Общество 
16.11.2018

«Будем стоять, пока не включат»: почему встают казанские троллейбусы?

Двое суток подряд в час пик у электротранспорта пропадает питание, что порождает транспортный коллапс

Казанские троллейбусы день за днем выстраиваются в километровые пробки, парализуя улицы Ершова и Пушкина. Кондукторы и водители объясняют проблемы «нехваткой тока» и высаживают пассажиров, не возвращая им деньги за проезд. В «Метроэлектротрансе» причины ЧП не комментируют до окончания служебной проверки, а источники «БИЗНЕС Online» говорят о проблемах с тяговыми подстанциями.

Два дня подряд троллейбусы порождают транспортный коллапс в столице Татарстана

«ВОЗМОЖНЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ТОКА. БУДЕМ СТОЯТЬ, ПОКА НЕ ВКЛЮЧАТ»

Два дня подряд троллейбусы порождают транспортный коллапс в столице Татарстана. Накануне первые перебои в движении корреспондент «БИЗНЕС Online» заметил в Приволжском районе на остановке «Ипподромная». Доехав до остановки «Салимжанова», троллейбусы высаживали пассажиров и присоединялись к шеренге выстроившихся вдоль забора опустошенных собратьев. Кондукторы проезжающих мимо переполненных автобусов шутливо перекрикивались с коллегами: «Что, опять у троллейбусов единая конечная на „Салимжанова“?» Все это говорило о том, что для персонала остановка не в новинку и эта ситуация повторяется изо дня в день.

Высыпавшие из троллейбуса №8 студенты на глазах у нашего корреспондента уточняли у кондуктора, пересадят ли их куда-то или можно продолжить поездку по тому же билету на автобусе, на что получили ответ, что больше такой практики нет.

«Нам вообще говорят: сажайте людей по маршруту, а как закончится ток — высаживайте. А как так? Услуга же не оказана, нечестно это», — вмешалась кондуктор другого троллейбуса. По ее словам, перебои с током случаются часто и всегда в час пик — с 8 до 10 утра.

«Вы уж, наверное, привыкли? Что вам напоминать...» — заметила она.

На следующий день ситуация повторилась, однако кондукторы начали заранее предупреждать пассажиров, как будто снова ждали неприятностей. «Вы не особо торопитесь? — осторожно спрашивали они. — Возможны отключения тока, будем стоять, пока не включат». Большинство граждан все же решили рискнуть, однако доехали только до остановки «Павлюхина», где вновь выстроились пустые троллейбусы с погасшими номерами вплоть до площади Тукая и дальше вдоль Пушкина.

Кондукторы и водители объясняют проблемы «нехваткой тока» и высаживают пассажиров, не возвращая им деньги за проезд

Другой корреспондент нашего издания заметил 6 троллейбусов на улице Карла Маркса, которые встали из-за технической аварии. Один из водителей не выдержал и подбежал к стоящему впереди троллейбусу. «Дай, пожалуйста, вперед, там шлагбаум закрыт», — попросил он у коллеги, приправив просьбу крепким словом: троллейбусный затор закрыл шлагбаум к въезду в один из дворов.

«Я бы сам очень хотел узнать, когда мы поедем», — ответил на вопрос нашего корреспондента водитель. Он объяснил, что лучше доехать до ТЦ «Кольцо» — авария, по его словам, произошла где-то там, но, где конкретно случилась, не знает.


— Туда лучше подойдите, там и начальство будет, — посоветовал он, назвав происшедшее «обрывом».

— Еще вчера вечером была подана заявка, а они делают это второй день подряд… — не скрывает своего недовольства водитель. После часа простоя, в 9:51 утра, троллейбус тронулся.

На вопрос о том, как реагируют пассажиры на ситуацию, кондуктор ответил: «Никак». Но деньги за поездку им не возвращают. «Возврата нет, только по заявлению», — добавил водитель.

После 10:00 движение возобновилось, на линии не осталось ни одного стоящего троллейбуса.

На перекрестке улиц Пушкина и Салимжанова стояла желтая аварийная машина с выдвижной лестницей

«ОБРЫВА НЕ БЫЛО, БЫЛО ОТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ»

На перекрестке улиц Пушкина и Салимжанова (предположительное место аварии — прим. ред.) стояла желтая аварийная машина с выдвижной лестницей. Рядом находились четверо мужчин — трое в спецформе и один в обычной темной одежде. Только последний согласился отвечать на вопросы. Окружающие называли его начальником.

— Я не знаю, меня вчера не было. Вчера работала другая бригада. Что было, не знаю, — ответил он на вопросы нашего корреспондента.

— Питание отключилось… — вмешался другой мужчина.

— Тебя вчера не было. Ты откуда знаешь? Вообще ничего не говори! — повысил голос на него начальник. Позже оба рассказали, что приехали только полчаса назад и что со всеми вопросами лучше обратиться по адресу ул. Назарбаева, 8 в МУП «Метроэлектротранс».

— Мы дежурная бригада, ничего не знаем. Но обрыва не было, было отключение питания… — в один голос твердили аварийщики.

Сами водители троллейбусов рассказали, что причина кроется в аварии на одной из подстанций, в результате чего упало напряжение в сети, которой пользуется городской электротранспорт

«ОБРЫВ В ОДНОМ МЕСТЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ НЕ МОЖЕТ СПРОВОЦИРОВАТЬ ПРОБЛЕМЫ С ТОКОМ У ВСЕХ ТРОЛЛЕЙБУСОВ»

Корреспондент «БИЗНЕС Online» пытался связаться с главой МУП «Метроэлектротранс» Асфаном Галявовым, но тот оказался на выезде. Замдиректора по эксплуатации данной компании Айрат Сафин рассказал нашему изданию, что по состоянию на 9:40 движение троллейбусов в центре города вновь запущено. «Причины устанавливаются, но на данный момент все работает в штатном режиме. Сейчас все троллейбусы ходят», — несколько раз заверил Сафин, но на вопросы о причинах «вынужденной» остановки электротранспорта ответить не смог. «На данный момент проводится служебная проверка. Пока никаких комментариев мы давать не будем в связи с тем, что не установлена причина», — отметил он.

Источник нашего издания, знакомый с ситуацией, рассказал, что произошло ЧП, которое сложно было спрогнозировать. «Нет напряжения. Это же они не из депо не вышли, просто на линии одна из подстанций не дает нужного электричества, — пояснил наш собеседник. — А причину пока ищут, никто ничего вам сказать не сможет — перерубили там кабель или что-то еще. Знаете, как это бывает: кабель где-то за городом перерубили, а тока здесь в городе нет. Трудно сказать».

Сами водители троллейбусов рассказали корреспонденту, что причина кроется в аварии на одной из подстанций, в результате чего упало напряжение в сети, которой пользуется городской электротранспорт.

Как сообщил нашему изданию источник в ОАО «Сетевая компания», проблемы связаны с работой тяговых подстанций, которые снабжают током контактные провода троллейбусов и трамваев. «Обрыв в одном месте контактной сети не может спровоцировать проблемы с током у всех троллейбусов, — пояснил собеседник издания. — Это что-то случилось на тяговой подстанции, которая обеспечивает необходимый уровень тока в контактной сети, чтобы трамваи и троллейбусы ходили. Со стороны нашей компании никаких ограничений по току нет. Случаи обрыва контактной сети возможны при плохой погоде, но даже тогда все движение не может быть парализовано, да и погода сейчас стоит хорошая... Тут что-то другое».

На попытки «БИЗНЕС Online» получить объяснения в пресс-службе ОАО «Сетевая компания» пообещали выслать по этой теме пресс-релиз, однако письмо с позицией компании наше издание еще не получило.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
16.11.2018 13:38

Просто подстанции вырабтоли ресурс износились,их не ремонтировали никогда
вместосабантуев впарижах ипоездок сша надо было бы ремонтировать подстанции

  • Анонимно
    16.11.2018 13:38

    Просто подстанции вырабтоли ресурс износились,их не ремонтировали никогда
    вместосабантуев впарижах ипоездок сша надо было бы ремонтировать подстанции

    • Анонимно
      16.11.2018 14:29

      Видимо износились. Вроде и морозов жутких нет пока.

    • Анонимно
      16.11.2018 14:31

      А еще начальнику купили Audi Q7 !!!

      • Анонимно
        16.11.2018 16:21

        Знаете что странно?

        Ну отключили электричество. Ну неужели нельзя сообщить об этом, чтобы троллейбусы перестали сажать пассажиров зная, что они их до места не довезут, и чтобы троллейбусы не собирались в одном месте вереницей мешая другим (образуя пробку)?

        21-й век на дворе! Ау! У каждого есть мобильные телефоны и интернет!

        • Анонимно
          16.11.2018 17:33

          Причем здесь интернет и 21 век?? тролейбусы устарели их в 21 веке быть не должно

          А аварии не предсказать

          • Анонимно
            18.11.2018 18:54

            Троллейбусы по крайней мере экологичный вид транспорта. Какой бы новый не был двигатель у автобусов, но он загрязняет атмосферу. А от общественного транспорта в городе мы все равно не уйдем.

        • Анонимно
          16.11.2018 17:56

          Не будьте эгоистами. Не всем ехать до упора. Многие едут 1-2 остановки и ждут троллейбус по расписанию

    • Анонимно
      16.11.2018 16:15

      Сказать, что бесперебойное обеспечение электричеством в Казани желает лучшего это видно невооруженным глазом! У нас в Константиновке ( ул.Советская) без электричества сидим через день, дозвонится до аварийной службы невозможно, так как там автоответчик установили -Ваше время ожидания 15-20 минут. Мы переехали из другого региона РФ но такого безответственного электроснабжения нигде не видел как в ТРЕТЬЕЙ СТОЛИЦЕ!!!

      • Анонимно
        16.11.2018 16:22

        А мы продали дом на Лесной улице в Константиновке, устали жить, как в войну - то электричества сутками нет, то воды.

      • Анонимно
        16.11.2018 19:03

        В Самосырово такая же ситуация. Отключают постоянно. У нас газа нет, только на электричестве сидим. Вода в скважине. Нет электричества, нет ни воды, ни света, ни тепла. С детьми живем. Ни покормить, ни напоить.

        • Анонимно
          16.11.2018 21:17

          Котел на пеллетах и генератор,удовольствие на 300 тысяч,но хоть автономно можно иногда прожить.

    • Анонимно
      16.11.2018 21:11

      Есть всегда заинтересованное в доходах третье лицо. дракон..есть такой... вот кто то такой... и диктует ... вникнете .

  • Анонимно
    16.11.2018 14:03

    И зачем нужны "экологичные" троллейбусы, которые вызывают пробки и заторы? Относится не только к текущей ситуации, но и в целом. Особенно ощущуется на третьей транспортной или в районе подъема на Сибирский тракт. Бесполезный вид транспорта за такую же сумму, как и другой городской транспорт.

    • Анонимно
      16.11.2018 15:01

      конечно пора канатные дороги ставить через 3000м станции - от Азино до Кольца..... в воздухе пробок нет...

    • Анонимно
      16.11.2018 16:28

      Ага. Лучше каждому по личной машине. Чтобы в дороге на работу по 4 часа в пробках стоять.

      • Анонимно
        17.11.2018 21:24

        Общественный транспорт нужен и никто отменять его не будет. С троллейбусами проблема решаема.

  • Анонимно
    16.11.2018 14:07

    лучший город России..
    Сколько вбухали денег на 1000-летие, Универсиаду, чемпионаты.., трамваи и троллейбусы не ходят.

    • Анонимно
      16.11.2018 14:59

      Так Казань действительно один из лучших городов России...
      Деньги пошли на развитие города, раньше было намного хуже, просто вы уже забыли это.

    • Анонимно
      16.11.2018 18:58

      Читайте статью для начала. Деньги вбухали на развязки, инфраструктуру и благоустройство.

  • Анонимно
    16.11.2018 14:12

    Возврат денег по заявлению? Кто такое придумал? Наглецы.

    • Анонимно
      16.11.2018 15:34

      Это издевательство так-то. Ради возврата 25 рублей человек должен приехать в специальное место за 25 рублей и уехать потом обратно за 25 рублей. Чистый убыток - 25 рублей и потраченное время.
      Если по заявлению, то и возврат тогда должен быть с неустойкой. Рублей 500 сверху было бы справедливо.

    • Анонимно
      16.11.2018 15:47

      В троллейбусах же теперь по терминалу чеки выдают. Видимо, с этим связано.

  • Анонимно
    16.11.2018 14:16

    БО, просветите нас, а что изменилось, что "больше такой практики нет"?

  • Воппер
    16.11.2018 14:24

    Вообще надо убрать троллейбусы с улиц, а сделать трамваи с отдельными путями для них , чтобы не мешали потоку.

    • Анонимно
      16.11.2018 14:32

      В центре трамваям не место, узкие улицы все-таки.

      • Анонимно
        16.11.2018 15:02

        самое время для "воздушного метро" - заторов все больше и растут тарифы...

      • Азат Д
        16.11.2018 16:39


        Трамвай это стильно, показатель прогресса.

        • Анонимно
          16.11.2018 16:48

          трамвай это прошлое позорное глупое прошлое в 21 веек трамваям в казани НЕ БЫТЬ!"

          • Анонимно
            16.11.2018 18:54

            Во всей Европе эти трамваи, даже в США возвращаются. Они начали делать города для людей, а не для машин.

          • Анонимно
            16.11.2018 18:58

            Современный трамвай вполне удобный транспорт. И экологичный.

          • Анонимно
            18.11.2018 19:04

            Как раз таки современный рельсовый транспорт, если его нормально обслуживать, вырабатывает гораздо меньше шума и вибраций, чем транспорт с ДВС

      • Анонимно
        18.11.2018 19:00

        Тем не менее трамваи по пропускной способности уступают только метро и городской электричек, но стоят на порядок меньше их

  • maximteregul
    16.11.2018 14:25

    С троллейбусами проблема, с автобусами проблема. В городе хозяин есть?

  • Анонимно
    16.11.2018 14:30

    14:25. "Дети! Вы- хозяева лагеря! А от вас что требуется, друзья мои? Дис-ци- пли-на!" х/ф "Добро пожаловать или посторонним вход запрещён"

  • Анонимно
    16.11.2018 14:39

    Все сделаем, чтобы все уходили с общественного транспорта на личный, чтобы туристам удобнее было ездить

    • Анонимно
      16.11.2018 14:58

      Вы о чем? В Казани наоборот ОТ улучшается, в то время как долю личного транспорта в центре снижают настолько, насколько могут.

      • Анонимно
        16.11.2018 15:11

        Азат Д

        Зачем тогда в центр миллениум провели?

        • Анонимно
          16.11.2018 16:28

          зачем? для ОТ или для личного автотранспорта?

          • Анонимно
            19.11.2018 17:48

            Затем, чтобы обновить город, начать выводить его на новый уровень.
            И с этой задачей справились - ОТ становится все лучше, доля личного транспорта тоже растет.

      • Анонимно
        17.11.2018 09:04

        Если все пересядут на личный транспорт то город вообще встанет...

    • Анонимно
      16.11.2018 19:00

      Еще какие глупости в вашей голове рождаются?) Вообще-то наоборот в городе тенденция, чтобы с авто переходили на ОТ.

    • Анонимно
      17.11.2018 21:26

      сейчас наоборот улучшают ОТ. Обновляют составы.

  • Анонимно
    16.11.2018 14:45

    В свете будущего повышения стоимости проезда хотелось бы поднять вопрос о возможности (точнее невозможности) возврата денег за незаконченную поездку. Почему пассажир должен оплачивать регулярные простои электротранспорта из своего кармана? Почему он должен куда-то ехать и писать заявление, когда оплата происходит на месте - кондуктору - материально ответственному лицу. Вечером при приёме выручки кассир может отменить эти операции, предварительно проверив что простой действительно был. С таким отношением пассажиры не будут лишний раз пользоваться услугами электротранспорта. Если бы это был единичный случай, то можно было бы подарить стоимость разовой поездки Галявову, но такие сбои происходят ежедневно и большинство не заморачивается с возвратом.

    • Анонимно
      16.11.2018 15:03

      на канатных дорогах кондукторов нет.... и водителей нет и пробок нет с 5 утра до 1 ночи - всегда свободно будет...

      • Анонимно
        16.11.2018 16:46

        кнатные дороги фейк оченьт ДОРОГОЙ ФЕЙК идитев школу АТВОБУСЫ АТВОБУСЫ ! И ТОЛКО АВТОБУСЫ!

    • Анонимно
      16.11.2018 16:10

      Сделают оплату банковской картой в автоматическом режиме при входе в транспорт, можно будет ездить без кондукторов, при выходе из транспорта тоже автоматически будет подтверждение, что поездка состоялась и деньги будут списаны, при сломанной транспорте подтверждения окончания поездки не будет, и деньги с карты не спишуться.
      Такое будет завтра, будем ждать.

      • Анонимно
        16.11.2018 16:26

        Добавлю,в зависимости от длительности поездки будет зависеть и оплата.

      • Анонимно
        16.11.2018 17:13

        Не фигасе облучать будут. И с карточек мимо проезжающих водителей деньги спишут.

      • Анонимно
        16.11.2018 17:23

        такого не будет ни завтра не послезавтра

        А что будет? А ВЕРНУТЬСЯ ГАЗЕЛИ!! СКОРО!

        все катиться впропасть и сокро скоро все вернется...КРИЗИС УНИЧТОЖИТ ВАЩ/ШУ антинародную систему ОТ в казани

      • Анонимно
        16.11.2018 17:43

        не будет такого
        человек имеет право НЕ иметь банковскую карту.

        Ваши футуризм к жизни отношения не имеет

    • Анонимно
      17.11.2018 03:14

      Мне кажется иди этот вопрос можно решить подав в суд? Т.е. подать в суд и отменить их внутренне распоряжение, которое никак не вяжется с Транспортным кодексом? Также можно подать заявление в общество защиты прав потребителей, - это бесплатно. А также написать заявление об отмене решения выплат где-то в офисах в Комитет по транспорту Казани.

  • Анонимно
    16.11.2018 14:47

    да там износ капитальный: что тяговые изношены, что питающие линии измуфтены

    • Анонимно
      16.11.2018 14:57

      Все не настолько плохо, только в час пик бывают сложности. В целом работает как надо. Заменят самое основное - повторений не будет.

      • Анонимно
        16.11.2018 15:14

        Азат Д

        А у Галявова, Ауди А8 в целом работает как надо?

  • Анонимно
    16.11.2018 15:03

    Может таким образом создаются условия для масштабной презентации электробуса? Если звёзды зажигаются, то это кому-то нужно.

    • Анонимно
      16.11.2018 15:13

      Азат Д

      Электробус вместо дизельных коптилок , а не троллейбусов. Тем более проезжая под контактной сетью, электробус может подзаряжатся.

      • Анонимно
        16.11.2018 16:45

        электробусы в нашем климатеневозможны ВООБЩЕ! УЧИТЕФИЗИКУ!! да и вдругом болеетеплом тоже!АЗАТ вы физику уучите!!! УЧИТЕ а если её не знаете то невещайте!
        Естьгазовые нЕФАЗЫ отличные автобусы аэлектробусы доругущие и неработают вообще!

        • Азат Д
          16.11.2018 17:06


          У вас у самого то какое образование?

          • Анонимно
            16.11.2018 17:11

            Азат КАИ высшее вы слышали про пусковые токи? А?? скок а ампер скока сотен ампер? Вы слышалина сколько емкостьакккумулятора уменьшаетс я н а холоде??на 50%!

            ЕСЛИВ ЫНЕ ЗНАТЕ ФИЗИКУ молчитеуж электробусы невозможны так и выучите!! ато нашелся...ЕСТЬГАЗОВЫЕНЕФАЗЫ отличные чистыеатвобусы экологичные

            • Азат Д
              16.11.2018 19:47


              Причем тут пусковые токи?
              Сейчас ограничение в источники питания. Надо делать комбинированные, подзаряжаемые от контактной сети.
              А пусковые токи, потом компенсируются рекуперацией при торможении.

          • Анонимно
            16.11.2018 17:41

            Электробусы пока может позволить себе только москва, там на каждый действующий два запасных стоят

            • Анонимно
              16.11.2018 17:44

              Там ВСЕ абсолютно все НЕРАБОТАЮТ понимаете???

              собянин очень грубо отозвался о казане и его людях и прочем ..электробусы закрытый проект

              позорно провален

        • Анонимно
          17.11.2018 07:00

          Ходят у нас троллейбусы с автономным ходом, но это так муторно: выходя из бессетевой зоны делает остановку, поднимает рога, едет дальше, и наоборот. Долго все это

    • Анонимно
      16.11.2018 16:00

      Электробусы заряжаются от той же подстанции.

      • Анонимно
        16.11.2018 19:02

        с нашими морозами не вариант. Поэтому просто обновить тралики нужно, хотя вроде же планировали новые закупить.

        • Анонимно
          17.11.2018 09:13

          Там подогрев тяговых батарей.Понятно что это тоже потребляет энергию,но всё таки всё равно окупается боллее продолжительной работой в мороз этой самой батареи.

  • Анонимно
    16.11.2018 16:00

    Так бывает, когда электрики получают 12 тысяч, а начальник покупает новые ауди.

  • Анонимно
    16.11.2018 17:03

    Минусуйте меня. Качество оказания услуг - запредельно высокое, а стоимость проезда - на уровне себестоимости. Культура водителей и кондукторов - высокая, а пассажиры - скандалисты и "зайцы".
    Срочно надо вдвое повысить стоимость проезда.
    Или внедрить "умные" терминалы и сократить кондукторов и проверяющих их контролеров. Правда для этого непростого "эпохального" решения опять надо ждать политическую волю президента или найти умного специалиста (не родственника) , который возьмется эти конюшни разгребать.

    • Анонимно
      18.11.2018 19:34

      А что если без кондукторов никто не будет платить за проезд? O_o

  • Анонимно
    16.11.2018 17:21

    поймите электробусы имеют огромные пусковые токи, во время начала движения, это никакого аккумулятора не хватит...
    в москве пробовали не вышло,с электромобилями то не особо выходит.Встарт стопном режиме от светофора до светофора,отостановки до остановки, аккумуляторы несмогутработать плюс холодное времена уменьшают емкость аккумуляторов..
    Заряжаться долго.Если быстро..То всегда есть риск взорвать аккумулятор,
    во общем есть газовые автобусы... они для экологии чистые,
    канатка невозможна вообще у нас в городе просто физика и климат

    • Анонимно
      17.11.2018 11:52

      канатка в Альпах - сто лет работает - тысячи комплексов - но в Казани - особый климат, невероятные условия и люди тут особые - не такие как в Альпах

      • Анонимно
        17.11.2018 12:22

        Какая канатка, когда обычные трамваи с троллейбусами не в состояние в рабочем режиме поддерживать.

  • Анонимно
    16.11.2018 17:30

    это симпотом...ОТ в казни умирает.
    Быстрее бы сдох этот ОТ

    • Анонимно
      16.11.2018 19:02

      Глупость. А ездить на чем люди будут? Не только троллейбусы же в ОТ. Есть и автобусы, и трамваи. Разберутся с траликами в любом случае

  • Анонимно
    16.11.2018 17:33

    Фиш 45 млрд же вложил вот и эффект))) позор

  • Анонимно
    16.11.2018 17:34

    Сетевая тьфу на ваше руководство

  • Анонимно
    16.11.2018 18:09

    Он кто Элтон Джон на Ауди ездить?

  • Анонимно
    16.11.2018 19:06

    Майнеры засели)

  • Анонимно
    16.11.2018 19:33

    Давно пора переходить на троллейбусы с динамической подзарядкой Тролза (могут ехать на батареях) и электробусы Volgabus! Тогда таких новостей не будет.
    АнтиНацик

  • Анонимно
    16.11.2018 20:55

    похоже хотят таким образом избавиться от тролейбусов и заменить их на "экологически чистые метановые автобусы"

    • Анонимно
      16.11.2018 21:18

      а зачем так изощряться? Когда можно просто убрать троллейбусы и без таких постанов...че только не придумает наш народ в комментариях)))

      • Анонимно
        16.11.2018 21:44

        по требованиям электората этот процесс быстрее пойдет

  • Анонимно
    16.11.2018 21:23

    В Китае везде тралики с динамикой,как только напряжения в сети нет,он на батрейке спокойно 100-200 км. прокатит.Перебоев нет,там за них расстрел,а не Ауди 8))

    • Анонимно
      19.11.2018 17:47

      В Китае во всем намного больше мощностей, только Москва может с ними тягаться.
      А регионы обходятся тем, что есть.

  • Анонимно
    16.11.2018 22:14

    И вольтов в сети мало
    И ампер не хватает...
    И цены на бензин растут..
    Куда страна катится????

  • Анонимно
    16.11.2018 23:29

    Почему бы кондукторам не выдать разовые талоны строгой отчетности на случай аварий, чтобы выдавать пассажирам, как в Турции. Тогда не доехавший пассажир получает талон и оплачивает им проезд в любом транспорте, а потом эти талоны в бухгалтерии суммируют и выставляют организации, чей кондуктор их выдал. И все. И не надо быть 7-ми пядей во лбу, чтобы это сделать. Или мы страна власть предержащих дебилов?

    • Анонимно
      17.11.2018 01:23

      Хорошая идея. Почаще озвучивайте ее, ведь чиновники не могут до такого догадаться, т.к. они дуболомы. А еще лучше написать письмо в какую-нибудь партию и предложить идею в качестве законопроекта, например в ЛДПР.
      АнтиНацик

    • Анонимно
      17.11.2018 03:19

      У нас страна всего ПЕРВОГО и САМОГО БОЛЬШОГО и САМОГО МОЩНОГО и САМОГО БЫСТРОГО и ВПЕРВЫЕ и ТОЛЬКО НАШИ УЧЁНЫЕ и САМЫЙ ДЛИННЫЙ тоже у нас.
      Намедни, писал заявление в электронном виде на электронную почту комитета по транспорту. И что вы думаете, дошло письмо? Нет.

  • Анонимно
    17.11.2018 07:09

    Все тяговые подстанции находятся на балансе Метроэлектротранса Казани ( Галявов А Г ). Обслуживаются эти подстанции также силами электриков из Этой же организации . Некоторые тяговые подстанции построены 50 лет назад. Естественно - оборудование , установленное в них , уже и физически и морально устарело . Обслуживается оно не регулярно - как положено , а от аварии до аварии . Что само по себе уже нарушение ! ( привет энергонадзору ). Сетевая компания отвечает только за питание этих тяговых подстанций по стороне 10 или 6 киловольт , как правило - это подходящий от сетевых подстанций кабель и там все зарезервировано . Так что причины отключений на контактных проводах троллейбусов - следует искать в недолжной эксплуатации именно тяговых подстанций Метроэлектротранса .

  • Анонимно
    17.11.2018 12:20

    Ждём ежегодное выступление мэра в конце года, на котором нам расскажет как закупили новые автобусы, трамваи, троллейбусы и вообще с ОТ у нас всё хорошо.
    Остановка общественного транспорта в городе нужно рассматривать как ЧП

    • Анонимно
      19.11.2018 17:24

      А что, хотите сказать, что их не закупили? В этом году даже газомоторные автобусы закупили, что также важно. ОТ, в целом, тоже хорош.
      Никаким ЧП и не пахнет.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль