Бизнес 
18.07.2018

«Напоминает всплытие из-под воды»: создатель «Апельсина» бросил перчатку Зубареву

Всего через два года после личного банкротства Руслан Абдулнасыров скупает автосалоны в Челнах и уверен, что «точно станет миллиардером»

Бизнесмен Руслан Абдулнасыров, еще недавно преследуемый кредиторами в суде, неожиданно захватил крупный плацдарм в Закамье. Бенефициар компании, ворвавшейся в топ-10 в стране по объему продаж автомобилей с пробегом, выкупил бывшие владения империи «Сапсан» и заявляет о планах серьезно потеснить «ТрансТехСервис» в его исконной вотчине. Эксперты, однако, считают, что местный рынок уже перенасыщен, и гадают, на чьи деньги банкет.

За приобретенный комплекс, общая площадь которого составляет без малого 5 тыс кв.метров, Абдулнасыров заплатил 150 млн рублей За приобретенный комплекс, общая площадь которого составляет без малого 5 тыс. кв. м, Руслан Абдулнасыров заплатил 150 млн рублей Фото: Олег Спиридонов

«У НАС С ТТС ЕСТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАЗНОГЛАСИЯ»

Крупная сделка произошла на авторынке Челнов. Казанский бизнесмен Руслан Абдулнасыров приобрел у ООО «Банковский долговой центр» (БДЦ, структура, близкая к Ак Барс Банку) автомобильный комплекс на проспекте Хасана Туфана, который строил в середине 90-х годов Ильдар Зиннуров — основатель крупнейшей некогда в Закамье автомобильной группы «Сапсан». С 2013 года, когда автоимперия Зиннурова была признана судом банкротом, три челнинских автосалона перешли к ГК «Прогресс», тесно связанной с компаний «АКОС» Александра Старикова. До того момента, как у самого «Прогресса» возникли финансовые трудности и имущество отошло к БДЦ, компания представляла на этой локации бренды Volvo, LADA и УАЗ. Также работал единый участок по кузовному ремонту. Общая сервисная мощность комплекса рассчитана на единовременный прием 28 автомобилей.

За приобретенный комплекс, общая площадь которого составляет без малого 5 тыс. кв. м, как сообщил нам один из участников рынка, Абдулнасыров заплатил порядка 150 млн рублей. По другим данным, общая стоимость автоцентров составила 160 млн рублей, из которых 30 млн — это собственные средства компании, а остальное — кредит от Энергобанка (принадлежит братьям Айрату и Илшату Хайруллиным).

Сам Абдулнасыров завершение сделки с БДЦ в своем аккаунте в «Фейсбуке» сопроводил комментарием (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.): «Все друзья, мы закрыли Закамский регион в Татарстане! 10 июля открыли большой автомобильный комплекс в Набережных Челнах! Поздравляйте нас, мы это заслужили! Теперь мы работаем в четырех городах нашего региона Казань, Нижнекамск, Альметьевск и наконец-то Челны! Пока здесь будет работать бизнес по продаже автомобилей с пробегом, дальше будет видно, либо все так останется или оформим на это место дилерство. Ребята у нас какие молодцы, все на подъеме, заряженные переть в гору. Сейчас наше время! Надо этим пользоваться! Поздравляю своих коллег с этим знаменательным открытием. Заезжайте в гости по адресу: проспект Хасана Туфана, 3А».

Руслан Абдулнасыров: «Пока здесь будет работать бизнес по продаже автомобилей с пробегом, дальше будет видно. Сейчас наше время! Надо этим пользоваться!» Сам Абдулнасыров завершение сделки с БДЦ в своем аккаунте в «Фейсбуке» сопроводил комментарием «Сейчас наше время! Надо этим пользоваться!» Фото: «БИЗНЕС Online»

В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он подтвердил, что автосалон по продаже подержанных автомобилей уже открыл свои двери для покупателей с 10 июля, но раскрывать сумму сделки не стал, сославшись на коммерческую тайну. «Наша картинка такая — так как там расположено три шоу-рума и три сервисные зоны, мы планируем разместить официальных дилеров трех популярных брендов, о которых я сейчас просто говорить не могу, — поделился планами Абдулнасыров. — Думаю, что в этом случае сразу же активизируется компания „ТрансТехСервис“ (ТТС) и начнет предпринимать определенные усилия, чтобы нам помешать. У нас в любом случае с ними есть определенные разногласия. Думаю, что им, как и мне самому, тоже не понравилось бы, если бы рядом с моими шоу-румами появилось бы три шоу-рума конкурента».

Напомним, ранее ТТС выкупил у структур предправления Акибанка Ильдара Галяутдинова три автосалона по этому же адресу, в которых были представлены бренды Volkswagen, Škoda и Audi. Более того, фольксвагеновский салон компания успела уже переформатировать под стандарты KIA. А сам автосалон Volkswagen при этом заехал на площади, где раньше продавались автомобили с пробегом.

«Полагаю, что с нашим приходом в Набережные Челны „ТрансТехСервис“ будет считать, что кто-то явился на их историческую родину и пытается там проводить какие-то активности, — продолжает тему соперничества Абдулнасыров. — Если уж называть вещи своими именами, то до последнего времени практически весь автобизнес Набережных Челнов был в руках одной компании — „ТрансТехСервиса“. У других компаний не было таких возможностей для развития. И естественно, у клиентов в этом смысле тоже возможности были ограничены. Если челнинец решал себе покупать автомобиль, то путь у него был только один — в компанию „ТрансТехСервис“».

Автосалон «Апельсин» был основан в 2004 году в Казани. Это была одна из первых компаний на казанском рынке, которая попыталась придать процессу покупки-продажи подержанных автомобилей хоть сколько-нибудь цивилизованный вид Автосалон «Апельсин» был основан в 2004 году в Казани. Это была одна из первых компаний на казанском рынке, которая попыталась придать процессу покупки-продажи подержанных автомобилей хоть сколько-нибудь цивилизованный вид Фото: Олег Спиридонов

Вложить в реконструкцию и оборудование автоцентров, а также в благоустройство прилегающей территории Абдулнасыров, по его собственным словам, планирует от 70 до 85 млн рублей. Он уверен, что в долгосрочной перспективе вложения окупятся. «Мы играем вдолгую, потому что мы себе это можем позволить. Даже если что-то пойдет не так, у нас же работающий бизнес, он же не заложенный», — заявил он, однако источника средств для сделки не раскрыл.

Отметим, что один из участников рынка, с которым побеседовал корреспондент нашего издания, предположил, что сделка могла быть совершена в интересах Александра Колесова — главного бенефициара компании «КАН-Авто». Таким образом, мол, казанская компания пытается «максимально тихо и бесконфликтно» войти на историческую родину ТТС. «Дружба там однозначно есть, такая хорошая, долгая дружба. Не знаю, на чем она основана, я в эти вещи не вникал, но дружба есть», — заключил эксперт. Сам Абдулнасыров участие «КАН-Авто» отрицает. «При чем тут вообще Колесов? У Александра свой бизнес, у меня свой!» — заявил бизнесмен газете «БИЗНЕС Online».

«Полагаю, что с нашим приходом в Набережные Челны «ТрансТехСервис» будет считать, что кто-то пришел на их историческую родину и пытается там проводить какие-то активности» «Полагаю, что с нашим приходом в Набережные Челны «ТрансТехСервис» будет считать, что кто-то явился на их историческую родину и пытается там проводить какие-то активности» (на фото — Вячеслав Зубарев) Фото: «БИЗНЕС Online»

«МЫ УЖЕ НАУЧЕНЫ ГОРЬКИМ ОПЫТОМ»

Противоречия с ТТС, о которых говорил Абдулнасыров, ярко проявились не сегодня, а еще в январе этого года, когда было объявлено о создании ассоциации автомобильных дилеров Республики Татарстан. Инициатором и, соответственно, президентом объединения выступил Абдулнасыров. Среди татарстанских дилеров, пополнивших ряды некоммерческой организации, вместе с «Апельсином» оказались «Авто-1», АКОС, «Альтернатива», «Барс Авто», «Интер» и «КАН-Авто». В «ТрансТехСервисе» тогда заявили, что их в ассоциацию даже не пригласили. «Я не вижу в этой структуре ничего, кроме желания создать информационный повод. Если бы мне предложили в нее вступить, я бы задал вопрос: зачем мне это?» — давал оценку инициативе председатель совета директоров ГК «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев.

С тех пор у Абдулнасырова добавился еще один повод недолюбливать конкурента. По его словам, компания ранее рассматривала вопрос о приобретении всех 7 автосалонов, расположившихся на Хасана Туфана. «Когда нам стало известно, что автосалоны выставлены на продажу, мы начали переговоры с собственником самых интересных активов — тех самых, что купила в итоге компания „ТрансТехСервис“, — автосалоны компании „Гранд Авто“. Мы не раз встречались с председателем правления Акибанка Галяутдиновым — и в Казани, и в Челнах, — говорит он. — Сначала договаривались по стоимости, потом о схеме передачи, потому что это был действующий бизнес — склады, машины, запчасти, дебиторская задолженность. Затем подписали соглашение, которое все раскладывало по этапам. И в какой-то момент Галяутдинов перестал брать трубку. И потом уже мне позвонил директор „Гранд Авто“ и сообщил, что их продали „ТрансТехСервису“. Я тогда сказал: „Все понятно, ребята, но так дела не делаются. Мы же с Галяутдиновым уже и по рукам ударили, и на бумаге договоренность была закреплена“. И у меня в голове вообще тогда не укладывалось, что кто-то будет отказываться от сделки. Мы же молодые, жизнь нас как-то должна же учить! Вот она нас учит и воспитывает. Но мы после этой ситуации нос не повесили, решили: раз не удалось купить первые три автосалона, значит, купим следующие три. Поехали к компании „Прогресс“ — хозяину следующих трех автоцентров. Они уже находились в процедуре переоформления имущества. В итоге пришли, ударили по рукам, я, наученный горьким опытом, сразу же отдал аванс. Сейчас уже все оформили», — рассказал бизнесмен.

В «ТрансТехСервисе» предпочли не комментировать сделку Абдулнасырова по покупке автосалонов в Челнах «Думаю, сразу же активизируется компания „ТрансТехСервис“ и начнет предпринимать определенные усилия, чтобы нам помешать»
Фото: Олег Спиридонов

«ВСЕ БРЕНДЫ ЗДЕСЬ УЖЕ ЕСТЬ»

Участники рынка оценивают перспективы нового игрока осторожно. «На мой взгляд, все бренды, которые были бы интересны Набережным Челнам, здесь уже есть, — считает Азамат Джантаев, руководитель сети автосалонов „Германика Авто“. — Все, что людям нужно, они могут купить не выезжая за пределы города. Разве что нет Volvo и Porsche. Поэтому было бы логичнее, если бы речь зашла не об одном дилерском центре масс-бренда на город, а о двух. У ТТС, например, был один центр KIA, теперь их уже два. Нужно, чтобы был не один центр Renault, а два, не один центр Hyundai, а два. Эти бренды входят в топ-5 на российском рынке по объемам продаж. Ну и естественно, чтобы была здоровая конкуренция, собственники у автоцентров должны быть разные. Полагаю, что и Renault, и Hyundai, и KIA для такого шага уже созрели. А по остальным брендам пока что не такие объемы продаж, чтобы открывать вторые дилерские центры. У кого-то автоцентр будет в старой части города, у кого-то — в новой. Клиент сможет выбрать лучший сервис, кто-то будет исходить из того, куда ближе ехать. В одном автоцентре такая акция, в другом — другая».

Азамат Джантаев: «Было бы логичнее, если бы речь зашла не об одном дилерском центре масс-бренда на город, а о двух» Азамат Джантаев: «Было бы логичнее, если бы речь зашла не об одном дилерском центре масс-бренда на город, а о двух» Фото: chelny-biz.ru

Александр Поваров, руководитель отдела продаж ООО «Камавтокомплект» (экс-руководитель департамента Trade-in компании «ТрансТехСервис»), считает, что в Набережных Челнах наблюдается переизбыток брендов. «Представлены практически все, ТТС все заполнил! — говорит он. — Если реально рассуждать, то сейчас у нас только китайские марки еще недостаточно широко представлены. Но ими уже активно занимаются и „Германика Авто“, и „Диалог-Авто“. Корейцы все есть. Японцы какие угодно! Люксовые бренды? Пожалуйста — Audi, Mercedes, BMW, Jaguar, Range Rover. А все, что дороже, думаю, в Челнах просто не купят. Поэтому, считаю, было бы логично, если бы у наиболее популярных брендов появилось бы в городе не по одному, а по два дилера. Работают же два дилера Mercedes в полумиллионном городе — и всем хватает клиентов. Машин по 20 в месяц каждый из них продает. Компания „ТрансТехСервис“ в последнее время на очень серьезный уровень подняла продажи и подержанных автомобилей, войдя в тройку лучших по стране, так что каким-то новым игрокам развить это направление в городе будет очень непросто».

По мнению еще одного участника рынка, высказавшегося на условиях анонимности, Абдулнасыров вполне мог бы открыть в челнинских шоу-румах дилерство Renault или Hyundai. Дистрибьютор, по его словам, смотрит не столько на цифры по продажам по конкретному городу, сколько на продажи в целом по Татарстану. «Если говорить о Renault, ТТС дошел до критичной цифры в 10 процентов. Он даже перевалил за 11 процентов доли общероссийской! Для любого дистрибьютора это критичные цифры. 10 процентов у них край, и им в любом случае надо „разбавлять“ этого дилера. Такая политика существует уже достаточно давно, поэтому, раз отдавать дилерство в Казани им по большому счету было больше некому, они отдали его Колесову. Допускаю, что такой вариант возможен и в Закамье, поэтому Renault в Челнах может появиться легко. С Hyundai немного сложнее, но, думаю, и эта марка может появиться на Хасана Туфана», — заключил эксперт.  

По мнению участника рынка, Абдулнасыров вполне мог бы открыть в челнинских шоу-румах дилерство Renault или Hyundai По мнению участника рынка, Абдулнасыров вполне мог бы открыть в челнинских шоу-румах дилерство Renault или Hyundai Фото: Олег Спиридонов

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ БАНКРОТСТВА

Напомним, автосалон «Апельсин» был основан в 2004 году в Казани. Это была одна из первых компаний на казанском рынке, которая попыталась придать процессу покупки-продажи подержанных автомобилей хоть сколько-нибудь цивилизованный вид. До этого практически все покупки такого плана совершались на авторынке, а в «Апельсине» неискушенному тогда еще покупателю предоставлялась гарантия на купленные автомобили и предлагались на выбор различные кредитные программы. Однако в финансовый кризис 2008–2009 годов компания вошла излишне закредитованной.

Автосалону пришлось пройти через процедуру банкротства. Причем заявление в Арбитражный суд о признании фирмы банкротом Абдулнасыров подал сам, не став ждать, когда этого потребуют кредиторы. Тогда же он заявил, что намерен сохранить присутствие на рынке и провести оптимизацию бизнеса. Бизнесмен закрыл представительства своих компаний в Татарстане и за его пределами (работать тогда осталось лишь два автосалона компании в Казани), сократил персонал на 40% и отказался от планов развития дилерской сети.

Лишь 5 октября 2016 года Арбитражный суд РТ завершил процедуру личного банкротства в отношении самого Абдулнасырова. Среди кредиторов были «Спурт» и «Тимер Банк», в совокупности требовавшие более 13 млн рублей. Однако финансовый управляющий Марат Шарипов пришел к выводу, что у должника ничего нет — невозможно наскрести даже на его собственное вознаграждение. В итоге банкротство закрыли, «добыв» лишь 10 тыс. рублей.

В настоящее время практически все юрлица, где бизнесмен был учредителем или директором, ликвидированы, в том числе ООО «Апельсин», ООО «Апельсин-Авто-Казань», ООО «Афоня».  Действующими остаются лишь та самая ассоциация «Автодилеры РТ» и АНО «Федерация парусного спорта, виндсерфинга и кайтинга Республики Татарстан». И то не совсем понятно, как это возможно, ведь по закону лицо, признанное банкротом, три года не имеет права учреждать юрлица и занимать руководящие должности.

У «Апельсина» есть два действующих автоцентра в Нижнекамске, два автосалона в Альметьевске У «Апельсина» есть два действующих автоцентра в Нижнекамске, два автосалона в Альметьевске Фото: Олег Спиридонов

Тем не менее сейчас у «Апельсина», помимо челнинских салонов, есть два действующих автоцентра в Нижнекамске, где компания на правах официального дилера реализует автомобили LADA и KIA, два автосалона в Альметьевске — автомобили KIA и Ford. В Нижнекамске юрлицо автосалона ООО «Апельсин-Авто» принадлежит Тимуру Абдулнасырову (судя по всему, брату), в Альметьевске — ООО «Армада» некоего Леонида Киселева (ранее Тимур Абдулнасыров был там гендиректором).

Кроме того, в последние годы Руслан Абдулнасыров активно развивал проект «Автосеть.рф» (права на торговый знак принадлежат ООО «Форум» некоего Романа Нахаева), растущий в основном за счет франчайзи. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», в 2016 году сеть франчайзи вошла в топ-10 дилеров в стране по объему продаж автомобилей с пробегом. Отметим, что тройку лидеров этого рынка в стране замыкала компания «ТрансТехСервис», нарастившая в тот год продажи на 77% до 9,3 тыс. автомобилей. А вот наилучшую динамику роста показала как раз-таки «Автосеть.рф», у которой реализация подержанных машин за год выросла более чем вдвое. При этом доля автомобилей с пробегом от общего объема продаж превышала 76%, что стало лучшим результатом по рейтингу в целом. В 2017 году компания увеличила продажи новых автомобилей на 56% (до 3,7 тыс. штук), с пробегом — на 113% (до 13,8 тыс. штук). Выручка достигла 6,27 млрд рублей (плюс 99%).

Проект, помимо Казани, представлен еще в 12 городах России — Альметьевске, Буинске, Батайске, Бугульме, Набережных Челнах, Стерлитамаке, Перми, Омске, Чехове, Екатеринбурге, Ижевске, Нижнекамске. Причем в некоторых городах у компании не по одному, а по паре партнеров.

По мнению нашего источника на рынке, после банкротства компания Абдулнасырова смогла подняться опять же благодаря дружбе с «КАН-Авто». «Инициированное Абдулнасыровым в 2009 году банкротство — это был просто маневр. Плюс ни для кого не секрет, по крайней мере на казанском рынке, что Руслан очень сильно дружит с КАНом [„КАН-Авто“], точнее, с его руководителем Александром Колесовым, — утверждает наш источник. — Соответственно, у „КАН-Авто“ был период, когда у них не было еще автосалона по продаже автомобилей с пробегом „КАН-Авто Эксперт“, а trade-in был, и автомобили с пробегом Абдулнасыров покупал у них очень выгодно, перепродавая затем в своих автосалонах. Практически весь trade-in, который был в „КАН-Авто“, забирал Абдулнасыров. Плюс 2 процента — и вперед. А наценка на бывшие в употреблении автомобили доходила затем у него до 20–30 процентов, а то и больше. Если же речь шла об отечественных автомобилях, то и до 100 процентов доходила».

Одним словом, на челнинский рынок пришел игрок с опытом и бескрайними амбициями. Чего только стоят посты Абдулнасырова в социальных сетях (орфография и пунктуация автора сохранены прим. ред.): «Палю контору с потрохами! Кто-то в мае маялся, а мы росли! В мае компания АВТОСЕТЬ.РФ продала 1169 автомобилей! Представляете, одну тысячу сто шестьдесят девять автомобилей! Это на 5% лучше апреля. Маржинальный доход составил 54 681 387 рублей. +8% относительно результатов апреля. Выручка компании составила 362 774 491 рублей. Прибавили 6%. Скоро точно станем миллиардерами! Все что с нами происходит, мне напоминает всплытие из-под воды. Каждый рывок это подъем вверх! У нас появилась жажда достичь своей цели-стать компанией НОМЕР ОДИН в России по продаже автомобилей с пробегом. С каждым махом сил только прибавляется. Болейте за нас и молитесь, пусть у нас все получится!»

Вы верите, что после банкротства можно построить бизнес лучше прежнего?
44%Часто у таких историй успеха есть второе дно
25%Да, опыт ошибок самый ценный, у многих великих были неудачи
29%Нет, в нашей стране банкротство – это приговор, исключения редки
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Предприятия: ТрансТехСервис
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (165) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
18.07.2018 16:19

Как уже отметил БО и в принципе знает любой юридически грамотный человек, по закону лицо, признанное банкротом, на протяжении трех лет не может быть ни учредителем, ни руководителем, ни членом правления совета директоров какого-либо юридического лица. Каким образом Руслан Абдунасыров продолжает свою предпринимательскую деятельность и позиционирует себя, как руководитель сети автоцентров «Апельсин» вызывает много вопросов. Либо он занимается просто самопиаром и никакого отношения к этому бизнесу не имеет, либо правоохранительный орган, как прокуратура закрыла на это глаза и господин Абдунасыров публично нарушает закон РФ.

  • Верю только в незакредитованных героев!

    • Анонимно
      18.07.2018 17:56

      Погорельцы сколько раз поднимались из пепла. Титаны. Пою им песню. Они ее достойны!

    • Анонимно
      19.07.2018 18:55

      Ах моська знать она сильна.что лает на слона.....

  • Анонимно
    18.07.2018 08:19

    Ох и глупые эти иностранцы.Кричат я разорён и прыгают из окон небоскрёбов.Все наши банкроты веселы,крепко упитаны и спокойно спят по ночам.

    • Анонимно
      18.07.2018 08:28

      А может они просто, честные люди...

      • Анонимно
        18.07.2018 09:50

        Сказки не рассказывайте! Дональд Трамп ДВАЖДЫ признавался официально банкротом, и ничего, улыбается и машет...

        • Анонимно
          18.07.2018 10:24

          Вот только не сравнивайте у нас и у них. Там институт банкротства отработан столетиями. У нас пока первые шаги.
          И что интересно, предпочитают проходит через нее, весьма "небедные" люди.
          И что тоже интересно, "небедные" после банкротства, почему то живут весьма комфортно

        • Анонимно
          19.07.2018 01:15

          Трамп - честнейший из людей, правда?)

  • Анонимно
    18.07.2018 08:27

    Механизм личного банкротства в России - это помощь тем, которые спишут все свои долги (предварительно спрятав активы) и начнут жизнь с чистого листа, неожиданно став миллиардерами!

    • Анонимно
      19.07.2018 09:13

      Да даже если это и стало их отправной точкой, то за ребят надо порадоваться! Смогли удачно обойти систему, встать на ноги да еще и людей обучают бизнесу. Красавцы!

  • Анонимно
    18.07.2018 08:33

    Азат Д

    Как то заехал жгут поставить на шину, и вмятину выправить, там одна гопота.

    • Анонимно
      18.07.2018 08:46

      В следующий раз, чтобы судьбу не искушать, заезжайте в автосервис при Академии Наук РТ, Азат! Рекомендую! Шиномонтажники минимум кандидаты наук, а жестянщики, как правило доктора наук! Общение с клиентами исключительно на латинском языке!

    • Анонимно
      18.07.2018 09:17

      В апельсин ни ногой!
      чего стоит автосалон на парковке XL в Казани, ужас!

      P.S. мое мнение может расходиться с мнением других и действительностью, но как прозвучала фраза в статье "наученный горьким опытом"!

      • Анонимно
        18.07.2018 12:46

        а что там ужасного то я не понял? Салон салоном где машины продают

        • Анонимно
          18.07.2018 12:55

          У вас вопрос возникает до тех самых пор, пока вы там авто не купите.

          • Анонимно
            18.07.2018 13:05

            Опередили.

            Да и не только поэтому, тут в целом все плохо. Опять же - это оценочное суждение, с мнением третьих лиц оно может не совпадать

    • Анонимно
      18.07.2018 11:01

      так оно и есть

  • Анонимно
    18.07.2018 08:39

    Я понял - самое главное, надо дружить! Друг в банкротстве не бросит! Чукча

  • Анонимно
    18.07.2018 08:42

    Обычная история в современной России. Все они перекупы и торгаши. Кто-то (или группа лиц) стала обладателем кучи денег в результате удачных приватизаций советских заводов и предприятий. Дальше создать что-то свое ума не хватает. Скупают торговлю

  • Анонимно
    18.07.2018 08:50

    Мутная история. Вот я что скажу. Но он не испугался и рассказал обо всем. А сколько таких тихо-тихо живут?

  • Анонимно
    18.07.2018 08:55

    честная конкуренция- это благо

  • Анонимно
    18.07.2018 08:55

    Ой ребята не смешите!!! Разве перекупщик может быть конкурентом официалам?!! Такие ребята на базарах торговали, а сейчас шоу румы открывают, а суть то одна!

    • Анонимно
      18.07.2018 10:48

      а в чем разница?
      официалы за тред-ин предлагают выкупить машину с дисконтом от рыночной стоимости до 30% - те же перекупы, только в галстуках.

      • Анонимно
        18.07.2018 11:49

        Да не скажи, разница есть. В ТТС тоже нужно ухо держать востро. Но с этими перекупами если честно связываться играть в лотарею. Ничем не надежней объявлений в интернете. Есть реальный знакомый который купил машину на парковке с стуканутым движком, выкинул деньги на ветер.

        • Анонимно
          18.07.2018 15:03

          Была похожая история с ТТС. В итоге почти сразу вернул тачку назад. Но это, наверное, исключение.

      • Анонимно
        18.07.2018 15:02

        Разница в том, что дают скидку на новый автомобиль, иногда сопоставимую с тем, что скинули с вашего автомобиля. Но это не всегда, торговаться надо тоже.
        Ну и экономия времени.

        • Анонимно
          18.07.2018 16:24

          В ТТС на приемке трейд ин приёмщик сначала занижает стоимость, потом предлагает поднять немного, за определенную плату ему. Знакомые так покупали, 20 тысяч приёмщик забрал. Я им сказал, что их развели.

          • Анонимно
            18.07.2018 23:03

            Страховые оценщики ущерба тоже так делают.

          • Анонимно
            19.07.2018 12:26

            Не совсем так. Приемщик показывает цену на аналогичную твоей машине на авито. Получается, что при подъеме цены на полтинник, пятнашку отдаешь приемщику. Выгодно.

            • Анонимно
              19.07.2018 14:13

              Оценщик оценивает ущерб на 50 тыс, если даешь 5 налом в руки, то на 70 или 100. Выгодно.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:02

    Пока не будет нормального техконтроля за состоянием авто, с ведением базы и доступной всем, на рынке б/у будет бардак и никакая фирма сейчас не гарантирует отсутствие проблем при покупке

  • Анонимно
    18.07.2018 09:04

    Видимо многим не дает покое успех ТТС. Как может неофициал, у которого нет никаких гарантий может конкурировать с официалом?

    • Пpохожий
      18.07.2018 15:06

      ценой.

    • Анонимно
      18.07.2018 16:40

      Почему так много негатива в адрес потенциально возможного конкурента? Нам бы, как покупателям, радоваться, что на рынке появилось ещё одно предложение. Монополия- зло. Только свободная и честная конкуренция способствует регулированию цен и повышению уровню обслуживания. Успехов тебе, Руслан Абдулнасыров!

    • Анонимно
      18.07.2018 21:14

      Любую иномарку из ТТС можно купить в Москве на 150-500 тыч. дешевле.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:07

    Очень сомнительный персонаж... Не верится, что после бакротства можно построить сильный бизнес.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:09

    Все мы прекрасно знаем что всплывает. Не по зубам вам мощнейший ТТС.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:25

    Поменяй логотип, заплати дизайнерам

  • Анонимно
    18.07.2018 09:37

    судя по ссылке на арбитражное дело о личном банкротстве г-на Абдулнасырова процедура его банкротства не завершена, а прекращено производство по делу о его банкротстве. завершение процедуры банкротства и прекращение производства по делу имеют разные последствия.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:43

    На чьи деньги банкет? Трудно догадаться? Вспомните, в какой телекомпании он работал в свое время корреспондентом. А потом вдруг стал крутым бизнесменом.

  • Анонимно
    18.07.2018 09:53

    Купи у него машину, а он через пол года опять себя банкротом объявит. Эти мутные типы, как барыги, скинуть бы товар, а что с вами дальше как то фиолетово.
    2018 год на дворе, есть официалы, которые ответственны за свою деятельность, а тут как на рынке в девяностых, просто денег больше появилось - "шоурумы" открывают, бред...

  • Анонимно
    18.07.2018 10:01

    В ТТС больше не ногой. После гарантии заехал на ТО, его делали, вместо 2.5 обещанных часов, 6 часов и уехал с неисправной помпой

  • Анонимно
    18.07.2018 10:10

    Руслан молодец. Поддерживаю, ттс монополисты еще те. У них цены намного выше, чем в Москве и у других конкурентов, издержки одинаковые

    • Анонимно
      18.07.2018 10:26

      Цена выше т.к. в стоимость авто, включают еще логистику из Москвы. Вы не замечали, что в Москве некоторые товары (не только авто), дешевле чем в Казани? Нет? Значит вы действительно не ведаете о чем говорите, основываетесь только на фактах вырванных из контекста.

      По факту - что в ТТС, что в КАНе, что в др дилерах Татарстана цены на авто выше чем в МСК

      • Анонимно
        18.07.2018 10:55

        Других дилеров кроме ТТС и КАНа в Татарстане практически не осталось. А цены выше чем в Москве не из-за логистики, а в связи с продолжающимся навязыванием допов на ходовые модели. Попробуйте купить ходовые модели Хэндай или Киа в базовой комплектации. Вам скажут что очередь минимум 4 месяца. Либо платите +60/70 тыс. за допы.

        • Анонимно
          18.07.2018 11:27

          Вы уверены, что в МСК вы точно сможете купить, хочу подчеркнуть, сразу и без проблем без ДОПов?

          • Анонимно
            18.07.2018 12:05

            могу. сам так делаю и друзьям советую

          • Анонимно
            18.07.2018 12:12

            Да, покупали у официала в Москве шкоду из наличия без допов, предоплату перечислили - и в путь. В ТТС предлагали полгода подождать

      • Анонимно
        18.07.2018 11:10

        На БМВ 5 серии аж 100 тысяч! ) Неужто доставка такая дорогая?! ))

        • Анонимно
          18.07.2018 11:39

          Мерсы в Кан дороже, чем в мск, в мск акций и скидок больше

          • Анонимно
            18.07.2018 12:32

            Что в КАНе, что в ТТС, что в Апельсине авто дороже чем в Мск, независимо от акций и скидок ) И чем дороже авто, тем ощутимее разница.

        • Анонимно
          18.07.2018 14:40

          Не совсем, туда входит не только доставка, но еще включены риски. Один из них это если Транспортёр попадет в ДТП и пострадает груз (автомобили).

  • mad big
    18.07.2018 10:14

    Трамп тоже несколько раз банкротился.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:20

    Сколько тут диванных экспертов! Сами пробовали что-нибудь сделать?

    • Анонимно
      18.07.2018 12:58

      работа такая общественная - выводить всех на чистую воду

  • Анонимно
    18.07.2018 10:20

    В этом Апельсине цены бешеные, куча машин из других регионов (ГИБДД при постановке такие тщательнее проверяет). Теперь понятно, откуда такие цены.
    Вместо парковки устроили автосалон. Зато на лице все машинами забито у ХЛ

  • Анонимно
    18.07.2018 10:21

    Рост продаж подержанных авто связан с тем, что купить новое авто стало просто очень дорого - например самый доступный Солярис с автоматом - почти 800 тысяч рублей!
    Дастер и Каптюр за миллион!!!
    Покупать эти авто за такие деньги смысла не вижу.

  • Анонимно
    18.07.2018 10:35

    Конкуренция приветствуется!

  • Анонимно
    18.07.2018 11:01

    Перекупов хватает уже с полна. Одни перекупы всего и всюду.Только вот никто ничего не берет уже.Нет денег у народа.

    • Анонимно
      18.07.2018 11:51

      Согласен.
      Типичный пример: имеет крестьянское хозяйство (20 работников) коров. Те дают молоко. Перекупы (30 работников в ООО) покупают по 3 руб/литр, продают ритейлерам (500 работников в Ашане) по 10 руб/литр, те, в свою очередь наценивают свою маржу до 70 руб. и перепродают населению.
      Это всё, что нужно знать о существующей системе "перекупов" в России как 20 чел кормят 1000 человек.

      • Анонимно
        18.07.2018 13:00

        что за хозяйство такое весь Ашан заставляет своей продукцией?

  • Анонимно
    18.07.2018 11:13

    При покупке подержаной машины к перекупам в виде физических или юридических лиц (ТТС гарант, апельсин) не обращался в принципе. Нормальную машину можно найти только у частного владельца. Мои требования были - антикор и сервисная книжка обязательно, пробег до 39 тыс. км. Правда, ушло 1,5 года на поиски. Если те же перекупы не перехватят машину до вас - то вам повезло.
    На рынке подержаных машин достойных экземпляров 5%, все остальное должно уехать на переплавку.
    ИМХО, сейчас востребованы не услуги перекупов, а услуги подборщиков (Ильдар, Максим Шелков, Честное авто и иже с ними).

    • Анонимно
      18.07.2018 14:40

      Вы сами пишете, что ушло 1,5 года! А если бы обратились в один из автосалонов могли стать владельцем своего заветного автомобиля намного раньше. Достойных экземпляров сейчас может быть и мало. Но согласитесь, сейчас никто вас насильно не заставляет покупать тот или иной автомобиль. А проверить машину и с салона можно в любом сервисе.

      • Анонимно
        18.07.2018 16:19

        Бред про 5% достойных экземпляров. Соглашусь лишь с тем, что лучше обратиться к подборщикам. У меня сосед Ильдар, не знаю про него вы или нет.

      • Анонимно
        21.07.2018 12:39

        Что-то не наблюдал у вас заветных автомобилей. И в сервисах от покупки подержаной машины в салоне настоятельно отговаривали. Плюс ваших салонов в том, что они разбросаны по самому центру города. Это хорошо в сравнении с авторынком на въезде в Авиастрой, либо с гаражом частного владельца.

    • Анонимно
      18.07.2018 17:17

      антикор? ты жигули полтора года выбирал,а мог прожить интересную жизнь

    • Анонимно
      18.07.2018 20:11

      Капитан очевидность как бы говорит нам - что у перекупов, что у автосалонов, в стоимость неизбежно заложена маржа сверх цены, по которой они купили б/у машину у частного владельца. Кормить дармоедов, которые быстрее меня перехватили машину у частного владельца я не намерен.
      Стыдно не знать Ильдара, который проводит автоподбор, татарин, в топе ютуба, очень позитивный человек.
      Согласен, что антикор нужен только жигулям, выбирал между делом, с 2010 года жизнь далеко не скучная. И в рабочие дни гоняться за сочными вариантами, в отличие от перекупов, возможности нет.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:15

    Человек молодец, обонкротился, обнулился и дальше пошел. Ничего личного только бизнес.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:41

    Хороших машин и в трейд -ин много. Просто сейчас трейд - ин очень популярен, так как не хватает нала у людей на покупку авто. И многие в трейд - ин сдают. Очень хорошие есть машины, зря вы

    • Анонимно
      18.07.2018 12:34

      Хорошие машины сданные в трейд ин уходят своим перекупам по бросовым ценам, в том же ттс НЧ. Отсаются только дорогие авто, больше 1,5 млн. с кооторыми перекупы особо не связываются, такие авто долго ждут своих покупателей.

  • Анонимно
    18.07.2018 11:43

    По объявлению продавать свой авто тоже проблемно. Звонят и приезжают смотреть всякие гуманоиды. Также выпрашивают отдать авто за копейки. Сто раз показывать всякой голи свою тачку неохота

  • Анонимно
    18.07.2018 11:46

    Неужели такой разрыв цен с Москвой?Новая Рено Сандеро 2017г. за 329 тыс.руб. в Москве-это реально,или лохотрон?Кто скажет?

    • Анонимно
      18.07.2018 12:41

      Да, лохотрон, 100%.
      Для самостоятельной проверки - возьмите адрес этого автосалона, где вам предлагают сандеро за 329 и посмотрите на сайте производителя, значатся они официальным дилером или нет. Скорее всего их в списке не будет.
      А продают так по схематозам: типа ой, а эта цена без НДС же, надо ещё 18% к цене добавить; либо, как риэлторы - ой, вот только только перед вами машину забрали, видели наверное когда к нам заходили, эта Сандеро с парковки выезжала? Но мы вам сейчас подберем другой вариант, ничуть не хуже!

      • Анонимно
        18.07.2018 12:55

        Или еще одна схема перекупов, так называемых "серых" дилеров: когда договор купли продажи подписываешь, тебе потом говорят, что это первоначальный вклад, типо входной транш, а чтобы машину забрать нужно еще внести энную сумму денег. И в чем фишка то, первую сумму тебе уже никто вернуть не гарантирует или же вернут через 30 ней с удержанием и т.д.

        • Анонимно
          18.07.2018 14:01

          Что за схемы такие? Вам-то какой смысл платить в два захода? Платите сразу всю сумму и все.

          • Анонимно
            18.07.2018 14:46

            В том то и беда! Что сумму сначала объявляют одну а по факту она выходит в разы дороже!

        • Анонимно
          18.07.2018 14:37

          А договоры зачем просмотреть дают? Не подписывайте все подряд и не окажется никакого "первоначального вклада".

          • Анонимно
            18.07.2018 15:24

            А зачем вообще в эти договора "серых" дилеров вчитываться, если всем известно, что вероятность, что тебя не кинут очень мала.
            Если вы хотите футболку Адидас - где вы ее купите, на рынке или в фирменном магазине? Ответ прост, если вы хотите настоящий Адидас - купите чуть дороже в фирменном магазине, с гарантией, с защитой ваших прав, как потребителя. Но можно сэкономить пару копеек, придти на рынок, купить футболку там, но какие бы вам "чеки", они же "договора" и "гарантии" вам не давал Ахмет с рынка, вы все равно получите "Адидас", а не Адидас...

    • Анонимно
      18.07.2018 15:59

      с московскими автосалонами ни в коем случае не связывайтесь! Там обман. Гастарбайтеры из средней азии заполнили этот рынок.

    • Анонимно
      18.07.2018 17:14

      В Москве такие же цены как в Казани, цены пишут без НДС, приезжаешь в салон дают две квитанции в Москве цена авто и НДС

  • Анонимно
    18.07.2018 12:17

    Руслан молодец! ТТС по зубам этому парню!)) Зубарев тоже не сразу зубром стал. Да и зубры склонны к вымиранию)))

  • Анонимно
    18.07.2018 12:30

    Завсегдатая тема: перекупы с сомнительной историей автомобилей и обнальными схемами, и официальные дилеры, которые несут ответсвенность по всею юр. моментам. Официалы на рынке сидят годами, а эти то работают, то банкроты, то снова работают. "Лохотрон" одним словом...

    • Анонимно
      18.07.2018 13:27

      Да не несут у нас официалы никакой ответственности. Обращались с жалобой в представительство Мерседес РФ, сказали что это ваши с дилером отношения

  • Анонимно
    18.07.2018 13:01

    На фото ваз 2114... их разве ещё кто то покупает ? Я думал ездят по принуждению или безысходности

  • Анонимно
    18.07.2018 13:04

    Молодец Руслан! Удачи тебе!

  • Анонимно
    18.07.2018 13:06

    БО, количество комментариев демонстрирует актуальность темы))) Нужно делать статью с экспертным мнением, где же безопаснее приобретать автомобиль!

  • Анонимно
    18.07.2018 13:12

    ТТС молодому человеку не позубам конечно и это факт. ТТС это империя которая имеет свои торггвые площади,договора диллерские,з/п оригинальные и тд...в мире финансов у ТТС хорошая история а тут что амбиции и обещания помножанные на заверения в аоендованных площадях???!!! Вы серьёзно рассуждаете о конкуренции ?!
    Уважаемая публика БО напишите пожалуйста кто купил у данного продовца новый Ланд крузер,прадо,Митсубиши,БМВ,Мазду... напишите как Вам подобрали кредит,как ТО,машина в наличии была и тд... Обращались ли потом в трейд ин и получилось договориться ?

    Лично моё мнение прогорит через небольшой отрезок времени... все деньги в бюджете и банки кредитуют только людей с официальными доходами и белых,пушистых...

  • Анонимно
    18.07.2018 13:28

    Скоро будет каршеринг и беспилотные авто, российские автосалоны вымрут как динозавры, не успев дорасти до цивилизованного бизнеса

  • Анонимно
    18.07.2018 13:32

    Красавчик!

  • Анонимно
    18.07.2018 14:02

    помню его как корреспондента программы Перехват...

  • Анонимно
    18.07.2018 14:25

    Я работаю в Апельсине и очень горжусь и директором и всей командой. Компания ТТС, конечно, «мамонт» в автобизнесе, что на самом деле дает нам стимул расти и развиваться быстрее (на минуточку они старше нас в два раза). А вот сравнивать бизнес новых а/м и с пробегом – это совсем странно. Апельсин прекрасно справляется в Нижнекамске и Альметьевске с официальным дилерством Киа и Лада. А в авто с пробегом и ТТС имеет такие же подводные камни, просто они спрятаны за объемом бизнеса.

  • Анонимно
    18.07.2018 14:28

    Выбирали автомобиль, начитались многих отзывов, но все равно решили заехать в Апельсин. Все в одном месте – только бумажки успевай подписывать - старушку свою сдали, новую забрали. Не прогадали, ездим всей семьей не нарадуемся.

    • Пpохожий
      18.07.2018 15:13

      о маркетологи подключились))))
      хороший стиль! грамотный! убедительный)))
      ток чет не верится :-D

    • Анонимно
      18.07.2018 20:35

      Не прогадали, жизнь за 50 000 раблей со страховой суммой 100 000 застраховали. Икономист ты наш.

    • Анонимно
      6.08.2018 22:19

      какой в топку апельсин??? не говорят цены на авто, не говоря условия кредитов, не говорят условия трейдина!!! это ШАРАГА

  • Анонимно
    18.07.2018 15:27

    Что-то комментарии какие-то странные, мало вызывают доверия, да и статья вся в пользу ТТС.
    У меня есть личный опыт - жена покупала автомобиль в Апельсине, была в восторге от обслуживания при покупке. После пришлось мне заехать к ним в связи с выявленной неисправностью – вопрос быстро решили. Ни одного плохого слова в их адрес сказать не могу. Представляю я себе свою поездку на рынок к перекупу и выяснение с ним отношений по качеству.

    • Анонимно
      18.07.2018 15:49

      Пришлось заехать, так как выяснилась неисправность!!! КАРЛ как покупали то? Новый автомобиль уже с неисправностью... Это фиаско))))

  • Анонимно
    18.07.2018 15:30

    Да вот вы тут все пишите, не конкурент, одни амбиции. Где ТТС, а где Апельсин? А кто-то из вас готов так рискнуть?

  • Анонимно
    18.07.2018 15:35

    Я вот не маркетолог, но тоже подключусь), обе своих машины покупала у них в XL. Есть там свежие и доступные варианты. Друзья тоже покупали по моей рекомендации и тоже отзывы положительные.

    • Анонимно
      18.07.2018 23:13

      Сдал свою старую тачку. битая по кругу, вопросов не было никаких, сервисом доволен! Правда дали несколько фальшивых купюр, но потом обменяли на нормальные с извинениями.

  • Анонимно
    18.07.2018 16:19

    Как уже отметил БО и в принципе знает любой юридически грамотный человек, по закону лицо, признанное банкротом, на протяжении трех лет не может быть ни учредителем, ни руководителем, ни членом правления совета директоров какого-либо юридического лица. Каким образом Руслан Абдунасыров продолжает свою предпринимательскую деятельность и позиционирует себя, как руководитель сети автоцентров «Апельсин» вызывает много вопросов. Либо он занимается просто самопиаром и никакого отношения к этому бизнесу не имеет, либо правоохранительный орган, как прокуратура закрыла на это глаза и господин Абдунасыров публично нарушает закон РФ.

    • Анонимно
      18.07.2018 21:45

      Тут еще вопросы есть. Откуда у человека, которого недавно признали банкротом, сотни миллионов рублей? В любом нормальном государстве его уже давно бы взяли в оборот правоохранительные органы.

  • Анонимно
    18.07.2018 16:33

    Сдавала автомобиль в трейд-ин три года назад ,получилась выгодная покупка.Менеджеры работают быстро , ответственно, видно стараются ,обращусь ещё не раз .

  • Анонимно
    18.07.2018 16:33

    А я считаю, что присутствие нового дилера в городе создает конкуренцию, которая в первую очередь благоприятно отражается на потребителе. При монополистах, коим являлся ТТС , клиент ограничен в свободе выбора , о каких-либо выгодах для потребителя и речи не идет.
    Убедился на собственном примере, когда встал вопрос обмена старого авто с пробегом на "новый" авто с пробегом выше классом. В Казани рассмотрел предложения в трех автосалонах: Кан-Эксперт, Автосеть . РФ и ТТС.
    Самые выгодные условия предложили в Автосети.
    С тех пор обменяли там уже второй авто в нашей семье, всем довольны, и качеством , и обслуживанием.
    Надеюсь в Челнах будет тот же высокий уровень.
    Время покажет.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:12

    Что Апельсин что Автосеть РФ это салоны где продаются самые убитые машины, с реально большим пробегом, который в наглую с круче и в техническо опасном состоянии. Эти машины даже по трейд ин не принимают обычно.

    • Анонимно
      18.07.2018 17:46

      Ничего подобного! Попахивает антирекламой! У меня все родственник покупают автомобили в Апельсине. Очень довольны качеством приобретённых авто

    • Анонимно
      18.07.2018 18:13

      С чего ты это взял? я покупала отличную тачку

    • Анонимно
      18.07.2018 20:38

      Серьезно? Конкуренты апельсина проснулись похоже.. Ходил везде, когда машину искал и конечно же доверия было больше ттсу, но какое же было удивление, когда стал проверять подобранные мне машины через автотеку, там не то что пробег скручен дак про половину битых элементов мне вообще не сказали. И вы хотите сказать, что это уровень официалов? Удивитесь наверное, но машину по итогу купил в апельсине и не понимаю почему люди так категорично настроены против него. Подобрали там машину и разумеется так же проверил ее. И представьте себе, пробег не скручен и машина в хорошем состоянии, а не хлам, как вы тут пишите. Парень рассказал про все царапки и не скрывал их. Это большой плюс этому салону.Так прежде, чем писать тот или иной комментарий нужно основываться на чем то

    • Анонимно
      18.07.2018 23:14

      Именно так, убитые тачки, если не мог продать сам, сдавал в апельсин)))

  • Анонимно
    18.07.2018 17:21

    Попробуйте приехать в ттс тойота посмотрите на отношение менеджеров . Монополистов не должно быть

  • Анонимно
    18.07.2018 17:28

    Понравилось что машин в наличии много, можно посмотреть, покататься, сравнить разные варианты. В целом ничем салон не отличается от других салонов. Просто тут как то относятся к клиенту по другому. В целом очень даже не плохо, мне понравилось.

    • Анонимно
      18.07.2018 17:54

      Соглашусь, в салоне есть из чего выбрать, сам недавно у них приобрел машину, при желании можно нормальную найти.

  • Анонимно
    18.07.2018 17:58

    Личность тяжело изменить. Уверен что с предпринимательской жилкой рождаются. От нее ничто не избавит )

  • Анонимно
    18.07.2018 18:12

    Отличная статья. Спасибо бизнес онлайн. Я верю что у ребят получится.

  • Анонимно
    18.07.2018 18:22

    В Казане были проездом. Случайно узнали, что впервые обратившемуся в сервис Автосети диагностика бесплатно. Решили заехать. Очень были довольны обслуживанием. За время диагностики комфортно отдыхали в кафе салона, смотрели телевизор. Время прошло незаметно. Мне предоставили квалифицированные рекомендации поннеобходимому ремонту. А еще за это время жена подобрала себе маленький авто с очень хорошей скидкой. Спасибо менеджерам. Радости не было предела. Домой поехали на двух авто. Надумаем обменять приедем только в Автосеть.

    • Анонимно
      18.07.2018 19:32

      Если можете без проблем по 2 машины брать, что ж за б/ушками-то приехали? Высосанная из пальца история)

  • Анонимно
    18.07.2018 18:36

    Для меня Открытие нового Автосалона в нашем городе событие со знаком плюс. Прежде всего по тому, что появились новые рабочие места. Все знают как сложно сейчас найти работу в стабильной и крупной компании. Мой сын сейчас проходит там обучение и стажировку, чему я ,как мать, очень рада.
    Успехов вам и процветания, больших продаж и много благодарных клиентов)

  • Анонимно
    18.07.2018 18:38

    Последние комменты как будто один и тот же человек написал. Вам не показалось?

  • Анонимно
    18.07.2018 19:09

    Ерунду всякую пишут , покупали в апельсине форд Мондео , сразу озвучили что покрашено что поменять надо. Попробуй у частника купить, чтоб он тебе все рассказал про авто . Менеджеры с человеческим лицом , а не "перекупы".

    • Анонимно
      18.07.2018 23:18

      За 1.5 т. руб покупаете толщиномер ЛКП и сами все смотрите, диагностику делаете у официалов, и не надо никому на слово верить, а тем более переплачивать перекупам.

  • Анонимно
    18.07.2018 19:40

    Такое впечатление, что все негативные комментарии пишут люди, у которых "все получилось" в этой жизни. Зависть так и прет. Люди бизнес делают, берите пример, вставайте с диванов и пробуйте сами!!! Сами же потом подбирать авто будете там.

  • Анонимно
    18.07.2018 20:18

    Работала в Апельсине как раз во время кризиса 2008, помню как к нам вышел Руслан Мавлетдинович и рассказал, что будет, думали останемся без зарплаты, но все выплатили в течении трех месяцев, а потом помню, как общался он со всеми перекупами писал расписки... Что ни говорите, он частный человек!

  • Анонимно
    18.07.2018 20:34

    Покупал авто на парковке примерно год назад, доволен покупкой .Попросил менеджера свозить авто в сервис где работает мой друг ,без проблем согласились ,все проверил,был удивлен если честно , у них тоже самое написано в рекомендациях .Не врут уже приятно.

  • Анонимно
    18.07.2018 20:40

    Год назад пригласили к себе, со словами нам срочно нужен ваш автомобиль, я сначала решил как всегда, одна замануха. Но решил проверить. Доехали до них с сыном, Оценка заняла 1 час, цена  была такая же как и везде , рассказали почему лучше не сдавать перекупам , убедили. Раньше думал, что в салонах цены выше, но теперь я уверен, что лучше взять в салоне и быть уверенным в своем автомобиле, а так нормальный салон и работают без задранных носов

  • Анонимно
    18.07.2018 22:31

    Одно дело купить автосалоны, другое-набрать квалифицированные кадры для отдела сервиса. Как никак, именно на то заработок немаленький.

  • Анонимно
    18.07.2018 22:35

    Вот не смогла не написать. Начала читать эти комментарии, но чужь вы пишете ребят... Даже не хочется их все до конца читать. Мой личный пример. Последнюю свою новую машину покупала в ТТС в 11 году, обслуживалась у них, в этом году решила поменять. Поехала по привычке туда же, так как и карта ТТС есть, думала ещё и скидку сделают... Что вы думаете? Мне мою машину, купленную и обслуженную у них оценили ровно на 50%меньше чем я хотела, сказали что по техничесой части беда ( заметьте, все 7 лет у них обслуживалась), сказали что и так дают много и цены у них на такие же машины дороже, чем я за свою хотела))) это только был первый сюрприз. Рассказала менеджеру о своих предпочтениях менеджеру, он тяжело вздохнул и сказал, посмотрите, вот же стоят, если подберёте, подойдите. Позже я подошла и сказала, что здесь таких нет, то что на сайте много машин, может где то ещё стоят у них. Повели меня в подвал темный, где ничего не видно было. Потом я с помощью менеджера нашла выход и убежала оттуда. Менеджер сказал, если хочешь смотреть чистый хороший автомобиль смотреть в светлом салоне иди покупай новый. М так я ходила 2 месяца по их салонам, их несколько у нас в Казани, уровень обслуживания -1! Приехали на Ямашева в апельсин, правда щас они Автосеть РФ называются, встретила девушка администратор, познакомила с менеджером, за 2 часа меня отправили домой на новой машине. Причем все прошло на позитиве. Со мной обращались как с человеком, если даже я не приехала покупать БМВ, купила в класса машину. Пока делали осмотр моей машины, угостили чаем с пирогом)) ещё удивило что все сотрудники вышли меня поздравлять с покупкой, все хлопали. Спасибо им) вот всегда убеждаюсь в том, что, кто больше себя рекламирует, ни всегда соответствует все сказанному. А апельсин мы поехали, потому что это наш старый добрый проверенный автосалон и их нигде не рекламируют. Поэтому я про них не сразу вспомнила, ездила по всяким салонам 2 месяца. Так что советую всем!

  • Анонимно
    18.07.2018 23:11

    Сразу видно, что последние комменты пишут сотрудники Апельсина. Надеюсь, вам за это хоть премии выпишут. Может тогда ответите, кто придумал такое название?? Вы же автомобилями торгуете, при чем здесь Апельсин? У меня ассоциация с продуктовым магазином. Ну серьёзно. Как то не солидно и колхозно.

    • Анонимно
      19.07.2018 00:23

      Конечно же- АвтоПромТехСнаб звучало бы куда солидней. Вы живёте в мире без красок и воображения, к сожалению!

    • Анонимно
      19.07.2018 01:07

      Такие вещи давно не доверяют сотрудникам, это услуга, погуглите)

    • Анонимно
      19.07.2018 12:45

      Не, ну по такой логике Apple всего лишь яблоко. На название должно быть все-равно, главное чтобы работали нормально)

  • Анонимно
    18.07.2018 23:32

    Я за конкуренцию на рынке. Но в этом случае большие сомнения, что такая личность как якобы бизнесмен Абдулнасыров может конкурировать с ТТС. Это совершенно разный уровень. Если его автоцентры продержатся лет 5 хотя бы, можно о чем то таком говорить. А пока складывается впечатление, что человек просто «кричит» о своих успехах и привлекает к себе внимание. И больше ничего.

  • Анонимно
    18.07.2018 23:52

    Все жду, что кто нибудь напишет: работал я в апельсине и всю правду...

  • Анонимно
    19.07.2018 01:31

    был такой только МАВРОДИ. Все кончилось -плачевно!!!

  • Анонимно
    19.07.2018 05:48

    Широко шагать, не значит, что не порвешь штаны. Мэнге Тау

  • Анонимно
    19.07.2018 08:14

    Не судите Руслана строго за его амбиции и стиль работы. Тут вся фишечка вот в чём. Смотрели Волк с Уолл стрит? Помните сцену когда персонаж диКаприо оправдываясь за свой образ жизни и стиль управления отцу объяснял что для всей этой армии продажников нужен ориентир, они должны хотеть стать таким же как я, и отсюда собственно все издержки. Моё субъективное мнение вся эта история как поросячьи домики Нифнифа и Нуфнуфа крайне не надёжная.

  • Анонимно
    19.07.2018 08:23

    Покупал машину за 1 млн. 2,5 года назад, выбирал между Ттс (Челны) и Апельсин (Нижнекамск) Цена в комплектации одинакова была в обоих салонах, Купил в апельсина так как за доп. доплату 20 тыс. мне дали зимние колеса, поставили защиту, и сигналку.. В Ттс за 20 тыс. мне только колеса ( которые чуть дороже тех что в апельсина предложили) и парктроник предлагали))) Но это новая машина, про поддерженные не знаю как там дела) )))

  • Анонимно
    19.07.2018 08:24

    Искали машину для жены, Обошли все салоны, попали к ним  Пришли мы где то в 8 вечера, а салон работал до 7. Но не смотря на позднее время, мне показали все варианты, которые у них были. Предложили прокатиться на сузуки sx-4, нам понравилась и мы решили ее купить, не смотря, на отзывы ,что лучше не покупать у них ,в целом салон как салон не лучше не хуже.

  • Анонимно
    19.07.2018 09:36

    Развели тут балаган у кого машины лучше. Надо смотреть на стиль управления и рост компаний. В статье отмечают что за 2017 год Автосеть смогла увеличить свои продажи более чем в 2,5 раза. Вот он показатель! Да, они пока не входят в тройку лучших. Но ребята работают и машины у них покупают. И еще неизвестно кто кого с рынка вытеснит!

  • Анонимно
    19.07.2018 10:28

    Да не узнаете вы правды,пока сами не поработаете в компании. Они не вчера обанкротились. Чтобы преодолеть тот провал компании понадобился не один год . Сегодня они успешны, и я думаю, что вполне еще потеснят ТТС в Челнах.

  • Анонимно
    19.07.2018 12:30

    Согласно сайта tavto.ru в Набережных Челнах находится 171 автосалон!!!!

  • Анонимно
    19.07.2018 15:37

    Вот не за премию, а от чистой души (я сотрудник и работаю в Апельсине очень давно). Люблю нашу организацию и горжусь, что мы так стремительно растем. Руслан Мавлетдинович живет этим бизнесом и вкладывается в него, у него всегда миллиард идей и он все держит под контролем. Понятно, что есть над чем работать и что улучшать, а здоровая конкуренция должна быть.

  • Анонимно
    19.07.2018 22:23

    Заметил, что часто ТТС предсдавляют не в лучшем ключе в отличии от того же Кана. Но для покупателя ТТС более предпочтителен: из личного опыта, в Кане что такое скидки, кроме заявляенных производителем знать не знают и ни копейки вы не выбьете при торге, а машины часто обвешаны ненужными допами по конским ценам.
    В ттсе без особых проблем можно получить дополнительную скидку от салона в районе 7% и допы никто не навязывает.
    И кто после этого более прогрессивная компания?

  • Анонимно
    20.07.2018 07:19

    Пусть пользуется если платит налоги. Только поддержать!

  • Анонимно
    20.07.2018 20:38

    как людям не лень этим заниматся

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen