Общество 
6.09.2018

«Стали слишком много и быстро ездить»: Рифкат Минниханов нашел замену «Автодории»

Три федеральные трассы Татарстана покроет сеть камер «АвтоУраган-ВСМ2», которая фиксирует не только мгновенную, но и среднюю скорость

На трассах из Казани в сторону Уфы, Оренбурга и Ульяновска вовсю идет установка новых комплексов «АвтоУраган», которые позволят поднять борьбу с превышением скорости (90 км/ час) на новый уровень. В соседней Удмуртии с одной такой камеры бюджет «наваривается» на сумму до 8 млн рублей в год, хвастается производитель. Интересно, что прежний фаворит, ООО «Автодория», ранее принадлежавший супруге Николая Никифорова, конкурс на поставку оборудования проиграл — впервые за годы работы в Татарстане.

. C начала сентября федеральные трассы, которые проходят по территории Татарстана, оснащаются стационарными комплексами фотовидеофиксации «АвтоУраган-ВСМ2»
Фото: ©Александр Кряжев, РИА «Новости»

100 КАМЕР РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ В ЭЛЕКТРОННУЮ СЕТЬ ДЛЯ ЛИХАЧЕЙ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», с начала сентября федеральные трассы, которые проходят по территории Татарстана, оснащаются стационарными комплексами фотовидеофиксации «АвтоУраган-ВСМ2». Сейчас уже установлено около 50 камер, всего к 30 октября на дорогах республики появится около 100 комплексов в рамках проекта «Тотальный контроль», смысл которого в непрерывном мониторинге средней скорости на дорогах. В отличие от средств фиксации, которые были до сих пор, новый комплекс фиксирует не только моментальную скорость движения автомобиля. Расставленные на определенном расстоянии друг от друга, они превращаются в электронную сеть, в которую попадают нарушители скоростного режима на протяжении всей трассы и днем и ночью.

Как рассказал корреспонденту нашего издания руководитель УГИБДД РТ Ленар Габдурахманов, новые камеры будут размещены на трассах Москва —Уфа (включая участок Казань — Челны), Казань — Оренбург, Казань — Ульяновск. «Задача этих комплексов — сделать так, чтобы все водители двигались со скоростью, не превышающей установленную ПДД. В конечном итоге это снизит тяжесть ДТП и сократит их количество», — пояснил собеседник «БИЗНЕС Online». Габдурахманов заметил, что по итогам 2017 года показатель тяжести ДТП в Татарстане составлял 10,9 погибших на 100 тыс. человек — самый низкий в Приволжском федеральном округе. «У нас задача — к 2024 году снизить его до четырех погибших на 100 тысяч населения, а к 2030 году погибших на дорогах в республике вообще не должно быть, — заметил он. — Вне населенных пунктов ДТП сводятся к минимуму, если не превышается скорость, и эти приборы помогут нам бороться с причинами нарушений скоростных режимов. Все это для профилактики ДТП. По масштабам это первый в регионах страны проект такого уровня».

Отметим, у «АвтоУрагана» есть и вторая функция — помощь МВД в розыске преступников. «Комплексы будут решать общеполицейские задачи по розыску угнанных автомобилей и других транспортных средств, а также вычислению лиц, которые подозреваются в совершении преступлений», — добавил руководитель ГИБДД РТ.

На сегодняшний день установлено уже 47 «АвтоУраганов». В следующем году планируется оснащать этими комплексами перекрестки казанских улиц, на которых зафиксировано большое число ДТП. «Камеры фотовидеофиксации в Татарстане внедряются с 2008 года, за это время более чем в два раза снизилось число погибших в ДТП», — подчеркнул Габдурахманов.

Ленар Габдурахманов Ленар Габдурахманов рассказал, что новые камеры будут размещены на трассах Москва —Уфа (включая участок Казань —Челны), Казань — Оренбург, Казань — Ульяновск Фото: «БИЗНЕС Online»

ПРОЩАЙ, «АВТОДОРИЯ»?

Напомним, еще в феврале этого года руководитель ГБУ «Безопасность дорожного движения» Рифкат Минниханов на интернет-конференции в «БИЗНЕС Online» предупреждал, что система замера средней скорости движения появится на трассе Казань — Челны. «Зная, что камеры везде, люди бы не нарушали. У нас, к сожалению, уже системы навигации (например, сервис „2ГИС“ прим. ред.) говорят о камере. Почему „к сожалению“? Потому что после этого водитель гонит». Последнее и стало причиной введения камер с вычислением средней скорости движения (система «Автодория»). Над увеличением расстояния с замером средней скорости в ГБУ уже работают — ожидается, что к осени этого года система покроет всю трассу Казань — Набережные Челны.

Экс-руководитель ГИБДД РТ подчеркнул, что поднимать максимальную скорость движения на безопасной вроде бы территории с 90 до 110 км в час не будут. «Для того чтобы поднять, должна быть автомагистраль, у нее есть определенные требования, есть написанные кровью правила дорожного движения, — пояснил Минниханов. — Да, дорогу улучшили до двух рядов. Я вам скажу: через разделительные полосы перелетали и перелетают. Чудес не бывает. Пока не будет все разделено, как на автобане, вопрос о повышении скорости стоять не будет. Выезжайте заранее, иначе вообще можете не приехать».

Глава ГБУ заметил, что единственное препятствие для создания тотальной сети контроля за водителями — финансы. В Татарстане раскинуть электронную сеть на три трассы стоило 109 млн рублей. Такова цена контракта с витиеватым названием «Выполнение комплекса работ по созданию системы обеспечения непрерывного контроля за движением транспортных средств на автодорогах, проходящих по территории РТ для выявления фактов нарушений ПДД, распознавания ТС и передачи полученной информации в центр обработки данных и автоматизированную систему контроля по РТ». Договор на поставку 100 измерительных блоков 12 июня этого года фонд ГБУ заключил с победителем — ООО «Рекогна-Индастриал». Пост ее  директора занимает Олег Юзбашев, которому также принадлежит 49% в ООО «Технологии Распознавания Софт» — компании-производителе комплексов. Адреса этих двух фирм совпадают.

Заметим, что битва была необычайно жаркой, в ней приняли участие еще три претендента — ООО «Корда Групп», ООО «Симикон-Сервис» и ООО «Автодория», а начальная цена в 155 млн рублей в ходе торгов упала на 46 миллионов. Интересно, что для «Автодории», судя по базе «Контур.Фокус», это первый случай проигрыша конкурса в Татарстане. Напомним, что в июле 2017 года супруга бывшего министра связи РФ Светлана Никифорова вышла из числа владельцев компании. Сейчас 70% доли принадлежат некоему Артему Лопатину (впрочем, они заложены в качестве обеспечения по займу кипрского офшора Sunomil Co Limited). В мае 2018 года Николай Никифоров покинул пост федерального министра.

Рифкат Минниханов Рифкат Минниханов подчеркнул, что поднимать максимальную скорость движения на безопасной вроде бы территории с 90 до 110 км в час не будут Фото: «БИЗНЕС Online»

«У НАС ЗАДАЧА К 2030 ГОДУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОГИБШИХ НА ДОРОГАХ В РЕСПУБЛИКЕ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО»

На сайте аппаратно-программного комплекса перечислен впечатляющий список нарушений ПДД, которые выявляет прибор «АвтоУраган-ВСМ2». Помимо нарушения скоростного режима, комплекс вычисляет лихачей, которые проезжают перекресток и ж/д пути на запрещающий сигнал светофора, вылетают на встречку, гоняют по трамвайным путям встречного направления, пешеходным и велодорожкам и тротуарам, не уступают дорогу пешеходам и ездят по полосам для общественного транспорта. Не повезет и водителям грузовиков, которые задумают проскочить в неположенном месте, превысят разрешенную массу или скорость движения. «С участием грузового транспорта у нас в последнее время происходит много ДТП, поэтому функция контроля большегрузов для нас тоже важна», — подчеркнул Габдурахманов.

Отметим, «АвтоУраганы» остаются настороже в любое время года, а также днем и ночью. Комплексы оснащены инфракрасными прожекторами, которые способны фиксировать нарушения даже в темное время суток. Устанавливаться приборы будут на участках с повышенной аварийностью, рассказал нашему изданию начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАБ) ГИБДД МВД по РТ Айрат Насыров. «Тяжесть ДТП, которые в последние годы происходят на трассах, намного выше, чем в городе, — сказал Насыров. — Прежде всего это обусловлено большой скоростью движения. Именно поэтому нужны приборы, которые на всем протяжении трассы будут замерять среднюю скорость транспортных средств. Мы должны контролировать все участки дорог».

Еще один нюанс — контроль при прохождении автомобилем населенных пунктов, пешеходных переходов и других участоков дороги, где максимальная скорость будет ниже 90 км/час. «В таких местах, где предусмотрено дополнительное ограничение скорости, мы предусмотрели установку камер, которые будут фиксировать мгновенную скорость ТС», — заключил Насыров.

«С участием грузового транспорта у нас в последнее время происходит много ДТП, поэтому функция контроля большегрузов для нас тоже важна» Фото: «БИЗНЕС Online»

«В РЕГИОНАХ РОССИИ СИСТЕМА ОБЫЧНО ОКУПАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 5–6 МЕСЯЦЕВ»

Заметим, что для российских городов «АвтоУраган-ВСМ2» не редкость. Комплексы первого поколения (модель ВСМ) устанавливались в Москве еще в 2010–2013 годах. Камеры использовали на узких улицах столицы, поскольку у первого поколения для каждой полосы движения используется отдельная камера на каждую полосу контроля. Второе поколение (ВСМ2) имеет более расширенный функционал: одной камерой можно контролировать до четырех полос движения транспорта. Используются для контроля скоростного режима движения и проезда ТС по выделенным полосам для движения общественного транспорта.

На сайте производителя указано, что сегодня комплексы «АвтоУраган-ВСМ2» установлены и работают в большинстве субъектов РФ. При этом компания-разработчик подчеркивает выгоду от использования прибора. «В Москве и Московской области окупаемость АПК «АвтоУраган-ВСМ2» составляет три месяца. В других регионах России система обычно окупается в течение 5–6 месяцев», — утверждает производитель.

В качестве примера эффективности комплекса приводится соседний регион — приборами «АвтоУраган-ВСМ2» в 2013 году в Ижевске было оборудовано 13 перекрестков и 1 рубеж скорости. «Общая стоимость проекта составила 105 миллионов рублей. За первый год эксплуатации в городе количество ДТП снизилось на 10%, число погибших на 72,7%, а число пострадавших сократилось на 9,4%, — приводит статистику „Технология распознавания“. — Одновременно с уменьшением числа ДТП в бюджет Республики Удмуртия поступили денежные средства, полученные от штрафных квитанций на сумму 187 млн рублей. По итогам за 2014 год комплексы пополнили республиканский бюджет на сумму около 500 млн рублей». К примеру, «АвтоУраганы», установленные на отдельных перекрестках в Ижевске, за год «собирали» от 350 тыс. рублей до 8 млн за пересечение стоп-линии.

Отметим, аналогичные системы установлены также в Твери. За несколько месяцев 2017 года «АвтоУраганы» «поймали» свыше 400 водителей, которые не предоставляли преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах.

С комплексами «АвтоУраган» связано немало курьезных случаев. В 2016 году в Ульяновске по материалам с «АвтоУрагана» был оштрафован водитель 14-местной «Газели» за скорость 233 км/ч. Штраф после поднятой шумихи был отменен, проверка показала, что камера долгое время не обслуживалась и в итоге сбился угол настройки, критичный для «АвтоУрагана». В Москве с комплексом на Кутузовском проспекте перед Минской улицей в 2016 году водители стали получать штрафы за превышения, которых не было. Один из водителей сумел отменить штраф, обжаловав его в ГИБДД, представив распечатки с установленного в машине телематического модуля, по которым была видна настоящая скорость. В 2017 году в СМИ появились жалобы автовладельцев Москвы на ошибочные штрафы за лихачество. «Письма счастья» получили сотни водителей, которых настиг «АвтоУраган».

Камеры фотовидеофиксации в Татарстане внедряются с 2008 года, за это время более чем в два раза снизилось число погибших в ДТП Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЧТОБЫ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ ИСКЛЮЧИТЬ, ПОДАНЫ ПОПРАВКИ В КОАП»

Однако как лихачи и любители антирадаров становятся уязвимы перед «АвтоУраганом», так и сама выстраиваемая в Татарстане система может не устоять, если будут приняты поправки в КоАП, которые летом этого года инициировала группа депутатов Госдумы РФ во главе с Игорем Лебедевым. Предложение парламентариев предполагает закрепить в КоАП правило, согласно которому фиксация превышения установленной скорости движения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании расчета средней скорости не будет доказательством административного правонарушения. Также разработанным законопроектом планируется ввести положение, что таким доказательством не будет и фиксация нарушения правил расположения транспортного средства на участке проезжей части дороги на основании фиксации его местонахождения в начале и в конце этого участка. Основанием административного наказания в указанных ситуациях должна стать фиксация правонарушения в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время.

Вице-президент движения автомобилистов России адвокат Леонид Ольшанский заявил корреспонденту «БИЗНЕС Online», что и сейчас в Кодексе об административных правонарушениях нет понятия «средняя скорость». «Чтобы это безобразие (наложение административных штрафов за превышение скорости по средним показателямприм. ред.) исключить, поданы поправки в КоАП, предполагающие ответственность за нарушение в конкретное время в конкретном месте, — отметил собеседник издания. — Госдума скоро приступит к их рассмотрению в первом чтении». Адвокат убежден, что сразу после установки «Тотального контроля» водители найдут средство его обойти. «Будут использовать любые способы, что-нибудь придумают, — пояснил он. — Как создали бронежилет против пули, как от вражеской ракеты создали ракету-перехватчика, так и здесь. Будут использовать наклейки [на номерные знаки], антирадары, и специальные номера, которые отталкивают инфракрасный луч. А еще есть специальные барабаны: ты нажал кнопку — и у тебя уже другой номер. Нажал еще раз — и он опять изменился».

По мнению Ольшанского, скорость — далеко не единственный фактор, который влияет на аварийность. «К ДТП подталкивают тысячи факторов — и нервы водителей, и дорожное покрытие, и состояние машины, — пояснил адвокат. — И мы в сотый раз цитируем слова президента нашей страны: он сказал, что на первом месте в деле безопасности дорожного движения стоит строительство новых дорог, тоннелей, эстакад, подземных пешеходных переходов, на втором — оперативное прибытие скорой помощи на место ДТП, а на третьем — повышение качества подготовки водительских кадров».

Представитель федерации автомобилистов России в Татарстане Рамиль Хайруллин согласен с тем, что в первый же месяц установки «АвтоУрагана» водители будут искать средство от этих комплексов. «Мне кажется, это не тот тотальный контроль, который внедрен в Москве, где камеры фиксации фиксируют все нарушения, — полагает Хайруллин. — У нас же пока камеры настроены преимущественно на превышение скорости. Для федеральных трасс это актуально, других нарушений там нет. С одной стороны, люди любят разогнаться. Но если посмотреть, то и ограничения жестковаты. Если на трассе полосы разделены ограждениями, можно и ограничение скорость повысить, не держать его в таких строгих рамках, хотя бы до 110 поднять. Плюс разрешенные ненаказываемые 20 километров — и ты уже быстрее прибываешь из одного места в другое».

Собеседник издания припомнил, что несколько лет назад аналогичное ограничение было установлено на дороге, которая вела из Казани в аэропорт, но потом послабление сняли. «Как говорили тогда в ГИБДД: „Стали слишком много и быстро ездить“, — заметил Хайруллин. — Пока же получается, что, вместо того чтобы довести ту же трассу Казань — Челны до статуса автомагистрали, нашим водителям приходится плестись по хорошей прямой трассе, на которой можно ехать быстрее. Так что к этим «скоростным» кнутам не помешало бы добавить немножко пряников».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (197) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
6.09.2018 13:31

«Система окупается»
Так это не для безопасности , а для бизнеса всё делается?

  • Воппер
    6.09.2018 13:20

    Новый способ пополнения пустующих карманов? Когда же нищий народ придумает уже и на это решение? За платную парковку уже придумали- свинчивают номера и уходят.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:46

      либеральчик как обычно - любитель нарушать?)) но прикрывается чаяниями о бедном народе)) нищий народ на личном авто )

      • Воппер
        6.09.2018 14:25

        13:46- тебе твои коллеги по цеху не передали разве, что я социалист, как уже говорил? Будь внимателен, не повторяйтесь по шаблону.

        • Анонимно
          6.09.2018 16:07

          Ему слово понравилось, вот и слепит его везде не понимая смысла.

      • Анонимно
        6.09.2018 14:32

        Кто то до сих пор ещё думает, что если на машине, то не нищий. Знаю много народу на авто нищих, кое как от зп до зп живут с такими ценами, по 2 детей тянут, едят все самое дешевое в пятёрочке. И знала одного бизнесмена, закрыл фирму, разорился в кризис этот, работает в такси на корейском тазике. Вот так.

      • Так тебе для справки: на трассе Казань-Челны, можно смело ездить 130 если у тебя есть опыт, а у нас там ограничений натыкали в 70 км, вместо того чтобы надземные пешеходники сделать и заграждения от лосей.
        Езжу там 130 и не вижу ничего в этом опасного

        • Анонимно
          6.09.2018 20:42

          Салага! Я только что приехал со скоростью 160 кмч!

        • Анонимно
          6.09.2018 21:01

          В честь чего люди должны топать по верхотуре а ты на своем ведре с ветерком 130 наваливал?

          • Анонимно
            6.09.2018 23:24

            В Европе люди над автобанами переходят и ничего, а ты, похоже, сахарный: развалишься по переходу пройтись..,

        • Анонимно
          6.09.2018 21:12

          Без знака 70 прибыли не будет

    • Анонимно
      6.09.2018 13:48

      Может быть простым автомобилистам имеет смысл не ездить пару лет: пусть эта чудо-система их самих штрафует!

      • Анонимно
        6.09.2018 15:38

        Простым автомобилистам торопиться не куда, не обязательно ставить машину и ходить пешком чтобы не штрафовали, можно просто не нарушать.

      • Анонимно
        6.09.2018 22:25

        Так у них номера, на которые штрафы не приходят. Номера со снятых с учета машин, и на них ездят первые лица региона. Приехав с ветерком учат нас жить

      • Анонимно
        10.09.2018 20:09

        А я езжу и не заморачиваюсь.На красный не езжу и скорость не превышаю,и даже уступаю пешеходам:)

    • марио
      6.09.2018 14:00

      уже придумал,левые номера ставят и ездят не парятся

      • Анонимно
        6.09.2018 15:06

        Зачем так сложно, тополиный листочек защемить на циферку достаточно =)

    • Анонимно
      6.09.2018 16:05

      Дороги делать не будем, только денег много хотим.
      Пенсионный возраст повысили в связи с мифическим увеличением среднего возраста. А пдд столетней давности для 30-сильных машин еще более ужесточают несмотря на реальное увеличение мощности автомобилей.
      Не безопасность их интересует, а деньги и только деньги.

    • Анонимно
      6.09.2018 17:00

      Вместо того, чтобы строить современные безопасные дороги, они могут придумать только доилки для населения. Федералку Р239 называют дорогой смерти, огромный поток и по полосе в каждую сторону, всюду ограничения и запреты обгона, а ведь в стране огромные экспортные доходы, но всё по офшорам растаскивали. М-5 "Урал" Москва-Уфа-Челябинск вообще позор страны, по полосе в каждую сторону при непрерывном потоке, там уже особо не обгонишь.

    • Анонимно
      7.09.2018 12:42

      Слишком много стали ездить - это как? Загляните в Конституцию России - это одно из основных конституционных прав Граждан - СВОБОДНО Передвигаться!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:22

    Никифорова ушли и всё, проигрыш

  • Анонимно
    6.09.2018 13:23

    Мужа отодвинули с министерской должности, вот и проиграла конкурс.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:57

      Жена Никифорова проиграла конкурс. Выиграла чужая. Жена...

  • Анонимно
    6.09.2018 13:23

    Со средней скоростью только своих местных кошмарят, с москвичами не проходит. Нет понятия средняя скорость в административном кодексе.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:45

      У меня с момента введения в действие камер на среднюю скорость (автодория) не было не одного штрафа с них. Я уж думал они не работают, так для фикции повесили. Летом пришел первый штраф, значит все же они работают, но как понял из статьи правовой основы для их действия нет.

      • Анонимно
        7.09.2018 12:39

        6.09.2018 13:45
        Так обжалуйте в суде, раз так "понимаете"! Вперёд! Мы посмотрим, что выйдет!

    • Анонимно
      6.09.2018 14:13

      А так же не штрафуют своих.
      Отправляешь по Народному инспектору. Просто пишут что -Нет факта нарушения. Модератор утверждает что ролик снят правильно, но они не могут делать замечания ГИБДД РТ.
      Потому что лозунг, произнесённый ст.лейтенантом - "Никто ещё у нас суды не выигрывал" в действии.

      • Анонимно
        6.09.2018 14:49

        по народному инспектору эти кляузы отменяются судами даже без похода в оные, просто письмом. поскольку ваши мобилы не являются средствами автомат. фиксации.. так что пиши дальше)))

        • Анонимно
          6.09.2018 15:07

          Значит министерство связи РТ вводит в заблуждение?

          • Анонимно
            6.09.2018 15:32

            Конечно! Главное не лениться , потратить 5 минут на поиск в интернете искового заявления, заполнить и в суд отправить.

        • Анонимно
          6.09.2018 18:18

          А сам факт осуществления нарушений и парковок на тротуарах - видимо приближает вас к светлому будущему, раз так радостно говорите про отмену штрафов

    • Анонимно
      6.09.2018 15:52

      Мгновенной скорости в коапе тоже нет.

    • Анонимно
      7.09.2018 07:06

      А что в протоколе пишут превышена средняя скорость? "Средняя" относится только к методике замера скорости вообще. И если она превышена то штраф. Все законно.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:26

    Слава Партии есть автомобилисты, не будь их давно бы уже имели налог на воздух!

    • Оптимист
      6.09.2018 13:46

      На автмомобилистах зарабатывают все
      Автопроизводители-миллиардеры, продавцы- миллиардеры, статьей ниже) и пошло
      Начиная производителями топлива заканчивая эвакуаторщиками и парковщиками
      Только ленивый не имеет с автомобилистов))
      Троянский конь через еоторый высасываются деньги
      Даже если населению автомобили раздавать бесплатно все равно они все будут в плюсе

    • Оптимист
      6.09.2018 13:47

      Никифоров потерял вес и теперь его оттесняют от кормушки

    • Анонимно
      7.09.2018 07:11

      Ну что касается штрафов по скорости лично я плачу в год 500 р максимум. Если кто платит регулярно ну так это по желанию.

  • Псевдоним
    6.09.2018 13:27

    Как же мне верить в слова начальника, что камеры устанавливаются для того, чтобы "снизить тяжесть ДТП и сократить их количество", если другой еще более крутой начальник деловито рассуждает, что "система окупается в течение 5-6 месяцев", а потом, я так понимаю, можно выходить на чистую прибыль?

    • Анонимно
      7.09.2018 07:49

      дураков не пашут и не сеют. они сами родятся. если столько нарушителей, что система так быстро окупается, начальники то тут при чем?
      По моему вполне справедливо- нарушил закон- плати. не хочешь платить- не нарушай.
      гораздо лучше, чем как раньше- 15 баллов и пересдача. или как в Германии- платный идиотентест.
      и вообще. Вам то какая разница куда идут штрафы? хоть на зарплату Гибддунам. Это не Ваши деньги. с момента как Вы нарушили закон.
      за рулем 25 лет. активный водитель. не милиционер.

    • Пpохожий
      7.09.2018 10:55

      количество смертей снизилось?))
      значит есть толк

  • Анонимно
    6.09.2018 13:27

    Одновременно нужно поднять штраф за не читаемые номера, особенно для любителей прикрывать их листочками, дисками, карточками и т.д. Отдельно повысить для тех, кто любит снимать номера.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:31

      Куда выше то, за езду с нечитаемыми номерами на первый раз 5 т.р., во второй - лишение.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:52

      Расскажу вам, пару недель назад, срочно надо было ехать в Челны. Ну и дорога почти вся идеальная по моим меркам. Так вот, умышленно взял и заклеил первые буквы гос номера автомобиля своего, что спереди, что сзади. Ехал со скоростью 110-120 км. час, зная что нарушаю конечно, но сейчас на волги и не жигули, а иномарки. Так вот, сам того не замечая выпрыгивает из машины ГИБДД сотрудник с палочкой и еле успев махнуть ею. Не знаю, может у них камера не считала номера или что другое, просто визуально сам сотрудник не успел бы увидеть правонарушение, так сам прятался за высокими дорожными (пластиковые красные и белые) отбойниками. Далее как "законопослушный" водитель я начал останавливаться и в итоге когда остановился у обочины расстояние между патрульной и моей авто было примерно метров 250-300. Сам я к инспектору не подошел, это его обязанность, ну и инспектор тоже ко мне не подошел. Видимо лень было пешком идти или хотя бы на патрульной машине доехать. Простояв минут 15, я поехал дальше.
      Так вот, что хочу сказать, камер на трассе видимо не видимо, а вот патрулей ГИБДД почти нет. Поэтому лучше заклеить букву и двигаться на 10-20 км. быстрее и комфортнее, чем плестись с ограничениями, причем ничем не обоснованными!!!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:28

    Молодцы,ещё один хороший бизнес для чиновников.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:29

    Интересно а деньги от штрафов куда пойдут,только честно ?

    • Не Аноним
      6.09.2018 13:39

      На покупку новых камер. Им нужны камеры везде и повсюду - где они только могут приносить деньги.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:42

      деньги от штрафов естественно в бюджет. а вот услуги по фиксации штрафов и обслуживанию камер в кармашек

      • Анонимно
        6.09.2018 15:08

        Есть в Казани один владелец трёх семейных Поршей. В его кармашек за обслуживание камер мани-мани и падают

    • Анонимно
      6.09.2018 13:51

      В офшоры ,куда же ещё.Огромная часть денег собранных с россиян уходит на запад.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:30

    Обьехал половину России на авто и только у нас в татарстане такой дебилизм ,когда на трассе по 2-3 полосы в одну сторону стоит ограничение 70 км или того хуже 40 км, все это лишь для того что бы кто-то зарабатывал

    • Оптимист
      6.09.2018 13:40

      В Башкирии так же
      В Кургане
      В Ростове

      • Анонимно
        6.09.2018 16:22

        В Ростове нет такого количества камер, и ограничения действительно только где ограниченная видимость или населенный пункт!

      • Анонимно
        7.09.2018 13:15

        В Башкирии не так,не сочиняй.наоборот горка вроде,в РТ давно бы ограничении скорости или запрет обгона поставили,а там вообще ничего нет.Наверное гор слишком много)

    • Не Аноним
      6.09.2018 13:40

      И второй дебилизм в том, что камеру прячут в "кустах".
      М4 Дон - перед каждой камерой стоит знак - ведется видео/фото фиксация, смежные дороги - тоже самое.
      И только Татарстан прячется по кустам.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:51

      Я проехал от Казани до Бреста. Камер полно в Нижегородской области, прямо на трассе ставят переносные. Много камер в Подмосковье. В Смоленской - между городами их нет, контроль внутри населенных пунктов, но там и поток транспорта так себе. Во Владимирской - то же самое, хотя там движение куда как оживленнее.

      А в Беларуси камеры стационарные на трассах. И кстати, там почему-то не принято обгонять. Гоняют машины с российскими номерами, видимо, до первого гаишника в кустах. Очень драконовские меры, тупо лишают прав после того, как пару раз попадешься и заплатишь весьма приличный штраф.

      В результате можно спокойно ехать по довольно-таки пустынной трассе М1 со скоростью до 130, и мало кто тебя обгонит. То же самое на местных дорогах, где 90. Ехали так километров 50, скорость была 92 км/ч, так никто и не обогнал. Хотя сзади красовался красивый такой белый БМВ, встречки почти не было и обгонять можно было на ура.

      Оттого, что я под Смоленском 160 пилил, мало что изменилось, все равно в Москве пробки.

      А вы тут камер боитесь. Мелко, господа. Не гоняйте )

    • Анонимно
      6.09.2018 13:57

      или такие ситуации, когда едешь по Васильченко, ограничение 40, потом отмена, все конечно разогнались, и на тебе 40, за знаком сразу камера, что за синусоида по камерам, зачем отмену ставили знака, если даже 100 метров не будет!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:30

    Наконец-то. Заждались мы!)))

  • Анонимно
    6.09.2018 13:31

    «Система окупается»
    Так это не для безопасности , а для бизнеса всё делается?

    • Анонимно
      6.09.2018 13:55

      Напишите в тексте: "Система не окупается".
      Комментаторы ответят: "Так эти чиновники просто так бюджет тратят?"

    • Анонимно
      6.09.2018 13:56

      А вы считаете, что такие бюджетные траты не должны окупаться? Бюджет - это наши налоги, и я, как налогоплательщик, хотел бы, чтобы такие приобретения окупались, а не просили новых бюджетных вливаний, необходимые для поддержание системы в рабочем состоянии (замена сломаны камер, техническое обслуживание и т.д.)

      • Анонимно
        6.09.2018 15:00

        В соседней Удмуртии с одной такой камеры бюджет «наваривается» на сумму до 8 млн рублей в год, хвастается производитель.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/394341

        Обычный бизнес проект, безопасность вторична.

      • Не Аноним
        6.09.2018 16:12

        Так давайте перестанем школы строить и больницы, детские сады. Для чего расходовать БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ на то, что непонятно какую пользу принесет?
        Не будет садов и школ - народ станет тупее, а тупым народом управлять проще. Больные пусть умирают, пенсии им возвращать не надо.
        Думайте иногда о чем говорите, бюджетные деньги должны быть ориентированы на народ, а не оцениваться по окупаемости, прибыльности и доходности.

        • Анонимно
          6.09.2018 17:38

          Так они это давно уже поняли, поэтому за последние 15 лет количество школ и больниц сократилось почти вдвое.
          Обратите внимание, когда чиновники говорят об образовании в школе, то всегда используют термин "образовательные услуги", а все не прибыльные школы и больницы закрывают.

      • Анонимно
        6.09.2018 16:27

        13.56 Вы как налогоплательщик зря не переживайте, все равно налоги будут только поднимать.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:42

      Так в татарстане все бизнес-проекты приближенных к власти людей прикрывают благими намерениями.

    • Анонимно
      6.09.2018 15:20

      Не нарушай и не будет окупаться, ездите по правилам и спасете жизнь. Все просто, как дважды два.

    • Анонимно
      6.09.2018 15:23

      Система окупается уже тем, что спасает жизни людей. Один выживший, уже стоит всей этой системы

    • ПанАлекс
      6.09.2018 16:12

      сколько раз повторять, что МВД это коммерческая организация, которая сама себе придумывает показатели, за которые перечисляются из бюджета деньги. Вот затраты на камеры окупились штрафами - вот и "окупаемость". Повысилась ли безопасность и снизилась ли смертность, в этих показателях "окупаемости" е присутствуют!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:31

    Люди как гибли на дорогах так и гибнут. А камеры, как средство для очередного заработка денег. Порядка на дороге нет.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:37

      У вас есть мнение о причинах ДТП на трассе Казань Челны? и какими способами их решать

      • Анонимно
        7.09.2018 11:44

        Даже сейчас строят новую трассу по идиотски.. Множество изгибов для обустройства разворотов ночью и при нечитаемости разметки ( что будет постоянно в наших реалиях ) приведет к аварийности все равно(( Неужели нельзя было развести на это расстояние эти новые полосы? Это как минимум способствовало бы снижению аварийности, а еще сэкономило кучу денег на очистке от снега зимой!! Сейчас дорожники снег между полос начинают откидывать через одну из полос за обочину и потом очищать то что накидали на одну из полос!! Вроде в России живем и землицы немеряно пока. А сейчас я сам уже был свидетелем ДТП с выездом на новоиспеченную встречную полосу(( Ведь расстояние между ними минимальное и нет перепада высот.. Не говоря уже про отсутствие сплошного разграничения встречных полос.. Головы отворачивать таким проектантам и тем кто согласовывал эти проекты..

    • Анонимно
      6.09.2018 13:41

      Потому что дороги узкие, убогие со встречкой. Были бы автобаны многополосные без встречки как в развитых странах, тогда и смертность было меньше.

      • Анонимно
        6.09.2018 15:00

        Меня чуть колхозник под Арском не убил на четырнадцатой под 170 летел. Такому не штраф, а срок нужен.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:42

      Порядок на дорогах зависит от водителей.

    • Анонимно
      6.09.2018 13:47

      Ваши предложения?

    • Анонимно
      6.09.2018 13:54

      Согласен, только прибыль интересует их, плевать они хотели на безопасность, на чистопольской трассе (Нижнекамск-Казань) такое количество чередующихся знаков, что невозможно ездить по правилам 70, 50, 40, снова 70, потом 50, ограничение снято, 50, 70 и т.д. Плюс обгон разрешен, через 100 метров обгон разрешен...И это без учета качества дорог.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:32

    Никифорова обидеть решили

  • Анонимно
    6.09.2018 13:36

    Что за формулировка "окупаемость камер"??? Это что, коммерческое предприятие ГИБДД?!! Вся работа должна быть направлена на снижение аварийности! А не на заработок!

  • Не Аноним
    6.09.2018 13:37

    Ха ха ха.
    Уровень ДТП снижать при помощи камер.
    Сколько у нас резонансных ДТП за последние 5 лет были по причине превышения скорости?
    А сколько по фактору связанным с управлением в состоянии алкогольного опьянения, управлением ТС с неисправными узлами и агрегатами? А ДТП на трассах - где неосвещенные участки?
    Правильно, зачем нужно освещение устанавливать - когда можно установить знак 40 и за ним камеру.
    Вот это яркий пример того, КАК ГИБДД выступает за Безопасность ДД!

    По всей М7 от Челнов до Казани - сколько освещенных наземных пешеходных переходов?

    • Анонимно
      6.09.2018 15:02

      По всей М7 от Челнов до Казани - сколько освещенных наземных пешеходных переходов?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/394341

      Наземных на таких дорогах вообще не должно быть

  • Анонимно
    6.09.2018 13:37

    ну сейчас нарушители взвоют)) и поделом))
    тотально надо ставить, чтоб прям их скрючило от злости)

  • Не Аноним
    6.09.2018 13:39

    ГИБДД - это вид предпринимательской деятельности, раз они оценивают окупаемость. В первую очередь необходимо оценивать - эффективность системы связанную с безопасностью дорожного движения!
    Но это - неокупаемо.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:40

    нашим водителям приходится плестись по хорошей прямой трассе, на которой можно ехать быстрее. Так что к этим «скоростным» кнутам не помешало бы добавить немножко пряников».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/394341
    Это точно, вся объездная вокруг Казани ограничение 70 км/ч.

  • Не Аноним
    6.09.2018 13:41

    Как эти камеры могли предотвратить трагедию под Заинском с автобусом? Где конкретные решения на конкретные проблемы?
    Или все что не приносит денег - не интересно?

  • Анонимно
    6.09.2018 13:42

    А как бороться с теми кто по трассе едет медленнее 90 км час???а за ними плетётся 20-30 машин??? Почему об этом не думают?

  • Анонимно
    6.09.2018 13:42

    Снижают тяжесть ДТП - ХОРОШИЕ ДОРОГИ и ХОРОШИЕ МАШИНЫ!!!
    Когда уже передадут штрафы в Федеральный бюджет? Может бы наши успокоились немного? В других регионах и камер меньше и ДТП меньше. Может хоть займутся своей работой наши ГИБДД, а не будут подразделением для сбора податей с населения?

  • Анонимно
    6.09.2018 13:43

    На наших трассах основная причина смертей это двухполоска.Пока не переделают основные дороги в четыре полосу по две в одном направлении ничего не измениться.Как можно было построить дорогу в две полосы от моста через Волгу до Чувашской республики даже не предусмотрев нигде обгонных полос.Тут хоть обвешайся камерами а всё равно тошнить почти 50 км за тихоходами мало у кого нервы выдерживают.А ведь соседи начинали с малого.Начали делать обгонные полосы потом местами три полосы а теперь там ездить одно удовольствие.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:44

    Основные трассы РТ стали платными, косвенно плату брали через автоторию, а сейчас начнуть брать ураганом.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:45

    Доброе время суток, друзья! Я бы поставила камеры для чиновников, чтобы каждый мог следить как эффективно расходуются еще и отчисления народа нашего Минтимера. Спасибо!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:47

    "Три федеральные трассы Татарстана покроет сеть камер «АнтиУраган-ВСМ2», которая фиксирует не только мгновенную, но и среднюю скорость"

    Не АнтиУраган, а АвтоУраган!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:47

    А че бы сразу информацию с мобильника не получать, превышения, можно даже велосипедистов с пешеходами штрафовать

  • Анонимно
    6.09.2018 13:48

    Сколько денег получил бюджет за 2017 год от вас?

  • Анонимно
    6.09.2018 13:49

    Отмените все автомобили и ДТП на дорогах не будет, и смертность будет нулевая. А так все эти разрешенные скорости были установлены в Советское время на те машины, которые в то время выпускались. На сегодня современные автомобили снабжены системами ABS, ESP, подушками безопасности и прочее.
    Удаща отвернулась от Никифорова Коли даже в родной Республике, как только он распрощался с должностью федерального министра.

    • Анонимно
      6.09.2018 16:09

      ну тут нечего сказать даже на такую глупость

    • Анонимно
      7.09.2018 16:49

      Телегу и лошадь) ура товарищи! Скоро на всех дорогах Татарстана)

    • Анонимно
      10.09.2018 20:20

      Вот уж спасибо когда на встречку мне будет вылетать автомобиль на скорости 130...есп и АБС тут точно не помогут...никому

  • Анонимно
    6.09.2018 13:50

    "Камеры фото-видеофиксации в Татарстане внедряются с 2008 года, за это время более чем в 2 раза снизилось число погибших в ДТП», — подчеркнул Габдурахманов" - лукавите.... Жена работает в травматологии, так по ее (фактическим) данным количество больных после аварий в последние года увеличились и тяжести тоже.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:36

      Мозги то включите.
      Кол-во погибших считается в шт на 100000 человек.
      Так как кол-во машин увеличилось кратно, то соответственно и общее число погибших стало больше.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:52

    Скажите все вместе НЕТ государственному рэкету!!!

  • Анонимно
    6.09.2018 13:53

    Камеры в городах это в половине случаев преднамеренная подлянка для штрафов.Привожу пример.Улица Чуйкова перекрёсток с Амирхана.Правый поворот на Амирхана.Разметка на перестроение сделана в 20 метрах от перекрёстка.Пусть кто то попробует перестроиться без нарушения если там по жизни пробка со стороны Мусина.Вот и перестраиваются люди на автобусную полосу заранее а там тебя поджидает переносная тренога .Неужели трудно начертить разрывы для перестроения сразу после остановки автобуса.Можно.Но тогда некого штрафовать будет.А вот взять и начать всем перестраиваться по разметке.Так вся дорога встанет.Может настала пора и водителям тоже начать тотально выполнять правила чтоб в ГАИ начали думать головами.И таких ляпов на наших дорогах полно.И всё держится только на нашем знаменитом авось.Авось меня не засекут,авось сами водители разберутся.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:57

      И зачем непонятно на Чуйкова стоит ограничение 40 км/час , дорога огорожена забором с 4 сторон !!!

    • Анонимно
      6.09.2018 15:01

      Нет просто организации движения, логики что-ли нет я бы сказал. Просто взять выезд с Серова на БКК, есть поворот направо до перекрестка и потом перекресток со светофором со стрелкой

      • Анонимно
        6.09.2018 15:26

        Логика чувак в том, что это стрелка на светофоре обеспечивает поворот для трамвая, который поворачивает вправо с Серова на БКК(Большую крыловку) в сторону Речтехникума.

  • Анонимно
    6.09.2018 13:56

    В Европе, которую мы обсираем, нет такого бизнеса. Даже в Турции единичные камеры , а за километр висит предупреждающий знак. Раньше думал, вот нахапают , успокоятся! Нифига подобного, они же ещё размножаются

  • Анонимно
    6.09.2018 13:57

    Никакие камеры не помогут против дурака за рулем, так что нулевая смертность к 2030 году это утопия

  • Анонимно
    6.09.2018 14:00

    Ахаха. Неужели бизнес-успехи жен настолько зависят от должности мужа министра?

  • Анонимно
    6.09.2018 14:01

    Установка камер - типичный инвестиционный проект, чиновники этого даже не скрывают.

    Вместо разделителей - камеры. Камеры окупаются, а разделители - это убыток.

    Все эти новые - продвинутые системы контроля за соблюдением ПДД используются для повышения сбора с автомобилистов а не для снижения авариности. На смешите!

  • Анонимно
    6.09.2018 14:09

    дороги сделайте нормальными)

  • Анонимно
    6.09.2018 14:13

    Может ''Автоураган''? Не нашел я в инете Анти...

  • Анонимно
    6.09.2018 14:13

    Некоторые идиоты упорно не понимают, что камера на дороге не может предотвратить ДТП. Ну вот просто никак. Тот, кто привык ездить по правилам, тот и без камеры будет дальше так же ездить. А тот, кто постоянно обгоняет, подрезает, играет в "пятнашки" на дороге - такого придурка никакой камерой не образумишь. А ДТП именно из за таких и случаются.
    Помните случай с муллой на чепырке? Он просто решил обогнать автобус по правой обочине, и попал под встречную фуру при возврате на проезжую часть. Что имеем в итоге: три автомобиля стали участниками ДТП, четыре трупа в машине виновника, и при этом НИКТО не нарушил скоростной режим!!!
    Вопрос: как эти новые камеры помогут в таких случаях? Ответ - никак. Когда на дороге сложности, нормальный водитель так и так не будет разгоняться. А когда впереди пустая ровная трасса - зачем ограничивать на ней скорость? Только для собирания денег с населения. Другого ответа нет и быть не может...

    • Анонимно
      6.09.2018 14:50

      штрафы надоест оплачивать, поедет по правилам как миленький

      • Анонимно
        6.09.2018 16:54

        Понимаете, если доход в месяц 300тыс, то штрафы особо не парят, а вот отбойник наверное был бы препятствием, но он денег не приносит, а только жизни спасает!

        • Анонимно
          6.09.2018 18:09

          Размер штрафа надо привязать к размеру дохода, как в Финке, вот это было бы правильно.

        • Анонимно
          7.09.2018 15:49

          Поэтому нужно повышать штрафы, привязывать штрафы к доходу, как во многих странах, и делать балльную систему - когда после нескольких нарушений лихач не только платит штраф, но и просто лишается прав.

  • Анонимно
    6.09.2018 14:17

    Все им денег не хватает.А может перейти на гужевой транспорт?

    • Анонимно
      6.09.2018 14:50

      а моежт не нарушать? такая мысль не пришла, да?

      • Анонимно
        7.09.2018 12:14

        Представьте себе, что в будущем никто никто уже не нарушет и все ездят строго по правилам. Так вас же первых уволят из ГИБДД, так как вы не нужны будете, вас так сказать просто оптимизируют, вы едите бюджет, а зачем в вас вкладывать, если вы деньги не приносите?

    • Анонимно
      10.09.2018 20:24

      Ну если у вас колхозный менталитет, и ездите вы по колхозному..гужевой транспорт вам самое оно!!!:)

  • Анонимно
    6.09.2018 14:18

    Перед тем как ставить дорогостоящие системы контроля, надо в необходимом количестве знаков поставить. По дороге в Чистополь никогда не понимаешь какая скорость заявлена, едешь по общепринятым правилам и потом платишь непонятно за что! Такое впечатление, что специально мало знаков, чтобы водители не понимали где какой режим.

    • Анонимно
      6.09.2018 14:51

      не спи за рулем, вот таких штрафовать надо побольше

    • Анонимно
      6.09.2018 15:04

      в Ижевске За первый год эксплуатации в городе снизилось количество ДТП на 10%, число погибших на 72,7%, а число пострадавших сократилось на 9,4%.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/394341

      В Ижевске только поставили КФВФ, а в Татарстане их уже больше 1000 комплексов, что указывает на лидерство Республики по числу КФВФ на число дорог или на "душу автомобилей"

  • Анонимно
    6.09.2018 14:19

    "Стала пуганой птица удачи"

  • Анонимно
    6.09.2018 14:20

    Все правильно делается.
    Автомобилисты не хотят быть законопослушными, уважая права таких же автомобилистов и пешеходов.
    Поэтому нарушителей надо штрафовать.
    А что делается во дворах, ужас.
    Мамочки с колясками и дети ходят по дорогам, а авто стоят на тротуарах. Неприкрытое свинство со стороны водителей.
    С этим бы что - нибудь придумать.

    • Анонимно
      6.09.2018 15:03

      На республиканском уровне можно обязать ТСЖ предоставлять места для установки камер на домах, чтобы штрафовать любителей тротуаров.

      • Анонимно
        6.09.2018 16:56

        Вам денег девать некуда?

      • Анонимно
        6.09.2018 17:45

        "Обязать ТСЖ" - это значит обязать вас и ваших соседей складываться.

        • Анонимно
          6.09.2018 21:51

          Вопрос в повышении эффективности камер по программе "Безопасный город".

  • Анонимно
    6.09.2018 14:33

    Очень интересно, как долю продала Никифорова так и конкурсы перестали выигрывать.

  • Анонимно
    6.09.2018 14:38

    Артем! Вперёд! И только вперёд!

  • Анонимно
    6.09.2018 14:38

    Молодцы! Радует забота о нашей безопасности.

  • Анонимно
    6.09.2018 14:38

    Камеры стали ставить на временные знаки ограничения скорости по трассе до 50 км\ч. Вот где самый бизнес!

  • Анонимно
    6.09.2018 14:42

    правильно АВТОУраган-ВСМ2

  • Анонимно
    6.09.2018 14:48

    самая мякотка

    > Интересно, что для «Автодории», судя по базе «Контур.Фокус», это первый случай проигрыша конкурса в Татарстане. Напомним, что в июле 2017 года супруга бывшего министра связи РФ Светлана Никифорова вышла из числа владельцев компании.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/394341

  • Анонимно
    6.09.2018 15:03

    При любом раскладе люди будут платить. Хоть автобан, хоть бездорожье. Пересядем на гужевой, не спасёт и это.

  • Анонимно
    6.09.2018 15:09

    как всё предсказуемо в этом цирке,был человек на высоком посту,были и камеры эффективны...

  • Анонимно
    6.09.2018 15:09

    Пусть эти барыги ставят, много и еще больше, облизываясь на прибыль потирая потные ладошки в предвкушении, а народ не будь дураком начнет ездить по правилам и обломает барыг, да и живее будут.

  • Анонимно
    6.09.2018 15:18

    В нормальных странах скорость увеличивают делая нормальные безопасные дороги.
    у нас же просто ставят кучу камер или знаки плохая дорога.

    • Анонимно
      6.09.2018 16:36

      еще один диванный, ни разу не выезжающий за пределы своего мамадыша, но рассуждающий о "нормальных странах"))
      ты погугли сначала какие ограничения в европе, чтобы не позориться

    • Пpохожий
      7.09.2018 11:21

      в нормальных странах, во многих, скорость по городу ограничена 30 к примеру

    • Анонимно
      7.09.2018 15:54

      Еще один провинциальный Шумахер. В нормальных странах ограничение скорости в городах 50 км/ч - и без дикого нештрафуемого порога в 20 км/ч. А за большое превышение скорости - не только штраф, но и арест.

  • Анонимно
    6.09.2018 15:19

    Штрафы в Федеральный бюджет!!!!!

  • Анонимно
    6.09.2018 15:24

    Почему наказывают плохих водителей , а хороших не поощряют?) вот даже акцизы повысили , бензин вон как взлетел - как для лихачей , так и для правильных водителей) налоги на машины для всех одинаковы , раз за безопасность поощряйте!
    Дорога давно для них стала кормушкой , только прикрываются безопасностью, за 18 -25 лет столько денег ушло от штрафов в бюджет с населения , а по статистике Россия занимает первое место по смертности на дороге!
    Может не в том направлении работаете ? Улучшайте качество дорог, делайте переходы для пешеходов , создавайте несколько полосное движение...
    Студент оптимист

  • Анонимно
    6.09.2018 15:29

    Попробуйте с Ершова съехать на Подлужую (в сторону моста) не нарушая разметку автобусной полосы. Спасибо пока камер нет!

    • Анонимно
      6.09.2018 15:51

      там как раз камера на автобусную и стоит. В самых сложных местах ставят ,где не нарушить сложно, особенно в час пик.

  • Анонимно
    6.09.2018 15:36

    Лучше бы в Сокурах переходы сделали

  • Анонимно
    6.09.2018 15:42

    Главная задача-содрать побольше штрафов. Сейчас новая фишка - ограничевают скорость на абсолютно безопасных участках дорог и конечно камер тут как тут.

  • Анонимно
    6.09.2018 15:47

    ГБУ «Безопасность дорожного движения» получатель всех штрафов. Потом они уже не в 100% объеме поступают в бюджет

  • Анонимно
    6.09.2018 16:01

    Да, знаков не хватает на всех федеральных трассах!

  • Анонимно
    6.09.2018 16:06

    Согласен, что знаков мало!!! В Раифу едешь, как понять с какой скоростью разрешено? Знаков не жалко же, в Европе все в знаках, нет проблем и вопросы не возникают, все очень своевременно появляется и предупреждений много и по делу!

  • Анонимно
    6.09.2018 16:15

    Ну не могут вчерашние колхозники быть дорожными полицейскими!!! В городе пожить надо с рождения!!!

  • Анонимно
    6.09.2018 16:17

    Основная причина тяжелых аварий на трассах в последнее время не превышение скорости, а обгон и выезд на полосу для встречного движения. А уже потом это совмещается высокой скоростью и тяжелыми последствиями.
    Надо начинать решать вопрос с обгонными полосами для начала в проблемнных местах.

  • Анонимно
    6.09.2018 16:28

    Претворять в жизнь подобные инициативы у нас любят!
    И не смотря на ограничения-люди будут нарушать.
    Дороги нужны для быстрой езды-а не чтоб по ним тащиться!
    А желание тупого сбора денег не должно травить жизнь людям.
    Российский менталитет таков что поделать...
    Автомобилисты в очередной раз будут возмущены
    Совет всем-пересаживайтесь на слабосильные двигатели!
    Ы и все же не нарушайте

    • Анонимно
      6.09.2018 18:14

      тонко вы свое мнение высказали)) абсолютно согласен в этом определении!!!

    • Анонимно
      6.09.2018 18:18

      Современные авто, скорость до 150 км ч развивает легко, в независимости от мощности двг, а динамика да, зависит.
      Как будто скорость превышают только БМВ и авто с моторами 150+

  • Анонимно
    6.09.2018 16:31

    Все мало ему,от количества камер нет прямой зависимости от количества смертей на дорогах.

  • Анонимно
    6.09.2018 16:34

    Есть справедливое предложение: штрафы тех кто "превышает" делить между теми, кто "не превышает", ежемесячно, согластно региону проживания.

    Тогда первые не захотят кормить вторых, и количество первых станет снижаться само.

  • Анонимно
    6.09.2018 16:37

    ой как хорошо!!! прям засвербило у местных "радетелей за простой народ")) штрафы пооплачивают, может ездить нормально станут)

  • Анонимно
    6.09.2018 17:33

    хватит деньги считать и говорить об окупаемости прибора, подумайте о людях которые передвигаются по дорогам. Годы идут а Вы все деньги считаете, какая целевая программа по сниэнию дтп, болтовня. Людей алко

  • Анонимно
    6.09.2018 17:37

    Если по городу ограничение 20 то у вас денег ещё больше будет!!!

  • Анонимно
    6.09.2018 17:44

    Есть справедливое решение: штраф платить исходя из уровня дохода и имеющегося имущества(жена сын в том числе).
    Математика: зарплата 12тыр нет квартиры штраф за допустим пешеходку 1000руб. зарплата 300тыр есть в боровом хата у жены за 500млн руб штраф 100млн. руб.
    И авторов этих "законов" , всех кто участвовал (юристы, бухгатера и т. п. пофамильно с фото ,с данными по доходу за предыд и послед 15 лет+собственность семьи) на обложку "закона".

    • Анонимно
      6.09.2018 18:20

      Все правильно, только не 100 млн., а 100 тысяч для начала

    • Анонимно
      7.09.2018 07:52

      Замучаешься справки собирать, что у тебя зарплата маленькая и халупа в Салавате.

  • Анонимно
    6.09.2018 19:55

    Лучшебы дороги расширили и разделительные ограждения поставили...

  • Анонимно
    6.09.2018 22:14

    Лучше бы городе больше камер поставили. В идеале на каждом перекрестке. Чем больше действующих камер, тем дороже жизнь для лихача.

  • Анонимно
    6.09.2018 22:23

    Вот была бы трасса Дон в РТ, какие бы горизонты контроля скорости открылись......

  • Анонимно
    7.09.2018 08:49

    Эх, были бы сейчас цены на бензин как на фото на заправке Татнефть. Ушло в прошлое(((

  • Анонимно
    7.09.2018 09:59

    Я придумал как с камерами бороться! Надо смотреть на знаки и не нарушать.

  • Анонимно
    7.09.2018 16:19

    Какое прекрасное нытье от лихачей - потенциальных убийц. Любо-дорого читать, это как музыка для ушей. Значит камеры действительно работают. Хотите погонять - добро пожаловать на трек, а на дорогах общего пользования извольте соблюдать правила.

  • Анонимно
    7.09.2018 19:21

    А эти камеры уже начали работать?

  • Анонимно
    7.09.2018 21:12

    Если две камеры фиксируют положение автомобиля в двух точках в два момента времени, известно расстояние между точками по кратчайшей автодороге и время между моментами, какие ещё нужны доказательства нарушения? Давайте пойдём от противного: пусть водитель, пойманный системой измерения средней скорости предложит правдоподобную версию того, как его автомобиль совершил подобное перемещение в пространстве.

  • Анонимно
    7.09.2018 23:17

    А если говорить не о средней скорости. Допустим, стоят 2 камеры в километре друг от друга. Ограничение одинаковое на всем промежутке. Если проехать с нарушением через оба, как считать, это одно нарушение или два? Я перешел в состояние нарушения до первой и вышел из нее после второй ил как?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen