Падение ТФБ 
29.05.2018

Айрат Нурутдинов, РФП: «Начинаем выплаты всем кредиторам-физлицам до 300 тысяч рублей»

Летом республиканский фонд поддержки ждет вала новых заявителей, а осенью — свежих денежных траншей

Ровно год назад в Татарстане для вкладчиков «рухнувших» банков был создан республиканский фонд поддержки. Отмечая дату, фонд запускает новый этап выплат физлицам первой очереди кредиторов, готовясь принять до 10 тыс. человек и закрыть 2/3 требований «физиков» Татфондбанка и ИнтехБанка. Параллельно РФП подготовил анализ рынка для земельного участка под Казанью — его распродажа должна стартовать осенью. Последние новости для вкладчиков «БИЗНЕС Online» рассказал помощник президента РТ Айрат Нурутдинов.

«Если говорить о средствах, которые есть на счету фонда в данный момент, то это около 600 миллионов рублей, которые удалось получить благодаря проводимой работе и поддержке президента Республики Татарстан»Фото: genplanmos.ru

1400 СОГЛАШЕНИЙ С «ПОГОРЕЛЬЦАМИ» НА 300 МЛН РУБЛЕЙ

— Айрат Рафкатович, расскажите, что удалось фонду сделать за год работы и довольны ли вы результатами?

— 29 мая 2017 президент Татарстана Рустам Минниханов принял указ о создании нашего фонда. И сейчас мы подводим итоги за прошедший год. Хотелось бы напомнить основные вехи нашей работы. В распоряжение фонда поступил земельный участок в 759 гектаров. Мы сформировали совет фонда и приступили к изучению темы — напомню, что подобный фонд родился в России впервые.

Для начала мы составили подробный реестр кредиторов «лопнувших» банков Татарстана: кому и сколько должны Татфондбанк и ИнтехБанк. Фонд впервые провел глубокий анализ состава и стоимости кредиторской задолженности. Как это происходило: мы отсканировали больше 3 тысяч страниц формата А4 судебных материалов и пришли к довольно сенсационным результатам. Оказалось, что та баснословная сумма «дыры» в Татфондбанке, которая часто упоминалась журналистами и в отчетах, — около 120 миллиардов рублей — неактуальна для рядовых вкладчиков. Дело в том, что основную долю из этих 120 миллиардов составляют требования нескольких крупных кредиторов, на десятки миллиардов рублей. Общий объем задолженности перед третьей очередью реестра требований кредиторов ТФБ составляет 64,8 миллиарда рублей, из которых 54,5 миллиарда приходятся на первые 20 юридических лиц из реестра.

А чтобы помочь простым гражданам и малому бизнесу, нужны гораздо менее впечатляющие суммы. Выяснилось, что 2 миллиардов рублей хватит на погашение задолженности перед почти 90 процентами кредиторов из третьей очереди реестра Татфондбанка. И еще 2 миллиардов рублей достаточно на погашение порядка 90 процентов реестра физлиц.

Пока мы готовили землю к последующей продаже, нам оказали поддержку крупные республиканские компании, что позволило фонду начать выплаты гораздо раньше, чем планировалось. 10 ноября, спустя пять месяцев после выхода указа, была произведена первая выплата.

На сегодняшний день с фондом подписали соглашения о выплате около четверти юридических лиц-клиентов Татфондбанка и ИнтехБанка. По ИнтехБанку процент выше — около 34. По физлицам соглашений немного — около 1 процента, но это и понятно: масштабных выплат «физикам» фонд пока не запускал. Сегодня мы пришли с вестью о том, что ситуация будет коренным образом меняться, потому что мы вводим новую массовую  категорию получателей помощи.

По выплатам цифры ниже, но здесь надо помнить о том, что от момента подписания соглашения до самой выплаты проходит около двух-трех недель. Соглашений подписано почти на 300 миллионов рублей, а выплачено 205 миллионов.

— А сколько всего средств нужно на выплаты физлицам-кредиторам ТФБ?

— Их в совокупности 11 551 физическое лицо. На первые 100 физлиц в списке приходится 8,37 миллиарда рублей. И 5,8 миллиарда — на оставшиеся лица.

То есть в реальности, если вычесть из громадной суммы в 100 миллиардов требования АСВ, составлявшие на момент закрытия реестра порядка 56 миллиардов рублей, а также требования 50 юридических лиц с наибольшей задолженностью и 100 физических лиц с наибольшей задолженностью, остаются совершенно иные цифры. И задача фонда — помочь пострадавшим вкладчикам — оказывается не столь неподъемной, как казалось изначально.

Что касается ИнтехБанка, то по нему картина получается примерно похожая: большей части кредиторов принадлежит небольшая сумма от общего объема задолженности.

«2 миллиардов рублей хватит на погашение задолженности перед почти 90% кредиторов из третьей очереди реестра Татфондбанка» «2 миллиардов рублей хватит на погашение задолженности перед почти 90 процентами кредиторов из третьей очереди реестра Татфондбанка» Фото: «БИЗНЕС Online»

— Насколько ваша работа все еще «завязана» на помощи агентства по страхованию вкладов?

— Наша деятельность очень сильно связана с информацией, получаемой от АСВ. И мы хотели бы, пользуясь случаем, поблагодарить агентство за то, что оно во всех наших просьбах идет навстречу — в части обмена информацией, сроков рассмотрения запросов фонда. Напомню, что в общей сложности подписано 1437 соглашений с РФП, каждое соглашение проходит через проверку агентства. Мы здесь трудимся, по сути, как один организм.

Напомним, что с недавних пор мы работаем через электронную платформу, что позволяет кредиторам дистанционно заполнять заявления и отслеживать их статус. И сейчас фонд заключает примерно 400 соглашений об уступке требования в месяц. Сумма ежемесячных выплат к лету приблизилась к 100 миллионам рублей.

— Напомните — кто сейчас может прийти за помощью в фонд и кто в первую очередь ее получит?

— На выплаты могут претендовать юридические лица, стоящие в третьей кредиторской очереди с суммами до 500 тысяч рублей. Это самая первая категория, которой мы начали оказывать помощь. Мы продлили срок по выплатам до 500 тысяч до 1 сентября 2018 года, чтобы не было ажиотажа. Кроме того, работает поддержка социально незащищенных категорий вкладчиков-физлиц. Это физические лица, которые по состоянию на 31 января 2018 года являются инвалидами I или II группы, ветеранами ВОВ, тружениками тыла периода ВОВ, Героями Советского Союза, Героями России, родителями ребенка-инвалида или родителями инвалида с детства I или II группы. Также это лица, которые являются вдовами ветеранов ВОВ, детьми, проживающими с родителями-инвалидами I и II группы или родителями-ветеранами ВОВ. Максимальная сумма поддержки для них равна размеру вклада, но не более 500 тыс. рублей. Поддержка льготных категорий граждан также будет действовать как минимум до 1 сентября 2018 года, если советом фонда не будет принято решение о его продлении.

— Какова капитализация фонда на сегодняшний день?

—  Если говорить о средствах, которые есть на счету фонда в данный момент, то это около 600 миллионов рублей, которые удалось получить благодаря проводимой работе и поддержке президента Республики Татарстан. И поступления еще идут, потому что у нас прошла сделка по частичной продаже участка.

«За год работы у нас очень четко выкристаллизовалось представление о том, каким способом мы можем осуществлять поддержку»
Фото: rfprt.ru

ВЕЧНЫЙ СПОР: КОМУ ДЕНЬГИ ФОНДА НУЖНЕЕ?

— Выплаты вкладчикам идут строго дозированно, по определенным категориям получателей. По какому принципу фонд выбирает, кому платить в рамках очередного этапа?

— За год работы у нас очень четко выкристаллизовалось представление о том, каким способом мы можем осуществлять поддержку. При этом рассматривались четыре основных способа.

Первый способ, который мы сразу отвергли, — это адресная поддержка, когда выплата осуществляется конкретному выбранному лицу. И я каждый раз повторяю: мы категорически против адресной поддержки, потому что, на наш взгляд, это приведет к неимоверным коррупционным рискам и крайней субъективности в выплатах. Определять, какое лицо более или менее нуждается в деньгах, — это чрезвычайно сложная задача. Как правило, в итоге она вырождается в какой-то необъективный процесс.

Второй вариант — это выплаты по определенным категориям вкладчиков. Такое решение мы приняли в прошлый раз в отношении физических лиц. Основные категории получателей мы брали из закона о социальной защите. Но с чем мы столкнулись? Фонд ощутил на себе моральное давление общественности. К нам приходят граждане и просят помощи: у кого-то многодетная семья, у кого-то тяжело больные близкие, беременные, инвалиды третьей, не попавшей под выплаты, группы... Наконец, когда мы задумались о выплатах гражданам старше 70 лет, к нам пришли возмущенные пенсионеры помладше и потребовали учесть и их. Кому решать, кто больше достоин?..

Так что сразу продекларируем: понимаем, что, наверное, какие-то слабозащищенные категории граждан мы будем добавлять, но мы понимаем, что каждое из этих добавлений вызывает довольно протестные настроения среди оставшейся части.

Так что все-таки, проанализировав наши возможности и реестр кредиторов, фонд принял решение (которое согласовал и с правительством, и с президентом РТ) о том, что мы переходим к выплатам по схеме, которая неплохо себя зарекомендовала с юридическими лицами. Это «отсечка» по сумме кредиторской задолженности, когда денежная планка растет по мере финансовых возможностей фонда. Да, в этом способе есть определенный недостаток — то, что суммы выше заданной ватерлинии пока не выплачиваются, но в данном случае это позволяет осуществить регулируемое количество выплат и их объем.

Четвертый способ — это выплаты всем вкладчикам по фиксированной сумме, независимо от суммы долга. К этому способу фонд перейдет, когда «расчистит» основную массу мелких кредиторов. А это, отмечу, немалый труд. Итак, мы дойдем до какой-то суммы — пока не знаем, будь то 500 тысяч рублей или миллион, и после этого примем решение начать выплачивать всем оставшимся кредиторам по фиксированной сумме.

«В фонд обращаются не все, кто имеет на это право. У многих вкладчиков в банках остались мизерные суммы, на которые не обращают внимания» «В фонд обращаются не все, кто имеет на это право. У многих вкладчиков в банках остались мизерные суммы, на которые не обращают внимания» Фото: «БИЗНЕС Online»

ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ — ФИЗЛИЦАМ ПЕРВОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ОЧЕРЕДИ

— Четвертый способ весьма любопытен, но давайте вернемся к нему позже. Вы анонсируете выплаты физическим лицам...

— Да, мы пришли к тому, что начнем выплачивать до 300 тысяч рублей физлицам-кредиторам первой очереди. По нашим оценкам, если говорить про Татфондбанк и ИнтехБанк, таковых около 10,2 тысячи человек, и для покрытия их требований требуется 573 миллиона рублей. Но что самое важное, эта категория покрывает 67 процентов утвержденного реестра кредиторов-физлиц.

По нашим оценкам, в фонд обращаются не все, кто имеет на это право. У многих вкладчиков в банках остались мизерные суммы, на которые не обращают внимания. Поэтому мы прогнозируем поток примерно в 6–7 тысяч человек. Это громадное количество, поэтому мы уже готовимся к наплыву заявителей.

— А сколько сотрудников работает в фонде? Хватит ли вам сил?

— Сейчас в фонде работают 12 человек, в том числе пять специалистов по работе с вкладчиками. У нас есть возможность взять еще трех-четырех операторов в связи с увеличением потока заявителей. Площадь позволяет, техника позволяет, то есть мы, в принципе, с этим будем справляться. Поработав с юрлицами, мы уже поднаторели,  как распределить грамотно потоки. Отдельный сотрудник обзванивает заявителей, приглашает подойти в конкретное время, чтобы они не сидели по 30 человек и не ждали в порядке живой очереди.

— Когда конкретно фонд начнет принимать заявления по этой категории?

— С 15 июня фонд начнет рассматривать заявления, а выплаты пойдут с 1 июля.

Пока физлица могут просить у фонда не более 300 тысяч рублей. Когда вкладчикам ждать следующего повышения денежной планки?

— Все зависит от скорости наполнения фонда деньгами. Все-таки наполнение, которое сейчас идет, не столь интенсивно, — все завязано на продаже земельного участка и помощи каких-то предприятий. Мы планируем, что к концу года мы перейдем к массовым продажам земли, в этом случае наполнение пойдет более интенсивно. В любом случае я полагаю, что к следующей группе получателей мы перейдем этой осенью.

  А следующая группа — это физлица с требованиями до 500 тысяч?

 — Мы пока не знаем, у нас ведь еще есть юридические лица третьей очереди и те социальные категории, которые мы озвучили.

«Сейчас в фонде работает 12 человек, в том числе 5 специалистов по работе с вкладчиками. У нас есть возможность взять еще 3-4 операторов в связи с увеличением потока заявителе» «Сейчас в фонде работают 12 человек, в том числе пять специалистов по работе с вкладчиками. У нас есть возможность взять еще трех-четырех операторов в связи с увеличением потока заявителей» Фото: «БИЗНЕС Online»

ДЭУШНИКИ, ДЕРЖАТЕЛИ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СЧЕТОВ И «ЗАРЕЕСТРОВЫЕ»

— Среди вкладчиков Татфондбанка и ИнтехБанка остаются категории граждан, которые «зависли» и не подпадают ни под страховку АСВ, ни под поддержку вашего фонда. Расскажите, какие категории остаются проблемными и что им делать?

— У нас есть такая сложная группа, как дэушники (клиенты, заключившие с банками договоры доверительного управления (ДУ), — прим. ред.). Я сразу скажу, что мы о них не забываем, просто здесь есть юридическая последовательность, которую мы должны соблюдать. Напомню, что все дэушники проходят через судебные инстанции, чтобы восстановить свои права вкладчиков и получить страховые выплаты от АСВ. Бо́льшая часть из них уже отсудилась, и практика показывает, что в большинстве случаев суды встали на сторону пострадавших: 793 иска на общую сумму свыше 1 миллиарда были выиграны. В удовлетворении 362 исков на общую сумму 457 миллиона рублей суды отказали. Средняя сумма вклада по этим искам составляет 1,26 миллиона рублей, все вклады — выше 1 миллиона рублей.

Сумма достаточно большая, и мы не забываем про них, просто надеемся, что в какой-то момент также начнем им помогать. Если будет принято соответствующее решение, то при оказании поддержки в размере 300 тысяч рублей каждому пострадавшему «ТФБ-Финанс» потребуется 108,6 миллиона рублей. При оказании поддержки по 500 тысяч рублей потребуется 181 миллион рублей.

Кроме того, мы понимаем, что существует вопрос по держателям обезличенных металлических счетов. Они являются физлицами, но попали в третью очередь кредиторов и не получили страховку АСВ. Таковых 328 человек, и сумма требований у них — 103 миллиона рублей. Если начать погашать их требования от меньшей суммы к большей до 500 тысяч рублей, то на 293 человека понадобится всего лишь 33,8 миллиона рублей, и останется совсем маленькая группа.

И еще у нас есть так называемые зареестровые кредиторы, которые не включились своевременно в реестр кредиторов, а стали обращаться с этим вопросом после того, как узнали, что фонд выплачивает средства. Достаточно много обращений поступает от этих лиц. По ним решение еще не принято, но эта группа тоже очень активна.

Помимо этих лиц, есть еще вкладчики Спурт Банка, Анкор Банка, Татагропромбанка и «Камского горизонта», к ним мы тоже должны через какой-то момент приступить. Там суммы существенно меньше, я думаю, когда у нас появятся очередные поступления, мы должны будем их включить в реестр РФП на тех же условиях, которые были приняты в отношении клиентов ТФБ и ИнтехБанка. Если говорить в цифрах, то на полное погашение задолженности перед физлицами из первой очереди реестров банков «Спурт», «Анкор» и Татагропромбанка с требованиями до 300 тысяч рублей потребуется 51,6 млн рублей. На юридических лиц из третьей очереди реестров этих банков с суммой требования до 500 тысяч рублей понадобится 30,8 миллиона рублей.

— Разъясните, пожалуйста, что означает ваш анонс — до определенной суммы будут выплаты в полном объеме, а в последующем всем по фиксированной сумме? То есть, если у одного вкладчика в Татфондбанке лежало три миллиона, а у другого — десять, они все равно получат одинаковую сумму?..

— Да. С какой суммы мы стартуем такие выплаты — этот вопрос еще на рассмотрении.

А как эта сумма будет определяться? Вы пока не знаете, какую сумму получите от продажи земельных участков.

 — Мы сейчас можем точно рассчитывать, сколько требуется средств для погашения оставшихся требований, и мы можем по ним принимать решения. Не надо думать, что фонд планирует «разделаться» с более крупными вкладчиками за один раз. По мере денежных поступлений в фонд мы можем добавлять им выплаты повторно.

Просто в этой категории гораздо меньшее количество лиц, которым мы окажем поддержку, и физически мы сможем это делать быстрее и с меньшими затратами. Я повторюсь, что это все-таки выстраданное решение, потому что мы над всеми вышеуказанными четырьмя вариантами постоянно думаем.

«Мы сейчас все усилия перенаправляем на земельный участок»Фото: president.tatarstan.ru

КАК РФП СОЗДАЕТ ВТОРОЕ БОРОВОЕ МАТЮШИНО

— Как продвигается работа РФП по земельному участку? (Напомним, что фонд должен реализовать 759 га земли под казанским поселком Аракчино, прим. ред.)

 Мы сейчас все усилия перенаправляем на земельный участок. 31 мая у нас будут готовы результаты исследования по оценке потенциала рынка жилого строительства в Казани в целях выявления спроса и перспектив развития участка. Перед тем как запустить международный конкурс на разработку мастер-плана и концепции развития территории, мы решили, что должно быть четко сформулировано техническое задание, в которое мы должны включить параметры: этажность, плотность, параметры застройки и так далее. Так что мы заказали подробное исследование у московского агентства стратегического развития «Центр». Они сделали опрос более тысячи респондентов, проанализировали сделки с недвижимостью, которые проходили по всем категориям в Казани и на прилегающей территории. Нам нужен ответ от них — какова емкость рынка.

— Рынка ИЖС или многоквартирного?

— Вопрос очень тяжелый. Мы говорили, что, на наш взгляд, наиболее экономически рациональным, с наименьшими затратами и максимальной скоростью реализации земли является вариант застройки данного участка ИЖС. И агентство «Центр» проанализировало емкость рынка по различным возможным вариантам застройки территории, включая ИЖС. По их мнению, ИЖС все же может быть реализован в течение трех-пяти лет. Емкость рынка, по их мнению, достаточная, покупательская способность населения позволяет. Мне риелторы до этого говорили, что, мол, все хорошо, но вы не продадите эти участки в таком количестве быстро.

Исследователи также дают заключение, как будет реализовываться земля, если застраивать ее в три этажа, в пять этажей. Отсюда мы будем формулировать жесткие требования по проектированию техзаданий застройщикам. Ближе к концу июня будет объявлен конкурс уже на само проектирование.

— Вы вкладчикам на митинге сказали, что осенью планируете уже начать продажи земельных участков. Это правда?

— Если у нас к сентябрю будет готов генплан с деталями планировки территории, то нам нужен лишь проект межевания, и мы можем уже выставлять первые участки на продажу. Вопрос заключается в том, что участки к реализации будут готовы, но понятно, что мы параллельно будем проводить работу по подведению к этим участкам инженерных коммуникаций, дорожного покрытия. То есть эти процессы мы запараллелили. Но выставлять на продажу мы начнем, не дожидаясь, когда инфраструктура будет подготовлена.

Чтобы увеличить, нажмите

— Без инфраструктуры, но с обещанием, что проведете?

— Да. Я думаю, сейчас доверие к фонду высокое, мы выполняем свои обещания. И, я думаю, что те условия, которые в договоре купли-продажи будут прописаны, в любом случае фонд будет выполнять. Поэтому мы и озвучили, что осенью мы планируем начать продажи.

— А сколько земли уже продано?

— 71,4 гектара.

— То есть за Аракчино таким образом возникнет новый частный поселок?

— Если это будет частный поселок, то на порядка 15 тысяч проживающих, максимум 20 тысяч. А если делать многоэтажную застройку, то речь пойдет о 100–150 тысячах жителей. Но для такого количества жителей должна быть совершенно иная инфраструктура.

— Это как второе Азино.

— Точнее — второе Боровое Матюшино. Мы ведь настаиваем на концепции, которая максимально сохранит зеленый каркас и не создаст дополнительную большую нагрузку на существующую инфраструктуру. Именно по этой причине склоняемся к варианту с ИЖС.

— А с генпланом Казани это как-то будет увязано?

— Конечно. И мы имеем в этом вопросе поддержку со стороны главного архитектора Казани Татьяны Прокофьевой, а в текущей редакции генплана данная территория уже обозначена как зона перспективного формирования жилых районов смешанной этажности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (243) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.05.2018 08:58

Физические лица, первая очередь, наконец-то наша борьба увенчалась успехом! Не зря мы стояли на митингах в холод и зной, не зря отстаивали свои права! Но это только начало! Впереди много работы. Нужно, чтобы фонд увеличивал выплаты и их получили все!

  • Анонимно
    29.05.2018 08:01

    Неужели?! Не прошло и полгода!

    • Анонимно
      29.05.2018 08:18

      Если быть точным, то полгода действительно еще не прошли, раз первая выплата была 10 ноября. Физиков поздравляю пусть с небольшой, но победой. Думаю, очень много народу, у кого до 300 тысяч осталось. А фонду желаю поскорее увеличить лимит до 500 тысяч для физиков и в дальнейшем только повышать!

      • Анонимно
        29.05.2018 09:50

        Власть берет ответственность за тех, кому она доверяла и кто ее подставил. Можно по-разному рассуждать, но случай поистине беспрецедентный. Главное, что пострадавшие получают средства - вот он, результат действий гражданского общества, которому осточертел беспредел. Поход на кабмин показал возможность, а главное - необходимость отстаивания своих интересов. Поздравляю вкладчиков с победой!

        • Анонимно
          29.05.2018 11:10

          не для того банк обвалили чтобы все вернуть, и власть к сведению - была владельцем этого банка...

    • Анонимно
      29.05.2018 08:57

      ! Б Р А В О !

    • Анонимно
      29.05.2018 08:58

      Физические лица, первая очередь, наконец-то наша борьба увенчалась успехом! Не зря мы стояли на митингах в холод и зной, не зря отстаивали свои права! Но это только начало! Впереди много работы. Нужно, чтобы фонд увеличивал выплаты и их получили все!

      • Анонимно
        29.05.2018 09:41

        Спасибо вам! Тоже ходим на митинги!

        • В Казани и правда зарождается гражданское общество на фоне того как Бабаевцы ставят эксперименты по обворовыванию населения через банки,по разжиганию межнациональной розни через депутатов госсовета по языкам ,по строительству МСЗ и по фактам работы оборотней по крышеванию ОПГ и избиениями оборотнями простых людей!

      • Анонимно
        29.05.2018 11:08

        08.58 Я физлицо был на всех мероприятиях, где итог ... мы до сих пор ни в одну категорию выплат не попали. Люди у которых до 300 000 рублей особо и не морозились, и письмо не писали, и ножками не ходили, обивая все пороги!!!
        Истинно пострадавшие так и остались за бортом!!!

  • Анонимно
    29.05.2018 08:03

    Ну наконец-то про физлиц вспомнили!

  • Анонимно
    29.05.2018 08:05

    Не зря Юманова столько бегала! Добилась-таки своего бой-баба!

    • Анонимно
      29.05.2018 08:17

      это не Юманова добилась, а физлица в лице Сарии апы и Косоуровой. А Юманова только сливки в свой адрес собирает.

      • Анонимно
        29.05.2018 08:31

        Скорее Юманова и Сария апа, каждый по своему последовательно ведут работу. Косоурова вспыхнула и пропала, видать нашла где возместить спортивные миллионы или совесть проявилась, что нельзя пенсионеров в своих интересах как живое прикрытие водить.

        • Анонимно
          29.05.2018 11:09

          Ложь!!! Косоурова грамотная, порядочная!

        • Анонимно
          29.05.2018 19:10

          время Юмановой кончилось давно. Самозванка. Физики наконец воспряли. И начали заявлять о себе. Юмановой только и остается как примазываться к чудим победам.

          • Анонимно
            30.05.2018 10:58

            для некоторых завистников Юманова больший враг , чем воры, которые ограбили население через банки с госучастием.

    • Анонимно
      29.05.2018 08:19

      Юманова не бегает. Она получила деньги своей компании. А сейчас ждет должность депутата.

      • Анонимно
        29.05.2018 09:49

        Поменяет Мусина?

        • Анонимно
          29.05.2018 11:11

          Да, у нее сейчас только этот интерес. На получение физлицами своих выплат у нее нет интереса и никогда не было!!!

      • Анонимно
        29.05.2018 10:29

        08.19 Станет депутатом, я буду голосовать за нее. А остальных депутатаТов пора менять.

    • Анонимно
      29.05.2018 10:12

      Бой баба занимается пиаром с утра и до вечера. Реестр кредиторов отсуживает сама не зная для чего он ей!

    • Анонимно
      29.05.2018 12:48

      Это не Юманова молодец.
      Это наши "удащливые" проворачивают очередной схематоз.
      Как мне это все представляется:
      1. Город - Фонду выделил участок земли - "лакомый" и перспективный.
      2. Фонд получил "помощь" от топовых предприятий под залог данной земли.
      3. Когда будут продавать землю кто "победит" в торгах? Эти же предприятия. А какой будет цена? Уверен на порядок ниже рыночной. Либо фонд будет не в состоянии погасить взятый долг и залоговая земля уйдет "куда-нужно" без всяких торгов.
      В этом схематозе одно хорошо, что хоть основная часть (по количеству, а не посумме) кредиторов ТФБ и Интеха, получат свое, а тот участок в любом варианте придумали бы как отдать "своим".

      • Анонимно
        29.05.2018 13:04

        Залога на землю нет, можете проверить через выписку из ЕГРН.
        По поводу цены продажи, сегодняшняя команда фонда не пойдёт на компроментацию своей деятельности (иначе они сразу все по другому организовали, а они разбираются в этом).

      • Анонимно
        30.05.2018 15:17

        Пока это только лично ваши домыслы. И с действительностью не имеют ничего общего.

      • Анонимно
        30.05.2018 21:06

        глупо.

    • Анонимно
      29.05.2018 19:08

      Юманова к этому никакого отношения не имеет. Юманова кроме самопиара ничем не интересуется.

  • Анонимно
    29.05.2018 08:06

    Почему сразу так не начали поддержку? С другой стороны, хорошо, что опомнились. Даже не верится!!!

    • Анонимно
      29.05.2018 21:01

      Потому не начали, что физики молчали и верили пустым обещаниям Юмановой, ходили к ней на митинги массовку создавать. Но проснулись наконец и поняли, кто есть кто. Теперь надо не останавливаться и идти только вперед.

  • Анонимно
    29.05.2018 08:08

    Молодцы!

  • Анонимно
    29.05.2018 08:13

    У меня 297 тысяч!!! Сердце екнуло от таких новостей с утра пораньше!!!

    • Анонимно
      29.05.2018 08:48

      А вы 20% уже получили??

    • Анонимно
      29.05.2018 11:12

      Повезло!
      А у нас в банке осталась стоимость жилья и нам от фонда круглый нуль!
      Вот такая она справедливость в Татарстане!

      • Анонимно
        29.05.2018 16:06

        А мне как физ.лицу вклад до 1, 4 млн. руб. не выплатили, т.к. есть ипотека. При этом кредит мы платим с процентами, а наш вклад заморожен.

      • Анонимно
        30.05.2018 21:13

        Надо требовать пропорциональный выплаты всем. Так же как выплачивает АСВ из конкурсной массы. Все остальные способы будут ущемлять какую либо группу.

  • Анонимно
    29.05.2018 08:13

    А почему с 15 июня? Я заявление ещё в декабре подал, мне что надо будет заново подавать?

    • Анонимно
      29.05.2018 08:27

      Нам сказали позвонят, повторно не надо. Даже если надо будет, я схожу, а вы как хотите

    • Анонимно
      29.05.2018 08:30

      У вас статус заявления должен поменяться и вас пригласят операторы. У меня (юридическое лицо) так было. Сами позвонили и пригласили на подписание соглашения.

  • Анонимно
    29.05.2018 08:14

    573 мильона закроют 67% народу!!! Кто держит оставшиеся деньги? Откуда вы их взяли люди??!!!

    • Анонимно
      29.05.2018 20:34

      Продали квартиру, а новую купить не успели, сделка не прошла. И так у многих остались квартирные деньги. И нам уже никогда не заработать на квартиру и в РФП помощи ждать не приходится, мы же для них богатеи..

    • Анонимно
      30.05.2018 21:13

      Заработали. Наверное как и Вы.

  • Анонимно
    29.05.2018 08:15

    А зачем? Ведь по 1,4 млн. получили, остальное в доход государства. Незачем большие деньги держать в банках, да по существу их просто не должно быть.

    • Анонимно
      29.05.2018 09:04

      Азат Д

      Да и таким как вы минималку надо платить, остально е в доход государства, а лучше отправлять на госстройки, за паек и койко место.

  • Анонимно
    29.05.2018 08:16

    Для чего выплачивать физлицами, пока по юрлицам не достигли хотя бы того уровня что получили физики (1,4 млн. + % от конкурсного управляющего)?? Вот это уж точно было бы справедливо и честно. У кого какое отношение к такой идее?

    • Анонимно
      29.05.2018 08:33

      В нашей стране почет имееют инвалиды, беременные и многодетные семьи. Тогда пусть они открывают производства, строят дороги, ремонтируют здания. И платят налоги. МСБ опять подвинули. Правильно говорят - В России, кто громко плачет, того жалеют..

    • Анонимно
      29.05.2018 08:34

      08.16 хорошая идея. Я - за !!!

    • Анонимно
      29.05.2018 11:15

      08.16 Не путайте выплаты АСВ и РФП!
      РФП создали в результате социальной напряженности, в которой львиную долю активности проявили физлица, так что нам законно предназначены выплаты из фонда.
      Хотя, я как физлицо, пока ни в одну категорию и не вошел.

      • Анонимно
        29.05.2018 11:51

        11.15 Вы - не правы. АСВ И РФП источник финансирования бюджеты РФ и РТ.

    • Анонимно
      29.05.2018 13:08

      Это единственно возможное справедливое решение. Все. Нет других. Остальное - попытки загасить прочесть, разбудить вражлу между группами.

  • Анонимно
    29.05.2018 08:16

    Хоть какая-то радостная новость с утра!

  • Анонимно
    29.05.2018 08:19

    Последовательно. Пирамида наоборот. Но деятельность фонда, это ответы только на часть вопросов. Почему нет ответов на другие?

    • Анонимно
      29.05.2018 08:25

      Как нет??? Из под стражи всех отпустили, чистой воды все невиновные. Подозреваемый по ходатайству (вы не поверите СК) под домашним арестом на самой престижной улице Казани. Все очень последовательно

  • Анонимно
    29.05.2018 08:20

    У меня 297 тысяч!!! Сердце екнуло от таких новостей с утра пораньше.

  • Анонимно
    29.05.2018 08:26

    Да, молодцы, не верится конечно, но мы физ. лица, деньги копили честно откладывали себе на старость. А юрики ведь молодые, ещё накрутятся. Спасибо

    • Анонимно
      29.05.2018 08:53

      Вы не пытайтесь пожалуйста на жалости играть, физлица первой очереди не состоят сплошь из немощных пенсионеров и стариков. На заработанных от бизнеса налогах, в том числе, государство вас содержит и оказывает социальную поддержку.

      • Анонимно
        29.05.2018 10:01

        Физлица в общей сложности получили 1 980 000 рублей. Юрлица только 500 000. Где справедливость?

        • Анонимно
          29.05.2018 11:17

          А некоторые юрики 100 % своих денег получили!!!!!

          • Анонимно
            29.05.2018 12:36

            И это здорово, а то у вас принцип: не хорошо что у меня корова живая, а что у соседа сдохла.

          • Анонимно
            29.05.2018 13:07

            11.17 А другая часть юриков - 0%. То есть ничего !!!

            • Анонимно
              29.05.2018 14:40

              На митингах одни физики. А юрики дома лежат на диване.

    • Анонимно
      29.05.2018 09:07

      Азат Д

      Таким на старости, хлеб с водой хватит.
      Буржуи.

      • Анонимно
        29.05.2018 09:52

        Азат! Где ваша буржуинская солидарность? Вы же сам капиталист! Акции прикупили, значит капиталист

    • Анонимно
      29.05.2018 09:42

      А положить в несколько банков было тяжело или все же хотели наварить побольше процентов? И кстати я и юрик и пенсионер, чем я хуже вас. Пока мы ни копейки из нескольких зависших миллионов не получили, да еще судимся с ФНС и РПФ за ушедшие со счет деньги, но так и не пришедшие к перечисленным адресатам.

      • Анонимно
        29.05.2018 13:05

        А вам как юрлицу кто мешал открыть счета в других банках?

  • Анонимно
    29.05.2018 08:27

    быстрее бы землю начали массово распродавать. я бы прикупил себе там участочек – и людям польза

    • Анонимно
      29.05.2018 08:52

      пользва только нашим баям. народу – шишь

      • Анонимно
        29.05.2018 09:07

        ну зря вы так, товарищ сколько бы ни было негатива со стороны вкладчиков, а фонд жив и продолжает работать, хотя и выборы уже давно прошли

    • Анонимно
      29.05.2018 09:09

      Девочки-сотрудницы фонда, держитесь! Терпения вам! За все очень благодарны вам!

  • Анонимно
    29.05.2018 08:36

    Обратилась в фонд в качестве юрлица в январе – в марте получила деньги! Спасибо вам!

  • Анонимно
    29.05.2018 08:38

    и кто это уже купил более 71 Га??

  • Анонимно
    29.05.2018 08:40

    По ДУ как всегда вопрос ещё не решён.

    • Анонимно
      29.05.2018 09:16

      Вы его сами решили когда в ДУ сбережения передали

      • Анонимно
        29.05.2018 10:14

        Я в Д у сбережения не передавала.У меня был вклад в Тимер банке.они этот вклад перевели в ДУ.

        • Анонимно
          29.05.2018 10:40

          Они без вашей подписи ничего не переводили не придумывайте. А тех кого обманным путем переводили давно уже отсудились и восстановились во вкладчиках и получили страховую сумму. Так что не надо тут строить из себя потерпевших

          • Анонимно
            30.05.2018 19:23

            Вас бы так облопошили как людей заманили в ДУ, по другому бы запели. Пусть вернут ДУшникам деньги!

  • Анонимно
    29.05.2018 08:42

    А как это так

  • Анонимно
    29.05.2018 08:43

    Когда лопнул челнинский банк, я потерял все вложения. Никто мне ничего не выплатил. Почему теперь за счет всех граждан выплачивают вкладчикам коммерческого банка? Это не законно и не справедливо. Кто-то для себя пролоббировал. С обманутыми дольщиками тоже самое. За счет всех кому-то перепадает.

    • Анонимно
      29.05.2018 10:16

      Наверное потому что ключевой акционер республика?

      • Анонимно
        29.05.2018 14:45

        Республика заявила, что их банк Ак Барс, а этот коммерческий

    • Анонимно
      29.05.2018 11:19

      Вы не в республиканском банке были!!! Не путайте!

  • Анонимно
    29.05.2018 08:48

    Почему вкладчики других банков потом? Мы так же пострадали! Тогда назовите фонд пострадавших тфб и интех банк.

    • Анонимно
      29.05.2018 11:55

      потому что тфб - это был по сути госбанк - правительство республики было хозяином, вот поэтому оно напрямую и отвечает за него.
      а за другие обанкроченные мелкие чисто частные конторки по всей стране никто ответственности не несет, хотя это тоже зона ответственности государства.
      но разница с тфб все же есть.. тут ярко выражена ответственность республики.

      • Анонимно
        29.05.2018 14:46

        Не был он государственным. Не вводите людей в заблуждение.

        • Анонимно
          29.05.2018 19:03

          а какой он был?
          а сбер какой?
          а втб?
          а югра?
          у всех хозяева - обычные коммерсанты?
          или где-то хозяева - исполнительная власть?

        • Анонимно
          30.05.2018 21:04

          его квазигосударственным не называли разве ответственные и уполномоченные лица? Не знаете сути -не пишите

  • Анонимно
    29.05.2018 08:59

    Неплохой результат для конторы, созданной чиновниками. Удивительный, я бы сказал. Не ожидал.

  • Анонимно
    29.05.2018 09:00

    Когда до 500 тысяч поднимите выплаты?

    • Анонимно
      29.05.2018 09:42

      Думаю, это достаточно быстро произойдет. Юрикам быстро подняли, по крайней мере.

  • Анонимно
    29.05.2018 09:02

    Молодцы ребята, что такие деньги выплачиваете. Хоть как-то государство свой долг отдаёт за фокусы Мусина и К. Однако мне непонятно, почему власти не могут изыскать 2-3 миллиарда и разом закрыть 80 процентов проблем пострадавших физиков и МСБ? Это был бы ответственный шаг - а так режем кошке частями хвост.

    • Анонимно
      30.05.2018 21:02

      Потому что кто-то из них входит в организацию называемую вами "Надо требовать пропорциональный выплаты всем. Так же как выплачивает АСВ из конкурсной массы. Все остальные способы будут ущемлять какую либо группу Мусин и К"

  • Анонимно
    29.05.2018 09:08

    Азат Д

    Пропала куча денег, сейчас за счет государства компенсирают, и не кто не виноват???

    • Анонимно
      29.05.2018 09:46

      Суд скажет кто виноват а кто нет, но погорельцам помогать всегда было в традициях нашего народа

      • Анонимно
        29.05.2018 10:21

        Азат Д

        Денег нет, это факт. Государство, с воих резервов компенсирует делишки жуликов. А виноватых нет.

        Так помогали бы, зачем за счет всех?
        И вы вообще кто, чтоб за народ говорить.

        • Анонимно
          29.05.2018 11:10

          Когда в доме пожар государство не разбирается кто прав, кто виноват, оно просто обязано помогать а потом уже разбираться и за чей счет восстанавливать

          • Анонимно
            29.05.2018 12:14

            Азат Д

            Вы словоблудием занимаетесь, как обычно. Государство обязано помогать, тушить пожар, а не восстанавливат частную собственность.

            В томто и дело, что государство восстанавливает вам квартиру, именно вам. А пожар оно не потушила, жулики на свободе, с деньгами.

    • Анонимно
      29.05.2018 12:37

      Может нашли деньги Мусина, только не понятно почему сейчас галлия а не раньше?!

  • Галеев Зуфар
    29.05.2018 09:28

    Пусть получат свои кровные все. Удачи или с Богом.

  • Анонимно
    29.05.2018 09:38

    У меня 780т ы интехе. Когда поднимут планку физлицам?

  • Анонимно
    29.05.2018 09:44

    По четырём эпизодам, по которым Мусин признал вину, нанесён ущерб в размере 24 млрд. рублей !!!
    Если следствие упорно и по настоящему, невзирая на фамилии и должности, будет искать выведенные/разворованные из ТФБ активы и залоги , то возвращенных денег должно на всех хватить.

  • Анонимно
    29.05.2018 10:05

    а по закону же 1,4 млн. вклад физикам возвращают 100% или я чего то не знаю...........???????????????

    • Анонимно
      29.05.2018 10:41

      По всей видимости Вы еще очень много не знаете, но судя по количеству вопросительных знаков, Вы очень любознательный человек, так что знания к Вам со временем придут

    • Анонимно
      29.05.2018 11:04

      Страховую выплату в размере 1,4 млн рублей возвращает АСВ, а не фонд.

    • Анонимно
      29.05.2018 11:21

      Не знаешь, что кто-то деньги на покупку жилья держал в банке, а стоимость жилья в Казани в разы превышает 1,4!!!

    • Анонимно
      29.05.2018 16:13

      Физикам до 1,4 не возвращают, если есть встречные требования, например, ипотечный кредит. При этом кредит ты обязан платить с процентами, а вклад до 1,4 заморожен.

  • Анонимно
    29.05.2018 10:30

    Опять пошли самым простым путем для чиновников!!!! Беспредел!!! Зато отчитаетесь!!!снова обманули!!!

    • Анонимно
      29.05.2018 11:05

      Похоже, миллионер из ТОП-100 физиков пишет, судя по эмоциям, которые читаются по количеству восклицательных знаков.

    • Анонимно
      29.05.2018 12:50

      Да, скажите ещё обокрали, не пошли на поводу, приняли массовое решение.

      • Анонимно
        29.05.2018 13:49

        Какое массовое решение!? Выгодное и самое простое для правительства

  • Анонимно
    29.05.2018 10:32

    Не законный этот фонд. Не справедливо выплачивать одним за счет других налогоплательщиков.

    • Анонимно
      29.05.2018 11:33

      Работает и ладно! Лишь бы деньги возвращали!

    • Анонимно
      29.05.2018 12:53

      Деньги небюджетные и это единственный фонд, который относительно прозрачен. Вы можете понять как тратится именно Ваш налоговый рубль государством?

      • Анонимно
        29.05.2018 14:49

        земля государственная, деньги госпредприятий государственные, значит за счет всех граждан возвращают долг коммерческого банка.

  • Анонимно
    29.05.2018 10:39

    У меня 530 тыс в Татфондбанке. Я 300 тыс получу или не попаду в эту категории. Жду ответа от сотрудников фонда.

    • Анонимно
      29.05.2018 11:07

      Не попадете. С требованием в 330 тысяч смог вернуть средства через фонд только после объявления выплат от 300 до 500 юрикам.

    • Анонимно
      29.05.2018 11:13

      Тут ждёте? У них есть номер на официальном сайте.

  • Анонимно
    29.05.2018 11:13

    Для исполнения майских указов Путина поднимут НДС до 20%. Для компенсации убытков Дерипаски поднимут тарифы на электроэнергию. Для спасения Газпрома на газ и Роснефти на бензин. Соковыжималка заработала. Что вы такие грустные россияне? Улыбайтесь, скоро ЧМ и потом только круче.

  • Анонимно
    29.05.2018 11:34

    А где обещанные государством 1,4 млн руб физ лицам по вкладам?? Или что-то другое придумали?

  • Анонимно
    29.05.2018 12:07

    Нормально! Сначала обокрали на миллиарды а потом 500 лямов типа возвращают!

  • Анонимно
    29.05.2018 12:11

    Я физик первой очереди с вкладом до миллиона. Не получал страховку от АСВ! И от рфп не попадаю по сумме как физик. А многие получили 1.4млн от АСВ ,а сейчас ещё от рфп 300 получат. Справедливость не восторжествовала

    • Анонимно
      7.06.2018 14:04

      А почему не получили от АСВ?
      Лень было в банк сходить, получить?
      До 1,4 выплачивали несколько банков, вкладчиков делили по алфавиту.

  • Анонимно
    29.05.2018 12:24

    Правильное решение, что начнут выплаты физлицами! Пусть пока хотя бы до 300т.р.! Это решение нужно было принимать сразу, а не делить на юрлиц и физлиц! Сейчас ураза, люди молятся за возврат своих денег! Уже не верили никому, но лёд тронулся!

  • Анонимно
    29.05.2018 12:49

    Обманутые вкладчики кооператива "Рост" всеми забыты. Обвиняемые по делу "Роста" еще не закончили ознакомление с материалами дела?

  • Анонимно
    29.05.2018 12:49

    Если АСВ и следком будут раскручивать дела по полной, то вероятность вернуть деньги всем обворованным в ТФБ очень высока !!!

  • Анонимно
    29.05.2018 14:59

    Ура ура ура!!! Дождались не померли, спасибо Вам Айрат Рафкатович вы человек дела!

  • Анонимно
    29.05.2018 16:07

    Девушки в фонде хорошие, спасибо Гулие, отзывчивая и грамотная девушка. Спасибо. Всем бы такими быть

  • Анонимно
    29.05.2018 16:12

    Друзья, подскажите пожалуйста, где находится РФП? Это ведь не по адресу ТатФБ?

  • Анонимно
    29.05.2018 16:19

    Почему обманутых дольщиков исключили из учредительных целей фонда, а нового фонда для них так и не создали? Одни разговоры, а реальной помощи дольщикам как не было, так и нет. Никакой. Хотя бюджет с нас получил сотни миллионов с каждого дома...

  • Анонимно
    29.05.2018 17:50

    Одни обещания, где результат?! Пусть вместо бюджетных денег на чемпионат, обманутым вкладчикам вернут свои кровные!!!

  • Анонимно
    29.05.2018 18:29

    У меня осталось после 1,4 млн., около 100 тр. Мне положено? Куда бежать за ними?

  • Анонимно
    29.05.2018 18:38

    Наконец начали поворачиваться лицом к физлицам! Спасибо! У кого была сумма в Татфонбанке до 1,7млн., это самые незащищённые, самые нуждающиеся слои населения! Людям с требованием до 300т.р наконец вернут кровные денешки! Это первое верное решение с декабря 2016 года.
    Сколько пенсионеров и молодых семей порадуете, спасибо!

  • Анонимно
    29.05.2018 19:13

    Гос.Нурутдинов, решение правильное! Поздравляю физиков
    1-й очереди! Желая добра другим, добро обязательно вернётся! Наше ТСЖ в интехбанке потеряло 1 млн.р, надеюсь тоже дождёмся выплат.

  • Анонимно
    29.05.2018 19:23

    Моя соседка пенсионерка, потеряла 270т.р., она продала однокомнатную, хотела купить двухкомнатную. Теперь конечно цены выросли.
    Но, всё равно очень рад, слава Богу, что ей вернут, ее деньги! Она второй год плачет, столько здоровья потеряла( Спасибо, что начали думать о простых людях!

  • Анонимно
    29.05.2018 23:30

    Азату Д!
    Кому хватит на старость хлеба с водой?! Чтобы, у тебя на старость так было, хлеб и вода!

  • Анонимно
    29.05.2018 23:34

    Наконец о физиках подумали!
    Чтобы скорее со всеми расплатились!

  • Анонимно
    29.05.2018 23:42

    РФП закрыв реестр требований до 300тыс, снимет волну протестов и митингов.
    Самое главное в том, что пострадавшим вернут деньги, это главное!

    • Анонимно
      31.05.2018 07:36

      Не снимет. На митинги люди с такими малыми потерями не ходят. Единицы...

  • Анонимно
    29.05.2018 23:56

    а как же быть тем у кого свыше 700000 от продажи жилья а остались за бортом

    • Анонимно
      30.05.2018 20:59

      Надо требовать пропорциональный выплаты всем. ТАк же как АСВ выплачивает. Все остальные способы будут ущемлять какую либо группу

  • Анонимно
    30.05.2018 08:21

    Разве РФП создавался по поручению нашего Президента РТ в том числе и для поддержки кредиторов 3 очереди? Почему не включают выплаты для ТФБ финанс? Кредиторы 1 очереди получили выплаты от АСВ более 1млн 400р.

  • Анонимно
    30.05.2018 08:41

    Верим нашему Президенту и ждём начала выплат вкладчикам ТФБ, переведённым в ТФБ финанс! Очень надеемся и ждём!

  • Анонимно
    30.05.2018 14:40

    Правительство просто обязано включить на выплаты пострадавших от ТФБ Финанс, у всех суммы больше 1 млн., определили бы для всех фиксированную сумму, понятно что на выплаты менее 1 млн.руб ни один ДУшник не войдет.Приняли бы быстрее решение, здоровья уже нет.

  • Анонимно
    30.05.2018 18:51

    Те пострадавшие вкладчики,которых обманули и они оказались ДУшниками ,не понимают агрессии со стороны кредиторов первой очереди,ведь наши деньги лежат в Татфондбанке,а не где нибудь на Марсе,и мы как и вы просим СВОИ деньги,а не чужие.А мы на сегодняшний день не получили никаких выплат.Думаю нам надо объединяться,чтобы нам всем вернули наши деньги, и чтобы такая страшная,дикая история больше никогда не повторилась.Иначе то ли ещё будет...

  • Анонимно
    30.05.2018 19:28

    Давно пора принять решение по ДУшникам, и включить их в РФП!

  • Анонимно
    30.05.2018 19:38

    Спасибо, что наконец начнут выплаты физ.лицами! Пусть пока с требованием до 300т, может потом поднимут до 500т.

  • Анонимно
    30.05.2018 20:02

    Фонд работает. Это вселяет надежду. И то, что после обращений в Фонд по вопросу ОМС вопрос держится на карандаше, говорит о реальной работе. Хочется сказать "спасибо" с надеждой на то, что дело доведут до реальной помощи.

  • Анонимно
    30.05.2018 20:05

    Нурутдинов слово держит. Уважаю!)

  • Анонимно
    30.05.2018 21:02

    ДУшников попавших в ТФБ Финанс обязаны включить на выплаты из РФП и сумма должна быть фиксированная для всех и не менее 1 млн.руб.

  • Анонимно
    30.05.2018 21:09

    Надо требовать пропорциональный выплаты всем. Так же как выплачивает АСВ из конкурсной массы. Все остальные способы будут ущемлять какую либо группу.

  • Анонимно
    30.05.2018 21:11

    Всё пострадавшие отДу должны получить свои деньги, всех обманули одинаково. Должны вернуть хотя бы по 1 млн

  • Анонимно
    30.05.2018 21:16

    Один только иск на деятельность фонда. И крышка ему. Все деньги можно взад вернуть.

  • Анонимно
    30.05.2018 21:23

    Точно. Фонд между двух огней. И протест снять надо, и на больший протест не нарваться. Как быть...

  • Анонимно
    30.05.2018 21:28

    Подумайте о нас , о Душниках,мы остались ни с чем! Нас просто обманули , обманули пенсионеров , обычных вкладчиков деньги которых перевели в ик Тфб финанс! Верните наши деньги!

  • Анонимно
    30.05.2018 21:39

    Мы такие же вкладчики, наши сбережения обманным путем перевели в Доверительное Управление, мы не получили ни одной копейки . Мы хотим, чтобы нас включили в РФП ,очень надеемся на помощь фонда, мы самая не защищенная категория вкладчиков, агрессивное поведение некоторых лиц не уместна и просто не адекватна в данной ситуации , мы хотим вернуть свои честно заработанные деньги.

  • Анонимно
    30.05.2018 21:43

    Спасибо нашему Президенту, Нурутдинову, Ибрагимову и их команде!!! Вы вселили надежду обманутым Ду-шникам. Мы, Ду-шники верим в то, что государство не оставит нас и окажет обещанную помощь. Очень ждём и надеемся. Спасибо.

  • Анонимно
    30.05.2018 22:01

    Ду шники-самая пострадавшая категория лиц,которые вообще ни гроша не получили.Теперь вся надежда только на РФП!!!

  • Анонимно
    30.05.2018 22:03

    Наконец-то вспомнили и о Душниках. Да здравствует справедливость!

  • Анонимно
    30.05.2018 22:48

    Мы юрики! И получили 0. Пусть сначала юрики получат хотя б так как получили физики 1,4 млн и 20%. Это не справедливо! Ведь есть юрики у которых не было не вкладов, ни квартир, ни лишних денег. Ждём выплат хотя б всем по 500 тыс. ( у нас вообще это были кредитные средства)

  • Анонимно
    30.05.2018 23:49

    Наконец подумали о физиках! Пока до 300т, потом планку поднимут как и юрикам до 500т. Правильное решение, молодцы!
    Была статья в интернете, что к концу года и ДУшникам начнут возвращать до 1260т.р!
    Надеюсь РФП всем потихоньку вернёт.
    Конечно упущены надежды и возможности, но главное, что всем начнут возвращать.
    А, нам не надо ссориться. Нам надо быть всем в одной команде, мы все пострадавшие. И, что плохого, что сейчас начнут выплачивать 1-й очереди? Там такие же бабушки есть как Сария апа тоже есть. Пусть получат свои кровные, выстраданные деньги. Всем удачи!

  • Анонимно
    31.05.2018 00:07

    1.4 млн - это страховая сумма! А, 300т. от РФП. Правильное решение. Молодец Нурутдинов!

  • Анонимно
    31.05.2018 07:04

    Взяли бы власти республики целевой кредит в Минфине, передали бы эти средства в Фонд. Фонд покрыл бы потери вкладчиков оперативно, чтобы люди не страдали. А уж потом, по мере реализации участка, шла бы выплата кредита. Целевые кредиты ведь с небольшим процентом выдаются. Республике это под силу, тем более речь идет о фактически 4млрд руб для 90%вкладчиков.

  • Анонимно
    31.05.2018 07:43

    Спасибо инициативной группе физиков,которые все своё время тратят на поиски решений для кредиторов первой очереди.

  • Анонимно
    31.05.2018 09:03

    Пострадавшие ТФб Финанс не получили ни рубля. Где спроведливость??? Верните деньги ДУ -шникам.Хватит му чить людей.Побойтесь бога.

  • Анонимно
    31.05.2018 11:29

    В ДУ попали обычные вкладчики,у нас суммы у всех почти страховые.надеемся получить наши кровные.

  • Анонимно
    31.05.2018 12:20

    Душники ни копейки не получили а у них ведь тоже есть дети.Забрали последние накопления.

  • Анонимно
    31.05.2018 13:39

    Правительство, помогите ДУ-шникам! Мы такие же обычные вкладчики, которых перевели в ИК Финанс, обманным путем. В отличии от других категорий вкладчиков мы не получили денег вообще. Как нам жить теперь? Мы накопили болезней, проблем и долгов. Когда это все кончится? Услышьте нас. Помогите нам. Мы на Вас надеемся.

  • Анонимно
    31.05.2018 18:23

    Да мы ДУшники сколько прошли,не справедливость судов.Хотя и была схема обмана одинакова.Одни получили,другие нет.Мы тоже такие же люди,просим помощи от правительства.Помогите пожалуйста!!!

  • Анонимно
    31.05.2018 18:57

    Пострадавших вкладчиков от ДУ давно пора включить в РФП..Нас ОБМАНУЛИ всех одинаково.Мы не получили ни копейки своих денег

  • Анонимно
    31.05.2018 19:44

    Спасибо, что приняли решение расплатиться с физическими лицами.
    Уже никому не верили, всё здоровье потеряли из-за таких как Мусин!

  • Анонимно
    31.05.2018 19:50

    Поздравляю тех кто получит свои деньги! РФП работает! Начали с 3-й очереди, теперь очередь дошла и до 1-й очереди. Приятно, что начнут выплаты физическим лицам. Ура!

  • Анонимно
    31.05.2018 21:02

    Была вкладчиком,операциониста предложила новый вклад.она ведь каждый раз предлагала что то новое и каждый раз оказывалась права.В итоге я стала вкладчиком ДУ.Нет ни копейки до сих пор, сколько судов прошла с адвокатами.Большая Надежда на РФП.последняя!!!

  • Анонимно
    31.05.2018 23:26

    Скажите пожалуйста, а Юр лицам были выплаты? Просто у них наша зарплата как раз в это время проходила, деньги не маленькие за несколько месяцев заработали, все таки надеемся получить

  • Анонимно
    1.06.2018 00:27

    У нашего ТСЖ больше 1 млн.украли в интехбанке! Это были зарплатные деньги. На зарплату снова собирали с собственников жилья. Опять пострадали простые люди.

  • Анонимно
    1.06.2018 10:23

    Я ДУшница, не получила ни копейки, в судах одни отказы, надежда осталось только на помощь от РФП

  • Анонимно
    1.06.2018 12:56

    юр.лицам свыше 500 тыс.давайте выплаты!!!!! физики хоть что то получили.а мы в долгах, в налогах все!!!!

  • Анонимно
    1.06.2018 13:49

    ДУ вклад, деньги в банке остались, почему на нет в РФП.???1,5 года прошло,не получила ни копейки..это были СБЕРЕЖЕНИЯ,а не халява откуда то.Кому можно доверять,??? Операционистка предложила новый ВКЛАД и в этот же день (выяснилось)деньги перевели.Меня бы кто спросил,разве я дала бы согласие.Какой я брокер или инвестор.у меня нет экономического образования..Верните наши деньги ДУ.

  • Анонимно
    1.06.2018 17:26

    Нурутдинов, спасибо, что подумали о физических лицах! Ждём выплат до 300 тысяч! Ходили на митинги, стояли в пикетах, писали Путину... Слава богу, нас услышали.

  • Анонимно
    1.06.2018 17:30

    Не понятно, по какому принципу было принято решение РФП о распределение выплат для физических лиц))) Почему выплаты состоятся только для физических лиц, у которых вклады достигают предельной суммы в 300 тыс. рублей))). Почему тот, у кого суммы вкладов были больше чем 300 тыс. рублей не могут получить выбранный РФП предел по этой сумме))) Или те люди, у которых вклады больше чем 300 тыс., 500 тыс., 1 млн. руб. - не нуждаются в указанной предельной сумме??? И главный вопрос: Почему распределение выплат происходит не пропорционально требованием всех кредиторов одной очереди, а в зависимости от деления на физических и юридических лиц и в зависимости от деления по суммам вкладов??????

  • Анонимно
    2.06.2018 16:59

    Надеюсь выплатят физическим лицам у кого сумма требования до 300тыс, потом начнут выплачивать у кого 500тыс.
    Спасибо РФП. Правильное решение!

  • Анонимно
    2.06.2018 17:00

    Надеюсь выплатят физическим лицам у кого сумма требования до 300тыс, потом начнут выплачивать у кого 500тыс.
    Спасибо РФП. Правильное решение! Так постепенно закроют все требования.

  • Анонимно
    2.06.2018 18:47

    Спасибо РФП работают, наконец, дождались, коро и физлицам начнут выплачивать, ура!

  • Анонимно
    2.06.2018 18:55

    Всем известно уже что история с ДУшниками чистой воды афера. Правительство просто обязано включить пострадавших от ИК ТФБ Финанс на выплаты из РФП и сумма для всех должна быть фиксированная и в пределах страхового возмещения. Требуем всем ДУшникам по 1млн.400тыс.рублей .

    • Анонимно
      2.06.2018 20:00

      Наш президент Р.Н.Минниханов в 17 году перед журналистами признал,что " был дефект" в оформлении документов ДУшников,люди лишились страхового возмещения,поэтому таким вкладчикам надо помочь вернуть хотя бы страховую сумму

  • Анонимно
    2.06.2018 19:33

    ДУшникам верните в пределах 1млн 400 хоть, включите к выплатам по РФП. Надеемся и верим.

  • Анонимно
    2.06.2018 19:37

    Вчера,01.06.18 состоялось в Гранд Отеле собрание кредиторов,которые не по своей воле стали таковыми,для ясности вкладчиков,которых обманным путем перевели в ДУшница и которым суды отказали.В зале было много народу и были это в основном пенсионеры,пожилые люди,инвалиды,родители с детьми.Деньги у вкладчиков обманом перевели за несколько минут,а сколько же лет теперь мы должны ходить по инстанциям,чтобы вернуть их? Кто же наконец возьмёт ответственность и ответит плострадавшим!!! Или они только мастера придумывать хитроумные схемы?

  • Анонимно
    2.06.2018 20:34

    Хвала Аллаху, вспомнили и о ДУ-шниках в этот священный месяц Рамадан! С декабря 2016 года данная категория была втоптана и являлась объектом "для битья и насмешек". Постоянно находились за бортом! Не за каким большим процентом они не гнались. 10% - это заманчивый большой процент???? Не смешите людей, кто так думает. Люди теряли здоровье, семьи, жилье... Знаю порядка 10 случаев смерти ДУ-шников. В основном сердце и суицид... Кто же из них осмелится по своему сознанию и прямой воле переложить свои деньги в облигации терпящего крах ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО банка РТ???? На самом деле, все дело в справедливости. Именно поэтому они ее отстаивают, и часть ДУ-шников, признанная судом вкладчиками, получила свои кровные. Именно кровные! Эта та категория вкладчиков "Татфондбанка", которая имела накопленный за всю ЖИЗНЬ один единственный миллион. Не превышение, не дробление, ни валютные счета в долларах и евро - а один единственный, как они думали, "ВКЛАД"! Хватит обижать ДУ шников! Суды уже встают на их позицию, в следственном комитете возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Это говорит об одном - факт обмана, факт введения в заблуждение налицо! Он доказан! Даже молодые и с высшим образованием вкладчики, даже САМИ ОПЕРАЦИОНИСТКИ БАНКА. Я уж молчу про пенсионеров - "горе-брокеров". ДУ-шники пикетируют у здания Правительства РТ до сих пор, ездят в Москву с акциями протеста и попыткой достучаться до кругов правящих элит нашей страны, пишут коллективные письма, вечно собирают подписи.. Они не молчат, а до сих пор бьются. Их сплотила одна беда! Представителей разных возрастов и социального статуса. Они сплочены. У них свои группы в соцсетях. Они близко общаются между собой, поддерживают друг-друга! РФП не должен оставить их за бортом - потому что это просто несправедливо!

  • Анонимно
    2.06.2018 20:36

    Очень горькие ощущения после вчерашнего собрания кредиторовДУ ТФБ Финанс. В основном пенсионеры. ТФБ нас же обманул, и он же основной кредитор ДУ ТФБ Финанс. Очень горько, что правительство РТ позволяет так издеваться над своими согражданами

    • Анонимно
      2.06.2018 21:20

      Вчерашнее собрание Ду тфб финанс действительно поразило огромным количеством не просто пенсионеров, а людей глубоко преклонного возраста. Именно этих людей все независимые и справедливые суды татарстана признали ловкачами -брокерами и обвинили их в умышленном обмане банков (Тфб. Тимер банка и интехбанка), АСВ и государства. На это просто больно смотреть - это поколение которое построили нашу до сих пор еще работающую экономику и за счет своих сбережений надеялись облегчить свою жизнь на нищенские пенсии остались ни с чем. Ду шники ничего кроме неприкрытого наглого обмана со стороны государства не получили. Пора подумать об этой категории обманутых и начать возвращать им их Сбережения!!!!!

  • Анонимно
    2.06.2018 20:54

    Очень жаль этих вкладчиков ДУшников.Они потеряли свои накопления,которве собирали в течении жизни.Это один миллион с лишним.Включити их РФП.Примите у них заявления

  • Анонимно
    2.06.2018 20:55

    Здесь были комментарии,что яДУ шники погнались за процентами ,сами виноваты,на судах говорили судьи ,что мы сами подписали документы,сами купили облигации...Мне 48 лет,у меня высшее мед.образовпние,да я сама подписала,да процент был 11,8,открыла новый вклад,т.к. операциониста предложила как более выгодный.Я же в банк пришла,где всегда все стараются под выгодные проценты вложить деньги.В группе присылали фотографии со вчерашнего собрания РФП.70 процентов пожилые по фотографиям.Неужели они добровольно захотели стать брокерами... Правительство Татарстана,куда вы смотрите,зачем так унижает народ, особенно пожилых.Это ужасно,страшно..

  • Анонимно
    2.06.2018 20:59

    Вчера 1.06.18 г состоялась собрание душников ик финанс , пришли все обманутые вкладчики банков Тфб, Тимер банка, интехбанка, горько было смотреть на пришедших пенсионеров , пожилых и инвалидов, вот уже почти два года мы все вместе, за это время многие получили инфаркты , стрессы, потеряли сон и покой! От Собрание мы ждали утишительных новостей, ждали ,что скажут нам ,о возврате наших денег)))) Увы! Когда же правительство подумает о нас? Когда же мы продолжим жить в спокойствие , обретём здоровье и покой?РФП Помогите нам! Мы ждём от вас помощи!Вы не должны оставить нас , протяните нам руку протяните руку помощи! Народ вас не забудет!

    • Анонимно
      2.06.2018 21:32

      Душникам не повезло больше всего, десять лет копили на квартиру, десять лет вкладчик тфб банка, ичерез 10 лет государство решило оставить нас без квартиры, моих детей оставили без квартиры, мы в конце концов где живем? О каком правовом государстве можно говорить? Верните деньги душникам, верните людям жизнь, надежду, здоровье, радсть

  • Анонимно
    2.06.2018 21:17

    Если проигравшим ДУ шникам государство по спец .программе не сделает выплаты то мы ни по уг делу, ни через Джамбатова ничего не получим

  • Анонимно
    2.06.2018 21:45

    Самыми незащищенными оказались Душники, сколько людей потеряли, сколькие лишились последнего, сколько боли, слез, здоровья, Душников просто обязаны включить в РФП, и выплатить, если мы живем в правовом государстве, то так и будет, если нет, то нам будет стыдно за страну в которой мы живем. Верните людям жизнь

  • Анонимно
    2.06.2018 22:05

    Я работала в банке и знаю из личного опыта, как обычные вкладчики, особенно пенсионеры, переживают за свои сбережения. Даже представить себе невозможно, как они уже 1.5 года живут в таком стрессе. Расчитаться с ДУшниками, отдать страховыю часть, нужно было уже давно. Призвать к совести БАНК, который наглым образом сдох-нет смысла, СУД, который отказал- бог им судья, но ПРАВИТЕЛЬСТВО РТ, которое заставило верить этому банку- просто обязано помочь. РФП поддержите ДУшников, помогите вернуть деньги

  • Анонимно
    2.06.2018 23:11

    Правительство РТ, если у Вас есть хоть малейшая капля совести и человечности- будьте людьми- включите всех ДУшников попавших в ловушку ИК ТФБ Финанс на выплаты из РФП. Сделайте для всех одну фиксированную сумму- страховую- 1млн.400тыс.руб для каждого ДУшника. Это наши деньги, мы их заслужили и заработали трудом и потом, сделайте в этой жизни хоть что то хорошее.

  • Анонимно
    3.06.2018 13:30

    Просим помощи

  • Анонимно
    3.06.2018 13:53

    Я наверно от стрессе умру к меня нет детей кто меня похоронить эти деньги мне очень нужны верните пожалуйста

  • Анонимно
    3.06.2018 14:25

    ДУ не доверяйте Д.Каменской для вас она вторая Юманова и точно такая же юрист как проигравшие юристы типа Ильсияр

  • Анонимно
    3.06.2018 14:28

    Дарья не пудри мозги ДэУ шников

  • Анонимно
    3.06.2018 18:00

    Дарья очень хороший юрист нам она нравится не лейте грязь на нее

  • Анонимно
    3.06.2018 19:41

    Мы-Ду шники-обманутый народ.Нас нагло кинули все!Никому даже дела нет до нас!Забрали всё до копейки,а теперь оставили за бортом!Правильно,это афера века!Много времени прошло...а сколько пролитых слёз,горя,болезней мы пережили...не все конечно,некоторых из пострадавших Душников уже нет с нами рядом...земля им пухом!Уважаемый наш президент РТ - спасите свой народ,сделайте так,чтоб нам вернули наши кровные деньги,которые так легко ушли ОБМАНОМ из наших рук!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    3.06.2018 19:56

    Молодец

  • Анонимно
    3.06.2018 20:09

    Раз так пишут про Дарью,значит она на правильном пути.Спасибо вам Дарья,с утра до ночи всем помогаете!!!

  • Анонимно
    3.06.2018 20:23

    Спасибо за такие хорошие слова

  • Анонимно
    3.06.2018 20:36

    Сердце чуть не остановилось, наконец начнут возвращать деньги физическим лицам пока хоть по 300 тысяч! Спасибоооо!
    Желаю удачи ДУ шникам! И всем всем!

    • Анонимно
      3.06.2018 22:28

      Ничего хорошего, у ДУшкиков нет сумм от 300 т.р., у них суммы начинаются от 1 мил

  • Анонимно
    3.06.2018 21:16

    Так держать

  • Анонимно
    3.06.2018 21:21

    Верим в нашего президента, не подведите нас, ДУшников. Включите пострадавших от ИК ТФБ Финанс на выплаты из РФП. Установите для всех одну фиксированнуб сумму- в пределах страхового возмещения. Сделайте для нас, для своего народа доброе дело.

  • Анонимно
    3.06.2018 22:02

    Я ДУшница.20 декабря 2016 года я узнала об этом!меня,НАС обманули!мы в плохом положении!мы не спим,день и ночь переживаем,уже устали нет сил,но мы боремся,надежда не умирает.ПРАВИТЕЛЬСТВО,РФП ПОМОГИТЕ!помогите вернуть страховую сумму.я работая медицинской сестрой не смогу накопить такую сумму.

  • Анонимно
    3.06.2018 22:28

    Дай, Аллах,нам всем терпения!Пусть всё разрешится для нас-Ду шников в положительную сторону!
    Уважаемый наш Президент РТ!Народ Татарстана всегда поддерживал,поддерживает и будет поддерживать Вас!Откликнитесь на нашу беду,помогите своему народу,поддержите и Вы нас в трудный час!Спасите нас!!!

  • Анонимно
    4.06.2018 10:01

    Сколько пожилых людей банки перевели в ДУ за короткое время!!!! Оформление в ДУ незаконно!!!!! Зачем нужно было так одурачивать своих же клиентов ?Правительство и руководство республики! Верните людям деньги! !!!

  • Анонимно
    4.06.2018 11:05

    Милые мои КАЗАНЦЫ!!Какие вы наивные!!! Чтобы мы не выходили на улицы города во время чемпионата,они решили за неделю до...объявить,что будут хоть какие то..выплаты,а кто будет возвращать миллионы,которые мы КОПИЛИ ДОЛГИЕ ГОДЫ ???Не верьте и не забывайте о том,что Они издеваются над нами уже с ДЕКАБРЯ 2016 года!!!

  • Анонимно
    4.06.2018 13:08

    Удащливые в очередной раз посмеются!

  • Анонимно
    4.06.2018 13:33

    Ну народ у нас,им лапшу на уши вешают в очередной раз ,а они радуются,благодарят их)

  • Анонимно
    4.06.2018 18:34

    Являясь вкладчиком Татфондбанка обманом была переведена в ИК ТФБ Финанс. Пришлось пройти суды, этот кошмар длится уже почти два года. Надеюсь на волевое решение нашего президента Р.Н.Миннеханова в получении страховой суммы ДУшникам

  • Анонимно
    4.06.2018 21:17

    13.33 04.06.18 в.группе есть оказывается один здравомыслящий человек ,молодец . ДУ шники вы такие наивные

  • Анонимно
    4.06.2018 21:34

    Я ДУшница с ноября 2016 года, с 2010 года копила эти сбережения, нас всех обманули, лично я проиграла все суды, помогите нам получить хотябы страховую сумму! Мы в вас верим и надеемся на положительный результат!!!!

  • Анонимно
    4.06.2018 21:37

    В статье написано 793 Душников получили деньги а 362 человека не получили ни копейки .Почему ответьте??? Закон должен быть один для всех.Верните деньги оставшимся Душникам в размере страховой суммы.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:40

    Уважаемый РФП,мы ДУшники ждем что вы нас тоже включите в свой реестр выплат,так как мы остались за бортом,нас нигде не слышат,мы прошли кучу инстанций,везде только одни отговорки и обещания.Мы в вас верим и надеемся на помощь!

  • Анонимно
    5.06.2018 15:02

    Правительство! РФП! Услышьте НАС ДУ-шников. Мы же ВАШ народ или нет? сколько лет нам мучиться? У нас же семьи. Мы откладывали эти деньги на свои нужды. Так не должно быть, что кому-то отдали деньги, а кому- то нет. Ради БОГА, услышьте и верните наши деньги. Мы в ВАС верим.

  • Анонимно
    5.06.2018 20:51

    Спасибо Нурутдинову за хорошие новости!

  • Анонимно
    6.06.2018 13:32

    Уважаемый РФП!
    Вкладчики ТФБ, переведённые в ТФБ -финанс, прошедшие все суды, ждут решения Фонда по началу выплат этой категории граждан РТ!

  • Анонимно
    7.06.2018 07:18

    Тема ДУ остается самой болезненной. когда наш вопрос сдвинется с мертвой точки?Уважаемый Айрат Рафкатович!помогите в решении вопроса ДУ.очень надеемся на страховую сумму.

  • Анонимно
    16.06.2018 15:09

    Спасибо Нурутдинову! Наконец начнут выплаты и физических.лицам

  • Анонимно
    19.06.2018 22:42

    А куда делся фонд товарища из кфэи?
    Как много он обещал, все наши данные собирал...и пропал.
    На сколько помнится у них уже и деньги были на счету. Говорили, начнем с участников ВОВ. Кто нибудь знает где этот обещалкин??

  • Анонимно
    2.07.2018 15:22

    1 июля было вчера...выплаты не начались, когда выплаты?

  • Анонимно
    11.07.2018 15:13

    Похоже деньги прокручивают. Уже 11 июля, а денег нет? Девочки из рфп говорят, ждите 1.5-2 месяца.
    Переуступку подписали прошло 2 недели, в чем дело? Почему так долго

  • Анонимно
    24.07.2018 14:14

    Конец июля, нет обещанный помощи ДУшникам!! Когда же и мы начнем спать спокойно??

  • Анонимно
    8.08.2018 08:40

    ДУшникии ждут обешанной помоши от правительства Татарстана .363человека не получили не копейки очень много пенсионеров

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen