Общество 
19.10.2018

Горькое лекарство: что ждет «Рубин» после отлучения от еврокубков на два года?

Суровые, но справедливые санкции УЕФА настигли казанский клуб, кажется, именно тогда, когда он начал выздоравливать

Шоковой новостью для болельщиков накануне стало сообщение о том, что в ближайшие два года «Рубин» не сможет участвовать в еврокубках, даже если завоюют такое право. У клуба есть десять дней на подачу апелляции, но шансы невелики. «БИЗНЕС Online» объясняет, как «Рубин» дошел до жизни такой и почему все могло быть намного хуже.

УЕФА назвала санкции, которые будут применены к «Рубину» за нарушение финансового фэйр-плей УЕФА назвала санкции, которые будут применены к «Рубину» за нарушение финансового фэйр-плей

КАК НАКАЗАЛИ «РУБИН»?

УЕФА накануне назвала санкции, которые будут применены к «Рубину» за нарушение финансового фэйр-плей. Клуб будет отлучен от еврокубков в случае, если получит право на участие в таком соревновании в результате любого из следующих двух сезонов. То есть вернуться в Лигу чемпионов или Лигу Европы «Рубин» сможет не раньше 2020 года.

Решение УЕФА в «Рубине» ни у кого не вызвало удивления, к дисквалификации клуб был морально готов. По сути, решение о бане казанцев было принято еще в конце 2017 года, когда истекла отсрочка «Рубина». Трехлетнее соглашение, в ходе которого казанцы должны были решить проблемы с соблюдением фэйр-плей и исключить серьезное превышение расходов над прибылью, истекло. Представители УЕФА изучили ситуацию в клубе и, увы, не увидели положительной динамики.

При этом нельзя сказать, что ничего не сделано. За последние полтора года клуб провел работу по оптимизации бюджета и трат, вынужденно сократил зарплатную ведомость, расставался со многими игроками и принял ряд дополнительных условий. Клубу почти вдвое удалось сократить сумму долга по компенсациям за остатки выплат по трансферам игроков, а также за расторгнутые с ними контракты, что определенно повлияло на инспекторов УЕФА.

Несмотря на это, в «Рубине» готовились и к более жесткому решению, так как многие предписания футбольной организации выполнены не были. В руководстве казанцев тем не менее рассматривают вариант апелляции в CAS. По нашей информации, еще вчера в клуб пришло решение УЕФА на более чем сорок страниц, и сейчас вместе с юристами менеджеры оценивают шансы. На подачу протеста у  «Рубина» есть 10 дней. Заметим, что клубу могут помочь связи в УЕФА, которые сохранились со времен президентства Ильсура Метшина, проводившего несколько встреч с Александером Чеферином и его окружением. 

Гендиректор «Рубина» на тот момент Рустам Саяхов – доверенное лицо от ТАИФа в руководстве клуба – не смог найти общий язык с УЕФА Гендиректор «Рубина» на тот момент Рустам Саяхов – доверенное лицо от ТАИФа в руководстве клуба – не смог найти общего языка с УЕФА

КТО ВИНОВАТ?

Проблемы с финансовым фэйр-плей в «Рубине» уже много лет, и на учете у УЕФА клуб стоит с 2014 года, когда президентом был Валерий Сорокин. Он и начинал работу по выходу из кризиса. Бан от УЕФА – вина не кого-то одного, а вообще всех менеджеров клуба. Одни запустили процесс, а другие не смогли его остановить. По сути, проблемы начались еще при «первом пришествии» Курбана Бердыева, который спустя много лет сам же и пожинает плоды дорогих трансферов Карлоса ЭдуардоЯнна М'Вилы и других. Грамотных менеджеров, которые смогли бы обрисовать тренеру масштаб последствий, тогда не было.

Ком год от года рос. Даже при масштабной трансферной кампании Хави Грасии серьезных проблем можно было избежать. В команде Метшина была стратегия и четкий план, как окупить трансферы, причем и общая стратегия, и каждый отдельный шаг согласовывались спонсором, то есть ТАИФом. В «Рубине» на тот момент приняли решение вложиться в состав и тренера, чтобы пробиться в Лигу чемпионов, отбить затраты и остаться в плюсе. Риски тоже оценивались. Совместно с наблюдателями в УЕФА был выработан план Б, как минимизировать потери в случае неудач.

Но команда Грасии провалила сезон, и полтора года назад всю полноту ответственности за клуб взял на себя ТАИФ, предложивший сделать клуб частным. При всех очевидных плюсах этого решения преемственность была нарушена. У нового менеджмента было свое представление, как вытащить клуб из финансовой ямы. Но гендиректор «Рубина» на тот момент Рустам Саяхов – доверенное лицо от ТАИФа в руководстве клуба – не смог найти общего языка с УЕФА. Итогом стала тихая и будничная отставка Саяхова, чей пост занял Рустем Сайманов, изначально приходивший в клуб в качестве спортивного директора. Он своей работой с командой убедил президента «Рубина» Радика Шаймиева в том, что способен решать более глобальные для клуба задачи. Сайманову удалось за один год разгрузить состав, расстаться с неликвидными игроками с минимальными затратами и компенсациями, сделать клуб менее убыточным. Контакт с УЕФА восстановлен, менеджеру удалось донести результаты проделанной работы, что смягчило наказание. Но время оказалась упущенным...

Рустему Сайманову (в центре) удалось за один год разгрузить состав, расстаться с неликвидными игроками с минимальными затратами и компенсациями, сделать клуб менее убыточным Рустему Сайманову (в центре) удалось за один год разгрузить состав, расстаться с неликвидными игроками с минимальными затратами и компенсациями, сделать клуб менее убыточным

ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ С «РУБИНОМ»?

При всей тяжести санкций, могло быть гораздо хуже. По информации «БИЗНЕС Online», еще несколько месяцев назад в верхах всерьез обсуждали целесообразность затрат на «Рубин». Клуб несколько лет бултыхается в середине таблицы, не может похвастать посещаемостью, испытывает определенные имиджевые проблемы. Поднимался вопрос даже о расформировании команды и прекращении финансирования клуба. Поэтому «Рубин» сегодня вполне мог пойти по пути «Анжи», где игроки едят доширак и бутерброды, еле-еле собирают деньги на перелеты и играют бесплатно. Но казанский клуб смогли отстоять – не в последнюю очередь благодаря тому, что казанцы, вопреки всему, еще и добиваются результатов, идут пятыми в таблице. Кажется, усилиями нынешнего руководства «Рубин» все же выкарабкивается из ямы. Пугающие суммы долга, которые были, сменились на вполне посильные. Источники нашего издания в клубе говорят, что через год «Рубин» впервые за четыре года все-таки выйдет на баланс доходов и расходов, перестав быть убыточным.

Да, «Рубин» получил бан на еврокубки, но это самое минимальное наказание. Собственно, перед клубом формально никто и не ставил таких задач, а главной целью было финансовое оздоровление. Это повод переосмыслить работу клуба, сделать правильные выводы и наладить механизмы внутри «Рубина». История с нарушениями финансового фэйр-плей должна оздоровить клуб, а не развалить его.

Накануне «Рубин» проводил открытую тренировку как раз в тот момент, когда вышло заявление УЕФА и игроки даже не знали о том, что ленты новостей забиты сообщением о бане. Бердыеву и Сайманову предстояло провести с игроками собрание и озвучить задачи, обсудить ситуацию и понять, как команде двигаться дальше. Серьезных проблем с мотивацией игроков все-таки быть не должно. По данным «БИЗНЕС Online», «Рубин» намерен быстрее оформить место в зоне еврокубков, чтобы скорее пройти бан и закрыть эту многолетнюю историю, нормально существовать и не испытывать ограничений. Это нужно донести до игроков.

Теперь у «Рубина» есть время заняться академией, восстановить связь с «Нефтехимиком» и КАМАЗом, которая нарушена и тоже повлияла на нынешнее положение клуба. Маркетинг, работа с болельщиками, работа над имиджем, работа со стадионом, где тоже хватает проблем и пробелов. Запрет на еврокубки – глобально это беда и удар, но для «Рубина» сегодня это заслуженное наказание и возможность окончательно оздоровиться, пройти очищение.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (85) Обновить комментарииОбновить комментарии
ПанАлекс
19.10.2018 08:27

О как старается сгладить острые углы, вплоть до облизывания нынешнего руководства Рубина и высоких гос. должностных лиц.
На ведь нет в статье практически ничего, раскрывающего полную картину происходящего, истинные причины и честные выводы! Неужели БО не в состоянии сделать глубокий объективный анализ причин и последствий? Или запрещено по политическим мотивам влезать в "коммерческие тайны"?

  • NIYAZ
    19.10.2018 08:18

    Во этой трагедии не вижу руку помощи от ТАИФа: что им мешало продать условных Азмуна и Кудряшова в Нефтехимик, а оттуда обратно взять в аренду?

    Успехов Рубину и Бердыеву!

  • Анонимно
    19.10.2018 08:25

    Кому он нужен, этот клуб? Горькое лекарство клуб получает каждый раз, когда большинство казанцев не приходят на матч. А что толку? Понятие промоушен им там неведомо

    • Анонимно
      19.10.2018 14:48

      С этим руководством и этим тренером ничего не светит. Количество болельщиков на трибунах тому подтверждение.

  • Анонимно
    19.10.2018 08:27

    Это повод закрыть рубину-акбарсу. Почему не воспользовались?

  • ПанАлекс
    19.10.2018 08:27

    О как старается сгладить острые углы, вплоть до облизывания нынешнего руководства Рубина и высоких гос. должностных лиц.
    На ведь нет в статье практически ничего, раскрывающего полную картину происходящего, истинные причины и честные выводы! Неужели БО не в состоянии сделать глубокий объективный анализ причин и последствий? Или запрещено по политическим мотивам влезать в "коммерческие тайны"?

    • Анонимно
      19.10.2018 08:35

      Вот-вот,виноват в первую очередь Курбан,который бездумно тратил миллионы на игроков

      • ПанАлекс
        19.10.2018 09:49

        А по мне не Курбан виноват, а руководство РТ, которое миллиарды в Рубин выбрасывали, не заботясь о коррупционных рисках, да и за счет энергетиков финансировали, которые за счет потребителей компенсировали!

        • Анонимно
          19.10.2018 10:07

          При Бикииче бабки результат приносили и имиджевые плюсы, одна победа на Барселоной чего стоит. Бабки большие конечно, но в дело пускали, были еврокубки и победы. Каждый год побитый гранд.

          • Пpохожий
            19.10.2018 11:50

            в последние годы уже нет. бабки были те же а место было 6. за это кстати и уволили.

            • Анонимно
              19.10.2018 12:46

              вчера вас на лжи поймали - все вам неймется ..
              2009 - чемпионство россии
              2010 год - бронза чр
              2011год- кубок россии
              2012 год - суперкубок россии
              и через год его увольняют - что вы все время пытаетесь очернить его ???..как вам не стыдно

              • еще 2008 чемпион России!
                Рубин двукратный чемпион России

              • Он просто не разбирается в футболе ! и судит о мире из советских газет
                а в газете все чотко расписали -Виноват Бердыев -что тут непонятного!

              • Анонимно
                19.10.2018 14:50

                Какое место занял Рубин при Бердыеве напомнить, когда его выгнали? А самое главное там было не занятое место, а очень большие вопросы к Бердыеву по деньгам.

              • Пpохожий
                19.10.2018 16:02

                суперкубок?)))
                смешноо смешно))))
                да и кубок тоже не о чём.
                три года занимать шестое место! вот это его достижения в конце карьеры в рубине.

                • Анонимно
                  19.10.2018 16:49

                  Смеётся над чужими грандиозными успехами человек который ничего в своей жизни не добился

            • Он а последний год дошел до 1)8 ЛЕ и должен был сыграть с Бетисом
              но его уволили

      • Анонимно
        19.10.2018 10:00

        Не нужно белое выдавать за черное. При Бердыеве все было нормально. Клуб тратил деньги, но и зарабатывал их, в том числе в результате продажи многих игроков в Зенит, за участие и выигранные матчи в еврокубках. Финансовые проблемы начались с приходом Сорокина, Громова, Самаренкина и других.

        • Пpохожий
          19.10.2018 11:51

          не зарабатывал он не черта. громадный минус с тех времен тащится.
          или вы думаете что 2 лярда долга взялись просто неоткуда? они как раз таки с чемпионства.

          • Анонимно
            19.10.2018 14:50

            2 лярда - это кредит, который взяли при Грасии в ТФБ.

            • Пpохожий
              19.10.2018 16:04

              нет.
              почитайте внимательно-тут все есть в БО. это долги которые перекидывали с одного на другого со времен чемпионства.

      • Анонимно
        19.10.2018 10:03

        курбан нетратил деньги карлоса купили за 20 млн?7 ну продали за ту же сумму бухарова..МВилла, тогда клуб зарабатывал в европе выигрывая много денег ВСЕ СЛУЧИЛОЬ при грасиии ПРИКББ все норм было

        • Анонимно
          19.10.2018 12:58

          Эдуардо купили за счёт продаж Бухарова и Семака.
          27 голов Рубин забил пяти командам в одном еврокубковом сезоне 13/14, а потом Бердыева убрали. Состав был с сумасшедшим потенциалом, Рондон, Ерёменко, Натхо, Мвила, Навас, Рязанцев, Маркано, Кузьмин, Карадениз, Шаронов, Кверквелия, Ансальди, Азмун, Рыжиков. А что за тренеры были..Рауль Рианчо, Бердыев, Кафанов.
          С этим составом Рубин спокойно мог дойти до финала и даже выиграть, но ведь не дали, убрали перед Бетисом. А потом позорный вылет Билялетдинова, от которого уже зимой сбежало полсостава.

          • Пpохожий
            19.10.2018 16:05

            продали на 12 закупили на 22
            вот так минусы и копились.

          • Пpохожий
            19.10.2018 16:06

            сказки про то что вот он мог выиграть такие сказочные)))

            • Анонимно
              19.10.2018 21:28

              А сколько клубов выходило в 1/16 Лиги Европы? Вам известно, что это один из рекордов Лиги Европы, о чём и указано на их официальном сайте. Рубин выходил 5 раз. Неплохое поплнение бюджета. Не надо принижать достоинств команд Бердыева. Вот вам сухие цифры и факты.
              Примечательная статистика от команд Бердыева.
              Рекордная серия без пропущенных мячей: 10, Ростов (2016/17)
              Рекордная серия без пропущенных мячей в рамках сезона: 10, Ростов (2016/17)
              Саломон Рондон, которго привёз Бердыев сделал 4 хет-трика в РФПЛ- один из четырёх рекордсменов.
              Рекордная сухая серия - 988 минут, Никита Медведев (2016/2017)
              Самая результативная ничья 4:4
              Локомотив М - Рубин (23 апреля 2006)
              Рубин 5 раз добирался до 1/16 Лиги Европы - тоже один из рекордов.
              Рубин команда года 2009 по версии РФПЛ.
              В 2009 году разница забитых и пропущенных была +41 у Рубина.
              В Лиге Европы забито 83 мяча. Из них в сезоне 13/14 забито 27 голов пяти командам.Т.е. в среднем 5,4 гола команде. Игру с Бетисом я не считал. Я повторю 27 голов за 10 игр в одном сезоне Еврокубка. А потом Рубин развалили, пришёл Билялетдинов.

              не стал расписывать про достижения Домингеса, Бухарова, Текке, Карадениза, про эпичную ничью с легендарным Интером Моуриньо ( в тот год они взяли Лигу Чемпионов, в тот же год Рубин победил Барселону на выезде оборвав их сумасшедшую беспроигрышную домашнюю серию), я не стал писать, что Рубин дважды обыграл киевское Динамо в Лиге Чемпионов. В сезоне 12/13 Рубин разгромил тот же Интер 3:0, победил Атлетико с Фалькао (на тот момент испанцы были действующими обладателями кубка) 2:0 на выезде (прошёл дальше), по сумме двух встреч проиграл Челси 4:5, дойдя до 1/4 финала (Челси взял трофей). Я не стал писать как Рубин в последнем туре сезона 11/12 хлопнул ЦСКА 3-1, проигрываю после первого тайма, причём мотивации у Рубина не было никакой, а ЦСКА боролись минимум за Лигу Чемпионов. Как Ростов играюче побеждал Зенит(3:0), Спартак, ЦСКА и стал почти чемпионом ("спасибо" Рубину), как побеждал Ростов Баварию 3:2, громил Аякс 4:1 будучи в меньшинстве.

              Не надо принижать историю.

              • Анонимно
                19.10.2018 21:45

                Знаете, всем этим противникам Рубина, это ничего не говорит. Оне слепы и глухи, как говорится. Верят слухам, никаких подтверждений привести не могут и т.д. "Вор","автобус" и т.д. Это - новая молодая поросль, воспитанная в "ненавистничестве" к Бердыеву и умному,грамотному футболу. Их кумиры - Билялетдинов и Грасия)

                • Анонимно
                  22.10.2018 09:28

                  отличные тренера и тот и другой!
                  один сейчас в АПЛ второй пока не у дел но думаю у него тоже все будет норм.

                  а если вам нравится игры Бердыева то смотрите на здоровье этот автобус и радуйтесь!
                  кстати ваш кумир сыграл 0-0 с Уфой.
                  Радуйтесь!
                  но ноль же сыграли на выезде. заработали очко.
                  Уррра ! Урра !!!! автобусу!

              • Анонимно
                19.10.2018 21:48

                Кстати, справедливости ради нужно поправить: "Рубин дважды обыграл киевское Динамо в Лиге Чемпионов". Если не ошибаюсь, он проиграл им первый матч ..Тогда Домингес забил первый со штрафного, а после они пропустили два или три мяча.

                • Анонимно
                  19.10.2018 22:32

                  Учите матчасть. Рубин играл 4 раза с Динамо в ЛЧ. Вы пишите о групповом этапе, я писал про квалификацию. В квалификации выиграл Рубин дважды. А в групповом этапе Рубин забил исторический первый гол в ЛЧ автор гола - Домингес. Но игру ту проиграли 3:1, затем была ничья в Казани с Динамо, а не победа.

              • Анонимно
                22.10.2018 09:25

                а я вот помню как Бавария Ростов играючи вынесла 5-0

        • ПанАлекс
          19.10.2018 16:55

          20 млн. это только сам Карлос + 6 млн. агенту итого 26 млн. за игрока, который практически не играл!

          • Анонимно
            19.10.2018 21:29

            Выкладывайте доказательства, не будьте голословны. Или это вам баьушка во дворе сказала? Я никого не защищаю, просто отвечайте за слова.

          • Анонимно
            19.10.2018 22:33

            Смешно. Легче заткнуться и поставить минус, а не отвечать за свои слова. Распространитель слухов ты.

            • Анонимно
              22.10.2018 09:30

              это же есть в каких-то отчетах уефа или фифа. цифра не с пустоты взята.

    • Анонимно
      19.10.2018 17:35

      Опять Паналекс, Сизиф Татарстанский, полез со своим камнем на гору. И гора , после бесчиленных его попыток , стала вроде гладкой, но результат тот же.

  • Анонимно
    19.10.2018 08:27

    Операция Ы !

  • Анонимно
    19.10.2018 08:30

    Как хорошо бы было внедрить такой же опыт для руководства страны. Проводил неграмотную политику в отношении населения - держи бан на несколько лет. Можно и с конфискацией.

    • Анонимно
      19.10.2018 09:07

      Этот бан называется нормальные свободные выборы, которых нет

  • Анонимно
    19.10.2018 08:59

    Рубин закрыть. Стадионы снести - что бы на содержание не тратиться. Все 3 и Казань арену и Центральный и в Соц городе.

    • Анонимно
      19.10.2018 10:02

      Тогда нужно запретить футбол в России. Это самый правильный вариант. На него только сплошные траты и больше ничего.

    • Хокей тоже запретить! в альметьевске пусть играют там основной болельщик ак барса

  • Анонимно
    19.10.2018 08:59

    "В команде Метшина была стратегия и четкий план, как окупить трансферы" - "пробиться в Лигу чемпионов, отбить затраты и остаться в плюсе"
    ммм... да.... рука лицо....
    Что бы отбить затраты и остаться в плюсе, надо было не просто пробиться в ЛЧ а сыграть в полуфинале как минимум.
    Не стыдно откровенный бред писать Владислав?

    • Пpохожий
      19.10.2018 11:53

      за попадание в ЛЧ просто в группу можно уже получить 15 лямов евро. а за выход из группы уже больше 20
      что уже неплохо отбивает расходы.

      • Анонимно
        19.10.2018 16:56

        Совсем ополоумел? За одно очко в ЛЧ дают призовых примерно 1,5 млн. €. Попадание в группу 4 очка. Дальше сам посчитаешь или калькулятор нужен?

        • Пpохожий
          22.10.2018 09:32

          это в плюс дают за победы и ничьи. а я говорил о сумме что платят за попадание в группу ЛЧ. там очень хорошие деньги.

    • Анонимно
      19.10.2018 17:21

      Ну а что не бред, по-вашему? Вы общаетесь с людьми, изучаете тему, знаете подноготную?

      Выход в ЛЧ – это другой уровень спонсоров, рекламы и прибыли и помимо самих призовых от УЕФА. Три-четыре матча еврокубка на Казань Арене – это совсем другой уровень дохода и прибыли.

      Был план, никто не писал, что он бы сработал, но не было просто бездумной траты без ожидания последствий, оценивались риски.

      Я понимаю, что проще все назвать бредом, назвать одного виновника и спустить всех собак на него. Но кто ставил перед клубом задачи? Кто давал средства на реализацию проекта? Вы думаете, что кто-то один может все взять, потратить и решить? ТАИФ как главный спонсор не ставил задачи? Если бы задач не было, никто бы и не вкладывался в многомиллионный состав и дорогого иностранного тренера. Если задач нет, то под это и денег не выделяют, поймите это, прежде чем называть конкретного виновника.

      Все виноваты, потому что это клуб, где нет централизованной власти и чуть ли не каждый год менялось руководство.

      • Анонимно
        22.10.2018 09:33

        и дальше так же будет.
        плана развития клуба нет.
        барахтаются.

  • Мне кажется снова настало время руководству Татарстана вернуться к обсуждению закрытия клуба Рубина! Народу Татарстана он не нужен и на футбол народ и даже фанаты Рубина туда не ходят! Таифу тем более чемодан без ручки не на фиг не нужен,а деньги на легионеров и футбольных щиновников отдать погорельцам из разворованных бабаевцами правительственных банков и сразу пойдет развитие МСБ и фермерства в Татарстане! Из стадиона Казань арена сделать соборную мечеть ,поставить минареты по углам,а за вход брать по десять рублей ,а деньги направлять на благотворительность в детские дома и дома престарелых,после молитвы пусть играют на поле в футбол!

    • Анонимно
      19.10.2018 09:53

      Верно! Даёшь народный футбол! Создать клуб с нуля и только из футболистов и тренеров из Татарстана! Начнём игры с низших лиг, вот будет интересно!

  • Анонимно
    19.10.2018 09:14

    Доигрались...

  • Анонимно
    19.10.2018 09:23

    Сегодняшний малобюджетный "Рубин" элементарно не располагает глубиной состава, достаточной для участия в еврокубках. Поэтому ничего особо плохого в этом моратории нет.

  • Анонимно
    19.10.2018 09:25

    Никакой трагедии не произошло. Не надо Зимагулову лить крокодиловы слезы. Надо сначала попасть в число команд, попадающих в ЛЧ и лигу УЕФА. А там и простить могут , так как положение с файр-плэй будет выправлено. УЕФА же видит с каким скромным (скромным, но амбициозным) составом играет сейчас Рубин
    Если бы не было тотальной бешеной атаки по смещению Бердыева, возглавлявшего самый успешный клуб России-топ-клуб Рубин, то не было бы никаких проблем с файр-плэй. Возможно уже в 2014 году был бы завоеван Кубок УЕФа, были бы получены большие призовые деньги. Вспомним Ростов Бердыева, который получил от участия в европейских кубках 25 миллионов евро. Но все было порушено самым диким образом.
    Уверен, что скоро Рубин под руководством Бердыева выправит положение, снова станет топ-клубом.

  • 8:27 Согласен, глубокого объективного анализа по разбазаривание денег из бюджета и коммерческих структур, мы обыватели никогда не узнаем. Меньше знаешь, лучше спишь.

  • Провели бездумную клубную политику , получили БАН в лёгкую, отписались в прессе в пределах общих рамок.Вот и всё.

  • Анонимно
    19.10.2018 09:51

    Согласен, надо скорее снять бан с еврокубков и поэтому этот сезон надо закончить минимум на 5 месте

  • Анонимно
    19.10.2018 11:14

    Ничего страшного в этом решении нет. Оно действительно мягкое! Да и далеко не факт, что рубин в эти два сезона сможет занять места, выводящие в Европу. И не надо забывать, что рубин последний раз выходил в Европу вместо получившего бан московского динамо

  • ПанАлекс
    19.10.2018 11:47

    Татарстан потратил на Рубин почти 2 млрд. долларов за 15 лет. В 2012 даже вошел в тройку европейских команд по сумме покупок игроков (а эти европейские самые богатые в мире!). Результат где таких капиталовложений? Почему кроме одного матча с Барсой никто ничего вспомнить не может?
    Бан еврокубков для Рубина это еще один штрих в череде провалов руководства РТ, причем в самой заметной -имиджевой части!

    • Анонимно
      19.10.2018 12:20

      2 чемпионства (единственные не из столичных кто чемпионат брал, Алания не в счет страна тогда другая была ), кубок, супер кубок. 2 сезона Лиги Чемпионов (группа). Битые Барса, Атлетико, Челси, Тоттенхэм, Интер. - Вот это могу вспомнить, да и не всегда деньги решают в футболе. Можно кучу денег потратить но так не чего и не выиграть.

  • Анонимно
    19.10.2018 11:50

    А вот где этот талантливый носитель генов, которого тут так превозносили? Он на фото в статье видет хорошо. Что же помешало этому гениальному бизнесмену достичь обычного для него успеха? Думаю, что тут административный ресурс просто не работает. Вот и закономерно - гены-то так себе.

  • Анонимно
    19.10.2018 12:20

    Очень интересное видео на Футбол с Калуцким по этому вопросу. Правильно рассуждает: о ПСЖ, Милане и ФФП. Они в таких минусах и НИЧЕГО! А самыми, оказывается, требующими наказание оказались такие, как Рубин, Стяуа

  • Анонимно
    19.10.2018 12:46

    "Теперь у «Рубина» есть время заняться академией, восстановить связь с «Нефтехимиком» и КАМАЗом, которая нарушена и тоже повлияла на нынешнее положение клуба". Кто автор этого бреда?

  • Анонимно
    19.10.2018 12:56

    Кто владельцы клуба с уставным фондом 10000 рублей? Бердыев и Сайманов, и теперь это для меня чужой клуб.

  • Анонимно
    19.10.2018 16:08

    Это неущача )) административный ресурс в этом вопросе не прошёл и Рубин банкрот.

  • Анонимно
    19.10.2018 16:49

    « В «Рубине» на тот момент приняли решение вложиться в состав и тренера, чтобы пробиться в Лигу чемпионов, отбить затраты и остаться в плюсе.» Чушь несусветная. Автор предполагает что мы все олени? Даже при относительно неплохом выступлении в группе ЛЧ российские клубы получают призовыми 12-20 млн. €. Это никоим образом не способно перекрыть затраты на «великолепный испанский год». Чтобы остаться в плюсе в тот год нужно было выигрывать ЛЧ, но для начала хотя бы обыграть 11-классников из обонкротившейся «Томи»

    • Анонимно
      19.10.2018 17:47

      19:10. Рожденный ползать, летать не может.
      Если бы Рубин не уничтожили в 2013 году, он завоевал бы уже множество призов и призовых денег. Для примера-Ростов 2016 года.
      Кроме этого надо знать, что очень большие доходы идут от продажи игроков успешных команд, их игроки всегда стоят дорого. Для примера Монако, Лестер и т.д.
      У Рубина все будет прекрасно! Ак Барс завоевал Кубок, Рубин тоже завоюет!

      • Анонимно
        20.10.2018 06:42

        Проблемы российских клубов при сдаче отчётности о соответствии ФФП заключаются не в том что они «минусовые», а том что % спонсорских денег в разделе доход слишком велик. Монако и Лестер играют в таких лигах, где доходы от куска пирога прав на трансляции вполне ощутим, кроме того вопрос продажи атрибутики с символикой клуба тоже очень неплохой, потому если количественно спонсорские взносы сопоставимы с российскими, то в относительном исчислении от полных доходов там все не на столько критично

      • Анонимно
        20.10.2018 06:44

        И кстати Лестер ты взял очень неудачный пример, в межсезонье перед дебютным сезоном в АПЛ трансферная ведомость этого клуба была безумно минусовой

        • Анонимно
          20.10.2018 13:45

          За сколько Лестер продал Мареза, Варди? Сколько они стоили до чемпионства?
          Не оспаривай очевидные истины, если чуточку любишь футбол.

  • ПанАлекс
    19.10.2018 17:05

    Для малограмотных, слабо разбирающихся в экономике по поводу ФФП богатейших клубов есть пример: когда МЮ "купил" стареющего Ибрагимовича за 80-90 млн. евро, то клуб только на продаже футболок с его номером в МЮ продал на 90 млн.! То есть доходы вполне сравнимы с расходами, даже при самых фантастичных покупках.
    Но вот, к примеру, опубликованы бюджеты клубов РФ - и в доходной части Зенита сумма порядка 10 млрд.р., в то время как у Рубина в 10 (!!!) раз меньше. Доходы здесь именно как доходы от продажи игроков, прав, рекламы и атрибутики.
    Ну нет у Рубина заведомо бизнеса на футболе и никогда не было! Был только бизнес на освоении средств от бюджетных и околобюджетных спонсоров!
    А бизнес этот тогда будет, когда найдется хотя бы 5 тыс. болельщиков, готовых платить минимум 1 тыс. р. за билет. Пока ничего такого не видно в перспективе!

  • Анонимно
    20.10.2018 17:14

    Экономить начали с академии с приходом Бердыева, тренеры получают смешные деньги, увольняются, бездарный руководитель академии, на детский футбол опять плюют, сейчас интересы личные больше присутствуют у клубе. Ну это же междусобойчик абсолютный. Это совсем не про футбол. О юношеском футболе надо думать, на кой черт эта Евролига. И сидит один писака, и пишет, и пишет о заслугах Бердыева. Да при чем здесь он вообще!!!!

  • ravrr
    20.10.2018 19:38

    >Горькое лекарство: что ждет «Рубин» после отлучения от еврокубков на два года?

    Пусть живут по средствам, или прекращают этот балаган.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen