Общество 
22.06.2018

Юрий Камалтынов: «Значительная часть молодежи – в тени. Непонятно, чем она там занимается»

Вице-спикер Госсовета РТ рассказал, почему «нельзя было тянуть» с созданием минмолодежи и почему он не в обиде за прогулы на Зиганшина

Документы по пенсионной реформе уже поступили в Госсовет РТ, но депутаты не станут собираться на экстренную сессию ради ее обсуждения, а ограничатся рассмотрением на комитете, заявил сегодня на брифинге, отчитываясь о полугодии работы «Единой России», Юрий Камалтынов. Также «БИЗНЕС Online» услышал необычную трактовку задач нового министерства молодежи во главе с Дамиром Фаттаховым и причины сохранения в депутатском корпусе Роберта Мусина.

Юрий Камалтынов: «Бывают разные интересы — кто-то пытается использовать трибуну Госсовета, чтобы заявить свое несогласие с каким-то решение и в то же время пропиарить свою политическую структуру» Юрий Камалтынов: «Бывают разные интересы — кто-то пытается использовать трибуну Госсовета, чтобы заявить свое несогласие с каким-то решением и в то же время пропиарить свою политическую структуру» Фото: gossov.tatarstan.ru

«НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ ДЕПУТАТЫ ДУМАЛИ О МОРЕ, ГОЛУБОЙ ВОЛНЕ И ПЕСКЕ»

Свою пресс-конференцию, посвященную работе фракции «Единая Россия», вице-спикер Госсовета РТ Юрий Камалтынов начал сегодня с цитаты из репортажа «БИЗНЕС Online». Напомним, накануне он провел последнюю в этом сезоне сессию татарстанского парламента вместо спикера Фарида Мухаметшина, и корреспонденты «БИЗНЕС Online» обратили внимание на то, как стремительно принимались законопроекты, а незапланированные в повестке дня вопросы, напротив, не допускались до микрофона.

«Сразу хочу ответить на реплику „БИЗНЕС Online“. Я абсолютно позитивно отнесся к тому, что вы написали, я вообще человек с юмором. Но я хочу сказать почему... Со стороны иногда странно выглядит работа представительного органа. Вносится вопрос: послушали докладчика, задали пару вопросов и голосуют. Это нормальная практика по одной простой причине — все это очень подробно обсуждается на заседаниях комитетов», — объяснил Камалтынов, почему парламент накануне, как в старой шутке, стал не местом для дискуссий. «Бывают разные интересы — кто-то пытается использовать трибуну Госсовета, чтобы заявить свое несогласие с каким-то решением и в то же время пропиарить свою политическую структуру. Я считаю это абсолютно нормальным и приемлемым, но иногда мы видим, что на данном этапе нет необходимости что-то обсуждать, потому что мы просто не готовы. Только для того, чтобы выплеснуть эмоции или создать ненужный ажиотаж», — объяснял Камалтынов.

Накануне Юрий Камалтынов провел последнюю в этом сезоне сессию татарстанского парламента вместо Фарида Мухаметшина, и корреспонденты «БИЗНЕС Online» обратили внимание на то, как стремительно принимались законопроекты Накануне Юрий Камалтынов провел последнюю в этом сезоне сессию татарстанского парламента вместо Фарида Мухаметшина, и корреспонденты «БИЗНЕС Online» обратили внимание на то, как стремительно принимались законопроекты Фото: Сергей Елагин

В частности, до дебатов так и не дошел вопрос о повышении пенсионного возраста — соответствующий законопроект был внесен в Госдуму еще 16 июня. Камалтынов пояснил, что в Госсовет документы пришли лишь вчера вечером (видимо, обычной Почтой России). Собственно, это и стало одной из причин, почему депутаты отказались разбирать его по полочкам. «Вчера вечером мы его получали из Москвы, из Госдумы пришел документ. Я его уже посмотрел, отдали юристам», — сообщил вице-спикер. Он пообещал, что законопроект обсудят на заседании комитета по социальной политике. На сессию его выносить не будут по одной простой причине — до сентября у депутатов идут парламентские каникулы. «Не думаю, что мы по этому поводу будем собирать экстренно сессию», — предположил он.

«Сейчас вокруг этого вопроса больше эмоций, чем разумного разговора. На мой взгляд, [законопроект] довольно техничный — и там всего лишь вносятся изменения по стажу и дается пояснение, как в течение 10 лет у мужчин и 16 лет у женщин этот процесс будет меняться», — довольно осторожно высказался Юрий Зимелевич.

«Не думаю, что все [депутаты на вчерашней сессии] думали о море, голубой волне и песке, — вновь процитировал „БИЗНЕС Online“ вице-спикер. — Мы на фракции как раз и договорились: „Коллеги, несмотря на то что лето наступило, это не отменяет работу в округах и закрепленных районах“. Есть понятие партийной дисциплины, нас наверняка обяжут активно в этом поучаствовать».

«Тянуть с этим (разделением министерств) дальше было нельзя», — уверен зампредседателя Госсовета РТ «Тянуть с этим [разделением министерств] дальше было нельзя», — уверен зампредседателя Госсовета РТ Фото: gossov.tatarstan.ru

«АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО, ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЗАДВИГАЮТСЯ»

Далее Юрий Зимелевич по просьбе «БИЗНЕС Online» прокомментировал разделение министерства по делам молодежи и спорту РТ — это как раз тот вопрос, который содержательно не обсуждался ни на комитетах, ни на сессии. «То, что делало наше министерство, на федеральном уровне считается одним из лучших показателей. Этим можно гордиться. И многое из того, что Росмолодежь распространяла в качестве передового опыта по России, — это материалы нашего минмолодежи», — похвалил Владимира Леонова и его предшественников Камалтынов. «Надо отделить минмолодежи от минспорта по одной простой причине — большое количество мероприятий спортивного содержания, эффект мощный, но многие аспекты нравственного, патриотического воспитания задвигаются», — разъяснял он.

Теперь же у министерства молодежи есть возможность заниматься вопросами, до которых раньше руки не доходили. «Сегодня создаются очень необычные — с точки зрения взрослых людей — молодежные сообщества. Причем даже не интернет-сообщества. Даже непонятно, на какие нравственные ценности они ориентируются. Здесь большой блок вопросов, который оказался не охвачен не то что законодательно, но и организационно. В тени оказывается значительная часть молодежи. Вообще неизвестно, чем она там занимаются и что ей предложить», — размышлял вице-спикер.

Камалтынов отдает себе отчет в том, что скорого выхлопа от нового ведомства Дамира Фаттахова ждать не стоит — уж очень тонкую материю предстоит изучить Камалтынов отдает себе отчет в том, что скорого выхлопа от нового ведомства Дамира Фаттахова ждать не стоит — уж очень тонкую материю предстоит изучить Фото: «БИЗНЕС Online»

В то же время Камалтынов отдает себе отчет в том, что скорого выхлопа от нового ведомства Дамира Фаттахова ждать не стоит — уж очень тонкую материю предстоит изучить. «Если создаем новый цех, мы точно знаем, что через месяц, через год этот цех выйдет на такую-то мощность и будет давать столько-то продукции по такой цене. Молодежная политика, как и любая политика, это вещь такая — там надо работать годами. Но тянуть с этим [разделением министерств] дальше было нельзя», — уверен зампредседателя Госсовета РТ.

Прошелся Камалтынов по депутатам-прогульщикам. В числе самых заядлых оказался Равиль Зиганшин Прошелся Камалтынов по депутатам-прогульщикам, в числе самых заядлых оказался Равиль Зиганшин Фото: gossov.tatarstan.ru

«МЫ СЧИТАЕМ, ЧТО ОБЪЕКТИВНО ЗИГАНШИН ОТСУТСТВОВАЛ»

Кратко прокомментировал Камалтынов и историю непростых взаимоотношений между жителями Осиново и потенциальными инвесторами в строительство МСЗ. «Налаживать диалог между инвесторами и населением — не наша задача», — сразу дал понять он. Вице-спикер Госсовета РТ напомнил, что комитет ГС по экологии не сидел на месте и изучил опыт не только в России, но и за рубежом. «Практика показывает, что альтернативы этому (сжиганию мусораприм. ред.) нет. Я выскажу свое мнение: я не понимаю, почему противопоставляют раздельный сбор мусоросжигательному заводу. Одно от другого неотделимо», — уверен он. «Проблема получилась потому, что долго молчали. И активно работала та сторона, которая проводит агрессивную политику против строительства завода. Не бывает белого и черного, есть много полутонов, надо садиться и разбираться. Казани необходим этот завод», — добавил Камалтынов.

Наконец, прошелся Камалтынов по депутатам-прогульщикам. В числе самых заядлых оказался глава «ПСО Казань» Равиль Зиганшин. «Практически по всем все нормально. Но мы считаем, что объективно Зиганшин отсутствовал, потому что его компания строила несколько крупнейших объектов (футбольные стадионы в Самаре и Саранскеприм. ред.). Материалы он получал, обратная связь есть, поэтому мы сильно на него не давили. Только болезнь и командировка — других причин нет». «У Зиганшина тоже сплошные командировки, он из них не вылезает. Не могу сказать, чтобы кто-то злоупотреблял нашим хорошим отношением или манкировал своими обязанностями как членов фракции или депутата, такого нет», — похвалил он коллег за парламентскую дисциплину.


На уточнение «БИЗНЕС Online», а как же Роберт Мусин, Юрий Зимелевич пояснил, что депутатских полномочий его могут лишить только после решения суда. «Суд должен сказать свое веское слово. Его членство в „Единой России“ приостановлено. А дальше — только суд. Или он сам может написать заявление, но он же не пишет», — намекнул Камалтынов. Напомним, что экс-глава Татфондбанка находится под домашним арестом.

В довершение пресс-конференции журналисты уточнили, как идет работа некоей комиссии, которая работает по теме переименования должности президента РТ (о ее существовании стало известно из официального ответа прокуратуры РТ на запрос челнинского оппозиционера Сергея Яковлева). «К фракции это имеет опосредованное отношение. Только такое, что если голосовать, то члены фракции проголосуют „как надо“, когда возникнет необходимость (за или против, так и осталось непонятноприм. ред.). Я не хочу критиковать моих коллег-законодателей, но мы ни на йоту не нарушили Конституцию», — был краткий ответ. Каматынов дал понять, что не хотел бы выносить вопрос на широкую публику: тема, как видно, поставлена на политическую паузу.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.06.2018 16:10

Думаю подавляющей части современной молодежи тоже мягко говоря непонятно, чем занимаются в Госсовете и зачем вообще он нужен. Ситуация чем-то напоминает конец 80-х, когда ещё по инерции функционировали РК КПСС.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:10

    Добрались до молодежи....
    С электоратом надо работать....

    • Оптимист
      22.06.2018 17:01

      Молодежь вы можете научить только своим примером

      А чему вы можете научить своим примером?

      Вот

      Думайте сами

      • Молодежная политика это не показушно- дискуссионный клуб Валдай. И вообще , в условиях раздражающего фактора золотой молодежи, трудно формировать молодежную политику, которую хотят нагрузить проблемой патриотизма. Пока зловонит золотая молодежь трудно будет внедрять эффективную молодежную политику , способствующую сохранению нашего Великого Отечества.

        • Анонимно
          22.06.2018 20:22

          одно твое "великое отечество", в котором ты родился, уже кануло в лету; резонно возникает вопрос: а когда следующая серия?

        • Анонимно
          22.06.2018 20:22

          и там всего лишь вносятся изменения по стажу и дается пояснение, как в течение 10 лет у мужчин и 16 лет у женщин этот процесс будет меняться», — довольно осторожно высказался Юрий Зимелевич.

          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/386385

          Может психолог расшифрует, что хотел сказать Камалтынов про пенсионную реформу.

        • Юрий Камалтынов категорически неправ! Молодежь открытая и она не в тени и люто ненавидит чиновников,депутатов госдумы и госсовета! А в тени Господин Камалтынов все ваше окружение ,которое черти как голосует то за ,то против Путина по языковому вопросу и все они теневики как правило поголоано и не понятно на какие деньги строят коттеджи ,покупают яхты,недвижимось за границей и футбольный Клуб Челси и Рубин! И Ваше министерство не нужно и мы это проходили в СССР,когда партократы через комсомол готовили себе "Достойную смену"! А сейчас будут тоже готовить едресню молодую поросль? Вся молодежь в инете,а Вы лично сами хоть один коммент написали тут с Мухаметшиным? Или по принципу живете зарплата идет бешеная и нам на все плевать всем депутатам и сейчас за счет бюджета хотите снова "КОМСОМОЛ " создать чтобы жуликов и воров готовить в пику Путину и Минниханову??

      • Анонимно
        23.06.2018 07:59

        молодёжи , уже ни чего не оставили аксакалы

        • Анонимно
          23.06.2018 22:37

          Вспомнили о молодежи, когда петух клюнул, а где вы были в сытые годы вашего демократического суверенитета, когда тащили все госимущество себе в закрома, более 25 лет прошло. Работы нет, учеба вся платная, поднимается ОПГ, вы господа миллиардеры чиновники опоздали кажется, молодежь видит ваших неприкасаемых детей и внуков на многомиллионных иномарках в дорогих шмотках, в дорогих ресторанах, учеба, лечение и отдых за границей, они что хуже ваших, нет они лучше гораздо, умнее и более трудолюбивы и они видят как их родители на двух работах за копейки ломаются. Вот они и придут вам на замену. А от нового министерства результат ноль, лишняя трата бюджетных денег.

    • Анонимно
      22.06.2018 17:10

      Юра, ты молодым был, чем занимался? Они тоже этим занимаются-живут,наслаждаются жизнью. Не решения же съездов едра им конспектировать

    • Анонимно
      23.06.2018 00:42

      Интересно: он сам верит в то о чем говорит? О надобности и срочности очередного министерства

    • Анонимно
      23.06.2018 07:20

      Все, дорогие булдырдыки, вы опоздали! Молодежь уже вашей никогда не будет, разве что закроете железный занавес и заблокируете интернет? Но это же путь в никуда.

      • Сейчас в интернете работают по контракту молодые политруки, эдакие солдаты , которые контролируют, отслеживают настроения молодежи и даже пытаются повлиять на нее в духе генеральной линии власти. Увы,это никчемные потуги.
        У российской молодежи, конечно, традиционно есть врождённый патриотизм, никакого отношения не имеющий к искусственному ура-патриотизму, который формируется на федканалах. Проблески этого истинного патриотизма можно почувствовать, например, на футбольном стадионе, среди болельщиков, болеющих за Россию. И между этим истинным патриотизмом молодежи и Властью - есть пропасть! Этого истинного патриотизма власть даже побаивается и ищет инструменты, чтобы этот патриотизм увести в свою сторону или примазаться как-то к нему. Особенно за этим примазыванием власти о
        забавно наблюдать во время ЧМ-2018 по футболу.

    • Анонимно
      23.06.2018 08:24

      Цинично создают новую кормушку для своих отпрысков. При этом заявляя, что они ничем заниматься не будут о чем свидетельствует высказывание о том, что бысрого выхлопа от деятельнлсти не будет.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:10

    Думаю подавляющей части современной молодежи тоже мягко говоря непонятно, чем занимаются в Госсовете и зачем вообще он нужен. Ситуация чем-то напоминает конец 80-х, когда ещё по инерции функционировали РК КПСС.

    • Азат Д
      22.06.2018 16:27


      Кстати, Чубайс, Березовский, комсомольцами были.

    • Анонимно
      22.06.2018 17:56

      Если положа РУКУ на СЕРДЦЕ.....то кривят ДУШОЙ наши ВЗРОСЛЫЕ ДЯДИ......основная часть сидят на ШАБАШЕК различных специальностей......и ЗАРАБАТЫВАЮТ-вернее ВОРУЮТ у ГОСУДАРСТВА.С нас пожилых исправно вычитывают проценты с прибылей-хотя и подрабатываем мы мизер\и главное стабильно\а с этой молодежи....не берут ничего........и называется это не пойманный вор......и все они на шикарных автомобилей-а почему скажете у нас их нет-а потому что мы все из СОВЕТСКОГО СОЮЗА-где были ЗАКОНЫ и не просто так для словесности....и мы нищебороды им следовали........что не скажешь про наше время-ШАТАНИЯ ВОРОВСТВА и БЕЗКОНТРОЛЬНОСТИ.......и тп

      • Анонимно
        23.06.2018 03:40

        Заявление
        Прошу меня уволить с официального трудоустройства и платить мне зарплату в конверте , так как я не доживу до пенсионного возраста , по этому считаю что не надо платить за меня исчисления !
        Факт ! Вся реформа отъем денег ! Попробуйте сейчас проживите на пенсию !

    • Анонимно
      22.06.2018 20:15

      Тихо вас ненавидим

      • Анонимно
        23.06.2018 06:26

        Ненавижу то я и мне подобные.......недавно сделал независимую экспертизу своего наотбука-то там обнаружено было очень много нелензированых деталей-нам там так и прямо сказали иди в комитет по экономическим преступлением-там их всех пересажают.........а мне главное бы деньги вернуть..........без которых и дня прожить нельзя с постоянно прыгающими ценами на все

        • Анонимно
          23.06.2018 11:10

          Коряво написал.

          • Анонимно
            23.06.2018 21:13

            а ВЫ ВСЕ КТО ТАК ГОВОРИТЕ-коряво живете.........господин ПУТИН ВВ-говорит постоянно что народ надо выводить из нищеты -и вроде бы и правильно-но кругом КОРЯВЫЕ людишки......и все делают чтобы ЖИЗНЬ БЫЛА корявая и не более

    • Анонимно
      22.06.2018 20:23

      К сожалению вы правы ждем продолжения.... Увы оно очень грустное...история учит что не чему не учит

    • Анонимно
      23.06.2018 00:08

      Молодёжь очень надеется, что Госсовет закончит свою работу как рк КПСС, только от КПСС толе был, а от Госсовета и ЕР не то что пользы нет, а сплошной вред

    • Анонимно
      23.06.2018 14:03

      Современная молодёжь ... как пробка.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:19

    Хочу Комсомол, а не ставленников и приспособленцев прилипающих к любой властной структуре при любой власти. Нет пионерии,октябрят,комсомола. Разве их плохому учили? От элементарного уважения к старшим до ратных подвигов во имя защиты своей страны. Их не стало,но их нишу тут-же заполнили молодые наркоманы и появившиеся на свет разные антиобщественные движения. Нет больше комсомольских строек на которые отправлялась молодежь где проходил период взросления и люди узнавали друг друга в реальной жизни, приобретая профессиональные навыки. Там-же часто и влюблялись,женились..Нет пионерского движения со сборами металлолома и макулатуры, выездами на свеклу и картошку. Нет пионерских костров с песней. Нет октябрят которые ходили по квартирам ветеранов войны,поздравляли,помогали и тем самым не давали пожилым людям почувствовать страх одиночества искренне выступали,читали стихи для них и пили вместе чаи у них дома. Ничего этого нет,это ясно. Государство не сможет ничем заполнить эту нишу,никакими временными отрядами молодежи т.к все базируется на финансах вместо того чтобы передаваться из поколение в поколение. Нужно чтобы это было основано на истинных чувствах наших юных детей,мальчишек и девчонок. Это должно прививаться со школьной скамьи,идти от родителей из семьи. Сейчас все это есть только на бумаге в отчетах самому Главному и в телевизоре.. Любые родители сами начнут направлять своего ребенка в современные,государственные молодежные организации только в при условии уверенности в искренности и честности этого самого государства по отношении к ним самим и их детям. Да вот только как то все у нас наоборот..

    • Анонимно
      22.06.2018 18:11

      Вся проблема нашей страны в том, что правят ею именно бывшие секретари комсомола - самые беспринципные персоны

    • Анонимно
      22.06.2018 21:19

      Ну че написал то? Сам в это веришь? Эт все на моих глазах было и было враньем и показухой, большего бардака и воровства чем на "ударной комсомольской стройке" на свете не было, какие еще пионерские костры с песней? это только в кино, а в пионерском лагере от з-да "теплоконтроль" я только о воровской романтике и слышал от детей работяг, именно это и шло от их родителей в семье. Сейчас считаю времена стали получше, нет того тупого совецкого формализма.

      • Анонимно
        22.06.2018 22:33

        А у нас дача была в советские годы на Кордоне, напротив базы Теплоконтроля. Никакой "воровской романтики" не было и в помине. Телевизоров тогда было мало, переплывали на остров, где была база на лодках и смотрели все вместе матчи Чемпионата СССР по футболу. Утром приплывали за пирогами и молочными продуктами. Снабжение базы было отличное, помним даже фамилию главного инженера Теплоконтроля 70-е годы - Иваньшин.

        • Анонимно
          23.06.2018 06:49

          На Кордоне была база отдыха для сотрудников, там если и были пионеры, то с родителями, а так-то еще были и пионерские лагеря, вот там уж школота оттягивалась, впрочем, молодые пионервожатые тоже, но по своему.

          • Анонимно
            23.06.2018 21:18

            13 ЛЕТ в ОАО\ТАТМЕДИА\проработал в газете Мадани Жомга и только на его величество СМИ.......ни разу не дали никакой путевки чтобы отдохнуть и вот последствие.....болею-и когда сокращали и никто из Властей ОАО\ТАТМЕДИА-спасибо не сказал.........я тоже за возврат ВЕЛИКОГО СССР-там порядок был и меньше хамства

      • Анонимно
        23.06.2018 06:22

        21.19 Дружок, ты где жил?

    • Анонимно
      23.06.2018 06:21

      16.19 Поддерживаю однозначно.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:24

    Помню Камалтынова секретарем комсомола на Оргсинтезе...

    • Анонимно
      22.06.2018 18:15

      Помню Камалтынова на должности зам министра труда и социальной защиты. Тогда он говорил с трибуны довольно смело, на коллегиях министерства давал слово приглашенным "неформалам", министерство широко сотрудничало с общественными некоммерческими организациями.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:27

    Ну если некогда Зиганшину, пусть не будет депутатом. Кому из избирателей такой нужен? Строит- пусть и дальше строит.

    • Анонимно
      23.06.2018 08:16

      У него стройка всегда будет, так что теперь - как можно вообще не посещать заседания?

  • Азат Д
    22.06.2018 16:28


    "Хочу Комсомол, а не ставленников и приспособленцев прилипающих к любой властной структуре при любой власти." - посмотрите, в 90-е и сейчас, бывшие комсомольца правят.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:40

    Опять полное не понимание того, о чем вещает господин вице-спикер. У него такое ощущение, что Госсовет работает сам на себя. Какие-то тайные заседания, где они чего там обсуждают. Полное согласие по всем вопросам. Чуть ли не голосование депутатов, глядя ему в глаза, реагируя на любой намек. Ну так не бывает в реальном парламенте. Идет реальная борьба за избирателей, за их мнение, за то, чтобы открыто заявлять о своей позиции по тем или иным вопросам. Ну что это такое, они видите ли там где-то уже обсудили. А как же мы, избиратели, разве не должны знать, что там обсуждали, какова была позиция того или иного депутата. Они ведь как раз и являются представителями избирателей, народа во власти. Или они там представляют самих себя и начальников?

    Затем про молодежь! А зачем кому-то знать, чем там молодежь занимается?

    "... Даже непонятно, на какие нравственные ценности они ориентируются. Здесь большой блок вопросов, который оказался не охвачен не то что законодательно, но и организационно. В тени оказывается значительная часть молодежи. Вообще неизвестно, чем они там занимаются и что им предложить»

    Так понимаю, что должен полный контроль со стороны властей за молодежью. А может быть должно быть наоборот - полный контроль молодежи и не только наших властей. А иначе опять не понятно, кого эта власть там представляет, на кого работает. Кстати, замечу и на молодежь тоже. А ведь сегодня и 30 летние еще молодежь, а они как раз и есть те самые люди, кто вносит или должен вносить своим трудом солидный вклад в государственную копилку, а значит и содержит этих господ.

    И как некое заключение про ту организацию, которую создают. Она вообще-то не собирается пока ничего показывать и от нее ничего в ближайшее время ничего не ждут. Вот здорово! На деньги налогоплательщиков создают еще одну структуру, от которой особо ничего и не ждут. Так может и неизвестно чем они и заниматься будут. Может праздники устраивать на наши деньги? Может делегации во главе чиновников из этого министерства по разным странам будут направлять, особенно туда, где тепло и море близко?
    А.Поц.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:43

    Не знаю чем там в тени занимается молодёжь, но я пашу как проклятый с 17 лет и все, что я делаю это созидание, а большинство гос институтов и механизмов в штатном порядке настроены так, что разрушают созданное, в том числе и мной, хотя и без меня примеров море! Может лучше среду и инфраструктуру создать, где слышат, доверяют, помогают?! А не новые звёзды на все погоны вешают, за очередного раскулаченного.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:44

    Молодежь умная сейчас. Энтузиазмом не заражен. Очень приспособлена к двойным стандартам. И уже есть молодогвардейцы- яркий представитель нашей молодежи. Им карьера важнее, бездельничать это их принцип.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:44

    Сейчас выходцы из КПСС будут усердно решать за молодёжь о чём ей думать, что ей делать, чем заниматься. В итоге министерство будет устраивать очень глупые патриотические флешмобы с участием молодых карьеристов, для отчётности, получая при этом неплохие бюджеты.

    Просто не надо трогать молодёжь, отстаньте от неё со своим патриотизмом, она сама разберётся что и как ей делать.

    Начните например с отмены службы в армии, у ребят появится возможность распоряжаться своей жизнью, планировать её, а не в страхе бежать в первый попавшийся вуз сразу после школьной скамьи.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:45

    Зиганшин тоже на него не в обиде, думаю. Тому вообще всё по барабану!

  • Анонимно
    22.06.2018 16:46

    Очень топорное объяснение зачем разделили министерство молодежи и спорта. Исход один - нагрузка на бюджет на содержание еще одного гос.органа.

  • Анонимно
    22.06.2018 16:47

    Это что...молодёжь она на то и молодёжь, чтобы в тенёчке изучать ходы и выходы. Мы вот даже не знаем, чем вся властная рать занимается, кроме своих шкурных интересов, разумеется

  • НЕОЛЬГИНО
    22.06.2018 16:47

    16.19 Государство пенсию достойную должно платить пенсионерам, а не тимуровцев присылать. Принцип"деньги - себе, а скрепы и духовность - народу" неправильный

  • Анонимно
    22.06.2018 16:47

    Вышеприведённое высказывание вполне верное - "НЕ ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ ДЕПУТАТЫ ДУМАЛИ....."

  • Анонимно
    22.06.2018 16:56

    Юрий Камалтынов: «Значительная часть молодежи – в тени. Непонятно, чем она там занимается». Они ждут, когда Вы им уступите кресло!

    • Анонимно
      22.06.2018 18:01

      Ясно, чем занимается молодежь. Их дело молодое. Мы уже не могем. А вот любопытствовать - нехорошо.

  • Анонимно
    22.06.2018 17:10

    Камалтынов и его единомышленникам самим уже давно пора на пенсию,отдыхать,нянчить внуков! Они же все уже давно пенсионного возраста! Пока его не изменили, бегите на пенсию, наслаждайтесь! Если вы печётесь о молодежи, то что же вы все вцепились мертвой хваткой за власть? Поделитесь с молодежью, отдохните, будьте наставниками. Жизнь ведь всего одна... а у Вас такое замечательное угодье на Каме,наслаждайтесь!

  • Анонимно
    22.06.2018 17:13

    Не дождутся, места забронированы на 20 лет вперед.

  • Анонимно
    22.06.2018 17:28

    зато ваши дети и дети ваших родственников все на виду и все удащливые

  • Анонимно
    22.06.2018 17:30

    Правильно что молодежь в тени. Поддерживаю. Подальше от такого заботливого государства. На пенсию самим копить надо.

  • Анонимно
    22.06.2018 17:44

    Ключевое из всего вышенвписанного:
    Мы-партия власти, а значи проголосуем как надо власти!!!
    Но никак не во благо народа!!!

  • Анонимно
    22.06.2018 17:51

    Цитата: «Бывают разные интересы — кто-то пытается использовать трибуну Госсовета, чтобы заявить свое несогласие с каким-то решением и в то же время пропиарить свою политическую структуру".
    Негативный смысл у этого высказывания. "Пропиариться" - стало основным обвинением редких депутатов имеющих смелость сказать что-то несогласованное. Может быть, ввести в Госсовете возможность выступать анонимно, за ширмой через аппарат изменения голоса?
    Размещаю свой коммент "анонимно" чтобы не "пиариться".

  • Анонимно
    22.06.2018 17:56

    Почему воспитание у молодежи лояльности, конформизма, карьеризма, почтения к власти у нас называют воспитанием патриотизма?

  • ДД
    22.06.2018 18:26

    Значительная часть молодёжи в тени, а другая значительная часть думает, куда бы подальше навострить лыжи от таких госсоветов и госдум, которые всё норовят этой молодёжи присесть на уши с пропагандой лизоблюдства и верноподданичества.

  • Анонимно
    22.06.2018 18:28

    Я выскажу свое мнение: я не понимаю, почему противопоставляют раздельный сбор мусоросжигательному заводу. Одно от другого неотделимо
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/386385

    Потому что отсортировать мало. Надо еще переработать, придать товарный вид и продать. И чтобы купили по рентабельной цене

  • Анонимно
    22.06.2018 18:30

    государство и президента тревожит не молодеж , а то что на митингах участвуют даже школьники . то что даже в среде несовершеннолетних зреет недовольство властью ! вот власть и озадачилась . а то что в стране напрочь не существует переспектив и то что молодеж готова свалить за рубеж хоть завтра потому что в стране бардак , власть понять не может ...

  • Анонимно
    22.06.2018 18:32

    В 91-м мне было 32 года. От души желал победы Ельцина. Хотя в своё время был за перестройку Горбачёва. Хорошие, энергичные времена были. Спорили на собраниях, выдвигали депутатов в Верховные Советы СССР и РСФСР. А работал плавильщиком на КАМАЗе. А кто-то уже подумывал, оказывается, о присвоении народного имущества. Но это они уже без нас, без собраний.

    • Анонимно
      22.06.2018 18:40

      Нужна Перестройка-2. Когда же Система родит нового Горбачева с новым мЫшленьем?

      • Анонимно
        22.06.2018 18:58

        Пока только как говорили древние римляне на древнеримском: тужаться горы, а рождается мышь.

      • Анонимно
        22.06.2018 19:16

        Не будет Горбачева 2.0 . Не надейтесь.

    • Анонимно
      23.06.2018 06:28

      Не Горбачев, пора уже Ленина будить.

  • Анонимно
    22.06.2018 18:52

    Детки властьпридержащих, известно, в гос коммерции сидят и пилят бюджет, а остальные, кому не посчастливилось родиться с серебряной ложкой в...... либо в тени, либо "если с мозгами" уже не Татарстане....

  • Анонимно
    22.06.2018 20:08

    Или вообще не в России)

  • Анонимно
    22.06.2018 22:57

    Камалтынов старый аппаратчик, знает что делать.

    • Анонимно
      22.06.2018 23:29

      Старому аппаратчику отдыхать надо в прямом смысле. С молодежью работать, значит нужно быть подтянутым. Вальяжен, команда веселых в затылок дышит, но только веселых и находчивых. Рано или поздно придут просто умные и порядочные, но лучше раньше, кто хоть что то смыслит в этой жизни и даст команду: выйти из сумрака!

  • Анонимно
    22.06.2018 23:21

    Непонятно чем занимается молодежь? Я вам подскажу и для этого не нужно никакое министерство молодежи с кучей чиновников.
    Есть 4 основных типа молодежи
    1. Золотая, которая ничего не делает, живет на деньги высокопоставленных родителей и богатых родителей. Это трутни, они бесполезны.
    2. Молодежь работающая где и кем может, чтобы жить. Рабочие, менеджеры, водители, продавцы и пр. Они полезны, это рабочие муравьи, они необходимы.
    3. Молодежь, которая не работает, максимум подрабатывает. Бездельничает, подворовывает - нижний слой молодежи. Тоже трутни.
    4. Молодежь умная, продвинута, востребованная. Работающая чаще не на кого то, а на себя, чаще всего в IT и финансах. Это "золотой запас" страны.

    Ни для кого из них это министерство молодежи не нужно.

    • Анонимно
      23.06.2018 03:52

      1. 5% от всех , не чего не нужно вообще , удащливые ! Факт !
      2. 40% так воспитанны ! Наследственное !
      3. 40 % так воспитанны ! Наследственное !
      4. 15 % не надолго , половина сгорят , остальные начнут обманывать и попадут на уровень первых ! Факт !

  • Анонимно
    23.06.2018 06:30

    По МСЗ в других регионах есть альтернатива (Нижний Новгород, Саранск, Санкт-Петербург и т.д), а в Казани нет. Вы что там курите господа? Очнитесь...
    То что упустили, это тоже не правда, вы же в тихаря хотели народ обмануть. "Одна бабка сказала"

  • Анонимно
    23.06.2018 09:18

    Судя по назначению можно сказать что для власти работа с молодежью это игра по сценарию. Эти выходцы из КВН всю свою студенческую жизнь только и занимались организацией массовых праздников и веселья, учебой там и не пахло. Так что ни о каких нравственных и идеологических устоях там и говорить не приходиться. Молодежь их волнует ровно в том ракурсе, чтобы попытаться расположить их вне оппозиционной политики, настроить их умы что все у нас "замечательно и хорошо". Если уж критерием успешности называют количество подписчиков и лайков на страницы министров в соцсетях то вся работа построена на масс—медиа и заполнения личного пиар—пространства. К сожалению, это их понимание работы ( по термину БО "внутриэлитного клана") Видимо имеется ввиду команда друзей:Леонов, Фаттахов, Миронов, Фишман) которые перескакивают с одного проекта на другой, не придавая значения что главный здесь это человек, а не проекты с рекламными идеями.
    Работа с молодежью должна опираться на базисы педагогики и социологии. Но пусть это будет на совести руководителей, это их решение и зона ответственности.
    Вся речь господина Камалтынова выглядит как речь опытного партийного функционера, который словно на трибуне перед трудовым коллективом вещает об успехах партии, о темпах ударной пятилетки, о том как руководство прилагает все силы для создания условий жизни. Браво, бывший комсомольский вожак не потерял навыки. Знаем, проходили и слышали. Эта плеяда руководителей и не заметили как из рядов КПСС в Единую Россию перешли)).
    И депутаты все хорошие, и работа идет, прогульщиков нет, трудятся не покладая рук, голосуем на заседаниях все дружно. А развития парламента не наблюдается. Как под копирку. Зачем им дисскусии и обсуждения?! Ведь парламент не место для дисскусий, вдруг еще в немилость попадешь, на заметку возьмут, свое мнение покажешь, а оно мне надо? Поэтому на фото заседаний ГС у депутатов довольные и улыбающиейся лица, без озабоченности, тревоги, сомнений. Как встречи старых друзей.
    Проводимые партконференции, встречи, отчеты, созывы 21 века — на докладах все одно и тоже как на пленумах ЦК КПСС, это неудивительно, ведь выходцы все родом оттуда, а значит и методы работы те же....социалистические: партия сказала надо, комсомол ответил есть!
    Действительно, как было упомянуто справедливо, и без обиды, некоторым партийным руководителям стоит подумать о выходе на пенсию. Ваше время ушло, и это нужно признать. Вы работайте по тем клеше и лекалам, которые в настоящее время неактуальны. Советская власть вас научила и по другому вы не можете— если так честно сказать. Вы уже не народные депутаты в Верховном Совете ТАССР. Персональная пенсия, почет и уважение, телефонное право, у внуков ваши фамилии, что еще нужно? Властью не напьешься, и она от бессмертия не защищает.

    • Анонимно
      23.06.2018 17:52

      Он не потерял навыки, потому что всю сознательную жизнь работал! Поэтому, в отличие от тебя, 9.18, добился успехов! А ты по жизни только и умееешь строчить вот такие злобные комментарии! Потому как тебе обидно, что ты на дне! Себя ругай, а достойных людей не трогай.

  • Азат Д
    23.06.2018 09:48


    "чаще всего в IT и финансах. Это "золотой запас" страны." - себя что ли похвалили?
    Что такое ИТ? И в чём "золото " финансов? Ни ИТ ни финансы, ничего не производят, они вспомогательного реального производства.

    • Анонимно
      23.06.2018 11:45

      просто там основная умная молодежь. Я увы, уже далеко не молодежь, поэтому я не в том списке.

  • Анонимно
    23.06.2018 14:51

    :))) Почему не было публичного конкурса кандидатов на пост министра???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль