Строительство и недвижимость 
1.10.2018

«Мне Никифоров сказал: мы вас поддержим»: свяжут ли канаты Верхний Услон и храм Ханова?

Новая ветка канатной дороги обойдется в 9 млн евро, а дорога через Казанку застопорилась из-за согласования точки старта в парке им. Горького

В Казани появился еще один проект канатной дороги: международная компания Leitner Ropeways предложила НО «Общественный фонд КПЦ Ильдара Ханова» связать стальными тросами Вселенский храм и Верхнеуслонский район. Расчетная сумма инвестиций в строительство 2-километровой трассы с пропускной способностью в 1200 человек в час — около 9 млн евро. Источником средств могут стать инвестиции Российского фонда прямых инвестиций, деньги самого фонда Ильдара Ханова и вложения группы Leitner.

В Казани появился еще один проект канатной дороги: Leitner Ropeways предложила НО «Общественный фонд КПЦ Ильдара Ханова» связать стальными тросами Вселенский храм и Верхнеуслонский район (нажмите, чтобы увеличить)Фото: Алексей Лучников

ФОНД ИЛЬДАРА ХАНОВА МЕЧТАЕТ О КАНАТНОЙ ДОРОГЕ ДО УСЛОНА ЗА 9 МЛН ЕВРО

Канатных проектов в Татарстане прибыло. Как сегодня рассказал «БИЗНЕС Online» президент НО «Общественный фонд „Культурно-просветительский центр Ильдара Ханова“» Рустем Сагдеев, обсуждается еще одна ветка канатной дороги. С площадки перед Храмом всех религий она может шагнуть в сторону Верхнеуслонского района. По его словам, проект 14 сентября уже обсуждался при участии экс-министра информатизации и связи РФ Николая Никифорова (напомним, он продолжает возглавлять наблюдательный совет Университета Иннополис), представителей министерстве информатизации и связи РТ,  АИР РТ и группы Leitner Ropeways. Эта группа – известный в мире производитель оборудования для строительства и эксплуатации канатных дорог. По словам Сагдеева, Leitner обратилась с письмом к президенту РТ Рустаму Минниханову с предложением о строительстве линии.

«Мы в поисках инвесторов, от имени общественной организации обращаемся с предложением поддержать эту инициативу, – сказал Сагдеев. – Компания Leitner направила свою оферту. Мне Никифоров на совещании лично сказал: „Мы вас поддержим, Рустем“».

Протяженность канатной линии – около 2 км, пропускная способность – до 1200 человек в час. Казанский филиал ФБУ Волжского бассейна внутренних водных путей согласовал точки установки башен дороги в акватории Волги – это не означает, что земля выделена, но, по крайней мере, ясно, что их принципиально можно поставить в конкретных местах. О точной стоимости проекта пока говорить рано – нет решений по земле, окончательно не определены места конечных станций дороги с привязкой к конкретным участкам. Однако ориентировочно можно говорить о сумме примерно в 9 млн евро. Источником средств, по словам собеседника «БИЗНЕС Online», могут стать инвестиции Российского фонда прямых инвестиций – во всяком случае, привлекать его собирается экс-министр информатизации и связи РФ Николай Никифоров. Еще два источника вливаний - фонд Ильдара Ханова и группа Leitner.

ПРОЕКТЫ КАНАТНЫХ ДОРОГ В КАЗАНИ ДЛИНОЙ В 8 ЛЕТ

Идея строительства канатной дороги в Казани обсуждается уже без малого 8 лет. Последний всплеск интереса к проекту был в 2016 году, когда стало известно, что нашумевшие проекты двух казанских канатных дорог включены в инвестиционный меморандум Татарстана, определяющий приоритетные направления инновационного развития экономики РТ. Речь идет о двух ветках: «Корстон» — «Казань Арена» и железнодорожный вокзал «Казань-1» — Верхний Услон. Соответствующее постановление правительства РТ было опубликовано в мае 2016 года.

Напомним, впервые о проекте обустройства рекреационной зоны Верхнеуслонского муниципального района и строительства пассажирской подвесной канатной дороги Казань — Верхний Услон заговорили еще в конце 2009 года. Дорога подавалась как «самая длинная в мире пассажирская канатная дорога. Однако одним из камней преткновения было то, что сама по себе канатная дорога вряд ли окупилась бы — трафик между Верхним Услоном и Казанью незначителен. Называлась даже цифра — около 250 человек в час должна перевозить дорога, чтобы выйти на самоокупаемость. Поэтому с самого начала было очевидно, что параллельно со строительством канатной дороги необходимо было создавать объекты, генерирующие трафик. Реализация проекта на годы отложилась.

И по сей день финансовый вопрос является порогом, через который оба проекта не могут переступить, — попадание в меморандум не означает выделение бюджетных средств на строительство. Хотя расчеты, определяющие потребность в дороге до Верхнего Услона, выглядят впечатляюще. Как рассказывал корреспонденту «БИЗНЕС Online» генеральный директор и соучредитель ООО «Центр точной механики „Казанский перевозЪ“» (ЦТМ; именно эта компания реализует идею — выступает заказчиком) Гумар Кадыров, дорога длиной примерно 8 км будет обязательно востребована прежде всего населением Верхнеуслонского района РТ (около 4,8 тыс. человек, половина из которых, по проведенному ЦТМ опросу, каждый день ездит в Казань), а также жителями шести татарстанских районов правобережья (около 177 тыс. человек). Объем инвестиций в проект в 2016 году оценивался в 43 млн евро. Заявленная пропускная способность дороги — около 1,2 тыс. человек в час. Стоимость билета — 100 рублей. При таком раскладе проект должен был окупиться примерно за шесть лет. И этот фактор, по всей видимости, стал решающим, в том числе для лояльности иностранных инвесторов. Обсуждалось, что 30% инвестиций должна вложить в проект итальянская компания Leitner, 40% — пул заинтересованных банков, а еще 30%, о которых раньше Кадыров умалчивал, как оказалось, должен был вложить некий инфраструктурный российский фонд — судя по всему, речь как раз и шла об РФПИ.

В июне 2016 года кабмин РТ принял предложение ООО «Центр точной механики „Казанский перевозЪ“» о подготовке за счет собственных средств проекта планировки территории и межевания земли под канатную дорогу ж/д вокзал «Казань-1» — Верхний Услон. Однако это был последний новостной всплеск в этой теме, после чего она вновь канула в небытие.

Линия «канатки» из Верхнего Услона в Аракчино, к Храму всех религий, может стать дополнением к первому проекту, уточняет АлтынбаевФото: «БИЗНЕС Online»

«А МЫ НЕ ПРОТИВ, ГОВОРИМ: «ХОРОШО, ГОСПОДА». У «ФОНДА ИЛЬДАРА ХАНОВА» ЕСТЬ ВОДА, ЕСТЬ ЗЕМЛЯ…» 

Известный казанский проектировщик, гендиректор ООО «НПО „Гулливер“» Дамир Алтынбаев рассказал «БИЗНЕС Online», что в инвестиционном меморандуме Татарстана по-прежнему остается две канатные дороги. Первая — это Иннополис — Верхний Услон — Казань» и вторая — со стадиона «Казань Арена» к «Корстону». Линия канатки из Верхнего Услона в Аракчино, к Храму всех религий, может стать дополнением к первому проекту, уточняет Алтынбаев. Говорит, предложение дополнить дорогу еще одной веткой поступило в правительство РТ совсем недавно — в сентябре.

«Ко мне пришел Сагдеев с предложением —  в дополнение к дороге Иннополис — Верхний Услон — Казань включить трассу до Аракчино. Говорит, что найдет свои источники финансирования. А мы не против, говорим: „Хорошо, господа“. Ведь все это делается без привлечения ресурсов бюджета РТ. Leitner ему уже посчитал трассу», — рассказывает гендиректор «НПО «Гулливер». Таким образом, в Верхнем Услоне появится пересадочная станция, с которой можно будет добраться либо в Аракчино, либо к центральному стадиону в Казани.

«У них (у общественного фонда „Культурно-просветительский центр Ильдара Ханова“прим. ред.) есть вода, есть земля — договоры на водопользование и на землю они показали. Работы там немного, за полгода можно будет построить», — уверен наш собеседник. А вот пассажиропоток в Аракчино он комментировать не берется. «Это секрет фонда. Их риски и их дела, мы туда не лезем, — говорит Алтынбаев, но добавляет. — На том берегу шесть районов и 180 тысяч жителей, Ульяновск, Чебоксары. Зачем им мотаться по пробкам? Они могут оставить автомобили на перехватывающей парковке и приехать сюда — к стадиону или в Аракчино, если они в Юдино, например, работают». 

Что касается основной трассы — Иннополис — Верхний Услон — Казань, то она также претерпела в последнее время некоторые изменения. Если раньше приземлить канатку планировали у железнодорожного вокзала, то теперь ищут место у центрального стадиона. 

«На железнодорожном вокзале не смогли поставить, потому что туда поставили вертолетную площадку ТАИФа на «Локомотиве». Боковой порыв — и вертолет намотается на мои тросы (у нас тросы 46 миллиметров), это очень опасно, — говорит Алтынбаев. — Сейчас нам надо „поймать“ эту точку на стадионе и дать ее координаты. По воде у нас все решено. В Верхнем Услоне и Иннополисе у нас все решено, Никифоров и Шайхутдинов нас приветствуют».

Вторая канатная дорога, которая должна соединить футбольный стадион «Казань Арена» с «Корстоном», застопорилась из-за того, что городские власти не могут согласовать точку в парке им. Горького. «Идет битва за точку в парке за „Корстоном“. Там все вопросы решены, а точку в парке имени Горького архитектор города не дает. 24 сентября я получил официальный отказ из управления архитектуры, без аргументов, просто „нет“. Хотя летом проводили два совещания, юрист управления архитектуры подтверждает — ни по экологии, ни по охранной зоне Кремля ограничений нет, участок свободен», — сетует Алтынбаев. Однако он уверен, что и это затруднение будет решено. По его словам, последний вариант дороги, который был презентовал президенту Татарстана Минниханову, выглядит так: стадион «Казань Арена» — набережная Казанки — парк им. Горького — Театр кукол — ст. м. «Суконная слобода» — площадь им. Вахитова. На данный момент он также пока не согласован.

Президент РТ, к слову, весной этого года оценивал удобство канатки в Турции. Он осматривал ее в Анкаре в апреле этого годаФото: president.tatar.ru

КАК РУСТАМ МИННИХАНОВ ОЦЕНИЛ КАНАТКУ ОТ LEITNER В АНКАРЕ

Президент РТ, к слову, весной этого года оценивал удобство канатки в Турции. Он осматривал ее в Анкаре в апреле этого года. Это трасса Йенимахалле — Шентепе протяженностью 3257 м. 106 кабин позволяют перевозить здесь до 4,8 тыс. человек в час.

«Рустама Минниханова проинформировали о реализации проекта канатной дороги, ее технологических особенностях и опыте эксплуатации. После этого президент РТ проехал по канатной дороге от остановки „TRT Сейир» до станции „Йенимахалле“», — сообщила пресс-служба президента РТ.

Этот проект также реализовывала Leitner Ropeways. Известно, что компания намеревается открыть свой проектно-сервисный офис в Иннополисе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (199) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
1.10.2018 14:43

9 млн евро за канатную дорогу. Тут вспоминается сколько ФК "Рубин" тратил на легионеров. Можно было бы всю Казань обложить канатными дорогами. Одного только бразильца страдавшего 5 лет купили у немцев за 20 млн евро.
ТАИФ, Татнефть, айда финансировать народ! Размещайте рекламу в парках которые построите, на дорогах, на канатных дорогах как на футболках футболистов или хоккеистов. Никто же против не будет. И для имиджа хорошо.

  • Анонимно
    1.10.2018 14:40

    Убыточный проект

    • Анонимно
      1.10.2018 16:32

      У меня только один вопрос: "Зачем?!" Чтобы было? Может что-нибудь для горожан полезное сделаем на эти деньги?

      • Анонимно
        1.10.2018 17:24

        И у меня тот же вопрос: ЗАЧЕМ? Что это за объект притяжения такой? Хватает и нескольких секунд осмотра в окно поезда на это чудо в перьях

        • Анонимно
          2.10.2018 00:19

          Зачем это туркам, немцам, американцам? Зачем у них в городах это работает?

        • Анонимно
          2.10.2018 01:09

          Вот и станет центром притяжения...очень хорошая идея. Если есть спонсоры, почему бы и не построить?

          • Анонимно
            5.10.2018 11:57

            Люди уже чужие деньги считают. Убыточный и убыточный, мы ничего не потеряем. А если выстрелит - никто уже об этом и не думает.

        • У меня Ильдар Ханов и Мансур прораб были друзьями и я им помогал стройматериалами и их враги убили! Но на вопрос Ильдару зачем ты строишь этот храм мы же Татары тенгрианцы? А он говорил это и есть тенгрианский ХРАМ! Все заходят как люди разных религий,а выходят под небо ТЕНГРИ и поэтому нужна КАНАТНАЯ ДОРОГА!

        • Анонимно
          3.10.2018 23:02

          На перспективу. Сделают канату, потом и будет притяжение)

      • Анонимно
        2.10.2018 01:07

        А вам что так не уймется? Деньги не из вашего кармана, поэтому не стоит беспокоится

        • Анонимно
          3.10.2018 23:02

          Раз есть инвесторы, то к чему вообще эти разговоры? Пусть вкладываются в город

          • Анонимно
            5.10.2018 11:58

            Верно, мы очень многое делаем для привлечения инвесторов. А народ их в шею гонит. Зачем?

      • Анонимно
        2.10.2018 09:21

        Могут удачники все передвигаться по канатной дороге до Верхнего услона, чем в пробках стоять

        • Анонимно
          2.10.2018 11:23

          Нужен полноценный мост, а не канатная дорога! Кто ей пользоваться то будет? Только жители В. Услона и казанцы которые имею в В. Услоне недвижимость. Ну доеду я на канатной до Услона... дальше то что? Чтоб по району перемещаться или в садовые общества добираться все равно машина нужна, не пешком же от Услона идти. Стройка ради стройки получается. Ну +еще кто то заработает на этом!

          • Анонимно
            2.10.2018 15:17

            жечь бензин на 60 км до Услона сотнями тонн ежедневно - это расточительство со стороны тысяч ездоков - бессмысленная трата времени и денег десятилетиями.. трафик там приличный

          • Анонимно
            3.10.2018 22:55

            Интервью от инвестора можно. Их видение узнать было бы интересно.

          • Анонимно
            5.10.2018 11:59

            Общественный транспорт же есть, почему вы об этом забываете? Ради того чтобы задницу не поднимать уже на все готовы.

        • Анонимно
          3.10.2018 22:55

          Там и нет пробок то, река же) А на Горьковском развязку ждем.

      • Анонимно
        3.10.2018 10:21

        Дачники и туристы - им да, дорога планировалась, но пока затишье.

    • Анонимно
      1.10.2018 19:23

      Инвестиции в трубу вылить не захотят. Просчитано наверняка все. И плюсы , и минусы.

      • Анонимно
        2.10.2018 01:12

        Само собой))) Уж не глупее местных комментаторов те, кто проект хочет воплотить. Такое строят только после исследований и анализа, а не просто потому что деньги девать некуда

    • Анонимно
      3.10.2018 10:20

      Инвесторам в заранее убыточный проект приходить не выгодно

    • Анонимно
      3.10.2018 22:54

      Возможно, время покажет. Не бюджет же вкладывается.

      • Анонимно
        3.10.2018 23:04

        Раз есть инвестор частный, так хорошо же. Пусть строят.

  • Анонимно
    1.10.2018 14:43

    9 млн евро за канатную дорогу. Тут вспоминается сколько ФК "Рубин" тратил на легионеров. Можно было бы всю Казань обложить канатными дорогами. Одного только бразильца страдавшего 5 лет купили у немцев за 20 млн евро.
    ТАИФ, Татнефть, айда финансировать народ! Размещайте рекламу в парках которые построите, на дорогах, на канатных дорогах как на футболках футболистов или хоккеистов. Никто же против не будет. И для имиджа хорошо.

    • Анонимно
      1.10.2018 19:10

      И это, не считая потраченных нашими удащливыми менеджерами, 40 млн евро в последние 2-3 года.

    • Анонимно
      5.10.2018 12:02

      В Футболе совсем другие деньги крутятся, там и прибыли больше

  • Оптимист
    1.10.2018 14:45

    Правительственный квартал туда переселить и связать канаткой с Казанью

    • Анонимно
      1.10.2018 15:18

      И будет счастье казанцам, которым на приём или за подписью.

      • Буре
        1.10.2018 15:42

        Казани надо выходить на правобережье
        Потенциал Волги вообще не задействован
        Канатка, метро, мост
        На правом берегу шикарное место, можно строить новую красивую Казань

        • Анонимно
          1.10.2018 19:51

          Пока в имеющихся границах есть пустоты.

        • Анонимно
          1.10.2018 22:29

          Очень умные слова!

        • Man_16rus
          1.10.2018 23:36

          Таи вообще-то заброшенные гипсовые штольни на многие десятки км под землей!
          Не боитесь, что провалится там Казань свыше 2-х этажей!?

          • Анонимно
            2.10.2018 10:10

            гипсовые штольни на десятки километров - фантастика!

            • Анонимно
              2.10.2018 19:32

              10-10 их копали столетиями,эти заброшенные гипсовые штольни уходят под землю на сотни км. аж до самой Марийки-никакого метро не надо,все готово! А не верите,сходите сами и убедитесь в этом!

            • Анонимно
              3.10.2018 09:16

              крупнейшая в европпе гипсовая система. там длина всех штолен не десятки, а сотни километров

    • Анонимно
      1.10.2018 16:33

      И дороги перекопать ))) Пусть крутые министры на вертолётах летают, а простые чиновники по канатке добираются.

    • Анонимно
      3.10.2018 22:56

      Мечты-мечты, не умрут последними)

  • Анонимно
    1.10.2018 14:52

    Правильно, это же сейчас так важно...

    • Анонимно
      1.10.2018 18:36

      А пл вашему ничего не надо?

    • Анонимно
      1.10.2018 19:53

      Если вы готовы инвестировать другой какой-то более важный по вашему мнению проект,то вперед и с песней.

    • Анонимно
      2.10.2018 01:13

      Развитие города - очень важно все-таки. Да и инвесторы есть для такого проекта. Казань хуже никак не будет

  • Анонимно
    1.10.2018 14:55

    Надо развязки на дорогах делать, а не по лианам ездить

    • Анонимно
      1.10.2018 15:10

      Одно другому не мешает.
      Для таких проектов как канатка привлекаются инвестиции.

    • Анонимно
      1.10.2018 19:28

      Больше развязок - больше машин - хуже экология

      • Анонимно
        1.10.2018 20:03

        канатка и не дымит и водителей нет - чистый робот...

        • Анонимно
          2.10.2018 07:32

          Канатка работает на святой воде?

          А вы посчитали, сколько она электричества жрет, чтобы перевезти одного любопытствующего с берега на берег?

    • Анонимно
      1.10.2018 19:55

      надо, но развязки только федералы проспонсировать могут, а инвесторам интереса в этом нет.

    • Анонимно
      5.10.2018 12:14

      У нас и так постоянно развязки строят, что вам не нравится? Канатная дорога супер, как по мне.

  • Анонимно
    1.10.2018 14:57

    Канатка - это интересный аттракцион для туристов, но он портит вид.

    • Анонимно
      1.10.2018 15:10

      Не только аттракцион, но и способ передвижения. Транспорта в Казани много не будет.
      Та и вид не испортится, если сразу делать со вкусом

      • Анонимно
        1.10.2018 15:25

        как эти две точки разгрузят город и ускорят передвижение?

        • Анонимно
          1.10.2018 20:03

          а Вы в пробке на Горьковском шоссе часто? Я вот каждый день два раза...

          • Анонимно
            2.10.2018 07:43

            Так будьте мобильным, переезжайте жить рядом с работой, ходите на нее пешком. И будет вам Щастье.

        • Анонимно
          2.10.2018 01:19

          Давно уже говорят о том, что канатка поможет уменьшить трафик на дорогах. Как минимум, в ОТ. Многим удобно будет сократить дорогу с помощью канатки

      • Анонимно
        1.10.2018 16:20

        Как транспорт он неконкурентен, цена билета на автобус в разы ниже цены на канатку. Только аттракцион, по аналогии с колесом обозрения, и должен маршрут идти вокруг достопримечательностей. Пытаться вычислить пассажиропоток с целью определения места строительства - глупо!

        • Анонимно
          1.10.2018 17:02

          откуда инфа про цену проезда? Расчетная цена у них была 25 рублей... в прошлом году...

        • Анонимно
          1.10.2018 19:57

          вокруг достопримечательностей это по центру что ли... как вы себе это представляете ?

          • Анонимно
            2.10.2018 00:23

            и много же в Казани достопримечательностей... как в Мехико?

        • Анонимно
          2.10.2018 01:26

          вы уже из ряда фантастики пишите что - то. Каким образом по центру вокруг ?! Выбирают наиболее удобное и актуальное место для такого проекта. И уж не думаю, что там инженеры и специалисты глупее вас.

        • Пpохожий
          2.10.2018 12:42

          В НиНо очень даже работает как транспорт эта канатка и никто не жалуется что нерентабельна.

          • Анонимно
            2.10.2018 16:23

            В Нижнем она не ведет куда-то за город, откуда еще людям как-то надо добираться!

          • Анонимно
            2.10.2018 22:09

            В Нижнем она ведет в Бор - город с 80 000 человек населения.
            Ежедневный пассажиропоток - 5 000 человек.
            В Услоне все население - 4,5 тысячи.

    • Анонимно
      1.10.2018 19:56

      ничем не портит. в подтверждение - города, где канатка уже имеется и отлично функционирует.

    • Анонимно
      2.10.2018 00:22

      Анкара - красивый город и две канатные дороги... виды там получше будут...

    • Анонимно
      2.10.2018 01:17

      каким образом портит вид? Насмешили...

    • Анонимно
      3.10.2018 23:06

      Не думаю. Никак не портит. А только удобства добавляет

  • Анонимно
    1.10.2018 15:00

    кому это нужно наверно пенсионерам из Верхнего Услона бесплатно на экскурсии ездить в Казань по тысячи добавят к пенсии на проезд?

    • Анонимно
      1.10.2018 19:59

      если в районе Верхнего Услона все же построят диснейленд,то и желающих прибавится.

      • Анонимно
        2.10.2018 00:25

        это только турки из "Гюрсоя" могут что-то построить на берегах Волги... местные не могут, не умеют и не придумают - все чужими мозгами.. и то туркам танкодром предложили для парка...

    • Анонимно
      2.10.2018 00:23

      бесплатно - это не в этой стране... и не пенсионерам - мир изменился совсем...

  • Анонимно
    1.10.2018 15:04

    Проект хороший дорогущий

    • Анонимно
      1.10.2018 17:16

      Если в него готовы вложить столько ресурсов, значит он просто обязан окупиться.

    • Анонимно
      1.10.2018 20:04

      почему дорогущий? В России подобных пока нет...

  • Анонимно
    1.10.2018 15:04

    деньги на ветер

  • Анонимно
    1.10.2018 15:06

    Шило-мочало, начинаем всё сначала... Лет 7 уже эту тему мусолят.

    • Анонимно
      1.10.2018 15:21

      восемь же))))

      • Анонимно
        1.10.2018 17:45

        Президент Башкирии назначил запуск канатной дороги Ляйтнеру в сентябрь 2019 года к памятнику Салавату Юлаеву в Уфе.... быстрее чем татары мечтают восемь лет... и башкиры ее запустят к 100 летию БАССР...

    • Анонимно
      1.10.2018 17:48

      Есть еще одна такая же тема про кольцевую электричку)

    • Анонимно
      2.10.2018 01:27

      И правильно делают. Обсуждения и пиар привлекают ИНВЕСТОРОВ. Ваш комментарий нелеп.

  • Анонимно
    1.10.2018 15:08

    Грандиозные планы.
    Дай бог удастся их реализовать.

    • Анонимно
      2.10.2018 01:28

      раз уже есть инвесторы, то вроде должны сделать. Интересный проект, как по мне. И для гостей города, и с пользой для местных жителей

  • Анонимно
    1.10.2018 15:08

    Нет никакой логики в том, чтобы строить здесь эту "канатку". Вот до ЖД-вокзала еще понятно. А сколько народу возле этого храма всех религий, никто точно и не знает.

    • Пpохожий
      1.10.2018 15:51

      если найдут частные деньги-то пусть строят))))

    • Анонимно
      1.10.2018 17:02

      вокзал пустой... а метро Кремлевская во все стороны..

      • Анонимно
        1.10.2018 20:37

        Это не так. Вокзал - один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в городе. Там всегда много людей, ориентированных именно на общественный транспорт.

        То, что нам говорят: "На железнодорожном вокзале не смогли поставить, потому что туда поставили вертолетную площадку ТАИФа на «Локомотиве». Боковой порыв — и вертолет намотается на мои тросы (у нас тросы 46 миллиметров), это очень опасно"
        это вообще-то позор. Ради блага города можно и нужно выкинуть эту вертолетную площадку с Локомотива, если она мешает работе инфраструктурных объектов.

        • Анонимно
          2.10.2018 00:27

          много - это сколько? Просто много - или тысяча в сутки, не считая рынка?

        • Анонимно
          3.10.2018 09:22

          все так только это вертолетная площадка таифа лишь по документам, а по факту... ну вы сами знаете. поэтому ее никто не уберет

  • Анонимно
    1.10.2018 15:11

    очередной прожект на бумаге. сколько уже говорили про эту канатку - и все пустое

    • Анонимно
      2.10.2018 00:29

      они же не могут сами назначить координаты исходной точки в городе Казани - или сами могут? Все дело в точке - как у Архимеда - он просил точку опоры, чтобы перевернуть мир

  • Анонимно
    1.10.2018 15:14

    Лучше постройте развязку на Губкина и у Акчарлака!!! Казань в пробках стоит каждый день!

    • Анонимно
      1.10.2018 15:27

      Это не Казань стоит в пробках.
      Это Константиновка, Салмычи, Царицыно, Ковали с Габишево стоят в пробках на перекрёстках Казани.
      Казань может на общественном транспорте передвигаться.

    • Анонимно
      2.10.2018 00:29

      а чем докажете что Вы лучше для инвестора?

  • Анонимно
    1.10.2018 15:15

    Нью-Васюки?

    • Анонимно
      1.10.2018 18:33

      Казань уже давно не провинция, подобный проект нормально вписывается в общую картину города.

    • Анонимно
      1.10.2018 21:28

      Замылили уже с этим названием. Что-нибудь новое придумайте. На канатную дорогу есть инвесторы, лично я не против, если бюджетные средства не задействованы.

  • Анонимно
    1.10.2018 15:16

    9 млн.евро!!! Зачем так наглеть в кризис! Кто будет спонсором? Зачем так "светиться перед налоговой" и Москвой, когда правительство страны "по сусекам" скребет на пенсионное обеспечение.

  • Анонимно
    1.10.2018 15:16

    Вроде канатная,а на ум приходит аэроэкспресс с полтора пассажирами

  • Анонимно
    1.10.2018 15:17

    Азат Д

    Надо выезд на М7 делать с Амирхана, чтобы миновать третью транспорн дамбу и Дербышки.

  • Анонимно
    1.10.2018 15:18

    1200 человек в час....
    Да там за месяц меньше будет...
    Нерентабкльно

    • Анонимно
      1.10.2018 18:44

      Ваши рассветы предоставьте плз

    • Анонимно
      2.10.2018 00:31

      так они эитрят - туристов заманивают из Кремля - в Услон - и в Храм... Сагдеев ушлый!

  • Анонимно
    1.10.2018 15:19

    У нас есть национальная забава: раз в 5 лет вспоминать про канатку и кольцевую электричку.

  • Анонимно
    1.10.2018 15:23

    Мост там нужно сделать полноценный, чтобы с Азино и Горок за пол часа оказаться в Верхнем Услоне и далее в направлении Буинска, Ульяновска? Сейчас жителям данных районов, чтобы поехать в Ульяновском направлении нужно сделать крюк по всей Казани. Огромные пробки. Мост этот сразу же разгрузил бы город.

    • Анонимно
      1.10.2018 16:25

      Именно мост!
      Главная проблема канатной дороги - то, что она связывает две точки и не больше. Фантазии о перехватывающих парковках и обвязке этих двух точек подвозящей-отвозящей транспортной инфраструктурой - это только фантазии. Так не работает. Это не решение проблемы, а создание новых проблем, которых раньше не было.

      Мост, в отличие от канатки, связывает не две точки, а все объекты с одного берега со всеми объектами с другого. Мост решает транспортную проблему, а канатная дорога - создает дополнительные проблемы. Вон, журналист в статье договорился уже до идеи искусственно "создавать объекты, генерирующие трафик". Могло же такое прийти в голову. Да трафика и так более чем много, просто для его обслуживания канатная дорога не годится.

      • Анонимно
        1.10.2018 17:04

        канатку запустят за 10 месяцев, а бюджет собирать на мост будут 20 лет...

        • Анонимно
          1.10.2018 20:28

          Бег на месте можно начать уже завтра. Это гораздо быстрее 10 месяцев, гораздо дешевле и точно так же не решает транспортную проблему.
          У нас почему-то любят искать потерянную вещь не там, где потеряли, а под фонарем, где светлее.
          Реально поможет только мост - значит, и надо делать мост.

          • Анонимно
            2.10.2018 00:33

            реально - бегайте и собирайте деньги на мост, а на Переправу канатой - собрано.

      • Анонимно
        1.10.2018 22:46

        Мост же в планах , шеланка , не доезжая зелёного бора уже сколько лет делают дорогу

      • Анонимно
        2.10.2018 00:32

        вообще-то посмотрите дорогу в Ла-Пасе - длина 30 км, проехало 500 миллионов за 5 лет - 92 станции - и вообще, не позорьтесь, не понимая что это такое...

    • Анонимно
      1.10.2018 16:55

      Мост через Волгу? Да вы шутник.
      В авиастрое переезд через жд пути сделать не могут, в результате в пробках стоим утром и вечером.

  • Анонимно
    1.10.2018 15:24

    Это все сказки, представляете бабка на канатной дороге поедет, а не на транспорте, потом одно время говорили сами бабки вложим, а теперь уже и денег просят))

    • Анонимно
      1.10.2018 20:06

      именно так в Турции и происходит, а в Казани болтают про бабок..

  • Анонимно
    1.10.2018 15:25

    Азат Д

    Что такое "храм Ханова"? И почему храм?

    • Анонимно
      1.10.2018 15:53

      Это храм всех религий, арт-объект в Аракчино. Создан художником Ильдаром Хановым. Недостроен, по замыслу должен был стать символом объединения 16 религий.

      • Анонимно
        1.10.2018 16:26

        А зачем объединять 16 религий? Бог один, место для общения с богом в каждой религии обустраивается особо, да и нельзя отрицать неприятие иноверцев каждой из религий, а стало быть и возможность конфликтов. Собирать на одной площадке верующих в разных богов - глупая идея, как храм это строение никогда работать не будет.

        • Анонимно
          1.10.2018 19:38

          Разные боги это у язычников и идолопоклонников, бог один, молятся по разному. А канатную дорогу, пробную, самую экономичную можно построить на инвестиции. Мост, слов нет, конечно лучше.
          И ещё напрашивается дамба от Локомотивной косы до Адмиралтейской слободы.

        • Анонимно
          1.10.2018 21:20

          не строй. тебя кто заставляет?

      • Анонимно
        1.10.2018 16:38

        у нас в любой поселке есть подобные "храмы" налепят курятников-пристроев стыдоба. И этот храм таже безвкусица. Только название красивое и не более того

    • Анонимно
      1.10.2018 16:16

      Это Международный культурно-просветительский центр.
      Через диалог культур объединить замерзшие души...

      • Анонимно
        3.10.2018 17:22

        Это только для туристов! Пестро, непонятно, ярко и все. Один раз глянуть можно. Местным же этот храм без разницы! Кто хочет ходить в церковь, тот туда и ходит! Хочет в мечеть, пожалуйста, туда! Аналогично с другими религиями. Кто сюда из них пойдет? Для кого этот Храм Ханова?

    • Анонимно
      1.10.2018 16:20

      смотрите как это будет !!! https://www.youtube.com/watch?v=IhheFuffxOc

  • Анонимно
    1.10.2018 15:28

    Канатка хороша в местах, где много туристов и тепло не 2,5 месяца в году как у нас, а 8-10.

    • Пpохожий
      1.10.2018 15:53

      причем тут это?
      закрытые кабинки очень даже

    • Анонимно
      2.10.2018 00:35

      Вот в Германии, Франции и в Италии по пятницам - пробки в сторону Альп - десятки миллионов едут только немцев 18 миллионов с лыжами

  • Анонимно
    1.10.2018 15:33

    Очередной прожект. Ладно еще в Верхний Услон, но в городе как общественный транспорт эта канатка к стадиону - вообще безумие. Кто там ездить будет, из поля к полю? Зимой в -20...

    • Анонимно
      2.10.2018 00:37

      и правда. как они в Альпах вообще появляются - там холодно, только вот в Австрии с 1888 года построено 3800 дорог , в ИТалии 3100, во Франции - 3500.... в России 528 - на всю мать - Родину... отстали...

  • Анонимно
    1.10.2018 15:38

    уж лучше метро

    • Анонимно
      2.10.2018 17:09

      Найдите инвестора, который в него вложится.
      Вот в этом проекте они заинтересованы.

  • Анонимно
    1.10.2018 15:40

    Опять Нью-Васюки!

    • Анонимно
      4.10.2018 15:05

      Казань уже давно не провинция, подобные комментарии в её случае неуместны.

  • Анонимно
    1.10.2018 16:00

    Так вот она какая, Магистраль ВысокоСкоростная !!!

  • Анонимно
    1.10.2018 16:03

    В Парке Горького, задолго до начала расчетов в евро, в свое время изваяли, прецедент был неудачный.

    • Анонимно
      2.10.2018 00:37

      так вопрос - чьи проекты и чьи руки - вот и неудача - только танки строить...

  • Анонимно
    1.10.2018 16:19

    В Кинешме пока не было моста всю зиму через Волгу паромы ходили.Два парома без ледоколов и даже без пристаней с выгрузкой машин на шпунтовую стенку.Зимой на Волге и паромы и ледоколы в простое.И не нужны никакие миллионы евро.Какие перехватывающие парковки можно сделать в районе Верхнего Услона и Печищ если там одни горы и овраги.Всё это прожекты как денег попилить.

    • Анонимно
      1.10.2018 20:08

      Меркушина гора - это не овраг и не гора - это поляна напротив Казани 170га...

  • Анонимно
    1.10.2018 16:26

    Буду с дачи ездить и яблоками кидаться.

  • Анонимно
    1.10.2018 16:30

    Итак Каму мостом испортили, Волгу тоже. Хватит уже!

  • Анонимно
    1.10.2018 16:37

    на фига?

  • Анонимно
    1.10.2018 16:44

    АИР любит такие фантастические проекты, лишь бы показать, что иностранный инвестор зашёл... а то, что там дальше будет, не важно...

  • Анонимно
    1.10.2018 17:00

    проект ощутимый,деньги льготно на освоение могут реально дать.

    • Анонимно
      4.10.2018 15:01

      Так основная масса денег должна идти из рук инвесторов. Но если проект будет настолько выгодным, насколько планируется, то не исключено и софинансирование. Но это все еще на уровне обсуждений.

  • Анонимно
    1.10.2018 18:14

    В турции канатки перевозят автомобили.

    • Анонимно
      2.10.2018 00:38

      а тутошние и не понимают, что турки так делают.... и в Сочи есть вариант тоже...

  • Анонимно
    1.10.2018 19:35

    Одну канатку в парке Горького уже строили и сносили. Даже не работала. Ибо не нужна. Опять на эти грабли, но с капиталистическим размахом. Надо уж тогда вдоль Казанки или самой , понимаш, Волги канатку построить самую длинную и самую не нужную.

    • Анонимно
      2.10.2018 00:39

      себя помнишь в те годы? И сейчас ты не поменялся - как та убогя канатная дорога твоего детства...

  • Анонимно
    1.10.2018 21:09

    Не понимаю почему "за тридевять земель щи", имею ввиду знакомство нашего руководства с канатной дорогой в Анкаре? У соседей в Нижнем уже шесть лет работает: "Канатная дорога — уже ставшее привычным для нижегородцев средство передвижения. Она была создана в 2012 году для переправы через реку Волгу в Бор Нижнего Новгорода. Несмотря на обыденность «канатки» для нижегородцев, она имеет огромное туристическое и культурное значение для города, ее стремится посетить практически каждый турист, приезжающий в Нижний с экскурсией.

    Длина дороги — 3661 метр, для перевозки пассажиров используются 28 кабин.

    • Анонимно
      2.10.2018 00:40

      тутуры никому не верят - но поболтать могут... вот башкиры - точно запустят - быстро и четко...

  • Man_16rus
    1.10.2018 23:38

    " строительство 2-километровой трассы..."
    2 км это от Храма всех религий, а от реч.порта 7-9км до Услона!

  • Man_16rus
    1.10.2018 23:43

    Что мешает сделать Канатку здесь:
    55.795327, 49.167789
    За одно и организовать жд станцию пересадочную можно+ перехватывающую парковку на пустующих землях!

    • Анонимно
      2.10.2018 00:41

      вопрос моделирования потоков... метро - хороший ресурс, а стадион вне охранной зоны Кремля...

  • Анонимно
    2.10.2018 00:42

    Там паром недорогой ходит

  • Анонимно
    2.10.2018 00:45

    Господа если вы задумаете строительство дороги с Ж К Салават Купере . Ж. К. Радужный пос. Осиново это наверно на много будит выгоднее и окупаемость сократится До первой станции метро 10 км Пишут что метро загружаемость маленькая и тут будит выгода И для народа будит польза

  • Анонимно
    2.10.2018 10:26

    Коля опять что-то мутит,

  • Анонимно
    2.10.2018 13:03

    В идеале эту канатку с Иннополиса ещё и до Зеленодольска пустить. Ежедневный пассажиропоток будет гарантирован.

    • Анонимно
      2.10.2018 16:27

      А зачем жителям Зеленодольска в Иннополис?

      • Анонимно
        3.10.2018 12:44

        Иннополис то может быть и не нужен, но транзит через него в Казань и обратно вполне допустим.

        Сделать это нужно не для увеличения посещаемости Иннополиса, а для повышения траффика через канатную дорогу и ускорения окупаемости проекта в целом.

  • Анонимно
    2.10.2018 16:24

    Там вообще-то очень успешно работает переправа Верхний Услон-Аракчино! Чтобы заработала эта воздушная дорога, надо будет ее запретить...

    • Анонимно
      2.10.2018 17:35

      зачем запрещать транспорт? Любая переправа через Волгу - только хорошо и людям и машинам...

  • Анонимно
    2.10.2018 16:26

    У меня от Храма Ханова недалеко дача, а рядом лес, вот и будут туда услсонцы за грибами ездить!

  • Анонимно
    3.10.2018 15:16

    Если уж так хочется канатную дорогу, предлагаю её сделать от метро Кремлёвская до ж-д вокзала.
    И аттракцион и одновременно - польза. ;)

    • Анонимно
      4.10.2018 14:58

      Вот только подобное должны решать инвесторы и инженеры, им же виднее, куда пускать их деньги и как правильней всего.)

  • Анонимно
    9.10.2018 16:43

    Проход по пустым коридорам нашего бизнес-центра привел к трагико-филосовским рассуждениям по изложенному материалу. Очередной провальный распиловочный проект, которому, дай Бог памяти, лет 10.
    Что действительно нужно было бы строить - ветку метро через Волгу.
    Да, другие расходы, но и перспективы атомные. О технических сложностях - не смешите, кто скажет. Тоннель под Ла Маншем и метро в СПб тому подтверждение. Перечислю только некоторые плюсы:
    1) Все правобережные районы получают быстрый и дешевый доступ в Казань.На работу, учебу, за покупками и т.д.
    2) Вся Казань - доступ на дачи, места отдыха и т.д. Прекрасный вид на ночную Казань, "подземные чудеса", меловые отложения Печищ и т.д. Для развития туризма - кладезь.
    3) Гости из соседних регионов могут оставлять свои машины на перехватывающих стоянках и не забивать Горьковское шоссе и мост.
    4) Облегченный доступ в Иннополис.
    5) Возможность переноса части города на правую сторону реки.
    6) Про разгрузку магистралей на въезде в Казань совсем молчу.

    Это как раз те самые инфраструктурные проекты, которые дают экономический рост и повышают качество жизни. О которых, к сожалению одни «диалоги».
    Как-то так. Или вечно ходить по кругу экономически мертвых проектов.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen