Общество 

«Золотов обращался не к Навальному, а к Путину...»

Руслан Айсин
2018-09-16 07:45

«Есть стойкое ощущение того, что Россия перешагнула какой-то важный психологический рубеж — и это не стагнация, не кризис... Механизм пошел в разнос», — считает политолог Руслан Айсин. И скандальный вызов на дуэль Алексея Навального главой Росгвардии Виктором Золотовым — еще одно тому подтверждение. Об «обращении от отчаяния» руководителя главной антиреволюционной силовой службы — в нашем материале.


«ПРИХОДЯТ НОВОСТИ, КОТОРЫЕ ТРУДНО ОБЪЯСНИТЬ РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЛОГИЧЕСКИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ»

Есть стойкое ощущение того, что Россия перешагнула какой-то важный психологический рубеж — и это не стагнация, не кризис, это какой-то внутренний распад системы. Вчера еще худо-бедно все работало, крутились шестеренки, скрипел приводной ремень, а сегодня механизм пошел в разнос. Можно заменить один винт, два, три, но систему это не спасет. Корабль плывет тогда, когда вода вокруг него, а когда внутри — он тонет, идет ко дну.

Тут что ни день, то приходят новости, которые трудно объяснить рациональными логическими инструментами. Иррациональность проникает в саму ткань кризиса и диктует ей свои условия-порядки. У нее тоже своя внутренняя динамика, закономерности, но они располагаются по ту сторону «простого понимания». Ровно по ту «сторону» от нас в прямом (в интерактивном) и переносном смыслах находится видеообращение главы Росгвардии Виктора Золотова к оппозиционному политику Алексею Навальному с предложением дуэли. Бывший начальник службы безопасности Владимира Путина, Анатолия Собчака и даже Бориса Ельцина вознамерился из Навального сделать «сочную отбивную» на ринге за его расследование о хищениях в ведомстве генерала нацгвардии. Многих такой формат открытого обращения непубличного Золотова к оппозиционеру, чью фамилию официальные лица вслед за Путиным даже не называют, откровенно удивил. Стилистика политического диалога меняет вектор? А есть у нас полноценный межфракционный диалог политических сил? Или у нас все выкрашено в цвета нуар? Золотовская гвардия — прекрасный символ сегодняшнего «политического диалога» с оппозицией на улицах российских городов.

Комментаторы уже перебрали все мыслимые и немыслимые варианты дуэлей, вспомнили кодекс дуэлянтов, а общественность в сети живо откликнулась на новый хайп и, в свою очередь, принялась бросать вызов Золотову: кто-то предлагает ему сразиться в умении решать математические задачи, кто-то зовет помериться скоростной прытью на водной дорожке и т. д. Казалось бы, тема серьезная — глава одного из силовых ведомств прямо угрожает оппозиционеру проблемами со здоровьем, но публика подняла грозный лик и слова Золотова на смех, обратила все в троллинг.

Ксения Собчак Ксения Собчак: «Не знаю, кто писал Виктору Васильевичу этот текст, но вот из этого пиарщика точно надо сделать отбивную» Фото: «БИЗНЕС Online»

«РОССИЯ ТЯНЕТ СЕБЯ НАЗАД, В ВЕК XIX, С КРЕПОСТНЫМИ, СОСЛОВНЫМ ОБЩЕСТВОМ, МОНАРХОМ, УВАРОВСКОЙ ТРИАДОЙ...»

Россия тянет себя назад, в век XIX, с крепостными, сословным обществом, монархом, уваровской триадой, полной клерикализацией и особым путем. Какая-то неизбывная, иррациональная опять-таки тоска по прошлому, в котором, по уверению псевдоконсерваторов, небо голубее, трава зеленее и чернозем чернее. «Во всей словесности не знаю я примера, чтобы наука отечественной истории у какого-нибудь образованного народа имела столь странный ход. Повсюду шла она вперед... — а здесь [в России], не один раз возвращалась она вспять», — такое мнение высказал германский, а потом и российский историк Август Шлецер, еще в середине XVIII века столкнувшийся с тем, как местные умельцы трактуют историю.

Можно в оправдание обвинить во всем советников, которые подставили шефа, как об этом пишет Ксения Собчак, чью семью охранял в прошлом Золотов. «Не знаю, кто писал Виктору Васильевичу этот текст, но вот из этого пиарщика точно надо сделать отбивную. Как я уже неоднократно говорила, власть как будто сама толкает в революцию», — пытается нивелировать негативный эффект обращения Ксения Анатольевна в своем блоге.

Тут получается злонамеренная путаница: с момента образования Росгвардии два года назад именно Золотов активно боролся за роль главной антиреволюционной силовой службы. Он лоббировал получение оперативно-разыскных функций своему ведомству, претендовал на создание одного из ключевых центров, занимающихся политическим прогнозированием и общественным контролем. А тут выходит, по словам Собчак, что Золотов сам толкает ситуацию в революционную пучину. Это парадокс российской действительности, который нельзя объяснить разумными средствами. Ведь сам Виктор Васильевич входил в команду главного либерала новой России Анатолия Собчака, сейчас же он клеймит всех, кто не согласен с действующей властью, называя их наймитами Запада.


«ВИДИМО, ЭТО ОБРАЩЕНИЕ ОТЧАЯНИЯ»

Генерал Золотов технически, но не совсем стилистически пытался воспроизвести посыл олигарха Алишера Усманова, который в 2017 году записал видеообращение к Навальному. Усманов на дуэль обидчика не вызывал, он подал на оппозиционера в суд и выиграл его. Обращение богатейшего человека России к Навальному несравнимо с подобным же месседжем со стороны одного из столпов силовой конструкции страны. Если Путин всячески старался не упоминать фамилии Навального, называя его то персонажем, то Саакашвили российского формата, то господином, то в этом случае Золотов обращается к Навальному конкретно, говоря о том, что он имеет президентские амбиции. Судя по всему, именно здесь кроется вся разгадка. Виктор Васильевич обращался не Навальному, а к Путину.

Известно, что у Золотова сложные отношения с ФСБ. Политической отмашки сверху на то, чтобы разгромить команду Навального, а его самого посадить всерьез и надолго, нет. Можно предположить: глава Росгвардии считает, что конкурирующая «контора» использует это расследование фонда борьбы с коррупцией против него лично. Часть информации о недвижимости его сына и внука — слив «компетентных органов». Более того, всю политическую тяжесть решений за силовые разгоны митингов Навального берет на себя лично Золотов, это его бойцы орудуют дубинками. Но ведь большинство митингов согласовывают! Сие означит, что такова позиция политического крыла Кремля в лице Сергея Кириенко и ФСБ: разрешить, чтобы Росгвардия жестко разогнала протестный ход. Читается между строк у Золотова недоумение относительно этого факта. Он понимает, что тезис «президентские амбиции Навального» должен как-то задеть Путина. Видимо, это обращение отчаяния. Спустя два дня пресс-служба Росгвардии заявила, что все обращения и интервью директор Росгвардии делает исключительно по собственной инициативе. Пришлось политически дезавуировать такой эмоциональный шаг.

Означит ли это, что Золотов потерял доступ к уху первого лица и вынужден таким вот корявым, скажем открыто, образом до него достучаться? Или это общий рассихрон системы, когда уже нет общей линии по основным внутриполитическим вопросам, где каждый решает свои локальные задачи, а Путин теряет интерес (желание?), возможность выступать арбитром в борьбе кланов, что порождает такие вот явления? Вопрос, требующий детальной проработки. Фоном к этим вопросам служит текущая диспозиция: рассыпание общей стабильности, общественного консенсуса, падение рейтинга федеральной и региональной власти, зримым доказательством чего являются результаты выборов 9 сентября.

А что касается дуэли... Тут мне вспомнился очерк известного фантаста Сергея Снегова «Дуэль». В 1943 году он вместе со Львом Гумилевым сидел в лагере под Норильском. Они сразу же нашли общий язык, стали общаться, вели заумные беседы. В результате одного теологического диспута они заспорили, Гумилев посчитал, что Снегов оскорбил Богородицу. «Такие оскорбления смывают кровью! — сказал он, сильно побледнев. — Вызываю тебя!» Так как пистолетов достать в лагере не представлялось возможным, Гумилев предложил драться на длинных ножах, но Снегов возразил, что признает только классическую дуэль на пистолетах. И кровопролития не случилось.

Что роднит современную историю с происшествием, случившимся 75 лет назад между двумя достойными людьми — Снеговым и Гумилевым? По крайней мере то, что один из тех, кого вызвали на дуэль, тоже сиделец. На текущий момент.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оптимист
16.09.2018 09:46

Золотов должен вызывать на дуэль тех кто воровал с продуктов росгвардейцев, а Навальному обьявить благодарность
По человечески так должно быть

  • Анонимно
    16.09.2018 09:05

    Если система пошла вразнос - то зацепит многих

    • Оптимист
      16.09.2018 09:46

      Золотов должен вызывать на дуэль тех кто воровал с продуктов росгвардейцев, а Навальному обьявить благодарность
      По человечески так должно быть

      • Азат Д
        16.09.2018 10:02


        Кстати, у Золотова на шевроне не Росгвардия (РГ) а Нацгвардия(НГ).

        • Анонимно
          16.09.2018 10:23

          Ну и что?
          На гербе Россиийской федеративной республики тоже имперский двуглавый орёл...
          Вся суть России - это жизнь нараскаряку .
          То же современное "казачество", роднящее себя с дореволюционным, пляшет под портретами Дзержинского, который был автором физического уничтожения этого казачества.


          • Азат Д
            16.09.2018 10:40


            Двухглавый орел, это герб Золотой орды.
            Казак тюркское слово, и их язык не русский.

            • mad big
              16.09.2018 13:03

              В Ростове казакам скажите, на каком языке им разговаривать. А потом нам расскажете.

              • Анонимно
                16.09.2018 13:18

                13.03

                Сказать что они русские?

                Или сказать что они казаки?

              • Азат Д
                16.09.2018 13:31


                Казаки не роднились с русскими, потому что им равное сословие были крестьяне, так как сами казаки были земледельцами. Но крестьяне в России были крепостными, подневольными.
                Поэтому так от души казаки разгоняли народны восстания и били нагайками, а потом их самих рабоче-крестьянская страна стёрла как сословие.



                • Анонимно
                  16.09.2018 14:11

                  Насколько я помню курс истории, все, практически все крупные народные / крестьянские восстания начинались именно в казачьих землях. И костяк, основные силы восставших составляли именно казаки. Затем к ним присоединялись крестьяне, по пути продвижения основных сил.

                  1. Пугачевское восстание. Началось на Яике. Восстали именно яицкие казаки. Сам Емельян Пугачев донской казак.

                  2. Восстание Степана Разина. Разин - донской казак. Восстание началось на Дону. Поддержано волжскими казаками. Во всех взятых городах, Степан Разин устанавливал казачью форму управление, в виде казачьих кругов и выборных атаманов.

                  3. Восстание Булавина. Булавин - донской казак, атаман.

                  Получается, что правительсвенные войска, состоящие в основном из бывших крестьян, как раз и подавляли казачьи восстания? Вот такой парадокс.

                  • Азат Д
                    16.09.2018 14:54


                    Это были казачьи восстания?
                    А кто революции в России подавлял? казаки, так как это был другой класс рабочим и крестьянам.

                    • Анонимно
                      16.09.2018 16:13

                      14:54 Есть много штампов в обществе.

                      - Один из штампов о восстаниях, которые именовались крестьянскими. по понятным причинам в советской исторической науке.

                      - Другой из штампов о казаках, которые подавляли революции.

                      Тем увлекательнее покопаться в разных мнениях. В комментарии сложно передать много информации. Если Вам интересно, то полистайте интернет по словосочетанию "казачьи восстания".

                      Еще, хоть и ссылаться на Вики не самое лучше, но процитирую отрывки:
                      "Крестьянская война 1773—1775 годов под предводительством Емельяна Пугачёва (Пугачёвщина, Пугачёвский бунт, Пугачёвское восстание) — восстание яицких казаков, переросшее в полномасштабную войну казаков, крестьян и народов Урала и Поволжья с правительством императрицы Екатерины II.
                      ...
                      В 1772 году в Яицком городке вспыхнуло восстание казаков против старшинской верхушки войска и представителей правительства. Восстание было подавлено, но казаки не смирились, а затаились в ожидании повода к новому выступлению. Такой повод представился с появлением на Яике беглого донского казака Пугачёва, объявившего себя императором Петром III. Новое выступление яицких казаков, начавшееся 17 (28) сентября 1773 года с Бударинского форпоста, быстро охватило весь Оренбургский край, Урал, Прикамье, Башкирию, часть Западной Сибири, Среднее Поволжье.
                      ...
                      Восставшие получили поддержку крепостных и ясашных инородческих крестьян Прикамья и Поволжья, но в военном плане армия Пугачёва не могла более соперничать с регулярными войсками. Казачье ядро восставших таяло в боях, а крестьянское пополнение не имело ни боевого опыта, ни оружия."

                  • Анонимно
                    16.09.2018 14:58

                    Атаман тюркское слово, например в переводе с чувашского мой отец

                  • Анонимно
                    16.09.2018 14:59

                    Казаки тюрки

                    • Анонимно
                      16.09.2018 15:45

                      выпутаете этоказахи тюрки а казаки донские кубанские уральские они славяне

                      • Анонимно
                        16.09.2018 16:55

                        Они не славяне))
                        Тюрки с примесью калмыков и славян

                        • Анонимно
                          17.09.2018 13:36

                          Казаки все русские, но к ним иногда примыкали и инородцы. Таких было немного. Вероисповедание - православие, язык русский. И не путайте казаков и казахов.

                    • Анонимно
                      17.09.2018 13:34

                      О ужас! Казаки это русские, это просто особый тип административно-политического деления территории. Земли центра России принадлежали дворянству, и проживающие там люди были крепостными. У казаков же на окраинах империи была вольница, земли принадлежали им, налоги они не платили, но была воинская повинность взамен всех налогов, сборов и податей.

                      • Анонимно
                        18.09.2018 10:15

                        Посмотрите как выглядели запорожские казаки, с шароварами и оселедцом. Это типичные кыпчаки

                  • Анонимно
                    16.09.2018 15:45

                    Пугачевское восстание на западе классифицируют как восстание татар и башкир под командование САЛАВАТА ЮЛАЕВ АИ ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЕВа аоткуда он то никому неведомо так тоон сильно похож на мордвина этничски сомтрите портереты восттание разин абулваина этовостание мужков крестьян котрые были легко подавлены.. ка ктолько восставшие выходили далекот отюга где их поддерживали ногаи кумыки татары так сразу востание давилось

                • Анонимно
                  17.09.2018 13:28

                  Азат, глупости не пишите! Казаки это русские. Это те крестьяне, кто бежал от помещиков на границу империи на вольные хлеба.

              • Анонимно
                18.09.2018 16:18

                Всех честных казаков большевики вырезали. Те кто сейчас в их форме расхаживает - это ряженые клоуны!

            • Анонимно
              16.09.2018 21:36

              В 1271 году Великий Хан Нугай взял в жены Ефросинию дочь Византийского императора Михаила. От Византии он получил звание императора Золотой Орды и византийский символ императорской власти (Двухглавый орел), который в последствии украшал шлемы великих ханов. Золотая Орда потом приняла Ислам, но двухглавого орла сохранила.
              Чеканили монеты с надписями по-арабски и Иван III, и Василий III(отец Ивана Грозного), где ясно было написано: La ilaha illa Allahu va Mahammaddun rassulu lahi.
              Так же на государственной печати Василия III есть надписи на арабском, а на монетах его периода написано: La ilaha illa Allahu va Mahammaddun rassulu lahi.
              На монетах Ивана III в период якобы уже "свободы" от "ига" надпись "Ибан" и "Москов ахчасы будыр" (Москов-это ее монета), иногда попадается изображение Борака - священного коня Мухаммеда.

            • Анонимно
              17.09.2018 13:29

              Азат, ну почему вы везде пишите откровенную чушь?
              Двуглавый орел это герб Византии, а не золотой орды.

        • Моисей
          16.09.2018 10:38

          Гвардия там лишнее

      • Буре
        16.09.2018 11:36

        Согласен
        Если он сам признал что воруют то его поведение выглядит странным
        Он что за воров заступается?

      • Анонимно
        17.09.2018 07:35

        Как можно вызвать на дуэль самого себя?

  • Анонимно
    16.09.2018 09:08

    ПОЭТ В РОССИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЭТ


    Текст песни Титаник - Наутилус Помпилиус.


    Я видел секретные карты,
    Я знаю, куда мы плывем.
    Капитан, я пришел попрощаться с тобой, с тобой
    И твоим кораблем.
    Я спускался в трюм,
    Я беседовал там
    С господином - начальником крыс.
    Крысы сходят на берег
    В ближайшем порту
    В надежде спастись.

    На верхней палубе играет оркестр,
    И пары танцуют фокстрот,
    Стюард разливает огонь по бокалам
    И смотрит, как плавится лед.
    Он глядит на танцоров, забывших о том,
    Что каждый из них умрет.

    Но никто не хочет и думать о том,
    Пока Титаник плывет.
    Никто не хочет и думать о том,
    Пока, пока Титаник плывет.


    Матросы продали винт эскимосам за бочку вина,
    И судья со священником спорят всю ночь,
    Выясняя, чья это вина.
    И судья говорит, что все дело в законе,
    А священник - что дело в любви.
    Но при свете молний становится ясно -
    У каждого руки в крови.

    Но никто не хочет и думать о том,
    Пока Титаник плывет.
    Никто не хочет и думать о том,
    Пока, пока Титаник плывет.

    Я видел акул за кормой,
    Акулы глотают слюну,
    Капитан, все акулы в курсе,
    Что мы скоро пойдем ко дну.
    Впереди встает холодной стеной
    Арктический лед.


    Но никто не хочет и думать о том,
    Куда Титаник плывет.
    Никто не хочет и думать о том,
    Пока, пока Титаник плывет.

  • Анонимно
    16.09.2018 09:14

    Два путинских шоумэна разыграли конфликт, чтобы внести в Госдуму закон о дуэли, обратите внимание: сначала Золотов выступил с заявлением, а на следующий день синхронно в Госдуме внесли на рассмотрение закон о Дуэли.
    Вопрос в том, на кого направлена дуэль, на неугодных?

  • Анонимно
    16.09.2018 09:17

    Прошерстив всевозможные комментарии от "всех-всех-всех", местный политолог решил покорить электорат своим оригинальным взглядом на событие недельной давности. Поторопился все равно. Надо было уж месяц потомить читателя!

    • Анонимно
      16.09.2018 09:38

      Айсину надо поддерживать имидж политолога, вот и старается.

      • Анонимно
        17.09.2018 18:11

        У Вас что, личные счёты к Айсину?
        Так не несите их на общее обозрение, и так "смешно".

    • Анонимно
      16.09.2018 16:33

      9.17.Решили побыть "остроумным"? Не вышло. Айсин -колумнист БО, печатающий свои статьи, исключительно, по воскресеньям.

  • Анонимно
    16.09.2018 09:18

    Молодец Навальный дальше в таком же духе

  • Азат Д
    16.09.2018 09:29


    Пусть примет Навальный "дуэль", например бокс.
    Смешно будет, как один из самых близких Путину человек, будет как школьник на кулаках отстаивать правоту.

    • Анонимно
      16.09.2018 09:36

      Навальный москвич и этим всё сказано.

    • Анонимно
      16.09.2018 09:47

      09:29. "Добро должно быть с кулаками". М.Светлов (возможно). А правота- однозначно! Вы в детстве, Азат, дрались? Или как вариант: Вас в детстве били?

      • Азат Д
        16.09.2018 10:03


        Кстати да, а что Золотов этим докажет? Есть факты превышения закупки по некоторым позициям в 2-3 раза.

        • Анонимно
          16.09.2018 10:23

          10:03. Если "кстати, да", то кому-то и что-то доказали, Азат? Кстати! Ох, уж это "кстати", битым часто бывали?

          • Азат Д
            16.09.2018 10:41


            Да, и дрался и били. К чему эти вопросы переходящие на личность уводя от сути?
            Вы хотя бы подпишитесь.

          • Азат Д
            16.09.2018 10:46


            Кстати, и сейчас без проблем подраться, например если на дороге кто быкует. Без проблем выхожу. Только обычно после разложения потов - которые не прокатывают - оппонент уходит.





      • Анонимно
        16.09.2018 14:57

        Добро должно быть с кулаками - как-то не учли этого при раскулачивании в 30-е годы прошлого века)))

  • Анонимно
    16.09.2018 09:45

    Обращение Золотова направлено не на Навального и даже не на Путина.
    Это обращение направлено непосредственно на бойцов Росгвардии.
    Месседж Навального к бойцам: вас объедает ваше же руководство. Заключили эксклюзивный контракт с аффилированной фирмой и оптовая цена в контракте в два-три раза выше, чем розничная в пятерочке.
    Ответный месседж Золотова: не слушайте его, он американский шпион и я ему морду набью.
    Золотов недооценивает своих бойцов. Зря он думает, что они тупые, ой зря.

  • Анонимно
    16.09.2018 09:59

    Навальному надо соглашаться. У этих роликов будут сотни миллионов просмотров.
    Может Айсин прав. Возможно Золотов решил распиарить Навального.
    Знаю одно, что Золотов входит в систему клана Ротенбергов, куда входит основной блок руководства ФСО и ФСБ (особенно экономическая безопасность и структура собственной безопасности).
    Для чего это сделано?
    Возможно это действительно какой-то посыл В.В.
    Скорее всего, не понравилось, что В.В. проводил тайное совещание в Алтайской тайге с Шойгу и с Бортниковым. Вслед за этим опубликовали идею отказа от доллара и параллельно организовали крупнейшие за историю военные учения.

    Т.Р.Ф.

  • ПанАлекс
    16.09.2018 10:00

    Ура! Даже Айсин заметил, что "система пошла вразнос" - как можно не заметить, что практически все из высшего руководства РФ начали порой такое нести в эфире, что нельзя было даже в 90е вообразить! И ведь Золотов то абсолютно непубличен был, а тут вдруг.
    А если представить, что это подготовка к началу "послепутинской эры"? Как прекрасно неизвестный политик засветился в топе! Причем и похож на Путина и даже своей брутальностью может затмить, тема дуэли в помощь! И пусть инет отрицательно воспринял его в противостоянии с Навальным, но его то восприняли не как охранника или телохранителя, а как Фигуру на политолимпе! Даже намек на противостояние в президентских амбициях с Лехой!
    Вернемся же к теме "вразноса" - с востока приходят тревожные вести - несмотря на демонстрацию силы в крупнейших учениях, "партнеры" не становятся "друзьями" - Япония и Китай не оправдали надежд. Первые не стали подписывать мирный договор второпях, хотя их и поманили "огромными скидками". Но уж очень сомнительны, в международном праве, полномочия Путина, подписывать договор от имени СССР. Королева более правомочна. А если нет мирного договора и островов, то нет и кредитов с "безвозмездными пожертвованиями". А ведь так близко был этот 1,5 трлн. йен!
    Китайцы же обломали с кредитованием в долларах, хотя такого жесткого формата санкции не требовали! То есть это официальная политика Пекина - покупать ресурсы из РФ в долларах - пожалуйста, но отдавать эти доллары структурам РФ - нет, санкции. В рублях - не торгуют, а в юанях - пожалуйста, но это такие юани, которые перевести в доллары и евро тоже низзя - только покупать товары в Китае! И вот уже госсистема и инфраструктура начинает переформатироваться "под Китай" - уже забыли инициативы про пошлины на товары от 20 евро и вся Почта России с Минсвязью РФ рекордными темпами перестраивают доставку из Китая. Не удивлюсь, если и РЖД вдруг получит средства на модернизацию и даже на строительство ВСМ до Урумчи, а "Платон" и цели по модернизации а/дорог тоже "отожмут" китайцы...

    • Анонимно
      16.09.2018 13:55

      Пургу несете со своим СССР...

      • ПанАлекс
        16.09.2018 19:27

        предоставьте хотя бы один документ, согласно которому РФ является преемником СССР, а не самозванное государство! И чтобы его признавали юридически. Правда вам наверное не понять, чем отличается правоприемник с правом любых действий со ВСЕМ имуществом и временным управляющим текущими операциями. Потому и отвечаете "сам дурак", вместо фактов и аргументов!

  • Азат Д
    16.09.2018 10:05


    Золотов в двойне глупо выглядит, дуэлей на кулаках не было, тем более у офицеров.
    На кулаках это мужицкое дело, когда деревня на деревню дрались.

  • Анонимно
    16.09.2018 10:31

    Соглашусь с Айсиным, в обращении Золотовалютные красной нитью проходит безысходность. Последние митинги, придуманные задержания и слив информации говорит о том, что Золотов политический труп. Кольцо вокруг Путина сжимается со всех сторон, принято решение отсечь левую руку (или большой палец левой руки).

    • Анонимно
      16.09.2018 11:01

      Холопа высекут и все

      Что бы дворянином себя не называл

  • Анонимно
    16.09.2018 11:17

    Какая дуэль? Росгвардейцы с дубинками разгоняли мирных демонстрантов против повышения пенсионного возраста, которые на руках несли государственные флаги РФ, Конституцию РФ. Т.е. не выдвигали никаких антиконституционных и антигосударственных лозунгов.Граждане хотели высказать свою позицию по вопросу повышения пенсионного возраста, ведь это им, а не росгвардейцам, работать дополнительных пять лет. Митинги и демонстрации гарантированы Конституцией РФ. А за повышение пенсионного возраста выступает ЕР, но они еще не государство. Фактически разгоняя демонстрантов с флагами РФ (см.Ютуб), Росгвардия встала на сторону ЕР, а не государству РФ.Поэтому, как гражданину РФ хочется спросить: Росгвардия служит РФ или партии ЕР?

  • ДАВАЙТЕ ОПЯТЬ ЛОГИЧЕСКИ.
    1. Допустим, на содержание Росгвардии российская бюрократическая бухгалтерия (МИНФИН) выделяет 1 трл. рублей в год.
    2. Росгвардия, с теми же "забастовками граждан", "внезапными командировками в "горячие точки"" и прочими форс-мажорами, естественно, в эту смету не укладывается.
    3. Нужны дополнительные финансовые вливания. Допустим ещё 300 млр.
    4. У Минфина этих денег не возьмёшь, так как дополнительную затребованную сумму нужно утверждать не только в Правительстве, а ещё и в Госдуме. Это дополнительная волокита, никчемные вопросы и пр. бюрократическая БРЯЗГА.
    5. Где взять деньги на непредвиденные обстоятельства и ранее незапланированные мероприятия ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ ?
    6. Как бы я поступил на месте Золотова?
    7. Я бы конечно создал несколько дополнительных контор " Рогов и копыт" для "зарабатывания" дополнительных денежных ресурсов.
    8. Разворовываются ли они в итоге - это уже другой вопрос.
    9. Для этого, как раз в государстве должен быть разработан механизм, для контроля ДОХОДОВ и РАСХОДОВ каждого гражданина. Чего в нашем государстве ещё до сих пор не создано.
    10. Поэтому трудно сказать, разворовывала ли Росгвардия в лице начальников денежные средства, путём закупок заведомо дорогостоящих продуктов.
    11. Возможно ДА. Но ведь и возможно НЕТ. Не было личного ОБОГАЩЕНИЯ, а всё пускали на непредвиденные расходы и нужды самой Росгвардии.
    12. Почему Золотов назвал Навального "гнилым" и сильно обиделся на него?
    13. Возможно Навальный, далеко не глупый и осведомлённый человек, от таких СХАМАТОЗАХ, ТВОРЯЩИЕСЯ В ЭКОНОМИКЕ НАШЕЙ СТРАНЫ, ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ. А преподносит ИНОГДА в ином ракрусе.
    14. Ведь такая практика, ПОРОЧНАЯ, существует уже давно. И не только в Росгвардии. ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ.
    15. Вот возьмём Татарстан, куда ежедневно приезжают и уезжают гости ВЫСОКИЕ ГОСТИ.
    16. А Татарстан у всех ассоциируется как очень гостеприимная и хлебосольная республика.
    17. А где взять деньги на "ГОСТЕЙ, которые ИНОГДА ХУЖЕ ТАТАРИНА"? Их надо ВЕДЬ встретить, напоить, накормить, спать уложить, проводить. Вот подумайте сами? У Минниханова и его чиновников зарплаты на это не хватит. Нужны дополнительно "Рога и копыта".
    18. Чтобы вопросы о коррупции возникали меньше, опять повторюсь, нужно строго осуществлять контроль за гражданами доход-расход. Как во всём цивилизованном мире.
    19. И обязательно должен быть ПРОГРЕССИВНЫЙ НАЛОГ. При прогрессивном налоге желание КРАСТЬ меньше. Ибо, смысла мало, а риск НАКАЗАНИЯ большой. Или как говорит Путин (про свинью): визгу много, а шерсти мало.

    • Анонимно
      16.09.2018 15:02

      "Дети" голодные, а родители "соседа" деликатесами кормят? Так он почаще заходить будет, да не один, с семьёй, с друзьями, коллегами)))) Поест-попьет, ну может один раз гвоздь забьет, а "дети" так голодными и останутся.
      Вспоминаются грузинская женщина, бурятский скульптор и др.

      • 15.02.
        Так и получается на деле. Поэтому и чувство ПАТРИОТИЗМА в стране сформировано ЛОЖНОЕ.
        В России ведь не только во внутренней политике так, но и во внешней. Чувство ДОЛГА извращённое на самом деле: "сам погибай, а товарища выручай", "другу отдай последнюю рубашку", "наши бабы ещё нарожают".
        Только потом НИ ДРУЗЕЙ, НИ ПОМОЩИ, НИ СПАСИБО не получаем.

    • Анонимно
      16.09.2018 18:40

      А что Ваши гости на миллиарды рублей жрут, да?

  • Анонимно
    16.09.2018 12:32

    Вообще-то все не так просто. За Навальным стоят какие-то люди из окружения того же Путина. И Навальный наносит удары по тем, на кого эта группа и укажет своим перстом. Ну, Демон там со своими уточками. Скорее, это было некое предупреждение, ведь за всем этим ничего и не последовало. Да и показали только чуть-чуть из тог, что могли бы еще показать. Ну, на Усманова наехали, на Чайку. Пенсионную реформу задели. И это всего-то некие игры престолов.

    Но ситуация там, видимо, накаляется. Если у главного охранника нервы не выдержали. И скорее это угроза не Навальному, а тем, кто стоит за ним. Больно уж глупо все это выглядит. И как представляет тот же Золотов этот поединок? Потому это была угроза не Навальному, а тому, кто за ним стоит.
    А.Б.Гефакт

  • Анонимно
    16.09.2018 12:36

    Видимо скоро Золотову найдут замену. Слишком много внимания привлекает к себе данный служака.

    • Азат Д
      16.09.2018 13:06


      Как Якунин.

      • Анонимно
        16.09.2018 22:08

        Якунин сейчас самый богатый человек, проживающий в Германии.
        Честным трудом заработал?
        Или ограбил страну?
        Пенсионный вохраст не из-за таких поднимают?

    • Усы Пескова
      16.09.2018 18:47

      Непонятно, что у них там внутри происходит. И этот ход Золотова выглядит в некотором роде в чем-то и самоубийственным. Возможно, что это какая-то последняя попытка человека уцепиться хоть за что-то в тот момент, когда он понимает, что его дела плохи. Уж больно много там идиотизма. В нормальной ситуации, в нормальном состоянии души человек не может ничего такого произносить публично. Это значит, что с ним происходит что-то чрезвычайно важное. Посмотрите 119-ю статью УК РФ и посмотрите, что происходит сегодня вот с такими высшими руководителями Российской армии. С ними происходят напрямую уголовные преступления, которые они на наших глазах совершают, прямо описанные Уголовным кодексом.

  • Анонимно
    16.09.2018 13:18

    Если вдруг,(не дай Бог!)с Навальным что то случится?

    Мир кого и в чем обвинит?С этого дня,думаю,той же Росгвардии ой как сильно придется защищать Навального!

    Не исключаю,даже со стороны иностранных спецслужб разных провокаций!знакум

  • Анонимно
    16.09.2018 13:20

    Только в России пойманый с поличным вор может вызвать вас на дуэль.

  • Анонимно
    16.09.2018 13:35

    Согласен с оптимистом

  • Анонимно
    16.09.2018 14:16

    По хорошему не дуэль должна быть, а проверка расходования бюджетных средств, но видимо проверки никогда и не будет?

  • Анонимно
    16.09.2018 16:04

    Страшно, что в это время перемен придётся жить снова и нам и детям, я школьником помню эти 90, как родители мучались, как стремительно менялась жизнь, как несколько раз теряли деньги и в одночасье становились нищими и начинали с нуля и мы снова идём к этому. За 20 лет стабильности мы пришли к раздраю. Браво

  • Анонимно
    16.09.2018 16:50

    я окончил институт где была военная кафедра более 40 лет назад и у нас ходил анекдот вопрос что это такое по краям дубы в середине елочка ответ новый год на военной кафедре хотя люди слуэжащие на военных кафедрах в интеллектуальном плане выше остальных военных тем более генералов карательных войск проблема россии в том что в российской элите слишком много людей с таким менталитетом что всегда приводила ее к коллапсу вспомните светлейшего князя меньшикова вора но патриота только мне непонятно что это за общество патриотами которого являются воры и уличные бойцы что то не хочется быть членом этого общества тем более патриотом его как говорится побереги меня бог от таких друзей а с врагами я и сам договорюсь без мордобоя

    • Анонимно
      16.09.2018 17:39

      Когда поступал в институт,на военную кафедру,не учили правописанию,что нормальные ученики осваивают в начальных классах?

      • Анонимно
        16.09.2018 18:31

        меня учили что главное в жизни сущность отношение к людям знание наук физика математика и тд а методы выражение это второстепенное а от тех для которых главное в жизни точки с запятыми нужно держаться подальше также как от тех кто может слагать красивые вирши при этом соблазняя подряд всех женщин как холостых так и замужних

      • Анонимно
        17.09.2018 00:55

        17:39 Можете указать учебное заведение? Ну что бы дети мои случайно туда не поступили...

        • Анонимно
          17.09.2018 10:15

          казанский авиационный институт а можете назвать ваше имя что бы в каи не приняли детей таких как вы ибо точные и технические науки не приемлют сильных отрицательных эмоций

  • Усы Пескова
    16.09.2018 18:21

    Для понимания того, что происходит, советую найти в интернете УК Российской Федерации и прочесть статью 119-ю. Там описано то, что сделал Золотов. Эта статья называется: «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью». Понятно, что есть много рассуждений относительно того, что "а вы докажите..." и так далее. Я знаю, что никто не будет судить Золотова. Я понимаю, что на него суд не распространяется - на него процессуальный кодекс не распространяется тоже. Пока он находится в этом статусе, никто никогда не будет измерять его поступки той меркой, какой измеряют поступки других, не генералов и не руководителей правящего режима. Другое дело, что совершенно не исключено, что он в скором времени перестанет занимать эту позицию. Ну, тогда, возможно, мы что-то такое увидим.

  • Анонимно
    16.09.2018 18:26

    Мне кажется (перекрестился), что жирные олигархи чубайсы, усмановы, миллеры, грефы, вексельберды, абрамовичи, шуваловы, мордашевы когда-то покинут нашу Родину-Россию, приютятся в Израиле(Абрамович уже там). Но они покинут нашу Родину с наворованным? А где ФСБ, СК, ГРУ, МИД, Полиция? уведут ведь, к бабке не ходи...

    • Анонимно
      16.09.2018 18:50

      от родины в которой все хотят украсть что то но не все могут по причине отсутствия умственных способностей а таких большинство и вот они преисполнились ненавистью злобой к тем у кого этих умственных способностей больше их и они смогли украсть хочется бежать ибо злоба и ненависть воров которым не дали украсть страшное разрушительное чувство

  • Анонимно
    16.09.2018 19:56

    По правилам дуэлей, Навальный должен выбрать оружие, так как его вызвали на дуэль. Вот пусть и выберет- например, решение заданий ЕГЭ.

  • Анонимно
    16.09.2018 21:40

    Говорят, что суд решил, что полковник Захарченко выиграл 9млрд.рублей в казино.

    • Анонимно
      16.09.2018 22:18

      Так и будет, к бабке не ходи. Тем более часть его мУльярдов затерялась где то между многочисленных коридоров власти. Мэнге Тау

  • Анонимно
    17.09.2018 02:09

    Опять отвлекающий маневр!!!! Людей отвлекают от пенсионной реформы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль