь нет претензий к президенту, который разрешает или не разрешает что-то строить. Там все норм? А если это же предлагает ваш читатель, у вас сразу недоумение.

            • Не, ну почему недоумение. Просто нет такого налога - за неиспользование земли, это просто факт. Налоговое регулирование - прерогатива федерального центра. Но регион может выйти с предложением чего-нибудь принять.

              • Анонимно
                17.05.2018 11:56

                зато есть механизмы изъятия - ст. 56.12 земельного кодекса прочитайте
                риторический вопрос - почему ими не пользуются?

    • Анонимно
      17.05.2018 09:13

      Поддержу!!! Особенно шикарен единственный выезд с той стороны, который под ж/путями у автовокзала))

  • Анонимно
    17.05.2018 08:53

    на рисунке как всегда красиво, а на деле будет как обычно.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:05

      Когда рисунок и реализация в Казани различались? Насколько помню, практически всегда если и не 1 к 1, то очень похоже.

    • Анонимно
      17.05.2018 19:06

      как обычно - это как? Приведите примеры. По-другому не построят, потому что потом и продать не смогут

      • Анонимно
        17.05.2018 20:06

        как у Шувалова - ему понравилось - как обычно.

      • Анонимно
        21.05.2018 09:18

        Вот вам пример: Представили как-то ШИКАРНЫЙ проект Казанского Зоопарка в виде стрекозы, накрывающей озеро Кабан, с прозрачными крыльями в виде навесов. Проект действительно был уникальный и очень красивый. Таких в мире нигде нет и Казань могла лет на 5-10 стать центром №1 по притяжению туристов. Все казанцы в один голос сказали: хотим, хотим, хотим.
        "Хорошо" - сказал мэр города, и купил у московского зоопарка уже реализованный проект, который никому изначально не нравился. И проект утвердили к застройке, и сейчас строят активными темпами.
        Вот так московская фирма смогла дважды продать один и тот же проект, московская мэрия сумела отбить деньги, потраченные на этот проект когда-то, а казанцы скоро получат совершенно безликий типовой зоопарк.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:56

    Проекты типичный Унистрой 2

  • Анонимно
    17.05.2018 09:00

    Поддерживаю! Город на Волге, а её видно только мельком с кировской дамбы.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:15

    уверен цены заломят как будто там уже финансовый район, а по факту дыра с складами и без какой либо инфраструктуры

    • Анонимно
      17.05.2018 09:54

      С чего это заламывать цены, если уже сейчас говорят о эконом сегменте? Это значит, что стоимость будет ниже средней.

      • Пpохожий
        17.05.2018 17:27

        друг жил в хрущевке у порта... одни ха...приезжие "гости" и нарики вокруг! как он говорил держит оборону но вокруг их все больше и больше.
        так что райончик сейчас так себе...

        • Анонимно
          17.05.2018 20:06

          Там весь райончик - от Татарстана до Портовой - так себе, именно по указанным вашим другом причинам. И ха..., т.е.собратья с югов и Азии, там не только аулами селяться и пло...улучшают демографию, но и бизнес ведут.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:11

      Да и единственный выезд.О дорогах никто не думает,когда дома втыкают.

    • Анонимно
      17.05.2018 19:07

      долго что ли благоустроить? Тем более застройщик прекрасно должен понимать, что без этого не продавать квартиры. Кого вы учить собрались? Таксуйте дальше.

      • Анонимно
        17.05.2018 20:07

        ну что ты с бордюром в градостроители лезешь? Благо устроить там невозможно.

  • Псевдоним
    17.05.2018 09:17

    Кто маячит за Конградой не интересно, лучше напишите, кто маячит за КамаСтройИнвестом. Какие сверхъестественные силы помогают им получать самые лакомые куски земли казанской.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:19

    Ничего особенно очередные прямые углы будут взмахивать вверх. Типичный проект никакой каскадности. Ну и еще город забавыет когда появляются такие шанхайчики -нагрузка на канализацию и мусор. Поставьте историчемкое культурное баррако и рококо .В Питере визитная карточка набережная Невы

    • Анонимно
      17.05.2018 09:52

      Касательно внешнего вида зданий всегда будут споры, одним нравится одно, другим другое...
      Что до нагрузки на коммуникации, то все должно быть просчитано заранее.

    • Иван Скрябин
      17.05.2018 10:50

      Если посмотреть на мастер-план, то этот ЖК будет на второй линии. зачем там барокко и рококо?

    • Анонимно
      17.05.2018 19:09

      Это если дома на первой линии. И такие дома будут не по карманам казанцам)

  • Анонимно
    17.05.2018 09:29

    Нельзя на берегу такое строить. переменная этажность должна быть 9-10-11, кровлю как нибудь оформить, изюминка нужна, пусть и за минимальные деньги.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:50

      Оно будет нормально там вписываться, та и большая этажность в данном случае будет только кстати, больше людей будет жить. Эконом жильё нужно казанцам и гостям города, которые решают перебраться к нам.

    • Иван Скрябин
      17.05.2018 10:48

      ЖК все-таки будет не на берегу Волги, от реки его отделяет приличных размеров гаражный комплекс

      • Анонимно
        17.05.2018 10:53

        неужели вы верите в то что ГСК сохранится?

        • Иван Скрябин
          17.05.2018 12:02

          конечно не сохранится. пока от берега отделяет ГСК, а потом на его месте еще чего-нибудь построят. То есть линия у ЖК будет не первой.

          • Пpохожий
            17.05.2018 17:28

            а продадут как первую;)

            • Анонимно
              21.05.2018 09:22

              А потом намоют песка и продадут еще раз как первую линию, и еще раз. И так будет - пока набережную не оденут в бетон и решетки не поставят. Иначе можно до В.Услона набережную продолжать и жильё строить.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:30

    Аллага шэкер ! наконец то Казань станет городом на Волге , еще бы от реки перенести ж/д .

    • Анонимно
      17.05.2018 10:11

      вам взорвать или закопать историю промышленного города? Вокзал, Порт - что еще должна успеть подписать на уничтожение команда УАИГ за оставшееся им время?

    • Анонимно
      21.05.2018 09:25

      Чтобы Казань была городом на Волге, нужно присоединить к Казани Печищи, Услон и Ташевку и пару мостов перекинуть на ту сторону.

  • Man_16rus
    17.05.2018 09:36

    Куда делся Элеватор на рендерах!
    Соблюдена ли защитная водоохранная зона водозабора пивоваренного завода в Лесной Гавани??!?
    Посёлок Кукушкино под снос?

  • Анонимно
    17.05.2018 09:40

    Садики и школы запланировали или опять нет?

  • Анонимно
    17.05.2018 09:51

    идея хорошая но 10 этажей глупость, они не нужны будут, 1-3 этажки надо, но это не главное, главное освоить ))))

    • Пpохожий
      17.05.2018 17:29

      смысл в 3-х этажках? они стоить будут как элитные а находится в гетто.

    • Анонимно
      17.05.2018 19:09

      А с каких пор 10 этажей это прям высотки? Типичная этажность для российских городов. И не мало, и не много.

  • Галеев Зуфар
    17.05.2018 10:11

    Возвращение к жизни наступит тогда, когда для людей будет создан оптимальнй комплекс жизненных условий.

    • Анонимно
      17.05.2018 14:18

      Сколько людей, столько и требований, в том числе и в плане жизненных условий.
      Жильё, показанное в статье, устроит большинство людей.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:12

    позорный и тупиковый проект, как и вся суета с инвесторами - их нету там - там в Промзоне нельзя жить, но нужно работать...

  • Анонимно
    17.05.2018 10:27

    Если честно, проект ужасен. Такие дома строили в нулевых, сейчас все устарело. Когда начнут уже строить современные, комфортные дома?

    • Иван Скрябин
      17.05.2018 10:47

      не соглашусь. достаточно посмотреть на дома, сданные в нулевых. Там нет концепции "двор без машин", количество парковочных мест, грубо говоря, на три квартиры, благоустройство так себе.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:41

    Там вроде попахивает отчистными?

  • Анонимно
    17.05.2018 11:39


    ...... капец - грузовой порт под дома использовать могут только в РФ бальные на голову люди.......
    +100500.
    А потом, когда 10 домов превратятся в 100 (коррупция брат - нечего не поделаешь), все вдруг вспомнят о зоне затопления в случае аварии (диверсии) на Чебоксарской плотине. Ну или выше по реке может чего случится. Основные фонды страны ветшают, как и последние остатки мозгов и совести у наших градоначальников.

    • Анонимно
      17.05.2018 20:11

      ну и я про то же - люди элементарно не образованные и не учили Гражданскую оборону в институтах - кретинизм зашкаливает... ну просто тупые - высоту волны или отток в Самаре - не считают совсем...

  • Анонимно
    17.05.2018 12:15

    Линар Якупов давно мечтает Татарстан в маленькую Малайзию превратить. Мысль отличная! Но начинать воплощение "малазийского экономического чуда" с жилой застройки в привлекательных местах как то неразумно. Может сначала в других местах порядок наведем? В медицине например? По моему под эти концепты просто кто то хочет ощень много денег заработать. Обычный бизнес-проект.

  • Shlieman
    17.05.2018 12:18

    Сначала не мешало бы отремонтировать дороги Габишева, Дубравная, Мамадышский тракт, где автомобили повреждают колеса каждый Божий день. Прежде чем мечтать о каком-то Сити.

    • Анонимно
      18.05.2018 20:30

      Финансирование то разное. Тут инвесторы, с какой радости они будут на Дубравную скидываться.

  • Анонимно
    17.05.2018 12:52

    Вы тут глаголите и глаголите, а ведь будет сделано, как хотят

    • Анонимно
      17.05.2018 14:17

      Публичные общественные слушания никто не отменял.
      Но учитывая амбициозность проекта, не думаю, что кто-либо будет конструктивно выступать против.

  • Анонимно
    17.05.2018 13:45

    Али

    Великолепный проект.

  • Анонимно
    17.05.2018 13:51

    Я все надеялся на диснейленд в той зоне. На выходные родители с детьми со всей волги (самара, нижний) могли бы приезжать прямо по воде

    • Анонимно
      17.05.2018 14:28

      ...на персональных катерах, да.

    • Анонимно
      17.05.2018 15:05

      парк планируется в В.Услоноском районе

    • Panda
      17.05.2018 15:34

      Дисней-ленд, зоопарк и новые парк и концертный зал, конгресс-центр оптимально строить в Победилово. А от Аракчино до Победилово сделать а-ля Брайтон-Бич с ресторанами, игровыми зонами, лодками и катамаранами на прокат, прям как на Кремлевской набережной, даже детскую железную дорогу можно сделать катать детей от Речпорта (пассажирского) до зоопарка

  • Анонимно
    17.05.2018 17:00

    Мысли только как бы отдыхать. А работать уже не надо некоторым.

  • Анонимно
    17.05.2018 17:12

    Эх, Убьют Казань - порт 5-ти морей!

    • Анонимно
      18.05.2018 20:17

      Не убьют. Сейчас в этом месте вид никакой, а в будущем жилой массив, да и вообще люди смогут видеть набережную.

  • Анонимно
    17.05.2018 19:20

    Азат Д

    Давно пора Волгу застраивать, там шикарный вид. И мост строить там через Волгу.

    • Анонимно
      17.05.2018 20:13

      и метро конечно там же под Волгой...

      • Анонимно
        21.05.2018 09:32

        Ничего сложного не вижу. Глубина Волги 15 метров. Дно песчаное. Тоннель бурится "как по маслу". Успевай только бетонные кольца класть. Можно вообще второй Ла-Манш сделать - с автодорогой и ж/д дорогой от аэропорта и связать с городским метро. И никаких мостов не нужно.

  • Анонимно
    17.05.2018 20:33

    Але! Там, наверху! А люди уже на грани. Надоело, что несколько семей решает нашу жизнь, не спрашивая наше мнение

    • Анонимно
      17.05.2018 21:07

      Ну, будут решать больше семей. Нас с вами все равно не пустят. Вам будет легче? Или может где-то в другом месте все решают не несколько семей? Ну так у Меркель если что уже четвертый срок подряд, и ничего.

      • Анонимно
        17.05.2018 21:48

        Закон о коррупции в силе? Природоохранная прокуратура есть? МСЧ с нормами? Снова дилетанты из УАИГ нагрянули с импортными картинками? Ну был же Асебилио - у него понятнее все лет пять назад выглядело... и этажность и понимание ткани городской среды... так грубо он не втыкал штыри где попало... Испания остается уютной...

  • ravrr
    17.05.2018 21:57

    >Свой вариант (в комментариях)

    Нет, не верю. Вот так, без всяких дописок редакции.

  • Анонимно
    18.05.2018 01:00

    В интермодальном не одного резидента - вопрос зачем строили? Ни кому не нужен!!
    Уничтожить порт вверх безрассудства!!
    Хотите поддержки сельского хозяйства - то есть давай халяву за счёт других налогоплательщиков. А государство эти деньги где берёт- оно само не похает и не сеет, а только грабит и сажает.
    А наше родное больше ста лет берёт у кого родиться, а раздаёт не родимым. Вот проблема - зерно подешевело?!Так отправь на экспорт, рынок при спросе поднимем цену. Как отправить - порт- элеватор- водный транспорт или ж/д. Но если убить производственную инфраструктуру ради десяти этажек и офисов, то не будет каналов поставки продукции на экспорт. Значит ни фермер, ни крупное хозяйство не смогут продать произведённое , значит перестанут производить. А это то и есть кризис. Вот это и есть тысячи потерянных рабочих мест, а не новые обещанные рабочие места.
    В этой разрисованной дебилом архитектором луже ( почему он дебил читай дальше) на каждом клочке переваливают песок, щебень, гравий, который привозят водным транспортом - это основа стройиндустрии города Казани, то из чего делают и бетон, и асфальт . Вы эти свои десяти этажки из чего строить будите - из говна - архитекторы дибилы! Казань в год получает до пяти миллионов тонн инертных материалов - четыре из них - через эту лужу. Вам дроны гугла по воздуху привезут? . Давайте сразу к Свияжску дорогу строить и в восемь рядов в одну сторону, чтобы по трём ехали КАМАЗы и что бы сразу без водителей- у нас в городе столько мужчин с категорией С просто нет, а пока КАМАЗ с водителем - везите узбеков, как для Красных автобусов, Вы же для них рабочие места создаёте . А как ещё эти миллионы тонн попадут в город. Да, ещё увеличим чиновников от экологии и прокуратуры- потому что раз цена за счёт перевозки и жадности весового контроля возрастёт , то наши ушлые граждани начнут копать песок по округе, ну как в Подмосковье , и надо будет ловить и сожать, тех кто не даст взятку. А ещё надо будет дороги ремонтировать после КамАЗов - так что какие 18 тысяч новых мест- гораздо больше.
    Кто нибудь пытался посчитать сколько в Казани будет стоить бетон и асфальт , если закроют основной канал поставки материалов? То есть наше местное реальное преимущество. На сколько разрушительным для отрасли будет это решение. Вы думаете если строители пережили ГВЖФ, то им у ни чего не страшно??
    Ведь у нас в Казани каждый третий работник связан со строительством - одни строят , другие ремонтируют, третьи возят, четвёртые поставляют или продают - и они ни куда не денуться- их Оргсинтез на работу не возьмёт , так что мы жители приспособимся, ведь у нас теперь Косторама есть , вот они с Леруа привезут нам в мешочках и песок , и гравий, и щебень. Мы из этого бетон сделаем. Дорогой будет бетон, ну и что ведь главное Картинка. Позор всему КГАСУ- вы дали диплом архитектору, которого ни считать, ни думать не научили. Архитектору который за бюджетные деньги любую Картинку нарисует и душу продаст дьяволу.
    Вам места мало - Казань сити хотите- уберите ипподром - это убожество на самом высоком месте Казани. Запретите строить там жильё , тяните туда ветку Метро, кольцуйте с существующем. Поднимайте там небоскрёбы - вот вам офисы, можете выселить из центра туда ваших чиновников, что бы они своими машина не создавали пробок в центре, при наличии электронного правительства, все бумажки машинами из районов возят во все министерства. Расширяйте для них дороги- они без вас всеровно не смогут и будут ездить.
    Малазийцы не знали - так Вы им просто не сказали , что это за место для Казани, вы то знали и знали , что если вы об этом скажите малазийцем - они вас назовут дебилами и ничего рисовать не будут. Резать сук на котором сидишь ( сидит вся строительная индустрия города) это для вас забава?
    Вы знаете хотя бы почему эта лужа называется Лесная гавань?

    • Анонимно
      18.05.2018 07:33

      ну после этого - когда выгонят из города сопливых и старых архитекторов и романтиков из Малайзии? Простым языком сказана правда - и Дембичу и Васильеву и Кудряшову и Балтусовой - и остальным... очнитесь, в городе есть нормальные жители... а есть шоу-мены.

  • Анонимно
    18.05.2018 06:13

    Мое предложение - дома сделать не коричневыми, а голубыми с белым. Будет красиво на фоне реки.

    Коричневый не смотрится, все-таки.

    • Анонимно
      18.05.2018 07:34

      глубокая и актуальная инновация для финансового района-сказки..

  • Анонимно
    18.05.2018 07:09

    Казанские небоскребы в 9 этажей

    • Анонимно
      18.05.2018 20:11

      У нас и повыше есть))

    • Анонимно
      20.05.2018 22:14

      Для Казани и это достаточно высоко, лишь бы инфраструктура справлялась со всей нагрузкой.

  • Анонимно
    18.05.2018 07:18

    Где это земли в центре Вахитовского района по 130 тыс. за сотку распродают? Беру оптом тогда весь район!

  • Александр Ш
    18.05.2018 08:58

    Это здорово, что у города есть такие возможности, в плане территорий. Целую картину, мы увидим, когда будет всё построено. Я надеюсь на лучшее. Мне хотелось бы, что бы у нас был свой "Москва Сити". Моё воображение рисует шикарную картину. Как вариант, начать строительство с торгово-развлекательного цента - это будет локомотивом. Строения (башни!) , как сочетание жилых и офисных, административных, социальных объектов. Конечно набережная! И всё это сажать на грамотную дорожную сетку. А Малайзия? Так если они вкладываться готовы, от этого мы только выиграем.

    • Анонимно
      18.05.2018 09:27

      а если не вкладываются а разводят как лохов?

    • Анонимно
      18.05.2018 12:16

      ни в одном городе РФ, кроме Москвы, район, подобный Москва-сити, просто не нужен. Нет нигде у нас деловой активности сравнимой с мировой кроме Москвы.

    • Анонимно
      18.05.2018 20:08

      Ул. Татарстан станет тоже загруженной, значит. Пока только до Тукая, дальше до Речного порта свободней.

  • Анонимно
    18.05.2018 09:57

    фирма из Малайзии не значит, что там владелец из Малайзии

    • Анонимно
      18.05.2018 12:58

      так совладелец с нами... неужели сам Л.?

    • Анонимно
      20.05.2018 22:16

      Значит, не значит, еще что-то - это все сплетни.
      Лучше сразу конкретно писать, что известно, и из этого уже исходить.
      В любом случае будет полезно поработать с иностранными профессионалами.

  • Анонимно
    18.05.2018 12:50

    Как только заговорили о финансовом центре так жди ньювасюки.

    • Анонимно
      20.05.2018 22:01

      С такими мыслями как у вас ничего другого не получится.
      ХОрошо, что в данном вопросе привлекали иностранных специалистов, в данном случае они больше вызывают доверия.

  • Анонимно
    18.05.2018 12:54

    Тахаутдинов строит хорошо по.ул.Сибгата Хакима день и ноч строит долбит сваи отлично.Дом скоро треснит.

    • Анонимно
      18.05.2018 19:58

      Там дома не дешевые. Ничего не треснет.

      • Анонимно
        21.05.2018 09:35

        В этих НЕдешевых домах фасадная плитка каждый сезон отваливается на первом этаже.

  • Анонимно
    22.05.2018 10:59

    Молодцы! Надеюсь все получится. Со стороны волги будет шикарный вид на город, а не это болото которое там сейчас. Наконец город обретет шикарный вид!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль