Общество 
7.10.2018

«Рубин» рвется в еврокубки при пустых трибунах

Бердыев побеждает, Кудряшов обижается на «БИЗНЕС Online», на футбол в Казани опять никто не ходит

«Рубин» в матче 10-го тура чемпионата России одержал победу над «Уралом» со счетом 1:0. Несмотря на длительную серию беспроигрышных матчей, на игры команды ходит все меньше и меньше людей. Корреспондент «БИЗНЕС Onilne» объясняет, почему посещаемость зависит не только от результатов клуба.

На матч «Рубина» пришло 5750 зрителей На матч «Рубина» пришли 5 750 зрителей Фото: rubin-kazan.ru

НА ТРИБУНАХ СТАНОВИТСЯ ТИШЕ

За час до матча «Рубина» и «Урала» у стадиона нет никаких признаков того, что тут вообще играют в футбол. На медиафасаде «Казань Арены» рекламируют что угодно, только не сам матч. Понятно, что у клуба сейчас финансовые проблемы и делать какой-то топовый маркетинг «Рубин» себе позволить не может. Но и пускать все на самотек тоже неправильно. «Казань Арене» тоже следовало бы помочь клубу прямым образом и хотя бы в мелочах: включать афишу на медиафасаде, как-то креативно его использовать в дни матчей, завалить всю территорию у стадиона афишами. Площадка же просто не живет футболом. Ведь из-за плохой посещаемости страдает имидж не только клуба, но и самой арены. 

После победы над «Крыльями» главный тренер «Рубина» Курбан Бердыев говорил, что результаты и игра вернут на трибуны зрителей, но посещаемость, наоборот, снова упала. «Рубин» выдает серию без поражений, побеждает, но болельщиков это никак не привлекает. На «Урал» пришло почти на тысячу фанатов меньше, чем на матч в понедельник. Это в очередной раз подтверждает, что важны не столько результаты и игра, сколько комфорт и маркетинг со стороны клуба и стадиона.

Печально, что в «Рубине» глобально никак не могут повлиять на посещаемость за счет идей и внутренних ресурсов, разработать кампанию и найти ход, чтобы объединить жителей вокруг команды. В Казани для реализации этих задач нужен особенный подход, и если в том же Ростове для заполнения стадиона особых усилий не нужно, то здесь это требует других средств и идей. Почему-то в «Рубине» этого никак не поймут.

Видеть кадры с пустой «Казань Ареной» просто стыдно даже тем, кто непричастен к привлечению болельщиков. Это глобальная проблема — над ней нужно думать, находить пути ее решения и реализовывать их, а не ждать, что вдруг с победами люди вернуться на трибуны. Так это не работает, и вернутся они, только когда к «Рубину» приедут топ-клубы. 

Сердар Азмун прямо сейчас выглядит одним из лучших игроков чемпионата Сердар Азмун прямо сейчас выглядит одним из лучших игроков чемпионата Фото: Сергей Елагин

«ЕСЛИ ХОТЬ ТРОНЕТЕ ВРАТАРЯ, Я СВИСТНУ»

При этом «Рубин» действительно заслуживает лучшей поддержки, полных трибун клубу не хватает. Видно, что спад посещаемости влияет и на команду, у которой нет этого заряда энергии от своих болельщиков, ведь и настрой при пустых трибунах совсем другой, нежели при полных. Матч вроде бы и домашний, но проходит тихо и буднично в плане атмосферы.

Бердыева даже слышно издалека, потому что фанатов мало и голос тренера им не перекрикнуть. 

— Азмун, блин! Открывайся! — прокричал он иранцу, когда тот неправильно действовал после хорошей передачи.

«Азмун блин! Открывайся!» – прокричал Бердыев иранцу, когда тот неправильно действовал после хорошей передачи Курбана Бердыева даже слышно издалека, потому что болельщиков мало и голос тренера им не перекрикнуть Фото: Сергей Елагин

Когда «Рубин» зарабатывает один из угловых в начале матча, то хорошо слышно судью Сергея Иванова. Казанцы всегда по-разному действуют на стандартах и в этот раз всей командой столпились во вратарской.

— Так, если вы хоть тронете вратаря, я свисту, парни! — кричит рефери, пока Азмун и защитники обложили Ярослава Годзюра.

«Рубин» опять забил со стандарта, и заготовки Виталия Кафанова принесли результат. В голевом розыгрыше все игроки, кроме Вячеслава Подберезкина, наоборот, перед подачей расположились вне штрафной и набегали на навес. Азмун здорово выпрыгнул на удачную подачу от Игоря Коновалова и внес мяч в ворота.

О Сердаре мало говорят, его игру не особо обсуждают на федеральном уровне. Там свои герои вроде Федора Чалова или Николы Влашича, но иранский форвард «Рубина» прямо сейчас выглядит одним из лучших игроков чемпионата. Пять последних голов из шести забито при участии Азмуна, а по системе «гол+пас» он лучший легионер в лиге.

Сердар еще и умудряется транжирить голевые моменты, может играть куда лучше, ему по-прежнему во время матчей пихает Бердыев, но даже в такой форме он тащит «Рубин» в зону еврокубков — шесть очков за эту неделю были добыты благодаря его победным голам.

«Рубин» уже четвертый и не проигрывает семь матчей подряд, а победная серия длится три игры «Рубин» уже четвертый и не проигрывает семь матчей подряд, а победная серия длится три игры Фото: Сергей Елагин

«РУБИН» НЕПОБЕДИМ И УЖЕ В ЗОНЕ ЕВРОКУБКОВ

«Рубин» уже четвертый и не проигрывает семь матчей подряд, а победная серия длится три игры. Свои матчи еще не провели ЦСКА, «Спартак» и «Краснодар», но уже очевидно, что «Рубин» способен участвовать в этой гонке. 17 очков после 10 туров — лучший показатель казанцев за последние 6 лет. А так высоко в таблице после трети сезона они не оказывались вообще с 2010 года.

Очевидно, что «Рубин» совсем другой и в таких матчах с середняками и аутсайдерами умудряется брать максимум очков. Еще недавно в таких равных играх казанцы теряли очки или вообще проигрывали. Побеждать при посредственной игре — важное качество, и у «Рубина» его не было долгие годы. «Урал» попал в перекладину, имел несколько моментов для того, чтобы сравнять счет, но «Рубин» опять выстоял. И в этом уже нет случайности, потому что речь идет о серии из 7 матчей, когда «рубиновые» забивают и не проигрывают. Кроме «Зенита», казанцы никому не уступали, и это тоже говорит о многом.

Бердыев же пока не смотрит в таблицу и придерживается знакомой схемы «от игры к игре».

«Идем от тура к туру, а в таблицу посмотрим после в конце сезона», — заявил тренер.

Кудряшов обиделся на наше издание за то, что якобы был постоянно объектом критики Кудряшов обиделся на наше издание за то, что якобы был постоянно объектом критики Фото: rubin-kazan.ru

ФЕДОР КУДРЯШОВ НЕ ПРАВ

На пресс-конференции Дмитрий Парфенов раскритиковал судейство.

— Вопросы? Есть вопросы только к одной компании. К судейству. Сколько раз рукой играют в штрафной? Один раз еще можно играть, но столько... — сказал тренер, уже встав из-за стола и направляясь к раздевалке. Чем был так недоволен Парфенов, не понял даже лучший игрок «Урал» Эрик Бикфалви.

— Конечно, мы расстроены, и судьи могут совершать ошибки, но нам надо самим идти вперед. Забивать наши моменты и выигрывать, — заявил он. Сначала румынский легионер начал говорить на родном языке, затем перешел на русский, потом на английский и затем снова на русский.

Открытость Бикфалви располагала даже к вопросам не по игре и совсем не о футболе. Эрик собрался смотреть бой Конора Макгрегора и Хабиба Нурмагомедова.

— Конечно, посмотрим, брат. Этой очень большой бой. Шансы — 50 на 50. Будет интересно, потому что Хабиб очень сильный, выиграл 26 боев. Посмотрим. Интересно будет. Вставать в шесть утра? Там в семь утра бой будет вроде, — сказал Эрик.

В «Рубине» тоже с прессой общались многие игроки, но самым странным образом повел себя Федор Кудряшов.

— Буду разговаривать только с «Рубин ТВ», — выдал защитник и удивил журналистов других СМИ. — А «БИЗНЕС Online» среди вас есть?

— Есть.

— Хм, — удивился Кудряшов и бросил томный взгляд. Федор обиделся на наше издание за то, что якобы постоянно был объектом критики. При этом, по слухам, сам Кудряшов на нашем сайте никаких материалов не читает и судит об этом по рассказам друзей и близких.

Ничего интересного он журналистам клубного телевидения в итоге не сказал, а другие корреспонденты не стали задавать вопросы защитнику, который после победы и на позитивном фоне зачем-то был настроен к прессе негативно.

В том числе и поэтому «Рубин» многим просто не нужен и на стадион приходят по 5–6 тыс. зрителей, если в гостях не топ-клуб. Футболисты почему-то думают, что общение в микст-зоне больше всех нужно журналистам, а не им самим и их болельщикам. Представители СМИ в Казани освещают жизнь и матчи команды, которая много лет ничего толком не показывает, и вряд ли заслуживают месседжей в духе «я с вами общаться не буду». Уважительно к прессе в миксте в клубе почему-то относятся только постоянные легионеры Цезарь Навас и Филип Уремович, да несколько одних и тех же россиян, таких как Хорен Байрамян и Руслан Камболов. 

После победы у выхода с поля в подтрибунку Кудряшова окрикивал мальчик с баннером и просьбой подарить ему футболку После победы у выхода с поля в подтрибунку Кудряшова окрикивал мальчик с баннером и просьбой подарить ему футболку Фото: Сергей Елагин

После победы у выхода с поля в подтрибунку Кудряшова окрикивал мальчик с баннером и просьбой подарить ему футболку. Даже если бы защитник просто подошел к детям и уделил пару минут времени, сказал пару слов благодарности, это уже для них было бы счастьем и поводом снова прийти на стадион.

Но Федор прошел мимо и даже не обратил на детей внимания, как и его многие молодые партнеры, для которых он служит примером. Меньше двух месяцев назад другой заслуженный мастер спорта, Артем Дзюба20 минут после матча провел с казанскими болельщиками: фотографировался, раздавал автографы, дарил детям шорты, кепку и майку, а люди рыдали от счастья. Именно поэтому во всех городах полные трибуны собирает «Зенит», а не «Рубин», где ведущие игроки, символы клуба и лица команды, проходят мимо своих маленьких фанатов и не хотят общаться с журналистами. 

Команда смогла убедить в том, что ей нужна поддержка, только 5 тыс. человек. С таким подходом игроков «Рубин» получает право играть при пустых трибунах, потому что полные надо заслужить не только своей игрой, но и отношением к другим людям на стадионе.

Чемпионат России. 10-й тур
«Рубин» (Казань) — «Урал» (Екатеринбург) — 1:0 (1:0)
6 октября. «Казань Арена». 5750 зрителей.
1:0 — Азмун, 21
«Рубин»: Ив. Коновалов, Кудряшов, Гранат, Навас, Уремович, Устинов (Байрамян, 62), Камболов (Сорокин, 76), Подберезкин (Могилевец, 59), Иг. Коновалов, Полоз, Азмун. 
«Урал»: Годзюр, Меркулов, Кулаков, Балажиц, Ароян, Димитров (Юсупов, 86), Жигулев (Бавин, 76), Бикфалви, Эль-Кабир, Панюков (Егорычев, 66), Ильин.
Предупреждения: Азмун (68), Иг. Коновалов (83).

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (104) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
7.10.2018 09:15

Работа стюардов на стадионе просто позор.
Не пускали с термосами, не пускали с зонтиками(!) ссылаясь на какое-то свое внутреннее распоряжение, что нельзя заходить с металлическими предметами. Хамили и кричали.
Не знают законов, что-то объяснять им бесполезно, сотрудникам полиции тоже.
На входе до на территорию стадиона, до осмотра полицией зачем-то требуют показать билет, хотя валидаторы стоят уже стоят на входе в саму чашу и без билета все равно не зайдёшь.
На самом стадионе дико холодно, арена продувается со всех сторон.
Про обогрев трибун похоже уже забыли, хотя помню в 2014 году под это выделяли деньги.
Про еду даже ничего говорить не хочется, все как и прежде.
Пока не будет хотя бы базового комфорта на стадионе, никто не пойдет на него при нулевой температуре, о чем речь вообще.
Про трусливый футбол когда после гола забивают и сушат игру весь матч вообще молчу.
В тематических группах писать какие-то комментарии бесполезно тоже, сразу налетают проплаченные тролли которые из сотрудников клуба и сводят весь диалог в такое же хамство.
Самое обидное что в Казани я уверен есть профессионалы, кто может всем этим заняться и решить проблему с посещаемостью и работой с болельщиками, но на местах все те же, простите за выражение колхозники, которые ничего не могут организовать и привыкли работать только обязаловкой.

  • Анонимно
    7.10.2018 09:02

    Не интересно. Даже если мне заплатят за посещение не прйду.

  • Анонимно
    7.10.2018 09:09

    Холодно и не все готовы мерзнуть. Чая кофе каши горячей нет)))
    Арену нужно крытую с обогревом.

    • Анонимно
      8.10.2018 12:06

      чай есть, но он стоит аж целый полтинник за туфтовый пакетик, кипяток и криво наклеенный лого
      Полевые кухни с гречневой кашей с мясом и чай - это были Метшинские времена.
      Нынче нановыпечка по космической цене.
      Зашибают как могут. И отталкивают...

  • Анонимно
    7.10.2018 09:09

    Рубин молодец!!! Поздравляю

    • Анонимно
      7.10.2018 13:27

      В чем Рубин молодец? В том что взял 3 очка?
      Забили и закрылись...
      Играли на удержание счета 1,5 тайма. Кудряшов сознался, что им так нужно было. Хаха
      А болельщикам это нужно? Сидеть и мёрзнуть и смотреть как миллионеры за заработанные 3 очка получат бонусы?
      Если бы была интересная игра, я и многие болельщики пошли бы на футбол при любой температуре! потому что если действительно чем то увлёкся (в данном случае просмотром красивого, быстрого, атакующего футбола) холод и отсутсвие еды и не заметишь!!!!
      И таких комментов, который получил всех больше плюсов на данный момент, не было бы!

      • Анонимно
        8.10.2018 00:36

        Если ты хочешь интересный, качественный и результативный футбол, то РПЛ это не для тебя. Для тебя топовые матчи ведущих лиг европы. А здесь просто история местной команды Рубин, которая сегодня выживает как может и при этом дает результат.

  • Почему народ не ходит на Рубин? Во первых народу нужно хлеба и зрелищ,а когда он голоден зрелища не нужны! И во вторых Уровень народа растет и все меньше людей хотят смотреть как 22 дармоеда бегают за одним мячом и еще за просмотр надо платить! Правильно Таиф и Бабаевцы перестают помогать Рубину из денег Которые они по заимствовали у народа нагло при суверенитете!

  • Анонимно
    7.10.2018 09:15

    Работа стюардов на стадионе просто позор.
    Не пускали с термосами, не пускали с зонтиками(!) ссылаясь на какое-то свое внутреннее распоряжение, что нельзя заходить с металлическими предметами. Хамили и кричали.
    Не знают законов, что-то объяснять им бесполезно, сотрудникам полиции тоже.
    На входе до на территорию стадиона, до осмотра полицией зачем-то требуют показать билет, хотя валидаторы стоят уже стоят на входе в саму чашу и без билета все равно не зайдёшь.
    На самом стадионе дико холодно, арена продувается со всех сторон.
    Про обогрев трибун похоже уже забыли, хотя помню в 2014 году под это выделяли деньги.
    Про еду даже ничего говорить не хочется, все как и прежде.
    Пока не будет хотя бы базового комфорта на стадионе, никто не пойдет на него при нулевой температуре, о чем речь вообще.
    Про трусливый футбол когда после гола забивают и сушат игру весь матч вообще молчу.
    В тематических группах писать какие-то комментарии бесполезно тоже, сразу налетают проплаченные тролли которые из сотрудников клуба и сводят весь диалог в такое же хамство.
    Самое обидное что в Казани я уверен есть профессионалы, кто может всем этим заняться и решить проблему с посещаемостью и работой с болельщиками, но на местах все те же, простите за выражение колхозники, которые ничего не могут организовать и привыкли работать только обязаловкой.

    • Анонимно
      7.10.2018 11:09

      Согласен про организацию матча. Там очень холодно. Это действительно стадион сквозняков. Но к тренеру и команде у меня вопросов нет. Я все вижу. Я знаю ситуацию.

      • Анонимно
        8.10.2018 00:58

        В прошлом году в ноябре из-за сквозняка на трибуне лицевой нерв заморозил. Слава богу, благодаря сильным антибиотикам, онемение левой половины лица исчезло. Врач сказала, если за две недели мимику лица не сможешь привезти в норму, то беда.

      • Анонимно
        8.10.2018 07:55

        Предлагаю переименовать Казань Арену в Татарсквозняк

    • Анонимно
      7.10.2018 11:48

      Стюарды должны приветствовать людей на татарском языке словами, "Хаерле кич, рахим итегез, хуш килдегезме" и другими татарскими словами, которые ласкают слух.

      • Анонимно
        7.10.2018 12:01

        Они не должны самоуправствовать и хамить посетителям. Даже объяснять вам ничего не хочется.
        На разумные претензии сразу в абсурд все специально переводите.

        • Анонимно
          7.10.2018 12:40

          Человек написал дельные вещи, а вы почему-то в этом видите злой умысел. Клинический случай.

    • Анонимно
      8.10.2018 08:41

      На самом стадионе дико холодно, арена продувается со всех сторон.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/398024

      вот основная причина из-за чего нет народа на КазанАрене! Разве с ребенком можно сидеть на арене в такой холод, сквозняк?

    • Анонимно
      8.10.2018 12:26

      Дяденька, читайте Постановление правительства №1156
      II. Права и обязанности зрителей, а также запреты, распространяемые на зрителей при проведении официальных спортивных соревнований
      3. Зрители при проведении официальных спортивных соревнований имеют право:
      з) на проход к индивидуальному зрительскому месту с безалкогольными напитками в пластиковых или бумажных стаканах и едой, приобретенными в специализированных торговых точках, расположенных в местах проведения официальных спортивных соревнований;

      5. Зрителям в местах проведения официальных спортивных соревнований запрещается:
      прохладительные напитки в стеклянной или жестяной таре, а также в пластиковой таре объемом более 0,5 литра;

  • кузяка
    7.10.2018 09:16

    Все правильно Владислав написал. Пока Кудряшовы и другие не поймут, что играют не за деньги, а для людей, пока в команде не появятся свои доморощенные игроки, люди не пойдут на футбол.

    • Анонимно
      8.10.2018 08:02

      Игроки прекрасно понимают зачем играют. Во-первых за деньги. Во-вторых чтобы тешить самолюбие высшего руководства. Чтобы был фудбольщик как столице. Зачем для этого зрители? Только шумят и давят друг друга.

      • кузяка
        8.10.2018 18:54

        Ну и пусть играют для себя и тешут самолюбие высшего руководства, но не за мои деньги. Раньше ходил на Центральный, сейчас не хожу.

    • Пpохожий
      8.10.2018 11:26

      а что Кудряшу до Рубина?
      он же из "табора" что прибежал за тренером! Ему до клуба дела нет. Как и до болельщиков. Отбывает свой номер. Ладно хоть работу свою делает как то...
      не рубиновый он. Нет

      • Анонимно
        8.10.2018 13:08

        Для тех, кто сетует на отсутствие татар в команде, на поле единственный татарин - Кудряшов (по матери)

  • Анонимно
    7.10.2018 09:21

    Перестраивайте арену! С таким климатом в это время года ходить никто не будет!

    • Анонимно
      7.10.2018 09:28

      За чей счет предлагаете перестраивать?
      Если за бюджетный - я против, и против большинство.
      Скидывайтесь сами болельщики на свою команду и перестройку арены.

      • Анонимно
        7.10.2018 10:41

        Скидываться должны те, кто освоил выделенные на это деньги при строительстве стадиона.

    • Анонимно
      7.10.2018 13:38

      Скоро появится тепло- с космодрома "Восточный" будут эшелонами гнать тепло, выделяемое ракетой при старте и даже при попытке старта.

    • Азат Д
      7.10.2018 16:01


      Её на воде построили, поэтому там холодно, и газон не растет.

    • Анонимно
      8.10.2018 16:36

      надо вернуть систему весна-осень,тогда все будет хорошо,летом играть будем ,а не зимой.

  • Анонимно
    7.10.2018 09:24

    На футбол люди не ходят, потому что это глупая игра.

    • Анонимно
      7.10.2018 10:45

      Это вы зря. Хороший футбол можно сравнить с шахматами, только думать надо намного быстрее и уметь обращаться с мячом.
      Жалко, что в России практически нет хорошего футбола.

    • Анонимно
      7.10.2018 10:48

      На шахматы толпами люди ходят? Игра то умная.

  • Анонимно
    7.10.2018 09:36

    Бодрые отчёты правительства о средней зарплате в Казани в районе 40 тыс. рублей не соответствует действительности. Казанцы выживают на 15-20 тыс. Когда люди выживают, им не до футбола.

    • Анонимно
      7.10.2018 11:40

      Так выживают, что Казань на третьем месте по объему покупок автомобилей.

      • Анонимно
        7.10.2018 12:01

        И по стоимости жилья на третье место вышли, хотя жилья в Казани среди миллионников на душу населения строится больше всех.

      • Анонимно
        7.10.2018 12:04

        У знакомого бизнесмена- 12 машин. Ни одной дешевле 6 млн.
        В среднем получается, что по дорогам едет 100 шт. каких нибудь кореек, а по факту он в своём особняке в Испании.
        Да, и работники у него, создающие прибавочную стоимость, получают 20-30 т.р.

        • Анонимно
          7.10.2018 14:54

          Ну вафли на растительных жирах очень популярны и людям это доставляет удовольствие.

  • Анонимно
    7.10.2018 09:40

    Нищий народ не может смотреть как бегают миллионеры.

    • Анонимно
      7.10.2018 10:29

      В Краснодаре и Ростове видимо одни богатеи живут, там меньше 30 тыс. болельщиков на матч не ходят.

      Об этом вы не подумали, потому что думать вам особо нечем..

  • Анонимно
    7.10.2018 09:45

    Холодно, в такую погоду кофе и чай надо бесплатно раздавать и поджопник тоже.

  • OPEN
    7.10.2018 09:47

    Парковку у стадиона разрешили?

  • Анонимно
    7.10.2018 09:53

    Холодно, некомфорт, а на Рубин ходить будут, а пока пока уважаемый КББ достойно разгребает то, что наделали предыдущие хапуги... Верю, приедут ещё и Барса, Реал. Рубин - чемпион!!!

  • Анонимно
    7.10.2018 10:16

    ЧЕКА

    Самая главная проблема - это холод..Чем дальше и холоднее -тем меньше будет болельщиков.

    И обидно что в проигрыше болельщики ходящие на стадион. Кроме того что они платят за билет, за это получают простуду , простатит и цистит..

  • Анонимно
    7.10.2018 10:20

    Я перестал ходить потому что от футбола Бердыева я не получаю никакого удовольствия

  • Анонимно
    7.10.2018 10:28

    Учитывая, что на спортивную выставку, недавно прошедшую на стадионе, билеты стоили 500 руб взрослый и 300 руб детский при том что с участников уже собрали бабло, о каком посещении можно говорить. Отвратно все - от закрытых парковок до конских ценников на плюшевые хот-доги и растворимый кофе. Стадиону нужен профессиональный управляющий и желательно из-за бугра. Там умеют делать шоу из любого мероприятия.

  • Анонимно
    7.10.2018 10:45

    Руководство думало, что построив стадион оно поучит болельщиков автоматически. Но! При таком уровне футбола, неинтересном, скучном люди не будут ходить на игры. Не говорю о непрофессионализме обслуживающего персонала, хамах и некультурных людях.

    • Анонимно
      7.10.2018 22:03

      Нормальный уровень футбола, нормальный. Я не понимаю у нас что уровень РПЛ такой низкий, что вы ждёте от Рубина феерию голов? У нас ведь не второй дивизион Узбекистана среди женщин. А в РПЛ по подбору игроков Рубин даже не в первой десятке. Я понимаю Бердыева, он строит игру отталкиваясь от состава, ну нет у него игроков даже уровня условного Арнаутовича, например.

  • Анонимно
    7.10.2018 10:54

    И ведь кому-то интересен этот, т.н., футбол. Ну, школьникам то,да. Интересен Вон они на фото. Эта игра, как и весь спорт, превратились в зарабатывание денег. На первых ролях команды, которые "близки к телу", как говорится. остальных туда просто не допустят. Давно перестал ходить. Смотреть, тоже недоступно, бывает. Всё на платных каналах. Ну, правда, можно в интернете. Но, уже интерес не вызывает.

  • Анонимно
    7.10.2018 10:55

    Холодно на требуемых, сильнейший ветер и сквозняки в любую погоду на трибунах Казань-арены. Подогрева трибун нет. Эхо от трансляции громче самой речи. Короче , надо ремонтировать и доделывать по человечески, а не к дате. Парковку делать нормальную, показуха с самым большим телевизором уже не прокатывает.

  • Анонимно
    7.10.2018 11:12

    Если только курсантов и по разнарядке нагань туда. Тогда и будет посещаемость

  • Анонимно
    7.10.2018 11:14

    Рубин играет хорошо, игра понравилась. Болельщики поддерживали команду, очень зрелищно и спортивно.

  • Анонимно
    7.10.2018 11:21

    Назначать матчи в субботу в 19 часов в октябре - нонсенс! Скажете - "от нас не зависит", но тогда зачем вообще нужны наши представители в руководстве РФПЛ.

  • Анонимно
    7.10.2018 11:22

    Главная причина посещаемости - отсутствие обогрева

    • Анонимно
      7.10.2018 11:35

      Надо бы сделать стоячие места, чтобы можно было попрыгать во время матча. Не на фанатской трибуне

  • Анонимно
    7.10.2018 11:28

    Если провести публичное размещение акций ФК Рубин посещаемость увеличится.

  • Анонимно
    7.10.2018 11:41

    Сервис на стадионе полный отстой

  • Анонимно
    7.10.2018 11:47

    Сквозняк-Арена. Ходил на Крылья, на улице было не так холодно, но стоило слегка подуть ветерку... Ну нет денег на обогрев, закрыли хотя бы от ветра. Буфет это нечто. Взял кофе и гамбургер. Ни пить ни есть это овно не возможно, зато прайс как на элитный навоз, что в принципе одно и тоже.
    По игре вопросов нет, слабая середина и слабое нападение, попятно что не хватает игроков и КББ и Ко лепят из того что было. И судя по результатам у них это получается. Удачи команде, а руководству Сквозняк-Арена твёрдая двойка!

  • Анонимно
    7.10.2018 12:04

    Какому идиоту пришло в голову проводить чемпионаты по футболу зимой? Раньше футбольный чемпионат проходил летом, проблем не было, народ валом валил и получал удовольствие. У нас же не Бразилия, чтобы зимой на футбол ходить.

    • Анонимно
      7.10.2018 12:27

      Евгений Гинер придумал.

    • Анонимно
      7.10.2018 12:31

      Президент ЦСКА Евгений Гинер объяснил, почему он считает переход российского футбола на систему «осень-весна» правильным шагом.

      «Принятие решения о переходе на схему «осень-весна» – победа разума, которая переводит наш футбол на качественно иной уровень. Сделан первый шаг на пути к тому, чтобы мы все-таки развивались, чтобы удалось запустить многие другие процессы. Я не могу сказать, что вот сегодня мы приняли решение, а завтра станем чемпионами. Но однажды станем, и переход на новый календарь будет тому серьезным подспорьем. Мы получили шанс развития и шанс на то, чтобы нас признала Европа.

      Мы должны быть интересны Европе. Значит, мы должны играть по общему календарю – тому календарю, замечу, по которому работает ФИФА и УЕФА. Футбольное время: август – май, там это четко определено. Плюс, конечно, трансферные «окна» должны быть общими. Под нас никто подстраиваться не собирается! Все делается в интересах основной массы стран, и мне сегодня очень радостно, что мы вошли в число ведущих футбольных держав Европы. Да, пока – только по соответствию календарей, но это, не сомневаюсь, поможет нам войти в лидеры и по качеству футбола. Это взаимо­связанный процесс.

      Я очень хотел услышать, почему переход на новый календарь – это плохо. Потому что в декабре на улице минус четыре градуса? Согласен, когда минус двадцать. Тогда можно перенести матч 15-го тура на весну. Но почему мы должны играть в июле, при 38 градусах жары и в смог? Почему мне никто не говорит, что в это время болельщика на стадионе нет, поскольку он отдыхает на даче или на юге? Почему не отвечают, отчего мы уже много десятилетий проводим Кубок страны по схеме «осень-весна»? Почему по этой же схеме изначально выступаем в еврокубках и проводим отборочные турниры чемпионатов мира и Европы, а также и финальные раунды? Почему не учитываем, что дети в футбольных школах учатся с осени до весны, а летом отдыхают?

      Все турниры, в которых мы играем – Кубок, еврокубки, сборная – проходят по европейскому календарю. И только чемпионат наш один на особицу. По логике оппонентов стоит, может быть, под него все подстроить. Кто бы что ни говорил, я убежден: мы на верном пути», – сказал Гинер в интервью «Спорт-Уикэнду».

    • Анонимно
      8.10.2018 10:07

      Переход на систему осень-весна с системы весна-осень ни коим образом не влияет на сезоны проведения матчей. Просто были поменяны круги. Первый круг теперь осенью, второй - весной.
      Раньше было наоборот. Летом чемпионат точно так же уходил на паузу, правда она была чуть покороче. Но львиная доля матчей игралась и играется в межсезонье. Поэтому переход тут совсем ни при чём.

  • Анонимно
    7.10.2018 12:21

    Есть масса разогревающих девайсов - сидишь и тепло: вот здесь почитайте и в комментариях много ссылок

    https://mysku.ru/blog/aliexpress/11898.html

  • Анонимно
    7.10.2018 12:24

    Перенести игры надо на Центральный , постоянный шмон болельщиков , конские цены на пони-вские размер еды, ХОЛОД , ЭХО-КРИК В ДИНАМИКИ , скоро последних отпугнут , только за счет школьников и курсантов будут болельщики.

  • Анонимно
    7.10.2018 12:41

    Организаторам так трудно горячий чай организовать с чак-чаком?
    Про пшенную кашу уж вообще молчу, как это делают в Уфе например.
    И всё бесплатно.

  • Анонимно
    7.10.2018 12:41

    Зато как радовались проведению ЧМ, говорили, что он поднимет наш футбол на новый уровень, народ сразу повалит на стадионы и бла-бла-бла. Умные люди прекрасно понимали, что это чистой воды показуха и распил. Это как полунищая семья, живущая в разваливающейся халупе, возьмёт кредит и устроит на него шикарный праздник, так чтобы всех удивить, и во время этого праздника дети поверят что так будет всегда. Ребята, если кругом коррупция, кумовство и непрофессионализм, и все что умеет делать власть - это пускать пыль в глаза и организовывать сабантуи, какое чудо вы ожидаете увидеть на стадионе?

    • Анонимно
      7.10.2018 13:12

      В остальных городах России где был ЧМ по футболу- посещаемость выросла в два-три раза с дочемпионатовским уровнем.

      Поэтому вы тут снова затупили. Если вы далеки от футбола, может не стоило комментировать или вам выставлять себя глупцом и трепачом привычно?

      • Анонимно
        7.10.2018 13:48

        В следующем году посещаемость в этих городах вернётся к средним прказателям

      • Анонимно
        7.10.2018 17:33

        Статистику в студию

      • Анонимно
        8.10.2018 12:28

        Мальчик, я на центральный ходил когда ты ещё не родился) И что значит "снова затупили" - вы, тролли, думаете что критикует власть в комментариях только 1 человек? Так плюсы и минусы показали, кто есть кто

  • Анонимно
    7.10.2018 13:23

    Очень любим дорогой наш Рубин! Низкий поклон и уважение Курбан Бикиевичу за возрождение команды! НО! Мерзнуть на продуваемом стадионе...ну уж нет... мы девочки(мама с дочкой. Дочка обожает футбол) и не готовы мерзнуть (один разок сходили в декабре в прошлом году, чуть дуба не дали, хоть и одеты были очень тепло). Сделайте наконец обогрев чаши - и народ (с детьми)повалит. С удовольствием ходим на игры с мая по сентябрь, но вот в холода - считаю, что стадион не приспособлен для этого. Выстроить такую махину и не продумать главного, ведь у нас 9 месяцев в году холодрыга... Потому смотрели игру по интернету и дома в тепле)))) А Азмун - молодчина! Уникальный футболист - так высоко прыгать с места не каждый может))) Да всех игроков хочется отметить - молодцы!!!!

  • Анонимно
    7.10.2018 13:36

    Нужен надувной купол на крышу Арены, обогреваемую вентиляцию, закрыть от сквозняков стены.
    Проект вообще неудачный в нашем климате крытые нужно строить.
    Сегодня самым большим крытым стадионом в мире является "Супердоум" в Новом Орлеане, он вмещает 72 968 зрителей. Ковбойз Стадиум в Далласе, Саппоро Доум, Стадион Оита, Ордос Стэдиум, Стадион в Екатеринбурге, Avrupa Futbol в Турции, Национальный Стадион Сингапура и так далее.

    Бизнесу разрешить продавать горячую выпечку
    (перемячи, кыстыбыйки, ищпищмаки, чебуреки, бульоны горячие),
    установить автоматы с чаем и кофем, квасом пивом минералкой.

    • Анонимно
      7.10.2018 20:20

      По правилам ФИФА и УЕФА официальные матчи нельзя проводить в крытых стадионах.

  • Анонимно
    7.10.2018 14:27

    А меня выручила вот такая Электрогрелка Beurer HK47
    практичная и в стиралке можно стирать

    http://zabotaovas.ru/files/products/HK47.800x600w.jpg?8f1d03b1839307da9fd47e721e954a1c

  • Анонимно
    7.10.2018 14:28

    Сейчас аккумуляторных грелок полно разных конструкций

  • Анонимно
    7.10.2018 15:28

    Господа, приглашаю вас на хоккей в ТНА, тепло, светло, масса всевозможной еды, включая пиво.

  • Анонимно
    7.10.2018 17:47

    На такой скучный футбол, даже бесплатно не пойду!

  • Анонимно
    7.10.2018 18:35

    С каких это пор Кудряшов стал символом клуба и лицом команды??? Давно ли?

  • Анонимно
    7.10.2018 20:36

    Даже не знал что футбол будет в субботу. Хоть бы рекламу какую пускали. Полный антимаркетинг.

  • Анонимно
    7.10.2018 20:37

    так было задумано,.....
    где зимой тепло , те команды и выживут....,
    футбольная зима холодная , Пермь вне игры...
    мороз это наша футбольная погода...
    погодный протекционизм......

  • Анонимно
    7.10.2018 21:20

    На Центральный на все матчи ходил при системе весна-осень! Матчи начинались в субботу 16.00. Выходной, обедали с друзьями в кафе-ресторане и на футбол! Тепло, уютно! А сквозняк Арена неуютно! Холодильник и голодно....

  • Анонимно
    7.10.2018 22:11

    Вначале создают негативный фон вокруг команды, а потом пишут: что на футбол люди не ходят!!

  • Анонимно
    7.10.2018 22:14

    На футбол хожу, если с мая по сентябрь приезжают Зенит, ЦСКА или Спартак. Морозить задницу и смотреть на то, как Рубин судорожно отбивается от аутсайдеров, не хочу.
    За команду болею всей душой, но у телевизора на диване. "Матч Премьер" всего за 219 рублей в месяц.

  • Анонимно
    8.10.2018 00:39

    Пустые трибуны это не избежно!!! Пока менталитет руководителей не поменяется в отношении болельщиков.!!!

  • Анонимно
    8.10.2018 00:41

    Такого анти футбола со стороны организаторов нет ни где! Создайте опрос !!!

  • Анонимно
    8.10.2018 07:19

    Это дыра,а не стадион!

  • Анонимно
    8.10.2018 08:41

    Суык анда, шуна курэ кеше килми...

  • Анонимно
    8.10.2018 09:27

    Разогнать рубин и акбарс с униксом и зенитом и будет людям праздник

  • Анонимно
    8.10.2018 09:51

    Раньше на Центральный ходил на все матчи. А на Казань Арену нет желания идти. Хамство стюардов, прокуренные туалеты, холодно. Конечно на условную Барселону народ обязательно придет. Но сейчас не те соперники, чтобы собирать аншлаги.

  • Анонимно
    8.10.2018 10:09

    Да игроков надо научить общаться с болельщиками, курсы какие-нибудь. Они просто не умеют этого. Но кто должен увидеть, что игрокам нужен такой тренинг? Бердыев. А он сам всю жизнь с неохотой общался. Какой руководитель, такая и команда

  • Анонимно
    8.10.2018 16:25

    в ФУТБОЛНАДО ИГРАТЬ летом ВТПЛОЕВРЕМЯ ГОДА СТРАНА ДУРАКОВ ЕЙ БОГУ

    рнаьше игралит как пол апреля уже тепло! май тепло!! июнь тепло!!1 август сентябрь тепло прохладно в октябре и в певрую декаду ноября ивсе! а сейчас октябрь ноябрь декабрь март, полапреля...

    ХОЛОДНО.

    а тепло сейчас десять дней в мае и полапреля август исентябрь иВСЁЁЁ ОТМЕНЯТЬ ЧЕМПИОНАТ ПОТАКОЙ СИСТЕМЕ а генера сажать за ворвоство нашего здоровья

  • Анонимно
    8.10.2018 19:55

    Хорошо бы, чтоб на нашем отличном стадионе сделали стоянку автомобиле, приехать из дальних районов не хочется, есть желание приехать с семьей, устроить праздник,....а тут какая то постоянная фигня некуда приткнуться....

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen