Общество 
23.06.2018

«К 60 годам мы не то что старики – мы полутрупы! Государство выжимает все, что может...»

400 разгневанных челнинцев и Гурьева на танке: как в автограде прошел первый в России митинг-пикет против пенсионной реформы

Мероприятие в парке Победы, формально приуроченное ко Дню памяти и скорби, органично переросло в протест против повышения пенсионного возраста. Пока организаторы призывали народ очнуться и «встать с колен», жители тихо вспоминали своих родных и знакомых, не доживших до 60 лет. Как выяснил «БИЗНЕС Online», «людей на танке» пришли послушать даже предприниматели.


«В МОЕМ КЛАССЕ ДО 50 ЛЕТ ТРЕТЬ НЕ ДОЖИЛИ»

Формально мероприятие было посвящено Дню памяти и скорби по случаю начала Великой Отечественной войны – подобные встречи в парке Победы челнинские «Коммунисты России» проводят ежегодно. На них оглашаются самые тревожные вопросы – в этот раз такими стали цены на бензин, повышение налогов и отмена с 1 июля субсидий на ЖКХ. Однако едва к аллее славы начали стекаться люди (примерно 400 человек, как и было заявлено), стало понятно, какая тема волнует их больше всего.

По мнению руководителя челнинского отделения партии Татьяны Гурьевой, от повышения пенсионного возраста выигрывает только власть. Раз люди не идут на пенсию — значит присваиваются их пенсионные накопления. Люди вынуждены работать — значит они будут платить налоги. Люди останутся на рынке труда – значит будет создана конкуренция. Раз будет создана конкуренция, стоимость рабочей силы станет ниже, а работодатели будут платить меньше.

«В 2/3 регионов люди уже не доживают до пенсионного возраста, — считает Гурьева. — Женщины говорят, у нас после 45 уже невозможно устроиться на работу. Если сегодня и работают пенсионеры, то это подработка, это гроши. На них человек без пенсии не проживет. Власть обрекает людей на раннюю на смерть... Путин обещал, что в его срок закона о повышении пенсионного возраста принято не будет. Ему придется высказать свое мнение. Люди выходят и еще будут выходить – протест будет только нарастать. Люди бесконечно терпеть не будут. У нас люди не западные – это там по любой антинародной мере выходят, а наши люди терпят-терпят, а потом так поднимутся, что тряханут всю Россию».

«БИЗНЕС Online» пообщался с Гурьевой еще и до начала пикета. Где-то между рассуждениями о национализации топливно-энергетического комплекса страны, бесплатных нефти и газе в Туркмении и НДС как угрозе экономической безопасности она обмолвилась, что народ, на самом деле, сам во всем виноват. «Люди стали равнодушными не то что к окружающим — к самим себе, — сказала наш собеседник. — Это страшно... Народ наш не меняется — он такой же, как и сто лет назад. Он долготерпим, но в назначенный судьбой час он встанет в полный рост и сметет всех, кто его пытается уничтожить. Экономический ущерб, говорят, сейчас в 10 раз больше, чем в годы Великой Отечественной войны. У нас есть один пенсионер, ему 60 лет. Он говорит, что в его классе уже четвертой части нет. В моем классе до 50 лет треть не дожили».

«Народ наш не меняется — он такой же, как и сто лет назад. Он долготерпим, но в назначенный судьбой час он встанет в полный рост и сметет всех, кто его пытается уничтожить»

«ГРАБЕЖ И ГЕНОЦИД НАРОДА»

Когда толпа на площади достаточно разрослась, выяснилось, что вещать на нее «Коммунисты России» не смогут – запретили говорить в микрофон. Оказалось, что партийцы хотели провести митинг, но власти согласовали им только пикет. Едва Гурьева начала озвучивать повестку дня, как отовсюду послышались раздраженные возгласы: «Ничего не слышно!» В ответ на них лидер ячейки попросила собравшихся подойти ближе к сцене. Среди людей пошел шепоток: «А чего она боится? Никто ничего не сделает», «А если бы 500 человек пришли, тысяча? Как они узнают, сколько людей пришли?», «Ну, видимо, есть такие люди, которые считают. Вот в толпе есть...»

Пожилая женщина, стоявшая рядом с корреспондентом «БИЗНЕС Online», вдруг начала говорить об образовании, которое скоро полностью ляжет на плечи родителей учеников, и медицине, которая дойдет до того, что каждый будет сам себя лечить. Ее зовут Маргарита, и на вопрос о повышении пенсионного возраста она ответила: «Это вообще ужасно». «У нас 40 процентов мужчин вообще не доживут до пенсионного возраста, а они хотят еще увеличить его. Это при том что у нас такой низкий уровень жизни, — Маргарита помолчала и спросила. — А вы подписали петицию в интернете? Мы подписали. Там уже больше 1,5 миллиона подписей против пенсионной реформы. 20 миллионов нищих людей, и они еще хотят увеличить пенсионный возраст...»

Партийцы хотели провести митинг, но власти согласовали им только пикет

После фотографирования с плакатами процессия двинулась к танкам. Забравшись на один из них, Гурьева принялась зачитывать резолюцию пикета, и слушать ее стало совсем тяжело. Кто-то в толпе спросил: «А почему митинг не согласовали?» «А вот стоит представитель исполкома, – ответила Гурьева, указывая на начальника отдела по связям с общественностью Рустама Галиуллина. – Мы якобы не вовремя подали заявление, у них было три праздничных дня, мэрия была закрыта.... Мы отправили, как положено, по почте. Ну захотели – запретили. Но я хочу сказать, что по Конституции народ является единственным источником власти. А власть – это, по сути, наши наемные работники, наши слуги. Но поскольку наш народ молчит, слугами стали мы. А власть – хозяева, творят все что хотят. Мы, кстати, Рустам Рафикович, просим передать власти...» «Слугам народа, не власти», — поправил кто-то из толпы.

«Мы требуем, чтобы вы обратились к российской власти, к президенту, потому что местная власть предназначена для того, чтобы отстаивать наши интересы, – чтобы не допустили принятия законопроекта о повышении пенсионного возраста», — закончила Гурьева. «И НДС!» — добавили из толпы.

Во время пикета Галиуллин не отрывался от телефонной трубки, а на вопрос корреспондента «БИЗНЕС Online» ответил, что «не имеет полномочий» комментировать ситуацию. Гурьева, срывая голос, прокричала половину резолюции, после чего на танке ее сменила другая активистка. В тексте петиции, в который люди старательно вслушивались, были слова «грабеж и геноцид народа», «антинародная мера» и «будут обречены на смерть».

В тексте петиции, в который люди старательно вслушивались, были слова «грабеж и геноцид народа», «антинародная мера» и «будут обречены на смерть»

«К 60 ГОДАМ МЫ НЕ ТО ЧТО СТАРИКИ – МЫ ПОЛУТРУПЫ»

Мужчина по имени Александр вместе с женой стояли чуть в стороне от общего собрания. По образованию он инженер-механик, но стал предпринимателем, потому что на зарплату инженера не может обеспечить достойную жизнь своей семье. Он рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», что не принадлежит ни к одной к партии, что считает себя обычным гражданином и классическим представителем среднего класса. Ему за 40, и даже будучи человеком, у которого «все хорошо», он начинает задумываться: а в правильном ли направлении идет страна?

«Мы люди, которые попадают под этот закон, — сказал Александр. — Наши дети попадают под этот закон. Мы знаем законы, мы знаем уровень жизни в других странах. Мы знаем, что российский гражданин в 60 лет уже не способен работать. Политическая и экономическая ситуация в стране такая, что человек после 40 лет в принципе не способен устроиться на работу вообще, никак, ни при каких условиях и обстоятельствах. К 60 годам мы не то что старики — мы полутрупы. А к 40 годам мы ни на что не годные биомассы для нашего государства – оно не заботится о нашем будущем, о наших доходах, оно выжимает из нас все, что может. Всеми возможными способами: штрафами, скрытыми налогами, самими налогами».

Александр посетовал, что его знакомые учителя вкалывают за 25 тыс. в месяц, в то время как за границей они могли бы получать около 250 тысяч, и добавил, что как полноценный член общества хочет жить хорошо не только сейчас, но и в старости. «Нас вынуждают быть рабами, и мы даже не знаем, чьими, — сказал он. — Мы рабы Америки, Европы? Мы точно не хозяева. И мы чувствуем себя ущемленными до того, что люди, которые хоть что-то понимают, имеют хоть какое-то достоинство, смотрят с надеждой вот на этих людей, которые стоят сейчас на танке – может, они хоть что-то изменят. Мы поодиночке ничего не сделаем. А попробуйте собраться чуть побольше – знаете, сколько будет вокруг пятнистых автомобилей...»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (221) Обновить комментарииОбновить комментарии

От счастья вопит целый день телевизор:-
Скоро прибавится к пенсии мизер.
Народ оконфужен манёвром властей,
Заставить работать до гроба людей.

Правительство прятало фигу в кармане,
Чтоб нервы свои берегли россияне.
И кстати в стране начался мундиаль,
Поможет на время он скрасить печаль.

Проснулись от спячки чуть-чуть коммунисты,
Ни рыба, ни мясо и не атеисты.
Зовут на пикеты и там голосят:-
Пока царь не видит, бояре чудят.

Однако наш кормчий опять выжидает,
Надеясь, что лёд недоверья растает.
Реформа, реформой, а жизнь-то одна
И хочется ей насладится сполна…

  • От счастья вопит целый день телевизор:-
    Скоро прибавится к пенсии мизер.
    Народ оконфужен манёвром властей,
    Заставить работать до гроба людей.

    Правительство прятало фигу в кармане,
    Чтоб нервы свои берегли россияне.
    И кстати в стране начался мундиаль,
    Поможет на время он скрасить печаль.

    Проснулись от спячки чуть-чуть коммунисты,
    Ни рыба, ни мясо и не атеисты.
    Зовут на пикеты и там голосят:-
    Пока царь не видит, бояре чудят.

    Однако наш кормчий опять выжидает,
    Надеясь, что лёд недоверья растает.
    Реформа, реформой, а жизнь-то одна
    И хочется ей насладится сполна…

    • Анонимно
      23.06.2018 12:49

      Пенсии и так нищенские назначают с этими баллами, так и ту государство пытается отжать у людей.
      ПОЗОР ТАКОЙ ВЛАСТИ!

      • Моисей
        23.06.2018 13:24

        Пока нас отвлекали и ссорили борьбой за свои родные языи эксплататоры отняли у нас пенсию

        Татры и русские!
        Братья и сестры!
        Нет антинародным законопроектам!
        Сомкнем ряды в борьбе с эксплуатацией человека человеком

        Мы не рабы
        Рабы немы

        • Анонимно
          23.06.2018 13:28

          Они сначала сделали нас немыми потом рабами

          • Моисей
            23.06.2018 13:42

            На ТВ смотрел новости, где рассказывают о пенсионной реформе - почему РОССИЯНАМ ДЕНЕГ НЕ НАДО! Показывают 100-летних стариков и старух (не шучу!), что до сих пор работают. Водят машины, выращивают цыплят. Вертлявая журналистка прям сияет от идеи повышения пенсионного возраста. Адски жестикулирует руками (ненавижу: нет в русской культуре этой жестикуляции; не иначе методологов шестая колонна так подводит). Кричит, что старики в России помирают от невостребованности в работе, что всем работать надо до гроба.
            Хорошо бы её, её редактора и их куратора поместить из Москвы в глубинку на 8-10 тыс. руб. в месяц, чтобы понять какая это радость жить на копейки. Пусть там доживают на эти деньги, готовятся к 100-летию, когда у них вместе с пенсией аж 20 ТЫС. В МЕСЯЦ выходить будет.
            Ни стыда, ни совести. ПОДЛЕЦЫ

            • Анонимно
              23.06.2018 18:23

              Труд превратил обезьяну в человека не для того, чтобы он превратился в ломовую лошадь)))

              • Анонимно
                26.06.2018 13:13

                Если не будут обязательными отчисления в пенсионный фонд, люди сами будут копить на пенсию. А сейчас отчисления производились, а будет пенсия или нет, неизвестно. Всё реформируют и реформируют...

                • Анонимно
                  1.07.2018 14:02

                  И медицина сейчас тоже стала платной. Зачем вообще социальные отчисления делать и налоги платить ?

            • Анонимно
              24.06.2018 08:43

              Это от Путина была команда, никто у нас не может шевельнуться без его команды. Никто из этих рабов в Думе, которые там сидят и голосуют, даже не шевельнутся, все они держатся за свои кресла. Все у нас исходит от одного человека, ни от кого больше. Реформа от Путина: ему доложили, что нет денег, он и сказал: меняйте возраст, вот и все.
              Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/386445

              • Анонимно
                25.06.2018 00:22

                А вы всерьёз полагаете, что Путин единолично правит страной? Там целая команда единомышленников))

                • Анонимно
                  1.07.2018 14:04

                  Здрасьте ! Путин правит страной! Путин ! У его друзей стало не хватать денег и он решил и он сказал : " повышаете возраст пенсионный" Вот вам и деньги!

          • Анонимно
            25.06.2018 12:48

            Лозунг 1918 года - Рабы - не мы
            Лозунг 2018 года - Рабы - немы

        • Анонимно
          23.06.2018 14:36

          Рабы не мы!!!

        • Анонимно
          23.06.2018 17:52

          Вот золотые слова!

      • Анонимно
        23.06.2018 16:42

        И самое интересное: отжимают не только деньги, а часть нашей жизни, которая у нас одна! С такой работой человек обречен работать и умереть.

      • А значит есть надежда, что президент РФ изучив статистику протестных выступлений, всё-таки, пойдет на уступки. Многие спорят: будет ли это популистским решением? Нет, если найдут иные способы забрать деньги, не трогая народ.

      • Анонимно
        24.06.2018 11:38

        Просто здесь понять можно с полуслов-ВЛАСТИ не хочется \ВОЕВАТЬ\по серьезному с теми кто попросту почти открыто ВОРУЕТ-вот и решили идти легким путем -тем более как не им видно как живут их работники преклонного возраста..моложаво.....и совсем не видят как живут миллионы нищебродов......ели-ели от пенсии до пенсии.......и представить можно что будет происходить когда возвраст выхода до пенсий......поднимется.Лучше бы было начать\тотальную\борьбу с теми кто с постоянно сидят нашабашка......так например знаю многих таких кто...........за счет всего этого купили квартиру множество машин-отмазали своих детей от Армии....знаю и тех кто всю жизнь только и \трудились\крашевателями-а сейчас и еще стали инвалидами 1 ой группы и тд -во куда бы свои СИЛЫ ВЛАСТЯМ бросить.....что сделает жизнь РОССИЯН намного богаче......Бред нашей ВЛАСТИ с господином ПУТИНЫМ ВВ........и господином Медведевым ДИ..........только и делают все чтобы обойти такие углы и перед этими ворами тоже выглядеть своими.....можно ругать постоянно Хрущева-что он когда-то отдал Украине-КРЫМ........но и тогда да и также \позорьте\вашего патрона-Ельцина БН-который одним взмахом руки так запросто развалил ВЕЛИКОЕ ГОСУДАРСТВО-по имени РОССИЯ-что не мог СДЕЛАТЬ- фашизм-но Власть только так упорно гнет свою линию чтобы РОССИЯНАМ было худо.....у него ПВВ-одна забота отблагородить молодежь-которая и в основном в большинстве и голосовала\бездумно\за антинародного вождя -который на словах говорит одно а делает все чтобы народу РОССИЙСКОМУ было хуже и хуже

      • Анонимно
        25.06.2018 00:20

        Тут даже не пенсию отжимают, а годы жизни...

    • Анонимно
      23.06.2018 14:40

      Челнинцы молодцы!
      "400 разгневанных челнинцев и Гурьева на танке " высказали мнение миллионов россиян

      • Анонимно
        24.06.2018 13:32

        Это только начало. Кончиться чемпионат мира и представляете что начнется. Это антинародный закон.

        • Анонимно
          25.06.2018 12:49

          А чего ждать окончания то? Власть в стране принадлежит народу, согласно конституции.

          • Анонимно
            26.06.2018 14:02

            К сожалению, в Конституции не пропечатали пофамильно этот народ)))

  • Анонимно
    23.06.2018 12:31

    Покричали сами с собой, подышали воздухом и разошлись. Мега протест состоялся. И страна не станет больше прежней.

    • Рустем
      23.06.2018 12:50

      Покричали сами с собой, подышали воздухом и пошли работать. До 65-ти пяти.

    • Анонимно
      23.06.2018 14:07

      Нытики они. Путин же вам сказал, не раз! Не будет повышения! Как дети прямо! Не будет наш президент врать! Успокойтесь, не подпишет он закон.

  • Анонимно
    23.06.2018 12:37

    А ведь на НДС никто внимания практически не обращает ...
    Ставлю на то, что великий вождь отменит пенсионную реформу , тем самым обеспечит себе небывалый рейтинг))
    Студент оптимист

    • Анонимно
      23.06.2018 12:48

      Да возможно это отвлекаловка от повышения НДС. Боюсь что это покруче пенсионного возраста будет.

      • Анонимно
        23.06.2018 12:55

        Правильно боитесь! Завтра все станут нищими.
        Тут многие выпендривались, что 5-ка и магниты удел быдла. Завтра они молча присоединятся к этому быдлу.
        А те, которые "балдеют" от обилия товаров в магазинах и что не надо стоять в очереди за сапогами, гарнитуром и косметикой, будут проходить мимо товаров, которые будут не в состоянии купить на те гроши, что будет считаться зарплатами.

      • Моисей
        23.06.2018 13:28

        Если вы думаете, что повышение пенсионного возраста – это единственная неприятность,
        заботливо заброшенная родным государством на ваш воротник, то вы совсем с этим мундиалем потеряли связь с реальностью. Для вас приготовлена целая корзинка пирожков с г.... в виде повышения НДС, и это не менее важно. Во-первых, до пенсионного возраста ещё дожить надо, во-вторых, я надеюсь, вы понимаете, что если ваших дедов с пенсией обманули, родителей обманули, то и для вас вряд ли сделают исключение. Повышение же налога на добавочную стоимость коснётся вас не в какой-то далёкой перспективе, а непосредственно сейчас. Это прямая зависимость – вы станете беднее. И обеднеете вы не на 2%, как пытаются убедить бессовестные врали, а на гораздо больше, поскольку сработает мультипликатор, и по оценкам различных экономистов рост цен составит 11% абсолютно на всё – от автомобилей до памперсов
        Сталингулаг

        • Анонимно
          25.06.2018 00:27

          И плюс к этому ещё повышение тарифов на услуги ЖКХ с 1 июля. Стабильно каждый год повышают и повышают...

    • Анонимно
      23.06.2018 13:11

      а как отреагировали на рост цен на бензин?

  • Анонимно
    23.06.2018 12:39

    "а наши люди терпят-терпят, а потом так поднимутся, что тряханут всю Россию"-как пел Высоцкий, нам вождя не доставало.
    Нужен организатор, а так все выйдут. Довольных реформой нет, только власть.

    • Анонимно
      23.06.2018 12:58

      Чем ты недоволен? Пенсионной реформой? Поди хотел свободы в 1991 году... Теперь пришло время оплаты...

      • Анонимно
        23.06.2018 13:25

        Абсолютно верно, свобода она такая. Либерально демократическая.

        • Азат Д
          23.06.2018 13:55


          В России нет либерал демократии. Или вы про Жириновского?

        • Анонимно
          23.06.2018 15:16

          Причем тут свобода???? Почему в других странах свобода им не мешает жить? Имею ввиду простое население.

          • Анонимно
            23.06.2018 15:33

            В других странах народ отстаивает свои права , никто на блюдечке с голубой каемочкой не преподносит

          • Анонимно
            25.06.2018 12:51

            Греки правительство сметают за одно только помыслие. А у нас выбрали самого непопулярного и мы молчим

    • Анонимно
      23.06.2018 15:00

      "а наши люди терпят-терпят, а потом так поднимутся.."

      )))
      Когда подымались то?
      Во времена Пугачёва, что ли?
      Так там их быстро Генералиссимус Суворов пострелял и Емельку в Москву в клетке привёз.
      Не зря после этого полководец Суворов стал гордостью и Царя и коммуниста Сталина и сегодняшних капиталистов.

      • Анонимно
        23.06.2018 15:59

        Даже Революция 1917 года не обошлась без вмешательства немцев.
        И фсё. Больше примеров нетю в России, шоб народ проявил стремление к справедливости.

      • Анонимно
        23.06.2018 22:26

        Суворов никого не пострелял. Просто из Астрахани привёз уже пойманного Пугачёва. Кстати, сдали его свои же. Провокаторы инициируют народные бунты, предатели сдают наивных. "Моя хата с краю", -очень даже верная позиция. "Не верь, не бойся, не проси",-для гордых и свободных душой.

    • Анонимно
      24.06.2018 11:22

      Настоящих буйных мало. вот и нету вожаков...! В.Высоцкий.

  • Анонимно
    23.06.2018 12:40

    Популярная сейчас шутка:
    Если сборная россии по футболу выйдет в финал чемпионата мира...
    То пенсии совсем отменят....
    Или обьявят крепостное право...

  • Анонимно
    23.06.2018 12:47

    В России государство и власть это все, а человек это сошка. Народ сам за это голосует, на себя пеняйте, вы сами и виноваты. Держите за что голосовали!

  • Анонимно
    23.06.2018 12:51

    Мне 57 и только одна мысль о пенсии в 60 внушает мне ужас ... Если кто то полутруп к 60 то это его проблемы... Меньше бухать надо было ....

    • Анонимно
      23.06.2018 13:00

      А моему соседу 87 он себя отлично чувствует. Бухает всю жизнь. Вы только не торопитесь себя хорошо чувствовать , до 60 ти у вас еще 3 года. У меня вот дядя вышел на пенсию в 60 и потом сгорел от рака за 5 месяцев. Вообще не пил .

      • Анонимно
        23.06.2018 13:09

        А кто сказал, что здоровяк сей пенсию оформит себе в 60? Это раньше было в 60, а теперь с 65! Так что ещё плюс 8 к его 57!

      • Анонимно
        23.06.2018 21:18

        Вранье, про бухает всю жизнь. А дядя потому и сгорел, что ушел на покой.

    • Анонимно
      23.06.2018 13:10

      12:51
      Согласен. Только мне поболе будет.
      Когда мне назначили пенсию «по старости» подумалось- такое название придумал дебил. Чем гуже название «по возрасту»?

      • Анонимно
        23.06.2018 13:19

        Пенсии разных категорий бывают! В вашем случае все правильно, "по старости".

        • Анонимно
          23.06.2018 18:26

          Раньше время на пенсии называлось "заслуженный отдых", а теперь это "время дожития")))

        • Анонимно
          25.06.2018 00:29

          Вот как тут не вспомнить расхожее выражение "старость - не радость"...

  • Анонимно
    23.06.2018 13:23

    Вообще,конечно,на мероприятии посвященному памяти и скорби ,устраивать такие митинги,сродни вандализму и танцам на костях.Слабо организовать как то это по другому.Одни народ унижают пенсионными реформами ,а другие на этих ошибках власти перевароты готавят,используя малограмотный народ.

    • Анонимно
      23.06.2018 13:45

      А я за них прям горда! Пока по всей стране активисты пытаются согласовывать подобные митинги, от них отмахиваются, уговаривают дождаться окончания мундиаля.. Наши челнинцы собрались (по другому, естественно, поводу) и начали движуху ПЕВЫМИ В России!!! Респект вам! Впервые горжусь татарстанцами, кстати говоря.

      • Анонимно
        23.06.2018 17:07

        Первыми на митинг вышли Новосибирск под песню "Священная война"

    • Анонимно
      23.06.2018 13:50

      "как то это по другому" опять же власть не разрешает-нельзя раскачивать лодку

    • Анонимно
      26.06.2018 13:56

      А по-моему, танцы на костях - это повышени пенсионного возраста для того, чтобы нынешние пенсионеры получали пенсию чуточку больше)))

  • Анонимно
    23.06.2018 13:29

    А при чем здесь государство? Все трудятся на частных предприятиях, там и соки высасывают. Бизнес трогать нельзя, либерализм, демократизм у нас сейчас. Государство отстранено от управления.

    • Азат Д
      23.06.2018 13:58


      Вообще то, бизнес налоги государству платит.
      И вы уверенны что они больше всех шумят? А не водитель автобуса, или рабочий авиазавода.

    • Анонимно
      23.06.2018 14:12

      Про то, что все трудятся на частных предприятиях, мягко говоря очень не точно.
      МСБ прижат к стенке, и продушен всевозможными бух и налоговыми отчетами.

  • Анонимно
    23.06.2018 14:00

    У меня отец не пил не курил не гулял, инженеир интеллигент. 51 год был ему. Инсульт и похороны. Где его пенсионные отчисления?

    • Анонимно
      23.06.2018 21:20

      Видимо спортом совсем не занимался? Вы и получите сбережения его в виде своей пенсии.

      • Анонимно
        23.06.2018 22:35

        при чем здесь спорт? Много спортсменов долгожителей?

      • Анонимно
        24.06.2018 06:08

        У меня муж на пенсии и активно занимается спортом. Хотя я вижу, что это только подрывает его здоровье, но он никого слушать не желает и все так же наматывает зимой свои круги на лыжах и км в бассейне. А сердце и суставы беспокоят все чаще и чаще!

        • Анонимно
          25.06.2018 13:53

          У нас коллега по работе умер после кровоизлияния от занятий в спортзале. Бывший военный. Штангу толкал как молодой, никого не слушал. Около 60 лет. Возраст берет свое.

        • Анонимно
          26.06.2018 13:17

          Сердце и суставы беспокоят? Ну так это возрастное!

    • Анонимно
      25.06.2018 13:50

      Мой отец умер в 48 лет, авиационный техник, кровоизлияние желудка, язва с подросткового возраста, когда в военном училище в 1943 году кормить детей было нечем. Его брат умер в 54 года, младший брат умер в 58 лет. Муж тети умер в 59 лет. Среди знакомых не вижу долгожителей среди мужчин. Еще и врачебные ошибки помогают не дожить.

  • Анонимно
    23.06.2018 14:24

    У президента хорошие спецы по психологии толпы.
    К любой неприятности человеческое существо адаптируется за 2 недели. Пошумят пару недель и перестанут.
    Пока царь выжидает, затем немного ослабит удавку, возможно уменьшит женщинам до 60 лет, но за пять лет.
    Это технология, она всегда работает.

    • Анонимно
      1.07.2018 14:13

      В нашем доме тоже жил алкаш, бухал до 80лет и умер не от того, что алкаш, а потому что отравился суррогатом . Самое интересное: у него на лице не было морщин !

  • Анонимно
    23.06.2018 14:46

    Когда будет проводиться митинг в Казани? Никогда не ходила на митинги, но терпение лопнуло.

  • Анонимно
    23.06.2018 15:04

    крепостное право 2.0

  • Анонимно
    23.06.2018 15:12

    Протест будет нарастать. Умирать после 50-ти желающих нет, легче митинговать.

  • Анонимно
    23.06.2018 15:16

    Бросайте пить и курить, начинайте заниматься спортом и даст Бог доживете до 100 лет!

    • Анонимно
      23.06.2018 21:11

      Дожить то может и доживем, а работать и зарабатывать мы где будем? Моя бабушка до 97 лет дожила. Но работала она только до 40 .

    • Анонимно
      23.06.2018 21:12

      Можно не пить и не курить, а вот где взять свежий воздух в городе, чтобы дышать и работу с достойной зарплатой , чтобы работать после 55 лет? Даже сейчас максимум до 40 лет берут на работу.

  • ПанАлекс
    23.06.2018 15:16

    Вы еще не поняли всей картины! Уберите пустую болтовню про 65 и 63 лет а просто взгляните - а что по этой реформе будет в 2019г.? А просто не будет новых пенсионеров - никто не сможет уйти на пенсию, кроме конечно опры режима - депутатов, судей и прочих властеохранителей. Но что мешает режиму то же самое провернуть и в 2020? А ничего! То есть реальность такова - что режим больше вообще не собирается платить пенсии! Причем угроза массовых выступлений, вплоть до "майдана" власть не пугает. Поэтому чуть ли не каждую неделю появляется новая "инициатива", сильно ухудшающая права и финсостояние граждан РФ (НДС, пошлины на все товары зарубежных интернет-магазинов), которую с нереально быстрыми сроками реализуют!
    Но что же пугает Путина и Медведева больше чем миллионные выступления граждан? Неужели настолько у них безвыходная ситуация, что наплевали на Конституцию и Права граждан, наплевали на свои обязательства и обещания, наплевали на свои прямые обязанности?

    • Анонимно
      23.06.2018 22:48

      Их пугает, что такие как вы, напели им в их такие же необразованные головы, как ваши, что мы великие, что мы победили во второй мировой и везде, что нам все должны и мы лучшие духовные. В итоге совершенно много ошибок на международной арене, и теперь внимание больших и настоящих мировых гигантов приковано к странной и опасной группе случайных людей, заполучивших руль от пост-совка. В такой ситуации, население, как наиболее пассивных элемент, стал просто ещё одним источником дохода, даже ценой вымирания его в короткие сроки.

  • Анонимно
    23.06.2018 15:31

    Не доживу до пенсии поэтому платить ее не буду

  • Анонимно
    23.06.2018 16:15

    У меня муж ушел на пенсию в 55 лет. Но лучше бы он работал до 65! Все не по нему, смысла в жизни нет, все скучно, книжек не читает, только телевизор смотрит и на дачи ездит, благо их у нас две, но это ему уже надоело. Уговариваю его заняться рыбалкой или чтобы велосипед себе купил, но все никак! Пусть бы лучше на работе пропадал!

    • Анонимно
      23.06.2018 16:51

      Аналогичная ситуация. Мается, места себе найти не может. А на работу уже не так легко устроиться.
      Скоро, наверное, будут за рабочие места держаться, как за соломинку((
      Как в анекдоте: "За вход платить что ли..."

      • Анонимно
        23.06.2018 17:20

        Я вас прекрасно понимаю, хотя мой уже дедушка, но совершено не знает чем заняться! Раньше, когда работал, дача была в радость, а сейчас все задается вопросом, а зачем она мне? Короче, я за то, чтобы мужчины работали до 65!

        • Анонимно
          23.06.2018 18:29

          Так почему из-за вашего мужа все мужчины должны работать до 65?

        • Анонимно
          23.06.2018 18:43

          Это доказано, что после выхода на пенсию мужчины впадают в депрессию. Они же не живут семьёй и домом. Для многих работа это вся их жизнь.
          А женщины в основном не очень "мучаются" от выхода на пенсию)) Они затейницы)

          • Анонимно
            23.06.2018 19:32

            Женщины не затейницы, а труженицы - кроме работы на них ещё и домашнее хозяйство. Мужчинам просто удобно не замечать, откуда в доме еда, чистота и уют.

        • Анонимно
          25.06.2018 00:32

          Вы бы у мужчин спросили, прежде чем голосовать за них)))

    • Анонимно
      23.06.2018 17:09

      Ну так он может попробовать поискать работу, а если найдет, то будет получать пенсию + зарплату, а люди предпенсионного возраста могут вообще не найти работу и останутся совсем без средств к существованию, им уж не до скуки будет. Если от 50+ берут только охранниками, да уборщицами, то куда устроится такая масса людей? Что-то сомнительно, что нужно столько этого персонала.

      • Анонимно
        23.06.2018 18:35

        Не хочет он работать, ничего не хочет, путешествовать тоже по РТ, хотя я это предлагаю, просто тупо ноет, что потерял смысл жизни. Ничего его не интересует, все спрашивает, а зачем мне дачи? Ладно, хоть ЧМ немного развлек! Вы даже не представляете как тяжело жить с человеком, котором ничего не интересно! Хотя он уже и дедушка, но с ним очень скучно, практически не о чем говорить! Только о погоде и об еде! Я бы счастлива была, если бы он работал до 65!

        • Анонимно
          23.06.2018 20:45

          Счастлива "была, если бы он работал до 65". А если бы до 75, то счастье было бы безграничным

        • Анонимно
          23.06.2018 21:16

          Не повезло вашему мужу с женой)))

          • Анонимно
            24.06.2018 21:07

            В смысле? Не повезло? Это ей не повезло, рядом не мужчина, а нытик и лентяй!

        • Анонимно
          25.06.2018 00:34

          Я легко представляю, как тяжело жить вашему мужу - работы нет а дома такая женщина, как вы)))

    • Анонимно
      23.06.2018 18:00

      А мой отец не нарадуется, что, наконец, на пенсии. После выхода на пенсию проработал еще 8 лет, но работа не физическая, у кого физическая не реально столько работать. Правда, что заработал на пенсии, половину в ТФБ потерял. Зато теперь времени говорит не хватает на интересы и хобби. Он читает, рисует (маслом картины пишет), на даче беседку красивую сделал, в бассейн ходит. В общем, не скучает.

      • Анонимно
        23.06.2018 18:30

        Вот - Ваш отец на заслуженном отдыхе. Так и должно быть.

      • Анонимно
        23.06.2018 18:57

        Картина маслом - это круто! Но мой точно не будет ее рисовать, будет лучше ныть, что все плохо Ему 62 года сейчас.

        • Анонимно
          23.06.2018 19:20

          У меня тоже мужу 62! Достал уже всех! Уговариваю идти работать - не хочет!

        • Анонимно
          25.06.2018 00:36

          Картина маслом действительно круто. А кому-то на пенсии только кукиш с маслом)))

      • Анонимно
        23.06.2018 20:00

        Так, как я понимаю, в 65 лет он еще работал!

        • Анонимно
          23.06.2018 20:15

          До почти до 68 лет проработал (госпредприятие), в этом году 70 исполнится. А вот его брат младший не дожил до 60 лет. Так что у всех все индивидуально.

    • Анонимно
      23.06.2018 18:16

      Это кем же надо стать, чтоб не знать чем заняться?

      • Анонимно
        23.06.2018 19:16

        Российским пенсионером!

      • Анонимно
        23.06.2018 20:21

        18:16 Папа говорил, когда вышел на пенсию в 63 года, что столько планов было на пенсии, когда работал ещё.
        А когда дожил до этого, то ничего не надо стало...

        • Анонимно
          23.06.2018 20:27

          Вот и я про то! Пока работал, столько было планов про дачу, а сейчас ничего не надо! Ладно, хоть футбол сейчас его отвлек, а так не знаю, куда бежать!

    • Анонимно
      23.06.2018 21:14

      Ну чтт тут скажешь, были бы у вас деньги, вы бы нашли чем заняться. Например европейские пенсионеры вообще не скучают. А ваш муж видать может себе позволить только телевизор дома смотреть.

      • Анонимно
        24.06.2018 06:17

        Муж на пенсии многое может себе позволить, но он не хочет, как вы не понимаете! И путешествовать может, и купить практически все, что захочет, любые лекарства, только ему их и не особо надо. И сейчас у него все есть - отдельная комната, машина, любая техника, любые инструменты, мастерская, но он ничего не хочет! Ладно на даче живет по несколько дней, но там тот же телевизор смотрит! Вы просто не понимаете ситуацию! У женщин все не так - они могут шить, вышивать, вязать, возиться с внуками, общаться с подругами, ходить по выставкам, путешествовать, цветы выращивать, да много еще что делать!

        • Анонимно
          24.06.2018 08:36

          Пусть помогает больным,инвалидам, кому необходимы лекарства.

        • Анонимно
          24.06.2018 15:15

          и только потому,что Ваш муж не знает,чем себя занять,желаете всем повышения пенсионного возраста?И тем,кто ждёт пенсии,как спасения ,т.к. бывают ситуации,что инвалидность не дают,но здоровья работать просто нет,тоже ползать на работу,потому что кто-то надоел дома жене?

        • Анонимно
          24.06.2018 17:46

          Разные есть и мужчины, и женщины. Знаю таких женщин, которые в телевизоре, и до лампочки всё остальное.

        • Анонимно
          24.06.2018 22:03

          Так мужчина тоже много чего делать может. Ну а если не хочет, то это вовсе не от того, что он на пенсии - тут глубже копать надо. И женщины бывают такие, что ничего и не могут , и не хотят. При чём здесь выход на пенсию?

          • Анонимно
            25.06.2018 19:58

            Притом, что все это началось с выхода на пенсию! Не началось бы, никто бы здесь об этом не писал!

      • Анонимно
        24.06.2018 17:31

        Европейские пенсионеры выходят на пенсию в 67-69. Да, начинают отдыхать...

        • Анонимно
          25.06.2018 22:51

          А Вы знаете, какие пенсии в Европе? Сколько процентов от зарплаты? Вот если бы здесь платили не гроши, а такую пенсию, как в Европе, то, возможно, народ бы и согласился потерпеть. И,кстати, если человек заработал себе пенсию, но умер, то по-честному, его пенсию государство должно выплачивать его вдове или детям. Это же уже заработанное!!!

          • Анонимно
            26.06.2018 02:10

            Я читала, что в Европе можно раньше срока выходить..., просто с немного меньшей пенсией... И что там большинство так и делает...

  • Анонимно
    23.06.2018 18:13

    Пока этот пенсионный закон только ПОЛУМЕРА!

    Предлагаю всем подать петицию, чтоб приняли закон против тунеядства! Потому, что некоторые люди могут не работать и не доходя до пенсионного возраста.

    Нужно закрыть границу, и позволить выходить за рубеж только пенсионерам и госслужащим. У меня нет веры, что после закона о тунеядстве высоко квалифицированная часть трудового населения останется на Родине.

    Кстати, нужно бы проверить этих митингующих. Я на 146% уверен, что они агенты госдепа, возможно и сами этого не знают. А этот митинг нужно посчитать как акт измены Родине.

    Терпеть надо, а не бороться за какие-то там пенсии и мифическое светлое будущее!

  • Анонимно
    23.06.2018 18:15

    Вот такая дермократическая политика слуг народа, обескуражила наш народ.

  • Анонимно
    23.06.2018 18:20

    В ТФБ накопления не потеряли люди, у них их украли.

    • Анонимно
      23.06.2018 18:45

      Кто вам мешал В ТФБ держать не более миллиона 400 тыс. Халявы захотелось?

    • Анонимно
      23.06.2018 21:25

      Хватит врать! Правила страхования всем известны. Про сложности в ТФБ не читал только неграмотный. Сами виноваты.

    • Анонимно
      25.06.2018 20:10

      Вот-вот, а теперь и пенсии крадут.
      Это как в банке мы в течении жизни перечисляли, а когда за вкладом пришли, нас отправили, сказали приходите через 5 лет.
      Государство не выполнило свои обязательства

  • Анонимно
    23.06.2018 18:22

    17.20 ты не очень умный чел. Предлагаю тебе работать 24 часа в сутки и без выходных. Может поумнешь.

  • Анонимно
    23.06.2018 18:31

    Мне 52, работы нет. Ответ у нас молодой коллектив вам с нами не по пути. А что будет дальше .

  • Анонимно
    23.06.2018 18:39

    Женщинам при выходе на пенсию есть чем заняться. Внуки, всякие хобби, дом, путешествия, а вот мужчинам точно плохо. Только разговоры с телевизором и всякие спортивные трансляции! Пусть лучше работают до 65!

    • Анонимно
      23.06.2018 21:18

      Вы за всех мужчин тут не говорите пожалуйста. Есть много интересного , чем можно заняться.

      • Анонимно
        24.06.2018 06:18

        Приведите пример, я попробую предложить это мужу, чем ему заняться.

    • Анонимно
      24.06.2018 10:04

      На какие деньги путешествия-то? С пенсии?

      • Анонимно
        24.06.2018 15:24

        По России вполне возможно путешествовать, на эти поездки денег много не надо! Например, Золотое кольцо, Москва, Петербург и т.д. Интернет вам в помощь!

        • Анонимно
          24.06.2018 16:47

          15:24 Дешевле в другие страны, чем по России. И интереснее и приятнее.

        • Анонимно
          24.06.2018 17:47

          Посмотрите и посчитайте, сколько это стоит. Или пешком предлагаете?

          • Анонимно
            25.06.2018 19:57

            Вы про другие страны или про Россию? Из Казани в Москву 4 дня - 5-6 тысяч, скоро вот еду, точно не помню сколько. Золотое кольцо и Питер немного дороже! На теплоходе, если каюта не люкс и если ехать не одному, - примерно так же выходит.

            • Анонимно
              27.06.2018 08:34

              На теплоходе 5-6 тысяч? Да Вам фантастику надо писать. Ненаучную, естественно.

    • Анонимно
      24.06.2018 22:08

      Что ж вы так все-то мужчин негативно оцениваете? Есть и рыболовы, и любители путешествовать, и с внуками повозиться, и на даче. Вот говорят, что счастье - это когда с работы хочется идти домой, а утром хочется идти на работу. Видать, некоторым дома просто неуютно. Но это уже совсем другая проблема, не относящаяся к повышению всем пенсионного возраста)))

      • Анонимно
        25.06.2018 19:54

        Когда у меня муж работал, ему хотелось дома и на даче все делать, он очень мастеровой. Все быстро-быстро делал, а сейчас времени впереди вагон - все начинается и растягивается на месяца. Это начал, другое, везде теперь ремонт нескончаемый!

        • Анонимно
          26.06.2018 13:25

          Вот лишнее подтверждение тому, что с возрастом и сил меньше, и желаний. Просто время подошло состариться. Я раньше тоже многое делала и всё успевала, а сейчас раза в три меньше делаю - устаю, да и здоровье уже не то, сил маловато - и физических, и душевных. Я пенсионерка, мне 63 года.

  • Анонимно
    23.06.2018 18:42

    В передовой международной практике пенсионные проблемы решаются совсем по-другому. Образцовый пример — комиссия по реформе солидарной пенсионной системы под руководством будущего главы ФРС Алана Гринспена, действовавшая в 1981-1983 годах в США. В течение двух лет представители обеих политических партий, профсоюзов и бизнеса согласовывали реформу. «Было решено повысить пенсионный возраст и размер социальных взносов, но при этом высшая бюрократия и члены конгресса стали платить социальные взносы, были урезаны различные льготы, а пенсии состоятельных американцев начали облагать подоходным налогом. В итоге пенсионная система была стабилизирована еще на 20 лет

  • Анонимно
    23.06.2018 18:53

    Мужчинам после 60 лет сейчас абсолютно нечем заняться я в 99% случаев, только лыжи и бассейн в холодное время года. Пусть уж лучше работают! Всякие увлечения у них практически отсутствуют, друзей близких мало, поэтому пусть лучше на работу ходят!

    • Анонимно
      23.06.2018 20:50

      Пусть работают, получают пенсию и работают. С этим согласен, провокатор?

      • Анонимно
        24.06.2018 06:19

        Так не хочет он работать! Вы это можете понять? Зачем, если пенсия есть!

        • Анонимно
          24.06.2018 20:52

          И пусть отдыхает,Вам-то что! Зато на его месте молодой работает,который был бы безработным. И,судя по всему,он не физическим трудом занимался. Или Вы не представляете,как тяжело людям даже под 60,пахать на физически тяжёлых работах.

        • Анонимно
          25.06.2018 00:39

          Он на заслуженном отдыхе! Почему вам хочется, чтобы он непременно работал?

          • Анонимно
            25.06.2018 19:51

            Потому что он стареет на глазах! А еще и года нет на пенсии! Превращается в старика, хотя еще недавно у него были какие-то интересы! Сейчас только телевизор, который он и не особо смотрит, а лишь кнопки переключает. Гулять его приходится заставлять! Кто с этим не сталкивался, тот не поймет! И напишет мне тут - пусть он сидит, он же на отдыхе! Собаку предлагаю ему завести - не хочет! Нет у него ни к чему интереса! Дети-внуки у нас в наличии, но ему не до них сейчас!

            • Анонимно
              26.06.2018 13:27

              А вы думаете, что с возрастом человек всё молодеет и молодеет?)))

      • Анонимно
        24.06.2018 06:55

        Пусть работает, но не хочет! И дело тут не в деньгах, у нас с мужем всю жизнь разные бюджеты, и он получал всегда на порядок больше меня, дело в том, что он потерял смысл жизни!

        • Анонимно
          24.06.2018 09:25

          Мадам, у Вас нет детей, подруг обсудить свою личную проблему? Зачем так неуклюже обосновывать позицию "за". Её уже озвучили без Вас. И это -не аргумент для большинства.
          Да, с возрастом у человека происходят, как биологические, так и психологические изменения. Когда человек вступает в пору дожития, он многое переосмысливается. Вы не знали? Или молоды ещё?
          Вы бы поддержали мужа, сходили бы , что ли с ним к хорошему психотерапевту. Тем, более, как Вы пишите, бюджет позволяет, в отличие от многих.
          И, да, Вам повезло, что депрессия у мужа началась только на пенсии. В нашем обществе она ко многим сейчас приходит гораздо раньше из за беспросветности и реальной оценки происходящего.

          • Анонимно
            24.06.2018 15:25

            Если бы работал, то в голову не лезла бы всякая ерунда, с которой к психотерапевту надо идти!

        • Анонимно
          24.06.2018 17:49

          Если у Вас, лично у Вас, проблемы с мужем, то почему (тут хотелось резче написать) миллионы должны работать до 65 лет?

          • Анонимно
            24.06.2018 20:05

            Если вы мужчина, то спросите у своей жены, что она думает о том, чтобы ее муж сидел дома, а не работал?

            • Анонимно
              24.06.2018 21:47

              Ага, пусть мужчина до смерти пашет на работе, там же и умрёт. А женщины будут отдыхать и жить в своё удовольствие?

          • Анонимно
            24.06.2018 22:10

            17:49, зря тратите буквы на ответ. Комментатор выше, как бы намекнул, что нет там ни мадам, ни мужа, ни заявленного жизненного опыта. А вот помощь специалиста необходима.

        • Анонимно
          25.06.2018 00:42

          Смысл жизни в работе? Вот уж поистине все мужики сволочи, бабы дуры, а счастье в труде))) Фаина Раневская очень точно описала ваш тип женщины: "Ну почему все дуры такие женщины?")))

  • Анонимно
    23.06.2018 18:59

    У моего пенсионера одни занятия - связанные со здоровьем и поликлиниками! Лучше бы на работу ходил!

    • Анонимно
      24.06.2018 22:10

      Что ж так своего пенсионера-то невзлюбили-то? Может, вам работать пойти, а?)))

  • Анонимно
    23.06.2018 19:17

    Народ не поднимется! Его замордовали кредитами и ипотекой! Все кругом должны и выживают как могут.Будут красть,убивать,предавать,кидать...и не будет народа потому,что теперь выживает сам.Каждый за себя. Вот это и стремились сделать власть и олигархи. И....у них ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!! Если война,то процент переметнувшихся будет почти 80%. И на хрена нам воевать? и за кого? За губернаторов? Вороватых чиновников или грабителей банкиров? ЗА КОГО? За землю? Так она не твоя,не наша и давно продана! Поэтому терпите и умирайте гордясь славным прошлым!

  • Анонимно
    23.06.2018 19:21

    ознакомился с пенсионными системами развитых стран, Германии, Франции, Испании, Японии, Израиля, Бразилии-вывод правительство РФ самое бесчеловечное, в очередной раз грабит народ.

  • Анонимно
    23.06.2018 19:25

    Форма митинга в сегодняшних реалиях - бесперспективна.

  • Анонимно
    23.06.2018 19:32

    Да вам сотни женщин напишут, что если мужчина после 60 не работает, то лучше ей женщине домой не приходить! Пенсионер как капризный ребенок, все не так, все не по нему! А женщине же хочется отдохнуть, а не его нытье слушать! За весь день он так измается от безделья и телевизора, что сил уж нет у жены его разглагольствования слушать! Поэтому пусть работают до 65, а лучше и после!

    • Анонимно
      23.06.2018 20:34

      Вообще то средняя продолжительность жизни мужиков в России- 58,5лет. Вот сами посмотрите вокруг, нет дедушек, одни бабушки. И еще, это не реформа, а обман, могли бы предложить добровольно оформлять пенсию на год-два позднее при условии повышения размера пенсии, уверен не которые согласились бы, вот вам и экономия, да и вообще есть много гуманных вариантов. Всё бесполезно, персон при власти интересует только бабло!

    • Анонимно
      24.06.2018 20:56

      Пусть он за меня поработает., а я отдохну.

  • Анонимно
    23.06.2018 19:47

    при низких зарплатах и высокой безработице сбалансировать ПФР невозможно в принципе. Именно такая ситуация ждет Россию после повышения пенсионного возраста из-за отсутствия экономического роста, считает проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов: «Баланс на рынке труда будет нарушен, безработица вырастет. Людям придется платить пособия. Как следствие, сэкономить бюджету ничего не удастся».

  • Анонимно
    23.06.2018 20:03

    На пенсии кто в театры, на выставки ходит? Женщины! А мужчины дома сидят и с телевизором разговаривают! А были бы на работе, то про политику и спорт с людьми бы говорили! Я за то, чтобы работали мужики до 65 лет! Это правильно!

    • Анонимно
      23.06.2018 21:20

      Сходите в театр, в бассейн там полно мужчин. Вы сами скорее всего дома перед телевизором лежите все время. Имеете то , что заслужили.

      • Анонимно
        24.06.2018 06:27

        Бабушек там намного больше! А дедушек значительно меньше! И мой муж бассейн зимой посещает, а летом в озере и на Волге купается. Также он ходит на лыжах и катается на велосипеде, как он говорит, для здоровья. Но это все, что он делает! А лично я дома не сижу, постоянно путешествую по российским городам, а вот моего мужа выехать куда-то не на дачу уговорить невозможно! Потому что постоянно твердит, что ему это неинтересно, ему скучно жить. Слушает, в основном, политические передачи и разговаривает с телевизором. Ни на новую выставку, ни на какой-нибудь народный праздник за городом его не вытащить!

        • Анонимно
          24.06.2018 17:50

          Бабушек там намного больше! А дедушек значительно меньше!
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/386466
          Потому что мужчин физически меньше! А ещё возраст предлагают поднять.

        • Анонимно
          25.06.2018 00:49

          Ваш муж более активный человек, чем вы - он постоянно ходит на лыжах, посещает бассейн, катается на велосипеде. А вы что, в музей через день ходите или чаще? А народные праздники за городом как часто у нас бывают?

          • Анонимно
            25.06.2018 19:42

            Мой муж, например, подорвал свое здоровье этим спортом, я это вижу, но он, наслушавшись, что это полезно, все занимается. И сердце у него болит, и спина, но не унимается. А лично я занимаюсь фотографией, путешествую по России и по республике. Каждый месяц куда-нибудь езжу. Еще у меня есть несколько интересных хобби, но рассказывать вам о них я не обязана.

            • Анонимно
              26.06.2018 13:35

              А мужа своего выставлять на всеобщее обозрение каким-то занудой и бездельником обязаны? Или это по велению сердца?)))

    • Анонимно
      25.06.2018 00:46

      Ну если ваш муж предпочитает разговаривать с телевизором, а не с вами, - значит, с вами что-то не так. Вы б к психологу хотя бы обратились, что ли...

    • Анонимно
      26.06.2018 13:33

      Можно не только в театр и музеи ходить. Есть заядлые рыболовы и грибники. Иной рыболов целый день на реке сидит. Тут дело даже не в пойманной рыбе, а просто сам процесс. А у грибников какой азарт!

  • Анонимно
    23.06.2018 20:21

    Моего отца не стало в 68 лет, работал инженером до 62 -х, Вел активный образ жизни, занимался бегом, лыжами, летом дача, никогда не сидел без дела.
    Помогал мне , встречал сына из школы, водил на тренировки, помогал делать уроки в начальных классах, пока мы были на работе.
    Я против повышения пенсионного возраста.
    /40% мужчин не доживают до 60 лет/

    • Анонимно
      23.06.2018 20:30

      А если бы работал до 65 лет и дальше, может быть, никто бы на него не повесил домашние обязанности, которые были ему не свойственны! Но сейчас что об этом говорить!

      • Анонимно
        23.06.2018 20:47

        он болел последние 4 года, 1,5года был практически прикован к постели, я не стала писать об этом. А с детьми ему очень нравилось заниматься
        Сын до сих пор вспоминает годы проведенные вместе с дедом, как самые счастливые, когда ему уделялось внимание

  • Анонимно
    23.06.2018 20:30

    Прыть, с которой власть решила повысить пенсионный возраст и налоги говорит о том, что проворовавшаяся власть ищет способ реабилитировать себя в глазах мирового капитализма. А сделать это можно только одним путём: "слить" страну и народ за гарантии сохранения наворованных миллиардов. Для этого надо организовать массовые протесты, ввести Чрезвычайное положение в России и передать ядерное оружие под контроль ООН (считай - США и НАТО). Без ядерного оружия Российская Армия - ноль! И тогда, как в 1941 году в Россию хлынет оток отморозков со всего мира - осваивать российские земли. Освоят так же, как 500 лет назад освоили Америку: от коренного населения "рожки да ножки" остались. От россиян останется ещё меньше. Но воры во власти сохранят свои миллиарды. А народ - он плохой. Вот после будет хороший. Сравните индейцев и современных американцев: кто лучше

    • ПанАлекс
      23.06.2018 23:20

      Что за бред! В нынешних условиях захватывать страну - это взять заботу о населении! Нынешние же правительство с Путиным - идеальная оккупационная администрация, которую свергать США и ЕС с глобокорпорациями не выгодно.

  • Анонимно
    23.06.2018 20:56

    Молодец Татьяна Гурьева! Так держать!! А где болтун Миргалимов?

  • Анонимно
    23.06.2018 21:57

    Напишу хоть хорошее о России.
    Это отличная страна.
    Чтобы из неё эмигрировать.
    Во-первых, нет выездных виз.
    Во-вторых, власть делает всё,
    чтобы граждан мотивировать для этого.
    В-третьих, хуже, чем в России,
    вам не будет нигде!

  • Анонимно
    23.06.2018 22:36

    Вы загляните в декларации депутатов Госсовета РТ, кому выше 60- лет. Меньше 2-х миллионов годового дохода ни у кого нет. При этом наверное, ещё получают пенсию.

    • Анонимно
      24.06.2018 14:40

      С них и нужно начинать реформу пусть покажут на собственном примере

  • Анонимно
    24.06.2018 06:30

    Тут надо обсуждать маленькие зарплаты, а не выход на пенсию в 63 и 65 лет! Ведь для большинства народа пенсия - это ощутимая прибавка к бюджету, когда пенсионеры хотя бы начинают жить, потому что могут себе хоть что-то позволить.

  • Анонимно
    24.06.2018 06:37

    Кто не сталкивался с тем, как мужчина после выхода на пенсию очень быстро теряет интерес к жизни, тот этого не поймет! Он может бодриться сначала, строить какие-то грандиозные планы, но наедине с собой все равно понимать, что все, конец, жизнь подходит к финалу. И тут ему невозможно помочь, как бы не хотелось.

  • Анонимно
    24.06.2018 09:12

    Не успели по своей воле объявить супостату 1 марта гонку вооружений, как с худой экономики портки слетели. НДС, бензин, пенсионеры, ЖКХ,...Разговаривать и делать - это очень разные вещи. Такая паника правительства только подбодрит супостата на новые санкции и гонку вооружений.

  • Анонимно
    24.06.2018 12:49

    Хорошо бы как-то отличить женщин с детьми от тех, которые живут для себя. А мужики и на Западе прут как мухи.

  • Анонимно
    24.06.2018 14:13

    Молодцы челнинцы ! Надо всем , во всех городах подниматься ! Иначе обдерут и угробят нас как нацию ! У них ( правительства ) есть задание от госдепа ( на них они и работают ) - уменьшить максимально численность населения в яРоссии . Не дадим предателям нас уничтожить !

  • Анонимно
    24.06.2018 14:53

    Уважаемые комментаторы! Вы обсуждаете, работать мужчине или не работать до 65 ти. Сошлись во мнении, что лучше работать. А где работать то? ( Я женщина, если что).

    • Анонимно
      24.06.2018 15:32

      Мужчина найдет, а вот для женщин - да, проблема! В интернете недели две это очень активно обсуждается, на том же, например, mail.ru. И люди приходят к выводу, что к этому надо немного раньше готовиться, а не когда жареный петух клюнет. Я вот по молодости была программистом, потом перешла на 1С, к пенсии стала писать статьи для сайтов, чем и сейчас продолжаю заниматься. Было бы желание, а работа найдется!

      • Анонимно
        25.06.2018 09:09

        Да, конечно, а кто всю жизнь шпалы клал или у станка стоял, после 50 статьи, думаете, писать будет?

        • Анонимно
          25.06.2018 19:37

          Не хотят искать другую работу, пусть продолжают то, что делали, я же настаиваю. Просто со временем все равно женщины будут думать, как так организовать свою жизнь, чтобы после 50 оказаться на более легкой работе, пусть и не высокооплачиваемой.

          • Анонимно
            27.06.2018 08:37

            Спуститесь на землю. У нас миллионы заняты тяжёлым физическим трудом, и другое не могут, а переучиваться не способны. Вы им отказываете в праве на достойную жизнь? Достойную, сильно, конечно, сказано, но хотя бы на элементарное существование!

  • Анонимно
    24.06.2018 15:24

    14.53 ничего не сошлись во мнении, мы против повышения пенс. возраста.
    То что предлагает правительство это ограбление народа.
    По статистике 40% мужчин не доживают до 60 лет.
    Люди все годы платили в ПФР , надеясь на ЗАРАБОТАННЫЕ на старость деньги, а по факту оказывается это был налог на воздух.
    В Японии средняя продолжительность жизни 83 года , и пенсионный возраст 65 лет.

  • Анонимно
    24.06.2018 17:55

    О каком повышение пенсионного возраста может быть речь.
    У меня в отделе 2 женщины предпенсионного возраста, одной 52, другой 53. Работа за компьютером, вижу как им тяжело, зрение очень плохое, скорость работы уже снижается. Кстати как специалисты -очень хорошие, думающие , более ответственные по сравнению с молодыми коллегами.

    • Анонимно
      24.06.2018 19:06

      Не надо сидеть столько лет за компьютером! Ум-то надо включать! Ну, какие из них работницы после 50 лет? И ведь надеются, наверное, и после выхода на пенсию продолжить у вас же работать, чтобы и заплату получать, и пенсионную выплату! Надо вовремя переквалифицироваться, а не ждать, пока выгонят, ну, или вежливо попросят с работы!

      • Анонимно
        24.06.2018 20:54

        19.06 Следующий пример
        Мой парикмахер, имеет свой небольшой салон, возраст 53 года, целый день на ногах , нагрузка, вены, ей в кого переквалифицироваться?
        Проблема в стране в коррупции, в первую очередь.

        • Анонимно
          25.06.2018 00:53

          Ну разве что в уборщицу или охранника)))

        • Анонимно
          25.06.2018 05:25

          А до 55 лет она планировала так на ногах и стоять, работая? То есть менять она ничего не хотела и в 55 ровно собиралась все это дело продать? Или как?

      • Анонимно
        25.06.2018 14:13

        Мне 48, работаю с 17ти лет, из них 26 лет главбухом за компьютером, мне в кого переквалифицироваться? ))).

        • Анонимно
          25.06.2018 19:34

          Не хотите - не переквалифицируйтесь! До 63 так и работайте! Это же ваши проблемы, что спина болит, глаза не видят, нервы изношены. Никак не мои!

          • Анонимно
            27.06.2018 08:38

            А Вы, наверное, депутат Госсовета или на тёпленьком прикормленном месте, благодаря мохнатой лапке трудитесь.

  • Анонимно
    24.06.2018 18:57

    Идёт оптимизация населения путём повышения пенсионного возраста.

  • Анонимно
    24.06.2018 19:11

    Не государство виновато в том, что мужики рано уходят, а их жены! Всю жизнь требуют от мужей денег-денег-денег! Сначала на себя, а потом на детей. А сегодняшние-то мужчины и до 50 лет, в основном, не дотянут! Очень много по 3 ребенка сейчас рожают, а как их потом растить? На что? У нас в садике много таких, хотя раньше это вообще редкость была. Мол, у моей подруги трое, и у нас будет! А расхлебывать потом все отцам этих детей.

    • Анонимно
      25.06.2018 00:55

      Простите великодушно за вопрос: вы, надо думать, от супружеского долга уклонялись, а жена всё равно рожала и рожала?)))

    • Анонимно
      25.06.2018 11:48

      А ничего что женщинам приходится и на работе работать и дома? Уборка, готовка, стирка и прочее... Или это по-вашему развлечение? Чем больше детей, тем больше забот по дому... , так что это напрямую ложится на женщин... А женщинам ведь ещё и на пенсию зарабатывать надо..., да и вообще..., мужчины в нынешнем социуме плохая гарантия стабильности... Сегодня он есть, завтра развёлся..., да ещё и алименты может не захотеть платить... Короче, поставьте себя на место женщин..., и тогда по-другому мир увидите...

      • Анонимно
        27.06.2018 08:40

        Стирка сейчас не прокатывает - у всех автоматы. С питанием тоже гораздо проще: всё есть, и готовить, как правило, надо завтрак (это элементарно) и ужин. Обедают все вне дома. Про уборку тоже: и пылесосы сейчас любые, и моющие средства.

        • Анонимно
          27.06.2018 13:06

          на 27.06.2018 08:40
          =) Я так понимаю, вы сами мало что по дому делаете..., несмотря на то, что это "легко"..., раз такое говорите... Начните всё делать по дому... и тогда поймёте, что даже с "автоматами" на быт уходит уйма времени... Насчёт обедов... Далеко не все обедают в кафешках, столовых и ресторанах... , просто потому, что экономят деньги...

  • Анонимно
    24.06.2018 20:49

    Пенсионный фонд России (ПФР) занимает первое место по количеству сотрудников в мире. В ПФР трудятся свыше 121 тыс. человек. При этом хуже данной российской организации работают только ее аналоги в Польше и на Украине.
    Анализ работы служб, занимающихся пенсионным страхованием, распределением и администрированием государственных пенсий в различных странах мира провел «Коммерсант — Деньги». ПФР в рейтинге издания оказался на третьем месте по неэффективности.
    Штат Пенсионного фонда России составляет 121 670 человек. За ним по численности сотрудников следует Social Security Administration в США, где работает в два раза меньше человек — 60 тыс. При этом население штатов более чем в два раза больше российского, а объем пенсионных и социальных выплат почти в девять раз больше.
    Штат сотрудников ПФР превышает численность шведской, наиболее эффективной пенсионной службы, в 122 раза. Известный шведский экономист Андерс Ослунд пояснил, что, если экстраполировать опыт его стран на Россию, то нормальный штат пенсионного фонда не должен превышать 14 тыс. человек. «Пенсионный фонд не имеет никаких функций. Все, что он делает, можно сделать с помощью компьютера», — уточнил Ослунд.

  • Анонимно
    24.06.2018 21:53

    Что можно сказать?
    За почти 20 лет они не смогли сдвинуть в плюс экономику.
    Они ни перед кем не отвечают-поэтому творят что хотят, а точнее что могут. а могут они отнюдь не хорошие дела делать. все плохие да плохие у них получаются.

  • Анонимно
    25.06.2018 00:58

    "В России любят затевать реформы только потому, что так легче скрыть неумение править" (П.А.Столыпин).

  • Анонимно
    25.06.2018 06:36

    В нашей стране такие ресурсы и пользуются ими не мы а иностранные государства ,этих ресурсов хватило и на пенсию и на все остальное,

  • Анонимно
    25.06.2018 08:57

    Но я думаю что повышение пенсионного возраста это для правительства Медведева это как временная передышка а дальше будет еще интереснее так как на заводах полный развал где и откуда будут брать налоги не известно даже с продажи нефти и газа у государственных компаний есть офшорные счета где оседают деньги от продажи а вы здесь кто сколько работает а вы задумайтесь откуда они будут брать деньги на будующие пенсии если с каждым годом условия для ее получения меняються то накопительная то баллы хотят убрать вот и делайте выводы а не рассуждайте кто больше или меньше работает пусть государство обеспечит после 60 каждого пенсией а там работать или нет после выхода среди кто дожил пусть решают сами кто дожил вот и все Милиардеров с каждым годом все прирастает а ведь на дворе кризис за счет чего только что у вас убыло а у когото прибыло а вы между собой ругаетесь надо все отрасли национализировать

  • Анонимно
    25.06.2018 09:56

    у меня одноклассников уже многих нет а им ведь еще и 55 не было

  • Анонимно
    25.06.2018 10:40

    "Не раскачивайте танк!"

  • Анонимно
    25.06.2018 12:28

    Когда начались санкции после Крымских событий,государство быстро нашло деньги на помощь банкам,пострадавшим от санкций.А почему сегодня не найдут средства для выплаты пенсий?Мы(будущие и нынешние пенсионеры) тоже пострадавшие.Мы пострадали от глупых,бездарных пенсионных реформ!

    • Анонимно
      25.06.2018 16:39

      Поддерживаю. Даже в тяжелые 90-е гг. пенсионеров так не обижали

  • Анонимно
    25.06.2018 20:16

    Я часто путешествую на теплоходах. Так вот в одном круизе с нами за столом сидела одна пара пенсионеров из нефтяного края. Муж появился только в первый день, а потом его жена ему все в каюту на тарелке носила. Не захотел выходить и все! Мы думали, что он приболел, но нет, просто не захотел покидать каюту, так весь круиз в ней и просидел! А в другом круизе за столом с нами были две семейных пары пенсионеров - одна - из Москвы, другая - из Самары, они дружат много лет. Так вот женщины без конца обсуждали, что они видели в путешествии, а мужчины ничего не помнили, потому что всегда уточняли, где это было и было ли вообще! То есть мужчины и женщины на пенсии - это два совершенно разных мира!

    • Анонимно
      26.06.2018 13:40

      Ну и что плохого в "разных мирах"? Каждый имеет право прожить жизнь по своему усмотрению - кто-то любит шумные компании, кто-то любит побыть в одиночестве. И это нормально!

  • Анонимно
    26.06.2018 00:03

    А почему многие решили за мужиков, что на диване им плохо и они старятся, мучаются и вообще не живут!!! Нормально они живут и тащаться, на то и пенсия. Отдых это - вот и отдыхают. Наслаждаться бездельем это тоже дар. Нечего завидовать, учитесь. Только безумные могут поддержать увеличение пенсионного возраста. Мазохисты.

  • Анонимно
    26.06.2018 12:43

    Людииииии!!!!! Вы вообще о чем тут пишете?
    Платить пенсию это-Обязанность государства. Пенсия должна быть достаточной, для безбедного существования пенсионера. Кто и чем на пенсии будет заниматься-дело конкретного человека. Если Ты (государство) не в состоянии обеспечить достойную пенсию не ущемляя своих граждан-на свалку, в отставку и т.д.
    Пенсионер на пенсии должен получать радость почет и уважение от гос. структур, а не думать как заплатить ЖКХ, на что купить еду. Вводи прогрессивный налог на богатство, зарплата больше 1000000, плати соответствующий налог. Надо, чтобы правительство ориентировалось не средний срок продолжительности жизни, а на возможность работать в данном возрасте.
    Но все это не к НАМ. У Нас это НЕВОЗМОЖНО.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль