IT 
31.05.2018

Бесплатные звонки в Европу и кэшбэк 7%: «МегаФон» запустил новую линейку тарифов для бизнеса

Исследовав более миллиона корпоративных абонентов, «МегаФон» придумал новую концепцию, которая адаптируется под потребности любого бизнеса

«МегаФон» запустил новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». Это первый на рынке тариф-конструктор, созданный на основе анализа конкретных потребностей бизнеса. Тарифы новой линейки позволяют выбрать нужный объем услуг связи в зависимости от ежедневных задач каждого сотрудника. Впервые на российском рынке пользователям корпоративного тарифа станет доступен кэшбэк – накопленные бонусы можно потратить на подключение дополнительных услуг.

ПОЧТА, МЕССЕНДЖЕРЫ, ОБЛАЧНЫЕ ХРАНИЛИЩА И НАВИГАЦИЯ НЕ «ЕДЯТ» ТРАФИК

Накануне дня предпринимательства в России аналитики «МегаФона» раскрыли подробности мобильной жизни коммерсантов из разных регионов. Анализ основан на общей информации о продолжительности мобильных переговоров, интернет-аппетитах и географических предпочтениях бизнес-абонентов компании. Оказывается, в зависимости от региона, бизнесмены предпочитают больше говорить или качать через смартфон.

В результате масштабного исследования более чем миллиона корпоративных абонентов «МегаФон» создал новую линейку тарифов «Управляй», которая учитывает реальные потребности клиентов с разным размером и типом бизнеса.

На основе анализа больших данных один из крупнейших российских операторов выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса – «Управляй! Руководитель», для ключевых сотрудников – «Управляй! Менеджер», для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте, – «Управляй! Специалист», а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса, – «Управляй! Эксперт».

Теперь клиент может легко выбрать один из тарифов для каждой категории сотрудников, а также при необходимости индивидуально настроить необходимое соотношение «минуты-гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы. Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифов (минутами, трафиком и СМС), новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ.

Например, у вас логистическая компания и часть ее сотрудников – водители, которые в основном звонят и пишут сообщения, нежели сидят в интернете. И если вдруг в рамках тарифа их минуты вот-вот закончатся, вам не стоит переживать: достаточно в несколько кликов в личном кабинете перенастроить опции внутри их тарифа в пользу голосовой связи. Для этого необходимо обменять гигабайты на минуты. При этом никакой доплаты, все в рамках выбранного тарифа.

«Нельзя не отметить, что в самом экономичном варианте «Управляй! Специалист» уже в тарифе заложено 600 минут, 10 гигабайтов и 300 СМС. И это всего за 400 рублей в месяц», – подчеркнула директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» Наталья Талдыкина. – У каждого есть возможность настроить набор функций под себя, исходя из личных потребностей. Например, для сотрудников, которые проводят много времени на встречах, мы включили в тариф больше голосового и интернет-трафика, а для тех, кто работает в офисе, сделали акцент на мессенджерах и поисковиках».

В компании подчеркивают: несмотря на специфику работы разных категорий сотрудников, в каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них – мессенджеры, почта, облачные хранилища и даже навигация.

КОММЕРЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НАДЕЖНО ЗАЩИЩЕНЫ

«МегаФон» выявил острую потребность среди абонентов в общении во время командировок за границу. Благодаря этому в тарифе «Управляй! Руководитель» есть специальная опция, которая позволяет клиенту использовать пакет бесплатных входящих звонков в Европе. Представьте, вы отправились на переговоры в одну из стран Старого Света, при этом продолжаете координировать работу коллег по голосовой связи, без риска раскошелиться за роуминг.

Но и это еще не все. Впервые отечественный сотовый оператор возвращает на лицевой счет клиента 7% от ежемесячных мобильных затрат!

«Ориентируясь на желание клиентов, «МегаФон» первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7 процентов от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки «Управляй!», – продолжила Талдыкина. – Клиенты могут потратить кэшбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса. При этом полученный кэшбэк не сгорает, а накапливается ежемесячно».

В дальнейшем «МегаФон» планирует расширять спектр возможностей для использования накопленного кэшбэка, дополняя программу собственными и партнерскими решениями, а пока в компании сосредоточились на удобных сервисах для бизнеса.

Так, в тарифах «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке, доступном с любого устройства. Также с учетом важности защиты всей информации при ведении деловой переписки и решении бизнес-вопросов по электронной почте с мобильных устройств в тарифы включен новый сервис «МегаФон.Антивзлом», который гарантирует защиту передаваемых данных.

Еще одна полезная функция – «Персональный бюджет». Данный сервис позволит работодателю не платить за сторонние услуги, которыми хотят воспользоваться сотрудники, подключенные к корпоративному тарифу, что позволит использовать мобильный телефон работникам и для личных нужд, но при этом избавляет от необходимости заводить несколько сим-карт.

«Три года назад «МегаФон» представил самый первый тариф-конструктор, который был высоко оценен экспертами и клиентами, – прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон». – Сейчас мы запускаем новое предложение, которое будет полезно и актуально каждому представителю малого и среднего бизнеса. Мы вдохновляемся целями и задачами наших клиентов, и я уверена, что с новой линейкой «Управляй!» от «МегаФона» наши клиенты откроют новые возможности для развития своего дела».

На правах рекламы

Узнавайте подробности на сайте или в центре обслуживания клиентов по адресу: г. Казань, ул. Камала, 4а

18+

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.05.2018 17:21

    А как на счет скорости интернета для корпоративных клиентов? Есть информация?

  • Анонимно
    31.05.2018 17:21

    Молодцы Мегафон, хорошая связь! И ценник приличный.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen