Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
20.08.2018 09:36

Нет денег? А куда Вы их дели? Куда дели те деньги, которые я выплачивал всю свою тркдовую жизн ежемесячно четверть своей зарплаты в надежде, что Вы их начнете их мне выдавать с 60 лет ввиде пенсий? Разве не такая у нас была договоренность с государством, которую Вы сегодня представляете? Куда дели мои деньги, которые я Вам давал взаймы? Предоставьте полную отчетность по каждой моей, и не только моей, копейке, котрую я Вам отдавал.Требую отчета Пенсионного фонда!!!Нет повышению пенсионного возраста!!!

  • Анонимно
    20.08.2018 09:12

    Сколько уже можно спекулировать с этими пенсиями, пора уже смирится, ведь это вынужденное решение, тупо нет денег.

    • Анонимно
      20.08.2018 09:41

      Азат Д

      Вы тоже против МСЗ? И то сколько чинуши спекулируют на этом.

    • НЕОЛЬГИНО
      20.08.2018 09:45

      09.12 Тупо не надо воровать!

      • Анонимно
        20.08.2018 10:18

        к олигено.
        Что там можно украсть, если этих денег просто нет? Хватит уже толочь воду в ступе, если будите вести здоровый образ жизни, то до пенсии вполне доживете.

        • Анонимно
          20.08.2018 12:51

          С какого перепугу их нет то? Моих денег?Я их дал,если не умеет работать правительство,наверное надо набраться смелости и сказать.Куда дели деньги то?

          • Анонимно
            20.08.2018 22:11

            Как-то неинтересно - куда дели мои деньги...сперли - пора отдавать... вор должен сидеть даже не в тюрьме (;опять я должен его содержать)....он должен сидеть на электрическом стуле...опять получается, что за мой счёт....

        • Анонимно
          20.08.2018 15:51

          От технического пальмового масла и коновалов-врачей здоровым быть не получается

    • Анонимно
      20.08.2018 09:58

      Мне вот интересно: купленным и проплаченным троллям, поддерживающим реформу, ночами кошмары не снятся? Ну, там, старушки бессильные или не дожившие до пенсии мужчины? Не мучает ли их совесть? Как у них, болезных, со стулом и аппетитом? А, может, у них детство трудное было, комплексы и прыщи? Или с девушками проблемы? Вот они и злые такие...

      • Анонимно
        20.08.2018 15:54

        Я не проплаченный троль и поддерживаю реформу, а не экономические расчеты профессора философии. И почему это женщина в 55 должна непременно сидеть с внуками? А как же не любимом западе? К тому же и рожать умные молодые начинают сейчас позже. Хайп ловит профессор.

        • Анонимно
          20.08.2018 16:18

          Только холуи на прикорме могут исходить песнями о необходимости поднятия пенсионного возраста. Особенно странно слышать такие выводы от ребят, которые 20 лет сидели на национальной трубе, всё пожрали, вывели за бугор, развели бардак в хозяйстве, но размышляют о патриотизме и хотят пересесть с трубы на шею населения. Только самый жесткий ответ, может остановить эту гопоту в синих пиджачках.

        • Анонимно
          20.08.2018 19:00

          Сейчас страшно быть не пенсионером, а недопенсионером, поскольку если нет работы то вряд-ли получится дотянуть л
          До этой " пенсии". Пособие по безработице не позволяет даже коммуналку покрыть. Пенсия в нашей стране как подтяжки на штанах, чтоб не штаны не упали

    • Анонимно
      20.08.2018 10:33

      На 10.08.2018 года золотовалютные резервы РФ составляют 457,6 миллиардов долларов, что в отечественной валюте равно 30,16 триллионам рублей.

      Кроме того на 01.08.2018 года фонд национального благосостояния равен 77,16 миллиардам долларов или 5 триллионам рублей.

      Согласно действующего бюджета ПФР на 2018 год страховых взносов будет собрано порядка 4,9 трлн руб., а выплачено 6,6 трлн руб. Разница составляющая 1,7 триллионов рублей, будет покрыта за счет федерального бюджета, куда заложена эта сумма.

      Так есть деньги или их все-таки нет?

    • Анонимно
      20.08.2018 11:07

      Деньги на пенсии есть. Просто в стране возможности распила бюджетных средств уже не так хороши, как в прежние времена, и на эти 4 трл. руб появились конкуренты в виде олигархических структур.

    • Анонимно
      20.08.2018 13:32

      Вот только сегодня появилось сообщение о помощи из бюджета банку ротенбергов. Смиритесь и терпите.

    • Анонимно
      20.08.2018 14:49

      Тупо пусть вернут!!!!! Свои дома яхты продадут и отдадут. А то коллекцию часов на 300 млн губернаторы имеют. Откуда деньги? Пусть продаст и в бюджет. Васильева пусть в бюджет все вернет. И такие как они просто обязаны отдать все, что украли у народа.

    • Анонимно
      20.08.2018 15:49

      Есть много других решений, без затрагивания интересов народа

  • Анонимно
    20.08.2018 09:33

    Цари и удельные князья, оставьте наше поколение в покое!

    • Анонимно
      20.08.2018 16:21

      - Нет, мы еще планирует обратить в рабство ваших внуков, вогнав в долги

  • Анонимно
    20.08.2018 09:36

    Нет денег? А куда Вы их дели? Куда дели те деньги, которые я выплачивал всю свою тркдовую жизн ежемесячно четверть своей зарплаты в надежде, что Вы их начнете их мне выдавать с 60 лет ввиде пенсий? Разве не такая у нас была договоренность с государством, которую Вы сегодня представляете? Куда дели мои деньги, которые я Вам давал взаймы? Предоставьте полную отчетность по каждой моей, и не только моей, копейке, котрую я Вам отдавал.Требую отчета Пенсионного фонда!!!Нет повышению пенсионного возраста!!!

    • Анонимно
      20.08.2018 10:10

      Вы же прекрасно знаете, что ваши взносы (причем замечу Вам, что совсем не четверть. Разберитесь, что это за выплаты) уходили на выплаты текущих пенсий, а не складывались в сундук. Сейчас взносы будут падать, и платить будет нечего. Поэтому лучше смирится, ведь 5 лет это совсем не много.

      • НЕОЛЬГИНО
        20.08.2018 10:24

        10.10 А что там с накопительной частью страховых взносов? Тех, что с 2002 года были введены? Они-то куда делись? "Заморожены"? Именно накопительная часть должна была принадлежать конкретному работнику, а не выплачиваться нынешним пенсам. Эти деньги где???

      • НЕОЛЬГИНО
        20.08.2018 10:28

        Да, и если уж 5 лет - это немного, не мог бы ты их отработать за меня?

      • Анонимно
        20.08.2018 12:01

        Смириться?! Молодые сравнительно мужики мрут в 60-65 лет. И таких много. А они пахали всю свою жизнь. Тут один писал - ведите здоровый образ жизни. А ничего, что это доступно людям с достатком выше среднего. А остальные едят всякую химию, пашут до посинения. И мрут. Чиновники - те в порядке! Вот если бы они были в тех же условиях жизни, что и все остальные, то им бы в голову не пришло такие законы писать. Они не самоубийцы.

        • Анонимно
          20.08.2018 12:52

          в стране где нет медицины, образования и каких либо перспектив будущего дожить до 65 нереально.

    • Анонимно
      20.08.2018 10:16

      Слышали про МММ, тоже самое только законно

      • Анонимно
        21.08.2018 12:10

        так и приХватизация законно прошла. Просто ЕБН и Ко нужные законы приняли. Приемник ничуть не лучше.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:42

    "В фразе "российская экономика" - одно слово лишнее." (ц) предприниматель Дмитрий Потапенко.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:44

    Сами же хотели пенсию как в европе...а там в 70 лет выходят

    • Анонимно
      20.08.2018 10:03

      Не выходят в Европе на пенсию в 70 лет, не придумывайте. Это первое. Второе, рабочая неделя в Европе от 29 до 35 часов. Третье. Условия труда не сравнимы с нашими, там ответственность работодателя значительно выше, чем у нас, плюс - независимые профсоюзы, которые строго следят. чтобы каждая дополнительная минута рабочего времени была оплачиваемой и соблюдались все нормативы на производстве. Четвертое - развитая страховая система медицины, когда любой работающий человек получает высокотехнологическую медицинскую помощь незамедлительно и в полном объеме. У них, кстати, деньги на лечение больных людей всем миром не собирают. Пятое, пенсионные деньги, которые гражданин зарабатывал всю свою жизнь, принадлежат только ему, и никакое государство не имеет права ими распоряжаться, тем более какой-то там пенсионный фонд с его раздутым штатом, иномарками под задницами его чиновников и дворцами по всей стране. Шестое, при выходе на пенсию гражданин не становится априори нищим, а может полноценно жить и радоваться жизни, путешествовать, заниматься хобби. Не зря же наш первый президент Шаймиев упоминал о европейских пенсионерах, которые лечатся в зарубежных санаториях. Нашим пенсионерам о таком даже мечтать не приходится. И никакое повышение пенсионного возраста ситуацию не спасет. Так что не надо тут, про пенсии, как в Европе.

      • Анонимно
        20.08.2018 11:49

        Подтверждаю, жил в ФРГ и Австрии, все так.

        А паразитировать можно на социальной системе начать задолго до 65-67 лет. Знаю выходцев из Казани, которые сидят на соц. пособии в ФРГ лет с 30-40. Вот раскладка: Вам оплачивают

        - квартиру в нормальном районе в расчете 20-30 кв. метров на человека, вкл. мебель, ЖКУ
        - мед. страховку
        - делают за вас отчисления в пенсионный фонд
        - ежемесячно 250-300 евро дают на еду и пр. нужды
        - из организаций каритас + красный крест получаете одежду и еду бесплатно или почти бесплатно
        - наши хитрецы еще и в черную подрабатывают

        В последние годы стали напрягать так называемой работой за 1 евро в час, когда несколько недель в году вызывают социальщиков на низкоквалифицированные работы. Но и за них платят примерно как уборщице в Казани. По сравнению с РФ в любом случае РАЙ.

        • Анонимно
          20.08.2018 13:22

          еще как паразитируют. Размножаясь, живут на пособия, вплоть до пенсии. А еще, имея двойное гражданство, рассчитывают на двойную пенсию - от ФРГ и России

        • Анонимно
          20.08.2018 15:24

          Такую лафу в ФРГ имеют жители, которые попали под спецпрограмму жертв Холокоста, либо но уже не в таком объеме немцы - переселенцы из бывшего СССР.

          • Анонимно
            20.08.2018 16:09

            Наоборот. У немцев еще лучше, а на эти пособия может претендовать любой, кто якобы не способен работать. Мой знакомый вполне здоров, однако лет 12 паразитирует на немецкой системе соц. обеспечения.

      • Анонимно
        20.08.2018 11:50

        "при выходе на пенсию гражданин не становится априори нищим"

        Верно! Реальные доходы у них в 2-3 выше, а риск быть ограбленным государством гораздо ниже (равен нулю). То есть к своим 65 они накапливают сбережения и недвижимость. То есть с нашими нищими пенсионерами некорректно сравнивать.

      • Анонимно
        20.08.2018 14:13

        Представьте себе, в западных компаниях даже в России тоже так. 40 часовая рабочая неделя, переработки только с согласия и по дом оплате. То есть и тут можно при желании владельца! Больничный без проблем по ДМС, не успеешь чихнуть. Отпуск по взможности 2 недели летом гарантированно, а то все 4. Можно значит. Я 10 проработал на иностранцев и никогда не пойду больше к нашим.

        • Анонимно
          20.08.2018 15:03

          верно. А еще лучше работать здесь на иностранцев, имея их ВНЖ или гражданство. Идеал. И дома, но и мостик туда имеется, прям как наши депутаты. ;-)

      • Анонимно
        21.08.2018 00:52

        Седьмое, деньги не сгорают при смерти человека, а наследуется.

      • Анонимно
        21.08.2018 01:29

        Пенсии на западе формируются по разному, не обманывайте.

    • Анонимно
      20.08.2018 15:52

      Там профсоюзы запретили магазинам работать по выходным, чего вы врете

      • Анонимно
        20.08.2018 19:08

        В Швеции супермаркеты после 17ти вечера закрыты, торговые центры тоже. После пяти чеки уже не выбивают, так как штрафы от трудовой инспекции или надо платить по договору отдельно, что не выгодно. И ничего, не обеднели. До 5ти все закупаются, как то бизнес существует. А у нас до 11 продавцы за копейки стоят.

        • Анонимно
          21.08.2018 01:32

          А люди то работающие когда закупаются?

        • Анонимно
          21.08.2018 06:12

          До 23:00 стоят. Потом надо переодеться, время до дома добраться, как то отключится от трудового дня. В итоге раньше 01:00 спать не ляжешь.
          В 8:00 уже открывается магазин для покупателей, а работнику надо быть за час до открытия.
          Итого, сколько времени остаётся на сон, личную жизнь- семью, детей растить/воспитывать?

          В итоге сами себе предоставленные дети, сами себя воспитывают, в 80-е, 90-е, на основе телека, сейчас из интернета черпают знания.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:47

    09.12 прав 100%. В бюджете России на пенсии просто нет денег.так расставлены приоритеты. Пенсии чиновникам и силовикам а народу лапша на уши и закон в зубы.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:47

    Не в бровь, а в глаз.
    Коротко. Четко. Ясно.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:48

    Пусть повышают, работают же люди, вот например Минтимер Шарипович, все нормально!

  • Анонимно
    20.08.2018 09:48

    Надо отменить все пенсии

  • Анонимно
    20.08.2018 10:20

    Отмените все начисления из зарплаты и пенсию, все нормально люди могут работать до 70-80 лет. Например как Шаймиев М.Ш., Путин В.В. , Жириновский В.В., Зюзанов Г и другие

    • Анонимно
      20.08.2018 10:54

      И назначить всем зарплаты, как всем , перечисленным в списке.

  • Анонимно
    20.08.2018 10:31

    В Голландии самая короткая рабочая неделя в мире – всего 29 часов. Голландские специалисты привыкли работать по 4 дня в неделю. По 3 дня выходных подряд берут и работающие мамы, и работающие папы. Всем гарантирован отпуск и медицинское обслуживание. Если работник захочет, он может уменьшить количество рабочих часов, при этом оплата труда останется почасовой. Так государство заботится о балансе между личной жизнью и работой среди своих граждан. Дания - 33 рабочих часа в неделю. Во всех скандинавских странах принят гибкий график труда и 5 недель оплачиваемого отпуска в год. Работодателям легко увольнять и принимать на работу новых кандидатов, но и сами работники находятся под защитой закона. Компенсацию после увольнения компании обязаны выплачивать два года.Норвегия с тем же показателем – 33 рабочих часа. В северной стране родителям разрешено сокращать количество собственных рабочих часов, почти год после рождения ребенка молодая мама получает полноценную зарплату, а ежегодный отпуск составляет не меньше 21 дня. Неполный день в этой стране нормальное явление, уходить домой с работы принято не позже 16 часов.

    Европейскую подборку разбавляет Австралия – там принято работать 34 часа в неделю. Государство гарантирует австралийским работникам социальную защиту не хуже, чем в Европе: даже те, кто работает неполный день, имеют право на полноценный отпуск и пособие выходного дня.

    Немцев во всем мире принято считать трудоголиками, на самом же деле в Германии работают не больше 35 часов в неделю. Причем рабочий день строится непривычным для нас образом: он разделен на 2 части. Сначала немцы трудятся с 9 до 13 часов, потом – перерыв на обед длиной в 3-4 часа, а к вечеру работники возвращаются, чтобы еще около трех часов провести на рабочем месте. В связи с финансовым кризисом в стране предпочитают не увольнять сотрудников, а сокращать рабочий день. При этом государство старается возместить работникам потери в заработной плате.

    В Ирландии тоже работают в среднем 35 часов в неделю. Хотя в конце 80-х ирландцы работали по 44 часа, то есть гораздо больше, чем остальные европейцы. Причин у тенденции две: желание некоторых специалистов переходить на сокращенный рабочий день, и неразвитый местный рынок труда. Чтобы работать много и получать достаточно, многим приходится уезжать в соседнюю Великобританию.

    Те же 35 часов – норма рабочей недели для Швейцарии, но совсем при других доходах. Рабочий день среднестатистического швейцарца начинается в 8 утра и продолжается до 17.30., с длительным перерывом на обед с фондю и швейцарским шоколадом. Во многих сферах считается нормой и гибкий рабочий день, когда человек приходит на работу когда хочет, но при этом отрабатывает положенное время. Третья часть работающего населения перешла на неполную занятость, чтобы больше времени проводить с семьей.Тот же норматив – 35 часов в неделю – используют и в Бельгии. В стране существуют «перерывы в карьере», когда человек может взять паузу в рабочем процессе на целый год, при этом ничего не теряя в деньгах. Годовой отпуск оплачивает государство. А остаться дома и три месяца ухаживать за ребенком, могут себе позволить не только женщины, но и мужчины.

    Во Франции официальная рабочая неделя тоже составляет 35 часов. Но в стране, где очень любят забастовки, и это считают слишком большой цифрой. Профсоюзы регулярно поднимают вопрос о шестичасовом рабочем дне или четырехдневной рабочей неделе. Причем не в ущерб полуторачасовому обеденному перерыву, который французы считают неотъемлемой частью своей жизни.

    В Испании работают в среднем по 36 часов в неделю. Все потому, что в стране слишком жарко, и в рабочие дни предусмотрен 2-3 часовой перерыв на сиесту. Чтобы увеличить работоспособность сотрудников, когда столбики термометров показывают больше 35, работодатели поощряют работу ранним утром или на дому.
    Источник. Работа. nur.

    Это все, что надо знать о том, как живут и работают на западе. Можно при таких условиях трудится до 67 лет? При этом получать хорошее медицинское обеспечение и социальные гарантии? Полагаю, что, да. А пока у нас такого нет, лучше не заикайтесь про повышение пенсионного возраста.

  • Анонимно
    20.08.2018 10:40

    Я уверен,что так называемая "пенсионная реформа" - это последняя капля и Точка Невозврата для Народа и власти,для страны в целом и для каждого в отдельности.
    Это своеобразный исторический маркер,который чётко и точно определяет истинное положение вещей и срывает маски с каждого,и в итоге,мы все видим,как говорится,"Ху из Ху"(в смысле,"Кто есть Кто").

    • Анонимно
      20.08.2018 13:59

      Ничего не будет, вот увидите, даже если отменят пенсии вовсе, как один деятель на днях пугал. народ будет безмолствовать.

      • Анонимно
        21.08.2018 01:03

        Отменить было бы лучше, тогда и взносы не надо платить и работник при своих остаётся, но тем кто не мог работать, и не смог отложить на пенсию себе ничего — что им делать? Государство такое богатое просто должно платить всем без пенсионных фондов без условий перечислением на счёт после 55 лет по старости, как безусловное пособие. Деньги вернутся обратно в итоге, но благоприятно скажутся на людях, экономике, демографии и даже патриотизме.

  • Анонимно
    20.08.2018 10:55

    Стаж 33 года. Работаю с 18 лет. Все время белая зарплата, отчисления в ПФР. И где мои взносы? Оказывается до пенсии мне как до Китая....

    • Анонимно
      20.08.2018 11:57

      а я с 2006 года, как приступил к активной работе, предполагал, что кинут и был прав. Хорошо, что не вся зп была белая.

  • кузяка
    20.08.2018 11:08

    Ухудшится демография. Так это им и надо. Рабы нужны для обслуживания добычи ископаемых и транспортировки. И обслуга олигархов, остальных в топку, чем быстрее тем лучше.

    • Анонимно
      20.08.2018 11:57

      97 ст. Договора о ЕАЭС → беспрепятственное трудоустройство в РФ граждан государств ЕАЭС им в помощь.

  • Анонимно
    20.08.2018 11:12

    С пенсиями случилось то же самое, что и с советскими вкладами в Сбербанке в 1990.
    Это единственное, что ещё осталось возможным отобрать у людей, народа страны. Хочется верить, что единственное.

  • Анонимно
    20.08.2018 11:19

    А пенсии госслужащим и военным тоже через ПФР идет? Если да то может "разделить потоки" и подсчитать вначале-отдельно "мухи", отдельно "котлеты". Им же пенсии из бюджета должны идти.

  • Анонимно
    20.08.2018 11:19

    БО, спасибо, что разместили у себя интересную статью. Респект автору - смело и все по делу. Познавательны и комментарии.
    БО - побольше таких статей, необходимы новые авторы и свежий взгляд.
    Доцент

  • Анонимно
    20.08.2018 11:22

    Всё верно. Деньги, выплаченные в виде пенсий, идут на развитие экономики, потому что пенсионеры их тратят, и в основном в России и в основном на российские товары и услуги. А если эти деньги направить на что-то другое, пользы для экономики может быть меньше!

  • Анонимно
    20.08.2018 11:44

    Говорят, нет денег в пенсионном фонде. Чубайс требует инвестировать в его нанотехнологии на долгосрочной перспективе деньги с пенсионного фонда.Парадокс.Кто то может обьяснить этот парадокс? Как можно инвестировать деньги с ПФР Чубайсу, если в ПФР нет денег даже на выплату пенсионерам? Государство компенсирует недостающую для выплаты пенсионерам пенсий из бюджета.Кто врет- Чубайс или Правительство?

  • Анонимно
    20.08.2018 12:08

    Деньги в бюджете России есть просто зачем их давать пенсионерам если можно не давать?!
    Министры,чиновники не скрывают что дети у них учаться в Европе и США.там внуки у них рождаются,гражданство у чиновников двойное,тройное...
    Люди которые сегодня управляют страной не связывают своё будущее и будущее детей с Россией.

    Загнобить пенсионеров безмолвных не трудно. Указ напишут,премии и ордена себе выдадут а населению лапшу навешают и пусть бухают закусывая пальмовым маслом и продуктами похожими на еду.

  • ПанАлекс
    20.08.2018 12:41

    Великолепный аналитический материал с честными жесткими выводами: пенсионная "реформа" нужна нышней власти только для повышения коррумпированности!

  • Анонимно
    20.08.2018 12:59

    Режим попросту ликвидирует пенсию.
    Потому как 98% жителей страны не доживут до нее.
    При этом все пенсионные отчисления умерших жителей режим оставит себе и направит на дальнейшее обогащение узкой группы власть при держащих.

  • Анонимно
    20.08.2018 13:18

    Хороший плакат на фото "А ты готов к борьбе за свои права?"

  • Анонимно
    20.08.2018 13:25

    Ребята, нас давно и довольно жестко обманывают те, кто по своей функциональной сути являются "слугами народа". Так может стоит сменить прислугу?

    • Анонимно
      20.08.2018 21:28

      как ее сменить, если народ абсолютно инертен? на митинг против повышения стоимости на проезд в общ.транспорте не больше сотни людей вышло, половина из которых были дольщики.

  • Анонимно
    20.08.2018 13:40

    А зачем вообще властям тратиться, пенсии какие-то платить, медицину, образование ? Никто же не протестует, когда все это отбирают, на улицы не выходит. Значит, и не надо.

  • Анонимно
    20.08.2018 13:44

    Порядочность государства и общества определяется отношением к детям и старикам.

  • Анонимно
    20.08.2018 14:28

    1. А почему бы не узнать чаяния народа и не опубликовать их как перспективную цель? Навроде программы партии? А потом построить "дорожную карту" и постепенно приближаться к этому идеалу? Типа через 5 лет - 6 недель отпуска, минимальная з-плата 200% от минимальной потреб корзины и т.д.
    2. А то сейчас власти оносятся к народу, как барышник к купленному по случаю табуну: этих - сразу на живодерню, эти еще могут мельничное колесо или шахтный подъемник крутить, эти- еще могут телегу возить и т.п. Но о том, что кто-то заслужил на травке просто попастись никто и помыслить не пытается - страна Холстомеров. В результате мы как страна медленно и верно деградируем, как Османская империя в 19 веке. И результат уже виден такой же.

  • Анонимно
    20.08.2018 14:45

    Пенсионеры вымрут а потом Россию поделят зарубежные страны.защищать ее некому будет

    • Анонимно
      20.08.2018 15:15

      в зарубежных странах пенсионное обеспечение лучше, чем у нас.

  • Анонимно
    20.08.2018 15:45

    Наконец то кто-то умные вещи вслух проговорил. Я тоже на днях подумала, что трагедия даже не в том, что до пенсии не доживем, а что такая пенсионная реформа не сократит, а увеличит социальные расходы. рабочих мест на всех не хватит, значит будут безработные, а это еще большие затраты на пособия. Для тех кто сголоду воровать пойдет, нужны места в системе уголовных наказаний и содержание опять же за счет бюджета. И конечно же бабушки! Ведь это действительно решение проблемы яслей! С трех лет ведь детей обеспечить не могут местами в садике. Куда полуторогодовалых крох девать, если не будет наших доблестных пенсионерок?Кто будет школьников встречать? И много, много, много чего еще вытекает из этого повышения пенсионного возраста. Целый пласт социальных, демографических и общечеловеческих проблем, которые потребует от государства в сто раз больших затрат! Неужели никто не остановит это безумие?!!!!

    • Анонимно
      20.08.2018 16:08

      Да ты гений! пособие для безработных в рф 750р. минимальная пенсия 6тр. Так что за бред ты пишешь?

    • Анонимно
      20.08.2018 16:11

      "еще большие затраты на пособия"

      максимально 4900 руб. в месяц; у них все просчитано. ;-)

    • Анонимно
      20.08.2018 16:12

      "Неужели никто не остановит это безумие?!!!!"

      куркабыз/боимся. Не зря милиционерам подняли зарплату.

    • Анонимно
      20.08.2018 21:57

      И вырастет поколение алкоголиков и наркоманов...и так далее... Кружки и секции все платные, но кто детей туда поведет, если все на работе? А про одиноких мам хоть кто-то слово молвил? Им бабушка ,или дедушка просто необходимы!

  • Анонимно
    20.08.2018 16:37

    Для народа у них денег, типа, нет(при профиците-то бюджета))))), а для себя, любимых небожителей, - есть?)))) Вас, ваши семьи содержать должны теперь оставшиеся работающие?!))) Когда нажретесь, спрашиваю ещё раз?????

  • Анонимно
    20.08.2018 17:04

    Где же вы Болотниковы, Разины и Пугачёвы?

  • Анонимно
    20.08.2018 17:14

    Вернуть обратно 10-летку в школе и 5-летнее образование в высших учебных заведениях. Вот Вам уже плюс 2 года. Тем более, что в 4-м классе после повторения материала начальной школы наши дети только тупеют (личное мнение).

  • Анонимно
    20.08.2018 19:29

    Не надо так удивляться-настал очередной период истории когда просто необходимо поиметь свой народ,или всё забыли мгновение вклады в Сбербанке и т.д.

  • Анонимно
    20.08.2018 20:21

    Люди молчат, работают с утра до вечера на двух_трех работах, семьи пытаются прокормить. На это и идёт расчёт, на голодный желудок трудновато митинговать

  • Анонимно
    20.08.2018 21:10

    Ну с властью все понятно, как быть нам всем? если у мня отнимают пенсию то я как должен поступить по отношению к этому государству?

    • Анонимно
      20.08.2018 22:01

      А поступить надо примерно так...перейти на серую , или чёрную зарплату... только чтобы не обманули... И откладывать эти проценты для себя любимого...а уж куда, чтобы не пролететь... тут уж думать надо...

  • Анонимно
    20.08.2018 21:19

    Доброго вечера присутствующим. Неужели непонятно, нынешняя пенсионная реформа нацелена только на то, чтобы поколение 60-70х годов рождения вымерло быстрее. Ко времени их выхода на новую пенсию и нынешние пенсионеры уже умрут и, ву а ля, никого, кто помнит Союз, не осталось. Все хорошо. "Новая Россия" родилась.

  • Анонимно
    20.08.2018 21:45

    На выборах мы согласились носить минимум ещё 6 лет ярмо на шее с великим воодушевлением. И как воровали в России, так и будут воровать, народ за пайку работать, как рабы, а власть жировать и презирать нищебродов-народ. Который по конституции и есть - власть.

  • Анонимно
    20.08.2018 22:18

    В России миллионы людей,в основном молодежь, работают без оформления,без договора,особенно в крупных городах,налоги не платятся,отчислений в пенсфонд не делаются,а если бы работодатели оформляли официально приезжих вахтовым ковш денег в бюджет прибавилось бы очень много' , если повысят возраст выхода на пенсию,то рабочих мест для молодёжи не дождешься-места освободится позже-лет через десять ,повысится преступность,нищих станет больше, перестанут рожать ,будут больше болеть ,это богатые предлагают повышать возраст- они хорошо питаются,хорошо лечатся-проживут и до ста лет,и работать будут до...апростые работяги до 60 не доживают

    • Анонимно
      21.08.2018 06:29

      Где нефтегазовые доходы?
      Для благосостояния какой нации ?

  • Анонимно
    20.08.2018 22:44

    А чо ухудшать? То, чего нет. Экономика сама себя ренулирует. У нас все зависит от одного человека. Нет экономики. Купи-продай не есть экономика.

  • Анонимно
    21.08.2018 06:22

    Какая-то безысходность

  • Анонимно
    21.08.2018 08:08

    Прочитал я все и понял, что все верно, наш российский народ сильно обижен. Но если этих людей, и даже, может быть, меня назначить очень высокопоставленным чиновником, все российские безобразия продолжатся. Мы же россияне.

    • ПанАлекс
      21.08.2018 10:28

      Если вас назначат, то может и так, но вот я, например не пойду на таких условиях! И дело не в моральных принципах, а в жесточайшей неволе и отрабатыванию процесса лизания вышестоящих. Да, может и будешь грести миллионы, а возможно и миллиарды, но ты будешь никем в этой системе, жить и поступать по ее "правилам". Как будто птичке в золотой клетке лучше живется, чем в железной!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль