Общество 
27.06.2018

Последствия шторма: 57 мертвых коров, вырванный с корнем тополь и уличные потопы

В МЧС посоветовали «Ак Барс Девелопмент» почаще смотреть на небо, а фермер из Тюлячей рассказал, как один удар тока лишил его трети стада

«Все стройки работали», поскольку «сильный дождь с градом — это не препятствие строительным работам», заявили сегодня корреспонденту «БИЗНЕС Online» представители «Ак Барс Девелопмент». Однако не все жители ЖК «XXI век» с этим согласны, такого же мнения и ГУ МЧС по РТ. А пока застройщик разбирается с последствиями падения крана, расселяя жителей дома по гостиницам, Татарстан продолжает вести счет потерям и готовится к новой волне непогоды.

Пролетевший по улицам Казани вчера шторм принес с собой сильный дождь с крупным градом, который остужал раскаленный 30-градусной жарой асфальт на городских улицах с 13.50 до 16.47 Пролетевший по улицам Казани вчера шторм принес с собой сильный дождь с крупным градом, который остужал раскаленный 30-градусной жарой асфальт на городских улицах с 13:50 до 16:47 Фото: kzn.ru

ЗАБИТАЯ ЛИВНЕВКА И ТОПОЛЬ НА КРЫШЕ LOGAN

Пролетевший по улицам Казани вчера шторм принес с собой сильный дождь с крупным градом, который остужал раскаленный 30-градусной жарой асфальт на городских улицах с 13:50 до 16:47. Порывы ветра достигали 20 м/с. По данным метеостанции «Казань-Сокол», расположенной в Авиастроительном районе, за три часа выпало 22 мм осадков, включая град. Как сообщила начальник отдела метеорологических прогнозов гидрометцентра РТ Ирина Трущина, это составляет 30% от месячной нормы осадков. Такой дождь характерен для летнего времени и выпадает при грозовой деятельности. Метеоролог также отметила неравномерное распределение осадков по районам города.

По данным метеостанции «Казань-Сокол», расположенной в Авиастроительном районе, за три часа выпало 22 мм осадков, включая град По данным метеостанции «Казань-Сокол», расположенной в Авиастроительном районе, за три часа выпало 22 мм осадков, включая град Фото: Айрат Нигматуллин

Жители города также не упустили случая зафиксировать погодные капризы в соцсетях. Пользователь «Инстаграма» oalpidovskaya охарактеризовала происходящее одним словом — «апокалипсис», разместив его под видео, где крупные градины хлещут по лобовому стеклу автомобиля, в котором находилась девушка. По всему городу мелкие ручейки воды стекались в крупные, которые, в свою очередь, превращались в мелководные реки на улицах Бондаренко, Мусина, Островского, пр. Победы. Интенсивные осадки оказались серьезным испытанием для ливневой канализации на участках этих улиц, поскольку дождеприемные решетки оказались засорены мусором и свежескошенной травой. Встреча с высоким уровнем воды на этих улицах заканчивалась для автомобилей с низкой посадкой гидроударом. К прочистке ливневой канализации привлекли четыре аварийные бригады, оснащенные специализированной техникой, гидродинамическими машинами. 40 дорожных рабочих расчищали ливневые решетки.

По данным Комитета внешнего благоустройства, для устранения последствий ливня вечером на уборку дорог вышли 32 подметально-уборочные машины и 60 поливомоечных машин По данным комитета внешнего благоустройства, для устранения последствий ливня вечером на уборку дорог вышли 32 подметально-уборочные машины и 60 поливомоечных машин Фото: kzn.ru

Так как за сравнительно короткое время выпало большое количество осадков, дождевая вода не успевала впитываться в почву и местами намыла грунт на проезжую часть. По данным комитета внешнего благоустройства, для устранения последствий ливня вечером на уборку дорог вышли 32 подметально-уборочные машины и 60 поливомоечных машин.

Стихия оставила свои следы и во дворах Казани: от жителей города в адрес комитета жилищно-коммунального хозяйства поступили 23 обращения на упавшие во дворах ветки и деревья. Большая часть обращений пришлась на Приволжский и Советский районы. На улице Зорге, 83 порывами ветра вырвало с корнем огромный тополь. Дерево порвало провода и обрушилось на автомобиль Renault Logan. К счастью, в машине никого не было. Удивительно, что длинноствольное дерево встретило на своем пути только один автомобиль.

Главным разрушительным последствием шторма стало падение строительного крана на жилой комплекс «XXI век» Главным разрушительным последствием шторма стало падение строительного крана на дом жилого комплекса «XXI век» Фото: Амир Сафин

«ВСЕ СТРОЙКИ РАБОТАЛИ, ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, ЧТО БУДЕТ СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ С ГРАДОМ, — ЭТО НЕ ПРЕПЯТСТВИЕ»

Но главным разрушительным последствием шторма стало падение строительного крана на дом жилого комплекса «XXI век», о котором наше издание уже подробно писало. К счастью, никто не пострадал, за исключением крановщика, решившего ударно поработать, несмотря на разгул стихии.

Со вчерашнего дня на месте происшествия визуально почти ничего не изменилось: дом все так же оцеплен сотрудниками полиции, кран «опирается» на фасад дома. В поддержку граждан компания «Ак Барс Девелопмент» создала штаб, который принимает пострадавших жителей со вчерашнего вечера. Во дворе развернуты палатки для приема пищи рабочими. Штаб ГУ МЧС по РТ дежурил на месте всю ночь, спасатели не собираются сворачиваться. По решению МЧС было расселено два подъезда, в которых фактически проживают 48 жителей.

Падающий кран нанес удар на второй подъезд дома, сколько квартир пострадали, определит экспертиза, пока жителей дома на время технических работ еще вчера по решению администрации Советского района расселили в гостиницы Казани, предварительно, на три дня. По словам присутствовавшей на месте Венеры Кремень, ведущего аналитика отдела стратегического анализа «Ак Барс Недвижимость», на данный момент расселены все жители дома — 8 семей попросили определить их в гостиницы, остальные остались у друзей и родственников. «Первой мы расселили семью, где есть двое детей, потом всех остальных», — заметила собеседница издания. По ее словам, о случившемся застройщику рассказали рабочие. «Строительная компания сработала достаточно оперативно и технично, сразу же создали штаб, вся информация собирается сюда. Какой-то истерии или непонимания ситуации нет. Для того чтобы провести полностью осмотр здания, нужны специальные люди. Мы открыты диалогу, жители спокойно относятся — это же стихийное бедствие», — объяснила Кремень.


О том, что дальше будет происходить с поврежденным зданием, рассказал и. о. директора техзаказчика «Ак Барс Инжиниринг»  Иван Мошка. «После того как МЧС закончит работу по демонтажу крана, будет проведено обследование с участием компетентных организаций, т. е. будет участвовать проектный институт, представитель жилинспекции, наши представители, будет создана комиссия, по результатам обследования станет понятен характер повреждения, масштабы, будет проведена оценка стоимостная, — пояснил он в беседе с нашим корреспондентом. — Мы ждем решения специалистов МЧС, все зависит от них, в их компетенции такого рода операции проводить. По результатам МЧС будем планировать дальше, как с жителями организовывать их пребывание в гостинице или еще что-то».

— Почему работал кран, если было штормовое предупреждение? — поинтересовался у Кремень корреспондент «БИЗНЕС Online».

— Какое предупреждение?

— Сообщение о штормовом предупреждении распространялось в сети Интернет.

— В интернете как на заборах пишут. Где была официальная информация? — вмешалась в разговор другой представитель компании-застройщика.

— Информация об усилении ветра со стороны МЧС публикуется на официальном сайте, и там было написано, что — вы можете прям посмотреть зайти — с 21 часа вечера ожидалось 26 числа. Все краны работали, и соседний кран работал, все стройки работали. Была информация о том, что будет сильный дождь с градом, и все, но это не препятствие ведению строительных или каких-то других работ, — заключила Кремень.


На сайте МЧС, действительно, вчера было размещено сообщение о грядущем шторме. «Во второй половине дня и вечером 26 июня 2018 года на территории Республики Татарстан местами ожидается гроза с кратковременным усилением ветра до 17-22 м/с (в Казани до 15-20 м/с), локально возможен град», — гласило предупреждение. Отметим, по шкале Фрэнсиса Бофорта, ветер со скоростью в 20 м/с уже считается штормовым. 

Как позднее рассказал «БИЗНЕС Online» начальник отдела по работе со средствами массовой информации ГУ МЧС РФ по РТ Андрей Родыгин, прогноз по метеорологическим явлениям отправляется ежедневно во все министерства и ведомства и доводится до муниципальных районов и городских образований: «Соответственно, на небо-то кто им запрещал смотреть? — спрашивал собеседник издания. — Прогноз, озвученный гидрометцентром, оправдался в полной мере». По его словам, сейчас демонтаж упавшего крана будет проводить строительная организация, однако риск для людей остается. «Конструкции крана опасно нависают, их надо нейтрализовать, для этого привлекаются спасатели, с помощью аварийного спасательного инструмента готовят конструкции крана к стропованию, проще говоря, кран сейчас будут разбирать по частям и там, где его фрагменты грозят обрушением, работают наши службы».


Кремень также рассказала о судьбе пострадавшего в результате происшествия крановщика: «Крановщик пострадал, у него закрытый перелом, он выбрался из кабины самостоятельно, его направили в больницу на осмотр, после осмотра врачей было установлено: закрытый перелом ключицы. Состояние удовлетворительное, скоро должны дать информацию о выписке. На ночь его оставили в РКБ, потому что врачи боялись шокового состояния, что он может не оценить свое самочувствие». Отметим, вчера минздрав РТ сообщал, что пострадавший от госпитализации отказался, а сама компания — о том, что у него лишь вывих сустава.

После вчерашнего ливня, Казань оказалась под властью пробок После вчерашнего ливня Казань оказалась во власти пробок Фото: Сергей Елагин

«Я СЧИТАЮ ТОЖЕ, ЧТО КАКАЯ-ТО ХАЛАТНОСТЬ — ИЛИ КРАН ПЛОХО ЗАКРЕПИЛИ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО»

Некоторые жители уже с утра прибыли на место происшествия, но вели себя спокойно, переговариваясь друг с другом фразами «Не знаете ли, можно зайти внутрь?», «Что там? Когда закончатся работы?». О причинах обрушения крана и оповещениях МЧС о штормовом предупреждении жители дома не слышали. «Причина [обрушения крана] — это особые погодные условия, связанные с глобальным потеплением климата. Нас расселили в гостиницу «Виктория» в Дербышках. У нас все забито, поэтому так. Условия там не всех устраивают, но меня устраивают», — рассказал нашему корреспонденту житель второго подъезда дома Константин Иванов, чья квартира не пострадала.

«Были и сильнее ветра, ничего не было такого, это я считаю тоже какой-то халатностью — или кран плохо закрепили, или еще что-то», — добавила другая жительница того же подъезда, отказавшаяся представиться.

«Смерч был вчера! Смерч! Кран по рельсам двигается, занесло кран и когда уже кронштейн стоит, кран же тяжелый, и то водитель был там, его вытащили через крышу. По инерции его занесло вот так. Хорошо, что она туда попала, попала бы туда на дорогу, там бы была пробка, человек 50 бы сразу насмерть пошли бы. Повезло людям. Хорошо, что был ливень, на улице-то никого не было», — добавил на неверном русском языке житель соседнего подъезда Рашид Пашазаде.

Настоящая трагедия разразилась в фермерском хозяйстве «Игенче» в селе Казаклар. С фермы частично сорвало крышу. Листовое железо оборвало провода, которые упали на крышу фермы и убили током сразу 57 дойных коров
Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Татарстану

57 КОРОВ УБИТЫ ТОКОМ, А ИХ ВЛАДЕЛЕЦ — ГОРЕМ ОТ УБЫТКОВ

Богатый урожай жертв, к счастью, не человеческих, вчерашний шторм собрал в Тюлячинском районе — настоящая трагедия разразилась в фермерском хозяйстве «Игенче» в селе Казаклар. Сообщение о несчастье поступило в 17:50 в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по РТ». Из-за сильного порыва ветра с фермы частично сорвало крышу. Листовое железо, сорванное с коровника, оборвало провода, которые упали на крышу фермы и убили током сразу 57 дойных коров.

По данным справочного сервиса «Контур.Фокус», директор ООО «Игенче» — Рафис Яхин, он же соучредитель (45%) вместе с Дамиром Каюмовым (36%) и Гульсиной Бадрутдиновой (19%). Предприятие крепко стоит на ногах — по данным на конец 2016 года, его выручка составила 80 млн рублей с чистой прибылью 23,5 млн при балансе в 192,7 млн рублей. 

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Яхин рассказал, что туши несчастных животных уже отправлены на утилизацию на завод биологических отходов в Елабугу. Убитый горем предприниматель рассказал, что всего в его поголовье было 140 коров, поэтому вчерашнее происшествие весьма болезненно ударит по бизнесу. «Даже чтобы одну корову вырастить, надо столько сделать, а тут столько», — посетовал он в разговоре с нашим корреспондентом.


В Зеленодольском районе из-за удара молнии погибли четыре коровы и несколько овец. Об этом сообщили пользователи соцсетей. На видео очевидцы показывали лежащих без движения коров. По их словам, инцидент произошел в тот момент, когда стадо возвращалось домой — удар молнии попал в линию электропередач, провода упали на землю, и животные на них наступили. 

Отметим, на сайте МЧС сегодня вновь появилось предупреждение о неблагоприятных погодных условиях, которые горожане будут наблюдать и сегодня — ночью и днем 27 июня 2018 года на территории Татарстана местами ожидаются грозы с кратковременными усилениями ветра до 17-22 м/с, днем локально град.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
27.06.2018 12:37

Казань по части ливневок опять опозорилась
Теперь уже на ввесь мир

  • Анонимно
    27.06.2018 12:30

    Как наши не пыжились, а природа показала иностранцам истинное лицо наших городов и уровень техники безопасности

    • Анонимно
      27.06.2018 12:37

      Казань по части ливневок опять опозорилась
      Теперь уже на ввесь мир

      • Оптимист
        27.06.2018 13:15

        Неужели нельзя скошенную траву собирать

        Каждый год на одни и те же грабли

        • Анонимно
          27.06.2018 14:32

          Проспект в районе Губкино всегда топит. Какая там скошенная трава? там дорожники все ливнёвки завалили асфальтом, когда дорогу делали.

          • Анонимно
            27.06.2018 17:46

            Трава тоже помешала. Вообще надо перестраиватья. Погода сильно меняется. Ветров много стало, дожди совсем не дождички теперь.

            • Анонимно
              27.06.2018 20:27

              Деревья старые и высокие нужно убирать! А то при урагане обязательно падают по всему городу. Вообще эта весна и лето теперь тоже походу очень опасные. Ветра стали действительно сильные, валят всё. И деревья, и крыши, и краны

              • Анонимно
                29.06.2018 13:48

                Есть же защитники этих деревьев, у нас против всего активисты найдутся.

            • Анонимно
              29.06.2018 13:47

              Глобальное потопление есть, из-за этого такие катаклизмы. Нужно в этом направлении работать, а не траву перекладывать.

          • Анонимно
            29.06.2018 13:51

            Значит надо с рабочих спросить, ливневки же сделаны. Напишите в народный контроль.

        • Анонимно
          27.06.2018 22:52

          Ее не надо косить!

        • Анонимно
          29.06.2018 13:51

          В прошлом году не было с этим проблем. Только после сильных дождей минут 15 вода стояла.

      • Анонимно
        27.06.2018 13:31

        каждый год одно и то же.
        якобы выпадает 30% норма осадков ежегодно. так может это не избыток дождя и нормы нынче другие?

        • Анонимно
          27.06.2018 13:40

          все нормы у нас с советского союза. своё ничего не разработали, ничего не добились

          • Анонимно
            27.06.2018 17:47

            Тогда климат был немного другой. Сейчас непредсказуемо все очень.

          • Анонимно
            27.06.2018 19:52

            И страна была другой, и климат, соответственно, тоже)

      • Анонимно
        27.06.2018 15:15

        такое может произойти везде, во всем мире. ну что уж вы. какие ураганы в америке проходят, как майами топило в этом году. и ничего. люди также спасаются, но они не говорят о том, что вот, опозорились! это стихия.

        • Анонимно
          27.06.2018 15:19

          Вы сравниваете тайфуны, ураганы, которым присваиваются имена, и обычный ливень?

          • Анонимно
            27.06.2018 17:47

            При обычном ливне тоже самое в других городах.

          • Анонимно
            27.06.2018 20:28

            речь не про тайфуны. И ливень не вполне обычный. Не видели что ли что творилось на улице? Опасно было выходить даже на улицу в такую погоду

          • Анонимно
            29.06.2018 13:52

            Обычный ливень? Ну не знаю даже. Вполне себе ураган.

      • Анонимно
        27.06.2018 17:45

        За полчаса вода везде ушла. Да и жара такая, что вот в центре, к примеру, очень быстро мало что напоминало о дожде.

        • Анонимно
          27.06.2018 19:34

          Два часа минимум на Голубятникова стояла

          • Анонимно
            29.06.2018 13:54

            Значит там какая-то проблема, но во всем остальном городе-то нормально.

      • Анонимно
        27.06.2018 21:49

        Рыбаки наверно опять были?

      • Анонимно
        29.06.2018 13:46

        Во всем мире такие же ситуации, вы хоть раз дальше Челнов выезжайте.

    • Анонимно
      27.06.2018 12:48

      у нас самые безопасные города на планете,дождь-улицы превращаются,одним движением руки превращаются,я сказала превращаются,минутку,
      превращаются..в РЕКИ))))

      • Анонимно
        27.06.2018 13:13

        Хорошо что обрыва проводов не было на кольце например
        Иначе конец многим

        • Анонимно
          27.06.2018 17:48

          Молнии вчера очень опасные были. С зонтом шла, перепугалась не на шутку. Было ощущение, что прям в зонт ударило. А уж громыхало.

        • Анонимно
          27.06.2018 20:30

          Потом же ныли, что власти виноваты) В такую погоду лучше дома сидеть и ждать пока пройдет ливень. Нынче они какие-то слишком сильные. Это не просто дождик летний был!

      • Анонимно
        29.06.2018 13:55

        Человек перед природой не властен.

    • Анонимно
      27.06.2018 13:05

      Только без перегибов, пожалуйста... Системы рассчитываются на средний, большой объем, но не на запредельные нагрузки от стихии... Репортажей с Европы не помните о затоплениях?

      • Анонимно
        27.06.2018 13:41

        Вы не путайте разливы рек, с чуть более сильным дождём.

        • Анонимно
          27.06.2018 20:31

          А никто и не говорит про разливы рек и не сравнивает с ними. А ливень был реально сильный, а не чуть. Как можно отрицать это? Или вы не в Казани живете? на улице страшно было выходить.

          • Анонимно
            28.06.2018 11:55

            И при этом нельзя отрицать, что ливень был хоть и сильнее обычного, но тем не менее совсем не редкий. Каждый год по нескольку раз такой. То, что вам страшно — не критерий, уж извините.

      • Анонимно
        27.06.2018 15:42

        Запредельный ливень! Он такой же запредельный, как ваша наглость, или её больше?

    • Анонимно
      27.06.2018 17:44

      Уверен, иностранцы не сильно удивились. В любых городах мира ливневки построены с расчетом на среднюю норму осадков.

      • Анонимно
        27.06.2018 20:31

        Да как будто иностранцы ливней не видели что ли. Хватит уже идеализировать их!

    • Анонимно
      27.06.2018 20:26

      А как вы предлагаете бороться с природой? С такой погодой уж ничего не поделать и управлять ей еще не научились...

    • Анонимно
      28.06.2018 15:48

      У иностранцев наверняка такие же проблемы на родине. Климат меняется, ранее работавшая система уже не тянет.

    • Анонимно
      29.06.2018 13:49

      В европе все постоянно топит, ничего нового они не увидят.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:39

    Кто в городе отвечает за ливневки?
    Как совести хватает людям в глаза смотреть?

    • Анонимно
      27.06.2018 12:58

      Вы разве еще не поняли что властям по-большому счету все равно на Вас и Ваше мнение? Сейчас для них важнее довести до конца ЧМ и отчитаться. Все и распил бюджета на это мероприятие будет закончен.

      • Анонимно
        27.06.2018 13:16

        Казань еще с советских времен обеспечена ливневками всего на 22% от необходимого

        • Анонимно
          27.06.2018 14:54

          советские времена закончились лет 25-27 назад, но мы каждый раз вспоминаем о них., что еще тогда "то-то не было сделано". А чем занимались всё это время нынешние креслосидельцы ?

          • Анонимно
            27.06.2018 17:49

            Но начиная с советского времени, далее при Исхакове тема ливневок была полностью забыта. Как уж тут прошлое не вспоминать...

            • Анонимно
              27.06.2018 20:33

              сейчас нет возможностей делать ливневую канализацию. Это же нужно будет разрыть все дороги и улицы! Огромных денег стоит и потом будут ныть опять, что ездить неудобно теперь по городу, все перекрыто!

              • Анонимно
                27.06.2018 22:42

                А 290 млн куда дел?

              • Анонимно
                28.06.2018 11:59

                Поэтому давайте ничего не будем делать! Отличное решение.
                Когда нужно было пустить пыль в глаза инострацам перед Универсиадой, взялись за масштабные стройки развяок и переделку дорожного покрытия СРАЗУ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ, город задыхался в пробках из-за этого, а чиновникам было пох, мол, потерпите. Так что не надо тут трындеть, что ливнёвки не делают от великой заботы о водителях. Звучит так же лживо и лицемерно, как лепет о том, что пенсионный возраст подняли, чтоб пенсионеры себя старыми не чувствовали раньше времени.

    • Анонимно
      27.06.2018 13:32

      Русремстрою нужно поручить, они смогут.......

    • Анонимно
      27.06.2018 15:43

      Если народ не протестует, то как на него смотреть? С презрением, поплёвывая. По-другому не бывает. Уважение надо завоёвывать, рабам на блюдечке его никто не принесёт.

    • Анонимно
      27.06.2018 17:49

      Раньше о ливневках даже вспоминать не приходилось. Сейчас тот же Булак не плывет уже.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:43

    Ливневки не расчитаны на такой большой разовый обьем осадков

    На Пр.Победы коллектор диометром метр

    А для таких аномальных дождей нужен коллектор диаметром 2 метра

    Но это удорожание строительства в 4.5 раза и эксплуатации в 2.7 раза

    Ливневки спроектированы и построены что бы отводить такие пиковые обьемы дождевых вод за 30-40 минут

    Это нормально

    Это стихия

    • Анонимно
      27.06.2018 12:55

      Стихия, дикая и вредящая всем и вся - это чиновники.
      А природа не виновата, что эти в 2.7 раза положены в чей-то личный карман.

      • Анонимно
        27.06.2018 20:36

        Вам лишь бы все приравнять к каким-то чиновникам. Вам четко и ясно объяснили как построены ливневки. Где вы видели, чтобы ТАКОЙ объем воды после бурного ливня уходил за 5 минут?

    • Анонимно
      27.06.2018 12:58

      Обывателям этого не понять, они, по большей частью, думают не головой, у них эмоции.

      • Анонимно
        27.06.2018 14:16

        Сами себе уж не пишите)

      • Анонимно
        27.06.2018 14:29

        Это вы так пренебрежительно про кормильцев ваших? на чьи средства существуешь, чиновник?

        • Анонимно
          27.06.2018 15:45

          Фишка в том, что хоть эти дармоеды существуют на деньги, взятые у нас, но нам они не подчиняются. Все свои права народ сдал. Отсюда и пренебрежение.

        • Анонимно
          27.06.2018 21:56

          А ещё им надо прчитать сказку "Как мужик двух генералов прокормил"

  • Анонимно
    27.06.2018 12:47

    Ливневки-достопримечательность Казани

    • Анонимно
      27.06.2018 17:50

      В Казани масса других достопримечательностей.

    • Анонимно
      27.06.2018 20:40

      А в каком городе такой объем воды уходит моментально, не расскажите? Учитывая, что ливневки рассчитаны на средний уровень осадков и вода уходит в течение получаса где-то. Поэтому не понимаю этих высокопарных экспертных комментариев...лишь бы просто быть затычкой в любой бочке

  • Анонимно
    27.06.2018 12:51

    Давайте просто признаем, что в Казани нет ливневой канализации, а те, кто отвечают за строительство дорог профнепригодны. История повторяеися из года в год, но НИКТО ничего не делает.

    • Анонимно
      27.06.2018 13:23

      Пригодны, непригодны, неважно.
      Это очень талантливые и удащливые бизнисмены.

    • Анонимно
      27.06.2018 14:14

      Даже если взять п. Нагорный по ул. Дорожной была ситема отвода воды от дороги, но ее постепенно закатали в асфальт.

    • Анонимно
      27.06.2018 17:50

      Истерию постоянно на эту тему катают. Ушла вода, вот если бы сутки стояла...

      • Анонимно
        27.06.2018 20:43

        Вода и не должна уходить моментально. Это просто чисто физически не могут сделать ливневки. По стандарту уходит как и положено в течение 30 минут, когда дольше, если такой бешеный ливень как этот

    • Анонимно
      27.06.2018 20:42

      Кто то заявляет, что у нас лучшая в мире ливневая канализация? Вы понятие имеете как ее строить? Погуглите. Это огромные деньги и трудозатраты, а еще нужно будет переломать асфальт на всех улицах города, чтобы хотя бы где-то проложить новые ливневки. Поэтому и пользуемся тем, что осталось с советских времен.

      • Анонимно
        27.06.2018 22:44

        290 млн. верни в бюджет, раз признаешь, что с советских времен ничего не делалось.

  • Анонимно
    27.06.2018 12:54

    фальшивые ливневки,кто в ответе?

    • Анонимно
      27.06.2018 20:44

      Да уж не фальшивые, а советские. И не рассчитаны на такой объем воды. Это так трудно понять? Или вам лишь бы ляпнуть свое мнение эксперта по ливневкам?))

  • Анонимно
    27.06.2018 12:55

    У Унистроя краны стоят в 6 метрах от детской площадки в ЖК Весна. На площадку выходят на прогулку дети из частных яслей.

    • Анонимно
      27.06.2018 14:30

      так не выводите если считаете опасным! а просто буквы то что писать?
      кран виноват что под ним гуляют?

    • Анонимно
      27.06.2018 14:34

      И что? Теперь из-за ваших детёнышей дома не строить? Или предлагаете в ручную грузы поднимать? Не позорьтесь, яжмать!

    • Анонимно
      27.06.2018 14:35

      Кран не должен падать, он просто не был закреплен. После происшествия только кинулись остальные краны на соседней стройке закреплять.

    • Анонимно
      27.06.2018 15:12

      Пожалуйтесь в Ростехнадзор. Строительная организация обязана будет показать им проект организации работ, в том числе проект производства работ кранами. Я бы именно так поступила, если бы мои права и права моих детей были под угрозой. Можно, кстати, через народный контроль, Вашу жалобу переадресуют

  • Анонимно
    27.06.2018 12:56

    никогда не было и вот опять...

  • Анонимно
    27.06.2018 13:12

    Ладно хоть иностранцы приехали, а то бы так ничего и не сделали. Хоть ливневки расчистили.

  • Анонимно
    27.06.2018 13:14

    Разумеется у обывателей эмоции - когда переходишь проезжую часть по светофору и видишь на своем пути 9 вал, приходится спасать одежду, высоко поднимая юбку или засучив брюки, чтобы не испачкать и не намочить, дорогую обувь держать в руках, чтобы тотально не испортить, но и после перехода через брод сразу её надеть невозможно. А какие ощущения - вода сопротивляется и поднимается ещё выше так, как-будто входишь в океан. Если это происходит по пути домой, то с натяжкой к этому можно отнестись с некоторым романтическим и даже сюрреалистическим флёром, но если погода застала врасплох утром или днём, и впереди ещё планы, то как можно продолжать рабочий день в образе Робинзона Крузо?

    • Анонимно
      27.06.2018 13:23

      Ну раз в год, в жару, можно и ноги промочить. Но давайте посмотрим например на ул. Островского. Улицу подтопило изрядно, но через час даже луж не было (ну почти). Что это значит? А это значит, что ливневки отработали как положено.

      • Анонимно
        27.06.2018 15:48

        Слушай, дружище, ты себя не ограничивай, хоть каждый день перед работой выходи и кувыркайся в грязной луже. Только не предлагай это нормальным людям, ладно?

        • Анонимно
          27.06.2018 20:47

          При чем тут это? Вам пишут конкретную улицу, где ливневки работают и вода ушла. А если не хотите кувыркаться в луже, то ливень можно переждать в кафе, магазине или на работе.

    • Анонимно
      27.06.2018 14:37

      А почему врасплох-то? Прогноз был. Даже зонтики взяли. Более того, когда в Заречье дождь прошел, стали ждать в центре и дальше, без лишней надобности не высовываться на улицу. Да транспорт стоял, но лужи обойти, голову поднять - уже не дано?
      В принципе сейчас конечно, сказка. Инет под рукой - всегда свериться с прогнозом - это просто как на часы посмотреть.

      • Анонимно
        27.06.2018 15:53

        Без лишней надобности не высовываться? Люди с работы домой ехали! Транспорт стоял, так чего лужи обходить? Вот вышел человек из транспорта, обошёл лужу, дальше что? Транспорт рядом с ним из воздуха материализуется, что ли? Зонтик, блин, он взял, Мэри Поппинс фигова.

        • Анонимно
          27.06.2018 20:49

          Ну а вы чего ждали? Что вода моментально уйдет? Ливень был мощный, а не грибной дождик! Ливневки и не способны такой объем воды пропускать за 5 минут.

          • Анонимно
            28.06.2018 12:05

            Я ждал, что не будет транспортного коллапса на несколько часов. Имею я право на такие ожидания? Дождик был такой, какой бывает каждый год по несколько раз, так что не надо ля-ля.

      • Анонимно
        27.06.2018 16:53

        Глупый или прикидываешься- лужи обойти в центре НЕВОЗМОЖНО во время ливня. Все движение парализуется на многие часы.

        • Анонимно
          27.06.2018 20:50

          Да хорош уже врать. Ага, на сутки бы уже сразу написали...Ушла вода буквально за час!

    • Анонимно
      27.06.2018 15:14

      Я вчера так попала на перекрестке Сиб.тракт/Попова. Думала на ногах не устою. Река по колено, поток с ног сбивает. Ни обойти, ни назад вернуться

    • Анонимно
      27.06.2018 20:46

      ну дорогая обувь от дождя не испортится, вообще-то. А так, конечно, чисто на эмоциях если, то большие лужи раздражают. Но стоит подождать немного и вода уходит. Моментально она не исчезает при таком сильном ливнееее. Это невозможно просто!

      • Анонимно
        27.06.2018 22:50

        От какого дождя? Посмотри на фото, люди по пояс в воде

  • Анонимно
    27.06.2018 13:17

    В Казани за пять лет на восстановление ливневок потрачено 290 млн. рублей
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/334875

    • Анонимно
      27.06.2018 13:29

      Где деньги?
      Уплыли?

    • Анонимно
      27.06.2018 13:49

      Этого очень мало. Сравните со стоимостью строительства дорог, развязок. 290 млн. - тут даже воровать нечего.

      • Анонимно
        27.06.2018 14:45

        А почему обязательно нужно что-то украсть?!

        • Анонимно
          27.06.2018 15:55

          А те, кого без устали раз за разом выбирают, иначе не умеют. Вопреки фантазиям их выбирающих в стиле "ну эти-то хоть уже наворовались, а новые вообще всё сопрут".
          Ну ничего, через пятую точку до народа дойдёт, пусть не сразу, но дойдёт.

  • Анонимно
    27.06.2018 13:27

    Честно говоря, всегда здесь так было. Климат такой. Влияет на всё, исключительно! Хотя, говорят, для с/х, это хорошо. Но, не для людей.

  • Анонимно
    27.06.2018 13:31

    Марс Бадрутдинов проверит скажет из 290 миллинов 15 рублей потрачены не на целевые расходы

    И нахмурит брови

  • Анонимно
    27.06.2018 13:32

    Надо ливневки отдать Татавтодору, они профессионалы, порядок наведут
    Надоело

    • Анонимно
      27.06.2018 13:53

      они все экспертизу прошли, все нужного диаметра, и в нужном месте, нужной длины

      • Анонимно
        27.06.2018 16:11

        Нужного тем, кто на них денег попилил :) А то, что они не справляются из года в год, ну кого волнуют такие глупости, право... Зачем рассчитывать ливнёвку в низине на то, что во время ливня туда вся окрестная вода стечёт? А и правда, вдруг это был последний такой ливень, и никогда больше такого не будет, чего деньги зря тратить, ведь дача у чиновника сама себя не построит и новая машина сама себя не купит.

  • Анонимно
    27.06.2018 13:38

    Восстановление ливневок это супернавар, столько бабла выбросили в пустую, кто то хорошо освоил деньги

    • Анонимно
      27.06.2018 13:47

      Там всех хорошо тряхнуттть надо и рагогнать
      Не умеют
      Сами мучаются и других мучают

  • Анонимно
    27.06.2018 13:55

    Кого разогнать??? Вы в своём уме???

  • Анонимно
    27.06.2018 13:55

    когда еще увидеть удастся столько прекрасных голых девичьих ног

  • Анонимно
    27.06.2018 14:14

    по рельсам кто там едет? из деревни что ли заблудился?

  • Анонимно
    27.06.2018 14:29

    Надо переименовать улицы лучше всех тонущие в "венецианская 1, 2 итд"

    Проспект "Семи морей" и в таком духе.

  • Рустем
    27.06.2018 14:34

    Если планировать работу исходя из сообщений МЧС, тогда вообще из дома не выйдешь. Постоянно спамят "МЧС предупреждает...", а в итоге - ничего.

    • Анонимно
      27.06.2018 18:27

      МЧС перестраховывается,почти каждый день штормовое предупреждение.Если и в самом деле совпадёт-они предупреждали.ход конём

  • Анонимно
    27.06.2018 14:44

    ПОЗОР!!!
    Рядовой дождь парализовал город.
    Места подтопления не новые, история повторяется после каждого дождя.
    Ждем реального ответа мэрии, кто виноват и что делать, а не очередной отписки про стихийные бедствия и месячные нормы осадков.

    • Анонимно
      27.06.2018 16:56

      Согласна. Один год ходили в шахматную школу на Бутлерова. Только за этот период переходили реки Кольца несколько раз. Почему я должна портить одежду и обувь из-за вороватых чиновников?

  • Анонимно
    27.06.2018 14:47

    А слабо нашим депутатам направить запросы депутатские, обратиться в мэрию с вопросом куда потрачены средства на ремонт ливневой каналиизации? Или только по вопросу татарского языка могут сплотиться в едином порыве, а реальные вопросы волнующие горожан и задевающие материальные интересы так и останутся без ответа?

    • Анонимно
      27.06.2018 15:58

      Конечно, останутся. Потому распилом средств занимаюся правильные, удащливые люди. А учитывая, что за это народ продолжает голосовать, подтверждая, что всё его устраивает, то ничего меняться и не должно.

  • Анонимно
    27.06.2018 15:57

    Владельцам квартир пострадавших от падения крана, нужно подать иски к Ак Барс Девелопмент о возмещении ущерба морального и материального. В обязательном порядке. Это их вина. И нужно обязательно подать жалобы в Ростехнадзор и прокуратуру за необеспечение безопасного производства работ.

  • Анонимно
    27.06.2018 15:58

    Вчера на сайте МЧС и гидромецентра никакого предупреждения не было. Появилось оно только после ливня, задним числом и временем, ну, вообщем, как обычно)))

  • Анонимно
    27.06.2018 16:19

    зато каждый год миллиард списывают на ремонт ливневок. где эти деньги?

    • Анонимно
      2.07.2018 04:50

      Так они идут на ливневки, что не так?
      В целом, с дождем они справились достаточно быстро, но их перед этим еще травой забили, виновники будут убирать её.

  • Анонимно
    27.06.2018 17:04

    Летом дождь,зимой -снег,никаких условий нет для спокойной работы мэра и чиновников. Все на своих местах день и ночь работают,а тут летний дождь всю сказку чернит.Природа,сколько можно так подставлять администрацию города!

  • Анонимно
    27.06.2018 18:28

    Животных жалко. Искренне сочувствую фермеру. 57 голов...

  • Анонимно
    27.06.2018 22:47

    Сочувствую фермеру. А крыша на ферме не была заземлена?

    • Анонимно
      27.06.2018 23:10

      22.47 вам волю дать, вы бы и коров подряд заземляли.( Вам бы свою крышу не мешало проверить на наличие заземления.

  • Азат Д
    28.06.2018 07:28


    На Бутлерова дороги делали перед универсиадой , Горького, К Маркса, а трубы ливнёвки не закладывали. В дождь вода течёт вдоль дорого размывая их.

  • Анонимно
    28.06.2018 10:01

    Почему нет информации про ул. Гали Динмухаметова? Там же машины в ямах тонули, потоком воды несло куски асфальта сорванного, машины стояли по двери в воде. Равон Джентра утонул, а у Ланоса движок стуканул.

  • Анонимно
    29.06.2018 12:16

    Не фиг жить в городах товарищи, в селе дождь прошел в землю впиталось, никаких потопов не было...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль