Бизнес 
13.09.2018

Опера пришли за справедливостью: Рушания Бильгильдеева – под следствием

Обыски у главной эсерки республики УВД Казани провело по многочисленным жалобам обманутых «дачников» — в деле 24 эпизода

Мошенничество на земельной ниве вменяют следователи лидеру татарстанского отделения «Справедливой России». Оперативники УВД Казани совместно с сотрудниками следкома на днях провели обыски в квартирах, домах и офисах Рушании Бильгильдеевой. Сама она, как выяснил «БИЗНЕС Online», пока на свободе, но ситуацию никак не комментирует — в унисон с пресс-службой следкома. Уголовного преследования экс-кандидата в президенты Татарстана ее бывшие клиенты безуспешно добивались несколько лет.

Претензии правоохранительных органов к Рушании Бильгильдеевой связаны с деятельностью на рынке недвижимости. Она не задержана, однако был проведен обыск в квартире и в доме, а также были проверены ранее принадлежавшие ей фирмы Претензии правоохранительных органов к Рушание Бильгильдеевой связаны с деятельностью на рынке недвижимости. Она не задержана, однако был проведен обыск в квартире и в доме, а также были проверены ранее принадлежавшие ей фирмы Фото: «БИЗНЕС Online»

УВД КАЗАНИ: «...А ДЕНЬГАМИ РАСПОРЯДИЛАСЬ ПО СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ»

В поле зрения правоохранительных органов оказалась председатель татарстанского отделения «Справедливой России», депутат Казгордумы и некогда кандидат в президенты РТ Рушания Бильгильдеева. На данный момент она не задержана, однако поздним вечером 7 сентября следователи совместно с оперативниками УВД Казани провели обыски в ее квартире по улице Шаляпина и в жилом доме по улице Балашовской. «Прошерстили» и жилье супруга. Кроме того, следователи постучались в двери фирм, ранее принадлежавших Бильгильдеевой. В ходе обысков следователи и оперативники УВД изъяли документацию, компьютер и мобильный телефон. Эту информацию подтвердили сразу несколько источников «БИЗНЕС Online», близких к системе правоохранительных органов.

Дело в отношении лидера татарстанских эсеров возбудили на основании проверки оперативников отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УВД Казани. Претензии правоохранительных органов связаны с деятельностью Бильгильдеевой на рынке недвижимости.

Несколько лет назад она являлась директором и единственным учредителем агентства недвижимости «Пассаж». Как установила проверка УВД, с июля 2013 года по май 2016 года Бильгильдеева заключила ряд договоров от своего имени с клиентами, которым обещала оказать услуги по приобретению в собственность земельных участков и подведению к ним инженерных коммуникаций — электричества, газа и водоснабжения. Следствие подозревает, что, заключая договор, Бильгильдеева заведомо знала, что никаких коммуникаций проведено не будет. «Все просто — не исполняла обязательства», — пожал плечами наш собеседник. 

23 эпизода уголовного дела в отношении Бильгильдеевой касается земельных участков в коттеджных поселках «Восточное Державино» Лаишевского района, «Радужный» и «Студенцы» (Верхнеуслонский район). Источник уточняет, что за оказание услуг Бильгильдеева якобы получала от клиентов суммы в размере от 90 тыс. рублей до 750 тысяч. Все эпизоды квалифицированы как мошенничество в крупном размере. Совокупный ущерб по ним составляет 5,5 млн рублей. Еще один эпизод квалифицирован как «мошенничество, совершенное в особо крупном размере». Якобы во второй половине 2015 года Бильгильдеева получила 1 млн 560 тыс. рублей за помощь в получении участка в поселке «Новое Царицыно», а также за последующее его подключение к коммуникациям, но обещаний по последнему пункту не сдержала. Наш собеседник называет и фамилию потерпевшего — некий Пигалев.

Корреспондент «БИЗНЕС Online» обратился за комментарием в УВД столицы Татарстана. Имя Бильгильдеевой в официальном ответе полиции Казани не звучит, но описанная фабула точь-в-точь повторяет информацию наших источников.

«В результате проверочных мероприятий установлено, что в период с июль 2013 по май 2016 года директор одной из строительных фирм столицы республики заключила с 24 гражданами договоры об оказании услуг по организации, приобретению в их собственность земельных участков, расположенных на территории РТ, и подведению к ним инженерных коммуникаций. Однако условия договоров руководитель организации не исполнила, а деньгами, поступившими на счет от граждан, распорядилась по собственному усмотрению, — рассказала руководитель пресс-службы УВД Казани Мария Киямутдинова, отмечая, что проверка проводилась по коллективной жалобе граждан. — Возбуждено уголовное дело».

Решение о возбуждении уголовного дела в отношении лидера татарстанских эсеров принимал лично руководитель СУ СК по РТ Павел Николаев Решение о возбуждении уголовного дела в отношении лидера татарстанских эсеров принимал лично руководитель СУ СК по РТ Павел Николаев Фото: prav.tatarstan.ru

По информации наших собеседников, близких к правоохранительным структурам, решение о возбуждении уголовного дела принимал лично руководитель СУ СК по РТ Павел Николаев. Затем материалы за подписью главного следователя республики направили в 4-й отдел по особо важным делам следкома. Этот отдел специализируется на экономике, расследует, к примеру, дела рухнувших Татфондбанка, «Интеха» и «Спурта», следователи данного отдела допрашивают Роберта Мусина и Евгению Даутову.

Следком пока хранит молчание. Начальник 4-го отдела СУ СК Станислав Столяров проигнорировал вопросы «БИЗНЕС Online», от комментариев отказалась следователь Евгения Романова, она попросила нашего корреспондента обращаться в пресс-службу. В течение двух дней наша газета пыталась получить комментарий у помощника руководителя СУ СК по РТ Эльвиры Газизовой, однако та не отвечала ни на звонки, ни на сообщения.

23 эпизода уголовного дела в отношении Бильгильдеевой касаются земельных участков. Все эпизоды квалифицированы как мошенничество в крупном размере 23 эпизода уголовного дела в отношении Бильгильдеевой касается земельных участков. Все эпизоды квалифицированы как мошенничество в крупном размере Фото: «БИЗНЕС Online»

«...А ПОТОМ ВЫЯСНИЛОСЬ, ЧТО ОНА БАНКРОТ»

Как стало известно корреспонденту «БИЗНЕС Online», консультировал потерпевших юрист Игорь Турушев, известный нашим читателям как адвокат предпринимателя Сергея Васильева, обвиняемого по делу «лизинг-грантоедов». Турушев в беседе с журналистом подчеркнул, что добиться начала расследования ему удалось не сразу.

«Поначалу в ответ на наши заявления следователь 4-го отдела вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, но я его обжаловал в судебном порядке, — рассказал юрист. — На заседание в суд явился представитель прокуратуры с постановлением об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела СК, подписанным зампрокурора республики. Наша жалоба в итоге была удовлетворена, материал вернулся в следственный комитет и лег на стол Николаеву, который лично и возбудил дело».

В суть взаимоотношений жителей дачных поселков и Бильгильдеевой Турушев углубляться не стал, но он убежден, что подозреваемая не планировала благоустраивать участки. «Она мошенническим образом собирала деньги, но ничего делать не собиралась или делала по чуть-чуть, чтобы запудрить людям мозги, — заявил он. — А потом выяснилось, что она банкрот и фирму свою банкротит, поэтому тут налицо явное мошенничество».

Попытки корреспондента «БИЗНЕС Online» взять комментарий у самой Бильгильдеевой успехом не увенчались. Выслушав вопросы нашего корреспондента, председатель татарстанского регионального отделения партии «Справедливая Россия» попросила перезвонить ей через 10 минут. Однако ни через 10 минут, ни через час, ни в другие дни дозвониться до нее не удалось. Не отвечала она и на сообщения в мессенджерах. Затем вместо депутата Казгордумы ее телефон взяла девушка, которая представилась секретарем Еленой. Последняя заметила, что Рушания Габдулахатовна прочитала сообщение в Telegram, но комментировать данную тему пока не будет.

Главной претензией к Бильгильдеевой у людей, купивших наделы в поселке, было отсутствие газа. Жителям пришлось вновь собрать деньги, чтобы провести газопровод Главная претензия к Бильгильдеевой — отсутствие газа в поселках. Жителям пришлось вновь собирать деньги, чтобы провести газопровод Фото: «БИЗНЕС Online»

«ГДЕ МЫ ТОЛЬКО НЕ ИСКАЛИ ПРАВДУ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!»

Впервые история с якобы обманутыми Бильгильдеевой «дачниками» прогремела летом 2016 года. В нашу газету обратились жители коттеджного поселка «Радужный», расположенного неподалеку от Константиновки, которые находились на грани отчаяния.

Претензий к Рушание Габдулахатовне у людей, купивших наделы в поселке, было несколько. Первой причиной стало отсутствие газа, из-за чего два года назад в поселок заселились лишь 25 семей из 120. Согласно договорам, которые покупатели земли в поселке заключали с принадлежавшим Бильгильдеевой ООО «Пассаж», все коммуникации — газ, вода, электричество — должны были появиться здесь в декабре 2012 года. Деньги на коммунальные удобства — по 400 тыс. рублей — продавец собрал в том же году сверх стоимости покупки самой земли — порядка 180 тыс. рублей за сотку, по словам самих покупателей, но обещания выполнил лишь отчасти. Как рассказывали нашей газете жители поселка, тем, у кого не было другого жилья, пришлось поселиться в «Радужном» и отапливать дома электроприборами.

Еще одной проблемой была категория земли под поселком. Вместо ИЖС (индивидуальное жилищное строительство) люди получили документы на земли сельхозназначения. Решением первой сессии Казгордумы нового созыва в сентябре 2015 года они переведены в зону Р4 — коллективных садов. С этой проблемой людям, как они утверждают, также пришлось справляться самостоятельно, без помощи продавца участков.

Еще в 2016-м депутат Казгордумы признавала, что не выполнила ряд обязательств перед жильцами, но деньги возвращать отказалась, а также заявляла, что вину с ней должен разделить партнер — Автоградбанк. Последний ответил, что никаких обязательств перед ним не было, а слова Бильгильдеевой о якобы имевшихся обещаниях порочат деловую репутацию банка.

Жители были бы и рады решать вопрос в гражданско-правовой плоскости, однако подавать иски оказалось просто не к кому. ООО «Пассаж» (с ним были заключены договоры) сначала было присоединено к ООО «МастерСнаб-Казань» с «массовыми» учредителями, которое впоследствии было ликвидировано.

Единственным на тот момент выходом из ситуации жители «Радужного» видели новый сбор денег, чтобы уже самостоятельно провести газопровод.

Накануне в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» председатель правления «Радужного» Артемий Полукеев заявил, что в поселок наконец-то провели газ. «Мы только три недели назад запустили газ, причем сделать нам пришлось это на свои средства — с каждого дома собирали деньги», — рассказал он.

По словам собеседника издания, жители поселка неоднократно обращались и в полицию, и в прокуратуру, но их жалобы не были услышаны. «Где мы только не искали правду, ничего не получилось! Но жить-то надо, поэтому пришлось самим за все повторно платить, — пояснил Полукеев. — На решение этих проблем у нас ушло два года. Зато наши соседи нашли юриста, который добился-таки возбуждения уголовного дела. Мы встречались с жителями села Державино, они приглашали нас также писать заявления. Но мы просто не поверили в успех, ведь и без того столько средств к тому времени потратили, поэтому пошли своим путем».

На сайте Вахитовского районного суда весной значилось решение о взыскании в пользу «Булгар банк» долга в 3,5 млн рублей и о наложении взыскания на квартиру Бильгильдеевой На сайте Вахитовского районного суда весной значилось решение о взыскании в пользу Булгар Банка долга в 3,5 млн рублей и о наложении взыскания на квартиру Бильгильдеевой Фото: «БИЗНЕС Online»

ОХОТА ЗА LEXUS И КВАРТИРОЙ ДЕПУТАТА

Напомним, что весной этого года политическую повестку республики всколыхнуло возможное банкротство Бильгильдеевой. Иск о признании банкротом председателя регионального отделения партии «Справедливая Россия» поступил в Арбитражный суд РТ 25 апреля. Кредитором выступил казанский юридический центр «Перспектива» с суммой исковых требований около 3,2 млн рублей. Учредителями «Перспективы» являются Александр Милюхин (49% доли в УК), Александр Пилишкин (36%) и ОАО «Татнефтепроводстрой» (также возглавляемый Пилишкиным). «БИЗНЕС Online» рассказывал, как компания подвизалась в строительстве линейной части магистрального газопровода Сахалин – Хабаровск – Владивосток.

Сама Бильгильдеева заверила, что долг возник по расписке. «Был суд, который проигран. Дело в итоге передано судебным приставам. Так как это произошло недавно, пошел только второй месяц по выплатам. Оплата должна быть регулярной, после того как возбудили исполнительное производство. Это было месяц-два назад. Первый месяц я оплатила и сейчас собираюсь, никто не отказывался», — говорила она. На вопрос, не связан ли долг с проблемами поселка «Радужный», она ответила отрицательно и отметила, что иск мог быть связан с ее политической деятельностью — незадолго до его подачи она была переизбрана на пост председателя совета татарстанского регионального отделения партии «Справедливая Россия» на два года. 

Помимо этого долга, за Бильгильдеевой значилось еще несколько. На сайте Вахитовского районного суда было опубликовано другое решение: из него следует, что эсерка дала в залог под кредит автомобиль Lexus RX450H 2012 года выпуска, который был оценен в 1,6 млн рублей. Кредит был взят в сумме 2 млн рублей под 18% годовых. Кредитор — Булгар Банк, перешедший под управление АСВ. Остаток долга — 516 тыс. рублей. По словам депутата, это был ее личный кредит, взятый на развитие бизнеса, который она собиралась оспаривать. Кроме этого, также на сайте Вахитовского районного суда весной значилось решение о взыскании в пользу того же Булгар Банка долга в 3,5 млн рублей и о наложении взыскания на квартиру Бильгильдеевой. Остаток долга составлял 2,9 млн рублей, к которому добавились проценты.

Судя по информации в картотеке Арбитражного суда РТ, дело о банкротстве депутата продолжается до сих пор. Очередное заседание состоится 8 октября.

P. S. Через 2,5 часа после выхода публикации «БИЗНЕС Online» в следственном комитете по РТ сообщили, что Бильгильдеева задержана в качестве подозреваемой. На данный момент решается вопрос об избрании в отношении нее одной из мер пресечения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
13.09.2018 08:05

спасибо бо за новость. отличный день

  • Анонимно
    13.09.2018 08:05

    спасибо бо за новость. отличный день

    • Молодец Генерал Николаев! И может быть перед уходом на повышение в Москву поддержит своего начальника третьего отдела по особо важным преступлениям Полковника Валеева,который собрал все необходимые материалы на Организованное преступное сообщество в Таифе вместе с пераогорским ОПГ на статье 210 часть три,о чем мне заявил сам прокурор РТ Нафиков И.с ,когда я был на приеме у него в приемной Путина и он изучив дело на ОПС вынес вердикт что это статья 210 часть
      три от 15 лет!

      • Анонимно
        13.09.2018 09:29

        Флюгер, как Вас вертит в разные стороны, то молодец Николаев, то не молодец... Все зависит о того, как человек относится к Вашим свиньям и покупает ли у Вас молоко! Просто Мистер Объективность!!!

        • Анонимно
          13.09.2018 09:44

          Утро начинается! Сиразин на посту!

          • Анонимно
            13.09.2018 12:59

            Просто удивляюсь, когда Сиразин работает на своей ферме? Он же круглосуточно строчит комменты в Бизнес онлайн! У меня не ферма, а только сад в 20 соток, работы столько что читать и комментировать получается только в обед или поздно вечером.

            • Анонимно
              13.09.2018 13:51

              Пальцами ног, скорее всего. На планшете.

            • Анонимно
              13.09.2018 15:22

              Нет у него никакой фермы. Так, хозяйство...

              • Анонимно
                13.09.2018 16:09

                У него земли то "кот наплакал"! Какая ферма??? На руки его посмотрите, а ютубе есть несколько видео с ним в главной роли. Такими руками только на пианино играть! Холёные пальчики, беленькие!

            • У меня рядом в километре садоводческое товарищество на 800 домов и пенсионеры каждый день гуляют до моей фермы с внуками и приходят на мою трогательную ферму поглазеть и покормить зверей! Так все они задают один и тот же вопрос как это вы все успеваете с женой двоем? У нас 4 сотки и столько огорода,картошки,сада у нас нет и тем более скота и птицы и то устаем
              ! Еще не все читают БО и не знают что я работаю и обозреваю события в МИРЕ как обозреватель БО в перерывах между работой на ферме ! Приезжайте научу как надо работать и спать в сутки не более 5 часов !

        • Николаев пока у меня свинину и молоко не покупал и молодец не до конца! Пока не восстановит Мухина следователя ,накопавшего
          на Мусинских хозяев горы компромата ,не займется снова Водопьяновой и не посадит ОПС в Шеланге,которые обворовали на миллионы рублей акционеров и рабочих Таифа и государство не заплатив с обналиченного кирпича украденного фурами с завода Таифа,и все документы накладные,акты Сверки,приказы на хищения должностных лиц Таифа лежат в правом углу на столе Николаева говорят! Мистер Объективность СИРАЗИН!

          • И я недавно разговаривал с близкими людьми Николаева и он сам не поймет кто пустил Фейк из Бабаевцев что он уходит в Москву и кому он здесь мешает воровать и грабить народ Татарстана через Банки и свои предприятия! И надеюсь прочитав мои сегодня комменты вызовет полковника Валеева и скажет а на хрена мы занимаемся укрывательством ОПС в Таифе и это ведь уголовное преступление и не дай бог нас застукает на этом БЫСТРЫКИН генерал,который в свое время сам раскрутил такое же ОПС в Кущевке и посадил всех Цапков и быстро возбуждай уголовное дело по статье 210 часть три от 15 лет раз даже прокурор РТ Нафиков и фермер Сиразин так считают как и я Генерал следкома!

            • Анонимно
              13.09.2018 10:29

              Вот это хайпанул Сиразин! Дерзкий индивидуум!

              • Анонимно
                13.09.2018 10:58

                А что по твоему надо крышевать это ОПС в Шеланге?

              • Анонимно
                13.09.2018 12:59

                Или просто нахальный

                • Анонимно
                  13.09.2018 18:56

                  //Или просто нахальный//
                  Скорее всего, он представляет собой классический образ
                  "сутяжника (разг)". А причины
                  сутяжничества - разные.

        • Анонимно
          13.09.2018 17:17

          Старая партийная привычка

      • Анонимно
        13.09.2018 10:00

        Вот вы все пыжитесь, бьете в колокола, вопите, плачетесь, Сиразин, а все равно земельку то не отожмёте у законных её хозяев. Можете продолжать, конечно, тем более, что смешно излагаете, но усилия ваши тщетны. Просьба имеется одна к вам. Нельзя ли разнообразнее и художественнее мысли излагать. А то шаблоны даже от вас поднадоели. С уважением и комприветом!

        • Москва не сразу строилась! Прокурор района Егоров В.И. тоже вместе со мной бьет в колокола и в Росреестр,и в земельную палату и в минэкологию письма написал и ответы приходят не в пользу лидеров ОПС и их крышевальщиков из МВД и думаю он скоро с президентом Миннихановым принудит Главу района Зиатдинова М.Г. изъять землю у лидеров ОПС из Таифа и узаконить мне ,согласно послания госсовету президента Минниханова по изъятию не законно захваченных земель и используемых не по назначению,повторяю бывший не рекультивированный карьер Росреестр по заявлению ОПС зарегистрировал как новый карьер для добычи глины,которая ВСЯ ВЫРАБОТАНА 11ЛЕТ НАЗАД ТАМ,чтобы мне отомстить за то что я написал заявление в Следком лично Генералу Николаеву по многомиллионных хищениях в Таифе и он поручил полковнику Валееву посадить ОПС! Ответы Росреестра и минэкологии говорят о преступной халатности Главы района!

          • Анонимно
            13.09.2018 11:17

            Как можно "узаконить мне" чужую собственность? Не понимаю.

            • Анонимно
              13.09.2018 12:34

              А что тут понимать если незаконно оформили и используют не по назначению,то есть глины не добывают значит ее нужно Главе района изЪять и отдать фермеру,тем более ее глава ему обещал дать в аренду на 49 лет и нарисовал схему загонов и ферм по закону о Фермерстве!

              • Анонимно
                13.09.2018 13:25

                12:34. Никита Сергеич в своё время обещал коммунизм построить. И где оно?

              • Анонимно
                13.09.2018 13:31

                12:34. Будет вам бред и сказки сиразинские пересказывать! Очень почерк ваш и стиль изложения похож на сиразинский. Со второго компа бомбите, уважаемый Мурат? Ай, нехорошо! Стилистика выдаёт вас с потрохами.

                • Анонимно
                  13.09.2018 13:51

                  И вправду! Почерк Сиразина! Это как у радистов, помните? Почерк невозможно подделать! Предприимчивый дедушка! Хитрован)))

          • Анонимно
            13.09.2018 11:46

            Вроде меньше было в последнее время, опять понесся бред.

            • Моисей
              13.09.2018 12:14

              Помочь ему надо
              Всем все равно

              • Моисей
                13.09.2018 12:34

                Равнодушие хуже всего
                Человек кричит, всем все равно

                • Анонимно
                  13.09.2018 13:04

                  Купите у собственника землю, на которую губу раскатал Сиразин, и подарите ему, Моисей. Других вариантов нет.

                  • Моисей
                    13.09.2018 13:45

                    А как же поддержкка фермерства?
                    Почему правоохранительные органы не проводят проверку по публикациям в сми?

                    Там же все равно пустырь, почему бы и не отдать землю Сиразину

                    • Анонимно
                      13.09.2018 14:44

                      А почему вдруг кто-то должен отдать свою землю этому персонажу, Моисей? На каком таком основании? Завтра Сиразину приглянется ваш автомобиль, ведь надо же фермеру навоз на чём-то перевозить! Вы же все равно навоз не возите на своём автомобиле, вот и отдайте его Сиразину! И квартиру толе передайте! Должен же где-то фермер после торговли экопродуктами на Чеховском рынке чаю-кофию испить да и всхрапнуть перед обратной дорогой в Шелангу! Он же фермер! Комичная ситуация, Моисей, не правда ли? Зато логичная, исходя из ваших заявлений здесь

                      • Вы правы Тролль наверно! Зачем отдавать Сиразину эти 60 га Что вокруг моей фермы бурьяном зарастают и ТАИФ мусором строительным завалил! И Минниханов не прав что надо изымать земли используемые не по назначению! И фермеру сиразину у кого 40 коз,ослица.свиней 30 штук и птиц 300 голов ну зачем земля то?

                      • Анонимно
                        13.09.2018 19:09

                        Если изначально копнуть, - а на
                        каком основании "заброшенная"
                        земля числится за ТАИФом?
                        На аукционе купили? Или еще у
                        "кого"?
                        Так что, ваши примеры с авто -
                        не убедительны!

                        • Какие аукционы? Бабаевцы все захапали что плохо лежало в Татарстане и Даже завод австрийский купленный на правительственные деньги В Шеланге и завод построенный в Шеланге во времена НЭПА в 29 году! И даже поселок с людьми захапали ,а потом продали как крепостных лопнувшему ТФБанку и только сейчас прокурор Района Егоров принудил Таиф через суд отдать землю под домами жильцам купленных у Таифа ДОМОВ!

                  • Анонимно
                    14.09.2018 18:03

                    Деревня без права на землю??? Надо еще посмотреть кто здесь губы приложил...

                • Анонимно
                  13.09.2018 16:17

                  12:34. Покричит- перестанет. Не впервой!

              • Анонимно
                13.09.2018 15:47

                Доктора пусть ему помогают. Это в их компетенции.

            • Анонимно
              13.09.2018 13:00

              Так ведь осень на дворе. Осеннее обострение.

              • Ты знаешь как стал крестьянином и стал есть свои натуральные продукты и работать физически и умственно в Бо ,так Шеланговский врач каждый год на медосмотре все удивляется куда пропало давление,сахар,холестерин,старость и живот! А оскорблять господин модератор намеками на обострение не хорошо всяким троллям,анонимщикам,не правда ли?!

          • Анонимно
            13.09.2018 12:05

            Про Егорова знатно рассмешили.

          • Анонимно
            13.09.2018 15:23

            Вам отдыхать больше надо, отдыхать..

        • Анонимно
          14.09.2018 17:41

          Хозяева стали законными благодаря кому то и остоятельствам, что появились в нужном месте в нужное время.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:11

    и этого человека еще выдвигали на пост Главы РТ на выборах

    • Псевдоним
      13.09.2018 08:22

      Она была обычным спойлером. Ее привлекали на любые грязные делишки. А что ей оставалось делать? Папочка с компроматом должна была когда-то открыться.

      • Анонимно
        13.09.2018 08:53

        Наверное так и есть , она чей то «Инструмент» , ещё подумал - нежели такие люди становятся Президентами ? Учительница обычная была , зато сейчас живёт не по карману

        • Анонимно
          13.09.2018 09:57

          Чубайс был продовцом цветов, Гайдар был эконом-журналист, Рушания учителем, Даутова инженером и т.д.

          Общий принцип , что они ничего из себя не представляли и потом резко из грязи в князи.

          Это ПЕНА или ДЕРЬМО которое всплыло на поверхность во время турбулентности.

          • Анонимно
            13.09.2018 10:20

            А остальной мусор опускается на дно и портит своим присутствием то, в чем он находится .

          • Оптимист
            13.09.2018 10:40

            Я не понимаю почему люди покупают землю в таких поселках
            Очень много рисков
            Обещают комуникации -могут не сделать
            Обещают перевести в ижс - не переводят
            Обещают дороги - по факту сделют центральную и все
            Обещают дет.сады , магазины-нет

            А главное все комуникации, дороги в собственности владельцев земли
            УК тоже их
            И начинают доить за все

            Попробуй не заплати в поселок не вьедешь
            Весь ремонт коммуникаций-за счет жильцов

            Дорогое удовольствие получается

            Не обманут при покупке будут вытягивать деньги при эксплуатации
            Платежка из 10-15 граф))
            Больше чем в городской квартире

            Гораздо лучше покупать дом в деревне

            Там муниципалетет платит за все.
            Дороги, ремонт коммуникаций, связь, благоустройство, освещение- все муниципалитет
            Платежки-газ, электричество, вода, налог
            Все
            Вокруг уже все построено, нет грязи от строек

            • Анонимно
              13.09.2018 15:29

              Мы купили дом в деревне. Проблем очень много-дорог нормальных нет, если что-то сломалось-никто тебе не поможет, все надо делать самому. Правда, газ и электричество есть:)))). Водопровод свой-скважина, канализация-раньше были выгребные ямы, вызывали откачку, сейчас подключились к центральной (рядом профилакторий с центральной канализацией), все официально, по договорам. Телефон так же подключали. Уличного освещения года 2 добивались-ходили в сельсовет с петициями, теперь меняем лампочки в уличных фонарях за свой счёт-у сельсовета не допросишься ни на что денег нет. Асфальт сами хотим класть, только пока смысла нет, не все на улице ещё построились, а пока все не построились-нет смысла, весь асфальт разрушат. Я всегда завидовала тем кто живет в коттеджных посёлках с организованной застройкой, я думала, что там коммунальный рай, а оказывается вот что

            • Анонимно
              13.09.2018 15:36

              в большинстве деревень нет водопровода и канализации-нужно бурить скважину, а это немалые деньги. В Зеленодольском и Лаишевском районе вода на глубине 12-13 м, в принципе, достаточно скважины глубиной 15 м, хотя большинство на всякий случай (уровень воды меняется) бурят 25 м. А в Верхнеуслонском районе вода бывает на глубине 50 м и даже 100 м. Разоришься на бурении скважины. Для канализации нужна выгребная яма и лучше не одна. Если яма одна, то семья из трёх человек, постоянно проживающая в доме, должна вызывать машину откачки не реже чем каждые 2 недели. Некоторые копают аж 4 ямы. Если зимой в деревне дороги не чистят или чистят нерегулярно-машина откачки может не пройти, или, не дай Бог, застрять. Если застрянет-будешь оплачивать простой, а вообще чтобы машина откачки проехала желательно самому очистить дорогу.

            • Анонимно
              13.09.2018 19:39

              Полностью согласна с мнением автора "Оптимист". Неужели люди не понимают, что дом для постоянного места жительства можно купить не только в деревне, но и живописных районных центрах и поселках, вблизи природы- леса, реки и развитой инфраструктуры. Зачем мучиться в во вновь создаваемых поселках без коммуникаций. дорог, школ. дет.садов?

          • Анонимно
            13.09.2018 13:29

            Экономический журналист это все таки близко к экономике. По образованию Гайдар экономист. Чубайс подрабатывал продавцом, не вижу в этом ничего плохого, современные мажоры так не могут, им бы сразу в начальники. По образованию Чубайс тоже экономист. Даутова хоть математик-программист, хоть считать умеет, для банка этого было достаточно, для производства-нет, поэтому и разорилась. Бильгильдеева гуманитарий, а почему-то пошла в строительство.

        • Анонимно
          13.09.2018 13:26

          Я тоже удивлялась. Из учителей в строительный бизнес. Так не бывает. Я понимаю когда человек работал в строительной отрасли наемным работником, а потом создал собственный строительный бизнес, то есть сначала набрался знаний, опыта, знакомств, потом накопил стартовый капитал (ну или взял кредит или заём) и стал работать на себя. Есть ещё вариант-экономическое или финансовое образование и опыт работы в сфере финансов и экономики, это универсальная специальность и опыт в любой сфере. Есть еще такие варианты-получила готовый бизнес в наследство или по разводу от бывшего мужа, при этом можно вообще ничего не знать и не уметь. А здесь ни то, ни другое, ни третье ни четвёртое. Ни строительного, ни экономического, ни бухгалтерского, ни, на худой конец, юридического образования у неё нет. Опыта работы в строительстве, экономике, финансов-нет. Готового бизнеса по наследству или разводу-не было. Мужа-бизнесмена, строителя или финансиста, способного дать ей стартовый капитал или хотя бы консультировать по ведению бизнеса-тоже нет (муж Бильгильдеевой гуманитарий по образованию, всю жизнь работал в бюджетной сфере). Стартовый капитал-откуда он у супругов-бюлжетников? Вообще непонятно было откуда этот бизнес взялся и на чем он держался. Действительно, тут либо самонадеянность Бильгильдеевой, решила что она от природы пробивная, сможет ходить по инстанциям добиваться подключения к газу, смены категории земель итп, прорекламировала фирму, стартовый капитал взяла в кредит, дальнейшие деньги у жильцов собрала, а подключение газа и земельные вопросы оказались слишком сложными, волокитными, гораздо более долгими, чем ей казалось, опыта-то нет...деньги жильцов пришлось пустить на текущее содержание бизнеса (офис, зарплата сотрудникам, налоги), новых денег взять было неоткуда, жильцы взбунтовались-а возвращать им деньги уже не из чего, все «проедено». Вот и попала.... или и правда за ней кто-то стоял.

          • Анонимно
            16.09.2018 20:52

            Столкнулся я с этой бабой в пос."Державино". начала произвела впечатление деятельной, пробивной бизнесвумен. Деньги вложили, стали ждать обещаний. И пошло-поехало. То не так, это не эдак, в договорах одно, в документах другое. Причём раздражала НЛП подготовка Бильгильдеевой. Говорила заученными фразами, со своей Пассаж-командой занималась "тимбилдингом". Риэлторы, не вписавшиеся в Пассаж, вылетали оттуда как пробки из бутылки. В результате образовалась шайка с культом личности Биль-вой. Когда начались косяки со сроками, с обустройством посёлка, я начал говорить с соседями, настаивать на переизбрании Б-й с места председателя ДНТ. И тут я на своей шкуре почевствовал, кто такая Рушанья. За мной ходили какие-то бандюганы, мои выступления на собраниях намеренно срывались, затыкали рот, не давали говорить, угрожали. С соседями была произведена соответствующая работа, те, которые охотно меня поддерживали, начали отворачиваться при встрече. итд итп. В политику лезут люди грязные, морально нечистоплотные. Такие знания я получил на практике.

        • Анонимно
          13.09.2018 18:01

          Учительница обычная была , зато сейчас живёт не по карману
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/395098

          Там-то она совесть и потеряла.

      • Анонимно
        13.09.2018 13:01

        То есть реальным владельцем бизнеса была не она??? А кто?

    • Анонимно
      13.09.2018 08:23

      для создания видимости наличия альтернативы. пыталась угодить ))

    • Анонимно
      13.09.2018 09:15

      Сомневаюсь, что будет итог, на выборах она хорошо подыгрывала. В Альметьевске на выборах, сняла руководителя местного отделения, за то, что наблюдатель от партии мешал фальсифицировать выборы.

    • Анонимно
      13.09.2018 09:49

      Когда мы говорим о разрешенных митингах на которые нам предлагают идти, этими митингами будут руководить вот такие мошенники?))) Где там тот кто топил за 23 августа)))

    • Анонимно
      13.09.2018 10:19

      И ведь жаловались люди, кричали, говорили... Всё равно ни кто не прислушивался, избрали в депутаты, принимала участие в выборах президента... Фарс, вечная комедия. Люди быдло, ни кто не слышит... Стыдно и позорно должно быть.

      • Анонимно
        13.09.2018 11:30

        Прошу ФСБ займитесь уже теми кто, грубо говоря крышует, назначает на должности таких как этот персонаж, выдвигает в депутаты, затем покрывает их преступную деятельность, пропадает вера в людей.

  • Псевдоним
    13.09.2018 08:15

    Эх, Рушания. Я сколько писал на БО, что никакие попытки подлизать власти не помогут уйти от ответственности. Теперь понимаешь, что все попытки слить свои голоса на выборах 2018 в пользу ЕР и участие в поставновочных митингах против повышения пенсионного возраста были тщетны. И своего не добилась, так еще и репутацию замарала. Как бы ягненок не заигрывал перед волком, конец очевиден.

    • Анонимно
      13.09.2018 08:51

      Не согласен. Дело не в политике. А в примитивном бизнесе. Нельзя так вести нагло бизнес.

    • Анонимно
      13.09.2018 15:39

      Она вложила немалые деньги в партию Справедливая Россия.

      • Анонимно
        16.09.2018 20:54

        она купила себе хорошую зарплату и пенсию, как депутат. Она в накладе не останется, поверьте.

    • Анонимно
      16.09.2018 20:53

      согласен по всем пунктам.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:17

    Азат Д

    Кстати, в этом плане, как вижу, в Татарстане лучше движуха в борьбе с жуликами, по сравнению с Москвой.

    • Анонимно
      13.09.2018 09:45

      Обычная зачистка политического поля. Авторитет власти сильно упал

      • Анонимно
        13.09.2018 10:55

        Азат Д

        Московский Роситербанк кинул людей, и тишина. В Татарстане хотя бы шерстят.

        • Анонимно
          15.09.2018 00:07

          Что, Азат много денег сгорело в Росинтербанке? Не ведитесь на халяву!

  • Анонимно
    13.09.2018 08:18

    Похоже это конец. Но она сильный боец, может и выберется. Репутацию то ей беречь уже не надо.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:18

    На конец то. Давно пора, много она кровушки попила обычных граждан. А с каким высокомерием общалась с теми кто приходил за правдой. За решетку однозначно.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:21

    Ничего ей не будет! Все закончится максимум условкой или закрытием дела. Она же человек системы ...

  • Анонимно
    13.09.2018 08:25

    ни чего удивительного. слишком много было "дыма" вокруг данного персонажа. слишком много она выводила себя в публичное пространство, дабы сформировать имидж честного и открытого человека. но возмущает не вороватость наших вип персон, а то, что все они рвутся к власти с целью употребления своего положения в собственных интересах. в общем, рано делать выводы, посмотрим, что скажет следствие и суд.

    • Анонимно
      13.09.2018 15:49

      Насчёт «дыма» и «публичного пространства» вы абсолютно правы. В 2012-2013 году невозможно было радио слушать в машине-по всем радиостанциям пиарят Бильгильдееву и ее фирму. Какую газету не открой-везде она. Пришла в салон красоты, взяла там какой-то гламурный журнал и там опять Бильгильдеева, на сей раз она рассказывала о том, какие процедуры она проводит в салоне Лучано, как она практически живет в этом самом Лучано.....в общем, включишь утюг-и там Бильгильдеева. А деньги любят тишину.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:26

    она депутат, то есть спецсубъект, и поэтому Николаев возбудил дело сам.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:26

    заслужила. обман жителей ДНТ Радужный во всей красе. думаю что отмажут

    • Анонимно
      13.09.2018 10:05

      Я никогда не понимала, как люди могут отдавать последние деньги веря обещаниям (без реальных коммуникаций) и приходя в офис после прочтения рекламы в газете Ва-банк.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:26

    Вот кто у нас в Госсовете сидит!

  • Анонимно
    13.09.2018 08:27

    Наконец то ее за мягкое место взяли. А то ходила, за дураков всех считала, да еще слухи распускала что она близка к телу Сафарова. Видимо надеялась на безнаказанность, раз такой фамилией прикрывается. Доведите дело уголовное до суда. В Державино она вообще делов наделала, там и с дорогами и с забором и с водой всех обманула!

  • Анонимно
    13.09.2018 08:29

    Это к теме, что если на участке еще нет коммуникаций, то кто бы что не обещал и не было прописано в договоре - гарантий на исполнение 0%.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:29

    А ещё она активно выступает против повышения пенсионного возраста! Как то совпали эти два факта!

    • Анонимно
      13.09.2018 09:23

      Роли у них поделены, режиссер с улицы актеров не берет..

    • Анонимно
      13.09.2018 12:54

      Не пишите бред. Она чуствовала что ее скоро прижмут вот и попыталась выставить себя как жерту.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:41

    Помню, как эта дама топила нашего местного оппозиционера Ирека Муртазина. Грязно все выглядело, было очевидно, что исполняет чей-то заказ. Сейчас карма ударила по ней самой.

    • Анонимно
      14.09.2018 06:43

      Вспоминая ту историю "Бильгильдеева против Ирека Муртазина" стоит внести несколько поправок. Муртазин это который бывший пресссек Шаймиева?
      Зачем то написавший о кончине патрона и отсидевший в колонии?
      Комичная была ситуация. Тайная и явная поклонница власти Бильгильдеева против бывшего лица и голоса власти Муртазина. Какое отношения они имели к народу непонятно.
      Естественно, что Бильгильдеева была власти более интересна и возможно думала, что, победив Ирека, получит индульгенцию с открытой датой, но ошиблась. Ее дела это ее дела. Никто вытаскивать из долгов ее не будет. Миронов, к слову, тоже не будет. Он тоже тайный и явный поклонник власти, только московской. Ему такие пятна на знамени не нужны.
      А Муртазин... если откровенно, то он ведь тоже не оппозиционер. Точнее - вынужденный, не идейный. Пришел в оппозицию, обиженный (как ему казалось) властью, для которой он так старался.
      А он старался на 101 процент! Чего стоит прямое включение его программы, посвященной обсуждению мотивов тех, кто взорвал башни-близнецы. И не только это. Так старался, что сама власть вынуждена была его осадить.
      Просто с бизнесом у Муртазина не вышло. И с карьерой. И с политикой тоже. Это факт. Поэтому в его случае Бильгильдеева не при чем. Он сам у себя все отобрал. Нужно быть более уравновешенным, наверное.

  • Анонимно
    13.09.2018 08:42

    Бог есть!!!! Надеюсь дело доведут до конца и понесет наказание!

  • Анонимно
    13.09.2018 08:43

    Мутная тётка, то то суетилась на выборах, чувствовала видимо скорую посадку!

  • Анонимно
    13.09.2018 08:54

    Не политизируйте вопрос. Проблема в другом - она просто обманула людей в своём бизнесе, и не хотела закрывать вопросы. Органы в этом плане инертные. Давно было порп поставить точку в вопросе с обманутыми жителями посёлков. И сейчас не факт, что до ума все доведут....

    • Анонимно
      13.09.2018 12:10

      да еще и банкротстсво контролируемое проведет... даже если иски гражданские в рамках уголовного дела предъявят, взять , скорее всего с "банкрота" будет нечего...

  • Анонимно
    13.09.2018 08:55

    Хоть бы ее посадили....как она уже всех достала

  • Анонимно
    13.09.2018 09:08

    Кое кому выборы нужны шо бы уйти от уголовного преследования.

  • Анонимно
    13.09.2018 09:10

    НА-КО-НЕЦ-ТО! (с)

  • Анонимно
    13.09.2018 09:24

    Не рой другому яму , сам попадёшь ! Эх вы , толпа ! Даже мнения своего не имеете ! Поверхностно все знаете и туда же !

    • Анонимно
      14.09.2018 09:16

      здесь ничего знать не нужно, все очевидно. встречался один раз с Бильгильдеевой по вопросу возможного совместного бизнеса - в чистом виде мошенница, безхарактерная, смесь лести и глупой хитрости, бывают такие люди, к счастью их немного, кроме отвращения ничего не вызвала, хорошо что принял тогда решение с ней не связываться

  • Анонимно
    13.09.2018 09:27

    8:15.Какая репутация?

  • Анонимно
    13.09.2018 09:29

    Обычно рядовых вип мошенников в ИВС сажают, а потом в сизо на 1 месяц 27 дней, а здесь на свободе

  • Анонимно
    13.09.2018 09:31

    Как она похожа на Даутову как близняшки прям и по делам и по внешности)))

    Близнецы сестры))) духовные)))

    • Анонимно
      13.09.2018 13:55

      09.31. Титульные. Коренные.

    • Анонимно
      13.09.2018 20:26

      Сестры СХЕМАТОЗА ))), это далеко не сестры милосердия)))

    • Анонимно
      14.09.2018 09:52

      Не надо сравнивать ЕВ, которая адекватная, умная и красивая, и эту хвастливую недалекую особу РБ.

      • Анонимно
        14.09.2018 11:58

        ЕВ еще более хвастлива чем РБ - смешно вспоминать ее хвастливые речи насчет снарядов ракет которые не полетят без ее заводов))) , а лебединая песня про Силикон и дело жизни)))

        Вы сами себе противоречите - адекватная умная - это не коррелирует с тремя банкротами.

        Красивая - ну очень у вас вкус того.....

        Диагноз Схематоза был поставлен ЦБ РФ.

        Так что все объективно и обоснованно.

        • Анонимно
          14.09.2018 15:22

          Нет, ЕВ адекватна. Завод - действительно нормальное предприятие, которое в итоге у нее отжали. А РБ - собрала с кучи народа по копейке и не очень по копейке и юлила, кормила завтраками и пр.
          Не путайте ситуации и не нужно сравнивать много мелких мошенничеств (РБ) с переделом интересов (ЕВ). В случае с РБ - нормальный итог, в случае с ЕВ - интересы генералов.

          • Анонимно
            14.09.2018 19:56

            Вы сами себе противоречите и самое главное вы не хотите логично подумать.

            Объясняю:

            Вы наверное думаете что ОТЖАЛ ВЭБ или Ростех.

            Но это противоречит тому что мы видим - ни ВЭБ ни РОСТЕХи НИКТО ничего не делают с заводом в течении 2 двух лет. НИЧЕГО. Тот кто хочет отжать, что то, имеет планы - а мы видим что они не знают что делать с КЗСК и Силиконом. Завод ржавеет и уничтожается - ОТЖАЛИ чтобы уничтожить? ГЛУПО !!!

            Поэтому для многих проще сказать ОТЖАЛИ чтобы успокоить и себя и дать объяснение публике почему такое Крупнейшее Банкротство случилось.

            Признать что были допущены огромные ПРОСЧЕТЫ - слишком больно для ЕВ Даутовой и команды. Проще спрятаться за ОТЖАЛИ.

          • Анонимно
            14.09.2018 20:01

            Адекватные люди не ложат все яйца в одну корзину.

            А у нее Даутовой была одна большая Корзина - КЗСК Силикон.

      • Анонимно
        14.09.2018 12:44

        Они так похожи что Бильгильдеева что Даутова - прям как два сапога пара.

        Ну честно, что по делам позорным, что по внешности, показывающей хорошее высококалорийное дорогое питание)))

        • Анонимно
          14.09.2018 13:49

          12.44. Катын катынга ошый инде ул.

          • Анонимно
            14.09.2018 15:24

            ваша фраза переводится (автоматически): " Загрязненных твердых этаже уже нравится он." Если вы хотели сказать что-то другое, давайте сразу с переводом.
            Татарча сейлишебез.

      • Анонимно
        14.09.2018 13:40

        Просто у нас таких мадам проворовавшихся становиться все больше и больше и они как ни странно очень похожи друг на друга)))

        Волей неволей идут сравнения, поскольку путь у них один и тот же из грязи в князи и потом снова в грязь)))

  • Анонимно
    13.09.2018 09:37

    такие люди нужны власти. а то что она обманула народ, это уже власть совсем не волнует

  • Анонимно
    13.09.2018 09:39

    Может, не к месту..Я так понимаю, сейчас бизнесменом считается человек, который, буквально, чуть-ли не "живёт" в банках, берёт кредиты на баснословные суммы, не собираясь их возвращать, занимается голословными обещаниями, опять же, не собираясь их выполнять, ездит на супердорогих машинах с надутыми щеками, ничего не производит и не предоставляет, абсолютно не владеет качествами предпринимателя, но! Считается БИЗНЕСМЕНОМ! И, конечно же пытается влезть в политику! Весь в долгах, как шелках, но это ни сколько не умаляет его напыщенных достоинств. Это - бизнесмен? По-моему, раньше людей такого типа, называли ЖУЛЬЁМ. Или я ошибаюсь?

  • Анонимно
    13.09.2018 09:42

    Пора уже взять за жабры удашливых,жирут кланами на народные деньги.Во всех где ходят большие деньги есть криминальная состовляющяя.Незря В.В.Путин укрепляет верхушку силовиками,нужны бригады из удашливых для восстановления городов и портов Сев пор пути,где они честным и добросовестным трудом покажут свои таланты до заслуженной пенсии.

  • Анонимно
    13.09.2018 09:45

    топить друг друга начали..

  • Анонимно
    13.09.2018 09:51

    зачем сразу уголовку заводить.
    Сразу обыски, задержания, допросы.
    Просто профилактическую беседу нельзя?

  • Анонимно
    13.09.2018 10:11

    ОНА ОСТАП БЕНДЕР КАЗАНСКИЙ- депутат казанской думы

  • Анонимно
    13.09.2018 10:25

    Что значит произвели обыски в домах и квартирах? Сколько же их у дамы?

  • Анонимно
    13.09.2018 10:31

    Краткий повтор.Одно то,что эта одиозная дама, представляет справедливую Россию, злая пародия названия партии и показатель политического кретинизма Ср -баши Миронова. Надеюсь, что знаменитый принцип Жеглова,о том где должен сидеть вор или мошенник, будет наконец то применен и к Байгильдеевой.Это компрометация Госсовета, если она на самом деле его депутат.

  • Анонимно
    13.09.2018 10:39

    Что за народ пошел такой кровожадный? Никто даже про деньги не пишет. А вот посадить давай давай!!! Ничем от древнего Рима не отличается. Если можно было еще публичную казнь, то на казань арену билетов наверно не достать было бы.

    • Анонимно
      13.09.2018 18:44

      Охломонись уже. Народ тебе кровожадный. Народ 20 тысяч получает и есть кучка 5 ФОРБС Если разницу не понимаешь, лучше помолчать. И это дама тоже безобразничала на пути к удаще

      • Анонимно
        13.09.2018 23:17

        Бильгильдеева никогда не была в списке Форбс. И не нужно ее сажать-пусть вернёт деньги

  • Анонимно
    13.09.2018 10:39

    действительно: от прокуратуры и полиции зачастую мало толку!

  • Анонимно
    13.09.2018 10:51

    Деятельно раскается. Такие теперь понятия у них. Отпустят к Водопьяновой

  • Анонимно
    13.09.2018 10:52

    Шах-Али

    Ирек Муртазин - российский журналист и блогер, политический активист в свое время подошел на камеру когда брали интервью у Рушании Бильгильдеевой и сказал вы расскажите лучше как вы обманули и далее по тексту это было в холле ВС РТ. Не прислушались тогда Муртазину, говорили что лукавит и завидует что он не смог стать депутатом, а зря. Видео и по сей день имеется в YouTube посмотрите..

  • Анонимно
    13.09.2018 11:04

    кому же можно верить вообще? она с таким жаром выступала за справедливость, за интересы людей, критиковала власти, а сама замешана в обмане, в мошенничестве? как можно быть такой двуличной?

  • Анонимно
    13.09.2018 11:04

    Удивляет то,что у этой мошенницы, о грязных делишках которой не только писали в сми, в т,ч. и БО, но на которую есть заявявления от обманутых ею людей в правовыа органы, нашлась пара защитничков- демагогов, типа -10.39. Очевидно из тех,кто имел от нее подачки с барского стола.

  • Анонимно
    13.09.2018 11:05

    Если вернёт деньги оставить.Если закроют она не вернёт деньги

  • Kazak
    13.09.2018 11:07

    Во Власти нет честных. Система такая под козырёк. Линейного контроля нет. Этим ВВ Вертикаль Власти порочна. Поэтому честные и принципиальные если и появляются, то уходят сами или "уйдут" по-плохому. По этой же причине коррупция узаконена.
    Каждый выбирает своё. Если залез во Власть, то будь готов сесть в любой момент, как сверху укажут. Не готов, тогда бедствуй, будь рабом, быдлом(как нас считают). Не хочешь ни там, ни здесь - Путин границы открыл. Народ уезжает. Уже массово, уже бедные и молодежь. Мы свободны только внутри себя.

    • Уважаемый Казак! Мы с тобой Татарские казаки и бежать нам статус не позволяет и надо биться с Бандитами,оборотнями и врагами России до последней капли крови! И Власть должна быть не воровская в Татарстане и оборотни в силовых структурах должны сидеть ВСЕ ДО ОДНОГО!

      • Анонимно
        13.09.2018 13:49

        Да какие ТАТАРСКИЕ казаки,а? Какой статус? Типа, Си. Разин? Всякую чушь несут...

        • Половина сибирского казачьего Войска были татары,треть оренбурского и даже в Дикой Дивизии было два полка Татарских! И даже среди Канских татар были казацкие станицы! Съезди в Высокогорский район в деревню КАЗАКЛАР и таких станиц было много на территории Татар...
          стана!

          • Анонимно
            17.09.2018 11:03

            село Казаклар было названо в честь братьев Козаковых, покрестившихся ради того, чтобы защищать от имперских прихвостней своих односельчан-мусульман. Благодарность сельчан к этим людям отразилась в названии.

  • Анонимно
    13.09.2018 11:14

    Ну да, ну да. "Справедливая Россия" - в РТ тоже - резко выступает против пенсионной рефонрмы. Миронов с трибуны Госдумы читает стихи "Умри до пенсии, товарищ". Потом поддерживает студентку из Калмыкии, которая осмелилась заснять и выложить в ютуб вброс бюллетеней.
    Когда задержат самого Сергея Миронова?

  • Анонимно
    13.09.2018 11:19

    Да вы что такие наивные нечего ей не будет просто очередная шумиха как всегда на публику показать что вот какую рыбу поймали покается и простят как всегда

  • Анонимно
    13.09.2018 11:30

    Засланному либерастами казачку 11.07. Не врите, что у нас все плохои все уезжают и т.п.Проблемы есть у всех,не беру там Украину,Грузию или румыно- Молдавию, был недавно в Испании и Польше, послушали бы, что там говорят о своем положении.

  • Анонимно
    13.09.2018 11:39

    спорим будет вариант,как на спортивной рыбалке:
    поймали,показали,отпустили(некоторые рыбаки ещё и целуют)...))

  • Анонимно
    13.09.2018 12:21

    Как она любила выражаться словами известной актрисы: Отпускайте всех идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать…
    Ну вот теперь сама отправилась на прощальные гастроли своей политической карьеры...некоторые люди вызывают сочувствие, но не она точно. Это она за обман дачников частично ответила, хотя ничего не вернула. А скольких людей она перекидала на выборах? Есть иски по картотеке арбитражного суда. Если уж по всей строгости закона, ее можно было и по политической статье сажать 141,142 УК РФ за фальсификацию избирательных документов и нарушение порядка финансирования выборов, но тогда бы все говорили, что это политика, она оппозиционер. А она просто мошенница на доверии, что в политике, что в бизнесе...

  • Анонимно
    13.09.2018 12:24

    В Казани очень любят сплетни...бррр. Вы хоть одного честного знаете в политике? На зп они накопили млрд?

  • Анонимно
    13.09.2018 15:06

    Провинция не может без сплетен.

  • Анонимно
    13.09.2018 15:25

    Таким людям не место в приличном обществе конечно.

  • Анонимно
    13.09.2018 16:18

    Эта Бильгильдеева конченная мошенница , я ее давно знаю , она еще лет 10-11 назад сколько Банков кинула с кредитами ...., я не понимаю как таких людей прежде чем ставить руководителями отделений партий - не проверяют , это же смешно ....

    • Анонимно
      13.09.2018 17:27

      потому что такие нужны.

    • Анонимно
      13.09.2018 18:16

      Почему не проверяют,проверяют. Для партийных дел самый тот персонаж. В политике все такие,пока не сольют.

  • Анонимно
    13.09.2018 17:23

    :))), какие эсеры... те же коммунисты (образца 1989 года), вид в профиль... народ за "дурачков считают".... сплошное лицемерие...

    • Анонимно
      14.09.2018 12:11

      Эсерка стреляла в Ленина.
      Какая дружба может быть с коммунистами.

      • Анонимно
        14.09.2018 13:27

        В Ленина стреляла левая эсерка - Каплан, а Бильгильдеева - правая эсерка. Разницу чувствуете?

      • Анонимно
        17.09.2018 10:30

        те были "социалисты-революционеры", а эти "справедливоросы". Совпадает только аббревиатура.

  • Анонимно
    13.09.2018 19:49

    Как-то в РВ (Реальное время) прочитал интервью с Бильгильдеевой (историк по образованию, КГУ, между прочим) в котором она сообщает, что зачитывается произведениями Н. Старикова, эге, подумал я, да она просто намекает властям - я своя, своя, не трогайте меня, ещё подумал, наверное, все-же, возбудят уголовное дело, и оказался прав!!!

  • Анонимно
    13.09.2018 20:36

    Бильгильдеевой, пару лет посидеть, в колонии, за швейной машинкой, очень на пользу пойдет. Но каков же интеллектуальный уровень, коллекционера ценных камней, Миронова, подсунувшего эту одиозную тетку в республику, возглавлять СР. Бильгильдеева это оскорбление самого понятия Справедливая Россия.На фоне Миронова, с его кадровой политикой, не только Зюганов,но и Жириновский выглядят джентльменами и мыслителями.

  • Анонимно
    13.09.2018 21:39

    А что с еще с одним ее соратником по партии и депутатом? Тоже ведь писали о нем? И там суммы то в разы...
    https://www.business-gazeta.ru/article/369742

  • Анонимно
    14.09.2018 06:11

    НАБЛЮДЕНИЕ
    Татарстан очищается от странных персон, которые, пользуясь случаем, решили поиграть в бизнес. Мало что в этом понимая.
    Бильгильдеева, Курманов, Салават с его заводом, Мусин, Мингазов. Персоны разного калибра, но суть одна. Не справились с первыми же трудностями в бизнесе, посыпались как только исчерпали лимит симпатии власти.
    Получилось, что у них не бизнес, а были емкие кредитные линии. С большим количеством накопленных долгов. Или ошибаюсь?

    • Анонимно
      14.09.2018 09:21

      похоже на правду, тут еще Автоградбанк всплыл, по моему парочка Сигал-Бильгильдеева не просто так сложилась, они друг друга стоят

      • Анонимно
        14.09.2018 13:29

        У Сигала в партнерах не Бильгильдеева, а Галина Сизова.

  • Анонимно
    14.09.2018 15:23

    А еще плюс к этому делу СК занялось бы сомнительной деятельностью домовых советов СКД под ее руководством! Сколько фиктивных протоколов составлено ее посланниками как Председатели совета МКД.
    Так хочется верить в правовое государство. :(

  • М.К.
    15.09.2018 10:50

    Зачем ей это надо было?
    Судя по имени татарка, неужели так бывает, какой позор ...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen