Общество 
24.10.2018

Лучшие европейские спортивные маркетологи расскажут в Казани о секретах отрасли

Менеджер «Ромы», директор проектов финского Лахти, менеджер по развитию испанской Ла Лиги приедут в столицу РТ 16 ноября. Успей на запись

В середине ноября Казань станет интеллектуальным центром спортивной индустрии. Впервые в столице Татарстана гости из разных стран расскажут о путях успеха в отраслевом маркетинге. «БИЗНЕС Online» приглашает на бесплатный профессиональный форум Sport Сonnect, где выступят представители флагманов европейского спорта.

Менеджер «Ромы», директор проектов финского Лахти, менеджер по развитию испанской Ла Лиги приедут в столицу РТ 16 ноября Менеджер «Ромы», директор проектов финского Лахти, менеджер по развитию испанской Ла Лиги приедут в столицу РТ 16 ноября Фото: ©Кирилл Каллиников, РИА «Новости»

КАК СДЕЛАТЬ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ПРИБЫЛЬНЫМ

16 ноября в Казани пройдет важное событие для тех, кому интересно, как все устроено в мире спортивного маркетинга. Одна из крупнейших инвестиционных компаний России «Интеррос», электронная газета «БИЗНЕС Online», Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма проведут конференцию спортивного маркетинга Sport-Connect. Приедут сильнейшие профильные специалисты со всего мира. Как собирать аншлаги на самом крупном стадионе России по два раза в месяц, почему продавать ванны-джакузи на зимние матчи — это важный бизнес-кейс, а также чем финский город со 100-тысячным населением помог Китаю при подготовке к Олимпиаде в Пекине... на эти и другие вопросы ответят на конференции. Форум пройдет не в тайном обществе успешных спортивных функционеров — своим опытом руководители крупнейших спортивных клубов планеты готовы поделиться с каждым, кому это может пригодиться для развития своего продукта или просто кажется интересным.

Послушать их и задать вопрос вы сможете сами совершенно бесплатно, количество мест ограничено — всего 100 человек. Заявку на участие нужно оставить здесь.

Но кто будет отвечать за вашу прокачку?

«Рома», Италия. Один из самых популярных клубов Апеннинского полуострова. В команде из Вечного города работает 27-летний российский маркетолог Александр Сапега. Он расскажет, как оказался в большом европейском клубе транзитом через США, а также поделится секретами, как римляне глобализируют свой бренд по всему миру. Например, уже сейчас у «Ромы» есть детский лагерь в Дубае. В планах — выход в Китай, Америку и Бразилию. Вы можете спросить у него, есть ли у российских клубов шанс пойти по такому же пути.  

Лахти, Финляндия. Спорт в этом 100-тысячном городке — главный актив местной экономики. Зимой — лыжные соревнования, а летом на стадионе играет футбольный клуб, бегают «железные люди». Город постоянно живет в состязаниях, чем привлекает к себе внимание. На чемпионат мира по прыжкам с трамплина в 2017 году приехала китайская делегация, чтобы перенять опыт, ведь следующая зимняя Олимпиада пройдет в Пекине. Теперь финские менеджеры консультируют китайцев. Чем не ролевая модель для Казани?

«Хобро», Дания. В начале года всю планету облетели кадры, как несколько болельщиков смотрели за матчем чемпионата Дании из джакузи. Таким образом датский клуб устроил своему спонсору классную вирусную рекламу, а благодаря смекалке пиар-отдела о команде теперь знают не только болельщики. О том, как не стать скучным в работе с рекламодателем, расскажет главный менеджер «Хобро» по коммуникациям Даниэль Якбосен.

Отдельный пункт в программе форума — испанский футбол. Специальным гостем стал руководитель российского офиса испанской Ла Лиги. Документальные фильмы из раздевалок команд чемпионата Испании, покорение азиатского, американского и африканского рынка и куча мобильных приложений. Обо всем этом расскажет Даниэль Серехидо. Но он не единственный испанский гость.

«Эйбара», Испания. Клуб из города с населением в 27 тыс. человек 8 лет назад играл в третьем по силе дивизионе страны, а в прошлом году остановился всего в 9 очках от еврокубков. Каталонский стадион «Камп Ноу» вмещает в себя три населения городка, но, несмотря на это, команда считается одной из самых успешных бизнес-моделей страны. Этого удалось добиться за счет краудфандинговой кампании — каждый может за 50 евро купить акцию клуба. Сейчас у скромного «Эйбара» более 30 фан-клубов по всему миру, что, несомненно, можно назвать большим успехом для такого небольшого клуба. Подробности — на встрече с директором по международному развитию клуба Эдуардо Вальдесом.

«Бетис», Испания. Также в столицу Татарстана заедет генеральный менеджер «Бетиса» Рамон Аларкон. Он расскажет, как клуб превратил старенький стадион в одну из самых современных арен страны. В следующем году легендарному «Бенито Вильямарин» исполнится 90 лет, но после реконструкции арена входит в число самых современных спортсооружений. Сейчас у середняка Ла Лиги красавец-стадион на 60 тыс. мест, и редкий матч проходит с аудиторией менее 45 тыс. зрителей. На сессии, посвященной заработку на спортивных объектах, один из боссов андалусского клуба раскроет секреты успешной работы в этом направлении.

Юсуп Якубов: «Польза от проведения этого события для нас очевидна» Юсуп Якубов: «Польза от проведения этого события для нас очевидна» Фото: «БИЗНЕС Online»

СМЫСЛЫ ВАЖНЕЕ СТАТУСА

Для Казани опыт проведения форума Sport Connect станет первым, но, будем надеяться, не последним. В планах — сделать мероприятие ежегодным, чтобы каждый раз гостей принимала столица Татарстана. Ранее Sport Connect проводил форумы в Сочи, Красноярске, Норильске, Дудинке, а летом этого года доехал до Минска. Самая первая встреча прошла в столице зимних Олимпийских игр – 2014 два года назад.

Мы предложили профильным специалистам поделиться своим мнением о мероприятии.

Антон Муравьев — директор по коммуникациям группы «Интеррос»:

— Задумывая три года назад форум Sport Connect, мы не подозревали, что проект будет представлен не только мероприятием в Сочи. Каждый год появляются новые форматы: клубы, сетевой формат, расширяется география форума Sport Connect. Но его идеология остается неизменной. Мероприятие объединяет профессионалов, заинтересованных в развитии спортивной индустрии в нашей стране. Надо сказать, что за это короткое время получилось сформировать целое сообщество таких неравнодушных людей, тех, кто готов перенимать опыт, делиться своим, то есть создавать новые кейсы в спортивном маркетинге и менеджменте.

Юсуп Якубов — ректор Поволжской академии спорта:

— Польза от проведения этого события для нас очевидна. Наш вуз — не просто принимающая сторона. Появление и развитие спортакадемии — само по себе маркетинговое явление на стыке образования и отечественной спортивной индустрии. Не сомневаюсь, что встреча с успешными профессионалами будет интересна нашим сотрудникам и студентам, в том числе действующей у нас кафедре спортивного менеджмента. Мы в свою очередь готовы поделиться секретами и рассказать, как за короткое время работы в Казани Поволжской академии спорта удалось подняться до первого места в рейтинге спортивных вузов России.

Айрат Шамилов — редактор отдела спорта «БИЗНЕС Online»:

— Мы хотим, чтобы индустрия спорта в нашем регионе развивалась не только с точки зрения результатов. Спорт должен быть популярным и генерировать прибыль. Для этого необходима профессиональная дискуссия о маркетинге, обмен опытом и уже успешными проектами. Потому пригласили в Казань форум Sport Connect, он уже стал главной профильной площадкой в федеральном масштабе, а мы же планируем, чтобы здесь передавались знания для клубов и федераций Поволжского региона.

Зарегистрироваться на форум можно по ссылке.  

16 ноября, 10:00, УЛК академии спорта, Деревня Универсиады, 35.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль