Авторейтинги 
23.05.2018

Битва премиальных гигантов: как Mercedes уделал «бэху» и поставил рекорд в Татарстане

Авторынок Татарстана в первом квартале 2018-го: спрос на новые люксовые авто вырос на 15%, а в гаражи заехали 30 Porsche и один Maserati. Часть 1-я

Правило четного года сработало: дорогие автомобили на старте 2018 года снова в цене. Но спрос на BMW оказался вдвое хуже российского, а продажи любимых чиновниками машин Series 7 вообще застопорились. Mercedes тем временем отобрал у баварцев чемпионский титул в Казани. А ее жители закупались недешевыми кроссоверами, в том числе купейными. Как глубоко провалился Infiniti, далеко ли заехали новинки от Land Rover и Jaguar и сколько Maserati и Porsсhe купили в республике, читайте в «БИЗНЕС Online».

BMW улучшил свои показатель на 19 единиц (8,6%) до 240 зарегистрированных легковушек BMW улучшил свои показатель на 19 единиц (8,6%) до 240 зарегистрированных легковушек Фото: Сергей Елагин

BMW ПОКА ЕЩЕ ЛИДЕР: «СЕМЕРКА» НИКОМУ НЕ НУЖНА?

Первый квартал для продавцов люксовых авто завершился в полном соответствии с правилом «чет-нечет». Эта любопытная закономерность наблюдается последние несколько лет: в четный год (2014-й и 2016-й) продажи «крутых тачек» с января по март растут, в нечетный (2015-й и 2017-й) — падают. Вот и в 2018-м первые три месяца не подвели дилеров: по данным аналитического агентства «Автостат», количество регистраций новых авто премиум-класса РТ выросло на 15,3% — с 733 единиц в январе-марте прошлого года до 845 единиц. О том, что происходило в целом на республиканском авторынке, мы расскажем во второй части нашего обзора, который по традиции будет опубликован отдельно.

Пока же экскурсию в мир дорогих машин мы начинаем с неизменного регионального лидера — BMW, который улучшил свой показатель на 19 единиц (8,6%) до 240 зарегистрированных легковушек.

В Казани бело-синие продвинулись на 9 корпусов (7,8%) до 124 авто. Для сравнения: по данным ассоциации европейского бизнеса (АЕБ, в отличие от «Автостата», фиксирует количество проданных машин), продажи новых BMW в России выросли на 14% до 7930 авто. То есть динамика татарстанского рынка оказалась заметно слабее федеральной — почти вдвое.

Топ брендов премиум сегмента ТТС за первый квартал 2018 года
БрендКол-во за 1-й квартал 2017Кол-во за 1-й квартал 2018Динамика, %
BMW31134912.2
Audi1751919.1
Lexus9510712.6
Land Rover 84896
Porsche345458.8
Jaguar 21239.5

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Интересно также, что у самого крупного представителя баварского бренда в РТ — группы компаний «ТрансТехСервис» (ТТС), входящей в топ-3 российских автодилеров, — дела двигались практически в том же темпе, что и в целом по стране. Согласно данным, предоставленным «БИЗНЕС Online» пресс-службой ТТС, в первом квартале продажи новых BMW в салонах Вячеслава Зубарева выросли на 12,2% до 349 авто. Отсюда следует вывод, что республиканскую статистику ухудшили более мелкие дилеры, которые просто не смогли угнаться за лидером.

Теперь о персональных достижениях баварских моделей. Первое место по популярности в модельном ряду BMW уверенно удерживает кроссовер X5, добравший 31 голос (56%) до 86 поставленных на учет авто. На 8 мая в наличии в ТТС самый доступный вариант 25d текущего года выпуска стоил 4,23 млн рублей, а с учетом всех скидок — от 3,93 миллиона.

Регистрация новых легковых автомобилей BMW в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1-й квартал 2016, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
BMWX57155863156.4
BMWX33393425277.8
BMWSERIES 5346329-34-54
BMWX6392723-4-14.8
BMWSERIES 3342922-7-24.1

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


На официальном же сайте концерна минимальный ценник, 4 млн рублей за версию X5 35i (с пометкой «цена носит справочный характер»), оказался выше на 100 тыс. рублей по сравнению с январем. Впрочем, на фоне случившегося ослабления рубля это не удивляет.

На втором месте в немецкой конюшне — среднеразмерный кроссовер X3. После провала в первом квартале 2017 года, когда дилеры смогли пристроить в хорошие руки всего 9 таких машин, модель смогла выйти на крейсерскую скорость и набрала 34 регистрации. Цена производителя марки на 9 мая начиналась от 3,07 млн рублей за вариант 20i Urban — сразу на 290 тыс. рублей, или 10%, дороже самого доступного январского предложения. В наличии в ТТС есть Х3 2018 года с полным ценником от 3,25 миллиона.

Решили побаловать себя татарстанцы и купейной новинкой Series 2. В мае за эту «лаконичную элегантность» требуется выложить от 1,84 млн рублей — на 50 тыс. рублей больше, чем в январе.

Слегка пригорюнился купейный брат бестселлера — X6 — ценой от 4,89 млн рублей, потерявший четырех поклонников и ограничившийся 23 новыми авто. Тем временем одна из «рабочих лошадок» BMW, модель Series 5, потеряла больше половины рекрутов до 29 регистраций. Официальная цена классического баварского седана 520i стартует от 2,82 млн рублей — на 280 тыс. рублей дороже январского предложения.

Впервые за все время наших наблюдений в РТ не было зарегистрировано ни одного нового представительского Series 7, а ведь для флагмана стоимостью от 4,69 млн рублей в варианте 730i разница в 150 тыс. рублей с зимними ценами выглядит сущим пустяком. В том же ТТС за идентичное авто просили от 4,99 млн рублей, при этом все свежие модели были представлены именно в такой комплектации, а вариантов 750Li или 760Li в наличии не было.

Что касается обвала продаж «семерки», при выяснении его причин разговор рано или поздно свернет к тезису «поприжали чиновников». Не секрет, что многие из них предпочитали покупать за казенный счет эту престижную машину, подчеркивающую статус своего пассажира. В свою очередь, BMW даже подстроился под установленные Дмитрием Медведевым ограничения на мощность и цену машин при госзакупках: немцы решили выпускать в Калининграде специальные версии флагмана с пониженной мощностью 184 л. с. (разрешенный правительством максимум составляет 200 л. с.). Но запущенная кампания по борьбе с коррупцией, похоже, заставила чиновников затаиться. Но это тема для отдельного разговора, а мы перейдем к заклятым друзьям баварского бренда.

Регистрации новеньких легковых Mercedes в Татарстане взлетели почти на три четверти (для педантов – на 73%) до рекордных для республики 227 единиц за январь-март 2018 года Регистрации новеньких легковых Mercedes в Татарстане взлетели почти на три четверти (для педантов — на 73%) до рекордных для республики 227 единиц за январь – март 2018 года Фото: ©Илья Питалев, РИА «Новости»

MERCEDES ПРАЗДНУЕТ ПОБЕДУ В КАЗАНИ И СТАВИТ РЕКОРД В ТАТАРСТАНЕ

По крайней мере, у одного из них точно все в порядке. Регистрации новеньких легковых Mercedes в Татарстане взлетели почти на три четверти (для педантов — на 73%) до рекордных для республики 227 единиц за январь – март 2018 года. Если у кого-то и закрадываются мысли о том, что в новой экономической реальности у людей не хватает денег, то уж точно не у татарстанских продавцов автомобилей этой престижной марки. И это сугубо местный феномен: в целом по РФ продажи «трехлучевых» выросли на довольно скромные 4% до 8551 авто.

Как уже наверняка догадались наши постоянные читатели, главный «виновник» роста — Казань, бренд родом из Штутгарта разгоняется именно на активности здешних дилеров. Это подконтрольный Альберту Суниеву и Ильдару Галяутдинову «МБ-Ирбис», а также компания «МБ КАН Авто» депутата Казгордумы Александра Колесова, которая в августе не без помпы открыла салон в столице РТ. Стараниями их менеджеров мерс в столице РТ ускорился на 97% (!) до опять-таки рекордных 148 авто, составляющих 65% от всего республиканского спроса. Напомним, что еще года два назад многим фанатам Mercedes приходилось ездить за новинками в Набережные Челны, где официальным дилером марки выступает «Центр-Кама» Николая Алексеева, а компанию ему составляет прописавшаяся в Тукаевском районе фирма «МБ-Орловка» Андрея Блинова и Игоря Гарманова. Но свежая статистика наглядно доказывает, сколь важно быть как можно ближе к главным финансовым перекресткам, где чаще встречаются «денежные мешки».

ВНЕДОРОЖНИКИ РУЛЯТ, НО БЕЗ «ГЕЛИКА»

Mercedes сделал кассу на средне- и полноразмерных внедорожниках. Лидером продаж в первом квартале 2018 года стала модель Gle-Class, привлекшая в свои ряды 38 неофитов — на 24 покупателя больше, чем годом ранее. Майский ценник премиального внедорожника начинается от 4,09 млн, всего на 40 тыс. рублей (1%) выше январского. Сразу скажем, что рейтинг купейной версии Gle-Class Coupe — прямого конкурента BMW X6 — вырос в 3,3 раза до 26 регистраций. За этот сплав внедорожных характеристик с плавностью линий gran turismo дилеры, как и зимой, просят от 5,28 млн рублей.

Регистрация новых легковых автомобилей Mercedes в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1-й квартал 2016, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
MERCEDESGLE-CLASS29143824171.4
MERCEDESGLC-CLASS2823331043.5
MERCEDESGLE-CLASS COUPE1682618225
MERCEDESGLS-CLASS02626
MERCEDESE-CLASS10122412100

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Вслед за фаворитом идет еще одна полноразмерная внедорожная модель, Gls-Class, стоимостью все те же 5,59 млн рублей. Спрос на нее вырос до 26 новых авто против «баранки» в первом квартале прошлого года. Тащили «трехлучевых» и среднеразмерные кроссоверы. Так, давно полюбившийся татарстанцам классический Glc-Class добрал еще 10 голосов до 33 регистраций, заняв второе место по востребованности в модельном ряду. В отличие от старших и более габаритных братьев его цена чуть более приземленная — 3,23 млн рублей — и также не изменилась с января.

Новинка — купейная версия Glc-Class — с места в карьер набрала в Татарстане 21 поклонника. Сейчас она стоит от 3,79 млн рублей.

Нельзя не отметить, что татарстанский сабантуй Mercedes прошел без участия легендарного внедорожника G-Class: желающих купить легендарный уже «гелик» в январе-марте не нашлось Нельзя не отметить, что татарстанский сабантуй Mercedes прошел без участия легендарного внедорожника G-Class: желающих купить легендарный уже «гелик» в январе-марте не нашлось Фото: Сергей Елагин

Из прочих нюансов отметим рост спроса на представительские S-Class на три «VIP-борта» до 7 авто. Входной билет в это царство роскоши обойдется в мае от 6,78 млн рублей — на 60 тыс. дороже, чем в январе (право, сущие копейки).

Нельзя не отметить, что татарстанский сабантуй Mercedes прошел без участия легендарного внедорожника G-Class: желающих купить легендарный уже «гелик» в январе-марте не нашлось. Майский ценник премиального вездехода с экстрабрутальным выхлопом и капитанской посадкой составляет 8,98 млн рублей, но при доводке в специализированных ателье он с легкостью может подорожать до 19–20 млн рублей, хотя и такие суммы не останавливают состоятельных ценителей кубических форм. Не будем исключать, что потенциальные покупатели просто выжидают появления у дилеров нового поколения G-Wagen, которое было существенно доработано в плане комфорта: усовершенствованы шумоизоляция, мультимедиа, а также посадка, чтобы спина не «отваливалась» после нескольких часов поездки, и т. д. Хотя ценители знаменитого густого, глубокого баса 5,5-литрового битурбированного двигателя теперь смогут насладиться ревом максимум 4-литрового агрегата. Впрочем, индивидуальную доводку «саунда» никто не отменял — надо лишь пошаманить над системой выхлопа.

Регистрации новых Audi в Татарстане стагнируют, по республике сократившись на 4 авто до 114 единиц, а в Казани оставшись на прежнем уровне — 61 машина Регистрации новых Audi в Татарстане стагнируют, по республике сократившись на 4 авто до 114 единиц, а в Казани оставшись на прежнем уровне — 61 машина Фото: Tomohiro Ohsumi / Stringer / gettyimages.com

AUDI ТОРМОЗИТ, НО НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКУЮ «ВОСЬМЕРКУ» ОХОТНИКИ НАШЛИСЬ

Сразу подведем итоги квартала и для последнего представителя большой немецкой тройки. Регистрации новых Audi в Татарстане стагнируют, по республике сократившись на 4 авто до 114 единиц, а в Казани оставшись на прежнем уровне — 61 машина. И это еще неплохо, в целом по РФ продажи «четырехкольцевых» и вовсе упали на 9% до 3298 авто, на этом фоне татарстанцы даже продемонстрировали лояльность к бренду.

Посмотрим, какие модели мастеров из Ингольштадта пришлись ко двору и что более не вызывает покупательского аппетита. Пальма первенства принадлежит среднеразмерному кроссоверу Q5, укрепившему позиции на 6 регистраций до 33 авто. Бестселлер первого квартала в мае предлагался на официальном сайте марки от 3,11 млн рублей.

Регистрация новых легковых автомобилей Audi в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1-й квартал 2016, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
AUDIQ5152733622.2
AUDIQ72122321045.5
AUDIA6142120-1-4.8
AUDIQ3231215325
AUDIA4545125

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Глава семейства кроссоверов Q7 дополнительно привлек 10 покупателей, всего на учет было поставлено 32 авто. Самая доступная версия внедорожного флагмана стоит 3,86 млн рублей. А младший брат кроссоверного прайда Audi Q3 убедил 15 татарстанцев — на трех больше, чем годом ранее. Здесь цена стартует всего от 2,02 млн рублей. Все три модели подорожали относительно января на 60 тыс. рублей.

Спрос на бизнес-седаны А6 (от 2,66 млн) чисто символически уменьшился на одно авто до 20 регистраций, что не мешает модели стабильно оставаться в призовой тройке концерна. При своих сакральных трех единицах остались и представительские А8. За обновленные модели продавцы просят от 5,935 млн рублей в обычном корпусе, а удлиненная база обойдется в сумму от 6,715 млн рублей. (Уточним, что один из покупателей приобрел модель текущего года выпуска, а два оставшихся авто датированы аж 2016-м.)

Начиная с 2012 года, Lexus брал все новые и новые высоты, не заметив даже кризис 2014-2015 годов, когда другие несли потери. Но теперь «японец» нажал на тормоза Начиная с 2012 года Lexus брал все новые и новые высоты, не заметив даже кризис 2014–2015 годов, когда другие несли потери. Но теперь «японец» нажал на тормоза Фото: Сергей Елагин

МНОГОЛЕТНЕЕ ВОСХОЖДЕНИЕ LEXUS ЗАКОНЧЕНО?

На протяжении последних лет мы внимательно следили за восхождением Lexus. Начиная с 2012 года премиальное подразделение корпорации Toyota брало все новые и новые высоты, не заметив даже кризис 2014–2015 годов, когда другие несли потери. Но теперь «японец» нажал на тормоза. В первом квартале на учет в РТ было поставлено 128 легковушек бренда — на два авто меньше, чем в «образцовом» первом квартале 2017 года. Да, пока Lexus отступил лишь на шажок, но не исключено, что пик его формы мог прийтись на прошлый год, повторить этот результат будет непросто. В Казани же за премиального представителя Страны восходящего солнца проголосовали кошельком 74 поклонника — на четыре человека больше, чем в январе – марте 2017 года. Таким образом, Lexus смог обновить «столичный» рекорд. И на этот раз бренд плыл по течению: в целом по РФ он также показал динамику около нуля, записав на свой счет 4965 проданных машин.

Регистрация новых легковых автомобилей Lexus в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1-й квартал 2016, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
LEXUSNX655058816
LEXUSRX144641-5-10.9
LEXUSLX193022-8-26.7
LEXUSGX623150
LEXUSES72200

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Топовых «бойцов» Lexus местный бомонд знает прекрасно. Бестселлер — компактный кроссовер NX, укрепивший свое положение на 8 позиций до 58 регистраций. Его цена в мае стартовала от 2,26 млн рублей.

Обновленный средний брат — RX (от 2,83 млн), ставший лидером продаж по итогам прошлого года, — немного сдал позиции: минус пять новобранцев до 41 авто. Спрос на старшего представителя Х-образного семейства кроссоверов, LX (от 6 млн), просел на 8 пунктов до 22 регистраций. Ценник указанных моделей с зимы не переписывался.

Заметим, что Казань показала куда более бодрую динамику за счет растущего спроса на одну модель: регистрации NX выросли на 11 до 40 авто по итогам квартала.

За три месяца было приобретено семь «рейнджиков» – на одну больше, чем годом ранее За три месяца было приобретено 7 «рейнджиков» — на один больше, чем годом ранее Фото: Сергей Елагин

LAND ROVER РАЗОГРЕЛ СПРОС НОВИНКОЙ VELAR

Мы добрались до сладкой парочки — Land Rover и Jaguar. Спрос на классические британские внедорожники в РТ увеличился в 1,8 раза до 46 авто, причем 33 очка записали на свой счет казанские поклонники бренда. Татарстанцы в очередной раз доказали приверженность к этим пафосным машинам — красиво жить не запретишь. Тем временем по России продажи Land Rover выросли на символические 2% до 2169 авто.

Но в Татарстане вся линейка Land Rover в первом квартале пользовалась повышенным спросом. Лидерство в его модельном ряду захватил компактный кроссовер Range Rover Evoque, очаровавший 12 автолюбителей против трех годом ранее. Его полный ценник в ТТС в мае начинается от 3,19 млн рублей (с учетом всех скидок — от 2,69 млн).

Регистрация новых легковых автомобилей Land Rover в Татарстане
МаркаМодельЗарегистрировано новых за 1-й квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
LAND ROVERRANGE ROVER EVOQUE3129300
LAND ROVERRANGE ROVER VELAR01010
LAND ROVERDISCOVERY SPORT67117
LAND ROVERRANGE ROVER67117
LAND ROVERRANGE ROVER SPORT374133

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Новинка Range Rover Velar сразу заинтриговала 10 состоятельных татарстанцев. Тому, кто не смог сопротивляться чистоте и лаконичности ее линий, придется приготовить как минимум 3,88 млн рублей. ТТС предлагает авто по цене от 4,36 млн рублей (со скидками — от 3,76 млн).

Не подкачала и топовая модель бренда — собственно Range Rover. Всего за три месяца было приобретено семь «рейнджиков» — на один больше, чем годом ранее. В мае они предлагались от 6,73 млн рублей, на 30 тыс. дороже, чем в январе. Ну а если бескомпромиссность — ваше второе имя, вам подойдет навороченный вариант V8 SVAutobiography Long, но и стоить он уже будет 13,3 млн рублей и выше. А самый доступный Range Rover в ТТС оценивали в 7,19 млн целковых.

В первом квартале автопарк Татарстана (если быть точным — Казани) пополнился очередным Maserati: как и в 2017 году, речь идет о кроссовере Levante В первом квартале автопарк Татарстана (если быть точным — Казани) пополнился очередным Maserati: как и в 2017 году, речь идет о кроссовере Levante Фото: Robert Hradil / Stringer / gettyimages.com

JAGUAR ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ СПАСИБО КРОССОВЕРАМ, INFINITI — С АНТИРЕКОРДОМ, И КУДА ЖЕ БЕЗ MASERATI

Jaguar — штучный товар британской компании, и его популярность в России в первом квартале только снижалась. Продажи авто с «кошачьей» эмблемой упали на 12% до 552 единиц. Вклад Татарстана в этом невелик, зато его динамика — просто на загляденье. Прежний результат Jaguar улучшил на пять баллов до 15 зарегистрированных авто: это исторический максимум для первого квартала. Рекорд обеспечила Казань, где спрос увеличился на четыре авто до 12 единиц.

В модельном ряду главной тяговой силой является F-Pace (от 3,29 млн), первый кроссовер в линейке бренда: плюс три регистрации до 9 авто. Компанию ему составил более компактный E-Pace (от 2,55 млн), приглянувшийся на старте продаж трем местным автолюбителям.

Несколько строк о любимчике местного бомонда — германском Porsche. Республиканский спрос на него упал на две единицы до 30 авто. Оговоримся сразу, что потери произошли из-за отсутствия спроса на классические спорткары 911 Carrera, 911 Turbo и Boxter: в январе – марте 2017 года в татарстанские гаражи заехало по одному экземпляру каждой модели.

Когда экспертам задают вопрос об автомобиле с идеальным соотношением технологий, качества, надежности, цены и стиля в премиальном сегменте — все как один «выстреливают» название на букву П. И даже продюсеры известного шоу Top Gear, озадачивая своих ведущих приобретением «хорошей машины», ставили одно ограничение: кроме Porsche (чтобы пришлось включить мозги). Но, рассуждая о стиле и сбалансированных характеристиках, нужно понимать, что истинные поклонники спорткаров никогда не признают внедорожники и кроссоверы полноправными членами этого легендарного семейства.

Нельзя обойти вниманием и антирекорд японского Infiniti, провалившегося сразу на две трети до 14 регистраций Нельзя обойти вниманием и антирекорд японского Infiniti, провалившегося сразу на две трети до 14 регистраций Фото: ©Александр Демьянчук, РИА «Новости»

Однако судьба-злодейка распорядилась так, что именно кроссоверы всех мастей сегодня самые желанные постояльцы гаражей и парковок. Не стал исключением и Porsche, его бестселлером в РТ остается внедорожник Cayenne (от 5 млн рублей, минус три регистрации до 18 авто). На втором месте — среднеразмерный кроссовер Macan (от 3,51 млн рублей, плюс один балл и итоговые 8 очков). И все-таки купейная Panamera (от 6,22 млн рублей) тоже оставила своей след в статистике: спрос на нее вырос с одного до четырех зарегистрированных авто.

Мы отметили ряд исторических достижений различных производителей. Но, говоря о них, нельзя обойти вниманием и антирекорд японского Infiniti, провалившегося сразу на две трети до 14 регистраций. Аналогичный обвал в первом квартале зафиксирован и в Казани: минус 17 до 9 авто. Вполне вероятно, что на татарстанские продажи повлияли серьезные проблемы официального дилера марки, компании «АКОС-Премиум». Однако общероссийская динамика также не радует: спрос на Infiniti упал на 21% до 1174 авто.

И в завершение пройдемся скороговоркой по экзотическим представителям автомобильной фауны. На сей раз их совсем немного. В первом квартале автопарк Татарстана (если быть точным — Казани) пополнился очередным Maserati: как и в 2017 году, речь идет о кроссовере Levante. В московском «Авилоне» ее минимальная цена в мае составила 6,37 млн рублей.

Во второй части обзора, в которой мы разберем ситуацию на масс-маркете, — как забуксовал обновленный бестселлер KIA, а Hyundai установил абсолютный рекорд, как встретили татарстанцы новый Outlander и ASX, сколько автолюбителей убедил в своей исключительности Renault Koleos и как Tiguan сел на хвост RAV4.

Регистрация новых люксовых автомобилей в Татарстане
НаименованиеЗарегистрировано новых за 1-й квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
1BMW221240198.6
2MERCEDES1312279673.3
3LEXUS130128-2-1.5
4AUDI118114-4-3.4
5LAND ROVER25462184

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Регистрация новых люксовых автомобилей в Казани
МаркаЗарегистрировано новых за 1-й квартал 2017, ед.Зарегистрировано новых за 1-й квартал 2018, ед.Абсолютное изменение, ед.Относительное изменение, %
1MERCEDES751487397.3
2BMW11512497.8
3LEXUS707445.7
4AUDI616100
5LAND ROVER18331583.3

Нажмите на таблицу, чтобы загрузить полностью


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (262) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
23.05.2018 10:10

Тоже могу легко себе купить и мерседес и бвм, и ролсройс и суперджет, но предпочитаю ездить на автобусе и работать в офисе за 30 тысяч. И никаких комплексов у меня по этому поводу нет. Просто хочу быть ближе к народу

  • Анонимно
    23.05.2018 08:08

    Ездить на БМВ, это как ходить в Адидасе - стремно.

    • Анонимно
      23.05.2018 08:27

      Это какой же должен быть доход у человека, чтобы ему было стремно ездить на BMW ?..

      • Анонимно
        23.05.2018 08:51

        Дело не в деньгах, а в бренде.

      • Анонимно
        23.05.2018 10:12

        Мне лично пофигу на чем ездить.Потому что всем окружающим на тебя начхать.Лучше всего конечно же быть незаметным.

        • Анонимно
          23.05.2018 11:39

          Это наше все не заметным, сереньким, что бы не кто меня не трогал, государство отдельно я отдельно. Моя хата с краю не кого не знаю.

          • Анонимно
            23.05.2018 12:36

            Не нужно политизировать автомобиль,речь идет о европейской скромности,а не о российском чванстве и напыженности.

            • Анонимно
              23.05.2018 17:29

              Прожил достаточно долго в ЕС, сейчас живу в Казани, езжу на мини-купере по городу. Культуры вождения у нас нет вообще, больших машин боятся, мелкие подрезают. Хуже всех себя ведут женщины за 40 на помойках типа РАВ4, про фокус-солярис-приора вообще говорить не хочется. Премиум еще достаточно прилично ездит по городу, берегут свои тачки, ну если есть уж возможность дать газу и уехать от всех этих полоумных боданий, у меня к ним вопросов нет. А в остальном вместо ПДД на дороге работают понты. Уровень водителей примерно, как в Южной Америке или на Кавказе. Вот такие впечатления.

        • Анонимно
          23.05.2018 16:48

          Но обладатели крутых тачулек так не думают,они думают весь взор мира брошен на них , на удащливых.Азиатский менталитет в Татарии.

      • Анонимно
        23.05.2018 11:36

        На БМВ стремно ездить потому что их покупают в основном кавказцы, либо неприятные личности с плохим поведением в обществе. Ну или богатые родители своему ребенку. Автомобиль только для понтов исключительно, и репутация в обществе среди нормальных людей у него нехорошая.

        • Анонимно
          24.05.2018 08:03

          Вы очень заблуждаетесь.... Кавказцы на бмв? Да посмотрите ролики кавказских кортежей на свадьбах. Одни мерсы..

        • Анонимно
          25.05.2018 15:29

          Не знаю откуда у вас данные стереотипы. Не скрою, в чем-то я согласен, но вот так конкретно с "ударами кулаком по столу" сложно так говорить

        • Анонимно
          25.05.2018 15:30

          По вашему, уроженец кавказа это не человек? Что за национализм не здоровый. А дорогие авто, в том чтсле и бмв покупают те, у кого кошелек позволяет, что в этом «стремного»?

        • Анонимно
          25.05.2018 15:48

          Я езжу на бмв и я не каказец. Зовут меня Алексей

        • Анонимно
          25.05.2018 18:11

          бред какой)) так и веет завистью и злобой.

        • Анонимно
          26.05.2018 15:05

          И как раз без ПОНТОВ!)))

    • Анонимно
      23.05.2018 08:33

      Потому что не можешь себе позволить не только бмв, но и адидас?

      • Анонимно
        23.05.2018 09:34

        Какой там, пакетики в Бахетле и то уже платными стали...

        • Анонимно
          23.05.2018 09:54

          здоровая конкуренция называется, а обвиняют домохозяек производителей тортиков

    • Анонимно
      23.05.2018 08:39

      дай бог многим тут $ на любой новый БМВ. У большинства максимум на Kia Rio хватит.

      • Анонимно
        23.05.2018 09:07

        У большиннства и на Киа Рио не хватит, в кредит берут.

      • Анонимно
        23.05.2018 09:11

        А у меня вот есть деньги и на бмв и на мерс, а я хожу пешком или на такси катаюсь ))) и никаких комплексов у меня нет . И смешно смотреть на людей, которые отказывают себе во многом , но покупают в кредит дорогие машины.

        • Анонимно
          23.05.2018 09:40

          Рад за вас, но проходите ка вы мимо со своей гордыней. Статья не для вас.

        • Анонимно
          23.05.2018 09:56

          +100500 Ситуация аналогичная, могу себе позволить и то и другое, но держу 5 летний Киа. Просто ребенок еще мал, на авто удобней с ним передвигаться. И никаких комплексов. В перспективе наличие собственного авто будет моветоном. Будущее за автопилотным каршерингом.

          • Анонимно
            23.05.2018 10:10

            Тоже могу легко себе купить и мерседес и бвм, и ролсройс и суперджет, но предпочитаю ездить на автобусе и работать в офисе за 30 тысяч. И никаких комплексов у меня по этому поводу нет. Просто хочу быть ближе к народу

            • Анонимно
              23.05.2018 10:54

              Неее с автобусом и с зп переборщили))

            • Анонимно
              23.05.2018 12:04

              особенно мне нравится с утра набится в маршрут 43, где еще ездит разваливающийся на глазах и воняющий жутко внутри китайский Драгон. А что? Экстрим для богатых не запретишь! Только так объясняется наличие некоторых едва едущих бусов на линиях.

              • Анонимно
                23.05.2018 12:37

                зато сколько возможностей познакомится с прекрасными девушками.

              • Анонимно
                23.05.2018 13:39

                можете еще на 71 ом с утречка покататься.

            • Анонимно
              23.05.2018 13:08

              Не каждый владелец Мерседеса и БМВ может позволить себе личный автобус. Повезло вам...

            • Анонимно
              23.05.2018 17:07

              Вам наверное 18 нет и в офисе вы у папы-министра числитесь для стажа?

          • Анонимно
            23.05.2018 10:54

            А личная безопасность?

          • Анонимно
            23.05.2018 10:59

            Наличие собственного авто в развитых странах (кроме США) - довольно затратное дело. В Японии вообще машину не продадут без документа о наличие парковочного места. Налог на длинный мощный авто - очень большой.

            • Анонимно
              23.05.2018 14:59

              Как будто бы у нас он не затратный. Нас до сих пор этой байкой пугают, а если посчитать ОСАГО+ транспортный налог н автомобиль с двигателем 2,5- 3,5 литра (что-нибудь типа 230 л. с.), то выяснится, что у нас содержание авто не дешевле чем в Европе. И да, у нас тоже: кругом платные парковки, квартиры покупаешь с парковочным местом, дорогое топливо...
              Чиновники давно уже автомобилистов обложили данью, не пропорциональной средним доходам в стране.

    • Анонимно
      23.05.2018 08:51

      Да, образ Бумера давно канул в прошлое.

    • Анонимно
      23.05.2018 10:11

      А найк какой автомобиль олицетворяет?

    • Анонимно
      23.05.2018 10:29

      08:08- из окна автобуса или максимум Калины-Соляриса конечно виднее.

    • Анонимно
      23.05.2018 10:45

      Ой а можно я похожу в спорте и поезжу на Бумере? Хочу быть стремным покайфовать на бэхе поездить

    • Анонимно
      23.05.2018 12:44

      У самого адидаса то нет наверное ?!!!

      • Анонимно
        23.05.2018 13:08

        Нет и никогда не будет. Как и БМВ - мерзкие бренды (не сами по себе, конечно, просто репутация такая).

        • Анонимно
          25.05.2018 23:55

          Ребята вы о чем вообще говорите Puma генеральный партнёр BMW
          Основатель пумы брат основателя Adidas которой в свою очередь принадлежат такие бренды как Reebok
          Вобщем тот кто ездит на 14ке может себя утешать тем что когда то 8-ка доробатывалась на полигоне Porshe, но это не значит что сейчас она на том же уровне.
          Поэтому не несите ахинею просто прокатитесь на современном BMW и поймёте почему они продаются лучше чем Мердедесы по всему миру!

    • Анонимно
      23.05.2018 16:56

      Что вы скажете про мини купер?

      • Анонимно
        23.05.2018 17:35

        Единственный стильный хипстерский автомобиль мини купер ,вообще в России нет модных автомобилей как в США и Англии,все ездят на безликих чудовищных штамповках,все на одно "лицо".

        • Анонимно
          23.05.2018 17:41

          Ну вот, а это тоже БМВ, только без понтов и парковать удобно. И скорее всего миник уделает 90% машин в разгоне и 99% машин в управляемости.

        • Анонимно
          23.05.2018 17:45

          Да! Сузуки тоже не признают ни в коем разе! Говорят, что уродлив.

  • Анонимно
    23.05.2018 08:11

    Рост продаж в четные годы об'ясним проведением спортивных мероприятий

    • Псевдоним
      23.05.2018 09:24

      Чтобы поставить "твердый знак" на смартфоне при наборе текста, нужно удерживать "мягкий знак" одну секунду. Не благодарите.

      • Анонимно
        23.05.2018 10:17

        получилось, я думал почему "твердого знака" нет. Спасибо.

        • Анонимно
          23.05.2018 11:53

          Он же написал вам, не благодарите)))

        • Анонимно
          23.05.2018 12:05

          Это что... Я, когда про эту "фишку" не знал, писал, избегая слов с твердым знаком. Неплохой тренинг литературно-писательский получился)))

  • Анонимно
    23.05.2018 08:11

    Благосостояние населения растёт!

    • Анонимно
      23.05.2018 10:43

      8-11 Вы ошибаетесь, не населения, а отдельных групп. И ,как всегда, увеличивается разрыв между богатыми и бедными.

      • Анонимно
        23.05.2018 12:06

        чет не понимаю, вроде же все говорят Национальное достояние, народное достояние?

  • Анонимно
    23.05.2018 08:11

    По лексусам странно, по ощущениям их стало СУЩЕСТВЕННО больше, прямо какой то бум этих новых RX-ов и NX-ов, такое ощущение, что каждый второй себе по лексусу прикупил.

    • Псевдоним
      23.05.2018 08:38

      Это значит люди начали разбираться в автомобилях. После ломучих и барабанных немцев в "особых сериях" и "бизнес эдишенах" из комфортного и упакованного по максимуму Лексуса выходить не хочется.

      • Анонимно
        23.05.2018 08:58

        Ну не знаю... Немцы не все ломаются. Но эти все новые японцы, это же покемоны какие то, это просто жуть, а не дизайн. А салон, ну невозможно же там находиться. Может я конечно слишком к тойоте придираюсь, но пока только немцы.

        • Анонимно
          23.05.2018 10:20

          немцы комфортны и дизайн великолепен,но сыпучи и одноразовы,японцы уродливы но крепче и не ломаются.

          • Анонимно
            23.05.2018 11:08

            Лучшие автомобили в мире это американцы.

            • Анонимно
              23.05.2018 13:29

              россияне их не знают,потому что никогда ни ездили на американских автомобилях.

              • Анонимно
                23.05.2018 17:06

                Шевроле, Опель, Кадилак, Додж, Форд, Крайслер - эти американские помойки на колесах хорошо россиянам знакомы и не с лучшей стороны!

            • Анонимно
              23.05.2018 17:03

              Неуправляемые. валкие, уродливые, ломучие, с отвратительной сборкой и окраской, гниющие на 2 зиму, со слазящим хромом, глючной электрикой, ржавыми петлями дверей, жрущие 18-20 литров бензина - американские машины это что-то!

          • Анонимно
            23.05.2018 15:05

            Да, японцы не ломаются, повторяйте эту мантру бесконечно, как мой сосед, который тоже верил, что японцы не ломаются и деньги понёс в автосалон, а оказывается новые Тойоты тоже ломаются

            • Анонимно
              23.05.2018 18:01

              Это называется гарантия, а вы возьмите 5 летнюю Тойоту и 5 летний ВАГ с ТФСИ и ДСГ, Ку-5 за 700 тыс. не могут продать, потому что это уже помойка на колесах, а не машина.

              • Анонимно
                26.05.2018 13:36

                В бэхах в отличие от вага нормальные автоматы, там если что и Ломается то по мелочи, никаких попадосов

            • Анонимно
              26.05.2018 15:12

              леворукие японцы? этот шлак собранный в РФ никак не может конкурировать с авто для внутреннего рынка Японии

      • Анонимно
        23.05.2018 09:12

        Ездил я на этих лексусах: динамика машины стоимостью 3 миллиона хуже, чем у соляриса

        • Анонимно
          23.05.2018 09:37

          Нормальная там динамика, или вам 7сек. до сотни мало? А вот бюджетный ВАГ можно найти быстрее. Но солярисы 10-11 предел.

        • Псевдоним
          23.05.2018 10:09

          Вы, видимо, еще очень молоды. Вам бы лишь погонять. А потом таких со столбов отдирают.

          • Анонимно
            23.05.2018 15:29

            Определенный запас мощности и момента для ускорения у дорогой машины должен быть. Можно даже рассматривать это как элемент активной безопасности.

        • Анонимно
          23.05.2018 10:20

          а зачем вам динамика?

        • Анонимно
          23.05.2018 12:08

          солярис и динамика вообще несовместимые понятия... особенно летом, с работающим кондиционером. Мнение владельца с осторожным стилем езды (менее 1 штрафа в год в среднем).

        • Анонимно
          23.05.2018 16:08

          Ну-ну

      • Анонимно
        23.05.2018 09:38

        ахха) а Вы немцем владели?) или для Вас "лучший автомобиль тойота?))
        п.с. езжу на немце пятый год.

        • Псевдоним
          23.05.2018 10:21

          Владел. В студенчестве и до 30 лет болел немцами, чипами APR и Revo на ВАГах, из премиума первая Беха трешка 320i на тряпке, потом Ешка w211. Больше не хочу этот геморрой и корявые понты. Последние 6-7 лет только на Лексусах. Хотя Лекс и дороже выходит по прайсу, чем немцы в аналогичных комплектациях.

        • Анонимно
          23.05.2018 10:21

          однозначно тойота лучше по качеству немца.

        • Анонимно
          23.05.2018 10:35

          явно пишет студент,который помешан на немецком автопроме,это временно,потом пройдёт.

          • Анонимно
            23.05.2018 12:16

            я был бы рад оказаться студентом) но нет к сожалению.. а Лексус ..ближе к 50, может быть, я Вас и пойму) японцы унылы и скучны - это факт, который не оспаривают сами японоводы.

      • Анонимно
        23.05.2018 10:05

        Тойота это не машина, а средство передвижения.

        • Анонимно
          23.05.2018 11:00

          лучшее средство передвижения

        • Анонимно
          23.05.2018 11:02

          Крузаки рулят! Вы ими не владели. Отличная неприхотливая машина!

          • Анонимно
            23.05.2018 12:15

            один минус --- жрет как танк. А так подвеска сказочная съедает усе.

          • Анонимно
            23.05.2018 17:45

            Не врите, Крузаки не рулят, по прямой неплохо едут.

            • Анонимно
              23.05.2018 17:59

              это автомобиль для фермеров,почему то в Казани их очень много.

              • Анонимно
                23.05.2018 18:28

                У нас в правительстве очень много красных фермеров, до сих пор сидят динозавры и ездят на динозаврах, они там в своем болоте, у них своя мода, архитектура, такой вот заповедник)

        • Анонимно
          23.05.2018 12:22

          всё японское лучшее.

    • Анонимно
      23.05.2018 10:18

      Наш росиянский народ любит когда в марке автомобиля присутствует буква Х,показатель так сказать некой крутости.

  • Анонимно
    23.05.2018 08:15

    Нищаем. Всего на 15 % спрос на люксовые авто вырос.
    Вчера в ВК статью прочитал, что более половины жителей Казани готовы потратить на отпуск не более 78 тысяч рублей. Никуда не годится.
    Нищета ни в какие ворота не лезет.

    • Анонимно
      23.05.2018 10:23

      у россиян вообще не должно быть средств на отдых,у них должен быть минимальный доход,на корм и китайские тряпки.

  • Анонимно
    23.05.2018 08:17

    Прочитав статью вспомнил песню про Пежо Ленинграда и Глюкозы )))

  • Анонимно
    23.05.2018 08:30

    Девушка на фото красота!

    • Анонимно
      23.05.2018 09:38

      Отключите компьютер, выйдите на улицу, а то засиделись вы похоже )))

      • Анонимно
        23.05.2018 10:37

        да на улице и взглянуть не на кого. Неухоженные в 3копеечных кроссовках все

        • Анонимно
          23.05.2018 11:24

          Согласна,элегантных мужчин в Казани не найдешь.
          Лера.

        • Анонимно
          23.05.2018 11:54

          Вам кроссовки или что ?

        • Анонимно
          23.05.2018 13:37

          Зато удобно. Боты за три рубля рвутся быстрее трехкопеечных. А вообще, главное, чтобы человек был хороший (ц)

  • Анонимно
    23.05.2018 08:56

    Дело не в бренде, дело в обслуживании. У ТТС оно стало как на ВАЗе, в далекие 90-е, а вот на ВАЗе у КАН-авто значительно повысилось качество обслуживания. А в сегменте лакшери у Мерседеса планка соответственно выше. Сам владелец планку требований держит на мировом уровне- это чувствуется, посетив Мерседес на Кирова.

    • Анонимно
      23.05.2018 09:29

      У КАНа нет никакого качества сервиса. Пока продавца-консультанта найдешь в автосалоне, проще самому во всем разобраться. Покупал у них ниссан на Оренбургском тракте - больше желания обращаться к ним нет.

      • Анонимно
        23.05.2018 09:41

        а почему Вы сравниваете Ниссан и Мерседес ??) сколько платите - такой и сервис)

      • Анонимно
        23.05.2018 10:57

        Азат Д

        Нормально КАН авто, на Сибирском тракте.

  • Анонимно
    23.05.2018 09:13

    Делать далекоидущие выводы по поводу продажи 33 машин Ауди, Лексус или Лэнд Ровер за три месяца в республике с населением 3,5 миллиона - не самая лучшая затея. Нормальных доходов почти ни у кого нет, деньги есть только у присосавшихся к бюджету чиновников...........

    • Анонимно
      23.05.2018 09:50

      А нормальных доходов никогда и не будет. Хоть по миллиону в день плати, всё равно рано или поздно этого будет мало и захочется ещё большего.

    • Анонимно
      23.05.2018 11:27

      ....и у мажориков.

  • Анонимно
    23.05.2018 09:28

    А у меня Пежо )))

    • Анонимно
      23.05.2018 10:25

      Пежо лучший французский автомобиль,европейское качество,у меня был Ситроен на котором проехал 11 лет без поломок.

    • Анонимно
      23.05.2018 10:55

      Надеюсь что не с 4-х ступенчатой коробкой автомат сконструированной ещё в начале 2000-х.

      • Анонимно
        23.05.2018 18:05

        И с движком Prince 1.6 пыжо 122 лс, у которого на пробеге 40 т. масло из всех дыр льет!

      • Анонимно
        23.05.2018 20:13

        У них на всю автомобильную Францию - одна коробка автомат. Особенно поражает когда её ставят на полноприводные версии Рено Каптюр.

  • Анонимно
    23.05.2018 09:34

    стесняюсь спросить , сколько закрылось автосалонов, то что премсегмент продается значит что у чиновников все нормально

  • Анонимно
    23.05.2018 09:36

    Работаю недалёко от автосалона Мерседес на московском. И он всегда пустой. Поэтому какая то сомнительная статья, честно говоря

    • Анонимно
      23.05.2018 12:10

      ...а Колесов все не уставал получать кубки за рекордные продажи от Мерседес.

    • Анонимно
      23.05.2018 17:12

      А там хвост очереди на улице должен быть? 1 мерс в день если продают, уже успех.

  • Анонимно
    23.05.2018 09:36

    Да, обслуживание в КАН на Московской супер! Прям облизывают с ног до головы клиентов! Это не шутка.

    • Анонимно
      23.05.2018 09:41

      Облизывают? Фу, противно!!!

      • Анонимно
        23.05.2018 12:12

        кому как. Мне вот приятно, когда продавец старается от всей души, даже если я сам уже определился что мне надо, а что нет.

  • кузяка
    23.05.2018 09:37

    БМВ баварской и калининградской сборки это 2 большие разницы. Так как ТТС давно продает БМВ и те и эти, покупатели чуствуют разницу. По мерсам пока это не так заметно.

  • Анонимно
    23.05.2018 09:51

    И кто-то мне будет "петь" о нищете !? Это - город богачей! На дорогах одни лан крузыры, мерседесы и прочие большие КИА! С утра невозможно! Часа в 4 уже начинают разъезжать! Будят!((( Пластиковые окна выручают только..Все, буквально, на супермашинах! Скоро жить в них начнут. Особенно молодеж.

    • Анонимно
      23.05.2018 11:00

      Азат Д

      Вы во дорры спальных районов посмотрите, где живет основная масса населения, какие там машины, а потом обобщайте.

  • Анонимно
    23.05.2018 09:55

    Откуда у людей деньги на такие автомобили?

    • Анонимно
      23.05.2018 11:02

      Вот минусуют, а ведь, ничего возразить не могут! Ну, встань и глянь! Едут машины. Сплошным потоком. Каждая третья премиум класса ( или как там). И, остановившись и захлопнув вальяжно дверцу, начинают мычать и ныть, как им тяжело живётся, какое прав-во плохое и тырым-пырым... Лицемеры жуткие!

      • Анонимно
        23.05.2018 12:25

        это мыльный пузырь,который скоро лопнет,у людей будет одна нужда,где бы поесть.

  • Анонимно
    23.05.2018 10:02

    Среди немцов уважаю Фольксваген. Надежная, приемлемая по цене и комфортная. Брал на Даурской. Плюс и персонал компетентный и качество сервиса отличное - хоть и бренд считается не премиальным.

    • Анонимно
      23.05.2018 10:32

      А россияне глупо смотрятся на премиальном авто,российский народ не цивилизован чтобы ездить на премиум авто.

    • Анонимно
      23.05.2018 10:39

      ВАГ это вообще не машина. Ну кроме полноприводного Кватро.

    • Анонимно
      23.05.2018 10:56

      Только если не с коробкой DSG.

    • Анонимно
      23.05.2018 11:01

      Азат Д

      Что там с ДСГ, на сколько езды в городе хватает?

      • Анонимно
        23.05.2018 13:12

        Если вы про 7-ку, то сцепление стольник ходит, потом менять, как на механике. Остальные DSG ездят сильно больше, потом замена сцепы.
        P.S. Как там вариаторы на тойотах? Особенно на кроссоверах они смешные.

  • Анонимно
    23.05.2018 10:10

    Зачем покупать машину выше 5 млн? Вот буду богатым куплю :)только обычную но хорошую. пассажиром на gls ездил. Ну не знаю на машинах дешевле ( не на ладах солярисах) комфорт такой же. У людей на еду некоторых денег нет , а ты такой на мерсе за 5- 9 млн или на бмв и т.д. (за три млн возьми и катайся) мне было бы не посебе. Особенно родители деткам покупают премиум. Уважаемые родители (наверняка тут сидите) покупайте своим чадам например киа спортейдж в полном фарше и пускай мальчишки и девочки радуются и катаются:) и скажите чтоб не выпендривались тк красавчика мы(ну родители которые подарили) а не вы(детки) которые на бу ладу денег еще не заработали:)

    • Анонимно
      23.05.2018 11:02

      родители вообще не должны покупать детям авто,пусть сами покупают себе,как в США и Европе.

    • Анонимно
      23.05.2018 19:26

      Старый анекдот:

      Запорожец врезается в мерседес. Обе машины всмятку. Из мерса выходит новый русский, осматривает свою машину и машет рукой:
      — Ерунда, новую куплю!
      А мужчина в запарожце убивается:
      — Всю жизнь работал, 20 лет копил, и вот...
      Новый русский сочувственно:
      — Слышь, мужик, а зачем такую дорогую машину покупал?

  • Анонимно
    23.05.2018 10:31

    В цивилизованной Европе никто на таких автомобилях не ездит,ездят на скромных хетчбеках фольцваген,пежо,рено,тойота,хонда.Потому что там нет коррупции,а в России покупают дорогие автомобили воры и жулики присосавшиеся к бюджетной кормушке,и их дети,что является преступлением.Но в России это национальная традиция воровать.

  • Анонимно
    23.05.2018 10:36

    Уже скоро к обладателям премиальных авто придут новые большевики и спросят,"на чьи труды авто?".

    • Анонимно
      23.05.2018 11:09

      обязательно спросят.

    • Анонимно
      23.05.2018 11:13

      Точно. Поэтому удивляюсь тем, кто покупает премиальные авто не понимая чем всё в итоге закончится.

      • Анонимно
        23.05.2018 12:27

        для них закончится все очень плачевно.

      • Анонимно
        23.05.2018 16:59

        Глупость нашего народа,выпячивать своё материальное благо,что бы все видели и им восхищались,а народ в своей массе наоборот презирает и желает ему столба.Умный человек не будет собирать плохую и опасную энергетику и проклятие.

    • Анонимно
      23.05.2018 11:22

      Азат Д

      И сами на них поедут, как Ленин на Ролс Ройсе.

      • Анонимно
        23.05.2018 12:33

        Золотые слова. К сожалению основная масса не поняла их)
        Добрый пекарь

  • Анонимно
    23.05.2018 10:37

    Бмв рулит) покупаю в Москве, цена радует)

  • мотоцикл
    23.05.2018 10:44

    покупатели сделали вас всех...и оставили с носом.

  • Анонимно
    23.05.2018 10:46

    Обычные госзакупки за казённый счёт.

  • Анонимно
    23.05.2018 10:51

    У меня rio,никакой разницы по динамике, комфорту и безопасности с автомобилями до 1,5 миллионов нет,смысл переплачивать?Да,мерседес хорошая машина,высшая лига и все такое,но для поездок из дома в тц и обратно,чем заняты 99% владельцев,она не нужна.а с учётом стоимости,так просто бесполезная статусная игрушка.

    • Анонимно
      23.05.2018 12:03

      тем более многие не соответсвуют мерседесу,как внешне,так и внутренне.

      • Анонимно
        23.05.2018 15:29

        Да, коллега купила новый мерс в кредит, сама в туфлях за 500 р и экономит на всем, смешно просто!

        • Анонимно
          23.05.2018 17:00

          это плачевно,стыд и позор таким рабам материализма.

        • Анонимно
          23.05.2018 17:49

          А кто кого красит? Туфли коллегу или коллега туфли?

          • Анонимно
            23.05.2018 18:07

            Зависть человека не красит, смотреть на чужой мерседес и считать деньги за чужие туфли, это дно!

    • Анонимно
      23.05.2018 12:18

      Рио в максималке миллион стоит так то))

    • Анонимно
      23.05.2018 14:54

      А я в рио не умещаюсь, колени из под руля торчат. Что посоветуете?

      • Анонимно
        23.05.2018 15:55

        14:54 отодвинуть сиденье

        • Анонимно
          23.05.2018 16:23

          Отодвинул до упора, всё равно не помещаюсь. Что я делаю не так?

          • Анонимно
            23.05.2018 16:46

            Слева рычаг газлифт,сиденье опустится хоть до пола.Машину купили,инструкцию почитайте на досуге.

            • Анонимно
              23.05.2018 17:29

              Опустил и отодвинул. Теперь колени не только торчат из под руля, но и упираются в подбородок. Что делать?

              • Анонимно
                23.05.2018 17:55

                У вас рост 2,5 метра?

                Тогда порекомендую вам общественный транспорт.

                • Анонимно
                  23.05.2018 20:53

                  2 метра ) Наверное рио не плохая машина, но для кого-то может быть тесной, а значит не удобной и не комфортной ) Поэтому есть машины других классов и цены ) И это правильно!

              • Азат Д
                23.05.2018 18:01


                Тоже хотел Рио взять, понравилась, но маленькая, взял Гранту на Автомате.

                • Анонимно
                  23.05.2018 18:21

                  Это как выбор между удушением и повешеньем. Рио или Гранта. Тогда лучше такси.

                  • Азат Д
                    23.05.2018 18:33


                    Вы посмотрите, машины со стороны,их салоны. Например Шкода Октавия, в погоне за объемом багажника, что меряется и выставляется в рекламе, она стала вытянутой, и задние сидения выдвинуты вперёд, увеличивая объем багажника, убого стала сотрется, коряво. Сид , как будто плиту сверху уронили, в бункере сидишь. Киа Соул смотрел, как в первом Логане, и ещё капот виден, что мне не нравится. в Спортейдже как в чулане, тесно и остекления мало.
                    Гранта довольно сбалансированная машина. Кстати заливаю 95 бенз.
                    Следующий наверное возьму новый сид, он не такой сплющеный как нынешний или новый фокус хетч, а может Весту мкросс, если нормальный гидроавтомат будет. А вообще, надо машину смотреть.
                    А так, везде ставлю не напрягаясь, езжу не трясусь, и т. п. Минимум затрат. Да и неохота на машину работать. Планирую квартиру в центре взят. Вот квартирам в центре завидую, именно местоположеним и видом из окна.






                    • Анонимно
                      23.05.2018 18:43

                      На субаре попал в аварию с киа соул, у меня погнуло усилитель бампера и сам бампер треснул, на киа соул не было всей морды, вытек телевизор, фары и другие куски пластика валялись по всей дороге, почему то в бампере у киа был пенопласт, водитель киа, после осмотра наших машин, разве что не рыдал. Не машина Киа и успокойтесь.

                    • Анонимно
                      24.05.2018 10:21

                      А что толку то в центре жить, ни магазинов ни сервиса. Одни узкие улицы. Сам родился в центре, переехал в 83 оттуда в ленинский и теперь туда не стремлюсь.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:03

    Азат Д

    В городе тяжело, ездить, все скукожено, поставить негде, да и движение дерганное, одна нервотрепка.

    • Анонимно
      23.05.2018 17:01

      не любят у нас компактные автомобили,считают их стрёмными.

      • Азат Д
        23.05.2018 18:52


        У нас полосы очень узкие, в центре останавливаться нельзя, даже человека высадить. Точечно застраивается, всё скукожено. Не Шанхай же у нас.



        • Анонимно
          23.05.2018 22:39

          А генплан сделали - город будет компактным. Цель - экономия на коммуникациях. А жить будет неудобно.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:04

    Фолксы хорошие машины, но ломучие.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:04

    Азат Д

    Смешно смотреть за рулем на тех, кто считает сто машина что то значит, прям с короной на голове ездят, клоуны.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:13

      Это вы им корону пририсовываете, от зависти, а они просто ездят. И получают удовольствие от езды.

      • Анонимно
        23.05.2018 15:33

        Азат Д

        Водить машину это работа. Сомнительное удовольстви на дорогах Казани. Лучше когда тебя возят, а самому по необходимости.
        Тем более дорогую машину, надо тщательнее выбирать место парковки.

        • Анонимно
          23.05.2018 15:58

          Вы не правы. Водить автомобиль - удовольствие. Даже "таз", даже по пробкам. А уж нормальная тачка, да если навалить как следует за городом - кайф!

          • Анонимно
            23.05.2018 17:03

            Водить машину это стресс,просто не все это замечают,как можно получать удовольствие в этом полчище автомобилей.В 90х был кайф ездить,когда на авто ездили только приличные люди.

          • Анонимно
            23.05.2018 22:41

            Не надо за всех. Для меня это просто необходимость.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:07

    Азат Д

    Мне комфортнее когда машина попроще, а на эту сумму счет в банке, стабильный доход, и если срочно деньги нужны они под рукой,а не продавать машину, коих объявлений полно.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:07

    На таких премиум машинах в цивилизованном мире ездят в большинстве азиаты.А в нищей России с разбитыми дорогами на премиум автомобиле ездить вообще дурной тон.

    • Анонимно
      23.05.2018 12:29

      Мы россияне отстали от цивилизованного мира на столетия.Мы только что дорвались до благ западной цивилизации.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:09

    не удивлюсь, если все эти авто покупают спортчеловеки, т.к. расходы на понты в виде профессионального спорта в республике вряд ли зависят от состояния экономики

  • Анонимно
    23.05.2018 11:19

    Фтопку весь этот премиум, Теслу хочу.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:25

    Рост продаж на 15%, в том числе поэтому доллар растет.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:31

    Купил себе рено сандеро в макс.комплектации с двигателем ниссановским после мегана 3 и сценика 3. И знаете,месяц привыкал,но зато уже 1.5 года езжу и понимаю,что для города больше и не надо.Везде помещается,клиренс высокий,подвеска хорошая,113 л.с. при ее весе за глаза,налог 4000 руб.,осаго 8500,и расход по городу 92-го евро 5 - 7.5 литров на сотню в городе.Смотрю на дамочек в джипах,которые элементарно припарковаться не могут и посмеиваюсь.

    • Анонимно
      23.05.2018 12:37

      Попробуйте поездить на телеге, и налог дешевле и расход по городу, клиренс точно повыше будет, везде перемещается, подвеска хорошая, без ОСАГО однозначно, смотря на дамочек в джипах будете испытывать оргазм гарантировано.

    • Анонимно
      23.05.2018 15:20

      у него по паспорту только расход 9,5 на сотку

      • Анонимно
        23.05.2018 18:08

        Что за менеджер по продажам, даже в паспорт не заглянул! Гоните его в шею, он вашу марку позорит!)

  • Анонимно
    23.05.2018 11:36

    У местных комментаторов просто не было ни Бмв ни мерседеса , вот изжога и прет.
    Машины отличные, но требуют средств для их обслуживания. А ломаются они из-за отсутствия профилактики. Машина не для жлобов и жмотов! Всем удачи)

    • Анонимно
      23.05.2018 12:29

      если бы мог - поставил миллион плюсов) поражает ленность и зависть )

    • Анонимно
      23.05.2018 13:37

      ваши премиум автомобили большой раздражитель для огромного количества полуголодных людей.

      • Анонимно
        23.05.2018 14:03

        В вас злоба говорит. Я свои деньги честно зарабатываю и могу себе позволить хороший уровень жизни. Вы же видимо неудачник.

        • Анонимно
          23.05.2018 14:56

          Согласен. Я на свой премиум еще не заработал, но другие меня не раздражают нисколько - ну заработал, ну молодец, а может повезло, в любом случае у меня свои заботы и цели.

          Раздражаются только злобные неудачники. Ну еще, бывает, пенсионеры, но им простительно - жить при совке в нищете, а потом, когда стало можно уже состариться - наверное обидно.

          • Анонимно
            23.05.2018 17:09

            значит вас устраивают бандиты и преступники в нашем обществе.Вот это безразличие и есть признак совка,типа все в стране воруют.

        • Анонимно
          23.05.2018 17:07

          Честного бизнеса в России нет,он криминален,запомни это.

      • Анонимно
        26.05.2018 13:50

        Да, Бмв не для скупердяев, а для активных людей, которые умеют зарабатывать, не нужно им завидовать. Как говорит Тимати, не смотри где я, смотри где ты!!!

    • Анонимно
      23.05.2018 15:31

      Да, многие очень экономят на обслуживании авто, и покупая зачастую не осознают какие будут расходы

    • Анонимно
      23.05.2018 17:05

      Бмв и Мерседес это автомобили гос корпораций,а унас даже вшивый комерс стремится к нему.

    • Анонимно
      23.05.2018 17:32

      У меня ф16 с пробегом 97т. км и только расходники с маслом меняю. За почти 3 года только стабилизатор поменял, хотя машина и в деревне и в городе нещадно используется... По качеству материалов немец точно лучше японца, был и инфинити и митсубиси и ниссан и хонда...

  • Анонимно
    23.05.2018 11:39

    ВЦИОМ: Почти половина россиян уверена, что Россия – великая держава. Ещё 35 % считают, что она станет такой в ближайшее время.
    76% отечественных бизнесменов оценивают состояние экономики РФ как катастрофическое.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:44

    Власти занижают цифры по безработице в 4 раза! Почти 15 млн человек в России — без постоянной работы.

    Людям нечем кормить семьи — работы нет.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:58

    У Мерседес очень выгодные условия по лизингу.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:18

    Для полноты картины не хватает раскладки сколько премиальных авто закуплены госструктурами.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:50

    Все ждал, когда скажут про Субару. Лучше авто нет!

    • Анонимно
      23.05.2018 14:56

      Субару покупают те, кому нужна субару, а не автомобиль. Секта )

    • Анонимно
      23.05.2018 14:58

      Субару - хлам хламский. Последние модели - вообще за гранью разумного. Но самая жуть-жуткая, это салон - такой погремушки даже в тазиках не было!

      • Анонимно
        23.05.2018 19:17

        Бред пишет.у субару салоны никогда не были погремушками.не врите

  • Анонимно
    23.05.2018 14:58

    Очень интересная статья, практически БО сделал полную аналитику для ФНС ,СК и других. Очевидно , что практически покупатели таких авто приближенные к бюджету, это не сложно доказывается , достаточно посмотреть сведения о собственниках. Другое дело, что никто и никогда не будет этим заниматься, спокойнее добивать ИПэшников.

  • Анонимно
    23.05.2018 15:17

    Странные Вы счетоводы
    В татарстане БМВ 240 регистрации
    У ТТС типа 349 проданных БМВ и прирост больше чем общий по Татарстану, значить виноваты малые дилеры? Ну-ну

    У БМВ нет больше дилеров в Татарстане, а вот ТТС продает БМВ не только в Татарстане. Вот и значить что существенный рост продаж ТТС приходится на другие регионы, а вот в Татарстане его как-то "недолюбили".

  • Анонимно
    23.05.2018 15:21

    Машина должна иметь раму.
    Без рамы - это игрушка.
    Вот уже около 10 лет использую Ниссан Патфайден. Поменял три штуки.
    Пора менять и третий, но не могу найти достойную замену. Патфайдер модели 2017 г. никуда не годится.

    • Анонимно
      23.05.2018 16:03

      Уаз-патриот не рассматривали?

    • Анонимно
      23.05.2018 17:11

      это идиотизм в 21 веке иметь раму.

    • Анонимно
      23.05.2018 18:14

      Вам настолько нравится возить с собой еще тонну железа? Нагрузите рельсами современную и вперед. Охота пуще неволи, что тут скажешь...

  • Анонимно
    23.05.2018 15:25

    Да, качество авто последних лет все ниже и ниже!
    Независимо от места сборки.
    Есть ощущение, что основная часть комплектующих рассчитана на 3 года эксплуатации. И все! Дальше машина начинает жрать деньги.

  • Галеев Зуфар
    23.05.2018 16:23

    Это и есть один из ключевых индикаторов роста социального неравенства. И пример статусного (показного) потребления. У 10-15 % жителей реальные доходы за последние годы остались такими же или выросли. У остальных жителей реальные доходы уже 4-й год падают.

  • Азат Д
    23.05.2018 17:21


    Это всё позапрошлый век, коптилки. Вот электромобиль это круто.



    • Анонимно
      23.05.2018 17:40

      и стильно

    • Анонимно
      23.05.2018 18:23

      Летом, при наличии нормальной машины в запасе.

      • Анонимно
        23.05.2018 19:13

        Второй автомобиль для семьи, живущей в частном доме, что то вроде Теслы - оптимально.

        • Азат Д
          23.05.2018 19:19


          Какая Тесла? Леаф, Украина и ДВ на них пересаживается.
          Для частного дома оптимум, вечером на зарядку ставить по ночному тарифу

          • Анонимно
            23.05.2018 19:31

            Стоит как Паджеро, но это неважно для украинцев, они богатые жеж.

  • Азат Д
    23.05.2018 17:56


    Самый хороший автомобиль - это надёжный. Знаешь, если подойдёшь - заведётся, поехал - доедешь.
    Остальное от лукавого. Комфорт он дома, а не в автомобиле где во все стороны надо смотреть и контролировать.


  • Азат Д
    23.05.2018 17:58


    Чтобы почувствовать что такое вождение, когда приедете домой, минуту посидите в авто, почувствуете как напряжение спадает после вождения.

    • Анонимно
      23.05.2018 19:12

      Вы просто не любите и не умеете водить машину. Бывает.

      • Азат Д
        23.05.2018 19:43


        Шашист? Такие, "умеющие водить", так раз и напрягают на дороге.





        • Анонимно
          23.05.2018 20:18

          У вас два типа водителей? Одни, как вы, приезжают с трясущимися руками и потом полчаса "отходят" и другие, "шашисты". Все? Других не встречали?

          А. Вспомнил, я вас видел - руки судорожно сжимают руль, взгляд строго перед собой и ЛЕВЫЙ ряд "чуть меньше 60-и!. Я вас узнал, это я вам сигналил и потом подрезАл. Но я не шашист, я хороший, просто так ездить нельзя ))) Открою вам секрет, только никому не говорите, на "бэхе" можно даже тупить в левом ряду, так можно! Но это не точно )))

          • Азат Д
            24.05.2018 06:56


            Нет вы ошиблись.
            А зачем вы подрезаете? В чём для вас смысл? Перед той машиной не было свободного места, что вы резко пересекли траекторию едущего прямо автомобиля? значит там перед той машиной, тоже машина ехала, с той же скоростью, и наверняка весь поток. Это ваше подрезание, создание аварийной обстановки? Похоже вам все, "умеющим водить" мешают машины в городе, а на "Казань ринг" денег нет.



          • Анонимно
            24.05.2018 10:39

            Азат Д

            А почему тогда на дорогах столько агиессии?
            И, кто на автомате ездят, они более спокойные, а это вы набрали скорость, то на доехать , не сбрасывать скорость, чтобы на нижнюю не переключатся, и если кто подрезал, как вы столько агрессии.

            • Анонимно
              24.05.2018 11:14

              Азат, надо просто аккуратно ездить и уважать других. Ехать "спокойно" в левом ряду не стоит, подвиньтесь, ничего не случится, городской поток на магистралях идет под 80, не нравится - занимайте ряд правее. Движение плотное, поэтому не медлите, старайтесь держаться потока, маневры совершайте быстро но аккуратно и, уверяю вас, никакого стресса не будет, а будет удовольствие от езды. Даже, как в вашем случае, на гранте.

              • Анонимно
                24.05.2018 11:51

                Азат Д

                С чего вы взяли что я 60 еду в левом ряду?
                Сами придумали, теперь комментируете.
                А вот вы сами признались что подрезаете. Как я понял когда есть полно место впереди, раз обгоняетп медленно едущую машину.

      • Анонимно
        23.05.2018 19:47

        Просто у него Гранта. Перестаньте травить человека, он и так на Гранте ездит.

        • Анонимно
          24.05.2018 11:13

          Азат Д

          Меня вообще то, в прошлом году, Росинтербанк на 800 тыс обул, и тишина. Силовики вообще не шевелятся.

  • Анонимно
    23.05.2018 18:08

    Стремление к роскоши захватывает сердце и преодолеть эту страсть человеку непросто.

  • Анонимно
    24.05.2018 15:50

    В семье дизельная 5ка БМВ в барабан эдишн, и киа сид 1,6. После бумера сид кажется самой прожорливой тачкой на свете. А Бумер уже 80 000 служит верой и правдой. Машинка очень приятная. На топовую кэмри ни за что бы не поменял. Хотя по цене примерно то же самое. Еще никогда так долго не ездил на одном авто. Думаю еще тысяч сорок проехать и уже потом подумать о новой пятерке со старым дизелем.

  • Анонимно
    25.05.2018 15:04

    Да BMW - это же целая философия, сколько людей ему преданы и являются поклонниками. Причём в большинстве своём это успешные люди, значит, есть, за что любить. Красивые машины, покупка такой моя мечта, уже ходила в ТТС, присматривалась, скорее бы уже)))

  • Анонимно
    25.05.2018 16:09

    Надеюсь у руководства ТТС после такой статьи уже придёт понимание что все зависит от качества обслуживания, сервиса. А не от общего количества автоцентров с гаражным уровнем обслуживания. В премиум бренды ТТС даже заходить не хочется. Был у меня х5, автомобиль хороший , но сервис "дно". Очень доволен обслуживанием в Мерседесе, видно что ребята стараются. При выборе автомобиля посетите автосалоны ТТС бмв, ровер, ауди и сами все поймете.

    • Анонимно
      25.05.2018 20:10

      Явно сотрудник мерса пишет! Побывал во всех сервисах ттс! Не смешите народ, зачем владельцу БМВ заезжать в ровер

    • Анонимно
      25.05.2018 20:59

      Люблю таки людей...что-то не понравилось, а он весь холдинг окрестил) и даже любимый БМВ на мерс променял!потому что "дно" ну не прелесть, скажите мне.

  • Анонимно
    25.05.2018 22:28

    Вообще не понимаю людей особенно мужиков которые покупают мерс. Блин это же бабская тачка!!!! Ну не про гелик конечно, этот аппарат заставляет себя удивлять!!! Но другие модели???!!! Каааак!?!?

  • Анонимно
    26.05.2018 10:26

    я два раза перечитал статью, но так и не понял, в каком месте мерс "уделал" БМВ в Татарстане, как написано в заголовке. БМВ зарегистрировано 240, а мерсов 227. а то что в Казани меньше зарегистрировали БМВ чем мерсов, еще ничего не значит, половина жителей Казани прописаны не в столице..

  • Анонимно
    26.05.2018 13:18

    Женщинам цветы, а мужикам по BMW, классные тачки!

  • Анонимно
    27.05.2018 07:20

    Читаю комментарии и складывается ощущение то что пишут одни пенсионеры. Ведь что такое BMW?:- это драйв, эмоции , безупречное управление и скорость. Именно за это любят автомобили BMW. К сожалению Mercedes не может подарить такие чувства. Да роскошные материалы, свежий дизайн всё это подкупает. Но в этом автомобиле нету души. Он словно увядающий организм плавно плывет в городском потоке. Вполне возможно кому-то не нужна скорость и драйв, тогда будьте честны перед собой и скажите точто вы недостойны этого автомобиля. А говорить точто кто-то лучше кто-то хуже не стоит. В априоре мы рассматриваем 2 самых крупных мировых автомобильных брендов, которые задают моду на десятилетие вперёд и постоянно соперничают с друг с другом отдавая пальму первенства попеременно друг другу......

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen