Бизнес 
30.10.2018

Как испытывают зимние шины Viatti: репортаж с производства

Из чего «варят» будущие шины и почему Viatti перед складом проходят рентген?

Наступает «горячая пора» для всех автосервисов и шиномонтажных мастерских.  Автовладельцы массово «переобуваются» и готовят автомобили к зиме. Для тех, кто еще в раздумьях о том, в пользу каких шин сделать свой выбор, — репортаж с производства шинного бренда Viatti.

30 ТЫСЯЧ VIATTI КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Попадая на предприятие шинного комплекса KAMA TYRES, сразу оказываешься в гуще событий – в новом подготовительном цехе три автоматизированных резиносмесителя европейского производства изготавливают тонны резиновой смеси, от «фирменного» состава которой зависят характеристики будущей продукции. В то же время уже готовые резиновые ленты отправляются на сборочное производство, где с помощью технологии экструзии получают различные полуфабрикаты, участвующие в сборке шины Viatti: оригинальные каркасы, брекеры, протекторы и боковины.

Оказывается, что силовые каркасы летних и зимних шин Viatti одной категории, например для коммерческого транспорта, применяемые для их выпуска, выдерживают идентичную нагрузку. Это позволяет обеспечивать гибкость производственного процесса, оптимизировать расходы предприятия, а значит, сохранить столь важную в среднем ценовом сегменте конкурентоспособную цену. Это особенно важно для автовладельцев, поскольку розничная стоимость шин, помимо качества и эксплуатационных характеристик, – одна из важнейших составляющих спроса.

Где-то вдалеке завораживающе монотонно на подвесных контейнерах перемещаются «сырые» заготовки – итог сборки всех компонентов будущей шины, которым предстоит пройти «испытания» высокими температурами в цехе вулканизации. Здесь они опрессовываются при помощи особых обжимных матриц, подобранных с учетом модели и типоразмера изготавливаемой продукции. Все происходит автоматически – всего несколько минут нужно для появления свежеиспеченной шины Viatti. Ежедневно завод выпускает более 30 тысяч шин.

После этого нешипуемым моделям нужно пройти итоговый контроль качества, и они попадают на склад. А шипуемым еще предстоит стать «зубастыми» в цехе ошиповки. К слову, на предприятии используют шипы двух видов: с алюминиевым корпусом для легковых и кроссоверных моделей и со стальным – для легкогрузовых. 

Финальный этап производства – цех по контролю качества. Прежде чем покинуть стены завода, специалисты должны удостовериться, что каждая из произведенных шин соответствует требованиям надежности и безопасности. К зимним шинам эти требования еще жестче, поскольку важно учитывать изменчивые, а иногда и экстремальные погодные условия. Все модели Viatti, предназначенные для эксплуатации в это суровое время года, разработаны с учетом российских климатических особенностей и испытаны в реальных условиях на отечественных дорогах.

На этом этапе шина должна пройти многочисленные проверки, в том числе геометрические и балансировочные тесты, динамические и статические испытания, проверку на ширографе (рентгеновском аппарате). Учитывая сложность и многослойность конструкции шины, использование разных компонентов, такой контроль позволяет выявить малейшие внутренние дефекты.  

Если дефектов не обнаружено, продукция прошла все этапы проверки качества, то Viatti попадают на склад, а далее уже попадают в автомагазины не только России, но и 48 стран мира. Сегодня шины Viatti можно встретить в Сербии, Румынии, Бельгии, Литве, Болгарии, Чехии, Германии, Исландии, а также странах СНГ.

VIATTI – ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ РУССКОЙ ЗИМЫ…

Если зимой вы планируете загородные поездки, езду по бездорожью или вам предстоит преодолевать заснеженные дороги, то специалисты настоятельно рекомендуют отдать предпочтение шипуемым шинам. Они сделают ваш автомобиль более «послушным», вы сможете уверенно преодолевать зимние препятствия – увеличится коэффициент сцепления колес с дорогой при гололеде или на накатанном снегу. Для таких условий эксплуатации в модельном ряде Viatti представлены три модели шин: Viatti Bosco Nordico предназначена как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Шины идеально подходят для эксплуатации как по глубоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на городских автомагистралях.

Высокая надежность, проходимость и безопасность данной модели достигается за счет уникального рисунка протектора с жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.

Легковые Viatti Brina Nordico сочетает в себе элементы шипованной и фрикционной шины. Данная модель является оптимальным выбором для использования в условиях русской зимы и сохраняет свои свойства как при сильных морозах, так и при плюсовой температуре. За счет асимметричного рисунка протектора с дополнительным рядом шипов по краям, данные шины обеспечивают хорошее сцепление как на льду, так и при движении по снегу.

Viatti Vettore Inverno специально разработана для стабильной управляемости и надежного передвижения легкого коммерческого транспорта при эксплуатации по городу или междугородним трассам в условиях любой, даже самой суровой зимы. Шины обеспечивают хорошее сцепление как на льду, так и при движении по снегу за счет часто расположенных ламелей по всей ширине протектора, а также повышенной эластичности шашек и 14-рядной схеме размещения шипов.

VIATTI БЕРЕТ УДАР НА СЕБЯ… 

Для передвижения по мокрому снегу, в городских условиях, по автомагистралям мегаполисов эксперты рекомендуют приобрести нешипуемые шины. Их эксплуатационные характеристики позволяют автомобилю быть более эффективным во время разгона и торможения на холодном асфальте, кроме этого, они акустически более комфортны. Здесь шинный бренд Viatti также предлагает три модели для разного типа транспорта.

Viatti Brina — мягкая резиновая смесь модели идеально отвечает условиям зимы в границах города, позволяя сохранять комфорт привычного стиля вождения при различных погодных условиях. Надежность и высокая скорость при прохождении поворотов, а также ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS.

Viatti Bosco S/T предназначена для комплектации кроссоверов и внедорожников. Высокая маневренность и надежность при движении достигается за счет особенного рисунка протектора, снабженного жестким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.

Viatti Vettore Brina разработана для легкого коммерческого транспорта. Шины обеспечивают сверхнадежное сцепление с дорогой даже в условиях неожиданной оттепели и слякоти, повышают безопасность вождения и обладают высоким уровнем износостойкости.

Что предпочесть — шипуемые или нешипуемые шины? При выборе помните о главных преимуществах и недостатках тех и других. Но, чтобы вы ни выбрали в итоге, помните – Viatti сделаны для наших дорог, данные шины учитывают все особенности русского климата.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (75) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.10.2018 16:16

    Отьездил прошлый сезон на брине с шипами, все на месте, до этого х айс норд был, по управляемости разницы не заметил. Может не гонщик

  • Анонимно
    30.10.2018 16:19

    А есть кто может поделиться опытом владения Виатти? Реально интересно!

    • Анонимно
      30.10.2018 16:37

      ездил 2 сезона на летних 55/R16, после Континенталя, разницы не почувствовал.

    • Анонимно
      30.10.2018 17:31

      Отъездил две зимы. До этого ездил только на импорте. Особой разницы не ощутил. Держит. Роет.

    • Анонимно
      30.10.2018 18:07

      У меня летние. Вроде ничего, езжу.

    • Анонимно
      30.10.2018 18:10

      Хотел купить в прошлом сезоне зимние, так как до этого купил летние. Так и не нашел , где купить. Заходил на сайт, писал им письма, звонил - игнор полный. Потом поехал в Шинторг , рядом с домой, и купил корейские. За зиму потерял 3-4 шипа. Маркетинг и отдел продаж у Виатти - никакой.

    • Анонимно
      30.10.2018 18:39

      Пересел на брину с шипом, после гнф200, ресурс у нее больше гислу поменял после одной зимы 55-57к пробега, на виатти откатал в районе 50, и сейчас уже тысячи 3-4, пока есть ощущение что до НГ дотяну это в районе 65-70кпробега. По управляемости +-одинаково.

    • Поставил Супруге Летние Виатти на Тигуан 17 радиус . Все норм.
      Отдал 16 тыщ!
      В то время как Импорт стоил под 40!

  • Анонимно
    30.10.2018 16:25

    Езжу на этих шинах уже 3 сезон, раньше ездил на Мишлен, разницы не вижу, только цена Виатти значительно дешевле

    • Анонимно
      30.10.2018 17:07

      Отдел продаж ТД Кама старается- это хорошо, сравнивать с шинами Мишлен - это перебор.

      • Азат Д
        30.10.2018 18:35


        Мишлен зимние такие хорошие что ли?

        • Анонимно
          30.10.2018 21:47

          Очень

        • Анонимно
          30.10.2018 21:51

          Очень хорошие, езжу зимой только на них

      • Анонимно
        30.10.2018 18:41

        Если с третьим хин, то может и не перебор, он откровенно неудачный (сам не ездил на нем), сестра каталась продала его через сезон около 5тыс пробега.

    • Анонимно
      30.10.2018 18:11

      А я десятую зиму буду ездить на Нокиан,и ничего,держит.

  • Анонимно
    30.10.2018 16:29

    Не вижу смысла переплачивать! Ездил на Нокиан, решил с экономить и купить Виатти, ни разу не пожалел. Отличные шины.

  • Анонимно
    30.10.2018 16:33

    Ездил на Нокии 8, Мишлене 3, теперь на Виатти. Разницы не вижу.

    • Анонимно
      30.10.2018 17:07

      Отдел продаж ТД Кама старается- это хорошо, сравнивать с шинами Мишлен - это перебор.

    • Анонимно
      30.10.2018 19:02

      Вы банкрот

  • Анонимно
    30.10.2018 16:37

    Виатти боско лето. 2 года езжу. Норм шины. Боковиной об острый угол поребрика корябал, в ямы залетал. Шины прочные. Комфорт нормальный.

    • Анонимно
      30.10.2018 16:48

      Вы из Питера?

      • Анонимно
        30.10.2018 17:35

        не все про поребрик понимают

        • Анонимно
          30.10.2018 21:58

          Песня Сюткина "Москва-Нева". ;) Но на самом деле и то и другое (бордюр и поребрик) примерно в равной степени используется.

  • Анонимно
    30.10.2018 16:40

    Кама ..........

  • Анонимно
    30.10.2018 16:46

    Ездил на мишлене - резина откровенно не хороша и это мягко сказано! Шипы на втором сезоне повылетали, сами шины дорогу не держат. Хочу попробовать нокиан или виатти. Что порекомендуете?

  • Анонимно
    30.10.2018 16:54

    Виатти р16 вторую зиму обул. Все шипы на месте.резина хорошая.
    Летнюю буду виатти тоже брать.

  • Анонимно
    30.10.2018 17:30

    Раз она так хороша, почему на тестах автомобильных журналов она на последних местах?

    • Азат Д
      30.10.2018 17:56


      Спецшины, нокиа призналась, и наверняка заносят

      • Анонимно
        30.10.2018 19:51

        Ваша Нокиа может и призналась, только резина газываеитюется Nokian, ну сравнивать мирового лидера с местной поделкой смысла не виде, нет денег - покупайте.

        • Азат Д
          30.10.2018 20:33


          Посмотрите западные тесты, там ваша Нокиан , далеко не лидер.

        • Анонимно
          31.10.2018 16:45

          Мирового кого??

    • Анонимно
      30.10.2018 18:16

      Емко. Добавить нечего

    • Анонимно
      30.10.2018 18:44

      Наши тесты бессмысленно читать, я думаю излишне объяснять почему, а в европейские она не попадает, к сожалению...

    • Анонимно
      31.10.2018 08:08

      Вообще тока в зр ее видел один раз. Где свежий почитать?

  • Анонимно
    30.10.2018 17:31

    Проехал два сезона на 17 радиусе, вылетело несколько шипов, но не больше чем на других резинах. В целом доволен!

    • Анонимно
      30.10.2018 18:58

      Алюминиевые шипы - дрянь

  • Анонимно
    30.10.2018 17:32

    Почему бы не сделать шину с минимальным количеством шипов - для города чтобы хватало в сложных ситуациях, но и чтобы была тихой

    • Азат Д
      30.10.2018 17:57


      Согласен. На липучке страшновато.

      • Анонимно
        30.10.2018 22:03

        Если страшновато, надо или дома сидеть или на общественном транспорте ездить. Езжу две зимы уже к ряду, ни разу проблем еще не было. К слову сказать на этой же Виaтти, передний привод (королла).

  • Анонимно
    30.10.2018 17:37

    До Виатти ездил на Конти, Гудиере, Гиславеде. Отъездил две зимы. Город/трасса 70/30. Шипы на 98% на месте. Держат.Тормозят.Роют. Не вижу смысла переплачивать за типа "брэнд". Доволен.

    • Анонимно
      30.10.2018 18:57

      Насчёт шипов ,- брехня.

  • Анонимно
    30.10.2018 18:01

    Отъездил 3 сезона на боско нордико, шипы повылетали, торможение так себе. И быстро состарилась резина -
    Потрескалась боковина. До этого были гиславед нф5, тоже шипы повылетали, но при меньшем количестве шипов управлялись и тормозили лучше. На лето виатти может и сойдет, но на зиму лучше, что-нибудь получше.
    ЗЫ. Откуда столько однотипных отзывов выше. Никакой фантазии.

    • Анонимно
      30.10.2018 20:48

      Да сайт подтупливает, вот народ и пишет по три отзыва, потом их вываливают. В остальных пабликах аналогично.

    • Анонимно
      30.10.2018 22:07

      НФ5 хорошая резина была, лет 6 на ней ездил, из них года 3 с шипами, но и без них норм. было, так на липу и перешёл.

      • Анонимно
        31.10.2018 08:04

        Нф5 была так себе, вот нф3 были огонь, после 6 сезонов на третьих взял пятые и ожидал качественный скачок но шиш, хаккапелита была на порядок лучше и оправдывала разницу в цене.

    • Анонимно
      30.10.2018 22:59

      Если резина растрескалась, то вероятнее всего просто хранили соответствующим образом, где-нибудь на солнышке лежала.

  • Анонимно
    30.10.2018 18:22

    Все отзывы однотипные будто писал один человек. Маркетинговому отделу виатти привет, спасибо , но не верю.

  • Анонимно
    30.10.2018 18:46

    Зимние шиповки для пузотерок у них в порядке. Для меня откровением стала мягкость, наверное более мягкой резины в таком ценнике не встречал, НО есть нюанс, менять весной лучше поряньше, при выше +10 трется быстро.

  • Анонимно
    30.10.2018 18:55

    фигня эта виати не верьте

    • Анонимно
      30.10.2018 22:04

      поддерживаю!

    • Анонимно
      30.10.2018 23:09

      А кому верить, может быть тебе? или Правительству? или ... я никому не верю, пришёл-пощупал-посчитал, вот и весь разговор.

      • Анонимно
        30.10.2018 23:47

        Кому верить решать тебе! Так же как ездить на каме или нет

  • Анонимно
    30.10.2018 18:56

    Алюминиевые шипы - полный отстой....
    У меня на бридже а преввю зиму больше половины вылетело.
    Рваться посередине и искривляются.
    Металлические сердечники вырывает моментально.
    Езжу аккуратно

    • Анонимно
      30.10.2018 22:09

      Я бы так сказал, что шип это просто рудимент, как апендикс, нормальному водителю он без надобности, современная липа позволяет и без шипов спокойно ездить.

    • Анонимно
      31.10.2018 08:12

      Шипы надо приказывать, следовать рекомендациям и первый 300-500км потошнить. Специально время обычно выделяю для новых колес, качу себе без резких ускорений/торможений. Самое тяжёлое первые 50км не более 50 и ехать, даже по городу быстрее скорость потока обычно, потом 70

  • Анонимно
    30.10.2018 19:40

    Качество действительно сейчас очень неплохое!

  • Анонимно
    30.10.2018 19:59

    Тоже выбирал , только из летних шин. В Татарстане на 17 радиус осталась только одна шина это в тд кама, в колеса даром закончились. За то в Москве у разных фирм по 20 штук на складах лежали. Все оптом уходит за пределы республики.
    Пришлось через знакомого из Питера везти. Резина понравилась, дорогу держит и мягче, но немного шумно вата показалась по сравнению с родной бридж туранза. Положительный отзыв.

  • Анонимно
    30.10.2018 20:08

    Ставил Каму в те времена,когда большинство на девятках рассекало,сезон-два и колёса становились квадратными. Как то получилось поставить гиславед,ещё первый,с пластиковым корпусом шипа. Был поражён бесшумностью,мягкостью,держаком. С тех пор любимые шины-Гиславед. В этот сезон НФ-5 в седьмой раз обую.

    • Анонимно
      30.10.2018 20:46

      НФ5 не выпускают уже лет 5 если не больше.

      • Анонимно
        30.10.2018 21:11

        Покупал осенью 12 года. Ставлю в седьмой раз.

        • Анонимно
          30.10.2018 22:12

          Попробуйте липу поставить, причём любую хоть тот же гиславед, хоть виaтти или бридж, и Вы удивитесь насколько приятнее машина будет ехать, тише и мягче.

          • Азат Д
            31.10.2018 06:59


            Зимой главное не улететь, вовремя затормозить, а не тише и мягче, это вторично.

          • Анонимно
            31.10.2018 08:13

            Ставил. Не понравилось. Первый год-нормально,потом сохнет она. Шипы надёжнее. А любой гиславед отличается мягким и бесшумным ходом и расход кстати не повышается.

  • Анонимно
    30.10.2018 20:28

    Отъезд один сезон на летней резине . В начале было норм, потом начало бить на скорости по рулю на трассе. Долго мучался с балансировкой оказалось колеса превратились в элипс.

    • Анонимно
      30.10.2018 20:46

      Колеса сами по себе в эллипс не превратятся, значит так ездите.

  • Анонимно
    30.10.2018 20:51

    Похоже про Виатти(Кама) Боты пишут. Чукча
    Вот про Конти не надо ля-ля только, попробуйте шип плоскогубцами вытащить(я пробовал) комплект в подарок, если вытащишь. Шина реально сделана для зимы. Про Виатти- качество Выше, чем у Нордман - он для упертых только. Показатели по резине, изготовлению. Нордман-рыхлая какая-то.
    А ввобще в СМИ, только ленивый наверное не поднимал этот вопрос, даже на местных радио. Народ! Да переобутесь уже!

  • Анонимно
    30.10.2018 20:58

    Прошлую зиму откатал на бэушных виатти. Понравилось. На этот сезон возьму новые

  • Анонимно
    30.10.2018 21:57

    Отъездил четыре сезона на Viatti ,кроссовер 4-4, отлично, не хуже Нокиан, цена-качество на высшем уровне.

  • Анонимно
    30.10.2018 22:18

    Смотрю, кто-то хвалит, кто-то ругает, добавлю от пару слов. На самом деле резина, как резина, я чудес от неё не ждал, ездить ездит, собственно говоря это мне и надо, а всякие нюансы, мне не сильно важны, привыкаю быстро.

  • Анонимно
    30.10.2018 22:35

    Соседский забор всегда краше

  • Анонимно
    30.10.2018 22:39

    Интересно, а руководители поддерживают свою шину, обувают ли они её?? В чем очень сильно сомневаюсь...

  • Анонимно
    30.10.2018 23:24

    Р17 на боско летней 4 сезона. Это примерно 60тыс. К концу сезона две покрышки стали лысыми на передних колесах, а на одной корд начал рватья. До этого ездил на бриджестоуне 80 тыс. И йокогаме примерно на 50. Тыс.км. Зимняя была хака. Отходила 10 лет. Последний сезон без шипов почти. Взял на зиму нордику виатти. По летней бриджстоун очень долгоиграющая. Йокогама цепкая, но стирается быстро. Виатти боско просто покрышка. Ездит. Все подряд в себя как йокогама не цыпляет. Зимнюю уже поставил. Посое летней боско пошумнее так как шипы. Но по первому льду и шуге нормально едет. Оценка положительно. Выбирайте по карману

  • Анонимно
    30.10.2018 23:47

    На каме ездить опасно

    • Анонимно
      31.10.2018 11:18

      Не опасней, чем на других.

    • Анонимно
      31.10.2018 15:50

      На дорогой резине бьются даже чаще, видимо сильно веруют, что сила притяжения и безопасность зависят от стоимости шин, надо сказать, очень сильно заблуждаются.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль