Общество 
15.10.2018

Денис Калинкин: «Любителям легкой наживы нравится давить на жалость»

Исполком Казани продолжил борьбу с нелегалами «на асфальте» и берется за «паутину» в подъездах

«Страшно представить, как выглядел бы город», — сказал сегодня глава исполкома Казани Денис Калинкин на совещании в мэрии о борьбе с «подвесами». С 2011 года операторы связи вложили в перевод кабелей под землю 1,9 млрд рублей. Теперь, помимо борьбы с «лапшой» между домами, взят курс на снятие паутины проводов в подъездах. На улицах же продолжается искоренение нелегальной торговли: аукционы по сезонным лоткам и палаткам принесли бюджету 21 млн рублей. Подробности — в репортаже «БИЗНЕС Online».

«Страшно представить, как выглядел бы город», - сказал сегодня глава исполкома Казани Денис Калинкин на совещании в мэрии о борьбе с «подвесами» «Страшно представить, как выглядел бы город», — сказал сегодня глава исполкома Казани Денис Калинкин на совещании в мэрии о борьбе с «подвесами» Фото: metshin.ru

ТУРИСТИЧЕСКОЕ МЕНЮ: КАЗАНЬ ОТКАТАЛА ВЕЛОФЕСТ И ЖДЕТ ВКУСНЫХ ВЫХОДНЫХ

Сегодня утром глава исполкома Казани Денис Калинкин начал деловой понедельник с представления своего нового заместителя по социальным вопросам. Им, как ранее писал «БИЗНЕС Online», стал глава Советского района Рустем Гафаров, а руководить районом теперь предстоит экс-заместителю главы — 33-летнему Роману Фатхутдинову.

«Чем отличался Советский район от других? — задался вопросом Калинкин, представляя Гафарова. — Там наряду с решением стандартных для районной администрации задач постоянно появлялись социальные инициативы, которые сначала дорастали до городских, а потом и до республиканских масштабов. Советский район имеет один из сильных социальных блоков. Именно эта нацеленность Рустема Гильфановича на решение социальных вопросов, умение вникнуть в проблемы самых разных людей, от младенцев до пенсионеров, а главное, найти для них решение стали главными критериями назначения на эту должность».


Затем глава комитета по туризму Дарья Санникова рассказала присутствующим о событиях минувших выходных — «Ночного велофеста» и фестиваля моды, дизайна и уличного перформанса «Окно в Испанию» в парке Тысячелетия. Оба мероприятия из-за ЧМ-2018 перенесли с лета на осень. В велозаезде на 30 км приняли участие около 1 тыс. человек из разных городов страны. В прошлом году велофест прошел в августе и собрал более 5 тыс. участников. В фестивале «Окно в Испанию», по словам Санниковой, поучаствовали 4 тыс. человек, в том числе туристы из Испании.

На этом осенние туристические активности в Казани не заканчиваются. В предстоящие выходные (20 и 21 октября) около Дворца земледельцев пройдет гастрономический фестиваль «Вкусная Казань». Фишкой предстоящего мероприятия станет конкурс среди шеф-поваров города на разработку нового авторского блюда для угощения трехмиллионного туриста Казани, которого ожидают встретить в предстоящие ноябрьские праздники.


ОТ ГОРОДСКОЙ «ЛАПШИ» К «паутине» В ПОДЪЕЗДАХ: ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ ВЛОЖИЛИ В ПЕРЕВОД СЕТЕЙ ПОД ЗЕМЛЮ 1,9 МИЛЛИАРДА

О развитии отрасли связи Казани, избавлении города от «лапши» проводов докладывал начальник управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов. По его словам, потребление трафика 4G за последние годы выросло на 363%, количество абонентов фиксированного доступа в интернет составляет 400 тысяч. Более 3 тыс. многоквартирных домов (а всего их в Казани примерно 5,3 тыс.) готово к приему сигналов цифрового телевидения.

«Привычка качественной мобильной связи быстро вошла в нашу жизнь, — сказал Калинкин. — Еще недавно люди бились за телефонный номер в квартире, а сегодня число абонентов телефонной связи уменьшилось на треть. Даже кратковременные перебои у мобильного оператора вызывают ломку — настолько мобильная связь стала частью нашей жизни».

Продолжает решаться вопрос цифрового неравенства жителей казанских поселков. По словам Ханнанова, все изменилось в 2017 году, когда заметно подешевели технологии, а насыщенность рынка связи в многоквартирных домах достигла предела. Это позволило тиражировать решения на другие жилые массивы города. Теперь возможность подключиться к скоростному интернету до 500 Мбит/с, облачному видеонаблюдению, цифровому TV есть в 25 жилмассивах Казани (линии рассчитаны на подключение 85 тыс. жителей).

Продолжает решаться вопрос цифрового неравенства жителей казанских поселков Продолжает решаться вопрос цифрового неравенства жителей казанских поселков Фото: «БИЗНЕС Online»

«В некоторых случаях качество услуг в поселках даже превышает предложения в многоквартирных домах», — подчеркнул Ханнанов, добавив, что в освоении поселков участвует 6 операторов связи, которые за два года инвестировали в данную тему 300 млн рублей. Параллельно с этим операторы участвуют в городском проекте «Безопасный город» по установке камер в общественных местах поселков. До конца этого года 67 камер появятся в таких поселках, как Северный, Царицыно, Вознесенское.

«Стоит задача не допустить „подвесов“ в поселках, которые с 2000 годов появились в Казани и практически опутали весь город. С этой проблемой мы до сих пор боремся», — сказал Ханнанов. По его словам, прокладка сетей в поселках ведется с использованием объектов электросетевого хозяйства.  

Впрочем, до полного устранения «цифрового неравенства» в поселках еще далеко. В исполкоме эту проблему планируют решить в ближайшие три года, и то на 90%.

В подземные кабельные канализации с 2011 года из ранее существовавших 2 тыс. км воздушных сетей под землю перевели 1,3 тыс. км, что сопоставимо с расстоянием от Казани до Белгорода или от Мурманска до Санкт-Петербурга. На эти цели операторы связи потратили 1,9 млрд рублей.


С 2016 года в столице РТ запустили проект по квартальному переводу кабельного хозяйства операторов. Первым стал квартал вблизи «Казань Арены», ограниченный улицами Нигматуллина, Чистопольская, проспектом Амирхана. В этот проект операторы вложили 22 млн рублей. В 2017 году работа продолжилась в квартале, ограниченном проспектом Ямашева – проспектом Амирхана – улица Чуйкова – улица Мусина. В итоге ликвидировали 300 воздушных переходов на 48 млн рублей. Всего за два года под землю перевели «лапшу» со 100 жилых домов.

«До этого каждый оператор убирал там, где ему удобно, и полностью чистого неба не было», — объяснил Ханнанов переход на поквартальный способ перевода сетей. В этом году в проект по переводу «воздушек» под землю вошло три квартала (231 дом в Приволжском, Советском и Вахитовском районах со 118 км подвесных линий). Пока под землю перевели 54 км линий из запланированных.

«Страшно представить, как выглядел бы город, если бы спрятанные нами линии сегодня висели на столбах, — сказал Калинкин. — Наводится порядок на улицах, такой же порядок нужно навести в домах и подъездах».

Начальник управления информационных технологий и связи напомнил, что 26 декабря 2017 года минстрой РФ утвердил приказ по нормам содержания распределительных сетей многоквартирных домов, в которых также прописаны требования по прокладке сетей в подъездах. Как именно будут убирать «паутину» в подъездах, Ханнанов уточнять не стал — подробная инструкция с картинками, ссылками по монтажу сетей операторов (для жителей, УК, ТСЖ и самих операторов) появится в ближайшее время.

Подвели итоги летней сезонной торговли, которая в зависимости от заключенных договоров завершится для предпринимателей в ноябре текущего года Подвели итоги летней сезонной торговли, которая в зависимости от заключенных договоров завершится для предпринимателей в ноябре текущего года Фото: «БИЗНЕС Online»

«СЕЗОНКА» ПРИНЕСЛА ГОРОДУ 21 МЛН РУБЛЕЙ — МЕНЬШЕ, ЧЕМ В 2017-М, А ШТРАФОВ НЕЛЕГАЛАМ ВЫПИСАЛИ БОЛЬШЕ НА 2 МЛН РУБЛЕЙ

Подвели и итоги летней сезонной торговли, которая в зависимости от заключенных договоров завершится для предпринимателей в ноябре текущего года. Председатель комитета потребительского рынка Руслан Фазылянов рассказал, что в этом году количество объектов сезонной торговли сократилось с 700 до 500 мест, а в связи с проведением ЧМ на аукционы выставили и того меньше — 218 мест. Договоры заключили по 192 местам на 21 млн рублей, что меньше доходов 2017 года. Зато выросли доходы у предпринимателей. Так, владельцы летних веранд на Баумана, по словам Фазылянова, подтвердили увеличение трафика посетителей в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Около 75% (152 места) площадок в новой схеме отвели под установку точек по продаже мороженого, охладительных напитков, овощей и фруктов, а также под размещение летних кафе. На 30% была уменьшена стоимость размещения летних веранд и летних кафе в связи с высокими серьезными затратами предпринимателей на сооружение конструкций.

За 9 месяцев 2018 года составлено 6 тыс. протоколов за нарушение уличной торговли, сумма штрафов по сравнению с прошлым годом выросла на 2 млн до 12 млн рублей. В текущем году начал активно применяться принятый в прошлом году порядок изъятия орудий и предметов административных правонарушений у незаконных торговцев. К 1 октября проведено более 1,2 тыс. изъятий. Также за четыре месяца демонтировали 76 незаконных сезонных торговых объектов.


«Ситуация заметно изменилась, хотя работы предстоит еще очень много, — комментировал данные Фазылянова глава исполкома. — Любителям легкой наживы нравится давить на жалость, называть себя предпринимателями, не платят никаких налогов и подвергают риску своих покупателей. Сегодня они уже не ведут себя настолько нагло, как раньше».

За несоблюдение условий с предпринимателями расторгли 32 договора. Чаще всего — из-за установки торгового павильона большей площади, использования старых и грязных палаток, размещения объектов вне установленного договором места, что влечет за собой препятствование пешеходам и ухудшает видимость автомобилистам на перекрестках.

«Достичь идеала здесь нелегко, но двигаться в этом направлении необходимо. Не может быть цивилизованного города без цивилизованной торговли», — резюмировал Калинкин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.10.2018 16:07

Борьба с малым бизнесом продолжается в угоду олигархам типа Пятерочек и прочим сетям. - Это первый итог.
Второй итог- тенденция обнищания населения продолжается. Народу уже за удачу посетить Казань в виде туристов и обалдеть от "красоты".

  • Анонимно
    15.10.2018 16:07

    Борьба с малым бизнесом продолжается в угоду олигархам типа Пятерочек и прочим сетям. - Это первый итог.
    Второй итог- тенденция обнищания населения продолжается. Народу уже за удачу посетить Казань в виде туристов и обалдеть от "красоты".

    • Анонимно
      15.10.2018 16:47

      Это ваше больное восприятие, вот и все. Люди путешествуют по Казани. И наш город отлично подходит для тура выходного дня. Сама в сентябре путешествовала по России и осталась очень довольна. Была в Туле, Самаре, Уфе, Карелии.

      • Анонимно
        15.10.2018 17:33

        Питер,Москва,Рим,Токио,Абу-Даби и т.д. посетите,может и позитив увидите от путешествий!

        • Анонимно
          15.10.2018 17:43

          ЧЕКА

          По соотношению цена-впечатления,Казань намного привлекательнее для россиянина чем перечисленные вами города)..

          • Анонимно
            15.10.2018 19:03

            внутренний туризм тоже имеет место быть. И многие катаются по России. В основном по крупным городам и те, что на слухе, как Казань.

          • Анонимно
            15.10.2018 19:20

            нет. в Казани есть что посмотреть ровно 3 дня. как и в Самаре,Нижнем, Туле.

            • Анонимно
              16.10.2018 10:05

              19.20 1 день достаточно.

              • Анонимно
                16.10.2018 19:13

                Не говорите за всех. Пробежаться по центру да, можно и за час. Те, кто путешествует, наслаждаются процессом. И любят гулять по улочкам, паркам, набережным спокойно и без спешки, делать фотографии, пить кофе и отдыхать. Когда люди едут в Казань, они, как думаете, ожидают тут увидеть Париж или Рим? Нет, люди прекрасно сами знают куда они едут! Для этого есть гугл, как никак. И силой никого сюда никто не тащит. Люди сами приезжают, а значит им хочется увидеть Казань и побывать здесь.

          • Анонимно
            16.10.2018 15:26

            Да уж, особенно Токио "порадовал"

        • Анонимно
          15.10.2018 19:02

          Была в Питере и в Москве тоже этой осенью. Каждый город интересен по своему. Зачем сравнивать то? Понятное дело, что Казань это не Абу-Даби! Если вы не любите наш город, не означает, что он некому не интерес и сюда никто не должен приезжать!!!

          • Анонимно
            15.10.2018 19:20

            LOL, а вы БЫЛИ что-ли в АБУ-ДАБИ?
            Ну и что там, расскажите? Ведь "понятное дело, Казань - это не Абу-Даби", по вашим словам :-)
            Название города просто нравится да, для красоты ввернули?
            Абу-Даби, дорогая, вообще ничему не пример, там даже выделить нечего, кроме аптек, и высоток на пляже.
            Беда в том, что приезжие "в наш город" из Азна-Бавлаби и Уруссаби чертовски уверенны в себе, что конечно объяснимо, и пытаются определять каким должен быть город, при том на всех уровнях. Да что говорить, даже из Москваи приезжают с мышлением, сфомированным в Оленегорске, и скорей давай тут все менять. Вот это - большая проблема "нашего любимого города". Те кто любят "наш город", уже давно стонут и хотят кричать "сюда никто не должен приезжать!!!" :-)

            • Анонимно
              15.10.2018 19:30

              про Абу-Даби кто-то выше написал, дорогой мой, поставив этот город в пример якобы туда то и надо летать.

            • Азат Д
              15.10.2018 19:44


              "и скорей давай тут все менять." - эт точно, себя показать и бюджет освоить. Старой Казани со своим миром уже нет. Центр превратился в те же квартала, может немного нагламуренным.

              • Анонимно
                16.10.2018 05:46

                Казань - наши чиновники просто убили... Смешно, но даже сравнивать нельзя - Казань с Нижним Новгородом или даже Ульяновском...

                • Анонимно
                  16.10.2018 10:04

                  "Казань - наши чиновники просто убили..." (с)

                  Каааак????? Расскажите пожалуйста, как чиновники "убивали" Казань?)))))

                  • Анонимно
                    16.10.2018 12:07

                    Разрешили снести ВЕСЬ центр города! Или Вы считаете этого мало?

                  • Анонимно
                    16.10.2018 17:49

                    Каждый год уничтожают лесные насаждения, например

                • Анонимно
                  16.10.2018 10:46

                  Дадада! Ульяновск и Самара прям напоминают, как должен выглядеть уездный поволжский город. Без всех этих новомодных асфальтов, светодиодного освещения и чистых улиц после дождя. Казань последовательно утрачивает аутентичность, местами вообще становясь безликим европейским городом. Паутина проводов над головой, придающая улицам уют и камерность пала под топорами благоустроителей! Безвозвратно утрачены уличные сортиры на петербургской и супесные местные проезды на ботанической! И эти веселые собачьи стаи в парке горького и романтические стыки понтонного моста! Ладно хоть шаловливые руки этих горе-начальников не дотянулись до темпорального озера под мостом на компрессорном и кольца на кольце!

                • Анонимно
                  16.10.2018 15:27

                  Смешно сравнивать с разбиты Ульяновском и скучным Новгородом, согласен с вами.

    • Анонимно
      15.10.2018 17:04

      Не знаю как по всей России, но в Казани малый и средний бизнес поддерживают.
      Что до Пятерочек и прочих сетевиков, то они чисто за счет опта намного выгодней. С ними сложно конкурировать. Глобализация, со своими плюсами и минусами.

    • Анонимно
      15.10.2018 18:06

      ДЕНИС ГЕННАДЬЕВИЧ!

      По-поводу "борьбы с малым бизнесом". На ваше имя было отправлено заявление, и Патяшиной М.А. в Роспотребнадзор было направлено, и Попову Р.А. в УК "Старый Город" было направлено. Хочу повторить суть здесь, дабы заострить ваше внимание!

      Центр города, а именно ул. Татарстан - без того перегружен по шуму - у вас есть данные исследования. Так вдобавок малые предприниматели, те, которые неграмотные, безответственные, устанавливают внешние блоки вент. установок, либо целиком внешний привод систем вентиляции без учета каких-либо норм, не следят за их состоянием. Шум, гул и лязг стоит по ночам в жилой зоне. Примером является Шаурма-24 на пересечении Татарстан-Тукая, почти примыкающая к жилому дому! Как звенела, гудела, так и звенит, жаль видозапись нельзя приложить. Все отписались, исполком отписался про какую-то административную комиссию, ничего не изменилось. Я просил, по-мимо этого, провести через СМИ инструктаж предпринимателей и собственников офисов, малых предприятий, чтобы следили за установленным оборудованием, издающим шум! Здесь люди в городе живут в домах! И не обязательно только сверх 30 дб ночью является нарушением! Есть характер шума, периодичность, частота, амплитуда, есть разная чувствительность людей! Сотрудники Роспотребназдора видимо плохо знают закон о Санитарных нормах и свои обязанности.

      Отдельно стоит затронуть ТРОЛЛЕЙБУСЫ!
      У кого под окнами расположены остановки либо светофоры поймут о чем я.

      Почему на линии выпущены ТРОЛЛЕЙБУСЫ С ДЕШЕВЫМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ, которые создают раздирающий ВИЗГ при сбрасывании скорости? Это что, нормально? Весь визг поднимается в окна домов, никакие рамы не помогут. Кто принял решение об экономии на комплектующих, реостатах и т.д.? Как можно на линию выпускать такие троллейбусы?

      А шум от красных автобусов? Которые на нейтрали создают наоборот низкие частоты двигателем, от которых в квартирах может жахать и резонировать как от сабвуфера? Что за аудио-концерт на городских магистралях?

      Перегружена магистраль, говорите? А привести в порядок транспорт, а образовать предпринимателей и научить уважать жителей!

      Комфортный город, благоустроенная инфраструктура, в других городах хуже, да?
      Такого ада здесь еще не бывало.

      • Анонимно
        15.10.2018 18:24

        Прям все под Вашу чувствительность должны индивидуальную подстраиваться! Чувствительный какой! А мы в этой шаурме обедаем, очень вкусно! Поэтому лично доя нас лучше бы Вас там не было, чем этой шаурмы! Раз уж мы про индивидуальные особенности!

        • Анонимно
          15.10.2018 18:42

          Прежде чем трубить по дисциплинирующим органам, руководство Вашей любимой Шаурмы в предельно вежливой форме и с невыносимым терпением в течение месяца(!) просили принять меры и ликвидировать шум, даже подсказывали как. Признав факт шума и руководство, и замруководство только обещало и обещало, что-то там подкрутило, но суть осталась прежней!

          Я могу списать это только на культурные, а может индивидуальные особенности данных предпринимателей.

          Киоск этот жгли регулярно в конце 80-ых, теперь не жгут, видимо в "правильных руках", может поэтому такое отношение, в том числе и органов.

          • Анонимно
            15.10.2018 21:36

            Вам только мешает, а в обед там очереди. И ночью тоже можно заехать. Так что придётся Вам потерпеть, ничего не поделаешь.

            • Анонимно
              16.10.2018 07:11

              Да ешьте вы на здоровье в Шаурме, хоть 5 раз в сутки! Я вас хорошо понимаю, заехал ночью во время работы, взял сверток еды, кофе в пластиковом стаканчике, покурил рядом, красота, да! Кто оспаривает ваше право там есть или требует ликвидировать шаурму?

              Шаурма стоит на придомовой территории, издает шум, у жителей есть право на благоприятные условия проживания, кто сказал, что мне только мешает?

              Киоск питания не Т-72, не должен являться источником повышенного шума и опасности. Зачем увязали свою еду с издаваемым шумом?

              Терпеть тут никому не придется, нормативы нужно соблюдать и законы, и исправлять допущенные по халатности или некомпетентности нарушения в разумный срок. Это относится и к госорганам!

              По-другому сказать - зарабатывашь - это очень хорошо, но не в ущерб и не причиняя вред другим, с кем рядом на одном клочке земли находишься, так понятнее?

              Если общественный или понятийный аппарат не работает в таких очевидных вопросах, значит госорганы должны напоминать про правила и устранить нарушения, а не табличками и пиктограммами завешивать расцветающий "колхоз" , подкрепляя отчетами и отписками.

      • Анонимно
        15.10.2018 22:08

        Если ад, то это оптово- овощной на квартале. Машин 40-50 молотят(дизельные) с 16 до 6.00- продукты иначе испортятся.
        Жителям каково.
        ?

        • Анонимно
          16.10.2018 08:18

          А вы попробуйте "ответственным" и наделенным полномочиями в городе, и их "оленегорским инноваторам", да личным подрядчикам объяснить, например, про архитектурно-планировочные методы борьбы с повышенным шумом в жилой зоне или вблизи магистрали, транспортной развязки, особых объектов - на вас просто будут смотреть непонимающе как "на дурака" и "хлопать глазами".

          Например про то, что прежде чем определить материал для облицовки фасада здания, находящегося на транспортной магистрали вблизи жилых домов надо учитывать акустическую ситуацию в данной зоне и характеристики материала, как они повлияют.

          Преставляете, как искренне презрительно выпучатся неглубокие глаза вам в ответ? Вот это реальность "благоустроенного города". И жителям таково, жить в окружении шума и всех возможных неудобств, но зато с пикторграммами.

        • Анонимно
          16.10.2018 15:28

          Уличный рынки не иначе как стихийные. Бардак и антисанитария.

      • Анонимно
        16.10.2018 17:55

        Так чиновник живет вне города, бережет свой сон и своих близких . А прикрываются соц программой и детьми. Вам не стыдно, слабо по собственному уйти

      • Анонимно
        16.11.2018 17:00

        ДЕНИС ГЕННАДЬЕВИЧ!
        "...Советский район имеет один из сильных социальных блоков. Именно эта нацеленность Рустема Гильфановича на решение социальных вопросов, умение вникнуть в проблемы самых разных людей, от младенцев до пенсионеров, а главное, найти для них решение стали главными критериями назначения на эту должность
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/398990"

        Дорогу сделайте хотя бы в пос. Малые Клыки Советский район. Слюнтяи. Одни отговорки денег нет.

    • Анонимно
      15.10.2018 18:25

      зря Вы Казань ругаете, неплохой провинциальный российский город. Для поездки на выходные самое оно.

      • Анонимно
        15.10.2018 19:04

        Только Казань уже давно не провинциальная, не пишите ерунду.

        • Анонимно
          16.10.2018 10:09

          Давайте уж честно...провинция она и есть.. В Екатеринбурге, Новосибирске клубы велосипедистов собирают на еженедельную велопрогулку больше народа чем в Казани аж на "велофест", который рекламируют как событие в мире спорта....

          • Анонимно
            16.10.2018 12:56

            Вот не понимаю и тех, кто везде вопит, что Казань "третья столица", как и тех, кто считает Казань -дырой. То есть, это стопроцентно детский взгляд на город. Или белое- или черное. А что , разве быть в "золотой середине", где Казань сейчас и находится, плохо? Мне кажется, это самый лучший вариант для города.

          • Анонимно
            16.10.2018 19:16

            Велосипедисты как показатель провинциальности города? Вы о чем вообще пишите? Во-первых, провели не летом, а в октябре. Многих такая погода могла отпугнуть. Во-вторых, может просто в Казани все предпочитают автомобили, а не велики?

    • Анонимно
      15.10.2018 21:24

      Торгаши (купи-продай" - это не малый бизнес. Время комков прошло и это хорошо.

      • Анонимно
        16.10.2018 19:24

        По вашему магазины, бутики и ТЦ это не малый бизнес? А что же тогда? Такой бизнес дает кучу рабочих вакансий к тому же

    • Анонимно
      15.10.2018 21:25

      Или вы хотите сказать, что дядя из ближнего зарубежья вам будет продавать дешевле?

  • Анонимно
    15.10.2018 16:07

    Азат Д

    Элетробусы давай!
    Или пока все газомотрные.
    На каждой заправке электрозарядка, согласно пострановлению правительства.

    • Panda
      15.10.2018 16:18

      Вот именно!

      Когда уже уберут тонны металлолома над нашими головами?

      Толку от троллейбусов никакого. Тем более когда можно пускать электробусы

      • Анонимно
        15.10.2018 16:22

        электробусы невозможны законы физики против. АВТОБУСЫ есть добивайтесь чтоб закупали с евро пять бензиновые

        • Анонимно
          15.10.2018 16:50

          да на газу лучше, потому что экологию не портит. От бензина вонь потом на всю улицу.

        • Анонимно
          15.10.2018 22:04

          В Копенгагене ездят электробусы. Там другие законы физики? Лично ездил

          • Азат Д
            16.10.2018 06:24


            Так и в Минске ездят, в Питере.



          • Анонимно
            16.10.2018 19:26

            да будут вам электробусы! Зачем Казань сейчас на свой и так маленький бюджет будет закупать еще эти электробусы?! Выпустят федеральную программу, тогда и поговорим уже про них. Смысл сейчас изо дня в день в комментариях сотрясать воздух? Типо кто-то прочитает и такой "ой, ну всё, давайте спустим весь бюджет на электробусы. Еще и потратимся на инфраструктуру для них, нафиг нам на другие городские заботы тратить деньги".

      • Анонимно
        15.10.2018 16:25

        Не думаю, что они прям таки сразу заменят друг друга. Скорее будут дополнять.
        Но со временем, с годами, как замена - вполне себе.

    • Анонимно
      15.10.2018 16:25

      Они будут, когда будет соответствующее финансирование. Сначала пересели на Евро5, потом вот пересаживаются на газ. Следующий этап - электробусы. Даже в Москве с Питером их пока немного, что уж говорить о остальных городах.

      • Анонимно
        15.10.2018 16:29

        в Москве электробусы провалились,в Москве газовые автобусы провалились

        финансировать должны сами перевозчики .НЕТ денег?? пусть уходят газельки и пазики справятся.
        Помните элетробусы невозможны в принципе...просто будут разряжаться прямо н а линии, старт стопный режим аккумулятор не тянет,
        слишкомвелики пусковые токи электродвигателей,не зря тесла обанкротилась

        • Оптимист
          15.10.2018 16:46

          А какой кпд у элек тробусов?
          И зачем они нужны когда есть троллейбусы?

          • Анонимно
            15.10.2018 16:58

            Азат Д

            Электробусы, замена дизельным канцерогенным коптилкам, а не трамваям и троллейбусам.

            • Оптимист
              15.10.2018 17:03

              А чем сжигание газа на тэц отличается от работы двс?
              По вредным выхлопам

              • Анонимно
                15.10.2018 17:31

                На ТЭЦ газ сжигается в несколько этапов - сначала один раз - быстро и резко, потом выхлопной газ направляется на медленное дожигание, в итоге на выходе имеем суть ли не водяной пар, а не СО в смеси с серой и прочими присадками из бензина и дизеля. КПД газового котла выше 95% и при этом экология на высоте, в отличие от ДВС, который весь выхлоп прямотоком в атмосферу выбрасывает.

              • Анонимно
                15.10.2018 21:44

                Трубой и распылением выброса по большой площади, а не у мест концентрации людей. Ну и кпд повыше

            • Анонимно
              15.10.2018 18:09

              электробусы невозможны.Дизели безопасны

              • Азат Д
                15.10.2018 18:20


                Дизели опасны канцерогенной копотью, которые даже фильтра не задерживают, мелко дисперсные, которые через лёгкие быстро проникают в организм.

          • Анонимно
            15.10.2018 17:05

            Тут большинство спорит об этом всем, не разбираясь в предмете разговора. Троллейбусы сейчас и вправду лучше. Но прогресс не стоит на месте, посмотрим что будет в будущем.

        • Анонимно
          15.10.2018 17:24

          Просто для старта нужно будет коснуться проводов, а потом отключиться и дальше на АКБ ехать. Это позволит не развешивать провода над головой, а подводить питание к контактной площадке, расположенной на остановке. Ну и большенький конденсатор впаять, чтобы на остановках чутка подзаряжался от площадки.
          Уж от одной остановки до другой как-нибудь доедет, не разрядится

      • Анонимно
        15.10.2018 17:00

        Азат Д

        Финансируют же муниципальный Рубин? кучу долгов на миллиарды наделали. Недавно 40 млн на испанцев с Сонгом спустили.

        • Анонимно
          16.10.2018 15:39

          Так Рубин уже давно частный, деньги идут тоже частные

      • Анонимно
        16.10.2018 19:29

        по-моему в городе есть заботы по важнее, чем носиться с этими электробусами, не?

    • Анонимно
      15.10.2018 16:48

      Лучше дождаться федеральной программы. И будет тебе счастье в виде электробусов.

      • Анонимно
        15.10.2018 16:59

        Азат Д

        А сами что? Проведи же Универсиаду за 300 млрд, на Олимпиаду замахнулись.

        • Анонимно
          15.10.2018 19:07

          Не думаю, что в бюджете Казани есть возможность закупить эти электробусы. Про Олимпиаду это просто разговоры.

          • Анонимно
            17.10.2018 17:31

            Тем более, на разные крупные мероприятия основная часть средств поступала с фед. бюджета. В интересах Казани их было взять и использовать на благо города.

  • Анонимно
    15.10.2018 16:16

    Надо ещё пересчитать и поставить на учёт всех тех, кто в подъездах на площадках огородил себе кладовки на обшедомовое территории и начислять им плату за пользованием этими площадями.

    • Анонимно
      15.10.2018 16:21

      а за что платить и кому? Наши дворы наши лестничные площадки не собственность УК.И брать плату они не имеютправо ивообще надо платить за воду водоканлу за электричство каз энерго а этим платить пофакту проведенияработ ине более МЫ народ чем беднее мы тем беднеее город чем богаче чиновники темтем беднеенарод!! нашипоъезды и неваше дело

      • Анонимно
        15.10.2018 16:52

        лестничная площадка не ваша частная собственность вообще. А придомовая территория.

        • Анонимно
          15.10.2018 17:31

          Лестничные площадки- этотобщедомовая территория и имущество. И вы должны платить за пользованием этим имуществом, если другие собственники согласятся, чтоб вы пользовались этой площадью. Только так.

          • Анонимно
            15.10.2018 18:06

            А причем здесь УК?? а мы сами без УК договримся лестничные площадки несобственность УКИ не придомова я терртиоия

          • Анонимно
            15.10.2018 19:08

            А кому платить то? Жильцам что ли? Или УК? Бред, не находите? Есть квартира, есть место в подвале. Лезть еще и на лестницу - не жирно ли?

      • Анонимно
        15.10.2018 17:38

        Лестничная площадка - собственность собственников жилья. Платите тогда соседям

        • Анонимно
          15.10.2018 18:29

          До чего же у нас люди злые. Им и самим кладовки не нужны, но пусть и у других не будет!

          • Анонимно
            15.10.2018 19:09

            Я может хочу не кладовку, а кальянную в подъезде сделать. Не дадут же соседи. Другой может на этом месте захочет цветы выращивать

            • Анонимно
              16.10.2018 18:04

              Мечтаю о площадке по минигольфу вместо парковки во дворе, ммм мечты сбываются

  • Анонимно
    15.10.2018 16:23

    Вот и подводят итоги лета. Что ж, Казань провела его на отлично, особенно порадовал ЧМ.)

    • Анонимно
      15.10.2018 16:30

      Лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза.

    • Анонимно
      15.10.2018 16:30

      Одни убытки. От вашего ЧМ.Сколько убытков? А?? что в этом успешного?

      • Анонимно
        15.10.2018 16:53

        Какие убытки, назовите? Интересно почитать. Стадионы и прочая инфраструктура уже была, гостиницы, туристические всякие маршруты и остальное тоже давно есть в Казани. Если мимо вас прошел ЧМ, потому что вы просто на складе каком-то работаете, к примеру, то ваша проблема, что ж.

        • Азат Д
          15.10.2018 19:08


          Куда дели беспилотный электробус что возил туристов?
          А то говорили что инфраструктур городу достанется.

        • Анонимно
          15.10.2018 19:12

          это уже классика писать про какие-то мифические огромные убытки от любого мероприятия в Казани...

      • Анонимно
        15.10.2018 17:06

        Ну не скажи, на ЧМ много выделили и федералы, и сама ФИФА. Та и от туристов был хороший доход. Где ж вы увидели убытки?

        • Анонимно
          15.10.2018 17:40

          Попросите у правительства сколь денег выделено на содержание Казань Арены. Каждый день выделяют столько, что можно ежедневно посылать больных детей в Израиль

        • Анонимно
          16.10.2018 10:14

          17.06 Цифры затрат и прибыли покажите. Словам "хороший доход" нет доверия

      • Анонимно
        15.10.2018 18:16

        Однако, здравствуйте! Подрядчик замены лапши надземной на лапшу подземную - "Зилант инфоком".

        А кто выгодопреобретатель , не догадались? Подскажу- заказчик- Казань.

        • Анонимно
          17.10.2018 17:28

          Так Казань выигрывает благодаря этому, все правильно.
          Не просто так начали убирать лапшу с воздушных пространств в подземные, результат уже сейчас хорошо виден.

  • Анонимно
    15.10.2018 16:30

    За несоблюдение условий с предпринимателями расторгли 32 договора. Чаще всего - из-за установки торгового павильона большей площади, использовании старых и грязных палаток, размещения объектов вне установленного договором места, влекущее за собой препятствование пешеходам
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/398990
    Увы ,главная пешеходная улица Баумана все -таки превратилась в большую торговую линию. Чак чак,колбасы,конфеты-весь этот большой гастроном вышел таки " к народу" и полностью практически перекрыл всю панораму и основную задумку пешеходной зоны.Добавьте к этой картине неряшливых музыкантов,непонятных личностей, вымогающих со шляпами наперевес помощь музыкантам,попрошаек на каждом шагу и вы получите полную картину главного авеню Казани.
    Итак,киоски с колбасой продолжают свое наступление на Баумана..Пора бы тогда уже открыть линию и по молочке и по фермерской продукции, а что -трафик хороший,а там глядишь и носочники подтянутся с труселями...
    Привет исполкому.
    Горожане..

  • Анонимно
    15.10.2018 16:33

    Когда заявляют о какой-то новой "борьбе" с чем угодно-это признаки командно-административной системы,которая сводится к единичной акции ,а потом начинается очередная "борьба"...как обычно без результатов для населения, но с потерей средств и нервов...

    • Анонимно
      15.10.2018 17:17

      А здесь никто велосипед и не открывает. С незаконной торговлей городские власти борются не первый год. И имеют неплохие результаты. Бардачных киосков не видать, меньше стало торговли с машин. И правильно делают. Торгаши весь город готовы превратить в базар.

      • Анонимно
        15.10.2018 18:04

        И этобыло здорово если торгашам бы дали волю властиборются противнас посути ограничивая уличнуюторговлю

        • Анонимно
          15.10.2018 18:40

          Вам давали уже волю. Все перекрестки загадили своими ржавыми контейнерами. Вот и отлично что приводят в порядок уличную торговлю

          • Анонимно
            15.10.2018 19:14

            Отдельные места для ярмарок - да, хорошо, а когда непонятно где и кто торгует с земли...странно, но в нашем совком менталитете почему-то прочно сидит стереотип, что если бабка торгуют - значит качественное только))

  • Анонимно
    15.10.2018 17:16

    ЧЕКА



    Казань сильно отличается в лучшую сторону от других миллионников не только по общеизвестным и востребованным позициям как ОТ и хорошие дороги.

    Но также по направлениям по которым во многих миллионниках даже не задумывались или делается, но намного меньше чем в Казани, а именно:

    - парки и скверы.
    - сохранение и ремонт исторических зданий.
    - перенос кабелей и проводов под землю.
    -программа соципотечного жилья.
    -строительство школ и садиков.
    -строительство ФАПов.
    -ремонт дорог садовых товариществ.
    -оборудование остановок ОТ электронными табло.
    - строительство метро.

    Надеюсь я не сильно огорчил некоторых казанцев)..

    • Анонимно
      15.10.2018 18:44

      чека нам надо водпровод починить на 99% изношеный и канализацию н а 99% изношенную анесадики дороги нужны а не метро... вся эта показуха только деньги на ветер

    • Анонимно
      15.10.2018 21:41

      Чека, вы всё правильно написали, только надо было написать "казанцев", с кавычками.

      • Азат Д
        16.10.2018 06:28


        Эт точно. Сколько понаехавших пытаются здесь рулить , больше пиарясь.

        • Анонимно
          16.10.2018 15:38

          Без пиара в некоторых вещах сложно.
          Фишман, например, привлекает общественность к вопросам парка. И правильно это делает! Так и общественный резонанс, и люди видят работу

    • Анонимно
      15.10.2018 22:11

      "-сохранение и ремонт исторических зданий" - улыбнуло)

    • Азат Д
      16.10.2018 06:30


      Вы хотите сказать что в других городах это не делается?

      Напишите, где новые парки в Казани. Для начала узнайте что такое парк, прежде чем приводить пример.
      А то что зелень вырубают, это до. на Гаврилова, на Карбышева и т.д

      • Анонимно
        16.10.2018 18:09

        Минскую забыли с 2 сторон почистили типа ради детей под 110 лэп

    • Азат Д
      16.10.2018 06:34


      Можете написать, где в Казани историческая часть?
      Раньше например Волкова, Калинина, Ульянова, Некрасова были атмосферными улицами

  • Анонимно
    15.10.2018 17:59

    Борьба с подвесами в посёлках ))) Вон в Мирном свежая столбовая линия с джипоном появилась. А как по другому то? Дороги узкие, куда там канализацию строить? Интернет выйдет дорогим для конечного пользователя при строительства телефонной канализации. Так что не зря у американцев всё по столбовой идёт в частном секторе эконом класса.

    • Анонимно
      15.10.2018 19:13

      Читаем внимательно: По его словам, прокладка сетей в поселках ведется с использованием объектов электросетевого хозяйства.

      Т.е. используются столбы сетевой компании. И с этим не борются - а одобряют!

      А так - согласен, в посёлках по другому, кроме как по воздуху, не построишь!

  • Анонимно
    15.10.2018 18:02

    После открытия станции метро «Дубравная», возле нее на следующий же день поставили незаконный павильон шаурмы! А в этом случае куда смотрит исполком?

    • Анонимно
      15.10.2018 18:35

      Воткнуть точку можно быстро, а выкинуть ее оттуда можно по закону. Исполкомовцы сначала должны "установить собственника", "предупредить", потом выпустить "постановление о демонтаже", опять "предупредить собственника" - вдруг сам снесет. И только потом снести принудительно. Месяца три проработает )

    • Анонимно
      15.10.2018 18:42

      и кому она мешает?Всемтольконапользу

    • Анонимно
      15.10.2018 19:14

      А почему незаконно? Потому что вам не нравится, что там стоит ларек?

    • Анонимно
      16.10.2018 13:14

      А какая проходимость у станции Дубравная? )

  • Анонимно
    15.10.2018 19:21

    Всё не законное надо ликвидировать. Чище будет.

    • Анонимно
      16.10.2018 15:37

      Именно этим и занимаются.)
      Это особенно важно и при решении вопроса "лапши " из кабелей.

  • Анонимно
    15.10.2018 21:05

    Что с разметкой? Замяли скандал?

  • Анонимно
    15.10.2018 21:23

    Тем временем, информация, что дороги в Нижнекамске признаны самыми худшими осталась незамеченной

  • Анонимно
    15.10.2018 21:28

    По поводу "лапши" из проводов в подъезде милости просим к нам на Зинина, 41, начните с нашего дома, тем более, что у нас никак не закончат капитальный ремонт.

    • Анонимно
      16.10.2018 05:46

      Добавлю адрес: Ямашева 54. 7 операторов, и каждый просверлил потолочное перекрытие, причем не только на лестничной площадке у квартир, но и межэтажное перекрытие. На каждом этаже пучок кабелей и проводов висит, даже увязывать не пытаются, не то что в короба укладывать.

  • Анонимно
    15.10.2018 21:30

    где интернет 500 Мбит в каком поселке, у кого, нет в отарах! Мне хоть по столбу хоть под землёй, но под землёй нахрен все перекопают, лучше по столбам! Дайте интернет 500 Мбит в ОТАРЫ!!!!

  • Анонимно
    15.10.2018 21:34

    "Калинкин сказал, Калинкин сделал" - если Денис Геннадьевич решит вопрос с лапшой в подъездах нашего города, я о нем внукам буду рассказывать, как о достойном гражданине и чиновнике! Даже за то, что озвучена эта проблема, респект ему!

    • Азат Д
      15.10.2018 21:58


      Какой вы дерзкий, барину указывать.

      • Анонимно
        16.10.2018 15:36

        Причем тут указывание?
        Комментатор дело говорит, как и сам Калинкин. Количество навесных линий уменьшается, все больше уходит под землю. И это очень удобно.

  • Анонимно
    15.10.2018 22:18

    взят курс на снятие паутины проводов в подъездах

    Этот курс предлагал руководителю уютный дом 5 лет назад. В подъездах меж этажами проходят кабель-каналы для слаботочки. Вот там и должны проходить кабели операторов интернета и ТВ.
    Ответ Нуриева- не мешайте бизнесу .
    Все подъезды- и до и после ремонта, напоминают коммуналку пятидесятых годов.

  • Анонимно
    15.10.2018 22:32

    Денис Геннадьевич! У нас в подьезде лапшу на ушу навешали. Московский район. Управляющая компания написала объявление о начале ремонта в подъездах с 15 августа. Грязи в подъездах развели, дважды штукатурили. И сбежали. Ни управляющей компании, не нанятых жителей Узбекистана нет до сил пор. Наши дети ходят через эту грязь и побелку. Ни одна уборщица, даже за приличные деньги не хочет убираться. Да и стоит ли убираться, если придут и все же побелят с уборкой за собой? Рабочие сказали на ломанном языке, что их кинула с оплатой управляющая компания, а управляющая компания говорит, что ее тоже кинули. БО, можете ли узнать, Кто кого все таки кинул?И у кого оказались деньги за ремонт в наших домах. Декабристов 187/42.

  • Анонимно
    16.10.2018 15:16

    На заседании при президенте по предпринимательству и калинкин и фазылянов отчитываются о работе с предпринимателями. А по факту один сплошной демонтаж. Фазылянова вообще с прокуратуры поставили работать с бизнесом... И смех и грех!!!

    • Анонимно
      17.10.2018 17:23

      Так демонтируют только тех, кто нарушает.
      Если все сделано по закону, то не прикопаются.
      И правильно делают, что черт знает что сносят.

  • Анонимно
    16.10.2018 17:45

    Роман, не позорьтесь. Решите вопрос с площадкой на минской..

  • Анонимно
    17.10.2018 09:14

    А потому что бараны-провайдеры под свои сопли бурят свои дырки где попало, вместо того, чтобы использовать штатные каналы для слаботочки, которые есть в каждом доме.

    • Анонимно
      17.10.2018 17:24

      Эти времена в прошлом, теперь сразу делают нормально, чтобы не пришлось переделывать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль