Строительство и недвижимость 
12.11.2018

Наиль Магдеев: «Хотите улучшить жилищные условия? Желательно работать по выходным»

«День ипотеки» в Челнах: планы по продлению Московского проспекта и бассейна в Замелекесье и уроки для молодых семей от мэра автограда

Разговоры о том, что бизнес уходит из Челнов, — это «от лукавого», заявил Наиль Магдеев, выслушав рассказы банкиров и строителей о бурном росте выдачи ипотечных кредитов и новых проектах на традиционной ярмарке жилья и кредитов. Однако участники рынка высказывают опасения, что ставки вырастут, цены поднимутся, и считают, что сейчас покупатели пытаются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда.

И на новостройки, и на вторичку сейчас кредиты выдают по ставке от 8,9 процентов И на новостройки, и на «вторичку» сейчас кредиты выдают по ставке от 8,9%

«ВЫ НЕ ДУМАЙТЕ, НИКТО НИЧЕГО ПРОСТО ТАК НЕ ПОДАРИЛ»

В Набережных Челнах в субботу в шестой раз прошла ярмарка жилья и кредитов. О своих предложениях посетителям рассказывали «Домкор», ГК «Профит», «Талан-НЧ», а также «Капитель», которая строит индивидуальные дома. Из банков были Автоградбанк, Ак Барс Банк, Камкомбанк, Росбанк, ВТБ, Сбербанк и Акибанк, Энергобанк и «Уралсиб». То ли информация о повышении процентных ставок, то ли стандартное осеннее пробуждение сыграло свою роль, но посетителей с самого утра было хоть отбавляй.

«Оживление на рынке мы ощущаем. И в этом году, при том что осенью покупатели традиционно активизируются, оно даже превзошло наши ожидания,  — рассказал коммерческий директор ООО „Домкор“ Юрий Мочалин. — Думаю, это связано с текущими тенденциями — повышением стоимости квадратного метра и ипотечной ставки. Да, ставка повышается. Основные игроки — Сбербанк и ВТБ — уже об этом объявили. Естественно, это заставляет людей, собиравшихся купить квартиру, ускорить свои планы. Люди стараются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Ажиотаж по поводу федерального закона №214 продолжается с лета. И вот это известие о повышении ипотечных ставок только подогрело интерес людей к покупке жилья. Мы и здесь, на ярмарке, это видим. Думали, будет гораздо менее активное мероприятие. Так бывает не всегда. К примеру, весенний День ипотеки оказался куда менее посещаемым». 

Популярность мероприятия отметил мэр Челнов Наиль Магдеев, посетивший выставку. Градоначальник поделился своей историей получения квартиры и дал советы молодым семьям, пришедшим на консультации с детьми.

«Получение и покупка собственного жилья — это самое яркое событие в жизни любой семьи, особенно молодой. Мы можем разные истории и про себя рассказать. Мы начинали жизнь на частной квартире, все удобства на улице. Вы не думайте, никто мэром не родился. Как себя помню в 24 года, как и вы, думал, как бы улучшить свои условия. Жизненные истории здесь можно рассказать? Отец-инвалид, прикован к кровати. 11 лет за ним ухаживали. Тоже через это прошел, вы не думайте. Никто ничего просто так не подарил. Все пришлось самому заработать, — рассказал в своей речи мэр автограда. — У вас есть возможности сегодня улучшить свои жилищные условия. Но для этого надо работать, желательно по субботам, желательно по воскресеньям. Я уже 30 лет работаю и в субботу, и в воскресенье — видите, живой, здоровый, выгляжу неплохо. Никто от работы не умер, без работы можно умереть. Счастье семьи, если твой муж работает. Жена должна воспитывать детишек, а мужчина должен зарабатывать, поменьше заглядывать в стакан. Платежеспособный глава семейства — это хороший семьянин, который может обеспечить те условия, которые сегодня предоставляют. Результатом хорошего семейства являются наши красивые детки. А то мы тут за всеми делами про детей забудем».

То ли информация о повышении процентных ставок, то ли стандартное осеннее пробуждение сыграло сою роль, но посетителей с самого утра было хоть отбавляй То ли информация о повышении процентных ставок, то ли стандартное осеннее пробуждение сыграло свою роль, но посетителей с самого утра было хоть отбавляй

ИПОТЕКИ В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГОДОМ РАНЕЕ

Затем мэр прошелся по залу, знакомясь с представителями банков и расспрашивая, увеличился ли объем выдачи кредитов. У всех стоек мэра радовали фактами — объемы выдачи ипотечных кредитов растут.

«В этом году мы выдали раза в три больше, чем в предыдущие годы. Скорее всего, данное обстоятельство связано со слухами о приближающимся кризисе, и это был период перед повышением ставок, когда была понижена стоимость квартир. Люди стремились оформить одобренные кредиты и приобрести имущество», — рассказала в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» представитель Ак Барс Банка. По ее словам, банк повысил ставки на ипотеку с 1 ноября. В итоге и на новостройки, и на «вторичку» сейчас кредиты выдают по ставке от 8,9%. «90 процентов клиентов с материнским капиталом», — отмечает она. Молодые семьи расширяются до «трешек», в фаворитах — новые дома. Традиционный спрос есть на «однушки» и студии.

Возле стойки банка «ДельтаКредит» Магдееву сообщили позитивную новость: по наблюдениям банка растет число предприятий и количество людей с хорошей легальной зарплатой, для которых, соответственно, общение с банком более комфортно.

«Вы замечаете? Мы тоже замечаем. Вот же, я его за язык не тянул, он сказал, что я хотел услышать. По данным, которые дает госкомстат республики, численность работающих в Челнах растет, разговоры, что бизнес уходит из Челнов, — это разговоры от лукавого. Зарплата, через банк даже видим, растет. А то напечатали, что средняя зарплата — 36 тысяч рублей, и говорят: „Где такая зарплата?“ Вот здесь она вся, — порадовался данным банка Магдеев. — Так что не все печально. Иногда почитаешь некоторых экспертов, думаешь: все, туши свет, сливай воду».

Участники рынка высказывают опасения, что ставки вырастут, цены поднимутся и считают, что сейчас покупатели пытаются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда Участники рынка высказывают опасения, что ставки вырастут, цены поднимутся, и считают, что сейчас покупатели пытаются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда

К слову, консультант «ДельтаКредит» заявил, что банк не стал поднимать ставки и сейчас для зарплатных клиентов «вторичка» доступна за 9,5%. Ставка на новостройки варьируется от 9,25 до 10,25%.

В «Уралсибе», который участвовал в ярмарке впервые, также отметили шквальный интерес к ипотеке, который длился на протяжении сентября и октября. Сейчас ставки поднялись и наступило затишье. Ипотеку на «вторичку» сейчас в банке можно получить под 10%, на новостройки — под 10,5%, тогда как месяцем ранее цифры были другие — 9,9%.

В зале застройщиков посетителей ждали стойки известных всем строительных компаний, а также фирма «Капитель», которая проектирует и строит частные дома и коттеджи преимущественно в поселках Ерыклы, Мальцево, Алан, Подсолнухи. По словам архитектора-проектировщика компании, популярные дома — это одноэтажные мансардные площадью от 100 до 120 кв. метров. Обычно это зал, кухня-гостиная, две-три спальни. Такой дом из газобетона в среднем обходится в 2,5 млн рублей. «В последние три года очень много строить начали. Раньше такого ажиотажа не было. Наша аудитория помолодела. Три года назад за 40 люди покупали дома, то сейчас 25–30-летние строят дома», — отмечает директор компании Эльмира Хусаинова.

«Получение и покупка собственного жилья — это самое яркое событие в жизни любой семьи, особенно молодой» «Платежеспособный глава семейства — это хороший семьянин, который может обеспечить условия»

Рядом со строителями разместились представители инициативной группы многодетных семей — жителей поселков Подсолнухи, Семекеево, Приозерный. Как оказалось, активисты ищут своих, чтобы в случае чего группа многодетных была значительнее, а значит, и веса в решении вопросов имела больше. «Мы дебильные ролики записываем, например, „В Подсолнухах тает лед“. Зато ролик завоевал популярность, и обратили внимание на проблему поселков многодетных. Сейчас ждем, что еще какой-нибудь хит выйдет, тоже кавер запишем. Это также один инструмент привлечения внимания к проблемам многодетных семей», — поясняет молодой человек, представившийся как Камиль Ангел.

Магдеев напомнил многодетным, что все же вопрос газификации сдвинулся с мертвой точки.  «То, что нам по программе по городу положено, все деньги на газификацию в этом году хотим направить на вас», — отметил мэр. Активисты поспешили узнать о планах на 2019 год — какие есть федеральные программы, на что дают деньги. «Федеральных программ нет. Все будем делать за счет того, что есть на уровне республики. Даже по татарстанским программам, которые идут на город, часть будет в ущерб ему направляться вам», — пояснил мэр, но заметил, что, отвечая на вопросы про продолжение Машиностроительной улицы, «пока» — вдруг завтра «выстрелит».

Возле стойки «Талана» речь зашла про продолжение Московского проспекта. «Надо выкупать земельные участки. У нас же сейчас Московский проспект на Нариманова поворачивает, а надо, чтобы прямо прошел. Миллиарда два нужно денег, мэр будет искать. В свое время не доделали улицу, надо сейчас доделывать», — многозначительно отметил Магдеев.

«Получение и покупка собственного жилья — это самое яркое событие в жизни любой семьи, особенно молодой»

«Я ГАЙНУЛЛОВУ ГОВОРЮ: «ТЫ НАМ ДОЛЖЕН»

Что касается спроса, то здесь особых изменений не наблюдается. «Традиционно покупают «однушки». Стабильно высокий интерес мы наблюдаем к двухкомнатным квартирам, а также к студиям (мы их делаем не так много). Думаю, во многом это инвестиционные деньги: люди перекладывают деньги из тех же банков в более понятные для них и надежные активы. Во всяком случае, инвесторов среди наших покупателей прибавилось», — отметил Мочалин. Отвечая на вопрос о том, воспользуется ли «Домкор» ростом спроса и поднимет ли цены на жилье, Мочалин заметил: «Не то что воспользуемся спросом… Цены поднимаются не из-за этого (хотя спрос тоже влияет на конечную стоимость), а из-за тех правил игры, которые нам предлагает правительство. В ноябре мы в очередной раз ждали новых и ясных поправок в 214-й закон и в очередной раз их не получили — опять только вялые попытки изменить законодательство в далеко не самой важной части. Как говорится, чешут там, где не чешется, а проблемы так и не решаются». 

Что касается спроса, то здесь особых изменений не наблюдается.  «Традиционно покупают однушки» Что касается спроса, то здесь особых изменений не наблюдается:  «Традиционно покупают «однушки»

Мочалин поблагодарил Магдеева за инфраструктуру вокруг строящихся ими объектов — дороги, школы, детские сады. «Я Гайнуллову (Мунир Гайнуллов — гендиректор ООО «Домкор“прим. ред.) говорю: «Ты нам должен». Школу построили, детские сад построили — капитализация квартир выросла, и люди сразу раскупили квартиры как горячие пирожки», — то ли пошутил, то ли намекнул в ответ мэр.

Также речь зашла о Замелекесье. Возможно, что у жителей нового района скоро появится свой бассейн. «Сюда нужен еще спортивный комплекс, плавательный бассейн, небольшой, простенький — 6 дорожек», — заметил градоначальник, чем порадовал руководство «Домкора». Правда, осталось неясным, что именно подразумевалось: возьмется ли город за этот проект или же застройщику предлагают отстроить еще один социальный объект.

Возле стойки «Профита» мэр долго задерживаться не стал, обошлось традиционным фото. Как в разговоре с корреспондентом отметили в отделе продаж компании, в ходу сейчас также «однушки» и большие квартиры — на расширение молодых семей. В центре однокомнатную с паркингом можно взять за 2,3 млн рублей, «трешки» — от 4,8 млн рублей. Бюджетные варианты на окраинах города — от 1,5 млн рублей за студии, «однушки» за 1,8 млн рублей, двухкомнатные — от 2,5 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (111) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.11.2018 09:29

Менеджера который говорит всем остальным, что надо работать в воскресенье и субботу - надо снимать с должности сразу. Более непрофессионального заявления быть не может. Это значит что он пытается поднять производительность за счет использования внутренних резервов человека, вынимая из него все. Не думая о том, как наладить процессы и уменьшить потери.
Все, снимайте. Бестолковый.

  • Анонимно
    12.11.2018 08:11

    Ипотека действительно дорожает. Кто успел того и тапки.

  • ПанАлекс
    12.11.2018 08:33

    Ярмарка обмана и самообмана! Напомнить как ТФБ и Интех "успешно" скрывали огромные объемы просрочки, в том числе по ипотеке? Потому когда на публику рассказывают сказки про трехкратный рост ипотеки и резкое улучшение кредитоспособности заемщиков, только печально улыбнуться приходится! Не от хорошей жизни искажается статистика и снижаются требования к кредиторам - у банков скопилось на сотни миллиардов "излишков", которые они не могут выдать кредитами - по старым критериям - огромный дефицит платежеспособных кредитополучателей с хорошей кредитной историей! Вот и приходится или "закрывать глаза" на достоверность справок (типа при ипотеке все равно в залоге имущество), хотя сейчас то их легко проверить, или вера банка на слово, если заемщик говорит про неофициальные источники дохода....

  • ПанАлекс
    12.11.2018 08:38

    Кстати, пожалею мэра, который оказывается не знает, откуда берется цифра в 36 т.р., так называемая "средняя зарплата" по городу, которую не подтверждают большинство об этом заявляющих горожан, и опровержение которым мэр нашел на "ярмарке" - узнать реальную среднюю зарплату можно у налоговой и пенсионного фонда - мэру то наверно не откажут в такой информации?

    • Анонимно
      12.11.2018 10:15

      Себя лучше вы пожалели бы :) по нему видно что у него вопрос ипотеки не стоит

  • ПутчДемона
    12.11.2018 09:03

    В поддержку слов мэра выскажутся многие работодатели. Только если мэр может себе насчитать сверхурочные, то работодатели полагают, что по субботам и воскресеньям работник должен трудится без повышения месячной заплаты, т.е. бесплатно.

    • Анонимно
      12.11.2018 09:33

      Если только вы сам работодатель и пытаетесь извратить слова мэра в свою пользу.

      Разумеется мэр имел виду что надо больше зарабатывать, а для этого иногда работать и по выходным.

  • Анонимно
    12.11.2018 09:16

    Но для этого надо работать, желательно по субботам, желательно по воскресеньям.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/402116

    Давай по-честному, мэр! Раньше это называлось трудовой лагерь! А чего?! Строем, под песню, на стройку государственного капитализма! Ляпота!

    • Анонимно
      12.11.2018 09:36

      Вы совсем не способны логически мыслить? Тогда вам можно только посочувствовать и становится понятна ваша глупая трактовка слов мэра..

      • Анонимно
        12.11.2018 11:45

        иногда по выходным заметно не поможет в выплате ипотеки. надо почти постоянно в выходные. в результате в 45 лет полуинвалид. до пенсии не доживешь однозначно. зато какая экономия государству. чтобы своих силовиков содержать и в 40 на пенсию. а ты будешь без выходных на пфр по 20% дарить просто так.

    • Анонимно
      12.11.2018 09:43

      А вообще то это крепостное право, и собаками могли затравить, запороть до смерти и обменять , кстати не так уж и давно было по историческим меркам. Ох как хочется нынешним боярам вернуть то время..

      • Анонимно
        12.11.2018 09:51

        Да, Тургенев нынче совсем по другому воспринимается, не то что 30 лет назад.

      • Анонимно
        12.11.2018 13:18

        это свобода. стараться и быть обеспеченным или ничего не делать и быть нищим. а ты сам выбери

    • Анонимно
      12.11.2018 13:35

      А что говорит КЗОТ про работу безвыходных?
      Может быть это запрещено?

      • Анонимно
        12.11.2018 13:46

        Это запрещено КЗОТ. Но им не запрещено по выходным подрабатывать чтобы сделать себя более обеспеченным

  • Анонимно
    12.11.2018 09:29

    Менеджера который говорит всем остальным, что надо работать в воскресенье и субботу - надо снимать с должности сразу. Более непрофессионального заявления быть не может. Это значит что он пытается поднять производительность за счет использования внутренних резервов человека, вынимая из него все. Не думая о том, как наладить процессы и уменьшить потери.
    Все, снимайте. Бестолковый.

    • Анонимно
      12.11.2018 09:58

      Предполагаю вас сняли с работы за вашу бестолковость.

      А МАгдеев говорит чтоб иметь ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ доход и быстрее рассчитаться за ипотеку, иногда надо работать и по выходным.
      Это даже ребенку понятно, но некоторые анонимы не понимают таких простых вещей и по сути сами себя выставляют глупцами или дешевыми провокаторами.

      • Анонимно
        12.11.2018 10:34

        В России дополнительную работу работникам по найму никто не оплачивает. Даже если кому то и оплатят, то это будет так несущественно, что не изменит общей картины.

        • Анонимно
          12.11.2018 11:56

          А что мешает работать по совместительству? Я вот десять лет без отпуска на нескольких работах работаю. Да, тяжело, но жилищный вопрос решили с нуля. Я вижу результат труда. А кто то профукивает в отпусках да на курортах.

        • Анонимно
          12.11.2018 22:19

          В советское время пробовал работать без выходных и ненормированно на наемной работе один месяц. Работал за двоих с 5 утра до 9 вечера, так как напарник запил.. Написали зарплату 70 рублей. Плюнул, уехал с шабашниками на стройку. Там тоже работали с 5 утра до 9 вечера и без выходных. За два месяца заработала 3000 рублей. Жигули копейка стоила 5 тысяч, кооперативная квартира 15 тысяч.

      • Анонимно
        12.11.2018 15:17

        вы наверно правая рука магдеева? и пытаетесь изковеркать слова которые вылетели, но поймать тяжело

      • Анонимно
        12.11.2018 16:52

        У нас что за дополнительную внеурочную работу доплачивают что-ли? Никогда такого не было. Можете хоть жить в офисе. Получите столько же.

        • Анонимно
          13.11.2018 07:30

          Вот именно.
          Объемами заваливают. Орут- в субботу надо херачить. Каждый день, до 20:00
          По итогам года- у работников хронический недосып, у начальников новый кайен, у директора ещё одна вилла в Италии.
          А у работников низкая производительность труда.

    • Анонимно
      12.11.2018 10:21

      Основной принцип руководства "Человек не должен дожить до пенсии" вернее "хороший человек мёртвый человек"
      И для этого делается: -работа без выходных;
      - плохие экологические условия(выкуривание) строительство МСЗ;
      - повышение пенсионного возраста;
      - ипотечная нагрузка.

      • Анонимно
        12.11.2018 10:45

        МСЗ в Осиново продлит жизнь Казанцам не надо врать

      • Анонимно
        12.11.2018 12:11

        МСЗ в Осиново очень необходим. житель Осиновского поселения

    • Анонимно
      12.11.2018 13:36

      В Германии тех, кто работает сверурочно увольняют - это значит человек не способен делать работу вовремя, либо тупой либо ленивый

      • Анонимно
        12.11.2018 13:47

        Согласен. Но тут речь о подработке вне основной работы

  • Анонимно
    12.11.2018 09:30

    Призывом работать по выходным, мэр троллит камазовцев у которых начинаются простои?

  • Анонимно
    12.11.2018 09:31

    Ипотека должна быть дорогой

    • Анонимно
      12.11.2018 10:07

      Если бы не строили не из картона и 100 лет без капремонта, то да, дорогая.

    • Анонимно
      12.11.2018 10:15

      Процентов так 50% , ипотека для России это зло, цены на квартиры завышены из-за ипотеки, рост цены в Казани 50% за год это нереально

      • Анонимно
        12.11.2018 10:52

        Казань должна быть дорогой это ведь не НК и Челны вонющие

        • Анонимно
          12.11.2018 11:15

          Твоя Казань сильно переоценный город.Вас ещё ждёт мыльный пузырь на рынке жилья

          • Анонимно
            12.11.2018 11:51

            Зато чистая красивая и уютная не ваше промышленное гетто

            • Анонимно
              12.11.2018 12:25

              Хватит врать. Центр и набережная это не вся Казань

              • Анонимно
                12.11.2018 12:43

                Это еще соцгород, квартала, северный как частный сектор хорош, азино, горки, царицыно, константиновка, вознесение, район ибрагимова и декабристов это все уютные и приспособленные для лучшей жизни места. А всякие салаваты и осиново, жилка и тецевская это гетто районы не имеющие к Казани отношения

              • Анонимно
                12.11.2018 12:43

                Это еще соцгород, квартала, северный как частный сектор хорош, азино, горки, царицыно, константиновка, вознесение, район ибрагимова и декабристов это все уютные и приспособленные для лучшей жизни места. А всякие салаваты и осиново, жилка и тецевская это гетто районы не имеющие к Казани отношения

    • Анонимно
      12.11.2018 14:43

      "Ипотека должна быть дорогой". Дорогая ипотека это хорошо!

  • Анонимно
    12.11.2018 09:35

    Правильно сказал не чего быть лодырем. Я вот по выходным в такси подрабатываю

    • Анонимно
      12.11.2018 10:35

      Твоя подработка в такси вообще никак не изменит твоего уровня жизни.

      • Анонимно
        12.11.2018 10:41

        у меня все есть и квартир несколько и я не ною а работаю

        • Анонимно
          12.11.2018 11:29

          Никогда не поверю, что ты на подработке в такси заработал на жилье. В масштабах цен на квартиры, тем более нескольких, это очень несущественная прибавка.

          • Анонимно
            12.11.2018 11:43

            у меня есть еще оснавная работа. Да и в такси 2000 за день. За месяц прибавка к основному заработку около 16000 и не нажо ныть надо работать и вертеться

    • Анонимно
      12.11.2018 13:39

      Подсчитайте затраты на потерю стоимости авто. Зароботок от работы такси точно выше?

      • Анонимно
        12.11.2018 14:05

        я чистыми 2000 делаю а так грязными около 2800

      • Анонимно
        12.11.2018 14:36

        "Подсчитайте затраты на потерю стоимости авто. Зароботок от работы такси точно выше?
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/402116"
        Да что вы его отговариваете, пусть идет таксовать. Все эти подработки в основном случаются в области низкой производительности труда, проще говоря, где башкой думать не надо. Вот и пусть они там конкурируют между собой снижая стоимость низкоквалифицированной работы. Нам же лучше, дешевле на такси кататься будем.

    • Анонимно
      12.11.2018 19:15

      Что в этом хорошего? 7 дней в неделю на работе жить? С семьей время проводить когда? Почему нельзя работать как положено по КЗОТ и при этом спокойно потянуть ипотеку?

  • Анонимно
    12.11.2018 09:36

    мэр работает по выходным. извините, но придти на мероприятие, пофотографироваться и толкнуть речь, это так себе работа.

    • Анонимно
      12.11.2018 12:35

      Если ты не понимаешь что имел ввиду Магдеев, то передай мое сочувствие своим родителям и учителям в школе. Представляю как они с тобой намучались..

    • Анонимно
      12.11.2018 15:44

      Хотите быть мэром? Вставайте в пять утра, будите близких, стройте, потом нагоняй за невыполненные работы..

  • Анонимно
    12.11.2018 09:36

    А когда отдыхать, то?? Деньги они не нужны на том свете!? Здоровье прежде ВСЕГО! Берегите! Не слушайте мэра.

  • Анонимно
    12.11.2018 09:39

    Будешь работать без отдыха,организму быстрее придёт кирдык,а вместе с ней и заработанной квартире.Про пенсию и не говорю.

  • Анонимно
    12.11.2018 09:54

    а я подробатываю по выходным. и у меня и квартира и свой дом построил. и выпиваю конечно. но он прав.

    • Анонимно
      12.11.2018 10:36

      Ну наверняка ты заработал на квартиру и на свой дом (если это не наследство конечно) не на подработках. Просто зарабатывал и так достаточно, что бы это все купить.

      • Анонимно
        12.11.2018 11:05

        не наследство. а подработки мне здорово помогли. иногда от них даход был больше чем от основного рода деятельности

        • Анонимно
          12.11.2018 11:26

          что и следовало доказать Магдеев просто не любит лентяев

        • Анонимно
          12.11.2018 11:32

          Если у тебя такие подработки, что на квартиру можно заработать, то это уже совсем другая история. Такую подработку просто не каждый может себе позволить.

  • Анонимно
    12.11.2018 10:00

    Насажу я на крючок хитрую наживку.......
    Ничего не меняется в подлунном мире)))
    Почему то думают, что мэр подсадит на траты во имя жилья

    • Анонимно
      12.11.2018 12:28

      Так он же пиар менеджером у Профита подрабатывает по выходным Так что не врет господин Мэр. У него таких «подработок» достаточно

  • ПанАлекс
    12.11.2018 10:10

    Кстати нынешний рост ипотек и продаж недвиги еще и объясняется беспокойством возможными санкциями США после 28 ноября, когда угроза санкций против госбанков РФ может ударить по клиентам банков, вложивших деньги в валютные ценные бумаги. Еще по этой теме Костин высказался, что по валютным вкладам и прочим с валютой, будут расплачиваться "деревянными", по курсу!
    Так что у тех, кого есть деньги, остались только 2 возможности в рублях: или в наличную валюту или в недвижимость, хотя перспективы роста спроса на недвигу конечными потребителями маловероятны...

    • Анонимно
      12.11.2018 10:21

      "Или валюта или недвига", ниразу не равнозначные активы. Кому нужна недвига в "осажденной крепости"?!

  • Анонимно
    12.11.2018 10:12

    Патриот должен работать по выходным, жить на 3500 в месяц на макарошках и не рожать (государство их об этом не просило)!

    • Анонимно
      12.11.2018 10:30

      Но по факту так живет ленивый и глупый нытик)..
      Нытик согласен даже на мамину пенсию жить и питаться макарошками, лишь бы не работать

      • Анонимно
        12.11.2018 10:49

        Татарин Злой
        Подтверждаю...
        Недавно искал сторожа-дворника на 10 000 сутки через трое. Беру только пенсионеров, для которых это источник дополнительного дохода к пенсии. Вы даже не представляете, как меня задолбали звонками оболтусы в возрасте от 25 до 40 лет, готовые работать за эти деньги. На вопрос, хватит ли ему этих денег, отвечают, что хватит, их устраивает график и не нужно сильно напрягаться. Если честно, то это жесть...

        • Анонимно
          12.11.2018 11:35

          самые линивые работают охранниками и всевозможными менеджерами по продажам и прочая шелуха. я их называю туниядцами.

        • ПанАлекс
          12.11.2018 12:34

          В Росгвардии, охраняющей объекты Челнов примерно такая на руки и есть! Только график - сутки - через 4ро и работать надо досматривать людей и транспорт проверять с регулярными головомойками и лишениями от начальства и подставами от ФСБ...

        • Анонимно
          12.11.2018 14:09

          А вы прямо, меценат... А вы берите на работу бездомных, им вообще доширака и корки хлеба в день достаточно будет.

  • Анонимно
    12.11.2018 10:21

    Денег нет,но Вы работает.

  • Анонимно
    12.11.2018 10:25

    Ипотечники и кредитозависимые это управляемые рабы

  • Анонимно
    12.11.2018 11:06

    К сожалению, не учитываются многие моменты при постройке новых домов, проектирование, материалы, парковочные зоны. Дома не оригинальны не по проекту квартир, так и по дому. Одним словом Муравейники. Домкор вообще штампует одни только панельки... уход в прошлое СССР.
    До сих пор на налажена система автоматического сбора учета. хотя по закону требование о наличии этой системы только в будущем, а ведь сколько бы проблем это решило в пользу жильцов.
    Т.е. город абсолютно не комфортен. Задача лишь бы построить обеспечить квадратами.

    • Анонимно
      12.11.2018 11:34

      Панельки это вообще прошлый век Ак барс девелопмент любит людей заселять в это крысиное жилье

      • Анонимно
        12.11.2018 16:56

        был в светлой долине всех соседей слышно на ура как и улицу. действительно крысиные панельки

    • Анонимно
      12.11.2018 11:36

      Панельки ДОМКОРа на берегу Мелекески и Камы изуродовали облик города! Ну неужели Архитектор Города такой продажный, что разрешил им построить такое юродство?
      Надо подумать, как расселить жителей этих красных казарм, и постороить красивые башни на этом месте.

      • Анонимно
        12.11.2018 13:53

        Вы сами то понимаете какую чушь несёте? Впрочем, чему удивляться? Ломать не строить...

      • Анонимно
        12.11.2018 14:11

        Ой да ладно, хоть не противоречьте сами себе, Профит башнями закрыл все на проспекте Вахитова.Остановка называется Дворе спорта,а там блин Цезарь стоит...... И отделка черновая,Не знаю как у вас в Казани у нас вообще все странно в Челнах.Чаллы яр построили,так там пятиэтажки сдавались в такой черновой отделке,просто ужас,Это суперчерновая отделка,,,, Еще панельные десятиэтажки тут критикуете,....

      • Анонимно
        12.11.2018 14:13

        К слову о башнях, в Красных челнах скоро начнут строить башни,Красивые)))))))Для тех, кто не знает

    • Анонимно
      12.11.2018 11:36

      согласен. яркий пример - ЖК Тюльпан. там парковочных мест катастрофически будет не хватать. их там просто нет на такое количество жильцов в башнях. и в отличает от других районов, там нельзя будет поставить машину в соседний двор. их там просто нет - вокруг лес, магазины и больницы.
      о чем думает Домкор, строя современное жилье со старыми проблемами?

      • Анонимно
        12.11.2018 13:30

        Там паркинги будут вообще то подземные.

        • Анонимно
          12.11.2018 16:48

          по 800 000 за место?

          • Анонимно
            13.11.2018 09:14

            Да вам хоть за полторы тыщи паркинг построй - все равно не пойдёте. Пока есть возможность ставить машины бесплатно хоть во дворах, хоть на проезжей части, люди будут ставить бесплатно. Я тоже кстати.

      • Анонимно
        12.11.2018 14:18

        Как бесят защитники парковок!!!!!!!Ну что вы чушь пишите.Парковок везде не хватает, только если у вас не свой собственный дом.Я работал проектировщиком, знаю какие стандарты и требования.Ну давайте ради парковок уберём детские площадки ... И т.д потом начнут все возмущаться,,,вот какие плохие люди!!!! Лишили детей парковок..... Подземные типа дорого. Так проблема не в застройщиках!!! А в нищете нашей. Были бы у людей финансы,многие бы старались или парковку купить или жить за городом.

    • Анонимно
      12.11.2018 21:01

      Все эти точечные ЖК строят на перекрестках проспектов, где были отчуждены участки под зелёные насаждения, защищающие, по замыслу архитекторов комплекса от шума, смога и пыли.

  • Анонимно
    12.11.2018 11:18

    Сам то он явно не 35 000 руб. получает. А мы, хоть работай, хоть подрабатывай, и на те деньги, которые мы получаем МЫ НЕ ЖИВЕМ, А ВЫЖИВАЕМ.

    • Анонимно
      12.11.2018 12:45

      ну и ты зарабатывай больше 35000 кто мешает

    • Анонимно
      12.11.2018 13:18

      Ай Ай Ай..... А троллить не прилично воспитанным людям, хоть бы комментарии кидали с интервалом минут в 15, то сразу все вывалили .....

  • Анонимно
    12.11.2018 11:24

    Дорогой Мэр.
    Можно работать и 25 часов в сутки по 8 дней в неделю, но при неправильном движении это даст обратный эффект. Это,,как если в лодке выбрать неправильное направление, но все равно усердно махать веслами, успокаивая себя, что главное махать веслами. На лекарства больше отдашь, чем заработаешь.

    Вы когда-нибудь слышали о мировой валюте на уровне доллара, которая называется CDR, или СПЗ (специальные права заимствования). Это валюта МВФ. Страны участницы МВФ обязаны держать резервы в МВФ в этой валюте. Эта валюта популярна в оплате услуг международной почты и во взаиморасчетах между государствами.
    Сегодняшний курс 1 СПЗ - 93,42 руб.
    Но дело даже не в курсе этой валюты.

    Дело в том, что Россия имеет право эмитировать столько рублей, сколько имеется долларов и СПЗ в экономике.
    Это для того, чтобы в мире не было инфляции.
    Есди коротко, то сколько бы молодежь вы не изматывали работой, от этого рублей в экономике России не прибавится.
    Рубли прибавляются только от поступления в резерв ЦБ доллара и СПЗ. Это международные нормативы.
    Лично я считаю, что эта система пока была правильной, потому что как оказалось на практике, когда кое кто под видом национализации старается якобы для населения, по факту оказалось, что в большей части для друзей. Поэтому сейчас пусть пока будет так, как есть, так хоть миру польза, а не единицам из кооператива.

    Мой совет молодежи. Здоровье не надрывайте. Скоро в мире начнет все меняться благодаря Всевышнему.

    • Анонимно
      12.11.2018 12:18

      А в городах интересно есть такая практика, что якобы "национализация", например, участков для казны, для населения, а по факту выясняется, что для друзей из кооператива?

    • ПанАлекс
      12.11.2018 12:43

      Вот вот! Пока в РФ нет национальной валюты и своего Центрального банка, рублей будет только, сколько есть ЗВЗ.
      А вот в программе "Партии Судного дня" есть пункт о возможности выкупа ипотеки у россиян за счет безинфляционной эмиссии, и снижение ее до 0-1%, с перспективой выкупа всех излишков жилья для найма теми, кто не в состоянии получить ипотеку. Хотя при уровне 0-1% за 20 лет чел. оплачивает только 1 квартиру, а не 4-5, как сейчас...

    • Анонимно
      12.11.2018 12:43



      Можно просто лениться или лениться оправдывая себя "высокими материями" как вы ,но от этого лень не перестает быть ленью, а ленивый - нищим..

      • Анонимно
        12.11.2018 16:25

        А можно не лениться и 90 % граждан самой богатой страны мира превратить в одних из самых нуждающихся в мире. В стране, в которой вся таблица Менделеева более 25 млн. за чертой бедности и столько же около нее. Это же половина населения страны. У многих обычных работников з.пл. по 12 т.р., а если хотите больше, то надо работать на 3х работах, чтобы забрать рабочие места у др. граждан. )
        Вы главное не забывайте подбадривать: "работай, Ара, работай, солнце еще высоко".
        :)

        • Анонимно
          12.11.2018 17:51

          Кто же против чтоб 90% страны были обеспеченными людьми. Я -За.
          А вы теперь так же бодро как написали про богатую страну и 50 млн. бедных, предложите как их сделать обеспеченными. Только не просто бла-бла, а на цифрах обоснуйте.

  • Анонимно
    12.11.2018 12:47

    Мэр должен радоваться ,если зарплата работника позволяет купить квартиру , без кредитов и ипотеку. Пусть через 5-10лет, но без переплат. А тут он радуется, что люди в рабство попадают на всю жизнь.

    • Анонимно
      12.11.2018 13:16

      А кто сказал что он радуеться. Он вам пытаеться как подсказать как накопить лет за пять не брав ипотеку.

    • Анонимно
      12.11.2018 13:16

      Да ладно вам , весь мир так живет . Есть такой вариант как ипотека ,и это отлично . Зато не снимать всю жизнь ,и не жить с родителями . А уж Брать или не брать ипотеку -выбор человека .

  • Анонимно
    12.11.2018 14:02

    Для кого работа чей бизнес поднимаем, работая без повышения оплаты, ты работай главное чтоб кто то богатей и бизнес просветал а ты все это время оказывается нищал. А цены то на месте не стоят а все ростет и ростет.

  • semen
    12.11.2018 14:42

    Сидит, честно говоря, всю жизнь на госпайке, на шее налогоплательщиков и говорит что надо работать без выходных. У нас крепостное право и рабство не отменяли?
    Государев муж не должен такое говорить. Это ведь из разряда слов сведловской чемпионки-чиновницы.
    Он должен говорить о повышении зарплаты и соц. защиты.
    В 50 лет в деревянный макинтош и досвидание??? Банк получил что хотел.

    • Анонимно
      12.11.2018 16:04

      Он и подчинённых заставляет работать, а то были бы как все, которым плевать.

  • Анонимно
    12.11.2018 15:40

    Кто тут такой шустрый хамские комментарии пишет?

    • Анонимно
      12.11.2018 15:51

      Он же подписался, правда на английском - это Семен..

    • semen
      12.11.2018 15:53

      что здесь хамское?

      • Анонимно
        12.11.2018 16:12

        Это аноним от 15.40 назвал ваш коммент хамским, а по мне ваш комент - глуп и желчен.

        Магдеев не только говорит, а прикладывает массу усилий для привлечения инвесторов в Челны и это дает хорошие результаты.

        А также призывает работодателей повышать зарплату, потому что приказывать он им права не имеет.

        • Анонимно
          12.11.2018 16:29

          Вы проплаченный? Мы здесь говорим конкретно о словах при этом мероприятии. Вся страна на лозунгах живет и что?

  • Анонимно
    12.11.2018 18:55

    У Магдеева оклад большой,пусть работает и и выходные.У простых рабочих зарплата маленькая,толку какой еще и выходных пахать.

  • Анонимно
    12.11.2018 21:10

    зачем квартиру покупать
    надо создатт трудовые лагеря около камаза на поле вагончики 3*4м каждомой молодой семье и заставит работать на заводе каждый день
    по примеру сиблаг воркуталаг и т д
    мечта работодателей

  • Анонимно
    12.11.2018 21:21

    Да, практически стало невозможно прожить на зарплату за 40 часовую рабочую неделю, только на еду, проехать до работы и обратно, на оплату квартплаты только и хватает . Не прокормишься. Все дорого, а почасовые тарифы все уменьшаются и уменьшаются. Если хочешь еще и одеваться, то приходится и на сверхурочные оставаться. Жизнь дорожает, народ беднеет.

  • Анонимно
    12.11.2018 21:33

    Вы даже не представляете, как были счастливы наши предки: они работали только от зари до зари. А сейчас круглый день дневное освещение- работай, нечего спать и отдыхать.

  • Анонимно
    13.11.2018 11:53

    Пашите рабы до 65, солнце еще высоко, а рябчиков есть кому пожевать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль