Общество 
30.08.2018

«Работал честно и достойно!»: Ильнар Залялов заявил, что «Тукаевские» его оболгали

В суде зачитали показания, как бывший начальник ОБОП на пару с тестем, лидером ОПГ, кошмарил бывших группировщиков в парке «Черное озеро»

До 27 октября заключен под стражу экс-начальник ОБОП МВД по РТ Ильнар Залялов. Оперативники ФСБ задержали его вчера. Следком подозревает его в получении взятки — пока что это только один эпизод, в котором фигурируют 300 тыс. рублей и 90 листов фанеры. Тот признает: фанеру брал, но не для себя, а для тестя — ныне объявленного в розыск в качестве организатора ОПГ «Тукаевские» Анатолия Агрбы. Все остальное он называет ложью и «отместкой» группировщиков.

. Ильнара Залялова задержали вчера – после допроса в следкоме, куда недавно уволившегося из органов офицера запаса доставили оперативники ФСБ. Его подозревают в получении взятки Фото: Артем Кузнецов

КАК РАЗГРОМ «ТУКАЕВСКИХ» СТОИЛ КАРЬЕРЫ НАЧАЛЬНИКУ ОБОП

В черном спортивном костюме и с неприкрытым лицом вошел сегодня в здание Советского районного суда бывший начальник подразделения по борьбе с организованной преступностью МВД по Татарстану, а в последние полгода – руководитель Лаишевского РОВД Ильнар Залялов. 36-летний полицейский в июле написал рапорт об увольнении по выслуге лет, то есть вышел на пенсию, которая теперь вовсе не сулит ему покоя. Его задержали вчера – после допроса в следкоме, куда недавно уволившегося из органов офицера запаса доставили оперативники ФСБ. Его подозревают в получении взятки.

Залялов, в отличие от своих коллег, которые время от времени попадают за решетку, лица не скрывал и вел себя открыто: не прятался от камер, не отворачивался, не натягивал на лицо капюшон. Правда, и уверенности не излучал, был на вид слегка измучен. До начала процесса он два раза вставал с места и через щель в «аквариуме», куда его завели чекисты, общался со своим адвокатом. Права Залялова в рамках уголовного дела защищает Марат Заляев.

В отношении экс-начальника ОБОП возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 290 УК РФ («Получение взятки»). По санкции этой статьи ему может светить срок до 12 лет со штрафом в размере до 60-кратной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10 лет. Согласно фабуле уголовного дела, в 2014 году Залялов, будучи еще начальником республиканского ОБОП, получил взятку от двух граждан в двух частях: деньгами в размере 300 тыс. рублей и стройматериалами на 200 тыс. для своего дома в Аракчино, куда накануне уже успели наведаться с обысками следователи.

Залялов связан родственными узами с Анатолием Агрбой, находящимся в федеральном розыске как один из предполагаемых лидеров ОПГ «Тукаевские»

Ранее неоднократно на страницах нашей газеты сообщалось, что Залялов связан родственными узами с Анатолием Агрбой, находящимся в федеральном розыске в качестве одного из предполагаемых лидеров ОПГ «Тукаевские». Впервые об Агрбе стало широко известно после трагедии в торговом центре «Адмирал». Арендатором ТЦ было ООО «Заря», половина уставного капитала которого принадлежала Алле Заляловой, приемной дочери Агрбы и супруге Залялова. И все они втроем жили в том самом доме в Аракчино.

Как рассказали источники «БИЗНЕС Online», корни уголовного преследования Залялова лежат в другом деле в отношении ряда предполагаемых авторитетов «Тукаевских», которые оказались за решеткой с его подачи. Они находятся под следствием в рамках расследования 16 уголовных дел по 45 эпизодам, среди которых вымогательство, хулиганство, мошенничество с автоподставами, угон авто, умышленное уничтожение или повреждение имущества, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, организация незаконной миграции и создание преступного сообщества. Всего по делу проходят несколько десятков человек, особняком среди которых стоят подозреваемые Альфред Гильмутдинов, Геннадий Кирилов и Наиль Шайхутдинов.

По делу проходят несколько десятков человек, особняком среди которых стоят подозреваемые Геннадий Кирилов, Наиль Шайхутдинов и Альфред Гильмутдинов

По версии адвоката Кирилова Андрея Житлова, Залялов с подачи своего тестя Агрбы инициировал задержания предполгаемых группировщиков, отошедших от «пацанских дел», чтобы потом вымогать с них деньги. Кирилову и Шайхутдинову принадлежало несколько фирм – ООО «Стройка», ООО «Еврофуд-Поволжье». За Гильмутдиновым же якобы был рынок «Алтын-Т». Как утверждает адвокат, было несколько случаев, когда Залялов якобы вымогал взятку у предпринимателей. «В 2014 году Залялов уже получил от них 500 тысяч рублей за спокойное ведение строительного бизнеса, дескать, вот вы, „Тукаевские“, жить хотите спокойно, сделайте хорошее дело, и я тогда мимо вас буду проходить спокойно, — рассказал адвокат. — И на ту же сумму ему завезли стройматериалы к этому дому в Аракчино. Свидетели и документы есть, в накладных Залялов сам расписывался». По мнению собеседника нашего издания, именно этот эпизод и лег в основу нынешнего уголовного дела в отношении Залялова, в отношении которого наши собеседники за страсть к красивой жизни используют прозвище Мажор.

. У экс-начальника ОБОП поинтересовались, почему он так рано вышел на пенсию – в 36 лет. «Мне хорошую работу предлагали, я решил сделать такой шаг, хорошая зарплата, в госучреждении. В каком? Неважно. Госслужба, государственная организация», – ответил Залялов
Фото: Артем Кузнецов

СЛЕДКОМ: «ОБЛАДАЯ ОБШИРНЫМИ СВЯЗЯМИ В МВД, МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ ФАКТИЧЕСКОЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ СВИДЕТЕЛЕЙ»

Следственную группу по делу Залялова возглавил следователь 2-го отдела по особо важным делам СК по РТ Тимур Курбанов. Ему и предоставили слово. Он без подробностей рассказал, что Залялов задержан по подозрению в получении взятки. Выступление следователя, правда, едва не сорвалось: дверь распахнулась, и в нее с флагом России наперевес протиснулся активист Дмитрий Бердников. Того попытался выставить оперативник ФСБ, но эпатажный активист не сдавался.

– Так, вы кто у нас? – спросил у Бердникова судья Сергей Аптулин, рассматривавший ходатайство.

– Бердников, общественный деятель, – ответил тот.

– Вы нарушаете процесс. Пожалуйста, выйдите из зала. Вы зашли в процессе и с кем-то переговариваетесь. Я прошу вас удалиться из зала.

Раздосадованному Бердникову пришлось закрыть дверь с другой стороны.

Следователь Курбанов продолжил: «Залялов являлся бывшим сотрудником МВД по Республике Татарстан, ранее занимавшим руководящие должности. В связи с чем он обладает познаниями в области оперативно-разыскной деятельности, в силу чего может эффективно противодействовать разыскным мероприятиям в отношении его посредников и проведению следственных действий. При этом Залялов может продолжить заниматься преступной деятельностью, а именно – вновь вступить в преступный сговор с еще неустановленными лицами, угрожать свидетелям либо иным путем воспрепятствовать расследованию уголовного дела, – сказал следователь СКР. – При этом Залялов, обладая обширными связями в подразделениях министерства внутренних дел по РТ, может установить фактическое местонахождение потенциальных свидетелей по уголовному делу и оказать на них давление»

Таким образом, Курбанов попросил суд отправить Залялова под стражу на два месяца до 27 октября. Данное ходатайство в полном объеме поддержал прокурор Ильнур Давлиев, отмечая, что, по его мнению, следствие законно обосновало свое ходатайство.

Судья Аптулин приступил к изучению материалов дела. Сначала он достал ту самую накладную на 90 листов фанеры, которую Залялов получил от ООО «Стройтехника». Далее в материалах значился допрос свидетеля Муллахметова, главбуха данной организации. Там Муллахметов рассказывает, что строительная компания на момент преступления занималась работами в одном из казанских ЖК. Учредителем компании являлся вышеупомянутый Шайхутдинов. Именно он и дал указание Муллахметову отгрузить стройматериалы. Доставили их в частный дом в Аракчино, а получателем был указан Залялов И.И.

«Оплата до настоящего времени не поступала», – процитировал показания главбуха судья Аптулин.

Кроме того, тот же свидетель рассказал, что Шайхутдинов поручил дать в долг Залялову сначала 150 тыс. рублей, а затем еще 50 тысяч. Деньги также не возвращались. Директор «Стройтехники» Хамитов рассказал на допросе, что именно его Шайхутдинов посылал в Аракчино для того, чтобы высчитать количество фанеры, требуемой для возведения фундамента частного дома.

Куда интереснее оказались процитированные судьей откровения Кирилова. «Из его показаний следует, что Залялов организовал преступную группу совместно со своим тестем – Агрбой Анатолием, являющимся лидером ОПГ „Тукаевские“. Занимались вымогательством денежных средств с бывших членов ОПГ. В частности, Залялов получил от Шайхутдинова деньги и строительные материалы. Летом 2014 года к Шайхутдинову приехал Агрба, сказал, что с ним хочет поговорить Залялов», – цитировал судья.

Встреча, исходя из показаний свидетеля, состоялась в кафе парка «Черное озеро» – туда, к слову, выходят окна главного здания МВД по республике. Там якобы Залялов и сказал: плати деньги – или будут проблемы.

«Раньше они боялись обращаться в полицию, но после задержания Пахомова (Роман Пахомов – бывший начальник отдела управления угрозыска МВД по РТ – прим. ред.) бояться перестали. Сообщает, что в отношении него – Кирилова – и Шайхутдинова возбуждены уголовные дела. Он считает, что это все сфабриковано, и сообщает, что Залялов требовал с него и Шайхутдинова за освобождение 20 и 25 миллионов рублей соответственно», – зачитал показания свидетеля судья.

Во время допроса Залялова экс-полицейский признал наличие земельного участка и родственника Агрбы. Тому Залялов якобы предложил помощь в строительстве дома и привез фанеру, которую потом вернул в торговый комплекс.

«На вопрос следователя о том, почему не производилась оплата, сообщил, что тесть сказал, что решит эти вопросы самостоятельно. Относительно денежных средств сообщает, что не получал и не вымогал. Напротив, в отношении Кирилова и Шайхутдинова были возбуждены уголовные дела, полагает, что данные лица решили его оклеветать», – закончил судья.

. Адвокат попросил суд отклонить ходатайство следствия и отпустить своего подзащитного
Фото: Артем Кузнецов

ПОЗИЦИЯ ЗАЩИТЫ: «НЕЛЬЗЯ ИСКЛЮЧАТЬ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВА»

Адвокат Заляев начал свое выступление с приобщения характеризующих своего доверителя материалов – благодарности президента РТ, руководителя татарстанского СК Павла Николаева и главы аппарата президента, экс-руководителя МВД по РТ Асгата Сафарова, свидетельство о занесении Залялова на доску почета МВД, почетная грамота от имени Камиля Исхакова и благодарность главы Лаишевского района Михаила Афанасьева. А заодно – документ от родителей Залялова, в котором они утверждают, что согласны предоставить свою квартиру сыну, если тому изберут домашний арест.

Далее адвокат перешел к обсуждению ходатайства следствия. Он обратил внимание на то, что дело возбудили в 22 часа 27 августа, в понедельник. Рапорт об обнаружении преступления датируется тем же числом, то есть никакой проверки поступившей информации не было сделано, да и фабула дела, по словам адвоката, описана несвойственно кратко. Более того, высказанные во время допроса объяснения Залялова никоим образом не проверялись.

«Из показаний Кирилова и Шайхутдинова следует, что они испытывают к Залялову личную неприязнь, что прямо отражено в протоколах очных ставок. Так как в октябре 2017 года отдел ОБОП, возглавляемый Заляловым, инициировал их задержание, а в дальнейшем они были заключены под стражу и по настоящее время находятся под стражей. [Они] указывают, что дело сфабриковано Заляловым и виновными себя не считают. При этом лишь 2018 году они заговорили о том, что в 2014 году единожды передали 300 тысяч рублей и поставили строительные материалы на 200 тысяч рублей. Кирилов и Шайхутдинов объясняют свое молчание тем, что до октября 2017 года у них не было проблем, – продолжал адвокат. – Раньше боялись Залялова, а теперь не боятся! Я считаю, что у данных лиц имеется мотив для оговора Залялова. Он выполнил свои служебные обязанности. Лица, причастные к совершению преступления, до сегодняшнего дня являются обвиняемыми. На следственные действия их возят сотрудники ФСБ. Кирилов и Шайхутдинов лжесвидетельствуют и пытаются свести счеты, пытаясь доказать свою невиновность. Нельзя исключать лжесвидетельство!»


Адвокат попросил суд отклонить ходатайство следствия и отпустить своего подзащитного. Затем слово предоставили самому Залялову.

«Начиная с опера и заканчивая начальником отдела работал честно и достойно. Основная причина – это ложь Шайхутдинова и Кирилова о том, что я якобы причастен к каким-то незаконным требованиям с нашей стороны. Это отместка за то, что в прошлом году под моим руководством была доказана... доказывается их вина в совершении порядка 20 с лишним преступлений. Ваша честь, скрываться никуда не собираюсь. У меня семья и дети, никакого давления никогда не было, чтобы оказать на свидетелей или участников судопроизводства», – сказал Залялов.

Судья Аптуллин удалился в совещательную комнату, а Залялова обступили журналисты. Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался, почему Залялов «не взял самоотвод», когда занялся разработкой Кирилова и Шайхутдинова, ведь был с ним знаком – так предписывает внутренний кодекс.

«Не я лично проводил [оперативные мероприятия], а мои сотрудники», – лаконично ответил Залялов.

У экс-начальника ОБОП поинтересовались, почему он так рано вышел на пенсию – в 36 лет.

«Мне хорошую работу предлагали, я решил сделать такой шаг, хорошая зарплата, в госучреждении. В каком? Неважно. Госслужба, государственная организация», – ответил Залялов.

Спустя 20 минут судья вышел из совещательной комнаты и огласил постановление: Залялова арестовать и отправить в СИЗО №1. Именно там содержался, а возможно, и содержится, давший показания на экс-полицейского предприниматель Кирилов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (294) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
29.08.2018 21:15

Ребята я тоже не хочу быть каким то агрессивным, и неадекватным человеком... И не желаю никому зла... Но.... Ещё при его назначении все прекрасно в МВД знали кто он, и почему он... Удивительно, что осознавая всё это некоторые люди утвердили человека на должность и фактически обеспечили благодатную почву для коррупции. То, что к данному товарищу вопросов много спору нет. Но ещё больше вопросов должно быть к его руководителям. И меры тут должны быть максимально жёсткие и по китайскому принципу.

  • Анонимно
    29.08.2018 20:06

    Про зятя забыл сказать, что до суда сегодня не знал что зять у него есть.

    • Анонимно
      29.08.2018 21:18

      Про тестя..., Вы имели ввиду

      • Анонимно
        30.08.2018 13:33

        Агрба отчим жены Ильнара Залялова. И до свадьбы таковым не был.

    • Анонимно
      29.08.2018 21:53

      Крепись, брат! Всё будет хорошо. Всё, что нас не убивает, делает сильнее. СИЗО это не ад. Это всё временно!

      • Анонимно
        29.08.2018 22:41

        Ильнар сильный духом!!!выдержит!все будет хорошо!

      • Анонимно
        30.08.2018 12:53

        Конечно временно, на период следствия, а потом колония...

        • Анонимно
          30.08.2018 15:42

          Посмотрим, дружище. Колония или домой с реабилитацией. Не зарекайся от тюрьмы. Это Россия-матушка....

          • Анонимно
            30.08.2018 21:18

            Вот он был уверен в без наказанности.

          • Анонимно
            31.08.2018 13:45

            Наивный фанера это цветочки.Сейчас твой честный и порядочный опер начнет трещать как швейная машинка,расскажет все что знает и не знает.

        • Анонимно
          31.08.2018 13:26

          Все эти Халимдаровы,Пахомовы,Заляловы и т.д. птенцы бывшего министра.

    • Анонимно
      30.08.2018 15:41

      Ох, как он вам всем поперёк горла то встал, а!) Аж так и прёт желчь. Молодец, Ильнар! Всем вам на хвост наступил. Вот и пытаетесь его всеми правдами и неправдами загнобить! Собаки лают, а волкам всё равно!

  • Анонимно
    29.08.2018 20:21

    Неугомонный Бердников

  • Анонимно
    29.08.2018 20:22

    Не пойму, если на бандитов заведено уголовное дело, то зачем к ним обращаться за фанерой? Ещё интересно, в чём обвиняется ООО, что она несколько лет была в разработке?

    • Анонимно
      29.08.2018 21:37

      Читай внимательно! Фанеру привезли в 2014, а дело завели в 2018.

      • Анонимно
        29.08.2018 21:54

        Сроки давности непоколебимы. Читаем Законы.

      • Анонимно
        30.08.2018 00:09

        А эти фанеры нашли дома? Идентифицировали их? Или это всё бла-бла-бла?!

      • Анонимно
        30.08.2018 15:45

        А чё уж эти ОПГшники сразу не пошли в ФСБ жаловаться?! Ждали аж 4 года. Или тогда эта крыша устраивала, а сейчас решили его поменять на более прочную...)

        • Анонимно
          30.08.2018 19:26

          Прекрасный вопрос. То есть когда они и их шестерки творили беспредел, они и не думали сдавать свою крышу, а как нашлись непредвзятые опера (не про залялова), то решили через него повлиять на ход следствия.

  • Анонимно
    29.08.2018 20:37

    Его жена зарабатывала достаточно, не ужели, он бы вымогал такие не значительные суммы? Странно - это все, за что его так?Судя по всему чьята месть!

    • Анонимно
      29.08.2018 20:54

      Жена - это которая дочь лидера ОПГ, исходя из статьи. Конечно тогда много заработывала с учетом поддержки мужа и отца.

    • Анонимно
      29.08.2018 22:57

      Вот именно. Его оклеветали бандиты, мстят скорее всего

      • Анонимно
        30.08.2018 00:18

        Кому он нужен, мстить ему

      • Анонимно
        30.08.2018 13:21

        Ага, ФСБшники поверили бывшим бандитам...арестовали честного человека... Из Москвы команда пришла.

      • Анонимно
        31.08.2018 15:34

        Приведите результаты го борьбы с орг преступностью

  • Анонимно
    29.08.2018 20:37

    Не хочу желать зла , но пока я находился в СИЗО , меня дома ждали дети , жена без денег и родители до ужаса запуганные страшилками с подачи это нелюдя Залялова .
    Я надеюсь , что справедливость восторжествует и преступники в погонах будут наказаны ! Спасибо ФСБ и СКР

    • Анонимно
      30.08.2018 15:15

      Да уж, страшилаи они умеют лепить покруче любого сказочника

    • Анонимно
      30.08.2018 20:45

      Земля круглая
      И всем воздаётся по заслугам
      Надеюсь что всем
      Очень надеюсь

  • Анонимно
    29.08.2018 20:43

    Какой позор ..всей системе государства , бандиты клевещут , а отдельная служба собирает помои на МВД и льёт преследуя интересы ..

    • Анонимно
      29.08.2018 20:50

      Уважаемый, Вы знаете понятие слова бандит? Если не знаете, лучше молчите в тряпочку.

      • Анонимно
        29.08.2018 21:59

        У слова бандит должно быть только одно общепринятое понятие! И оно непременно крайне отрицательное. Не лезьте сюда с тюремной терминологией, никому это неинтересно.

        • Анонимно
          29.08.2018 22:14

          Понятие бандитизм определено соответствующей статьей УК РФ и только, а не кем то из здешних здесь заинтересованных комментаторов.

        • Анонимно
          29.08.2018 22:35

          Бандит - это человек осуждённый по статье "бандитизм". Все другие трактовки неправильные.

    • Анонимно
      30.08.2018 10:40

      Это сколько денег взяли ,чтобы Фанерное дело возбудить против Залялова?!

      • Анонимно
        30.08.2018 20:53

        Наверно, когда Залялов инициировал возбуждение дел, у него тоже самое спрашивали.

  • Анонимно
    29.08.2018 20:45

    Нет дыма без огня. Не зря "за глаза зовут мажорик".

    • Анонимно
      29.08.2018 20:53

      В точку!)

    • Анонимно
      29.08.2018 21:56

      Мажорик он потому, что женился на обеспеченной невесте и все. Эта фанера ему на 300 т.р - тьфу. Половиной Адмирала владели.

      • Анонимно
        29.08.2018 22:20

        Эти 300 рублей, теперь всей семейке костью в горле встанут. И сроками аукнутся.

        • Анонимно
          29.08.2018 22:32

          Могли и чего-нибудь более творческое соорудить, а не фанеру на 300 тысяч.

          • Анонимно
            30.08.2018 01:27

            Лиха беда начало

          • Анонимно
            30.08.2018 07:13

            Соорудят еще. Только начало

          • Анонимно
            30.08.2018 14:14

            Все крупные дела начинаются с мелочей. Думаю, что в окончательном обвинении будет гораздо больше. А при аресте обычно предъявляют то, на что есть 100% доказательства.

      • Анонимно
        29.08.2018 22:51

        Хорошо обеспечил отец? Одна жена тут не причем, он и сам не плохо "зарабатывал". Работал бы он в МВД, если материальное все от жены зависело? Пошел бы директором в теже организации, где жена учредителем была. Или он "идейный" был, вы скажите? 300 т.р. может и тьфу для них, но жадность и понты, уже другое. Как это, начальник убоп РТ и будет ездить покупать стройматериалы?!

        • Анонимно
          29.08.2018 23:44

          В наших реалиях бизнес родственников командирует в правоохранители, чтобы другие "правоохранители" не отжали.

      • Анонимно
        29.08.2018 23:28

        Это его зарплата почти за год - разве мало?

      • Анонимно
        30.08.2018 06:57

        Пусть тьфу. А почему не заплатил? Мне фанеру бесплатно не привозят

      • Анонимно
        30.08.2018 09:47

        А зачем ему такая работа на 60 т.р. при такой жене? в чем подвох?

      • Анонимно
        30.08.2018 14:13

        Зачем тогда брать было? От жадности?

        • Анонимно
          30.08.2018 15:28

          Это по версии следствия взял, а как там было пока неизвестно. Может деньги и отдал, может тесть заплатил, может тестю были должны, может на сдачу привезли, может это их было а заявители только доставили. Все что угодно может быть. Не зря же есть процессуальные нормы, доказуха нужна: требование взятки, факт передачи, полномочия для совершения действий и т.д и т.п. А то все дружно кричат - сожги его! А ведь так можно любого подвести.

    • Анонимно
      29.08.2018 23:58

      Мажорик это тот, у кого родители богатые. У богатых родителей и дети воспитанные.
      У любого министра, бизнесмена детей за глаза называют мажорами. Это я так, если вы не в курсе. А нищим в глаза говорят, что он нищий.

      • Анонимно
        30.08.2018 11:39

        В разговорной речи выражение "мажорик" также часто употребляется в отношении человека, который по уровню расходов или запросов выделяется среди своего окружения, также возможно при совершении покупок, которые не соответствуют уровню доходов - даже на "последние деньги". И вообще все могут разный смысл в это понятие вкладывать. Насчет воспитанности детей богатых родителей можно и поспорить, а также напомнить происшествие с сыном владельца сети магазинов Управдом в Корстоне (где кстати он?).

      • Анонимно
        30.08.2018 20:55

        Апастовский парень - мажорик, тогда, наверное, его в родном селе уже стали так называть? Родители богатые по меркам Апастово?

        • Анонимно
          31.08.2018 09:39

          родители мои соседи, живут в обычной кооперативной трешке ленинградке, ничем неприметная семья, никакой роскоши никогда за ними не замечала

  • Анонимно
    29.08.2018 21:15

    Ребята я тоже не хочу быть каким то агрессивным, и неадекватным человеком... И не желаю никому зла... Но.... Ещё при его назначении все прекрасно в МВД знали кто он, и почему он... Удивительно, что осознавая всё это некоторые люди утвердили человека на должность и фактически обеспечили благодатную почву для коррупции. То, что к данному товарищу вопросов много спору нет. Но ещё больше вопросов должно быть к его руководителям. И меры тут должны быть максимально жёсткие и по китайскому принципу.

    • Анонимно
      29.08.2018 21:59

      И кто же он? Какие к нему конкретно претензии? Тесть у него в розыске вообще-то, так что никаких свидетельств того, что он его прикрывал нет, судя по фактам.

      • Анонимно
        29.08.2018 23:21

        Вы знакомы с фактами!?) Раскажите поподробнее?

      • Анонимно
        30.08.2018 08:18

        За одного только тестя в федеральном розыске - его пинками гнать должны. Люди поступая на госслужбу - проходят проверку на предмет судимостей всех родственников и личностей жены и её родителей сумбурно ли не до 5 поколений, а ему высшие должности дали без всяких проверок.

        • Анонимно
          3.09.2018 13:39

          тесть??Меду прочим Алла не дочь Агрбы!по официальным данным у него не имеется семьи!ак что молчите в тряпочку все!

      • Анонимно
        30.08.2018 09:35

        Родственник-криминальный авторитет. Какие еще претензии вам нужны?

        • Анонимно
          30.08.2018 10:52

          У нас считается государство правовым, так что все в соответствии с законодательством должно быть, не Средневековье ведь. Оснований для увольнения из органов сотрудника, у которого родственник криминальный авторитет, в законодательстве не предусмотрено. Криминальный авторитет - это вообще разговорное выражение, у нас в законодательстве нет запрета на то, чтобы быть криминальным авторитетом. Авторитетом в криминальной среде может пользоваться и человек, который своей кристальной честностью и неподкупностью вызывает уважение, между прочим. Сегодня ты авторитет, завтра - не авторитет. Надо уж опираться на законы, решения суда. Понятно, что общественное мнение резко настроено против полиции, но так и до произвола ведь недалеко.

          • Анонимно
            30.08.2018 13:23

            В законе есть конфликт интересов...

          • Анонимно
            30.08.2018 14:20

            Вообще-то с такими родственниками других в полицию даже сержантом не берут. А этого начальником БОП назначили!

            • Анонимно
              30.08.2018 15:09

              Вот вы служите честно, порядочно, взяток не берете, а ваш брат/кум/сват преступление совершил, или авторитет в определенных кругах завоевал. Вы тут при чем? Из-за этого росдственника вас гнать взашей? А заслуги? Как вы можете повлиять на свою родню?

          • Анонимно
            30.08.2018 20:57

            Все правильно, суд разберется! А пока суд решил в СИЗО отправить.

  • Анонимно
    29.08.2018 21:21

    Удивило про тестя криминального авторитета. Просто ни в какие рамки конечно...

  • Анонимно
    29.08.2018 21:22

    Этим встречкам у "черного озера" уже не один десяток лет.

    Народ, знаю есть среди вас не любящие менять установки в голове. Но задайте себе вопрос - почему спустя т-р-и-д-ц-а-т-ь лет вы до сих пор слышите про к-а-к-и-х-т-т-о тукаевских и прочих. Еще вспомните, как реагировали на о-б-о-р-о-т-е-н-ь в погонах десяток лет назад. И как сейчас. Я хочу зайти на такую статью в следующий раз и не увидеть рассуждений, совсем. Это значит, что оставшиеся глубоко поняли, что нет никакого течения АУЕ, нет никаких о-р-г-а-н-о-в из добрых фильмов советских фильмов и нет никаких 90-ых возвращающихся - таких комментаторов хочется ударить журналом по голове. Были и есть бандиты. Бандиты, преступники. Были и есть. Дальше сами продолжайте развивать мысль, слегка постукивая тазиком себе по голове.
    ПС: А у тех добрых следователей из советских фильмов, кто смог - дети и внуки с малу лет живут зарубежом, они иностранцы. Задайте себе вопрос - почему. Попробуйте.

  • Анонимно
    29.08.2018 21:26

    наверняка пенсию уже заработал.

    • Анонимно
      29.08.2018 21:52

      Заработал. И грамотно спрыгнул со службы, чтоб не лишили пенсии.

      • Анонимно
        30.08.2018 08:19

        Задним числом спрыгнул) в июле уволился, в августе задержан

  • Анонимно
    29.08.2018 21:42

    Чем дальше в лес, чем больше дров...? Тесть лидер ОПГ, а зять занимает руководящую должность в органах, как это вообще возможно?

    • Анонимно
      29.08.2018 22:03

      Люди, написавшие заявление на Залялов тоже вчера были авторитетами. Сегодня честные бизнесмены, у которых вымогали взятки. И что?

      • Анонимно
        29.08.2018 22:29

        И которые сами неплохо кидали людей на деньги

      • Анонимно
        29.08.2018 23:24

        Уже "нечестные" раз являются обвиняемыми в том числе в мошеничествах. Если обстоятельства меняются, то меры должны приниматься. А то как-то избирательно к этому в МВД подходят.

    • Анонимно
      30.08.2018 08:20

      За взятки и не такое бывает... Это же Татарстан.

  • Анонимно
    29.08.2018 21:49

    Прямо голливудский сценарий: честный коп женат на дочери мафиози. Показали бы хоть эту приёмную жену, что ли, журналисты.

    • Анонимно
      30.08.2018 03:02

      Обойдешься

      • Анонимно
        30.08.2018 14:06

        Ничего страшного, из зала суда, если до него дойдёт, фото будет, журналисты постараются , не переживай!

  • Анонимно
    29.08.2018 21:54

    Как вообще его допустили до такой должности с таким тестем????

    • Анонимно
      30.08.2018 00:03

      В советские времена чуть ли не в 3 поколениях проверяли.

      • Анонимно
        30.08.2018 13:25

        И сейчас проверяют, но иногда закрывают глаза, даже если поступающий будет насильником

  • Анонимно
    29.08.2018 21:57

    Скажите мне пожалуйста, что он такого сделал, чтобы в 36 лет выйти на пенсию? Ну что это такое? Какой он пенсионер? Мне тоже 36 лет. Кажется, что вчера окончил школу, колледж, ВУЗ. Я ещё на работе считаюсь молодым специалистом, только недавно начал продвигаться по карьерной лестнице. Я ещё даже не мечтаю о пенсии, работать и работать, а ему государство будет платить каждый месяц около 20 тыс рублей пенсии. И работать мне сейчас до 65 лет, чтобы получить эту пенсию. Ненавижу эту власть! Как я могу быть вашим патриотом? Какая могу понять вас? Я не понимаю вас! Я не понимаю эти решения.

    • Анонимно
      29.08.2018 23:30

      Иди в МВД 20 лет отработай без выходных и отпусков ненормированный график и будет у тебя пенсия ...может быть или с 9 до 17 с обедом до 65 лет ,выбирай

      • Анонимно
        30.08.2018 00:06

        не "отработай", а отслужи. чувствуте разницу

      • Анонимно
        30.08.2018 00:07

        но он же 20лет не отработал в МВД

      • Анонимно
        30.08.2018 00:07

        А вы считаете в частном бизнесе по другому. Нет сто лет 8ми часового рабочего дня!

        • Анонимно
          30.08.2018 12:02

          Частный бизнес не надо сравнивать с о службой в ОВД,Вы там на себя круглосуточно можете работать,а можете и не работать,в любое время захотел и на Кипр махнул, никакой ответсвенности

          • Анонимно
            1.09.2018 07:43

            А вам только в Крым можно? Проходите мимо и не завидуйте нашему счастью! Залялов весь свой капитал на зависти к бизнесменам построил.

        • Анонимно
          30.08.2018 14:29

          В частном бизнесе это лично твои проблемы. Можешь вообще не работать. А в МВД работаешь по приказу от зари и до пенсии почти без выходных.

      • Анонимно
        30.08.2018 04:20

        Все так работают. Вы думаете труд сельского труженика или токаря на заводе менее затратный?

        • Анонимно
          30.08.2018 14:29

          Так почему вы не пошли служить в МВД?!

          • Анонимно
            30.08.2018 21:00

            Совесть не позволила.

            • Анонимно
              31.08.2018 08:59

              Родственника такого нет просто)
              В реалии что бы достичь такой должности должен быть ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильный протеже либо потомственный правоохранитель! Кто же ОН?

          • Анонимно
            1.09.2018 07:45

            Потому, что в МВД можно работать только оборотнем! Остальных вообще никуда больше не возьмут.

      • Анонимно
        30.08.2018 06:04

        А в МВД работают?
        Там либо служат, либо прислуживают.

      • Анонимно
        30.08.2018 07:02

        Доярка делает то же самое. А у МВД есть и выходные, и отпуск, и хорошая медицина, отдых бесплатный в ведомственном санатории, дети их в садик устраиваются вне очереди и они пенсионеры в 36 лет. А доярка со скотником должны пахать от зари до зари в навоз и в холод и в жару, в 36 лет у них уже целая куча болезней, а к 60 они еле передвигают ноги. И для них ничего, кроме как пенсия по минималке, ибо всю жизнь работают на мизерную зарплату. Более того, даже уважения в обществе нет. А тут здоров как бык, бумажки перекладывал в офисе, и пенсионер в 36 лет? Где справедливость? Он, что не может больше работать? В самом расцвете сил.

        • Анонимно
          30.08.2018 10:22

          Насчет доярки и скотника не могу поспорить ,чем они занимаются , но в МВД почему-то многие не дорабатывают до пенсии, уходят на гражданку,потому что система выжмет из тебя всё что можно,а потом выкинет тебя как ненужную вещь,каждый рабочий день как по острию ножа,а тем более на сегодняшний день когда у нас любой наркоман или ОПГшник может оклеветать тебя ....диванным аналитикам легко рассуждать как хорошо там ,где нас нет

          • Анонимно
            30.08.2018 11:04

            Пускай идут на завод, к станку. Ежедневно восемь часов постоят, за копеечку. Посмотрю я на них. Их туда никто силком не тащил. Зато сейчас ничем не выгонишь, потому что привыкли ничего не делать. Трутни
            Трудяг нашли. Фуражка у многих не налазит, рожи отъели

            • Анонимно
              30.08.2018 11:58

              На завод тоже никто силком никого не тащит, добро пожаловать в полицию!в МВД вакансий много ,если по здоровью пройдешь ...как физически так и психологически

            • Анонимно
              30.08.2018 12:01

              А ты иди в органы тебе никто не мешает

              • Анонимно
                30.08.2018 14:08

                Боюсь я не такой кристально честный, как герой этой статьи!

            • Анонимно
              30.08.2018 14:31

              Так и ты попробуй в МВД послужить. Слабо?

          • Анонимно
            30.08.2018 11:33

            Уходят те, у кого совесть есть)

          • Анонимно
            31.08.2018 09:01

            Вы сами сделали выбор или Вас насильно отправили?
            Не дорабатывают из за таких вот НАЧАЛЬНИКОВ!

        • Анонимно
          30.08.2018 11:23

          С медициной хорошей насмешили, отдых в санаториях мвд далеко не бесплатный, и да, очень многие уходят, не дослужив до пенсии, не выдержав нагрузки

          • Анонимно
            30.08.2018 21:03

            В полиции одни патриоты служат. Тяжко им, но ради народа ведь стараются. Суровые правда очень, даже за "лайки" в интернете к ответственности привлекают!

        • Анонимно
          30.08.2018 12:00

          Такой закон и все. Иди в гос думу исправляй закон и потом сам в мвд и работай

        • Анонимно
          30.08.2018 16:38

          Он может и наверное будет работать. Но пока не известно точно где: либо в колонии несколько лет, либо на гражданке тоже в каком нибудь ООО СБшником...

        • Анонимно
          30.08.2018 18:31

          У меня родственница в МВД служит. И выходные, и отпуска, и больничные - все как у людей. Даже то, что муж судимый и то не помешало...

        • Анонимно
          1.09.2018 23:58

          Знаете, уважаемый(ая), в отличии от службы в МВД,доярка не имеет контакта в подлыми, грязными, изворотливыми людишками, которые живут как трутни за счёт других, обворовывая и наживаясь на них. И на доярке нет такой ответсвенности, как на сотрудниках МВД! Вы, видимо, застряли в далеких 80-х, когда в стране было бесплатное обучение и лечение! Так вот я Вам открою секрет, что зп у сотрудника МВД 30-50 тыс. Руб. В зависимости от звания и должности, никакого бесплатного отдыха у них нет уже лет 10, работа у них без выходных и многие даже обежать не успевают. Пенсия в 36-это нормально! А сама пенсия у них такая, что на неё даже бабушка одинокая непоживёт, не то, что бы целая семья! Люди уходят на пенсию, что бы жить начать нормально и зарабатывать наконец, а не убивать своё здоровье!
          Из-за одного промаха и единичнооо случая начинают поливать грязью всю систему! А как что случись куда Вы все бежите ????

      • Анонимно
        30.08.2018 07:31

        Знаю как вы там бухаете сутками

        • Анонимно
          30.08.2018 10:02

          А кто не пьет, иногда позволяем себе после опасной операции по чуть-чуть

          • Анонимно
            31.08.2018 09:06

            Врачам , инженерам, токарям, каменщикам, сварщикам -Всем по чуть чуть?
            Закон для Всех един!

      • Анонимно
        30.08.2018 07:38

        Вот сочинили то! Человек не может по определению работать без отдыха. И в отпусках сотрудники силовых структур ежегодно бывают, да ещё задарма, да ещё в крыму...

        • Анонимно
          30.08.2018 10:23

          Человек не может без отдыха,а сотрудники полиции могут

      • Анонимно
        30.08.2018 08:21

        Он что с 15 лет работает в МВД, чтоб в 36 выйти на пенсию? Несостыковка...

        • Анонимно
          30.08.2018 12:02

          3 года за 4 года в ОБОП

        • Анонимно
          3.09.2018 13:45

          плюс он побывал на горячих точках, просто так на пенсию не выйдешь в России! Подсчеты тут ведут, математики

        • Анонимно
          3.09.2018 13:46

          плюс он начал работать когда уже в универе учился! что тут писать если не знаешь ничего, смуту наводить

      • Анонимно
        30.08.2018 08:24

        Ему сейчас 36, получается он в МВД с 16 лет работал?

      • Анонимно
        30.08.2018 08:34

        А обычным трудягам 43 года надо похать. Насчет без отпускных и выходных не надо брехать. Иди на завод и паши у станка с 8 до 17. Или торгуй на базаре. Это вам не щемить торгашей и предпринимателей.

      • Анонимно
        30.08.2018 09:06

        он в 16 лет начал работать ?

      • Анонимно
        30.08.2018 11:30

        Из этих 20, 5 лет в институте. Остается 15, тем более вас ведь никто не заставляет туда итди на работу, это самостоятельный выбор. Бедняги прямо, все время далуются, так идите на гражданку и попробуйте найди работу с 9 до 17 с обедом и чтобы платили хорошо, чтобы не нужно ьыло искать подработку.

        • Анонимно
          30.08.2018 13:28

          Обучение в институте не идёт в срок службы...не придумывайте, я тогда с 2 высшими имею 10 лет опыта

          • Анонимно
            30.08.2018 13:59

            В милицейском ВУЗе идёт.

          • Анонимно
            30.08.2018 14:35

            Смотрю не помогли вам 2 высших. Значит или купленные они, или получены для проформы, чтобы были.

          • Анонимно
            30.08.2018 15:54

            Идёт

          • Анонимно
            30.08.2018 21:06

            Не придумываю) институты мвд 5 лет за 5 идут. Гражданские 5 лет за 2.5 армия год за год. Повышайте уровень правового развития, не только ФЗ О полиции читайте.

      • Анонимно
        4.09.2018 22:29

        смотря как работал человек ,вы имейте совесть ?

    • Анонимно
      30.08.2018 00:07

      Согласен! Даже если он силовик и его работа связана с риском, хотя ... как у кабинетных связана с риском? Он же сам осознанно выбирал эту работу. Люди идут в пилоты, пром.альпинисты, водители, хирурги, бактериологи, электрики и т.д. это же тоже опасная работа, тоже риск для жизни, так почему же им нет льгот для пенсии? А силовикам есть? с чего вдруг? считаю что народом от власти должно требоваться не только аннулирование пенсионной реформы, а и в том числе пересмотр льгот для силовиков и их количества.

      • Анонимно
        30.08.2018 14:36

        Потом своего сына только не забудь в полицию служить отправить. Так как добровольных желающих служить не будет.

      • Анонимно
        30.08.2018 16:44

        Льгота есть у хирурга, есть у сталевара (горячий цех), у бактериолога, у флюорографиста, у пилотов, у электриков отдельных категорий тоже есть льготы при выходе на пенсию. Так что учите матчасть...

    • Анонимно
      30.08.2018 03:07

      Могу его фото тебе показать и перестанешь хотеть идти на пенсию

    • Анонимно
      30.08.2018 09:18

      Он государев человек, а значит, уже другая каста. Особо надежный, особо проверенный, особо умный, особо ранимый.

    • Анонимно
      30.08.2018 10:55

      Тебе в балет надо было идти,если на пенсию хочешь молодым)))

    • Анонимно
      30.08.2018 11:58

      Лучше не иди в органы, сиди и скули и ной дома

      • Анонимно
        30.08.2018 21:09

        Наоборот, иди в органы и жалуйся как там тяжко!) Прямо как многие тут комментаторы

  • Анонимно
    29.08.2018 22:07

    В 36 лет такой начальник! Руководитель подразделения по ОБОП, начальник РОВД! И оказывается преступник! Зять - организатор ОПГ и они в сговоре. Всех, кто продвигал его по карьере, всех кто ходатайствовал, кто подписывал приказы о его повышении, поощрении наказать и запретить им далее заниматься кадрами! Они не компетентны, они не разбираются в людях или ещё хуже, они возможно продвигали его зная какой он и кто он. Любое из перечисленного плохо и имеет одну суть. Кадровый вопрос этим людям запретить решать.

    • Анонимно
      29.08.2018 22:28

      А почему вы думаете, что все те люди, продвигавшие его, ошибались? В Москве СК тоже оборотней изобличал, а потом, как оказалось, сам был оборотнем, взятки брал. Не очень убедительно звучит, члены ОПГ привезли фанеру в дом своего лидера, потому что его зять привлек их к ответственности за то, что они являлись членами этого ОПГ. Муть какая-то.

      • Анонимно
        29.08.2018 22:54

        Ремарка, бывших членов ОПГ. Тут думаю важнее показать им "свое место" и кто они такие для их семьи.

      • Анонимно
        30.08.2018 09:21

        Точно муть. Через 4 года сколько то листов фанеры. Пррынципы дороже всего!

    • Анонимно
      30.08.2018 09:20

      Работал - вопросы решал, вышел на пенсию - снова на работу. Теперь в другом месте. Рациональный подход к к кадрам.

    • Анонимно
      30.08.2018 09:27

      Когда уже решится вопрос с тендерами ? Нач ФКУ обложил данью. Нет отката не дают договор подписать.

      • Анонимно
        30.08.2018 10:33

        А можно подробнее историю рассказать про тендеры и ФКУ? Заодно ее и люди в штатском почитают.

        • Анонимно
          30.08.2018 11:06

          Любую сферу возьмите все платят с заказа.

        • Анонимно
          1.09.2018 21:21

          Они про него и так все знают, но пока не время видимо ...
          Всему и каждому своё время!

    • Анонимно
      30.08.2018 11:37

      Эти люди теперь кадровые вопросы решают в масштабах татарии.

  • Анонимно
    29.08.2018 22:09

    А что, когда работал, не знали, что он связан с этим Агрбой? Сейчас только выплыло?

  • Анонимно
    29.08.2018 22:49

    Знаю его лично, вместе ездили в командировку, участвовали при освобождении детей в Беслане. Считаю, что все дело сфабриковано

    • Анонимно
      29.08.2018 23:02

      Обычно те кто самые вознаграждённые, самые грамотами закиданные и руководством МВД лелеянные, считают себя богами и пупами нашей грешной Земли. С фабрикацией СК РФ разберётся, не Ваше ФИО об этом судить.

    • Анонимно
      29.08.2018 23:32

      В Беслан? Ему максимум 22 года было, он сразу посое института был отправлен?

      • Анонимно
        30.08.2018 01:07

        Если ты не знаешь, то да

        • Анонимно
          30.08.2018 11:29

          Расскажи ка нам уважаемый, чем конкретно вы занимались в Беслане ?
          У меня родной брат стоял в оцеплении школы, служил он срочную в ВВ. Мне почему то кажется, что он больше был там задействован, чем вы. Только он в отличии от вас, не любит об этом вспоминать.

          • Анонимно
            30.08.2018 11:54

            Зато ты любишь вспоминать .

          • Анонимно
            3.09.2018 13:48

            ауфф, ты думаешь кто то любит об этом вспоминать! вы же начали тут демагогию разводить про служил не служил!
            Какие же все злые!

      • Анонимно
        30.08.2018 01:07

        Был ранен

      • Анонимно
        30.08.2018 01:13

        Очень жаль, что политической машине наплевать кого судить! Побольше бы таких, как Ильнар, беспринципных

      • Анонимно
        30.08.2018 08:25

        Нет, ещё в институте. Это уже из разряда - сделать героем человека-который ещё не родился. В 36 на пенсию, в 22 в Беслане кого то освобождал, когда там бойцы ФСБ отряда Альфа работали, а такие кони как этот ездили туда для пафоса, типа я в Беслане, значит спасаю детей.

        • Анонимно
          31.08.2018 00:07

          Таким чемпионам московской олимпиады, как ты, дай только повод не по делу рот свой открыть, не знаешь, не болтай!

          • Анонимно
            31.08.2018 08:33

            Освобождал спецназ. А он вроде там не служил. Может присутствовал, но не освобождал

    • Анонимно
      29.08.2018 23:49

      1. Чем вы с 22 летним зелёным оперативником содействовали освобождению в Беслане? Стояли в км от школы в оцеплении? Ерунду не пишите. И тем более не спекулируйте такой трагедией!
      2. Что ещё считаете?

    • Анонимно
      1.09.2018 07:57

      Раз так хорошо его знаешь и тебя распирает от честности, расскажи откуда у него машина за 9 млн руб и другие отрибуты роскошной жизни?

      • Анонимно
        3.09.2018 13:49

        какая у него машина интересно за 9 млн??Мне даже интересно, у него вообще нет машины он на служебной ездил!Не знаете не пишите

      • Анонимно
        3.09.2018 23:32

        Ой насмешил

  • Анонимно
    29.08.2018 22:50

    Цитата: "Он считает, что это все сфабриковано, и сообщает, что Залялов требовал с него и Шайхутдинова за освобождение 20 и 25 миллионов рублей соответственно», – но решил в итоге обойтись фанерой на 300 тысяч.

  • Анонимно
    29.08.2018 22:53

    Мне по человечески жаль этого человека. Вероятность, что впаяют немаленький срок очень большой. Наверное, небезгрешен. Наверное, нарушал закон. Понятно, что он только винтик в системе. Но мне кажется, почти добитое организованное преступное сообщество в РТ неожиданно нашло сильную поддержку извне и уверенно двинулось в контратаку. Это плохой знак. Не хочу выбирать между продажными ментами и "хорошими" бандитами, кожей чувствую что РТ из "красной" территории дрейфует в сторону воровской зоны. Это плохо. Это уже чувивительные удары по местной правоохранительной системе. И да, дело какое то слабое следаки сшили, на целого начальника БОП несколько листов фанеры. Значит, больше ничего не написали? Или потом, после крытки новые эпизоды присовокупляет?

    • Анонимно
      29.08.2018 23:06

      А про тех кого он незаконно в тюрьму отправлял, чёт Вы не в курсе.

  • Анонимно
    29.08.2018 23:19

    Эпизодов будет много -это только начало

    • Анонимно
      30.08.2018 11:40

      МВД превратили в бизнес, надо вернуть милицию. Обидно во что они превратили бывшую доблестную милицию.

    • Анонимно
      31.08.2018 10:05

      Я тоже думаю, что пока предъявили только то, что "на ладони". Дальше будут раскручивать.

  • Анонимно
    29.08.2018 23:28

    У нас любому , кто дом строил из чиновников ) можно это фанеру приклеить )

  • Анонимно
    29.08.2018 23:30

    Да бросьте вы, как маленькие, там ходили суммы в десятки раз больше, просто доказали только 300

    • Анонимно
      30.08.2018 03:15

      И где оно твое доказательство?

    • Анонимно
      30.08.2018 03:20

      Хоть бы читали ни мимо строк чтоли!

    • Анонимно
      30.08.2018 07:18

      Что бы в 36 лет стать пенсионером нужно с 16 лет служить...?

    • Анонимно
      30.08.2018 07:19

      Ужассс. Тесть-авторитет, а зять типа ловит его.... ну как он будет его ловить то? куда кадры МЭВЭДЭ смотрят? или не смотрят..

      • Анонимно
        1.09.2018 08:05

        В одном доме после бани друг за другом бегали..! Хороший полицейский и плохой Дон Карлеоне. Если ему было комфортно жить под одной крышей с криминальным авторитетом, значит сам жил такой жизнью и прикрывался погонами.

  • Анонимно
    29.08.2018 23:47

    Знатоков то, как много ) тут и охотники и дичь в комментариях сидит )) разработчики , блин ..))

  • Анонимно
    30.08.2018 00:14

    Если бы не прокатило с фанерой нашли бы патрон и наркотики. В любом случае не верю, что в МВД есть незапятнанные сотрудники. В остальных правоохранительных структурах, кстати, тоже. Пока не будет реформ МВД как в Грузии, все останется по-прежнему. Милиция-полиция, как не переименовывай суть не меняется. Традиции. Нужно с нуля создавать все службы.

  • Анонимно
    30.08.2018 00:19

    Шерше ля фам

  • Анонимно
    30.08.2018 01:53

    Сам по себе мужик смелый, видимо. Лицо не прячет.

    • Анонимно
      30.08.2018 11:30

      Он не смелый, он наглый. Наглый, самоуверенный мажор

      • Анонимно
        30.08.2018 11:47

        Точно-наглый! А другие там и не работают. Их от своего величия аж распирает

  • Анонимно
    30.08.2018 03:31

    Такой красивый!

  • Анонимно
    30.08.2018 03:46

    Фанера для строительства фундамента дома... Дом какой-то хлипкий строили....

  • Анонимно
    30.08.2018 06:46

    Заказное дело, однозначно

  • Анонимно
    30.08.2018 07:23

    Такой молодой и уже начальник УБОП!!! Кумовство многих сгубила

  • Анонимно
    30.08.2018 07:31

    И все они втроем жили в том самом доме в Аракчино.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/393605

    И смех и грех. Так и представляется картина субботним вечером:
    -(Залялов) Папа у вас какие планы на вечер?
    -(Агрба) Уменя сходка назначена. Авторитет главный обещал быть. А у тебя?
    -(Залялов) А у меня совещание в МВД с министром.
    -(жена Залялова) Вот и славно мальчики, а вечером я вам что нить вкусненькое приготовлю))

  • Анонимно
    30.08.2018 07:34

    Спасибо БО за интересную подачу материала.!

  • Анонимно
    30.08.2018 07:52

    У на стать в 36 лет большим руководителем в силовой структуре без "блата" или родственных связей невозможно. "Блат" выше сидит видимо

  • Анонимно
    30.08.2018 08:21

    Его команда ОБОП десятки дел заводила для впоследствии вымогательства денег с фигурантов

  • Анонимно
    30.08.2018 08:26

    Подпись в накладной - вот главная улика)

    • Анонимно
      30.08.2018 21:14

      Подписал приемку товара, а не оплатил. Это в принципе объективно. Или, наверное, по вашему забыл, на тестя понадеялся.

  • Анонимно
    30.08.2018 08:52

    Такой молоденький, а уже такой большой начальник.. Одаренный видимо

  • Анонимно
    30.08.2018 09:18

    Честь мундира офицера потерена в России. Всё меньше и меньше остаётся людей с понятием нравственность, мораль, честь. Большая часть руководителей являются частью клана или ОПГ.

    • Анонимно
      30.08.2018 09:51

      В полиции нет офицеров. В полиции начальствующий состав, которым присваивают специальные звания. Удостоверение личности офицера выдают после окончания военного училища (института), а после окончания МВД, выдают удостоверение сотрудника внутренних дел.
      Капитан полиции при прибытии в войсковую часть для прохождения службы по призыву, получает звание "рядовой" и служит на общих основаниях. Капитан ВС, желающий оставитьь службу Родине и перешедший к полицейским, остается в звании капитан.

      Но песню господа офицеры, очень они любят заказывать. Особенно такие клоуны

      • Анонимно
        30.08.2018 10:12

        Хороший расклад про офицера дали, развернутый спасибо. А то у нас и ГИБДД считает себя офицерами))

        • Анонимно
          30.08.2018 10:31

          Здесь подробнее:
          Специальные звания органов внутренних дел Российской Федерации — специальные звания, присваиваемые сотрудникам органов внутренних дел, учреждений, организаций, учебных заведений МВД России, проходящим службу на должностях, на которых предусмотрено присвоение специальных званий.

          Специальные звания в системе МВД России (не следует путать с воинскими званиями, которые присваивались военнослужащим внутренних войск МВД России) присваиваются в зависимости от подразделения, в котором проходит службу сотрудник, и могут быть званиями полиции, внутренней службы или юстиции.

          При переходе сотрудника из одного подразделения в другое ему может быть присвоено аналогичное специальное звание в порядке переаттестации.
          Такие же специальные звания присваиваются сотрудникам других министерств и ведомств Российской Федерации, среди которых: Федеральная служба исполнения наказаний, Следственный комитет Российской Федерации, МЧС России (кроме военнослужащих) и Росгвардия[1] (кроме военнослужащих войск национальной гвардии).
          Сотрудники Государственной фельдъегерской службы (ГФС России), имеющие специальные звания, состоят в кадрах МВД России, в соответствии с чем на них распространяются Правила ношения формы одежды и знаков различия для сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания внутренней службы

          А это один знакомый написал:

          Пришел в МВД с корочками лейтенанта артиллерии - после военной кафедры в институте, сразу присвоили лейтенанта милиции. Ушел на пенсию подполковником, пошел на военный учет вставать - теперь опять лейтенант артиллерии в запасе

  • ПанАлекс
    30.08.2018 09:20

    Хотелось бы более полную биографию. Потому что в Татарстане, вплоть до министров и бывших премьер-министров, кадровый рост очень сильно зависел от женитьбы на дочке, внучке, племяннице или дочке племянника "очень важного человека". Но тогда получается, что глава ОПГ мог "продвинуть" своего по служебной леснтице?

    • Анонимно
      30.08.2018 09:47

      Сейчас все это покупается. Особенно в системе МВД от должности участкового и дальше

  • Анонимно
    30.08.2018 09:28

    преступники что то вспомнили через пару лет ..показали пальцем на сотрудника полиции и его сразу закрыли...вот жизнь....Кто после всего этого пойдет работать в МВД!?..где поддержка с стороны УСБ...МВД...

    • Анонимно
      30.08.2018 09:39

      сколько помнящих и не показывающих пальцем

    • Анонимно
      30.08.2018 09:40

      Не берите взятки фанерой и не нужна будет поддержка УСБ, МВД

    • Анонимно
      30.08.2018 09:43

      А зачем Залялов с тестем -авторитетом жил? Неужели не опасался последствий? Странно как-то

      • Анонимно
        30.08.2018 23:22

        А тестя на лбу написано, что он авторитет? Или официальное понятие есть : авторитет?:) справку тогда дайте: является криминальным авторитетом. Он вас по судам затаскает и без штанов оставит:) умничаете тут

        • Анонимно
          31.08.2018 08:29

          А вы случаем не сотрудник кадров МВД, кто закрывал глаза на это родство?))

        • Анонимно
          31.08.2018 08:31

          Нам все равно кто у него тесть. Но не было бы этих сомнительных родственных связей, не сидел бы Залялов. Делайте выводы

  • Анонимно
    30.08.2018 09:49

    Это что получается, опер разработал жулика, тот дал против опера показания и опера в камеру??? Кто же будет работать (опера) если могут попасть в соседнюю камеру по наговору. Естественно у жуликов будет личная неприязнь, каждого оперативника будут оговаривать. А про тестя - так еще по копайтесь в дедах и в прадедах, может они еще были врагами народа, пару лет добавить можно будет. Что за страна, что за законы. Раньше в Судья брали по опыту работы с определенных службах, теперь видимо по родственным связам.

  • Анонимно
    30.08.2018 10:01

    У нас начальником один бывший УБЭПовец работает, так он жаловался как ему было первое время тяжело на гражданке от того, что за посещение ресторана и продукты на рынке ему теперь платить приходится

    • Анонимно
      30.08.2018 10:29

      Чушь какую то сказал или сказала!!!

      • Анонимно
        30.08.2018 11:10

        Правильно он пишет. Я живу в небольшем городке на юго востоке РТ. Любой личный праздник начальника полициии и главного гаишника, обьезжают их сотрудники по точкам МСБ, и нарезают, с кого ящик коньяка, с кого баранина, с кого просто деньги. Ну и все их проффесиональные праздники за наш счет. Ненавижу их всех

  • Анонимно
    30.08.2018 10:46

    Какая уж большая должность ))) я умоляю Вас..)) сейчас работать некому )) начальниками отделов полиции Казанском гарнизоне некого поставить(( люди не соглашаются )) по коридорам бегают и ловят ; будешь Начальником !?)) человек убегает по коридору с криком ; ...Вы чтоооо..))(( сама свидетель !!!! 30-40 % некомплекта в Казани !!! Вот проблема решайте !!! Это в тока в фсб очередь ) но там сыновья , дочери , зятья , дети близких друзей !!! Там профи)))

    • Анонимно
      30.08.2018 11:10

      В том то дело при таком некомплекте сотрудников по всем положительным личным данным устроиться в МВД просто устроиться невозможно. А дети других силовиков понятно уж

    • Анонимно
      30.08.2018 14:49

      Сыновья, ДЕТИ, ЗЯТЬЯ И Т.Д. НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРОФИ АПРИОРИ. вЫ ЗАБОЛТАЛИСЬ.

    • Анонимно
      1.09.2018 08:15

      Вот именно по этому ОБОП РТ целый этаж занимает, а в других регионах всего лишь один кабинет!? Недабор есть, но не в ОБОП РТ, который другие сотрудники МВД прозвали «коммерческим отделом МВД»?

      • Анонимно
        2.09.2018 00:37

        Это Вы про ОБЭП, наверное! Не надо всех в один огород !

  • Анонимно
    30.08.2018 10:52

    Когда в фку хазо прекратятся поборы с добропорядочных поставщиков по договорам ? Всех обложили данью. Нач фку совсем страх потерял

  • Анонимно
    30.08.2018 11:39

    Очень бы хотелось что бы следствие было крайне объективным!!!

    • Анонимно
      30.08.2018 11:49

      Как он служил, так пусть и с ним поступят. Если по правде-то и с ним пусть по правде.... а если нет, то... круговорот в природе

  • Анонимно
    30.08.2018 12:12

    Как приятно видеть Оборотня в погонах ща решеткой , а ещё радует , что наконец то и в Казани начали наводить порядок . Спасибо ФСБ и СКР

  • Анонимно
    30.08.2018 12:38

    Сами себя благодарите )))

  • Анонимно
    30.08.2018 13:07

    Вот интересно, Адмирал сгорел года 2 назад, про учредителей и их родственников тогда уже в БО статьи были. Можно же было Залялову тогда ещё по тихому уволится, или в участковые перевестись?
    А его руководство чем думало? Можно же было последствия предугадать? Или страх совсем потеряли?

  • Анонимно
    30.08.2018 13:58

    Вот очень странно все руководство МВД все знает проделала Залялова и его бывшего отдела , все адвокаты знают какими методами отдел ОБОП на улице Фукса работал , сколько людей пострадало от их методов , Но все молчали « рука руку моет» . А дел и вопросов накопилось много ! Хотелось бы , чтобы не только Залялов отвечал !

    • Анонимно
      30.08.2018 14:56

      13.58 это же хотел написать, хотелось бы, чтобы тщательно разобрались и те кто закрывали глаза или делали вид, что ничего не видят, также были уволены из органов!

    • Анонимно
      31.08.2018 13:29

      Руководство МВД давно устарело,прогнило и стало ручным.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:49

    Я для того чтобы не сошло с рук тем кто прикрывал дела Залялова и его отдела буду писать письмо Путину В. В. пусть даст указания почистить МВД РТ

  • Анонимно
    30.08.2018 16:12

    Почистили вам и так не мало !! Сынков своих приводите в МВД ) милости просим )

  • Анонимно
    30.08.2018 16:42

    Точно , точно приводите ) будут на них показатели делать ребята с СК и ФСБ - правда жизни

    • Анонимно
      30.08.2018 21:27

      Тех кто делает свои имена - в первую очередь проверить надо - «как» и «какими способами» они все это делают

  • Анонимно
    30.08.2018 20:43

    То 300 тыс руб и фанера на 80 тыс
    То 500 тыс руб и стройматериалы на 500
    Как то уж определитесь с суммами то

  • Анонимно
    30.08.2018 21:45

    Диванные комментаторы во всей красе... лучших сотрудников своих мвд не отстояло... по всем последним арестам сотрудников вопросов по доказухе много.., а все в ладоши хлопают. Для не знающих: это все адмресурс называется... все аресты эти-беспредел. Криминал в ладоши хлопает... хлопайте и вы-криминалу

    • Анонимно
      31.08.2018 07:05

      Такое отношение к полиции сложилось не просто так. Есть множество примеров их "нехорошего" отношения к самим гражданам. Так что все закономерно

    • Анонимно
      31.08.2018 07:09

      Вор должен сидеть в тюрьме! -Девиз самих же полицейских!
      Так чего же они скулят то после этого

  • Анонимно
    30.08.2018 21:51

    Согласен

  • Анонимно
    30.08.2018 21:55

    Рассуждают либо сотрудники либо люди недалекие , а когда по сфабрикованному делу в сизо сидишь , а твоих родственников кошмарно и деньги вымогают , после этого очень приятно в ладоши хлопать , когда правда восторжествовала

  • Анонимно
    30.08.2018 22:49

    Когда он невиновных людей отправлял в СИЗО ,не думал о судьбах их семей и детей ,а как самого взяли ,так стал прятаться за спины своих детей и родных.Зная его ,я уверен ,что фанера - это только верхушка Айсберга,думаю что ,потом будут суммы взяток на десятки миллионов.

  • Анонимно
    30.08.2018 22:54

    21.27 полностью согласен !!!

  • Анонимно
    30.08.2018 23:28

    Для полноты картины необходимо проверить всех сотрудников БОП, там тоже найдётся немало интересного! Я проработав опором 10 лет не смог накопить на автомобиль, а эти молодые и ненасытные жили на широкую ногу!!!

  • Анонимно
    31.08.2018 00:02

    А где Мурат Сиразин? Залялов че с фанерой по шеланге не бегал? Пчёл фанерой не бил? Поросят не кошмарил?:)))

  • Анонимно
    31.08.2018 00:03

    хорошая "покрышка"была для кого то и мент и авторитет криминальный

  • Анонимно
    31.08.2018 00:14

    Грамоты ,медали ?за что ?За то что лидер ОПГ кинопленки Сунгатуллин Ильфат Саматович (Ильфатей )лидер ушел в сторону (не известно сколько это стоил ?)даже как красиво каким то образом был под чистую снят с розыска ,а безденежные все сидят ,След.комитет ,ФСБ поднимите ,пожалуйста архив по ОПГ КИНОПЛЕНКА ,СПАСИИБО

    • Анонимно
      2.09.2018 01:32

      Кинопленка и Залялов -разные эпохи !!! Не надо все в кучу !

  • Анонимно
    31.08.2018 00:18

    Игра пошла

  • Анонимно
    31.08.2018 00:18

    Сколько не хороших людей он сдаст

  • Анонимно
    31.08.2018 00:20

    Молодцы Фсб чистят таких

  • Анонимно
    31.08.2018 00:24

    Спасибо ,ФСБ и СКР за вашу справедливость ,поднимите ,пожалуйста старые дела по ОПГ Кинопленки ,вы все поймете ,сколько кто кому отдавал ,потому что ,лидер Ильфатей каким образом был снят с розыска ,у Залялова ИИ есть дети ,семья ,а 100 дети ,мамы ,папы плакали ,страдали ,а еще с ними как вежливо ,его же никто не пытает чтоб он подписал

  • Анонимно
    31.08.2018 07:29

    Вроде и призваны полицейские нас защищать, а почему-то у народа, в большинстве комментариев, нет сочувствия к этим защитникам. Или у нас не благодарный народ, или они как-то не так нас защищают

  • Анонимно
    31.08.2018 08:51

    Ждём новых посадок всего ОБОП и пусть кто в бывшем ОБОП действительно нормальные ребята были , не побояться , расскажут о своих коллегах оборотней , фальсификаторах !

    • Анонимно
      31.08.2018 09:37

      УБОП нужно расформировать,а министру с замами нужно уйти в отставку.

  • Анонимно
    31.08.2018 11:41

    Где реальные посадки этих сотрудников? Как людей закрывать в тюрьму без доказательной базы они веселые, а как сами нашкодят так сразу невинных овечек из себя строят

    • Анонимно
      2.09.2018 00:43

      Суд обвинительные приговоры выносит! Безграмотность диванных комментаторов уже глаз режет! Вы что тут накинулись на ОБОП??? Они только оперативно-розыскной деятельностью занимаются! Расследует следствие, сажает суд !!! И читайте УПК и УК хоть иногда! Следователь, как и суд-самостоятельны при оценке доказательств и их полноты! Не надо все на оперативников валить. Они в это цепочке-подай, принеси !

  • Анонимно
    31.08.2018 11:46

    Каков министр таковы сотрудники! Сейчас ещё отмажут и очередной орден дадут и премию всему бывшему отделу БОП

  • Анонимно
    31.08.2018 12:06

    Ждём новых посадок Тукаевских, а то когда надо они блатные,когда надо предприниматели.

  • Анонимно
    31.08.2018 12:07

    Почему в отношении Тукаевских не возбуждают разбой?

  • Анонимно
    31.08.2018 12:08

    Уважаемые! Стыдно и неприятно признать, что этот человек занимался фальсификацией дел и об этом многие знали, но не лейте пожалуйста грязь на весь коллектив! Надеюсь следствие доведёт дело до суда и выявит все факты незаконной деятельности ещё неустановленных сотрудников! И придут на службу в органы порядочные и преданные своему делу люди!

  • Анонимно
    31.08.2018 13:12

    Интересно, почему молчали те, кто работали рядом и все знали? С их молчаливого согласия все делалось...

  • Анонимно
    31.08.2018 13:16

    Страшно представить, сколько слез и проклятий на счету Залялова, но жизнь штука справедливая, все возвращается ...

  • Анонимно
    31.08.2018 13:19

    Тукаевские не ангелы конечно, но ОБОП много лет кормилось с их рук, а потом решили кусок пожирнее откусить! Две ОПС сцепились,! ОБОП пострашнее будет даже для порядочных людей!

    • Анонимно
      31.08.2018 13:36

      Силовики позорились в делах с перваками и севастопольскими, тукаевские в сравнении с ними - честные коммерсанты.

  • Анонимно
    31.08.2018 14:21

    Пожалуйста следователи ФСБ и СКР обратите внимание на его заместителей Липова , Карибулина , о/у Козенко

  • Анонимно
    31.08.2018 14:47

    Если обратили внимание , репортаж из зала суда очень показателен... как Залялов зашёл - уверенный в том, что его, неприкасаемого, не посмеют посадить в СИЗО, что помогут и вытащат... Ан нет, закон ещё есть, судья оказался честным и принял единственно правильное решение. И как Залялов выходил- совсем другой облик. Вот так и слетает наглость и спесь, и появляется истинное обличье.

  • Анонимно
    31.08.2018 15:50

    Хочется верить, что проверят многих Бывших сотрудников БОП

  • Анонимно
    2.09.2018 01:23

    Это элементарная информационная борьба! Впереди направление уголовного дела в суд в отношении «Тукаевских» и, наверняка, эти «нынешние коммерсант», нажившие деньги на трудягах с рынков, заявят ходатайство о рассмотрении уголовного дела с участием суда приясяжных! И в эти «12счастливчиков» может попасть любой из диванных комментаторов и их читателей! И как Вы думаете в свете таких нелестных статей в чью сторону будет перевес??? А теперь вопрос от зрителей: почему СМИ так смакуют на единичных случаях и так мало пишут про победы и громкие дела этих же сотрудников??? « Тукаевские» существовали и существуют более 15 лет и никто их не трогал! Они держали в страхе весь центр города! А когда пошли один за другим аресты, то сразу все ОПГшники стали «бывшими» и честными коммерсантами!Вы в это верите??? Задумайтесь, люди! Такими успехами и Вы будете платить данью за воздух, которым дышите этим «бывшим»!
    Залялов родственником стал не с первого дня свой службы в органах и его назначение зависило явно ни от его подчинённых, кого Вы так умело обсуждаете! Из-за одного «нужного кому-то» факта готовы всех смять!
    Все, кто тут пишет про фальсифицированные дела явно не читал УПК , УК и Конституцию РФ! Обвинительные приговоры выносит СУД!расследует дело -следователь!оперативники занимаются оперативно-розыскной деятельностью! В этой цепочке последние-«подай-принеси» по большому счету, ведь и следователь и суд все доказательства оценивает по собственному убеждению! И что бы там опер не принёс у следователя и СУДА своя голова и своё мнение! Поэтому не смешите меня, когда пишите про сфабрикованность уголовных дел! Все эти приговоры прошли и апелляционную и кассационную инстанции и устояли! А это значит .... что все доказано и установлено! Благодаря работе каждого из них, между прочем, Вы домой ходите спокойно и без оглядки, как в лихие 90-е!Вы очень быстро забываете хорошее! «Тукаевские» ушли на много шагов вперёд от «хадишенских» и обросли хорошими административными ресурсами, лишь поэтому их так долго никто не трогал! И именно поэтому так много шума по их душу сейчас! Не думаю, что 10-20 лет назад такое было возможно! Хотя в той милиции было куда жёстче методы расследования! Сейчас каждый сотрудник как под прицелом ходит, не то, чтобы направо-налево оказывать давление!

    Мира и тепла Вам в доме!

    • Анонимно
      2.09.2018 11:57

      Пишите сами не понимаете о чем ! Залялов преступник , эпизодов будет много -это только начало ! Он очень слабый и низкий человек , решал судьбы людей из за денег и это ПРАВДА !

      • Анонимно
        2.09.2018 12:35

        Я тут не про Залялова говорю, а вообще о системе правосудия и работе оперативников, которых так яро обвиняют в том, что они работают. Залялов не святой, но по нему не судят всех!

    • Анонимно
      2.09.2018 15:26

      Согласен на 100 %

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen