Бизнес 
9.07.2018

Баумана, 9а не дается АСВ: как идет битва за любимый офис Роберта Мусина?

В судах, через которые конкурсный управляющий пытается забрать знаковое здание, ответчиком выступает и налоговая Татарстана

Центровая фирма Роберта Мусина «Новая нефтехимия» банкротится, а принадлежащий ей офисный центр «Казанское подворье» неожиданно оказался внесен в уставной капитал новой фирмы. Она была оперативно создана бывшим гендиректором «Новой нефтехимии», ныне отстраненном от дел. В здании, которое должно быть опечатано и внесено в конкурсную массу, продолжают спокойно квартировать «#Суварстроит» и другие арендаторы, заселившиеся задолго до банкротства. В перипетиях дела разбирался «БИЗНЕС Online».

В здании, которое должно быть опечатано и внесено в конкурсную массу, продолжают спокойно квартировать «Суварстроит» и другие арендаторы, заселившиеся задолго до банкротства В здании, которое должно быть опечатано и внесено в конкурсную массу, продолжают спокойно квартировать «#Суварстроит» и другие арендаторы, заселившиеся задолго до банкротства Фото: Сергей Елагин

ГЕНДИРЕКТОР УСПЕЛ СОЗДАТЬ ФИРМУ

Татарстанский арбитраж рассматривает целый куст дел, связанных с весьма нелепым кейсом из большой истории лопнувшего Татфондбанка. Это иск о предполагаемом выводе из главного «мусинского» актива, ООО «Новая нефтехимия», целого здания площадью 3,7 тыс. кв. метров стоимостью 340,4 млн рублей. Речь идет о двухэтажном доме, расположенном в самом сердце города, на ул. Баумана, 9а, головном офисе «Новой нефтехимии», где работал и сам Роберт Мусин. Оно примыкает к известному строящемуся торгово-гостиничному комплексу «Казанское подворье» по смежному адресу Баумана, 9, который возводит компания «#Суварстроит». Судя по фактам, «верные мусинцы» не пожелали отдавать любимое офисное здание в руки варягов-москвичей: быстро сориентировавшись, они перерегистрировали его на новое юрлицо и продолжают его использовать. Этой ситуацией был совершенно шокирован временный (а ныне – конкурсный) управляющий фирмы Эдуард Киреев, рассказавший историю «БИЗНЕС Online». 

«Новая нефтехимия», сердце империи Мусина, вошла в процедуру наблюдения 2 ноября 2017 года. В комитете кредиторов «Новой нефтехимии» значится Татфондбанк и ИнтехБанк, то есть на данный момент главный кредитор — это агентство по страхованию вкладов (АСВ). В феврале 2018 года Киреев обнаружил, что 19 декабря, когда уже вовсю шла процедура наблюдения, здание удивительным образом без его ведома оказалось снято с баланса и внесено в уставной капитал посторонней фирмы. Фирма носит логичное название «Девять А» и прописана в том же спорном здании. По данным базы «Контур.Фокус», в числе ее учредителей записана сама же «Новая нефтехимия» (на 98%), а также мусинское ООО «Селена синтез» и гендиректор АО «Сувар Эстейт» Айрат Тумакаев. Гендиректором фирмы сейчас является бывший гендиректор «Новой нефтехимии» Роман Козлов.

«Новая нефтехимия», «сердце» империи Мусина, вошла в процедуру наблюдения 2 ноября 2017 года «Новая нефтехимия», сердце империи Мусина, вошла в процедуру наблюдения 2 ноября 2017 года Фото: «БИЗНЕС Online»

Если предприятие вступило в процедуру наблюдения, его руководство от работы не отстраняется. Однако оно начинает работать со значительными ограничениями и в полном согласии с временным управляющим. Статья 64 закона о банкротстве прямо запрещает предприятиям, вступившим в процедуру наблюдения, учреждать дочерние структуры. «Органы управления должника не вправе принимать решения о создании юридических лиц или об участии должника в иных юридических лицах», — написано в ней, не говоря уже и о том, что любые подобные действия невозможны без ведома временного управляющего.

19 марта «Новая нефтехимия» была признана банкротом, так что все ее имущество должно быть опечатано, инвентаризовано, а затем выставлено на торги. Но здание на Баумана благодаря «Девять А» исчезло из конкурсной массы, да еще и эксплуатируется непонятно в чью пользу. «Выведенное на баланс „Девять А“ имущество сдано в аренду, и получаемые от этого доходы распределяются генеральным директором „Девять А“ без какого-либо контроля со стороны „Новой нефтехимии“», — утверждает Киреев. Забавно, что менеджеры «Девять А» бодры и веселы и не сдаются – например, подали иск на своего же учредителя, «Новую нефтехимию», смысл которого сводится к тому, что Киреев мешает им работать – пытается поменять генерального директора новоиспеченной «дочки». То есть, по словам Киреева, «пытаются через суд запретить „Новой нефтехимии“ реализовывать свои права мажоритарного участника общества».

9 июня корреспондент «БИЗНЕС Online» побывал на одном из слушаний, на котором был и представитель «Девять А». От официальных комментариев он отказался, но дал понять, что компания считает свою регистрацию и эксплуатацию здания на Баумана законной.

Двухэтажное современное здание с мансардой живет своей жизнью: в нем расположен офисный центр под названием «Казанское подворье» Двухэтажное современное здание с мансардой живет своей жизнью: в нем расположен офисный центр под названием «Казанское подворье» Фото: Сергей Елагин

РЕЗИДЕНЦИЯ «#СУВАРСТРОИТ»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» прогулялся до здания по адресу Баумана, 9а, чтобы выяснить, кто в нем обитает. Двухэтажное современное здание с мансардой живет своей жизнью: в нем расположен офисный центр под названием «Казанское подворье». В будний день офисный центр собирает у входа полную стоянку автомобилей. На входе всех посетителей встречает охрана и уверенно указывает на офис главного арендатора — отдел продаж строительной компании «#Суварстроит». Именно к ней и проходят чаще всего. Помимо «#Суварстроит», здесь располагаются мини-офисы туристической компании «Регион», консультационный центр компании «Евроэксперт», девелопера ГК «Триумф», производителя корпоративной одежды Tolstoywear. Чтобы попасть в офисы, приходится преодолевать пропускную систему.

Компания «#Суварстроит» занимает в здании два этажа: отдел продаж — на первом, офисные помещения — на втором. Компания прислала официальный ответ по теме на запрос «БИЗНЕС Online». «Офис находится в аренде. В случае необходимости будет найден другой арендодатель», — сообщили нам в пресс-службе «#Суварстроит».

Компания «Сувар строит» занимает в здании два этажа: отдел продаж — на первом, офисные помещения — на втором Компания «#Суварстроит» занимает в здании два этажа: отдел продаж — на первом, офисные помещения — на втором Фото: «БИЗНЕС Online»

Небольшой магазин брендовой одежды Tolstoywear занимает здесь помещение в 20 кв. метров. Сотрудница магазина встретила нашего корреспондента в холле и проводила в свой офис. Она же рассказала, что магазин подписал договор аренды с ООО «Редут» в сентябре 2017 года, то есть, получается, еще до банкротства «Новой нефтехимии». «Редут» — это коллекторская фирма при Татфондбанке, которая, судя по всему, продолжает работу. Банкротится только связанное, очевидно, с ним ООО «Служба взыскания „Редут“». О судебных разбирательствах в магазине не слышали, но, узнав о них, совершенно не обеспокоились. «Мы очень мобильны: нам нужен один день, „газелька“ — и мы переедем», — говорят сотрудники.

Целое крыло здания тем временем еще пустует, но арендодатели не теряют надежды это исправить: на каждом окне висит объявление «Аренда» с номером мобильного телефона. На том конце, правда, лишь длинные гудки.

Налоговая служба озвучила самый интересный факт: само ОГРН — запись о создании юридического лица — невозможно признать недействительным Налоговая служба озвучила самый интересный факт: само ОГРН — запись о создании юридического лица — невозможно признать недействительным Фото: ©Александр Кряжев, РИА «Новости»

ФНС АННУЛИРОВАТЬ НЕ БУДЕТ

Конкурсный управляющий озадачился и другим вопросом: а каким же образом незаконную, с его точки зрения, сделку умудрилась зарегистрировать налоговая служба Татарстана? Так что он подал иск и на действия «Девять А», и на действия ФНС. Словом, решил бить по всем фронтам. 20 июня в арбитраже истец заявил, что регистрация ООО «Девять А» прошла с нарушениями федерального закона о банкротстве и эту запись ОГРН надо аннулировать. «Сведения были известны, поскольку от „Новой нефтехимии“ в лице нового управляющего был направлен запрос, и 18-я налоговая предоставила сведения по „Новой нефтехимии“, поэтому данными о том, что предприятие находится под процедурой о банкротстве, налоговая служба уже обладала», — подчеркнула юрист «Новой нефтехимии». 

Налоговая же ссылается на федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» №129-ФЗ. Согласно нему, ответственность за достоверность предоставленных данных несет заявитель, в конкретном случае — генеральный директор ООО «Новая нефтехимия» Айрат Тумакаев. «На момент создания в отношении данного юридического лица была введена процедура наблюдения. А процедура наблюдения предполагает как бы оздоровление, да? Соответственно, данное юридическое лицо не было объявлено банкротом, и мы не имели права отказать в создании юридического лица ООО „Девять А“», — прозвучал ответ ФНС. В ответ на это представитель истца поспешила объяснить суду, что «ответчик лукавит»: процедура наблюдения напрямую накладывает ограничения.

В качестве главного козыря налоговая служба озвучила самый интересный факт: само ОГРН — запись о создании юридического лица — невозможно признать недействительным. «В данном случае решение вопроса может состоять только в корпоративном вопросе — признать решение участников о создании [юрлица] недействительным и возложить ответственность по ликвидации на участников. [...] Данное юрлицо существует примерно полгода, оно поставлено на налоговый учет, имеет внебюджетные фонды, имеет обязательства перед бюджетными фондами», — отметила представитель ФНС. Третья же сторона — ООО «Девять А» — непоколебима в своей позиции: оснований для удовлетворения требований конкурсного управляющего нет, все документы были предоставлены в налоговую службу в соответствии с четким перечнем. Рассмотрение дела продолжается. 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (143) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
9.07.2018 09:06

Татфондбанк-это инструмент через который татарстанские удащливые ограбили местный народ!

  • Анонимно
    9.07.2018 08:14

    однозначно по звонку решали...москве надо проверить действия данных лиц на нарушение закона...надеюсь всех поставят на место....уверен, в случае с другой организацией не удащливой такое бы вряд ли получилось...везде одни и те же удащливые манагеры работающие только на себя....

    • Анонимно
      9.07.2018 08:50

      АСВ это инструмент через который федеральные хищники грябят Татарстан

      • Анонимно
        9.07.2018 09:06

        Татфондбанк-это инструмент через который татарстанские удащливые ограбили местный народ!

      • Анонимно
        9.07.2018 09:25

        Татарстан уже до АСВ был ограблен- очнитесь уже)))

        • Анонимно
          9.07.2018 09:46

          Ограблен Киров и Ульяновск

          Татарстан яркое пятно наравне с Москвой и Питербургом в серой российской действительности
          Будут грабить
          Больше уже нечего

      • Докукин
        9.07.2018 09:42

        По принципу : "Грабь награбленное"?

      • Анонимно
        9.07.2018 09:46

        Пусть федералы ограбят грабителя-мусина! Не жалко!

        • Анонимно
          9.07.2018 09:56

          Заберут у тебя в первую очередь глупыш)))
          Будешь как в Кирове жить)

          • Анонимно
            9.07.2018 10:08

            Да я сейчас как в Сенегале живу. Пусть будет как в Кирове. Всяко лучше без местных олигархов.

          • Анонимно
            9.07.2018 21:40

            Давно пора Федералам забрать все под свое крыло, как и оборонку, все градообразующие заводы и нефтянку, Татэнерго, Трансгаз, наши все перепродают через десять своих прокладок и все дорожает в несколько раз чем в других регионах. У кого эти бюджетообразующие заводы и природные богатства находится в руках нам простому народу по фиг , пусть цена будет единой как и везде. Уже два десятилетия вся прибыль уходит в карман нескольких семей, нам остатки усеченных налогов. Спасибо.

      • Анонимно
        9.07.2018 13:46

        Закрытие банка - это тоже бизнес.

    • Анонимно
      9.07.2018 15:13

      АСВ не нашло льготных кредитов для своих?

    • Анонимно
      9.07.2018 15:16

      пора его отпустить,устал он уже наверное в заточении в своем 500кв.м шикарном и комфортном особняке и вину свою уже давно искупил сторицей!

  • Анонимно
    9.07.2018 08:17

    С каждой публикацией об активах Мусина поражаешься не только их объему, но возможности этого человека все приобрести. Вопрос, как, за сколько и через кого?

  • Анонимно
    9.07.2018 08:20

    АСВ , только вперёд ! Правда на Вашей стороне !

    • Анонимно
      9.07.2018 08:51

      АСВ забирает собственность Татарстана через свои схематозы

      • Анонимно
        9.07.2018 09:13

        Это наши местные, через свои схемы забрали нашу собственность, наши деньги, на которую мы планировали купить квартиру!!! А асв пытается эти схемы раскрутить и вернуть нам деньги. А ты видно один из авторов этих схем!!

        • Анонимно
          9.07.2018 09:27

          Вам было бы лучще если бы ваши деньги украли вексельберги и абрамовичи с полковниками захарченко?

          • Анонимно
            9.07.2018 09:47

            Кинутые вкладчики не татарстанское изобретение

          • Анонимно
            9.07.2018 09:50

            Вам походу лучше если ваши деньги удащливые крадут. Какая разница кто крадет , нужны жёсткие посадки и все

          • Анонимно
            9.07.2018 10:09

            А вам должно быть доставляет удовольствие, что ваши деньги украл Мусин?

            • Анонимно
              9.07.2018 10:25

              Мусин не украл

              Украли у Мусина
              Как вы это не поймете
              Через эти схеммы и зашли грабить Татарстан

              • Анонимно
                9.07.2018 10:44

                ахаха ..так мусин еще и пострадавший что ли -)))

              • Анонимно
                9.07.2018 10:45

                Единственное что украли у Мусина и прочих удащливых, это совесть.
                Совесть у них украли, вот и живут они соответственно.

              • Анонимно
                9.07.2018 11:34

                Ну и отлично

          • Анонимно
            9.07.2018 13:52

            9.27. А какая разница кто украл?!

      • Анонимно
        9.07.2018 09:26

        Вы перепутали - там имущество частных лиц а не Татарстана - не надо прикидываться дурачком!

        • Анонимно
          9.07.2018 09:48

          Грабить будут именно Республику
          Опускать до уровня Коми или Удмуртии где все в руках москвовских акул
          Для этого и зашел асв

          • Анонимно
            9.07.2018 12:35

            лучше московские чем казанские

          • Анонимно
            9.07.2018 13:42

            Не вводите людей в заблуждение!!! Приходите все на суды,особенно с участием ПСО,ГЖФ и др.одни схематозы там.и огласки то даже не боятся....

            • Анонимно
              9.07.2018 15:24

              Следующий суд по ПСО Казань 11 июля в 12 часов на Красносельской д 20

  • Анонимно
    9.07.2018 08:23

    Опять схематоз.

  • Анонимно
    9.07.2018 08:24

    Что есть у Мусина без схем, только людей набирает и вешает на них свои фирмы-однодневки

  • Анонимно
    9.07.2018 08:38

    Кто-то из влиятельных сообщников Мусина пытается мешать объективному расследованию и возврату наворованного.

    • Анонимно
      9.07.2018 10:02

      Ну понятно же, кто. Группа известных, но по чьему- то желанию не установленных лиц

  • Анонимно
    9.07.2018 08:59

    Кругом одни схемы!!! Пока вкладчики ТФБ надеялись на санацию, удачливые всеми возможными методами, схемами выводили деньги, имущество. Удобно устроились...Правовой беспредел.

    • Анонимно
      9.07.2018 13:13

      Абсолютно согласна!!! Нас (физлиц-превышенцев) ОГРАБИЛИ в банке с участием ПРАВИТЕЛЬСТВА РТ!!! Абсурд!

  • Анонимно
    9.07.2018 09:02

    Вот вопрос, сможет от АСВ справиться с нашими схемосоздателями? Думаю, пока не будет сверху, из Москвы установки, то нет.

    • Анонимно
      9.07.2018 13:45

      Так давайте активность проявим.приходите на суды!!!там абсурдные решения выносят! Пишите письма в Москву. Все происходит под Наше Тихое согласие. Небольшая группа вместе с Косоуровой только сопротивляются. Остальные на асв пеняют

      • Анонимно
        9.07.2018 15:45

        Давно бы РФП выплатил этим людям и была бы тишина!!! Однако, фонду (РФП) удобнее платить тем, кто на диване лежит молча и потерял то сумму, за которую особо то и не переживает, т.к. в этом случае статистика "ох, какая красивая" получается!

  • Анонимно
    9.07.2018 09:08

    Сажать там всех надо!!!!правовой беспредел!

    • Анонимно
      9.07.2018 09:19

      Они же памятники
      Кто ж их посадит
      И Васильева и Сердюков и полковник Захарченко с их шубохранилищами и квартирами сейфами

      • Анонимно
        9.07.2018 09:32

        У нас свои, местные"Васильчиковы" и "Сердюковы" похлеще будут..

        • Анонимно
          9.07.2018 09:50

          У нас таких полковников захарченко с их квартирами-сейфами нет

          • Анонимно
            9.07.2018 10:08

            Наши сейфы держат в Швейцарии.

            • Анонимно
              9.07.2018 21:48

              У наших теперь все в Таифе, в Америке, фонд американский.

          • Анонимно
            9.07.2018 10:08

            У нас их просто еще не взяли.

            • Анонимно
              9.07.2018 10:30

              Наши в Республику вкладывают

              • Анонимно
                9.07.2018 13:54

                10:30
                Ага, в республику, как же. Все на благо человека, и мы все знаем фамилию этого человека.

                Поймите простую вещь - даже если деньги расходуются в РТ, это не значит что они расходуются на благо РТ.
                Я банальный пример приведу: можно потратить деньги на ремонт десяти дорог, а можно - на ремонт одной дороги десять раз.
                Почему "наши" выбирают именно второй вариант, можете объяснить? Это на благо Республики, да?

                Нет, уважаемый. Этого не объяснить даже коррупционными схемами - деньги-то те же, загрузка дорожников та же. Какая им по большому счету разница, на чем заработать - на 10 улицах или на одной 10 раз?
                Это можно объяснить только одной причиной: на улицу для себя любимых "наши" готовы деньги 10 раз тратить, а на 10 других улиц - собственно на Республику - им плевать.

                • Анонимно
                  9.07.2018 14:32

                  А вы сравните с соседними Самарой или Ульяновском где мрак и безнадега и где москвичи хозяйничают
                  Тогда не будете ерунду писать

                  • Анонимно
                    9.07.2018 14:46

                    14:32
                    На соседей кивать не нужно. Это гнилая демагогия.
                    Еще раз вас спрашиваю, почему "наши", когда стоит выбор между ремонтом 10 улиц и одной улицы десять раз, выбирают одну?
                    Москвичи их заставляют это делать или самарцы?

                  • Анонимно
                    9.07.2018 19:53

                    в самаре лучше чем здесь

                    • Анонимно
                      10.07.2018 10:42

                      Сам Самаре не веришь,потому что написал с маленькой буквы этот город.Хотя,Самара-Татарский город.

              • Анонимно
                9.07.2018 15:13

                Да-да, в Доминиканскую республику, например.

              • Анонимно
                9.07.2018 18:02

                Ой, не смешите мои тапочки. "Наши" вкладывают в Виргинские острова, КИпр, в виллы в Дубае, в Турции, в Италии, Испании. Чехия тоже годится, Карловы Вары. Чтобы строить здесь, они предпочитают доить Москву, а мы все потом за это будем расплачиваться. КРоме того, обворовать вкладчиков, чтоб потом здесь вкладывать - а нам, обворованным, с этого какая радость? Мы в соинвесторы не нанимались.

              • Анонимно
                9.07.2018 19:25

                10.30 ??? Что наши вложили? Нашу зарплату!!! Вложили нашу зарплату!!! Поэтому мы на 39 месте по зарплатам! И это 3 - столица! Пример: ВРСП практически последняя гос стоматологии врачи получали три месяца по 90 тыс рублей и еще выдали по 120 тыс квартальной премии. Остальные врачи бюджета так и получают примерно 26 тыс рублей, без изменений. Выплаты в РСП были при замене у них верхушки. Значит где то есть эти деньги и в чьих карманах оседают?

          • Анонимно
            9.07.2018 10:52

            Зато к этому стремятся

          • Анонимно
            9.07.2018 10:53

            Зато к этому стремятся

          • Анонимно
            9.07.2018 18:05

            Расслабьтесь. Нашелся хозяин денег Захарченко. Это не Захарченко. Деньги ему вернут. Шубохранилища кстати не у Захарченко и не у Васильевой, а у Якунина. РЖД. А корги у жены Шувалова.

            • Анонимно
              9.07.2018 18:08

              А какая разница
              Воруют в 1000 больше чем наши
              Москва пример показывает

    • Анонимно
      9.07.2018 09:36

      И кормить их?
      На Таймыр их пешком отправить, белым медведям кредиты оформлять.

  • Анонимно
    9.07.2018 09:31

    Азат Д

    АСВ мутная контора, когото по полной расчехляют, а кого то не трогают, как Росинтербанк из топ 100, которого Центробанк контролировало.
    К тому же АСВ получив страховку по вкладам, встает в первую очередь кредиторов, получая деньги по второму кругу.

    • Анонимно
      9.07.2018 09:41

      Глубокая мысль. То есть по сути ситуации все ОК?

      • Анонимно
        9.07.2018 11:50

        Азат Д

        По сути как раз все не окей. Ни с Мусиным, не с АСВ. Считаю и тех и тех жуликами.

        • Анонимно
          9.07.2018 14:34

          Хозяева АСВ два раза хотят пограбить Татарстан

          Сначла Мусина опрокинули и теперь имущество отбирают

        • Анонимно
          9.07.2018 23:16

          Конректно в этой ситуации Вас АСВ чем обидел? Тем более что его конкретно в этой ситуации нет. Есть долг, банкрот и стыренная недвижимость. Кроме того, что "баба Яга против"

  • Анонимно
    9.07.2018 09:38

    С каждой публикацией о ТФБ поражаешься масштабу беспредела и безнаказанности местных удащливых. К налоговой, судам и силовикам надо применять правило ротации и не более 5 лет в одном регионе, чтоб не сплетались с местными. И то же для судов и министров. Иначе борзеют

  • Анонимно
    9.07.2018 09:39

    Непонятно в чем проблема то, схема какая то одноходовая. Ну ушло здание с баланса, вместо него появилась мажоритарная доля в ООО. Спокойно на общем собрании можно любое решение принять, директора поменять, или обратно присоединиться, или продать с торгов эту долю в ООО вместе со зданием. Вариантов много, любое ведет к получению денег за здание.

    • Анонимно
      9.07.2018 22:25

      Да, наивная какая-то схема. Непонятно, зачем надо было все это вообще затевать?

    • Анонимно
      9.07.2018 23:17

      Имущество потом было сдано в аренду. Написано ить. Все это время деньги идут не в конкурсную массу. А в чей-то губокий карман.

  • Анонимно
    9.07.2018 09:40

    Очередной схематоз для того, чтобы здание на Баумана 9а не ушло в конкурсную массу для выплат пострадавшим вкладчикам, на чьи деньги он его и приобрел! Жадности и алчности предела нет!

  • Анонимно
    9.07.2018 09:53

    Вкладчики , кредиторы первой очереди ТФБ, будут ходить на все суды, на которых асв оспаривает сделки с удачливыми. Не надейтесь , что мы отпустим эту ситуацию. Ох как много там интересного происходит. Схемотозы на 100+

    • Анонимно
      9.07.2018 13:16

      Я, физлицо, перестану ходить на суды, митинги и прочее, только в том случае если получу свои средства, оставшиеся в Татфондбанке в 100% размере!!!

  • Анонимно
    9.07.2018 11:00

    Совести нет у них так грабить в открытую свой народ через банки для своего обогащения! У вас миллиарды и вам не хватает, позарились на деньги пенсионеров, рабочего класса! Думаете они вам счастье принесут! Одевайтесь пока не поздно, верните пострадавшим их деньги! На чужом горе счастье не будет!

    • Анонимно
      9.07.2018 15:40

      Верно, наша семья осталась без жилья!!! Полное отчаяние ... От несправедливости опускаются руки!!!

      P.S. физлицо-превышенец, ограблен в Татфондбанке, от РФП ничего не получил!

  • Анонимно
    9.07.2018 11:00

    Помнут еще мозг людям пару лет и все. Мусина по УДО и укатит он за границу к себе домой. Придет еще один такое же чудо, а вы дальше живите с этим, вас грабят, а вы... Да что там говорить.

  • Анонимно
    9.07.2018 11:01

    Многоходовочники опять поработали.

  • Анонимно
    9.07.2018 11:05

    Думаете АСВ выиграет? Что-то сомневаюсь...

    • Анонимно
      9.07.2018 17:32

      С ручными судами конечно не выиграет!! Надо придавать огласке все то что происходит

  • Анонимно
    9.07.2018 11:54

    В ТФБ свой народ обворовали местные.

  • Анонимно
    9.07.2018 12:27

    Азат Д

    Банк мутил мутил под крышей и контролем Центрабанка, а потом удобный момент хлоп, и забирают активы в залоге.
    Вывели условно на миллиард, а активов заберут на 5, в минусе останутся кто пользовался услугами банка, согласно закона. Ни Мусин, не Центробанк с АСВ в минусе не останутся.
    Зачем нам нужно такое государство?

    • Анонимно
      9.07.2018 23:17

      Продолжайте. А лучше меняйте это государство на другое.

  • Анонимно
    9.07.2018 12:43

    выиграет ли АСВ или другие силы, суть в одном. народу ничего не достанется. элементарно, посмотрите расходы АСВ на процедуру.

    • Анонимно
      9.07.2018 12:54

      Азат Д

      Стервятники.

      • Анонимно
        9.07.2018 13:02

        А наши значит молодцы? Обобрали людей и в шоколаде

        • Анонимно
          9.07.2018 13:11

          Азат Д

          С чего решили что молодцы? У вас кривая логика.
          Вот завалил Мусин банк, банк упал от истощения, а тут АСВ налетело обгладывать.

          Мусин подчинялся и АСВ подчиняется Центробанку. Центробанк допустил эту ситуацию.

          • Анонимно
            9.07.2018 13:51

            Вы явно не пострадавший и всех нюансов не знаете. Нахватались из прессы поверхностной информации. Пообщайтесь вживую с кредиторами первой очереди на судах, может и что то новое для себя узнаете.

            • Анонимно
              9.07.2018 14:42

              Азат Д

              Я в Росинтербанке(из топ 100), 800 тыс потерял. Что, тут как то по другому работает АСВ и Центробанк?
              Сколько вернули в конкурснаю массу, и сколько АСВ проело.
              Почему АСВ в первой очереди кредиторов оказалось? Получив страховку по вкладам?

              • Анонимно
                9.07.2018 23:19

                Вот я прям полез и поинтересовался, в чем там фигня с Росинтером. Коротко - базу ухайдакли менеджеры перед уходом всю. Причем тут АСВ?

                • Анонимно
                  9.07.2018 23:28

                  Азат Д

                  Они ходотайствовали о возбуждении дел? За вывод и разворовывание активов банка? За вывод денег вкладчиков? Куда центробанк смотрел, и туча силовиков? А то растаорились активы, и тишина.
                  Я в базе, если что.

                  • Анонимно
                    10.07.2018 10:14

                    Если что, дело есть. Дальше что? + претензии к АСВ или к ЦБ? За надзор ЦБ отвечает.

                    • Анонимно
                      10.07.2018 12:35

                      Азат Д

                      Претензии в том, что от вашей деятельности не денег нет, не по вашим материалам не кого не наказали , только хорошо деньги проедаете из конкурсной массы, с околонулевым результатом, затягивая дела на года.

                      • Анонимно
                        10.07.2018 14:31

                        Как можно что-то проесть, если из-за отсутствия материалов в массе 0, а расходы на выплату вкладчикам уже произведены, то есть потери уже есть?
                        У Вас в логике заияющие дыры, даже не разрывы.
                        Нельзя на вопросы отвечать "Потому что".

                        • Азат Д
                          10.07.2018 18:24


                          Если нет не денег не документов, почему материалы по Росинтербанку следователям не даёте , а они в суд?

                          Выплаты вкладчикам произведены в рамках страховой суммы. Страховку платят банки - при выборе банка вкладчиками, у них приоритет - АСВ выплатила страховую сумму, 1.4 млн., а потом встала в первую очередь кредиторов, объедая их.
                          Понятно?
                          И не надо меня обсуждать, это минимум не конструктивно.

    • Анонимно
      9.07.2018 12:57

      Сходите хоть на один суд, после можно поговорить. Там и увидите сколько приходиться схем распутывать асв и как хорошо наши, заметали следы выводя деньги. Мы ходим и находимся в шоке от этого беспредела

    • Анонимно
      9.07.2018 13:01

      Если выиграет АСВ пополнится конкурсная масса ТФБ, проиграет, пополнится карман удачливых, вот в этом разница. А таких расходов бы не было , если бы не пришлось в судах отбивать деньги, которые вывели из банка.

      • Анонимно
        9.07.2018 15:50

        Очень ярко особенность нашей Республики проявляется, когда разбирают иск и "схематозы", когда с одной стороны истец "Татфондбанк" (банк с гос.участием и во главе с премьер-министром РТ) при этом ответчик "ГЖФ при Президенте РТ". Что-то прям какая-то тавтология!

        А пострадавшие - обычные граждани РТ!!!

  • Анонимно
    9.07.2018 14:08

    при сталине к стенке ставили негодяев..а теперь их депутатами делают и дают заслуженных экономистов ...просто позор куда мы скатились - позволяем обворовывать своих же сородичей ..родственников и друзей по сути ..при молчаливом согласии стада.. все надеемся на какого то мухина и руку москвы - хотя и там клейма ставить негде .. безнадега точка ру

  • Анонимно
    9.07.2018 14:28

    Мне одно не понятно почему допускают такое безобразие и в том числе налоговая? Ситуацию с банком знает каждый житель, а крутые бизнесмены, оказалось, не знали. И мне не понятно, почему допускают, что люди занимающиеся вопросами и делами по тфб добровольно оставляют свои должности, я об известном следователе? И думаю у многих вопросы, почему до сих пор, не дана правовая оценка руководителям госструктур, которые так или иначе участвовали по делу банка? И ведь продолжается обворовывание и чекнутые схемы, ради того, чтобы не возвращать награбленное!

  • Анонимно
    9.07.2018 14:55

    Непонятно - если директор намутил перед банкротством, вывел актив, нанес убытки, то почему АСВ не предъявляет к этому директору иск об убытках в виде потерянной аренды, и где заявление АСВ о возбуждении уголовного дела на директора за вывод активов? Возможно АСВ и бенефициары Новой нефтехимии уже давно договорились, что АСВ проиграет это дело в суде. Вообщем запасаемся попкорном и наблюдаем

    • Анонимно
      9.07.2018 17:37

      ЦБ ещё год назад подал заявление по 5 статьям,в том числе преднамеренное банкротство!! Почему СК РТ молчит?

      • Анонимно
        9.07.2018 21:00

        Это ЦБ подал, а АСВ молчит, аренда с этого здания должна пополнить конкурсную массу Новой нефтехимии, и потом из нее будут выплачивается ТФБ.

    • Анонимно
      9.07.2018 23:21

      Хорошо было на бумаге.... 1. ТФБ один из кредиторов; 2. Потерпевший - это само ЮЛ; 3. Вы давно что-нить такое подавали? 4. У директора прям закрома полные - сидит и ждем кому-нить что-нить вернуть. 5. Глупости говорить не стыдно?

  • Анонимно
    9.07.2018 15:04

    Ну что тут скажешь? Наглость втрое счастье

  • Анонимно
    9.07.2018 17:35

    Не верю я ни АСВ ни ТФБ
    Одного поля ягода

  • Анонимно
    9.07.2018 17:52

    Как бы ни ругали АСВ, сейчас вся надежда вкладчиков только на них!! Рука руку моет, удащливые ловко уходят от ответственности. Была надежда на то, что в республике помогут размотать клубок , разобраться в схемах и вернуть украденные деньги. Но видимо все в одной связке. Надежды уходят с каждым днём. На РФП могут возлагать надежды лишь те, кто потерял незначительные суммы. Что ж, главное создать видимость.....

  • Анонимно
    9.07.2018 20:32

    Мусин как набивал карманы с родственниками так и будет набивать. А мы пенсионеры копейки считать. Бардак в республике. И таких Мусиных на каждом шагу. Все кто около власти-все воры. И почему то им всё дозволено и всё подвластно. Когда уже востаржествует справедливость?

  • Анонимно
    9.07.2018 22:09

    Азат Д, что, слова закончились? Все время "типа" за "один за всех, и все за одного", а на самом деле обыкновенный провластный тролль.

    • Анонимно
      9.07.2018 23:22

      Прям не в бровь, а в глаз. Болтун он.

      • Анонимно
        10.07.2018 06:56

        Азат Д

        Вы хотите сказать, что я например я заодно с пиар поддержкой городской администрации?

    • Анонимно
      10.07.2018 06:53

      Азат Д

      Это типа вброс такой по дискредитации?
      Пишу только свое мнение, а на меня столько ярлыков навесили.

      АСВ пусть уходит из первой очереди кредиторов, они уже получили страховку по вкладам. Зачем они ещё из конкурсной массы забирают деньги, стоя в первой очереди кредиторов?
      И пусть умерят свои аппетиты при ликвидации банка. Кто контролирует их расходы?

      • Анонимно
        10.07.2018 10:18

        АСВ и есть страховка. Они замещают собой застрахованных вкладчиков. От кого что они получили? Вы прям упорно отказываетесь видеть то, что не мило взору.
        Поэтому АСВ и стоит в первой очереди как кредитор наряду с превышенцами. Это называется страховой механизм. РФП тоже долги ТФБ не гасит , а выкупает.
        Комитет кредиторов из контролирует. Там АСВ вообще нет.

        • Анонимно
          10.07.2018 12:04

          "АСВ и есть страховка"

          А АСБ государственная структура или Частная?

          • Анонимно
            10.07.2018 14:34

            АСВ - это государственное страховое агентство. Почему государственное - потому что убыточное. Убытки покрывает ЦБ своими кредитами. То есть ЦБ покрывает своими кредитами свои ошибки надзора.
            У Вас странная логика - %% повышенные в странных банках типа Росинтера Ваши, а риски государственные. Вас пинками гнал в Росинтер кто-то? Вы ж сами за высоким %% пошли. Ну и влетели. Или Вам государство пригласительный дало? Если что, то у нас капитализм.

        • Анонимно
          10.07.2018 12:30

          Азат Д

          Ерунду не несите. Банки же платят страховку своим вкладам, АСВ получает их и потом ещё встаёт в первую очередь кредиторов.

          • Анонимно
            10.07.2018 14:38

            1. Несут чушь;
            2. АСВ за счет страховки пополняет фонд страховой, которым покрываются неплатежи вкладчикам в сумме 1,4 млн. руб.. И становится на их место. В первую очередь. Строго говоря. это не деньги АСВ. Величина взноса зависит от риска по рынку.
            3. Мда, Вы, батенька, социалист. Это 27 лет назад закончилось. Аккурат в августе.
            Ешьте капитализм. сами выбирали.

            • Азат Д
              10.07.2018 18:26


              Страховку по вкладам платят банки, а АСВ встаёт в первую очередь кредиторов. Какие они деньги там получают, за что?

        • Анонимно
          11.07.2018 00:12

          АСВ с момента введения страхования вкладов получает отчисления от банков и за счет этого формирует страховой фонд. Эти же деньи выплачивает и эти же деньги требует с банка-банкрота в составе первой очереди.

    • Анонимно
      10.07.2018 06:54

      Азат Д

      Власть у нас бестолковая, как они могли допустить с банками, и концов найти не может, не наказать виновных.

      • Анонимно
        10.07.2018 10:19

        Путину пишите. Тут смысла нет. Или в спортлото.

        • Анонимно
          10.07.2018 12:06

          Зачем писать Путину?Есть Суд,хоть буржуйский и не справедливый,но отстаивать свои Интересы можно.Главное,чтобы был прецедент.

        • Анонимно
          10.07.2018 12:31

          Азат Д

          А вы кто, что бы решать кому куда писать?

          • Анонимно
            10.07.2018 14:39

            А Вы кто, чтобы оценивать уровень толковости / бестолковости?
            Вы бы хоть посмотрели, как это в других странах выглядит. У нас еще не худший вариант.
            Вы просто жертва собственной %%-ной жадности.

            • Азат Д
              10.07.2018 18:19


              Оцениваю по результатам.
              Работу Центробанка , АСВ и силовиков, судя по Росинтербанку, оцениваю на 2 с чем то процента.

            • Азат Д
              10.07.2018 18:20


              Если вас ограбят, по вашей логики вы виноваты, не там ходите.
              Запомните, я закон не нарушал, выполнял все условия договора с банком.

  • Анонимно
    11.07.2018 11:53

    Вся ситуация , имеющая корни с ТФБ - безобразие, которое никто не пытается остановить. Почему такое происходит до сих пор после заключения под стражу, Мусин и его Ко продолжают творить невероятные чудеса? Куда смотрят стражи закона и другие?

  • Анонимно
    13.07.2018 10:22

    АСВ на площадке Геллера начали торги имуществом и долгами ТФБ.
    В т.ч. продается право требования долга с физлиц.
    Интересно, гр. А должен ТФБ - 1 млн. руб., что и указано стартовой ценой. Ну, куплю я этот долг за 1 млн. руб. А дальше буду 5 лет вытягивать его с гр. А? Никакой логики.
    Или затевается схематоз. Цену доведут до 5-10%, а потом скупят те, кому надо.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль