Политика 
19.12.2018

«Нет-нет-нет! Прокофьев, не настаивай!»: как прошла «парковочная битва» в Госсовете

Коммунист требовал сделать стоянки бесплатными с 19:00 и по субботам. Ему объяснили, почему так нельзя

На повышенных тонах прошло сегодня на заседании парламента РТ обсуждение скандального «закона о парковках». Коммунист Артем Прокофьев выдвинул целый пакет отдающих популизмом поправок. Однако, сославшись на необходимость расчистить центр Казани, депутаты отклонили предложения, утвердив закон в исходном варианте. Но в процессе родилась идея о новом законопроекте, регулирующем болезненный для автомобилистов вопрос.

Марат Галеев Марат Галеев: «Восприятие каждым автомобилистом индивидуализируется сознанием. Когда он останавливается где хочет, то у него один взгляд. Но когда куча машин загораживает проезжую часть, мешает движению, то у него меняется взгляд» Фото: «БИЗНЕС Online»

«НАСТАИВАЕТЕ ЛИ ВЫ НА СВОИХ ПОПРАВКАХ?»

«Данный законопроект, принятый в первом чтении, вызвал определенный интерес. Достаточно бурные дискуссии продолжались», — отметил депутат Госсовета РТ, глава комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Марат Галеев, открывая один из самых горячих вопросов сегодняшней предновогодней сессии Госсовета РТ. Еще до начала Галеев высказал корреспонденту «БИЗНЕС Online» мнение, что спорный документ многие неправильно позиционируют, в том числе и его главный оппонент — депутат от КПРФ Артем Прокофьев. Название сформулировано так: «О регулировании отдельных вопросов в области организации дорожного движения в Республике Татарстан». По словам Галеева, возникшая дискуссия о парковках относится только к малой части законопроекта, посвященного в целом дорожному регулированию. Сам он по своему содержанию лишь актуализирует и закрепляет, по сути, формальные вещи: например, определяет полномочия уполномоченных лиц по вопросам организации эффективного дорожного движения, устанавливает мероприятия для повышения этой эффективности и т. д. Но есть в нем несколько статей о запрете на размещение платных парковок в отдельных местах, о правах бесплатного пользования платными парковками и пункт об информировании населения о намерениях создать платные парковки. Вокруг этого и разгорелся сыр-бор. Напомним, проект не удалось принять сразу в трех чтениях на предыдущей сессии, а на прошлой неделе на заседании комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству он опять вызвал бурные споры.

Прокофьеву не понравилось, что в документе прописаны условия введения ограничений движения в центре города Фото: «БИЗНЕС Online»

Например, Прокофьеву не понравилось, что в документе прописаны условия введения ограничений движения в центре города. По его мнению, это положение из документа надо убрать, иначе власти смогут ограничить заезд в центр для неэкологичных и старых авто. Также коммунист просил увеличить время, когда муниципальные парковки бесплатны — сейчас этот период стартует с 21:00, а он предлагает с 19:00. Также в числе требований коммуниста — разрешить парковаться бесплатно по субботам. Но эти инициативы не нашли поддержки в профильном комитете Госсовета РТ, как и идея разрешить бесплатно парковаться ветеранам.

«Чем был вызван такой ажиотаж? Это связано с тем, что каким-то странным образом сместились акценты. Закон сам — о регулировании отдельных вопросов дорожного движения. Многими он стал восприниматься как „закон о парковках“. Доминантой здесь является именно обеспечение нормального дорожного движения без пробок в условиях интенсивного перенасыщения магистральных дорог в основном в центре города!» — заявил сегодня Галеев. Он несколько раз подчеркнул, что парковки в этом документе — не самоцель, а положения, которые относятся к паркингу, имеют подчиненный характер. «Восприятие каждым автомобилистом индивидуализируется сознанием. Когда он останавливается где хочет, то у него один взгляд. Но когда куча машин загораживает проезжую часть, мешает движению, то у него меняется взгляд», — отметил Галеев, настойчиво подчеркивая, что главная цель документа — организовать нормальное движение авто в центре Казани.

Галеев предложил на суд коллег-депутатов таблицу поправок, принятых его комитетом и рекомендованных к принятию. И там был лишь один пункт, который одобрил сам комитет, причем поправка эта носила редакционный и чисто формальный характер и сути законопроекта не затрагивала. А все те изменения, которые стали предметом жаркой дискуссии на прошлой неделе, поначалу даже не были упомянуты. Галеев лишь сухо поблагодарил всех депутатов, принявших участие в работе над документом. Одна-единственная поправка комитета Галеева в итоге была одобрена парламентариями.

Время бесплатной парковки на муниципальных парковках — с 21:00 до 7 утра. Прокофьев предлагает сделать с 19:00 Фото: «БИЗНЕС Online»

Следом Галеев, как и положено по регламенту, предложил рассмотреть таблицу поправок, отклоненных комитетом. Тут внезапно слово взял спикер Госсовета РТ Фарид Мухаметшин. Он рассказал, что накануне были отдельные переговоры по этому вопросу. «Мы пришли к мнению, что ряд замечаний депутатов и предложений, которые комитетом не поддержаны, могут быть рассмотрены в другом законопроекте», — предложил Мухаметшин, видимо, чтобы никого не расстраивать. По его словам, поправки депутатов Ильдара Шамилова, Романа Мугермана, Талгата Абдуллина и, вероятно, Прокофьева, чье имя Мухаметшин по какой-то причине решил вовсе не упоминать, выходят за рамки рассматриваемого документа. Но сами по себе предложения хорошие и могут быть рассмотрены в следующий раз, когда Казгордума подготовит отдельный законопроект о парковках, что, кстати, планируется сделать. «Настаиваете ли вы на своих поправках? Или мы возьмем их в работу? Они ведь и в правовом плане не вписываются в этот закон: превышают полномочия субъекта Федерации, противоречат федеральным нормам, — обращался Мухаметшин к депутатам, внесшим поправки. — Я бы очень просил вас, чтобы не затягивать, согласиться с нашими доводами и иметь в виду это при подготовке других законов, которые будут наиболее тесно связаны с вашими поправками».

И поначалу к воззванию Мухаметшина вроде бы прислушались. Абдуллин заявил, что согласен с таким предложением. Шамилов, отмечая, что внести поправки просили его избиратели, также поддержал спикера Госсовета РТ. Мугерман лишь глубокомысленно молча кивнул головой в сторону президиума.

Артем Прокофьев (слева) Артем Прокофьев (слева): «К сожалению, та дискуссия, которая была на комитете, носила со стороны Марата Гадыевича крайне неконструктивный характер...» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ТРАФИК НЕ ПОЗВОЛЯЕТ БЕСПЛАТНО ПАРКОВАТЬСЯ ДО 21:00»

Однако, как и ожидалось, к настойчивым просьбам спикера безо всякого пиетета отнесся Прокофьев. Он заявил: «Хотел бы сказать, что мои поправки касаются непосредственно именно этого законопроекта — и никакого другого… К сожалению, та дискуссия, которая была на комитете, носила со стороны Марата Гадыевича крайне неконструктивный характер… Поэтому мы имеем право обращаться к депутатскому корпусу, чтобы именно парламент рассмотрел наши поправки». Депутат напомнил, ссылаясь на регламент ГС, о своем праве — получить на обоснование каждой поправки до трех минут.

Мухаметшин только вздохнул: «Надо ли понимать, что вы настаиваете, чтобы ваши поправки мы отдельно рассмотрели?»

Понятно, что не только регламент тут связал руки спикеру. Ведь не скажешь на всю республику, что ты, например, против бесплатных парковок вечером и в выходные. «Ну давай, если очень настаиваешь, пожалуйста, аргументируй, — предложил спикер Прокофьеву — Настаивает очень фракция КПРФ в лице нашего депутата…»

Прокофьев начал со своей поправки №7: «Предлагается данной поправкой время бесплатной парковки сделать с 19:00 до 7 часов утра. В настоящий момент, я напомню, время бесплатной парковки на муниципальных парковках — с 21:00 до 7 утра. Это полномочия полностью субъекта Российской Федерации, такое право нам предоставлено федеральным законодательством. Здесь говорят: в это время насыщенное движение. Да, оно насыщенное, но это противоположное движение. То есть речь идет о том, чтобы люди, которые после работы едут в центр, имели возможность — вместе с детьми — воспользоваться общественными пространствами: магазинами, ресторанами… У нас созданы прекрасные общественные пространства в центре. Но, к сожалению, для людей, особенно с детьми, действительно обременительно, если там платные парковки… Город от этого только выиграет в финансово-экономическом плане, потому что это и форма поддержки бизнеса. Прошу депутатов эту поправку поддержать».

Однако у Галеева другая точка зрения: «Данная поправка, по мнению депутатов комитета, не согласуется с заявленной целью. Закон должен обеспечивать эффективность дорожного движения. На сегодня ситуация такая, что трафик достаточно плотный где-то практически до 21:00... И многие дороги идут через центр. Это с одной стороны. С другой, может ли данная редакция [закона] иметь резервы для улучшения?.. Закон предполагает, что владельцы парковки, а в данном случае это муниципалитет, если касается уличных парковок, могут по своему усмотрению, в зависимости от ситуации, улучшать положение… Муниципалитет по этому пути, кстати, и идет. Вначале, если помните, закон предполагал все 7 дней платные парковки, и ночью тоже. И уже сделал серьезные шаги вперед…»

Марат Гадыевич попросил высказаться правоприменителей. Слово было предоставлено председателю комитета по транспорту исполкома Казани Айдару Абдулхакову. Он сказал: «На сегодняшний день у нас есть четко сформулированная, адаптированная система управления дорожным движением, имеющая датчики движения, которые по всем перекресткам отслеживают трафик движения в городе. И этот трафик до 21:00 не позволяет на сегодняшний день предоставить возможность [бесплатно] парковаться…»

Айдар Абдулхаков Айдар Абдулхаков: «Трафик до 21:00 не позволяет на сегодняшний день предоставить возможность [бесплатно] парковаться…» Фото: gossov.tatarstan.ru

«НЕТ-НЕТ-НЕТ! ПРОКОФЬЕВ, НЕ НАСТАИВАЙ!»

После этого Мухаметшин сделал еще одну попытку провести отклоненные поправки без обсуждения. И даже, не дав никому опомниться, быстро поставил всю таблицу таких поправок на голосование. Результат был предсказуемый: за — 65, против — 13, воздержались — 7.

Но тут на защиту регламента и Прокофьева в лучших традициях либерализма встал Галеев: надо дать депутату возможность выступить по своим поправкам. «Подожди, брат!» — спародировал, обращаясь к самому себе, возражения спикер. И предложил депутату-коммунисту: «Давай, еще раз, новый заход». 

«Поправка номер 8: предлагается сделать бесплатной парковку в субботу, — продолжил Прокофьев. — На сегодняшний день у нас бесплатная парковка, как вы знаете, в воскресные дни и в выходные праздничные дни… К нам поступают обращения: люди в субботу хотят иметь возможность с детьми так же, как и в воскресенье, воспользоваться общественным пространством…» 

«Этот вопрос изучался, — возразил Галеев. — Интенсивность движения в субботу сопоставима с предыдущими днями». Марат Гадыевич даже привел свежие декабрьские цифры: в понедельник парковались 20 590 машин, в субботу — 17 801. «Многие учреждения образовательные в первую очередь в субботу работают, и они почти все расположены в центре, — напомнил Галеев. — И там интенсивность движения, соответственно, не падает в субботу, особенно в первую половину дня».

Далее в зале парламента вновь вспыхнула пикировка между спикером и депутатом-коммунистом. Фарид Хайруллович даже воскликнул: «Нет-нет-нет! Прокофьев, не настаивай!» А потом, обращаясь и к другим подключившимся к дискуссии, заявил: «Хватит! Будете тут препираться!»

В этот момент из президиума напомнили, что вообще-то таблицу отклоненных поправок надо переголосовать — хотя ее с подачи спикера поспешно приняли, но обсуждение-то поправок продолжилось. Пришлось отменять голосование: за — 83, против — 4, воздержался — 1.

Ничем закончилась вторая попытка спикера быстро проголосовать (фактически отклонить) сразу все поправки Прокофьева. Коммунист, у которого был отключен микрофон, возмущенно жестикулировал — наверняка напоминал про регламент. Ну с этим не поспоришь.

— Объявляю перерыв на 30 минут — по регламенту! — прервал все споры Мухаметшин.

Фарид Мухаметшин Фарид Мухаметшин поставил на голосование принятие «закона о парковках» во втором чтении, а потом сразу и в третьем, окончательном: за — 82, против — 4, воздержались — 3 Фото: gossov.tatarstan.ru

«СПЕЦИАЛЬНО ДЕЛАЕМ, ЧТОБЫ НЕУДОБНО БЫЛО ПЛАТИТЬ: НЕЧЕГО ПОЯВЛЯТЬСЯ НА АВТО В ЦЕНТРЕ КАЗАНИ»

После перерыва Прокофьев отстаивал еще одну свою поправку: «На сегодняшний день в Казани реализована только предоплатная система платежей за муниципальные парковки. В связи с этим есть большое неудобство для горожан… А, например, в городе Перми возможна не только предоплата на муниципальных парковках, но и постоплата в течение суток. Предлагается реализовать такую же возможность для наших горожан…»

Депутат снова напомнил недавнее обсуждение законопроекта в комитете: «Аргументация, которая там приводилась, звучала чудовищно, не могу по-другому сказать. Потому что представители мэрии прямым текстом сказали, что мы специально делаем, чтобы неудобно было платить: нечего появляться на машинах в центре! Ну это что за отношение к горожанам?.. Еще один аргумент был — что администрировать им сложно. Но, простите, Казань — IT-столица, перенастроить свою технику должны, наверное, суметь, если даже Пермь с этим справилась. Я считаю, стыдно такой аргумент в данном случае озвучивать».

Неожиданно данную поправку Прокофьева поддержал Галеев: «Это весьма привлекательное предложение». Однако тут же оговорился: «Но оно находится за пределами данного закона, законопроект не предполагает регулирования способов оплаты, механизма оплаты. Это делает владелец парковки… В будущем, вероятно, к этому предложению нужно очень внимательно прислушаться».

Председатель комитета также вступился за мэрию: «Железо настроено таким образом, что постоплата не предлагается — нужно будет память вычислительных машин задействовать, возможно, облачные технологии. Это другая схема организации оплаты». Но обнадежил: «Любое железо изнашивается, придется переналаживать. При переналадке, возможно, способ оплаты будет другой».

И эту поправку депутаты отклонили: за — 75, против — 3, воздержались — 6.

И наконец Мухаметшин смог, чего добивался еще до перерыва, поставить на голосование принятие закона во втором чтении, а потом сразу и в третьем, окончательном: за — 82, против — 4, воздержались — 3.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (188) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.12.2018 18:55

А чо, Прокофьев молодой может ещё доживёт до тех времен, когда партейный расклад в Госсовете поменяется, удачи ему.

  • Анонимно
    19.12.2018 18:55

    А чо, Прокофьев молодой может ещё доживёт до тех времен, когда партейный расклад в Госсовете поменяется, удачи ему.

    • Оптимист
      19.12.2018 19:04

      Популист
      Дайте ему Апастовский район, пусть покажет себя

      • Анонимно
        19.12.2018 19:10

        Использует имя коммунистов, живет багажом прошлых, не своих побед

        • Анонимно
          19.12.2018 19:33

          Коммунисты сами себя дискредитировали при развале СССР, сейчас бы их имя использовать... Их сейчас объединяет одно - популизм и оторванность от реальности.

          • Анонимно
            19.12.2018 20:11

            это бред, чтобы поколение не занимавшее постов в советские годы, несло ответственность за то, что было при царе Горохе

            • Оптимист
              19.12.2018 20:31

              В таком случае не надо называться коммунистом

            • Анонимно
              19.12.2018 20:57

              Тем не менее, сам по себе политический строй при коммунизме морально устарел, он не способен конкурировать с Западом.

              • Анонимно
                19.12.2018 22:08

                в китае коммунисты у власти да моральноустарели взяточников чиновников растреливают публично на стадионах

          • Анонимно
            20.12.2018 08:51

            Это вы про ЕР? Они в то время были коммунистами. Переобуваются на лету, и принимают законы удобные "верхушке", а не простым людям.

      • Анонимно
        19.12.2018 19:12

        Апастовцы чем провинились?
        Может сначала на животных?
        Курятник или кроличью ферму
        Там его проверить надо

      • Анонимно
        19.12.2018 21:07

        Там прокурор Шакиров уже показал себя

      • Анонимно
        20.12.2018 05:00

        А что такое популизм? Учет мнения сограждан?
        А что такое демократия? Учет мнения избирателей?

    • Анонимно
      19.12.2018 19:06

      Удобную позицию занял Прокофьев, критиковать, ни за что не отвечая
      Коммунисты так не делали

    • Анонимно
      19.12.2018 19:07

      Ловитель хайпа
      Кому то нравится

      • Марат Ш
        19.12.2018 20:00

        Как бы то ни было, предложение Прокофьева мне очень нравится. Предлагаю зарегистрироваться на сайте «умное голосование», чтобы таких как Прокофьев в нашем Госсовете было большинство. А что? У парня бизнесов нет, в отличие от многих его коллег, что уже выгодно отличает его от них. Думаю, что с большинством условных «Прокофьевых» Госсовет РТ хуже чем сейчас уж точно не будет.

        • Оптимист
          19.12.2018 20:14

          Там случайных нет)
          Разыгрывают спектакль с Мухаметшиным, показывают видимость дискуссий
          Все атрибуты парламента есть
          Народу нравится
          А результат какой нужно

          • Марат Ш
            19.12.2018 20:30

            Результат можно изменить, если направить протестное голосование в нужное русло. Даже плохо организованная, потешная т.н. системная «оппозиция», которая и не собиралась побеждать, смогла доставить много проблем ЕР на недавних осенних выборах. А если этот протест организовать и возглавить?

            • Оптимист
              19.12.2018 21:01

              Это те марионетки которые канализируют истинный протест, сливают и гасят его
              Что потешные коммунисты, что картонные профсоюзные лидеры
              Они еще хуже истинных капиталистов, те выглядят честнее

              • Марат Ш
                19.12.2018 21:52

                Этих марионеток можно использовать для решения определённых задач. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки в данной ситуации все средства хороши.

            • Анонимно
              20.12.2018 20:12

              Возглавите ? То-то и оно.

        • Анонимно
          19.12.2018 23:08

          поболее нищебродов в законодательное собрание и все будет по справедливости

        • Анонимно
          20.12.2018 12:32

          При всех плюсах, абсолютно бесполезен, такие коммунисты нам нужны!

    • Анонимно
      19.12.2018 19:11

      Вы такой наивный. Просто решил на актуальной теме хайпануть, так сказать.

      • Анонимно
        19.12.2018 19:37

        Прокофьев делом займись
        Дольщиками например

        Только центр избавили от пробок, освободили улицы, не там инициативу проявляешь

        • Анонимно
          19.12.2018 20:39

          19.37 Ты этот вопрос нашей власти задай. Они довели до ручки, имели рычаги и тем не менее ничегошеньки и не делали

        • Анонимно
          20.12.2018 07:41

          дольщиками уже занялись. Вон уже у единственной нормальной страховой Респект бизнес отняли. Во благо дольщиков

      • Анонимно
        19.12.2018 23:10

        перестаньте втыкать это слово где надо и не надо, ухи режет, по делу чел вещает по людски

    • Анонимно
      20.12.2018 02:33

      Предлагаю депутатам, мэру и прочим начать с себя. Сделать платную парковку возле госсовета. И отменить служебные авто, раз они так ратуют за разгрузку центра города. Хоть один депутат ездит на автобусе в госсовет ?! Если нет, то откуда им знать о ситуации в городе и как им вообще можно доверять решение каких-либо вопросов!

    • Анонимно
      20.12.2018 12:30

      Если коммунисты и дальше будут безобидных дурачков играть. Это же всем очень удобно.

  • Анонимно
    19.12.2018 18:56

    Нет нет Прокофьев не проси. Это наша двойная корова.

    • Анонимно
      19.12.2018 19:34

      дВойная корова? что за зверь такой?)
      а что до парковок, то их делали вовсе не для заработка, если не знали

      • Анонимно
        19.12.2018 19:50

        Ага и штрафы не для заработка а для безопасности дорожного движения.не смеши тапки.

        • Анонимно
          19.12.2018 19:56

          Рублем воспитывать получается водителей. Большинство не боится смерти в дтп, а вот получить штраф - да, очень даже!

          • Анонимно
            19.12.2018 20:02

            При чем здесь смерть в Дтп и стоимость парковки?

          • Марат Ш
            19.12.2018 20:22

            Ваша логика абсурдна. Есть такая категория людей, особенно в Москве, которых никакая сумма штрафа не пугает. А тарифы парковок тем более. Будет 500 рублей в час - заплатят без проблем. И таким образом их точно не воспитаешь. Вот я уверен, что все эти штрафы и парковочные тарифы не что иное, как «сравнительно честный отъем денег у населения». Ладно в Москве своей куражьтесь, оставьте в покое хоть Казань. Хватит бессовестно обирать и без того нищих провинциалов!

            • Анонимно
              19.12.2018 21:00

              Не хотите платить - не паркуйтесь в центре, логика предельно простая. Зачем же сами себя заставляете делать это?

            • Анонимно
              20.12.2018 18:22

              Именно. На улицах, где остановка/стоянка была запрещена "из-за загруженности улиц" или как они там раньше говорили, вдруг появились платные парковки. И никакой загруженности улиц. Если платишь, то уже вроде и не мешаешь никому. Бабло-с

          • Анонимно
            19.12.2018 21:45

            а то, что больше не паркуются в 2 ряда, никто не корячится на пол дороги, пытаясь развернуться потом или впихнуться в свободный уголок, никто не создает опасные ситуации на дороге из-за парковки

      • Анонимно
        19.12.2018 23:19

        ...ага, это Тяни-Толкай, эдакий... м-хм-м-м-м...

    • Анонимно
      19.12.2018 20:01

      Половину дохода приносят штрафы.

      • Анонимно
        19.12.2018 20:17

        Штрафы составили 2/3 выручки от всех этих парковок

        • Анонимно
          19.12.2018 21:02

          Разве? Половина или две трети - не так уж и важно.
          Важнее то, что людям надо менять свой менталитет и переставать нарушать так много. Или быть готовым к штрафам.

          • Анонимно
            20.12.2018 03:55

            Это невозможно, когда власть открыто рассматривает штрафы как статью доходов бюджета.
            Придумают новые нарушения.

          • Анонимно
            20.12.2018 05:07

            Хорошо бы обложить каждое мелкое шевеление, чтоб меняли свой менталитет. Шевельнулся - плати!

  • Анонимно
    19.12.2018 18:58

    Жадность,коррупция и равнодушие к проблемам Народа погубят эту,так называемую,"власть".
    Они ещё не понимают этого,но неотвратимый и необратимый процесс уже идёт.
    Маятник Истории начал движение в обратную сторону...

    • Анонимно
      19.12.2018 20:59

      Пишите красиво, согласен. Но кроме слов ничего

      • Анонимно
        19.12.2018 23:52

        Посмотрим.
        Самое главное - это то,что Перемены начались в головах и в настроениях людей,а остальное - это всего лишь вопрос времени.
        Не такого уж и долгого времени...

        • Анонимно
          20.12.2018 08:35

          Тоже заметил, даже тут в комментах как у людей настроения поменялись за последние три-четыре года

  • Анонимно
    19.12.2018 19:08

    все больше народа вытесняются с общественных пространств, способами перехода в частную собственность,введения платы,сдачу в аренду.

    • Анонимно
      19.12.2018 19:57

      Каким образом? Кроме парковок, которые реально помогают разгрузить центр. Всегда теперь найдется свободное место и не нужно кружить полчаса по округе в поисках куда приткнуться

      • Анонимно
        19.12.2018 20:04

        У нас ни на одной магистральной дороге нет платных парковок, которые бы мешали проезду машин после 19:00. Пусть бы стояли бесплатно вечером.

        • Анонимно
          19.12.2018 21:38

          В честь чего дорогая муниципальная земля должна быть бесплатной?

          • Анонимно
            19.12.2018 22:44

            ПОТОМУ ЧТОВСЯ ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ!! умуницаплитет анет своей земли

        • Анонимно
          19.12.2018 21:46

          будет бесплатно, так сразу появятся желающие там в 2 ряда припарковаться

          • Анонимно
            20.12.2018 02:11

            Так выделите там места под парковки. А не согласовывайте строительство новых домов и отелей. И никто не будет парковаться в 2 ряда на проезжей части. Нет надо сначала самим создать тесноту эту зарабатывая , а потом еще и заработать на том, что теперь тесно стало, уповая что мол автомобилисты виноваты.

            • Анонимно
              20.12.2018 11:00

              А если там будет парковка, а не дома и отели, то зачем туда приезжать? Чтоб постоять на парковке?

              • Анонимно
                20.12.2018 16:47

                Там и так хватает домов и отелей куда приезжать, новые пусть строят в других районах а здесь оставят место под парковку. Просто парковка денег то не приенесет ни разу властьимущим.

  • Анонимно
    19.12.2018 19:11

    Предложения Прокофьева вполне разумные и обоснованные. Действительно может оживить бизнес в центре. А упертость других членов обсуждения ничем как жадностью объяснить нельзя. Аргументация про плотный трафик просто глупость - ведь речь идет о паковочных местах а не разрешении бросать автомобили на проезжей части.
    И отдельно для БО - если депутат вносит предложение в пользу горожан - то это популизм и давайте будем над ним потешаться. А если во вред горожанам (как сделали 75 "за") - то молодец, нормально работает! Это так нужно понимать?

  • Анонимно
    19.12.2018 19:13

    Да смысл? Потом бы вообще места не осталось свободного на парковках... Сейчас то сложно найти

    • Анонимно
      19.12.2018 19:47

      В субботу и после 19 часов? Народ трогается с работы с 17:15 и в 19:30 движение затихает. И все эти парковки стоят сильно пустые.
      Но это как со сктдкой на штрафы, боятся в бюджет лишнюю копейку потерять. Которой на самом деле нет.

      • Анонимно
        19.12.2018 19:58

        Вообще-то, люди работают и по субботам, и до 21:00. Поэтому если сделать бесплатно, будут бежать к семи часам, чтобы быстрей забить парковку машинами. Надо же, пару часов бесплатно!

        • Анонимно
          19.12.2018 20:08

          Ну и пусть работают вечером. Все остальные-то уже уезжают. Это даже и хорошо что некоторые люди будут задерживаться на работе после 18:00. Больше свободного места останется на дороге для тех, кто направляется с работы.

          Вообще можно вечерние Смены организовывать и как бонус - бесплатная Парковка!

          • Анонимно
            19.12.2018 21:47

            А то, что машины будут бегать переставлять из-за того, что после семи стало бесплатно. И опять все парковки будут забиты в 2 ряда!

            • Анонимно
              19.12.2018 21:56

              В два ряда не паркуются. Эвакуатор увезёт за это. Не путай тёплое с мягким.

              • Анонимно
                19.12.2018 22:13

                Вот именно, вот достали уже - второй ряд, второй ряд((((((

                • Анонимно
                  19.12.2018 22:35

                  Человек приехал в центр, расчитывая на бесплатную парковку, и не нашел свободного легального места - бросает машину где и как получится. Проходили.

                  • Анонимно
                    20.12.2018 09:49

                    Начнем сначала. Кто будет парковаться в 19:00 вторым рядом, если все уже уехали домой?

              • Анонимно
                19.12.2018 22:33

                Эвакуатор далеко не сразу увезет. Да и кого это останавливало?

              • Анонимно
                21.12.2018 18:22

                Тем не менее, некоторые парковались. Эвакуаторы физически не смогут вывести всех нарушителей. Та и заметить их моментально нельзя. А для людей неудобство.

  • Анонимно
    19.12.2018 19:17

    Я старый пенсионер, поясните мне пожалуйста, за что я должен платить, якобы за парковку, скажите за что, это разве чужая территория, которая приватизирована или имеется кадастровый номер или кто - то замежевал, ну за Ч Т О ???????

    • Анонимно
      19.12.2018 19:31

      Реалист.

      "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..."

      Крылов.

    • Анонимно
      19.12.2018 19:37

      Я тоже пенсионер. Не сильно ухудшило бы ситуацию в центре, если бы пенсионер за рулем не платил за парковку ну хотя бы за 2-3 часа. Какая никакая, а поддержка нашего брата.

      • Анонимно
        19.12.2018 20:42

        Реалист.
        А с чего вы решили что власти хотят оказывать вам поддержку?
        Задача вытрясти из вас последнее и пополнить бюджет, а не помогать.
        Пора избавиться от иллюзий.

        • Анонимно
          20.12.2018 01:57

          Ну какой бюджет, кому он нужен! Пополнить карман удашливых, вот для чего это нужно!

      • Анонимно
        20.12.2018 15:14

        Пенсионер может оставить на бесплатной парковке и доехать на общественном транспорте - бесплатно. Кому надо в центр по быстрому, успевают за 15 мин

    • Анонимно
      19.12.2018 19:39

      За то, чтоб центр не перегружать.
      Не хотите парковаться - оставляйте машину вне центра, все просто.
      Казань раньше не была спланирована с учетом такой большой нагрузки, наш город очень старый.

      • Анонимно
        20.12.2018 02:16

        наверное 80% центра перестроили ко всяким мероприятиям. а все лечат, мол вот не было раньше спланировано. старых домов в центре нифига не осталось, сплошной новострой и отели. виноват тот кто это согласовал.

    • Анонимно
      19.12.2018 21:22

      На всех парковочных мест не хватит, поэтому ограничивают спрос рублем. Не готовы платить - приезжайте на автобусе.

      • Анонимно
        19.12.2018 22:14

        А потом скажут тебе - дорога платная в центр, а потом и воздух - ничего не напоминает???? Снимите розовые очки!!!!!

        • Анонимно
          19.12.2018 22:37

          Автобус и сейчас платный. А воздуха пока хватает на всех - незачем регулировать.

          • Анонимно
            20.12.2018 16:49

            Радует слово пока. Т.е. вот вы товарищ уже морально созрели что за воздух нужно кому то платить.

  • Анонимно
    19.12.2018 19:19

    Прокофьев, спасибо за бесстрашные и нужные обществу инициативы. Плата за парковку в субботу - антинародна, мы с Вами полностью согласны.

    • Анонимно
      19.12.2018 19:35

      А еще антинародно - позволять забивать центр машинами под завязку, чтоб даже пешеходы пройти не могли. Если бы не парковки, то так бы все и было...

      • Анонимно
        19.12.2018 20:43

        А еще антинародно 40-е место по зарплатам, самые высокие выплаты по региону и кинуть людей с теми же парковками

      • Анонимно
        19.12.2018 21:01

        антинародно не чистить тротуары,уважаемый аноним.Антинародно не чистить места для платной парковки,как это делает наша жадная мэрия

        • Анонимно
          19.12.2018 23:17

          нецелевое использование средств?

        • Анонимно
          21.12.2018 18:24

          Не знаю о какой мэрии вы ведете речь, но казанская вполне справляется с этим - и с очисткой дорог, и тротуаров, и даже парковок

  • Анонимно
    19.12.2018 19:24

    Цель не деньги собрать а освободить дороги
    Неужели непонятно?

    • Анонимно
      19.12.2018 19:45

      Неужели Вы такой глупый, что не понимаете элементарного: главная цель платных парковок - собрать по больше денег с населения, а не освободить дороги?!

      • Анонимно
        19.12.2018 21:04

        С чего бы это? В данном случае вы голосуете рублем, если платите, то поддерживаете прибыль от парковок. А не платите - поддерживаете центр без автомобилей.
        Хватит везде видеть прибыль.

        • Анонимно
          19.12.2018 21:51

          мне проще заплатить 50-100 руб и припарковаться без нервотрепки. Не вижу тут ничего криминального и повода для драмы

      • Анонимно
        19.12.2018 21:49

        система с платными парковками в итоге работает - разгружает центр и дороги от машин. Без проблем можно найти себе место для парковки и спокойно дела свои решать, а не метаться на нервах по улицам, искать куда поставить авто. Во всем мире давно это работает. Или все дураки, а вы только самый умный и догадливый?)))))

      • Анонимно
        19.12.2018 22:40

        Разумеется кто-то собирает деньги. Но делает благое дело - позволяет мне приехать в случае острой необходимости в центр и поставить легально машину. Точно поставить. Мне даже неважно, куда мои деньги пойдут.

  • Анонимно
    19.12.2018 19:26

    Вы считаете платная парковка у театра кукол это нормально? И там даже банкомат для оплаты нет, только по телефону, а там люди из районов приезжают.

    • Анонимно
      19.12.2018 19:42

      Напишите как есть в прокуратуру рт вот увидите наведут порядок.

  • Анонимно
    19.12.2018 19:29

    Почему бесплатно припаркованные машины мешают движению , а платная парковка, там же, не мешает??

    • Анонимно
      19.12.2018 19:41

      19:29. "Почемучка, почемучка, милый мой! Никогда не будет скучно мне с тобой!" Детская песенка

    • Анонимно
      19.12.2018 21:05

      Так их мало, благодаря этому и не мешают.
      Ну и парковки организованы в тех местах, где подобное не вызовет проблем.

    • Анонимно
      19.12.2018 21:26

      Потому что за деньги они там либо не стоят, либо стараются сэкономить и быстро уезжают, т.о. всегда есть места для тех кому реально надо припарковаться.

    • Анонимно
      19.12.2018 21:51

      подумай головой. Если бесплатно - паркуют машины в 2, а то и в три ряда. Было такое , это факт. На платной основе уже большинство отсеиваются и ставят машины не на долгое время.

    • Анонимно
      20.12.2018 15:17

      Потому что бесплатные стоят целый день, а платные недолго. На рабочий день проще загнать авто на платный паркинг 100 руб. рабочий день

  • Анонимно
    19.12.2018 19:32

    А почему каждый раз голосовало разное количество депутатов?

  • OlegBelg
    19.12.2018 19:37

    Госсовет мог бы внести свой вклад в проблему загруженности центра: переселиться в Караваево, или в Дербышки, в Юдино есть прекрасный Дворец культуры железнодорожников. За Госсоветом потянулись бы другие структуры. Центр Казани необходимо освободить для горожан.

    • Анонимно
      19.12.2018 20:02

      Точно. На М7 в район Больших Дербышек. Места там много. И все были бы рядом. Чиновникам не надо бы дорогих машин, что бы ездить по другим ведомствам. Только вот М7 оккупировал другой контингент с низкой социальной ответственностью.

    • Анонимно
      19.12.2018 20:07

      Это был бы самый весомый вклад госсовета в решение проблемы пробок.
      Только не в авиастрой, там и так постоянные пробки.
      Касторама скоро сьезжает, можно туда заселиться.

    • Анонимно
      19.12.2018 20:57

      Скажите для туристов, сейчас это модно...

  • Анонимно
    19.12.2018 19:39

    Кажется, Прокофьев предлагал отменить плату за летние месяцы в детском саду, когда ребёнок не посещает

    • Анонимно
      19.12.2018 21:53

      Что он только не предлагал уже, а толку нет. Просто пиарит себя на острых городских темах.

      • Анонимно
        20.12.2018 02:06

        А разве туда идут не для решения актуальных проблем населения!?

  • Анонимно
    19.12.2018 19:43

    В госсовете другие законопроекты так же обсуждаются? Давай-давай, кнопку «за» нажимай?

  • Анонимно
    19.12.2018 19:45

    Вполне логичные предложения. В субботу можно сделать бесплатно, хотя бы часов с 14-15, а в будние дни хотя бы с 19.30, в это время машин мало уже. Ну начните хотя бы, ну с 20.00 сделайте пока, посмотрите как будет. От этого выиграют все, кафешки в центре поднимуться, налогов больше начнут платить

    • Анонимно
      19.12.2018 22:44

      Кафешки намного больше выигрывают от прогуливающихся мимо людей. Потому что на машине не всякий зайдет спонтанно - это же надо припарковаться, все дела. На машине едут в конкретное место, как правило. А прогуливающиеся люди приезжают на ОТ.

      • Анонимно
        19.12.2018 23:44

        Я зимой например практически не гуляю по городу, если куда то надо, то только на машине. Если хочу погулять, то одеваюсь в теплую одежду и еду за город, в лесопарки, и это не та одежда в которой пойдешь в кафе

        • Анонимно
          19.12.2018 23:54

          Странно, при обычных -5 -10 хватает теплой, но достаточно приличной одежды, пальто например. Город зимой не перестает жить, на улицах в центре полно народа.

      • Анонимно
        19.12.2018 23:47

        Видимо поэтому бизнес в центре практически умер? Раньше Баумана была самой дорогой улицей в плане аренды, сейчас уже хуже Чистопольской. И правильно говорите, надо припарковаться, а парковка платная, поэтому поеду где бесплатно.

  • Анонимно
    19.12.2018 19:49

    Популист и ловитель хайпа
    Правильно выше написали

  • Анонимно
    19.12.2018 19:55

    Битва Дон Кихота с ветряными мельницами.Популизм не популизм но хотя бы кто то не дает окончательно сесть на шею.Правильно так сказать.На шею сели,но ноги не свесили.Пока еще.

  • Анонимно
    19.12.2018 19:56

    Кстати в даже в Москве с ее пробками, в "субботу" плата за парковку не взимается!!!

    • Анонимно
      19.12.2018 23:08

      Наоборот, на многих участках в Москве теперь парковка платная даже в воскресенье.

    • Анонимно
      20.12.2018 13:36

      Это полная чушь! В Москве в субботу платная парковка. С 15 декабря и в воскресенье платная. И еще вместо 15 минут сделали только 5 мин бесплатно

  • Анонимно
    19.12.2018 20:01

    Лично я поддерживаю поправки Прокофьева.
    Они нацелены ровно в мой карман, чтоб он худел медленнее.
    Каждый день промедления, каждое новое чтение законопроекта делает меня беднее.
    Я работаю 6-7 дней в неделю с 9 до 19, а то и до 20, в центре.

    • Анонимно
      19.12.2018 20:54

      Мой вам совет - используйте общественный транспорт, зачем увеличивать нагрузку на центр?

      • Анонимно
        19.12.2018 21:39

        На общественном транспорте я никак не успею по два суда в день посещать. К приставам съездить, в гос органы заявления завезти.
        Клиенты мои не потянут если я буду на такси ездить. Сейчас даже юр лица экономят на услугах сторонних юристов - сами ходят в суды. Те клиенты что способны платить - очень скупы. Богатые клиенты - скупы вдвойне.
        В семье одна машина, делим ее с женой. Вечером забираю жену с работы, ребёнка с Садика, отвожу их домой и возвращаюсь в офис, на платную парковку.

        Возьми свой совет обратно. Ты меня не знаешь. Тебя не спрашивали.

        • Анонимно
          20.12.2018 11:52

          У меня муж тоже юрист - так как раз тогда, когда у него 2 суда в городе, он едет на метро и автобусах.
          Говорит, что так надежнее - не опоздает, не надо искать парковку и пр.

        • Анонимно
          20.12.2018 15:20

          Получается работаете на себя, а не на общество. Почему оно что то должно?

    • Анонимно
      19.12.2018 21:54

      Поищите место, где можно бесплатно припарковаться. И да, это будет не прям в метре от здания, где работаете. Придется может 5-10 минут пройтись пешком.

  • Анонимно
    19.12.2018 20:08

    Тот, кто передвигается на служебной машине не будет отменять платную парковку даже после 24.00. Вот и весь ответ, тем более кто живет в Центре, им же нужна тишина.

  • Анонимно
    19.12.2018 20:42

    Надоели эти дольщики. Везде свой интерес пытаются пропихнуть. Хотели хату за пол цены , получите. Головой надо было думать когда бабла хотели срубить по легкому

  • Анонимно
    19.12.2018 20:47

    При народной власти бесплатно ставили. Все для народа было потому что народу принадлежала власть, а теперь она в руках буржуазии. Ищут где бы еще с простого народа деньги содрать, под различными предлогами. В итоге то ставить все равно можно, но за деньги. Правильно и честно было бы вообще запретить ставить машины. Шизофренические игры не наших депутатов и не нашей власти.

    • Анонимно
      20.12.2018 15:21

      При народной власти машин было 1 ед. на 100 человек. За авто надо было искать блат, унижаться, переплачивать. Это уже не народная власть

  • Анонимно
    19.12.2018 20:49

    Прокофьеву спасибо! Мы теперь больше видем и понимаем кто действительно хочет помочь малому и среднему бизнесу! А кто делает вид и заискивает! Не солидно для комитета по экономике! Вы даже не видите к сожалению этих проблем! Очень жаль!

    • Анонимно
      20.12.2018 14:01

      Прокофьева теперь и к помощи бизнесу причисляют?) Ну и ну, стоило один раз сказать о парковках то, что хотели люди. И при этом то, что не реализуемо, иначе весь смысл платных парковок пропадет.

  • Анонимно
    19.12.2018 20:53

    Да что толку, Прокофьев хоть разобрался в сути вопроса, почему принято те или иные решения? Лишь бы что-то высказать, а по делу или нет - уже другой вопрос.

  • Анонимно
    19.12.2018 21:19

    Что-то тролли раздухарились на Прокофьева. А он все делает правильно, а то Едросы совсем от народа оторвались и борзеют.

  • Анонимно
    19.12.2018 21:22

    ...ага, чем там, вообще, занимаются эти цинично-называемые "слуги народа"?...сидят и "репу чешут", как-бы, ещё, рубануть бабла с населения...Зажравшиеся и беспардонные...псевдохозяйственники... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    19.12.2018 22:05

    Пусть общественный транспорт станет более "человечным", тогда можно было бы пересесть со своего авто. Ведь неудобно и времязатратно из пункта А в пункт Б на автобусе добраться окольными путями.

    • Анонимно
      20.12.2018 14:00

      Какие именно маршруты вам неудобны? В целом ОТ нормально же ходит.

  • Анонимно
    19.12.2018 22:08

    Наш Госсовет рт антинародный

  • Анонимно
    19.12.2018 22:14

    Единственный депутат Прокофьев,который против абонентской платы за детский сад!!!

    • Анонимно
      19.12.2018 23:27

      ...ага, Прокофьев-доведи какую-нибудь из своих инициатив до конца... С тобой Санёк Комиссар...а толку?... Пошумели, повыступали и дальше, без изменений... От коммунистов нужны действия и результат-иначе вы такие-же, как и все остальные, там присутствующие...Хватило-же мотивации Миргалимову "настучать", а дальше?...Шоумастгоуон?!... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    19.12.2018 22:30

    Все равно пол Казани колхозников номера закрывают, даже на автомобилях премиум класса, о чем спор вообще?

    • Анонимно
      19.12.2018 22:52

      За это следует предусмотреть отдельный, гораздо более высокий, штраф.

      • Анонимно
        20.12.2018 08:26

        Не выйдет.Номер можно снимать
        Имеем право их же крадут.закон не запрещает

    • Анонимно
      20.12.2018 10:42

      Живу в центре. На платных парковках из 5 машин у 4 номер машины закрыт: картонкой, бумажкой, снегом- или снят, или не читаем из-за грязи. Примите меры.

  • Анонимно
    19.12.2018 22:35

    Купил в Армении автомобиль, поставил на учет на свое имя. Без ограничений эксплуатирую. И за парковку не нужно платить, «паркон» и их база не видит эти номера, и штрафы не приходят.

  • Анонимно
    19.12.2018 22:48

    Что говорить про центр, в Авиастроительном после четырех вечера машины со двора не могут выехать, а дети дорогу перейти, ул.Побежимова от клиента.Карагандинской до ул. Челюскина вся забита машинами, хотя стоят знаки парковка запрещена, работает эвакуатор. Ул. Челюскина от церкви до ул.Максимова вся заставлена подснежниками, скоро праздники, ни одна пожарная машина не сможет заехать во дворы, все посаженные липы пообламали и теперь превратилась в третий ряд стоянок, сколько денег потратили. А если около дворцов чиновников организовать стоянки или прямо на улице вдоль домов.

  • Анонимно
    19.12.2018 23:02

    Прокофьев предложил крайне важные поправки. Но закон всем своим смыслом выполняет муниципальный заказ, и направлен вовсе не на упорядоточение транспортных потоков, а на зарабатывание денег! Ничего бы страшного не произошло, если бы поправки приняли! Гораздо эффективнее было бы решить проблему закрываемых госномеров, увеличения количества эвакуаторов, дальнейшего внедрения парктрона, расширения географии парковочных мест, в том числе бесплатных! И не надо наезжать на коммунистов! Крайне много полезного партийцы предложили в бюджетные сессии и на заседаниях комитетов. Все бы депутаты так работали!

  • Анонимно
    19.12.2018 23:31

    ...ага, Прокофьев-про "болезнь левизны" читал?...,какая-то "Баба Яга-против" получается...Дожимай, действуй, покажи результат!... м-хм-м-м-м...

  • Анонимно
    19.12.2018 23:48

    Али

    Популист..!

  • Анонимно
    19.12.2018 23:59

    Машин то паркуется в субботу достаточно много, а вот траффик в разы меньше, так ,что лукавство здесь присутствует. И еще: НУЖНЫ ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧАСТНЫХ ПАРКОВОК ( ОСОБЕННО ПОДЗЕМНЫХ) В ЦЕНТРЕ!!!. Налоги сейчас запредельные, особенно при торговых и офисных центрах.

  • Анонимно
    20.12.2018 00:01

    Прокофьев во многом прав. Даже с 20 до 7 было бы здорово!

  • Анонимно
    20.12.2018 00:06

    Да вообще уже обнаглели, сначала парковки, при чем везде где можно, нельзя. Теперь думают, чтобы платная парковка во дворах была. А потом, что Налог на Воздух.

    • Анонимно
      20.12.2018 10:41

      Он уже есть, деревья по что вырубают, потом закладывают в цену новостроев, а компенсации в натуре 0.

  • Анонимно
    20.12.2018 00:21

    Постоплата есть у всего, кроме названных мунипарковок. Бред, конечно, но факт.

  • Анонимно
    20.12.2018 02:44

    Как бы вы не ныли господа автомобилисты, но город не заинтересован в том чтобы вы приезжали в центр на автомобиле. Автомобилей становится слишком много, решение только одно развивать ОТ и ставить заградительные меры на пользование личным автомобилем. Руководство страны и города это еще не в полной мере осознает, но это знание скоро придет. Никакого особого пути нет, будем следовать опыту Европы. И парковки сделают платными не только круглосуточно, а даже будут уменьшать их количество для регулирования автомобилей в разных районах города.

    • Анонимно
      20.12.2018 09:54

      Ты мне расскажи, как город не заинтересован в том, чтобы на Абсалямова приезжал кто-то.
      Я живу рядом. Теперь все, кто раньше парковался там, поползли в проезды рядом. Проехать стало тяжело, вторым рядом ставят. Заметь, мне не надо парковаться на улице, мне просто надо со двора добраться до основной дороги.
      Мне теперь, видимо, по логике чиновника, надо писать и просить платную парковку вокруг дома?

    • Анонимно
      20.12.2018 13:13

      Как это город не заинтересован?КТО ТАКОЙ ГОРОД?

  • Анонимно
    20.12.2018 06:45

    Лично я не против платных парковок в центре, хоть есть шанс припарковать машину и сделать дела, но достали машины, припаркованные без номеров , подъезжаешь , в программе куча свободных мест, а по факту все заставлено машинам ушлыми и экономными, и ведь ставят на целый день, и этот вопрос решать нужно!

    • Анонимно
      20.12.2018 08:18

      завидуете???ВСЕ будут закрыатьномера ненадейтесь господин по вашему не будет

  • Анонимно
    20.12.2018 08:00

    А почему в воскресенье бесплатно, из-за этого фиг найдешь место.
    Единственное - я за то, чтобы оплатить можнобыло не прямо щас, а в течение дня. Иногда, то интернет глючит, то в спешке бежишь и забываешь оплатить, а оплачиваешь уже вернувшись.

  • Анонимно
    20.12.2018 09:27

    Цель благая - очистить центр, и в итоге депутаты ее добьются.
    Потому что уже несколько лет, после начала введения платных парковок, наблюдаю неотвратимый процесс переезда бизнеса на окраины, где сотрудники и клиенты могут спокойно припарковаться.
    Нонсенс (водил гостей-бизнесменов из других городов по центру, их это шокировало) - в самом центре Казани огромное количество пустых помещений, в которых могли бы быть магазины, кафе, музеи и т.п. Спрашивают - "почему, неужели из-за кризиса?", отвечаю - "нет, просто негде парковаться, неудобно".
    В итоге - имеем пустынный и безлюдный центр с кучей пустующих зданий, зато без машин. Куда теперь даже гостей-туристов водить стрёмно...

    • Анонимно
      20.12.2018 09:56

      Все уже, не центр. Теперь на Абсалямова и Хакима платные. Ну, а люди просто переползли на бесплатные места ближе к Чистопольской. Теперь стало трудно в рабочее время выехать со двора до Чистопольской, проезды в 2 ряда паркуются.

  • Анонимно
    20.12.2018 09:30

    Прокофьев единственный здравомыслящий?

  • Анонимно
    20.12.2018 09:33

    а почему про поправки о введении дворовых платных парковок не написали?

  • Анонимно
    20.12.2018 09:34

    Пусть посмотрят что творится в Авиастроительном районе, возле ШКОЛЫ №37 по ул. Копылова д. 13 вообще не проехать, оставляют машины возле школы и на метро бегут, в итоге дорога одна полоса полностью перекрыта.

  • Анонимно
    20.12.2018 10:42

    И этот трафик до 21:00 не позволяет на сегодняшний день предоставить возможность [бесплатно] парковаться…»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/406949

    Зато позволяет парковаться платно. Какой сознательный трафик

    • Анонимно
      20.12.2018 16:14

      При огромной любви к халяве получается такая ситуация

  • Анонимно
    20.12.2018 11:06

    Жесть! Кто бы сомневался, что никаких поправок для уменьшения доходов парковщиков и штрафовальщиков не будет принято! Браво, мы все поняли! Автомобилисты, должны платить всегда! А паркоматы редкое Г.

  • Анонимно
    20.12.2018 12:49

    Очистить центр от офисов, органов гос. власти.....
    И Все...- автотранспорт сам уйдет. Останется только трафик сквозной, т.к. короче и быстрее чем через центр дороги нет. Перекрыть центр-проспект Универсиады станет не нужным. А сколько бабла вбухано?
    Чиновники переберутся на периферию? Эх, мечты-мечты))))).

  • Анонимно
    20.12.2018 17:38

    Объясните пожалуйста как влияет трафик в определенное время на пропускную способность, если на парковке припаркованы автомобили. То есть с 19:00 припаркованный бесплатно автомобиль больше места будет занимать на проезжей части чем припаркованный платно?

  • Анонимно
    21.12.2018 14:23

    Пожелания МУСУЛЬМАН что бы в пятничные дни с 11-00 до 13-00 дать возможность паркинг сделать бесплатным Возле кремля для гостей которые приезжают с деревень на пятничный намаз разрешить парковать автомашины так как больше нет возможности куда то ставить Не то коршуны ждут только что незнающий колхозник оставит машину подьезжает эвакуатор выбегают несколько человек и так быстро грузят и успевают отьехать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль