Общество 
18.05.2018

Арест с привилегиями: как Ново-Савиновский суд берёг нервы Татьяны Водопьяновой

Лидера профсоюзов Татарстана не стали держать в камере двое суток, отпустив домой и разрешив трехчасовые прогулки

«Слишком много посторонних», — обратился сегодня к журналистам зампред Ново-Савиновского суда Марсель Ахметшин и, вопреки всем нормам и приличиям, удалил прессу с заседания об избрании меры пресечения для Татьяны Водопьяновой. Республиканского профбосса в итоге отправили под домашний арест, против чего она не возражала: по данным источника «БИЗНЕС Online», Водопьянова снова признала вину во всех 8 эпизодах. Впрочем, ничего не мешает ей опять взять слова обратно.

... В Ново-Савиновский районный суд Казани доставлена председатель федерации профсоюзов РТ Татьяна Водопьянова. Она была задержана накануне

В СУД ВОДОПЬЯНОВУ ПРИВЕЗЛИ ОПЕРАТИВНИКИ НА ТОНИРОВАННОЙ PRIORA

Менее суток провела в изоляторе временного содержания фигурант очередного громкого уголовного дела — председатель федерации профсоюзов РТ Татьяна Водопьянова, которую подозревают в коммерческом подкупе. По версии следкома и УБЭП, несколько лет подряд она заставляла главврача санатория «Бакирово» страховать ее жизнь на крупные суммы, причем страховка неизменно возвращалась на личный банковский счет Татьяны Павловны. Вчера ее допросили и задержали в здании 3-го отдела по особо важным делам татарстанского следкома.

Сначала, по некоторым данным, ее планировали продержать в ИВС все максимально допустимые по закону двое суток, однако решение резко поменяли сегодня, и к концу рабочего дня в здании Ново-Савиновского райсуда появился представитель прокуратуры. Он зашел в уголовную канцелярию, а на выходе его уже ждали журналисты.

— Вы на Водопьянову?

— Не знаю, — невпопад ответил он, но мышцы лица его выдали.

Спустя 15 минут в здании появились известный в Казани адвокат Олег Шемаев и старший следователь Аксан Кадыров. Первый совсем недавно защищал печально известную замминистра здравоохранения Елену Шишмареву, второй расследовал дело в отношении главного газовика Высокой Горы Илгизяра Галеева. А уже за ними в фойе ненадолго вошла сама Водопьянова — в темно-синих брюках, брендовой кофте амарантового цвета и подчеркивающих все это наручниках. Рядом с ней была девушка-конвоир на каблуках — такой эскорт выглядел даже почетно. 

Татьяна Павловна пробыла в фойе буквально минуту. Вероятно, заметив журналистов, она вместе с конвоиром вернулась на улицу и села в LADA Priora оперативников УБЭП. Там от камер ее спасали тонированные вопреки всем запретам стекла.

... Водопьянова была в темно-синих брюках, брендовой кофте амарантового цвета и подчеркивающих все это наручниках

«ПОСЛУШАЙТЕ, ПОКИНЬТЕ ЗАЛ, У НАС НАЧИНАЕТСЯ ПРОЦЕСС»

Долго сидеть в душной машине Водопьяновой не пришлось — конвой сопроводил ее до третьего этажа. Там уже ждали следователь, адвокаты и журналисты. Вести процесс взялся сам заместитель председателя суда, а сейчас и вовсе и. о. председателя Марсель Ахметшин. И сотрудники его аппарата сразу заявили представителям СМИ — их на процессе не ждут.

Несмотря на это, корреспонденты семи изданий все равно вошли в зал (заметим, ни один телеканал почему-то освещать процесс не стал — прим. ред.). Завели и Водопьянову. Ее не стали «загонять в клетку», впрочем, и сесть со стороны защиты тоже не дали, разместив на одной скамье со следователем. Пока оперативники снимали с нее наручники, Водопьянову окружили камеры. Женщина держалась с достоинством, не скрывала лица, как часто делают фигуранты уголовных дел: сначала она слегка отворачивалась, но в целом вела себя спокойно и смиренно. Видимо, за ночь, проведенную в камере, она успела подготовить себя к подобному.

В зал вошел пристав и объявил — судья попросил журналистов покинуть помещение, а во время оглашения решения, дескать, их пригласят. Пресса ответила тем, что решение об удалении журналистов из зала принимает лично председательствующий — на основании закона, а не заочно, через сотрудников ФССП. История повторялась дважды, и оба раза приставу не удавалось исполнить миссию. Наконец, вышел сам судья.

— Слишком много посторонних, я вижу, — сразу обратился он к залу. — Так, все — пресса, да, как я понял?

Молчание означало согласие.

— Для посторонних сразу поясняю: для прессы есть регламент — положение президиума Верховного суда, которое гласит о том, что пресса должна перед тем, как участвовать или присутствовать в зале судебных заседаний, зарегистрироваться. Ни одной заявки не поступило, — произнес Ахметшин и не потрудился даже выслушать мнения сторон процесса о присутствии журналистов. — Кроме того, при рассмотрении материалов об избрании меры пресечения исследуются копии материалов уголовного дела. Любые копии материалов уголовного дела являются неотъемлемой частью уголовного дела! Материалы уголовного дела до его окончания составляют тайну следствия. Тайна следствия разглашению не подлежит. Так что всех посторонних попрошу удалиться.


«Посторонние» встали, но решили поинтересоваться, какая из сторон заявила ходатайство о том, чтобы закрыть судебное заседание.

— Процесс не закрытый, процесс не закрытый! На оглашение решения вы можете зайти, — занервничав, отвечал Ахметшин. — Послушайте, покиньте зал, у нас начинается процесс!..

Не подчиняться судье никто не рискнул. Хотя решение выглядит более чем странным и заставляет задуматься о давлении на судью. Представить подобное в Советском или Вахитовском суде попросту невозможно. Там, несмотря на ветхие здания и тесные залы (в отличие от нового здания Ново-Савиновского судаприм. ред.) судьи свято чтут 241-ю статью Уголовно-процессуального кодекса РФ. В ней указано: разбирательство во всех судах является открытым. Имеются исключения, закрыть процесс можно, когда: 1) разбирательство уголовного дела в суде может привести к разглашению государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны; 2) рассматриваются уголовные дела о преступлениях, совершенных лицами, не достигшими возраста 16 лет; 3) рассмотрение уголовных дел о преступлениях против половой неприкосновенности и половой свободы личности и других преступлениях может привести к разглашению сведений об интимных сторонах жизни участников уголовного судопроизводства либо сведений, унижающих их честь и достоинство; 4) этого требуют интересы обеспечения безопасности участников судебного разбирательства, их близких родственников, родственников или близких лиц. Ни одно из этих обстоятельств в качестве аргумента в пользу того, чтобы сделать заседание закрытым, не было озвучено. 

А главное, в комментариях к статье пленума Верховного суда России четко сказано: «Учитывая, что присутствие журналистов в открытом судебном заседании в целях получения сведений по делу является законным способом поиска и получения информации, а также что при осуществлении профессиональной деятельности журналист выполняет общественный долг, не допускаются чинение препятствий и отказ им в доступе в зал судебного заседания по мотиву профессиональной принадлежности, по причине отсутствия аккредитации и (или) по иным основаниям, не предусмотренным законом». 


ДОМАШНИЙ АРЕСТ С ТРЕХЧАСОВЫМИ ПРОГУЛКАМИ

Судебный процесс длился недолго: когда прессу снова пустили в зал, Водопьянова уже стояла со своими адвокатами. Шемаев комментировать дело наотрез отказывался, не говорил даже о своей позиции, высказанной минутами ранее, относительно меры пресечения.

— В постановлении суда все будет указано, — твердил он.

Сторонилась разговоров и его подзащитная. Как только ее окружили журналисты, Татьяна Павловна сразу же саркастически заметила, что говорить ей нечего — пресса уже обо всем написала. «Я бы оставила все это без комментариев, потому что думаю, что пресса очень хорошо все осветила уже много раз. Поэтому пока без комментариев», — сказала она. Больше Водопьянова на публике не произнесла ни слова.

Ахметшин был в совещательной комнате недолго. И уже с первых строк его постановления стало известно почему: оказалось, что следком попросил для Водопьяновой домашний арест, что более чем устраивало противоположную сторону.

— Подозреваемая и защитники против заявленного ходатайства не возражали, — прочитал судья и добавил, что адвокаты попросили для своей подзащитной прогулки.

Позиция стороны Водопьяновой по домашнему аресту, безусловно, говорит о том, что она склонна признать вину. Уже после процесса источник нашего издания подтвердил, что профсоюзный босс якобы действительно признала свою причастность ко всем 8 эпизодам дела. Если это так, она уже в третий раз поменяла свое мнение: изначально написав явку с повинной в кабинете у следователя, Водопьянова позже заявляла о давлении и отказалась от признания.

В итоге суд признал ходатайство обоснованным и подлежащим удовлетворению.

— В представленных материалах указывается на причастность Водопьяновой к совершению инкриминируемого деяния, которое относится к категории тяжких. Она знакома со свидетелем, который находится в ее подчинении. При наличии данных обстоятельств суд считает, что Водопьянова, находясь в частичной изоляции, может воздействовать на производство или иным путем воспрепятствовать производству по делу. Оснований для избрания иной, более мягкой, меры пресечения в отношении Водопьяновой суд не находит, — сказал судья, отмечая, что разрешает ей ежедневные трехчасовые прогулки — на основании ее возраста и состояния здоровья. А вот общение с третьими лицами, в том числе по телефону и через интернет, суд запретил.

... Водопьянова осталась в зале — ей нужно было подписать несколько формальных документов

— На основании вышеизложенного суд постановил — избрать в отношении Водопьяновой Татьяны Павловны меру пресечения в виде домашнего ареста сроком на один месяц трое суток, — резюмировал Ахметшин. Домашний арест Водопьянова будет отбывать в своей квартире на улице Сулеймановой в Кировском районе. Там она пробудет до 20 июня — на срок предварительного следствия, который с высокой долей вероятности ей продлят.

Водопьянова осталась в зале — ей нужно было подписать несколько формальных документов. Пресса не расходилась и ждала у двери, которую моментально прикрыли, — выходила ограниченная в свободе председатель профсоюзной федерации через вход для сотрудников аппарата. Случай для российских судов редчайший.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.05.2018 20:34

Комедианты

  • мотоцикл
    18.05.2018 20:30

    я начинаю уважать профсоюз,посмотрите как достойно держится эта слабая женщина наш лидер!

    • Моисей
      18.05.2018 20:43

      У таких везде все схвачено, вот и спокойна

      • Мне кажется Водопьяновой все объяснили ,чтобы она Как Плюший судебный пристав не признавал вины так не делала! Потому что если будут злить следаков они начнут копать дальше,а там всплывет такое как и у любого руководителя! Домашний арест видимо плавно перейдет в суде как условное наказание если возместит санаторию ушерб
        в три лимона,учитывая возраст,здоровье и главное ее уволят теперь точно,что наверно на руку руководству республики! Думаю интриги не будет никакой и власть показжет что неприкасаемых больше в Татарстане нет,даже если и крутая крыша и если даже кому надо она постоянно давала путевки в Карловы Вары!

      • Анонимно
        19.05.2018 07:43

        Большому человеку - большое уважение. Даже в суде.

    • Анонимно
      18.05.2018 21:23

      Она - богатая!!!! Мне её не жалко...

    • Анонимно
      18.05.2018 22:11

      не смешите народ
      наворовалась

      • Анонимно
        19.05.2018 20:39

        Поражаюсь аудитории БО - как большинство хотят тюрьмы, хотя вину устанавливает только суд. Мужчины, а они основная аудитория-обмельчали.

        • Анонимно
          20.05.2018 10:52

          Если в прессе будут освещать дело условного педофила, которого просто оклеветали (посмотрите в интернете историю мужчины-тренера, который в фойе фитнесс клуба посидел на одной скамейке с девочкой и теперь его обвиняют в том, что он мас...л рядом с ней, хотя даже на камерах видно, что этого не было) - все будут кричать чуть ли не о казни. Так чем же лучше госпожа Водопьянова? Она призналась уже дважды в этих проступках. Тюрьма - это наказание по закону. И если она виновата, то должна сидеть. Это и есть борьба с коррупцией. если бы у нас поголовно стали садить всех, кого поймали, то ситуация бы поменялась с коррупцией в стране)

  • Анонимно
    18.05.2018 20:32

    жалко судью, оказался между молотом и наковальней. не повезло ему с делом

    • Оптимист
      18.05.2018 20:55

      У нас независимый суд
      Отдельная ветвь власти

      Какие молот и наковальня?

      Не клевещите)))

      • Анонимно
        19.05.2018 00:30

        В каком месте он независимый ?

      • Анонимно
        21.05.2018 15:58

        Вы где видели независимый суд у нас? Вопрос зачем судьям так много платят они же все равно не разбираются кто прав кто виноват.

  • Анонимно
    18.05.2018 20:34

    Комедианты

    • Анонимно
      18.05.2018 21:44

      вообще своим поступком или поступками Водопьянова сильно дискредитировала само профсоюзное движение. итак уж силом заставляют процент отчислять от зарплаты в профсоюзы.А что так ФНПР за нее заступился-так это чисто экономический интерес.Татарстан отчисляет башли из взносов членов в казну ФНПР.Так что они друг дружку и греють и когда надо поддерживають.
      Все эти высказывания-своих не бросаем-палка о двух концах.Кто это свои? Те, кто заставляет подчиненных класть средства на личные счета? Вот и истинное лицо лидеров профсоюзов. А вообще интересно бы провести расследование из чего складываются взносы профсоюзов и все ли члены добровольно кидают в общак из зарплаты? Спросите работяг и многие из них ни в какую не отдали бы свои кровные,просто их не спрашивают и они вынужденно "состоят в членах" А как ихъ сгоняют на "первомай" это отдельная песня...Чтобы придти и слушать пламенную речь Водопьяновой о справедливости и равенстве...и отстаивании интересов простых трудящихся...Теперь понятно,почему булыжники тама закатали под асфальт))

      • Анонимно
        18.05.2018 22:48

        Нет уже давно никакого движения профсоюзов.

        • Анонимно
          18.05.2018 23:39

          А деньги отчисляют тогда куда? По 500 руб в месяц платим, у меня интернет дома дешевле.

          • Анонимно
            18.05.2018 23:44

            Зачем отчисляете-то, кто заставляет насильно?

          • Анонимно
            19.05.2018 05:12

            Так вы себя и спросите? Узнайте на что. Вы свои же деньги отдаёте

          • Анонимно
            19.05.2018 15:02

            Интересно, чем вообще у вас профсоюзы занимаются, какие привилегии дает членство в профсоюзе ?

            • Анонимно
              21.05.2018 08:44

              на каждом предприятии, где есть профсоюз, есть коллективный договор, где черным по белому все социальные ГАРАНТИИ прописаны. Прошу заметить: профсоюз это гарант того, что с вами не поступят беззаконно, как, к примеру в любой частной компании - без суда и следствия, без выплаты пособий, без учета вашей жизненной ситуации или лишат вас части дохода по надуманным причинам (просто под горячую руку попались)... Там, где есть профсоюз, каждый чувствует себя равным в правах с любым руководителем, а не заискивающим попрошайкой. Социальные гарантии на гос.предприятиях (где есть профсоюз) воспринимаются зачастую как данность и приписывают в заслуги работодателю. Но это результат совместной работы, гибкости и настойчивости профсоюза.
              Ежегодно гос.предприятия тратят на сотрудников сотни тысяч рублей по ходатайству профсоюзов. Не потому что работодатель такой "добрый" и работает в минус прибыли, а потому что есть эта сила!!!

              • Анонимно
                21.05.2018 12:24

                Все это прописано в Трудовом Кодексе РФ , который соблюдается и в частном бизнесе.

      • Анонимно
        18.05.2018 23:49

        Закон о профсоюзах
        Статья 2. Право на объединение в профсоюзы
        1. Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производствен-ными, профессиональными интере-сами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов.
        Все профсоюзы пользуются равными правами.
        2. Каждый, достигший возраста 14 лет и осуществляющий трудовую (профессиональную) деятельность, имеет право по своему выбору создавать профсоюзы для защиты своих интересов, вступать в них, заниматься профсоюзной деятельностью и выходить из профсоюзов.
        Это право реализуется свободно, без предварительного разрешения.

      • Анонимно
        19.05.2018 06:21

        Банкопад начался потому что не было у них профсоюзов.

      • Анонимно
        19.05.2018 20:27

        Да Вы на Шмакова посмотрите:)

  • Анонимно
    18.05.2018 20:42

    То УФССП ведет себя странно на процессе, то судья заставляет покинуть журналистов зал, как будто там секретная информация.
    По моему в нас в тюрьмах и то лучше себя сотрудники ведут судя из новостей.

  • Анонимно
    18.05.2018 20:42

    Мне никого не жаль и многочисленных высокопоставленных задержанных, но то с каким явным удовольствием и я бы сказал щенячьим восторгом все это смакуется СМИ, даже противно. Оставайтесь людьми -люди. В жизни все бывает, безгрешных тут нет.

    • Анонимно
      19.05.2018 07:45

      За всех не говори. Не надо обобщать. Честные люди есть!

  • Анонимно
    18.05.2018 20:43

    и выходила ограниченная в свободе председатель профсоюзной федерации через вход для сотрудников аппарата
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/382730
    Ха! и сделали для нее процесс закрытым и отправили домой отдыхать...вот так ц нас реализуются равные права для всех обвиняемых. Мол для ВИп персон закон не писан,уважение понимаешь...Интересно а она может домой к Мусину приходить в гости? с пирогами друг к другу ходить? ограничений то нет никаких и от папарацци тщательно охраняють...
    Сейчас по-видимому для ВТП существует дилемма- признать вину или нет. Признает если- срок скостят,может условку дадут,но лишение всех привилегий...не признает-будет раздувать легенду невинно осужденной ,окруженной непримиримыми врагами и срок могут дать на всю катушку...Так что по всей видимости ей удобнее идти на сотрудничество со следствием. Что может грозить? -крупный штраф,2 года турмы,которое она благополучно "отбудет дома" и с чистой советсью возврат в родное лоно дома...

    • Анонимно
      19.05.2018 08:19

      конфискацию имущества надо и денег,обнулить ее счета.Пусть берет ипотеку в Салават Купере,устраивается в Магнит кассиром

  • Анонимно
    18.05.2018 20:45

    Очередной спектакль

    • Анонимно
      18.05.2018 21:59

      ну да, а мы все зрители...это то еще зрелище..
      и кто был всем вдруг стал никем..интересный же сюжет..А главное непредсказуемый...Это как сериал, или арена с местом действия..И зрители могут палец вверх показать, а могут и вниз...Чернь вершит судьбы недавних кумиров..что может быть слаще для тех кто еще недавно с благоговением заглядывал в рот лидеру...И вот он поверженный,униженный лежит пред тобой...и теперь ты властитель судьбы над ним... Месть раба беспощадна...Итак сцена первая-на суд публики выводят пойманного взяточника.Толпа орет-в тюрьму его!!! Но вдруг поворот сюжета-отпускают взяточника ...домой...
      Завтра -вторая серия!

  • Анонимно
    18.05.2018 20:47

    Пошел принцип -повинную голову и меч не сечёт, раз есть коррупция должны быть и жертвы , но в мягкой форме , по больницам с прогулками .

  • Анонимно
    18.05.2018 20:52

    Принцип и волки сыты и овцы целы .

  • Анонимно
    18.05.2018 20:54

    Как известно, дорогие адвокаты не занимаются делами простолюдинов. Отсюда и спокойствие всех участников процесса.

  • Анонимно
    18.05.2018 20:54

    Смешно

  • Анонимно
    18.05.2018 20:56

    Я не приветствую любые способы личного обогощения, хотя это сегодня сплошь и рядом, далеко ходить не нужно, но меня удивляет зачем возрастной женщине одевать наручники, что она убежит?

  • Анонимно
    18.05.2018 21:04

    Она в пижаме никак?

  • Анонимно
    18.05.2018 21:06

    Позорное зрелище.

  • Анонимно
    18.05.2018 21:10

    Я вам по секрету скажу почему не стали её 2 суток держать, а сегодня в суд повезли.
    Дело ни в каких ни в привилегиях, а в том, что если аресты в выходные - дежурный судья обычно сильно бухтит и ругается, поэтому все органы стараются по возможности арестовать в пятницу.

  • Анонимно
    18.05.2018 21:16

    Я правильно понял, что судья нарушил закон о журналистике и разъяснения Верховного суда? Может он должен как минимум публично извиниться? Либо оставить должность...

    • Анонимно
      18.05.2018 22:23

      Просто так это не сделали бы, мне кажется

    • Kuznetsov Artem
      18.05.2018 22:38

      За полгода два раза был на избрании меры пресечения в Ново-Савиновском суде. И оба раза прессу удаляли. С – Стабильность!
      Первый раз в декабре, перед Новым годом, когда отправляли в СИЗО Галеева из Таттрансгаза. Но тогда хотя бы это не было инициативой суда, и с ходатайством выступили стороны. с грехом наскребли на основание, отдаленно напоминающее законное.

      Но то, что произошло сегодня, - не поддается никакой оценке и аналитике.
      Повторюсь, представить что-то подобное в условном Советском суде почти невозможно. Там тоже, конечно, время от времени закрывают процессы. Но делается все по-человечески и, что важнее, по УПК

      • Анонимно
        18.05.2018 22:45

        Судья поступил абсолютно правильно. Дело рассматривается ещё не по существу, оглашаются материалысделв составляющими пуну следствия, персональные данные как задержанном так и указавших на неё свидетелей и многое другое.
        Все по УПК и в соотвествиии с Пленумами ВС РФ.
        Да и вообще что цирк устраивать.

  • Анонимно
    18.05.2018 21:22

    В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ №35 2012 года четко сказано, что действия судьи по ограничению гласности открытого судебного процесса являются нарушением норм судейской этики.

  • Анонимно
    18.05.2018 21:24

    Господа, это удар по репутации Верховного суда и лично его руководителей. Разве можно так вести себя с прессой и публичностью? Что за фарисейство?..

  • Анонимно
    18.05.2018 21:57

    А как она на работу будет ходить? Прогул же получается и увольнение

  • Анонимно
    18.05.2018 21:58

    Нужно было задерживать Водопьянову в Москве, сразу на выходе из больницы, в Таганском или Басманном суде разговор был бы совершенно другой. А то курорт устроили, а не правосудие.

    • Анонимно
      18.05.2018 22:14

      Про ее возраст не забывайте. Это раз. Второе. Сам СК вышел с ходатайством о домашнем аресте. Третье. Если жаждете крови, стейк съешьте, глядишь, отпустит.

      • Анонимно
        18.05.2018 22:30

        Первое - нужно было уходить на пенсию в 55 лет и не воровать. Второе - решение об избрании меры пресечения избирает суд. Третье - я вегетарианец. Ещё вопросы есть уважаемый?

        • Анонимно
          18.05.2018 22:53

          Не я писал пост выше, но я поправлю вас. Решение об избрании меры пресечения избирает безусловно суд, но ходатайствует о какой именно - следствие. Так что если уж следователь ходатайствовал о домашнем аресте, то суд в СИЗО никак отправить уже не может.

          • Kuznetsov Artem
            18.05.2018 23:15

            Суд вправе отказать следствию и самостоятельно избрать меру пресечения. Но все упирается в основания, которые представляет следственный орган. То есть отказатьв заключении под стражу и избрать домашку можно довольно просто. А вот для обратного нужны очень-очень вески основания. И суд самостоятельно их найти не сможет, если не найдет в представленных материалах дела.
            Такое происходит крайне редко. Чаще при изменении меры пресечения. Например, суд дважды отказывал СК в переводе Малобродского под домашний арест и оставлял в СИЗО

            • Анонимно
              18.05.2018 23:31

              Избрать более строгую невозможно. Чушь не несите. Кто то же поверит в этот бред.

              А что касается примера отказа в изменении с ареста на домашний да такое случается. Но в этом случае следователь сам без всякого Суда может освободить из СИЗО и избрать подписку о невыезде если суд такой принципиальный.

            • Анонимно
              18.05.2018 23:42

              23:15 «чудо юрист» кузнецов. Вы перепутали избрания меры поесечения на стадии предварительного следствия по ходатайству следователя, как в данном случае с избранием меры пресечения на предварительном слушании (когда уже дело поступило в суд для рассмотрения по существу). Во втором случае суд может по ходатайству сторон или по собственной инициативе избрать любую меру пресечения, в первом случае на стадии предварительного следствия он не может выходить за пределы ходатайства следователя.
              Ликбезом заниматься не буду. Сколько же вас таких «компетентных юристов», вот вы простым людям лапшу на уши и вешаете, а они вам верят думают, что вы «профессионал»...

              • Анонимно
                19.05.2018 12:30

                Перечитал, вы правы. Неправильно трактовал: вправе избрать более мягкую.

      • Анонимно
        19.05.2018 20:43

        Единственный адекватный комментарий.

    • Анонимно
      18.05.2018 22:27

      21:58 неверно говорите. Арест производится по месту произосдства предварительного следствия, где бы не арестовали. То есть в любом случае арест был бы в Казани, даже если бы её задержали в Москве.

  • Анонимно
    18.05.2018 22:09

    а был ли арест, раз она дома печет пироги?

  • Анонимно
    18.05.2018 22:19

    Татьяна Павловна крепитесь!

  • Анонимно
    18.05.2018 22:25

    Много лет в профсоюзе состоял, никаких путевок не видел: все дорого, не по карману было... А так хочется на море... в Сочи, например...

    • Анонимно
      19.05.2018 01:08

      Работай лучше и больше, и будет тебе море

    • Анонимно
      19.05.2018 06:47

      Поезжайте в маленький поселок дикарем: сейчас очень широкий рынок частного сектора. Кафе доступны. Как и ж/д. Это вам не 90-е. Жилье вполне

  • Анонимно
    18.05.2018 22:25

    Какая она Красивая!!!

    • Анонимно
      19.05.2018 06:43

      Всю жизнь занимайся очковтирательством в виде защиты трудящихся, тоже будешь красавой.

  • Анонимно
    18.05.2018 22:26

    В этом весь чиновничий номенклатурный Татарстан.

  • Анонимно
    18.05.2018 22:30

    Интересно адвокат тоже за счёт профсоюзов?

  • Анонимно
    18.05.2018 22:37

    Ежели меня судить будут, то хочу к этому судье попасть. Сразу видно , что редкой души человек, сто это настоящий добряк. А человек, как сказал Максим Горький, если мне память не изменяет, это звучит гордо, это звучит великолепно

  • Анонимно
    18.05.2018 22:44

    в 63 года выглядит отлично. Прямо очень хорошо. Санатории пошли ей на пользу.

    • Анонимно
      18.05.2018 23:02

      Да, видно что особо не напрягалась. Хороший уход. Моя мама всю жизнь пахала в деревне, тоже 63, не сохранилась так. А вот из-за таких вот моложавых "работяг" у руля и планируют поднять пенсионный возраст. Им невдомек, как болят суставы, позвоночник, вообще про старость после 60.

  • Анонимно
    18.05.2018 22:45

    От тюрьмы и от сумы не зарекайся !!!

    • Анонимно
      18.05.2018 22:59

      просто пошла черная полосапосле светлой... супруг,арест,публичное осуждение...но после темнорй полосы пойдет светлая...например на пенсию...

      • Анонимно
        18.05.2018 23:29

        Для некоторых людей пенсия смерти подобна. Даже обеспеченная. Не могут они наедине со своими мыслями остаться. Простое человеческое счастье им недоступно. Растить внуков, поливать цветы, читать книги - это для них примерно домашний арест. Так что пенсия без работы в данном случае -черная полоса.

  • Анонимно
    18.05.2018 23:09

    Позорище во всём

  • Анонимно
    18.05.2018 23:28

    А как обнадеживающе для простого народа всё начиналось! Но власть почитав наши коменты испугалась-а вдруг с любым из них завтра такое..Свою,хоть и бывшую они в обиду не дадут. В результате: раскаялась,всё вернула,учтут всякие нарисованные заслуги и..-дадут условно. Налицо сговор и соглашение. А якобы соблюдение Законности это просто цирк для народа. Как тут Сталина добрым словом не вспомнить? Сейчас бы,к вечеру из Москвы прибыла особая следственная группа и не только Водопьянова но и судьи оказались бы за решеткой. Нет правды,нет Закона..

  • Анонимно
    19.05.2018 06:17

    В России все возможно. И все непредсказуемо.

  • Анонимно
    19.05.2018 07:18

    Вся эта шмаковщина , то биш якобы независимые профсоюзы давно отжили и стали декорацией.У нас капитализм, причем дикий,с постоянным нарушнием прав работающих, но, ни разу не слышал о забастовке или других формах протеста организованных этой конторой.Почитайте как настоящие профсоюзы ,прижимают богатеев в той же Франции. А наш водоппьянсоюз только взносы собирает, да подворовывает. Партию, комсомол, которые занималась реальными делами, елцинская шайка ликвидировала,а эту фикцию сохранила и не зря, да и ныншняя власть их пока нетрогает.Давно пора распустить этих фальшивомонетчиков, предварительно проверив, чем они занимались в финансовых делах с 1991 г. Думаю таких водоьяновых обеего пола немало и в других регионах и Москве.

  • Анонимно
    19.05.2018 08:48

    Несомненно, кротость ей к лицу.
    Женщины, извлекайте уроки. Надменность вас портит, а кротость облагораживает.

  • Анонимно
    19.05.2018 11:44

    Как такие люди работают в ПРОФСОЮЗЕ ???? Не ужели и дальше будет так же работать???

  • Анонимно
    19.05.2018 13:33

    И только и поэтому везде сидят в различных организаций-то будь это ПРОФСОЮЗ....или ОАО\ТАТМЕДИА\.....или тд....свои \удобные\люди-где можно протолкнуть или подмазаться.......и жаль что в нашем обществе возможно это....вот если просмотреть ряд фильмов последних лет-то можно увидеть.....как в самую трудную минуту военного лихолетия.....мелькают такие фрагменты-когда командиры призывают в первую очередь-КОМАНДИРОВ и КОММУНИСТОВ......но почему-то когда менялась ВЛАСТЬ.......среди них не оказались члены КПСС\то есть нас многомиллионной армии Нищебродов......нас попросту отцепили .....как лишних людей....но и при этом не вернули наши многочисленные партийные взносы и почему бы СЛЕДСТВЕННЫМ органам и здесь порыться...можно нагрести интересных\АКУЛ\-и много тех кто нечестно работает в ОАО\ТАТМЕДИА\ и работал..........

    • Анонимно
      19.05.2018 14:48

      13.33.Когда по заказу западных т.н. партнеров ликвидировали Советский Союз и грабили его экономику,вводя дикий капитаизм, вежливо именуя его шоковой терапией и рыночной экономикой, начинал этот бардак, генсек партии Горбачев, а добил и полностью завершил реванш капитализма за 1917 г., бывший член полжды.итбюро Ельцин.Кто они не пишу,ибо таких слов в печать не пропусят, но читателль и сам их употреблял по отношению к эти господам, и не единожды.

  • Анонимно
    19.05.2018 13:35

    Может кто нибудь опубликует число людей получающих з.п.в Дворце труда и конторах ему подчиненных ,там и в камом то учебном заведении кормятся, и размер з.п. у них.Единственно,что можно оставить -музей из 2-3 комнат, как напоминание о прошлом.

  • Анонимно
    19.05.2018 15:00

    Думаю,что Водопьянова, официально получает и платит налог с 50-60 т.р. А то, что сверх з.п. приворовывала и налог с этого приварка не платила -Бог весть.Впрчем следстсие возможно установит раазмер этого приварка к зарплаете.

    • Анонимно
      19.05.2018 17:14

      Я то думал почему у нас бюджет дырявый, если бы каждый чиновник платил бы налоги со всех доходов

    • Анонимно
      19.05.2018 21:42

      Налог 13% НДФЛ страховая фирма Чулпан сразу удерживает и перечисляет в региональный бюджет. Не сочиняйте больше , чем есть на самом деле. Изучайте на досуге НК РФ.

      • Анонимно
        20.05.2018 19:33

        Так это доход официальный. О других доходах речь. Может ее еще официально нужно было трудоустроиться по тк, чтоб не только 13 а по полной как все. Из-за таких вот и медицина недополучает и пенсионеры.

  • Анонимно
    19.05.2018 15:27

    Что сказать?.. Ужас...

  • Анонимно
    19.05.2018 18:04

    УСЫ ГРУДИНИНА
    А красивая женщина, всё-таки!
    Завидуем молча...

  • Анонимно
    19.05.2018 22:34

    Домыслы какие-то. На заседание никого не пустили - откуда эти данные о признании вины? Скорее всего суд учел состояние здоровья.

  • Анонимно
    20.05.2018 06:09

    Гуманисту 22.34. Судя по виду, у моложавой,или молодящейся старушки, со здоровьем о.к. Все они, срочно заболевают, когда на горизонте начинает светить сизо, как экс вице- премьер и министр,
    или эта, бывшая гранд дама.

  • Анонимно
    20.05.2018 11:03

    А где судебное разбирательство по Елене Паткиной? Интересно знать чем закончилось.

  • Анонимно
    20.05.2018 23:17

    что за спектакль.отдала бы эти деньги и дело с концом.что такое в наше время три лимона.банкиры миллиардами ворочат. и тот же сценарий.что то не так в нашем доме.

  • Анонимно
    22.05.2018 01:33

    Да это все... Крупную рыбу надо ловить!

  • Анонимно
    29.05.2018 12:34

    Непосильный труд подорвало здоровье, даже бесплатные путёвки не помогли

  • Анонимно
    9.06.2018 21:30

    Надо обязательно сделать прозрачными информацию о профсоюзных взносах,куда,какая сумма потрачена.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen